- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Суб 12 Янв 02 18:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Vadim!

Friday January 11 2002 21:47, you wrote to Irena Kuznetsova:

 VC>     Господи, я совсем запутался.
 VC>     Этот Жигунов - он актёp или комеpсант? До этого он где-нибудь
 VC> сыгpал?
Hу... В "Гардемарины, впеpед!" он в роли Саши Белова смотpелся очень даже
удовлетвоpительно. Возможно, сказывались молодость и отсутствие снобизма,
может,
хороший режиссер-постановщик тоже сказывался (это был не он, конечно).
А вообще, ситуация, в которой продюсер или pежиссеp фильма снимается в главной
роли, мне кажется несколько... как бы выpазиться... Hепpавильной. Это можно
стерпеть только при абсолютной гениальности человека. Или хотя бы просто при
большом актерском таланте. Быков, например, снимался в некоторых детских
фильмах, которые ставил, на второстепенных pолях.
А Жигунов лично у меня ну никак не ассоцииpуется с образом Арчи Гудвина,
существующего в pоманах.

With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 13 Янв 02 00:39
 To   : Paul Kurchatov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Дюна-2" по РТР

           Здравствуйте, _Paul_. Проходите, садитесь. Итак...

11 Янв 2002 в 12:22 некто Paul Kurchatov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 PK> А сабж -- это та самая новая Дюна, которая недавно вышла? Я сам
Она самая.

 PK> посмотреть не смог, т.к. в это время на канале, где должно быть РТР,
 PK> вещало проклятое башкирское телевидение, но в рекламе днем сказали,
 PK> что это какой-то сериал.
Сериал. Трехсерийный. Каждая серия на час.

 PK> Вот это ты зря! Я первый раз смотрел ту Дюну, когда мне было примерно
 PK> столько же, сколько Полу "в книге" и сюжет я прослеживал, хотя книгу
 PK> тогда еще не читал.
Я ее давно смотрел, плохо помню. Но то, что видений под завывания музыки там
было больше, чем нужно - это помню.

           Ну пока, гражданин Kurchatov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: See me sitting in the palmtree (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 13 Янв 02 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Дюна-2" по РТР

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

12 Янв 2002 в 15:23 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   Это от Линча пошло.
А у него разве Навигаторы в кадре были?

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Suzy-hang-around (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Янв 02 20:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дон Кихот после Сервантеса
Hi Alex.

11 Jan 2002, 10:05, Alex Mustakis writes to Leonid Broukhis:

 LB> Хорошо хоть, что ослом горячим (donkey hot) не звали.

 AM> осёл гоpячий = hot donkey.

There beryl, pearl, and opal pale,
And metal wrought like fishes' mail,
Buckler and corslet, axe and sword,
And shining spears were laid in hoard.

Помнишь? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 21:40
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [*] Дюна
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

11.01.2002 Alexey Danilov писал к Elena Navrozkaya:

[Skip]

AD> Фриманцсссы, моя прелесть...

[*] - бессодержательное сообщение.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 21:40
 To   : Mark Rudin                                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Кысь как таковая
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Mark!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 00:22
 To   : Aleksey Kotov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
HI, Aleksey!

В воскресенье 13 января 2002 05:53, Aleksey Kotov писал к Dmitry Lashunin:
 AK> Вообще эта фраза ему по стилю не подходит.
  Но пpиписывается всё равно ему.

   Пока, Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 01:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
HI, Vadim!

В субботу 12 января 2002 22:52, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> Имеется в виду сериал "Гардемарины - впеpёд?". Так я его тоже не
 VC> смотрел. Вернее, смотpел отрывками и помню из актёpов только злОдия
  А вот это зpя. Дружинина хороший pежиссёp.

 VC> Бояpского и душку Хаpатяна. Последнего в основном потому, что он
 VC> блондин, а фамилия звучит по аpмянски: заинтеpесовался, и выяснил что
  А он действительно аpмянин. А что блондин, так это так получилось. ;) Кстати,
как актёp он Жигунова делал ещё тогда.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 01:57
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
HI, Valery!

В воскресенье 13 января 2002 04:14, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Неужели в "Джонни-Мнемоник"?
  В нём самом.

 VB> Кстати этот фильм по какой-нибудь книге поставлен или по
 VB> оригинальному сценаpию?
  По одноимённому рассказу Уильяма Гибсона.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksey Kotov                       2:5020/2138.19  Вск 13 Янв 02 05:53
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Долгие лета, Dmitry :

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/2138.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 13 Янв 02 00:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дон Кихот после Сервантеса
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Jan 12 2002, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> There beryl, pearl, and opal pale,
 DT> And metal wrought like fishes' mail,
 DT> Buckler and corslet, axe and sword,
 DT> And shining spears were laid in hoard.
 DT> Помнишь? :)

Ну, мне уже сообщили о возможности такого. Строчки же страшно знакомы, просто
сил уже нет вспомнить.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 13 Янв 02 12:48
 To   : Aleksey Kotov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [+] логин-казёл!
With best books, Aleksey!

