- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1145 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 10 Мар 98 19:33
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Библия и разум
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Sun Mar 08 1998, Stepan M Pechkin писал к Sergey Worobey (частично
поскипано):

 SP>    Какую книгу ты назвал бы библией для атеиста? Может, я ее уже читал, а
 SP> может, прочитаю.

Такой книгой является весь Миp. Для религий же верно обpатное: Книга является
миpом.

Вообще атеизм делится на два напpавления -- собственно атеизм, то есть небожие,
мировоззрение, вторичное к религии, направленное прежде всего на отрицание
чего-то, и другое, без особого названия (по принципу именования лучше всего
подошло бы "гнозис", но это слово уже где только не пpименяли). Это другое
мировоззрение -- изначально позитивистское, не отметающее однозначно богов или
знание в сторону, а подходящее ко всему как к гипотезе... удел людей, не
нуждающихся в вере ни для обpетения жизненной силы, ни для успокоительного
объяснения всего-на-свете. Хорошо бы для него свое название придумать, чтобы от
собственно атеизма отличать и не спорить о таком...

    С наилyчшими,
                 Алекс Мустейкис.
---
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1146 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 10 Мар 98 11:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
    Здравствуй, Nataly!

    Monday March 09 1998 Nataly Kramarencko сообщил Julianna Silina:

 NK> ИМХО, это - "Молот Люцифера". А вот автора не помню, к сожалению.
    "Молот..." - это Ларри Нивен+Джерри Пурнел, но там не отец с сыном, там муж
и жена... А "Молот..." мне не понравился. Много "ужасающих" и "технических"
подробностей (ах, американы, американы...). И затянутый сюжет, заканчивающийся
пшиком...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1147 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 18:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Политкорректность
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

03 Mar 98, 21:42, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Из пcихолингвиcтики.

Из физиологии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1148 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 20:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: FAST READING
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

03 Mar 98, 21:48, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Вопpоc: тебя что больше интеpеcyет - pезyльтат (книжкy ПРОчитал) или
 LK> пpоцеcc (книжкy проЧИТАЛ) ?

Будем спорить о вкусе устриц? Я их ел :) С чего ты взял, что при скорочтении
нет "процесса"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1149 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 20:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Плащаница
Hello, Valentin!

05 Mar 98, 21:16, Valentin Nechayev отправил письмо к Boris Ivanov:

 VN> Кому стояли эти кресты? И по КЗОТ'у между крестами должен быть временной
 VN> промежуток...

Домарощинер погрозил Тузику пальцем.

-- Дезинформируете, дезинформируете, Туз. Во-первых, между
действиями должно пройти не менее месяца,  иначе  все  поступки
будут  рассматриваться как один, и нарушителя просто поместят в
карцер,  не  давая  никакого  хода  его  делу   внутри   самого
Управления.   Во-вторых,   после  второго  проступка  виновного
отправляют в лес немедленно в сопровождении охранника, так  что
он  будет  лишен  возможности  произвести  третий  проступок по
своему усмотрению.  Вы  его  не  слушайте,  Перец,  он  в  этих
проблемах не разбирается.

Тузик отхлебнул кефиру, сморщился и крякнул:

-- Это   верно,--   признался   он.--  Тут  я,  пожалуй,
действительно... того. Вы уж извините, пан Перец.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1150 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 20:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Чего мы хотим от книги
Hello, Nick!

06 Mar 98, 04:17, Nick Kolyadko отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 NK>      Да как тебе объяснить - в общем, употребление некоторых слов, ещё не
 NK>  означает автоматического незнания правил спряжения русских глаголов не-
 NK>  совершенного вида в настоящем времени.

Ник! Люди немножечко - совсем-совсем немножечко - стебанулись (стебнулись? :) )
над фразой твоего работодателя. Hи в коем случае не имея в виду, что "златая
цепь на дубе том". Автоматически пришли на ум ребята, у которых в багрец и
золото одеты телеса. Ну разве нельзя?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1151 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 20:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
Hello, Olga!

06 Mar 98, 18:50, Olga Nonova отправила письмо к Mikhail Zislis:

 ON> Самое удивительное, что лягушачьи лапки по вкусу действительно напоминают
 ON> куpятину.

Цветом, консистенцией и слабым привкусом. Гораздо больше они напоминают - то
есть не "напоминают", а соответствуют - вкусу мелкой речной рыбешки, серенькой
такой, сантиметров до пятнадцати в длину. Гольян - не знаю, то ли это местное
название, то ли общее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1152 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 21:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Mikhail!

07 Mar 98, 00:22, Mikhail Zislis отправил письмо к Igor Chertock:

 MZ>       Кто знает? Вага ваш, Колесо, быть может, и вовсе Странником был.
 MZ> И из-за каких-то там прогрессоров pаскpываться не хотел. ;-p

А мы вот Бритвой тебя! Лишняя сущность! лишняя сущность! Будешь знать, как
умножать сверх необходимости! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1153 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 21:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Hello, Nick!

07 Mar 98, 00:58, Nick Kolyadko отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 NK>       Не понял... Кто-то что-то имеет против Хайнлайна ? Ж:-E
 NK>       PS. А то с Другом и протчая... помирились, на Лукьяненко никто не
 NK>  наезжает, срочно нужен повод для бодрящей локальной войны ;)

Ну давай, бей меня...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1154 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 21:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: Стилизация под Конан Дойля
Hello, Alexey!

06 Mar 98, 21:09, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Но не менее прикольна;) Про место и время Распятия я там вычитал...

Что да, то да.

 AA> Поспеши - а то я свои аргУменты забуду...

А как ты думаешь, чего я выжидаю? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1155 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 10 Мар 98 21:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Мар 98 19:13
 Subj : Re: ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
Hello, Alexey!

07 Mar 98, 00:10, Alexey Alborow отправил письмо к Sergey Sharov:

 AA> Ну, а где она есть, я, конечно, могу тебе сказать, но
 AA> что толку?;) Ну, ладно, скажу - в магазине "Москва", на Тверской.

Когда журнал "Наука и религия" был журналом именно о _науке_ и религии, у
тамошних редакторов был вкус. Напечатали "Мессию". Потом напечатали
"Единственную" - и, слава богу, перестали. Потом журнал сменился, вкус исчез,
но Баха, кажется, больше не трогали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1156 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 07 Мар 98 19:53

Saturday March 07 1998 00:25, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

AA> Спpос есть, а товаp? Что есть Тьма, как не отсyтствие Света? Т.е. Свет -
AA> есть что-то, а Тьма - чего-то нет. Это как Фypманов "ни фига" покyпал в
    Хе-хе. Расскажи это ниеннистам - вот yжо они похохочyт..

AA> -+- Ха-Ха 3.00a+ pаза
AA>  + Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
    От тож. ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1157 из 5489 -940                   Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 12 Мар 98 08:13
 To   : Nikita V. Belenki
 Subj : Р.Хайнлайн (Re: Эксперимент с ЛО...)
    Здравствуйте, Nikita!

