- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 15:47
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Вы не правы! - Извини, приведи примерчик! -
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 12:51, Olga Nonova wrote to Gubin:

 ON> Я не против "обобществления". Я просто хочу напомнить, что единственно
 ON> реальной политической силой, которая может произвести такое
 ON> "обобществление", является самодержавие.

Возможно, только оно нереально. Или будет фиговым листком того самого ворья,
которое Вам не нравится.

В этой тематике надо закругляться.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:03
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 13:17, Liana Blagennova wrote to Gubin:

 LB> From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

 LB> Hi, Gubin!

 LB> Прекрасно в нас влюбленное вино,

Чего-чего? Извините, это искусствееное построение ради красивости

 LB> И добрый хлеб, что в печь для нас садится,

ладно, идет

 LB> И женщина, которою дано,

Типа "Женщина, нате закурить!"

 LB> Сперва измучившись, нам насладиться.

Ясное дело.

 LB> Но что нам делать с розовой зарей

А зачем делать? Делайте ваши ставки!

 LB> Над холодеющими небесами,
 LB> Где тишина и неземной покой,
 LB> Что делать нам с бессмертными стихами?

Подтереться, извиняюсь за выражение.

 LB> Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать,
 LB> Мгновение бежит неудержимо,
 LB> И мы ломаем руки, но опять
 LB> Осуждены идти все мимо, мимо.

А ты все иди, бабка, иди и иди...

 LB> Как мальчик, игры позабыв свои,

Что "как"? (Ниже увидим)

 LB> Следит порой за девичьим купаньем,
 LB> И, ничего не зная о любви,
 LB> Все ж мучится таинственным желаньем.

Это враки. Если не знает, то и не мучится. Это все у него придуманное,
неточное. Я думаю, хороший спец по литературной критике разнес бы этот стишок
получше меня.

 LB> Как некогда в разросшихся хвощах
 LB> Ревела от сознания бессилья
 LB> Тварь скользкая, почуя на плечах
 LB> Еще не появившиеся крылья, -

Да чего ей реветь-то? Притянуто за уши (или за волосы? Я все путаю).

 LB> Так век за веком - скоро ли, Господь?-
 LB> Под скальпелем природы и искусства
 LB> Кричит наш дух, изнемогает плоть,

Вот оно что! Дух кричит как мальчик, который подглядывает за девочками? Ни
фига себе, товарищ поэт!

 LB> Рождая орган для шестого чувства.

Это не комментирую, хотя следовало бы.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Янв 02 09:16
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Экранизация бесконечной истории
Как поживаете, Grigory ?

 Понедельник Январь 28 2002 20:29 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==>
Sergey Lukianenko:

 GN> Заметим, однако, что Бастиан читает книгу про худого Атрея, которому
 GN> читать некогда :-).

    Ему не некогда. Он вообще читать не умеет. :)

 GN> Но во второй части книги, когда пошла сбыча мечт, он шаг за шагом
 GN> теряет своё "Я", в том числе сначала худеет, а потом и забывает о
 GN> том, что когда-то был толстым. И, кстати, как похудел, так из
 GN> книгочея сам стал сочинителем. Я вот только не понял -- вернулась ли
 GN> к нему в самом конце вместе с духовной полнотой и физическая, или
 GN> только память о ней? :-)

    Вернулась. Когда он под темной змеей проходил к источнику.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Янв 02 09:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Не хорошо-с!
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Январь 28 2002 07:24 перехвачено сообщение:  Oleg Khozainov ==>
All:

 OK>     Все понимаю. У издателей тоже дети есть и они хотят есть. Но хоть
 OK> бы маленькими буковками - мол, так и так, господа читатели, в новой
 OK> авторской версии, с выловленными багами и добавленными фичами... Хрен
 OK> там! Хотя бы под родным названием - "Сердца и моторы"... Хрен там!

    А ты дальше середины книги не пробовал заглядывать, прежде чем волну гнать?
Говорят, помогает. :)

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:28
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Re: Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Nikolai!
Nikolai Komlev <nk@tgph.tvcom.ru> wrote  to Sergey Krassikov
on Tue, 29 Jan 2002 15:04:09 +0300:

Все эти списки "самых НЕ" -- оксюморон по определению.
Самые низкие горы, самые высокие лилипуты, самые непопулярные популярные
фильмы.

NK> Откуда такие странные подозрения в неискренности?
NK> Я еще и рублем проголосовал - пошел и кассету лицензионную (надеюсь)
NK> купил с "Морозко".
NK> И даже пересматриваю - ну нравится мне этот фильм, нравится...

М-да, нежданное паблисити фильму привалило...
Того и гляди, спонсоры-инвесторы заинтересуются и закажут современный римейк
под названием "Отморозко" :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 16:47
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Стройными рядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 GN> М-да, нежданное паблисити фильму привалило...
 GN> Того и гляди, спонсоры-инвесторы заинтересуются и закажут современный
 GN> римейк под названием "Отморозко" :-).

Так и на DVD уже выпустили. "Морозко" в смысле, не "Отморозко" :)

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 29 Янв 02 14:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Ыть...

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Tue Jan 29 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> "Что мешает плохому танцоpу: A) кольца, B) яйца, C) уроки литературы в
EN> школе, D) ламца-дpица?" (с) "Кто хочет стать миллионером" ;)

:))

Сабж.

Полагаю, на этот вопрос лучше плохого танцора никто не ответит, и не считая
себя таковым, от дальнейшей телеигры - устpаняюсь.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 29 Янв 02 15:27
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
                          Добрый день, Alexey.

   Monday January 28 2002 00:30
   Alexey Danilov пишет к Gubin:

 AD> "В оный день, когда над миром новым
 AD> Бог склонял лицо свое, тогда
 AD> Солнце останавливали словом,
 AD> Словом разрушали города.

 AD> И орел не взмахивал крылами,
 AD> Звезды жались в ужасе к луне,
 AD> Если, точно розовое пламя,
 AD> Слово проплывало в вышине.

 А для низшей жизни были числа,
 Как домашний, подъяремный скот.
 Потому что все оттенки смысла
 Умное число передает.

 Патриарх седой, себе под руку
 Покоривший и добро, и зло,
 Не pешаясь обpатиться к звуку,
 Тростью на песке чертил число.

 Но забыли мы, что осиянно
 Только слово средь земных тpевог.
 И в Евангелии от Иоанна
 Сказано, что слово это - Бог.

 AD> Мы ему поставили пределом
 AD> Скудные пределы естества,
 AD> И, как пчелы в улье опустелом,
 AD> Дурно пахнут мертвые слова".

 AD> . Гумилев

 AD> Здесь еще одно четверостишие должно быть - но я его не помню.

   Аж три :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday January 29 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:48
 To   : Alex Umanov                                         Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Alex!
You wrote to Dima Barinov on Tue, 29 Jan 2002 11:32:00 +0300:
 AU> afair в "Мафусаиловом колене". И аргументирует это тем, что под ним
 AU> удобнее прятать оружие.

Прятать - это еще не сражаться :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:55
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Gubin!
Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote  to Dmitri Minaev
on Tue, 29 Jan 2002 12:16:31 +0000 (UTC):

G>   На днях в метро прочитал в книжке, которую читала соседка, вот
G> примерно что:
G> "Карета тронулась. Фелиция теснее прижалась к герцогу. Он подумал, что
G> уже одно его присутствие ободряет и поддерживает девушку." Чуть я там
G> вслух не заржал. Но все же по мне это лучше, чем Пелевин, повторяю -
G> при всех его задатках. Тут все-таки есть доброе чувство.

Вагон метро тронулся. Девушка доверчиво прислонилась к Губину. Всё-таки в
его сдавленном ржании было что-то доброе и ободряющее... :-)

Hастоящая литература должна быть не про кареты с герцогами, а про настоящую
жизнь.

Ведь каждая женщина знает
Глубокое, сильное чувство --
Оно возникает обычно
При взгляде на крановщика...

Или как это там у "Манго-Манго?" Забыл уже.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 17:32
 To   : All                                                 Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Курьер SF: Астрид Линдгрен оставила нам свою улыбку
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

28 января 2002 года национальные каналы шведского телевидения неоднократно
прерывали программы экстренными выпусками, в которых сообщалось о кончине той,
кто в 1999 году был назван по итогам общенационального опроса самой популярной
личностью Швеции XX века.

В 10:30 утра в возрасте 94 лет после непродолжительной болезни скончалась
Астрид Линдгрен, один из самых любимых детских писателей, автор повестей о
Карлсоне, Пеппи Длинныйчулок и других героях, навсегда завоевавших сердца
детей всего мира.

Астрид Анна Эмилия Эриксон родилась 14 ноября 1907 года на хуторе Нас,
недалеко от Виммербю (Швеция). После окончания школы работала в местной
газете, в 1926 году переехала в Стокгольм и поступила в школу секретарей. 4
декабря этого же года у нее родился сын Ларс. Замуж Астрид Эриксон вышла на
пять лет позже, приняв в замужестве фамилию, ставшую ныне всемирно известной.

Семейная жизнь будущей писательницы, несмотря на хронологические курьезы,
протекала замечательно. Во всяком случае, на работу она вернулась только в
1937 году, когда Ларсу исполнилось 11 лет и у него уже была трехлетняя
сестренка Карин. В 1941 году Линдгрены переехали в новую квартиру в Далагатане
(район Стокгольма), где Астрид и жила до последних дней.

Свою первую большую сказку - "Пеппи Длинныйчулок" - Астрид Линдгрен написала в
подарок дочери в 1944 году. Книжка молниеносно стала популярной, ей присудили
несколько призов, а ошарашенного автора пригласили работать в детское книжное
издательство. С тех пор сказки Астрид Линдгрен выходили одна за другой -
"Ронни - дочь разбойника", "Эмиль из Леннеберги", "Расмус-бродяга", "Карлсон,
который живет на крыше", "Мио, мой Мио", "Братья Львиное Сердце"... В 1957
году Линдгрен стала первым детским писателем, получившим премию шведского
государства за литературные достижения. Она стала лауреатом такого количества
наград и премий, что перечислить их все просто невозможно. Среди самых
главных: премия имени Ганса Христиана Андерсена, которую называют "малой
Нобелевской", премия имени Льюиса Кэррола, награды ЮНЕСКО и различных
правительств, Серебряный Медведь (за фильм "Ронни - дочь разбойника")...

В России книги Астрид Линдгрен были и остаются среди самых популярных. Карлсон
стал героем популярнейших мультфильмов и чуть ли не национальным героем, его
методы курощения домомучительниц взяты на вооружение повсеместно и в
пересмотре не нуждаются. Пеппи Длинныйчулок поднимала свою лошадь и гоняла
воров и учительниц средней школы в кино, на телеэкране, в радиоспектаклях...
Принц Мио побеждал рыцаря Като в фильме Владимира Грамматикова. Переиздания
книг Астрид Линдгрен не прекращаются...

И все это позволяет надеяться, что наш мир все-таки станет когда-нибудь
добрым. Таким, каким его видела Астрид Линдгрен.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 29 Янв 02 16:57
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Стругацкие (было: стругацкие)

                         Bona mente, Sergey!

Monday January 28 2002 02:23, Sergey Krassikov wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]
 MoSB>> Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий.

 SK> Надо же, как интересно. И где же это Вы прочли?

 А в связи с чем вы интеpесуетесь?

                Ite, Sergey, missa est. Gennady.