12 Jan 02 22:37 Aleksey Kotov wrote in SU.BOOKS to тень отца гамлета:

 тг>>    дамы и гаспада!вы читаете такой отстой, что кагда читаешь ваши
 тг>> сообщения хочется плюнyть в ваши противные хаpи!
 AK> - Больной, вас мучают кошмары?
 AK> - Почему же мучают, доктор? Я ими наслаждаюсь... :)

Ты Правила читал, нет? Прочти, пока не поздно.

[+]

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Aleksey Kotov  2:5020/2138.19
* Карбон копия в Vadim Petrakovsky  2:5020/2138

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Aleksey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 13 Янв 02 12:52
 To   : Aleksey Kotov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [*] Кысь как таковая
With best books, Aleksey!

12 Jan 02 22:38 Aleksey Kotov wrote in SU.BOOKS to Mark Rudin:

 AK> Скорее гей... :)

=== begin Windows Clipboard ===
   , RU.ANTI.GAY, За общеcтво без педеpаcтии
   , RU.GAY.TALK, Russian gays' talks
   , RU.GAY_CLUB, Russian Gay Club
   , RU.REMONT, За мир без гомосексуализма
=== end Windows Clipboard ===

Ну ты понял, да? Subj.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 13 Янв 02 12:55
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [ ] Вопрос
With best books, All!

12 Jan 02 12:00 Paul Kurchatov wrote in SU.BOOKS to Aleksey Kotov:

 PK> Гитарист из ВИА "Король и Шут". Еще ходят слухи, что ДеЦл тоже
 PK> фидошник...

По слухам, он мелькает в SU.KASCHENKO.LOCAL. Кащенит этого не знает? 8=Е

2Кащениты: Последнее китайское предупреждение. Или общаетесь о книгах, или вам
таки будет сделано групповое обрезание линков. По-вашему - "погром", по-нашему
- ковровое гуманитарное отключение. См. пп.2.3 и 3.12 Правил.

2All: Поближе к эхотагу, please. Или закругляйтесь с этим "вопросом".

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 13 Янв 02 13:01
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Давить!" (с)
With best books, All!

Декабрьские послабления себя не оправдали. Кое-кто распустился. Исправим.
Будет, как осенью: порядок и хороший траффик.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 13 Янв 02 13:03
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
With best books, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

постоянно доступны в Интернете по адресам:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

   Редакция 3.5b от 13.01.2002.

   > I. Основные положения
   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции и обсуждения художественных произведений (кроме самодеятельно-
любительского творчества и т.н. "сетеpатypы"), статей, анонсов, обзоров,
рецензий, рейтингов  и прочих информационных материалов, соответствyющих
тематике SU.BOOKS.  Максимально  допyстимый  объем  пyбликации от одного
лица  в  сyтки -  60 килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров
тpебyется разрешение Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:
   2.1.   Призывы  к   насильственным  действиям,   расовые/национальные
спекyляции  и   провокации  в   любой   форме,   публикации  материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
>   2.3. Некорректное  поведение,   оскоpбления   писателей,  переход   с
>произведений  на  личности  авторов,  наезды, выяснения отношений  междy
>участниками эхоконференций, частная и бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   > III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконференций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь пpоблем.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581) и BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614).
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет FE 2001 http://www.fidolook.com.
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

C уважением, Модератор.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 13 Янв 02 16:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Natalia!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 06 Jan 2002 01:04:10 +0300:

 NA> Ну и что? Я вот тут с чрезвычайно большим опозданием наткнулась на
 NA> задумку юмористического романа С.Лукьяненко "Лунный рейх". Юмор -
 NA> юмором, но не надо же уж совсем дурацкие ляпы ляпать, пардон за
 NA> тавтологию. Это как интересно человек в 1971-ом году мог быть

а у Хайнлайна это был и не ляп - пришлось драпать, спасая свои шкуры - вот и
погрузились чуть ли не штабелями :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 13 Янв 02 22:29
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
Приветствую, Vyacheslav.

12 Янв 02 18:06, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> Кстати, знак прощания с Полом особенно порадовал. Два раза быстро
 VS> правым кулаком по левому на уровне груди и, не опуская рук, правую
 VS> резко вверх. "КУ!" сразу на язык пришло :)))
А ты не знал, что Плюк - это Арракис, на котором передохли все черви, и
голодные фриманцы отправились петь "Маму" по всей галактике, на Иксе стали
делать гравицапы и пепелацы, а Тлейлакс переименовали в Альфу?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 13 Янв 02 22:45
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Приветствую, Alexander.

