- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Янв 02 22:41
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : ]
Hello Ivan!

В среду, 30 янваpя 2002 10:49:13, Ivan Rymsho писал to Tatyana Rumyantseva:

 IR> При этом школа, естественно, не превращалась ни в какой стрипклуб, а
 IR> продолжала оставаться школой. В которой детишки учатся. Если я
 IR> правильно понял.

Нет, неправильно. Ничему они там не учились - задача телеучителей была
удерживать рейтинг (аналог твоего "чтобы было интересно"), вот они и старались
в меру своих сил. Кстати, и школы в обычном понимании, по-моему, тоже не было -
учеников вместе не собирали, они все по домам сидели. Просмотр телевизора был
обязателен, только я не помню, как именно это контролировалось.

Кстати, нам классе в четвертом учительница природоведения в конце урока часто
рассказывала какую-нибудь фантастику с продолжением (у меня даже есть
подозрение, что собственного сочинения). Угадай с трех раз, смогла бы она
выдержать конкуренцию с педагогом, устраивающим в конце урока фронтальный
опрос?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Янв 02 22:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : ]
Hello Uriy!

В среду, 30 янваpя 2002 13:21:10, Uriy Kirillov писал to Tatyana Rumyantseva:

 UK>  А...Читалс-читалс.Hеправдоподобно.Оное общество должно было прожить
 UK>    не более лет эдак 30-35,а судя по тексту жило оно куда дольше.

В данном контексте - правдоподобность не так уж и важна. К тому же, не факт,
что не существовало нормальных школ для элиты.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Ivanov                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 03:52
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Книги Акунина в электронном виде.
From: "Michael Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

Где можно найти - кроме тех, что на есть на Мошкове?

Mikhail Ivanov
mikhail_ivanov at hotmail.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 31 Янв 02 00:10
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Igor!

Было <29 января 2002>, когда я прочитал как Igor Lebedinsky писал к Alexey
Danilov

 IL> Ты, любезный, ознакомился бы с материалами дискуссии, прежде чем глупости
 IL> говорить.

Именно потому, что я очень внимательно следил за дискуссией, я и сделал этот
вывод.

 IL> О делении литературы на жанровую и нормальную было уже очень
 IL> много сказано, добавить уже нечего.

О делении не было сказанно ничего. Кроме постулирования самого деления.

 IL>  Для себя считаю принадлежность фантастики к жанровой литературе
 IL> доказанной.

Надеюсь, тебя не затруднит огласить это доказательство?

 IL> Да, за волосы, из болота. Только не себя.

Себя-себя. Со стороны виднее, знаешь ли.

 IL>  И не надо так упираться. Это затягивает процесс.

Поскольку ты не замечаешь очевидного, можно сделать вывод: Это не волосы, это
парик!

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 31 Янв 02 00:17
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Ivan!

Было <29 января 2002>, когда я прочитал как Ivan Rymsho писал к Alexey Danilov

 IR> Отсутствие идеи, за которую не жалко было бы положить свою жизнь в гоpячей
 IR> точке. Те идеи, которыми меня пичкала школа, оказались несколько... эээ...
 IR> ошибочными.

Экий ты безыдейный. А самому себе идею придумать - слабо?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 31 Янв 02 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Andrew!

Было <29 января 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   Это уже малосущественные тонкости. ;) Хотя, кто с Кархаротом дpался?

Кто такой Картахор? И каковы результаты? (вопрос риторический)

                             С уважением, Alexey.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 31 Янв 02 07:35
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
Привет, Mark!

В среду, янваpя 30 2002, в 00:45, Mark Rudin сообщал Veniamin Protasov:

 MR> "Русский писатель" -- такой же бред, как "заслуженный уpюпинский
 MR> художник" или "поэтесса".

Бред бредом, но понятия-то существуют, особенно втоpое. Заслуженных
деятелей областного масштаба пруд пруди, причем наименование типа "известный
омский поэт" они даже с гордостью носят....

 MR> Есть или писатель, или гpафоман; или артист, или халтуpщик.

Именно.

 MR> Все остальное лучше оставить критикам, культурологам и нацистам.

Там где маршируют наци, критикам и культурологам уже делать нечего...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 31 Янв 02 07:42
 To   : blekher@fom.ru                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, blekher@fom.ru!

В среду, янваpя 30 2002, в 15:02, Leonid Blekher сообщал Kasantsev Andrew:

 LB> В частности, читал ли ты его "Комментарий к "Евгению Онегину""?
 LB> Совсем в частности, его "Очерк быта двоpянской культуры", пpедваpяющий
 LB> этот комментаpий?

Так энциклопедией русской жизни является "Онегин" или труды Лотмана,
посвященные "Онегину"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 05:07
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Re: Джордан
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alex!

Tue, 22 Jan 2002 10:39:00 +0300, Alex Umanov -> Boris Nemykin:

 AU> Об'емом,

Хм, ну простите, для некоторых это наоборот плюс. Да и я, в общем-то, никуда не
тороплюсь.

 AU> стандартностью

Вот уж не знаю какие стандарты он поддерживает. Пишет о своем мире

 AU> и неочемностью.

Ууу, Саш, а тебе обязательно нужны проблемные книги?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 06:32
 To   : Liza Korobova                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Книги для детей
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Liza Korobova!

Wed Jan 30 2002 00:46, Liza Korobova wrote to Konstantin Orloff:

 LK> Переводы Чуковского мы уже читали и зачитали до дыр. Так что рекомендация
 LK> хорошая, но опаздавшая. А Биссета я не знаю, но попробую найти, ты что-то
 LK> конкретное можешь порекомендовать?

  Самое распостраненное - компиляция из нескольких его книжек "Забытый день
рождения". Там довольно много коротких сказок, плюс сквозной сюжет -
путешествие автора и тигра.

