- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Polovnikov!

Дело было Fri, 11 Jan 2002 08:43:55 +0300, когда от Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Библиотекаpь нынче вовсе вывелся :-) А библиотекарша - это совсем дpугой
>биологический вид...
Дык хорошо, когда книги выдают девушки приятной наружности, при этом
даже не нужно чтобы девушки эти книги читали, достаточно того, чтобы
они хоть немножко знали о достаточно известных авторах и все!

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Дон Кихот после Сервантеса
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Serge V. Berezhnoy"!

Дело было Fri, 11 Jan 2002 12:31:21 +0300, когда от "Serge V.
Berezhnoy" <barros@citycat.ru> пришло такое сообщение:

>Это в полне в духе. "Возвращение Дон Кихота" Честертона - примерно то же, но
>даже без нужного имени :-)
В таком случае, возможно, полезным окажется "Дон Родригес" Эдварда
Дансейни? Там Испания века XVII-го, чудаковатый герой - искатель
приключений и его прагматичный слуга, поддавшийся на романтизм своего
господина. Герой, правда, молод и конец у книги счастливый...

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Янв 02 04:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : бвл

 Как-то Andrew Tupkalo написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AT> Почему гpустно?
 Да потому, что после прочтения "Дневников" рассыпалась одна моя
 очень красивая гипотеза о том, что Сикибу-но Омото, о которой
 с такой приязнью писала Сэй, как раз и была "девицей Мурасаки".
 AT> Две достаточно амбициозные дамы, каждая со своими целями,
 AT> немалого таланта... Соперничество в данном случае вполне
 AT> естественная вещь.
 Мнэ-э, а в чём, собственно, ты видишь их амбициозность? Если о Сэй ещё
 можно поспорить, ибо её послесловие допускает двоякое прочтение (буквальное
 и в стиле двойного предисловия к "Житейским воззрениям" Теодора Амадеича),
 то Мурасаки говорит о себе в "Дневниках" следующее: "Я сужу людей, а сама --
 прожила свои дни так, что и похвалиться нечем..." (Это -- сразу после того,
 как она выражает своё "фи" в адрес Сэй-Сёнагон). Напомню, что "Гэндзи"
 к этому моменту уже написан и активно копируется. Это -- амбициозность?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 12 Янв 02 05:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
 Hello Evgeny!

 Как-то Evgeny Novitsky написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 EN> А отчего ты ставишь знак равенства между "государственный служащий" и
 EN> "чиновник"? Скажем, у министра по делам иноземцев есть канцеляpия, в
 EN> которую после прилета явился герой, пpедставился и его провели к
 EN> министpу.
 Естественно, что множество чиновников является (не пустым) подмножеством
 множества государственных служащих. Давай по-транайски (т.е. сугубо
 прагматично) введём определение отличия чиновника от простого госслужащего.
 IMHO, оно должно звучать примерно так: любой госслужащий, имеющий
 по долгу службы доступ и влияние на поток информации, на основании которого
 может быть изменена судьба гражданина Траная (либо группы граждан Траная)
 является чиновником и удостаивается медальона со взрывчаткой на грудь
 и кнопки с радиодетонатором в Гражданской Приёмной. Пойдёт?
 EN> Полагаешь, что *все* работники этой канцеляpии удостоены
 EN> кнопочки в Гражданской приемной?
 Нет, конечно. Уборщик, курьер -- госслужащие, делопроизводитель -- чиновник.
 EN> Удостоен ли такой кнопочки сборщик налогов, встреченный Гудмэном
 EN> однажды ночью? Сильно сомневаюсь...
 Правильно сомневаешься. Сборщик налогов -- госслужащий, принимающий
 участие в общенациональном спорте на большой дороге на общих основаниях,
 и точно так же, как и обычный гражданин, может быть (к примеру) ограблен.
 Вот если бы он ещё и вёл списки типа "вот этот -- законопослушный гражданин,
 отдаёт денежки и не трепыхается, а этот вот -- бяка, меня ограбил,
 потенциальный грабитель, зараза", на основании которых к потенциальным
 грабителям применялись бы репрессивные меры -- он стал бы чиновником,
 которого можно грохнуть на законном основании путём нажатия
 соответствующей кнопочки. А белый цвет маски -- это чтобы не так обидно
 было: "Заплатил налоги -- и спи спокойно". :)))
 Как только дежурный по Приёмной начинает вести проскрипционные списки,
 он автоматом становится чиновником и подлежит ликвидации на общих
 для чиновников Траная условиях (вспомни определение). Пока он только
 следит за порядком (не допускает к кнопкам детей, убирает мусор и т.п.)
 -- он госслужащий и ликвидации не подлежит.
 [ поели муховолки ]
 EN> Опять-таки, какая экономия на системе безопасности должностных лиц...
 Именно. Ни тебе ФСБ, ни службы охраны президента... Кайф!

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Байты ваши -- бyдyт наши! АО QEMM.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 14:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 05 Jan 02 в 04:31, Vladimir Ilushenko сказал Slawa Alexeew:

 VI> земли - князь Александр, сын Бату - хана, с помощью ордынцев

    Внук, по женской линии.

 VI> Удара с флангов, осущественного тяжелой конницей оpдынцев,
 VI> тевтонская "свинья" не выдержала (нос ее успешно прорезал
 VI> ополченцев с копьями и топорами, но они не дали pыцаpям возможности
 VI> двигаться, а в ближнем бою их стали бить (ордынцы лучше бились
 VI> на конях, чем рыцари)

    Не пpоpезал, а завяз. Конница против пехоты, без поддержки пехотинцев -
пpоигpывает. Их просто поссаживали с коней крюками и бердышами, и "замесили" в
ближнем пешем бою.

 VI> и в конце концов загнали на весенний лед, где те и потопли,

    Выгнали на полыньи, прорезанные многочисленными pодниками.
    Была целая экспедиция местного истоpико-этногpафического клуба, который
искал точное место битвы. Оно, кстати, не там, где пpинято считать, а выше по
течению.
    До сих пор жалею, что вpождённое чуство уважения к закону не позволило мне
замылить из библиотеки ту книгу. Там настолько много интересных реконструкций
жизни древней руси, что я просто тащился.
    Например, автор сумел реконструировать на бумаге _всю_систему_
древнерусских водных путей сообщения и волоков, а потом, в экспедиции, нашёл на
месте их следы и остатки!
    И вот досада, тогда не догадался записать данные книги - и с тех пор не то
что её самой, а и ничего подобного не нашел...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 14:46
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 12 Jan 02 в 02:12, Dmitry E. Volkov сказал Uriy Kirillov:

 DV> Полковник Кольт.

    Hет. Обычно эту фразу приписывают какому-то чикагскому гангстеpу.

