- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3241 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Гм... Ну ты и формулируешь, двусмысленно так... Я лично недопонял, кто до
> чьего уpовня не поднялся...
Спецэффекты Терний не поднялись дло уровня даже
Иллюзии - хотя там эффекты так себе... по нынешним
меркам... На уровне ловкости рук.

> Отчего ты считаешь, что у нас такой инфраструктуры не было? Спецэффекты
> появляются практически везде, где есть стрельба, взрывы и т.д.
Оттого, что космонавты Астры ходили в сапогах-луноходах
румынского, по-моему, производства. Оттого, что можно
было разглядеть веревочку, по которой планировала
Астра. Оттого, что космодром до боли напоминал Шереметьево
- или Внуково? Уже не помню... Оттого, что флаера,
на котором прилетели они в свой дом так и не показали.
И еще множество _убедительных мелочей_, которые и
делают достоверным фантастический мир.

>  KA> Ибо эту _и только эту_ фразу повтоpяю в каждом письме
>  KA> - меня пугает _ИМЕHHО И ТОЛЬКО_ сведение сложного
>  KA> процесса творчества в одномерное пpостpанство
>  KA> денежного успеха.
>
> Я не понял - а кто сводит-то? ;) В чем пpоявляется бичуемая тобой тенденция?
Так ты ж всегда против, в каждом письме! ;) А я
только это и пропагандирую - началось-то с чего
- с обсуждения авторских прав - "пусть деньги судят
книги". А я предлагал схему, в которой и авторов
поддерживают, и книги судят не деньги. а люди -
читатели и издатели. Чего ж нападать, если ты и так
согласен? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3242 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>  KA> А не слишком ли жестко он стоит? ;)
>
>     Проверочное задание: попытаться вспомнить несколько фамилий отечественных
> ежиссеров, снимающих ныне кино. Аналогично - для Голливуда. После чего
> соотнести с численностью населения.

Вот и я о том... Всех уже отобрали... :(

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3243 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> Последнее, но не масштаб, а скорее ожиданность. Смерть в виде
> мужика-санитара с носилками тоже была бы неинтересна.

А таки была! Я правда все время забываю, как
звался этот странный фильм, где героиню отпустили
к мужу на побывку, а на самом деле за шмотками
- полупольский-полунаш... Там смерть - как раз два
санитара - мужского и женского полу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3244 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 20 Дек 01 02:55
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

19 12 2001, Anna Hodosh говорит Aleksandr Konosevich:

 AH> Что говорит на эту тему сама Буджолд? Она, кстати, довольно интереснао
 AH> развила именно эту мысль в своем послесловии к новому сборнику. Полную
 AH> версию см. http://bujold.da.ru/mmm_after.htm, но если вкратце
 AH> пересказать, как раз три возможных приложения, и соотвественно, три
 AH> романа как их иллюстрация: - равноправие полов в вопросе репродукции
 AH> приводит не только к свободе женщин, но и к возможности создания
 AH> моносексуальных культур или культур со смещеннымии пропорциями полов
 AH> ("Этан с Афона");

     Гхм. Позвольте, но ведь репродукцией отношения двух полов не
ограничиваются. Не начинаются ею и не заканчиваются. Я Буджолд (кажется) не
читала, не отложилось, во всяком случае; просветите, плз, что она, как автор,
об этом думает - в свете моносексуальных культур? Лично я думаю, что даже
таблетки кошке нужно давать как минимум вдвоём, причём нужны и сила, и
мягкость...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3245 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 20 Дек 01 03:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

19 12 2001, Leonid Broukhis говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Последнее, но не масштаб, а скорее ожиданность. Смерть в виде
 LB> мужика-санитара с носилками тоже была бы неинтересна.

     Смерть в виде парочки пьяных в дупель санитаров, которым страшно весело
катить очередную каталку, литературно-мифологически не охвачена. А было бы в
духе Ивлина Во или, скорее, Гаррисона.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3246 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 20 Дек 01 03:11
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : ЦСЛ
                                Салют!

19 12 2001, Leonid Blekher говорит Dmitry Lashunin:

 LB> Не торопись соглашаться. То, что в быту на каком-то языке не говорят,
 LB> ничего не говорит о том, живой это язык или нет.
 LB>  Церковно-славянский язык был сконструирован для сакральных нужд
 LB> восточных славян, и, как таковой, используется до сих пор. Используется
 LB> адекватно, древние тексты на нем звучат, как ты совершенно
 LB> правильно изволил заметить, достаточно адекватно. Он изменяется, конечно,
 LB> но в своем

     Только существование церковных славян, хотя бы парочки, и использование
ими за трапезой церковнославянского сделало бы этот язык живым. Впрочем,
си-плюс-плюсовцев, общающихся за трапезой на своём C++, тоже не существует в
природе. Согласимся на такое деление: языки живые, мёртвые и искусственные?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3247 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 19 Дек 01 13:20
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Опознайте книгy мне
Здравствуй pavel!

Было <17 декабря 2001>, когда я прочитал как pavel v protasov писал к All

 pp> Из сюжета помню только что главный герой, посланный в прошлое,
 pp> обнаpyживает, что Христа не то не сyществовало, не то его не pаспяли --
 pp> что-то в этом pоде. И всходит на крест сам. Кто написал и как называется?

"Се человек." Автор - Майкл Муркок

                             С уважением, Alexey.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 19 Дек 01 03:42
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Бакли
Hello Konstantin.

18 Дек 01 06:46, Konstantin Orloff wrote to Kat J. Trend:

 KO>   Я бы не стал считать граждан USA столь наивными. В Союзе при запрете
 KO> на рекламу табака курили не меньше. А если представился случай
 KO> стребовать N миллионов с табачных фирм - то почему бы им не
 KO> воспользоваться?

В общем-то, мне это приходило в голову. Почему не стрясти миллион, если
прецеденты уже были.
Другое хуже. За побивание камнями курящего соседа никто миллиона не дает,
однако граждане этой виртуальной страны охотно за такие дела берутся.

 KO>   Я бы поостерегся делать подобные обобщения. В конце-концов "Америка
 KO> - страна контрастов", что является прямым порождением демократического
 KO> общества. А регулярно накатывающие фобии и мании рано или поздно
 KO> проходят. Хула-хуп ведь прошел.

Хула-хуп - частность.
А вышеупомянутая книжка лично у меня вызывает желание курить из чувства
противоречия :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3250 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 19 Дек 01 03:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : бвл
Hello Andrew.

18 Дек 01 20:31, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   "Чимудан"... ;)

Чиво? :)

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3251 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 19 Дек 01 03:55

18 Дек 01 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Этот факт говорит о том, что китайцы носили косу далеко не всегда.

"Всегда" - очень неточное понятие.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3252 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 19 Дек 01 03:56
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : бвл
Hello Vladislav.

18 Дек 01 20:33, Vladislav Kobychev wrote to Kat J. Trend:

 VK> Не знаю, тут я затрудняюсь сказать что-то определенное. Можно ли
 VK> считать прилагательное формой звательного падежа существительного?
 VK> Пусть лингвисты голову ломают. Я, кстати, таких вариантов не слышал,
 VK> но когда-то еще в детстве встречались обращения типа "Петечкин"
 VK> или "Машечкин". Причем произносить их следовало противным голосом:
 VK> "Что, Сережечкин, попался!" :)

То же самое. То есть, когда человека называют "Сережкин" или "Сережечкин", это
вовсе не означает "принадлежащий Сереже". Это как раз означает собственно
Сережу, призываемого к говорящему. Так что это все-таки должно быть не
притяжательным прилагательным, а существительным в звательном падеже :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3253 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 09:30
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Victor.

19 Dec 01 20:49, you wrote to me:

 VM> Так укажи где копать (эпизод,страницу), или свой вывод ты сделал
 VM> вне текста книги ?

моментов-то много. (например - Задержание "выпродков", арест после взрыва
башни, игры в подкрадывание с Гаем - много, вообщем.)
Но в тех же моментах, например, можно увидеть,
что боец он скорее спортивного плана - ему мешает оружие, на тренировках
он ведет себя спкойнее, после первой же серьезной драки его очень сильно
развозит.
Еще pаз - ты  не там копаешь. Вспомни, какой _пеpвоначаольный_тезис_ ты
доказываешь.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3254 из 3325                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 06:50
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Daniel Kapanadze" <Daniel.Kapanadze@p33.f16.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1008758424@p33.f16.n5004.z2.ftn...

>  >>  DK>> В крупных городах пользоваться автомобилем уже пpактически
>  >>  DK>> невозможно, а пpоехаться по улицам Hью-Йоpка или Майами на
>  >>  DK>> мотоцикле я решусь разве что под страхом мучительной смеpти.

>         Вообще-то, я как бы год прожил в Hью-Йоpке. В смысле, в
Hью-Йоpк-Сити,
> а не в Бpуклине.

    Хм, а меня только на полгода хватило... Хотя, живучи в Бруклино,
книжками (на русском) снабжаться не в пример способнее.

> И достаточно pегуляpно бываю в Майами. Вот в Москве не был,
> если не считать аэропортов, так я о ней и не pассуждаю...

    Цени мою сдержанность - ни слова о Майами.

>  With best wishes, Daniel.
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3255 из 3325                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 06:52
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: бвл
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f6140.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>  GS>     "Как закалялась сталь" тоже очень хорошая книжка.

>    А главное - на живых примерах показывает, что если пострелять всех
> инженеров, то сотня простых пролетариев будет десять км ж/д колеи строить
3
> месяца, вместо обычных двух недель (с десятикратно меньшей бригадой, но с
одним
> инженером, как у Гарина-Михайловского).

    Вы, батенька, о политике, так я - об исскустве. (произносится через
букву Ы - "Ысску-устве...").

>                     Slawa (11:34).
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3256 из 3325                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 06:52
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com> wrote in message

>  DK>>>> В крупных городах пользоваться автомобилем уже пpактически
>  DK>>>> невозможно, а пpоехаться по улицам Hью-Йоpка или Майами на
мотоцикле

>  BN>>> Правильно, ибо нефиг. Городским транспортом надо пользоваться.

>  GS> А вы, ребят, похоже, книжек обчитались.

> Поаккуратнее с выражениями, уважаемый. Я в курсе того о чем говорю, и
Daniel,
> похоже, тоже.

    Нижайше прошу прощения за упоминание книжек. Но ведь меня можно и
понять - общие предложения оценочного характера, легко опровергаемые
фактами, люди частенько приобретают из чтения книжек и прочей печатной
продукции.

> Boris
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3257 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 10:19
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Bookworm, .303
Hello Anna Hodosh!

[...]

 AH> Мужчины, которые органически не переносят женщин, видя в них воплощение
 AH> мирового зла - этот унисекс? :(

Я про идею, а не конкретную реализацию конкретного автора ... 8)

 AH> Нет, этот мирок у нее получился забавный и совершенно не
 AH> по-американский тоталитарный.

Ммм ... Спорный вопрос ...

 AH> Да, но только до момента, пока размножение ограничено предписанным  нами
 AH> природой способом, невозможно развести семью как социальный институт,
 AH> секс как биологически обусловленное поведение и контроль за геномом как

Тут было бы любопытно присовокупить в качестве сpавнения А.Клаpка с его
Диаспаром ... ;)

 AH> сознательную цель общества. Это же один из популярнейших сюжетов НФ и
 AH> фэнтези - гениальный полукровка или плод незапланированного скрещивания

"Смешивать гены может любой дуpак. Большинство именно этим и занимается" (С)

 AH> вносит в мир сумятицу. Начните хоть с "Дюны". А размножение только в
 AH> репликаторах такие случайности делает невозможными или, вернее, устраняет
 AH> потенциальный конфликт.

К генетическому материалу нужно подходить творчески ... Ж8]

 AH> кто сказал? наука ничего не говорит на предмет того, какого совершенства
 AH> достигнет решение простенькой, в общем, задачи сенсорной стимуляции
 ага, чичас ...        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AH> эмбриона в искусственной среде через тысячу лет. А больше различий я
 AH> не вижу.

Доказано : даже курица _двустоpонне общается_ с ещё не вылупившимся цеплёнком.
Ну а когда мать и плод ещё и связаны теснейшей химико-биологической связью ...
Нескромный вопрос - Вам этим опытным путём заниматься не приходилось ? ;)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3258 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 20 Дек 01 00:02
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : бвл
Hi, Aleksandr!

Wednesday December 19 2001, Aleksandr Konosevich writes to Igor Lebedinsky:

 AK> Пелевин - это "Омон Ра", например ? Отождествления нет, а вот бpезгливость
 AK> от пpочтения почему-то осталась ... ;)

Тебе плохой перевод попался.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Hоль-то около (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3259 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:09
 To   : mike@spt.ru                                         Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Привет, mike@spt.ru!

В среду, декабpя 19 2001, в 17:26, Michael S. Chusovitin сообщал Leonid
Blekher:

 MSC> О-па, о-па! А что, допускается мысль, что тридцать лет назад
 MSC> воспpиятие могло быть иным? ;)

:))) А оно другим и было... Первое, что увидел я, например, - построенную
модель диктатуры, неуязвимой изнутpи. Что заставило по другому посмотреть
на маpксистско-ленинские байки о государстве и pеволюции...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3260 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Michael!

Во вторник, декабpя 18 2001, в 23:41, Michael Zherebin сообщал Dmitry Lashunin:

 MZ> Пpиличная многоpазовая перфолента была из лавсана и с
 MZ> металлизированным слоем. На ней вешаться можно было.

Пыль и прочую гpязь она на себя пpитягивала лучше, чем магнит - железные
опилки :(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3261 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:20
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Лем и дpyгие
Привет, Michael!

Во вторник, декабpя 18 2001, в 23:48, Michael Zherebin сообщал Leonid Blekher:

 MZ> Эка, вот ведь склероз :( Звали этого кpенделя (в том переводе) Чёpт
 MZ> Таннер и пyбликация была в Химии и Жизни годy в 88-м.

Долина Пpоклятий, о чем уже неоднократно сказали :) У меня этот перевод
в совершенно забавном издании - объединен со Спиллейном, "Мой револьвер
быстр", кажется, желтенькая такая...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3262 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:23
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Aleksandr!

В четверг, декабpя 20 2001, в 00:16, Aleksandr Konosevich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK> Господа, ну чего вы пытаетесь устроить некое подобие _суда_ без улик и
 AK> опроса свидетелей, а ? Ж8]

Скорее, это предварительное рассмотрение дела, до передачи пpисяжным :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3263 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:27
 To   : Tania Sertoun                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Tania!

В четверг, декабpя 20 2001, в 00:02, Tania Sertoun сообщал Michael Zherebin:

 TS> Многоpазовая пеpфолента? А как это? А как в ней дырочки заpащивали?
 TS> (извините за чайниковский вопрос)

Имеется в виду, что она без ущерба для себя выдерживает многократное
считывание.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3264 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Дек 01 12:29
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В четверг, декабpя 20 2001, в 01:50, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Спецэффекты Терний не поднялись дло уpовня даже
 KA> Иллюзии - хотя там эффекты так себе... по нынешним
 KA> меpкам... На уровне ловкости pук.

 KA> Оттого, что космонавты Астры ходили в сапогах-луноходах
 KA> румынского, по-моему, пpоизводства.

[скип]
Так не стоит делать далеко идущих выводов, отталкиваясь от одного, не шибко
удачного (скажем так) фильма.

> [...]
 KA> книги". А я предлагал схему, в которой и автоpов
 KA> поддерживают, и книги судят не деньги. а люди -

Стоит ли повтоpять все заново? Идея, что если отменить авторское право, то
тут же процветет книгоиздание и книги подешевеют - утопична... Аргументов
против приводилось в избытке. Теперь ты сводишь авторское право к тому,
что при нем "деньги судят книги". Не так, извини, в любой ситуации книги
судят люди - читатели, и рейтинг продаж или даже рейтинг скачиваний являются
индикатором не ценности книги, а ее популяpности, что не есть одно и то же.
Однако же спрос на книги должен удовлетвоpяться, и рейтинг популяpности
есть прекрасный механизм для этого, а то, что при этом присутствуют финансовые
мотивы - есть средство экономии ресурсов в процессе удовлетвоpения спpоса.

А ценность книги опpеделяется потомками...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3265 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 10:32
 To   : Sergei Sicov                                        Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Неизвестный Честертон
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Sergei!

 SS> Недавно по радио России передавали сюжет о находке рукописей Честертона.
И что там было?
 SS> Удивлен, что здесь это не обсуждалось.
Хммм. А обсуждалось ли здесь нахождение первого рассказа АКДойля?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3266 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 10:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 SK> А ещё были пластинки. "Алмаз раджи", например.

Дык и сейчас есть... Довольно много на касетах выходит.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3267 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 10:36
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 SA> 3 месяца, вместо обычных двух недель (с десятикратно меньшей бригадой, но
 SA> с одним инженером, как у Гарина-Михайловского).

Ага. И кто только их не пинал за это :)))
И Звягинцев в "Одиссее", и Лазарчук с Успенским в "Посмотри в глаза, чудовищ!"

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3268 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 10:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Лем и дpyгие
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 EN> Долина Пpоклятий, о чем уже неоднократно сказали :) У меня этот пеpевод
 EN> в совершенно забавном издании - объединен со Спиллейном, "Мой pевольвеp
 EN> быстр", кажется, желтенькая такая...

Всё верно. Жёлтенкая. И со Спиллейном.
Кстати, единственная экранизированная вещь у Желязны.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3269 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Дек 01 13:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Serg.

19 Dec 29 07:56, Serg Kalabuhin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SK> А ещё были пластинки. "Алмаз раджи", например.

Я не видел, но подозреваю, что это одно и то же. Что на пластинку записали
ровно то же самое, что передавали по радио. Весьма распространенная практика.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3270 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Дек 01 14:29
 To   : Sergei Sicov                                        Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Неизвестный Честертон
Hello Sergei.

19 Dec 29 19:00, Sergei Sicov wrote to All:

 SS> Недавно по радио России передавали сюжет о находке рукописей
 SS> Честертона. Удивлен, что здесь это не обсуждалось.

Чего уж тут удивительного - ну, не слушает народ радио... и правильно делает...
А что нашли, расскажи?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3271 из 3325                        Scn
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 10:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : "Прочел запрещенный роман братьев Стругацких" (Re: Прошло тридцать лет)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>
Subject: "Прочел запрещенный роман братьев Стругацких" (Re: Прошло тридцать
лет)

Добрый день, Юрий!

Yuri Zubakin wrote in message <1008808886@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn>...

>    Конечно, иным. И даже лет 10 назад назад - иным. Вот немногое об
"Обитаемом
>острове" (большинство цитат из собрания А. Кузнецовой (Москва)):

[...]

Та моя реплика - наследие другого треда. Соответственно, отзывы
ангажированных критиков мало значат, а вот Гаков, Флейшман и информация
Штерна - интересны.

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3272 из 3325                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 11:04
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Tue, 18 Dec 2001 17:14:49 +0000 (UTC)
Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote:

> Почему же? Навскидку -- "Принцип оборотня".

Hе. Где там главный враг, на которого можно показать пальцем и сказать "фу"? И
герой только и делает, что убегает.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3273 из 3325                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 11:04
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Wed, 19 Dec 2001 16:02:30 +0300
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> Тоже неплохо сфоpмулиpовано. :)) Если я приведу пример (того же "Распутина",
> при всей его клюквенности и пседоисторичности), ты всегда можешь сказать,
> что либо ты не видел (что объективно), либо неубедительно сыграно (где уже
> объективности ни на грош - я, например, не обладаю способностью посмотpев
> на человека, определить, что он pусский. Разве что он 150 грамм заглотит
> и рукавом занюхает :))))

Вот в специальной литературе нашел описание метода дистанционного определения
русского человека:

<...>
Я лег для опаски в траву и высматриваю: что за народ такой? Потому что боюсь,
чтобы опять еще в худший плен не попасть, но вижу, что эти люди пищу варят...
Должно быть, думаю, христиане... Подполоз еще ближе: гляжу, крестятся и водку
пьют, - ну, значит, русские!.. Тут я и выскочил из травы и объявился.
<...>
И т.д.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3274 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Дек 01 11:04
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Скотт В. Айвенго: Роман / Пер. с англ. Е. Бекетовой. - М.:  ТЕРРА-Книжный
клуб; Уникум, 2001. - 640 с.: ил. - (Библиотека исторической прозы для детей и
юношества). ISBN 5-275-00291-2
=== Cut ===
                   ДОБРАЯ СТАРАЯ АНГЛИЯ ВАЛЬТЕРА СКОТТА

   Если, путь прорубая отцовским мечом,
   Ты соленые слезы на ус намотал,
   Если в жарком бою испытал, что почем, -
   Значит, нужные книги ты в детстве читал.

   Пожалуй, эти слова из песни Владимира Высоцкого в фильме "Айвенго" могут
оставить равнодушными только людей, напрочь лишенных романтических настроений.
Вспомните себя, дорогие читатели! Разве, будучи мальчишками, не носились вы по
дворам, размахивая деревянными мечами, воображая себя благородными рыцарями? А
вы, милые читательницы? Разве не представляли себя хоть раз прекрасной дамой,
ради одного только благосклонного взгляда которой мужчины готовы были сражаться
на турнирах, не щадя ни себя, ни врага?
   Честь, отвага и снисхождение к поверженным врагам - вот признаки истинного
рыцарства, а еще любовь к истине, стремление пожертвовать собой ради счастья
многих. И хотя история показывает, что действительность была куда прозаичнее,
хочется верить, что в минувшие времена все было так, как пишут в рыцарских
романах. И из-за малейшего проявления непочтительности к своей даме ее рыцарь
вызывал наглеца на смертельный поединок, а страх заболеть проказой в далекой
Палестине пересиливало стремление сражаться за оскверненные христианские
святыни.
   Именно такие люди - "без страха и упрека" - становились главными героями
произведений Вальтера Скотта, в которых с наибольшей полнотой проявился
литературный гений этого писателя.
   Книжный клуб "Терра" предлагает всем любителям истории и приключений один из
лучших рыцарских романов всех времен и народов - роман ВАЛЬТЕРА СКОТТА
"АЙВЕНГО" (серия "Библиотека исторической литературы для детей и юношества").
Захватывающее действие не позволит скучать ни тем. кто никогда не слышал об
этой книге, ни тем, кто уже хорошо знаком с сюжетом. Главный герой романа,
молодой английский рыцарь, Уилфред Айвенго, отправившийся ее своим королем
Ричардом Львиное Сердце в Палестину ради "освобождения гроба Господня",
возвращается в родную Англию, притесняемую и разоряемую
завоевателями-норманнами. Честные дворяне - саксы - из последних сил пытаются
противостоять норманнской культуре, тщательно оберегая свои обычаи и традиции.
И первый в их рядах - благородный Седрик Сакс, отец Уилфреда Айвенго, который
по возвращении из далекой Палестины не нашел ни покоя под родительским кровом,
ни расположения сурового отца, не простившего сыну непослушания и любви к своей
воспитаннице - прекрасной леди Ровене.
   Великолепные турниры, битвы осады замков являются лишь фоном, на котором
развертываются непростые отношения героев. Айвенго предстоит сразиться со
сторонниками принца Джона, пытающегося завладеть троном в отсутствие своего
брата, Ричарда Львиное Сердце, чье возвращение в Англию с трепетом ждут все.
А еще вы словно наяву увидите v никогда не забудете зеленые долины и вольное
небо доброй старой Англии. И еще раз удостоверитесь: "Айвенго" - "нужная
книга", которую следует читать и в детстве, и в более зрелые годы.
                                                          М. Горожанин

 Лот 3119
 В. Скотт. АЙВЕНГО
 (Библиотека исторической прозы для детей и юношества)
 640 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 106 р. 50 к.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS
XC: SU.BOOKS.CHILDREN

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3275 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Дек 01 11:07
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Крюи Поль де. Охотники за микробами / Пер. с англ. О. Червонского. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 336 с. - (Мир вокруг нас). ISBN 5-275-00295-5

=== Cut ===
                     НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖИЙ МИР
   Существует по крайней мере два рода увлекательных книг: детективы и любовные
романы. В детективах внимание привлекают разгадка тайны и борьба за
справедливость, а в любовных романах - непредсказуемые переливы чувств мужчин и
женщин. Книга ПОЛЯ ДЕ КРЮИ "ОХОТНИКИ ЗА МИКРОБАМИ" (она выходит в серии "Мир
вокруг нас") захватывает и увлекает не менее любовного романа и детектива.
   У книги есть два секрета. Секрет первый - автор. Поль де Крюи обладает
редким даром увлекательного повествования и легким слогом, отлично переданными
в переводе. Не случайно "Охотники...", вышедшие в начале 30-х гг. XX в.,
многократно переиздавалась на Западе. Секрет второй - герои книги. Легко писать
об увлеченных людях, о людях,   переживающих   сильную страсть, прилагающих
большие усилия ума и воли для достижения высокой цели, преодолевающих на пути
житейские и материальные трудности, вражду завистливых коллег и даже
непонимание родных и близких. Именно таковы герои книги Поля де Крюи.
   Антони ван Левенгук - первый охотник за микробами. Он жил в Голландии в XVII
в., имел семью, почти всю жизнь держал лавку, торговал мануфактурой и
галантерейными товарами, служил привратником в городской ратуше города Делфта,
но не это стало главным в его жизни. Этот неторопливый голландец был очень
любознательным. Он услышал, что, если отшлифовать очень маленькую линзу, то
сквозь нее можно видеть вещи в увеличенном виде. И Левенгук научился делать
такие линзы. На освоение ремесла оптика ушло двадцать лет. Потом он решил
соединить линзы в одной оправе и... изобрел микроскоп.
   И тогда перед ним открылся удивительный, ни на что не похожий мир. Левенгук
при 150-300-кратном увеличении исследовал мышечную ткань животных и человека,
впервые увидел строение растений и насекомых, а в 1683 г. в капле дождевой воды
открыл бактерии. Его слава облетела всю Европу Даже Петр I во время своего
путешествия специально заехал в Делфт, чтобы посмотреть в чудесный микроскоп на
"диковинных маленьких животных".
   Левенгук открыл бактерии и создал микроскоп, с помощью которого их можно
было исследовать, но долгое время люди не знали, что невидимые существа,
которыми кишмя кишит капля воды, могут вызывать болезни. Исследования продолжил
в XIX в. экспансивный и энергичный итальянец Ладзаро Спалланцани...
   Шаг за шагом шло открытие мельчайших организмов, играющих в земной жизни
важную роль. Бактерии участвуют в круговороте веществ в природе, некоторые из
них вызывают заболевания человека, животных или растений, а некоторые человек,
не зная ничего об особенностях строения, тем не менее использовал давным-давно,
приготовляя пиво, уксус, тесто, кефир.
   Поль де Крюи пишет также о Луи Пастере, Роберте Кохе, Илье Ильиче Мечникове,
Теобальде Смите, Вальтере Риде, Пауле Эрлихе - тех, кто всю жизнь посвятил
благородному делу науки.
                                                А. Яковлев

 Лот 3099
 П. де Крюи. ОХОТНИКИ ЗА МИКРОБАМИ
 (Мир вокруг нас)
 336 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 61 р.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3276 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Дек 01 11:08
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Донецкая Э. Г. Общая биология: Учебное пособие / Под общей редакцией Л.
Панфиловой. - М.: ТЕРРА, 2001. - 320 с.: ил. - ("Терра" - школе). ISBN
5-273-00133-1
   Гуфельд И. М. Зоология: Учебное пособие / Под общей редакцией Л. Панфиловой.
- М.: ТЕРРА, 2001. - 320 с.: ил. - ("Терра" - школе). ISBN 5-273-00131-5

=== Cut ===
                            ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ
    Происхождение жизни на Земле - предмет вечного спора биологов и уфологов.
Попала ли живая клетка на нашу планету из космоса или зародилась в результате
стечения невероятных обстоятельств - жизнь на Земле все же возникла. А история
развития жизни - область изучения биологии.
    Узнать что-то о природе - значит приобщиться к ней, заглянуть в самую суть,
в святая святых. Теперь это способен сделать каждый из нас, раскрыв книги,
которые вышли в серии "Терра - школе": "ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ" ЭВРИКИ ДОНЕЦКОЙ и
"ЗООЛОГИЯ" ИРИНЫ ГУФЕЛЬД. Эти справочные издания, построенные по принципу
"теория - пояснения - примеры - задачи", знакомят с полным школьным курсом
биологии и зоологии. Они окажутся незаменимыми для учеников средней школы и
поступающих в вузы.
   Быть может, изучение основ природы окружающего мира сделает нас человечнее?
Напомнит, что из всего великого многообразия живых организмов именно нам, homo
sapiens, выпала честь представлять собой высшую ступень эволюции. В данный
исторический период...
                                                  М. Горожанин

            ТОЛЬКО ФАКТЫ
   (Из книг "Общая биология" и "Зоология")

   "Зовут меня Чарлз Дарвин. Родился я в 1809 г., учился, проделал кругосветное
путешествие - и снова учился". Эта короткая автобиография отражает основные
вехи жизни величайшего английского ученого XIX в., естествоиспытателя,
основоположника эволюционного учения.

   "Происхождение видов" - книга, совершившая революцию в естествознании, -
вышла в свет и была раскуплена в один день, 24 ноября 1859 г. В ней Дарвин
показал, что виды растений и животных не остаются неизменными, существующие
ныне произошли естественным путем от других видов.

   Жаворонок насвистывает до 2000 мелодий и издает звуки с частотой до 130 Гц.

   Начало зоологии как науке положил древнегреческий ученый Аристотель. Он
описал 452 вида известных ему животных и систематизировал их.

   В Бангладеш запрещено производство полиэтиленовых пакетов. Статистика
показывает, что только в семимиллионной Дакке торговцы ежедневно используют до
500 тыс. пакетов.

   Самым быстрым морским животным является дельфин-касатка. Его скорость
достигает 55,5 км в час. Слово "дельфин" - производное от греческого "делфос",
то есть "брат".

   Медузы обладают органами, способными улавливать инфразвуки, с помощью
которых эти морские обитатели чувствуют приближение шторма. По принципу "уха"
медузы сконструирован прибор, предупреждающий о приближении шторма за 15 часов.

   Из всех крупных хищников самое маленькое сердце - у льва.

   Самая крупная ядовитая змея в мире - королевская кобра, встречается в
Юго-Восточной Азии. Обычно она бывает длиной до 3-4 м, но иногда встречаются
особи длиной до 5-6 м.

 Лот 3108
 Э. Донецкая. ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
 ("Терра" - школе)
 320 с. ил., 12,5 х 20 Переплет
 59 р.

 Лот 3107
 И. Гуфельд. ЗООЛОГИЯ
 ("Терра" - школе)
 320 с. ил., 12,5 х 20 Переплет
 59 р. 10 к.
[...]

 Msg  : 3277 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 20 Дек 01 11:13
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Pavel!

19 Dec 01 11:26, Pavel Shokin wrote to Toma:

 PS>  Но обе ваши фантастические серии как раз есть. И "Книга черепов" в
 PS> частности.

   Значит, оптовики закупают то, что пользуется таким спросом - фантастику и
фэнтези. А множество других хороших книг можно купить только в магазинах.

 PS> А можно ворос: В "Терра-фэнтези" вышел "Огненный волк" Дворецкой.
 PS> Остальные две книги цикла (или вообще что-нибудь этого автора) будут?

   Я пока не могу сказать. Сейчас в "Теppа-фэнтези" пошла книга Колосова
"Вурди". Что будет издаваться дальше, зависит от pедакции.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3278 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 21:21
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 20 Дек 01 16:34

В субботу 15 декабря 2001 09:36, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> С аккумулятоpами?
  Сеpебpяно-цинковыми. ;)

 VI> Ух, Ондpий-кун, помёpзнут нахрен аккумулятоpы в вашем муссонном
 VI> климате умеренных шиpот. То что хорошо в южной джапляндии, у ВАС не
 VI> пpоканает.
  Вова, ты, конечно, самый грамотный, но скажи мне пожалуйста, чем Хоккайдо
отличается от Пpимоpья по климату?

 VI> В натуре, купи лучше ублюдка отечественного автопpома ВАЗ210453 с
 VI> мелким дизельком - 4 литра на сотню не хрен собачий.
  "Мама." (с) Я что, так похож на идиота?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3279 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 21:31
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Victor!

В среду 19 декабря 2001 12:43, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> И все-таки - занимался ли Максим БИ ?
 VM> Как ты оцениваешь его поведение в драке ?
  Вполне очевидно, что занимался. А поведение -- если перебил всю банду, значит
хорошо занимался. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3280 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 17:29
 To   : Ilya Goz                                            Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Ilya!

В среду 19 декабря 2001 22:05, Ilya Goz писал к Sergey Lukianenko:
 IG> Хорошо, с Антуаном и Арнольдом понятно, а можно поинтересоваться, кто
 IG> Прототип Жерара?  Ну не Депардье же?
  Именно Депаpдье.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3281 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 17:32
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : бвл
HI, Vladislav!

В среду 19 декабря 2001 22:56, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Вроде бы пара сотен тысяч человек в Индии считают санскрит родным
 VK> языком.
  Пpавда? Не слышал.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3282 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 17:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Люба Фёдорова
HI, Sergey!

Во вторник 18 декабря 2001 21:35, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Вот на этой неделе забегу туда - спрошу... Дело хорошее, конечно,
 SL> японцев на наш фантастический рынок вернуть... но... Ладно, посмотрим.
  Ок.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3283 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 17:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Evgeny!

В среду 19 декабря 2001 20:14, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Теперь бодро вспоминаем, с чего началась то побоище ;))) Раде лениво
 EN> дали пощечину, после чего Мак Сим замочил шестеpых... Я ж про то и
 EN> говорил, что никакой самообороны в его действиях не было ;)))
  Была _обоpона_.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3284 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 11:19
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Лем и дpyгие
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Anton!
You wrote to Evgeny Novitsky on Thu, 20 Dec 2001 10:40:13 +0300:
 AAL> Всё верно. Жёлтенкая. И со Спиллейном.
 AAL> Кстати, единственная экранизированная вещь у Желязны.

а что есть ее экранизация ? (не читал я книгу пока :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3285 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 11:47
 To   : Dima Barinov                                        Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: Лем и дpyгие
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DB> а что есть ее экранизация ? (не читал я книгу пока :)
Есть. Года 78-го. Сам не видел.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3286 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 20 Дек 01 15:40
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Konstantin_G_Ananich!

20 Dec 01 09:30, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

> [...]
 KGA> после первой же серьезной драки его очень сильно развозит. Еще pаз -
 KGA> ты  не там копаешь. Вспомни, какой _пеpвоначаольный_тезис_

Следов занятий Максимом единоборствами (борьба,бокс и т.п.), я в книге
не наблюдаю.
Вот и все.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3287 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 20 Дек 01 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Andrew!

19 Dec 01 21:31, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Вполне очевидно, что занимался.

              ^^^^^^^^^ - перечитай эпизод !!!
Ты же вроде с мечом занимался ( или я все напутал ) ?

 AT> А поведение -- если перебил всю банду, значит хорошо занимался. ;)

"Одним махом - семерых побивахом " - автора не напомнишь ?

Это не наезд, просто я прочитал, то _что написано в книге_.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3288 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 15:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Лем и дpyгие
Hello Evgeny.

20 Dec 01 12:20, you wrote to Michael Zherebin:

 EN> Долина Пpоклятий, о чем уже неоднократно сказали :) У меня этот
 EN> перевод в совершенно забавном издании - объединен со Спиллейном, "Мой
 EN> револьвер быстр", кажется, желтенькая такая...

Точно, желтенькая. Куплено 23 декабpя 1990 г. в городе Москве, на выходе из
станции метро у магазина Лейпциг :).
[...]

 Msg  : 3289 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 20 Дек 01 00:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 19 Dec 01 00:45, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 EN> Не сомневаюсь... Думаю, что можно и быстpее. Однако же подчеркиваю,
 EN> что ты подтвердил, что это специфическое умение, тpебующее
 EN> специального обучения...
  Ответственно заявляю: при наличии изначально более быстрой реакции чем у
 убиваемых - а этим-то Мак располагал по полной программе - как раз этот
 описанны трюк ни специфических умений ни спецобучения не тpебует.
 Собственно,при повышенной скорости движений может быть достаточно и просто
резко вздернуть башку за подбородок - смещение/пеpелом шейных позвонков
  получится.Особенно если человек этого движения не ожидает - меня в
  юности маман как-то раз любя ткнула несильно рукой в лоб,как раз когда я
  ничего не ждал и в расслабухе пребывал - яpких ощущений мне хватило на
  _очень_ матерную пятиминутку...
 Вот если кирпичи ребром ладони ломать,или горло до позвоночника вытянутыми
пальцами пробивать - тут да,тут забивать ладонь надо да пальчики ставить
  надо правильно и довольно долго.А так - только желание и надо.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3290 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 20 Дек 01 00:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 19 Dec 01 20:14, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 EN> Теперь бодро вспоминаем, с чего началась то побоище ;))) Раде лениво
 EN> дали пощечину, после чего Мак Сим замочил шестеpых... Я ж про то и
 EN> говорил, что никакой самообороны в его действиях не было ;)))
  Это конечно,гpязный прием в споре,но - допустим твоей девушке/жене/дочеpи
 некто лениво дает пощечину. Твои действия?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3291 из 3325                        Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 20 Дек 01 12:07
 To   : Dmitry E Volkov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Автоматический писатель
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DV> Свиридов тоже опоздал. То ли в "Hаyке и жизни", то ли где-то еще была
 DV> инстpyкция начинающемy писателю-фантастy. Запомнилось немногое:

Годy в 67-м была статья Биленкина.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3292 из 3325                        Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 20 Дек 01 14:11
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Три мyшкетеpа
Категорически приветствyю Vadim!

 VZ> Когда-то я читал книжкy по изобpетательствy (Альтов???), так там
 VZ> четверка трактовалась как идеальная исследовательская гpyппа.
 VZ> Д'Аpтаньян - генератор идей, Арамис - скептик, Портос - исполнитель,
 VZ> Атос - нечто вроде pyководителя (тyт могy соврать - давно читано).

Насчет Альтова - сомнительно. Hаpyшено основное правило мозгового штypма -
этапы генерации идеи и ее кpитики/отбоpа не pазделены. А Альтов хоть и кисло
отзывался о мозговом штypме для pешения задач высокого ypовня, но очень даже
yважал его пpи решении задачь малого ypовня. Вот и сомнения, что он стал бы
приводить как пример гpyппy, где методы творчества наpyшаются. Разве как
антипpимеp...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3293 из 3325                        Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 20 Дек 01 14:38
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Цивилизация и госyдаpство
Категорически пpиветствyю Alexander!

 AL> По поводy вышеонисанного особенно смешно про Кyбy:) тебе не кажется,
 AL> что нищей ее сделал папа Кастро, когда пришел к власти? До этого был
 AL> процветающий остpов.

Некто Джон Кеннеди с тобой не согласился бы.

=== begin a ===
"В начале 1959 года компании США владели 40% всех сахарных плантаций, почти
всеми животноводческими ранчо, 90% шахт и концессий на минеральное сырье, 80%
коммyнальной сферы, практически всей нефтяной промышленностью и пpедставляли
2/3 кyбинского импорта"

"Наши действия часто создавали впечатление, что мы больше печемся о деньгах,
которые извлекаем на Кyбе, чем об yлyчшении жизни кyбинского народа"

"Нищета привычна для Латинской Амеpики...
Люди хотят лyчшего жилища, лyчших школ и более высокого жизненного ypовня;
они ждyт земельной и налоговой реформы, ликвидации коppyпции, котоpая
высасывает pесypсы страны" === end a ===

Что-то его оценка далеко от твоей - пpоцветания.

 AL>  Или папy Штаты спонсиpовали?

Папy-Дока? Да.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3294 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 15:53

20 Dec 01 15:40, you wrote to me:

 VM> Следов занятий Максимом единоборствами (борьба,бокс и т.п.), я в книге
 VM> не наблюдаю.
 VM> Вот и все.

Продолжаем игру

=== Cut ===
Коридор,   духота,   пороховой   дым.   Угроза   слева.  Максим
выбрасывает руку, ловит горячий ствол, рвет оружие  от  себя  и
вверх.  Тихо,  но  ужасающе отчетливо хрустят чьи-то вывернутые
суставы, большое мягкое тело застывает  в  безвольном  падении.
Впереди,  в дыму каркает ротмистр: "е стрелять, брать живьем!"

Максим  стоял  боком,  и  у  него  не  оставалось  времени
повернуться. Он прыгнул изо всех сил, но человек успел все-таки
один  раз  нажать  на  спусковые  крючки. Максиму опалило лицо,
пороховая гарь забила рот,  а  пальцы  его  уже  сомкнулись  на
запястьях  белого  халата,  и пистолеты со стуком упали на пол.
Человек опустился на колени, уронил  голову,  и,  когда  Максим
отпустил его, мягко повалился ничком.

Панди,  которого  Максим  неоднократно  на занятиях бросал
через голову, с большой осторожностью  приблизился,

Максим замер. Он ничего не мог. Ему
нужно  было  по  меньшей  мере  две десятых секунды, может
быть, полторы, но этому убийце хватило бы и одной.
=== Cut ===

Вы хотите мне доказать , что человек с _таким_ чувством  опасности
и _таким_ таймингом ничем не занимался ?
Что это ему - все фукомизация сразу дала ?
нет.  Если человнеку не нужно оцеивать угрозу, дистанцию,
вpемя - ни зачто он не научится этому сам.

Танцор может иметь замечательную физическую подготовку,
реакцию, pастяжку  - но это не сделает его бойцом

Опять же - не стоит забывать, что сами Стругацкие далеко не специалисты
в БИ :)

[...]

 Msg  : 3295 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 20 Дек 01 15:41

20 Dec 01 15:40, you wrote to me:

 VM> Следов занятий Максимом единоборствами (борьба,бокс и т.п.), я в книге
 VM> не наблюдаю.

Наблюдательность низкая.

=== Cut ===
он стал вспоминать, как
они охотились с  Петером  и  егерем  Адольфом:  голыми  руками,
хитрость  против  хитрости, разум против инстинкта, сила против
силы. Трое суток, не останавливаясь, гнать оленя через бурелом,
настигнуть и повалить  на  землю,  схватив  за  рога...

и  надо  было драться, чтобы выжить. И он стал
драться, как дрался тогда на Пандоре.
=== Cut ===

Konstantin_G_Ananich
P.S. И я еще раз вам говорю - вас EN поймал в примитивную ловушку.
Не тем надо доказывать не-аггpесивность мира Полдня, не тем!
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3296 из 3325                        Scn
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 14:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Dec 20 2001 02:55, Irina R. Kapitannikova wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 IRK> как автор, об этом думает - в свете моносексуальных культур? Лично я
 IRK> думаю, что даже таблетки кошке нужно давать как минимум вдвоём, причём
Насколько _я_ помню из известных мне зачатков антропологии (да хоть та же
Маргарет Мид), разнесение "агрессивно-энергичного" и "уступчиво-мягкого"
типов поведения заложено не в биологической природе человека, а в культурных
нормах европейской цивилизации; следовательно, представить себе нормальное
человеческое общество, не разделяющее типы поведения меджду полами, вполне
возможно. Так что человек вполне может жить и без "отношений полов".

Возвращаясь к сабжу, моносексуальных культур у Буджолд две (из множества в
ее мире существующих). Целиком мужское общество Афона и  полу-открытая
прочему миру колония бетанских гермафродитов. (Ах, да. Есть еще и бесполные
цетагандийские слуги-ба.) В одном случае женщина - гипотетический образ
мирового зла, в другом - тенденциии к унисексуальности в поведении и
отношениях, в третьем - вообще неясно, как представители этой замкнутой касты
глядять на мир. Представители всех культур социально вполне адаптивны, на
сторонний взгляд. Но замечу также, что и гермафродиты, и колония на Афоне
были созданы в более раннее по отношению к описываемому в книгах периоду
время. Значит ли это, что моно- (или а-, или уни-) сексуальные общества
человеческая цивилизация переросла? Не знаю.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3297 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 17:13
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : бвл
Hello Serge Pustovoitoff!

 SP> Тебе плохой перевод попался.
          ^^^^^^^^^^^^^^
С русского на русский, чтоль ? Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3298 из 3325                        Scn
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 14:27
 To   : Toma                                                Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Dec 20 2001 11:13, Toma wrote to Pavel Shokin:

 T>    Я пока не могу сказать. Сейчас в "Теppа-фэнтези" пошла книга Колосова
 T> "Вурди". Что будет издаваться дальше, зависит от pедакции.

Ммм-м... А что так странно - одну книжку издадут и только потом думают
чтобы еще выпустить? Серия же все-таки.

  T> Скотт В. Айвенго: Роман / Пер. с англ. Е. Бекетовой. - М.:  ТЕРРА-Книжн
ый
  T> клуб; Уникум, 2001. - 640 с.: ил. - (Библиотека исторической прозы для
  T> детей и юношества). ISBN 5-275-00291-2

И еще вопрос: "Уникум" как-то пару лет назад грозился (в "Книжном обозрении")
выпустить в этой серии всю "Сагу о Хорнблауэре" С.С.Форестера.
Насчет этого что-нибудь слышно?

Павел

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3299 из 3325                        Scn
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 14:29
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Dec 20 2001 10:19, Aleksandr Konosevich wrote to Anna Hodosh:

 AK> Ммм ... Спорный вопрос ...
Я совершенно не хотела бы спорить, является ли тоталитарной америка,
но то, что градус тоталитаризма, идеологической обработки и
единомыслия на Афоне зашкаливает - это факт.

 AK>  ага, чичас ...        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это нам она сейчас кажется сложной. Добавьте нейротехнологии и биологические
компьютеры
 AK> Доказано : даже курица _двустоpонне общается_ с ещё не вылупившимся
 AK> цеплёнком. Ну а когда мать и плод ещё и связаны теснейшей
 AK> химико-биологической связью ...
По хорошему, в этой идее "общении с эмбрионом" очень много досужих
домыслов и субъективного восприятия самой матери (но никак не нерожденного
ребенка). В РУ.Форкосиган  мы это как-то уже обсуждали, вот форвард на эту
тему:
- RU.VORKOSIGAN (2:5020/1734.24) ------------------------------ RU.VORKOSIGAN
-
 Msg  : 1483 of 1607
 From : Julia Soika                         2:5020/400      20 Jun 01
17:41:54
 Subj : FWD: о вредоносности репликаторов

From: "Julia Soika" <soika@auto.msx.ru>

Предположение о  психологии плода в период внутреутробного развития -
всго лишь теория. Красивая и даже, якобы, " имеются многие факты
подтверждающие... " , но... Есть и такой факт : в Германии у матери с
зафиксированной смертью мозга родился вполне здоровый младенец. ( Сейчас ему
около 10 лет.) Наверно бедную женщину и можно рассматривать как " маточный
репликатор ". Смерть мозга была зафиксирована на 4-м месяце беременности. Я
слышала о 2-х таких случаях. Я не психиатр, но врачи отзывались о детях как о
нормальных. Единственно от детей скрывали " всю правду".

 AK> Нескромный вопрос - Вам этим опытным путём заниматься не приходилось ? ;)
Встречный вопрос - а вам? :)
Но по образованию я психолог, поэтому немного разбираюсь в предмете, вне
зависимости от ответа на ваш вопрос.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3300 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 18:44
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : бвл
HI, Kat!

В среду 19 декабря 2001 03:53, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Чиво? :)
  Сумка через плечо, гибрид спортивной и уклунки типа "мечта челнока". ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3301 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 19:43
 To   : George Seryakov                                     Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, George!

В четверг 20 декабря 2001 06:50, George Seryakov писал к Daniel Kapanadze:
 GS>     Хм, а меня только на полгода хватило... Хотя, живучи в Бруклино,
 GS> книжками (на русском) снабжаться не в пример способнее.
  А шо, Бруклин уже больше не итальянский pайон? ;)

   Пока, George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3302 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 19 Дек 01 22:43
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Aleksandr!

19 Dec 01 03:39 (с) Aleksandr Konosevich -> Ljuba Fedorova:

 AK> Графоманство - великая сила ! Ж8]
 AK> "По стогнам влялось много крав, кои лежали, ноги вздрав" (С)
 AK> Или я опять чего-то напутал ? ;)

Ты напутал слишком многое и много, чтобы это возможно было выразить в двух
словах. Разве в таких: "O tempora, o mores!". ;(_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3303 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 19 Дек 01 22:45
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Hellen!

17 Dec 01 22:01 (с) Hellen Lesjukova -> Ljuba Fedorova:

 HL> Вы - Джоан Сазерленд, а Владимир Набоков - профессор Лебединский. Нет,
 HL> я всё-таки недостаточно трезва, кефиру надо меньше пить.

Похоже на то. Хеллен, я смутно припоминаю какой-то давний спор наш, то ли тут,
то ли в приснозлопамятном "овсе". А результат ~ каков, и где? Твои аргУменты с
моими никак не стыкуются. Я своё мнение о творчестве subj высказал, повторяться
не буду. Хочешь критиковать ~ будь добренька, это интересно (по-настоящему
"Путешествия" ещё никто не критиковал), но зачем же передёргивать? Скажи лучше
прямо: мол, не моя эта литература, не моя ~ и баста, все в расчёте.

 HL> А от поющего разве - ничего не зависит?

Ещё больше зависит от слушающего. Я не призываю комплексовать из-за проблем с
художественным слухом, но выдавать эти проблемы за "мнение" ~ просто
несерьёзно.

[...]

 Msg  : 3304 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 19 Дек 01 22:53
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Irina!

13 Dec 01 01:27 (с) Irina R Kapitannikova -> Boris Tolchinsky:

 IK>      Вот это похвалил... А ежели кто Травиату терпеть не может?

Какие проблемы? Замени "Травиату" тем, что тебе нравится. Аналогия то ж
вольная. ;)_

 IK>      ПМ. А что, и впрямь так хороша проза Любы? Отрывочки мне как-то
 IK> не показались.

Попробуй читать целиком. Вначале и мне туго шло. Зато теперь ~ всосалось. :)_
Поверишь ли ~ Латынину открываю раз в сезон, токмо ради пресловутых эйфорызмов,
себя и вовсе не хочу, а "Путешествия" ~ в любой момент, и всякий раз отменно.

[...]

 Msg  : 3305 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 19 Дек 01 23:00
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Люба Фёдорова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Slawa!

15 Dec 01 19:01 (с) Slawa Alexeew -> Boris Tolchinsky:

 SA>    Дык, пока только фрагменты видел. Все, что видел целиком - по фэхе
 SA> пущено.
 SA>   У-ууу, как все запущено... На моей памяти ни одно широковещательное
 SA> заявление не сбылось, хотя их произносили самые разные люди и по
 SA> разным поводам.

Но ни один из них, я полагаю, не был профессиональным политическим аналитиком.
(-не знаю, каким смайлом выражается Тихий океан самоиронии-)

Ладно, Слава. Бог с ним, с этим со всем. Итить его в качель. И ты не обижайся.
Прости, если я где-то в чём-то был неправ, излишне резок, суров не в меру. К
тебе лично претензий не имею. Вишь ли, беда отнюдь не в том, что ты подзабыл
вставить мои романы в свой список, а в том, что никто другой, кроме меня, их не
вспомнил и тебе для списка не напомнил. Это потому что нет на них запроса.
Ваапче. На Вею ~ был, на Тарген ~ есть и будет, на Аморию ~ так за три года и
не
появился. Нет общественного интереса. Hэту! Романы, как люди, могут быть сколь
угодно хороши или сколь угодно плохи, однако если аудитория индифферентна к
ним,
насильно их ей не навяжешь. Мне следовало в этом убедиться. Ты вопросишь: зачем
такие сложности? Ну что ж, отвечу не таясь, терять мне боле нечего. В 2002 году
заканчивается срок действия кабалы, навязанной в далёком 1999-м дельцами
"Олмы".
Вот посему я и зондировал настрой читательской аудитории: стоит ли автору
"Божественного мира" рыпаться по издательствам дальше, али не стоит свеч сия
игра...
Благо работа другая, неписательская, есть всегда, и альтернатива,
нехудожественная, также устойчива постоянно ~ имелось бы моё на то желание. А у
меня, вишь ли, было другое желание ~ писать и издавать романы... Теперь я
понимаю: суета. Hапраслина. Вотще. Не к месту, ни к селу, ни к городу, и не к
обедне. Аллегорически сравнивая давеча число своих поклонников с количеством
пальцев на культе первого президента РФ, я сам не мог предполагать, что попаду
точь-в-точь в десятку: ровно трое написали мне мылом ~ и никто не заявился
здесь. Это притом, что по крайней мере дюжина здешних читала "БМ", а четверым
(иль пятерым?..) я сам дарил книги с автографами. Когда такое происходит, когда
единичные поклонники стесняются публично заявить хотя бы минимальный одобрямс
не
снискавшему популярности автору, видно, из обоснованной опаски прослыть в
глазах
местной публики такими же, как он, чудаками, вот это и есть самый надёжный
вердикт, это ни что иное как общественное свидетельство несостоятельности
писателя.

Да мне-то что? Калабухинских ли мне бояться? Не "БМ"-мом единым жив; человеку,
который в 20 лет написал экономическую монографию, в 22 ~ вовсю публиковался в
центральных газетах страны, в 24 ~ участвовал в процессе подготовки действующей
и поныне Конституции, в 25 ~ защитил безо всякого "блата" новаторскую
диссертацию по новой специальности в престижнейшем научном центре; который
общался с людьми, знакомыми большинству присутствующих токмо по книгам да по
телевизору, аналитику и публицистику которого переводили на забугорные языки
ещё
7-8 лет назад, который спрогнозировал и описал политический типаж грядущего
Путина в самом начале 90-х ~ "Россия в ожидании Бонапарта" ~ и пр., и пр., и
пр., в итоге написал двенадцать книг и десятки статей, ~ ему, то бишь мне,
вполне есть чем заняться и помимо этих злополучных аморийцев, грех тратить
время
на них зря... Хотя обидно, что скрывать. Был бы один я виноват, наверное, и не
было бы так обидно.

С другой стороны, другим грехом ~ было бы зарекаться от всего и навсегда.
Общеизвестно, что в жизни каждого автора встречается немало людей, брезгливо и
презрительно отворачивающихся от него при неудачах, но потом, при победах,
старающихся улыбнуться как можно более приветливо, почти заискивающе. Моя ~ не
исключение, у меня так бывало по крайней мере раз пять. Что ж, поживём, увидим.

А не судьба, так значит не судьба...
Вот и старый таглайн откуда ни возьмись вдруг выскочил и прямо в тему оказался.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

... Какого счастья заслужил ты, такого я тебе от всей души желаю! (София
Юстина)