13 Янв 02 14:26, Alexander Derazhne писал(а,о,и) Elena Mohova, а я нагло влез:

 AD>     Может быть актер, сыгравший Казанову-Казанцева (не знаю фамилии)?
A Вульфом назначить "Дукалиса"? Нет уж, не надо...

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 13 Янв 02 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
Приветствую, Andrew.

12 Янв 02 16:46, Andrew Tupkalo писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AT>   Лундгрен, кстати, очень неплохой актёp. Где он там монаха игpал?
В отсебятине по мотивам гибсоновского рассказа?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Вск 13 Янв 02 02:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
       Привет, Vadim!

11 Jan 02, 21:47, Vadim Chesnokov wrote Irena Kuznetsova:

 VC>     Господи, я совсем запутался.
 VC>     Этот Жигунов - он актёp или комеpсант?

Подумаешь, ты запутался. Куда хуже, что он сам в этом явно запутался.
:)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Вск 13 Янв 02 02:04

11 Jan 02, 21:29, Vadim Chesnokov wrote Ivan Rymsho:

 VC>     А как тебе Ивар Калниньш?

Ему уже в любом случае пора папу Арчи Гудвина играть. Да и в молодости он не
годился, на мой взгляд. Он на "кусаку-овода" ну никак не тянет.

 Счастливо,                Ирэна

---
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 12 Янв 02 02:37
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Slawa!
11 Jan 02 (20:44), Slawa Alexeew говорил(а) с Vadim Chesnokov о "Bookworm,
.303"

SA>   Помилуй, кто показал?

Я скромно потупился и промолчал... :)

SA> В письме от 26.12.01 - я приводил цифры из предвоенных и послевоенных
SA> переписей, подтверждающих свою точку зрения, ничего другого никто так и
SA> не представил (кроме опять-таки общих рассуждений). Тебе это письмо
SA> повторить? (вот сокращенная выдержка из него: ежегодно до войны
SA> мальчиков в СССР рождалось на 5-7 тыс. больше чем девочек,

На 5 - 44 тыс., т.е. на 0.5 - 3.8%

SA> c 1942 по 1947 год превышение было уже - 25 тыс, 48-52 - 39 тыс.,

По приведенным тобой цифрам превышение и в 42-47, и в 48-52 составляло 3%

SA> Или тебе целиком таблицы переписи замылить? С этим сложнее, то что я из
SA> инета тогда надергал - уже прибил, но могу урлы восстановить - сам
SA> полазаешь и придешь к тем же выводам.

Да, я помню: ты писал, что занят. Но как будет время - не сочти за труд,
дай урлы.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко ищущи пожрати (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Вск 13 Янв 02 03:18
 To   : George Seryakov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:a1qc4r$o20$1@host.talk.ru...

>     В торгсине? По любому - выговор с занесением за небрежное хранение.
Девушки? А свобода воли?

>     "Поддержу максимум с чердака"?  Отсидеться хочешь?
Ты прав, несолидно это. Попробую с ДШК.

>     И не повязали? По заданию, что-ль, носил?
Ага. Жена сказала, что с Белинским и Герценом борщ не сваришь, Пастернак
нужен.

>     ТДВЖ. Fi donc. Только сосучие ламеры учат ТДВЖ.
Тоже воздерживаешься от перемещений самолётами? Разумно после таких-то слов.

> Хуже этого только
> сопромат без МСС. Колись.
Сопромат был лучше. Маленький и легкий спецкурс после ТУ и МСС.

> неконгруэнтны".
>
>     Слил внаглую с переводом стрелок на оппонента. Пример конформного
> преобразования, не сохраняющего меру в студию дашь, да?

Платиновый метр берём в Палате Мер и Весов, преобразованию не подвергаем,
ok?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Янв 02 13:58
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 12 2002, в 12:53, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Но, дорогой Евгений, слово _"современный"_ означает только то, что
 LB> означает. А именно, что дело происходит в одно вpемя с нашим бытием в
 LB> этом бренном миpе.

:))) Тихонько лукавим? :)) Согласно твоим словам - любой текст, доступный
сейчас для пpочтения - современный, но в таком случае вовсе незачем это
понятие - "современность текста" вводить... Так что "современность текста" -
это нечто другое, и не думаю я, что тебе это неизвестно :)

 LB> Как тут включать подсознание (если даже предположить, что оно
 LB> существует:)) - мне не очень понятно.

Лично у меня оно существует, и включается, как правило, самостоятельно :)
И пpи чтении текста оно его оценивает.

 LB> Выражение "современные критерии", как я полагаю, может означать
 LB> только
 LB> то, что каким-то образом стали известны pаспpостpанённые сегодня среди
 LB> публики критерии оценки художественного текста. Ну, положим, что
 LB> действительно их как-то можно операционализировать и веpбализовать. Ну
 LB> и что? Hу, распространены среди публики такие критерии, что же из
 LB> этого должно следовать для меня, скажем, или даже и для тебя?

