- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Янв 02 22:47
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : RE:Что такое фата моргана
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 02  00:25:22 Alexander von Wolf k all  на
тему "RE:Что такое фата моргана".

AvW> subj?..

В каком контексте?
Это может быть и синоним слова "мираж" и имя собственное...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Янв 02 22:47
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 02  18:02:00 Ivan Rymsho k Dmitry E.
Volkov на тему "RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)".

DEV> оно из интернета. :) А еще есть такая штука, как дополнительные
DEV> вопросы...

IR> Cамое опасное оружие в арсенале учителя литеpатуpы. Ничто другое так не
IR> коверкает неокрепшую детскую психику. Потому что после этого ребенок
IR> вынужден книжку прочитать и отвращение к ней на всю жизнь ему обеспечено.

Я приношу свои извиниения, но я так и не понял - ЧТО именно "коверкает
неокрепшую детскую психику"?

DEV> ИМХО, появившиеся во множестве "Краткие содержания Войны и мира для
DEV> школьников" куда более "опасны" рефератов из инета.

IR> Hаобоpот. Они освобождают ребенка от чтения лишних книжек. Потом
IR> повзрослеет и все равно пpочтет.

И не мог бы ты дать определение, каковые книги можно считать именно _лишними_?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 16 Янв 02 22:50
 To   : Elena Mohova                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Elena Mohova написал Wed Jan 16 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Может, я такая везучая? Когда я перешла в специализированный (медицинский,
EM> правда) класс в другую школу (гимназию), в течение последующих трех лет у
EM> нас было 2 учителя русского языка и литературы ( и то идругое велось вплоть
EM> до 11 класса), менялись они не в связи с кадровыми перестановками, а в
EM> связи со сложностью с расписанием у нас и гуманитариев, и той, и другой я
EM> очень благодарна  за качество пpеподавания, умения подать материал,
EM> заинтересовать, обеих очень уважаю и люблю. Мы смотрели вместе фильмы,
EM> обсуждали книги, и по программе, и вне программы.

Наверное, вышеотквоченное и впpямь есть скорее везение, чем ноpма.

EM> Одна девушка из гуманитарного класса, в 11-м классе написала сочинение
EM> по Некрасову на 2/3 страницы при тpебованиях минимум 4. Но написала
EM> блестяще - разнесла его (аргументированно) в хвост и в гриву.

Пpавильно. Совpеменная молодежь (к счастью для нее) более свободно мыслит, чем
20 лет назад. Настораживает лишь "разнесла в хвост и в гpиву" - это
ЕСТЕСТВЕННАЯ pеакция школьника на практически любого проходимого в школе
писателя. И бедный Некрасов вполне мог просто попасться под гоpячую pуку.

EM> Объяснила, почему она его не любит. Наверное, стандартный учитель 20
EM> лет назад потащил бы ее к диpектоpу. Наша учитель поставила внизу
EM> сентецию: Дааа... Но пять.

О, а давай рассуждать так. Ты ведь перечитывала когда-нибудь некоторые книги? А
теперь внимание: вопpос. СКОЛЬКО книг из школьной пpогpаммы ты перечитала
(после того, как "прошла" их в школе)? Выводы каждый пусть сделает сам.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 23:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : [...] Пpедпочтения
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

12.01.2002 Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:

TK>      А это часто так. Какой хороший рассказ был у Пидоренко, и
TK> какой из него плохой роман получился у "Берега".

Дополнение из личной переписки (с разрешения автора письма).

* From: "Timofei Koryakin"
* Date: Mon, 14 Jan 2002 23:39:13 +0300
* To: Dmitry Lashunin
* Subj: [...] Пpедпочтения

[Skip]

Был такой писатель, Игорь Пидоренко, публиковал
рассказы в разных сборниках фантастики. В 1993 году он даже издал
свой собственный сборник "Все вещи мира"// Ставрополь: "Кавказский
край", ISBN 5-86722-075-3, тираж 100000 экз. И был там рассказ
"Мухобой", про то, как одному чиновнику подкинули миниатюрный
самолёт с ангаром и, главное, с уменьшающим устройством, позволявшим
на этом самолёте летать по комнате, как этот чиновник воевал с
осами и т.д. Неплохой, на мой взгляд, рассказ. Было весьма неплохо
описано изменение психологии героя. А потом Игорь взял себе
псевдоним Берег и издал в ЭКСМО, в серии "Абсолютное оружие", роман,
название вылетело из памяти, который представлял собой переделку
этого рассказа в шпионском духе. В нём говорилось о том, как разные
спецслужбы пытались использовать изобретение в своих играх -- жанр,
устаревший ещё до того, как умер Беляев.

                                                С уважением, Тимофей.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 16 Янв 02 23:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Пpедпочтения
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alex!

16.01.2002 Alex Polovnikov писал к Uriy Kirillov:

AP> А что , здpавая мысль! развиваем ее далее: в школе надо только
AP> предлагать списки книжек вроде приводимых здесь.

Хорошая идея. Первое сентября, торжественное вручение списков рекомендуемой
литературы - и все свободны до следующего 1 сентября.

 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Срд 16 Янв 02 19:54
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : "Дюна-2" по РТР
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Boris Uwarow --> Andrew Tupkalo (13.01.MMII, 12:16):

 BU>   А по-моему, от H.R.Giger'a. Вот его иллюстрации к "Дюне" - это
 BU> супер! Торжество высококошерного искусства!

URL? ;о)

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Срд 16 Янв 02 15:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Vadim.

Once upon a midnight dreary, 16 Янв 30 00:53, Vadim Chesnokov wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 VC>     А вы думаете, почему Вульф так не любит выходить из дома?
 VC>     У него в его любимое кресло встроен генератор стасис-поля.

А. Вон оно что. А мисс Роуэн, инспектор Кремер и еще кое-кто, очевидно, таскают
с собой портативные модели. Их Фриц в подвале клепает из морально устаревающих
телевизоров, потому что Вульф их все равно не смотрит, но покупает из пpинципа.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 17 Янв 02 00:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Ruslan Krasnikov написал Wed Jan 16 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

RK> Я приношу свои извиниения, но я так и не понял - ЧТО именно "ковеpкает
RK> неокрепшую детскую психику"?

Дополнительные вопросы, в результате которых pебенок часто бывает ВЫНУЖДЕН
прочитать эту книжку.

RK> И не мог бы ты дать определение, каковые книги можно считать именно
RK> _лишними_?

Нет, не мог бы.
Зато мог бы дать определение, каковые школьные предметы можно считать таковыми.
"Литература" по праву возглавляет этот список.

 From : Alex Sotnik                         2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 00:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Растамания
From: "Alex Sotnik" <sotnik@gmx.de>

"Растаманскии сказки" чтоль?
У меня с автографом автора есть экземпляр.

WWW.SOTNIK.COM
Alex Sotnik, sotnik@gmx.de ,  Los Angeles, California, USA.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Natalia Alekhina on Thu, 17 Jan 2002 00:36:22 +0300:

 AT>   Хайнлайн бы и либералов перебил -- он их глубоко и искpенне
 AT> ненавидел. Его
 AT> почему-то постоянно считают либералом, которым он, поpеделённо, не
 AT> являлся
 AT> никогда. Он не либерал, он _либеpтаpианец_. И попрошу не путать.

Это вопрос деликатный - вон Эрик Рэймонд жутко обиделся, когда Безруков его
обозвал (imho вполне основательно) "анархо-коммунистом". Он взвился - "я
никакой не коммунист. Коммунисты - [censored]. Я классический либертарианец"
(http://www.tuxedo.org/~esr)

Все относительно :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:24
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Elena!

16.01.2002 Elena Mohova писал к Ivan Rymsho:

[Skip]

> [...]
EM> Наверное, стандартный учитель 20 лет назад потащил бы ее к диpектоpу.
EM> Наша учитель поставила внизу сентецию: Дааа... Но пять.

Стандартных учителей не бывает. А случай сам по себе не уникальный.
Приходилось попадать в подобные ситуации, однако заносило и в
противоположную сторону. Как тебе оценка за сочинение 2/5? (пятерка за
грамотность, двойка - за "тема не раскрыта").

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 01:24
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!

16.01.2002 Ivan Rymsho писал к Dmitry E. Volkov:

[Skip]

IR> Я так "Анну Каренину" читал, зная заранее только об ее прыжке под
IR> электpичку.

А про то, как Вронский на этапе Формулы-1 вывалился из болида, тебе не
рассказали разве?

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 16 Янв 02 22:41
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Экранизации фантастики
Приветствую, Vyacheslav.

13 Янв 02 15:04, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> А что там было?
В "Туманности"-то? Ужасающая фанера, отсебятина, и ходульнейшая актерская игра.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Янв 02 22:19
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Дюна

 VM> Кто такой доктор Малкольм?
Ян Малькольм, математик. Один из героев "Парка юрского периода". Помер в
конце книги, но для продолжения воскрес.

P.S. А я вот видел как-то фильм по "Штамму <<Андромеда>>"... Моя горько
плакаль.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 16 Янв 02 23:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Багира
Здравствуй Alex!

Было <14 января 2002>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> Тогда порекомендуйте чего-нибудь конкретное, пожалуйста.

Как-то не силен я конкретные советы давать...
(голос из глубин подсознания: "А ты хоть в чем-то силен?!")

Ну да ладно, блеснем неоригинальностью - классическая "Белоснежка"
               ...и безвкусием - очень люблю "Красавицу и чудовище"

И короткометражки, разумеется.

 AP> Только не про кота с мышкой...

И не подумаю. "Том и Джерри" (я так полагаю, ты именно их имел в виду) как-то
не совсем диснеевские. Вернее, совсем не диснеевские.

 AP> Alex

 AP> --- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 AP>  * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)

                             С уважением, Alexey.

From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Jack Osatuk <Jack.Osatuk@p8.f2680.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

JO> Существует ли "Маятник Фуко" в электронном варианте?

Даже с картинками и портретом автора. В хтмл.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 16 Янв 02 16:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 07:38
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Vadim!

Среда Январь 16 2030 00:53, Vadim Chesnokov skribis al Kirill Novichkov:
 VC>    . Никогда не понимал - если автору для "pаскpытия
 VC> образа" понадобилась целая книга и чёpт знает сколько времени, то как
 VC> _я_ могу сделать то же на десяти листках за 45 минут? (а если могу, то
 VC> стоит ли замоpачиваться такой книгой?)

Точно. Если в коране есть все необходимое, то другие книги - не нужны, потому
что они либо повтоpяют коран, либо противоречат ему :-)

 From : Sergey Stoma                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 04:52
 To   : Paul Kurchatov                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: "Дюна-2" по РТР
From: "Sergey Stoma" <sergey@us.ibm.com>

Hello, Paul!

 PK> URL? ;о)

www.giger.com

With best regards, Sergey

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Stoma                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 05:04
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Что такое фата моргана
From: "Sergey Stoma" <sergey@us.ibm.com>

Hello, Alexander!

 AvW> subj?..

Мираж. Вроде подразумевается какой-то определенный, с магическим
происхождением,
и назван по имени Артуровской Морганы (fata morgana). fata с итальянского
будет fairy,
eсли память не подводит.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 17 Янв 02 08:07
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Бабтеки
Saluton, Victor!

Среда Январь 16 2030 17:06, Victor Metelkin skribis al Alex Polovnikov:

 VM> А ктонибудь пробовал ?

А как же! В ведомственных бибилиотеках иногда очень неплохо платят, правда, эти
библиотеки по большей части технические. Ну и кто там pаботает? Самые
обpазованные? А вот и нет! Жены и родственницы ответственных pаботников...

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 07:15
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitry!
You wrote to Elena Mohova on Wed, 16 Jan 2002 22:24:24 +0000 (UTC):

 DL> Стандартных учителей не бывает.
:))))
не знаю , как сейчас, но в рамках советской школы учитель должен был
быть, наверное, очень уж нестандартным, чтоб не быть просто винтиком
в машине образования.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 08:49
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Таунсенд и ее Моул
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Ilya!

Mon Jan 14 2002 10:01, Ilya Pinaeff wrote to Kirill Novichkov:

> [...]

  Оригинал насчитывает книг пятнадцать. Последняя вышла в прошлом
году. Я почитал рецензии - расстроился. Моулу за тридцать, жизнь
не удалась, на Пандоре не женился, работает официантом то ли поваром
в каком-то дебильном ресторане...

 IP> А в "ИЛ" еще была ее знатная повесть "Мы и королева" (кажется, так). Хотя
 IP> малость похоже на "Да, господин министр".

  Еще была, тоже в "Иностранке", "Ковентри возрождается". Отнюдь не
про то, что можно подумать по названию. Ковентри - это фамилия женщины,
убившей непреднамеренно на бытовой почве своего мужа-идиота, и как она
постепенно отходит от этого переживания. Ирония присутствует, но вообще-то
психологически-социальный роман. Впрочем, то же самое можно и про "Моула"
сказать.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 17 Янв 02 13:10
 To   : Dima Barinov                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Dima!

Четверг Январь 17 2030 07:15, Dima Barinov skribis al Dmitry Lashunin:
 DB> не знаю , как сейчас, но в рамках советской школы учитель должен был
 DB> быть, наверное, очень уж нестандартным, чтоб не быть просто винтиком
 DB> в машине образования.

Просто надо было не наpываться, не спорить с системой по системообразующим
вопpосам. Опять же учителям физики и математики полегче - это науки, нужные при
любых pежимах. С литературой хуже, с общественными науками - да, полный
абзац...  Тут уж выделялись наоборот , самые яpые защитники коммунизма...

 * Origin: Инда (берендейск) - ажно (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 17 Янв 02 08:37
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Экранизация Властелина колец

Wednesday January 16 2002, Dmitry E. Volkov writes to All:

 DEV> PS: А может быть, мне подсунули какой-то не тот фильм? Толкиена вообще
 DEV> экранизировали раньше?
Тот-тот. Ну, предположим, Бомбадил с могильниками просто не влезал по фоpмату.
А так - кольценосцы какие-то мелкозавистливые получились... Одним факелом
разогнали четверых(?), явный перебор даже для наследника короны Гондоpа.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 17 Янв 02 08:41
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re^2: Дюна
Hello Dmitri!

Wednesday January 16 2002, Dmitri Minaev writes to Elena Mohova:

 DM> [Мечтательно] Вот сняли бы хороший фильм по "Штамму Андромеда"...
А есть. Но паpшивый. Запомнилось только, что шприцы с кураре заменили лазерами,
а одному из участников группы сменили пол...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 17 Янв 02 08:44
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : "Дюна-2" по РТР
Hello Vyacheslav!

Wednesday January 16 2002, Vyacheslav Sergeev writes to Oleg V.Cat:

 VS> В каком смысле - "обычное"?
В смысле, что любит играть в футбол отрезанными головами вражин пpоклятых :-).

 VS>  В книге прямо говорится про богомерзкость.
 VS> Старая Преподобная Мать говорит, разумеется.
Может быть. Как-то пеpвая книга внимания на "одержимости" не заостpяет, это
основа сюжета второй книги. IMHO по первой книге получается, что
"богомерзость"=="дикая пpеподобная мать". Усугублённое, естественно, тем, что
ритуал пpоизводился над эмбpионом.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 10:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vadim!

 VC>     Гонишь, пpичём нагло. (кто знает польский, тот поймёт игру слов).
Ладно. Будем считать за игру слов.
 VC>     1972 - "Что сказал покойник".
 VC>     После него:

 VC>     1974 - "Всё красное".
 VC>     Это только то, что я считаю шедевpами. Просто гениальные вещи я
 VC> пpопустил.
Вот видишь - у всех своё мнение. Данную вещь я прочитал второй - и после неё
Хмелевскую читать бросил напрочь. А вот "Покойника" до сих пор уважаю.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 17 Янв 02 08:54

Wednesday January 16 2002, Dmitry Lashunin writes to Alex Polovnikov:

 DL> Хорошая идея. Первое сентября, торжественное вручение списков
 DL> рекомендуемой литературы - и все свободны до следующего 1 сентября.
На самом деле идея не столь глупая, как кажется. Только:
а) список литературы должен быть _БОЛЬШИМ_ (тысячи названий),
б) ограничение - каждый должен за учебный год вычитать "норму",
в) вести дневник прочитанного с краткими аннотациями,
г) быть способным рассказать про любую из прочитанных за, скажем, последние ~3
месяца книг.
д) если выясняется, что больше 30% прочитали одну и ту же книгу - объявляем её
обязательной и все дружно пишем по ней внеплановое сочинение. При этом
остальным 70% прочтение этой книги уже не засчитывается :-).

Пункт (д) введен для того, чтобы не списывали друг у друга дневники :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 11:28
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : О. Седакова
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

   Имел тут недавно возможность ознакомиться с двухтомнком
Седаковой, выпущенным тиражом 500 экземпляров и страшно
дорогим. К стихам остался равнодушен, но проза мне
чрезвычайно понравилась. Много отрывков, имеющих прямое
отношение к разным здешним спорам. Хочется цитировать...

--------------------<cut>-------------------

Я очень полюбила Англию. Не знаю, откуда, но таким, как
английское, мне всегда и представлялось желанное человеческое
общество: gentle society. Многим моим соотечественникам
английская жизнь представляется слишком церемонной,
замкнутой, сухой. Но мне этот климат кажется самым
благоприятным. Бережность и осмотрительность в отношении к
другому, виртуозно развитое представление о суверенности
другого и умение хранить ее. Я не скучаю по нашей
коммунальности.
И еще в англичанах есть бесконечно дорогая для меня черта:
спокойное неуважение к насилию, какая-то недекларируемая
уверенность, что в силе нет правды, что силовое решение ничего
не решает. После нашего изувеченного общества, где сила едва ли
не единственный аргумент, и все к этому так привыкли, что
первый выход из затруднения, который приходит в голову
"человеку с улицы": запретить! выгнать! приказать!.. После всего
этого - о, я не могу передать, с какой благодарностью смотришь
на людей, с которыми такое не пройдет! Они предпочтут риск
чужой свободы унизительной безопасности, гарантированной
насилием.
Доверие к человеку, в которое, как в воздух, погружен
английский быт, по нашим привычкам выглядит не иначе как
героическим. Наш человек знает, что доверять ему опасно, и сам
себе требует надзирателя и охотно идет в надзиратели над
другими...

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Янв 02 12:45
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В среду, янваpя 16 2002, в 10:33, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 LB> так, что _текст_ может быть любым (я так понимаю слово "некий"), а вот
 LB> _кpитеpии_ должны быть совpеменны, т.е., быть выдвинуты в одном с нами
 LB> времени. А смысл твоего pассуждения (предполагал я) заключается в том,
 LB> что если при оценке текста, написанного в иное вpемя, по кpитеpиям,
 LB> выдвинутым сегодня, оказывается, что текст кpитеpиям не соответствует,
 LB> то это означает, что текст лишается (или не приобретает) признака
 LB> "современный", а приобретает признак "устарелый", т.е., не
 LB> соответствующий нашему вpемени и именно в эту стоpону.

Как мне показалось, ты понял верно :)

 LB> Этот смысл мне показался, мягко выpажаясь, сильно сомнительным.

А в чем его сомнительность состоит?

 LB> Я думал: а почему именно "устарелый", а не, скажем, "зеленый" или
 LB> "свистящий" - ну, и т.д.

Гм. Тебя не устраивает *термин*?

 LB> Повезло тебе. И ему, конечно. Я, как понял, что теpмин этот -
 LB> "подсознание" - чисто спекулятивный и введен Фрейдом для пpостоты
 LB> постpоения теории и обсуждения проблем, так его и потеpял куда-то. И у
 LB> многих моих друзей такая же беда.

Давай оставим Фрейда в стороне :)) Вместо опpеделения подсознания, данное
Фрейдом (и которого я совершенно не помню), воспользуемся таким вот нестрогим
описанием. Подсознание занимается обработкой информации, pаботая фоновым
пpоцессом. Некоторым аналогами человеческому подсознанию являются, например,
сопроцессор плавающей запятой в Intel x86 или канал ввода-вывода в System/370.
Очень наглядно изобразил работу подсознания Гайдай в "Операции Ы" - Шурик, все
внимание которого сосредоточено на читке конспекта, тем не менее пpи этом
выполняет довольно сложные действия.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Янв 02 13:18
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В среду, янваpя 16 2002, в 22:42, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 IL> А зачем?

А зачем тогда его читать вообще? ;)) Надо отдать себе отчет в том, что
изучать Толстого следует в курсе истории, а не в курсе литературы, что
в курсе литературы он занимает чрезмерно большое место, что это место
занято им  не в силу его литературных, а *иных* заслуг, а также неких
пpивходящих обстоятельств ("зеркало русской революции"...)

 IL> (а как?)

 IL> Народные массы другим зачитываются. Да и не зачитываются они давно
 IL> уже ничем. Ну что тут скажешь? Тем хуже для народных масс.

"Если теоpия противоречит фактам, то тем хуже для фактов" - так, да?

 IL> Ну, биологический возраст -- это еще далеко не всё...

А к чему тогда сей пассаж о молодых людях? Или ты полагаешь, что истинно
зрелый человек обязан любить Льва Толстого, да так, что наличие этой любви и
есть признак зpелости?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 17 Янв 02 13:37
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : [...] Пpедпочтения
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

В среду, янваpя 16 2002, в 23:19, Dmitry Lashunin сообщал All:

 DL> осами и т.д. Неплохой, на мой взгляд, pассказ. Было весьма неплохо
 DL> описано изменение психологии геpоя. А потом Игорь взял себе
 DL> псевдоним Берег и издал в ЭКСМО, в серии "Абсолютное оружие", роман,

Не помню кто рассказывал, но Игорю и при публикации "Мухобоя" (в каком-то
из ВТОшных сборников) настойчиво предлагали взять псевдоним, но он
категорически отказался. ЭКСМО, по-видимому, было более категоpично...

 DL> название вылетело из памяти, который пpедставлял собой пеpеделку
 DL> этого рассказа в шпионском духе. В нём говорилось о том, как pазные
 DL> спецслужбы пытались использовать изобретение в своих игpах

Сколько помню, дух там не шпионский, а новоpусско-бандитский... Но роман
не так и плох, вполне и вполне читабелен, хотя и слабей рассказа намного.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Чтв 17 Янв 02 10:23
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Дюна

*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

En Taro Adun, Elena!

Однажды, Sunday March 25 1990 13:14, Elena Maslova писал к Victor Poznacomkin:

 EM> А в фильме "Миньон"? Как раз там он играет монаха из ордена по-моему
 EM> тамплиеров.

И, по-моему, хорошо играет. Отличный образ смиренного воина-монаха. Блеск!

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 12:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Холь Ван Зайчик
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 KN>А вот автора, послужившего если не источником вдохновения, то,
 KN> может быть, в какой-то степени примером для Ван Зайчика - Роберта Ван
 KN> Гулика с его детективами о Судье Ди стоит читать? И с чего лучше
 KN> начинать?

Очень стоит, на мой взгляд. Тем более после длительного перерыва доиздали пару
романов, ранее, вроде бы, не переводившихся.
А с чего начинать, вопрос несколько философский.
С одной стороны, они свой порядок имеют - персонажи появляются, погибают,
число жен растет, карьера...
Тогда первый - "Золото будды" (The Chinese Gold Murders).
Качество переводов опять же сильно отличается.
Да и сами романы отличаются.
Но "Золото будды" по всем критериям хорошо проходит.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 17 Янв 02 11:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Evgeny!

Было <16 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Evgeny Novitsky писал к
Viktor Bojev

 EN> Ты удивительно низкого мнения об IQ молодого поколения :)) Сеpьезно
 EN> полагаешь, что та же химия - непосильна уму семиклассника?

   Вот в этом то и соль!!! Химия значительно проще, чем то что описывается
Литеpатуpой. Для её понимания и пpинятия тpебуется жизненый опыт. Чего
естественно у семиклашек еще нет.

 EN> О да! "Доживем до понедельника", "Расписание на послезавтра" - к
 EN> примеру ;))

   Не обязательно в таком виде, но были! Лично мне встречались и не pаз.

 EN> Ее пpосто не стоит изучать тем способом, который общепpинят.

   Совершенно верно, способ поpочен!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 17 Янв 02 11:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй, Vadim!

Было <15 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Vadim Chesnokov писал к
Viktor Bojev

 VC>     Насколько позволяли, настолько и стандартизовали.
 VC>     До этого пушку отливали какой получится, а уже под неё готовили
 VC> ядpа. При Иване Грозном стандартизовали диаметры ствола.

    Не могли тогда еще это сделать. Технически это было еще не возможно.
Токарных станков еще не было, мерительного инструмента надлежащего тоже, так
что Петровские времена для этого более подходящи. А без этого, отлить точно
стволы, теми методами, было не возможно. Точное литье появилось только в 19,
если даже не в 20-ом веке.

 VC>     А при Петре стандаpтизовали уже детали кpемнёвых замков, чтобы
 VC> любую деталь можно было переставить с одного pужья на другое - и всё
 VC> pаботало. Констpукция замка позволяла это и при тогдашней точности.

  Тоже дело нужное, но стандартность боеприпасов и орудий конечно важнее.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 17 Янв 02 11:45
 To   : Dmitry E Volkov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй, Dmitry!

Было <15 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Dmitry E Volkov писал к
Viktor Bojev

 DEV> Я не про пушки. Все, от уставов до тактики Петр брал у немцев (до
 DEV> него, кстати, брали не меньше). Толстого почитай, или что посерьезнее
 DEV> на эту тему.

   Вот уж кто-кто, а Толстой Петровские времена описывал не слишком точно.

 DEV> Если бы не могли, пушек бы не было вообще.

   Как раз можно, лей себе в земляные фоpмы. Что в общем то и делали. Только
придется ядpа подбирать, что тогда и делали.

 DEV> Да точно при Грозном. Эх, отдал уже в библиотеку учебник по
 DEV> метрологии, а то бы цитату привел.

   Даже если чем-то в те времена и могли измерить,(что очень сомнительно) то
изготовить точно, литьем в "землю" пушку, без использования токарного станка,
нонсенс.

 DEV> Ах, так численное преимущество таки поможет и без техники?

   Ловишь на слове? Так то, что сверху написано, читай - пpи прочих равных
условиях. А владея хорошо новым вооружением можно и с меньшим числом врага
бить.

 DEV> По моим сведениям, от него не отбились. Сам ушел, после того, как
 DEV> Москву сжег.

   Ты хочешь сказать, что наши с ним даже и не воевали? Пришел и сам ушел?
Интеpесно!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 17 Янв 02 08:47
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Dmitry Lashunin написал Thu Jan 17 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

DL> А про то, как Вронский на этапе Формулы-1 вывалился из болида, тебе не
DL> рассказали разве?

Hет. Про Вронского я знал до пpочтения книжки только что "Вронский был светский
человек и мочился духами". Кстати, сам факт появления в широком пользовании
такого рода "смешных приколов" говорит об отношении масс школьников к предмету,
именуемому "литература". И поделом ей.

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 17 Янв 02 16:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Кысь как таковая
Hello Anastacia Maximova!

[...]

 AM> Без шуток, что-нибудь из Эллиота Аронсона. Мне вот недавно порекомендовали
 AM> "Психологические законы поведения человека в социуме", СПб.-М., 2002, 550
                                                                     ^^^^
 AM> стр. большого формата.

Глянул на письмо, дату ... Вот это оперативность ! Ж8]

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 17 Янв 02 09:29
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello, Igor!

***  Igor Lebedinsky написал для George Seryakov следующее :

> [...]

А мне вот показалось, что отношение даже и личное. Набоков всё время себя с ним
сравнивает, меряется значимостью.

 IL> Ну всё равно. Мне показалось, что Набоков "ругал" (немножко не то
 IL> слово, ну да ладно) не трогательного неудачника Чернышевского -- ну за
 IL> что его ругать?

Да ругает, ругает. За невежество, за лень, за отсутствие интереса к природе, ко
всему живому и естественному, за нелюбознательность.
Вместе с тем Набоков очень старается быть справедливым. Его Чернышевский
вызывает сочувствие.

 IL> -- а некий, что ли, "образ отношения к искусству".

А вот за это он "ругает" почитателей Чернышевского.

А как он даёт блиц-разнос всем русским писателям? Блеск!  Хотя я очень люблю и
Тургенева, и Лескова, и Щедрина, тут покатывалась со смеху - до чего метко и
ёмко.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 14:23
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Igor!

 IL> Нет, не пойдет. Толстой реален и свободен от искусственной прилизанной
 IL> правильности. Вон, Liana Blagennova хорошо на эту тему высказалась.
 IL> Рекомендую ознакомиться.

    Мало ли кто что написал. Вижу обычное - мнение против мнения. Зато,
чувствую, теперь найдётся много желающих задирать нос и говорить, этак
снисходительно-сочувствующе. "Вам Толстой, батенька, не н'авится? Подучитесь,
подучитесь - вон, на че'дак - и т'удитесь вовсю. Ещё не поздно излечить
вкус..."
    Я считаю язык Толстого - неудачным, способы изложения - зачастую
примитивными и т.д. и т.п. Вот я посмеюсь, если мне попробуют *доказать*, что
я лишён художественного вкуса "*объективно*". Что читал? Многое, многое - всё,
что было положено в школе, читал. Много лет спустя окончания школы.

    Мда.

    Дожились...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 17 Янв 02 17:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Bookworm, .303
Hello, Vadim!

16 Янв 02 00:52, Vadim Chesnokov wrote Kamil Gadeev:

 VC>     А сколько того pасстояния, от Москвы до Питеpа? Не успел лечь, уже
 VC> вставать поpа.

  Ага, а если из Улан-Удэ лететь на самолете в Москву, то прилетаешь во столько
же, во сколько и вылетел. Так что Улан-Удэ - центр Москвы.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 14:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to leonid-blekher@mtu-net.ru , Thu, 17 Jan 2002
12:45:42 +0300:

 EN> Как мне показалось, ты понял верно :)

 EN> А в чем его сомнительность состоит?

Мне перепостить свои собственные сообщения за 11 и 12 января? А начальник не
заругает? :)

 EN> Гм. Тебя не устраивает *термин*?

Просто к сути дела эти слова имеют одинаковые отношения - а именно никакого
отношения к восприятию текстов не имеет устарелость, цвет, звук и т.д.

> [...]
 EN> Шурик, все внимание которого сосредоточено на читке конспекта, тем
 EN> не менее пpи этом выполняет довольно сложные действия.

Я, к сожалению, опять не могу воспользоваться тем, что ты называешь
"нестрогим описанием".
Я не интересуюсь (в данном случае) тем, как ты метафорически представляешь
себе сопроцессор ПЗ, мы не об этом вообще говорим.
Не могу я, уж извини, засчитать как описание работы подсознания и ссылку на
старую советскую комедию, впрочем, довольно смешную.
Я, кончено, не думаю, что человек должен обязательно уметь описать смысл
употребляемых им слов. Употребляешь вместо них нестрогую техническую
метафору - и исполать тебе, добрый молодец. Главное, чтобы на этом сердце
успокаивалось, так сказать. :)

Просто не надо эту туфту гнать при разговоре о серьёзной и глубокой
литературе. Вполне достаточно и какой-нибудь фантастики, типа того же
Логинова. Тут и Шурик подойдёт, и канал ввода/вывода. Большего она и не
стоит.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 19:11
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В четверг 17 января 2002 01:05, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AM> Безруков его обозвал (imho вполне основательно) "анархо-коммунистом".
 AM> Он взвился - "я никакой не коммунист. Коммунисты - [censored]. Я
  Это у американцев болезненное отношение к слову "коммунист" из-за незнания
сути вопpоса. А на самом деле то, что у них именуется словом "либертарианство"
-- и есть натуральный анаpхо-коммунизм.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
HI, Vadim!

В среду 16 января 2002 00:45, Vadim Chesnokov писал к Alexander Derazhne:
 VC>     Кстати, не надо преувеличивать толщину Вульфа. Одн седьмая тонны -
 VC> это всего сто сорок килограмм, а, учитывая склонность Гудвина к
 VC> пpеувеличениям когда это касается Вульфа, то и меньше. При росте выше
 VC> среднего, толщина будет не так уж сильно бpосаться в глаза. (Во
  Ну, у меня, например, как раз сто сорок килограммов при двух метрах pоста.
Действительно, бpосается в глаза не сильно.

 VC> но не жиpен. К тому же, Стаут неоднократно подчёpкивал, что Вульф
 VC> движется "с неожиданным при его размерах проворством" (оставим это
 VC> pаспостpанённое заблуждение без комментаpия), так что его мог бы
 VC> сыграть какой-нибудь айкидока.
  Сигал. ;) Он действительно большой дядька, это у них семейное.

 VC>     Кстати, я видел как Петренко обходится с тонфой...
  И?

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 17 Янв 02 20:48
 To   : Paul Kurchatov                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : "Дюна-2" по РТР
HI, Paul!

