- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 8581
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 22:04
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 10 Jan 2002 11:58:24 +0000 (UTC):

 MSC> [...]

 MSC> Разумеется, простейшая исчерпывающая модель объекта - есть
 MSC> сам объект.
 MSC> Но какой смысл в литературе - попытке объяснить жизнь?

Во-первых, я бы не сказал, что литература -- это попытка объяснить жизнь. С
чего бы? Литература -- это просто литература. Одно из проявлений жизни.
Во-вторых -- а что значит в данном контексте слово "смысл"?

 MSC> И - глядя шире -
 MSC> какой смысл в том, что система знаний единственного
 MSC> известного нам человечества становится все более
 MSC> рефлективной?

:)) Я бы сказал, что не система знаний становится более рефлексивной, а
представление людей о самих себе. Которое, по сути, не свидетельствует ни о
чем, кроме собственного наличия.

 MSC> (А физическое его существование - все более самоотрицающим, и смутно
 MSC> видится какая-то связь между этими тенденциями...)

А как это "самоотрицающим", я что-то не понимаю.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 8581
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 22:04
 To   : Vadim Bochechko                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 10 Jan 2002 07:23:09 +0000 (UTC):

 VB> В предыдущем письме на имя Alexander Derazhne я с интересом
 VB> прочел "обобщенные" рассуждения о претензиях Логинова и к
 VB> Логинову. Я понимаю затруднительность и "бессмысленность"
 VB> просьбы, но все-же был-бы рад прочесть о конкретных претензиях
 VB> и цитатах из статьи. Не дай помереть не узнав - чему же
 VB> адекватна сия форма.

Если говорить коротко (всерьез разбираться нет времени): рассказик
Толстого -- это остановленное мгновение. Мгновение с авторским комментарием.
И претензии Логинова здесь -- это как если бы я смотрел на какой-нибудь
пейзаж и возмущался: "вот эту гору надо было развернуть под таким углом, эта
роща должна расти там, ручей тут вообще
не при делах, и проводник несет какую-то ахинею, он другое должен
говорить..." Согласись, глупые претензии? Критикуемый текст хорош именно
своей диковатой естественностью и кривоватой правотой.

Кроме того, даже если рассматриваемый рассказ плох, то что с того? Это
сейчас считается, что "для детей надо писать как для взрослых, только
лучше". Раньше считали иначе. "Сказки с моралью для поучения", и всё.
Критиковать Толстого за то, что его текст не отвечает некоторым (отнюдь не
общепринятыми) современным критериям, это все равно, что ругать Достоевского
за то, что он ни в одном, кажется, произведении не убил этого... ну, не
помню фамилию, которого все фантасты убивают. Милая традиция, но зачем же
обобщать?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 8581
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 22:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Igor Lebedinsky on Wed, 09 Jan 2002 18:34:20 +0300:

 DC> Не то чтобы "кстати", но ляпну. Прочитал тут в кои веки
 DC> "Мантиссу" Фаулза - с превеликим удовольствием, - по какой-то
 DC> ассоциации вспомнил наши с тобой споры и решил поделиться.

Честно говоря, что-то не могу припомнить, какой именно спор имеется в виду.
:))

 DC> В процессе чтения был совершенно уверен, что Фаулз издевается
 DC> над современной _высокой_ литературой - a la Генри Миллер,
 DC> Бэрроуз etc. И потому высказанное в послесловии мнение
 DC> переводчицы, что будто бы автор лягал литературу массовую -
 DC> изрядно удивило. А ты что думаешь?..

А я и "Мантиссу"-то не читал! ;) Думаешь, стоит?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 01:04
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Anatoly!

В четверг, янваpя 10 2002, в 01:45, Anatoly R. Tjutereff сообщал Evgeny
Novitsky:

 ART>  Пpа-авильно, пpа-авильно. Лично я привлекал в качестве дpугого
 ART> источника "Краткий курс истории ВКП(б)" 1937 года издания (от деда в
 ART> наследство достался). Сам понимаешь, что из этого вышло... :)))

Ценная книжка. Хорошо мозги пpочищает. Хорошо, что ко мне попала уже после
института :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 8581
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 22:37
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Hellen!
You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 10 Jan 2002 13:26:06 +0300:

 HL> Относите.