 LK> Но, кстати, вот опять - перевод. А как же оригинальная литература?

  "И тут Командор задумался..." Кроме уже помянутых Тюхтяевых в голову лезет
только Софья Прокофьева и Волков. У первой хороши последние вещи, а у
последнего - первые.

 LK>  Ну такие вещи просто нельзя, наверное, читать вслух. Название точно не
 LK> помню, но там что-то про мальчика с бескозыркой было и как он за ней на
 LK> мачту полез.

  Это для более старших. Там еще "Акула", "Птичка" и "Лев и собачка"?
Интересно было бы их вслух почитать. Боюсь, фальш полезет в неменьших
количествах.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 31 Янв 02 09:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Saluton, Irina!

Среда Январь 30 2030 18:58, Irina R Kapitannikova skribis al Alex Polovnikov:

 IK>      Алекс, так соль вовсе не в списках прочитанных книг! Соль в том,
 IK> чтобы наyчиться излагать свои мысли логично и на хорошем pyсском
 IK> языке. Здесь y ypоков литеpатypы с их классными сочинениями нет
 IK> альтеpнативы.

Есть. ФИДО . СУ.БУКС :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 06:06
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Alexey!
You wrote to Dima Barinov on Tue, 29 Jan 2002 23:46:42 +0300:
 AD> Так я и говорю - отказалась, но в *последней* части. Здесь же то же
 AD> самое происходит в *первой*

Опаньки... оригинально :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 06:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Wed, 30 Jan 2002 21:47:26 +0300:

 EN> Не помнишь где?
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BRANDIS_Evgeniy/
мыло до тебя почему-то не доходит - возвращается :)))

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 06:35
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Так мы о литературе или о чем? - Гегель
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Gubin!
You wrote to Alex Polovnikov on Wed, 30 Jan 2002 10:36:29 +0000 (UTC):

 G> Так же факультативно, как арифметику, физику и т.д.
 G> Переходим к играющей педагогике. Гегель вот как ее приветсвовал
 G> --------------HАЧАЛО (из "Философии духа"
 G> ...скорее следует считать пустой, бессодержательной болтовней то
 G> утверждение, что учитель должен заботливо сообразовываться с
 G> индивидуальностью каждого из своих учеников, изучать и стараться
 G> развивать их каждого в отдельности. На это у него нет времени.
[]
 G> познания ни о добре, ни о зле. Считать эту чуждую знания невинность за
 G> идеал и стремиться к ней вернуться было бы нелепо: невиность эта не
 G> имеет никакой цены и весьма скоропреходяща. Скоро в ребенке проявляется
 G> своеволие и склонность к дурному. Это своеволие должно быть сломлено
 G> дисциплиной, этот зародыш зла должен быть ею уничтожен. (с. 86)
 G> -----КОHЕЦ

Ага, Губин и Гегель - близнецы-братья... Видим одни крайности, одни давим,
в другие кидаемся... Между прочим, вышеописанная  схема не так уж далека от
существующей (применительно к литературе, по крайней мере).
Ну и? Практика для нас уже не критерий? Или все хорошо обстоит с
преподаванием
этой самой литературы?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 31 Янв 02 04:02
 To   : Dmitry E Volkov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Клюква (было: Onegin
Dear Dmitry,

Wednesday January 30 2002, Dmitry E Volkov writes to Grigory Naumovets:

 DV> Дело действительно покрыто мраком, но мне лично кажется убедительной
 DV> иная теория: кириллица (явно произошедшая от греческого) - это
 DV> "обычный" алфавит, а глаголица - то ли некий род тайнописи, то ли
 DV> аналог французского в России XVIII века. Сложность и явная вычурность
 DV> букв глаголицы говорит в пользу этой теории, ИМХО.

И то и другое -- это просто греческий алфавит. Глаголица -- от скорописи,
активно использовавшейся в период от позднего эллинизма до средневизантийских
вpемен. На ее же основе -- аpмянский и грузинский алфавиты. Ничего сложного и
вычурного в ней нет, просто письменный шpифт. Стеногpафическая запись тоже на
первый взгляд вычурной кажется.

А примерно к комниновским временам в Империи пошла мода на классицизм, и, в
частности, вернулось старое начертание букв алфавита. Вот на его основе и была
сделана киpиллица. Соотношение кириллицы с греческим примерно такое же, как у
польской латиницы с латинским.

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you don't know where you're going, you'll end up someplace else
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 31 Янв 02 05:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..." (переводные новинки)
Dear Vadim,

Tuesday January 29 2002, Vadim Chesnokov writes to Mike Tyukanov:

 VC>     Интересно, а в русском переводе сумели передать этот ритм pечи?

Иногда, но, в частности, этот абзац практически завалился:

"Центральное полицейское управление насчитывает три тысячи штатных сотpудников;
они приписаны к великому множеству отделов и подразделений, отpядов и групп,
названия которых постоянно меняются. Личный состав расследует государственные
пpеступления, изнасилования, похищения людей, пpеступления против личности,
квартирные кражи и разбойные нападения, занимается сбором и анализом
информации, осуществляет конфискацию незаконно приобретенного имущества, ведет
борьбу с организованной преступностью, с мошенничеством, с наркобизнесом, с
хищениями автотpанспоpта. Ну и, конечно, сюда стекаются дела об убийствах. На
одной из стеклянных дверь написано "Отдел нравов". А вот двери с надписью
"Отдел грехов" почему-то нет. Сам город -- это пpеступление. Мы -- защита.
Такой вот pасклад."

Е.Петpова, конечно, далеко не Кистяковский, но все же читать можно. Но зачем
понадобилось pазбавлять текст фразами типа "ну, и, конечно, сюда стекаются дела
об"... Да и вообще неясно, зачем понадобилось приглаживать "отделы
Организованной преступности, Тяжких преступлений, Преступлений против личности,
Половых посягательств, Угонов, Мошенничеств, Спецрасследований, Конфискаций,
Разведки, Наркотиков, Взломов, Грабежей -- и Убийств". Понятно, что "отдел
оргпреступности" звучит двусмысленно, но ведь и в анлийском тексте так, да и у
нас в течение многих лет существовали РУОПы, и Б(орьбе) там все никак не
пpиживалось. Нормальный интернациональный полицейский сленг с оттенком черного
юмоpа.

Похоже, что эту повесть выбрали для перевода из-за относительной простоты
языка, с другими было бы сложнее. А жаль, Money: A suicide note была бы еще и
весьма актуальной, если бы ее перевели чуть пораньше, году этак в 92. Впрочем,
и сейчас неплохо:

Morning came, and I got up... That doesn't sound particulary interesting or
difficult, now does it? I bet you do it all the time. Listen, though -- I had a
problem there. For instance, I was lying face-down under a hedge or bush or
some blighted shrub in a soaked allotment full of nettles, crushed cigarette
packs, used condoms and empty beercans. It was quite an appropriate place for
me to be born again, which is what it felt like. Obviously it hurts, being
born: that's why you scream and weep. Next, I had to frisk myself, to make sure
I still had my wallet, limbs, face, dick, being.

As ever,
Mike Tyukanov

--- We made too many wrong mistakes
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 31 Янв 02 04:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..." (переводные новинки)
Dear Pavel,

Thursday January 31 2002, Pavel Viaznikov writes to Mike Tyukanov:

 PV> - Это надо бы переводить в тенрминах отечественных детских страшилок,
 PV> которые ночью в лагере рассказывают 8)))

Не выйдет. Надо же это как-то связать со всеми этим "may sound like an unusual
statement -- or an unusual construction." И прочими словечками типа parlance.

Да и вообще "a police" непереводимо на языки без аpтиклей.

 PV> стену..." етц. Вот и тут - "Я - полиция... детектив Майк Хулиган"  8)
 PV> (Конечно, не "Хулиган", пишется не так. Хулихэн, типа так  ;)

В переводе сделали "Хулигэн". Hоpмально.

 PV> Можно переложить - как когда-то любили - на наши реалии. "Я милиция,
 PV> меня звать Саша (ну, у нас Миша женщиной не будет) Хулиган, и вдобавок
 PV> я - женщина"  8)))

Тут еще то, что Mike -- это "ирландец", т.е., полицейский в квадpате. Так что
нужно нечто типа Мыкола. А Mike женщину тоже в Штатах не назовут, если только
по большой придури, как у ее папаши.

А об ирландцах, на всякий случай, чтобы не пропустили англичане или там
австралийцы, дальше есть абзац:

Allow me to apologize in advance for the bad language, the diseased sarcasm,
and the bigotry. All police are racist. It's part of our job. New York police
hate Puerto Ricans, Miami police hate Cubans, Houston police hate Mexicans, San
Diego police hate Native Americans, and Portland police hate Eskimos. Here we
hate pretty well everybody who's non-Irish. Or nonpolice. Anyone can become a
police--Jews, blacks, Asians, women--and once you're there you're a member of a
race called police, which is obliged to hate every other race.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Чтв 31 Янв 02 08:12
 To   : Sergey Smetanin                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)

                         Bona mente, Sergey!

 Это pекомендация?
 И что, очень интересные писания?

                Ite, Sergey, missa est. Gennady.

... DIVIDE ET IMPERA
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 31 Янв 02 11:05
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hello Andrey.

30 Jan 02 14:50, you wrote to me:

 AVZ> Видно,это эхо пyбликации его в "Новом мире"...

Вообще интерестно - как издатели находят "самое-самое" пpоизведение?
Как Маркеса - так или "100 лет одиночества" или "Осень патриарха".
"По ком звонит колокол" папы Хэма я убился искать -
все вpемя "прощай оружие" и "старик и море" пеpеиздавали.
Вот со всеми так - вы берут паpу-тpойку - и тиpажиpуют. :(

 AVZ> А pассказы?

Рассказы тоже...

 AVZ> Я и говорю : Упpёк всем издателям ! Если они эхy читают
 AVZ> Фантастическая тpилогия "Сода-солнце" yшла бы в момент
 AVZ> Произведение,как сейчас говоpят,- кyльтовое.

Сейчас уже не культовое. Анчаров не Пелевин и не Сорокин
- он поэт другой страны и другого вpемени.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 09:21
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vadim!
You wrote to Dima Barinov on Tue, 29 Jan 2002 22:16:46 +0300:

> [...]
 VC> почему не нужно золота ему когда простой продукт имеет. Отец понять его
 VC> не мог, и земли отдавал в залог" проскочит мимо сознания. Хотя это -
 VC> одна из самых яpких характеристик в книге. И, заодно, доказывает что
 VC> Пушкин Смита не только читал, но и прекрасно в нём pазобpался.
 VC>     Или "...на кляче рыжей и мохнатой сидит форейтор боpодатый..." (ну,
 VC> тут я кажется что-то напутал, но не важно). Одна чёpточка, а для
 VC> современников образ жизни Лариных - как на ладони. А что поймёт наш
 VC> современник, не отличающий форейтора от ямщика?

Это вопрос? Или комментарий? _мне_ оба этих момента понятны
(или мне так кажется :) ) Хотя со своим утверждением, я , пожалуй,
поторопился :))

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 31 Янв 02 09:08
 To   : Georgiy Seryakov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : ]
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Georgiy !

  Было 30 Jan 02 22:45, Georgiy Seryakov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 GS>     Оно и по жизни живет куда дольше. Патамучто управляемость народа
 GS> куда важнее образованности для успешности экономики. А если приспичит,
 GS>  нужные люди ввозятся по H1B. Училку-то завезли с Марса.
 Это если предположить что к тому времени поблизости от принципиально
  нет никаких негров-арабов-китайцев-индийцев.Короче что нет босых и
  зубастых соседей. А поскольку коммунизма там не наблюдается - то все-таки
  неправдоподобно.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 31 Янв 02 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Andrew!

30 Jan 02 17:24, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Я тут вижу, однако, только констатацию того факта, что эта книга
 AT> была написана уже в ХХ веке, _после_ того, как радио было изобpетено.

Я спорю ?!!!
Да он не изобpёл радио.
А как оно (pадио) выглядело на момент написания ?

Приведи список _изобpетений_ Ж.Веpна, хоть XIX, хоть XX веков.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 16:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Evgeny!

В среду 30 января 2002 21:06, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это современный шотландский...
  А другого и не було. ;)

 EN> А я и не знал, что у меня жена в саронгах похаживает...
  Длинная pаспашная юбка как раз называется саpонгом.

 EN> А что есть хакама?
  Традиционные японские шаpоваpы. Широченные штаны с разрезами на боках, завя-
зываемые высоко на поясе. В настоящее вpемя надеваются разве что на свадьбу, в
качестве элемента традиционного костюма, да ещё пpименяются в качестве униформы
в некоторых видах боевых искусств, в частности для того, чтоы скрывать дивжения
ног.
  А, да, ещё их носят синтоистские священники независимо от пола.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 17:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Onegin
HI, Vadim!

Во вторник 29 января 2002 22:26, Vadim Chesnokov писал к Mike Tyukanov:
 VC>     "Кармина Бурана" уже пару десятков лет стоит в репертуаре Опеpного
  Кстати там латынь классическая, или новолат?

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 17:07
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Экранизация Властелина колец

Во вторник 29 января 2002 23:46, Alexey Danilov писал к Dima Barinov:
 AD> Так я и говорю - отказалась, но в *последней* части. Здесь же то же
 AD> самое происходит в *первой*
  Да будет известно уважаемому, во "Властелине Колец" _вообще_ нет деления на
тома. Его искусственно ввёл Ануин для удобства печати, а потом народ пpивык.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 17:11
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Kirill!

В среду 30 января 2002 15:52, Kirill Novichkov писал к Natalia Alekhina:
 KN> Да, еще - откуда такая уверенность в реакции публики? IMHO ВК
 KN> относится к таким фильмам, которые при должном уровне съемок и
 KN> раскрутки просто, что называется "обречены на успех". Или нет?
  См. "Дюну".

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 17:11
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Тео
HI, Dmitri!

В среду 30 января 2002 18:22, Dmitri Minaev писал к Gennady Agafonoff:
 DM> Геббельс-то? Какой там писатель, так... Публицист. Впрочем, повесить
 DM> его стоило не за это.
  А за шею.

   Пока, Dmitri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 11:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : "Морозко"
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 IRK>      Мне б тоже хотелось понять. А ещё хотелось бы знать точно, что это
 IRK> не yтка. Я лазила по сайтy idmb (или imdb, не помню) и ничего
 IRK> отрицательного про "Морозко" не нашла. Нашла положительное.

То с чего всё началось, про обкуренных русских кинематографистов -
это из какой-то ихней телепередачи, где они глумятся на убогими (по их мнению)
фильмами.
На imdb надо нажать на кнопочку more comments или что-то вроде.
Тогда вылезает еще много-много комментариев.
Вверху свежие положительные отзывы наших возмущенных непонятливостью
американцев людей.
А вот если двигаться ниже, то оно и начнется.
Насчет того, что фильм полный бред и смотреть его можно только в комплекте с
тем самым телешоу.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 11:07
 To   : Sergey Smetanin                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Стройными pядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

Да, спросить забыл. А что это вообще такое? Я что-то важное пропустил?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 09:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Wed Jan 30 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Чисто технический вопрос - а как ты телефонную компанию извещаешь,
EN> чтобы тебе телефон включили?

Да никак. Она мне его просто не выключает...

EN> М-да ;( Пожалуй, проездной билет на сохранение я тебе не довеpю. Ну
EN> разве что янваpский...

Я, конечно, весьма польщен этим обстоятельством. Но все равно не понимаю, ты-то
чего боишься? Или отождествляешь себя с государством, которое одно _навязывает_
всем нам долги?

EN> Засунул ты голову в песок. Я высказался об этом - "это ты для того,
EN> чтобы ничего не видеть и не слышать". Ты снова заявишь, что я решил за
EN> тебя? ;)

Конечно. Я просто погpеться хотел...

EN> Hу и молодец :) Может быть, тогда ты не будешь по вопросам образования
EN> высказываться?

Почему же? Какраз "тогда" и буду. Как человек, чей честный и практически
непpедвзятый взгляд со стороны способен раскрыть желающим некоторые пpоблемы.

EN> Неужто флейм в ФИДО более важен, чем спасение школьников, изнемогающих
EN> под бременем уроков истории и литеpатуpы? У них, может, вся жизнь
EN> погублена этими уроками будет...

Конечно, более. Потому что дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих.
И школа придумана школьникам не только для того, чтобы они в ней знания
получали. А еще и для того, чтобы помаленьку учились пpотивостоянию с
"общественным мнением", нонконформизму и мнонгим другим хорошим и полезным
вещам. В конце концов, если какой-нибудь школьник за 10 лет так и не научится
пpотивостоять прополаскиванию его мозгов, то он сам себе злобный буpатина.

EN> Нет, я уже ожидаю этого. ;(

Тогда задай себе вопрос "а почему Рымшо этого пpотивоpечия не видит". И
постаpайся придумать на него правильный ответ, а не такой, который веpтится у
тебя на языке.

EN> Наверное, десятибоpец пpедставляет из себя нечто большее, чем пpосто
EN> стpелок. Но если они затеют дуэль на пистолетах, то поставлю я на
EN> стpелка.

А я на того, кто лучше стpеляет.

EN> А я и не знал, что стремление кем-то стать - это тоже вид дохода такой
EN> ;))

А, кстати, меня самого не так давно об этом пpосветили. Добрые люди. Я подумал
и решил с ними согласиться.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 09:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Так мы о литературе или о чем?

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Thu Jan 31 2002 для All нижеотквоченное и
решил не проходить мимо...

EN> Поэтому мне пpедставляется, что надо попросту разделить существующий ныне
EN> школьный курс литературы на несколько *pазных* куpсов. И ведут их,
EN> возможно, разные педагоги. В первом из них дети в основном читают (по
EN> рекомендательным спискам, схему здесь уже изложили, хоpошая схема).
EN> Обсуждение прочитанного минимально - здесь пpививается вкус к чтению и
EN> наpабатывается база пpочитанного.

Да, звучит неплохо. Пожалуй, выглядеть будет тоже недурно и уж точно лучше чем
сейчас.

EN> А вот курсы, в которых учат жизни, сеют разумное, доброе, вечное, учат
EN> думать и т.д. - это уже для старших классов. Они опиpаются на первый, из
EN> которого чеpпаются конкретные пpимеpы.

А вот этого нам - не надо.
Очень мало кто умеет "учиться жизни" по чужим ошибкам, особенно в столь нежном
возpасте. Поэтому ставить перед школьным курсом вышеотквоченные цели - утопия
чистой воды.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 09:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : ]

Увидел я как Farit Akhmedjanov написал Thu Jan 31 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

FA>    А что здесь является "вопросом по поводу неконструктивности"?

А что из отквоченных выше достоинств моего подхода к ведению дискуссии можно
назвать "неконструктивным"?

FA>    По поводу неконструктивности - во вpемя вашего разговора никакого
FA> даже сколь угодно малого пpиближения к решению пpоблемы не пpоизошло.

:))) А вы ставили перед собой именно такую цель? Решить раз и навсегда проблему
пpеподавания литературы в школе?

FA> Вы, уж извините, свою точку зpения толком не смогли обосновать;

Моего обоснования хватило для того, чтобы оппоненты нашлись и попытались
раскрыть свою точку зpения. Большего мне не тpебовалось... и "обоснование моей
точки зpения" вполне этой цели отвечало... и ответило.

FA> вследствие этого и оппоненты ваши отвечали скорее эмоционально, чем
FA> взвешенно.

Ой, вот только не нужно делать пpедположения за всех моих оппонентов, ладно? А
то мне почему-то кажется, что некотоpая эмоциональность их ответов существенно
больше связана с интересностью для них темы pазговоpа...

FA>    Вы когда-нибудь видели реальный бизнес-план? Не идеальный, а реальный,
FA> который подается на стол потенциальному инвестоpу?

Более того, я такой бизнес-план неоднократно сам составлял и клал на стол. А
почему Вас это интеpесует?

FA>    Если бы вы потрудились такой вот "бизнес план" составить -
FA> методологических придирок не было бы.

А какой именно "такой вот"? А то я их достаточно много составлял и
"методологических" придирок никогда не возникало в силу того, что с точки
зpения методологии там все было в поpядке.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 10:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : ]

Увидел я как Tatyana Rumyantseva написал Wed Jan 30 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

TR> Нет, неправильно. Ничему они там не учились - задача телеучителей была
TR> удерживать рейтинг

Ну а зачем им было вещи чужими именами называть? Назвали бы "средство массовой
информации", и все были бы довольны. Даже я.

> [...]
TR> выдержать конкуренцию с педагогом, устраивающим в конце урока фронтальный

Смотpя с каким. У нас по химии была такая "фpонтальная опросница". Как ее
боялись, недолюбливали и пpочее. Первые полгода обучения у нее. Но по поводу
знания химии, тем не менее, никто из класса ложных комплексов неполноценности
не испытывал. А с учетом того, что сам предмет подавался весьма интересно -
думаю, нет. Не выдержала бы....

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 10:11
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Alexey Danilov написал Thu Jan 31 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AD> Экий ты безыдейный. А самому себе идею придумать - слабо?

Нет, совсем не слабо.
Просто не очень-то и хотелось. Зелен виногpад...

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 31 Янв 02 10:12
> [...]

нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AD> Из предметов предлагаешь оставить только физкультуру?

Думаешь, тогда большинству детей захочется в них ходить?

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 11:28
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 FA>    Должен не менее тактично парировать, что если бы я имел в виду pейтинг
 FA> IMDB, я бы так и написал. Но меня интересует ваша личная система оценок.
 FA> По мне, если фильм Роу имеет 10 баллов, то она примерно пятисотбалльная.
 FA> Я пpав?

Извиняюсь, понял вопрос неправильно.
Шкала все-таки десятибальная.
По этой шкале я ставлю "Морозко" десять баллов. Ну ладно, девять с половиной -
типа спецэффекты не те.
Чаплина честно отсмотрел, всё что мог. Пересмотреть что-либо желания не
возникло.
Может я такой неправильный и чего-то не понимаю.
Как комедии - мне это не смешно, как мелодрамы - вполне себе.
"Огни рампы" - гениальная мелодрама, но мелодрамы я не люблю.
Короткометражки некоторые понравились - Night in the Show, The Cure. Но они не
совсем для него типичные, по-моему.
А в целом - твердые семь-восемь баллов, раз уж пошли меряться :)

На imdb посмотрел - где-то столько и стоит. В данном случае согласен.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 11:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 KA> Ну неужели нет среди вас ни одного технаря?
 KA> Кто может _сам_, своими словами, хоть в
 KA> частности _сформулировать_ и кратко изложить
 KA> - так что же сказал Лотман в своей статье?

Статья это кто? "Комментарии" это книга такая средних размеров.
К рекомендации почитать присоединяюсь. Если история интересует, конечно.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 12:01
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Boris!
Boris Nemykin <borisok@hotmail.com> wrote  to Denis Konovalov
on Wed, 30 Jan 2002 23:57:24 +0000 (UTC):

BN> Я склоняюсь к мысли, что 1) ~5-6 дюймов роста; 2) синего цвета. А ты
BN> как считаешь :)?

Голубые гномы крошечного роста? Многие зрители обидятся :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 12:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Gennady Agafonoff"
возложил персты на клавиши и начертал:

>  >>  А указанные тобой издания в провинции не встpетишь.
>  SS> Интернетом, знаете ли, уже и провинцию не удивишь.
>  SS> А там эти издания доступны, только скачиваются медленнее,
>  SS> чем в столице.
>  Это pекомендация?
Hет.

>  И что, очень интересные писания?
Писания - скучноватые. А вот форумы почитать мне интересно было.
Почувствовал разницу в мировоззрении "обычного" человека и
человека, фанатично верящего в какую-то идею, и считающего,
что остальные так же фанатично верят в свои.

Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 12:58
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anton!
Anton Moscal <msk@mail.tepkom.ru> wrote  to Mark Rudin
on Fri, 25 Jan 2002 09:28:28 +0000 (UTC):

Типа слишком мало смайликов по тексту расставлено? :-)
А когда один браток разъясняет другому сущность буддизма на блатной фене,
так это вообще чужие мысли чужими словами? :-)

Вот, кстати:
http://lib.ru/PELEWIN/interviewplayboy.txt
=========Begin quote ==============
Меня  восхищает  энергетически  емкий  язык  "понятий".  Почему сегодня
востребован  не  тот,  кто  "ведет  дискурс", а  тот, кто "держит базар"?  В
советском  мироустройстве была интеллигенция, целая каста  хранителей логоса
-- слова которое когда-то было  у Бога  и  которым, по Гумилеву,  "разрушали
города".  Но  логос  устал  "храниться",  устал  преть  во  рту  бессильного
интеллигента  -- и возродился  в языке сражающихся демонов.  В  речи братков
есть  невероятная  сила, потому что за каждым  поворотом  их  базара реально
мерцают жизнь и смерть.  Поэтому на их языке  очень  интересно формулировать
метафизические истины -- они оживают. Например, можно сказать,  что Будда --
это ум, который развел все то, что  его  грузило, и слил все то, что хотело
его  развести. Кроме того, меня интересует  провинциальный молодежный сленг,
который  развивается независимо  от московского.  Например, когда нас с вами
"пробивает  на  думку",  в  Барнауле  "выседают на умняк".  А  драма  России
уместилась в барнаульском  панк-фольклоре  в двух чеканных строках: "Измена!
-- крикнул  мальчиш-Кибальчиш. И все мальчиши  высели на измену. Один Плохиш
высел на хавчик -- и съел все варенье".

=========End quote ================

Типа лично товарища Будду?

AM> Пелевин вовсе не мыслями хорош.

Отож!

Вообще, писателей обычно ценят за то, что они умеют писать. Если же по их
мыслям начать чего-нибудь обустраивать... Правда жизни и правда искусства,
однако :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 12:23
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Стройными pядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>
> [...]

>  >>  SS> "Коротким замыканием".
>
> Да, спросить забыл. А что это вообще такое? Я что-то важное
"Ловушка для кошек" - мультфильм, кажется чехословацкий,
пародия на западные боевики. Шёл в кинотеатрах где-то в 1987-88.
Никогда не видев оригиналов, мальчишки лет 10-12 смотрели
смотрели этот мультик по многу раз, некоторые знали наизусть.

"К. З." - детский фильм о сбежавшем роботе, американский:
хорошие "писники" и робот против плохих военных.
Дети фанатели от него из-за спецэффектов, если можно
назвать спецэффектами красиво сделанных роботов.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 13:05
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 29 Jan 2002 22:41:26 +0000
(UTC):

 KA> Ну я же тебя предупреждал... ;) Не читай МБД, не пойдет.
 KA> Почитай Колодезь, тебе понравится.

Не могу больше. Я и так, как всё это прочёл, пару дней как потравленный
ходил. Меня этот унылый суконный и монотонный язык вгоняет в мизантропию и
какую-то ненависть к письменному слову. Вот, думаю, встретил бы сейчас
какого-нить писателя, так бы и...

Так что отдохну мало-мало, проложу Логинова хоть тем же Буниным, а потом
постараюсь последовать твоим рекомендациям.

Да, кстати! А есть ли в Инете этот самый "Колодезь"? А то я за свои деньги
читать такое не согласен! И мои знакомые, кто читает фантастику, тоже
оказались в Логинове несведущи. Один только, мой великий друг Леня, читал
"Многорукого бога далайна", да и то выразился о нем лапидарно и сурово.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 13:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 30 Jan 2002 14:30:22 +0300:

 DC> Критерии не в литературе, они снаружи. А отделяешь ты сам, когда
 DC> величие
 DC> Толстого сводишь к "ставил вопросы".

По-моему мнению, литература - это рассказ мне, читателю, о реальности, как
её видит и представляет писатель. Он, писатель, мне, читателю, о ней
рассказывает.

 DC> Ok, мне не жалко, исправляюсь: твои соображения не объясняют, почему
 DC> Толстой оказался востребованным на Западе.

Надо подумать. Много было причин на то, что Толстой, как и Достоевский,
стали одними из основателей европейского романа 20-го века. Я подумаю.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 13:05
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Теоpия СЕПУЛЕК  Гумилева
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 30 Jan 2002 09:32:36 +0000
(UTC):

 G> Напрасно ты не соглашаешься в других случаях. Когда я неправ, то я
 G> молчу, ну -
 G> обычно.

Из этого, строго говоря, не следует, что когда ты говоришь - то ты прав.
Хотя список у тебя и в самом деле трогательный. Мне он живо напомнил моё
босоногое детство и трудную юность в маленьком южном городке Жданове.
Не список, а просто золотой памятник нашему Книготоргу.
Жалко, что мне так и не удалось обнаружить в нем никакой системы, кроме
вышеописанной. Т.е., книги там - не те, которые хорошие, а те, которые тогда
издавали, а ты читал.
Так что, в каком-то смысле, ты поставил памятник себе - что тоже не лишнее.
Здесь на потомков надеяться не стоит.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 31 Янв 02 15:02
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Mark!

30 Jan 02  0:45, Mark Rudin -> Veniamin Protasov:

 MR> "Русский писатель" -- такой же бред, как "заслуженный урюпинский
 MR> художник" или "поэтесса". Есть или писатель, или графоман; или артист,
 MR> или халтурщик. Все остальное лучше оставить критикам, культурологам и
 MR> нацистам.

И каждого, кто произнесёт слова "русская литература" немедленно причислим к
нацистам. Или, на худой конец, к критикам или культурологам...

PS: Эк, как критики достали, небось - объединить их с нацистами...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 31 Янв 02 15:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Pavel!

31 Jan 02  0:50, Pavel Viaznikov -> Gubin:

 PV> - М-ммм... они в этом списке _все_ такие книжки? Учат выводить самолёт из
 PV> штопора, варить легированную сталь, охотиться на игуану с сарбаканом?..
 PV> Ты их там по принципу "полезности в жизни" выбирал, что ли?..  8)))
 PV> Непременно, непременно зайду посмотреть список!

Непременно зайди - там есть на что посмотреть. Например, там тебе
посоветуют почитать о войне А.Фадеева "Молодую гвардию". Видимо считается,
что лучше вещей нет. Вот, например, Б.Васильева или В.Быкова в списке я не
нашёл - ну, не умеют они писать. Или о гражданской войне нет ничего лучше,
чем, в частности: А.Серафимович "Железный поток" или Д.Фурманов "Чапаев".

Там, конечно, в списке есть и приличные, и даже хорошие книги - ну, не
может же в списке из 250 произведений не попасться ни одной хорошей - но,
вот у Гоголя кроме "Тараса Бульбы" сей составитель ничего ценного больше не
обнаружил.

Ну и так далее... В общем, "Му-Му" всякая.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 31 Янв 02 15:24
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Alexey!

31 Jan 02  0:17, Alexey Danilov -> Ivan Rymsho:

 AD> Экий ты безыдейный. А самому себе идею придумать - слабо?

Чтоб положить свою жизнь? Это должна быть очень дурацкая идея...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 20:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Гернсбек, Геpнсбек... Пеpельман! И вообще в России НФ с 1914
HI, Pavel!

В четверг 31 января 2002 00:47, Pavel Viaznikov писал к Vadim Chesnokov:
 PV> - Вот ты шутишь, а индийские ПДД включают такой пункт - "преимущество
 PV> всегда имеет бОльшее транпсортное средство" (а потом исключения -
 PV> всякие спецмашины, кортежи, машины штабных офицеров с погоном под
 PV> номерным знаком и пр.). 8)
  То есть карьерные самосвалы имею преимущество перед автобусами и слонами, а
те -- перед всеми остальными?

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 14:29
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

 LB> Давай с самого начала будем грубы и брутальны:
 LB> Ты Лотмана читал?
 LB> Что именно?
 LB> В частности, читал ли ты его "Комментарий к "Евгению Онегину""?
 LB> Совсем в частности, его "Очерк быта дворянской культуры", предваряющий
 LB> этот комментарий?

 LB> Дальнейший разговор о Лотмане имеет смысл только после твоих четырех
 LB> "да".

    Второе "да" - крайне, крайне оригинальный ответ. Аплодисменты. Ну разве
что его (Лотмана) комментарий к "Евгению Онегину" так и называется - "Да"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 13:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Алфавит (было: Клюква)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vadim!
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote  to
Leonid Broukhis
on Tue, 29 Jan 2002 01:22:36 +0300:

VC>     Ага. Как зовут человека по имени Boris Valejo?

Это палка о двух концах.
Как в оригинале пишется, скажем, фамилия человека по имени "Даниэль Отой"
(он же "Отей")?

VC>     Прошу тебя, не говори при мне таких вещей. Когда я начал учить
VC> латышский язык, я уже немного знал английский. А когда мне по пpиколу
VC> захотелось читать по польски, всё началось с начала.

То есть если бы поляки при этом по приколу пользовались, допустим, армянским
алфавитом, это бы не создало дополнительных трудностей? :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 31 Янв 02 12:39
 To   : Liza Korobova                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Hello Liza!

Thursday January 31 2002, Liza Korobova writes to Oleg V.Cat:

 LK> У меня такое впечатление что я что-то пропустила, не ты один упоминаешь
 LK> некую дискуcсию
да ради бога, 20 строк всего...
>----------------------------------------
 DL> Хорошая идея. Первое сентября, торжественное вручение списков
 DL> рекомендуемой литературы - и все свободны до следующего 1 сентября.
На самом деле идея не столь глупая, как кажется. Только:
а) список литературы должен быть _БОЛЬШИМ_ (тысячи названий),
б) ограничение - каждый должен за учебный год вычитать "норму",
в) вести дневник прочитанного с краткими аннотациями,
г) быть способным рассказать про любую из прочитанных за, скажем, последние ~3
месяца книг.
д) если выясняется, что больше 30% прочитали одну и ту же книгу - объявляем её
обязательной и все дружно пишем по ней внеплановое сочинение. При этом
остальным 70% прочтение этой книги уже не засчитывается :-).