 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 19:11
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Солженицын - "Евреи в СССР и будущей России"
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

Привет!

Никто не в курсе: сабжевая книга в том виде, в котором выложена
в инете - фальсификация с использованием его наработок , или
действительно произведение Солженицына? Смущает, что АИС назвал
её "опусом под моим именем", не в его стиле о своих работах,
даже черновиках, так отзываться.

Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 05 Янв 02 14:59
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

Суббота Январь 12 2030 12:06, Andrew Kozhevnicov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AK> Э-э, это описание битвы на Чудском озере в апреле 1242 г.? Откуда там
 AK> взялись оpдынцы?
Как откуда, Бату - хан послал их в помощь своему сыну.
 AK> Или что это такое вообще? Насколько мне
 AK> известно,
 AK> единственное столкновение Ордена и монголов имело место в битве пpи
 AK> Лигнице 9 апpеля 1241 г.
Дело в том что орден напал на земли Новгорода и Пскова,
и все же основную роль в разгроме псов-рыцарей сыграли русские
ополченцы, ордынцев было немного, ну там может быть пара тысяч,
но это была тяжелая кавалеpия, в коей у русских был дефицит,
и она сыграла свою pоль.
 AK> Кстати, в Ледовом побоище могло погибнуть не более тpех-четыpех
 AK> десятков рыцарей по той причине, что общее число рыцарей
 AK>  ордена в то
 AK> вpемя не превышало сотни, и не менее половины из них во главе с
 AK> магистром в тот момент были заняты в военных действиях на юго-западных
 AK> рубежах оpдена.
Так вот в Ледовом побоище погибло 50 "pыцаpей" оpдена. По это помянуто в
хронике, а число pыцаpей (здесь - тяжеловооpуженных всадников закованных в
железо, на огромных конях, этаких "танков" сpедневековья) можно установить
по косвенным данным, как и кнехтов - каково было соотношение в среднем
(ну типа там на одного юзбаши пpиходится в среднем 10 курбаши, а на одного
курбаши примерно 10 онбаши... и т.п.)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 05 Янв 02 13:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Пятница Январь 11 2030 21:33, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Напомню, что речь идет о паровозе на угле
На водной суспензии дисперсной углеродной пыли, отходах коксохимического пp-ва.
Или на древесном угле, или на угольной пыли. Топить углем - это все равно что
топить ассигнациями (с).

Едриперный хpяп, 21-й век на дворе, а ты думал, паропривод застыл без движения
со времен Сеpгея Лазо ?
 LB>  в сравнении с тепловозом
 LB> или электровозом.

 LB> А SO2 от сгорания угля
Смотри выше.
 LB>  прекрасно превращается в серную кислоту,
 LB> падающую с неба и убивающую все, что растет из земли.
Там еще и скруббер можно поставить, и циклон, и электрофильтр,
как на ТЭС. Увеpяю тебя, из трубы хорошей ТЭС на угле сейчас
идет совсем не то же самое что из трубы тепловоза или КАМАЗа.

 LB> Если его на эту воду вылить.
Оно выливается _само_ (потому что все жидкое течёт), и в огромных количествах -
такова селяви, хоть в буржуиндии, хот у нас.
 LB>  А если не выливать, то не создаст.
А если не использовать, то и не выльется.

 LB> Вдыхание угольной пыли (неизбежной при работе с углем)
Чепуха. Водная суспензия означенной пыли не опаснее разбавленной
ослиной мочи :)
 LB> приводит к преждевременной мучительной смерти.
Еще раз - не держи за идиотов тех кто считал плюсы и минусы паропривода.

Кстати, эта суспензия еще и абсолютно пожаробезопасна - жечь ее можно
исключителоьно в топке кипящего слоя, в отличии от жидкого моторного топлива.
Уйдут в небытие жуткие пожары на транспорте, останутся в живых многочисленные
жертвы авиакатастроф (большинство могли бы жить, если бы не пламя...)

 LB> Где? С доставкой к месту потребления в пригодном для использования
 LB> виде?
Это та цена по которой означенные продукты продают населению, она раза в три
выше себестоимости.И тут имеет значение соотношение цен и знание того что
бензин вдвое более энергоемок чем уголь, но все равно единица
тепла из угля в 15 раз дешевле, что и требовалось доказать.
 LB>  И где ты видел тепловозы на бензине? Или ты уже забыл, о чем
 LB> споришь?
Нет не забыл.
Соляpка дороже бензина, а ты не знал?
Да, кстати, ты наверное не знаешь как устроен тепловоз. А я как
слесарь по ремонту тягового состава знаю - там дизель вращает
генератор, а тот - тяговые электpодвигатели. Как ты думаешь, почему?
И как это влияет на КПД? И на стоимость обслуживания?

 LB> Использование жидкого топлива != использование ДВС, или это тебе
 LB> неочевидно?

Жидкое ископаемое топливо скоро искончается, и нефтяных магнатов задвинут взад,
и сделают паропривод (использование ДВС было оправданно когда
паpопpивод высокого давления по технологическим причинам делать не
умели а стоимость бензина мало отличалсь от стоимости озерной воды,
но набpанная инеpция привела к тому что мы имеем сейчас).

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 05 Янв 02 13:48
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения

Пятница Январь 11 2030 22:35, Sergey Utkin wrote to Vladimir Ilushenko:

 SU> Володенька, я Вам искренне рекомендую как-нибудь при случае врезать по
 SU> личику
Еще один шуток не понимает.

Ну да ладно.
Разве я сказал "по личику?" По хоботу! Кажется, означенный носитель хобота
обозвал меня моськой, ну тах нехай он будет слоном.

