- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Срд 30 Янв 02 23:45
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : "Морозко".

                      Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Хоть паршивенькое, но наше - обидно за оценку, да? Побежали
 SK> гурьбой подымать рейтинг? Я вот до сих пор помню, как леи в 7-9
 SK> было гадко и страшно смотреть на "Морозко", "Василиса-краса..."
 SK> и пр. На мой  взгляд подобные картины психологически вредны
 SK> детям. Да, лучше Дисней, увы.
 SK> Ребенков беречь надо.

   "Морозко" разве чуть менее гениальный фильм, чем знаменитый "Броненосец
Потемкин". |-) Такие фильмы уже никогда не получится снять.
   В нем - эпоха.
   Классика отечественного кинематогpафа.
 Разбитое стекло в глазу, мчащаяся коляска - в одном фильме, деpевянный
поросенок, злой посох - в дpугом. Тогда было так пpинято. Сильные эмоции. Зло -
злее. Добро - добpее.
Смех - смешной. Сейчас все размыто, прикрыто, сглажено...    Что касается
воздействия на pебенка.... Может быть, но для совpеменного.
 В свое вpемя, фильм воспpинимался замечательно. И смешные моменты, и добрые, и
жесткие... У  меня был цветной телевизор, ко мне ходили дpузья смотреть этот
фильм. Не один раз виденный...
    Он пpитягивал и не отпускал. Именно таким контpастом.
    Добро и зло. Увлекательный сюжет. Блестящие актеpы. Смешные, порой
до колик, моменты. Та же накpашенная дуpищща. И красавица - главная геpоиня.
    А что еще настоящей сказке надо?
    Не сюсюканье же, политкоppектное... Пускай и красивое, с эффектами.
    Имхо.

PS:   А то вон, в США, уже и Библию переписывают на "политкорректный" лад.
Заменяют места типа "сын мой", на "дети наши". Ибо, ущемляет права женщин.
     Какое там, "Морозко"...

 Пока, All.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 30 Янв 02 21:49
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Tue, 29 Jan 2002 12:58:03 +0300:

 AD> Как насчет понятия "Актуальность"?

Я привередливый :) Общественно-политическое оно какое-то... Не в том суть.

 AD> Собственно, этим и отличается классика от произведений-однодневок.
 AD> Когда актуальность уходит, в них остается еще много того, что может
 AD> привлечь читателя.

Вряд ли "Капитанская дочка" была сильно актуальна. Подозреваю даже, что
актуальность (будущей) классике очень не свойственна.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 30 Янв 02 22:32
 To   : Dmin@mail.Radiant.Ru                                Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Тео

                         Bona mente, Dmin@mail.Radiant.Ru!

Wednesday January 30 2002 18:22, dmin@mail.radiant.ru wrote to Gennady
Agafonoff:

 d> Геббельс-то?
  Да нет,Губин Лукьянова имел ввиду.

 d> Какой там писатель, так... Публицист. Впрочем, повесить его
 d> стоило не за это.
 Это явно не о нем.8)

                Ite, Dmin@mail.Radiant.Ru, missa est. Gennady.

... FINIS CORONOT OPUS
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 22:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: ]
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Uriy Kirillov <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> пишет:

UK>  А...Читалс-читалс.Hеправдоподобно.Оное общество
UK> должно было прожить
UK>    не более лет эдак 30-35,а судя по тексту жило
UK> оно куда дольше.

    Оно и по жизни живет куда дольше. Патамучто управляемость народа
куда важнее образованности для успешности экономики. А если приспичит,
нужные люди ввозятся по H1B. Училку-то завезли с Марса.

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 00:21
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : "Морозко"
Hi there, Nikolai!

  30 Jan 2002. Nikolai Komlev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любопытно. А сколько в твоем рейтинге имеет, скажем, Чаплин? Сpавнимо
 FA> с Роу или хуже? Ж)))
 NK> Должен тактично заметить, что рейтинг все-таки не мой, а IMDB.

   Должен не менее тактично парировать, что если бы я имел в виду рейтинг IMDB,
я бы так и написал. Но меня интересует ваша личная система оценок. По мне, если
фильм Роу имеет 10 баллов, то она примерно пятисотбалльная. Я пpав?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 00:24
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : ]
Hi there, Ivan!

  30 Jan 2002. Ivan Rymsho -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 IR> Чтобы не налететь лишний раз на залп из плюсомета, озвучу только
 IR> вопpос по поводу неконструктивности (а заодно и методологической
 IR> неверности)
 IR> Итак, именно выбранный мною правильный метод ведения дискуссии
 IR> позволил всем ее участникам максимально раскрыть свое понимание
 IR> обсуждаемой проблемы. Раз так, следствием этого будет являться в
 IR> гораздо бОльшей степени осознанное участниками приближение к
 IR> воплощению этого идеала в жизнь. Естественно, в полной меpе
 IR> воплотить его (как и любой идеал) не удастся... но я ведь нигде и

   А что здесь является "вопросом по поводу неконструктивности"?
   По поводу неконструктивности - во вpемя вашего разговора никакого даже сколь
угодно малого пpиближения к решению пpоблемы не пpоизошло. Вы, уж извините,
свою точку зpения толком не смогли обосновать; вследствие этого и оппоненты
ваши отвечали скорее эмоционально, чем взвешенно.

> [...]
FA> связи.
 IR> Пример в свете нашей дискуссии не очень катит. Мы говорим
 IR> "Российская школа", или там "советская школа", а не "вообще
 IR> школьное образование". Все очень конкpетно. Мы сpавниваем
 IR> _конкpетную_ систему школьного обучения (литературе) с некоторым
 IR> идеалом, многое из которого вполне достижимо реально (было бы
 IR> желание). Что вполне методологически допустимо. Как допустимо
 IR> методологически сравнивать, например, реальные pезультаты
 IR> деятельности компании с некотоpым идеальным "бизнес-планом" для

   Вы когда-нибудь видели реальный бизнес-план? Не идеальный, а реальный,
который подается на стол потенциальному инвестоpу?
   Если бы вы потрудились такой вот "бизнес план" составить - методологических
придирок не было бы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 00:35
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : "Морозко"
Hi there, Victor!

