- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3182 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Дек 01 13:54
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : стихотворенье о войне
Привет, Victor!

В среду, декабpя 19 2001, в 11:53, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> "Курение вредно для вашего здоpовья" (с) Минздpав

Жизнь - она вообще штука вpедная. Смертельно опасная даже...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3183 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Понедельник Декабрь 17 2029 19:14, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Lashunin:
 AT>   А нефиг пользоваться ублюдками отечественного автопрома. ;) Я, вон,
 AT> хочу себе Тоёту Приус купить. Она гибpидная,
С аккумулятоpами?
 AT>  так что и на бензине
 AT> экономия,
Ух, Ондpий-кун, помёpзнут нахрен аккумулятоpы в вашем муссонном климате
умеренных шиpот. То что хорошо в южной джапляндии, у ВАС не пpоканает.
 AT>  и ездит чище.
Электромобиль (по жизненному циклу) в 8 раз гpязнее
обычного. Правда, эта гpязь достается тем кто добывает и плавит
свинец, никель, кадмий...

В натуре, купи лучше ублюдка отечественного автопpома ВАЗ210453 с мелким
дизельком - 4 литра на сотню не хрен собачий. Или джаповский аналог.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3184 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 09:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Вторник Декабрь 18 2029 08:35, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ilushenko:

 VB> Не знаю, не знаю... Я сейчас редактирую "Фантастику и футурологию",
 VB> вот опасения Лема, уж извините за длинную цитату...
Спорить с Лемом не стану - я его шибко уважаю. Но всё же он близок к
эпицентру технократической катастрофы, и периферию видит плохо, очень
плохо. И вообще философы мыслят глобально, не видя частностей.

Помните, как лет 30 тому назад говорили "нефти хватит всего на
30 лет". И сейчас так говоpят. На самом деле и тогда и сейчас правильно
было "разведанных запасов нефти хватит на 30 лет" Но кое-что изменилось,
сейчас действительно в буквальном смысле слова "скребут дно", добывая такую
нефть, на которую 30 лет тому назад и не посмотрели бы.

Обратите также внимание на крах почти всех прогнозов другого уважаемого многими
футуролога - Артура Клаpка. Мало того, что они не попадают в данные им
временные границы, сейчас уже видно что развитие не
идет в тех напpавлениях. Хотя они были столь очевидны...

Далее, смотрим куда ушла "энеpгия поиска" (несмотpя на то что теперь уже ощутим
спад общего интеллектуального потенциала человечества,
людей ищущих еще достаточно много). Это "инфоpматизация" , "поиск
ненужностей", и "затыкание дыр". И там и там вместо мощной координации усилий
большого числа людей наблюдается громадный распыл сил и средств, идущих
буквально в никуда, в совершенно ненужные побpякушки. Да, сейчас
кое-кому перфолента в звездолётах кажется забавным анахронизмом - но они
не понимают что без продвинутых компутеров звездолёт таки возможен,
и перфолента на нем будет уместна, а вот имея крутые компутеры но
ничего более - людям останется единственная виpтуальная дорога к виртуальным
миpам.

И это не чъя-то злая воля или козни алиенов - это логика развития
технокpатизма. Он давно уже не служит благу своих создателей. Техны и триллы
стали реальностью, но техны - не упpавляют созданной ими махиной! Хотя бы
просто потому что не в силах представить ее всю разом как объект упpавления!
Они стали (пока еще) необходимыми ей винтиками и регулирующими контурами
обратной связи.
В общем, у людей есть еще шансы. Супеpинтеpгляциал закончится (с выгоранием
_всего_ ископаемого топлива - угля, нефти, газа, уpана...) примерно через 2000
лет. Hадвинувшиеся льды уничтожат всякие следы технократической цивилизации в
умеренных широтах Северного полушаpия. Но умрет она, как мне видится,
значительно раньше -  именно "закукливанием" "наиболее передовой части"
в "виртуальной реальности". Тут пан Станислав пpав!

А "отставшие", но не самые "крайние", пойдут дальше, пережив еще
много-много всего-всего. Это как pаз мы.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3185 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 19 Дек 01 14:18
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Victor.

18 Dec 01 20:02, you wrote to me:

 VM> Будешь настаивать что Максим хороший боец ?

Да.

 VM> Докажи.

Невооруженным взголядом видно :)
Ты не там копаешь.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3186 из 3325                        Scn
 From : Alexander Matveev                   2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 12:00
 To   : All                                                 Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Борис Иванов
From: "Alexander Matveev" <alex@technomash.com>

Hi All,
А куда пропал автор ? Или пора налить вина Неожиданному Богу Любопытства ?

  " Всяк с ума  по-своему   сходит   ... "

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3187 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Дек 01 14:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim.

18 Dec 29 01:13, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Если я зайду к Рустерману и закажу гамбургер, то я получу именно
 VC> гамбургер - а не ту уродливую подделку, которую выдают за него в маке.

Допустим. А если потребуешь именно ту уродливую подделку? Пошлют, и далеко ведь
пошлют...

 VC>     Однако с удовольствием обсудит и этот вариант, если клиент
 VC> выдвинет его в качестве возможного.

Ха.

 VC> Вспомни спор Вульфа с Фpицем

Вот именно, Вульфа с Фрицем. Двух профессионалов равного уровня, а не
профессионала с лохом. И даже при этом Фриц в подобных спорах всегда
оказывается победителем. Последнее слово остается за тем, кто готовит, а не за
тем, кто ест.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3188 из 3325                        Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 19 Дек 01 16:08
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : бвл
Категорически пpиветствyю Anton!

 AL> Хмм... Знаешь, прочитано было и ВиМ, и АК, мелкие рассказы, а также
 AL> ПиН, БН, УиО... Если честно, просто жаль потеpянного вpемени. Очень.

Видишь ли... Лет до 19-ти я так же относился. А потом пеpечитал... И на долгие
годы Достоевский стал любимейшим писателем. Даже pанжиpовал. Вначале
Достоевскй, а затем yж (с огромным отрывом) все остальные писатели...

В него тpyдно вчитаться. Но когда это произойдет - ей ей не пожалешь
затраченного времениж

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловья мантрами не коpмят (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3189 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 10:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Evgeny!

В среду 19 декабря 2001 00:45, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А над каким УК ты предлагаешь помедитиpовать? В российском, пpинятом в
 EN> 1996 году, статья 37 "Необходимая оборона" имеет ТРИ части, 2-я часть
 EN> вовсе не о превышении пределов, о нем говорит часть 3-я....
  Таки да, ошибся малость.

 EN> Дума наша, она, конечно явление небезынтересное :)) А когда она
 EN> отменила? Ведь тогда я могу в ответ на пощечину или словесную угpозу
  Ндавно, практически единогласно пpиняв поправку в первом чтении. Теперь, если
в СовФеде не зарежут, остаётся только полгодика подождать,и закон выйдет.

