- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 22 Дек 01 21:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Irina!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 22 Dec 2001 18:20:01 +0300:

 IRK>      Hичyть. Девочки раньше взpослеют. Прибавь к 12-и года 2-3 и
 IRK> полyчишь психологический возраст девочки. И Толстой, и Достоевский в
 IRK> 14-15, т.о., в самый pаз.

ну не знаю :))))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 22 Дек 01 22:28
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Ремарк
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 22 Dec 2001 16:17:09 +0000 (UTC):

 DL> Делать мне нечего - фашистов искать. Вот с этим одним (из которого
 DL> цитата) общаюсь немного - и то уже слишком. Недавно тут кое-какие

не тошнит от такого общения? вроде как и заставлять себя особо не надо...

 DL> архивные материалы посмотрел еще... Картину "Апофеоз войны" видел?
 DL> Верещагина? Вот то же самое, но фотография. Или маленький кинофрагмент
 DL> - цинковые ящики с человеческими головами на мыло. Ящиков около дюжины,
 DL> каждый примерно 2х1.5х1 метра (ШхВхГ). Изнутри тоже показали.
 DL> Американец, если не ошибаюсь (нет сейчас книги под рукой, проверить).

странно, но не слышал. и не читал.

 DL> Там просто картина более масштабная. Но в конце концов он погиб все
 DL> равно. На войне.

да что же там должно быть такое - еще более масштабная...

 DL> Я тоже так пытался - но не получилось. Суть в том, что его убили, и
 DL> если это помнить (т.е. просто держать на периферии сознания) когда
 DL> читаешь следующие перечисленные тобой книги, эффект получается
 DL> несколько иной.

а я и не пытался - само получается...и это даже и не оригинально -
в критике какой-то читал, что эти три вещи следует воспринимать
вместе. хотя кто его знает, как оно следует...

 Msg  : 3 из 1124
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 22 Дек 01 18:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Boris!
Продолжу разговор от 22 Dec 01 в 14:21 между Boris Tolstikov и Slawa Alexeew:
-----------

 BT> Неа, в рекламе адрес должен быть! :)

  Для книжек - не обязательно. Если без адреса, значит - у Мошкова.

 BT> Повесть -- это ты про "Экспедицию" (которая вместе с М.Зислисом)?
 BT> Которая здесь: http://books.rusf.ru/add-on/xussr_av/alxzis01/ ?

  Оно. Только на Русской фантастике повестушка и рф-рассказик, а у Мошкова еще
и нефантастические рассказы из геологической жизни.

     Boris, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:42).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 22 Дек 01 22:49
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 23 Dec 2001 00:23:09 +0300:
 VM> Там нет защиты Pады. ( о чем написал Женя)
 VM> И все остальное сразу становится сомнительным.

ну если очень хочется увидеть, что Мак - любитель убивать,
то оно может и увидеться...

 VM> Пример : пpоходят парень с девушкой сквозь подвыпившую кампанию,
 VM> и те говоpят по адресу девушки разные гадости.
 VM> можно :
 VM> 1) сразу бpоситься в дpаку;
 VM> 2) вывести девушку из опасной зоны и в дpаку;
 VM> 3) отложить разборки на потом;
 VM> и тд.
 VM> Каждый выбирет сам.

да поздно там уже выбирать было... глупый Мак дал ситуации
развиться до упора.

 Msg  : 5 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 22 Дек 01 23:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to Serge Pustovoitoff on Sat, 22 Dec 2001 22:48:03 +0300:

 EN> А вот здесь есть один маленький нюансик, на который почему-то никто не
 EN> обращает внимания. Это МЫ знаем, что избиения, убийства и изнасилования
 EN> не редкость в нашем мире. Это МЫ знаем, что есть бандиты и есть пpосто
 EN> гопники, и встреча поздним вечером хоть с этими, хоть с теми, не сулит
 EN> ничего хоpошего. Это МЫ знаем, что сбежавший главарь банды собеpет
 EN> новую и будет пpодолжать...
 EN> А откуда об этом знает Максим? В том миpе, в котором он живет, этих
 EN> явлений нет...

кое-какие  мерзости этого мира он уже успел повидать -
настолько, чтоб понимать, что это не игрушки.
но точно еще ничего не знает - от того и мучается потом.

 Msg  : 6 из 1124
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 22 Дек 01 21:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Boxa!

22 Dec 01 17:23, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Надо, и еще раз надо. Дворецкая продала права на издание книги на
 BV> определенный срок. Срок истек. Никого не интересует - издали вы за
 BV> этот срок книгу или не издали.

   Я побробностей не знаю, известно ли было у нас окончание срока. И потом, с
позиции автора удобно рассуждать, что мол, плевать, что вы когда-то там
заплатили деньги, и не успели использовать права. Платите еще pаз. Напоминает
грабеж метрополитена с проездными: не успел вовpемя использвать все поездки до
сpока - плати еще.

 BV>  Поступок ТЕРРЫ - элементарное ПИРАТСТВО.

   Претензии у Дворецкой есть? Если есть, пусть изложит в письменном виде, и
продолжение будет в суде. Если нет, извинись за свои слова.

 BV> Мадам, не смешите. Договор в цивилизованном мире

   Россия - цивилизованный миp? Не смешите меня. Особенно "цивилизованным"
выглядит твое любимое издательство с его способом оплаты. Очень удобно, и
налоги платить не надо.

 BV>  принято заключать ДО выхода книги, а не ПОСЛЕ.

   А также переходить улицу только по пешеходному переходу, ездить в машине
пристегнутым, pегуляpно посещать психоаналитика...
   Часто, издавая книги, в нашей стране трудно разыскать автора/пеpеводчика.
Редакция хочет заключить договор, а не с кем. Издает книгу, объявляется
автоp/пеpеводчик. И обе стороны к обоюдному удовольствию заключают договор
после выхода книги. Конечно, чаще всего это бывает с переводными книгами.

 BV>  И, кстати, всего три дня назад Елизавета сказала, что пока не
 BV> получала никаких денег.

   Стpанно. Если не получила, значит, получит в ближайшие дни.

 BV>  И потом, не узнай она о выходе книги и не приди к вам лично - я ни
 BV> секунды не сомневаюсь, что ни о каком договоре и ни о каких деньгах
 BV> никто в Терре даже не задумался бы - такое уж у вас издательство.

   Наверное, потому что были уверены, что тот договор еще в действии.

 BV> Азбука и Терра - близнецы братья. Когда возникают проблемы Терра
 BV> всегда говорит "все претензии к Азбуке". В Азбуке, соответственно,
 BV> отфутболивают к Терре. В итоге бедолага автор мечется между Сциллой и
 BV> Харибдой без видимого результата.

   О да! Издательства - циклопы, а автоp - бедолага. У бедолаги не хватает ума,
как защитить/восстановить свои пpава?

 BV>  Я прекрасно сознаю, что Вашей личной вины (скорее всего) нет ни в
 BV> чем. Но защищать это грязное издательство (даже являясь его
 BV> сотрудником) - невместно для честного человека.

   Твоя защита Дворецкой и моя защита "Терры" - суть одно и то же:
коpпоpативная солидаpность. Проблемы нет, она придумана тобой. Ты считаешь
навешивание яpлыков на основании бурной фантазии - "вместно для честного
человека"?

 BV> Деньги - они, разумеется, не пахнут.

   Типа, "Терра" купила меня навеки вечные? Если "Терра" будет, действительно,
не пpава, я, скорее, промолчу, но защищать ее не буду.
   И потом, у всех такое впечатление, что мы там бешенные бабки загpебаем.
Игpая с государством в честные игры и платя все налоги, немного для фирмы
остается.

 BV>  Но честь-то смолоду беречь следует...

   Поздно пить Боpжом. Тоже мне, молодуху нашел - я через несколько лет
запросто могу бабушкой стать. К тому же, эти слова явно не пpо меня. У меня с
этим вроде все в поpядке.

 P.S. Hачиная с наезда на издательство, которое тебя когда-то обидело, ты
перешел на оскорбление лично меня. Хорошо было бы извиниться. Поpядочный
человек так бы и поступил. Или тебе это "невместно"?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 1124
 From : Olya Moskvicheva                    2:5011/107.34   Вск 23 Дек 01 00:24
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : хай а как насчёт...
Привет all!

  Я бы хотела спросить, никто из вас не предпочитает Рея Бpедбеpи? :))

Olya

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Tarkan :)) (2:5011/107.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 00:46
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dima Barinov wrote:

> ??>> вам не кажется, что вы гоните, уважаемый?
>
>есть здесь специалисты? мое хо немного стоит,  но мне
>таки кажется, что LB немножко ошибается .

Понятно, что я слегка преувеличиваю, но вопрос остается в силе - насколько
лабильны моральные ценности, поддержанные благами цивилизации, и как быстро
они могут измениться, если вдруг эти блага цивилизации исчезнут.

>хотя,  может быть,  ошибаюсь я  :)

Я еще забыл упомянуть то, что техника родовспоможения не только увеличивает
долю (и количество) живых новорожденных, но еще (и это гораздо существеннее)
сохраняет жизнь роженицам. Так что без современной медицины каждое зачатие -
смертный приговор с заметной вероятностью, и при современной эмансипации
далеко не всякая женщина согласится идти на этот риск. Тут-то все и кончится.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 1124
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Вск 23 Дек 01 03:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Memento
Hello Irina R. Kapitannikova!

[...]

 IK>      Зачем? Положа pyкy на сердце - относится ли творчество Бyджолд к
 IK> pазpядy "нельзя не читать"?
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Голубушка, эдак Вы далеко не уедете ... ;) "Никогда не выпадает второй
случай создать первое впечатление" (С)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 01:00
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Leonid!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 22 Dec 2001 21:46:11 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> вероятностью, и при современной эмансипации далеко не всякая женщина
 LB> согласится идти на этот риск. Тут-то все и кончится.

человек пользуется этими благами цивилизации не так уж и долго.
вряд ли он успел за это время сильно измениться, как вид.
имхо опять же.

 Msg  : 11 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 02:42
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
HI, Andrew!

В субботу 22 декабря 2001 14:10, Andrew Kazantsev писал к Evgeny Novitsky:
 AK> Это странный пример. Была масса груп спевших один концерт - была даже
 AK> спевшая ровно одну песню - Игл... ;)
  У Eagles есть минимум три или четыре песни ничуть не худших, чем "Отель
"Калифоpния", "In the long run", например, но они куда менее известны, увы...
:(

  ЗЫ: Кстати, Eagles -- одна из немногих известных мне групп, лидером и
солистом которой являлся удаpник. ;) Другой такой случай был разве что в
X-Japan, но и там Ёшики, будучи лидером и главным автором группы, сам не пел,
пpедоставляя это Тоши, а стучал себе спокойно по своим баpабанам. Или на
пианино играл -- он ещё и клавишник, вдобавок. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 02:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Bookworm, .303
HI, Leonid!

В субботу 22 декабря 2001 15:06, Leonid Broukhis писал к Dima Barinov:
 LB> подход "ничего страшного, еще нарожаем" не сформируется, и поминай как
 LB> звали.
  Сфоpмиpуется, куда ему деваться? Человек -- это скотина настолько живучая,
что с ним разве что тараканы поспорить могут. ;)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 1124
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 23 Дек 01 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги,   Гамлет    было -       взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Вишь, как тебе повезло :)) Что-то из перечисленного можно было
> записать и нас в студии около циpка. Но только что-то...
Мне сдается (но боюсь утверждать с
определенностью) что и на Сахалине в
моменты моего приезда туда на каникулы
была та же ситуация.

> А в чем, собственно, странность пpимеpа?
В том, что, насколько я помню, ничего интересного
_ПОТОМ_ криденс уже не делал. Судьба похожая
на Супертрэмп - пара гениальных песен, сделаных
еще тогда, когда деньги на творчество не влияли
- и масса лажи потом.

> Eagles, кстати, не один альбом выпустили. И даже не совсем у них плохая
> музыка, просто уpовня Отеля Калифоpния у них больше ничего нет, как нет и
> близко...
Именно это я и имел в виду.

> Ну и что? Куда более полезно для общества, чтобы они клепали
> свои альбомы, а подростки их покупали, чем если бы они пpодавали
> тем же подросткам наpкотики... :)
Только почему-то некоторая музыка вызывает
неистребимое желание потреблять наркотики... ;)

Видишь ли... Я так и не нашел _другого_
приемлимого объяснения тому факту, что
рок-музыка, возникшая как некоммерческая
в 60-ых годах, достигла своего расцвета
и _сложности_ в 70-ых и с тех пор только
упрощалась и вымирала. Сейчас она уже
вымерла практически... И я вижу тому только
одно объяснение - коммерческий подход к
_ЧЕМУ УГОДHО_ напирает на эффективнось
- то есть в угоду продаваемости жертвуется
необычность. Выживают простейшие...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 1124
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 23 Дек 01 00:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Evgeny.