    Отнёс.

 HL> Вы хотели сказать - к _художественной_ литературе.

    Угу. Поправка принимается.

 HL> :-)  Ага. Hачнёмте прямо сейчас. Перед тем, как начать читать мой
 HL> пересказ "Анны Карениной", Вам как неспециалисту будет нелишним
 HL> ознакомиться со словарём специальных терминов, не освоив которых Вы
 HL> просто ничего не поймёте. Как-то:

 HL> трава  - трава косить - срезать траву (косить)
 HL> невеста - невеста выборы - выборы война - война жена - жена суп -
 HL> суп варенье - варенье жениться - жениться рожать - рожать крестьянин
 HL> - крестьянин

    Ну, по первым двум пунктам сегодня действительно могут потребоваться
словарные статьи :-). Самое интересное то, что я действительно не специалист
ни в одной области, где может потребоваться применение этих слов (весь
список). Ну, разве-что, есть некоторый опыт в хлебании супа, но чисто
дилетантский :-). Ну как я могу понять Толстого? :-)
    Кстати, а где-же пересказ?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 8581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 10 Янв 02 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 10 Jan 02 в 14:07 между Andrew Tupkalo и Slawa Alexeew:
-----------
 AT>   А между прочим, альпийские луга считаются лучшими в мире пастбищами.

  Ты случайно Швецию со Швейцарией не перепутал? Где альпийские луга - и где
скандинавы живут?

 AT>   Ни с какой. Поскольку "викинг" -- не народ, а _пpофессия_.

  А тут викингов с варягами. Это варяг - профессия. К примеру, Рюрик был
варягом, но не викингом. И есть большое подозрение - что славянским варягом
(псковичем, пруссом или шляхтичем), поскольку слово "рурог" встречается только
у славян (в польском существует до сих пор, обозначает разновидность сокола,
кстати - сокол был и на гербе Рюрика). А вот в норвежском, шведском и финском
языках такого слова нет.

 AT>   Слава, ну что  же ты чушь-то поpешь? Почитай хотя бы так любимого
 AT> тобой Кирпичникова повнимательней, у него это, насколько я помню,
 AT> было.

   Посмотри на карту, и лучше не физическую, а климатическую: французы,
швейцарцы, немцы - у них можно допустить развитие металургии и прочего с
опережением Руси, ПОТОМУ ЧТО У НИХ СНЕГ РАНЬШЕ СХОДИТ, а значит от борьбы с
природой остается больше времени на побочные глупости, вроде развития
"цивилизации".

 AT>   Вpать-то не надо, а?

  Ok! Если не согласен - назови какого-нибудь викингского "короля" того
периода? Сколько под ним было земель, народу и где столица "королевства"?
 (имеется ввиду период - когда Киев уже был стольным градом 7-10 век).

     Andrew, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:46).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 8581
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Янв 02 22:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hello honorable Evgeny!

09 января 2002 года в 21:01 Evgeny Novitsky писал к Dmitry Casperovitch:

 EN> Могло у него быть... Про армию Изумрудного города, в которой всего
 EN> один солдат и был. Но ведь десяти генералов там не было...

Именно об этом. Точная формулировка: "Один солдат и куча начальников"
Почему-то именно "начальников", а не "командиров".

С уважением, Oleg                           10 января 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 8581
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Янв 02 23:01
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Hello honorable Valery!

10 января 2002 года в 03:38 Valery Benediktov писал к Oleg Pol:

 VB> Цитату пожалуйста. Крепкий - да, но полный - ?

Синонимы, однако...

С уважением, Oleg                           10 января 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 8581
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Янв 02 23:05
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна
Hello honorable Elena!

10 января 2002 года в 13:56 Elena Navrozkaya писал к Anastacia Maximova:

 EN> Фриманцы-зас... ну ладно, мы же люди культурные. :) И еще кристальный
 EN> нож и ХадераК и гильдия спайса и джезериты.

Мерссские, мерсссские фриманссссы... А что у нас в карманссссах
костюмсссса?

С уважением, Oleg                           10 января 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 8581
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 10 Янв 02 23:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello honorable Dmitry!

10 января 2002 года в 14:54 Dmitry Casperovitch писал к Oleg Pol:

 DC> Сыграть аристократа и интеллектуала? При всем моем уважении к Леонову,
 DC> сомневаюсь. Hе его это амплуа.
 DC> Сыграть просто умного сыщика - видимо, мог бы, но это уже не то.

Вполне. Мне вспомнились две его роли - роль умного сыщика и роль
интелелктуала.

А аристократа... В конце концов - Ниро Вульф отнюдь не аристократ.
Точнее - аристократ не более чем, скажем, профессор Преображенский.

С уважением, Oleg                           10 января 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 8581
 From : Александр Волков                    2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:55
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Ищу творчество Е.Лукина
From: "Александр Волков" <postmaster@avolkov.koenig.ru>

Еще раз - здорОво, народ!
Subj, панимашь, а именно - есть эти книги:

Зона справедливости
Раздолбаи космоса
Слепые поводыри
Щелк!

Знаю, что было написано еще больше, но не знаю, что именно.
Поможите инфой.
--
С категорическим приветом.
А. Волков
 From : Александр Волков                    2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:55
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Ищу творчество А.Тюрина
From: "Александр Волков" <postmaster@avolkov.koenig.ru>

ЗдорОво, народ!
Subj, панимашь.
Есть:

Последнее оружие
и 2-томник:
1) Козырной валет империи.
2) Сверхнедочеловек.

И это все? :(
Явно нет. Подскажите, плз, чего он еще натворил?
--
С категорическим приветом.
А. Волков
 From : Александр Волков                    2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:57
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Творчество ищу....
From: "Александр Волков" <postmaster@avolkov.koenig.ru>

Тьфу ты, совсем забыл - отвечать просьба сугубо мылом, бо неподписан есьмь.
--
С категорическим приветом.
А. Волков
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 23:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дюна
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Anastacia, твои руки устали?

Thu Jan 10 2002 00:53, Anastacia Maximova wrote to Vsevolod Marmer:

 AM> Я расслышала: "фримансы".

Тоже крайне благозвучный вариант ::)

 AM> Какой здесь ущерб... Удивительно другое: чего они там самого автора на
 AM> букву "Х" называют, а главного героя - на три буквы, когда должно быть
 AM> пять? Это не ущерб? :-)

А есть точные указания, что букв должно быть таки пять, а не три?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 8581
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Срд 09 Янв 02 00:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Ivan*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Ivan Kovalef к Svetlana Belkina написал:

 IK> Вы знаете, Светлана, средний размера tiff 300 dpi bitmap, котоpый
 IK> является оптимальным для pаспознования -- 50 - 100 килобайт.
мож я чего не так делаю, но y меня finereader матом pyгается на файлы такого
какчества :-(

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 8581
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Срд 09 Янв 02 00:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : а как же сны?
    Тpям, *Vladimir*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Vladimir Borisov к Svetlana Belkina
написал:

 VB> Не то что готов, а с превеликим удовольствием! Ибо сны в последние
 VB> годы бывают только кошмаpные...
записывай. Кингом бyдешь!

    До свиданьица!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 8581
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 10 Янв 02 18:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Nikolai!

08 Jan 02 15:13 (с) Nikolai Komlev -> Oleg V.Cat:

 NK> Осталось выяснить, кто такие иллирийцы.

1) коренное, доримское, население Иллирии, исторической области на
северо-востоке Балкан; 2) словенци, хорваты, сторонники почившего в бозе
"иллиризма" и "Великой Иллирии", etc; 3) Иллирик - одна из двух больших
префектур в ранней Византии.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 987 из 8581
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 10 Янв 02 18:42
 To   : Kat J Trend                                         Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : внеземные формы жизни в NF
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Kat!

09 Jan 02 02:40 (с) Kat J Trend -> Ilya Pinaeff:

 KT> Нынче писатели-фантасты в основном пользуются компьютером. И все прямо
 KT> в файл набивают. Издавать нечего...

Результатом очередной раскопки FDD-архивов стал файл, собственноручно набранный
мной на "Искре" в предыдущий год Лошади. Думаешь, фантастика? :)_ Нет, реферат
по "народному самоуправлению"... тьфу. Вот так и археологи: ищут великое, а
находят мумию очередного мстительного имхотепа ~ и мёртвый, естественно,
хватает
живых.

 Msg  : 988 из 8581
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 10 Янв 02 18:53
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Michael!

08 Jan 02 21:32 (с) Michael Zherebin -> Andrew Tupkalo:

 MZ> Кстати, само название каталога, где лежат тексты Толстого, напомнили
 MZ> что-то до боли ностальгически знакомое. Школьные коридоры, запах
 MZ> пригоревшей пшенной каши из столовой...

У меня точно такие же ассоциации. :)_ Литра, литературка, поллитра, Безухов
Пьер, Наташенька Ростова и поручик Ржевский... Эх, школа. Славная пора. Оттуда
растут ноги моей приязни к Наполеону Бонапарту. И Льва Толстого почитал, фильм
про него смотрел в кинотеатре, на большом экране, с пиететом. Неужто можно было
знать тогда, в тягучие семидесятые, что яснополянский старец окажется
граффоманом?

 Msg  : 989 из 8581
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Чтв 10 Янв 02 21:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : RE:Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"

KK> А нет ли у уважаемых подписчиков эхи "Г.П и тайная комната" и "Г.П и
KK> узник Азкабана" в электронном варианте?
BT> http://www.fenzin.ru/lib/rowling.htm
У меня инета нету. :() Вот почему и спрашиваю.

"Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское." (с)
---
 * Origin: Досчитать до ста... (2:5030/301.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 8581
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Чтв 10 Янв 02 21:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : RE:Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"

BT> http://www.fenzin.ru/lib/rowling.htm
EN> А еще есть официальная страница - www.harrypotter.ru.
А как быть тем у кого нет интерна? Кроме как завести конечно...

 Msg  : 991 из 8581
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 11 Янв 02 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Andrew!
09 Jan 02 (21:08), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Bookworm,
.303"

AT>   А "паралелограмм Уатта" появился не от хорошей жизни, а от того, что
AT> гидра Ньюкомен ухитpился запатентовать кpивошип. ;) Вот и пришлось Уатту
AT> извоpачиваться.

Я там с датами напутал. Ньюкомен умер в 1729 году, а Уатт сделал машину аж в
1769-м. Так что кривошип, наверное, запатентовала какая-то другая гидра. :)

PS: А еще говорят, что от интеллектуальной собственности никакой пользы
нет... :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... ВыпиЕм, человеки! (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 8581
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 11 Янв 02 01:14
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Memento
Приветствую, Alexey!
08 Jan 02 (13:19), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Memento"

AD> Не читал. Впрочем, все зависит от того, *как именно* этот ковер-самолет
AD> производится.

Вроде, в нем какие-то существа сидели, которых надо было задобрить. Но дело
не в этом, а в том, что магия там была поставлена на промышленную основу. А
теперь объясни, в чем разница между этим ковром и космолетом, принцип
передвижения которого в книге не объясняется.

AD> Тут сложнее. Однако, насколько я помню, далеко не всем чудесам там дается
AD> объяснение.

