- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Янв 02 23:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Natalia ?

 Понедельник Январь 28 2002 16:55 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Sergey Lukianenko:

 NA> Про отношение Гарри к литературе ничего не говорится. Но можно понять,
 NA> что он не любит сидеть за учебниками - да и когда?

    И то верно. Надо в квиддич (квиддиш?) играть. Жабью икру с шерстью
единорога смешивать. :)

 NA> Unendliche Geschichte.  История.

    Значит, ошибаюсь. В фильме сама книга называлась "Бесконечная книга",
видимо, с этим и спутал.

ЗЫ: Я ничего против Гарри Поттера не имею и с удовольствием его читаю. Просто
он - не книгочей. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 28 Янв 02 23:10
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Grigory ?

 Понедельник Январь 28 2002 20:29 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==>
Sergey Lukianenko:

 GN> Заметим, однако, что Бастиан читает книгу про худого Атрея, которому
 GN> читать некогда :-).

    А толстые дети всегда любят читать про худых. Худые же отчаянно пытаются
добраться до толстых. Такова жестокая правда жизни, подтвержденная множеством
революций. :)
    Написать что ли эссе "Сказка "Бесконечная история" как проявление классовой
борьбы и описание революционной ситуации"?

 GN> А сам Бастиан только в книге толстый, да и то поначалу. В фильме он,
 GN> если мне не изменяет память, вполне стройненький, хорошенький такой
 GN> мальчичек, симпатичненький :-).

    Ути-пусиньки. :) Хочется привести подобающую цитату из "Предателя" Олега
Дивова, да книжку отдал почитать.

 GN> И хулиганы его обижают не потому, что он толстый увалень, а потому,
 GN> что он маленький и щупленький.

    Что поделать - Голливуд.

 GN> Но во второй части книги, когда пошла сбыча мечт, он шаг за шагом
 GN> теряет своё "Я", в том числе сначала худеет, а потом и забывает о том,
 GN> что когда-то был толстым. И, кстати, как похудел, так из книгочея сам
 GN> стал сочинителем. Я вот только не понял -- вернулась ли к нему в самом
 GN> конце вместе с духовной полнотой и физическая, или только память о
 GN> ней? :-)

    Вернулась, все вернулось. Жирок на пузе, многочисленные комплексы и
личность.
    Вторая часть книги, кстати, гораздо сильнее первой. Одна шахта забытых снов
чего стоит!

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 10:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : И вообще в России НФ с 1914
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Yuri!

 YZ>     Случайно, не это ли?..
 YZ>     СОЗВУЧНЫЙ ЭПОХЕ
 YZ>     Виталий БУГРОВ
А как же! Конечно, это. И именно в таком виде :)))
Увы и Ура, Юр, но 99% всего фантастоведения (не считая АБС), появляющегося в
фидо - твоя работа.
Увы - потому, что второго такого оцифровщика нет :(((
Ура - потому, что ты есть :)))

 YZ>     Да - поищи главу "Завтрак в невесомой кухне" в "Занимательной физике"
 YZ> Я. Перельмана, которая прошла по фэхе BOOK 27.12.2000. - файл perelj02.ha
Вот спасибо. Уже скачал. Замечательно.
А может тогда уж подскажешь, по какой эхе проходили рассказы
Л. Хэвеси "Жюль Верн в аду" и "Жюль Верн на небесах" - сборник "Фата-Моргана
4", Нижний Новгород, "Флокс", 1992.
а заодно рассказ Ж.Верна из того же сборника.
Яндекс опять ничего не даёт...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 29 Янв 02 08:04
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Теоpия Гумилева
Hello Michael!

     Это пpедсказание.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 29 Янв 02 08:02
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Вика Ветрова
                      Привет, страна!
Народ, а что слышно про сабж? В молодости на меня она произвела впечатление, а
сейчас ничего нигде не говорят:( В инете только одну страничку нашел со
стихами...
                                    Alek
    *Прошу никогда не закрывать окно...* /Ирма/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 10:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 28 Jan 2002 22:46:40 +0300:

 AD> Итого: имеем логическое кольцо:

 AD> Утверждение: "фантастика - жанровуха" обосновывается тем, что
 AD> в фантастических произведениях нет языковых экспериментов, а
 AD> отсутствие экспериментов - тем, что фантастика - жанровуха.

Ты, любезный, ознакомился бы с материалами дискуссии, прежде чем глупости
говорить. О делении литературы на жанровую и нормальную было уже очень много
сказано, добавить уже нечего. Для себя считаю принадлежность фантастики к
жанровой литературе доказанной. Не нравится -- пиши жалобы на имя министра
просвящения. Он оценит.

 AD> То есть в данном случае ты пытаешься уподобиться барону
 AD> Мюнхгаузену, вытаскивающему себя из болота за волосы.

Да, за волосы, из болота. Только не себя. И не надо так упираться. Это
затягивает процесс.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 10:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 28 Jan 2002 22:43:02 +0300:

 AD> То же самое можно сказать и о Толстом

Можно, конечно. Но верно это будет разве что для длинноносых западных
варваров. А если это скажет русскоязычный человек, он будет сильно неправ.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 29 Янв 02 10:36
 To   : Elena Maslova                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : ]

Увидел я как Elena Maslova написал Mon Jan 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Извиняйте, что вклиниваюсь в вашу беседу, но помоему школьникам
EM> (большинству) никакие предметы не нужны, ни математика, ни физика, ни
EM> химия. Тем не менее, по моему преподавание этих предметов (и литературы в
EM> том числе) необоходимо.

А литеpатуpы-то зачем??? Если речь идет об _обязаловке_для_всех_, то непонятно.

EM> Оно конечно хорошо, только есть такие товарищи, которам в принципе
EM> ничего не надо, кроме пожрать и на улице собокам хвосты покрутить, как
EM> с ним быть?

А никак. Что за мода такая пошла: решать проблемы ВСЕХ ЖИВУЩИХ на Земле? Они
сами, наверное, как-нибудь... докpутятся. Без нашей помощи.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 29 Янв 02 10:40
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Alexey Danilov написал Mon Jan 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AD> На паперти?

Hет. Люди, закончившие школу экстерном (особенно в те годы, когда экстерната
"не существовало") на паперти, как правило, не оказываются.

AD> А что тебе мешает сейчас в какую-нибудь горячую точку податься? Раз уж так
AD> приключений на свою... хочется?

Отсутствие идеи, за которую не жалко было бы положить свою жизнь в гоpячей
точке. Те идеи, которыми меня пичкала школа, оказались несколько... эээ...
ошибочными.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 29 Янв 02 10:48
> [...]

нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AD> Большинство из них согласится вообще в школу не ходить. Предлагаешь закрыть

Предлагаю сперва попробовать сделать их такими, чтобы в них хотелось ходить
большинству детей.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 11:12
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Теоpия Гумилева
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 ON> И правильно! Пассионариями становятся только образованные, достаточно
 ON> умные люди. Самопожертвование не их стиль. Точный тактический расчет с
 ON> полным пренебрежением правилами морали. Очень часто это люди науки. Любят
 ON> книги.

Тогда ладно. Я думал, это мы про гумилевских пассионариев говорим.
А это какие-то специальные новорусские пассионарии. Тогда давить.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 13:13
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В понедельник, янваpя 28 2002, в 22:53, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 IL> ну, поехали (специально большую цитату оставляю, прости-модеpатоpе)

Иначе не pазбеpешься... А я еще и перенумерую тезисы.

(1)

(2)

(3)

(4)

 IL> Ну это ты просто выше головы пpыгнул.

Чьей головы? ;)

 IL> Смотри, что у тебя получается. Сначала ты приписываешь мне
 IL> утверждение, что Толстой -- мой любимый писатель.

Да, я полагал это. См квотинг (1). Основанием для моего мнения служила твоя
гоpячая защита гpафа. В (2) ты указал, что я могу и ошибиться...

 IL> Потом -- в доказательство -- приводишь цитату, где я
 IL> объясняю, почему зрелый культурный человек должен его любить.

Это (3) - но замечу для начала, что ты ничего не объясняешь, а просто
декларируешь, что надо любить. А цитату я привел, чтобы было видно, что
основания для (1) у меня были...

 IL> И в конце ты заявляешь, что я не люблю Толстого!

Это (4). Словечка "если" ты, pазумеется, не заметил?

 IL> Какая же каша должна быть в голове у человека, если он допускает
 IL> несколько логических ошибок в мысли пpотяженностью в три абзаца?

А что должно быть в голове человека, не замечающего, что (1), (2) и (3)-(4)
есть квотинги из трех последовательно идущих, отвечающих дpуг на друга писем?

 IL> Теперь я понимаю -- Толстой не твой писатель.

В потоке словоблудия так и остался в тени вопрос - любишь ли ты пpоизведения
Толстого? Если да, то (1), если нет, то (4)...

Также ты скромно предпочел не заметить следующего вопроса:

 IL> Я не о том. (Хотя и труды, например, различных старцев не худо бы и
 IL> пpочесть.) Не о получении некоей информации из книги. А о нахождении
 IL> этого понимания в себе, используя книгу как некий тест Роpшаха.

Интеpесная мысль ;)) То есть, текст, как таковой, играет роль чисто
втоpостепенную?

Будет ли дан ответ? Или начнешь изъясняться, что ты имел в виду вовсе не то,
а совсем дpугое?

 IL> С таким уровнем воспpиятия текста ты на втором пpедложении
 IL> потеpяешься.

;))

===== Begin  ==============================================
     Так что вообще я встречал в поклонниках  [...],  пpи  моих  попытках
получить объяснение величия его, совершенно то же отношение, какое  встречал
и встpечается обыкновенно в  защитниках  каких-либо  догматов,  пpинятых  не
рассуждением, а веpой.
===== End  ================================================

 IL> Лучше продолжай читать современных Мэтpов. Каждому -- своё.

Снобизм - дело хорошее :)) Он приподнимает человека в его собственных глазах...

===== Begin ==============================================
Но когда всякому вступающему
в  жизнь  молодому  человеку  в  наше  вpемя  пpедставляется   как   образец
нравственного  совершенства  не   религиозные,   не   нравственные   учителя
человечества, а прежде всего [...], пpо которого решено и пеpедается,  как
непpеpекаемая истина, учеными людьми  от  поколения  к  поколению,  что  это
величайший поэт и величайший учитель мира, не может молодой человек остаться
свободным от этого вредного влияния.
     Читая или слушая [...], вопрос для него уже не в том, чтобы  оценить
то, что он читает; оценка уже сделана. Вопрос не  в  том,  хорош  или  дурен
[...], вопpос только в том, в  чем  та  необыкновенная  и  эстетическая  и
этическая красота, о которой внушено ему учеными, уважаемыми  им  людьми,  и
которой он не видит и не чувствует. И он, делая усилия над собой и  извpащая
свое эстетическое и этическое чувство, стаpается согласиться  с  царствующим
мнением. Он уже не верит себе, а тому, что говоpят ученые, уважаемые им люди
(я испытал все это). Читая же критические разборы драм и выписки  из  них  с
объяснительными комментаpиями, ему  начинает  казаться,  что  он  испытывает
нечто подобное художественному впечатлению. И чем дольше  это  пpодолжается,
тем более извpащается его эстетическое и этическое чувство. Он перестает уже
непосредственно и ясно отличать  истинно  художественное  от  искусственного
подpажания художеству.
===== End  ================================================

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 13:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Ниро Вульф
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 29 2002, в 00:51, Vadim Chesnokov сообщал Ivan Rymsho:

 VC>     Фирма "Триллер", 1993 год. Рекс Стаут, "Собрание сочинений в
 VC> восьми томах."
 VC>     Твёpдый пеpеплёт в плёнке, в чёpно-кpасной рамке, на фоне, похожем
 VC> на желтую мебельную ткань, красный персик, простреленный опеpенной
 VC> автоpучкой. По кругу белыми буквами "Рэкс Стаут".

У меня в очень похожем издании Гаpднеp. Только мебельная ткань зеленая :),
но тоже восьмитомник. 1992 год, но фирма не та. "Енд"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Янв 02 12:31
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Victor.

Тогда... мнэ... "Три мушкетера"? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Янв 02 14:06
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

28 Jan 30 13:38, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Не могу, конечно. Странный вопрос. Потому что не знаю, как их
 LB> адекватно сформулировать. А при существующем уровне взаимопонимания
 LB> рисковать и употреблять неточные формулировки не хотелось бы.

Я бы высказал это несколько по-другому. Думаю, в глубине души ты прекрасно
понимаешь, что подобный список, выданный для использования в готовом виде,
неизбежно выглядел бы не просто неадекватно, но смешно и пошло. И тем самым
наглядно продемонстрировал бы, что "ставить вопросы" - само по себе не такое уж
очевидное достоинство.

 LB> Да я в них не очень-то разбираюсь. Давно дело было.

Так разобрался бы, прежде чем рекомендовать? А то ведь, неровен час, кто-нибудь
отыщет учебник, в котором и Льва Толстого не будет, а будет вместо него,
скажем, великий русский поэт Леонид Дербенев. Ба-альшой конфуз может выйти...

 LB> Общий взгляд, конечно, дело хорошее - но только когда он является
 LB> обобщением конкретных знаний. Это я себе говорю, по своему личному
 LB> жизненному опыту. Иначе этот общий взгляд бывает не в меру
 LB> спекулятивен, и никому не нужен в таком виде.

Hесомненная истина - но я, убей Бог, не пойму, какое отношение она имеет к теме
разговора. :)
Ты уж либо согласись - да, мол, использовал внеэстетические критерии и буду
использовать, - либо попытайся обосновать, почему "он ставил вопросы" -
критерий эстетический.

 LB> Кому штамп, а кому и результаты конкретных социологических
 LB> исследований.

Спасибо, я как-то умею отличать результаты от интерпретации. И каким образом,
интересно, эти исследования могли показать, что страна была
литературоцентричной _всегда_?
Все это, впрочем, придирки, а существенно вот что: разговоры о
литературоцентричности - это "правда, но не вся правда". И в пору самого пика
оной "л-центричности" были писатели (и читатели) отнюдь не согласные с тем, что
цель литературы - учить жизни. И железного занавеса между русской культурой и
западной (не л-центричной) не было никогда, разве что на протяжении очень
короткого и не очень славного периода. (Твоя концепция, кстати, совершенно не
позволяет объяснить, почему Толстой оказался востребован на Западе.)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Янв 02 14:39
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Полет следопытов над следом слона
Hello Michael.

28 Jan 30 13:52, Michael S. Chusovitin wrote to Dmitry Casperovitch:

 MC> Сэр, вы это серьезно? Правильно будет - "сказал он оТстраненно".

И так правильно, и сяк правильно.

 MC> Ну вот не надо. Словари же существуют.

А ты проверил по словарю? Проверь, сильно удивишься.

 MC> И узаконение тоже.

Нет, это ты сам придумал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 11:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : "Морозко"
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VC>     Денис Каганович мог всё это и выдумать. А мог и не выдумать...

 VC> "Морозко". Режиссер Александр Роу. В pолях Александр Хвыля, Инна
 VC> Чуpикова.

 VC> Невинный фильм-сказка вышел в СССР в 1964 году. В конце 90-х он был
 VC> выпущен в США на видеокассетах. Неожиданно вызвал у американцев буpю
 VC> эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех времен на
 VC> крупнейшем киносайте Интернета www.us.imdb.com.

 VC> Из отзывов посетителей сайта, посмотревших фильм:
 VC> "Самый странный фильм в истории кино. Веpоятно, группа pусских
 VC> сценаристов наелась наpкотиков..."

Комментарии с IMDB

It is poorly made, drama parts are funny because of
this, and it shows the weirdest stuff.
I've seen good kid's movies, and this has nothing in common with them.
The writing in particular, is bad by the standards of any film.
I didn't understand one bit of it. It was obviously made for kids,
but I doubt they would be able to understand it, either.
When I was a kid , no movie was ever too stupid for me to watch.
Then I got to see Jack Frost. It was beyond stupid; it was painful to look at!

В результате "Морозко" попал в список ста худших фильмов всех времен и народов
по версии IMDB.
Потом набежали наши люди и объяснили американцам что они неправы:
First of all, some facts: - This movie is a really considered to be CLASSICS,
believe it or not.

И маленько подняли рейтинг (я сам сходил и поставил десять баллов).
Теперь 3.6 из 10 возможных при 281 проголосовавших.
Так что добро пожаловать на IMDB - регистрируемся и голосуем.
А то безобразие какое-то...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 29 Янв 02 00:39
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Маркс (было: Книгообмен)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Nikolai!

24 Jan 02 12:47 (с) Nikolai Komlev -> Boris Tolchinsky:

 NK> А как экономисты к Ф.Броделю относятся?

Не рискну говорить за всех экономистов, они водятся разные. ;)_
Тем более что я теперь de facto не экономист. Во всяком случае, не
практикующий.

 NK> Или он для них историк?

Это сильно зависит от времени, когда его у нас читают.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 29 Янв 02 00:44
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Hellen!

24 Jan 02 16:29 (с) Hellen Lesjukova -> Boris Tolchinsky:

 HL> Эх, кабы я ещё и не была косноязычной! Ведь просто как тварь
 HL> бессловесная, всё понимаю, а выразить не могу. Это потому, что
 HL> понимание моё не от знания идёт, а от интуиции. Но зато потом читаю у
 HL> других то, что и сама думала, в прекрасном изложении.
 HL> Наверное, к непредубеждённости.

Может статься, всё к тому же, о чём уж столько копий сломано: всяк свой шесток
имей, сверчок; сапожник, не суди выше сапог; короче, занимайся каждый своим
делом, человек, ~ в чужие сани поостерегись садиться.

Пример с другого берега: сколь модно-своевременной была Латынина квазикитайской
Веей ~ столь же ущербно, самопародийно навязчивое мелькание её среди боевитых
фигурок той гниющей, ничего не понимающей вокруг себя тусовки
псевдожурналистов.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 29 Янв 02 00:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alexey!

24 Jan 02 18:13 (с) Alexey Shaposhnikov -> Boris Tolchinsky:

 AS> А противников гуманизма и демократии будут ставить к стенке без
 AS> разговоров!

Сударь ~ а Вы, собственно, о ком? Вы не с луны ль имели удовольствие свалиться?
Как будто, право же, для Вас минувшие 15 лет прошли мимо страны, в которой Вы
живёте.

Позвольте Вас уверить ~ немало не из худшей половины были поставлены к стенке
годами постсоветского раздрая.

Недавно, перебирая архивы, обнаружил, что из скромного творчества моего удалось
опубликовать не более одной седьмой части; причём из этой 1/7 медвежья доля ~
во
времена Советского Союза аж и первых постсоветских лет, тогда, когда
прожорливая
убогость ельцинщины ещё не выросла в нынешнюю свою прилипчивую тотальность.

Так что стояли ~ и всё ещё у этой стенки ~ мы, многие из нас ~ а вовсе не они.
Нас, а не их, выталкивала и продолжает, в силу привычки, отторгать как будто
незаметная простецким взглядам цензура "интеллектуального большинства".

Поэтому наивны те, кто думает, что можно обойтись без реконкисты. Хотелось бы ~
но мало верю, что удастся!

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 29 Янв 02 01:12
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, All!

In memoriam. То ещё один удар в печальном перезвоне времен ~ Конец Эпохи.
Эпохи добрых, непосредственных, бескорыстных друзей нашего детства;
мужичковатых чудаков, которые не знают, что такое cheese-бюргер, вечный узник
"Макдональдса", но обожают клубничное домашнее варенье; которые легки на
помине,
когда их ничуть не ждёшь; которые приходят к нам, потому что наши окна открыты
дом ~ ещё не хата-с-краю.

Они чаровали наше ушедшее детство одной простенькой кнопкой на животе и одним
самодельным моторчиком за спиной ~ и чем-то ещё, не видимым, но и не
виртуальным
~ такого слова ~ "виртуальный, мнимый" ~ нисколько не было тогда ~ и ХОРОШО!
Кто
бы из нас решился усомниться в необыкновенной реальности Карлсона?! Никто ~ мы
бы скорее развенчали Дед-Мороза ~ тот бородатый новогодник с девкой был
слишком,
слишком предсказуем для детей! А Карлсон, он непредсказуем ~ истинный ребенок!
~
только на крыше. Ну а кому из нас, тогдашних Малышей, на крышу не хотелось? Да
так, чтобы все съехали с неё, побыли муравьями там, внизу, ~ внизу, где
подобает
суетиться взрослым, ~ а мы остались наверху?.. :)_

Сегодня мы остались ~ остались без него. Тот, головастый, ~ ну помните: брехун
предтеча нынешних, бумажноглазый журналюга в телевизоре, ~ сегодня торжествует
~
совместно с фрекенами бокк и разомлевшими от сытости ворами. Сегодня
обнаглевшие
котяры жрут пончики, нисколько не стесняясь малышей. А малыши больше не ждут
очаровательных, с моторчиками, привидений. На крышу больше не хотят ~ зачем
туда, ногами, утруждаясь, в ущерб компьютерным оргазмам, ~ когда уже вокруг, на
уровне квартиры, она и есть, сама пришла, сплошная съехавшая крыша!

Угас век Линдгрен ~ ощерившись частоколом "волшебных палочек", наступает час
Роулинг. На смену Карлсону, в меру упитанному очень воспитанному мужчине в
полном расцвете сил, единственному в мире укротителю домомучителей, элитных
колледжей не кончавшему, стройными мышастыми колоннами гонят по детским ~ и не
только! ~ мозгам ~ конвейерные штаммы гарвардсов, голливудсов и хогвардсов.

Друг детства Карлсон ~ умер. Да здравствует Поттер, вождь телепузиков?..

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 11:56
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VC> По кругу белыми буквами "Рэкс Стаут".
 VC>     Может там и было больше 8 томов, я был при деньгах и купил сразу все
 VC> 8. Тут деньги и кончились надолго...

Пару недель назад зашёл в букинист, оно там стоит - 8 томов за 160 руб. В
смысле за все.
Тащить лень было - в выходные пришёл - а нету...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 11:59
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VM> Не пошло, может из-за того , что рановато за нее схватился.

Не потому (если в переводе читал).
Перевод очень плохой. Добрый дедушка Чуковский ласково охарактеризовал
переводчиков,
что-то вроде: "И вот это кувшинное рыло взялось переводить Диккенса".

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:04
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Nikolai!

Tue Jan 29 2002 11:12, Nikolai Komlev wrote to Olga Nonova:

 NK> Тогда ладно. Я думал, это мы про гумилевских пассионариев говорим.
 NK> А это какие-то специальные новорусские пассионарии. Тогда давить.

Я наблюдаю опасную путаницу в головах. Гумилев четко разделял пассионариев и
субпассионариев. Первые соответствуют моему определению выше. А вторые, те кто
идут следом и завершают этногенез, видимо- Вашему представлению о
пассионарности. И те и другие- страшные люди. Но пассионарий страшен своей
образованностью и умом, а субпассионарий- безграмотностью и тупостью.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Prokofyev                 2:5020/400      Втр 29 Янв 02 11:51
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Ричард Фейнман
From: "Alexander Prokofyev" <pro@cn.donetsk.ua>

Как-то в конференции уже проскакивал вопрос о его книге "Вы наверное шутите,
мистер Фейнман!"

Знаю, что у Мошкова на www.lib.ru лежат фрагменты, но полного перевода так и
не встречал. Может быть кто-то видел? Все равно в печатном или электронном
виде.

Спасибо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 12:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to Grigory Naumovets
on Mon, 28 Jan 2002 23:10:35 +0300:

SL>     Ути-пусиньки. :) Хочется привести подобающую цитату из
SL> "Предателя" Олега Дивова, да книжку отдал почитать.

Это где про четверть-эльфов?
А я "Табу" на днях посмотрел, про самурая молоденького и до такой степени
хорошенького, что подорвал в отряде всю воинскую дисциплину... :-)

SL>     Что поделать - Голливуд.

Чуть что -- сразу кроют Голливуд. Даже если фильм немецкий или
никито-михалковский, всё равно Голливуд виноват, потому что всякая лажа
делается именно в подражание Голливуду :-).

SL>     Вторая часть книги, кстати, гораздо сильнее первой. Одна шахта
SL> забытых снов чего стоит!

Зато экранизировать её, мне кажется, гораздо труднее. Я пока что не могу
себе представить, как бы мог выглядеть хороший фильм по второй части книги.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:51
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Вы не правы! - Извини, приведи примерчик! -
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Mon Jan 28 2002 21:28, Gubin wrote to Olga Nonova:

 G> Не хотите ли сказать, что самодержавие свойственно русским?

Да, именно. Более того, самодержавие - это пожалуй сейчас единственное оружие
русских, которым можно реально отмахиваться от наглеющих россеян. Мы ведь
знаем уже много примеров в нашей истории, когда монархия придавливала
раздухарившихся вконец пассионариев. Самый последний пример - Сталин. А до
него, Hиколай-I. А еще дальше- первые Романовы после Великой Смуты. И.Т.Д. Да
и сейчас мы можем наблюдать некоторые признаки оживления самодержавия. Гей,
славяне!

 G> Кстати, Рылеев был русским или россиянином? Тоже ведь боролся с
 G> самодержавием в первых рядах.

Раз боролся, значит россиянин. Русские не борются. Они сдерживают натиск.

 G> То есть я сейчас должен стоять за монархию?

А тут выбирать особо не из чего: или дикая приватизация по Чубайсу, или
самодержавие. По центру- лишь пропасть.

 G> Можете проверить по тому, что СМИ терпят всех кроме желающих обобществить
 G> собственность на средства производства. Они и Вас с удовольствием выпустят
 G> в эфир. Но не грамотных коммунистов. Вас - чтобы дискредитировать Вашими
 G> устами патриотки (но малограмотной) научно-коммунистическую идею о
 G> необходимости и своевременности в настоящее время обобществления средств
 G> производства.

Я не против "обобществления". Я просто хочу напомнить, что единственно
реальной политической силой, которая может произвести такое "обобществление",
является самодержавие. Ваш истмат сейчас работает прямиком на монархию. Да и
как же иначе? Эта наука стартовала и развивалась в эпоху оголтелого царизма,
начиная от Сталина и включая всех "генеральных секретарей". Она и должна
по-определению поддерживать самодержавие. Все правильно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 29 Янв 02 12:38
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Без обиняков
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 28 Jan 2002 22:06:32 +0000
(UTC):

 DL> Всё же совместить себя с бесконечностью можно _до некоторой
 DL> степени_. В том смысле, что "человек может стать Богом настолько же,
 DL> насколько Бог стал человеком". Но это уже не для этой эхи.

Только такая цель и имеет смысл, хотя такой результат, конечно, недостижим.
Хотя, конечно, точнее надо было бы сказать о совмещательстве, а не о
совмещении, если бы такое слово существовало. :)

 DL> Он самый.

Только не замотай. У меня был обмен репликами по поводу "нового журнализма"
с Михаилом Сергеевичем Новиковым, года два тому назад. К несчастью, он
погиб, и эти, как и остальные его разработки (по Газданову) остались
незавершенными. И не видно.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Zvenigorodskaya                2:5030/1405.102 Втр 29 Янв 02 00:25
 To   : Anton Moscal                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re^3: Ричард Бах
Привет, Anton!

28 Янв 02, 00:20, Anton Moscal писал Olga Zvenigorodskaya:

 AM> У Пелевина есть вещи ценные безотносительно к "бyддизмy" и прочая.
 AM> Скажем истоpия пpо цыплят (АКА "Затворник и шестипалый) или пpо
 AM> таракана ("Paradise" из "Жизни насекомых").
Пелевин компилиpyет *стилистические* тpадиции. "Затворник и шестипалый" -
немного от восточной притчи, немного (или много?)  от той классической
сов.лит., котоpyю требовалось читать междy стpок. Плюс ранние символисты.
 AM>  С Кастанедой все не так, но в нем тоже есть довольно много
А как?

Ol

--- Lights Station
 * Origin: Golded 3.0.1 ASA-9 (2:5030/1405.102)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:09
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 ON> представлению о пассионарности. И те и другие- страшные люди. Hо
 ON> пассионарий страшен своей образованностью и умом, а субпассионарий-

А Гумилев хоть где-то связывает пассионарность с образованностью?
Или у нас и Гумилевы разные, не только пассионарии?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 15:43
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В понедельник, янваpя 28 2002, в 17:15, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Это с моим-то образованием, с потеpянными непонятно на что 10
 IR> годами??? Гы.

"Что мешает плохому танцоpу: A) кольца, B) яйца, C) уроки литературы в школе,
D) ламца-дpица?" (с) "Кто хочет стать миллионером" ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 29 Янв 02 13:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 29 Jan 2002 14:06:12 +0300:

> [...]
 DC> смешно и пошло. И тем самым наглядно продемонстрировал бы, что
 DC> "ставить вопросы" - само по себе не такое уж очевидное достоинство.

Ну, воля твоя - читать в моей душе и рассказывать, что я понимаю, а что не
понимаю. Я хочу подчеркнуть, что ставить общие вопросы перед собой, и,
соответственно, перед другими - это совершенно разные занятия.

> [...]
 DC> кто-нибудь отыщет учебник, в котором и Льва Толстого не будет, а
 DC> будет вместо него, скажем, великий русский поэт Леонид Дербенев.

Вот когда такой учебник выйдет, тогда я и сконфужусь. Чего ж раньше времени
конфуза бояться-то... :)

> [...]
 DC> Ты уж либо согласись - да, мол, использовал внеэстетические критерии
 DC> и буду использовать, - либо попытайся обосновать, почему "он ставил

Да я вообще не очень понимаю, как можно в русской литературе говорить
отдельно об эстетических и неэстетических критериях. Когда она с самого
начала была отлична от других именно цельным видением Истины, Добра и
Красоты. И, конечно, к Толстому это относится в особой степени.

 DC> Спасибо, я как-то умею отличать результаты от интерпретации. И каким
 DC> образом, интересно, эти исследования могли показать, что страна была
 DC> литературоцентричной _всегда_?

Нет, насчет "всегда" - это не социология, это история культуры.

> [...]
 DC> славного периода. (Твоя концепция, кстати, совершенно не позволяет
 DC> объяснить, почему Толстой оказался востребован на Западе.)

Какая моя концепция, прошу прощения? Насчет чего? Вроде у меня никогда
никакой цельной концепции не было, а только отдельные соображения и точки
зрения. Скромные.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 29 Янв 02 13:07
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: ]
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Ivan!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 28 Jan 2002 17:29:35 +0300:
 IR> :))
 IR> Очень правильный подход, мне здесь нечего возpазить.
 IR> Только он ничего не добавляет к поиску ответа на вопрос "нужно ли
 IR> преподавать литературу в школе и если да, то как именно".

Это был ответ на вопрос, что могут ответить школьники по поводу
нужности отдельных предметов - и только.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 29 Янв 02 13:19
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Ivan!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 28 Jan 2002 16:28:27 +0300:

 IR> Тоесть, возражений нет? А их и не должно быть.

А чего ради?

 IR> Да ради Бога, пусть будет. Только если это будет именно такой учитель,
 IR> который сейчас учит "нефакультативно", то надолго таких факультативов
 IR> не хватит. Самовымрут как мамонты...

Ну, рассуждений на тему "каким должен быть учитель литературы"  тут было :)
В том числе и с моей стороны. Последней на эту тему высказалась
Irina R. Kapitannikova.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 13:17
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Gubin!
You wrote to Alexey Danilov on Fri, 25 Jan 2002 15:21:37 +0000 (UTC):

G> Не можешь ли привести какой-нибудь примерчик хорошего его стихотворения,
G> чтоб без штампованных парусов в южных морях и прочей дутости большого
G> дитяти? А то я что-то не нашел.

Прекрасно в нас влюбленное вино,
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать,
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти все мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем,
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем.

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья, -

Так век за веком - скоро ли, Господь?-
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 14:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : И вообще в России НФ с 1914
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Mon Jan 28 2002 12:15, Serge V. Berezhnoy wrote to Anton A. Lapudev:

 SVB> А Уэллс называл свои романы scientific romance. Покатит за приоритет?

  Сомнительно, учитывая несколько специфическое значение слова
"romance" - "романтический роман" (в контексте литературоведения).
Т.е. Уэллс именовал свои вещи "научно-романтическими", что весьма
недурно их характеризует, но явно отличается от термина HФ.
Хотя выражение "научно-романтический" в качестве определения
разновидности литературной фантастики мне, кажется, еще где-то
встречалось... склероз - не припоминаю.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 29 Янв 02 14:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Mon, 28 Jan 2002 00:47:34 +0300:

 EN> Да. А я и забыл про нее начисто... Год ты указал верно, это
 EN> "Собеседник" номер 5, наверное, последний, я больше не видел. Статья
 EN> Евгения Брандиса.

Забавно, искал в инете, нашел пару его статей, посвященных ЖВ,
а эту - нет.

 EN> Все веpно. Но там еще несколько интересных вещей - отец заранее исходил
 EN> из того, что сын после его смерти будет заканчивать его вещи и готовил
 EN> его к этому.

А вот этого не помню я :) Хотя, черт его знает, может так и было.
Но там , насколько помню, было сказано, что переделки были очень
большими плюс, скорее всего, *некоторые романы написаны вчистую Мишелем
и выданы за романы отца*. Hехорошо-с. Если не ошибаюсь, там сравнивается
список неоконченного , составленный вскоре после смерти ЖВ, и того, что
вышло на самом деле.

 EN> Вот здесь память подвела - Бpандис ссылается на *нашего* современника -
 EN> зовут его Гондоло делла Рива, и он адвокат из Туpина. Но кроме этого
 EN> еще и вице-пpезидент парижского Жюльверновского общества.

Склеросссс :)

 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Пон 28 Янв 02 20:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Экpанизация Властелина колец": Dmitry Casperovitch versus Evgeny Novitsky...
 DC> На нашем телевидении не должно быть голых мyжиков!
Там они, вроде, все вместе моются. Разврат, панимашь... :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: The Tiger Lillies - Maria
 * Origin: Антисемит ли вы, мне интеpесно... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 29 Янв 02 11:32
 To   : Dima Barinov                                        Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экpанизация Властелина колец

    i, Dima!

29 Jan 02 06:13, Dima Barinov писал к Oleg Pol:

 DB> А любопытно, где? О том, что в килте лучше, чем без него - помню.
 DB> А вот что в килте лучше, чем в штанах ... :))

afair в "Мафусаиловом колене". И аргументирует это тем, что под ним удобнее
прятать оружие.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 14:02
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Mon Jan 28 2002 22:53, Igor Lebedinsky wrote to Vadim Bochechko:

 IL> From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

 IL> Погоди, это какой же Ну-ну? Это что ли тот пылесос, который за
 IL> телепузиками надзирает? Тогда я с ним согласен. Дело такое.

Извини, я как-то не в курсе - кто такие телепузики. Но если за ними надзирает
незабвеннiй Берлага, то  то он.

Поясню. Мне показалась несколько странной аксиома - "понимание==любовь".

 IL> К искусству вообще. (С другой стороны, это можно обобщить и

 IL> Я, как ты мог (бы) заметить, не про интеллектуальное понимание. А про
 IL> понимание, так сказать, художественное. Понимание художественного
 IL> произведения -- это погружение в него, это проецирование застывшего
 IL> образа авторской души на собственное сознание (pardon, высокопарно). Это,
 IL> попросту говоря, отождествление.

Hу так и говорил бы попросту, зачем усложнять и вводить лишнюю
неоднозначность?

 IL> А статья Логинова -- это что угодно, но только не произведение
 IL> искусства. Это текст, несущий некие идейки. И идейки эти понимаются
 IL> исключительно на уровне разума, не затрагивая ничего более глубокого.

А "Большая Круглая Печать" для утверждения - того что есть искуство, и что
таковым не является у тебя есть? Или всё чем ты не проникся не есть искуство
по определению? Дык я вот не проникся "Войнои и миром", для меня - это "текст,
несущий некие идейки". Не меряться ж нам имхами привсем честном народе.

 IL> Не беспокойся за слова. Они тебя переживут.

Дык стыд и беспокойство несколько разные вещи. Пережить то переживут, но зря
портить жизнь словам, да еще в сей конференции... Несколько некуртуазно.

 IL> Нет, просто из хулиганства. Hа самом деле это я, конечно, зря. Hенужное
 IL> усложнение. Скажем так -- хочет человек разобраться, и разбирается. Hе
 IL> хочет -- и не разбирается. Какие проблемы? А с каждым разбираться долго

Проблема в первых строках квотинга сего письма. В них я сформулировал _твой_
тезис - "человек не любящий Л.H. Толстого не является _культурным_ зрелым
человеком" и далее пытаюсь тезис сей оспорить.

 IL> Посмотри наверх. По квотингу видно, что "про всех" завел речь некто VB.
 IL> Кто бы это мог быть, ты не знаешь?

Посмотри в удаленный тобой квотинг, там ты увидиш, что тезис я сформулировал
опираясь на твои утверждения. Коль тезис не таков, то и говорить не о чем, но
до сих пор к формулировке у тебя претензий не было.

 IL> А я совершенно согласен, что "все" -- это не предмет разговора. Предмет
 IL> разговора -- Толстой. А всех обсуждать, это никакой зимы не хватит.

А чем Толстой так выделяется из "всех", что любовь к оному есть тест на
зрелость и культуру?

 IL> А при чем тут какие-то идеи? Принимают-то "в личные шедевры" не за

Идея - "принять всю классику в "личные шедевры"".

 IL> заслуги перед отечеством 1-й степени, а по реальному тексту. А этот текст
 IL> надо еще прочитать как следует, предварительно на него настроившись, да
 IL> понять еще кое-как.

 IL> Естественно. Но в любом случае это остается проблемой исключительно того,
 IL> кто. И не надо этим делом публику грузить.

А вот проблемы я у того кто и не вижу. А вот строить на этом простом факте
выводы о культурности или там зрелости - этим тоже публику грузить не надо.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 17:24

В понедельник 28 января 2002 22:40, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Такого эпизода в ней нет. Есть мнение Гэндальфа.
  Так это и есть _упоминание_.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 17:28

В воскресенье 27 января 2002 01:06, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Какую бучу? Пришли-то они громко - а потом расселись каждый по своему
 AD> закутку, и не жужжали.
  А что им дольше делать-то? С клятвой они обломались, обратно идти -- опаньки,
остаётся только сидеть и ждать, а не случится ли чего.

 AD> Когда это он что-то штурмовал? Прокрался втихаря и спер. А еще ему
 AD> Лютиен помогала. Которая хоть и не нолдор, а все же наполовину майа
  Это уже малосущественные тонкости. ;) Хотя, кто с Кархаротом дpался?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 17:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Uriy!

В воскресенье 27 января 2002 16:36, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Так ППШ, как и Кольцо был _один_.С надписью неизвестными диковинными
 UK> рунами 'Смеpть фашистски оккупантам!'. 8о) зы ухожу,ухожу...
  Тогда ему нечего делать _на складах_, он должен лежать в сокpовищнице. )

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 17:41
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
HI, Victor!

В воскресенье 27 января 2002 22:44, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Устарело то что ???
  Я же говорю -- не помню уже. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 14:27
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Nikolai!
You wrote to Vadim Chesnokov on Tue, 29 Jan 2002 11:52:14 +0300:

 NK> Теперь 3.6 из 10 возможных при 281 проголосовавших.
 NK> Так что добро пожаловать на IMDB - регистрируемся и голосуем.
 NK> А то безобразие какое-то...

Хоть паршивенькое, но наше - обидно за оценку, да? Побежали гурьбой подымать
рейтинг?
Я вот до сих пор помню, как леи в 7-9 было гадко и страшно смотреть на
"Морозко", "Василиса-краса..." и пр.
На мой взгляд подобные картины психологически вредны  детям. Да, лучше
Дисней, увы. Ребенков беречь надо.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 15:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 SK> "Морозко", "Василиса-краса..." и пр.
 SK> На мой взгляд подобные картины психологически вредны  детям. Да, лучше

Откуда такие странные подозрения в неискренности?
Я еще и рублем проголосовал - пошел и кассету лицензионную (надеюсь) купил с
"Морозко".
И даже пересматриваю - ну нравится мне этот фильм, нравится...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 29 Янв 02 17:58
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
Hello Sergey.

29 Jan 02 14:27, you wrote to Nikolai Komlev:

> [...]
 SK> страшно смотреть на "Морозко", "Василиса-краса..." и пр. На мой взгляд
 SK> подобные картины психологически вредны  детям.

Что , еще один знаток того, что народу надо ?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:16
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jan 28 2002 15:55, Dmitri Minaev wrote to "Andrey V. Zhigalin":

> [...]
 DM> которое само является его же, массового сознания, объектом. Кстати,
 DM> возможно, что это
 DM> еще одна причина неприязни, которую многие испытывают к Пелевину, ведь
 DM> его книги действительно являются масс-культурой, хотя бы в силу того, что
 DM> ирония в них вырождается в то, что называют неприятным словом "стеб". Мой
 DM> сын любит смотреть всякие шоу по телевизору, а на вопрос "Как ты можешь
 DM> такое смотреть?" отвечает: "Весело, они такие идиоты". Когда смотреть на
 DM> идиотов уже не весело, теряешь интерес и к Пелевину.

Вот спасибо, а то я, со своей алексией, один тут на него пытался бочку катить.
Меня от него тошнит. И просто скучно. На самом деле он вызывает восторг у
недообразованных - при всех его очень больших задатках. Все-таки парнишка не
стал бы смотреть идиотов, если бы видел когда-нибудь в заметном количестве
неидиотов. Примерно как банальную литературу продвинутый читатель не станет
читать.
  На днях в метро прочитал в книжке, которую читала соседка, вот примерно что:
"Карета тронулась. Фелиция теснее прижалась к герцогу. Он подумал, что уже
одно его присутствие ободряет и поддерживает девушку." Чуть я там вслух не
заржал. Но все же по мне это лучше, чем Пелевин, повторяю - при всех его
задатках. Тут все-таки есть доброе чувство.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:20
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Стройными рядами голосуем за отечественн  ое   (было "Морозко")
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Sergey Krassikov on Tue, 29 Jan 2002 17:58:47 +0300:

 KG> Что , еще один знаток того, что народу надо ?

Там было написано - "на мой взгляд". Это означает - вышеприведенное - личное
мнение. И еще, дети, это не весь народ, Вам так не кажется?
Вот вам пример для ясности: мне нравится В.Сорокин, читаю я его с
удовольствием. Но детям читать не буду. Буду читать про Карлсона, Винни Пуха
и Крапивина... А Сорокина потом, когда постарше - сами.
"Морозко" - фильм скорее для взрослых. Он не добрый, а подобная
характеристика для детского фильма обязательна. Я так думаю,  детям лучше
смотреть "Простоквашино", "Ежика в тумане", "Белоснежку"...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:30
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Nikolai!
You wrote to Sergey Krassikov on Tue, 29 Jan 2002 15:04:09 +0300:

 NK> Откуда такие странные подозрения в неискренности?
 NK> Я еще и рублем проголосовал - пошел и кассету лицензионную (надеюсь)
 NK> купил с "Морозко".
 NK> И даже пересматриваю - ну нравится мне этот фильм, нравится...

Да нет, "паршивенькое" - это мое личное восприятие. Без обид - просто
эмоциональное высказывание.
Ну, не нравится мне этот фильм, не нравится ;)

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:35
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 11:52, Nikolai Komlev wrote to Vadim Chesnokov:

 NK> И маленько подняли рейтинг (я сам сходил и поставил десять баллов).
 NK> Теперь 3.6 из 10 возможных при 281 проголосовавших.
 NK> Так что добро пожаловать на IMDB - регистрируемся и голосуем.
 NK> А то безобразие какое-то...

Не переживай и не обращай внимания. Бисера не хватит.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:41
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Теоpия СЕПУЛЕК  Гумилева
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 12:09, Nikolai Komlev wrote to Olga Nonova:

 NK> А Гумилев хоть где-то связывает пассионарность с образованностью?
 NK> Или у нас и Гумилевы разные, не только пассионарии?

Брось, Николай, выяснять. Пассионарность - это когда расширяется, а
расширяется - когда пассионарность. Примерно как сепульки - то, которое
разводят в сепулькариях, а сепулькарии - то, где разводят сепулек (С.Лем).

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:43
 To   : Alexander Prokofyev                                 Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Ричард Фейнман
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 11:51, Alexander Prokofyev wrote to All:

> [...]

 AP> Знаю, что у Мошкова на www.lib.ru лежат фрагменты, но полного перевода
 AP> так и не встречал. Может быть кто-то видел? Все равно в печатном или

Те фрагменты печатались в "Науке и жизни" лет 15 назад. После я никогда нигде
ничего не встречал. Это странно, конечно, но все помешались на издании
дешевок.
  Между прочим, я по телику видел фильм о нем и о его жене, назывался
"Бесконечность". Очень впечатлил.

 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Konstantin_G_Ananich"
возложил персты на клавиши и начертал:

> [...]
>  гадко и страшно смотреть на "Морозко", "Василиса-краса..." и пр.
>  На мой взгляд подобные картины психологически вредны  детям.
А на мой взгляд, такие картины психологически скучны, по крайней
мере с точки зрения детей 80-х. Воспитанная на такой продукции
детвора валом валила в кинотеатры смотреть по десять раз "Ловушку
для кошек" с "Коротким замыканием".

>  SK> Да, лучше Дисней, увы.
Дисней тоже разный бывает. Кстати, знатоки кино не заметили
в Bottom 100 диснеевских продуктов? С удовольствием обнаружил там
"Полицейскую академию", которая "Миссия в Москве", да ещё с 2310
проголосовавшими. "Трудный ребенок - 3" там же.

Кстати, урлик для голосования поточнее дайте, в смысле,
ссылку на страничку с кнопкой, что-то не могу найти.
Надо опустить "Морозка" обратно.

Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 29 Янв 02 13:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin!

Saturday January 26 2002, Konstantin Grishin writes to Dmitry E. Volkov:

 KG>     RTFM - по книге назгулов (которые еще слабы и боятся владеющих огнем)
 KG> разогнал как раз Арагорн факелами, причем в тот момент когда они уже
 KG> готовы были спереть у Фродо кольцо.
Цитату из оригинала можно? Кистямуpовский перевод особых оснований на такое
толкование не даёт... Скорее "назгулы не ожидали магического отпора, и, заметив
подмогу, почли за лучшее не pисковать."

 KG>     А потом назгулы покрутели и на факелы уже не велись.
Вдруг и сpазу? Поневоле вспоминается "ответил хоббитским пинком" :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)