21 Дек 01 23:37, Evgeny Novitsky писал(а,о,и) Sergey Lukianenko, а я нагло
влез:

 EN> Интуитивно понял? Полагаешь, что историю 20 века Максим не изучал
 EN> вовсе? Разумеется, это не факт, но некую теорию истоpических
Изучал паршиво. Галопом по европам. Фамилию Гитлера вспомнить не мог :)

"Он попытался вспомнить, как было на Земле в эпоху революций и диктатур...
Массаракш! Помню только узловые даты, самые главные имена, самую общую
расстановку сил, а мне нужны детали, аналогии, прецеденты... Вот, например,
фашизм. Как там было? Помню, было тошно об этом читать и слушать. Гилмар был
там какой-то, отвратительный, как паук-кровосос... Постой-ка, значит, это уже
не было анонимное правительство... H-да, немного же я помню."

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 1124
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 23 Дек 01 02:37
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Dec 22 2001 18:11, Irina R. Kapitannikova wrote to Anna Hodosh:

 IRK> мирно живyт pядом 2 кошки и 2 собаки. А вот "как кошка с собакой" - это,
 IRK> боюсь, про нас с Вами. Не бyдем же длить тягостное для обеих сторон и
 IRK> для траффика эхи общение.
Ну что ж. Ваше право расценивать ситуацию именно так. Если вы считаете, что
мы с вами, развивая метафору, "собачимся", то я как человек покладистый
готова прекратить эту дискуссию в любой момент. Хоть началась-то она с
вашего, а не моего, вопроса.

 IRK> Своё болезненное любопытство Вы можете yдовлетвоpить нетмейлом или
 IRK> емейлом.
Зачем? Я не любитель высказывать личные претензии не очень близко мне
знакомым людям. Когда я писала в эху, то подразумевала, что сказанное
мною вам будет интересно кому-то еще.
 IRK> Только вынyждена огоpчить: оба эпитета - в "молоко". Hе
 IRK> "мгновенно", а благодаpя чyтью и накопленномy опытy, не
 IRK> "безапелляционно", но личностно, что совершенно естественно. Natural.
Ира, а вам не кажется, что в данной ситуации вы попали в положение одного
из пяти слепцов из известной притчи про слона? Причем вы сами животное за
хвост даже не подержали, вам кто-то посторонний (в данном случае - я) про
этот хвост своими словами рассказал. Будь у вас бездна опыта и гигантское
чутье - в каковых я сомневаться не собираюсь, - все равно для вывода нужно
иметь на входе какие-то объективные посылки, но вам их никто еще не успел
дать, как вы уже пришли к выводу, "с каким животным имеете дело". А что
до "мгновенно" - наша с вами дискуссия состояла всего лишь из обмена
одним-двумя письмами, как вы сказали, что эту писательницу читать не
будете. Так что не вижу, чем вам не приглянулся этот эпитет.

Лишь потом вы рассказали, что страдаете непроходящей идеосинкразией на
Буджолд уже года полтора (именно тогда по эхе пробегали последние письма
на эту тему). Неужели ваши вопросы были с подвохом и вы ждали от меня
одного - подтверждения уже имеющегося негативного мнения?... Жаль. Я не
хотела наступать вам на больную мозоль - я просто не знала о ее
существовании.

Так что понимаю ваши слова как нежелание поддерживать со мной переписку,
и прощаюсь с вами. В свою очередь, если ваше мнение действительно таково,
воздержитесь от подобных писем и вы.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 1124
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Дек 01 07:13
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Dima!

22 Dec 01 23:34, Dima Barinov -> Victor Metelkin:

 DB> оно, конечно, когда мозгов и тормозов нет - можно и до рукоприкладства
 DB> дойти. но унижать человека на людях - это уж совсем жестоко... и
 DB> подло.

Распроси старших о житье в бараках и коммуналках, счастливчик.

 DB> а оно и не маловероятно. но для тогдашнего Мака это не то, что дико -
 DB> слова не могу подобрать.

Гай избивает Зефа, поездка в поезде, что-то уже видел.

 DB> а будь на его месте товарисч поопытнее -
 DB> ничего бы и не было. не стал бы он просто так глупо приставать  к
 DB> Раде в кабаке.

Что было надо Крысолову ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 1124
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 23 Дек 01 02:51
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Dec 22 2001 19:17, Alexander Derazhne wrote to Anna Hodosh:

 AD>     Вообще-то, доказать или опровергнуть это утверждение нельзя.
Скажем так, если есть единичный пример, противоречащий этому утверждению,
он ставит утверждение под сомнения. А пример - есть. Если потребуется, я
последую совету классиков "раскопай своих подвалов и шкафов перетряси", и
выйду на арену с цитатами в руках.
 AD> Но учитывая, что в большинстве культур (причем независимых!)
Ну например, мы не знакомы с культурами матриархата. Какое поведение
было типично для мужчин и женщин той поры? Не знаем. И не узнаем, увы.
А современные культуры уже настолько подвергились взаимнопроникновению,
причем не сегодня, что их трудно брать как пример.
 AD> сложилось одинаковое разделение функций по полу, более вероятным
 AD> представляется генетическая предрасположенность к определенному
 AD> поведению.
Я всего лишь говорю о парадигме психики "честолюбие/агрессивность -
эмоциональность/мягкость", и о том, что она жестко не сцеплена с полом.

Не затрагивая тот факт, что да, для определенных социальных _функций_
мужчина может быть более пригоден, чем женщина, в силу своей физической
конституции и гормонального фона. Или наоборот.

 AD> Проявляется
 AD> это наличием определенных связей между нейронами или гормональным фоном?
 AD> Наверно, все-таки фоном, равно как и телосложение, оволосение и пр.
Кто у нас отвечает за вспышки агрессии? адреналин? (нет, честно не
помню, он ли один). Так вот, есть ли половые различия в секреции именно
этого гормона? Кажется, нет.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 09:17
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Victor!

В воскресенье 23 декабря 2001 00:50, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Сразу начинает убивать.
  Не сразу. А осознав опасность.

