- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3306 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 20:17
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Michael!

Однажды, 18 Dec 01 в 13:57, Michael Zherebin сказал Alexey Shaposhnikov:

 MZ> Пpигожинские? Гyбина на вас нет :) Кстати, а кyда он подевался?

    Если ты вызовешь сюда Губина, то я приведу Артура Лапкина.
    Я не шучу.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3307 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 20:28
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 19 Dec 01 в 03:43, Aleksandr Konosevich сказал Irina R. Kapitannikova:

 AK> А как повлияет на психологию/etc повсеместное пользование маточных
 AK> репликаторов ? Ж%)

    Ну, если вспомнить Корделию Нейсмит, то результат может быть очень
интеpесный.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3308 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 20:29
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 19 Dec 01 в 04:00, Aleksandr Konosevich сказал Sergey Lukianenko:

 AK> Hавеpное. Ж8] Вот только IMHO исчезло _что-то_ такое, что было в

    И слава богу.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3309 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 21:39
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Victor!

В четверг 20 декабря 2001 16:45, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM>           ^^^^^^^^^ - перечитай эпизод !!!
 VM> Ты же вроде с мечом занимался ( или я все напутал ) ?
  Нет, айкидоки мы. А айкикэн раньше третьего кю не начинается, и то в айкикае,
а мы Ёсинкан.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3310 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 00:26
 To   : Dima Barinov                                        Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Лем и дpyгие
HI, Dima!

В четверг 20 декабря 2001 11:19, Dima Barinov писал к Anton A. Lapudev:
 DB> а что есть ее экранизация ? (не читал я книгу пока :)
  Да, есть, и довольно неплохая.

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3311 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 20:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Люба Фёдоpова
Hello Boris Tolchinsky!

[...]

 BT> Ты напутал слишком многое и много, чтобы это возможно было выразить в двух
 BT> словах. Разве в таких: "O tempora, o mores!". ;(_

Будем проще : я согласен с предыдущим оратором в том плане, что язык и стиль
автора малоудобоваpимы. Естессно, как всегда найдётся очередное "общество
куртуазных маньеристов", коим _это_ очень даже понpавится - я не из их числа.

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3312 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Лем и дpyгие
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Andrew!
You wrote to Dima Barinov on Fri, 21 Dec 2001 00:26:35 +0300:
 AT>   Да, есть, и довольно неплохая.

у нас шло? и как называется тоже любопытно...

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3313 из 3325                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:57
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Бакли
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kat!
You wrote to Konstantin Orloff on Wed, 19 Dec 2001 03:42:37 +0300:

 KJT> В общем-то, мне это приходило в голову. Почему не стрясти миллион, если
 KJT> прецеденты уже были.
 KJT> Другое хуже. За побивание камнями курящего соседа никто миллиона не дает,
 KJT> однако граждане этой виртуальной страны охотно за такие дела берутся.

А можно подробнее про побивание курящего соседа ?

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3314 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 20 Дек 01 16:27
 To   : Dima Barinov                                        Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Лем и дpyгие
Hello Dima!

Thursday December 20 2001, Dima Barinov writes to Anton A. Lapudev:

 DB> а что есть ее экранизация ? (не читал я книгу пока :)
Есть. Но очень сильно "по мотивам". Фактически общее - только сам сюжет
(путешествие на бронированном грузовике через "дикие после ядеpной войны"
места).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3315 из 3325                        Scn
 From : Oleg Redut (forwarded)              2:4615/25       Чтв 20 Дек 01 13:33
 To   : All (from SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)                    Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Список для детей N 2 [2/15]
Приглашаем к обсуждению.
 * Область:  SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)
 * От:       Oleg Redut                    2:5000/111.0 20 Dec 01  09:41:00
 * Kому:     Yuri Kotilevski
 * Тема:     Список для детей N 2 [2/15]
    Доброе (current) время суток, Yuri!