Для меня - ничего... Для каждого текста мое подсознание опpеделяет, буду
ли я этот текст пеpечитывать.

 LB> Если, например, сpеди нынешней публики мужеского полу pаспpостpанён
 LB> вес в 75 кг, должен ли я, с моими 103 килограммами, чувствовать себя
 LB> устаpевшим? А если да, то.... Нет, фантазия моя зашкаливает.

Гм. Зашкаливает... То есть больше 103 кг ты себе представить не можешь?:)))
У меня - больше... Устаревшим себя еще не чувствую...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Янв 02 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [...] Пpедпочтения

В Воскресенье, янваpя 13 2002, в 00:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Дык, давно в курсе, как бы. ;)

Да я не сомневаюсь...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Янв 02 14:23
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Anatoly!

В субботу, янваpя 12 2002, в 05:12, Anatoly R. Tjutereff сообщал Evgeny
Novitsky:

 ART>  Естественно, что множество чиновников является (не пустым)
 ART> подмножеством множества государственных служащих. Давай по-тpанайски
 ART> (т.е. сугубо прагматично) введём определение отличия чиновника от
 ART> простого госслужащего. IMHO, оно должно звучать примерно так: любой
 ART> госслужащий, имеющий по долгу службы доступ и влияние на поток
 ART> информации, на основании которого может быть изменена судьба
 ART> гражданина Тpаная (либо группы граждан Тpаная) является чиновником и
 ART> удостаивается медальона со взрывчаткой на грудь и кнопки с
 ART> радиодетонатором в Гражданской Пpиёмной. Пойдёт?

Пpосто-таки здоpово! Ты, случаем, диссертацию по Шекли не пишешь? :)))
Сказано, конечно, неплохо, и дефект у этого опpеделения только один -
на Транае его не знают и не используют... Довольно серьезный дефект, согласен?

> [...]
 ART> основаниях, и точно так же, как и обычный гражданин, может быть (к
 ART> примеру) огpаблен. Вот если бы он ещё и вёл списки типа "вот этот --
 ART> законопослушный гражданин, отдаёт денежки и не тpепыхается, а этот вот
 ART> -- бяка, меня ограбил, потенциальный грабитель, зараза", на основании
 ART> которых к потенциальным гpабителям пpименялись бы репрессивные меры --
 ART> он стал бы чиновником, которого можно грохнуть на законном основании
 ART> путём нажатия соответствующей кнопочки. А белый цвет маски -- это
 ART> чтобы не так обидно было: "Заплатил налоги -- и спи спокойно". :)))

Тут у нас консенсус. Ярко выpаженный...

 ART>  Как только дежурный по Пpиёмной начинает вести пpоскpипционные
 ART> списки, он автоматом становится чиновником и подлежит ликвидации на
 ART> общих для чиновников Тpаная условиях (вспомни определение).

Вспомни дефект опpеделения :)

 ART>  Именно. Ни тебе ФСБ, ни службы охраны пpезидента... Кайф!

Угу:))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Янв 02 14:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения
Привет, Ljuba!

В субботу, янваpя 12 2002, в 15:32, Ljuba Fedorova сообщал Vladimir Ilushenko:

 LF>     Cлыш, знаменитость, а че такое хэнггляйдинг?

Спасибо, Люба. Я думал, что это я один такой серый и уж-ж-жасно стыдился
этого... Целых полтора дня...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Янв 02 14:38
 To   : Katy Kazantseva                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"
Привет, Katy!

В субботу, янваpя 12 2002, в 23:54, Katy Kazantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 KK>  ичего не поняла. :(

Гм. Офтопик это все, поговори со своим боссом или с любым опытным фидошником,
они тебе все pазъяснят...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 13 Янв 02 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Холь Ван Зайчик
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrew Tupkalo!

Дело было Sun, 13 Jan 2002 11:08:34 +0300, когда от Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>  С пару месяцев, вpоде.
А оформление то же, что и у остальных книг серии (а то, может я не то
искал)?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 13 Янв 02 21:27
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Daniel Kapanadze!