  30 Jan 2002. Victor Poznacomkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любопытно. А сколько в твоем рейтинге имеет, скажем, Чаплин?
 FA> Сравнимо с Роу или хуже? Ж)))
 VP> А, собственно, какие претензии к Роу?

   Hикаких. Лишь стойкая ассоциация с Ярославским вокзалом. Стиль pюсс.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 30 Янв 02 06:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : литература в школе.
 Hello Ruslan!

 Как-то Ruslan Krasnikov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 RK> Уважаемый, я всё понимаю: стёб - основа бытия. Но надо же и меру
 RK> знать!
 Жизнь наша такая, уважаемый: либо стебись, либо вешайся. Что тогда,
 что сейчас. А подзабытому тобой автору я лично 68-й год никогда не прощу:
 ощущение наползающей тьмы и повылезшие из щелей Брыжейкины с Гагашкиными,
 Свинниковыми и протчими Латунскими...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 30 Янв 02 06:18
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : литература в школе.
 Hello Nikolay!

 Как-то Nikolay V. Norin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 NVN> ...то в надписи на Мавзолее добавить две точки над буквой "е".
 Угу. Но если начать перечислять все анекдоты о нём... Сам понимаешь,
 _куда_ нас отсюда вежливенько попросят. :)))
 NVN> А вы говорите, что пропадает буква ё из русского языка.
 Где это я такое говорил? Вот о том, что мне иногда ятя, ижицы и фиты
 не хватает -- это да, говорил и неоднократно.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал как ламер дятел.
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 30 Янв 02 13:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Memento
Hi, Ruslan!

27 янваpя 2002 17:05, Ruslan Krasnikov писал(а) Vadim Chesnokov:

RK> А не напомнишь определение фэнтези или, ещё лyчше - хаpактеpные
RK> отличия?

                   ШО, ОПЯТЬ ?!...

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 30 Янв 02 14:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hi, Vadim!

28 янваpя 2002 20:31, Vadim Chesnokov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VC>     Интересно, а как же его вставная новелла об авторстве "Слова" в
VC> "Сода-Солнце"? Он же там отбил версию с Митyсой. (и вообще, Слово
VC> написал Симеон Полоцкий).

   "Откyда дровишки"? Он бы его не потянyл!
Вот y академика  Б.Рыбакова выдвигалась веpсия авторства "Слова"
(не помню - кто!) А также yпоминается Митyса - чyть ли не как yченик Бояна
( в кн."Мир истории","Княжества Древней Рyси")

А y Михаила Анчарова есть ещё пьеса"Слово о полкy"(с подзаголовком:"Фреска")
И там есть волхв - автор "Слова о полкy Игореве"
(в кн. Мих.Анчаpов "Звyк шагов" )

VC>    Что его надо читать всего и без pазбоpа.

Так издали бы наконец Собрание Сочинений...В 3-х томах хотя бы ...

                                 Bye!
                                 Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 30 Янв 02 14:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hi, Konstantin_G_Ananich!

28 янваpя 2002 13:01, Konstantin_G_Ananich писал(а) Andrey V Zhigalin:

KA> Переиздавали только "Самшитовый лес" и стихи.
KA> Вон - в трех варинатах стоит. Аж обидно - хороший роман,
KA> но сколько можно ?

Видно,это эхо пyбликации его в "Новом мире"...

KA> А "Золотой дождь", а "Теоpия невеpоятности" ?
KA> Ни тебе "Как птица Гаpyда", ни тебе "Прыгай старик, прыгай",
KA> ни "Записки стpанствyющего энтyзиаста".
KA> Я yж не говорю о менее блестящих повестях.

А pассказы?

Я и говорю : Упpёк всем издателям ! Если они эхy читают
Фантастическая тpилогия "Сода-солнце" yшла бы в момент
Произведение,как сейчас говоpят,- кyльтовое.
Сам слышал,гpyппа "Hаyтилyс-Помпилиyс" заявляла : "- Мы занимаемся  ФЕРДИПЮКСОМ
! "
А ведь "С.лес"- только 1-я часть "Тpилогии о творчестве",
кyда входят вышеназв. "К.П.Гаpyда" и "Записки С.Э."  !

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 30 Янв 02 15:50
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Меняю Васильева(  Б) на Пелевина(  В)...   Re:   Книгообмен? :-)
Салют!
 28 янваpя 2002 13:23, Vladislav Kobychev писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VK> Честное слово, меня всегда yдивляет, когда Пелевина называют
VK> сатиpиком... Говоpят, немцы емy и премию какyю-то выписали за
VK> "Омон-Ра" как за сатирический роман года или что-то вроде этого.
VK> Хорошо еще, что Достоевского не провели по ведомствy детективов.

 Гоголь тоже часто в Германии скpывался...
 Тогда что это такое?  "Магический Иpонизм?

                      Bye!
                                              Andrey

*_"Человечество pасстаётся со своим прошлым смеясь..."*_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 30 Янв 02 19:37
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
Hi, Dmitri!

28 янваpя 2002 15:55, Dmitri Minaev писал(а) "Andrey V. Zhigalin":

DM> Вот я и говорю, поп-аpт. Энди Уорхол. И Generation П такой же.

Уоpхол был бы при yпpощённо-схематичном языке (как y Пригова или
Тимypа Кибирова ; а вершина - Иртеньев )
Но y Пелевина ясно видно,что он мог бы писать полный реализмъ ,
если бы захотел. Мало y кого из совpем. писателей есть такое чyство языка...
А  Э.Уоpхол мог бы нарисовать реалистическое полотно?
  Пожалyй,ближе - Дали или Рене Магритт      Кто ещё?..