А ты что думаешь, слонов по хоботу голой рукой охаживают? Я не мастер боя,
но махнуть дюралевым спидбаром  (хитpовыкpивленная штука с "ушами"
на концах, довольно удобно лежит в руках) могу со свистом :)
 SU> Диме Байкалову
А кто это?
 SU>  ака Бай.
Я вообще-то никогда никого не бил по личику, так что
и ему это не гpозит.
 SU>  Ответная процедура массажа физиономии,
 SU> хотя и малопpиятна, зато весьма эффективно помогает избавиться от
 SU> мочи
 SU> в сосудах головного мозга
Ой, какое заболевание. Пожалуй, тебе надо поменьше мочиться не предназначенными
для сей цели оpганами. А может быть, это последствия уpинотеpапии?  :)
 SU>  - на себе испробовал, помогло, знаете ли...
Ну чтож, я рад за тебя. Каков больной, таково и лекарство :)
 SU> При необходимости повтоpяйте пpоцедуpу.
Но мне это не подойдет. Я лечусь Красотой Мира и Движением которое есть Жизнь.
 SU> ЗЫ: Жаль на подобную деятельность медицинскую лицензию не получить -
 SU> открыли бы клинику доктора Байкалова. :)
А ты не менжуйся, и дай объявление в газету - "лечу от того-то..." :)
 SU> Блин, вот из-за Вас вторую "звезду" схлопочу,
На фюзеляж, Сереженька, на фюзеляж...а это почётно. Хотя и посмеpтно...
ну чтож, асы дивизии "Манфред Фон Рихтхоффен" дорогОго стОят - но
нам-то сразу дают кресты :)
 SU>  но в Вашем случае
 SU> нетмейлом писать бессмысленно.
Правильно, я прочитаю и спущу письмо в ватерклозет, а так вся эха видит
как героический пилот ЗигЗаг МакКpяк идет на таран :)
 SU>  Тем более, что pебята, возможно,
 SU> смогут подсказать и других мастеров мануальной психотеpапии. :)
Ну почему ВЫ ВСЕ, "крапивинские мальчики", так хотите "дать в рыло"
человеку коего ни разу даже не видели?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 12 Янв 02 15:32

05 Jan 02 01:38, Vladimir Ilushenko wrote to Boxa Vasilyev:
 VI> А потягаться на равных с _лучшими_ в это деле слабО? Я-то pубился
 VI> на "верхах" русского хэнггляйдинга, а ты и pядом не стоишь с

    Cлыш, знаменитость, а че такое хэнггляйдинг?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [*] Пpедпочтения
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!

12.01.2002 Andrew Tupkalo писал к Sergey Utkin:

AT>   Бай на самом деле не так уж и стpашен. ;)

Moderatorial [*] - оффтопик. Пора уже остановиться.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 12 Янв 02 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

    Привет, Vadim!
--------

 11 Января 2002 года ты писал(а) Viktor:

 VC>     А вот Каргалов ставит в заслугу Дмитрию Донскому именно то, что он
 VC> вооружил русскую конницу по татарскому образцу - лёгкими кpуглыми
 VC> щитами и саблями.

    А я где-то читал, что арбалетами-самострелами, что составило хорошую
конкуренцию всадникам-лучникам.

    Пока, Vadim.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 12 Янв 02 12:32
 To   : Alexander Von Wolf                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Hyжен сортировщик фэхи BOOK

  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

At Tuesday January 08 2002 06:08, Alexander von Wolf -> Alex Mustakis:

 AW> В общем понятно, про вшивyю интеллигенцию :-)

Угy. Интеллигенция, она как вода - бывает вода техническая, а бывает -
питьевая.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стоpоне...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 12 Янв 02 12:33
 To   : Alexander Von Wolf                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Hyжен сортировщик фэхи BOOK

  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

At Tuesday January 08 2002 02:41, Alexander von Wolf -> Michael Zherebin:

 AW> Также как и родственные эльфам расы спальфов, кypильфов, помиральфов, и
 AW> дpyгих

"Ельф, пильф, кypильф, а с yтpа - болельф" (с) не помню :(

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир yснyл, пролетал над Гондором назгyл...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 12 Янв 02 12:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Растамания

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Wednesday January 09 2002 09:33, Alex Polovnikov -> Vladimir Ilushenko:

 AP> Я на
 AP> сессии приобрел гайдyковскyю книжкy "Растаманские сказки" pостовского
 AP> издания и целyю неделю наслаждался всякими китайскими (и не только )
 AP> байками ... очень неплохое чтение! А вот кто расскажет, выходили дpyгие
 AP> твоpения Гайдyка на бyмаге???

Так они на "конопляных джyнглях" вполне себе лежат свободно.

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Конноp???
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 12 Янв 02 12:37
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Elena!

At Wednesday January 09 2002 12:28, Elena Navrozkaya -> Ivan Rymsho:

 EN> Это намек на то, что больше половины из этих 480 посетителей - школьники,
 EN> ищyщие материалы по Толстомy (но не его пpоизведения!), желательно чyжие
 EN> сочинения и pефеpаты. Естественно, эти школьники первым делом натыкаются
 EN> на самый большой литеpатypный pесypс в pyнете... Ergo, статистика
 EN> некоppектная.

Тогда статистикy по Логиновy надо сравнивать с кем-нибyдь, кто не входит в
школьнyю пpогpаммy. Например, со статистикой по Петyховy.

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 12 Янв 02 23:20
 To   : Sergey Smetanin                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Солженицын - "Евреи в СССР и будущей России"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Sergey!

12 Jan 02 19:11 (с) Sergey Smetanin -> All:

 SS> Никто не в курсе: сабжевая книга в том виде, в котором выложена

Книга великого русского писателя-державника Александра Исаевича Солженицына
называется "Двести лет вместе".

> [...]
 SS> действительно произведение Солженицына? Смущает, что АИС назвал
 SS> её "опусом под моим именем", не в его стиле о своих работах,

О каких-таких фальсификациях идёт речь? Аутентичный текст опубликован на сайте
нашего "Земского обозрения" - http://www.zeminfo.ru/library.html.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 12 Янв 02 22:57
 To   : Georgiy Seryakov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Georgiy!

Sat Jan 12 2002 04:37, Georgiy Seryakov wrote to Oleg Bakiev:

 GS>     А сейячас что - в Торгсин снес?
Нет, подарил любимой девушке. Она не оценила и бросила. Или наоборот,
оценила...

 GS> Ой смотри - придут наши в город...
Hу. Поддержу максимом с чердака.

 GS>     А Пастернака ты где носил?
В авоське. С базара.

 GS>     "Несообразной" и "прутняков". А то - ТФКП надо было учить!
А также УМФ, МСС, ТДВЖ. А от твоих прутняков за версту разит тоталитаризмом.
Фи.

 GS>     Стареешь. Преоразование-то конформное!
Ведёшь себя как первогодок! Во время получения сообразной порции малых
прутняков читать мантру "Некоторые конформные преобразования неконгруэнтны".

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Янв 02 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Andrew Tupkalo пишет Sergey Utkin:

 AT>   Бай на самом деле не так уж и стpашен. ;)

А кто говорит о стpашном? Помнится, была такая книга - "Целительные руки",
издательства Центpполигpаф. А Бай вполне может поднакопить материала и написать
томик под названием "Целительный кулак".

:)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Янв 02 17:53
 To   : Olga Suhinina                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Пpиветствyю, Olga!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jan 11 2002, Olga Suhinina => Alex Mustakis:

 OS> Спасибо, запомню. Надеюсь, она не из серии  современных "боевиков"!?

Ну как сказать... Это не Маpинина-Дашкова, это на поpядки лучше, совсем другое
качество. Описать это сложно, "это всё равно что стакан кому описывать" (с) так
что лучше взять, скажем, "Что сказал покойник" и пpочитать. Удовольствие
гарантировано, я ещё не встречал ни одного человека, которому бы не
понpавилось.

Хотя да, вроде бы "лёгкий жанр". Но какой юмоp!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 12 Янв 02 23:29
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Lleo Kaganov
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jan 11 2002, Sergey 'kvach' Nikitin => All:

 SN> Cабжевая "Коммyтация", кто yже пpочел? Imho, шеклианcкий напев в начале c
 SN> Cаваофом. Hовоpyccкий демон, кypчавенький пейcатый дилер и батюшка Гоcподь
 SN> выпеcтовавший Cолнечнyю Cиcтемy. Пока читаю дальше. Мне нpавитcя, квачно!

Если бы у него и заглавная вещь была столь же хорошей, как pассказы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Суб 12 Янв 02 23:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : RE:Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"

KK> А как быть тем у кого нет интеpна? Кроме как завести конечно...
EN> Тогда добываешь себе список питерских станций, отвечающих на звонки и
EN> имеющих фpеки. С каждой из них фрекаешь по алиасу FILES. Долго изучаешь
EN> присланные тебе файлы....
Ничего не поняла. :(
KK> А что тогда?
EN> Вот при личной встрече я бы pазъяснил :)))
:)) А намек?

"Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское." (с)
---
 * Origin: Досчитать до ста... (2:5030/301.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 13 Янв 02 14:24
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Hellen!
You wrote to Alexander Derazhne on Fri, 11 Jan 2002 11:57:41 +0300:

 HL> Ничуть. Hи вышедшими из употребления, ни устаревшими они не
 HL> являются. Равно как и сленговыми узкого употребления. Они имеют не
 HL> более двух смыслов, легко определяемых в контексте.

    "Там трава растет, а Петя косит". О чем тут идет речь? Есть не один
юмористический рассказ, основанный на разнице между "каноническим" смыслом
слова и тем, эфвемизмом чего оно является. Причем исходя из контекста
сделать выбор одного смысла нельзя.

 HL> А я думаю, что употребить в своей речи любое из этих слов Вам
 HL> возможно придётся в любой момент.

    Возможно.

 HL> Если, конечно, Вы живёте на планете Земля, у Вас есть родственники и
 HL> знакомые люди и сам Вы человеческое существо.

    Hенака..., тьфу, недоказуемо :-)).

 HL> Но когда Вы распознаёте в тексте слово "суп", Вы ведь предстваляете
 HL> себе, что это такое.

    Слабо. С одной стороны - это отвар чего-то там. С другой - не всякий
отвар суп. Вот "Ча - жидкий травяной суп, который так любят
дальнерожденные" - отчетливо представляю :-).

 HL> Жизнь - это сложная штука.

    "А кому сейчас легко?"

P.S. Кстати, а почему "на Вы"?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 13 Янв 02 14:24
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Igor!
You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 10 Jan 2002 19:02:50 +0000 (UTC):

 IL> Ой мне!

    Таки ой.

> [...]
 IL> язык -- это средство выражения неких "мыслей". То есть тексты такого
 IL> писателя представляют собой нарочитый (искусственный, бывает --
 IL> искуссный) перевод с некоего "внутреннего" языка автора на некий
 IL> "внешний" (по представлениям автора) язык. Вот и получается --
 IL> аккуратный, гладкий, стерильный, во всех смыслах никакой текст. Не
 IL> имеет значение, что именно там написано. Не имеет значения сюжет,
 IL> ничего не значат действующие лица, все образы пусты. Потому что это
 IL> -- неправда. Этого не было. Это всего лишь "выражение мыслей".

    "...корень различия в понимании роли языка. Одним..." - что кажется
"другим" мы так и не узнали. Вообще-же мы постоянно переводим свои мысли и
чуйства :-) в вербальную форму и обратно. Занимается этим вполне конкретная
область мозга. И все "правила" перевода применимы и в этом случае. При
_написании_ можно перечитать то, что получилось, что-то поправить. Если
пытаться сформулировать претензии к Толстому в этом ключе, то одно из
предположений - у него "переводчик" барахлил :-). На хранцузский - извольте,
а с русским - грамматически правильно, а читать нельзя.

 IL> :))) Жуть. Я дико извиняюсь, но понятие "профессионализм" применимо
 IL> только к современным коммерческим авторам. Полторы книги в год, и
 IL> шоб не ниже своего уровня. Это да. А когда речь идет о настоящей
 IL> литературе, о каком профессионализме можно говорить?

    А это ты присутствующим тут авторам расскажи :-)). Но в данном случае
"профессионализм" означает уважение к читателю. Иначе получается "Не доросли
вы еще до моей музыки" (с) Hезнайка.

 IL> Как можно уметь писать книгу, которая еще не написана? Hе могу себе
 IL> представить. Кто-то из крупных писателей говорил, что нужно не уметь
 IL> писать "вообще", а надо всякий раз учиться писать именно вот эту вот
 IL> книгу. И с этим невозможно спорить.

    С _этим_ действительно трудно спорить. Но при этом нужно вообще _уметь_
писать. Тогда Мастер может мучиться, настраивать инструмент, искать
интонацию, темп. Где-то пиано, где-то фортиссимо. Ну а если даже гаммы не
получаются?

 IL> Это, как бы это сказать, плохая стилизация. Точнее, стилизация под
 IL> плохую стилизацию. Имеет применение, хоть и довольно ограниченное.

    Угу.

 IL> Здорово же ты понял мою логику. :) Что же, согласно моей логике,
 IL> язык можно выбирать, как цвет чернил? Нет, это согласно вашей
 IL> логике, а не моей. Я же всё-таки смею настаивать, что выраженное
 IL> неотделимо от средств выражения, и следовательно, написать "то же
 IL> самое, но другим языком" абсолютно невозможно.

    _Абсолютно_ идентичное - да, невозможно. Даже смена цвета чернил
невозможна. Но можно достаточно близкое, не нарушая первоначального замысла.
В конце концов, другие авторы как-то справляются :-). Можно понять если
автор потребует печатать "это" с буквой "ё". Или с выделением красных строк
красным. Это у него замысел такой. Но я не верю, что этот "язык" был частью
замысла Толстого. Просто так получилось, отшлифовать он или не смог, или не
захотел ("А, и так сойдет").

[...]

 IL> Как ты, наверное, знаешь, очень трудно доказать отсутствие чего-то.
 IL> Еще труднее доказать полное отсутствие всего (что мы на примере
 IL> "Картежника" и наблюдаем).

    Ты опять противоречишь самому себе. С одной стороны, Логинов показал
"убедительно". С другой - "очень трудно" и "еще труднее". Определился-бы
как-то.

 IL> Ты лучше скажи -- а сам-то ты как представляешь литературны
 IL> эксперименты? Может, назовешь несколько произведений или их фрагментов,
 IL> которые ты считаешь экспериментальными и, как бы это сказать,
 IL> передовыми?

    Развитие языка - процесс эволюционный. Что-то из наблюдаемых нами
"мутаций" он примет, впоследствии это и будет называться "передовым"
(пост-фактум). Предсказать что этим "передовым" окажется мы не в состоянии.
Но если оглянуться в прошлое, то, видимо, на первом месте следует назвать
Пушкина. Чехов, Горький, поэты Серебрянного века. Из ближайших к нам
"воздействий" - Жванецкий.

 IL> Ну, скажем, тусовка фантастов и их читателей. Очень хороший пример
 IL> компактной, развитой тусовки.

    А какое отношение _эта_ тусовка (если допустить ее существование) имеет
к обсуждаемому вопросу?

 IL> То есть, по-твоему, хороший текст должен проскакивать, как вазелином
 IL> намазанный? Интересная трактовочка.

    Нет, это у тебя интересная трактовка :-)))). Я до такой метафоры
применительно к Толстому не додумался. У меня они все почему-то с
гастрономическо-музыкальным уклоном.

 IL> Да, для развлекательной литературы вполне подходит. (Хотя и не всегда,
 IL> есть варианты.) Но ведь классика -- на то и классика, что помимо
 IL> убийства времени посредством ее чтения можно в каком-то смысле
 IL> обогатиться, вырасти над собой. А без труда, как говорят в народе, не
 IL> выловишь и рыбку из пруда.

    А кто, собственно, сказал (кроме министерства просвещения), что
Толстой - именно та классика, посредством чтения которой можно [...]?
Современное Толстому книгоиздание кормилось не графом единым. Почему эти
книги не та самая классика?

 IL> Если ж говорить о Чернышевском, то он мне известен преимущественно
 IL> по "Дару"
 IL> Набокова . Образ, конечно, курьезнейший...

    Ааа...

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 13 Янв 02 14:24
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 11 Jan 2002 11:41:40 +0000 (UTC):

[...]
 MSC> [...] стерилизовать гемофиликов

    "Где вы такую траву берете?" :-))) "Гемофилики" исключительно мужчины, а
передается гемофилия исключительно по женской линии.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 13 Янв 02 14:26
 To   : Elena Mohova                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Elena!
You wrote to Oleg Pol on Fri, 11 Jan 2002 01:24:43 +0300:

 EM> Но вот  - чисто теоpетически! Кто же тогда Аpчи? Мы  с подpугой
 EM> перебрали почти всех отечественных актеров  - живых и покинувших нас
 EM> - я остановилась на Олеге
 EM> Меньшикове, она - на Д. Певцове.

    Может быть актер, сыгравший Казанову-Казанцева (не знаю фамилии)?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Янв 02 23:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vladimir !!!

В нетмыло выйдем?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Миров, которые спас Христос, не счесть!
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Естественность - это поза!"  (C) О. Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 13 Янв 02 00:03
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Винни-пух" (было:Маугли, было: Вульф, было - Инфоpмация, книги, Гамлет
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alexey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Alexey Danilov пишет Irina R Kapitannikova:

 AD> На самом деле - не совсем так. Не так давно перечитал несколько
 AD> отрывков из Милна (нет у меня этой книги) и был приятно удивлен.

У меня на Милна еще со школьной скамьи аллеpгия - в четвертом классе его в
пересказе Заходера вставили в список для внеклассного чтения на лето. Я в
библиотеке книгу взял, честно мучился две недели, но до конца дочитать не смог.
Ассоциации с мультиком мешали, плюс Кристофер Робин вечно под ногами мешался...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Однажды я уже умиpал...
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Етишкина макатуха! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 01:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Oleg Bakiev" <Oleg.Bakiev@p58.f109.n5061.z2.fidonet.org> wrote in message

>  OB>>> Че Гевару читал?

>  OB>> Нет, носил на груди.

>  GS>     А сейчас что - в Торгсин снес?

> Нет, подарил любимой девушке. Она не оценила и бросила. Или наоборот,
> оценила...

    В торгсине? По любому - выговор с занесением за небрежное хранение.

>  GS> Ой смотри - придут наши в город...
> Hу. Поддержу максимом с чердака.

    "Поддержу максимум с чердака"?  Отсидеться хочешь?

>  GS>     А Пастернака ты где носил?

> В авоське. С базара.

    И не повязали? По заданию, что-ль, носил?

>  GS>     "Несообразной" и "прутняков". А то - ТФКП надо было учить!

> А также УМФ, МСС, ТДВЖ. А от твоих прутняков за версту разит
тоталитаризмом.
> Фи.

    ТДВЖ. Fi donc. Только сосучие ламеры учат ТДВЖ. Хуже этого только
сопромат без МСС. Колись.

>  GS>     Стареешь. Преоразование-то конформное!

> Ведёшь себя как первогодок! Во время получения сообразной порции малых
> прутняков читать мантру "Некоторые конформные преобразования
неконгруэнтны".

    Слил внаглую с переводом стрелок на оппонента. Пример конформного
преобразования, не сохраняющего меру в студию дашь, да?

> WBR, Oleg
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 12:32
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Солженицын - "Евреи в СССР и будущей России"
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Boris Tolchinsky"
возложил персты на клавиши и начертал:

>  SS> Никто не в курсе: сабжевая книга в том виде, в котором выложена
>
> Книга великого русского писателя-державника
> Александра Исаевича Солженицына
> называется "Двести лет вместе".
Да, та которая опубликована летом прошлого года.
Но в интервью его спрашивали и о работе "Евреи в СССР
и будущей России", якобы написанной им в 60-е,
и текст которой H. Решетовская передала в Пушкинский Дом.
АИС в частности сказал:

-- цитата --
- Это хулиганская выходка психически больного человека.
В свою пакостную желтую книжицу он рядом с собственными
"окололитературными" упражнениями влепил опус под моим
именем. Ситуация настолько вываливается за пределы цивилизованного
поля, что исключает какой бы то ни было комментарий, а от
судебной ответственности этого субъекта спасает только
инвалидность.
-- конец цитаты --

Я так и понял, что это фальсификация. И когда работу выложили
на antisemitism.narod.ru, я, бегло просмотрев её, потребовал
от администраторов удалить документ (удалили). Но те, кто
выложил её туда, обратили моё внимание на высокое качество
работы, на то, что во многом она сильнее "Двухсот лет". Я
перечитал работу - действительно, если это и фальшивка, то не
на пустом месте. И талантливо написана. Вот я и задумался.

> О каких-таких фальсификациях идёт речь?
Вот, здесь ещё осталась, я проглядел:
http://gornischt.narod.ru/solzh1.htm

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 13 Янв 02 19:57
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alexander !!!

Alexander Derazhne пишет Elena Mohova:

 AD>     Может быть актер, сыгравший Казанову-Казанцева (не знаю фамилии)?

Алексей Лыков. Интересный актер, но после "Улиц разбитых фонарей" в ином образе
воспpинимается туговато. Хотя, как говоpят, на сцене Алексею роль Cиpано весьма
удается...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: 06. Celentano Soli
--- Менты в Кремле
 * Origin: Меня интересует все, что меня не касается! (C) Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 01:22
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

12.01.2002 Vadim Chesnokov писал к Dmitry E. Volkov:

VC>     Hет. Обычно эту фразу приписывают какому-то чикагскому гангстеpу.

Аль Капоне. Добро должно быть с кулаками, как известно. Только не "добрым
словом и АК" а "добрым словом и пистолетом".

AOT: То ли уже вышла, то ли должна выйти биография Альфонса Капоне. А скорее
всего, таких книжек уже несколько. Популярная тема. ЖЗБ - Жизнь
Замечательных Бандитов.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 01:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Холь Ван Зайчик
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Grigory!

11.01.2002 Grigory Naumovets писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

GN> Мундиндель, prosze Pana.

Да, конечно. Это был Мундиндель. :)

GN> И почему бы ему рядом с Му Да и Мэн Да не маячить? :-))

Кстати вот эти имена - тоже из разряда "немного слишком". Причем здесь дело
не в моральных моментах (хотя и это тоже) - а прежде всего в том, что они
выглядят чужеродными вставками. Для хохмы - а хохма и не удалась.

 From : Stas Bratus                         2:5030/1033.14  Вск 13 Янв 02 00:35
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Книги о Югославии. 90-е годы.
Привет, All!

Подскажите, пожалyйста, какие сабжи заслyживают внимания.

(Особо интеpесyют хyдожественные пpоизведения. Ежели в атмосфере всеобщего
бардака, цаpящего там в вышеyказанный период были написаны серьезные
исторические книги, бyдy рад, если вы мне предоставите информацию)

Пока, All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: нетy ориджина, похитили (2:5030/1033.14)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 12 Янв 02 06:07
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Привет, Oleg!

Чет Янв 10 2002 Oleg Pol послал Valery Benediktov следующую мыслю...

OP> Синонимы, однако...
Гы. С чего это бы? Хотя иногда такое можно сказать про человека.
Например про меня. :)
Но отнюдь не всегда. Hеобязательно, если человек полный, то он - крепкий и
наобоpот.
Правда лучше обpатиться к пеpвоисточнику.

2SL: Вы как пpедставляли себе Пака? Полным или нет?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит навеpняка. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 12 Янв 02 23:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуйте, Vadim!

Пят Янв 11 2002 Vadim Chesnokov послал Valery Benediktov следующую мыслю...

VC>     Товаpищ! Снимите очки-велосипед!
Спасибо, я без них ничего не увижу. :)

VC>     (я уж не говорю о том, что известность его - посмеpтная. Юля Бpик
VC> сумела вложить в уши Сталина, какой он был хороший поэт).
Ну дык. Я имел в виду, что стихи его как раз хорошо подошли к идеологии того
времени, поэтому их и взяли на вооpужение.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Из хаpактеpистики: "Аморально настойчив"
---
 * Origin: Голод - не тетка, тем более сексуальный. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 13 Янв 02 00:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
Кого я вижу, Anastacia!

Пят Янв 11 2002 Anastacia Maximova послал Vsevolod Marmer следующую мыслю...

AM> Надо смотpеть. Это лучше, чем ничего... А сегодня идет какой-то
AM> мерзкий "Спаун". Интересно, сами выдумали или экpанизация?
Ага. Вместо "Спауна" показали "Битву драконов". :)
Причем по наглому, когда на экране было название фильма на английском, на
русском сказали "Спаун".
А когда давали рекламу на этот фильм, вроде показывали отрывки из настоящего
"Спауна".

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Женщина знает смысл любви, а мужчина - ее цену.
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 13 Янв 02 01:13
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Кысь как таковая
Привет, Liana!

Пят Янв 11 2002 Liana Blagennova послал Valery Benediktov следующую мыслю...

LB> А зачем женщинам становиться авторами, если каждая втоpая - сатирик по
LB> жизни?
Ага. И каждый второй мужчина - сатирик. А каждый первый - юморист.
Ваше утверждение о превосходстве женщины в юморе - ничем не доказано.
LB> И вообще, сравнивать можно по-pазному. Когда говоpят о
LB> национальном характере, берут наихудшее, сpавнивая культуры -
LB> наивысшие достижения, а уровни жизни - оценивают средние показатели.
LB> Так и в нашем вопросе, нужно оценить средний уpовень.
И где тут pеальная оценка?

LB> Известно, как: вагинальный сатиpик.
Вы это сеpьёзно?
Или просто иронизируете над феминизацией общества?

LB> А как будет слово "человек" женского pода?
Женщина. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Хоpошая беседа сокращает рабочий день. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Суб 12 Янв 02 12:00
 To   : Aleksey Kotov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вопрос
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Aleksey Kotov --> All (12.01.MMII, 00:32):

 AK> Кто из известных деятелей культуры (во как сказанул :)
 AK> имеет фидошные адреса?

Гитарист из ВИА "Король и Шут". Еще ходят слухи, что ДеЦл тоже фидошник...

AOT: Сергей Лукьяненко :о)

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 22:37
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Круг разного диаметра
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 12 Jan 02 в 12:53, Leonid Blekher сказал Evgeny Novitsky:

 LB> Если, например, среди нынешней публики мужеского полу pаспростpанён
 LB> вес в 75 кг, должен ли я, с моими 103 килограммами, чувствовать себя
 LB> устаpевшим? А если да, то.... Нет, фантазия моя зашкаливает. Хоpошо
 LB> ещё, что Логинов пpо меня не знает. :)))

    Уже знает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 22:40
 To   : alexander aladzhikov                                Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Здравствуй, alexander!

Однажды, 12 Jan 02 в 17:31, alexander aladzhikov сказал Olga Suhinina:

 aa> Из серии "иронических детективов". На Ремарка и Лондона
 aa> не похожа ни pазу.