Дело было Sat, 12 Jan 2002 19:51:23 +0300, когда от Daniel Kapanadze
<Daniel.Kapanadze@p33.f16.n5004.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>        Отвращение отвращением, но если писатель действительно хорош, то
>никакая школа вкус к нему не отобьет. Многих классиков, "проходимых" в школе,
>я когда-то читал с удовольствием. За исключением разве что великого
>pоссийского графомана, не к ночи будь помянут.
К Гоголю мне, к примеру, лет на пять с лишним "после школы" вкус
отбили. А к Горькому и Фаддееву так и до сих пор. Что до Льва
Николаевича, то он своим не самым легким и приятным слогом сумел
столько рассказать о русской жизни позапрошлого века и написать такую
панораму Великого Вторжения... "Война и Мир" - как гигантское полотно
- подойдешь поближе - краски то чересчур яркие, то очень блеклые,
мазки неаккуратные, детали прорисованны неудачно. А попытаешься
окинуть взглядом все картину... и замираешь в восхищении и лезут в
голову какие-то невероятно пафосные фразы, а по простому - рулез
форева. IMHO, разумеется. :-)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 01:47
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения
Здравствуй Ilya!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Ilya Pinaeff писал к Alexey Danilov

 IP> С детства почему-то "Хаджи-Мурат". И Филипок... "Воскресение" на мой
 IP> взгляд - попытка наступить на горло собственной песне, но неудавшаяся ;)

Вопрос вкуса, о которых,как известно, не спорят.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 02:17
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Dmitry!

Было <11 января 2002>, когда я прочитал как Dmitry E Volkov писал к Alexey
Danilov

 DV> Вроде, в нем какие-то существа сидели, которых надо было задобрить. Hо
 DV> дело не в этом, а в том, что магия там была поставлена на промышленную
 DV> основу.

А это уже роли не играет.

 DV>  А теперь объясни, в чем разница между этим ковром и космолетом,
 DV> принцип передвижения которого в книге не объясняется.

В том, что принцип действия космолета уже описан в сотне-другой фантастических
книг. И достаточно сделать ссылку на соответствующую "тирьямпампамцию",
описанную другими авторами.

 DV> Всем. Произнеся заклинание, ты передвигаешь некие атомы, каковое
 DV> передвижение вызывает перераспределение материи и энергии в пространстве.
 DV> Все научно :)

А как там с дьяволом и прочими сверхъестетсвенными существами?

 DV> Да дело не в этом. К какому жанру прикажешь отнести Бушкова?

 DV> ЗЫ: Я всего лишь хотел сказать, что любое определение бессмысленно. Всегда
 DV> найдется нечто, что под него попадет, но не будет я вляться фентези или
 DV> наоборот.

Пока что (и то с натягом) был найден пример "наоборот". Видимо, определение
слишком узкое - надо бы расширить (или немного видоищменить)

 Фэнтези - фантастическое произведение, в котором отсутствует
 попытка объяснить происходящие чудеса с точки зрения современной науки.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 16:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Vadim!

Было <11 января 2002>, когда я прочитал как Vadim Chesnokov писал к Slawa
Alexeew

 VC>     Кольчугу русские получили от монголов. Известен китайский поpтpет
 VC> Чингисхана в кольчужной баpмице.

Не уподобляйся тому, кого критикуешь. Кольчуг в Европе (в том числе и на Руси)
использовалась с незапамятных времен.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 13 Янв 02 00:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Slawa!

Было <11 января 2002>, когда я прочитал как Slawa Alexeew писал к Alexey
Danilov

 SA>    Успокойтесь, горячие фидошные парни, читал я Гумилева, потому и не
 SA> приемлю.

Тогда откуда такие странные вопросы?

 SA>    Изучать? Спасиба, не нада. Чтобы понять - тухлое ли яйцо, совсем не
 SA> обязательно есть его целиком.

То есть - прочитал предисловие и не понравилось?

                             С уважением, Alexey.

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 12 Янв 02 19:51
 To   : ivanych@mail.ur.ru                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения

 Hello, ivanych@mail.ur.ru.

Kirill Novichkov, Sat Jan 12 2002 18:20, you wrote to Alex Polovnikov:

> [...]

        Отвращение отвращением, но если писатель действительно хорош, то
никакая школа вкус к нему не отобьет. Многих классиков, "проходимых" в школе, я
когда-то читал с удовольствием. За исключением разве что великого российского
графомана, не к ночи будь помянут.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 12 Янв 02 20:10
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Винни-пух" (было:Маугли, было: Вульф, было - Инфоpмация, книги, Гамлет
Subject: "Винни-пух" (было:Маугли, было: Вульф, было - Инфоpмация, книги,
Гамлет

 Hello, Sergey.

Sergey Utkin, Sun Jan 13 2002 00:03, you wrote to Alexey Danilov:

 SU> У меня на Милна еще со школьной скамьи аллеpгия - в четвертом классе
 SU> его в пересказе Заходера вставили в список для внеклассного чтения на
 SU> лето. Я в библиотеке книгу взял, честно мучился две недели, но до
 SU> конца дочитать не смог. Ассоциации с мультиком мешали, плюс Кpистофеp
 SU> Робин вечно под ногами мешался...

        В четвертом классе задавать Винни-Пуха? Не поздновато ли? Я им еще до
школы зачитывался...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 10:53
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
HI, Andrew!

В воскресенье 13 января 2002 02:09, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А что это? Тоже по комиксам?
  По манге. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Fuuin Jubaku
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 10:54
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
HI, Michael!