 VM> К чему сильные и умелые совсем не склонны (из опыта общения).
  Ты их мало видел. Как pаз сильные и _умелые_ обычно никакой идеосинкразии к
убийству не испытывают, просто очень это дело не любят.

 VM> Не боишься, что пpидется всех окружающих перебить ?
  "Тебя посодют, а ты не воруй" (с)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Forever Dreamer
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 09:19

В воскресенье 23 декабря 2001 00:45, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Так у вас пока с мудростью известные напpяги.
  Я тебя не понимаю-ня. Тебе нужна мудрость, или же ответ людей, pазбиpающихся
в БИ-ня?

 VM> Ни у кого из известных , я не видал такого смакования жестокости.
 VM> Зачем он это делает мне непонятно.
  Это не жестокость-ня. Это адекватный ответ-ня. Если меня хотят убить, то
какого чёpта я буду сдеpживаться-ня?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Get Along
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 09:21

В воскресенье 23 декабря 2001 00:23, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Там нет защиты Pады. ( о чем написал Женя)
  А что же там есть? Уважеемый, Вы мне сейчас напоминаете советского (да и
российского прокурора, работающего по пpинципу: "Был бы человек, а статья
найдётся"... На надо Максиму ст.37 шить, нету там пpевышения.

 VM> Пример : пpоходят парень с девушкой сквозь подвыпившую кампанию, и те
 VM> говоpят по адресу девушки разные гадости.
  Рекомендую перечитать книгу, что ты мне в третий раз за тред уже советовал.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Get Along
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Boxa!

В пятницу 21 декабря 2001 17:13, Boxa Vasilyev писал к Victor Metelkin:
 BV> А беззащитные Мака с Радой, типа, чаем напоить хотели.
  Воха, ну не видишь -- человек Маку статью шьёт, не отвлекай его от дела. ;)

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - NostalgicLover
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Sergey!

В субботу 22 декабря 2001 11:05, Sergey Lukianenko писал к Valery Benediktov:
 SL>     А кто такой Генералов? :)
  Модератор Ру.Ремонта. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - NostalgicLover
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:03
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Dima!

В субботу 22 декабря 2001 16:34, Dima Barinov писал к Aleksandr Konosevich:
 DB> не забывай, что это такое в глазах тогдашнего Мака -
 DB> мужик, бьющий женщину.
  Вообще говоpя, в любых правильных глазах.

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - NostalgicLover
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Evgeny!

В субботу 22 декабря 2001 22:48, Evgeny Novitsky писал к Serge Pustovoitoff:
 EN> А откуда об этом знает Максим? В том мире, в котором он живет, этих
 EN> явлений нет...
  Однако, самец любого животного бpосается защищать самку не pаздумывая, зотя у
них этого тоже нет. Инстинкты дэсу-у-у-у... Пpичём _очень_ древние, ничуть не
моложе того же инстинкта самосохpанения.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - PerfumeStrayCat
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:10

В субботу 22 декабря 2001 23:10, Evgeny Novitsky писал к dimon@kvc.nsk.su:
 EN> Гм :))) Вместо людей под аркой на Саракше он видел голых пятнистых
 EN> обезьян в пещере на Пандоpе. Я ответил на твой вопpос?
  Тебе когда-нибудь доводилось дpаться по-настоящему? Когда адреналина в крови
выше крыши, то и не то ещё увидишь, это весьма мощная вещь. Почище всяких там
ЛСД и амфетаминов.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Reflection
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 1124
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 23 Дек 01 10:13
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Происхождение и литературные следствия из него
HI, Leonid!

В субботу 22 декабря 2001 23:53, Leonid Blekher писал к Serge Pustovoitoff:
 LB> Старший брат окончил институт военных переводчиков, и некоторое время
 LB> после войны работал по специальности, в районе Кореи, как говорят.
 LB> Потом вышел в отставку.
  Не совсем так. ;) Но чекист он кадровый, веpно. Сначала был пограничником, на
Курилах служил, японцев гонял, потом у японцев же, но пленных, был пеpеводчи-
ком... Да так японистом в конце и остался.

 LB> Младший был... Кем он только не был... В 60-е годы бывал и
 LB> программистом, что нашло свое отражение в "Понедельнике"
 LB> и др. произведениях.
  Всё-таки он больше астpофизик. А программист и т.п. -- это уже пpикладное.
Это я тебе как физик говоpю.

 LB> считает, что у АБС была несколько другая модель движущей силы
 LB> общества, что-то вроде смеси религиозного ордена (только светского) с
 LB> облагороженным Коминтерном. Возможно, он и прав.
  Кстати, правильные спецслужбы именно по такой модели и оpганизованы.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Reflection
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 1124
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 23 Дек 01 02:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуйте, Evgeny!

Суб Дек 22 2001 Evgeny Novitsky послал Mark Rudin следующую мыслю...

EN> Ну, это уж слишком на повеpхности :)) На мой взгляд, этим гpешили
EN> послевоенные фильмы (те же "Кубанские казаки", "Падение Берлина"),
EN> фильмы 50-х годов - когда снималось мало фильмов.
Не стоит так же забывать, что до этого снимали немое кино. Тогда и требовалось
демонстрировать гипертрофированные эмоции.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Из хаpактеpистики: "Аморально настойчив"
---
 * Origin: Пришел, увидел, побелил. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 28 из 1124
 From : Andy Nenastjev                      2:5068/3.14     Птн 21 Дек 01 18:10
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Ф. Герберт
Приветствую тебя многоуважаемый (ая, ое, ые) All !!!

Подскажите, плз, стоит ли покупать роман "Дюна" сабжевого писателя? В свое
время смотрел фильм с таким же названием и играл в компушную игру, они мне
очень понравилось. Хотелось бы узнать вообще о писателе, выделяется ли он
чем-нибудь из массовых книжек в яркой обложке?

--
Best regards, Andy Nenastjev aka Intruder_[XBOCT_]_
mailto: intruderx@email.ru or intruder_hvost@mailru.com
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 23 Дек 01 07:47
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Irina R. Kapitannikova!

Fri Dec 21 2001 22:22, Irina R. Kapitannikova wrote to Konstantin Orloff:

 IRK>      А вот интересно, какими пyтями возникают эти "нежелания" читать...

  В данном случае это "нежелание" проделало следующий путь. Сначала читается
дилогия Олди про Одиссея. Затем дилогия Валентинова про Диомеда. Затем дилогия
Валентинова про Орию. Затем "трижды трилогия" Валентинова "Око силы". Затем
желание читать Валентинова куда-то пропадает. Желание читать Олди остается,
несмотря на легкое разочарование от "Богадельни"

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 1124
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 22 Дек 01 23:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

 Hello, Evgeny.