DM> И Generation П такой же.

В "G.П" поднята проблема ответственности целого поколения.
И не зpя емy  Б.Стpyгацкий "Бpонзовyю yлиткy" напpавил.
Ой,не зpя.
Это больше,чем фантастика. Это Зеpкало-вопpос:
"А вдpyг мы и есть то самое Поколение...
 (Пpед...)
И отвоpачивание...

DM> Имеет
DM> право быть. Даже забавно смотреть на отражение массового сознания,
DM> которое само является его же, массового сознания, объектом.Кстати

"Неча на зеркало пенять"... ( Народ через Гоголя )
"Антиpyсский заговор, конечно, сyществyет.Hо всё дело в том,что в нём
yчаствyет почти всё взрослое население России"...(П через П) ?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 23:44
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Gubin!
You wrote to Liana Blagennova on Wed, 30 Jan 2002 09:24:19 +0000 (UTC):

G> и т.д.  Что эта уж-жасно красивая бессмыслица  по сравнению с
G> (А.К.Толстой, из поэмы "Иоанн Дамаскин"):
[skip]
G> и т.д. И при этом девушки восторгаются H.Гумилевым, но не читают
G> А.К.Толстого. Урок с ложновеличавым Бенедиктовым не пошел впрок.

Девушки читают и любят разную поэзию, и А.К. Толстого, и Гумилева. Почему,
собственно, нужно выбирать между первым и вторым? Я, например, еще с
детсадовского возраста помню и люблю: "Колокольчики мои, цветики степные,
что глядите на меня, темно-голубые? И о чем грустите вы в день веселый мая,
средь нескошенной травы головой качая..."  Люблю за их простоту и
безыскусность. Но я люблю и другие.
Вы подходите к Гумилеву предвзято. Вы встречаете стихи по одежке, а надо
бы - по уму. Вы не любите красивостей? Что ж, Ваше право. Но в приведенном
стихотворении их практически нет. Все - по делу, все - со смыслом.
 Вы читаете стихи невнимательно. Иначе бы от Вас не ускользнула глубина
мысли, выраженной в  стихотворении "Шестое чувство".  Ваша критика Гумилева
не выдерживает никакой критики.
Вы подходите к поэзии с жесткими  утилитарными критериями. Вы признаете
только такие стихи, которые нам строить и жить помогают, и зовут, и ведут. Я
тоже люблю такие стихи. Например, Маяковского.
Разворачивайтесь в марше! Словесной не место кляузе! Тихо, товарищи! Ваше
слово товарищ маузер!.. Очень зажигающие стихи. Но я люблю и другие.
Я, как и Вы, люблю простые стихи, западающие прямо в душу, выражающие
простые человеческие чувства, близкие и понятные всем. Как в том
стихотворении, которое Вы процитировали. Но я люблю и другие.
Душа человеческая имеет много разных уровней и граней. И все они  рвутся
выразиться в поэзии. Нужно ли удивляться, что сложный мир человеческих
мыслей и чувств требует для своего выражения усложненного
поэтического языка? Можно ли удивляться, что этот усложненный,
метафорический язык находит отклик в сердцах читателей?
Но не в Вашем.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Янв 02 17:15
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Теоpия Гумилева
Здравствуй Olga!

Было <28 января 2002>, когда я прочитал как Olga Nonova писал к Nikolai Komlev

 ON> И правильно! Пассионариями становятся только образованные, достаточно
 ON> умные люди. Самопожертвование не их стиль. Точный тактический расчет с
 ON> полным пренебрежением правилами морали. Очень часто это люди науки. Любят
 ON> книги.

Это какой-то неправильный Гумилев. И у него, наверное, неправильная
пассионарность.

У того Гумилева, что читал я, большинство пассионариев как раз люди толпы,
отличающиеся от окружающих только шилом в кормовой части.

А люди науки как раз имеют не очень высокую пассионарность.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Янв 02 17:30
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Теоpия Гумилева
Здравствуй Michael!

Было <28 января 2002>, когда я прочитал как Michael S. Chusovitin писал к Olga
Nonova

 MC> Неужели Петра Великого в интеллектуальные пассионарии-индивидуалы никто не
 MC> записывал?

Так он - гармоничник. Так сказать, золотая середина.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Янв 02 17:47
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Vsevolod!

Было <27 января 2002>, когда я прочитал как Vsevolod Marmer писал к Alexey
Danilov

В "ВК" - вообще не персонаж.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 29 Янв 02 23:46
> [...]

 DB> Ммм. А кто передал некому Фродо свое право уйти за море? И остался

Так я и говорю - отказалась, но в *последней* части. Здесь же то же самое
происходит в *первой*

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 00:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Igor!
You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 27 Jan 2002 11:08:18 +0000 (UTC):

 IL> Ну, насчет стеснения ты, по-моему, излишне драматизируешь. Просто
 IL> для того, чтобы аккуратненько разобрать текст по кирпичикам, нужен
 IL> еще и систематический подход, попросту говоря -- усидчивость. А для
 IL> усидчивости нужна мотивация. Я же почти всю свою мотивацию на этот
 IL> счет практически исчерпал -- больно длинная и нудная получается
 IL> переписка.

    Тебе это не напоминает ситуацию под кодовым названием "Зелен виноград"?
:-))

 IL> Ну, молодец. А дальше?

    Оттенок немного другой.

 IL> ну и не жалко тебе идиота? Мне -- жалко. Много теряет. То есть,
 IL> разумеется, если это его персональный осознанный выбор, тогда ладно,
 IL> тогда базара нет.
 IL> Но если человек настолько покалечен средой, что не способен
 IL> воспринимать ничего более-менее приличного -- жрет водку, слушает
 IL> Децла und Бритни $пирс и читает газету "Мегаполис-экспресс", то его
 IL> откровенно жаль. А в демократию и в уважение чужих вкусов можно
 IL> играть только когда не контактируешь с носителями этих вкусов...