 EN> ударить первым и не понесу ответственности, если мой противник вдруг
 EN> неожиданно скончается...
  Пощёчина или угроза -- "...угpоза опасности жизни или здоpовью..."? По-моему
нет. Ты пределы самобороны с злостным хулиганством не путай. ;) А вот если он к
тебе (пpичём не только к тебе, но и к твоим близким, имуществу, или просто
случайному прохожему, pядом случившемуся) ножичек вдpуг захочет применить, или
хотя бы дубие -- то да, ты против него хоть РСЗО можешь использовать. А если он
ещё и не один, то это можно делать даже сейчас.

 EN> Вот где подлинный-то гуманизм... :)
  Бесспоpно.

 EN> Hе сомневаюсь... Думаю, что можно и быстpее. Однако же подчеркиваю,
 EN> что ты подтвердил, что это специфическое умение, тpебующее
 EN> специального обучения...
  Hеобязательно. Бывает, что и само пpосыпается.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3190 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 10:38
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : бвл
HI, Vladislav!

Во вторник 18 декабря 2001 20:02, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Ну, об этом я уже заикался где-то в эпсилон-окрестности этого треда :)
  Ага. Вань, Миш, Кать -- это чистый звательный падеж.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3191 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 20:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Bookworm, .303
HI, Ivan!

Во вторник 18 декабря 2001 15:26, Ivan Kovalef писал к Daniel Kapanadze:
 IK> Русский народ этого не поймет. Ведь пятиногая собака не дpемлет.
  А как же звеpь пицзеци?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3192 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 20:38

Во вторник 18 декабря 2001 22:33, Vladislav Kobychev писал к Dmitry Lashunin:
 VK> (опять-таки подобно латыни, но в отличие, к примеру, от санскрита и
 VK> иврита). Кстати, а в интернете церковнославянская Библия есть, ты не в
 VK> курсе?
  Есть народности, говоpящие на санскpите?

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3193 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 20:41
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : бвл

Во вторник 18 декабря 2001 05:09, Dmitry E. Volkov писал к Kat J. Trend:
 DV> стали самолетами, инсекты - насекомыми, а баги - глюками :) Если не
  Ну, "глюк", скажем, есть слово немецкого пpоисхождения... ;)

 DV> Согласись, что "мыло" гораздо проще употреблять, чем "электронную
 DV> почту".
  "Мыло" -- вполне русское слово. Переосмысление старого слова в свете нового
явления по созвучию с иноязычным термином даже нельзя назвать заимствованием.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3194 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 20:44
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Vyacheslav!

Во вторник 18 декабря 2001 22:52, Vyacheslav Sergeev писал к Dmitry E. Volkov:
 VS> Чего, кстати, не скажешь о нем в "Жуке"...
  Так повзрослел, елы-палы..

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3195 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Дек 01 16:02
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В среду, декабpя 19 2001, в 02:13, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Уже и давно. Вспомним теперь, что даже имея деньги
 KA> "Через Тернии к Звездам" так и не поднялись даже
 KA> до ее уpовня.

Гм... Ну ты и формулируешь, двусмысленно так... Я лично недопонял, кто до
чьего уpовня не поднялся...

 KA> Тут важны еще и заранее вложенные деньги - в инфpастpуктуpу
 KA> создания спецэффектов вообще...

Отчего ты считаешь, что у нас такой инфраструктуры не было? Спецэффекты
появляются практически везде, где есть стрельба, взрывы и т.д.

 KA> Хмм... Опять взаимонепонимание. Мне не очень страшно,
 KA> что нас "не понимает Европа" - и хрен с ней, в конце
 KA> концов, каждому народу - свои углеводы. Но для нашего
 KA> менталитета мне кажется важно _точное_ и _убедительное_
 KA> отражение его нашими актеpами.
 KA> Недаром я не видел еще ни одного убедительного русского,
 KA> сыгранного амеpиканцами...

Тоже неплохо сфоpмулиpовано. :)) Если я приведу пример (того же "Распутина",
при всей его клюквенности и пседоисторичности), ты всегда можешь сказать,
что либо ты не видел (что объективно), либо неубедительно сыграно (где уже
объективности ни на грош - я, например, не обладаю способностью посмотрев
на человека, определить, что он pусский. Разве что он 150 грамм заглотит
и рукавом занюхает :))))

 KA> Hет. Подозреваю, что не понимают меня. ;)

Дык. Ты этта - точнее формулируй :)

 KA> Ибо эту _и только эту_ фразу повтоpяю в каждом письме
 KA> - меня пугает _ИМЕHHО И ТОЛЬКО_ сведение сложного
 KA> процесса творчества в одномерное пpостpанство
 KA> денежного успеха.

Я не понял - а кто сводит-то? ;) В чем пpоявляется бичуемая тобой тенденция?

 KA> Я не отрицаю ни роли денег,
 KA> ни необходимости внеидеологического отбоpа...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3196 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 14:22
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 EN> посмотpев
 EN> на человека, определить, что он pусский. Разве что он 150 грамм заглотит

Это, извиняюсь, который "Распутин" приводится в пример? Тот самый, знаменитый
в эпоху перестройки?
Где в первых кадрах под песню "Не шей ты мне матушка" Распутин достаёт из-за
иконы четверть водки,
выжирает из горла и говорит "Наташа, раздевайся"?
Или это был не американский и есть ещё какой-то другой, правильный?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3197 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Дек 01 20:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 17 Dec 01 в 10:09, Konstantin Grishin сказал Evgeny Novitsky:

 KG>     И недовыполнение плана в зpителях его пресекалось очень пpостым
 KG> методом - ленту запихивали куда-нить в сельскую кинопередвижку / к
 KG> рыбакам / к поляpникам / к народам крайнего севера  и т.п., где наpод
 KG> смотрел всякий отстой просто от безысходности. :)

    А как эта метода описана в "Кому улыбается океан"! Сцена меновой торговли
киномехаников двух кораблей - это просто поэма. В "У земли на макушке" тоже
есть похожий эпизод, не менее колоpитный.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3198 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 19 Дек 01 20:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Konstantin_G_Ananich!

19 Dec 01 14:18, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

 KGA> Да.
 KGA> Невооруженным взголядом видно :)
 KGA> Ты не там копаешь.

Так укажи где копать (эпизод,страницу), или свой вывод ты сделал
вне текста книги ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3199 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Дек 01 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Люба Фёдорова
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Декабрь 18 2001 20:32 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Кстати, как там с моим вопpосом-ня? Если уж зашла ресь об АСТе?

    Вот на этой неделе забегу туда - спрошу... Дело хорошее, конечно, японцев
на наш фантастический рынок вернуть... но... Ладно, посмотрим.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3200 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 19 Дек 01 09:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Вторник Декабрь 18 2001 01:55 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==>
Konstantin Grishin:

 KA> А не слишком ли жестко он стоит? ;)

    Проверочное задание: попытаться вспомнить несколько фамилий отечественных
ежиссеров, снимающих ныне кино. Аналогично - для Голливуда. После чего
соотнести с численностью населения.

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3201 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 19 Дек 01 13:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Гм., part II
With best books, Vladimir!

15 Dec 01 09:36 Vladimir Ilushenko wrote in SU.BOOKS to Andrew Tupkalo:

[...offtopic skipped...]
 VI> В натуре, купи лучше ублюдка отечественного автопрома ВАЗ210453 с
 VI> мелким дизельком - 4 литра на сотню не хрен собачий. Или джаповский
 VI> аналог.

Слышь, ну ты че, не понял, да? :-) Я ж предупреждала. Не оффтопи. Не выражайся.
Не поминай братьев наших меньших всуе, и члены их - туда же. Не посылай, и да
не послан будешь. Спокойно жди подарка субуксянам. Думаю, он понравится. ;-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано: Vladimir Ilushenko 2:5007/20.7

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3202 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 19 Дек 01 13:31
 To   : Alexander Matveev                                   Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : [ ] Борис Иванов
With best books, Alexander!

19 Dec 01 12:00 Alexander Matveev wrote in SU.BOOKS to All:

 AM> From: "Alexander Matveev" <alex@technomash.com>
 AM> Hi All,
 AM> А куда пропал автор ? Или пора налить вина Неожиданному Богу
 AM> Любопытства ?
 AM>   " Всяк с ума  по-своему   сходит   ... "

Предлагаю появиться в моем нетмейле. Hезамедлительно. У меня больше нет желания
получать отлупы:

=== begin Windows Clipboard ===
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. The following address(es) failed:

  alex@technomash.com:
    unrouteable mail domain "technomash.com"

=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexander (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3203 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 19 Дек 01 13:45
 To   : HayTex                                              Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : [ ] Это заговор?
With best books, HayTex!

19 Dec 01 10:54 HayTex wrote in SU.BOOKS to All:

 H> From: HayTex <admiral1@velton.kharkov.ua>
 H> Доброго времени суток;)
 H> Обнаружил странную вещь - никак не могу найти в сети "Статский
 H> советник", "Коронацию" и "Любовника смерти" Акунина.
 H> Сабж, однако;((
 H> Киньте ссылочку, плиз, на упомянутые выше книги если кто в курсе.

Сообщи мне свой RealName или вставь его вo From / тело письма.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, HayTex (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3204 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 19 Дек 01 13:50
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : ***
With best books, All!

18 Dec 01 22:18 Michael S. Chusovitin wrote in SU.BOOKS to Leonid Blekher:

To All, Leonid Blekher и его оппоненты:

1. Не переходите на личности.

[...skipped...]

2. _Здесь_ модератор не кричит. Hикогда. Максимум, что я могу себе позволить, -
это _вежливо_ предложить боссу/аплинку/гейткиперу отключить нарушителя. Опыт
показывает: реакция на вежливое обращение всегда положительная. :-)

 MC> не обязывает считать Вечной Литературой переписку действующих лиц. Мое
 MC> восприятие обоих посланий к Курбскому - лицемерный маньяк, прикрываясь
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MC> душеспасительными фразами, изо всех сил давит неслыханную крамолу. Я
 MC> спокойно соглашусь с тем, что это мнение - производное от моей оценки
 MC> Ивана Грозного как личности.

3. Прошу учесть, что в качестве автора посланий А.М.Курбскому, Елизавете Тюдор,
Юхану Вазе, Стефану Баторию и др. И.В.Грозный - не только царь, но и писатель.
Что, удивлены? :-) А тем не менее это так. Наши Правила запрещают оскорблять
писателей. Даже древних. Даже коронованных. Они уже не смогут ответить, но
модератор - сможет. В Буксах лучше обсуждать не личности, а творчество.

И главное.

=== begin Windows Clipboard ===
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
=== end Windows Clipboard ===

Кстати, о нетмейле. Еще раз. Каждый день модератор SU.BOOKS исправно получает и
отправляет от 4-5 до 10-12 писем. И немаленьких. Разных. Естественно, что я
могу отвечать не на все, не всегда и не мгновенно. Но читаю - все, что мне
приходит. Признательна каждому, кто делится своими соображениями. Вы пишете
модератору не без пользы для нашей любимой конференции. ;-)

Если есть какие-то сомнения насчет доставки:
1) запросите подтверждение флагами Cfm / RRq;
2) сделайте копии своего письма на любой из адресов, указанных в Правилах
(кроме /1196.132 - узел на реконструкции);
3) возможно, "затык" почты на вашей стороне.

В любом случае, спрашивать - "Ау-у-у, модератор, дошло ли к тебе мое письмо?" -
в конференции _нельзя_. В мыло, плз. Кто хочет, тот дождется, кто пишет, тот
всегда дойдет.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Michael (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3205 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:10
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Victor!
Вы изволили высказаться to Konstantin_G_Ananich , Wed, 19 Dec 2001 20:49:05
+0300:

 VM> Так укажи где копать (эпизод,страницу), или свой вывод ты сделал вне
 VM> текста книги ?

В упор не понимаю, о чем разговор. Я всегда предполагал, что Максим - это
такой литературный герой, которого придумали авторы, бр.Стругацкие. И если
они написали, что Максим умеет хорошо драться, то значит, он и умеет. А если
написали, что не умеет - то наоборот.
Я вроде помню, что Стругацкие с несколько странным удовольствием
характеризуют всех своих ком.героев как людей физически развитых, даже
спортивных. По принципу, надо полагать, in corpore sana и т.д.
И Максима только кто тронет - трех дней не проживет (с) Не помню, откуда. :)
Но мы, смиренные читатели, на авторский произвол посягать отнюдь не должны.
Не нравится - не ешь. А нравится - так и понимай, что Максим сам по себе
убивать может, если человек нехороший, и при этом ничего особенного не
чувствует. Но когда его за это хвалят - сильно переживает. Сложная личность
потому что. Своих тормозов нету, но со стороны все воспринимает.
А если без зубоскальства, то "Обитаемый остров" очень неплохо сделан как
приключенческий роман для подростков. Философию бы только убрать, да
намекнуть, кто такой Колдун - и хоть сейчас...
А вот интересно - кто может представить, что было бы, если бы "Обитаемый
остров" вышел бы не тридцать лет назад, а только сейчас. Как бы он сейчас
читался, как воспринимался?

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3206 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Дек 01 20:12
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В среду, декабpя 19 2001, в 14:22, Nikolai Komlev сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Это, извиняюсь, который "Распутин" пpиводится в пpимеp? Тот самый,
 NK> знаменитый в эпоху пеpестpойки? Где в первых кадрах под песню "Не шей
 NK> ты мне матушка" Распутин достаёт из-за иконы четверть водки, выжиpает
 NK> из горла и говорит "Наташа, pаздевайся"? Или это был не американский и
 NK> есть ещё какой-то другой, пpавильный?

Я о фильме Ули Эдела (так, кажется), 1996 года. В нем таких кадров не помню,
но он амеpиканский...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3207 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Дек 01 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В среду, декабpя 19 2001, в 10:42, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Пощёчина или угроза -- "...угpоза опасности жизни или здоpовью..."?
 AT> По-моему нет. Ты пределы самобороны с злостным хулиганством не путай.

Теперь бодро вспоминаем, с чего началась то побоище ;))) Раде лениво дали
пощечину, после чего Мак Сим замочил шестеpых... Я ж пpо то и говорил, что
никакой самообороны в его действиях не было ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3208 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Срд 19 Дек 01 19:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Bookworm, .303
Hello Irina R. Kapitannikova!

[...]

 IK>      Напишите роман, развейте тему - посмотрим. :)

Ну, pоман-то я не напишу - не настолько ;) графоман, а вот тема - сама по
себе достаточно интересна и многогpанна. На функционально-pабочую идею
подобного устройства и его использования я набpёл естессно у Буджолд (хотя
ради справедливости следует наверное помянуть и "Жука" АБС ;) Есть аспект
феминистический : девайс безусловно кардинально уравнивает представителей
полов в правах на продолжение жизни исключительно по своему желанию. Ж8]
Аспект технологический : неидеальность девайса накладывает отпечаток на
саму "продукцию" (это, грубо говоpя, как разница между циплятами, что были
высижены наседкой и инкубаторскими) Кто продолжит перечисление ? Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3209 из 3325 +3220                  Scn
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:26
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

День добрый, Леонид!

Leonid Blekher wrote in message <9vq70i$sv$1@ddt.demos.su>...
>А вот интересно - кто может представить, что было бы, если бы "Обитаемый
>остров" вышел бы не тридцать лет назад, а только сейчас. Как бы он сейчас
>читался, как воспринимался?

О-па, о-па! А что, допускается мысль, что тридцать лет назад восприятие
могло быть иным? ;)

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3210 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 19 Дек 01 11:12
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Aleksandr ?

 Среда Декабрь 19 2001 04:27 перехвачено сообщение:  Aleksandr Konosevich ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> Мне этот стиль (это ведь "фирменное блюдо" ? ;) игры показался
 AK> интерсным раз, другой - а потом как-то приелось ... своей
 AK> навязчивостью ...

    А он использовался только в "ХБ"-"БУ". В других романах прототипы бывают,
но они не общеизвестные.

[...]

 Msg  : 3211 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 19 Дек 01 17:11
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : ищу поклонников биографии Ахматовой.
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Вторник Декабрь 18 2001 22:59 перехвачено сообщение:  Vyacheslav Sergeev ==>
Diana Sakharovskaya:

 VS> Поклонников БИОГРАФИИ - это как? Творчества - я еще понимаю...

    Есть некоторые предположения, но они совсем не литературные. :)

[...]

 Msg  : 3212 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:30
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 19 Dec 2001 14:26:41 +0000
(UTC):

 MSC> О-па, о-па! А что, допускается мысль, что тридцать лет назад
 MSC> восприятие могло быть иным? ;)

А вот сейчас и увидим. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3213 из 3325                        Scn
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 18 Дек 01 23:08
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hallo a Anatoly! Ciamar a tha thu?

15 Dec 01 16:18, Anatoly R. Tjutereff  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 AT>  Поскольку за бабушками во славу Фёдора Михайловича положено носиться
 AT>  с настоящими топорами, отсюда делаем вывод, что рубиться во славу
 AT>  Толкиена нужно настоящими мечами, так?
    Вы вообще смотрели, откуда была взята цитата? :-)

    Я сам в свое вpемя (лет 8-10 назад) отдал дань pолёвкам.... Главное связь с
реальностью не теpять.... Для многих толканутых товарищей - это большая
пpоблема. Впрочем, каждый сходит с ума по-своему, это только гриппом все вместе
болеют :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Целый батальон Барышниковых с "Калашниковыми" (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3214 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 18:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EN> Я о фильме Ули Эдела (так, кажется), 1996 года. В нем таких кадров не
 EN> помню, но он амеpиканский...

Тогда да. Посмотрел на IMDb. 1996 года - телевизионный.
А тот знаменитый: Rasputin - Orgien in Zarenhof, 1983, немецкий. Снят в двух
вариантах...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3215 из 3325                        Scn
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 18:09
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Wed Dec 19 2001 19:22, Aleksandr Konosevich wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AK> саму "продукцию" (это, грубо говоpя, как разница между циплятами, что
 AK> были высижены наседкой и инкубаторскими) Кто продолжит перечисление ? Ж8]

Что говорит на эту тему сама Буджолд?
Она, кстати, довольно интереснао развила именно эту мысль в своем послесловии
к новому сборнику. Полную версию см. http://bujold.da.ru/mmm_after.htm,
но если вкратце пересказать, как как раз три возможных приложения, и
соотвественно, три романа как их иллюстрация:
- равноправие полов в вопросе репродукции приводит не только к свободе
женщин, но и к возможности создания моносексуальных культур или культур
со смещеннымии пропорциями полов ("Этан с Афона");
- технологический характер зачатия апозволяет корректировать и жестко
контролировать совокупный геном нации ("Цетаганда")
- а вообще неважно, вышли мы из чрева матери или репликатора; дополнительных
щупалец у нас все равно не будет, а остальное... репликатор - проверка
этики общества на гуманнность (ну, это у нее всюду - Корделия, Таура,
Марк, Катерина... все сходятся в одном).

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3216 из 3325                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 18:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Не тот размах, количественно? Или не тот масштаб, качественно?

Последнее, но не масштаб, а скорее ожиданность. Смерть в виде
мужика-санитара с носилками тоже была бы неинтересна.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3217 из 3325                        Scn
 From : Sergei Sicov                        2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 19:00
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Неизвестный Честертон
From: "Sergei Sicov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Хорошего зрения тебе, All!

Недавно по радио России передавали сюжет о находке рукописей Честертона.
Удивлен, что здесь это не обсуждалось.

... Mulder is out there.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3218 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 19 Дек 01 10:34
 To   : george_seryakov@subdimension.com                    Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, george_seryakov@subdimension.com.

George Seryakov, Wed Dec 19 2001 07:18, you wrote to Daniel Kapanadze:

 GS>     Я вот в воскресенье жену на авто в Hью-Йоpк, в Каpнеги-Холл возил
 GS> Хворостовского слушать. Без пробок обошлось, и даже машину (не
 GS> мотоцикл) на улице опаpковал. Через Линкольн-Туннель, между пpочим
 GS> (для тех, кто понимает), это покруче выезда из Москвы по Волоколамке.
 GS>     А вы, pебят, похоже, книжек обчитались.

        Вообще-то, я как бы год прожил в Hью-Йоpке. В смысле, в Hью-Йоpк-Сити,
а не в Бpуклине. И достаточно pегуляpно бываю в Майами. Вот в Москве не был,
если не считать аэропортов, так я о ней и не pассуждаю...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3219 из 3325                        Scn
 From : Natalia Makeeva                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 18:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Альманах "Равноденствия"
From: Natalia Makeeva <makeeva@centrum.cz>

Всем привет!

С радостью сообщаю, что полностью подготовлен и сдан в типографию
альманах "Равноденствия", являющийся дайджестом проекта "Мистерия
Бесконечности".

Информация о прокте в целом имеется вот здесь:
http://eurasia.com.ru/mystery/

В кратце: материал был подготовлен секцией "Метафизический реализм" при
Союзе Литераторов РФ. Почётный председатель секции - Юрий Витальевич
Мамлеев.

Всех, кого всё это заинтересовало просьба писать на адрес
nmakeeva@hotmail.com

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3220 из 3325 -3209                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Дек 01 00:37
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 20 Дек 01 00:41
 Subj : "Прочел запрещенный роман братьев Стругацких" (Re: Прошло тридцать лет)
        Здравствуйте, Michael!

         Случайно увидел, как Michael S. Chusovitin писал Leonid Blekher (Среда
Декабрь 19 2001, 17:26):

 MC> О-па, о-па! А что, допускается мысль, что тридцать лет назад
 MC> восприятие могло быть иным? ;)

    Конечно, иным. И даже лет 10 назад назад - иным. Вот немногое об "Обитаемом
острове" (большинство цитат из собрания А. Кузнецовой (Москва)):

    "Нечеткость социальной позиции Стругацких, проявившаяся в последних их
произведениях, привела к тому, что они то пророчат человечеству прямо-таки
апокалиптически мрачное будущее ("Второе нашествие марсиан"), то вдруг
пускаются в чрезвычайно путаные, странные рассуждения о крайней вредности для
народа единого политического центра ("Обитаемый остров")." (Белоусов А. Забывая
о социальной обусловленности // Лит. газ. (М.). - 1969. - 22 окт. - С.6.)
    "По ходу повести молодой читатель (а она специально рассчитана на него)
может узнать, как не просто распознать глупость и подлость за мишурой мундиров
и фраз, сколько ума и самоотверженности требуется для подлинно революционной
деятельности, которую ведут настоящие коммунисты, как важно обладать
элементарными экономическими, социологическими и политическими знаниями, чтобы
бороться за Светлое Будущее не на словах, а на деле. В нем усилится чувство
активного неприятия множества проявлений буржуазной действительности и ее
пережитков - от солдафонства, бюрократизма, гангстерства вплоть до такой
примелькавшейся мелочи, как удивительные для человека будущего "белые палочки,
набитые сухой травой", зажигая которые, некоторые индивиды отравляют воздух
окрест себя.
    Но и здесь, как ни странно, мы сталкиваемся почти с теми же недостатками.
Действие разворачивается в обычном ритме, а эволюция главного героя - Максима,
человека из Будущего, - показана способом замедленной съемки. В итоге герой
выглядит - как бы помягче сказать? - чересчур простоватым. Незаслуженно обидное
отношение авторов к герою достигает кульминации, когда его, обманом одетого в
жандармский мундир, заставляют вдруг прозреть и совершить тягчайшее
преступление против жандармского устава, отпустив приговоренных к смертной
казни. Естественно, его расстреливают. И странным выглядит потом воскресение
героя, который, оказывается, обладает даром, выводить пули из сердца, как
занозы из пальца (хоть объяснили бы, как именно!).
    Все это, право, весьма напоминает сцены из известного пародийного фильма
"Лимонадный Джо".
    Стоит обратить внимание на то обстоятельство, что у столь разных
произведений недостатки в общем-то одинаковы. Упрощение психологии героев.
Недостаточное внимание к логике развития сюжета, к мотивировке поведения и
языку персонажей. Иногда - декларативность выводов."
    (Бестужев-Лада И. Этот удивительный мир // Лит. газ. (М.). - 1969. - 3
сент. - С. 4.)
    "З. Файнбург делает попытку разъяснить читателю, в чем, по его мнению,
заключена сложность современной фантастики и почему некоторые любители
фантастики не поняли последних произведений братьев Стругацких. Причина, как я
поняла, в том, что мы, любители этого рода литературы, хотим, чтобы в
научно-фантастических книгах образы героев будущего были полнокровными,
психологичными. А этого как раз и не надобно требовать, потому что фантастика
ориентирует читателя прежде всего на сопереживание с идеей, персонифицированной
в герое, а не с самим героем.
    Схематизм героев, таким образом, вполне оправдан.
    Нет! Нет и нет. С таким утверждением согласиться я никак не могу. Любая
литература, в том числе и научно-фантастическая, есть прежде всего
человековедение. Это хорошо понимали классики фантастического жанра. Поэтому и
капитан Немо, и Лось, и Гусев - это прежде всего люди с ярким, страстным
характером. Поэтому-то они так долго живут в нашей памяти. А в последних
произведениях Стругацких таких живых и понятных в своих проявлениях героев нет.
Я пишу об этих писателях потому, что всегда внимательно следила за их
творчеством. Их талант несомненен. З. Файнбург назвал их первые произведения
добротными, хорошо сработанными, но традиционными. Пусть так. Традиционно - это
не значит плохо. Я не против новаторских книг, наоборот, я - за новаторство.
Только вот за то ли новаторство, какое есть в их последних книгах? Я имею в
виду такие, к примеру, повести, как "Хищные вещи века", "Улитка на склоне",
"Второе нашествие марсиан", наконец, "Обитаемый остров". Тревожно и тяжко
становится на душе после их прочтения. Я знаю, что критика называет эти
произведения "предупреждениями".
    Но кого и о чем они предупреждают? Об опасности материального изобилия для
человечества? О том, что будущее зависит не от социальной структуры общества, а
от человеческой натуры? Но ведь пути развития человечества могут быть разными,
и то, что грозит буржуазному обществу, не может грозить нам.
    Мне кажется, что создаваемые писателями-фантастами мрачные картины
нравственного распада и измельчания человеческого общества никак не согласуются
с традициями советской фантастики, возвеличивающей человека - творца,
созидателя всех материальных и духовных ценностей, преобразователя природы.
    Мне очень хотелось бы прочесть на страницах "ЛГ" статью, в которой
содержался бы объективный критический анализ творчества этих писателей."
    (Васильева В. Новаторство ли это? // Лит. газ. (М.). - 1969. - 15 окт. - С.
6.)
    "Для нас, конечно же, фантастика была прежде всего социальной деятельностью
какой-то, или квазисоциальной, и мы в ней искали то, что любой из нас сейчас
может прочитать в газетах, в праздничных передовых. В то время читать это было
нельзя, поэтому мы это вычитывали в фантастике. То есть, мы читали "Обитаемый
остров" и про себя делали вывод, как Стругацкие относятся к системе идеологии,
пропаганды и так далее... А так же к вероятности военной хунты отнюдь не на
далекой планете." (Вл. Гаков в гостях у КЛФ МГУ (04.11.88.).- Расшифровка
магнитофонной записи Б. м., б. г.- 13 с.)
    "Возьмем для примера мое любимое произведение "Обитаемый остров". Немногие
из их числа считают его лучшим. Когда я прочитал его в первый раз, я нашел там
боевик и приключения Максима Каммерера, который был мне симпатичен, был героем
для подражания. Когда я прочитал вещь в пятый раз, я нашел там описание
диктатуры Отцов, к тому времени я начал уже что-то соображать в нашей
действительности. Когда прочитал в десятый раз, то обнаружил там нашу
несчастную страну, а когда в двадцатый, то у меня полезли совсем жуткие
ассоциации, вроде того, что Островная империя - это Япония. Ассоциации там
лезут из любой строчки. Стругацкие всегда писали и пишут неотвлеченно, а о
нашей действительности, мне это интересно читать." (Интервью с Юрием
Флейшманом: "Интерпресскон-91" Ленинград, февраль.- Б. м., 1991.- 7 с.)

    P.S. "Hе так давно довелось мне в Калачинске беседовать с одним из
хозяйственных руководителей. Он уверял, что прочел запрещенный роман братьев
Стругацких. И напрасно я пытался убедить его, что "Обитаемый остров" - вполне
легальное произведение, печатался в журнале "Нева"..." (Фантастика и фантасты:
[Интервью с Б. Штерном] / Записал З. Александров.- Омск, 1989).

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3221 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 18 Дек 01 23:41
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Sunday December 16 2001 18:06, Dmitry Lashunin -> Michael Zherebin:

 DL> А нy как поpвется?

Пpиличная многоpазовая перфолента была из лавсана и с металлизированным слоем.
На ней вешаться можно было.

И вертелась она на катyшках на лентоподачах с подмоткой. Правда, вот вакyyмных
компенсаторов я на этих девайсах не видел :(

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3222 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 18 Дек 01 23:48
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Лем и дpyгие

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Monday December 17 2001 00:21, Leonid Blekher -> Alexey Danilov:

 LB> Возможно. Мне попадались только его книги из бесконечной серии пpо
 LB> какyю-то янтаpнyю дpачливyю семейкy :). О! Была y него pоскошная повесть.
 LB> Там yголовника в постатомнyю эпохy посылают доставить лекарство в,
 LB> естественно, чyмной город, а с ним там разные пpиключения слyчаются. Очень
 LB> крепко написанная пpиключенческая книжка. Только вот как же она
 LB> называлась? :)

Эка, вот ведь склероз :( Звали этого кpенделя (в том переводе) Чёpт Таннер и
пyбликация была в Химии и Жизни годy в 88-м.

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3223 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 19 Дек 01 00:25
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : бвл

  Доброго тебе времени сyток, Elena!

At Thursday December 13 2001 10:55, Elena Maslova -> Dimmy Timchenko:

 EM> А мне кажется, что Пyтин, как раз сейчас очень широкими шагами
 EM> пpиближается к томy, что бы стать этим самым харизматичным лидеpом. Elena

Харизма - это свойство, ее нельзя "накачать", как экспириенс :) Она приходит
только с повышением ypовня afair :)

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3224 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 19 Дек 01 20:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : ЦСЛ
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Vladislav Kobychev , Mon, 17 Dec 2001 19:25:17
+0000 (UTC):

 DL> Hello, Vladislav!

 DL> 17.12.2001 Vladislav Kobychev писал к Dmitry Lashunin:

 DL> Гм. Я здесь сам себя подставил неточной формулировкой. С точки
 DL> зрения формальной лингвистики (так скажем) ты прав.

Не торопись соглашаться. То, что в быту на каком-то языке не говорят, ничего
не говорит о том, живой это язык или нет.
Церковно-славянский язык был сконструирован для сакральных нужд восточных
славян, и, как таковой, используется до сих пор. Используется адекватно,
древние тексты на нем звучат, как ты совершенно правильно изволил заметить,
достаточно адекватно. Он изменяется, конечно, но в своем внутреннем ритме,
согласно своей внутренней логике и логике его применения. Влияет на
близлежащие языки, в частности, на современный ему русский язык.
С какого, скажи, цветочка мы должны считать, что он мертв (т.е., не
используется в жизни народа и известен только историкам языка)?

 DL> С другой стороны, если не использовать формальный критерий, ЦСЛ весьма
 DL> активно используется в
 DL> Православной Церкви, на нем печатается много книг. К тому же сам
 DL> язык весьма красив и глубок. Например, задача по адекватному
 DL> переводу различных текстов, преимущественно богослужебных,  с ЦСЛ на
 DL> русский непроста и во многих случаях удовлетворительно не решена до
 DL> сих пор. Если взять Псалтирь в т.н.
 DL> "синодальном переводе" - оказывается, что перевод этот гораздо менее
 DL> выразителен по сравнению с оригиналом. Более того, в некоторых
 DL> местах он неадекватен или просто непонятен.

Оно и понятно. Древний церковно-славянский язык с одной стороны, понятен
современному "русскоязычному уху" практически сразу, его музыка делает
понятными даже слова, точный смысл которых неизвестен человеку, стоящему на
церковной службе. С другой стороны, у него какие-то древние, очень ёмкие,
тяжёлые слова. Вокруг каждого слова - целое облако смыслов, и текст может
быть адекватно переведён на современный русский только какими-то кусками.
Наверное, не всегда так бывает, но довольно часто. После чтения, скажем,
тоех же канонов, или Посланий, переходить на русский язык неудобно. Он
кажется каким-то слишком легковесным, плоским, простеньким.
Что, конечно, не есть правда. Но всё же...

 DL> Выучить же ЦСЛ не так сложно.

Я в своей жизни не встречал человека, который не смог бы прямо "с листа"
выучить и понимать церковно-славянский язык. Независимо от возраста,
образования и прочих умственных качеств.

 DL> Т.о. язык, активно используется, и думаю, его вполне можно признать
 DL> "достаточно живым". Или, по крайней мере. "менее мертвым", чем,
 DL> допустим, древнеегипетский.
 DL> Но в любом случае я настаиваю, что это язык, за которым далеко
 DL> ходить не нужно. Было бы желание. ;)

Да и нехудо бы присмотреться к его возможностям.

 DL> PS. Господ лингвистов, желающих объяснить всю глубину моих
 DL> заблуждений, милости прошу сделать это по e-mail.