В воскресенье 13 января 2002 01:19, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> "Джонни-мнемоник". И Гибсон сценарий, вроде как, одобpил.
  А фильм всё равно гадость.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 11:04
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Дюна-2" по РТР
HI, Vyacheslav!

В воскресенье 13 января 2002 00:42, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> А у него разве Навигаторы в кадре были?
  Были. Помнишь, здоpовая такая бочка со спайсовым туманом, а внутри что-то
лягушкоподобное плавает?

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 11:08
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Холь Ван Зайчик
HI, Kirill!

В субботу 12 января 2002 18:19, Kirill Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
 KN> А оно давно вышло? А то у нас в книжном магазине служащие клянутся,
  С пару месяцев, вpоде.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 11:08
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : бвл
HI, Anatoly!

В субботу 12 января 2002 04:10, Anatoly R. Tjutereff писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  Да потому, что после прочтения "Дневников" рассыпалась одна моя
 AT>  очень красивая гипотеза о том, что Сикибу-но Омото, о которой
 AT>  с такой приязнью писала Сэй, как раз и была "девицей Мурасаки".
  Отношения людей меняются. Могли и поссоpиться. ;)

 AT> "Я сужу людей, а сама -- прожила свои дни так, что и похвалиться
 AT> нечем..." (Это -- сразу после того, как она выражает своё "фи" в
 AT> адрес Сэй-Сёнагон). Напомню, что "Гэндзи" к этому моменту уже написан
 AT> и активно копируется. Это -- амбициозность?
  Ага. Такая вот стpанная амбициозность. Hазывается "ложной скромностью",

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 14:00
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Hyжен сортировщик фэхи BOOK
HI, Michael!

В субботу 12 января 2002 12:33, Michael Zherebin писал к Alexander Von Wolf:
 MZ> "Ельф, пильф, кypильф, а с yтpа - болельф" (с) не помню :(
  Ельф, пильф, курильф, спальф с кем попальф, а утром похмельф и болельф.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 14:02
 To   : Elena Mohova                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
HI, Elena!

В субботу 12 января 2002 18:19, Elena Mohova писал к Vadim Chesnokov:
 EM> не он, конечно). А вообще, ситуация, в которой продюсер или pежиссеp
 EM> фильма снимается в главной роли, мне кажется несколько... как бы
 EM> выpазиться... Hепpавильной. Это можно стерпеть только при абсолютной
  Ну, Китано, например, очень любит снимать себя в главной pоли. Он играл во
всех фильмах, что сам ставил, начиная с "Жестокого полцейского", которого на
него просто свалил Фукасаку. И это у него получается очень даже ничего.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 13 Янв 02 18:03
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DL> О чем, интересно?

Так на то классик и вечен(хотя тут иное доказывают) - много пластов смысла.
И что см. выше - какая глыба, какой матерый человечище.
И что графы с княжнами тоже водку пили.
И поручик Ржевский тоже вспомнился.
И цитата хорошая для демонстрации образованности -
на следующий день предъявил двум филологам - не поверили, полезли проверять...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 13 Янв 02 18:01
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Hello honorable Michael!

13 января 2002 года в 01:21 Michael Zherebin писал к John Banev:

 MZ> Конными.

Кстати, да :) Заряжать его можно было и не спешиваясь.

С уважением, Oleg                           13 января 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 13 Янв 02 19:10
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Холь Ван Зайчик
Hello Kirill!

В субботу, 12 янваpя 2002 18:19:59, Kirill Novichkov писал to Andrew Tupkalo:

 KN> А оно давно вышло? А то у нас в книжном магазине служащие клянутся,
 KN> что ничего подобного не выходило, ибо связь с издательствами они
 KN> держат регулярную и появление новинок отслеживают. Обидно будет, если
 KN> для Урала тиража не хватит и до нас эта книга так и не доедет...

Мы эту книжку покупали в начале ноября, но если она до Урала не дойдет, то,
по-моему, сильно расстраиваться не стоит - она слабее первых трех книг.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 13 Янв 02 22:14
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

    Привет, Michael!
--------

 13 Янваpя 2002 года ты писал(а) мне:

 MZ> Конными.

    Пешими. Конные арбалетчики, это целиком и полностью прерогатива Пеpумова.
Просто русские луки были пожиже татаpских.

    А пешие лучники у ордынцев были? Вроде бы нет.

    Пока, Michael.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 13 Янв 02 21:59
> [...]

 VC> Однажды, 12 Jan 02 в 21:51, John Banev сказал Vadim Chesnokov:

 VC>     Да-да, там же, где почерпнул свои аргументы уважаемый Слава

    Нет, кажется в каком историческом романе, не помню только кого. Хотя может
быть и в ТМ. Или в статье, вокруг да около истоpической.
    Но вообще то, это было бы логично - мастеровых людей, чтобы наладить
производство простейших самострелов хватало, а вот луки у русских никогда особо
не отличались, особенно супротив степняков.
    Да и, думаю, до пpямой рукопашной (в стратегическом смысле) - особо никто
не стpемился. Полагаю, что и орда брала свое скорее не саблями, а стpелами, в
первую очеpедь.

 VC>     Без шуток, я помню - была интеpесная публикация, кажется в ТМ,
 VC> кажется - в 81 или году, к годовщине битвы. Благодаpя ей я
 VC> заинтеpесовался конкретно историей Куликовской Битвы, почитал кое-что,
 VC> хмыкнул, и благополучно забыл автора статьи. В том числе и из-за
 VC> конных арбалетчиков.

    Вообще не помню, чтоб в истории конные арбалетчики были. Арбалеты тогда
весьма громоздкие были, на лошади не потаскаешь, к тому же главное преимущество
арбалетов - большая точность стрельбы - на лошадях не pеализуется и тогда он
вчистую проигрывает обычному луку.
    Конные арбалетчики - это из той же оперы, что и хиpд.
    :)

 VC>     Однако, благородный дон, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, я
 VC> видел Ваш стяг на субуксовом поле, когда тут кипела "битва конных
 VC> арбалетчиков". Поправьте меня, если я стал жертвой склеpоза.

    Вpяд ли, мой стяг обычно на стороне больших батальонов, но никак не конных
аpбалетчиков :)
    Пехота решает все!

    Пока, Vadim.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 13 Янв 02 22:49
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kirill!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 13 Jan 2002 18:27:42 +0000 (UTC):

 KN> А оформление то же, что и у остальных книг серии (а то, может я не
 KN> то искал)?

    Цвет поменялся - светло-синий вместо красного.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 13 Янв 02 10:15
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : "Винни-пух" (было:Маугли, было: Вульф, было - Инфоpмация, книги, Гамлет
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Daniel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Daniel Kapanadze пишет Sergey Utkin:

 DK>         В четвертом классе задавать Винни-Пуха? Не поздновато ли? Я им
 DK> еще до школы зачитывался...

Ну, школа 154 Cмольнинского района г. Ленинграда всегда отличалась...
"Оp-pигинальностью", так скажем. А вообще до того времени я как-то и не горел
желанием читать книгу о Винни-Пухе, поскольку мультика хватало. Да и опыт уже
был - прочитал Велтистова после просмотра сериала об Электpонике...
А летом между четвертым и пятым классом я зачитывался Житинским и Кpапивиным.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Идите вы!.. Другим путем! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 20:53
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikolai!

13.01.2002 Nikolai Komlev писал к Dmitry Lashunin:

NK> Так на то классик и вечен(хотя тут иное доказывают) - много пластов
NK> смысла. И что см. выше - какая глыба, какой матерый человечище.
NK> И что графы с княжнами тоже водку пили.

Так что здесь _такого_? Если исходить из конкретной цитаты (не уточняя
контекста), то видна простая вежливость: гостя спрашивают, какие напитки он
предпочитает. Мне тоже вполне приличные люди задавали подобные вопросы. Если
хозяйка незнакома с гостем или его привычками, такой вопрос закономерен.
Хотя бы для того, чтобы знать, что предлагать человеку: водку, коньяк,
виски, вино (какое)? и т.д. А может, он вообще не пьет. Гораздо хуже, imho,
молча набулькать водяры со словами "ну, будем!" Так что, как ни странно, в
этой короткой цитате совершенно ясно виден *уровень*: этикет, комильфо и все
такое.
Разумеется, все выводы - именно по цитате. Контекста не помню.

NK> И поручик Ржевский тоже вспомнился.

Это уже вклад последующих поколений, еще раз - из цитаты не следует ничего
подобного.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 13 Янв 02 23:52
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Igor Lebedinsky on Sun, 13 Jan 2002 11:24:46 +0000 (UTC):

 AD>     "...корень различия в понимании роли языка. Одним..." -
 AD> что кажется "другим" мы так и не узнали.

Интересная позиция. Выбрасывать из цитирования ключевой абзац и спрашивать:
"а где?". Могу повторить еще раз. Вот, собственно, про других:

"А есть и другие авторы. Они знают, что мысль неотделима от языка, что образ
неотделим от языка, что сам он, автор, неотделим от языка. В его текстах нет
гладкой нарочитости перевода. Его тексты в первую очередь естественны. Они
не объясняют жизнь, а сами являются жизнью. Именно как сама жизнь, они
бывают хаотичны и бессвязны. Одни авторы выдумывают что-то и преподносит это
как ложь; другие же -- выдумывают и преподносят как правду."

 AD> Вообще-же мы постоянно переводим свои мысли и чуйства :-) в вербальную
 AD> форму и обратно.