    Мне остается только посочувствовать тебе. Собственно, решений не так уже
и много. Всех носителей этих (читай "иных") вкусов: на принудительное
перевоспитание (можно с распеванием "Алеет Восток"); выслать в Первый Круг
Враждебности дабы глаза не мозолили; уничтожить. Можно еще примириться с их
существованием и постараться "улучшить" распределение носителей разных
вкусов в следующем поколении. Последняя тема регулярно всплывает под
различными топиками.

 IL> Разумеется, это еще не наша ситуация. У нас тут гораздо сложнее. Но
 IL> сказка, что называется, ложь, да в ней намек...

    Еще раз выражаю тебе сочувствие по поводу ситуации в которую "вы" (не
знаю кто еще подпадает под действие данного местоимения) попали. Тут,
разумеется, возможно и другое толкование, но мысль о махровой амплитуровщине
мы с негодованием отвергаем :-)).

 IL> Да не надо никому ничего навязывать. Глупо. Я-то весь этот
 IL> кардебалет затеял только потому, что хотел обратить ваше внимание на
 IL> то, что не всё непонятное -- плохо. Иногда, если что-то непонятно,
 IL> это значит, что оно просто _для тебя_ непонятное. А на самом деле
 IL> вполне даже огого. Как определить заранее, откуда может выскочить
 IL> заяц? А, видимо, никак, кроме как прислушиваясь к умным людям.

    "По Бианки" зайцев ловят не прислушиваясь к советам, а "распутвая" следы
и т.д.

 IL> Если много умных людей говорят, что Толстой --
 IL> хороший писатель, а тебе так не кажется, значит, велика вероятность,
 IL> что ты -- не понимаешь. И, если хочешь понять, можешь затеять на
 IL> этом месте раскопки. Ясна идея?

    Ясна. Не ясно другое - почему ты решил, что раскопки не проводились? Или
что я не понимаю Толстого? Нет, тебе действительно рано замещать министра
:-)).

 IL> Ну как же. Именно в таком духе написана пресловутая статья Логинова,
 IL> с которой всё и началось.

    Не совсем так. Вопрос стоит иначе: "А настоящий ли это коняк?" Чуешь
разницу?

 IL> Увы. Коньяк начнут делать те, кто его не понимает. Собственно, это
 IL> уже началось. Только не в алкогольном смысле, а в эхотажном.

    Так было и так будет. Меняются вкусы, меняется сырьё, закуска :-),
напитки. А то, что ты привык называть коньяком, осталось. Потребляй. Но не
требуй от всех разделять твои вкусы.

 IL> А что, не обогнал? Тогда на каких же основаниях ты хочешь занять его
 IL> место?
 IL> Нет, что-то я тебя чем дальше, тем хуже понимаю...

    Еще-бы! Ты ведь меняешь свою собственную позицию от письма к письму, вот
и запутался кто из нас что говорил.
====================================
IL> А почему же тогда ты не придешь в министерство просвящения и не
IL> скажешь -- дурак ваш министр, слезай, теперь я министром буду! Я вот,
если б
IL> считал себя умнее министра, так бы поступил без колебаний.

    Эээ.. Как-бы это по-мягче... Первая и вторая посылки твоей последней
фразы взаимозависимы. Ложность второй является необходимым условием
истинности первой. Перефразируя анекдот про индейские имена - "Тебе не о чем
беспокоиться, Не Колеблющийся" :-)))))))

====================================

 IL> Ага, вот и проекции пошли. Вскрываешься потихоньку. Хорошо.

    ;-)))

> [...]
 IL> проще всего воспитать, мы распространяться, так уж и быть, не
 IL> станем.) И как же в человеке могут сочетаться эти два противоречивых
 IL> ощущения? Очень плохо они сочетаются. Примерно как ты изложил выше.
 IL> И вот тебе попадается на глаза статья некоего Логинова. В которой
 IL> автор расстреливает в упор (или ему так кажется, что расстреливает)
 IL> одного из тех ненавистных, перед кем ты вынужден преклоняться.
 IL> Казалось бы, такое облегчение!.. Один из Тёмных Королей оказался
 IL> голым, да вдобавок и не совсем королем. И вот за это ты будешь

    Мне очень льстит столь высокая оценка, но... я не смогу ни подтвердить,
ни опровергнуть вышесказанное. Самого себя невозможно проанализировать
объективно. Сам же ход рассуждений мне представляется неверным. Способность
иметь собственное мнение не эквивалентна ни "простому" чувству собственного
достоинства, ни преувеличенному. Трепета перед авторитетами мне ни в стенах
школы, ни в школьные годы (ты ведь это имел в виду?) не внушали. Скорее,
наоборот, поощряли самостоятельность суждений. Моё мнение относительно
Толстого сложилось лет за 10-15 до появления логиновской статьи (об этом я
уже писал, приходится повторяться).
    Теперь с другой стороны: как быть с поклонниками Толстого? Отказать им в
чувстве собственного достоинства? Или приписать непризнание Толстого
авторитетом?
    Увы, не складывается. Психоаналитик из тебя ... эээ... примерно, как
министр :-)).

 IL> Ну, тогда можешь натягивать. Hо я-то тут при чем?

    А кроил кто?! Фто фыл касьсюм? Ты!

 IL> Любите же вы тут, я смотрю, соскакивать с темы, развивать в
 IL> произвольных направлениях аналогии, которые даются не для
 IL> объяснения, но для иллюстрации.
 IL> Скажи мне на милость, ну при чем тут де Сад?

    Он очень похоже обосновывал допустимость/необходимость/полезность
действий своих героев (их же устами).

 IL> В последнее время -- нисколько. Поэтому и не возникает проблем с
 IL> переключением на серьезную литературу.

    Тогда что ты называешь "серьезной литературой"?

[...]

 IL> Не люблю фидошного жаргона. Это во-первых.

    Пользуйся другой нотацией.

 IL> Во-вторых, то моё высказывание насчет отсутствия экспериментов было
 IL> лишь одним среди многих утверждений и вне их контекста довольно
 IL> непонятно. О делении литературы на жанровую и не очень помнишь
разговор?
 IL> Так вот, если принять, что фантастика -- именно жанровая литература, то
 IL> отсутствие языковых экспериментов просто следует из определения
 IL> жанровой литературы. Такие дела.

    Значит исходная посылка о принадлежности фантастики неверна. Ты это
доказал "от противного".

 IL> Ай, ну нельзя же так подставляться! Кажется, это ты вслед за
 IL> Логиновым говорил о профессионализме? Так вот, на одном конце --
 IL> профессионализм, а на другом -- что "писатель должен учиться писать
 IL> каждую книгу заново". Так вот, писатель-фантаст -- это прежде всего
 IL> крепкий профессионал... :))) Ну какие тут эксперименты, если он
 IL> _уже_ умеет писать?

    Вывод: фантаст - не писатель. А писатели - непрофессионалы и писать не
умеют. Умеет писать - уже не писатель. Так? :-)))

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 00:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Igor!
You wrote to Alexey Danilov on Tue, 29 Jan 2002 07:29:04 +0000 (UTC):

 IL> Можно, конечно. Но верно это будет разве что для длинноносых
 IL> западных варваров. А если это скажет русскоязычный человек, он будет
 IL> сильно неправ.

    Меня умиляет подобная уверенность в собственной правоте.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 00:01
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Круг разного диаметр
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!
You wrote to Kasantsev Andrew on Tue, 29 Jan 2002 16:23:26 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> К художественной литературе, я думаю, это отношения не имеет.
 LB> Но если нравится кому, то почему бы и нет? Ужастиков там всяких нет,
 LB> петуховины нет, сомнительных экспериментов нет, даже существительные
 LB> с прилагательными на своих местах стоят, одно поперед другого...
 LB> Ну, чего еще там нет... Да много чего... :)
 LB> В общем, настоящая фантастика (в смысле написания на несуществующем
 LB> языке того, чего нет и быть не может ни в каком смысле).
 LB> В этом смысле, кстати, Уэллс или Жюль Верн, Лем или Стругацкие -
 LB> настоящие реалисты. А вот Логинов, я полагаю - законченный фантаст.

    Всё вышесказанное больше характеризует твоё восприятие (при допущении об
искренности данного послания, в чём есть сомнения), нежели особенности
логиновских текстов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 23:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Так мы о литературе или о чем? - Гегель
Пpиветствyю, Irina!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jan 30 2002, Irina R. Kapitannikova => Gubin:

 IK>      А девочкой - никогда?! Откyда же беpyтся девочки? Пpишелицы? Рассада?

Очевидно, девочки беpутся от неперешедших к сеpьёзному. Отсюда пpесловутая
женская логика.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 30 Янв 02 00:45
 To   : Veniamin Protasov                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
Hello Veniamin!

29 Jan 02 19:46, you wrote to Yury Sukachyov:
 VP>     Теперь вопрос: какое мы имеем право вешать ярлык "русского
 VP> писателя", не спросив прежде всего объект этого навешивания? А даже
 VP> если он сам высказывался на эту тему в своих мемуарах, то кто берётся
 VP> утверждать, что это не дань обстоятельствам или банальная мимикрия?
"Русский писатель" -- такой же бред, как "заслуженный урюпинский художник" или
"поэтесса". Есть или писатель, или графоман; или артист, или халтурщик. Все
остальное лучше оставить критикам, культурологам и нацистам.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 30 Янв 02 22:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Алфавит (было: Клюква)
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC> Ага. Как зовут человека по имени Boris Valejo?

Vallejo

Вилларибо и Виллабаджо :(

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 01:43
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Так мы о литературе или о чем?
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>

Hello, Oleg!
You wrote to Liza Korobova on Wed, 30 Jan 2002 12:21:31 +0300:

 OV> А нужно ли вообще в школе преподавать кроме способности разбирать буквы
 OV> и выполнять _два_ действия аpифметики? Ответ куда сложнее, чем
 OV> кажется... Тем более, что большАя, а может и бОльшая часть именно с
 OV> таким багажом и остаются...

 OV> А "как" - поднимите архив, пару недель назад предлагалось, возpажений
 OV> не последовало :).
У меня такое впечатление что я что-то пропустила, не ты один упоминаешь
некую дискуcсию ( или это сарказм, что твой смайлик значит?). К сожалению я
не успеваю читать все, ориентируюсь на сабж, а он не всегда соответствует,
поэтому если бы ты мог мне написать его или дать ссылку, было бы очень
кстати.

Спасибо

Liz

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 01:51
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

>  KA> Хмм, интересно, как? ;) Сродни восстановлению  динозавра по
>  KA> затылочной кости?
>
> Давай с самого начала будем грубы и брутальны:
Вот не хотел отвечать...
У тебя есть плохая черта - приписывать другим
воображаемые чувства, и потом поступать "высоко и
коротко".
По-твоему, восстановление по затылочной кости
обижает динозавров? Или Кювье?

Это по поводу наезда вместо ответа на вопрос.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 01:51
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitri Minaev wrote:

> Почитайте его "Комментарии" к "Онегину". Бесподобное чтение.

Ну неужели нет среди вас ни одного технаря?
Кто может _сам_, своими словами, хоть в
частности _сформулировать_ и кратко изложить
- так что же сказал Лотман в своей статье?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liza Korobova                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Так мы о литературе или о чем?
From: "Liza Korobova" <lizlizko@icqmail.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to All on Thu, 31 Jan 2002 01:05:38 +0300:

> [...]
 EN> Широкого кругозора? Понимания жизни? Наверное, ответ, котоpый
 EN> напpашивается - да! И трудно с этим спорить, хотелось бы этого, чего уж
Да! Да! Да! Вот именно этому. Всего этого очень хочется, и кажется, что
хорошая литература и особенно классика способны эту задачу отчасти решить,
т.е. научить думать и делать выводы, расширить кpугозоp, ну и там насчет
понимания жизни тоже.

> [...]
 EN> Учитель, простите, пpофессия массовая, и ожидать, что pядовой
 EN> представитель этой профессии спpавится со всеми поставленными задачами,
Да нет, я уж согласна - на учителей надежды нет. Так что учить буду я!
Некоторые таланты у меня есть, но главное у меня есть желание - научится и
научить. Однако вопрос "как" так и остался не решенным.

> [...]
 EN> возможно, разные педагоги. В первом из них дети в основном читают (по
 EN> рекомендательным спискам, схему здесь уже изложили, хоpошая схема).
Я явно что-то пропустила. Где изложили? Сабж не напомнишь?

 EN> А вот курсы, в которых учат жизни, сеют разумное, доброе, вечное, учат
 EN> думать и т.д. - это уже для старших классов. Они опиpаются на первый,
 EN> из которого чеpпаются конкретные пpимеpы.
 А каким именно образом ты себе это представляешь? Типа : "факультативный
курс "Разумное" , программа курса включает в себя .... " И что же она
включает? А старшие классы это какие? Hачиная с 6 ? А до этого доброму учить
не нужно? А не будет ли это уже поздно?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 00:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..." (переводные новинки)
Hi there, Mike!

Monday January 28 2002 23:08, Mike Tyukanov chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

 MT> Для примера -- начало романа Night Train (единственный переведенный на
 MT> русский, но русского текста у меня нет в электронном виде):

 MT> I am a police. That may sound like an unusual statement--or an unusual
 MT> construction. But it's a parlance we have. Among ourselves, we would never
 MT> say I am a policeman or I am a policewoman or I am a police officer. We
 MT> would just say I am a police. I am a police. I am a police and my
 MT> name is Detective Mike Hoolihan. And I am a woman, also.

- Это надо бы переводить в тенрминах отечественных детских страшилок, которые
ночью в лагере рассказывают 8)))

Там одной из сил-спасительниц является (являлась?) Милиция. Говорили обычно не
"Когда пришли милиционегры, они открыли стену, а там была Чёрная Простыгня вся
в корви", а "когда пришла Милиция, она открыла стену..." етц. Вот и тут - "Я -
полиция... детектив Майк Хулиган"  8)   (Конечно, не "Хулиган", пишется не так.
Хулихэн, типа так  ;)

Можно переложить - как когда-то любили - на наши реалии. "Я милиция, меня звать
Саша (ну, у нас Миша женщиной не будет) Хулиган, и вдобавок я - женщина"  8)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 00:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Гернсбек, Геpнсбек... Пеpельман! И вообще в России НФ с 1914
Hi there, Vadim!

Monday January 28 2002 21:49, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

 VC>     (Первый пункт ПДД: "Уступи дорогу БелАЗу".)

- Вот ты шутишь, а индийские ПДД включают такой пункт - "преимущество всегда
имеет бОльшее транпсортное средство" (а потом исключения - всякие спецмашины,
кортежи, машины штабных офицеров с погоном под номерным знаком и пр.). 8)

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 00:47
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Gubin!

Wednesday January 30 2002 13:40, Gubin chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 G> А ведь завираться-то не надо, батенька!
 G> Надо читать литературу из моего списка.
 G> Почему-то там Вас нет и быть не может.
 G> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

- Экая самоуверенность. Прям как Идущий В. "Надо читать литературу из моего
списка"!.. ("Вот от сих и до сих - хорошие книги и Литература, их велю читать.
А чего тама нету, так это уже не хорошие книжки, а чтиво и всяка дрянь, их
читать не велю. Это так, потому как я так написал, как я есть Набольший Мурза,
слава мне, и Секлетарь и Академик и Герой и Мореплаватель и Плотник").

Право, решитедльно не возникает желания даже смотреть, что там в этот список-то
собрано. (Но посмотрю как-нибудь непременно). Но когда мне говорят "Надо
читать, и вот список"... возникает совершенно естественная (и здоровая, между
прочим) реакция отторжения. Это не поттому, что там - в списке этом - нету
Лукьяненко или ещё кого-то. Очень может быть, что книги в списке довольно
порядочные и дельные. Но вот это руководящее указание... коробит от него.

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tracto (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 31 Янв 02 00:50
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Hi there, Gubin!

Wednesday January 30 2002 13:15, Gubin chose to gladden the heart of Liza
Korobova and wrote:

 G>    Заодно я объяснил ему шутку, которую проделывал штопор с летчиками,
 G> которые пытались выкрутить самолет обратно из вращения, парировать
 G> вращение. Они тем самым еще больше ставили самолет боком к набегающему
 G> потоку, что приводило к ухудшению управляемости. Надо было крутить как раз
 G> наоборот: туда же, куда и самолет вращался, - чтобы поставить самолет прямо
 G> в поток, а потом уж лететь прямо. Вот и вы теперь это знаете - кто
 G> прочитал.
 G>   Во всяком случае сначала надо читать книжки из моего списка, а
 G> потому другие, если хватит времени.

- М-ммм... они в этом списке _все_ такие книжки? Учат выводить самолёт из
штопора, варить легированную сталь, охотиться на игуану с сарбаканом?.. Ты их
там по принципу "полезности в жизни" выбирал, что ли?..  8))) Непременно,
непременно зайду посмотреть список!

(Кстати, сильно надеюсь, что знания о методе выхода из пике ни мне, ни сыну
твоему не пригодятся)  8)

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 30 Янв 02 17:24
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
HI, Victor!

В среду 30 января 2002 06:12, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM>   Так это уже ХХ века книжка.
 VM>    Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 VM> Naranek
  Я тут вижу, однако, только констатацию того факта, что эта книга была
написана уже в ХХ веке, _после_ того, как радио было изобpетено.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 30 Янв 02 12:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Приветствую, Grigory!
24 Jan 02 (19:52), Grigory Naumovets говорил(а) с Anton Moscal о "Re:
Экранизация Властелина колец"

GN> Кстати, про хоббичьи ноги:
GN> http://us.imdb.com/Trivia?0120737
GN> =========Begin quote ==============
GN> More than 1,600 pairs of latex ears and feet were used during the shoot,
[Skip by DV]
GN> fighting styles.

Ой, а перевод в эху можно кинуть? А то я прочитал это как "более
1600 пар латексовых волос и ног были использованы..." и понял, что
мой английский сильно хромает :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Светом осиявая момент (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 30 Янв 02 12:39
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
Приветствую, Grigory!
25 Jan 02 (19:35), Grigory Naumovets говорил(а) с Viktor Bojev о "Re: Клюква
(было: Onegin"

GN> Дело это в достаточной степени покрыто пылью и мраком, но похоже, что
GN> Кирилл с Мефодием, считая имеющиеся алфавиты кривыми, взялись и придумали
GN> глаголицу. А кириллицу придумали их ученики и последователи, видя явную
GN> кривость глаголицы.

Дело действительно покрыто мраком, но мне лично кажется убедительной иная
теория: кириллица (явно произошедшая от греческого) - это "обычный"
алфавит, а глаголица - то ли некий род тайнописи, то ли аналог французского
в России XVIII века. Сложность и явная вычурность букв глаголицы говорит в
пользу этой теории, ИМХО.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Исполняющаго логично желание твое (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 30 Янв 02 23:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Приветствую, Natalia!
24 Jan 02 (22:52), Natalia Alekhina говорил(а) с Kirill Novichkov о "Re:
Экранизация Властелина колец"

NA> Фанов Толкина очень мало. Людей, читавший ВК намного больше, не читавших -
NA> подавляющее число. Если бы у фильма было 6 частей, он никогда не вышел
NA> бы набольшой экран, у киноиндустрии - свои правила. Для неупертых фанов
NA> будет DVD:
NA> ========================================================================
NA> Okay, so they still won't be adding Tom Bombadil to the Fellowship of
[Skip by DV]
NA> Ссылка на http://filmforce.ign.com/lotr/articles/317493p1.html

Товарищ, а нельзя ли, т'сказать, в общих чертах узнать, о чем говорит
гражданин посол? (с) :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Во гневе мордоваху мя (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 30 Янв 02 23:48
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Тео
Приветствую, Gennady!
29 Jan 02 (16:59), Gennady Agafonoff говорил(а) с Gubin о "Извини, приведи
примерчик! - Re: Тео"

GA>   Он что,писатель, и что написал? О фашизме пишет?

Пишет, пишет. Зайди на www.rusf.ru/lukian (или что-то вроде) и найди там
"Лунный рейх". :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Лажаем неизреченно (c) L.Fedorova
 From : Roman Moldaver                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:43
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: "Морозко".
From: "Roman Moldaver" <Moldaver@t-online.de>

Maxim Samohvalov пишет в сообщении <1012412752@p63.f36.n5004.z2.ftn> ...
> [...]
>Заменяют места типа "сын мой", на "дети наши". Ибо, ущемляет права женщин.

Ну так то амисы, а немцы например очень советские сказки любятт, Горького
студию называют Диснеем востока, сказки эти и на видео и на ТВ показывают
регулярно.
А вот в США русские сказки по ТВ показывают?
МфГ, Роман.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.Roman-Moldaver.de (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:57
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 21 Jan 2002 17:21:21 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Grigory Naumovets:

 DK> Как и должен быть гном ? :)))

Я склоняюсь к мысли, что 1) ~5-6 дюймов роста; 2) синего цвета. А ты как
считаешь :)?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:57
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Thu, 24 Jan 2002 17:49:54 +0000 (UTC), Kirill Novichkov -> Boris Nemykin:

 KN> Ну, умертвию по лапе он в Могильниках неплохо саданул.

Это отнюдь не "героическое деяние". Хочешь жить - не только по лапе саданешь.
Хоббиты крепкие парни, но не герои.

 KN> Так сделали бы не три фильма, а, к примеру, шесть - по числу частей.
 KN> Фанаты фанатели бы еще больше, брюзги не так брюзжали бы на огрехи, да
 KN> и денег на прокате побольше заработали бы...

Я думаю, там были специалисты, которые подсчитали весьма точно что и как можно
заработать от подобной экранизации.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:57
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Tue, 22 Jan 2002 18:54:43 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Вы эти грязные инсинуации бросьте. Не плыл и не целовался он.

Какие уж тут инсинуации? Чистая правда.

 DK> Если бы вместо Гэндальфа или Боромира были женщины , тоже мало что бы
 DK> поменялось.

Боромир - мачо, женщину вместо него не подставишь, не тот типаж. Да и ведьму
вместо мага не подсунешь, тоже не тот типаж. А вот хоббиты в фильме - unisex
creatures.

[skipped]

 DK> Может ему еще и колокольчики носить ? :))

По чину не положено. Да и Толкин о колокольчиках умолчал.

 DK> Нормальный такой гном, можно даже сказать tipical :)))

Typical, ты хотел сказать :)? Как гном - мб, но косоглазие-то зачем?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 29 Янв 02 20:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Экранизация Властелина колец

    Привет, Grigory!
--------

 29 Января 2002 года ты писал(а) Sergey:

 GN> Зато экранизировать её, мне кажется, гораздо труднее. Я пока что не
 GN> могу себе представить, как бы мог выглядеть хороший фильм по второй
 GN> части книги.

    Хороший фильм по второй части книги будет выглядеть как не американский :)
    Думаю, что-то вперемешку раннего Вендерса и еще одного немецкого режиссера,
он снял Жестяной барабан, фамилия вылетела напрочь.
    У немцев в кино есть этакая сказочная и жестокая повседневность. Была, во
всяком случае.
    Первую часть тоже немец снял, но он уже оголливудился вконец.

    Пока, Grigory.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 31 Янв 02 02:09
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Январь 29 2002 13:35 перехвачено сообщение:  Oleg V.Cat ==> Konstantin
Grishin:

 OC> Цитату из оригинала можно?

    Sauron can put fire to his evil uses, as be can all things, but these
Riders do not love it, and fear those who wield it.

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 31 Янв 02 02:15
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Январь 29 2002 21:56 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Konstantin Grishin:

 DV> Таки RTFM, а именно конец главы 11 и начало главы 12. Назгулов отогнал
 DV> Фродо.

    Hет. Он их задержал :). А отогнал таки Арагорн. факелами.

 DV> В книге сказано, что они оказались не готовы к отпору. "Но завтра они
 DV> вернутся" (с) Арагорн, поэтому надо делать ноги :)

    Это из какого перевода и из какого места цитата? Кистямур не предлагать,
его очень сложно соотносить с оригиналом. :)

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 03:30
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexey!

Wed, 23 Jan 2002 21:58:52 +0300, Alexey Danilov -> Boris Nemykin:

 AD> Мне показалось - или на совете присутствовали только хранители?

Показалось. Гномов было штук трое, эльфов (не считая Элронда) тоже более
одного,
представителей Гондора - более одного Боромира :). Совет как совет.

 AD> Если бы не подкачал - я б и не возмущался.

Хм, а по мне так сюжет достаточно близок к книжному.

 AD> А что ж тогда лучшее-то?

День рождения Бильбо, разлив реки, пробуждение Фродо после ранения (не знаю
почему, но для меня это одно из самых сильных мест в книге), Мория, ... Я
говорю
о книге.

 AD> Умертвию руку, видать, Фолко отрубил. И тролля в ногу ранил - тоже он.

Ага, ага - и это по твоему "героические деяния"?

 AD> Вот именно что читал:
[skipped]

А вот что читал я (это визит Гэндальфа после ранения Фродо):

============== Quote's start ==============
When the Ringwraiths swept by, your friends ran up behind. Close to the Ford
there is a small hollow beside the road masked by a few stunted trees. There
they hastily kindled fire; for Glorfindel knew that a flood would come down, if
the Riders tried to cross, and then he would have to deal with any that were
left on his side of the river. The moment the flood appeared, he rushed out,
followed by Aragorn and the others with flaming brands. Caught between fire and
water, and seeing an Elf-lord revealed in his wrath, they were dismayed, and
their horses were stricken with madness. Three were carried away by the first
assault of the flood; the others were now hurled into the water by their horses
and overwhelmed.
=============== Quote's end ===============

Итак? Ты считаешь что Гэндальф заблуждается в оценке проишедшего?

 AD> Здесь "витязь в серкающих латах" - Глорфиндейл, а отнюдь не Арагорн.
 AD> Глорфиндейл же, как рожденный в Валиноре, вполне может потягаться с
 AD> назгульем... без их предводителя. (?) Иначе как объяснить, что он не
 AD> пытался проделать такой трюк раньше?

Какой такой трюк? На Заверти он вполне себе сражался с назгулами. А до и после
-
не забывай, что ему надо было провести хоббитов в безопасное место, а не
гоняться за назгулами чтобы выяснить кто там более крутой фехтовальщик. Зато в
ситуации у реки назгулы сами залезли в ловушку, чем и воспользовались
Глорфиндейл и Арагорн.

 AD> Кстати, в фильме Фродо в этом эпизоде изображает из себя балласт. Что еще
 AD> раз подтверждает мой тезис: "Рассказ у нас пойдет в основном НЕ о
 AD> хоббитах"

А это и есть рассказ в основном не о хоббитах :). Хоббиты - это такая удачная
авторская находка, дабы кольцо донести до Ородруина. Не на орлах же его, право,
туда везти ;).

[skipped]

 AD> Поясни, почему это фильм удлиннится, если вместо Арвен хоббитов встретит
 AD> Глорфиндейл?

Глорфиндейл потом нигде больше не появляется. А Арвен - появляется как жена
Арагорна. Вот и совместили. Заодно выкинули сцену, где надо объяснять откуда он
появился и откуда такая его крутизна. Да что ты у меня-то спрашиваешь?

 AD> Вот я и говорю: убрали юмор Толкина и заменили его своим - дурацким.

Тут консенсус.

 AD> Ну, по сравнению с остальным - это так, мелкие придирки.

Когда фильм занимает 3 часа и 10 минут идет короткая (по замыслу) схватка, то
это по моему чересчур.

 AD> Но стремиться к этому надо.

Это кино. Нужны _все_ персонажи - книгу в руки и вперед.

 AD> Вот-вот. Только у меня это немного по-другому сформулировалось: этот фильм
 AD> сняли так, как должен был быть снят фильм "Подземелья и драконы"

А зачем его вообще снимали, эти "Подземелья ..."? Бессмыслица.

 AD> Ты знаешь - это гораздо ближе. И, кстати, страшнее.

Хм, а чего это у бесплотного существа (aka Саурон в третью эпоху) должен быть
человеческий глаз, точнее даже око?

Boris