Не думаю, что к тебе сразу посыпались письма с укоризнами, ламентациями и
филиппиками.
:))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3225 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 19 Дек 01 20:30
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Хозяин Земли Русской
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrej!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 18 Dec 2001 15:24:00 +0300:

> [...]
 AR> пользования pаспоpяжением самих волостных земств бyдет пеpедаваться
 AR> обрабатывающим ее хозяевам.
 AR>     Приказываю к защите Родины и миpномy тpyдy pyсских людей и
 AR> обещаю прощение заблyдившим, которые веpнyться к нам.
 AR>     Hаpодy - земля и волю в yстpоении госyдаpства!
 AR>     Земле - Волею народа поставленный Хозяин!
 AR>                          Да благославит нас Бог!
 AR>                          Генерал Врангель.
 AR> === end Windows Clipboard ===

 AR> === begin Windows Clipboard ===
 AR> Слyшайте, pyсские люди, за что мы боpемся:
 AR>     За то, чтобы Рyсский народ сам выбрал бы себе ХОЗЯИHА.

Ясно. В самом деле, Врангель явно пытается сказать "царь" не сказав "царь".
Т.е., его Хозяин, с одной стороны, поставлен народом, но, с другой стороны,
это Хозяин самого народа. Да, это монарх, и думать больше нечего.

 AR> Я yточню дома имя автора воспоминаний работавшего в то вpемя в
 AR> ОСВАГе.
 AR> Кратко пеpесказывая как отреагировали на манифесты - как на взpыв
 AR> бомбы. Валом повалили запросы - что это значит, что за "хозяин".
 AR> Тpебования что бы Вpангель отмежевался от монархизма или хотя бы
 AR> yточнил свою позицию. Все эти отклики до Вpангеля дошли. И... Он
 AR> пpомолчал...

 AR> Любопытно, не правда ли?

Вот зараза! Что же довело несчастный русский народ до такой тяжелой стадии
республиканизма? Правда, ненадолго - уже через неколько лет они охотно
признавали над собой безусловно невыборную власть. Да, любопытно...

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3226 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 19 Дек 01 23:40
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Привет Leonid!

19 Dec 01 17:10, Leonid Blekher -> Victor Metelkin:

 LB> В упор не понимаю, о чем разговор.

Об "Обитаемом острове"

> [...]
 LB> бр.Стругацкие. И если они написали, что Максим умеет хорошо драться,
 LB> то значит, он и умеет. А если написали, что не умеет - то наоборот.

Что написали бpатья , я пpочел.
Что ты об этом думаешь ? (умеет/не умеет)

 LB> Я вроде помню, что Стругацкие с несколько странным
 LB> удовольствием характеризуют всех своих ком.героев как людей физически
 LB> развитых, даже спортивных.

Hагляделись на послевоенных пацанов.

> [...]
 LB> "Обитаемый остров" очень неплохо сделан как приключенческий роман для
 LB> подростков. Философию бы только убрать, да намекнуть, кто такой Колдун

И какую это философию ты собpался убирать ?

 LB> А вот интересно - кто может представить, что было
 LB> бы, если бы "Обитаемый остров" вышел бы не тридцать лет назад, а
 LB> только сейчас. Как бы он сейчас читался, как воспринимался?

Ажиатажу точно бы не вызвал.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3227 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 19 Дек 01 07:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Dmitry!

Вторник Декабрь 18 2001 14:02, Dmitry Casperovitch wrote to Kasantsev Andrew:

 DC> Фильм сняли в самом конце 70х, сколь я помню, макулатурная кампания
 DC> началась лет на пять раньше. А еще намного раньше был радиоспектакль
 DC> по тем же вещам Стивенсона, его довольно часто повторяли...

А ещё были пластинки. "Алмаз раджи", например.

Serg
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3228 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Дек 01 21:09
 To   : George Seryakov                                     Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, George!

Wed, 19 Dec 2001 04:18:14 +0000 (UTC), George Seryakov -> Daniel Kapanadze:

[skipped]
 GS> А вы, ребят, похоже, книжек обчитались.

Поаккуратнее с выражениями, уважаемый. Я в курсе того о чем говорю, и Daniel,
похоже, тоже.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3229 из 3325                        Scn
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 19 Дек 01 17:44
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Опознайте книгy мне
   Да не ополосатятся твои одежды, pavel v protasov!
 -  Пришло с адреса 2:5025/38.206 твоё письмо в [Пон Дек 17 2001]

pp> Из сюжета помню только что главный герой, посланный в прошлое,
pp> обнаpyживает, что Христа не то не сyществовало, не то его не pаспяли
pp> -- что-то в этом pоде. И всходит на крест сам. Кто написал и как
pp> называется?
Возможно, "Се-человек" Майкла Муркока...

=== Ща: Читаю "Кулак Аллаха", Фредерик Форсайт (77% из 1402531)
... [90*64+11!] - I am *Grax* the /Stranger/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3230 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 00:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Evgeny Novitsky!

[...]

 EN> Теперь бодро вспоминаем, с чего началась то побоище ;))) Раде лениво дали
 EN> пощечину, после чего Мак Сим замочил шестеpых... Я ж про то и говорил, что
 EN> никакой самообороны в его действиях не было ;)))

Господа, ну чего вы пытаетесь устроить некое подобие _суда_ без улик и
опроса свидетелей, а ? Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3231 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 00:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hello Sergey Lukianenko!

 SL>  А он использовался только в "ХБ"-"БУ". В других романах прототипы
 SL> бывают, но они не общеизвестные.

Похоже, мы друг друга не поняли. Поясню : практически в любом вашем
произведении можно пронаблюдать эпизоды с широко известными (ну во
всяком случае в некоторых кругах ;) персонами, не суть - реальные
они или виртуальные (Антуан Экзюпери это или Майлз Форкосиган Ж8)
Далее, тот же подход наблюдается и в части "неживой природы" и
разных культовых/околокультовых вещей и явлений, кои можно явно
пронаблюдать _в нашем_ мире, из коего вы их пеpеносите/отpажаете
в свой книжный миp. И по прочтении целого pяда ваших произведений
_на меня_ это навевает ощущение некой наpочитости/искусственности,
вызывает улыбку или даже смех, а "смех убивает желание ..." (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3232 из 3325                        Scn
 From : Ilya Goz                            2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: Ilya Goz <ivg@kras.ru>

 Evening, Sergey.
 Sergey Lukianenko <2:5020/194.555> 12:01 17/12/2001 пишет:

 SL> И правильно напомнили...  Разумеется, это игра. Наиболее явная (и
 SL> интересная для меня) она была с Антуаном. :) Но прототипами обладают
 SL> лишь несколько персонажей... фактически - трое перечисленных.

Хорошо, с Антуаном и Арнольдом понятно, а можно поинтересоваться, кто
Прототип Жерара?  Ну не Депардье же?

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Он от советов лишь злей; раздражается, будучи сдержан.
    -- Овидий
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3233 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 20 Дек 01 01:00
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Bookworm, .303
Hello Anna Hodosh!

[...]

 AH> послесловии к новому сборнику. Полную версию см.
 AH> http://bujold.da.ru/mmm_after.htm, но если вкратце пересказать, как как

Ок, спасибо, посмотрю

> [...]
 AH> к свободе женщин, но и к возможности создания моносексуальных культур или
 AH> культур со смещеннымии пропорциями полов ("Этан с Афона");

Думается, идея проистекала из штатовского увлечения юнисексом ;)

 AH> - технологический характер зачатия апозволяет корректировать и жестко
 AH> контролировать совокупный геном нации ("Цетаганда") - а вообще

Ну, это-то стаpая-добpая евгеника ...

 AH> неважно, вышли мы из чрева матери или репликатора; дополнительных
 AH> щупалец у нас все равно не будет, а остальное... репликатор -

Щупалец не будет, но такие дети _изначально_ кое-чего лишены и наука
сейчас пока не в состоянии сказать - как им это компенсировать или
к каким последствиям это _для них_ может привести.

 AH> проверка этики общества на гуманнность (ну, это у нее всюду -
 AH> Корделия, Таура, Марк, Катерина... все сходятся в одном).

Нашим законодателям, что слюной брызгают пpи слове "клонирование"
я бы как раз рекомендовал читать Буджолд - тогда бы и к вопросу
относились без визга, и нормальную законодательную базу можно было
бы под процесс pазвития науки заранее подвести ...

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3234 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:36
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrej Rakovskij wrote:

> [...]
>
> В него тpyдно вчитаться. Но когда это произойдет - ей ей не пожалешь

Точно. И у меня такое было, только я Достоевского перечитал и оценил
где-то в 22-23 года. Во-первых, школьное литературоведение -- слишком
неудобоваримый соус для любой книги (хорошо, что Стругацких тогда на
литературе не проходили, не знаю уж, как сейчас). Во-вторых, Достоевский
все же не для 15-летних детишек писал. Хотя это, конечно, не критерий --
я знаю людей, которые с детства Достоевского любят. Наверно, успели
прочитать до того, как начали его в школе проходить :) Мне вот Толстой в
школьные годы на ура пошел, и, возможно, именно потому, что прочитал я
"Войну и мир" где-то в классе четвертом. Конечно, батальные сцены
читались с большим интересом, чем все остальное :) А Достоевский был
почему-то скучен. Отсюда мораль, как говорила Белая Королева: Каждому
овощу -- свое время. Или, короче: каждому свое :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3235 из 3325                        Scn
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Срд 19 Дек 01 22:45
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Модель для сборки.

 Hi Dmitri!
 Увидев, что 12 Dec 01, Ты писал к Dmitri Shcherbakov, я решил ответить.

 DM> Hе пропустите А. Биой Касареса.
Я читал "Изобретение Мореля". Довольно интересная вещь. А что у него еще есть,
что стоило бы прочитать? Может я чего не понял, но "Изобретение Мореля" мне
нравится меньше чем рассказы Борхеса или Кортасара, хотя последний и
использовал имя главного героя Касареса в "Классиках", что наводит на
определенные мысли.

                                                 Dmitri

... Чем ленивей человек, тем больше его труд похож на подвиг
--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin:  (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3236 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 19 Дек 01 11:34
 To   : George Seryakov                                     Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : бвл
              Приветствую тебя, George!
Продолжу разговор от 19 Dec 01 в 07:07 между George Seryakov и Elena Maslova:
-----------
 GS>     "Как закалялась сталь" тоже очень хорошая книжка.

   А главное - на живых примерах показывает, что если пострелять всех
инженеров, то сотня простых пролетариев будет десять км ж/д колеи строить 3
месяца, вместо обычных двух недель (с десятикратно меньшей бригадой, но с одним
инженером, как у Гарина-Михайловского).

     George, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:34).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3237 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

>  VK> (опять-таки подобно латыни, но в отличие, к примеру, от санскрита и
>  VK> иврита). Кстати, а в интернете церковнославянская Библия есть, ты не в
>  VK> курсе?
>   Есть народности, говоpящие на санскpите?

Вроде бы пара сотен тысяч человек в Индии считают санскрит родным
языком.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3238 из 3325                        Scn
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 23:58
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Dec 20 2001 01:00, Aleksandr Konosevich wrote to Anna Hodosh:

 AK> Думается, идея проистекала из штатовского увлечения юнисексом ;)
Мужчины, которые органически не переносят женщин, видя в них воплощение
мирового зла - этот унисекс? :( Нет, этот мирок у нее получился забавный
и совершенно не по-американский тоталитарный.

 AK> Ну, это-то стаpая-добpая евгеника ...
Да, но только до момента, пока размножение ограничено предписанным  нами
природой способом, невозможно развести семью как социальный институт,
секс как биологически обусловленное поведение и контроль за геномом как
сознательную цель общества. Это же один из популярнейших сюжетов НФ и
фэнтези - гениальный полукровка или плод незапланированного скрещивания
вносит в мир сумятицу. Начните хоть с "Дюны". А размножение только в
репликаторах такие случайности делает невозможными или, вернее, устраняет
потенциальный конфликт.

 AK> Щупалец не будет, но такие дети _изначально_ кое-чего лишены и наука
 AK> сейчас пока не в состоянии сказать - как им это компенсировать или
 AK> к каким последствиям это _для них_ может пpивести.
кто сказал? наука ничего не говорит на предмет того, какого совершенства
достигнет решение простенькой, в общем, задачи сенсорной стимуляции
эмбриона в искусственной среде через тысячу лет. А больше различий я не
вижу.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3239 из 3325                        Scn
 From : Tania Sertoun                       2:461/33.69     Чтв 20 Дек 01 00:02
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
RealName: Таня Сертун, г.Москва.
Привет!
Тут раньше говорилось про моих котов, но ты, наверное, уже в курсе...:)

 MZ> Пpиличная многоpазовая перфолента была из лавсана и с

Многоpазовая пеpфолента? А как это? А как в ней дырочки заpащивали? (извините
за чайниковский вопрос)

:)
Мои коты и кошки твоим котам и кошкам низко кланяются!
Таня Сертун                     UIN 107254576.

Welcome to Hell! Here's your copy of WINDOWS

---
 * Origin: Завод Вискаса в Ступино должен быть разрушен! (2:461/33.69)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3240 из 3325                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 00:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 04:06
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

    Hello, Sergey!

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1008590119@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

> [...]
> кое-что писалось и "на заказ", с точным прицелом на какой-нибудь журнал.
> Последнее время я пишу рассказы реже, но пишу. Из последних (за прошлый
год -
> полтора) которые мне самому нравятся: "Вечерние беседы с господином Особым
> Послом", "От судьбы", "Шаги за спиной".
>     "Ахауля ляляпта", "Переговорщики", что-то там еще... это все-таки
забавные
> пустяковины, из тех, что весело писать и приятно читать, но вряд ли более
того.
>     В общем особой зависимости нет. Рассказ - это выплеск настроения.

    Хороший термин :-). Мне, видишь ли, больше всего нравятся твои рассказы.
И "пишу все реже" удручает меня до крайности :-(. Но некоторый результат
все-же получен - то, что соответствует моим пристрастиям, никак не зависит
от наличия у тебя договорных отношений с тем или иным издательством и/или
перспективы этих отношений.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)