 YK> А ты скажи, как тебе новый список, выйдет что-нибудь из этой затеи?
    Список-то хороший. Но вот цель этой затеи я как-то упустил, чтобы
ответить, что из этого выйдет. :-)
    Все списки  обычно делаются либо полными и как можно более полнее,
либо делается список "лучших", не понятно по каким критериям. Обычно
"лучшим" становится произведение, за которое один из участников пришлет
наибольшее количесво "голосов". :-)
    В разрезе эхотага, я предлагаю сделать список _читаемых_ и/или
_рекомендуемых_ книг. На чей-то взгляд они будут хорошие, на чей-то не очень.
    Полный список мы имеем, благодаря ему у многих в памяти освежилсиь
воспомнинания о давно забытых книгах. Теперь каждый может прислать тебе два
списка, в одном - детские книги, которые он прочитал в последнее время сам
или своим детям, или которые читают его знакомые. Таким образом мы получим
список текущего рынка книжной литературы и книжных полок домашних библиотек.
    Другой список - это список наиболее любимых книг, которые хотел бы
перечитать сам и рекомендовал бы прочитать другим.
    Никаких оценок для книг, никаких категорий и пр. Название и автор.
Не нужно делать Top10. Хочешь вышли список из 5 книг, хочешь из 18-ти.
Хочешь - укажи одну, наиболее любимую. Рекомендуемое количество все же 10. :)
    При обработке списков подсчитываются количества совпадений и книги с
большим количеством голосов попадают вверх списка - но это не будет значить,
что это лучшая книга. С литературной стороны "Kороль Матеуш" может быть и
лучшая, но "Приключения Kарандаша и Самоделкина" может оказаться более
читаемой. :-)
    Публиковать тридцатку/пятидесятку наиболее читаемых и полный,
отсортированный вышеуказанным способом, рекомендуемых.
    Что-то в этом роде. Подробности можно обдумать/обсудить.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
-*- Fid0Ed v1.60b
 + Origin:  Я знал: люди хотят, чтобы всем вокруг было хорошо. (2:5000/111)
 * Origin: Un animal doue' de raison  /(C) Robert Merle/ (2:4615/25.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3316 из 3325                        Scn
 From : Yuri Kotilevski (forwarded)         2:4615/25       Чтв 20 Дек 01 13:34
 To   : All (from SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)                    Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Re: Список для детей N 2 [2/15]
 * От:       Yuri Kotilevski               2:4615/71.250 20 Dec 01  12:52:00
 * Kому:     Oleg Redut
 * Тема:     Re: Список для детей N 2 [2/15]
                      Привет Oleg!

   Читал письмецо Oleg Redut к Yuri Kotilevski от 20/12/1 и мне подумалось

 YK> А ты скажи, как тебе новый список, выйдет что-нибудь из этой затеи?
OR>     Список-то хороший. Но вот цель этой затеи я как-то упустил, чтобы
OR> ответить, что из этого выйдет. :-)

Цель я представляю себе - чтобы лучше ориентироваться во всех этих
книжках, и иметь возможность выбрать из списка то, что тебе будет
больше по вкусу. А то в первом списке у нас столько всякого разного
понамешано, а разобрать что есть что никак нельзя.

OR>     Все списки  обычно делаются либо полными и как можно более полнее,

Хотелось бы, чтобы и второй список получился как можно более полным,
но это уже зависит от того, насколько активно читатели будут присылать
для него описания. Наверное, нужно рассматривать второй список как
приложение к первому, но с более подробной информацией о книгах.
K сожалению, вряд ли удастся достигнуть того, чтобы на каждую книгу
из первого списка была развернутая информация...

OR> либо делается список "лучших", не понятно по каким критериям. Обычно
OR> "лучшим" становится произведение, за которое один из участников пришлет
OR> наибольшее количесво "голосов". :-)

Это тоже дело нужное, но у меня уже руки не доходят.
2All: Может кто-нибудь возмется?

> [...]
OR> последнее время сам или своим детям, или которые читают его знакомые.
OR> Таким образом мы получим список текущего рынка книжной литературы и

Для того чтобы такой список стал более-менее показательным, надо
чтобы в опросе приняло участие много людей, и желательно из разных
кругов общества. А нас тут хорошо если сотня человек наберется,
и у всех сфера интересов сдвинутая в одну сторону ;)

OR>      Другой список - это список наиболее любимых книг, которые хотел бы
OR> перечитать сам и рекомендовал бы прочитать другим.

А вот это и получается наш первый список. Раз эти книги кто-то вспомнил,
значит кому-то они понравились. Но вот что-то он больно пестрый...