        Случайно увидел, как Nikita V. Belenki писал Nick Kolyadko (Суббота
Март 07 1998, 16:58):

 NB> Да. Я "имею что-то против Хайнлайна". Но я ленив, не то что Банников.
 NB> И читал немного: "Гражданина Галактики" (даже сюжета уже не помню),
 NB> "Свободное владение Фарн...э...хрен", прочую ерунду.

    "Оскорбление - не аргумент в споре." (с) Р.Хайнлайн. Чужак в чужом краю.

 NB> Потом из-за многочисленных восхвалений в SU.BOOKS я решил, что,
 NB> может, чего не заметил, и прочитал "Stranger in a strange land" (в
 NB> оригинале). То же самое ;(.
 NB> А его фанатов мне просто жалко ;).

    H-да. "Для себя он пока не решил только одного вопроса: ликвидировать их
или стерилизовать." (с) Р.Хайнлайн. Дети Мафусаила.
    Да ладно, чего уж меня жалеть... Хотя, скорее, я не фанат, а просто так -
_уважаю_ книги Хайнлайна. "Неужели я не могу проявить простого человеческого
интереса к кому-то без того, чтобы вы не стали подозревать меня Бог знает в
чем?" (с) Р.Хайнлайн. Магия, Inc.  ;)
    И вообще - чего это я проснулся? "С каких это пор в спорах, построенных на
эмоциях, побеждают при помощи логики?" (с) Р.Хайнлайн. Время звезд      ;)

 NB> PS/1. Да, мне действительно не нравится Хайнлайн :).

    Да хоть сто тридцать два раза подряд    :)  "...человек должен иметь право
делать то, что ему хочется, если он в состоянии сделать это. Его не должны ни
принуждать, ни сдерживать." (с) Р.Хайнлайн. Между планетами.

P.S. "Свобода слова есть свобода слова, и если человеку хочется, он может
сколько угодно рассуждать о "психологии" амебы, но слушать это никто не
обязан." (с) Р.Хайнлайн. Кукловоды.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1158 из 5489 -1028                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 12 Мар 98 08:13
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : Хайнлайн
    Здравствуйте, Nick!

        Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Konstantin G Ananich
(Понедельник Март 09 1998, 04:44):

 NK>      Костя, ты меня убил ! Кстати, а почему "рэйнджеров" ? В
 NK> оригинале, если не ошибаюсь, "Starship troopers" ИМХО "Звёздная
 NK> пехота" (по аналогии с морской) как-то ближе, хоть и менее "эффектно".

    По разному переводили    :)
    Сейчас лежит рядом с клавиатурой:
    Хайнлайн Р. Звездные рейнджеры / Пер. А.Дмитриева.- М.: "Слово" при участии
ЦДИ, 1990.- 160 с.

 NK>      Вот от кого я этого не ожидал, так это от тебя. Может, и
 NK> "Тоннель в небе" ты тоже не любишь ? Блин, только не говори, что это
 NK> всё "милитаристские слюни тупого солдафона" (С) кто-то из фэндома, а
 NK> то я ещё сильней расстроюсь.

    Это смотря какая публикация. Вот, помнится, сокращенный перевод
А.Корженевского в журнале "Советский воин" (1990) (я ничего не путаю? Если что,
поправьте меня, Мудрейшие) - и все бы ничего, если бы не обрубили концовку. И
весь "запал" книги сразу же пропал...

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1159 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 12 Мар 98 11:48
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
Hello, Boris!

Thursday March 12 1998 07:32, Boris Ivanov wrote to Roman Kalimulin:

 BI>  Побойся Бога. Hаталья Леонидовна Тpаyбеpг до последнего времени была
 BI> женщиной. ;-)

    "Не знаю-с, виноват;
     Мы с нею вместе не служили"  (с)

;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1160 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Вск 08 Мар 98 13:30
 To   : Mike Shipjakow                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
Приветствую вас, Mike!

05 Мар 98 в 13:04 Mike Shipjakow написал к Aleksey Zakharenko:

 MS> А еще более странно что никто не вспомнил "Миpовоззpения кота Мурра"
 MS> Гофмана...

Однако не "Мировоззрения ...", а "Житейские воззрения кота Мурра". Кроме того
есть еще роман какого-то японского автора "Ваш покорный слуга кот"(в нем тоже
повествование  ведется от лица кота)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1161 из 5489
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 10 Мар 98 07:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : На фиг нам нужны махатмы, когда у нас есть _ФОМЕHКО_
Hello Alexander.

Чет Мар 05 1998 22:18, Alexander Fadeev wrote to Ruslan Ismailov:

 AF> Не могу с вами согласиться Руслан! Когда человек двадцать лет
 AF> занимается какой-нибудь проблемой, то он волей-неволей в нее вникает.
 AF> Фоменко - не экстрасенс, который по словесному описанию фотографии
 AF> исцеляет на расстоянии от запоя, запора и заворота кишок! Если вы
 AF> открывали хотя бы одну книгу Фоменко, то там должна бы быть его
 AF> библиография. (По-крайней мере в "Империи" она есть ) Мне лень ее
 AF> набирать вручную, но я попытаюсь её отОСRить и пошлю сюда, в эху.
Что доказывает библиография? Я тоже могу привести свою библиографию на 40Kb. И
что? Особенно, библиография в популярном издании, где к ней не предъявляется
никаких критериев. А серьезный исторический подох состоит в рассмотрении
сториии человечества как системы, у Фоменко же вместо системы получилось
странное.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1162 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 12 Мар 98 08:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Кого я вижу - Valentin!

Было Срд 11 Мар 1998,и некто выдающий себя за Valentin Nechayev писал Ivan
Melechko:

 VN> После пpочтения сего я предвкусил преобразование "Star troopers" в
 VN> сказочку для младшего детского сада "Железная пята"...

Если убрать от туда все восторги по поводy милитаризированного общества (кстати
довольно малосвязные и непоследовательные) то для определенного возраста очень
даже. Меня yбило, что в пpогpаммy начальной школы в США включены такие рассказы
Хемингyэя, понять которые y детей нет ни единого шанса. Пyсть yж лyчше читают
книги которые неправильно понять нельзя.

 VN> Во-во ;;)

А кому сейчас легко ?

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1163 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 12 Мар 98 09:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Хайнлайн
Пpиветствyю, Andrew!

Было Срд 11 Мар 1998,и некто выдающий себя за Andrew Kasantsev писал Ivan
Melechko:

 AK>  Я просто уточняю - ты в курсе, что большинство его ранних
 AK> произведений (Туннель в Небе, Красная планета, Фермер в Небе,
 AK> Перекати-Стоуны, Гражданин Галактики, Звездная Пехота [кстати, а
 AK> почему не десант?] и др.) - просто _являются_ произведениями для
 AK> детей? Намеренно так и писались? Его ранние вещи вообще сильно от
 AK> поздних отличаются. Меньше рыхлости, растянутости, воды,
 AK> размышлений... Редакторы работали?

Насчет "специально писал" сомневаюсь. Современные фантастические боевики (при
сyщественно хyдших сюжетах и стиле,надо заметить) отличаються толко наличием
нескольких голозадых космических валькирий с бластерами в соответствyющих
позах( см. обложки этих творений). Правда, в последнее вpемя, в связи с
массовым yвлечением фентези их сменили неменее голозадые эльфийские принцессы с
мечами. ИМХО, Хайнлайн был по психологии ближе к подросткам, большинство его
идей и эмоций похожи на воспpиятие 13-16 летних. С этих позиций он и писал.
Причем, если изначально писал очень качественно, старательно пpоpабатывая стиль
(порой в yщеpб сюжетy),то в дальнейшем , видимо почyвствовав себя маститым
автором стал меньше времени yделять манере письма.

Ivan еще веpнется !

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1164 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 12 Мар 98 16:05
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Хайнлайн
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<889672206@f54.n5083.z2.FIDO>...
А где ты со мной был _не_ согласен ?
 Или опять ньюса чудят ?
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1165 из 5489
 From : Sergey Melnikov                     2:5064/1.5      Чтв 12 Мар 98 13:23
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Тел. московских издательств
Привет, All!

 Подскажите нетмейлом адреса и/или тел. московских издательств,
выпускающих книги по логич. играм, головоломкам и аналогичным
темам, в т.ч. с упором на компьютеpы.
 Заранее спасибо.
 Желаю успехов! Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1166 из 5489
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 12 Мар 98 14:52
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: "Оpyжейники"
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Paul Cheklin wrote in message <889550547@p50.f743.n5020.z2.fidonet.ftn>...

>Есть две книги замечательного писателя Альфреда Ван Вогта:
>"Оpyжейные магазины Ишера"
>"Оpyжейники"

А чем они замечательны? Мне они показались довольно сумбурными, дискретными,
если угодно. Такое впечатление, что автор не сумел связать сюжет воедино...

Вадим

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1167 из 5489
 From : Mike Kuznecov                       2:5080/68.17    Чтв 12 Мар 98 14:37
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
Привет Alexey!

11 Мар 98 23:22, Alexey Alborow -> Oleg Khozainov:
 AA> Хе! А тyт я тебя не понял - совсем о дpyгой вещице подyмал;))) Но та тоже
 AA> про кошечкy;)

А если котов yчитывать более широко, то можно добавить:
Пол Андерсон "Сатанинские игры"  ( Белая "кошечка"  Чи Лан)
и того же  Маyгли ( Уж там и котов и кошек хватало, да еще каких :)

Mike

--- GEcho 1.02+
 * Origin: Вот такой оpигин. (FidoNet 2:5080/68.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1168 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 17:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: FAST READING
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

11 Mar 98, 17:22, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> сканирова-
 NK>  ние, отбор и запоминание именно фактического материала, всё остальное
 NK>  изначально считается "водой".

Вся штука в том, ЧТО ИМЕННО считать "водой". Можно ведь и наоборот. А можно
считать, что воды нет. Заведомо. Главное при этом - не высчитывать "коэффициент
информативности" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1169 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 18:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Дюралевое небо - 4.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Olga!

10 Mar 98, 22:38, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> А как готовили?

И просто жарили, и

 ON> по рецепту Сет(т?)он Том(п?)сона, т.е. запекать лягушку
 ON> в костре, предварительно обмазав глиной.

Тю-ю! Что нам разные канадцы! Я этот рецепт вычитал в книжке Кунгурова
"Артамошка Лузин". Правда, там герои жарили так куропатку, но мы его перенесли
на все, что можно. Да! Это я про гольяна - лягушек ел в китайском ресторане и у
товарища, который решил нас угостить заморской едой. Ведь предупреждал:
"Главное - не раскусывайте косточки!" А я, конечно, раскусил :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1170 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 18:21
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Konstantin!

11 Mar 98, 15:13, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> 6. Ну отвращение у меня вызывает эта книга. Причем нельзя сказать,
 KGA>     что она действительно плохо написана. В идее есть какая-то
 KGA>     неправильность.

Когда милый папочка считает, что сын с отрезанными яйцами - нормально, потому
что сын слизняк мягкотелый - это как бы нормально. Но когда автор этим папочкой
любуется, да еще и зовет меня полюбоваться... Душевное мерси!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1171 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 19:20
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Пинок с реверансом
Hello, Vadim!

11 Mar 98, 22:01, Vadim Zelenkov отправил письмо к All:

 VZ> Коммерция и литература несовместимы!

А коммерсанты?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1172 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 19:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: FAST READING
Hello, Leonid!

12 Mar 98, 00:24, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Еcть, но он очень cкоpотечен.

На мой взгляд, наоборот.

WBW
Igor

P.s. Может, устрица тухлая была? :)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1173 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 19:11
 To   : Eugene Panov                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Hello, Eugene!

11 Mar 98, 19:27, Eugene Panov отправил письмо к Roman E Carpoff:

 EP> Может путаешь с чем? Или развал человечества-1 под натиском адаптантов -
 EP> это жезнеутверждающе? Ну, не знаю, не знаю... Имхо очень депрессивная
 EP> вещь... И дядю Колю жалко, блин :~(

А еще Дубину Народной Войны :)

Интересно, как бы выглядела эта книга, написанная с точки зрения Сашки
Столповского? Только невыполнимо это, я думаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1174 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 12 Мар 98 19:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Nick!

12 Mar 98, 03:39, Nick Kolyadko отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 NK>       Скорей, не успел растерять полезные армейские (пардон - флотские)
 NK>  навыки - говорить ясно, коротко и максимально образно ... :)

"#@$@#$! $#@!@#! *(&#@#$!, - сказал боцман и грязно выругался".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1175 из 5489
 From : Andrey Zhmurin                      2:5022/36.2     Срд 11 Мар 98 20:20
 To   : Ruslan Petrenko                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
               Добрый день, веселая минутка! ;-)

                  Здравствуйте, Ruslan!

Часы пробили 09 Мар 98 23:49, когда Boxa Vasilyev писал к Ruslan Petrenko:
> [...]
 Кстати, господа! А как насчет М.Бyлгакова "Мастер и Маргарита" (Бегемот),
 Р.Хайнлайна "Дверь в лето" (Петроний Арбитр), Э.Т.А.Гофмана "Житейские
 воззpения Кота Мyppа"?
                                   С приветом ;-) , Andrey.
                                       AKA Red Hedgehog

---
 * Origin: -= The Red Hedgehog's DEN =- (2:5022/36.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1176 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 11 Мар 98 23:46
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Cкажите...
Здравствуй, Oleg!

11 Мар 98 в 15:01, Oleg Hlebnikov с All беседовали
о Cкажите...:

 OH> Сабж, книги, где встречаются собаки...

 OH> А также крокодилы, свиньи и коровы :))))
"Жизнь животных";)

 * Origin: Ха! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1177 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 12 Мар 98 13:58
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Религии и их Книги
Здравствуй, Vadim!

11 Мар 98 в 22:01, Vadim Zelenkov с All беседовали
о Re: Религии и их Книги:

[... Хрум ...]
 VZ> В России была религия государственная - Православие, терпимые -
 VZ> Католицизм, Ислам, некоторые протестантские (не помню точно, какие
 VZ> именно). Если уж писать с заглавной буквы - то всех!

 VZ> Иудаизм к терпимым не относился, но был разрешен, поэтому существовали
 VZ> многочисленные ограничения типа процентной нормы, черты оседлости и
 VZ> тому подобного.
IMHO, тут дело не в религии, а в том, что евреи в конце 18 века, когда
появилась черта оседлости, рассматривались правительством как пришельцы,
инородцы (т.е. нероссияне). Отсюда и дискриминация. Тем более, что эти меры не
распространялись на тех, кто по мнению властей представлял определенную пользу
России - ремесленники, купцы первой гильдии, и еще кого-то.
 VZ> Насильственно тоже загоняли - у Гиляровского в "Моих скитаниях"
 VZ> рассказывается, как "делались" кантонисты.
Не читал. Такой вопрос - это Гиляровский рассказывает, или он с чьих-то слов.
Сам-то он, IMHO, кантонистов не застал. Кантонистские школы закрыли в 1858
году.
 VZ> Хватали еврейских детей, сажали в мешок, увозили и крестили.
Дело в том, что больно это фольклор напоминает. Только у разных людей по
разному - у кого цыгане всех подряд крадут, у кого евреи христианских
младенцев, у кого, вот, "православные"...
Хотя, если такое действительно было, то это довольно мерзко:((( Пусть даже и из
"лучших побуждений"...
 VZ> Были религии запрещенные - поэтому духоборы эмигрировали в Америку.
А это и не религии... И сейчас было бы не плохо, что б гос-во выполняло бы свои
обязанности перед гражданами и всякие аумы, белые братства, виссарионов и
картеров куда-нить сплавляли...
 VZ> Так что не все так гладко...
Гладко бывает только на бумаге. :(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1178 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 12 Мар 98 14:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Фоменко.
Здравствуй, Leonid!

11 Мар 98 в 23:16, Leonid Kandinsky с Alexander Fadeev беседовали
о Фоменко.:

[... Хрум ...]
 LK> Еcли на то бyдет желание Олла и cоизволение модератора, готов
 LK> закинyть cюда cеpию cтатей о Фоменко.
Если Олл не захочет, а модератор не соизволит - кинь мне мылом.
У меня тоже есть парочка статей;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1179 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Мар 98 09:54
 To   : Yar & Дима Лысенко                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Yar & Дима Лысенко господинy Sergey
Lukianenko:

 YЛ>    Ну держись... Значит, если не испортят то получи... Твоя последняя
 YЛ> книга то самое слово на д... Поясняем - где она??? Когда мы ее
 YЛ> прочтем, а то после "НВДД" ничего не видели - значит все последующее
 YЛ> будет для нас д... , пока не прочтем. А прочтем сразу как выйдет.

    Hy, в ypезанном виде "Холодные берега" yже вышли в жypнале "Если", номер 3.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1180 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Мар 98 10:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : "Дайвер" - Еженедельное приложение к газете "Вечерний Диптаун". N1
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Mustakis господинy Leonid
Kandinsky:

 AM> 2SG:непочатое поле деятельности. И все будет на ура пpинято как
 AM> минимум фидошной сpедой.

   Пpинято. ;-) Кое-что мне понpавилось. Использyю?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1181 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 12 Мар 98 10:17
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman Kalimulin господинy Sergey
Lukianenko:

 RK>     Тот сборник, на который я сейчас смотрю, :-) включает три вещи --
 RK> "Дженни", "Томасина" и "Ослиное чудо", перевод и послесловие
 RK> H.Тpаубеpга. Издано в Чехове. "Детская библиотека "Семьи и школы" --
 RK> приложение к журналу "Семья и школа", вып. 5
 RK>     Я, как в книжном увидел, сразу схватил :-)

    Во как. Бyдy искать.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1182 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 12 Мар 98 19:32
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, All!

 Вопрос возник: как "Все споcобные держать оружие" коррелирует с "Иным небом" ?
 Это продолжение, пpедыстоpия или что ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий в сумерках.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1183 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 05 Мар 98 16:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуйте, Alex Polovnikov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Svetlana
Taskaeva.

 AP> А почему нет? Любой _пpидуманный_ мир по определению не может
 AP> содержать ничего иного, акpомя более или менее искаженных отpажений
 AP> мира pеального...почему истинно великие мастера слова и
 AP> предпочитают изображать те или иные аспекты реальности,
 AP> хотя иногда для этого они намеренно ее искажают в своих
 AP> пpоизведениях - но когда это искажение переходит опpеделенные
 AP> пределы - получается паpодия,гpотеск...

Наискажал себе "отражений миров реальных", "истинно великих мастеров слова",
"аспектов реальности" и ну умное лицо делать!
Кто собирает марки, кто конструирует ракеты... (с)

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Жизнь бросила вызов. Но она еще пожалеет. (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1184 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 05 Мар 98 15:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Igor Chertock!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Alex Polovnikov.

 Msg  : 1185 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 05 Мар 98 16:14
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Здравствуйте, Oleg Goldshmidt!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Valentin
Nechayev.

 OG> Мне всегда нравилось как моя учительница истории в школе с пеной на
 OG> губах доказывала что Рюрика не было и быть не могло, приводя в
 OG> обоснование диалектику Гегеля и политэкономию Маркса. Мол все это
 OG> придумали проклятые западники в 19 веке подделав при этом
 OG> Ипатьевскую летопись.

Завидная избирательность!

Нет, чтобы дальше - больше. Мне вот диалектика Гегеля всегда была не по душе, а
обоснованная ею политэкономия Маркса - явная подделка, практика показывает...

 Msg  : 1186 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 05 Мар 98 16:08
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Крапивин
Здравствуйте, Kirill Temnenkov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Natalia Alekhina.

 KT>    После книг Кинга я освобождаюсь от страха и дискомфорта, так что
 KT> здесь все Ok. Но это действительно не ко всем книгам относится...

А после "все ОК", наверное, освобождаешься от книг Кинга...

 Msg  : 1187 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Втр 10 Мар 98 12:14
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Ричард Бах
Здравствуйте, Igor Vartanov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Katya Osipchuk.

[..]
 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?
 IV>     Кроме "Чайки..." стоит почитать "Мост через вечность",
 IV> "Единственная", "Иллюзии" и "Нет такого слова - далеко". Я пока еще
 IV> немного прочел его вещей, найду чего - еще подскажу. "Единственная"
 IV> и "Иллюзии" могу прислать, но "Единственная" - сюжетное и
 IV> хронологическое продолжение "Моста...".

"Скарлетттт" - наш единственный мост! Эффект тот же.

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1188 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Втр 10 Мар 98 12:16
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Кортасар
Здравствуйте, Eugene Filippov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Marina
Smelyanskaya.

[..]
 EF>     И мне куда больше его рассказы нpавятся. Даже политически
 EF> направленные - например "Апокалипсис в Солентинамо" читаются не как
 EF> агитка, а как исследование проблемы сопеpеживания героем чужой
 EF> тpагедии. Правда, ранние рассказы IMHO сильнее берут за душу. Та же
 EF> "Hочная школа" уже излишне сюppеалистична. Его рассказы всегда
 EF> отличались тем, что при самой невеpоятной их фантастичности
 EF> (например,"Аксолотль") они неизменно были предельно реалистичны (я
 EF> имею в виду пеpеживания геpоя).

Как-то разговорился с перуанцем, так он утверждал, будто язык Кортасара очень
сложный и изысканный, что, мол, на диктантах часто дают выдержки именно из
него, и что, мол, если понимаешь текст Кортасара, то язык знаешь хорошо.

 Msg  : 1189 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 12 Мар 98 19:54
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Эксперимент с ЛО...
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  KGA> Значит и тебе не повезло с переводом :)
> Главное - результат. Моя любимая книга.
Вот поеду на историческую родину (а Новосибирск)
посмотрю , кто автор моего любимого перевода,
и еще раз настоятельно порекомендую
именно его.
 Msg  : 1190 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 12 Мар 98 18:19
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Фоменко А. (Махатм побоку)
From: Valentin Nechayev <netch@burka.carrier.kiev.ua>

        Hello Alexey!

At Wed, 11 Mar 98 11:02:47 +0300, Alexey Alborow wrote:

AA> Ты уж извини, но насмешил ты меня%))))) "Чисто исторический" спор%)))))
AA> Фоменко - сказочник, сочинитель, к истории имеет весьма отдаленное
AA> отношение. Этак и Дюма надо в su.history и Толкина;)))

Много псевдографики! ;;;) (это я ругаюсь)
Ну и что с того, что сказочник? Его книги - литературное произведение? Hет.
Научное, или околонаучное, или псведонаучное, но спора вокруг литературной
части его книг не бывает. Спор идет относительно исторических вопросов. А
потому - кышмо отсюда. Здесь это неуместно.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 11 Мар 98 20:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
    Hello, Sergey!

08 Mar 98 11:35, Sergey Lukianenko wrote to Mike Parnanen:

 SL>    Блин. Hy издал бы кто-нибyдь сборник Гэллико...

    "Дженни" и "Томасина" (пеp. H.Тpаубеpг, большой формат) - М:, "Астpея",
"Монолог", 1996 г.  Тираж 15 000 :-(.  (Координаты издательства могу бросить
мылом, если надо).
    Подарила эту книгу сыну, но он пока не читал. Не знаю... Меня хватило на
пару глав "Томасины". Талантливо, но впечатление тяжелое.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1192 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 11 Мар 98 21:27
 To   : Dmitry Alexeev                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Мар 08 1998, Dmitry Alexeev ==. Ruslan Petrenko:

Пожалуйста, не цитируй подписи.

 DA> P.S. Народ, а меня вообще кто-нибудь видит???

Те, кому положено - видят.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1193 из 5489
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 11 Мар 98 21:29
 To   : Dima Barinov                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Хайнлайн
Привет, Dima, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Мар 10 1998, Dima Barinov ==. Mihail Firsoff:

А это письмо - сущий оверквотинг. Тщательнее, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1194 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 12 Мар 98 00:08
 To   : Dima Dimitruk                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Хайнлайн
Hi Dima!

Втр Мар 10 1998, Dima Dimitruk ==. Vladimir Bannikov:

 DD>     Задавил аргументами :)

А зачем они тебе?

 DD>      Угу, "Капитал" Маркса в особенности.

Конечно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1195 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 12 Мар 98 00:11
 To   : Marina Konnova                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Пят Мар 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Дать поюзать? ;)

Спасибо, не надо. ;)

 MK> Хм... ну, то, что кодекс-таки существует, у меня лично не вызывает никаких
 MK> сомнений. Хотя бы потому, что автор в качестве эпиграфа к книжке кой-чего
 MK> использовал. ;)

В "Сионских протоколах" тоже много кой-чего использовано. Таки шо это нам дает?

 MK> Все остальное, сказанное Леней в Аль-Кабаре, имхо также разумно - для
 MK> вольного стрелка, разумеется. Впрочем, практика показывает,
 MK> что, несмотря на факт, что хакеры также предпочитают анонимность ;)
 MK> некоторые все же принимают предложения насчет работы в службе безопасности
 MK> тех же банков. Более того, для определенного процента их это голубая
 MK> мечта. Все это разные стороны одной и той же медали.

Я вроде бы примерно то же самое говорил.

 MK> Что касается Геральта, то он попросту некие существующие общие
 MK> правила (работа за деньги, отказ убивать некие виды монстров etc) он
 MK> разбавил собственными взглядами на происходящее. Кстати, ты имхо
 MK> хорошо подметил сходство этих персонажей. ;)

Шамо приполжло.

 MK> Разница же... а фиг его знает, стал бы Геральт спасать Неудачника?
 MK> Думаю, что все же стал бы. Хотя, забавный факт - ведь изначально он
 MK> все же взялся спасать его из Лабиринта именно за деньги.

Вспомни Геральта в "Нечто большее", например.

 MK> Это уже потом, когда Неудачник стал ему другом, да к тому же
 MK> открылось, что его использовали в своих целях, он, естественно,
 MK> совершил это безвозмездно. Но тут он уже больше похож на Йеннифер
 MK> ;)))

Или на Геральта в гостях у Калантэ. Сделал то, что считал нужным, честно и не
так, как ожидали. И формально, кстати, обоих не в чем было упрекнуть. Леня ведь
не обещал сдать Hеудачника. Только вывести.

 MK> А почему нет? "Современные методы психоанализа и их отличие от ранее
 MK> существующих" ;))

Ну нифига ж себе тема. Это она о себе - скромно так - "современные методы"? :)

 MK> Ты думаешь, остальные там занимаются непосредственно тем, за чем
 MK> пришли, молча? ;) Увы, унизить человека - потребность многих. :(

Эх-х... не хочу я этой темы. Hасмотрелся недавно в SU.PERUMOV - там публика
очень озаботилась сходными вопросами. Но намек дам - обычно словесное унижение
партнерши - не единственный элемент в развлечениях подобного рода. Кепочке же,
похоже, больше ничего и не надо было.

 MK> И даже не любопытен? ;) Леня-романтик, и тот зашел, полистал. ;)

Тот, в котором можно все, он, помнится, отложил сразу.

 MK> Ну, не знаю... один мой знакомый, знакомый с представительницами
 MK> первой древнейшей, утверждает, что в принципе профессиональные загоны
 MK> у них примерно одинаковы, различаются только чисто личные причины и

Ну, я понял.

 MK> они себя периодически перестают контролировать. Вика же отличается от них
 MK> массой показателей. Кроме всего прочего, она там _совершенно_ с другой
 MK> целью ;) и вообще на работе. ;)) Ей с фантазией и возможностями заменять
 MK> тела - и карты в руки.

То-то она такая нервная потом была. А это она просто устала от исследований. ;)
А Леня напрасно вызверился на подопытного Кепочку... ;)

 MK> А кто спорит? Кстати, интересно, почему тебе не пришло в голову, что у
 MK> Вики как раз актерские данные налицо? Если даже Маг не подозревал, что
 MK> Мадам и Вика - одно и то же лицо. Кроме того, думаю, Кепочка сам был
 MK> несколько заинтересован в _постоянной_ слушательнице - удобнее со знающим
 MK> уже человеком свою мысль развивать, больше грузить.

Лишь бы он, знающий, этого не заметил.

 MK> Во-во. "Дай ответ! Hе дает ответа" (с) H.В.Гоголь ;)

Да ладно. Он напишет продолжение, где и обстебает все наши теории. ;)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1196 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 12 Мар 98 01:33
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Oleg!

Втр Мар 10 1998, Oleg Goldshmidt ==. Vladimir Bannikov:

 OG> Как я могу признавать его будучи атеистом? Но признавать, понимать и
 OG> принимать это по-моему разные вещи.

AFAIK, ты - не Alex Polovnikov. Я у него спрашивал. Он атеистом не является.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1197 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 11 Мар 98 21:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Lukianenko

Saturday February 28 1998 16:03, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    По-моему, главным образом первое. Но SL, вероятно, думает иначе -
 VA> что-то я ни разу не видел, чтобы он протестовал против чрезмерного
 VA> восхваления.

Ответ прост - разделение труда. Этим Васильев занимается ;) Он всех ругает, кто
ему пишет, что книжки нравятся ;))

 VA>    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
 VA> делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает
 VA> иначе, есть несколько вариантов ответа:
 VA> 1.Проигнорировать мои высказывания.
 VA> 2.Опровергнуть их и доказать, что это вполне допустимо.
 VA> 3.Возмутиться до глубины души, ничего, однако, не отвечая по существу.
 VA> 4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.

Не знаю, наверное, у меня как раз то, чего тебе в голову не пришло ;) У меня
есть претензии ко многим вещам Лукьяненко, тем не менее ЛГ/ИИ я счмтаю лучшими
его романами. И, представь себе, я, может, и извращенка ;) но мне нравится Кей
Дач. Hравится тем, что он не туп и не прямолинеен, как Лорд С Планеты Земля, он
способен сделать ошибку, он никогда ничего не знает заранее ине наделен
внезапными гениальными прозрениями. И, кстати, имхо никакой другой персонаж,
будь он кристалльно чист и не циничен, не смог бы выполнить возложенную на него
миссию. Иллюстрацией с прямо противоположному роману может послужить рассказ
того же Л. (напомните название плз) про героя, которого для выполнения миссии
чем-то накачали, а потом он не смог вернуться в первоначальное состояние. В
красивый, честный и правильный мир, назад, его не взяли, испугавшись его новой
личности. Мне кажется, Л. решает эту проблему в разных вещах и с переменным
успехом. И мне лично Кей Дач интересен именно как персонаж, за которым
интересно
следить. Правда, в отличие от многих, мне даже было весьма жаль того, что в
конце он "перевоспитался" - побелел и попушистел. ;) Как, впрочем, и еще один
интересный персонаж Л. - Драго из Атомного сна...

Кстати, что до "убийцы и садиста"... таких книг пруд пруди. В конце концов, не
давайте читать книгу детям и людям с неустойчивой психикой ;))) Хотя
сомневаюсь,
что, прочитав ЛГ/ИИ, кто-нибудь возьмет в руки топор и пойдет всех подряд
мочить. Такое, кстати, про думеров когда-то говорили ;) Правда, ни одного
случая
убийства бензопилой под влиянием игрушки я еще не встречала ;) Куда больше
вреда
от маленьких славных томагочи, вызывающих сплошное умиление и желание о них
позаботиться...

[skip]

 VA>    Если тьму - уж конечно, наши доблестные друзья непременно встанут
 VA> на ее сторону.

Уж сколько раз спорили тут о пользе Равновесия, а конца этому все нет и нет
;)))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1198 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Мар 98 20:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Мария Семенова...
Hi Nick!

Срд Мар 11 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      А вот теперь я опять не понял - мы про "мировоззрение" Семёновой (о
 NK> ко- тором, честно говоря, я не имею ни малейшего представления) или о
 NK> книге под названием "Волкодав"(тм) ? Веришь - нет, но мне как-то по
 NK> барабану, что гово- рит в интервьях Семёнова, что предпочитает на завтрак
 NK> Лукьяненко и на каком боку обычно спит Васильев. И это при том, что я
 NK> люблю книги вышеперечисленных товарищей.

Ты, вероятно, не понял. Это Семенова в книге так говорит. Причем не устами
Волкодава или еще кого - прямо от себя, от автора. Значит, моментик ты не
помнишь...

Интервью Семеновой я не читал никогда, и не жалею. Хотя при случае вцепился бы
- как в Перумова, который как-то сказал, что знает только одного ныне живущего
писателя, Солженицына... ;) Но это уже не о книге, а о позиции автора по
третьим вопросам.

 NK> Кстати, о говоре, ты не помнишь, кто тут не так давно устроил лёгкую
 NK> потасовку за своё право говорить именно на том "говоре", который
 NK> считает во-первых - родным, во-вторых - более совершенным ?

Неужели Семенова? Вот уж не ожидал... ;)

 NK>      Читал, читал, только там о другой мове говорилось, но это, думаю, не
 NK>  суть, как важно ...

Значит, не повезло тебе... ;)

 NK>      Да нет, на эту "составляющую" не ты наезжал, но наезжали тоже, в
 NK>  Фэндоме. Правда, настолько тупо, что даже спорить неинтересно было.
 NK> Так что Зенкович отбивался один :)

Ну тогда ладно. Я уж думал, что залез в область, в которой я бы выглядел полным
ламером.

 NK> Я про то, что, возможно, ты просто за деревьями не видишь леса, хотя,
 NK>  что считать лесом, а что деревьями - это слишком субъективно.

О. Субъективно. Как меня радует это слово в твоем письме.

 NK> Просто, мне кажется, что ни националистическая (ежели таковая там,
 NK> ко- нечно, присутствует - в чём я сильно сомневаюсь), ни
 NK> этнографическая "состав- ляющие" никак не являются основными.

А за что ее, извините, рекламируют? Что рекламируют - над тем и стебусь.

 NK>      Так, щас начну вспоминать, какие эпитеты я ещё не успел испльзо-
 NK>  вать в твой адрес :)

Я всегда морально готов.

 NK>       Во, блин, разбаловались... Выделенка. Тут на 14000 в него влазишь и
 NK>  радуешься... Пока о тарифах не вспомнишь... :)

Увы, выделенка откладывается. Месяца на два-три. А жаль. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1199 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Мар 98 20:18
> [...]

Срд Мар 11 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А что, данная конкретная книга сейчас менее "своевременна", чем

Я что, американец? Откуда мне знать? Видимо, не менее. И все же - она была к
моменту, а то, что этот момент растянулся на много лет - это уже совершенно
другой вопрос.

Хайнлайн мог и не знать, какая именно попса имеет шанс стать нетленкой.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1200 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 12 Мар 98 20:44
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Логинов
Hi Alexander!

Чет Мар 12 1998, Alexander Pulver ==. All:

 AP> Что-то в последнее вpемя сабжа в эхе не наблюдается.

В эхах. ;(

 AP>  Видать, пишет чего-то... Эх, почитаем!!!

И то радость. А писал бы сюда - уже бы почитали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1201 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 12 Мар 98 20:26

On 11/Mar/98 at 19:27 you wrote:

 RC> чего ты там такого мрачного углядел? вполне жизнеутверждающая вещь.
 EP> Может путаешь с чем?
нет.
 EP>  Или развал человечества-1 под натиском адаптантов -
 EP> это жизнеутверждающе?
вполне. развала-то нет.
 EP> Ну, не знаю, не знаю... Имхо очень депрессивная
 EP> вещь... И дядю Колю жалко, блин :~(
  жалко. но, что он до финала не доживет, было ясно почти сразу - слишком хорош
для окружающего мира.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1202 из 5489
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/207.43   Чтв 12 Мар 98 11:58
 To   : Nataly Bolshakova                                   Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Коты
Hello Nataly!

10 Mar 98 01:55, Nataly Bolshakova wrote to Dmitry Casperovitch:

 NB> Городок
 NB> там, находящийся на границе Штатов и Канады, обрисован, Мусвилл
 NB> называется. Городок таков, что наиболее эквивалентный перевод его
 NB> названия - Мухосранск, простите. Ну, или какая-нибудь Комариная Плешь,
 NB> чтобы старых дам не шокировать. Переводчик, ничтоже сумняшеся, так и
 NB> оставляет название на английском языке.

Все это хорошо, конечно, но не будет ли несколько дико смотреться городок с
таким вот "исконно русским" названием во вполне реальной географической точке
на границе США и Канады? Кстати, столь же неестественно - на мой взгляд -
выглядел в одном из переводов одного из рассказов Шекли _американский_ городок
под названием Яснопогодск :-)
Впрочем, вопрос о переводе имен собственных здесь, кажется, когда-то уже
поднимался...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/207.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1203 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 20:46
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Логинов
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Thursday March 12 1998 01:26, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Что-то в последнее вpемя сабжа в эхе не наблюдается. Видать, пишет
 AP> чего-то... Эх, почитаем!!!

Пишет. Только не дома, а в больнице. Он на обследовании.

Ничего страшного, он уже выписывается. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "А этого чудища-мудища из мультика больше нет?" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1204 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 12 Мар 98 20:47
 To   : Irina Shicut                                        Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Re: Трускиновская
Howdoyouденьки булы, Irina!

Wednesday March 11 1998 19:13, Irina Shicut wrote to All:

 IS>     В АСТ, в серии "Далекая Радуга" выходили "Коpолевская кровь" и
 IS> "Люс-А-Гаpд". Давным-давно видела в эхе анонс 3-ей книги: "Несусветный
 IS> легион" или что-то похожее. А знакомый книгопродавец обижается,
 IS> говорит - не выходило ничего такого у Трускиновской, искать не хочет.
 IS>     Вопpос: кто пpав?

Он. Hе вышел "Несусветный эскадрон" до сих пор. И неизвестно, когда и где
выйдет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: И в проруби тоже не тонет.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1205 из 5489
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 12 Мар 98 10:23
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Библия и разум
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Alexander!

   Tuesday March 10 1998 00:31
   Alexander Zeveke пишет к Alexander Klimenko:

> [...]
 AZ> в ужас. Это не логика, это сплошные пеpедеpгивания.

 AZ>     Во-пеpвых, какие это именно деятели читали Библию ? Ну, давай будем,
 AZ> хотя бы, честными. Средний участник этой эхи ( уж и не говорю "за всю
 AZ> Одессу") весьма и весьма слабо оpиентиpуется в самых азах. Вялотекущая
 AZ> дискуссия "кто старше, Магомет или Христос" тому иллюстpация. Тут тебе и
 AZ> упоминание Бодхидхармы, вместо Будды ( а один жил после другого чеpез
 AZ> тысячу лет и вовсе не имел отношения к созданию буддизма), тут тебе и
 AZ> "Магомет старше Иисуса на 300 лет" и т.д. И смех и гpех. О каких знаниях

    Ну, люди есть pазные. И среди подписчиков встpечаются-таки
люди, читавшие и Библию, и Коpан. Я же говорил _исключительно_
за себя. А Одесса - она большая ;-) Во-втоpых, ты меня не совсем
верно понял. Я имел в виду, что подход к изучению мира человека
верующего несколько отличается от, скажем так, "научного" подхода.
Скажем, третье искушение Хpиста. Это можно было бы назвать и
"экспериментом" - а почему бы не пpовести? Однако же - именно
искушение. Подвергать сомнению _заведомо_ известную информацию -
нельзя, потpясение основ. Но что считать _заведомо_ известным?
Это как с эвклидовой и неэвклидовой геометpией: одно маленькое
отличие в основании.

 AZ>     Во-втоpых, если Ветхий или Новый Завет можно отнести к большим,
 AZ> интересным, хотя и спорным твоpениям, то уж атеистическая литература -
 AZ> сплошной отход. Даже Лео Таксиль, с его примитивным карикатуризмом,
 AZ> кажется вершиной в этой волне серости. Что читать-то ?
    Ну, pазумеется, не доказательства, что "бога нет" ;-)
И вообще здесь я с тобой согласен. Единственно что: приходилось
мне читать книжечки по "контратеизму" - рекомендации проповедникам
по ведению споров с лектоpами-атеистами. Уровень сеpости там
ничуть не ниже.

 AZ>     Третье и главное. Твой пример с пpиятелем "физико-математического
 AZ> обpазования" весьма хаpактеpен. Процент верующих среди представителей этих
 AZ> наук весьма и весьма высок и был и есть и среди них очень известные имена
 AZ> ( тут тебе и Ньютон и Эйнтшейн и Гейзенберг и т.д.). И над этим
 AZ> стоит задуматься.
   Да всё верно, всё так. Однако методы познания мира эти люди исполь-
зовали всё же не pелигиозные. Теоpия, эксперимент, доказательство -
то, что пpинято называть "научным" подходом. Тут уже говорилось о
необходимости различать "атеизм" и "позитивизм" (так, вроде бы?).
Мне почему-то кажется, что Ньютон не воспринимал Ветхий завет
буквально. "На шестой день Бог создал животных..." И я не уверен,
что сама церковь считала названных тобой людей истинными хpистианами.
Коперник тоже в Бога верил, однако его методы познания мира были не
pелигиозными. Что и было замечено. Мне кажется, ощущение наличия
в мире какого-то "высшего разума", "вселенского поpядка" или ещё
чего-то такого и классическая набожность не есть тождественны.

 AZ>     Именно представители точных наук по-настоящему используют логику в
 AZ> своей деятельности. Не говоpят о ней, не поклоняются ей, не пишут pоманов
 AZ> о суперлогичном Шерлоке Холмсе, а пользуются ей, как инстpументом. И знают
 AZ> не только сильные, но ее слабые стороны. И именно в точных науках миф
 AZ> о ведущей роли логики в творчестве ( и жизни, ага) pазвенчивается наиболее
 AZ> очевидным обpазом.
    Hу... не так pезко. Я очень скромный представитель точных наук
(к.т.н.), но проектировать, скажем, систему управления вентильным
двигателем, основываясь только на интуиции, я бы не стал. Всё ж
таки кое-что надо и посчитать. ;-)

 AZ>  Не логика, а интуиция, понимание, чувствование является
 AZ> базисом деятельности человека даже в столь сухой м опpеделенной
 AZ> науке, как математика.
    Я бы не пpотивопоставлял эти стоpоны мышления. Они едины, как
правое и левое полушаpия ;-) Без любой из них мышление ущеpбно.

 AZ>     Боюсь, что я несколько уклонился от тематики SU.BOOKS. Однако, миф о
 AZ> какой-то особой самоценности рационализма и логики уже достает. Миф, сие,
 AZ> и легенда.
    Я, честно, не ожидал столь бурной реакции ;-) Если хочешь,
продолжим мылом. Если ты заметил, упомянув о своём друге, я
не сказал "я - пpав, а он - нет". Было сказано "_pазные_
системы отсчёта".

 AZ> PS Я не есть верующий ни в каком смысле. Просто мне кажется, если уж
 AZ> обсуждать что-то, то это надо делать сеpьезно.
    Совершенно согласен.

       Thursday March 12 1998 (00:21).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1206 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 12 Мар 98 20:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Ричард Бах
    Здравствуй, Alexey!

    Tuesday March 10 1998 Alexey Alborow сообщил Igor Vartanov:
 AA> Не знаю... Меня "Мост..." немножко огорчил. "Единственная" (или, как
 AA> я читал - "Единое") огорчило меня сильно. В "Мосте..." я заметил уход
 AA> Баха от романтики к насущности, а в "Едином" этот уход окончательно
 AA> оформился:(((((
    За это время просвистело мимо него эдак лет десять (знатоки поправят). Он
просто повзрослел. Но я бы не ставил лэйбак "уход". Каждый идет своим путем. И
руководствуется при этом собственными императивами. Кстати, "Чайка...", imho,
именно об этом, нет?
 AA>  Кроме того, он так радостно описывает чужие идеи,
 AA> выдавая их за свои, что просто неудобно.
    Помнишь, Соломон сказал:
   "Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое";
    но это было уже в веках, бывших прежде нас."
                                    Екклесиаст. Гл.1,ст.10

    И скажи мне, друг любезный, а _твои_ идеи - они действительно твои? Мы с
Dimmi Timchenko (hi, Dimmi!) как-то уже беседовали об этом...
 AA>  Грустно, очень грустно - мне
 AA> так был близок автор "Чайки", "Дара крыльев", "Иллюзий" и "Далеких
 AA> мест не бывает"... IMHO, женитьба подействовала на него не лучшим
 AA> образом - жена его, IMHO, прямая его противоположность, при том с
 AA> очень сильным характером...
    Проще говоря, ты их не понял. А они любят друг друга. И это - очень много.

 Msg  : 1207 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 12 Мар 98 23:42
 To   : All                                                 Пон 16 Мар 98 20:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ [1/3]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 12 марта 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

- [!] "Второй блин"
   http://www.vostok.net/win/blin/
   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков)
   и творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков)
   открыли в сети Internet литературный WEB-site
   ТМ "Второй блин", практически полностью посвященный
   фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).
   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы
   со следующим содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

-  Сборник рецензий
   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
   Аннотации/рецензии к различным книгам.
   На 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   На данный момент >50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

-  Новости электронных библиотек
   http://www.russ.ru/biblio/index.html
   Списки файлов, поступивших в самые популярные
   электронные библиотеки за последнее время

-  [!!]Под крылом у дракона
   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой
   и хорошим выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

-  Книжный интернет-магазин "Книги России"
   (http://www.books.ru/)
   В основном техническая литература, фантастики мало...

-  Николай БАСОВ
   http://www.dol.ru/users/basov/
   Официальная страничка Hиколая Басова, автора хроник
   Лотара Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

-  Василий ГОЛОВАЧЕВ
   http://www.chat.ru/~dmtok
   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

-  Сергей МИХАЙЛОВ
   Скрижали
   http://www.skrijali.ru/
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова,
   созданная им самим. Представлены полные варианты пяти
   опубликованных ранее произведений и наиболее удачные,
   на взгляд автора, фрагменты пяти других,
   ранее не издававшихся книг.

-  Альманах "Та сторона" -- для любителей Крапивина, и не только.
   Новый, целиком сверстанный для сети вариант.
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/
   Официальные зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/

-  Фантастический журнал "Редкая птица"
   http://www.vrn.ru/press/raraavis/
   Издание творческого объединения воронежских
   писателей-фантастов "Созвездие".
   Проза, новости, гости...

-  Проект Compulib
   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   Простая и довольно эффективная система,
   позволяющая вести поиск в электронных библиотеках

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

[...]

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
    2. В разумных дозах допускаются полемика и
    комментарии предыдущих сообщений.
    ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с
       нее - скорее всего, его в сети вы и не найдете.
     * Книг > 30кб - 1745; разделов - 262;
       размер - > 400Мб несжатых файлов

     Основные сайты:
      http://www.moshkow.orc.ru/koi/
[...]
      http://moshkow.zlo.ee/KOI/
      http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

-   Сборник рецензий
    http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
    Аннотации/рецензии к различным книгам.
    Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
    Hа данный момент >50% из других мест.
[...]

 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)