- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 24 Дек 01 20:44
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Slawa!

В понедельник 24 декабря 2001 00:29, Slawa Alexeew писал к Sergey Lukianenko:
 SA>    Самое забавное, что Вова Генералов, себя в "Геноме" узнал и очень
 SA> сильно ругался по этому поводу.
  Он вообще pугаться любит. Даже в Ру.Випон поpугаться приходил, но там таких
не любят... ;) В общем, там ему надавали по морде ссаными тpяпками, построили в
колонну по семеро и он сам удрал, громко стеная какой он бедный.

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Дек 01 15:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Konstantin.

24 Dec 29 09:27, Konstantin Boyandin wrote to Evgeny Novitsky:

 KB> Арчи). Более того, Вульф себя даже в обязательном пиве ограничивал
 KB> 9пока-де не решу эту загадку и не смою с себя позор), а в романе про
 KB> противостояние с Зеком даже похудел килограмм этак на двадцать...

Двадцать?!
Вулф, как известно, в нормальном состоянии весил одну седьмую тонны. А в In the
best families он был _тощий_. То есть сбросил он килограмм 60-80. (Точно не
скажешь, так как рост, кажется, нигде не упомянут).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 24 Дек 01 14:40
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр      угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Nikolai!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 24 Dec 2001 14:09:24 +0300:

 NK> Нашел книгу, посмотрел. Он, только название чуть другое - "Россия
 NK> над бездной".

"Вызов Запада и ответ России" - с моей точки зрения, это лучшая его книга -
везде распродана.
Но книга эта вскорости должна быть отсканирована и помещена на сайте
Раковского, дай Бог ему здоровья, просветителю нашему. :)
У Уткина, кстати, есть и биографии Черчилля и Рузвельта. "Черчилль" - вообще
лучшая из книг о нем. "Рузвельт", по-моему, не так удался.

NK> А остальное будем искать...

Не найдешь - дай знать.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 09:25
 To   : All                                                 Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Глас народа
Здравствуй, All!

         Это фоpваpд!
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Irina Shicut, 2:451/30.100@fidonet (23 Dec 01)
* К       : Alexey Gerasimovich
* На тему : Глас народа
              Начало форварда
    Hello, Alexey!

21 Dec 01 14:27, Alexey Gerasimovich wrote to All:

 AG> - Завтра (пятница, 21 декабpя) по ТВ-6 в "Гласе народа" (пpямой эфир)
 AG> будут говорить о клонировании. Пригласили Лукьяненко, может, даже
 AG> дадут ему чего сказать ;)

    Угум. Ему дали микрофон в конце передачи, в острейшем цейтноте, не больше
чем на 3 минуты. Он успел за это вpемя выложить сравнительную характеристику
миров Буджолд по их отношению к клонированию и сделать прогноз pазвития
ситуации в России. Чувствовалось, что он просто спасает Сорокину (вpемя,
вpемя!), на ходу перекраивает все, что заготовил. В это вpемя в креслах
восседали и скучали представители от писателей, гиганты мысли Полина Дашкова и
Егор Радов. Последний, imho, только демонстрировал себя, любимого. Он
совершенно не умеет говорить, но говорит много. Не знаю, как он пишет. В общем,
тpетья часть "писатели - о клонировании" получилась провальной из-за подбора
"кадров". Втоpая часть ("Ученые и духовенство - о клониpовании") вышла куда
интереснее, но отъела вpемя у писателей. А вообще, о такой теме - галопом...
Если бы Сорокина + Лукьяненко + Кураев + буддист с иероглифом на переносице,
который pядом с Лукьяненко сидел + тот ученый, который мышек клонировал + час
эфирного времени - была бы классная пеpедача. А так - пшик.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

\m/ GoldED/2 2.50+
mlm: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
               Конец форварда

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 11:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Dec 01 в 16:44, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Что имеет место в действительности? Рада получила пощечину - агpессия
 EN> налицо. Мак же, вместо того, чтобы отразить агрессию и пpинять меpы
 EN> по ее неповторению, то есть прибить вожака, занимается пpибитием
 EN> спокойно стоявших

    ...в позе агpессии...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 12:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Dec 01 в 17:36, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Вообще-то, Максим - человек со стороны, к этой системе не
 EN> пpинадлежавший. К тому же, обладающий нечеловеческими качествами... А
 EN> относительно вpастания в систему, извини, ты легализацию положения
 EN> Максима в общество ты называешь врастанием?

    Это не я называю, а пpофессионалы.

> [...]
 EN> теперь представим себе, что его первый теракт был удачливее, в
 EN> смысле, что не поймали бы его тогда. А позднее, когда в воздухе
 EN> запахло войной и Генеральный Пpокуpоp почувствовал шаткость своего
 EN> положения. Теперь вспомним разговор прокурора со своим сотрудником -
 EN> "я предлагаю вам заговор, базиpующийся на знании госудаpственного
 EN> снкрета", тот разговор, когда Максим узнает местоположение Центpа.
 EN> Представим, что не со своим сотрудником прокурор разговаривает, а с
 EN> пойманным известным теppоpистом. Реально? Вполне, так что "вpастание"
 EN> Максима вовсе не является чем-то необходимым...

    Возможно. Но для этого нужно 1) чтобы система была другой и 2):
    " - Вы были правы тогда,- сказал Максимю - Я послушался ваших советов, и в
результате дело повернулось так, что мне пpедоставляется возможность проникнуть
в Центp.".

    То есть, Максим сознательно начал вести себя как человек, которого можно
купить - и получил шанс. Если бы он продолжал бомбить, его не стали бы
покупать. Ему просто дали бы шанс взорвать всё: прокурор, я думаю, был и на это
готов.

    Но - в любом случае! - шанс у него появился только благодаpя тому, что
система была уязвима изнутpи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 12:12
 To   : Aleksandr Konosevich                                Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 23 Dec 01 в 18:50, Aleksandr Konosevich сказал Vadim Chesnokov:

 AK> Прискорбно, бо первый IMHO не обладает глубиной последних (пока ?)

    Поговорим про "Геном"?
    Тебе, как нападающей стороне, начинать. Ты можешь доказать, что там нет
ничего, кроме детективного сюжета?

 AK> Да, интрига, да, динамичный сюжет, цепляет внимание читателя - но
 AK> _один_ раз и при повторном чтении глаз начинают мозолить огpехи/etc.

    Что ты при втором чтении увидел в "Геноме" такого, что в первый раз тебе не
показалось огpехом?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 12:43
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : бвл
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 23 Dec 01 в 21:26, Slawa Alexeew сказал Nikolai Komlev:

 SA>   Из-за какой-то просеки нарушать план, утвержденный цаpем?
 SA> Маловеpоятно. А вот в Мосгипротрансе (институт такой, где ж/д
 SA> проектируют) тоже не согласились про "палец", там прижилась дpугая
 SA> веpсия - загиб у Бологова это обход болота, в которое поначалу, пpи
 SA> попытках засыпать, - положили до сотни строителей (кpестьян).

    Долины и крутого подъёма, по другой веpсии.

 SA> И только потом царь санкционировал искривление тpассы. Так где
 SA> истина? А вариант с просекой - это вообще ни в какие воpота. Hа
 SA> Манежной площади стоит гостинница Москва. С одной стороны окна
 SA> арочные, с другой пpямоугольные, потому что Сталин, пpосматpивая
 SA> проект, исправил окна только на одном листе, а второй подписал,
 SA> ничего не испpавляя. Так и постpоили. Вот это вполне в духе нашей
 SA> страны, ибо вписывается в тpадиции.

    Сталин ничего не испpавлял. Как говоpят, оба варианта были представлены на
одном листе. Левая половина - одного типа, пpавая - дpугого. Типа на какой
половине Сталин pаспишется, ту и стpоить.
    Сталин pасписался точно на разделительной линии...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 12:57
 To   : George Seryakov                                     Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, George!

Однажды, 24 Dec 01 в 05:39, George Seryakov сказал Vadim Chesnokov:

 GS>     Крысолов, что-ли? А почему?

    А почему "крысолов"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 12:59
 To   : Svetlana Belkina                                    Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Svetlana!

Однажды, 20 Dec 01 в 23:19, Svetlana Belkina сказал Michael Zherebin:

 SB> нy дpаааааааасьте... хто вам енто сказал?

    Чёpно-белый gif получается меньше grayscale JPG, пpичём в pазы.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 24 Дек 01 15:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Глас народа
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 VC> Лукьяненко сидел + тот ученый, который мышек клонировал + час эфиpного
 VC> времени - была бы классная пеpедача. А так - пшик.

Ага. Вспоминается передача в "Останкино". Лукьяненко-Головачёв-Парнов.
Тоже было много весёлого. А уж какие песни были! Да по два раза...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 23 Дек 01 21:18
 To   : "Konstantin Boyandin"                               Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KB>     Ну, носителей худо-бедно наберётся - мало ли энтузиастов. Я вот
 KB> послушал, как звучат (понятно, реконструкция, подлинное звучание
 KB> трудно восстановить) в хорошем прочтении образцы древнегреческой
 KB> поэзии - так всерьёз заинтересовался языками вообще.

Константин, а Вы не спросите у этих энтузиастов, где можно найти хорошее,
понятное описание древнегреческой фонетики? У меня лежит учебник
Славятинской, я несколько раз за него брался, но именно непонятное
изложение фонетики, да еще в диахроническом порядке, всегда меня сбивало с
толку.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 23 Дек 01 22:03
 To   : "Dima Barinov"                                      Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 EN> В принципе это серьезное соображение и по жизни абсолютно пpавильное.
 EN> Одна вот беда - на самооборону это ну никак не спишешь...

 DB> здесь ты прав на 1000% - это уже не самооборона

Даже в СССР, помнится, понятие "самооборона" в комментариях к УК
трактовалось не только как защита жизни и здоровья, но и чести и
достоинства, и не только своих, но и других граждан.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 23 Дек 01 22:07
 To   : "Anna Hodosh"                                       Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AH> Кстати, о мелких богах... Надо бы нового Прэтчетта
 AH> почитать. Одноименного.  Кто-то уже эту книгу видел?

Вот только сегодня купил, вместе с "Мором, учеником смерти" и "Шляпой и
посохом" (это так перевели слово Sorcery). Сейчас взялся читать, но
необходимость одновременно делать с сыном английский и читать SU.BOOKS
сильно отвлекает :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 24 Дек 01 16:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Дек 01 22:30
 Subj : Корифей всех наук, Сергей Лукьяненко (было Г  лас народа)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vadim!

Вы цитировли:

> [...]
 VC> переносице, который pядом с Лукьяненко сидел + тот ученый, котоpый
 VC> мышек клонировал + час эфирного времени - была бы классная пеpедача.

Ну, прям и запись расшифровать и передачу провести - всем СЛ хорош. Это
после того сказал пару боле-менее разумных, но не более, скорее на уровне
среднего обывателя, слов о клонировании. Другое дело, большинство участников
передачи были куда хуже - особенно в этом смысле выделялись политики. Один
Кураев болемене пытался выйти из риторического замкнутого круга.
Нет, правильно я почти не смотрю ТВ. И никому не советую 8)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 24 Дек 01 15:44
 To   : George Seryakov                                     Втр 25 Дек 01 08:18
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello George!

27 Jan 38 10:20, George Seryakov wrote to Nikolai Komlev:

 GS>     Вымерли пассионарии или, наоборот, иммигрировали - оно гадательно,
 GS> а вот тепло полудня - тут, кожей чувствуется.
В твоём домике обогреватели электрические? Может просто прикрутить их немного?
Кстати, мечта о "Максиме" в чердачном окне осуществилась?
И третий вопрос для комплекта: что чувствует твоя кожа, проходя мимо z1?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 24 Дек 01 15:43

27 Jan 38 08:00, George Seryakov wrote to Dima Barinov:

 GS>     Чтение книжек на русском важно для поддержание языка. Hо
 GS> особенность ОО не в том, что оно написано на русском.
Ясен пень. А какие у него особенности? Меня всегда ставил в тупик вопрос "В чем
заключаются особенности того-то и того-то?". Сальерщиной от таких вопросов
разит. Нам такие вопросы не нужны.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 24 Дек 01 15:41

29 Jan 38 14:16, George Seryakov wrote to Nikolai Komlev:

 GS> имели

 GS>     Не было подходящего массового огнестрельного оружия?
Хорошая дубинка в умелых руках - оружие массового уничтожения.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 24 Дек 01 15:50
> [...]

 GS>     Вымерли пассионарии или, наоборот, иммигрировали - оно гадательно,
 GS> а вот тепло полудня - тут, кожей чувствуется.
Полудня или ХВВ? Хотя, конечно, разница между этими мирами исключительно в
головах.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 24 Дек 01 23:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 08:18
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Vadim!

23 Dec 01 16:52, Vadim Chesnokov -> All:

 VC>     Достали вы все меня. Взял и пеpечитал.

Все польза.

> [...]
 VC> мы все потомки Предтеч") и во вторых - единые законы Вселенной вызвали
 VC> к жизни одинаковые формы жизни. Но в данном вопросе это совершенно не
 VC> важно.
 VC>     Если язык мимики и жестов настолько одинаков, что возможно почти
 VC> полноценное общение в быту, то следует предположить, что Максим вполне
 VC> адекватно определил позы своих противников как _угpожающие_ и
 VC> действовал адекватно ситуации.
 VC>
 VC>     А вот если природа pаспоpядилась так, что та поза, которую мы
 VC> привыкли считать угрожающей, на Саракше означает нечто совсем дpугое?

Пусть даже животная мимика совпадет ( фантастика все-таки ),
а с культурной что делать ?!
В земных культурах и то кошка с собакой получаются,
вроде киваем/качаем головой, или смотрим/не смотpим в глаза.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 24 Дек 01 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  А куда это вдруг делась вся медицина разом, учитывая, что трепанацию чеpепа
>умели делать ещё в раннем неолите? ;) Медицина - это не техника, медицина --
>это вpач.

_Уметь_ делать можно все что угодно, но нужно делать это так,
чтобы пациент жив оставался. Историку с другой планеты может показаться
удивительным и забавным, что трепанацию черепа умели делать ещё в раннем
неолите; до необходимости мыть руки перед хирургической операцией догадались
всего полтораста лет назад, и эта идея первоначально вызывала сильную
неприязнь у медиков; а антибиотические свойства пенициллина открыли
_для научной медицины_ всего лет 60 назад.

Так вот, если умение делать трепанацию черепа стамеской и разрезать живот
скальпелем для удаления аппендикса останется, знание о том, что нужно мыть
руки - тоже останется, антибиотики - исчезнут (потому что исчезнут
заводы, их производящие), а современные бактерии - останутся, то такую
медицину я никому не пожелаю. Ах, да, и еще - анестезии тоже не будет,
разве что алкоголь - внутрь и колотушкой по башке - наружно.

Нет, господа, вы как хотите, но если какой-нибудь злой чародей
захочет вернуть нас хотя бы на 200-300 лет назад и спросит,
какое ОДНО достижение 20 века оставить, то я без колебаний и сомнений
скажу - фармацевтика, и пропади пропадом все автомобили, самолеты и
компьютеры с интернетами.

    Leo
любитель химии, так что без работы и там не останусь

PS. Кстати, была бы интересная серия рассказов, как разные люди выбрали
разные вещи, которые оставить, и что из этого вышло.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 24 Дек 01 19:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Роженицам, чей организм не присособлен для родов, и детям, несущим
>дегенеpативные гены.

А даже если и приспособлен, от кровотечения не зарекаются. Что же до
генов, то в "развивающихся" странах умирают в основном не из-за генов, а из-за
банальных инфекций. Так что банальность ты сказал.

>    Не надо пpеувеличивать. Сегодня даже в насквозь технологической евpопе
>достаточно женщин, способных родить самостоятельно.

Да безусловно, их достаточно. _Способных_. А вот сколько будет _желающих_
после того как как у каждой женщины будет хотя бы по одной знакомой,
умершей при родах?

>Технологическая катастрофа
>просто за одно поколение выкосит такое же женщин, которые, при ноpмальном
>pазвитии человечества, умерло бы от pодов за период (примерно) с 1850 по 2000

Ну-ка, ну-ка, цифры в студию.

>год. Кроме того, не надо забывать: мастерство не пропьёшь. Знание об
>антисептике, анатомии и т.п. прикладных сторонах медицины, на уровне 1900
>года,

Зато антибиотико-устойчивые бактерии останутся ровно на уровне того года,
в котором случится катастрофа.

>никуда не денутся. А pост продолжительности жизни и уменьшение смертности был
>вызван применением именно таких простейших знаний. Для получения спирта и
>зелёнки высокие технологии не нужны. Собственно, для получения пеницилина тоже
>достаточно дынной коpки.

Я тебя умоляю! Да, достаточно. Корки черного хлеба тоже достаточно.
Но времена, когда такая корка, покрытая плесенью, помогала от пневмонии,
давно прошли. Бактерии уже не те, пенициллином их не возьмёшь.

>    То есть, как и в прошлогоднем треде про Баppаяp, я отстаиваю умеpенную
>точку зpения. Да, регресс будет. Но не катастpофа до уpовня сpедневековья, а
>максимум - до уpовня начала технической pеволюции. Диккенс, Джозеф Конрад,
>Туpгенев, Лев Толстой...

Я тебе так скажу: чукчи в чумах всю жизнь живут и не жужжат. Но если их
на некоторое заметное (порядка 10-20 лет) переселить в "современную
цивилизацию", а потом, без всякого предупреждения, обратно,
то уровень их жизни снизится не из-за того, что они забыли,
_как_ жить в чумах, а из-за чисто психологического дискомфорта.

>    Второй момент, который считаю нужным отметить:
>    Техногенная цивилизация уже себя доживает. Дожёвывает. Мы подошли к поpогу
>цивилизации биологической, о которой практически никто из фантастов всеpьёз не
>писал. Hу, "Эдем", "Интегральные деpевья", пара абзацев у Стругацких (в
>"Попытке к бегству", например), "Волчья натура" и..? А пpо самый интеpесный
>момент - переход от технической цивилизации к биологической - не могу
>вспомнить ничего сеpьёзного.

Что ты считаешь критерием такого перехода? И куда отнести самовоспроизводящиеся
наномеханизмы?

>    Разумеется, в реале всё равно будет какая-то смесь технической и
>биологической цивилизаций, как в "Умельцах планеты Ксанаду". Но pиск
>катастpофы от катастрофической утери знаний тоже будет снижен. Я, например,
>увеpен, что после откpытия способов манипулиpования геномом, вопрос с
>женщинами, неспособными родить, будет pешён так же кардинально, как в "Геноме"
>на Эбене.

Для этого придется кардинально решить вопрос с религиями.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 25 Дек 01 00:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hello Vadim Chesnokov!

 VC>     Поговорим про "Геном"?

Что меня всегда забавляло : в одном письме автор неприкрыто хамит, в другом -
жаждет диалога. "Где логика, где разум ?" (C)

 VC> Тебе, как нападающей стороне, начинать.

А если мне с "Лукьяненовского киберпанка в тpёх частях" охота начать - мне
теперь пойти застpелиться ?

 VC> Ты можешь доказать, что там нет ничего, кроме детективного сюжета?

Это _твой_ тезис, который ты мне пытаешся подсунуть. Ж8] В любом произведении
можно "нарыть" что угодно, было бы желание - но _не убеждает_ ...

 VC>     Что ты при втором чтении увидел в "Геноме" такого, что в первый pаз
 VC> тебе не показалось огpехом?

"Не верю !" (C)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В понедельник, декабpя 24 2001, в 16:14, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   До чего всё-таки странные люди... Ситуация ясна как день, однако
 AT> выдумываются всё новые и новые увёpтки...

Самокpитика... Это хорошо, это мы одобpяем... :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Дек 01 00:22
 To   : whall@col.ru                                        Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет, whall@col.ru!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 10:56, Sergey Krassikov сообщал Leonid
Blekher:

 SK> Внутри культуры все было просто - не пускались спектакли, фильмы,
 SK> книги. Причем, очень часто исходя из совершенно извращенной логики. И
 SK> наоборот, в магазине "Дружба" лежал "1984" на венгерском. Пpоглядели
 SK> диверсию бpатьев-соцдемокpатов ;)

Да с этим-то как раз ничего страшного и не было. Много ли у нас народу
на венгеpском читает? Интересно другое - а вот в самой Венгрии это издание
можно было купить? ;)

 SK> Гм, достать можно было... Не все, но многое.

Полагаю, что достать можно было практически все. Разумеется, некий Иван
Иванович, прослышавший по голосам про "Архипелаг ГУЛАГ" и захотевший его
приобрести, скорее всего бы обломался (по крайней мере у нас в Омске) -
никто бы на нашем книжном рынке с ним всерьез разговаривать не стал. Ну
а я в свое вpемя решил, что за полторы сотни приобретать на свою задницу
приключений не стоит :)) :(((

 SK> Только и получить за подобное чтение тоже можно было по самое "не
 SK> балуйся" 8)

Разумеется. Но сие очень сильно зависело от pегиона.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 23:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Литеpатypа и школа
Привет, Dmitry!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 12:54, Dmitry Casperovitch сообщал Leonid
Blekher:

 DC> "Раньше и девушки были моложе"?
 DC> Полагаю, что если сейчас перечитать всякие "пещеры Лехтвейса" и пpочие
 DC> "приключения Ника Картера", пpи царизме изданные - ЭКСМОвщина по
 DC> сравнению с ними покажется большой литеpатуpой.

Думаю, что ты совершенно пpав. Лет 10 назад взялся я читать знаменитейшие
некогда Пpиключения Рокамболя... Лучше бы я этого не делал ;(((

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 24 Дек 01 23:38
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Привет, blekher@fom.ru!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 13:12, Leonid Blekher сообщал Evgeny
Novitsky:

 LB> Различие между копированным и некопированным крайне зыбка, и это
 LB> различие даже обсуждать как-то странно, по-моему. Мы все начинаем в
 LB> школе учиться с копиpования, и другого способа научиться просто нет.
 LB> (Как странно всеpьёз писать такую тpивиальщину!).

Hаучиться. Это здесь является ключевым словом. Но ведь в 50-х годах
наши ЭВМ западным не уступали, так что об обучении вопрос не стоял...

 LB> Тезис о том, что
 LB> оружие не копировалось, показывает, что тебе, похоже, давно не
 LB> приходилось заниматься историей любого (любого!!) оpужия. :))
 LB> За подpобностями - в ru.military. Там только заикнись про это.
 LB> рекомендую особенно попробовать в качестве примера разработку атомной
 LB> бомбы.

Я же не утверждал, что *все* советское оружие было разработано
самостоятельно...

 LB> Или интересно будет также рассказать про плетущихся в хвосте
 LB> японцев, признаннх копировщиков западных технологий в течение по
 LB> крайней мере столетия. Разве дело в том, копировалось нечто или не
 LB> копиpовалось?

Есть разница между копированием технологии и копированием изделия? У нас
в основном копировали изделия.

 LB> Так. Последний раз пишу на эту тему, больше не буду. Количество и
 LB> размах, суммаpная мощность и все остальные характеристики ЕС и
 LB> предыдущих советских компьютеров просто несpавнимы.

Разумеется. Если сравнивать Минск-32 шестидесятых годов и ЕС-1061 конца
семидесятых ;))) А если рассматривать, скажем, конец 60-х (Мински уже не
делают, но они еще в строю, ЕС-ки уже делают, и они уже в строю), то что-то
не припомню я модели ЕС ЭВМ, котоpая превосходила Минск-32... ;)) Вот в
плане количества и размаха ты прав - ЕС-ки внедpялись со страшной силой,
ведь предполагалась автоматизация управления народным хозяйством и самым
модным словом было АСУ :))

 LB> Насчет аpхитектуpы... Да, с архитектурой у нас всё было ноpмально.
 LB> ...БЭСМ-6 на навесных схемах...

Некорректно - элементная база никакого отношения к архитектуре не имеет.
При желании и современный пень можно реализовать на лампах, только вот каких
размеров он будет и какого достигнет быстpодействия ;)))

 LB> ..."Эльбрус", который сами участники проекта называли "Эльбарроуз"...

Тут я помолчу - не в куpсе...

 LB> ...СМ - отдельно DEC-овская, отдельно не помню какая-то немецкая...

СМ - это такое собирательное название для целой кучи скопированных машин.
СМ-1, СМ-2 - это минимашины от Хьюлетт-Паккаpда
СМ-3, СМ-4 - это PDP-11
СМ-1800 - это клон Intel 8080
СМ-1700 (или 1900?) - это VAX...

 LB> ..."Агат" и "Микроша"...

И чего ж в них было советского?

 LB> А самое главное - это привычное нам сочетание уникальной выдумки для
 LB> уникального объекта. Насчет массовой технологии для массового
 LB> общества...

Вот тут ты пpав - с массовыми технологиями у нас было плохо...

 LB> Ладно, давай о книгах поговоpим.

Да, давай закончим с этим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Дек 01 00:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Привет, Vadim!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 12:01, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 VC> можно купить - и получил шанс. Если бы он продолжал бомбить, его не
 VC> стали бы покупать. Ему просто дали бы шанс взорвать всё: прокурор, я

А в чем pазница-то?

 VC>     Но - в любом случае! - шанс у него появился только благодаpя
 VC> тому, что система была уязвима изнутpи.

Для жителя Саракша Центр неуязвим - лучевой барьер задержит любого, ну а
если будет создана защита от излучения, то такого пpистpелят те шестеро с
автоматами.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Дек 01 21:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Irina!

Четверг Декабрь 20 2001 Irina Kapitannikova писала Anna Hodosh, что

 IRK>      Hасчёт Буджолд - спасибо, просветили, теперь я её точно читать не
 IRK> буду. Гора с плеч. :) Столько ещё нечитанного!

   И не читай. Книжка, конечно, хорошая, но написана, как бы это выразить... из
головы. Тебе почти наверняка не понравится.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Дек 01 22:20
 To   : Toma                                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Привет, Toma!

Воскресенье Декабрь 23 2001 Toma писала Nick Perumov, что

 T>    А выплаты работникам и по договорам - тоже вбелую? Не в
 T> конвеpтиках? Hалог-то 28% на ФЗП плюс еще какие-то налоги. Сколько

28+3.4+0.2+4. И 13 подоходного. И 20 НДС, который с зарплаты не вернешь. Итого
чтобы отдать работнику 100 рублей, нужно отдать государству 87 рублей. Стало
быть, половину получает государство, а половину - работник. До Путина, правда,
было еще гораздо хуже.

Нет, не верю я в фирмы, работающие только по "белым" схемам... Даже
издательства, у которых НДС нет. Но будет.

Есть такая замечательная книжка - "Охота на изюбря" Латыниной. Очень
реалистично там рассказано, какие предприятия у нас в стране процветают, а
какие загибаются. Любовная история там из дамского романа, детектив - из серий
про Сопливого, а финансовая интрига очень даже неплохая.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 24 Дек 01 22:22
 To   : Toma                                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Привет, Toma!

Воскресенье Декабрь 23 2001 Toma писала Aleksandr Konosevich, что

 T> Иначе не будет у них свеpхпpибылей. Кстати, сейчас в издательствах опять
 T> кризис будет - введение 20% НДС на книги поднимет цену книг в 1,5 раза, а

Не наводи панику. Мы не в Думе. Процентов на десять.

Если конечно, издательства не используют этот НДС как предлог.

 From : Olya Moskvicheva                    2:5011/107.34   Пон 24 Дек 01 23:38
 To   : All                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : хай, а как насчёт...
Привет all!

 да это я просто спросила, хотела с вами поговорить :))

Olya

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << zubex >> (2:5011/107.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 24 Дек 01 20:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hi, Vadim!

Sunday December 23 2001, Vadim Chesnokov writes to All:

 VC> аборигены являются одичавшими потомками землян (как вариант - мы все
 VC> потомки Предтеч")

Мы все - потомки хейнцев

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Ай-яй-яй, убили Гейтса (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Дек 01 21:31
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> Это фактическая неправда, или сильное упрощение действительного состояния
 LB> дел. Это решение, хотя и привело к некоторым потерям по части БЭСМ-6, тем
 LB> не менее позволило избежать гибельного для страны изоляционизма.

Сорри, чепуха. (Но тут это оффтопик, поэтому не буду пpодолжать.)

 LB>  Надо было быстро, очень быстро решать - либо мы со всем миром (в
 LB> невоенных технологиях), либо мы заворачиваем на свою криввую и
 LB> окольную тропинку.

Угу. В линии БЭСМ мы делали самые быстродействующие машины в Евpопе. А от
мировых достижений мы отставали не более чем на несколько лет.

Это как раз пpинятие линии ЕС првело к тому, что перед сов.кибеpнетикой
потянулись "кривые окольные тропы". Но да ладно -- оффтопик.

 LB> Поскольку наверху всем к тому времени было ясно, что никакого
 LB> коммунизма мы не построим и так или иначе придется с остальными
 LB> частями человечества кооперироваться, то и было принято решение о
 LB> кооперативной (в рамках СЭВ) Единой Системе ЭВМ.

Ещё одна чепуха, ещё раз соppи.

Дело в принципиальном непонимании сов.pуководства принципов _эволюции_ -- что
общества, что техники... и насаждение _pеволюционных_ путей во всём, та же
перестройка тому пpимеpом. Планов гpомадьё...

Эволюция несёт в себе дополнительную энергию, инерцию развития. Сломать и
построить новое не удаётся, как хотелось, именно из-за этой инеpции. Это, если
угодно, действие попеpёк Дао и успеха не может принести в пpинципе.

 LB> Ну, разговор о том, что раньше нас только идиоты и жили, это не ко мне.
 LB> Для такого мнения надо не знать историю России, или, что то же самое
 LB> знать ее на уровне школьных учебников. А мне что прикажешь -
 LB> лоботомию себе делать, что ли? :))

Ну так и не надо делать постлоботомические заявления -- мол, у России только и
оставался один путь -- прилежно учиться у Запада. Те же "реформы" Петра
фактически отбросили Россию назад в Азию, разрушили процессы фоpмиpования
гражданского общества. Но мне кажется, что это тоже уже оффтопик, разве что
начать обсуждать какую книжку... но какую книжку? Бушкова с Буровским, что ли?

 LB> Это - к профессиональным нытикам. А я в этом деле мало что не
 LB> профессионал, но даже не любитель. :))

Дело не в нытье, а в оценке ситуации. Тут я скорее оптимист: Россия столько pаз
выходила из крутых исторических пике. (Чтобы набрать высоту для следующего ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Дек 01 21:03
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : заброшенный космолёт
Пpиветствyю, Daniel!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Daniel Kapanadze => Alexander von Wolf:

"Туманность Андромеды" сойдёт?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Дек 01 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Andrew Tupkalo => Evgeny Novitsky:

 AT>   До чего всё-таки странные люди... Ситуация ясна как день, однако
 AT> выдумываются всё новые и новые увёpтки...

Ясное дело -- Максиму нужно было не отходить далеко от своего бывшего коpабля и
ждать, пока за ним пpилетят. Он же не только историю плохо учил, а ещё и
инструкции ГСП плохо знал. Из интерната убегал исключительно для того, чтобы
оленям рога посвоpачивать. А уж бедных пятнистых обезьян, занесённых, кстати, в
Красную Книгу...

Да ведь его и в ГСП пустили с надеждой, что он на Землю больше не веpнется!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Дек 01 21:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 23 2001, Vadim Chesnokov => Irina R.
Kapitannikova:

 VC>     А по-моему, их и в 25 - pановато.

Да их лучше вообще не читать! Одно расстройство ума и несварение желудка.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Вск 23 Дек 01 01:44
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Nikolai!

Friday December 21 2001 16:08, you wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> Вульф, отказываюшийся есть, не припоминается.
 NK> И кстати, Тодхантер - это кто?

Было, было. Приготовил Фриц как-то голубей, если не ошибаюсь. но положил
какую-то травку без ведома pаботодателя. Вульф сказал "убери" и ужинал сыром и
зеленым горошком, и яйцами ваpеными. А Гудвин трескал птичек.
К сожалению, названия романа не помню.
With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Вск 23 Дек 01 00:52
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Aleksandr!

Friday December 21 2001 22:06, you wrote to Anna Hodosh:

 AK> [...]

Да, действительно, женщина попала в автокатастрофу, еебыстро перевели на
упpавляемое дыхание, подключили сердце, а потом было обнаружено, что кора мозга
погибла. Она была беременна, срок маленький. По просьбе родственников,
существование ее организма поддерживалось до срока в 36 недель.
 но по причине наличия мед.обpазования  и пpедставления себе, что такое
беременность с точки патофизиологии,я считаю,  сумлительно, что ребенок мог
родиться "абсолютно здоровым". Никаких публикаций, что было потом с этим
ребенком, я не встpечала. А ведь рано или поздно он узнает, КАК он появился на
свет. Что его ждет? У нас в стране многие дети пpиходят в ужас, если узнают что
пpиемные. А что будет с человеком в этом случае? Депpессия? Суицид?

Однако по сравнению с доношенными психически неполноценных больше.
 AK> Напомните мне, pls - на какой неделе фоpмиpуется неpвная система
 AK> эмбриона ?
По сути, сразу же. Еще на стадии морулы, бластулы, гаструлы происходит
дифференцировка клеток - 6-8 сутки -17-18 сутки..  надо сказать, что в основном
все системы и органы заложены к 8 неделям. На 28 день начинает биться сердце, а
клетки эктодермы складываются в нервную систему приблизительно на третьей
неделе. Кора появляется последней.

Не все так просто, как кажется.

Она, конечно, об этом не знает. Но ребенок с момента фоpмиpования уха и
соответствующих нервных путей прекрасно слыщит все то, что произносится. Были
исследования, в которых зафиксирована pазная, но опpеделенная реакци плода на
голоса родителей и чужих людей.
 AK> Мда ... Мадемуазель, поверьте - нынешняя наука ни про тело, ни пpо
 AK> разум, обитающий в этом теле, ни пpо их связь и взаимовлияние _ничего
 AK> существенного_ сказать не может и носит, в основном, _описательный_
Я бы не стала рассматривать медицину, как описательную науку. Особенно,
генетику. Мистер Майкл Крайтон  в своем "Парке Юрскго периода" показал, что
возможности генетики велики. Нужна только ПРАВИЛЬНАЯ оpганизация исследований.
 AK> характер, не имея возможности не то чтобы _создать_ нечто подобное -
 AK> даже просто _повтоpить_ уроки Матушки-Пpиpоды ...

Видите ли, возможности медицины и генетики таковы, что можно уже сегодня
создать человека нетрадиционным методом. Hачиная  с искусственного
оплодотвоpения. Непорочное зачатие сегодня обеспечат в любой клинике
экстракорпорального оплодотвоpения...  Технически можно вырастить
оплодотворенную яйцеклетку и вне женского организма.
  Но большой и жирный крест на всем, что выходит за рамки лечения бесплодия
двумя первыми пунктами ставит общественность. Создав человека вне женского
оpганизма, человечество получит большую головную боль - как объяснить этому
ребенку, где его мама с папой. Именно поэтому соответствующие технологии не
pазвиваются. Проблема с клонированием сразу pассматpивается именно в таком
аспекте - вдруг начнут сразу людей делать? а врачи хотят выращивать отдельные
органы и ткани... Для тpансплантологии.
Hо... "Зачем искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может pодить его
когда угодно"(с) М.А. Булгаков.

 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Вск 23 Дек 01 01:45
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re^2: Bookworm, .303

Saturday December 22 2001 19:17, you wrote to Anna Hodosh:

> [...]
И тем, и тем. Очень хорошо это видно в тех случаях, когда мы имеем дело с
организмом, развитым неправильно - генетические аномалии, случаи мужского и
женского ложного гермафродитизма, истинного и так далее.
Путем воспитания безусловно пpививается базовое социальное поведение, но когда
начинается этап полового созpевания, из-под сознания лезет подсознание.
Железы внутренней секреции очень даже влияют на функционирование мозга.
особенно гипофиз, непосредственно входящий в его состав.
 AD>     Вообще-то, доказать или опровергнуть это утверждение нельзя. Hо
 AD> учитывая, что в большинстве культур (причем независимых!) сложилось
 AD> одинаковое разделение функций по полу, более вероятным представляется
 AD> генетическая предрасположенность к определенному поведению.
 AD> Проявляется это наличием определенных связей между нейронами или
 AD> гормональным фоном? Наверно, все-таки фоном, равно как и телосложение,
 AD> оволосение и пр.

Имейте ввиду, что у многих если не у всех человекообразных обезьян и прочих
приматов разделение социальных ролей похожее. Вопрос об их архетипах культуры
остается откpытым.
Только у мартышек детишек воспитывает папа. Большинство остальных этим не
занимается.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 24 Дек 01 14:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 24 Dec 01 в 11:51 между Sergey Lukianenko и Slawa Alexeew:
-----------

 SL>     Ерунда какая. Генералов в "Геноме" - корейских кровей, потому что
 SL> его имя - Пак. К тому же он гей, в отличии от фидошника.

  Обычная история: читатели видят совсем не то, что хотел сказать автор. Чехов
тоже из-за этого сильно страдал (он писал комедии, а режисеры ставили драмы).

     Sergey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:34).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 24 Дек 01 18:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : бвл
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 24 Dec 01 в 12:43 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Долины и крутого подъёма, по другой веpсии.

  Короче, нужно будет съездить и посмотреть: гора там или болото (низина).
Помнится, в 70-тых экологи шум поднимали из-за рекультивации верховых болот
где-то в тех местах. Якобы Волга из-за той рекультивации могла обмелеть. А вот
про Бологое шла речь или про места ближе к Торжку - не помню.

> [...]
 VC> дpугого. Типа на какой половине Сталин pаспишется, ту и стpоить.
 VC>     Сталин pасписался точно на разделительной линии...

   Опять-таки, разные окна не на фасаде, а на противоположных сторонах здания.
Никогда не поверю, чтоб такой проект (с разрезом) Сталину показывали, поскольку
его даже гл.архитектор проектного института смотреть не станет (это по опыту
работы в Мосгипротрансе). Есть два проекта - должны быть два чертежа. Уж если
на захолустный вокзал делают три-пять вариантов проекта для рассмотрения мелким
начальством, то уж для Сталина сделали бы все, вплоть до мельчайшей детали (и в
натуральную величину).
  А про гостиницу... Сначала услышал эту байку из уст профессора на лекции по
инженерной геологии в институте (в числе прочих строительных казусов, у меня
много их в запасе - все от него же), а потом почти слово-в-слово читал в
какой-то московской газете (Вечерка или Московская Правда) еще в те застойные
годы.
  Сталину принесли проект с АРОЧНЫМИ окнами (все окна были арочные). И он
красным карандашом на одном из листов отчеркнул прямые линии на арках, сообщив
присутствующим, что круглые стекла сложно вырезать, к тому же слишком много
идет в отходы. Причем, вместо самого архитектора проект представлял один из
начальников, и даже не его прямой, а еще выше (на прием к Сталину! Это ж
политическое дело!). Именно поэтому - уточнить - что имел ввиду Сталин, для
архитектора не представилось возможным.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:56).

 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Пон 24 Дек 01 21:46
 To   : Olya Moskvicheva                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : хай а как насчёт...
Salute thee, /Olya/!

Olya Moskvicheva --> All (23.12.MMI, 00:24):

 OM>   Я бы хотела спросить, никто из вас не предпочитает Рея Бpедбеpи? :))

Да ну его...

              Do you think we're forever, /Olya/?

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Пон 24 Дек 01 21:46
 To   : Bce                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Вспомнилось...
Salute thee, /Bce/!

Вот, вспомнилось кое-что... Где-то год назад в руки мне попала книжка некой
Марии Юденич под названием "Сент-[дальше забыл]" (на обложке была нарисована
картина Сальвадора Дали). Потом через некоторое время книжка исчезла так же
неожиданно, как и появилась. После сего происшествия я о такой писательнице
вообще ничего не слышал. В связи с этим хочу задать вам вопрос: кто-нибудь
читал другие ее книги? Поделитесь впечатлениями.

              Do you think we're forever, /Bce/?

 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Пон 24 Дек 01 23:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Salute thee, /Sergey/!

Sergey Lukianenko --> Slawa Alexeew (24.12.MMI, 11:51):

 SL>     Ерунда какая. Генералов в "Геноме" - корейских кровей, потому что
 SL> его имя - Пак. К тому же он гей, в отличии от фидошника.
Забавно получилось: Генералов-гей и Генералов-модератор-РуРемонта, -- неправда
ли?

 SL> Космонавигатор. И вообще живет в будущем, более того - в придуманном
 SL> будущем! Сам посуди, как же он может быть фидошником Владимиром
 SL> Генераловым?
Главное -- образ, а не то, что он фидошник, да еще и живет не в будущем (эка
невидаль!).

 SL>     А что фамилия совпадает - так 90 процентов фамилий (если не брать
 SL> экзотику вроде Дар Ветер или Кей Дач какой-нибудь) с кем-то, да
 SL> совпадают.
Вам бы Чехова почитать...

              Do you think we're forever, /Sergey/?

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Andrew!
21 Dec 01 (23:32), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие и
терроризм у АБС"

AT> Панцирных волков.

Не, "грязных пятнистых обезьян" - так по тексту.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 20:49
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Hостальгия Тарковского
Приветствую, Vyacheslav!
22 Dec 01 (00:25), Vyacheslav Sergeev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Hостальгия Тарковского"

VS> Да, читал. Все верно говоришь. Пародия - вообще вещь малокрасивая и не
VS> требует особой квалификации. Ан масс. Качественная, сочная - конечно.
VS> Другой вопрос, что и встречаются они редко.

Ну так и просто фентези "ан масс" (с) Выбегалло - вещь малокрасивая и не
требует особой квалификаци. А хорошая фентези встречается достаточно редко.

Вообще, это к любому жанру относится.

VS> Будет точно. С полгода-год назад в какой-то эхе, может и здесь, писали.
VS> Уже нето пишется, не то написано. Осталось только издать в Штатах,
VS> перевести и издатьу нас.

А, ну значит через год-два появится. Ждем-с :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 20:59
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : бвл
Приветствую, Vsevolod!
21 Dec 01 (21:33), Vsevolod Marmer говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "бвл"

VM> ...не забывая про то, что слова "электронная" и "почта", скажем так, не
VM> шибко русские...

Вот-вот, и я про то же :) Год назад у нас делали "Порядок работы с
документами, приходящими по электронной почте" (его содержимое - отдельная
песня:) ), я предлагал в нем заменить это громоздкое словосочетание,
например "Электронная почта (далее по тексту - e-mail)...". И получил
потрясающий ответ: "Мы не американцы, мы должны употреблять только русские
термины!" Тогда я предложил заменить в нем слово "интернет" на "междусеть"
и "компьютер" на "счеты", но сие предложение также не встретило понимания :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 21:08
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Serge!
22 Dec 01 (09:54), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Насилие и терроризм у АБС"

SP> Как вам такая версия: Максим обычный средний человек XXII века, даже ниже
SP> среднего.

Да, об этом прямым текстом говорится в самой книге.

SP> Но как видим, навыки единоборств Максиму на Саракше пригодились.

Да какие у него там навыки? Охота - не боевое едиоборство. Разве что
помянутый тут субакс...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 21:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : бвл
Приветствую, Evgeny!
22 Dec 01 (13:37), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "бвл"

EN> Ну, сам понимаешь, если наши окончательно победят в первом томе, то
EN> второй и последующие писать будет уже не о чем :)))

Так то, о чем я сказал, происходит только в третьем томе :) Не знаю, может
быть есть еще и четвертый-пятый-шестой, но я их уже не читал.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 22:02
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Литеpатypа и школа
Приветствую, Valery!
22 Dec 01 (14:24), Valery Benediktov говорил(а) с Leonid Blekher о
"Литеpатypа и школа"

VB> А интересно, на какие бы клавиши пришлось поставить "ять"

А твердого знака у тебя на клавиатуре уже нет? :)

VB> и прочие старорусские буквы, не делая ещё одной pаскладки?

Фиту - на место [~] (там, где ё в виндовой раскладке), ижицу - на место
[|], i на место [/]. А вот для кси, пси и различных юсов места уже нет :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 23:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Andrew!
24 Dec 01 ( 0:21), Andrew Emelianov говорил(а) с Andrew Tupkalo о "Re:
Насилие и терроризм у АБС"

AE> Дык ведь действительно, нету там защиты Рады. Есть "пешера" и
AE> "пятнистые обезьяны". Глюк Мака. И наличие в "пешере" Рады крайне
AE> сомнительно.

По памяти: "тут было только два человека - он и Рада, а остальные вдруг
оказались грязными пятнистыми обезьянами"

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Мягкое кресло, клетчатый плед, ненажатый вовремя курок... (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 24 Дек 01 23:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Alex!
23 Dec 01 (17:54), Alex Mustakis говорил(а) с Sergey Lukianenko о "Насилие и
терроризм у АБС"

AM> А вы думали, господа, как pастят пpогpессоpов-пpофессионалов? На Земле,
AM> in vitro? фиг. На Румате уже обломались, теперь другие методы...

Прошу прощения, но Румата был позже Мака (а не Тойво ли он, кстати?). В
"Жуке" ясно сказано, что Мак был одним из первых прогрессоров, еще когда и
слова-то такого не было.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Каждому яблоку - место упасть (с) В.Цой
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 25 Дек 01 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 24 Dec 01 16:14, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Evgeny
Novitsky:
 AT>   До чего всё-таки странные люди... Ситуация ясна как день, однако
 AT> выдумываются всё новые и новые увёpтки...
   Звериный оскал гуманизма-с!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 25 Дек 01 01:28
 To   : Max Bakakin                                         Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Max!

24 Dec 01 22:20, Max Bakakin wrote to Toma:

 MB> Нет, не верю я в фирмы, работающие только по "белым" схемам... Даже
 MB> издательства, у которых НДС нет. Но будет.

   Вот "Терра" такая и есть. Даже иногородние магазины работают строго по
чекам, в которых даже пpоставляется их местные налоги на продажу 4-5%. Я
удивляюсь, как у нас еще какая-то прибыль есть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 25 Дек 01 01:37

24 Dec 01 22:22, Max Bakakin wrote to Toma:

 MB> Не наводи панику. Мы не в Думе. Процентов на десять.

   У нас уже все посчитали. НДС беpется на каждом этапе продажи книги. У нас
это 2 pаза: мы продаем филиалам с НДС, они покупателям - с НДС. Муж тут изучил
все документы по HДС, поpядок рассчета (ему это потом в кассовых программах
надо будет реализовывать). У него получилось 100 p. книга будет стоить 156 p.
Или минимум цена возрастет на 20%. (Только я не помню это уже с местным налогом
иногородних магазинов или нет.) А у нас еще в затраты входит бесплатная
рассылка книг членам клуба - а почта опять цены задpала.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 25 Дек 01 02:22
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vadim!

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009127769@p17.f30.n451.z2.ftn...

[...]
> [...]
требует
> какого-то обоснования. И вообще, даже в те времена считалось сpеди

    А они и есть земляне :-). Тут кто-то приводил информацию, что дон Рэба
должен был называться "дон Ребия", но этот "намек" оказался слишком
прозрачным и имя усекли.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 25 Дек 01 01:13
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : ЦСЛ
Hello Victor!

      В данном случае - 1991-1997.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 25 Дек 01 01:49
 To   : All                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : ЦСЛ

     Еще, так еще %)
     Помимо этого есть избранные изpечения из пpоповедей. Hадо?

=== Cut ===

     Толик бо созывает человеческий род
     приидоша бо немцы человецы, и, яко быдло, умножася
     подобным им образом приблудивше
     паpня сотворил еси чудесника
     Всяк человек - лошадь
     аз тебе поржу
     благоугодих благоугодившим
     леденцы блгословенные!
     погpешения согрешение
     и, вкусив источника крепости, начинают косеть во грехе
     бысть литр штрафной
     богатии взыскоша с алкаша
     и литру отверзет
     посетил еси ночью и искусил мя еси
     покинул житуху мою
     помилуй мя милиция!
     яко деньги мои паче тысящи, благо муж щедрый
     без греха загpанитися нам (пройти таможню)
     Восстани! Что слышиши? Пpием! Пpием!
     и смерд умеpтвися
     трепещущи тpяслася (получивши 220 В)
     долго пил пиво о наших согpешениях
     яко вломит по зубом их
     беззаконный ухрюк
     аще бо сядеши - безболезнен будеши
     Откушением ног соделал умерщвление
     И салаку есть будет тот, кому можно от Бога
     Скрипку ему в руцы дати или не дати?
     Грехов моих множество помножи на милость твою
     Тебе мордою в чаше умоем
     Пристали еси ночные образы - путаны славные
     Лажаем неизреченно
     Мели pазумея
     От "Херши" недостоин ты пpичащатися
     Феодор с Константином чудный куpят опиум, а других пити научиша
     Сладкодыхательный чпок (т.е. пузырь из жевательной резинки)
     И ленинскаго беззакония погнушался еси пpоявлЕнно
     Святые скукотерпцы

=== Cut ===

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Втр 25 Дек 01 02:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
How do you feel Andrew?

24 Dec 01 09:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Нормальный такой боевой глюк. Ну, из таких людей Мак, которым в
 AT> драке крышку pвёт. Я сам такой. И что из того? Решение-то о драке он
 AT> пpинял совершенно сознательно.
     Скажи мне, откуда у Мака может взяться _нормальный боевой_ глюк?
     Он от вида пощечины крышей поехал, боец, блин.
     Хорошо, в обморок не упал, мозги подменили реальную опасность
     на уже прожитую, "знакомую". Раде повезло, что Мак ее не зашиб.

                                                   WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)