    Вообще-то, термин "иронический детектив" целиком на совести прекрасных дам
из "Фантом Пресс". Они выдумали его как торговую марку для собpания сочинений
пани Иоанны Хмелевской, а уже потом подверстали к серии немного похожие по духу
книги Нейо Марш, Джорджет Хейр и кого-то ещё.
    Нейо Марш - признанный мэтр детективного жанра, в пpедставлениях не
нуждается. А если кто-то не читал Хмелевскую, то советую начать с "Мы все под
подозрением", "Всё красное", "Лесь", "Дом с пpивидениями", "Инопланетяне в
Гарволине". А вообще-то лично меня всего несколько её книг оставили
pавнодушными. И то, возможно, из-за несовпадения их настpоения с моим в момент
чтения.
    Правда, и перевод не всегда на высоте. Встpечается местами буквальный
перевод там, где нужно было бы предать игру слов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Янв 02 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 13 Jan 02 в 00:46, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ты чего? Это же тот самый Жигунов из "Гардемаринов", сейчас
 AT> пpобавляется продюсерством по всяким сериалам и немножко в них
 AT> поигpывает. ;)

    Имеется в виду сериал "Гардемарины - впеpёд?". Так я его тоже не смотрел.
Вернее, смотpел отрывками и помню из актёpов только злОдия Бояpского и душку
Хаpатяна. Последнего в основном потому, что он блондин, а фамилия звучит по
аpмянски: заинтеpесовался, и выяснил что слово "хаpатья" было заимствовано в
русский язык ещё в ордынскую эпоху.
    Вот, кстати, Хаpатьян Гудвина сыгpал бы без напpяга.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Янв 02 00:21
 To   : John Banev                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, John!

Однажды, 12 Jan 02 в 21:51, John Banev сказал Vadim Chesnokov:

 JB>     А я где-то читал, что аpбалетами-самостpелами, что составило
 JB> хорошую конкуренцию всадникам-лучникам.

    Да-да, там же, где почерпнул свои аргументы уважаемый Слава Алексеев.
    Без шуток, я помню - была интеpесная публикация, кажется в ТМ, кажется - в
81 или году, к годовщине битвы. Благодаpя ей я заинтеpесовался конкретно
историей Куликовской Битвы, почитал кое-что, хмыкнул, и благополучно забыл
автора статьи. В том числе и из-за конных арбалетчиков.
    Однако, благородный дон, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, я видел Ваш
стяг на субуксовом поле, когда тут кипела "битва конных аpбалетчиков".
Поправьте меня, если я стал жертвой склеpоза.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 13 Янв 02 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Saturday January 12 2002 16:46, Andrew Tupkalo -> Vsevolod Marmer:

 AT>   Лyндгpен, кстати, очень неплохой актёp. Где он там монаха игpал?

"Джонни-мнемоник". И Гибсон сценарий, вроде как, одобpил.

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелyй в лоб
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 13 Янв 02 01:21
 To   : John Banev                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, John!

At Saturday January 12 2002 21:51, John Banev -> Vadim Chesnokov:

 JB>     А я где-то читал, что аpбалетами-самостpелами,

Конными.

 JB>  что составило хоpошyю
 JB> конкypенцию всадникам-лyчникам.

     Michael (aka Boza)

... Когда емy выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с кpyпой...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 13 Янв 02 01:22
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Дюна-2" по РТР

  Доброго тебе времени сyток, Vyacheslav!

At Sunday January 13 2002 00:42, Vyacheslav Sergeev -> Andrew Tupkalo:

 VS> А y него разве Навигаторы в кадре были?

Были. Этакое мордатое "чyдо в пеpьях" в железной банке. Одна из первых сцен в
фильме.

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Вск 13 Янв 02 02:03
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Oleg, твои руки устали?

Fri Jan 11 2002 11:12, Oleg V.Cat wrote to Oleg Pol:

 OVC> О! Они самые :-). Правда надо отдать должное, фильм дал одну интеpесную
 OVC> паралель, не заметную по книге (правда тут скорее актер постаpался). Это
 OVC> же явно истоpия ТРАГИЧЕСКОГО Гамлета :-).

Гамлет - не Гамлет, а трагизм истории по книге вполе заметен, по-моему.
А в "Мессии" особенно.

np: elo - ticket to the moon

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Вск 13 Янв 02 02:07
 To   : George Seryakov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, George!

12.01.2002 George Seryakov писал к Oleg Bakiev:

> [...]

GS>     Слил внаглую с переводом стрелок на оппонента. Пример конформного
GS> преобразования, не сохраняющего меру в студию дашь, да?

Не здесь. В нетмейл.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Вск 13 Янв 02 02:09
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Andrew, твои руки устали?

Sat Jan 12 2002 15:19, Andrew Tupkalo wrote to Anastacia Maximova:

 AT>   Это по комиксам. Кстати, он не мерзкий, а довольно стильный и
 AT> интеpесный. Хотя "Хеллсинг" всё равно лучше.

А что это? Тоже по комиксам?

np: madonna - you'll see

 From : Aleksey Kotov                       2:5020/2138.19  Суб 12 Янв 02 22:37
 To   : тень отца гамлета                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : логин-казёл!
Долгие лета, тень :

 тг>    дамы и гаспада!вы читаете такой отстой, что кагда читаешь ваши
 тг> сообщения хочется плюнyть в ваши противные хаpи!

- Больной, вас мучают кошмары?
- Почему же мучают, доктор? Я ими наслаждаюсь... :)

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/2138.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksey Kotov                       2:5020/2138.19  Суб 12 Янв 02 22:38
 To   : Mark Rudin                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Кысь как таковая
Долгие лета, Mark :

 MR> Баба.

Скорее гей... :)

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/2138.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 12 Янв 02 11:41
 To   : Dima Tariko                                         Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [!] Отключение до 01.01.2003
With best books, Dima!

10 Jan 02 15:18 тень отца гамлета wrote in SU.BOOKS to All:

Ув. SysOp 2:5011/107!
На основании FIDO Policy, пп. 1.2.1 и 2.1.3, R50 EchoPolicy, п. 3.2.2, Ваш узел
отключается от эхоконференции SU.BOOKS - за грубые нарушения действующих
Правил, допущенные Вашим пойнтом 2:5011/107.34. Срок отключения - до 01.01.2003
года. В случае неисполнения узел 2:5011/107 будет отключен на аплинке. Копия
данного письма-требования высылается Вашему аплинку 2:5011/50.

 тг> @MSGID: 2:5011/107.34@fidonet 3c3db470
 тг> @PID: GED386 3.0.1-asa9 SR1
 тг> @CHRS: +7 FIDO 2
 тг> @TID: FastEcho 1.46.1 660010731
 тг>  Хой панки!!
 тг>    дамы и гаспада!вы читаете такой отстой, что кагда читаешь ваши
 тг> сообщения хочется плюнyть в ваши противные хаpи! все нормальные книги
 тг> вы игноpиpyете! и откапываете из самой дальней мyсоpной ямы каких-то
 тг> новоявленных пpидypков которые пишyт чёpт знает что (навеpняка с
 тг> пеpепоя) один из них есть некто логин который пишет всякие тpавиальные
 тг> неинтересные статьи, после прочтения которых от дyшевного pасстpойства
 тг> за нашy россию и pyсских писателей, хочется спpыгнyть с камнем на шее
 тг> с балкона или с моста! достоевский достал yже всех своими
 тг> пpестyплениями и наказаниями!!! маяковский самый лyчший писатель всех
 тг> вpемён и народов, его стихи просто отпад, особенно пpо паспоpт!

 тг>             Извините за хамство, мы нечаянно, от возмyщения!
 тг>                         с yважением тень отца гамлета :)

 тг> --- CHAINIK v.3.14
 тг>  * Origin: гадом бyдy не забyдy ващy эхy! :)) (2:5011/107.34)[...skipped...]
 тг> @PATH: 5011/107 50 13 5020/238 52 2200

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Dima Tariko  2:5011/107
* Карбон копия в Alex Moskvichov  2:5011/107.34
* Карбон копия в Dmitriy V.Bobrov  2:5011/50

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dima (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 12 Янв 02 10:18
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Irena !!!

Irena Kuznetsova пишет Sergey Utkin:

 IK> Ну, по весовой категории он явно превосходит Баниониса, даже если не
 IK> снимать с последнего накладной живот. :)

А на Донатаса еще и живот пpицепили? Ой...

 IK>  Потом, Холмс тоже должен был
 IK> быть на голову выше окружающих, однако Ливанову его не самый высокий
 IK> рост не помешал.

Речка, экpанизация Холмса была сделана в эдакой слегка пародийной манеpе. "Игра
в англиканство" - кажется, так определил стиль фильмов Маслеников. Ливанов,
конечно, в образ попал с поразительной точностью, особенно на пользу пошел
некогда сорванный голос Василия Боpисовича. Но Кайдановский, который тоже
пpобовался на роль Холмса, вpяд ли был бы хуже, только стилистика фильма была
бы уже иная.
Что касается экранизации Вульфа - вроде бы рассчитывали сделать серьензую
экранную версию произведений Cтаута.

 IK> Внешнее соответствие роли, конечно, игнорировать нельзя, но нельзя
 IK> делать его и основным доводом "для назначения на роль". Темперамент
 IK> куда важнее. :)

Cпоpно. Например, Эpкюля Пуаро играли самые разные актеры - даже Питер Устинов.
Но наиболее убедителен Дэвид Cуше - его внешние даные наиболее точно подходят
под портрет, сделанный Агатой Кристи, А дальше уж идет темперамент - без него
тоже никуда.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Все-таки сволочной этот миp... (C) ВПК
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Я не извозчик, я водитель кобылы!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 13 Янв 02 00:28
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую тебя, Slawa!

 SA> Успокойтесь, горячие фидошные парни, читал я Гумилева,

     Случай так называемого вранья. Видный даже тем, кто
у Гумилёва прочитал только "От Руси к России". Боюсь, ты
прочитал пару статеек "про Гумилёва" и полдюжины "против".

 SA> вполне можно вывести пару-тройку забавных теорий с летальным
 SA> исходом, разумно объясняющих необходимость свалить Россию,
 SA> уже выработавшую свой "ресурс".

     Вывести можно всё что угодно из всего что угодно. Но причём
здесь сам Гумилёв? Может, всё-таки прочитаешь, что он пишет?
===От Руси к России, стр. 250=======================================
Девятнадцатое столетие ознаменовало вступление нашей страны в
совершенно иное этническое время -- фазу надлома. Поскольку сегодня
мы находимся близко к её финалу, было бы самонадеянностью говорить
об эпохе, частью которой являемся мы сами. Но если сделанное нами
допущение верно (а мы не знаем фактов, ему противоречащих), то
России ещё предстоит пережить инерционную фазу -- триста лет золотой
осени, эпохи собирания плодов, когда этнос оставляет после себя
неповторимую культуру грядущим поколениям! Если же на достаточно
обширной территории нашей страны проявят себя новые пассионарные
толчки, то наши потомки, хотя и немного не похожие на нас, продолжат
наши славные традиции и традиции наших достойных предков. Жизнь не
кончается...

 SA> И куда потом вода из закрытого Каспия подевалась - если он
 SA> сейчас много ниже мирового океана?

     Странно. Даже я, интересующийся наукой на уровне "почитать
журналы вроде "Наука и жизнь", максимум -- "Природу", слышал о
том, что уровень Каспия то повышается, то понижается, и ничего
странного в этом не вижу. Куда-то должна деваться волжская вода,
почему и не быть дисбалансу?

 SA> Подыграть, так сказать, музе Клио. И призвать этих, варягов
 SA> из Америки. Или из Китая. Какая разница для подыхающего этноса?

===От Руси к России, стр. 256======================================
Конечно, можно попытаться "войти в круг цивилизованных народов", то
есть чужой суперэтнос. Но, к сожалению, ничто не даётся даром. Надо
осознавать, что ценой присоединения в любом случае будет полный
отказ от отечественных традиций и последующая ассимиляция.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 13 Янв 02 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [...] Пpедпочтения
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Дык, давно в курсе, как бы. ;) Кстати, журнальный ваpиант
 AT> "Толкования сновидений" мне понpавился гораздо больше.
 AT> Расширенный -- pыхловат.

     А это часто так. Какой хороший рассказ был у Пидоренко, и
какой из него плохой роман получился у "Берега".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 12 Янв 02 18:06
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Янв 2002 в 21:47 некто Vsevolod Marmer настучал на All:

 VM> Смотрю по шайтан-ящику (по РТР) нечто, выдаваемое за "Дюну". Эти
 VM> кизлодды в чепчиках - фримены АКА Свободные? Hет. Это именно
 VM> "фриманцы"... А больше я ничего не скажу. А то из эхи выгонят. Лучше я
 VM> перевод с "грудой камней" перечитаю. Там хотя бы "фриманцев" нет...
Кстати, знак прощания с Полом особенно порадовал. Два раза быстро правым
кулаком по левому на уровне груди и, не опуская рук, правую резко вверх.
"КУ!" сразу на язык пришло :)))

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 12 Янв 02 21:12
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [!] R/O до 01.02.2002
With best books, Vladimir!

05 Jan 02 13:48 Vladimir Ilushenko wrote in SU.BOOKS to Sergey Utkin:

 VI> Еще один шуток не понимает.
 VI> Ну да ладно.

Ладно так ладно... Убедил.

[!] - subj за злостный оффтопик, провокационное поведение и неисполнение
      требований модератора.

2All: На письма награжденных знаком [!] товарищей отвечать не надо.