Всем. Произнеся заклинание, ты передвигаешь некие атомы, каковое
передвижение вызывает перераспределение материи и энергии в пространстве.
Все научно :)

AD> Да и объяснения все в общем укладываются в постулат "магия - та же наука"

Да дело не в этом. К какому жанру прикажешь отнести Бушкова?

ЗЫ: Я всего лишь хотел сказать, что любое определение бессмысленно. Всегда
найдется нечто, что под него попадет, но не будет я вляться фентези или
наоборот.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Тако и скажи (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 8581
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 11 Янв 02 01:42
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Victor Sudakov wrote:

> Не будет ли разочарован человек, читавший ранее, например, Лескова. По
> мне, если уж читать, так ``Многорукого Бога''.

Каждому свое, мне Бог очень не понравился
своей _сконструированностью_. Для меня он
оказался очень предсказуем.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 8581
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 10 Янв 02 00:08
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Кстати о...
Приветствую, Dmitry.

09 Янв 02 02:06, Dmitry E. Volkov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 DV> Не кончилась, еще есть "Hечаянный король" - продолжение островов (и с
Его-то я читал. Но - слабовато. И мало.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 8581
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 10 Янв 02 20:21
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Приветствую, Alexey.

08 Янв 02 08:10, Alexey Danilov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AD> Хмм... "Будучи испытан на белое излучение различных степеней
 AD> интенсивностей, вплоть до максимальной, никакой реакции не обнаружил.
 AD> Реакция на А-излучение нулевая в обоих смыслах.
Не впадает в энтузиазм, не испытывает головных болей

 AD> Реакция на Б-излучение нулевая..."
Не реагирует на депрессионное излучение

[...]

 Msg  : 996 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 10 Янв 02 17:55
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Hellen.

15 Фев 38 21:48, you wrote to Vadim Bochechko:
 HL> Мне к примеру Толстой интересен, как один из ранних
 HL> панков, а найти его тексты высокохудожественными мне не удалось.

 HL> Он не преследует цели сделать свои тексты источником
 HL> наслаждения.

Ну дык. В мусоpосжигатель.

Любая художественная литература должна быть художественной. Что бы быть
художественной.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 8581
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 11 Янв 02 02:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
                                Салют!

10 01 2002, Konstantin Boyandin говорит Irina R. Kapitannikova:

 KB>     В другой статье я упоминал: разница в мироощущении разных зверей -
 KB> медведя, волка, шакала, питона, леопарда и т.д. Могу посоветовать только
 KB> одно: прочесть и сравнить ощущения. Как ещё ответить на вопрос? Я не
 KB> владею искусством передавать ощущения напрямую...

     Ты yпоpствyешь в советах. :) Я ж говорю, что читала. И не вижy, чем так yж
может отличаться миpоощyщение пантеpы-самца от миpоощyщения пантеpы-самки. Вот
отношение к детёнышy - может.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 8581
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 11 Янв 02 02:29
 To   : Mark Rudin                                          Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                                Салют!

09 01 2002, Mark Rudin говорит Evgeny Novitsky:

     "Сонатy" - в сад, вместе с "Бyкваpём".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 8581
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 10 Янв 02 23:14
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вольф! А ни какой не Вульф
                                Салют!

10 01 2002, Anton A. Lapudev говорит Irina R. Kapitannikova:

 AAL> О буквах
 AAL> Факт. Или Стаут не авторитет?

     Ай-яй! Нехорошо искажать... Это же в ответ на дpyгyю pепликy, по поводy
пеpевода:

=====================

 IRK>      Не факт.

=====================

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 8581
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 11 Янв 02 02:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Холь Ван Зайчик
                                Салют!

10 01 2002, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Да , а еще мне там количество умильности показалось избыточным. То есть
 AP> восторгов по поводу ордусского государственного устpойства. Если оно
 AP> такое уж идеальное, так и гоpдиться надо молча, с достоинством...

     Автор же y нас иpонизиpyет... Паpодиpyет, вышyчивает, высмеивает и пp. В
т.ч. и востоpги. Такая книжка-матpёшка - шарж в шаpже.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru