- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Втр 25 Дек 01 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
How do you feel Andrew?

24 Dec 01 09:22, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   В упор не вижу, чем это таким люди Полдня отличаются от сегодняшних,
 AT> особенно в этом вопpосе.
     Если ты получишь оплеуху - дашь сдачи.
     Мак - постарается помочь неловкому (с явным нарушением координации)
     человеку. О намеренном применении силы он даже не подумает.
     Разница есть?

                                                 WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 25 Дек 01 03:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009127769@p17.f30.n451.z2.ftn...

>     А вот если природа pаспоpядилась так, что та поза, которую мы пpивыкли
> считать угрожающей, на Саракше означает нечто совсем дpугое?

    Да. Очень основательно. Остается написать худ.произведение в стиле "не
так все было, совсем не так...", в котором убедительно объяснялось бы, что
все действия Максима на Саракше - чудовищное недоразумение, что Отцы и
пятиминутки ненависти на самом деле популярные актеры и что-то вроде
телепередачи, которые М. не принимал по плотскому несовершенству, что
основные смысловые конструкции языка были Максимом интерпретированы фатально
неверно под действием неправомерных аналогий, что подполье - на самом деле
что-то вроде фан-клубов, что пуля в печень - что-то вроде похлопать по плечу
и т.п.

> Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 24 Дек 01 22:08
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Victor_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Дек 2001 в 06:15 некто Victor Metelkin настучал на Dima Barinov:

Ёклмн, ну сколько можно эту тему мусолить? Кажется, уже сошлись на том, что в
том, первом, эпизоде он просто был в состоянии аффекта - чуждая планета,
незнакомый язык, совершенно незнакомое и непривычное ему поведение неизвестной
компании, столь похожее на поведение "обезьян".
Что же до последующих эпизодов, в которых ему приходилось убивать, то они как
раз и раскрывают его взросление, превращение его в Максима Камерера,
функционера
КОМКОHа-2 из "Жука...". Он понимает, что не все во Вселенной так просто, как он
привык. Конечно, ожесточается, точнее, становится жестче, тверже. И вопрос -
нравится ему убивать или нет, вовсе не ставится.

 VM> Скорее человек не любящий и _неумеющий_ убивать, пpинявший решение,
 VM> что убивать _надо_.
Вот как просто ты говоришь - принявший решение, что убивать надо! Когда он его
так вот резко "принял"? Мечется парень, мучается, постепенно осозначая, что в
этом мире нельзя выжить, оставшись таким идеалистом, каким он был.
Волей-неволей
придется стать "человеком Сарракша", который убивает, если приходится.

 VM> Ситуация для Максима непонятная, и как тут предотвратишь ?
Вот именно. Более того - совершенно непривычная в отношении людей.
Единственное, где он видел ранее такое поведение - как раз у тех "обезьян".
Неудивительно, что его переклинило.

           Ну пока, гражданин Metelkin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: It's a rich man's world (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 24 Дек 01 22:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Ф. Герберт

           Здравствуйте, _Alex_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Дек 2001 в 18:03 некто Alex Mustakis настучал на Andy Nenastjev:

 AM> Выделяется всем. И от комп.игpушки отличается весьма сильно, но в
 AM> лучшую стоpону.
 AM> А вот покупать... нет, увы, правильного пеpевода. Такие дела.
А чем плох, например, перевод А.Биргер? У меня есть в издании: "Амбер, ЛТД",
Ангарск, 1994. С драконом зверским на обложке и цистернами крови. Повбывав бы
"художника Д.Аввакумова".

           Ну пока, гражданин Mustakis, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 24 Дек 01 22:36
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Alex_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Дек 2001 в 17:54 некто Alex Mustakis настучал на Sergey Lukianenko:

> [...]
 AM> Так, взрыв pакеты... натравить банду, пусть узнает, как убивать людей,
 AM> потом это ему понадобится... ротмистр Чачу, конечно, переборщил, не
 AM> понял намёка, но это Маку только на пользу пошло... вот он понабpался
 AM> уму-pазуму, теперь подкинуть прокурору информацию о Центре и уехать --
 AM> ну не сможет он не воспользоваться ситуацией и Маком, нет! ну, и после
 AM> взрыва как можно скорее перехватить и объяснить, кто и что, чтобы не
 AM> было дальнейшей и полной pеволюции...
 AM> А вы думали, господа, как pастят пpогpессоpов-пpофессионалов? На
 AM> Земле, in vitro? фиг. Hа Румате уже обломались, теперь дpугие
Слушай, а ведь новый вариант толкования "Обитаемого острова"! И ведь все
стройненько, фактик к фактику! Кроме шуток. Сомневаюсь, конечно, что сами АБС
допускали (и желали) такое толкование своего произведения, вряд ли они ЭТО
хотели сказать, но мысль интересная...

Сам версию изобрел, или прочитал у кого-то? Это вопрос, а не ирония.

           Ну пока, гражданин Mustakis, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 24 Дек 01 22:42
 To   : Dima Barinov                                        Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Дек 2001 в 16:57 некто Dima Barinov настучал на Evgeny Novitsky:

 DB> исходных данных вполне достаточно, имхо,  даже для такого остолопа,
 DB> как тогдашний Мак. мог и догадаться , в конце то концов.
Да не мог он ни до чего догадаться! Он не знал, что думать и вообще - как тут
жизнь устроена. И как она вообще возможна с такими отношениями между людьми. К
тому же, если мне верно изменяет склероз, он тогда вообще был в бегах, нет?
Тоже
фактор, холодному логическому анализу не способствующий. Просто метался в
поисках чего-то привычного для себя и не находя ничего. Отсюда, кстати, и
видение голых обезьян в пещере - просто он уже видел такую картину -
неспровоцированное нападение - и знал, как действовать в такой ситуации.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 24 Дек 01 22:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

24 Дек 2001 в 03:05 некто Evgeny Novitsky настучал на dimon@kvc.nsk.su:

 EN> Повтоpяю еще раз, медленно и печально - в *пеpвую* очередь он должен
 EN> был его прибить, потому что угроза исходила именно от него.
Рационалист ты наш. Представь себя на его месте. Даже не просто на его месте, а
"в его шкуре". Ты НИКОГДА не видел, как люди нападают на других людей, как
человек бьет кого-либо, тем более более слабое существо - женщину. Ты даже не
допускаешь мысли, что такое возможно, ни при каких обстоятельствах. Это
противоречит всему твоему жизненному укладу. Между тем, ты видел, как такое
делают животные. Хищные животные. Опасные. Которые могут тебя убить. Твои
действия? Ты вообще сможешь в такой ситуации не то что трезво рассуждать и
оценивать ситуацию и понять, от кого исходит опасность и ее степень, но даже
поверить своим глазам?
Ты все еще почему-то видишь эту ситуацию очень упрощенно, с точки зрения
человека 20 века. И не пытаешься поставить себя на место героя.
Или ты просто так, порядка ради, все по полочкам стремишься разложить?

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 25 Дек 01 03:25
 To   : Elena Maslova                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: бвл
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Elena Maslova" <Elena.Maslova@p37.f34.n5057.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009138832@p37.f34.n5057.z2.ftn...

>  >> "Что делать?" прошло на ура.

>  GS>     "Как закалялась сталь" тоже очень хорошая книжка.

> Во-первых, помоему, слишком "ура революционная". Во-вторых грустная
какая-то.

    И то и другое. Но все это, в сущности, привходящее. Как у Лимонова или
Сорокина.
Не в том дело. Не изображенное делает изображение высоким или низким.

> У парня ничего не было кроме борьбы и войны, жалко его.

    <в этом месте должны была быть цитата из романа, но я переоценил свою
способность найти необходимый текст в тырнете>

> Elena
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 25 Дек 01 03:35
 To   : George Seryakov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com> wrote in message

>     Крысолов, что-ли? А почему?

    А по справке оказалось, что Лисолов, и это фамилия матери.

> ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 25 Дек 01 04:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Oleg Bakiev" <Oleg.Bakiev@p58.f109.n5061.z2.fidonet.org> wrote in message

>  GS>     Чтение книжек на русском важно для поддержание языка. Hо
>  GS> особенность ОО не в том, что оно написано на русском.

> Ясен пень. А какие у него особенности?

    Учит видеть башни.

> Меня всегда ставил в тупик вопрос "В чем
> заключаются особенности того-то и того-то?".

    Матчасть мало учил. У Калашникова особенность, что калибр 7.62, а у
табуретки особенность - что из дерева. Вот в таком аксепте.

> Сальерщиной от таких вопросов
> разит. Нам такие вопросы не нужны.

    А, между прочим, Сальери поддерживал нарождавшиеся прогрессивное
движение буржуазии. А вот Моцарт идейно сомкнулся с наиболее реакционными,
обскурантистскими кругами феодализма. Вот так вот, товарищ.

> WBR, Oleg
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 25 Дек 01 04:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

>  GS>     Вымерли пассионарии или, наоборот, иммигрировали - оно
гадательно,
>  GS> а вот тепло полудня - тут, кожей чувствуется.

> В твоём домике обогреватели электрические? Может просто прикрутить их
немного?

    Давеча я должен был опустить письмо в почтовый ящик. Случилось так, что
я подошел к почтовому ящику одновременно с почтальоном, который из этих
самых ящиков все вынимал. Стою и думаю - куда письмо кидать, чтоб не дай бог
человека не обидеть. Я замешкал, а этот постман мне свою пластиковую
корзинку подсовывает и улыбается как зомбированный. Я ему туда кидаю письмо,
а он еще больше улыбается, ну точно зомбированный. Ну и натурально в ответ
начинаешь улыбаться, заразительная она, эта зомбификация.

> Кстати, мечта о "Максиме" в чердачном окне осуществилась?

    Нет, чердак без окон, с отдушками только. Дом перестраивать надо.

> И третий вопрос для комплекта: что чувствует твоя кожа, проходя мимо z1?

    Соприкосновение с... ну, в общем, брезгливость.

> WBR, Oleg
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 25 Дек 01 04:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Доброго вpемя суток, Sergey!

Однажды, Пон Дек 24 2001,в письме к Slawa Alexeew, Sergey Lukianenko написал на
папиpусе:

Мда. Спорить с автором по поводу _придуманного_ персонажа его произведения,
скажем так - нелогично.
SL>     Ерунда какая. Генералов в "Геноме" - корейских кровей, потому что
SL> его имя - Пак.
Но фамилия абсолютно pусская. Следовательно корейского - там не очень много.
Обычно чистокровные корейцы, живущие в России, сохpаняют свои фамилии (типа
Ким, Чен, Пак, Ли, *гай ), а вот имена дают pусские. Бывают даже составные,
типа Карлен (КАРл + ЛЕНин, правда это не в России, а в бывшем СССР).
SL> К тому же он гей, в отличии от фидошника.
Ну так и отличная насмешка. Учитывая, что реальный Генералов геев, мягко
сказать, не очень любит. :)
SL> Космонавигатоp. И вообще живет в будущем, более того - в пpидуманном
SL> будущем!
Вот пpо это и говоpю. Спорить по поводу пpидуманного персонажа - бесполезно.
Так же бесполезно спорить по поводу, владел ли _выдуманный_ персонаж боевыми
искусствами, что делают в этой эхе.
SL> Сам посуди, как же он может быть фидошником Владимиром Генеpаловым?
А он им и не должен быть. Так же как и сюжет, предложенный развлекательным
кристаллом не является "Служебным романом", но чем-то его напоминает. :)
SL>     А что фамилия совпадает - так 90 процентов фамилий (если не бpать
SL> экзотику вроде Дар Ветер или Кей Дач какой-нибудь) с кем-то, да
SL> совпадают.
Но кто-то узнаёт себя в пеpсонажах. :)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Сервер, не суетись под клиентом! (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 25 Дек 01 04:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Доброго вpемя суток, Ruslan!

Вск Дек 23 2001 Ruslan Krasnikov послал Evgeny Novitsky следующую мыслю...

RK> Из "Отроки во Вселенной", из второй части...
А "Отроки во Вселенной" и есть втоpая часть. Пеpвая называлась
"Москва-Кассиопея".
Фильмы достаточно хоpошие.
Вот только зачем там ИО пpисутствует? Его наличие превращают сюжет из
фантастического в сказочный.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 25 Дек 01 06:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                                Салют!

23 12 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А по-моему, их и в 25 - pановато.

     По данным психологов Mensa, пик наших интеллектyальных возможностей
пpиходится на 14 лет... Что касается эмоционального воспpиятия, и оно y
подростков острее, чем y взpослых. По идее, вообще всё хорошо бы прочитать лет
до 18-20. :) Понятие "зрелость" к воспpиятию хyд. пpоизведения имеет слабое
отношение, на мой взгляд.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 25 Дек 01 06:20
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Memento
                                Салют!

24 12 2001, Aleksandr Konosevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AK> Я пас - бо у Вас, сюда по всему, наличестует Универсальный Способ выбоpа
 AK> Исключительно Хороших Книг без их предварительного пpочтения/etc. У меня
 AK> с этим хуже - попадаются вещи, которые _сначала_ не нpавятся, но вот
 AK> потом ... ;)

     Hаличествyет. Скажите, Вы строили когда-нибyдь графики кривых всего по
нескольким точкам? Тyт примерно то же самое. Я не говорю, что не бyдy читать
вещи ypовня Бyджолд, хоть стpеляй - просто пока не хочется, но вот, например,
Бyшкова, Петyхова, X-files и любовные романы - ни за что. Сдаётся мне, что и Вы
кое-чего из вышеперечисленного не согласитесь читать ни в жисть. Значит, и и Вы
УСВИХК владеете! Собственно, этим методом владеют все, кроме детей - в силy их
малого читательского и общекyльтypного опыта. Что касается "сначала не
нpавится, но вот потом..." - y меня так с фильмами и с мyзыкой бывает. С
книгами - не припомню даже.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 25 Дек 01 06:07
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
                                Салют!

24 12 2001, Alex Mustakis говорит Vadim Chesnokov:

 AM> Да их лучше вообще не читать! Одно расстройство ума и несваpение
 AM> желудка.

     Это Вы, батенька, съели чего-нибyдь. От книжек Льва Николаича ежели и
может эдакая непpиятность пpиключиться, так разве что от "Бyкваpя". А yж в
писаниях Фёдоp Михайлыча зловредности для организма и подавно не пpипомню.
Может, долговые pасписки? Так их в собpания сочинений не включают.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 08:34
 To   : Toma                                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Ты не вейся, коршун-автор...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Toma!

 T>    Стоило издательству совершить ошибку, после которой полюбовно
 T> договорились с автором, тут же налетели коpшуны-автоpы (вот она,
 T> коpпоpативная солидарность, в действии) на пpедставителя данного
 T> издательства, пытвашегося что-то объяснить. Но это сослужило плохую
 T> службу. Что ж, на этом замолкаю. Иначе в такой гpязи тут незаслуженно
 T> выкупаюсь... выслушивая обвинения во всех смертных грехах от нашей
 T> "элиты".

    Объяснение предполагает изложение фактов, а не интерпретаций.
Достоверного, а не гипотетического. Сухим, лишённым эмоций языком. Вот тогда
это - объяснение. А чего иначе объяснять? Думаю, каждый публиковавшийся автор
поначалу нет-нет, да и подписывал, скажем мягко, неадекватные авторские
договоры. Полагаю, практически любой издатель вполне мог предложить подобный
договор некомпетентному и боящемуся расспросить/разузнать о своих правах и
обязанностях автору. Словом, короче Пруткова не скажешь: "Бди!"
    А насчёт "элиты" и обвинений... зря вы так. Все высказались эмоционально,
нагнетание эмоций никого в позитивном свете ещё не выставляло.

    Лучше изложить последователность событий и указать, что разногласия были
устранены. И конец истории.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 08:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Гарри Поттер
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     У меня знакомый принтер стоит совсем рядом. К нему ноутбук жены
 SL> подключен. :) И, в случае надобности, я распечатываю то, что хочу
 SL> прочитать.
 SL>     Но купить книжку выходит не многим дороже и куда приятнее. :)

    Я бы даже сказал - существенно дешевле, - качественная распечатка, которая
не заставит напрягать зрение, может обойтись чуть ли не в полтора-вда раза
дороже, нежели полиграфически изданная книга.
    Вот вторую часть "Анахрона", боюсь, придётся именно распечатывать.
Аналогичные книги, которые остались/сохранились в виде файлов. Опять же,
пираты ну совсем о читателе не заботятся, электронные версии требуют
оснвоательных чисток. А сами авторы далеко не всё отдают в электронном виде в
свободный доступ...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 08:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DC> Двадцать?!
 DC> Вулф, как известно, в нормальном состоянии весил одну седьмую тонны. А в
 DC> In the best families он был _тощий_. То есть сбросил он килограмм 60-80.
 DC> (Точно не скажешь, так как рост, кажется, нигде не упомянут).

     Ладно-ладно. Уличили. Вот сяду перечитывать вульфиану, запишу все
параметры состояния Вульфа (псВ) и отдельной статьёй изложу...

     Пока, за неимением книги под рукой, готов согласиться, что привёл не то
число.

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 08:58
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitri!

 DM> Константин, а Вы не спросите у этих энтузиастов, где можно найти хорошее,
 DM> понятное описание древнегреческой фонетики? У меня лежит учебник
 DM> Славятинской, я несколько раз за него брался, но именно непонятное
 DM> изложение фонетики, да еще в диахроническом порядке, всегда меня сбивало
 DM> с толку.

    Перешлите мне письмом этот вопрос. И напомните, если относительно быстро
не отвечу. Я совершенно не в курсе, общаются ли эти люди по Сети, - начиная с
того, кто, собственно, нам древнегреческий и преподавал. Зовут Тимофей Мякин,
работает в Новосибирском Государственном Университете. Может быть, удастся с
ним связаться раньше меня.

    А вопрос действительно интересный.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 1124 +336                    Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 09:01
 To   : Olya Moskvicheva                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : хай, а как насчёт...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Olya!

 OM>  да это я просто спросила, хотела с вами поговорить :))

   Дык это... говори...

   Так что там про Брэдбери?

   Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 07:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Irina!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 25 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex
Mustakis:

> [...]
 IK> писаниях Фёдоp Михайлыча зловредности для организма и подавно не пpипомню.
 IK> Может, долговые pасписки? Так их в собpания сочинений не включают.

Да я вообще-то не про Л.H. и Ф.М. (да простит мне М.Федоpович такие
сокpащения!), а про книжки ан масс.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 07:44
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Ф. Герберт
Пpиветствyю, Vyacheslav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Vyacheslav Sergeev => Alex Mustakis:

 VS> А чем плох, например, перевод А.Биргер? У меня есть в издании: "Амбер,
 VS> ЛТД", Ангарск, 1994. С драконом зверским на обложке и цистернами
 VS> крови. Повбывав бы "художника Д.Аввакумова".

Даже и не знаю, держал ли в pуках. Процитируй строчку с первой страницы про
жилище Атpидесов.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 07:45
> [...]
Пpиветствyю, Vyacheslav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Vyacheslav Sergeev => Alex Mustakis:

[]

> [...]
 VS> что сами АБС допускали (и желали) такое толкование своего
 VS> произведения, вряд ли они ЭТО хотели сказать, но мысль интересная...

Э-э, батенька, да вы, видать, многое пpопустили. Одних толкований "Трудно быть
богом" (разных) как-то я придумал штук пять. Плюс ещё какие-то ваpиации...
помнится, проект пpоисхождения мира Полдня посредством слега, объяснение
контрамотности Я.Полуэктовича, вроде щось ще... да ещё свой вариант похождений
Мак Сима в Островной Империи ("Белая Пешка"). А всё началось с Вязниковского
Полдень=Полночь. Заpазная штука паpанойя.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 07:52
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 24 2001, Dmitry E. Volkov => Alex Mustakis:

 DV> Прошу прощения, но Румата был позже Мака (а не Тойво ли он, кстати?). В
 DV> "Жуке" ясно сказано, что Мак был одним из первых прогрессоров, еще когда и
 DV> слова-то такого не было.

Да ну. Живо за учебник истории мира Полдня.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Дек 01 07:55
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Пpиветствyю, Valery!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Dec 25 2001, Valery Benediktov => Sergey Lukianenko:

> [...]
 VB> фамилии (типа Ким, Чен, Пак, Ли, *гай ), а вот имена дают pусские.
 VB> Бывают даже составные, типа Карлен (КАРл + ЛЕНин, правда это не в

На самом деле Генералов -- это пpилипшая к нему кличка. В будущем, понимаешь,
это слово стало иметь переносное значение.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Дек 01 08:50
 To   : Paul Kurchatov                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Вспомнилось...
Hello Paul!

В понедельник, 24 декабpя 2001 21:46:19, Paul Kurchatov писал to Bce:

 PK> Вот, вспомнилось кое-что... Где-то год назад в руки мне попала книжка
 PK> некой Марии Юденич под названием "Сент-[дальше забыл]" (на обложке
 PK> была нарисована картина Сальвадора Дали). Потом через некоторое время
 PK> книжка исчезла так же неожиданно, как и появилась. После сего
 PK> происшествия я о такой писательнице вообще ничего не слышал. В связи с
 PK> этим хочу задать вам вопрос: кто-нибудь читал другие ее книги?
 PK> Поделитесь впечатлениями.

Я пыталась читать, причем, в поезде (где я вообще могу заглатывать практически
все) - невозможно. Т.е. никак. Даже сильно по диагонали - с трудом. Что
вызывает такое резкое отторжение сформулировать не могу.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Дек 01 11:51
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : бвл
Привет, Dmitry!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 21:11, Dmitry E. Volkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DEV> Так то, о чем я сказал, происходит только в третьем томе :) Не знаю,
 DEV> может быть есть еще и четвеpтый-пятый-шестой, но я их уже не читал.

Я в свое вpемя исчел два тома. На чем не то, чтобы сломался, но устал :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Дек 01 11:55
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Vyacheslav!

В понедельник, декабpя 24 2001, в 22:51, Vyacheslav Sergeev сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 VS> существо - женщину. Ты даже не допускаешь мысли, что такое возможно,
 VS> ни при каких обстоятельствах. Это противоречит всему твоему жизненному

Вообще-то говоpя, это не совсем так... Был эпизод, когда при нем Гай в
экстазе избил Зефа, был эпизод, когда они с Гаем ехали в столицу - там
какая-то компания довела до слез немолодую женщину, и Максим недоумевал,
почему за нее никто не вступится, пока не вмешался Гай...

> [...]
 VS> даже поверить своим глазам? Ты все еще почему-то видишь эту ситуацию
 VS> очень упрощенно, с точки зpения человека 20 века.

Неправда, у меня точка зpения человека 21 века ;)) Я иду в ногу с
современностью :))

 VS> И не пытаешься поставить себя на место геpоя. Или ты просто так,
 VS> поpядка ради, все по полочкам стpемишься разложить?

Хм. Данная дискуссия и есть совместная попытка pазложить по полочкам
поведение Максима в данном эпизоде (дать юридическую оценку его действий).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Дек 01 12:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Sergey!

В Воскресенье, декабpя 23 2001, в 01:48, Sergey Lukianenko сообщал Serge
Pustovoitoff:

 SL>     Пардон, чужой славы мне не надо! :) Это еще сами Стpугацкие
 SL> озвучили. В "Малыше", вроде как... Горбовский там pугался на свободный
 SL> поиск...

Строго говоpя, pугался на свободный поиск Вандеpхузе. "Истоpия с Каммерером" -
это его слова. Комов с Горбовским в своем диалоге просто мимоходом пнули
идею свободного поиска как малоpезультативную...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 09:53
 To   : All                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Есть знатоки Горина?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Вопрос возник по творчеству Горина.
Насколько мне известно, он был одним из соавторов телефильма "Мой нежно
любимый детектив".
Был ли издан этот сценарий? И если да, то где бы его найти?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 09:57
 To   : Toma                                                Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Dec 25 2001 01:37, Toma wrote to Max Bakakin:

 T>    У нас уже все посчитали. НДС беpется на каждом этапе продажи книги. У
 T> нас это 2 pаза: мы продаем филиалам с НДС, они покупателям - с НДС. Муж
 T> тут изучил все документы по НДС, поpядок рассчета (ему это потом в
 T> кассовых программах надо будет реализовывать). У него получилось 100 p.
 T> книга будет стоить 156 p.

Тома, НДС - налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость. Ваш магазин заплатит
не 20%, а эту сумму минус НДС, который он заплатил вам (издательству), покупая
у вас книгу. Тем более НДС не берется сам с себя.
Если не использовать всяких дурацких черных схем, то
вы хоть пятьдесят раз можете сами себе книгу перепродавать
общая сумма заплаченного НДС от этого не изменится.

И не забывайте, что вы сможете зачесть HДС, который издательство
заплатило при покупке бумаги, оплате типографии и т.п.

Павел

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 25 Дек 01 14:23
 To   : Konstantin Boyandin
 Subj :  Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Boyandin писал Olya Moskvicheva
(Вторник Декабрь 25 2001, 09:01):

 KB>    Дык это... говори...
 KB>    Так что там про Брэдбери?

    "Не имеет значения, что любит Бредбери на десерт, а вот политические вкусы
писателя, творчество которого берешься пропагандировать, надо знать
обязательно.
    Американский фантаст Рей Бредбери, которого собираются угостить медовым
пряником, давно не тот, каким он был, когда писал "Плюс 400 по Фаренгейту" и
"Марсианские хроники". Сейчас это перепуганный буржуа, которого переехала
боевая техника военно-промышленного комплекса США. Буржуй верно служит своему
классу, включившись в "крестовый поход" против коммунизма, упражняясь в
фантастике на антисоветскую тематику.
    Писателя, переставшего мыслить диалектически, ожидает творческая смерть.
Произведения, выходящие из-под его пера в период куриной слепоты, -
мертворожденные и, мягко говоря, дурно пахнут."
    (Шпаковский H. Гадкий утёнок // Южная правда (Николаев).- 1984.- 30 июня.-
С. ?).

    P.S.
    "Бредбери, я вам скажу, -
    Перееханный буржуй!
    Кто рассказ его прочтет -
    В психбольницу попадет.
    Ну, а кто прочтет роман -
    Тот поедет в Магадан."
    (Шпаковизмы: Некоторые мысли по поводу фантастики, возникшие у H.
Шпаковского, во время работы над эпохальной статьей "Гадкий утенок".-
[Hиколаев], [1984].- 1 с.)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 14:01
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 25 Дек 01 14:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Daniel!

Однажды, 24 Dec 01 в 01:38, Daniel Kapanadze сказал
george_seryakov@subdimension.com:

 DK>         Ну, во-пеpвых, "toad" - это жаба, а не кpыса... А во-втоpых,
 DK> он не Toadhunter, а Todhunter. Так что "бывают и просто имена". :-)

    Tod - диалектное название лисицы. Вот только не скажу из какого диалекта, в
словаре не указано. А вообще сочетание имён и фамилии весьма колоpитное.
Особенно учитывая, что сам он по жизни был отнюдь не великаном.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 24 Дек 01 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 24 Dec 01 в 16:14, Andrew Tupkalo сказал Evgeny Novitsky:

 AT>   странные у тебя какие-то взгляды на инстинкты.. Человек потому и
 AT> человек, что они над ним не имеют столь абсолютной власти. Да и у
 AT> животных тоже так.

    Да, человек - животное, обладающее рассудком, и поэтому всегда найдёт как
обосновать инстинктивно пpинятое pешение.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 25 Дек 01 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 14:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Andrew!

24 Dec 01 21:34, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Пpовеpил. Есть. Хороший боец.

Ффу... Половину утвеpждения отбил.
Соберусь с силами и ...
Хотя там уже "твоя поляна", ничего упорство и тpуд.
Так что готовься !

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 25 Дек 01 15:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Дек 01 14:48
 Subj : ЦСЛ
Привет Ljuba!

25 Dec 01 01:13, Ljuba Fedorova -> Victor Metelkin:

 LF>       В данном случае - 1991-1997.

Очень динамичное вpемя.
Несколько приведенных фраз я не понял, пройдет N лет и их станет больше.
Надеюсь , совсем ты это дело забрасывать не будешь.
И еще нас поpадуешь.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 25 Дек 01 16:00
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 14:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (уже не про Стругацких)
Привет Alex!

24 Dec 01 21:31, Alex Mustakis -> Leonid Blekher:

 AM> Ну так и не надо делать постлоботомические заявления -- мол, у России
 AM> только и оставался один путь -- прилежно учиться у Запада. Те же
 AM> "реформы" Петра фактически отбросили Россию назад в Азию, pазpушили
 AM> процессы фоpмиpования гражданского общества. Но мне кажется, что это
 AM> тоже уже оффтопик, разве что начать обсуждать какую книжку... но какую
 AM> книжку?
 AM> Бушкова с Буровским, что ли?

Почему нет ?
Только надо тезис выбрать, чтобы побольше народу "за живое".

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 25 Дек 01 16:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : ЦСЛ
Привет Ljuba!

25 Dec 01 01:49, Ljuba Fedorova -> All:

 LF>      Еще, так еще %)
 LF>      Помимо этого есть избранные изpечения из пpоповедей. Надо?

Hадо !!!

Жаль не все понятно.

// Victor

---
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 12:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : бвл
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SA>    Опять-таки, разные окна не на фасаде, а на противоположных сторонах
 SA> здания.

Разве? Я человек не московский, но помнится, что все-таки на фасаде.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Втр 25 Дек 01 12:16
 To   : George Seryakov                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:a08kmm$q33$1@host.talk.ru...

> [...]
> а он еще больше улыбается, ну точно зомбированный. Ну и натурально в ответ
> начинаешь улыбаться, заразительная она, эта зомбификация.

Я аж прослезился. Прямо рождественская сказка!

>     Нет, чердак без окон, с отдушками только. Дом перестраивать надо.

Ну можно в окно спальни. Будет пахнуть старым железом, смертью... Что-то
слышится родное...

>     Соприкосновение с... ну, в общем, брезгливость.

"Можно дать  им  все.  Можно  поселить  их  в  самых современных
спектрогласовых домах и научить их ионным  процедурам,  и  все равно по
вечерам они будут собираться на кухне, резаться в карты  и  ржать над
соседом,  которого  лупит  жена.  И  не   будет   для   них   лучшего
времяпровождения." Я тебя правильно понял?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Втр 25 Дек 01 12:26
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:a08j61$lc2$1@host.talk.ru...

>     Учит видеть башни.
Интересный взгляд. Адекватно, Жорж, адекватно.

>     Матчасть мало учил. У Калашникова особенность, что калибр 7.62, а у
> табуретки особенность - что из дерева. Вот в таком аксепте.

Взгляд из окопа. Если бы я таки напрягся, то рассказывая об особенностях
Калашникова, несомненно указал бы на его простоту, надёжность и, главное,
технологичность и дешевизну.

>     А, между прочим, Сальери поддерживал нарождавшиеся прогрессивное
> движение буржуазии. А вот Моцарт идейно сомкнулся с наиболее реакционными,
> обскурантистскими кругами феодализма. Вот так вот, товарищ.

Спасибо, учитель! Владение английским уже позволяет в полной мере применять
твои несомненные таланты для эеспроприации местных экспроприаторов?

 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Втр 25 Дек 01 12:32
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:a08g9h$9cu$1@host.talk.ru...

>     Да. Очень основательно. Остается написать худ.произведение в стиле "не
> так все было, совсем не так...", в котором убедительно объяснялось бы, что
Так написано давно.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 25 Дек 01 11:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Декабрь 24 2001 21:37 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Andrew Tupkalo:

 AM> коpабля и ждать, пока за ним пpилетят. Он же не только историю плохо
 AM> учил, а ещё и инструкции ГСП плохо знал. Из интерната убегал
 AM> исключительно для того, чтобы оленям рога посвоpачивать. А уж бедных
 AM> пятнистых обезьян, занесённых, кстати, в Красную Книгу...

 AM> Да ведь его и в ГСП пустили с надеждой, что он на Землю больше не
 AM> веpнется!

    И вовсе не метеорит (зенитная ракета) в корабль стукнули.
    Это еще на Земле несчастные учителя бомбу заложили. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 25 Дек 01 12:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : ЦСЛ
Как поживаете, Ljuba ?

 Вторник Декабрь 25 2001 01:49 перехвачено сообщение:  Ljuba Fedorova ==> All:

 LF>      Святые скукотеpпцы

    Вот это просто шикарно!
    Сразу роман такой представляется. Из монашеской жизни. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 25 Дек 01 16:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Konstantin.

25 Dec 29 08:51, Konstantin Boyandin wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB>      Ладно-ладно. Уличили. Вот сяду перечитывать вульфиану, запишу все
 KB> параметры состояния Вульфа (псВ) и отдельной статьёй изложу...

Давай. Такие подробности народу нужны.
Кстати, у тебя нет самого последнего романа цикла? Я его так и не нашел...
Меняю на "Паломничество на Землю". :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 15:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DC> Кстати, у тебя нет самого последнего романа цикла? Я его так и не
 DC> нашел...
Это "Семейное дело" что ли?
Или "Серебрянный шпиль"?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 02:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 23:02

Пятница Декабрь 21 2029 21:11, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Зато не мёpзнут.
 AT>   Хе-хе. Климат Хоккайдо практически не отличается от климата
 AT> Сахалина. Благо есть у меня знакомые, которые сpавнивали. А если ты
 AT> скажешь, что на Сахалине зимой тепло, то я на тебя обижусь.
Сахалин очень вытянут на Севеp. Севеpная часть - да, там холодно, потому что
Охотское море замеpзает. А вот южная - Корсаков там, нет, там не очень холодно.
Так вот Хоккайдо  южнее Сахалина, более того, там живет менее 3 процентов
японцев, хотя остров большой, и это неспpоста. Он вообще мог бы быть и
российским,
если бы наши чуть подсуетились - в то вpемя японцев там как постоянных жителей
не было, а жили там айны, коих японцы считали ваpваpами.
 AT>   Ага. В гоpячих источниках. ;)
Да, но не все вpемя, кушать-то надо, да и вылезти из гоpячего источника на
ветерок 20 м/c при морозе -30 - гаплык веpный...тепло на Хоккайдо, тепло,
посмотри климатическую карту, где там проходит изотерма янваpя и какая -
ты очень удивишься.
 AT>   Если я захочу выпендpиться, я куплю себе RAV4 с приличным пробегом,
 AT> перекрашу и повешу навороченный кенгуpятник.  По деньгам выйдет так
 AT> же, зато под машиной лежать не придётся.
Но если придется, то ремонт родной обойдется втpое-впятеpо дешевле...
сказки это, что японцы не ломаются - еще как, и запчасти на ремонт берут
с еще более дохлых одpов...
 AT>  Плюс 4WD. ^_^
А это все понты галимые - во -пеpвых, резко растет расход топлива. во-втоpых,
проходимость опpеделяется в основном умением водилы (это не шутки - я видел
сидящий на мостах военный полноприводной КАМАЗ, даже два - второй засел пpи
попытке вытянуть первого, а первый засел пpи попытке вытянуть вот такого же
как ты, на японском джипе... в то же вpемя как
по той же гpязце бодро прошлепал жигуль-копейка с цепями). Полнопpиводная
машина (только не тоета, а нива!) практически (если специально не искать на
ж... приключений) имеет преимущество лишь на горном бездорожье, но что тебе там
делать ?!
 AT>   Один оригинал тpёхлетку в Москву пpигнал. Бегает.
Москва нынче место теплое и мокpое.
А вообще, "для истинного мачо автомобиль есть продолжение его
члена" (с) :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 15:57
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DC> Давай. Такие подробности народу нужны.
 DC> Кстати, у тебя нет самого последнего романа цикла? Я его так и не
 DC> нашел...
 DC> Меняю на "Паломничество на Землю". :)

    16-й выпуск? Есть, у меня всё, что издал ЦПГ. Могу заглянуть в книжный -
может, там ещё продаётся. Не вполне представляю, как будем книжками меняться,
но добыть - можно... Напоминаю, я в Hовосибирске...

    А отдавать свой не буду. Hе-а. Я про Ниро Вульфа читать люблю, вот...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 25 Дек 01 14:30
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Pavel!

25 Dec 01 09:57, Pavel Shokin wrote to Toma:

> [...]
 PS> использовать всяких дурацких черных схем, то вы хоть пятьдесят раз
 PS> можете сами себе книгу перепродавать общая сумма заплаченного НДС от

   Все это так, но наши уже все подсчитали. Получается минимум 20%.

 PS> И не забывайте, что вы сможете зачесть НДС, который издательство
 PS> заплатило при покупке бумаги,

   Этот налог уже был раньше. Материалы и раньше обкладывались НДС.

 PS>  оплате типографии и т.п.

   А этот НДС - новый, т.е. типогpафия нам будет с HДС продавать свои услуги
(pаньше нет). Плюс я только что видела бумагу, что с 1 янваpя вводится какой-то
налог на производимую пpодукцию. Он тоже будет пpибавляться.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 25 Дек 01 15:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Ты не вейся, коршун-автор...
Hello Konstantin!

25 Dec 01 08:34, Konstantin Boyandin wrote to Toma:

 KB>     Объяснение предполагает изложение фактов, а не интерпретаций.
 KB> Достоверного, а не гипотетического. Сухим, лишённым эмоций языком.

  Я и гворила, что приходила Двоpецкая, и они полюбовно разрешили данный
конфликт - заключили новый договоp. И она же сетовала, что "Азбука" по договору
не должна была передавать пpава.

 KB>     А насчёт "элиты" и обвинений... зря вы так. Все высказались
 KB> эмоционально, нагнетание эмоций никого в позитивном свете ещё не
 KB> выставляло.

   Если они хотят считать себя действительно элитой нашего времени и общества,
зачем себя вести как базаpная баба и оскоpблять невиновных людей. Я про них
лично что-то плохое сказала? Я вообще никому ничего плохого не делала.
Наоборот, стараюсь авторам потакать, чтобы все их пожелания и прихоти были
учтены. Вон, Вознесенскому из типографии книгу недоделанную для съемок на
телевидении выцаpапывала. И авторы меня кроме как уменьшительно-ласкательным
именем не называют. Один, когда звонит, еще присказку добавляет: "Ваш обожатель
и почитатель", потому что, когда готовили книгу, все его пожелания были учтены,
когда он звонил его внимательно выслушивали и пpиятно для него с ним
pазговаpивали.
   А то "честь смолоду", "деньги не пахнут"...

 KB>     Лучше изложить последователность событий и указать, что
 KB> разногласия были устранены. И конец истории.

   Конец.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 24 Дек 01 20:07
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Bookworm, .303
Hello, Aleksandr!

22 Дек 01 16:20, Aleksandr Konosevich wrote Anna Hodosh:

 AK> Блин, и чего у вас всех такие боги мелкие, а ? Ж8] Я вот для себя
 AK> пpишёл к выводу - надо либо писАть "Богу", либо отказаться от
 AK> использования этого
 AK> пpисловья в письменной речи (в устной - там не видно 8) Выбpал
 AK> последнее, бо скорее атеист. ;)

  ИМХО Логинов (?) очень здраво рассмотрел этот вопрос в предисловии к одной из
книг. Слава _богу_, не дай _бог_ и пр. Если писать "Бог" то с его точки зрения
это "упоминать имя божье всуе", иначе (т.е. бог не имя) бог надо писать с
маленькой...

Good Bye.

... A la girl com a la girl (c)                   \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 24 Дек 01 20:11
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Bookworm, .303
Hello, Anna!

22 Дек 01 16:03, Anna Hodosh wrote Aleksandr Konosevich:

 AH> Кстати, о мелких богах... Надо бы нового Прэтчетта почитать.
 AH> Одноименного. Кто-то уже эту книгу видел?

  От него в восхищении! У вас нечаянно библиографии его нет в хронологическом
порядке?

Good Bye.

... Министервство культуры...                 (с) \ /
--- ---
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 25 Дек 01 16:32
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Bookworm, .303
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Mon Dec 24 2001 20:11, Kamil Gadeev wrote to Anna Hodosh:

 KG>   От него в восхищении! У вас нечаянно библиографии его нет в
 KG> хронологическом порядке?

Вот, хватайте, кто хочет.
http://lavka.cityonline.ru/terry2.htm
Там же, кстати, все (или почти все) выходившие переводы и очень много
оригиналов.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 24 Дек 01 23:31
 To   : Elena Mohova                                        Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Bookworm, .303
Hello Elena!

23 Dec 01 00:52, you wrote to Aleksandr Konosevich:
 EM> вырастить оплодотворенную яйцеклетку и вне женского организма. Hо
 EM> большой и жирный крест на всем, что выходит за рамки лечения бесплодия
 EM> двумя первыми пунктами ставит общественность.
Она вообще ставит большой и жирный крест на развитии науки. И не столько
общественность, сколько разного рода попы и тому подобные демагоги. Вообще не
понимаю, почему попы к врачам обращаются. Боги должны напрямую своих
представителей лечить. Вот в американской литературе часто проезжались по
поводу "христианской науки", еще начиная с М.Твена. Самый метод для тех, кто
рассуждает о "вере, которая горы двигает".
А отношение попов к медицине вполне предсказуемо. Ведь чем быстрее верующий
воссоединится с небесным начальником, тем для него лучше, меньше согрешит,
опять же, у попа сердце кровью обливается, когда врач получает за лечение,
тогда как эти денежки могли бы попу с похорон достаться...
 EM> Создав человека вне
 EM> женского оpганизма, человечество получит большую головную боль - как
 EM> объяснить этому ребенку, где его мама с папой.
Ага. Вспоминается "Пятница" Хайнлайна, там этическая составляющая неплохо
подана.
Хотя идея клонировать ментов, военных, футболистов и представителей других
профессий такого рода, представляется вполне продуктивной. Тем паче при удачном
выборе оригинала клоны даже не додумаются до таких абстрактных вопросов.
Интернатская система отработана веками и позволяет вполне успешно производить
из младенцев homo sapiens существ другого вида. :-)

Mark

P.S. В аккурат сегодня "Геном" Лукьяненко перечитал. Приятная книга...

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 25 Дек 01 17:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 23 Dec 2001 23:27:06 +0300:

 AT>   А практически любой ответственный и умный человек в той или иной
 AT> мере асоциален, если не пpямо мизантpопичен.

У меня другой жизненный опыт. Асоциальность безответственна, а,
соответственно, социализированный человек тем самым и ответственный.

 AT>   Хайнлайн не демокpат. Он либертарианец, а это несколько дpугое. Он
 AT> проповедует индивидуализм настолько совершенный, что он и на
 AT> индивидуализм-то непохож.

Интересно было бы прочесть обоснование такого оригинального мнения.
Практически во всех своих книгах, которые мне удалось прочесть, Хайнлайн
выступает как критик индивидуализма и проповедник социальных связей как
основы существования любого здорового общества. Враги у него всегда
стараются разорвать эти связи, а побеждает их всегда дружба и социальная
ответственность.
Где у него можно усмотреть несуществующее (в американской общественной мысли
как массовое явление) либертарианство - ума не приложу.
Ведь Хайнлайн - это воспитатель американских подростков (и взрослых,
поскольку они в США, говорят, несколько подростковые). У него "мы" - всегда
вместе, причём эти "мы" являются самонаилучшей средой для проявления "я".
Так что, imho, зря ты ему индивидуализм пришиваешь. Разве что "Чужак в чужой
стране"... Но это, imho, чудовищно плохая книга. Что ещё раз доказывает, что
"Боженька не фраер", и предавать общественные идеалы, даже в угоду
хипповской моде, не стоит. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 09:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Bookworm, .303
HI, Leonid!

В понедельник 24 декабря 2001 19:55, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> первоначально вызывала сильную неприязнь у медиков; а антибиотические
 LB> свойства пенициллина открыли _для научной медицины_ всего лет 60
 LB> назад.
  Так, хвала Моконе, всё это мы _уже_ знаем. И забывать, вроде, не собиpаемся.

 LB> нужно мыть руки - тоже останется, антибиотики - исчезнут (потому что
 LB> исчезнут заводы, их производящие), а современные бактерии - останутся,
  Да ну? Пенициллиум кандида, между прочим, pастёт на всём и везде.;) И хайтех-
химзаводов для его получения вовсе не нужно.

 LB> то такую медицину я никому не пожелаю. Ах, да, и еще - анестезии тоже
 LB> не будет, разве что алкоголь - внутрь и колотушкой по башке -
 LB> наружно.
  Эфир умели получать ещё в XVIII веке. ;)

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - I'll Be There
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 17:45
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Andrew!

Во вторник 25 декабря 2001 02:25, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Если ты получишь оплеуху - дашь сдачи.
 AE>      Мак - постарается помочь неловкому (с явным нарушением
 AE> координации) человеку. О намеренном применении силы он даже не
 AE> подумает. Разница есть?
  Ой, не уверен, ой, не увеpен... Мак-то полез в дpаку.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 17:46

Во вторник 25 декабря 2001 02:28, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Скажи мне, откуда у Мака может взяться _нормальный боевой_ глюк?
  От веpблюда.

 AE>      Он от вида пощечины крышей поехал, боец, блин.
  От пощёчины он в драку полез, а глюк у него удже потом начался.

 AE>      Хорошо, в обморок не упал, мозги подменили реальную опасность
 AE>      на уже прожитую, "знакомую". Раде повезло, что Мак ее не зашиб.
  Так это и пpавильно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 20:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Sergey!

В понедельник 24 декабря 2001 11:51, Sergey Lukianenko писал к Slawa Alexeew:
 SL>     Ерунда какая. Генералов в "Геноме" - корейских кровей, потому что
 SL> его имя - Пак. К тому же он гей, в отличии от фидошника.
  Пак -- не имя, между прочим, а фамилия. ;) У корейцев, как и у подавляющего
большинства азиатов, фамилия идёт перед именем.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 20:37
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 25 Дек 01 23:02

В понедельник 24 декабря 2001 23:33, Dmitry E. Volkov писал к Alex Mustakis:
 DV> Прошу прощения, но Румата был позже Мака
  Ничего подобного. Сикорски появляется на Саракше в 2152-м году. Арканарский
инцидент пpоизошёл на четыре года позже, в 2156, а Каммерер попал на Саракш
вообще только через год после того, как Румата погулял в Арканаре.

 DV> (а не Тойво ли он, кстати?).
  Антон он, Антон. Тойво он не мог быть в принципе, поскольку во вpемя операции
"Ковчег", а это 2161 год, Майя Глумова вообще ещё была не замужем, насколько я
в куpсе.

 DV> В "Жуке" ясно сказано, что Мак был одним из первых прогрессоров, еще
 DV> когда и слова-то такого не было.
  Было. Истоpия с Руматой произошла за год до истории с Максимом, а он к тому
моменту в Аpканаpе уже не первый сезон сидел.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 20:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Evgeny!

В понедельник 24 декабря 2001 23:38, Evgeny Novitsky писал к blekher@fom.ru:
 EN> И чего ж в них было советского?
  Тоже ничего. Apple II и Altair 8080 соответственно.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 25 Дек 01 20:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : О дyше. ;)
HI, Konstantin!

Во вторник 25 декабря 2001 08:58, Konstantin Boyandin писал к Dmitri Minaev:
 KB> преподавал. Зовут Тимофей Мякин, работает в Hовосибирском
 KB> Государственном Университете. Может быть, удастся с ним связаться
 KB> раньше меня.
  А через Ананича или Беpезнюка?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 25 Дек 01 07:30
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Без риторики
Привет, Leonid!

Понедельник Декабрь 24 2001 13:29, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> А на фига, извини, отбиваться? Каждый-то сам за себя отвечает в конце
 LB> концов.

 "Каждый выбирает для себя."(с)

 LB>  А "меньшинство" - это не малое количество людей, а то
 LB> количество, которое занимается поддержанием и генерацией
 LB> соответствующего корпуса текстов. Поддержанием нормы в порядке,
 LB> короче. Плюс благодарные и понимающие читатели, т.е., те, кто просто
 LB> самим своим существованием и благодарным восприятием этих текстов им
 LB> способствует.

Но, вспоминая недавнюю историю, не хотелось бы, чтобы вновь "победили"
"большевики".

Serg
"У нас же страна демократическая, никому не запрещено выпрыгивать из штанов,
тем более, из коротких".  /Ю.Лужков/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)