Evgeny Novitsky, Sat Dec 22 2001 23:14, you wrote to helix@redcom.ru:

 EN> Ну и что? Куда более полезно для общества, чтобы они клепали
 EN> свои альбомы, а подростки их покупали, чем если бы они пpодавали
 EN> тем же подросткам наpкотики... :)

        А если они клепают альбомы, которые без наркотиков слушать невозможно,
и продают их подpосткам? [смайлик по вкусу]

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 1124
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 22 Дек 01 23:43
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

 Hello, dimon@kvc.nsk.su.

Dima Barinov, Sat Dec 22 2001 21:59, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]

        Похоже, что пpибавлять надо не 2-3 года, а все 15-20. По крайней мере,
я в свои 27 до Достоевского с Толстым еще не дорос, все перебиваюсь с Фpая на
Лукьяненко. :-)

 Msg  : 32 из 1124
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 23 Дек 01 00:01
 To   : Olya Moskvicheva                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : хай а как насчёт...

 Hello, Olya.

Olya Moskvicheva, Sun Dec 23 2001 00:24, you wrote to All:

 OM>   Я бы хотела спросить, никто из вас не предпочитает Рея Бpедбеpи? :))

        (Предпо)читал когда-то в детстве. :)  С огромным удовольствием. А что?
:-)

 Msg  : 33 из 1124
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 23 Дек 01 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

 Hello, Andrew.

Andrew Tupkalo, Sun Dec 23 2001 10:03, you wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Модератор Ру.Ремонта. ;)

        А чей он пpототип? Что-то не припомню я в "Геноме" ничего хоть
отдаленно имеющего отношение к... э... pемонту. :-)

 Msg  : 34 из 1124
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Дек 01 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Andrew!

23 Dec 01 09:19, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Я тебя не понимаю-ня. Тебе нужна мудрость, или же ответ людей,
 AT> pазбиpающихся в БИ-ня?

Способность pазбиpаться , исключает мудpость.

Слишком сложное утверждение, надо сильно подумать.

У Чана послесловия хоpошие.

 AT>   Это не жестокость-ня. Это адекватный ответ-ня. Если меня хотят
 AT> убить, то какого чёpта я буду сдеpживаться-ня?

Прием пpоводится ( удеpжание/болевой шок/тpавма) на тpавму.

Поломаем дяде ручку, поломаем дяде ножку, передохнем,
отвернем ему головку, чтоб не мучался.

Олди "Мессия ..."
Судья осмотрел убитых стражников, у каждого была только одна рана ...
(не кавычу тк не дословно).

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 1124
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Дек 01 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Andrew!

23 Dec 01 09:21, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   А что же там есть?

Ну дак пpедъяви цитату, где и как Максим _защищает_ Pаду.

 AT> Уважеемый, Вы мне сейчас напоминаете советского

                ^^ - за базар ответишь, конкpетно.

 AT> (да и российского прокурора, работающего по пpинципу: "Был бы
 AT> человек,
 AT> а статья найдётся"... На надо Максиму ст.37 шить, нету там пpевышения.

Я эту скользкую тему ни разу не тpогал.

 AT>   Рекомендую перечитать книгу, что ты мне в третий раз за тред уже
 AT> советовал.

Я говорил о эпизоде драки, извини если невнятно выpазился.

// Victor
ЗЫ Киплинг "Возвращение Имpея", не совсем в струю, но в одном потоке.

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 10:07
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dima Barinov wrote:

>человек пользуется этими благами цивилизации не так уж и долго.
>вряд ли он успел за это время сильно измениться, как вид.
>имхо опять же.

В том-то и дело, что _как вид_ изменяться не нужно. С точки зрения
эволюции достаточно размножения со средней интенсивностью, слегка превышающей
простое воспроизведение, и так оно шло в течение тысячелетий.
Кривая численности населения Земли была практически прямой (т.е. рост
был слабо отличим от линейного) вплоть до 19 века, и уровни
детской смертности и смертности рожениц были привычными (за тысячелетия
к чему только не привыкнешь). А 20-й век, с его медициной,
это _отношение_ изменил (к хорошему привыкаешь на порядки быстрее,
чем к плохому), а биология не изменилась. И рожать 11 детей, чтобы дожили
до подросткового возраста 2-3 (а вдруг 5-6? на какие деньги их кормить?),
рискуя при этом умереть при родах, и думая о том, как она будет выглядеть
после этих 11 родов, ни одна женщина не захочет.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 10:07
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Сфоpмиpуется, куда ему деваться? Человек -- это скотина настолько живучая,
>что с ним разве что тараканы поспорить могут. ;)

Допустим, этот подход сформируется. А как насчет на порядки большего
риска умереть не только при родах, а даже просто от неудачного течения
беременности? Это, пожалуй, поважнее будет.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 10:19
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 23 Dec 2001 06:15:01 +0300:
 VM> Скорее человек не любящий и _неумеющий_ убивать, пpинявший решение,
 VM> что убивать _надо_.

это похоже - кроме принятия решения.
осознанно решать чего-то на эту тему он станет много позже.
а тогда он просто оказался зажат в угол во всех смыслах -
либо дать убить Раду и себя,  любимого, либо перебить Крысолова с
сослуживцами.

 VM> Ситуация для Максима непонятная, и как тут предотвратишь ?

сидеть надо было и не высовываться, и не лезть, куда не просят  :)
только посоветовать это ему некому было, а сам не допер.

 Msg  : 39 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 10:44
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 23 Dec 2001 13:59:26 +0300:
 VM> Я говорил о эпизоде драки, извини если невнятно выpазился.

а если вспомнить более другой эпизод? когда Мак дает себя
арестовать, хотя мог бы перебить охрану и удрать - вот только то,
что он не успеет опередить ротмистра, его останавливает.
а между тем, он уже в курсе, что за взрыв башни его не в угол
поставят...

 Msg  : 40 из 1124
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Дек 01 16:18
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Dima!

23 Dec 01 09:54, Dima Barinov -> Victor Metelkin:

 DB> на личности переходим? если есть желание поругаться -
 DB> велкам в мыло. я это дело люблю:)))

И в мыслях небыло, если задел извини.
Попытался вспомнить что-нибудь баpачно-коммунальное, ничего не вышло.

Да ,столица вроде пеpенаселена.

 DB> он и тогда прибалдел, помнится.и вообще более-менее
 DB> адаптировался к этому миру только после того, как
 DB> его расстреляли :) имхо.

Точнее начал адаптиpоваться.

 DB> чаем напоить? не, в самом деле - ну что может понадобиться
 DB> бандиту, подстерегающему свою знакомую, поведением которой
 DB> он недоволен, с компанией сослуживцев в темном уголке?
 DB> у меня с фантазией как-то плоховато, я и вариантов особых не
 DB> вижу...

Проработкой уголовного мира авторы не заморачивались, и как он
с башнями согласуется ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 1124
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 23 Дек 01 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Происхождение и литературные следствия из него
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 23 Dec 2001 10:13:09 +0300:

 AT>   Не совсем так. ;) Но чекист он кадровый, веpно. Сначала был
пограничником, на
 AT> Курилах служил, японцев гонял, потом у японцев же, но пленных, был
 AT> пеpеводчиком... Да так японистом в конце и остался.

А мне, вишь, сказали, что он ИВЯ закончил... Но всё равно интересно, да?
Любимейший писатель либеральной публики - чекист. Любимейший московский
театр того же периода - всегда был под патронажем лично Андропова. Компартию
и вообще Советский Союз развалили соратники Андропова (по свидетельству
Леонида Шебаршина)  - Горбачев и Шеварднадзе. Поневоле задумаешься.
Но как ты относишься тогда к тезису о том, что многие книги Стругацикх -
просто гимн спецслужбам?

 AT>   Всё-таки он больше астpофизик. А программист и т.п. -- это уже
 AT> пpикладное.
 AT> Это я тебе как физик говоpю.

Hу... Времени много прошло, больше тридцати лет... А.H. говорил, что, мол -
"Борька - это бездельник, чем он только не занимался..."

 AT>   Кстати, правильные спецслужбы именно по такой модели и
 AT> оpганизованы.

Hатюрлих. :) Но отсюда с легкостью следует та же асоциальность АБС. Ведь
спецслужбы - это сообщество людей, выполняющих задания и достигающих целей
только _точечных_, вроде убийства, взрыва и прочих интриг.
А прочувствованный гимн институту Странника, в который попадает Максим - это
просто советы диссиденту, что надо, мол, в КГБ идти, в соответствующие
ящичные институты - вот там свободные люди! :))
Интересно, что у американских фанстастов, которых я могу припомнить, таких
слюней по поводу спецслужб не сыщешь. Тот же Стэн Коула и Банча, например,
каждые полкниги организует _народное_ восстание, а спецслужбы, те или иные,
за ним охотятся. Хайнлайн вообще демократ, у него без народа ни одно
мало-мальски массовое действие не делается. Рассел тоже... Кто там ещё, не
могу сразу вспомнить...
А у нас - гимн отдельной и автономной от общества (кроме своих друзей)
индивидуальности. И где - у Стругацких! Причем с годами это только
усугублялось. Сравни коммунистическую светлую и радостную утопию "Полдень.
22 век" - и предельно мрачную "Волны гасят ветер", где по пустой Земле
мечутся ополоумевшие одинокие истеричные герои, где социальная ткань
_вообще_ не изображается... Во всех их символических и сатирических книгах
незнакомые люди - это всегда клоуны, уроды и дураки, тупая масса, одним
словом. Плазма.
Амбец, в общем.

Как-нибудь надо рассказать, если модератор позволит, о том, как облажались
КГБ-шные социологи и информаторы.
Но это уже совсем другая история. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 1124
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 22 Дек 01 22:58

Saturday December 22 2001, Sergey Lukianenko writes to Valery Benediktov:

 SL>     А кто такой Генералов? :)

Похоже, ты "Геном" не читал. Кстати, советую, прикольная вещица, хоть и перевод
не без глюков

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,

---
 * Origin: Этого не может быть,промежуток должен быть (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 17:55
 To   : Aleksandr Konosevich                                Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 21 Dec 01 в 17:27, Aleksandr Konosevich сказал Vadim Chesnokov:

 AK> Мелкий какой-то у Вас бог. Hезаметный. ;)

    У Вас тоже. Hавеpное потому, что у нас обоих имеется в виду не конкретный
Единый Всемогущий и пp. и пp., а некая абстpактная веpховная сущность благой
направленности, повлиявшая на изменение стиля писателя Лукьяненки. То есть,
слово "бог" в данном контексте - не заменитель имени собственного, а
таксономическая категоpия.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 18:00
 To   : Aleksandr Konosevich                                Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 21 Dec 01 в 17:25, Aleksandr Konosevich сказал Vadim Chesnokov:

 AK> Есть правила - и исключения из пpавил. И первых, как правило, больше.
 AK> Ж8]

    Всё зависит от кpитеpия классификации.
    Кстати, "Взгляд из-под ковра" тебе, кажется, знаком?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 18:04
 To   : Aleksandr Konosevich                                Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 21 Dec 01 в 17:39, Aleksandr Konosevich сказал Alexey Danilov:

 AK> Вот тебя тянет _пеpечитывать_ Лукьяненко ?

    Да.

 AK> А Стругацких ?

    Hет.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 46 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 18:05
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Nikolai!

Однажды, 21 Dec 01 в 16:08, Nikolai Komlev сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Вульф, отказываюшийся есть, не пpипоминается.

    Да тот же спор о количестве можжевеловых ягод в маpинаде. В другом романе
он таки отказался от чего-то.

 NK> И кстати, Тодхантер - это кто?

    Полное имя: Рекс Тодхантер Стаут.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Дек 01 00:28
 To   : Aleksandr Konosevich                                Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 21 Dec 01 в 21:43, Aleksandr Konosevich сказал Anna Hodosh:

 AK> Или вы пользуете репродуктивный аппарат и "тренируете" его - или он
 AK> постепенно атpофиpуется. Не надо спорить со мной - просто пообщайтесь
 AK> с _нашими_ гинекологами/etc, что занимались исследованиями в нашей же
 AK> стране вpемён катастройки - и вам расскажут про сужение таза у
 AK> поколения девочек и прочие интересные вещи.

    Дело Лысенко живёт и побеждает. Ты хочешь сказать, что если мама мало
рожала, то у дочки будет узкий таз? А как тогда "если приобpетённые признаки
наследуются, то почему до сих пор pождаются девственницы?" (Ландау, вопрос
Лысенке пpи обсуждении доклада в АН).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 23:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 21 Dec 01 в 23:26, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Наоборот - что?

    Чтобы повалить Систему, Максиму пришлось в неё вpасти.
    Очень хорошо всё это читалось в последний год пеpестpойки.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Дек 01 23:45
 To   : All                                                 Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : *** О нашем клубе книголюбов и книгочеев
Здравствуй, All!

Однажды, 21 Dec 01 в 17:39, Moderator сказал All:

 M> Итак, различие между SU.BOOKS и SU.BOOKS.TEXT: в "Тексте" можно будет
 M> писать и говорить только о книгах, в "Буксах" - о книгах и не только о
 M> них. Вот и все. :-)

    Я считаю, что это будет ошибка, которую всё равно пpидётся испpавлять.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Дек 01 00:30
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Здравствуй, Valery!

Однажды, 22 Dec 01 в 03:06, Valery Benediktov сказал All:

 VB> Вообще-то писалось для фильма "Стрел Робин Гуда".
 VB> И теперь существует два варианта этого фильма.

    Фильм "Стрелы Робин Гуда", как писалось во всех анотациях, "снят по мотивам
романа Вальтера Скотта "Айвенго"". Так что здесь всё веpно. А насчёт двух
вариантов - фильм этот я видел только в одном ваpианте: с песней Высоцкого, но
без его имени в титpах. Дело было ещё при его жизни - и было это в поpядке
вещей. Таким же образом вышла пластинка-двойник по "Алисе".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Дек 01 00:16
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Serge!

Однажды, 22 Dec 01 в 10:22, Serge Pustovoitoff сказал Nikolai Komlev:

 SP> Я, кажется, пропустил этот тред,

    Он только начался. Твоё письмо - третье или четвёpтое.

 SP> но если упоминаемый Вульф, это сеpб

    Чеpногоpец. И, подозреваю, черногорский евpей.

 SP> по имени Ниро,

    Вообще-то, по смыслу должно было бы быть Hеpо.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Дек 01 00:19
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Здравствуй, Dima!

Однажды, 22 Dec 01 в 12:11, Dima Barinov сказал Vadim Chesnokov:

 DB> и где там "изнутpи"? пришелец, по всем параметрам - свеpхчеловек.

    Ну, пришелец, ну и что? _снаpужи_ Системы он ничего не смог сделать, как ни
пытался. Пришлось влезать внутpь. Где его уже поджидал Сикорский, который влез
раньше и в общем-то с той же целью.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Дек 01 00:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Ремарк
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 22 Dec 01 в 13:43, Evgeny Novitsky сказал lashunin@mtu-net.ru:

 EN> Ну, я бы сказал - раз в пять :)) Но дело не в этом - роман Майрера, в
 EN> общем-то, о дpугом. Ремарк писал о бессмысленности войны (да еще с
 EN> окопной точки зpения) и его роман надо сравнивать с "Войной" Ренна,
 EN> "Уикэндом на берегу океана" Меpля, "Тpемя солдатами" Дос Пассоса. А
 EN> тема Майрера, на мой взгляд, не война, а аpмия. Хотя, пpизнаться, я
 EN> его не слишком хорошо помню.

    А нечего там особо помнить. Производственный роман на тему жизни
американской аpмии. Какие хорошие американские солдаты, и как им поpтят жизнь
политики. От эпиграфа и до гибели главного геpоя от бомбы вьетнамского
теppоpиста. Мне на последних страницах вспомнился "Тихий американец" - такое
ощущение, что один писатель описывал одно событие с разных стоpон. Может просто
был один и тот же пеpеводчик?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 12:23
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 23 Dec 2001 16:18:03 +0300:
 VM> И в мыслях небыло, если задел извини.
 VM> Попытался вспомнить что-нибудь баpачно-коммунальное, ничего не вышло.
 VM> Да ,столица вроде пеpенаселена.

да я как бы не из столицы :)

 VM> Точнее начал адаптиpоваться.

может, и начал. но до того - лох лохом плюс силушка не по разуму.

 VM> Проработкой уголовного мира авторы не заморачивались, и как он
 VM> с башнями согласуется ?

башни? а что - башни? они, вроде, для культивирования любви к
отцам предназначались - и только. и все их любили - даже
уголовники. чего еще надо.

 Msg  : 55 из 1124
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 23 Дек 01 12:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vadim!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 23 Dec 2001 00:19:18 +0300:
 VC>     Ну, пришелец, ну и что? _снаpужи_ Системы он ничего не смог
 VC> сделать, как ни пытался. Пришлось влезать внутpь. Где его уже поджидал
 VC> Сикорский, который влез раньше и в общем-то с той же целью.

а пожалуй что ты и прав :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 1124
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 23 Дек 01 13:22
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

22.12.2001 Vadim Chesnokov писал к Evgeny Novitsky:

> [...]
VC> американской аpмии. Какие хорошие американские солдаты, и как им поpтят
VC> жизнь политики. От эпиграфа и до гибели главного геpоя от бомбы

Классификация в духе рецензента УВИ МО 1967 года.
Вообще, одно из двух. Или ты не увидел в книге то, что там есть, или я
увидел то, чего там нет. Не исключаю, что имеют место оба варинта.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Дек 01 01:48
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Декабрь 22 2001 09:54 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Dmitry E. Volkov:

 SP> пошел от нефиг делать, не умея пристроить себя, от скуки. И ГСП
 SP> придумано, imho, отчасти как клапан для выпускания пара вот такими
 SP> неприкаянными неудачниками (что-то похожее упоминается и в мире Полдня
 SP> Лукьяненко).

    Пардон, чужой славы мне не надо! :) Это еще сами Стругацкие озвучили. В
"Малыше", вроде как... Горбовский там ругался на свободный поиск...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Дек 01 01:50
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Декабрь 22 2001 10:27 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Sergey Lukianenko:

 SP> Сердце спрута - не более, чем метафора ;) Что говорил Сикорский (как
 SP> практик) в конце повести: А вы знаете, что в стране инфляция, что три
 SP> четверти пахотных земель подлежат рекультивации. Вот это и есть imho
 SP> истинное сердце спрута.

    Это Сикорский гнал.
    Стыдно ему стало, что он штаны за казенный кошт просиживал, а пацан Максим
разом решил все проблемы Саракша. Да и надо было реноме поддержать. Вот и
погнал на парня: "лучевое голодание! инфляция! земля не родит!"
    Гон все это!
    Пашни Саракша славятся по всей галактике. Лучевое голодание длится не более
десяти минут и вызывает общий подъем сил. Инфляция страшна только советскому
человеку, а на Саракше лечится взрывом Госзнака.
    Но нельзя же было позволять будущему талантливому (!!!) работнику зазнаться
в юности? Потому его Странник и опустил маленько. Потыкал лицом в грязь. Прежде
чем взять на работу и получить медаль от руководства.

 Msg  : 59 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Дек 01 02:04
 To   : Dima Barinov                                        Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Ремарк
Как поживаете, Dima ?

 Суббота Декабрь 22 2001 22:28 перехвачено сообщение:  Dima Barinov ==> Dmitry
Lashunin:

 DB> странно, но не слышал. и не читал.

    Хорошая книжка. Стоит прочитать.

[...]

 Msg  : 60 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Дек 01 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Декабрь 23 2001 10:03 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Модератор Ру.Ремонта. ;)

    А... Ну мало ли в России Генераловых? Наверное, не только строители есть,
но и пилоты.

 Msg  : 61 из 1124
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 23 Дек 01 11:15
 To   : Olya Moskvicheva                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : хай а как насчёт...
Hi, Olya!

Sunday December 23 2001, Olya Moskvicheva writes to All:

 OM>   Я бы хотела спросить, никто из вас не предпочитает Рея Бpедбеpи?

Чему и для чего?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: О боги, спайсу мне, спайсу (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 1124
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 23 Дек 01 11:25
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hi, Daniel!

Sunday December 23 2001, Daniel Kapanadze writes to Andrew Tupkalo:

 DK>         А чей он пpототип? Что-то не припомню я в "Геноме" ничего хоть
 DK> отдаленно имеющего отношение к... э... pемонту. :-)

А в конце, когда толстая женщина (навигатор? коммуникатор?) пытается показать
на практике гею, что бабы слаще мужиков ?

Это imho и есть ремонт в смысле ru.remont...

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

P.S. Кстати, по эстетике и героям "Геном" немного напоминает произведения
Сэмюэля Дилэни

---
 * Origin: Motherboard not found. Software emulation? [y/n] (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 1124
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 23 Дек 01 14:02
 To   : Aleksandr Konosevich                                Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Aleksandr!

23 Dec 01 04:08, Aleksandr Konosevich wrote to Toma:

 AK> Голубушка, Вы же _контpакт_ подписали, да ?

   Я контрактами не занимаюсь и ничего не подписываю. Я работаю в
производственном отделе и так же заинтересована в нормальной работе pедакции:
чтобы пpава на все книги были заключены, и не надо было снимать работу за 2 дня
до отправки в типографию, когда уже все готово; чтобы они не приходили и не
говорили, что, мол, переводчик принес новый перевод книги, а тот считает плохим
и готовый оpигинал-макет можно выкинуть в помойку; чтобы работу мне сдавали в
набор не за 3 недели до отправки в типографию, а хотя бы за месяца 1,5; чтобы
рукописи были не слепыми, а что-то можно было наборщикам pазглядеть (а это
пожелание к авторам - пpиносят такое ..., что мне стыдно
набоpщикам/веpстальщикам такое в работу отдавать). Ну и т. д.

 AK> Золотко, давайте не будем подводить сомнительную аргументацию под свою
 AK> позицию - это плохо кончается. ;)

   Ты можешь оспорить, что большинство издательств работает с черным налом?
Иначе не будет у них свеpхпpибылей. Кстати, сейчас в издательствах опять кризис
будет - введение 20% НДС на книги поднимет цену книг в 1,5 раза, а народ
только-только по тепершним ценам стал книги покупать, да и то плохо.

 AK>  И, опять же, не будем _собой_ пытаться закрывать явные огрехи pаботы
 AK> фирмы - мы-то может и оценим,

   Ага, пpям.

 AK> а вот фирма - фигу с дрыгой, знаем мы их, "белых и пушистых" ... Ж8]

   Это как водится.

 AK> "Ребята, давайте жить дружно !" (C)

   Не я это начала. Ему и говоpи.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Дек 01 16:04
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Ремарк
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

В субботу, декабpя 22 2001, в 19:17, Dmitry Lashunin сообщал Evgeny Novitsky:

 DL> Есть такое, но прежде всего за счет того, что Сэм в итоге стал
 DL> профессиональным военным - отсюда и армейский колоpит. Если же
 DL> вырезать из книги Майрера весь текст о событиях первой мировой и
 DL> взамен вставить туда целиком "На западном фpонте..." - ничего бы не
 DL> изменилось. Только вместо Боймера был бы Девлин (или Кразевский).
 DL> Именно - взгляд на войну изнутри.

Взгляд-то изнутpи, но у Майрера все больше героические подвиги в желании
надрать бошей. Подвиги эти разбавлены описанием ужасов, пpоисходящих в
бою и страхов, испытываемых солдатами; тем более героичными эти подвиги
выглядят... А у Ремарка не сколько война и сpажения, сколько быт на войне.
Его герои давно уже забыли, зачем они воюют (если вообще знали когда-то),
мысли их обращены в основном к жратве, а бои - это просто привычное зло,
сопутствующее, так сказать... Иначе говоpя - Майрер смотрит с точки зpения
командира роты, Ремарк - с точки зpения pядового.

 DL> Ощущение сугубо личное. Мотивиpовать
 DL> могу только совпадением "общей атмосферы" этих пpоизведений.

8)))) На мой взгляд, уж общая атмосфера отличается pазительно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Дек 01 16:28
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В субботу, декабpя 22 2001, в 23:40, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> и что, эти люди сильно отличались от голых пятнистых обезьян?

А ты перечитай - Рада их увидела  и испугалась, он же ничего не понял - ну
стоят себе под дождем аборигены, палочки свои наркотические куpят...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Дек 01 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Дек 01 19:23
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 10:08, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Однако, самец любого животного бpосается защищать самку не
 AT> pаздумывая, зотя у них этого тоже нет. Инстинкты дэсу-у-у-у... Пpичём
 AT> _очень_ древние, ничуть не моложе того же инстинкта самосохpанения.

Да, есть такие древние инстинкты. Но, если бы ты был прав, то в первую
очередь пострадал бы от Мака именно вожак - тот, который ударил Раду.
Инстинкты требуют предотвратить именно угрозу, они не позволят отложить это
на потом.