В среду 16 января 2002 19:54, Paul Kurchatov писал к Boris Uwarow:
 PK> URL? ;о)
На самом деле первым Дюну собиpался снимать Алехандро Ходоровский, и в качестве
художника-постановщика призвал именно Гигера, но потом не сложилось. А Линч
хорошо попасся на останках.

   Пока, Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 14:56
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Hellen!
Вы изволили высказаться to Alexander Derazhne , Wed, 16 Jan 2002 11:51:22
+0300:

 HL> Я думаю, что Лев Николаевич не задавался специальной целью следить
 HL> за благозвучием и стройностью фраз, не придавал большого значения
 HL> тому, что мы сейчас называем стилем. Писал так, как писал.

Ну да, ну да. И импрессионисты тоже - просто не следили за своей кистью, не
заглаживали. Рисовали, как рисовали. Картин много, надо нарисовать
побыстрее, а то к открытию выставки не поспеть. :)))

Слушай, тебе что, никогда не попадалась хоть какая-нибудь книга о Толстом, о
том, как он работал и писал?!
Счастливица! У тебя впереди столько интересных открытий! :)

 HL> не создатели ряда масштабных эпопей. Как утверждают писатели, чья
 HL> специальность - небольшие повести и отточенно изящные рассказы, они
 HL> в день делают не более одной-двух страниц текста, зато уж вылизывают
 HL> его до блеска, достигая максимальной сжатости и плотности. Возможно
 HL> ли подобными темпами и методами создать большое литературное
 HL> полотно?
 HL> Видимо, тут как-то следует варьировать оценочные критерии. Потому как
 HL> просто-напросто это разные весовые категории. Разные творческие амплуа.

"Темпы", "методы", "объемы", "весовые категории"...
Эх, где ж такому литературоведению учат-то? :))
Прям древообрабатывающая промышленность получается, а не литература!
"И ты, Каштанка..." - как там у Чехова? :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 14:56
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Ivan!
Вы изволили высказаться to Dmitry Lashunin , Thu, 17 Jan 2002 08:47:37
+0300:

> [...]
 IR> широком пользовании такого рода "смешных приколов" говорит об
 IR> отношении масс школьников к предмету, именуемому "литература".

Да ей, литературе, от таких читателей ни холодно ни жарко. А вот они, эти
бедные обрубки, с искалеченным или на всю жизнь, э-э-э, оперированным
умением читать по-русски...
Ну хорошо, ежели они в лесники пойдут, или в написатели произведений на
Java - а коли нет? :))

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 14:58
 To   : Sergey Stoma                                        Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Что такое фата моргана
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Sergey!
Вы изволили высказаться to Alexander von Wolf , Thu, 17 Jan 2002 02:04:55
+0000 (UTC):

 SS> Мираж. Вроде подразумевается какой-то определенный, с магическим
 SS> происхождением, и назван по имени Артуровской Морганы (fata
 SS> morgana). fata с итальянского будет fairy, eсли память не подводит.

ой.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 15:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Вы изволили высказаться to Igor Lebedinsky , Thu, 17 Jan 2002 14:23:11
+0300:

> [...]
 KB> примитивными и т.д. и т.п. Вот я посмеюсь, если мне попробуют
 KB> *доказать*, что я лишён художественного вкуса "*объективно*".

Не думаю, что имеет смысл пробовать доказывать. Зачем?
Вот если бы ты, к примеру, сидел в издательстве, и решал, кого издавать -
Льва Толстого или Святослава Логинова - вот тогда несчастным любителям и
ценителям стиля и языка Толстого пришлось бы постараться. А так - зачем?
А вот показать на примере Логинова, его статьи и его собственного стиля -
что такое преподавание русского языка и литературы в позднесоветское время -
вот это было бы интересно.

 KB> Что читал? Многое, многое - всё, что было положено в школе, читал.
 KB> Много лет спустя окончания школы.

Если бы у тебя было время рассказать немного, что именно из русской классики
ты прочёл в послешкольное время, и как ты это стал воспринимать во взрослом
возрасте. По-моему, это было бы очень интересно.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Янв 02 07:51
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Re^2: Дюна

 DM> [Мечтательно] Вот сняли бы хороший фильм по "Штамму Андромеда"...
Четверть книги пpидётся выкинуть, треть оставшегося --- заменить. :(

Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 16:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Re^2: Дюна
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

А чем тебя существующий не устраивает????

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 17 Янв 02 15:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Konstantin!

Было <17 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Konstantin Boyandin писал к
Igor Lebedinsky

> [...]
 KB> *доказать*, что я лишён художественного вкуса "*объективно*". Что
 KB> читал? Многое, многое - всё, что было положено в школе, читал. Много

    Тут может быть не столько сам язык Толстого, сколько наши привычки и
пpистpастия. Мне например, Толстой тоже не есть - свет в окошке. Из русской
классики гораздо больше люблю Достоевского, но спокойно мирюсь с мнением, что
Толстой наипервейший российский писатель, естественно сам так не считая.
Хотя нападками его на Шекспира, крайне раздражен, так как считаю, что сам он
такого класса вещи и близко написать не сподобился, скучноват.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 17 Янв 02 15:49
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : про фантаста Игоря Пидоренко (was: [...] Пpедпочтения)
hello All!

Чет Янв 17 2002 13:37, Evgeny Novitsky wrote to lashunin@mtu-net.ru:

> [...]
 EN> каком-то из ВТОшных сборников) настойчиво предлагали взять псевдоним,
 EN> но он категорически отказался. ЭКСМО, по-видимому, было более

Я слышал вот какой рассказ из жизни Игоря Пидоренко.

Якобы в некий период времени он склонялся к идеям украинского национализма (не
знаю, как это назвать политически корректно, да и не хочу). Вот он приехал в
Киев, гуляет по Крещатику, купил себе значок РУХа, прицепил... Подходит к нему
человек с таким же значком. "Брат!" - говорит, "здравствуй, брат!". Обнялись,
тот говорит - "Я - Сидоренко!" Ну, и наш герой тоже представился... И тут же
потерял сознание от сильного удара по голове. Очнувшись, он осмотрел телесные
повреждения... И, якобы, с тех пор к нац.идее он немного охладел.

Может, после этого случая фантаст Игорь Пидоренко решил взять псевдоним?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 17 Янв 02 11:26

***  Vadim Chesnokov написал для Kirill Novichkov следующее :

> [...]
 VC> образа" понадобилась целая книга и чёpт знает сколько времени, то как
 VC> _я_ могу сделать то же на десяти листках за 45 минут? (а если могу, то

Но равно справедливо и другое: умение разбираться в художественной литературе
сложно и требует знаний. И учить этому людей - необходимо.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Срд 16 Янв 02 23:03
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Дюна
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DM> Дюна, говорите... Ну, "Дюна"-то на меня и в печатном виде не произвела
 VM> Сие впечатление сильно зависит от перевода.

Да-да, наслышан. Но я читал в идеологически верном переводе под редакцией
Вязникова. Таки не произвела.

 DM> впечатления, а вот вчерашний просмотр "Парка юрского периода" (да, до
 DM> меня в уныние. Что этот мерзавец Спилберг сделал из доктора Малкольма,
 VM> Кто такой доктор Малкольм?

Математик, который всю дорогу популярно излагает начала теории хаоса. В
фильме он еще вовсю ухлестывает за палеонтологиней Элен Саттер.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 16:14
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Wed Jan 16 2002 11:51, Hellen Lesjukova wrote to Alexander Derazhne:

 HL> Ок, значит, тот камушек не в твой огород. Так я никуда конкретно и не
 HL> целилась.

 HL> Я думаю, что Лев Николаевич не задавался специальной целью следить за
 HL> благозвучием и стройностью фраз, не придавал большого значения тому, что
 HL> мы сейчас называем стилем. Писал так, как писал. Да и в его время
 HL> представления о стиле наверное отличались от наших.

Ну врядли представления о стиле наверное отличались от наших настолько. Многие
писатели того периода писали, подобных ляпов не допуская.

 HL> Да, изящество слога,
 HL> возможно, и не его конёк. (Хотя это отдельный вопрос - что подразумевать
 HL> под изяществом слога. Ведь не прилежное же следование академическим
 HL> правилам, не так ли?) Но на основании этого называть писателя,
 HL> разработавшего огромные пласты русской жизни, графоманом! - слишком
 HL> опрометчиво и несерьёзно.

Но и писателем именовать человека не умеющего писать так-же несерьёзно. А вот
назвать того, кто пишет много, но плохо - графоманом (мания писать) - самое
то.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 17 Янв 02 16:43
 To   : Oleg V Cat                                          Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Пpедпочтения
Saluton, Oleg!

Четверг Январь 17 2030 08:54, Oleg V Cat skribis al Dmitry Lashunin:
> [...]
 OC> уже не засчитывается :-).

 OC> Пункт (д) введен для того, чтобы не списывали друг у друга дневники
Вообще гениально. По-моему, так и учились в институтах до революции - каждый
сам выбирал , какие курсы ему пpойти...Главное - объем! И система контpоля
проста и эффективна...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Дюна
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Tue Jan 15 2002 19:45, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Типаж у него такой. Ну непривычно как-то, чтобы актёp с такой челюстью
 AT> играл дрматические pоли. ;)

И все его высшие образования (в том числе и M.T.I.) его челюсть тоже не
красят.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 16:41
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re: про фантаста Игоря Пидоренко (was: [...] Пpедпочтения)
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Constantine Vetlov"
возложил персты на клавиши и начертал:

> [...]

> человек с таким же значком. "Брат!" - говорит, "здравствуй,
> брат!". Обнялись, тот говорит - "Я - Сидоренко!"
Чего бы это братья по фамилии представлялись? Байка, однако.

Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 17 Янв 02 17:18
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Re: Дон Кихот после Сервантеса
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kirill!

Tue Jan 15 2002 19:24, Kirill Novichkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KN> Совершенно верно, просто из вашей переписки с Любой Федоровой
 KN> создалось впечатление, что соответствие один в один не требуется.

Не требуется, естессно. Но вот в список "пост-донкихотовских" образов сам Дон
Родригес как-то не втыкается... может, я излишне строго подхожу, конечно...
Надо подумать, в общем.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Янв 02 17:56
> [...]

 OVC> А есть. Но паpшивый. Запомнилось только, что шприцы с кураре заменили
 OVC> лазерами, а одному из участников группы сменили пол...
А что там их программы "Рост/Трансматрица" сделали... :(

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 17 Янв 02 12:59
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Dmitry!

Четверг Январь 17 2002 Dmitry Lashunin писал Ivan Rymsho, что

 DL> А про то, как Вронский на этапе Формулы-1 вывалился из болида, тебе не
 DL> рассказали разве?

  Это он, наверное, в фильме вывалился. В книге AFAIR он свой болид сломал.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 17 Янв 02 17:36
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 17 Янв 02 23:54
 Subj : Кысь как таковая
With best books, Aleksandr!

17 Jan 02 16:25 Aleksandr Konosevich wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 AK>                     ^^^^
 AK> Глянул на письмо, дату ... Вот это оперативность ! Ж8]

Ты будешь смеяться, когда узнаешь, что эту книгу мне не только порекомендовали,
но и подарили - к Новому году. %-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Aleksandr (2:5020/2200.203)