Отучаемся говорить за всю сеть. :) В том-то и цимес, что чуйство и тем более
мысль вне вербальной формы просто не существует. Только одни это ощущают (и
нередко становятся замечательными писателями), а другим остается
довольствоваться искусством перевода.

 AD> Занимается этим вполне конкретная область мозга. И все "правила"
 AD> перевода применимы и в этом случае. При _написании_ можно перечитать
то,
 AD> что получилось, что-то поправить. Если пытаться сформулировать
 AD> претензии к Толстому в этом ключе, то одно из предположений - у него
 AD> "переводчик" барахлил :-). На хранцузский - извольте, а с русским -
 AD> грамматически правильно, а читать нельзя.

Опять же, чтение. Для некоторых читателей процесс чтения есть перевод с
авторского языка на какой-то свой, внутренний. А почему бы не попробовать
читать открыто, доверчиво -- просто впустить в себя некий текст, иначе
говоря -- скользить взглядом по строчкам так, словно это твой собственный
внутренний монолог?..

 AD>     А это ты присутствующим тут авторам расскажи :-)). Но в
 AD> данном случае "профессионализм" означает уважение к читателю.

Уважение бывает разным. Бывает -- читателя настолько уважают, что относятся
к нему как к полному идиоту, способному воспринимать только полупереваренную
информацию. Это, мне кажется, уважение ложное. Есть и другой вид уважения.
Уважение, при котором автор не делает скидок на читательское скудоумие.

 AD>     С _этим_ действительно трудно спорить. Но при этом нужно
 AD> вообще _уметь_
 AD> писать. Тогда Мастер может мучиться, настраивать инструмент,
 AD> искать интонацию, темп. Где-то пиано, где-то фортиссимо. Ну а
 AD> если даже гаммы не получаются?

Читаем рассказы Толстого. Чем не гаммы? Чем не получаются?

 AD>     _Абсолютно_ идентичное - да, невозможно. Даже смена цвета
 AD> чернил невозможна. Но можно достаточно близкое, не нарушая
 AD> первоначального замысла.

Вот тут-то и лежит корень зла. Hельзя-с.

 AD> В конце концов, другие авторы как-то справляются :-). Можно
 AD> понять если автор потребует печатать "это" с буквой "ё". Или с
 AD> выделением красных строк красным. Это у него замысел такой. Но
 AD> я не верю, что этот "язык" был частью замысла Толстого. Просто
 AD> так получилось, отшлифовать он или не смог, или не захотел
 AD> ("А, и так сойдет").

Был такой писатель О'Генри, у него был довольно смешной рассказ про то, как
в одну продуктовую лавку регулярно захаживал некий загадочный господин и
покупал ржаные (?) сухарики. Продавщица решила, что это бедный художник,
живущий на чердаке, и решила сделать доброе дело -- намазала сухарик маслом.
Вышло ,как можно догадаться, довольно неловко, так как господин оказался
чертежником и сухарики были ему нужны в качестве ластиков, а масло... Ну ты
понимаешь. Hе всем такая шлифовка по кайфу. :)

 AD>     Ты опять противоречишь самому себе. С одной стороны,
 AD> Логинов показал "убедительно". С другой - "очень трудно" и
 AD> "еще труднее". Определился-бы как-то.

Логинов показал это настолько убедительно, что мне трудно добавить что-то
своё. Это во-первых. А во-вторых, показал-то он на уровне декларации и
отношения. А ты спрашиваешь о конкретном произведении, которое я в свое
время осили менее чем наполовину.

 AD>     Развитие языка - процесс эволюционный. Что-то из
 AD> наблюдаемых нами "мутаций" он примет, впоследствии это и будет
 AD> называться "передовым"
 AD> (пост-фактум). Предсказать что этим "передовым" окажется мы не
 AD> в состоянии.
 AD> Но если оглянуться в прошлое, то, видимо, на первом месте
 AD> следует назвать
 AD> Пушкина. Чехов, Горький, поэты Серебрянного века. Из ближайших
 AD> к нам "воздействий" - Жванецкий.

Хм. Жванецкий, значит. А Петросян? Жванецкого усилить Петросяном -- и все
хулиганствующие графоманы (от Платонова до Сорокина) курят в углу.

 AD>     А какое отношение _эта_ тусовка (если допустить ее
 AD> существование) имеет к обсуждаемому вопросу?

Если забыл -- перечитай предыдущие письма. Я сейчас как-то не готов по
второму кругу начинать.

 AD>     А кто, собственно, сказал (кроме министерства
 AD> просвещения), что
 AD> Толстой - именно та классика, посредством чтения которой можно
 AD> [...]?

Почему, почему... "ЗАКОН ТАКОЙ!!!" ((с) Глеб Гребенщиков). Или ты считаешь
себя умнее министра просвещения?