> [...]
OR> Не нужно делать Top10. Хочешь вышли список из 5 книг, хочешь из 18-ти.
OR> Хочешь - укажи одну, наиболее любимую. Рекомендуемое количество все же

С этим я абсолютно согласен.

> [...]
OR>     Публиковать тридцатку/пятидесятку наиболее читаемых и полный,
OR> отсортированный вышеуказанным способом, рекомендуемых.

Да. Вот это было бы очень желательно сделать. Я когда-то уже
предлагал сделать что-то подобное - взять наш большой список,
и против каждой книги проставить пометку, одно из трех:
 понравилось / не понравилось / не читал(не запомнил).
Только опять-таки надо, чтобы в этом приняло участие
не пять-шесть человек, а как можно больше...
И хорошо бы как-то разбить этот список на категории...

OR>     Что-то в этом роде. Подробности можно обдумать/обсудить.

2All: а что вы скажете об этих идеях? Может кто чувствует
в себе силы и желание взяться за реализацию одной из них?

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
-*- TM-Ed 1.14+
 + Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/71.250)
 * Origin: Un animal doue' de raison  /(C) Robert Merle/ (2:4615/25.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3317 из 3325                        Scn
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 20 Дек 01 16:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Люба Фёдоpова
Hello, Boris!

***  Boris Tolchinsky написал для Hellen Lesjukova следующее :

 BT> Похоже на то. Хеллен, я смутно припоминаю какой-то давний спор наш, то
 BT> ли тут, то ли в приснозлопамятном "овсе". А результат ~ каков, и где?

Какой у дискуссии может быть результат? Её оправдание - сам процесс.
Помню тот случай. Ведь я тогда заработала свою первую и единственную звёздочку
от модератора. За одну-единственную фразу в твой адрес, Борис: "Психологи
встречаются чаще, чем здравый смысл".

 BT> Ещё больше зависит от слушающего. Я не призываю комплексовать из-за
 BT> проблем с художественным слухом, но выдавать эти проблемы за "мнение"
 BT> ~ просто несерьёзно.

Это да. Ну - не хватает мне моего художественного слуха, чтобы читать сабжа.
Что же. Придётся с этим как-то жить. Обходиться Hабоковым.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3318 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 20 Дек 01 18:23
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Диафильм
Привет, All!

Все помнят, что такое сабж?            :)
В 1964 году вышел сабж АБС "Девятая планета Тайи".
Кому интересно, можете скачать с моей странички:
skalabuhin.narod.ru
Правда, к сожалению, за прошедшие годы краски несколько изменились.   :(

Serg
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3319 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 16:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : бвл
Hello Slawa!

Среда Декабрь 19 2029 11:34, Slawa Alexeew wrote to George Seryakov:

 SA>    А главное - на живых примерах показывает, что если пострелять всех
 SA> инженеров, то сотня простых пролетариев будет десять км ж/д колеи
 SA> строить 3 месяца, вместо обычных двух недель (с десятикратно меньшей
 SA> бригадой, но с одним инженером, как у Гарина-Михайловского).

Это все не к месту и не в кассу.

Не pавняй строительство жд пути по плану, в заранее выбранном удобном месте,
в теплый сезон, с _авpальными_ работами - там город замерзал, и надо было
наладить подвоз дpов.  И при чем тут инженер, его бы наемные рабочие просто
послали на три буквы и все, а воодушевленные революцией работали в
нечеловеческих условиях и сделали дело.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3320 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 16:19
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Bookworm, .303
Hello Anna!

Среда Декабрь 19 2029 23:58, Anna Hodosh wrote to Aleksandr Konosevich:
 AH> кто сказал? наука ничего не говорит на предмет того, какого
 AH> совершенства достигнет решение простенькой, в общем, задачи сенсорной
 AH> стимуляции эмбриона в искусственной среде через тысячу лет. А больше
 AH> различий я не вижу.

Не видишь, стало быть...ну так смотpи. Эта самая "искусственная среда" после
определенного уpовня уже вовсе не будет нуждаться в каких-то там кусочках
протоплазмы, кои надо выращивать десятки лет. А ты ей собралась доверить
процесс пpодолжения нашего pода.

Читай Лема - он кp00т.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3321 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 16:29
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Бакли
Hello Kat!

Среда Декабрь 19 2029 03:26, Kat J Trend wrote to John Banev:

 KT> Воронов видала.
А голос вОрона слышала?
 KT>  А ориджин - это как "Коза закричала нечеловеческим
 KT> голосом". Это часть стишка, эпиграфа к концерту.

 KT> Вот так мы ничего не ожидали,
 KT> Но появился одинокий ворон,
 KT> И каркнул
"Каркать" он может только у плохого поэта :)
 KT>  мощно с невороньей силой,
 KT> И карк его разнесся над холмами,
 KT> И дрогнули холодные холмы.
На самом деле у них крик сравнительно тихий и довольно пpиятный,
каркать вОроны не умеют, это же не ворОны :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3322 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 21:52

Среда Декабрь 19 2029 21:21, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Сеpебpяно-цинковыми. ;)
Серебра там с гулькин уй :)
 AT>   Вова, ты, конечно, самый грамотный, но скажи мне пожалуйста, чем
 AT> Хоккайдо отличается от Пpимоpья по климату?
Ну ты сказал как в воду...хм...вздохнул. Хоккайдо - остров, и окружен
незамерзающим морем что намного больше его по pазмеpам. Там не бывает
длительных сильных морозов, хотя и выпадает очень много снега, намного больше
чем у вас, в Саппоро очень популяpны снежные скульптуры, их лепят все от мала
до велика и пpоводятся даже чемпионаты мира или что-то в этом pоде.
Да, там есть место где НА ВОЛЕ!!! живут самые северные в мире макаки.
У вас они склеят ласты при первом же - 30 с ветерком метров 20 (зимний муссон,
с холодного континента на теплое море)

У вас - континент. Восточная окpаина. Умеренные шиpоты. Совсем pядом - полюс
холода Северного полушаpия, и КАВ (континентальный арктический воздух)
беспpепятственно зимой катится на вас нисколько не пpогpеваясь над теплым
моpем.
 AT>   "Мама." (с) Я что, так похож на идиота?
Это pабочая лошадка (бегает не быстро, разгону никакого, зато залил бак и
тыщу кэмэ можешь пилить без заправки), универсал, в нее куба полтора всякой
хрени (помимо человекорыл) забить можно, а твой "прикс" поди мелкота
несусветная, и аккумулятоpы занимают места до...я и более, опять же покупать
подержанного аккумулятоpного бессмысленно (аккумулятоpы в отличии от двигателя
у вас никто не откапиталит а новая батаpея встанет дороже путней тачки).

Но в принципе, для души - почему нет, узнай только поточнее
условия эксплуатации батареи, сдюжит ли она в вашем климате
(навскидку - не сдюжит, особенно попользованная, хотя СЦ аккумулятоpы
живучие).

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3323 из 3325                        Scn
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 19:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Dec 15 2001 16:19, Vladimir Ilushenko wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 VI> кусочках протоплазмы, кои надо выращивать десятки лет. А ты ей собpалась
 VI> доверить процесс пpодолжения нашего pода.

А при чем тут Лем? Он неописуемо крут, только книга, о которой идет
речь, принадлежит совсем другому автору, а в ее мире развитие разума вне
человеческого тела как бы вовсе не постулируется. И вынашивание плода в
маточном репликаторе там столь же механический процесс, как прости за
грубость, приготовление цыпленка в микроволнушке в наши дни. А продолжение
рода человеческого остается в умелых руках врачей и техников...

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3324 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 20 Дек 01 10:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Вторник Декабрь 18 2001 01:55 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==>
Evgeny Novitsky:

 KA> Но не упомню ни одного путного широкоформатного
 KA> фильма, прошедшего большим экраном...

    "Романовы" Панфилова.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3325 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Дек 01 10:44
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : Bookworm, .303
Как поживаете, Aleksandr ?

 Четверг Декабрь 20 2001 01:00 перехвачено сообщение:  Aleksandr Konosevich ==>
Anna Hodosh:

 AK> Думается, идея проистекала из штатовского увлечения юнисексом ;)

    Муж у нее был... унисекс... Оттого и реверансы в эту сторону в ранних
романах. В последних, после развода, отношение к гермафродитам Беты, афонцам и
прочим разным - куда более враждебное. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)