... SINE IRA ET STUDIO
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 29 Янв 02 16:59
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Тео

                         Bona mente, Gubin!

Monday January 28 2002 16:20, Gubin wrote to Sergey Lukianenko:

 G> Я геббельса не читал. Твои книги мне тоже не нравятся, но по другой
 G> причине.
  Он что,писатель, и что написал?
  О фашизме пишет?

                Ite, Gubin, missa est. Gennady.

... HIC RHODUS,HIC SALTA
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 29 Янв 02 17:01
 To   : Yury Sukachyov                                      Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)

                         Bona mente, Yury!

Tuesday January 29 2002 03:38, Yury Sukachyov wrote to Gennady Agafonoff:

 MoSB>>> Имя писателя - Аркадий. Аpкадий Натанович Стpyгацкий.

 YS>     Никак в каком-нибyдь "Вестнике РНЕ" или в "Рyсском поpядке", да?
 Не помню я,в энциклопедии, кажется.
  А указанные тобой издания в провинции не встpетишь.

 YS>     "Даже Макашов немножечко Альберт" (с).
 Это намек?

 YS>     Угy. А также Константин-Киpилл Симонов, Гоpенко-Ахматова,
 YS> Чyковский-Коpнейчyков... Продолжать или сам догадался?
 Продолжай,меня интересует эта инфоpмация.

 YS>     А вот представь себе - да.
 Пpедставил. Что дальше?

 YS> И более того: к пpимеpy, Исаак Левитан -
 YS> pyсский живописец. Какой yжас, не правда ли?
 Почему ужас, прекрасные картины,а тебе почему не нpавятся?
 Поклонник Малевича?

 YS> И вообще: ты не yстал ещё от наyчных изысканий?
  "О сколько нам открытий чудных готовит пpосвещенья дух!!!"

                Ite, Yury, missa est. Gennady.

... NIL ADMIRARI
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Gerasimovich                  2:450/166.4     Втр 29 Янв 02 13:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
  Здравствуй, Boris!

 =- Oднажды, 29 Янв 2002 в 01:12,
 =- от Boris Tolchinsky для All было написано нижecлeдyющee:

 BT> Угас век Линдгрен ~ ощерившись частоколом "волшебных палочек", наступает
 BT> час Роулинг. На смену Карлсону, в меру упитанному очень воспитанному
 BT> мужчине в полном расцвете сил, единственному в мире укротителю
 BT> домомучителей, элитных колледжей не кончавшему, стройными мышастыми
 BT> колоннами гонят по детским ~ и не только! ~ мозгам ~ конвейерные штаммы
 BT> гарвардсов, голливудсов и хогвардсов.

 BT> Друг детства Карлсон ~ умер. Да здравствует Поттер, вождь телепузиков?..

    ты не прав, и лично я постараюсь, чтобы к моим детям прилетал Карлсон, а не
прибегали поутрам контуженные телепузики.
    Жаль, очень жаль, что умерла великая писательница, но она подарила нам
чудесный мир, и если мы захотим, то этот мир будет жить ещё очень дого.

     До свидания...                                  Минск, 29 Янв 2002, 13:49

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 17:52
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Jan 29 2002 16:55, Grigory Naumovets wrote to Gubin:

 GN> Hастоящая литература должна быть не про кареты с герцогами, а про
 GN> настоящую жизнь.

 GN> Ведь каждая женщина знает
 GN> Глубокое, сильное чувство --
 GN> Оно возникает обычно
 GN> При взгляде на крановщика...

 GN> Или как это там у "Манго-Манго?" Забыл уже.

Я, к сожалению, не читал и не слышал. Я слышал только "Маги-маги" - девочка в
поликлинике пела.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 29 Янв 02 23:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Grigory!

Во вторник 29 января 2002 12:15, Grigory Naumovets писал к Sergey Lukianenko:
 GN> А я "Табу" на днях посмотрел, про самурая молоденького и до такой
 GN> степени хорошенького, что подорвал в отряде всю воинскую дисциплину...
  Каков там Китано, а? Как сакуру в конце сpубил...

 GN> Зато экранизировать её, мне кажется, гораздо труднее. Я пока что не
 GN> могу себе представить, как бы мог выглядеть хороший фильм по второй
 GN> части книги.
  Он есть, но, насколько я помню, плохой.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 29 Янв 02 17:56
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : [*] Ыть...
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ivan Rymsho!

29.01.2002 Ivan Rymsho писал к Evgeny Novitsky:

[Skip]

IR> :))

IR> Сабж.

[*] - бессодержательный сабж. В январе у тебя было два официальных
предупреждения, не считая общения в нетмейле. Предупреждения кончились.
Начались звезды.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 18:13
 To   : Gubin                                               Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Gubin!
Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote  to Grigory Naumovets
on Tue, 29 Jan 2002 14:52:33 +0000 (UTC):

G> Я, к сожалению, не читал и не слышал. Я слышал только "Маги-маги" -
G> девочка в поликлинике пела.

Это группа такая. Хорошие песни пела, добрые и жизнеутверждающие, в
особенности о разных рабочих профессиях.

Вот, например:

Аквалангисты

Меня укусила акула, когда я стоял в океане.
Но я оставался спокоен, терпел, но закончил работу.
Потом прибежали ребята, и эта акула узнала,
Что значат румяные парни из третьей ремонтной бригады.

Припев:
Аквалангисты - это хорошо!
И взрослые знают, и дети - мы радость творим на планете.
Аквалангисты - это не игра!

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.

(Припев)

Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.
Но хватит! Завыла сирена. И мы быстро прыгаем в воду.
Мы жить не привыкли на суше, мы любим нырять и купаться.

(Припев)
---------------

- Гляньте, Софи, правда, лучше, чем Гумилёв?
(а сам сзади костыль держит). :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 29 Янв 02 18:23
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Re: Стpyгацкие (было:   стpyгацкие)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Геннадий!
Gennady Agafonoff wrote:

>   "О сколько нам открытий чудных готовит пpосвещенья дух!!!"

"...готовЯт..."

:)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 29 Янв 02 23:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Dmitry!

29 Jan 02 12:31, Dmitry Casperovitch -> Victor Metelkin:

 DC> Тогда... мнэ... "Три мушкетера"? :)

Убедил, вношу уточнения.

Не всякая книга написанная быстро, становится шедевpом.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 29 Янв 02 23:27
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Nikolai!

29 Jan 02 11:59, Nikolai Komlev -> Victor Metelkin:

 NK> Не потому (если в переводе читал).
 NK> Перевод очень плохой. Добрый дедушка Чуковский ласково охарактеризовал
 NK> переводчиков,
 NK> что-то вроде: "И вот это кувшинное рыло взялось переводить Диккенса".

Не касаясь достоинств перевода, 11-12 лет для "Записок ..." оказалось
pановато.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 29 Янв 02 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Andrew!

29 Jan 02 17:41, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Я же говорю -- не помню уже. ;)

"Не помню, но осуждаю" (с) AT

Налицо явное смягчение нравов, что можно только пpиветствовать.

// Victor

---
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 29 Янв 02 19:02
 To   : Gubin                                               Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : Re: Теоpия СЕПУЛЕК  Гумилева
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Nikolai Komlev , Tue, 29 Jan 2002 12:41:12 +0000
(UTC):

 G> Брось, Николай, выяснять. Пассионарность - это когда расширяется, а
 G> расширяется - когда пассионарность. Примерно как сепульки - то,
 G> которое разводят в сепулькариях, а сепулькарии - то, где разводят
 G> сепулек (С.Лем).

Обычно я не соглашаюсь с твоими оценками, но здесь, по-моему, ты попал в
самую точку. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 29 Янв 02 19:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : Re: Круг разного диаметр
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 23 Jan 2002 22:46:18 +0000
(UTC):

 KA> Или _ты_ читать не умеешь... ;) А что читал-то?

Да читал-то я немного: начало "Многорукого бога далайна", и разные рассказы
и повести, как-то "Во имя твое", "Случайность", "Драконы полуночных гор",
"Страж перевала", "Миракль", "Monstrum", "Предтеча", "Автопортрет", "Закат
на планете Земля" и еще чего-то.
 Смешной писатель. Трогательный такой.
Похож чем-то на Лиду Стрельникову, я учился с такой девочкой в девятом
классе средней школы номер 14 в г.Жданове. Она такие сочинения писала.
Правильные и несъедобные, как картонные макароны. И все одинаковые. Научить
её тому, что бывают стили, и они определяются, в частности, содержанием
того, о чём ты пишешь, оказалось совершенно невозможно. Я пробовал, помню
хорошо. Но медаль ей всё-таки дали. :)
Нет, правда! По прочитанным мною сочинениям я понял, что Логинов - автор
очень благонамеренный, к изыскам и разрушениям несвойственный. Что, конечно,
очень приятно, но очень скучно. Пишет он все (прочитанные мной) произведения
абсолютно одинаковым суконным языком, одно от другого отличить мне не
удалось. Что вызывает, я чай, комический эффект.
Но идеи у него самые что ни на есть благонамеренные. Про науку и религию,
про хочу всё знать, про технику молодежи и про знание силу. Что ж тут
возразишь? Возражать тут нечего. И подтверждать нечего, и возражать нечего.
К художественной литературе, я думаю, это отношения не имеет.
Но если нравится кому, то почему бы и нет? Ужастиков там всяких нет,
петуховины нет, сомнительных экспериментов нет, даже существительные с
прилагательными на своих местах стоят, одно поперед другого...
Ну, чего еще там нет... Да много чего... :)
В общем, настоящая фантастика (в смысле написания на несуществующем языке
того, чего нет и быть не может ни в каком смысле).
В этом смысле, кстати, Уэллс или Жюль Верн, Лем или Стругацкие - настоящие
реалисты. А вот Логинов, я полагаю - законченный фантаст.

Но я бы его редакторам ручки-ножки повыдёргивал, за недолжное выполнение
своих обязанностей.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 29 Янв 02 07:40
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : Экранизация Властелина колец
 Hello Vsevolod!

 Как-то Vsevolod Marmer написал to Konstantin Belikov, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 VM> А что, там было, что резать?
 Да уж нашли, что. Вырезали полностью сцену в дУше, вырезали
 часть послания Джонни к Кармен (там, где в кадре %опами трясут)...
 Дураков не сеют, не пашут, сами родятся. Почему в таком случае
 не вырезали сцену, заканчивающуюся словами "Двадцать минут?
 -- Должны успеть!" -- мне ни в жисть не понять.
 Ценсура и разум -- две вещи несовместные.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Veniamin Protasov                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 19:46
 To   : Yury Sukachyov                                      Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : Re: Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
From: "Veniamin Protasov" <sobes-cv@utel.net.ua>

Hello, Yury!
You wrote to Gennady Agafonoff on Tue, 29 Jan 2002 03:38:44 +0300:

> [...]

 YS>     А вот представь себе - да. И более того: к пpимеpy, Исаак
 YS> Левитан - pyсский живописец. Какой yжас, не правда ли? И вообще: ты

    Не всё так однозначно. Вот мне не так давно израильтяне до хрипоты
доказывали, что русский язык не является для них родным, несмотря на то,
что их предки до пятидесятого колена жили в России и сам они в выехали
на "родину предков" в возрасте 25-30 лет. Понятие "родина" для них тоже
весьма туманно (во всяком случае Россию (Украину, Узбекистан...) они
таковой считать отказываются категорически.

    Теперь вопрос: какое мы имеем право вешать ярлык "русского писателя",
не спросив прежде всего объект этого навешивания? А даже если он сам
высказывался на эту тему в своих мемуарах, то кто берётся утверждать,
что это не дань обстоятельствам или банальная мимикрия?

    Вопрос философский.

Вениамин Протасов.
ven_pr@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Utel (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Янв 02 21:36
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Alexey!

  28 Jan 2002. Alexey Danilov -> Andrew Tupkalo

 AT>   Что тоже упоминалось в книге.
 AD> Такого эпизода в ней нет. Есть мнение Гэндальфа.

   Вообще-то мы уже поняли, что Джексон знает текст ВК лучше тебя Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Янв 02 21:41
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : ]
Hi there, Ivan!

  29 Jan 2002. Ivan Rymsho -> Alexey Danilov

AD> Предлагаешь закрыть школы?

 IR> Предлагаю сперва попробовать сделать их такими, чтобы в них
 IR> хотелось ходить большинству детей.

   Беда в том, что ты нечто реальное (и, как и любое реальное - имеющее
недостатки) сравниваешь с идеальным. Это, скажем так, неверно методологически.
Следствием чего является совершенно неконструктивный флейм.
   Пример - ситуация с разумно устроенным феодализмом. Общество, во главе
которого стоит мудрый монарх, окруженный предусмотрительными сановниками,
талантливыми полководцами, верными солдатами, любящей и нечестолюбивой семьей,
pаботящим народом и честными чиновниками - даст сто очков любой реально
существующей демокpатии. Но говорить на этой основе, что демокpатия - суксь...
не стоит. Нет пpичинно-следственной связи.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Янв 02 21:47
 To   : Nikolai Komlev                                      Срд 30 Янв 02 00:17
 Subj : "Морозко"
Hi there, Nikolai!

  29 Jan 2002. Nikolai Komlev -> Vadim Chesnokov

 NK> И маленько подняли рейтинг (я сам сходил и поставил десять баллов).

   Любопытно. А сколько в твоем рейтинге имеет, скажем, Чаплин? Сравнимо с Роу
или хуже? Ж)))

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 20:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: Полет следопытов над следом слона
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Tue, 29 Jan 2002 14:39:48 +0300:

 DC> И так правильно, и сяк правильно.

 DC> А ты проверил по словарю? Проверь, сильно удивишься.

 DC> Нет, это ты сам придумал.

Итак, нас рассудит пара стволов роковых Лепажа, тьфу, томов роковых
бумажных. Нет, право, мне даже неловко, ваше оружие заряжено вишневой
косточкой. Брось, кум, тратить силы, ступай на дно. По всем трем пунктам, не
считая исходного.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Янв 02 12:58
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Michael!

Было <28 января 2002>, когда я прочитал как Michael S. Chusovitin писал к
Alexey Danilov

 MC> Фокус в том, что "мертвые души" никак не назвать произведением на злобу
 MC> дня. А существует ли "злоба эпохи" - вопрос открытый, но язык такому
 MC> сочетанию сопротивляется.

Как насчет понятия "Актуальность"?

 MC> Я к тому, что тогдашняя оценка была _более_
 MC> реальной, поэма вписана в эпоху. А сейчас что от нее (поэмы) осталось?
 MC> Избитая птица-тройка плюс историко-этнографический очерк. Плюс, не побоюсь
 MC> избитого же слова, волшебство языка...

Собственно, этим и отличается классика от произведений-однодневок. Когда
актуальность уходит, в них остается еще много того, что может привлечь
читателя.

                             С уважением, Alexey.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 23:36
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

Во вторник, янваpя 29 2002, в 11:59, Nikolai Komlev сообщал Victor Metelkin:

 NK> Не потому (если в переводе читал).
 NK> Перевод очень плохой. Добрый дедушка Чуковский ласково охаpактеpизовал
 NK> переводчиков,
 NK> что-то вpоде: "И вот это кувшинное рыло взялось переводить Диккенса".

Да, по Кривцовой и Ланну дедушка потоптался от души :) После его "Мастерства
перевода" я понял, почему у меня в свое вpемя абсолютно не пошел Диккенс.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 23:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Dmitry!

Во вторник, янваpя 29 2002, в 12:31, Dmitry Casperovitch сообщал Victor
Metelkin:

 DC> Тогда... мнэ... "Три мушкетера"? :)

Но ведь, если быть честным - бОльшая часть написанного им - откровенное
баpахло...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 23:44
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

Во вторник, янваpя 29 2002, в 14:14, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> Забавно, искал в инете, нашел пару его статей, посвященных ЖВ,
 DB> а эту - нет.

Видать, не дошли руки отсканить.

 DB> А вот этого не помню я :) Хотя, черт его знает, может так и было.
 DB> Но там , насколько помню, было сказано, что переделки были очень
 DB> большими плюс, скорее всего, *некотоpые романы написаны вчистую
 DB> Мишелем и выданы за романы отца*. Нехоpошо-с.

Hе все так пpосто. Там и о договоре говоpится, согласно которому Мишель
должен был закончить романы отца, включая и производство корректур, и
пpочее... Скажем, в том же "Джонатане" - бОльшая часть текста принадлежит
Мишелю. Но pоман-то сильнейший!

 DB> Если не ошибаюсь, там сpавнивается список неоконченного ,
 DB> составленный вскоре после смерти ЖВ, и того, что вышло на самом деле.

Тут еще интеpеснее. Пpиводится мнение, что в литературном аспекте Мишель был
посильнее отца, и ситуация, в которой Мишель публиковал бы романы под
именем отца, устраивала всех. Помешал именно этот список незаконченных
вещей, сгоpяча опубликованный после смерти Жюля. Как я понял, если бы не
эта поспешность, ПСС Жюля Верна было бы заметно больше.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Янв 02 23:57
 To   : Alex Umanov                                         Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, Alex!

Во вторник, янваpя 29 2002, в 11:32, Alex Umanov сообщал Dima Barinov:

 AU> afair в "Мафусаиловом колене". И аргументирует это тем, что под ним
 AU> удобнее пpятать оpужие.

Я так и не вспомнил, где это мне встретилось, но аpгументация была другой -
длинный килт затpудняет противнику наблюдение за ногами бойца.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 29 Янв 02 21:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Ричард Бах

On 23/Jan/02 at 21:20 you wrote:

>Почему? Аргументы, плиз. Уж всяко лучше современной бульварной прозы. А в
>Америке Р.Бах - вообще культовый писатель.
 LB> Вот именно поэтому и вредное явление. Не надо делать из чтива культа.
культ - проблема не чтива. а читающих... или чтущих...

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 21:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: литература в школе.
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Tue, 29 Jan 2002 00:47:52 +0300:

 IRK>      Чёpт его знает... Я постоянно головy ломаю над вопросом, что
 IRK> НЕ есть эскапизм? Выходит, что любовь к книгам, к кино, к театpy, к
 IRK> мyзыке, к живописи, к природе, к животным - всё эскапизм (когда это
 IRK> большая любовь, а не просто киношкy глянyть, мyзон в авто
 IRK> послyшать, книжечкy в отпyске прочесть), но назвать эскапистом
 IRK> самого хyдожника, pежиссёpа или литератора язык не повоpачивается.
 IRK> Они-то дело делают. Реальное. Созидают некий объект РЛ. Заказ,
 IRK> денежка, и всё такое. Странный вешшш полyчается.

И помыслил я над проблемой, и родилась у меня Великая Гипотеза... Те,
которые заказ-денежка, - прагматики вульгарисы, в рассмотрение не входят. А
кто нетленку лепит - следует эпиграфу к "Игре в бисер", составляя тем самым
активную эскапическую пару к пассивному эскапизму книжника.
В параллельном треде я все пытаюсь Игорю Лебединскому рассказать, что
поворот сознания к вещам несуществующим (самопорожденным) - тенденция. Он же
меня хочет убедить в равности несуществования мысли и тела. С этой позиции
вообще никаких странностей не усмотреть.

 IRK>      Может, не тот глагол использовал? Love вместо like? :)

Пожалуй. Но там у Конецкого и самоирония, и - вторым слоем - сожаление, что
разделены эти термины на другом языке. А может, это только мне так читается.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org>
wrote to Grigory Naumovets on Tue, 29 Jan 2002 23:48:22 +0300:

 AT>   Каков там Китано, а? Как сакуру в конце сpубил...

Да, убедителен.
Это у Борхеса, что ли, был рассказ про двух братьев, которые чуть не
поубивали друг друга из-за одной чрезвычайно любимой ими обоими девушки, а
потом пораскинули мозгами, да и зарубили её на фиг, и стали снова жить
дружно?
Hастоящая дружба побеждает любовь. Или это настоящая любовь побеждает
ненастоящую? :-)

Отож!

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 21:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Интересная статья
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Irina!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Tue, 29 Jan 2002 00:34:11 +0300:

 IRK>      Hет-нет, Вы yжасно ошибаетесь... Писатель - не поп-звезда, по
 IRK> моемy глyбокомy pазyмению. Он - в тени, на светy лишь его книги.
 IRK> Вот их-то и имеет смысл обсyждать. Рассматривать твоpения в связи с
 IRK> личностью творца можно и нyжно, но такт? Но чyвство меpы? Без
 IRK> должной деликатности подобный анализ выглядит настолько некрасиво,
 IRK> что начинает казаться, бyдто он и вовсе не нyжен и невозможен.

Корзина с бельем дивы тоже в тени, но как копают... Впрочем, чему я,
собственно, возражаю? Всегда хорош и такт, и мера, Вы правы, но - эта статья
не показалась мне химерой, ни ворошением тряпья.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 29 Янв 02 20:21
 To   : Gubin                                               Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик!
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Mon, 28 Jan 2002 19:51:11 +0000 (UTC):

 G> Hикак. Красивость и искусственность меня не трогают.
 G> Представляю, как восторгалось его дамское окружение!

Хм... ради интереса попробовал подыскать нечто мужественное, естественное,
некрасивое... Вот, в малом жанре:

Вспомните, товарищ, про Афганистан -
Зарево пожарищ, крики партизан!

Пионер, будь сильным, смелым,
Жги костры среди кустов
И всегда пойти на дело
Будь готов! - Всегда готов!

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 29 Янв 02 20:29
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 30 Янв 02 00:56
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 28 Jan 2002 21:33:00 +0300:

 DEV> Дык, в фильме и заметил :) Абсолютно разная внешность.

Да где же разная то ? Эльфы и эльфы.
"Все они на одно лицо.." (с) не помню :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Янв 02 01:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Алфавит (было: Клюква)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 28 Jan 02 в 20:04, Leonid Broukhis сказал Anton A. Lapudev:

 LB> Не только. Для удобства заимствований из языков, пользующихся
 LB> латиницей, тоже.

    Ага. Как зовут человека по имени Boris Valejo?

 LB> Для снижения барьера для изучающих иностранные языки, пользующиеся
 LB> латиницей. И т.д., и т.п.

    Прошу тебя, не говори при мне таких вещей. Когда я начал учить латышский
язык, я уже немного знал английский. А когда мне по приколу захотелось читать
по польски, всё началось с начала.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 22:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Ниро Вульф
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

>У меня в очень похожем издании Гаpднеp. Только мебельная ткань зеленая :),
>но тоже восьмитомник. 1992 год, но фирма не та. "Енд"...

Хм, у меня тоже есть такой Гарднер и тоже восемь томов. Hо! Существует
продолжение этого собрания сочинений со слегка измененным дизайном - исчезла
черно-красная рамка, но появились надпись сверху "Grand Детектив" и надпись
снизу (красным по черному) с названием тома. Оформление корешка осталось
прежним.  Hумерация этого продолжения начинается с "A". У меня есть A, B, C, D,
E, K, O - этакая двадцатипятиричная система. Выпущено это продолжение следующим
набором издательств:
РИО "Ветеран Московского писателя", "Триллер", "Гранд",
а отпечатано там же, где и первые восемь томов - в Элисте (АПП "Джангар") на
замечательной газетной бумаге.

С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 30 Янв 02 05:16
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
HI, Victor!

Во вторник 29 января 2002 23:41, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> "Не помню, но осуждаю" (с) AT
  Не помню, чтобы я осуждал "Экспедицию Барсака". Прошу пpимеpов.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 29 Янв 02 22:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: "Морозко"
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>"Морозко". Режиссер Александр Роу. В pолях Александр Хвыля, Инна
>Чуpикова.
>
>Hевинный фильм-сказка вышел в СССР в 1964 году. В конце 90-х он был
>выпущен в США на видеокассетах. Неожиданно вызвал у американцев буpю
>эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех времен на
>кpупнейшем киносайте Интернета www.us.imdb.com.
>
>Из отзывов посетителей сайта, посмотревших фильм:
>"Самый странный фильм в истории кино. Веpоятно, группа pусских
>сценаpистов наелась наpкотиков..."

Забавно, что перед Новым годом по телевизору (да, я иногда смотрю телевизор)
рассказывали про фильм, аналогичный нашему "С легким паром", то есть фильм,
который обязательно надо показать чехам 31 декабря, иначе они сильно
расстроятся. Оказалось, что это именно "Морозко". И даже охлаждение начала
девяностых годов ко всему русскому не смогло изменить это отношение. Попытка
однажды зажать и не показать фильм провела к буре протестов. С тех пор фильм
ежегодно показывают.
PS Я пересказал то, что говорили по телевизору. В Чехии не был, фильм там не
смотрел.
PPS Мне этот фильм всегда нравился - и в девять лет и сейчас.

С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Янв 02 18:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Январь 28 2002 23:02 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Natalia Alekhina:

 SL>     Значит, ошибаюсь. В фильме сама книга называлась "Бесконечная
 SL> книга", видимо, с этим и спутал.

    Hе-а.
    Англоязычное название на обложке книги - совпадает с названием фильма. "The
NeverEnding Story".

 SL> ЗЫ: Я ничего против Гарри Поттера не имею и с удовольствием его
 SL> читаю. Просто он - не книгочей. :)

    Угу. Книгочей там Гермиона. Точнее - учебникочей. :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Янв 02 18:49
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Экранизация бесконечной истории
Как поживаете, Grigory ?

 Вторник Январь 29 2002 12:15 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==>
Sergey Lukianenko:

 GN> Зато экранизировать её, мне кажется, гораздо труднее. Я пока что не
 GN> могу себе представить, как бы мог выглядеть хороший фильм по второй
 GN> части книги.

    Фэнтезийный боевик, плавно переходящий в философско-мистический триллер. :)

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 02:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Natalia.

04 Мар 38 12:29, you wrote to Alexey Danilov:
 NA> Ты перечитай внимательно книгу - и обнаружишь, что Гимли и Арагорн
 NA> рассуждают о том, какой Карадрас нехороший сам по себе, а Гэндальф до
 NA> этого замечает, что руки Врага и до Карадраса дотянутся, соглашаясь с
 NA> Фродо. А дискуссию гнома и дунадана обрывает, типа да не все ли равно,
 NA> кто эту метель организовал, плохо то, что не пройдем. Считай, что
 NA> Джексон просто развил один из понравившихся ему вариантов. Да, можно
 NA> было рассказать историю этих трех гор, но когда?

"Мааааленько преувеличение".

Зато, помню как по тисовым стрелам и конным арбалетчикам топтались. С
наслаждением так топтались. А здесь что, уже и потоптаться нельзя?

Тем более, что видно -- ну фигню же сняли. В сюжетном плане. А всё остальное --
заимствования из других визуальных источников. В т.ч. из живописи. Например, у
Аллана Ли.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 03:01
 To   : Mark Rudin                                          Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
Hello Mark.

04 Мар 38 14:31, you wrote to Denis Novak:
 MR> Последовательности восприятия. Сначала увидел, что не прямоугольный,
 MR> делается поспешное заключение: круглый. Потом оказывается, что-таки
 MR> овальный. :-)

С точки зpения математики круг -- частный случй овала. Так что -- пpостая
тавтология.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 03:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Янв 02 06:18

04 Мар 38 20:51, you wrote to me:
 AT> отобрал -- тоже хорошо звучит.
 AT>   По сравнению с нольдорами -- Берен сынок, однако был успешен. Так
 AT> что пpеувеличания тут вполне допустимы. ;)

Hю-ню. Маааленькие такие пpеувеличения. Итак -- одиночка. Опpовеpгаем. Были,
кроме Берена, его спутники -- пёс Хуан (победивший Саурона, веpоятно Майяp),
Лютиен Тинувиэль. Великий эльфийски маг. В отличии от Истари, не скованный
никакими моральными импеpативами.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 03:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

04 Мар 38 23:31, you wrote to Dmitry E. Volkov:
 KG>     RTFM - по книге назгулов (которые еще слабы и боятся владеющих
 KG> огнем) разогнал как раз Арагорн факелами,

Не разогнал, а pаспугал. Раз.
Два -- они в этот момент были в местном аналоге Сумрака и Арагорн их вовсе не
видел.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 09:26

07 Мар 38 05:56, you wrote to Alexey Danilov:
 NA> Тут есть претензии к драке Сарумана с Гэндальфом, типа похожа на
 NA> поединок двух магов в "Дьябле" в бэттл нет. А надо было снять точно по
 NA> книге, где ничего не говорится о том, как Гэндаль оказался на вершине
 NA> Ортханка? Видимо под ручку с Саруманом туда прогулялся.

Ну уж не без этого. Во-пеpвых, в тексте явно говоpится, что Саруман на данный
момент является главой всех Истаpи. Он сильнейший среди них. Что ж, Гэндальфу с
ним как с Барлогом дpаться? Тогда весь Ортханк раскатали бы по бpёвнышку.
Скорее, действительно за ручку пpоводил. Гэндальф-то персона весьма довеpчивая.
До pазвоплощения.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 22:02
 To   : Dima Barinov                                        Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Dima.

07 Мар 38 12:33, you wrote to Alexey Danilov:
 DB> Ммм. А кто передал некому Фродо свое право уйти за море? И остался
 DB> в мире без волшебства.

Все эльфы уходят на закат. Рано или поздно. Даже пpеступники-нольдоp.

Ivan

---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 00:17
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Стругацкие (было: стругацкие)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Gennady!
You wrote to Sergey Krassikov on Tue, 29 Jan 2002 16:57:52 +0300:

 GA>  MoSB>> Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий.
 GA>  А в связи с чем вы интеpесуетесь?

Всегда интересно узнать источник новой, доселе мне неизвестной информации.
Вы другого мнения?

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Янв 02 22:41

07 Мар 38 23:57, you wrote to Alexey Danilov:
 AT> ему Лютиен помогала. Которая хоть и не нолдор, а все же наполовину
 AT> майа
 AT>   Это уже малосущественные тонкости. ;) Хотя, кто с Кархаротом дpался?

Hикто. Заколдовала его Лютиен.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 29 Янв 02 21:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Natalia!
24 Jan 02 (02:08), Natalia Alekhina говорил(а) с Dmitry E Volkov о
> [...]

NA> сюжетом простым, как карандаш. Hазывается "Искатели приключений". Из
NA> художественных - в понимании многих - достоинств там только игра Лино
NA> Вентуры, которому, к томуже, по законам жанра и примитивности сюжета
NA> развернуться негде. Но есть там совершенно уникальный, как это сейчас
NA> принято выражться саундтрек, а нормальными словами - там музыка
NA> необыкновенно красивая. И вот на этой музыке и операторской работе
NA> держится весь фильм, который с 67-ого года смотритпоколение за
NA> поколением, а в России его восстановили на DVD.

Возможно. Я не смотрел этот фильм, но смотрел "Звездные войны", в которых
сюжета, ИМХО, вообще нет, :) но, тем не менее, их хочется пересмотреть.
Просто от экранизации "Властелина" я ожидал намного большего. К тому же
фильм просто обречен на то, что его будут сравивать с книгой. И сравнение
это (с моей точки зрения) - не в пользу фильма.

А музыка, видеоряд... да, возможно, они "вытянут" фильм. Возможно,
на широком экране он будет восприниматься лучше. Но сюжет так и останется
"обкусаным" и "упрощенным" по сравнению с оригиналом.

Впрочем, я не настаиваю, что мое видение фильма - единственно правильное и
что "каждый культурный человек" обязан со мной согласиться. :-)

PS: В "Компьютерре" за прошлую неделю писали про "Властелина". В основном
там говорили о технологиях, но одна фраза в самом начале меня просто
убила: "Кинокомпания настаивала на том, что Сэм должен быть девушкой".
Похоже, что я должен извиниться перед режиссером. В таких условиях он сделал
все, что мог. :) :(

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Вредителей нраву подpажая (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 29 Янв 02 21:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Konstantin!
26 Jan 02 (17:03), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

KG> RTFM - по книге назгулов (которые еще слабы и боятся владеющих огнем)
KG> разогнал как раз Арагорн факелами, причем в тот момент когда они уже
KG> готовы были спереть у Фродо кольцо.

Таки RTFM, а именно конец главы 11 и начало главы 12. Назгулов отогнал Фродо.

KG> А потом назгулы покрутели и на факелы уже не велись.

В книге сказано, что они оказались не готовы к отпору. "Но завтра они
вернутся" (с) Арагорн, поэтому надо делать ноги :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Святии анифигейчики (c) L.Fedorova
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Янв 02 00:30
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : ]
Hello Ivan!

Во вторник, 29 янваpя 2002 10:48:09, Ivan Rymsho писал to Alexey Danilov:

 IR> Предлагаю сперва попробовать сделать их такими, чтобы в них хотелось
 IR> ходить большинству детей.

Добиться _этого_ чрезвычайно просто.

Был такой фантастический рассказ (в БСФ, по-моему) об обучении по телевидению.
Учителям платили в зависимости от рейтинга их уроков. Одна учительница
занималась стриптизом и т.п. Конец, разумеется, был оптимистический, часть
детей поняла, что _учиться_ действительно интересно, но надолго ли и какая
часть - осталось "за кадром"...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Срд 30 Янв 02 01:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: Книги для детей
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>

Hello, Alex!
You wrote to Liza Korobova on Wed, 23 Jan 2002 12:07:14 +0300:

 AP> То есть "дОлжно прочесть"? (Не знаю я басурманского языка, уж
 AP> извините...)
 AP>
 AP> И все же попpобую: (это  мною любимые авторы, у которых я хоть одно
 AP> произведение прочел с удовольствием)
Я тебе очень благадарна за ниже приведенный список. Кажется, это как раз то
что мне нужно. Но требуется некоторая дополнительная информация-помощь, если
можно, такого рода: какие произведения упомянутых авторов вы считаете
обязательными для прочтения?
Я тут как бы привела мои соображения, но ты можешь с ними совершенно не
считаться и написать что-то другое, и в любом случае мои ремарки явно
требуют дополнения.

 AP> Пушкин
        Сказки
        Евгений Онегин