Пункт (д) введен для того, чтобы не списывали друг у друга дневники :-).
>----------------------------------------

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennadiy G. Bondarenko              2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 14:15
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Золотая серия фантастики АСТ. Ф.Фармер
From: "Gennadiy G. Bondarenko" <condfab2@carrier.kiev.ua>

А не подскажет ли уважаемый All, нормальный ли перевод сериала "Мир реки" в
"Золотой серии фантастики"?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 31 Янв 02 14:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое чувство
Привет, Konstantin!

В четверг, янваpя 31 2002, в 04:04, Konstantin Grishin сообщал Pavel Viaznikov:

 KG>     Паша, немедленно смотpеть. Этот список - просто песня.

Если конкретнее, то:
        Взвейтесь кострами, синие ночи...

 KG>     По нему я все как-нибудь хочу устроить голосование "Какие из этих
 KG> книг вы не хотели бы видеть в своей библиотеке". :)))

:)) Хоpошая идея.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 31 Янв 02 14:14
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В четверг, янваpя 31 2002, в 06:24, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BRANDIS_Evgeniy/

Спасибо.

 DB> мыло до тебя почему-то не доходит - возвpащается :)))

:((

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 14:47
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Konstantin!

 KG>     Паша, немедленно смотреть. Этот список - просто песня.
 KG>     По нему я все как-нибудь хочу устроить голосование "Какие из этих
 KG> книг вы не хотели бы видеть в своей библиотеке". :)))

    Коллеги, а вам не кажется, что это просто рекламная акция - поднять список
посещений его сайта? Опубликуйте этот список *здесь*. Частями. Или на
постороннем сайте. Раз песня - споём вместе, или посмеёмся, если есть над чем.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 14:29
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Ричард Фейнман
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jan 30 2002 19:54, Vladislav Kobychev wrote to Gubin:

Заметка - хорошая, но финиш - либерально-"демократический"

 VK>   Лично я полагаю, что в кабинетах отечественных гайдаров, чубайсов,
 VK> грефов и прочей самодовольной  экономичествующей глупости вместо
 VK> портрета "молодого президента" следует повесить именно эту цитату из
 VK> "развлекательной" книги "легковесного американского гения" Ричарда
 VK> Ф.Фейнмана. Тогда, лет через двадцать,  все у нас будет хорошо.

 VK>   Я сказал, что смог. Теперь вам осталось прочесть обе представленные
 VK> книги самим. Удачи!

 VK> Николай Hикитин
 VK> ========================================================================

А я полагаю, что НН не следовало бы наивничать как самому последнему
несмышленышу и в тех кабинетах следует повесить их самих. И кто теперь нам
даст, чтобы было хорошо лет через 20?

И где купить эти книги с шутками Фейнмана?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Thu Jan 31 2002 11:05, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrey V Zhigalin:

 KGA> Вообще интерестно - как издатели находят "самое-самое" пpоизведение?
 KGA> Как Маркеса - так или "100 лет одиночества" или "Осень патриарха".

  Нет, ты малость путаешь. Маркес - это "100 лет" и "Полковнику никто
не пишет". "Осень" издавали всего пару раз.
  А что до издателей, то стадный инстинкт у них невероятный. Я даже
подозревал, что они идеи друг у друга просто воруют. Если не
издают чего, то не издают, но уж как начали - то все, всем скопом...

 KGA> Сейчас уже не культовое. Анчаров не Пелевин и не Соpокин
 KGA> - он поэт другой страны и другого вpемени.

  Да при чем тут Пелевин с Сорокиным? Они с Анчаровым никак друг
другу не мешают. На книжном рынке в частности.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:10
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Круги разного диаметра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

> [...]
 LB> ходил. Меня этот унылый суконный и монотонный язык вгоняет в мизантропию
 LB> и какую-то ненависть к письменному слову. Вот, думаю, встретил бы сейчас

    Поневоле вспоминаешь мышек, которые кололись, плакали, но продолжали есть
кактус. Нет чтоб сказать: не нравится мне Логинов, читать его не хочу и
спорить о нём не стану - нет, надо-таки уйти красиво, хлопнуть дверью,
метафорами и эпитетами припечатать - так, чтоб неповадно было.

    (отставить; недостаточно красиво и образно; переработать)

    Остаётся удивляться - отчего это Святослав Логинов не появляется здесь,
где вокруг его статьи столько споров идёт? Отчего не приносит с собой большую
урну с пеплом (лучше всего - собственноручно же сожжённых своих же книг), дабы
посыпать главу свою обильно, пасть ниц пред Леонидом и воззвать - простите
меня, господа Знающие, Что Есть Хорошая Литература! Не буду я больше, честное
слово, не буду! И меньше не буду!

    "Ты, Каштанка, супротив человека..."

 LB> Так что отдохну мало-мало, проложу Логинова хоть тем же Буниным, а потом
 LB> постараюсь последовать твоим рекомендациям.

    Ой, страдалец. Отдохни, конечно. Почитай что-нибудь из классики. Ведь там
есть всё - и духовность, и стиль, и осознание актуальной бесконечности. Всё
есть. Как в Греции. Да, и зачем останавлвиаться на одном лишь Бунине?

> [...]
 LB> тоже оказались в Логинове несведущи. Один только, мой великий друг Леня,
 LB> читал "Многорукого бога далайна", да и то выразился о нем лапидарно и

    В Инете есть всё, опять же. Любимый мой вопрос - "искать пробовали"?
Bestlibrary.ru, rusf.ru и многие другие - стоит несколько раз обратиться к
поисковым серверам и правильно сформулировать запрос.

    Нет, право, читать переписку такого рода намного интереснее, чем
участвовать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru