- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 14:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Список Губина - понятие нарицательное - Извини, приведи пpимеpчик!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jan 30 2002 23:17, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> В среду, янваpя 30 2002, в 13:40, Gubin сообщал Sergey Lukianenko:

 EN> Hесомненно. "Список Губина" - понятие уже наpицательное...

И это хорошо. Примерчик - в Испании "Дон Кихот" называют просто книгой.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 14:43
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm,
.

Tue Jan 29 2002 17:26, Alexey Danilov wrote to Gubin:

 AD> А от кого же еще можно услышать о боге?

 AD> Типа, не мужчина?

Точно.
---------

 AD> Есенин был моим любимым поэтом. До Гумилева.

Иди ты?
Чего только на свете не бывает!
Ты, наверно, и Пастернака одним дыханием прочитываешь?
  Ответь, пожалуйста.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Чтв 31 Янв 02 14:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : "Морозко"
En Taro Adun, Farit!

Однажды, Sunday April 08 1990 18:06, Farit Akhmedjanov писал к Victor
Poznacomkin:

 FA>    Hикаких. Лишь стойкая ассоциация с Ярославским вокзалом. Стиль
 FA> pюсс.

А чем плохо, тем более, что снимались-то русские народные сказки? Только в
поздних вещах, вроде "Огонь, вода и медные трубы" и этого, с чудой Юдой
беззаконным оно глаз режет.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Само плывет в руки только то, что не тонет (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 15:08
 To   : "Nikolai Komlev"                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Nikolai Komlev wrote:
>  DC>> Мнэ... "Записки Пиквикского клуба"?

>  VM> Не пошло, может из-за того , что рановато за нее схватился.

> Не потому (если в переводе читал).
> Перевод очень плохой. Добрый дедушка Чуковский ласково охарактеризовал
> переводчиков,
> что-то вроде: "И вот это кувшинное рыло взялось переводить Диккенса".

Я пытался читать в оригинале и тоже увы... Получил удовольствие от
языка, но слишком уж неторопливо повествование. Скучно стало.

Зато я знаю, куда можно посылать тех, кто утверждает, мол, английский
язык беден, примитивен по сравнению с русским и т.п.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 20:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Ричард Фейнман
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 30 Jan 02 в 18:14, Dmitry Casperovitch сказал Gubin:

 DC> В "Науке и жизни", помнится, было тpи-четыpе главы; если добавилось
 DC> еще две - это уже заметный пpогpесс.

    Три главы за год - не мало ли? Мне казалось, что там выпустили чуть ли не
всю книгу.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Янв 02 20:40
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 30 Jan 02 в 18:25, Dmitri Minaev сказал All:

 DM> А может, бросить все, уехать в Ижевск...

    Да, хороший гоpод. Леса кругом, речка, пруд с кpокодилами...

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 31 Янв 02 15:52
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]

 VS> Зато я знаю, куда можно посылать тех, кто утверждает, мол, английский
 VS> язык беден, примитивен по сравнению с русским и т.п.

Честно говоря, аналогично. Дополз где-то до первой трети.
Но Оливера Твиста дочитал до конца. И более впечатлило, чем по-русски.
Или это было самовнушение - типа не зря старался?

А насчет языка да.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Afanasyev                    2:5020/1320.3   Чтв 31 Янв 02 14:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
 Hi, Evgeny!

 30 Jan 02 21:10, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Andrew Afanasyev about
'Пpедпочтения (было: Без риторики)'

 EN> Ты не заметил основного - моти поделены на весьма и весьма
 EN> специализированные касты. И представитель каждой касты может
 EN> заниматься только тем, на чем специализиpуется его каста. А вот люди
 EN> - они унивеpсальные...

Ну и что? Люди тоже специализированы и могут делать только то, что делают.
Касты или оконченные специальности - не один ли чёрт?

 EN> Ой... Графоманов и так немало... Да и не подтвеpждается это - во
 EN> времена царей, королей и императоров :) рисовать и слагать стихи умел
 EN> всякий образованный человек.

Ты это о каких временах? Не о греках ли? С эстетикой у них всё впорядке было.

 EN> Музей-то музей, но предназначен он был для сохpанения
 EN> научно-технических достижений предыдущих циклов.

Я о другом музее, куда пришельцев на экскурсии водили. С искусством.

 EN> Ключевое слово - мастеpом. И много ли он сумеет сделать? И сколько
 EN> нужно мастеров, чтобы, скажем, обуть наpод?

Качественные сапоги и носятся дольше. Следовательно с обувными фабриками в
производительности кустарям соревноваться не нужно.

 EN> Да оно всегда так было. Если, конечно, не говорить о предметах, для
 EN> изготовления которых никаких особенных умений не надо.

Например? Назови пару-тройку предметов, для изготовления которых не нужно
особых умений?

 EN> Про разделение труда и специализацию придумали, между прочим,
 EN> достаточно умные люди...

А я и не против. Пускай каждый делает то, что умеет делать лучше всего. Мне не
нравится другое - когда люди ничего не умеют по той причине, что все вещи у них
фабричного производства. Универсальные, говоришь?

 EN> Знаешь, в прошлом веке (или даже в позапрошлом) открыли, что
 EN> "собственные усилия" являются одним из наиболее доpогостоящих
 EN> pесуpсов.

Ссылку можно?

 EN> Утопия-с...

Что поделаешь. Но в каждой сказке лишь доля сказки. Кто его знает, как
отдельные идеи на обществе скажутся. Может сработает, а может и нет. Hа мой
взгляд пора переименовывать "утопии" в "социальные модели" и методологию
разрабатывать по изучению и предсказанию поведения этих моделей. Но это так, к
слову.

WBR, Andrew.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Старый кот борозды не испортит (2:5020/1320.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 16:57
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Список Губина - понятие нарицательно  е - Извини, приведи примерчик
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>
Subject: Re: Список Губина - понятие нарицательно
    е - Извини, приведи пpимеpчик!

Hello, Gubin!
You wrote to Evgeny Novitsky on Thu, 31 Jan 2002 11:39:51 +0000 (UTC):

 G> И это хорошо. Примерчик - в Испании "Дон Кихот" называют просто книгой.

Вот когда его будут называть просто cписок...
;
Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:00
 To   : Maxim Samohvalov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: "Морозко".
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Maxim!
You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 30 Jan 2002 23:45:32 +0300:

 MS>    "Морозко" разве чуть менее гениальный фильм, чем знаменитый
 MS> "Бpоненосец
 MS> Потемкин". |-) Такие фильмы уже никогда не получится снять.
 MS>    В нем - эпоха.

Вот-вот, и пресловутые казаки с Дона - в них тоже эпоха. Большой стиль.
"Спасибо вам святители, что плюнули,да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали,
 В те времена укромные,теперь почти былинные,
 Когда срока огромные брели в этапы длинные.
 Их брали в ночь зачатия, а многих даже ранее,
 А вот живет же братия - моя честна компания."

 MS>  Разбитое стекло в глазу, мчащаяся коляска - в одном фильме,
 MS> деpевянный  поросенок, злой посох - в дpугом. Тогда было так
 MS> пpинято. Сильные эмоции. Зло -
 MS> злее. Добро - добpее.

Ну, что поделаешь, не люблю бинарного разделения. Кстати, тоже признак
эпохи.

 MS> PS:   А то вон, в США, уже и Библию переписывают на
 MS> "политкорректный" лад.
 MS> Заменяют места типа "сын мой", на "дети наши". Ибо, ущемляет пpава
 MS> женщин.
 MS>      Какое там, "Морозко"...

Да-да, а у них там еще и негров линчуют! ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 15:42
 To   : KindeR-NecRomantic                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : [+] Олег Стогоff
With best books, KindeR-NecRomantic!

28 Jan 02 14:27 KindeR-NecRomantic wrote in SU.BOOKS to All:

[+] - несогласованный псевдоним, безграмотность.

 KN> From: "KindeR-NecRomantic" <kinder_nr@fromru.com>
 KN> Brutal Hell-o, уважаемый народец!!!
 KN> А не зашлет ли кто-нить на мыло книженции сабжа (про революцию и мачо)
 KN> Спасибо!
 KN> KindeR-NecRomantic {kinder_nr@fromru.com}
 KN> --- ifmail v.2.15dev5
 KN>  * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в KindeR-NecRomantic  2:5020/400

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, KindeR-NecRom (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 15:46
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : [+] Стругацкие (было: стругацкие)
With best books, Gennady!

27 Jan 02 09:31 Gennady Agafonoff wrote in SU.BOOKS to All:

 GA> Sunday January 27 2002 02:57, Moderator of SU BOOKS wrote to Gennady
 GA> Agafonoff:

 MoSB>> Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий.
 GA>  Ну это я в курсе,просто читал где-то что Аpкадий-псевдоним.
 GA>  Это в определенных кругах обычное дело.
 GA>   Hапpимеp-дpаматуpг Шатpов-Маpшак,писатель Гpанин-Геpман.
 GA>   Русские писатели-блин!
 GA>                 Ite, All, missa est. Gennady.
 GA> ... CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
 GA> --- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 GA>  * Origin: DESSA (2:5050/13.82)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Gennady Agafonoff  2:5050/13.82
* Карбон копия в Rinat Sattarov  2:5050/13

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gennady (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 15:49
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : [+] Извини, приведи примерчик! - Re: Тео
With best books, Gennady!

30 Jan 02 22:32 Gennady Agafonoff wrote in SU.BOOKS to Dmin@mail.Radiant.Ru:

> [...]
 d>> Геббельс-то?
 GA>   Да нет,Губин Лукьянова имел ввиду.
 d>> Какой там писатель, так... Публицист. Впрочем, повесить его
 d>> стоило не за это.
 GA>  Это явно не о нем.8)

[+] - некорретное поведение.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 15:53
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : *** О языке
With best books, All!

30 Jan 02 12:18 Dmitry E. Volkov wrote in SU.BOOKS to Grigory Naumovets:

 DV> [Skip by DV]
 DV> Ой, а перевод в эху можно кинуть?

Вопрос, конечно, справедливый.

=== begin Windows Clipboard ===
> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 15:58
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : [+] Пpедпочтения (было: Без риторики)
With best books, Ivan!

31 Jan 02 10:11 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Alexey Danilov:

 IR> @RealName: Иван Рымшо
 IR> Увидел я как Alexey Danilov написал Thu Jan 31 2002 для Ivan Rymsho
 IR> нижеотквоченное и решил не проходить мимо...
 IR> Нет, совсем не слабо.
 IR> Просто не очень-то и хотелось. Зелен виногpад...

Ой, зелен, и не говори... Верхи не могут дальше терпеть это безобразие, а низы,
в твоем лице, не хотят соблюдать наши Правила. Давай так: или будешь соблюдать,
или будешь отключен.

[+] - за группу бессодержательных сообщений.

 IR> --- ЫН,
 IR>  * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
> [...]

* Карбон копия в Ivan Rymsho  2:469/105.66
* Карбон копия в Dmitry Grebeniuk  2:469/105

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 16:01
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : ] <- это плохо
With best books, All!

31 Jan 02 10:12 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Alexey Danilov:

=== begin Windows Clipboard ===
> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конференций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
=== end Windows Clipboard ===

Прошу подписчиков воздерживаться от использования в сабжах знаков квадратных
скобок. Какие-то половинчатые модераториалы, нехорошо... Иначе мне придется
добавить спереди вторую скобку и заполнить пробел звездой либо крестом. Для
ясности.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 16:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : "Список Губина" -> SU.BOOKS.TEXT
With best books, Konstantin & All!

31 Jan 02 14:47 Konstantin Boyandin wrote in SU.BOOKS to Konstantin Grishin:

 KB>     Коллеги, а вам не кажется, что это просто рекламная акция -
 KB> поднять список посещений его сайта? Опубликуйте этот список *здесь*.

Нет, не здесь. А в SU.BOOKS.TEXT. Я еще раньше предлагала сделать это самому
товарищу В.Б.Губину. Предложение остается в силе. Эха доступна для чтения и
записи из Интернета.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Konstantin (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 16:00
 To   : Gubin                                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Ричард Фейнман
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Gubin,

Thu Jan 31 2002 14:29, Gubin wrote to Vladislav Kobychev:

 G> И где купить эти книги с шутками Фейнмана?

На мех-мате, на 15 этаже в канцелярии продаются все книги этого издательства.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 16:00
 To   : Olga Zvenigorodskaya                                Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Кpyг разного диаметра
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!
You wrote to Liana Blagennova on Sun, 27 Jan 2002 00:49:48 +0300:

OZ> А это не дочь архитектора Штакеншнейдера, слyчайно? Это был весьма
OZ> элитный персонаж, работал на цаpскyю семью, в основном, в конце 19 века.

Посмотрела предисловие. Да, это так.
Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 31 Янв 02 18:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hello Vladislav.

31 Jan 02 15:02, you wrote to me:

 VZ>   Нет, ты малость путаешь. Маркес - это "100 лет" и "Полковнику никто
 VZ> не пишет". "Осень" издавали всего пару раз.

Точно, спутал. Хорошо, хоть не "Превратности метода" написал,
почему-то это название у меня постоянно связано с Маркесом :)
А это вовсе и не он :)

 VZ>   А что до издателей, то стадный инстинкт у них невероятный. Я даже
 VZ> подозревал, что они идеи друг у друга просто воруют. Если не
 VZ> издают чего, то не издают, но уж как начали - то все, всем скопом...

Любимое занятие - считать число одновременно пpодающихся
"Лолит" Набокова. До 14 разных изданий, доступных одновременно :)

 VZ>   Да при чем тут Пелевин с Сорокиным? Они с Анчаровым никак друг
 VZ> другу не мешают. Hа книжном рынке в частности.

Да я уже эту песню заводил. Как посмотршь на серии с одиозным названием
"20 век" и иже - впечатления, что окpомя диссидентов и держателей фиги в
кармане в СССР и писателей-то не было.
А Анчаров - слишком уж он советский.
 Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 31 Янв 02 08:03
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Список Губина - понятие нарицательное - Извини, приведи пpимеpчик!

 Hello, VBGubin@agro.pfu.edu.ru.

Gubin, Thu Jan 31 2002 14:39, you wrote to Evgeny Novitsky:

 G> И это хоpошо. Примерчик - в Испании "Дон Кихот" называют пpосто
 G> книгой.

        Просто некоторые отсталые народы не имеют такого понятия, как "Книга,
Которую Должен Любить Каждый Зрелый Человек". И это хоpошо.(С)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 31 Янв 02 15:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
                          Добрый день, Konstantin.

   Thursday January 31 2002 00:47
   Konstantin Boyandin пишет к Konstantin Grishin:

 KB>     Коллеги, а вам не кажется, что это просто рекламная акция - поднять
 KB> список посещений его сайта? Опубликуйте этот список *здесь*. Частями. Или
 KB> на постороннем сайте. Раз песня - споём вместе, или посмеёмся, если есть
 KB> над чем.

   Попался уже - зашёл. :-) Ну интересно же. Вообще-то, хороших книг
там есть. Тех, которые "не хотел бы видеть" - тоже. Если бы не демонстра-
тивная категоричность т.Губина, то и товорить особо не о чем было бы -
ну тяготеет человек к военно-патриотической тематике, так что же, какой
ни есть - а вкус. А так, с этими заявлениями а-ля "не читайте ничего,
кроме" выглядит довольно нелепо. Хотя, повторюсь, там немало вполне
приличных книг.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday January 31 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:26
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Grigory Naumovets on Wed, 30 Jan 2002 12:18:00 +0300:

 DEV> [Skip by DV]

 DEV> Ой, а перевод в эху можно кинуть? А то я прочитал это как "более
 DEV> 1600 пар латексовых волос и ног были использованы..." и понял, что
 DEV> мой английский сильно хромает :)

Дык, так и есть "более чем 1600 пар латексных ушей и ног были использованы во
время
съемок..."

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:32
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 23:57:24 +0000 (UTC):

 BN> Я склоняюсь к мысли, что 1) ~5-6 дюймов роста; 2) синего цвета. А ты как
 BN> считаешь :)?

1) Это карликовые гномы
2) Алкоголики ?

:)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:32
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Дети Чонкина - Re: Кстати о литературе Re: Извини, приведи примерчик!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jan 30 2002 21:35, Michael S. Chusovitin wrote to Gubin:

 MSC> А кем были дети Чонкина, и в какой книжке о них написано?

Странные у тебя шутки! Что тут непонятного? Однажды судьба забросила Чонкина
на Арбат (возможно, он попал в войска НКВД), вот и остались дети. И дерьмо не
дети Чонкина, а книжки о них. Дети не могут быть такими уж плохими, хотя
иногда нехоршие и встречаются.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:37
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 23:57:25 +0000 (UTC):

 BN> Какие уж тут инсинуации? Чистая правда.

Нет. НУ обнял пару раз, но ни какого лобызания. Он же не Брежнев, в конце
концов :)

 BN> Боромир - мачо, женщину вместо него не подставишь, не тот типаж.

Ошибаешься, помнишь деву-воителя по имени Зина ? :))

 BN>  Да и
 BN> ведьму
 BN> вместо мага не подсунешь, тоже не тот типаж.

Почему, как женщина, так ведьма ? :)
А волшебница вполне подойдет.

 BN>  А вот хоббиты в фильме -
 BN> unisex creatures.

Клевета. :)

 BN> [skipped]

 BN> По чину не положено. Да и Толкин о колокольчиках умолчал.

Может он считал это само-собой разумеющимся ? :)

 BN> Typical, ты хотел сказать :)?

:))

 BN>  Как гном - мб, но косоглазие-то зачем?

Может он болел в детстве ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Нет, не очевидно - Так мы о литературе или о чем? - Гегель
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jan 30 2002 23:17, Alex Mustakis wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Очевидно, девочки беpутся от неперешедших к сеpьёзному. Отсюда
 AM> пpесловутая женская логика.

Это гениально! А я не увидел этого очевидного источника :-( Спасибо.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 31 Янв 02 16:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Onegin
Hi Vadim!

Во вторник, 29 янваpя 2002 22:26:22, Vadim Chesnokov писал to Mike Tyukanov:

 VC>     "Кармина Бурана" уже пару десятков лет стоит в репертуаре Опеpного
 VC> Театра Белоpуссии. Но даже если добавить pегуляpные богослужения в
 VC> католических храмах, место латыни в современном мире по сути ничем не
 VC> отличается от места, занимаемого квэньей. На ней тоже разговаривают и
 VC> поют.

Это ты зря. А врачи?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 18:24
 To   : Dima Barinov                                        Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Так мы о литературе или о чем? - Гегель
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 06:35, Dima Barinov wrote to Gubin:

 DB> Ага, Губин и Гегель - близнецы-братья... Видим одни крайности, одни
 DB> давим,
 DB> в другие кидаемся... Между прочим, вышеописанная  схема не так уж далека
 DB> от существующей (применительно к литературе, по крайней мере).
 DB> Ну и? Практика для нас уже не критерий? Или все хорошо обстоит с
 DB> преподаванием этой самой литературы?

Почему-то большинство людей любят ломать то, что есть, из-за того, что у него
есть недостатки. Совершенно не обращая внимание на то, чем это заменить.
  Знаешь, что учится только на своей практике?
  Так преподают или не так, но все лучше, чем ничего. Хотя бы русские слова
учатся произносить, а не телеволяпюк.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 18:44
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - Re: Теоpия СЕПУЛЕК  Гумилева
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 13:05, Leonid Blekher wrote to Gubin:

 LB> Хотя список у тебя и в самом деле трогательный. Мне он живо напомнил моё
 LB> босоногое детство и трудную юность в маленьком южном городке Жданове.
 LB> Не список, а просто золотой памятник нашему Книготоргу.
 LB> Жалко, что мне так и не удалось обнаружить в нем никакой системы, кроме
 LB> вышеописанной. Т.е., книги там - не те, которые хорошие, а те, которые
 LB> тогда издавали, а ты читал.

1) Или тогда издавали в основном только хорошее? Между прочим, это более
верно, чем такое же утверждение относительно теперешнего времени. И причем со
страшным перевесом.
2) Нет, я не все поставил из старого, а только нужные. Не поставил ни
Hик.Шпанова, ни "И один в поле воин", ни "Серую скалу" (будь здоров какой
боевик! У меня есть, мальчики и девочки тащатся), ни Панферова про войну, ни
"Кавалера золотой звезды", ни "Белой березы" Бубеннова, ни "Далеко от Москвы"
Ажаева, ни "Жатвы" Коптяевой, ни еще кишку самых забойных, но потерявших со
временем актуальность. Так что ты несправедлив - просто ангажирован
либеральными ценостями, главная из которых - глупейшее (в лучшем случае) всего
советского.
   Кроме того, в списке довольно много иностранных книг - практически
бесспорных, на так ли?
3) Я не прошу тебя указать, какие у меня книги лишние. Твои критерии меня не
трогают. На всякий чих не наздравствуешься.

 LB> Так что, в каком-то смысле, ты поставил памятник себе - что тоже не
 LB> лишнее.

Не себе - эпохе! На пользу людям - как будто кто-то сохранил хотя бы названия
древних книг (вроде Диогена Лаэрция :-)))

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 18:57
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Boris Nemykin
on Thu, 31 Jan 2002 14:37:01 +0000 (UTC):

DK> Клевета. :)

Хоббиты вообще -- вполне нормальные creatures, а конкретно Фродо таки
вызывает у некоторой части публики "андрогинные" ассоциации.
Типа того самурая молоденького и хорошенького :-).
Но поскольку в отряде никто из-за благосклонности Фродо не передрался, то и
значения особого это не имеет. Ну и пусть себе хорошенький. В конце концов,
главный объект непреодолимого вожделения -- само кольцо.
(Щас прийдет Фрейд или, за неимением такового, Борис Парамонов, и всё
опошлит).

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:03
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Хорошо ты сказал: "Му-Му" - Так мы о литературе или о чем?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 15:28, Dmitry Bakhterev wrote to Pavel Viaznikov:

 DB> Непременно зайди - там есть на что посмотреть. Например, там тебе
 DB> посоветуют почитать о войне А.Фадеева "Молодую гвардию". Видимо
 DB> считается,  что лучше вещей нет.

Да, очень теплая книга о наших людях. Я жил среди таких. И другой такой теплой
больше нет.

 DB> Вот, например, Б.Васильева или В.Быкова
 DB> в списке я не  нашёл - ну, не умеют они писать.

Да, "А зори здесь тихие" по телику меня уже закомпостировали. И скулящий
В.Быков меня не интересует в художественном смысле, а в фактическом я
предпочитаю мемуары. В.Богомолов лучше.

 DB>  Или о гражданской войне нет ничего лучше, чем, в частности:
 DB> А.Серафимович "Железный поток" или Д.Фурманов "Чапаев".

Да. И еще штук 30 тех, которые у меня там указаны, но которых ты, как не
умеющий читать, не увидел:

 DB> Там, конечно, в списке есть и приличные, и даже хорошие книги - ну, не
 DB> может же в списке из 250 произведений не попасться ни одной хорошей - но,

Твои слова напомнили мне хор абитуриентов Сиракузского университета в опере
"Архимед" физфака МГУ в сцене собеседования:
 (В) - Почему вы к нам поступаете?
 (О) - По сравочнику...
 (В) - А почему на физфак?
 (О) - А мы прочитали только первую страницу...

И еще одного, который ходил по кунсткамере и разглядывал инфузорий.

 DB> вот у Гоголя кроме "Тараса Бульбы" сей составитель ничего ценного больше
 DB> не  обнаружил.

Там специально сказано, что наших классиков не указываю, поскольку что-либо у
них выделять не решаюсь. А "Тараса Бульбу" приходится, так как она сайчас
актуальна и замалчивается.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 14:47, Konstantin Boyandin wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 KB> на постороннем сайте. Раз песня - споём вместе, или посмеёмся, если есть

  А чего на постороннем? Он на моем стоит, совершенно свободно можно читать и
скачивать хоть вест сайт, там он лежит в зипованном виде - 1259 Кб.
  И на сайте у меня нет рекламы, так что мне посещения - до лампочки. Ну,
какой еще вывод теперь сделаешь? Затрудняешься? Давай поразбираемся.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:17
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : "Список Губина" -> SU.BOOKS.TEXT
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 16:06, Moderator of SU.BOOKS wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]

 MoSB> Нет, не здесь. А в SU.BOOKS.TEXT. Я еще раньше предлагала сделать это
 MoSB> самому товарищу В.Б.Губину. Предложение остается в силе. Эха доступна
 MoSB> для чтения и записи из Интернета.

Я совет пропустил (не читал).
Помещу, но не на днях, переборщил с чтением и писанием (не только и не в
первую очередь в интерент).

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:19
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Список Губина - понятие нарицательно  е - Извини, приведи
примерчик

Thu Jan 31 2002 16:57, Dima Barinov wrote to Gubin:

 DB> Вот когда его будут называть просто cписок...

Здесь, в су.букс - надо бы, но много недоброжелателей. Это, видно, агенты...

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 31 Янв 02 12:33
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : ]
Hello Ivan.

29 Jan 02 10:36, you wrote to me:

 IR> А литеpатуpы-то зачем??? Если речь идет об _обязаловке_для_всех_, то
 IR> непонятно.
Потому, что литература - это не только книжка про любовь или еще что-нибудь,
это не только набор слов и мыслей автора. Литература - это еще и история
общества, история народа, история языка. Каждая эпоха отличается своим языком,
своими эпитетами, своими выражениями. Книги рассказывают о жизни, о истории и в
конце концов они просто учат, заставляют задумываться, задавать вопросы, а
поиск ответов, тем более _самостоятельный_ очень хорошо обучает. И последнее,
человек _образованный_ должен знать литературу. Можно не любить Толстого и
Достоевского, но _знать_ о них нужно. Да и для того, что бы неполюбить, надо
хотябы открыть их книги и попробовать почитать. Если ты человек разумный, то ты
составляешь мнение о книге не со слов кого-то-там, а сам читаешь и решаешь. тот
факт, что мне не нравится Маяковский не говорит о том, что Маяковский плохой и
ненужный поэт. и что-бы _понять_, что он мне не нравится я сперва почитала его
стихи. И, помоему, задача преподавания литературы в школе как раз в этом и
заключается.

 IR> А никак. Что за мода такая пошла: решать проблемы ВСЕХ ЖИВУЩИХ на
 IR> Земле? Они сами, наверное, как-нибудь... докpутятся. Без нашей помощи.
А как ты думаешь, что из него вырастет? Я знаю одного такого лично и примерно
предполагаю, что из него получится.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:25
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Истинно! - Так мы о литературе или о чем? - Гегель
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 18:09, Liana Blagennova wrote to Alex Mustakis:

 LB> В таком случае, среди мужчин девочек больше.
 LB> Счастливо!
 LB>                        /Лиана/

Ну, Лиана! Ты попала им в самое уязвимое место! Если говорить откровенно, то я
к большинству здешних мужчин отношусь со смехом - они же до серьезности не
дотягивают. Так, вроде бабочек над цветочками.
  И не только здесь они такие. Прямо досада берет!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 18:24
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 02  12:27:32 Alexey Danilov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)".

RK> Вот, я говорю, что они не могут понять. Ты говоришь, что мы не можем
RK> объяснить...
RK> А кто прав?

AD> Как ни странно, оба. Обучение требует активной творческой работы и от
AD> обучающего, и от обучаемого.

Вот-вот. И от обоюдного желания зависит практически всё.

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 19:46
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Гумилев Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Jan 30 2002 23:44, Liana Blagennova wrote to Gubin:

 LB> Вы подходите к поэзии с жесткими  утилитарными критериями. Вы признаете
 LB> только такие стихи, которые нам строить и жить помогают, и зовут, и
 LB> ведут.

Вообще говоря - да. Зачем нам стихи, которые жить мешают?
Но Вы все же неправы, упрекая меня в примитивном утилитаризме. Я действительно
вижу у Гумилева ложную красивость и надуманность и, кстати, говоря, сложность
выражения, так что затрудняешься читать, да и просто ляп полно. Не я в этих
недостатках, непростительных для выдающегося поэта, виноват!!! Они есть.

> [...]
 LB> Я, как и Вы, люблю простые стихи, западающие прямо в душу, выражающие
 LB> простые человеческие чувства, близкие и понятные всем. Как в том
 LB> стихотворении, которое Вы процитировали. Но я люблю и другие.
 LB> Душа человеческая имеет много разных уровней и граней. И все они  рвутся
 LB> выразиться в поэзии. Нужно ли удивляться, что сложный мир человеческих
 LB> мыслей и чувств требует для своего выражения усложненного
 LB> поэтического языка? Можно ли удивляться, что этот усложненный,
 LB> метафорический язык находит отклик в сердцах читателей?

Понимаете, когда телячий восторг выражается выспренными словами, подобранными
ради создания специальной красивости, это просто смешит, если не раздажает.
  Почему-то у здешнего народа создалось впечатление о моей бесчувственности -
нет ничего нелепее.

На закуску я Вам процитирую пример, ясно показывающий совершенную глупость и,
извините, безмозглая безответственность H.Гумилева, после понимания которой
становится понятной его детские попытки еще и поиграть в политику. Этот пример
я с ужасом вычитал в учебнике у своей дочери и поместил в начало своего списка
как одно из обоснований его (списка) необходимости:
-------------

заключение стихотворения H.Гумилева "Детство", помещенного в "Родной речи"
("Учебник по чтению для учащихся начальной школы. В трех книгах. Книга 3. В
двух частях. Часть 2." , изд-во "Просвещение", 1994 г., стр. 146):

"Я за то и люблю затеи
Грозовых военных забав,
Что людская кровь не святее
Изумрудного сока трав."

Красиво, конечно, но любопытно, как это прожевывают наши дорогие
третьеклассники.
--------------------------

  Вот Вам Ваша красивость!
  А ведь это у него не шутка! Была одна вроде бы такая у Маяковского: "Я люблю
смотреть, как умирают дети." Но Маяковский явно пошутил - чтобы показать, что
он так может написать, что у всех челюсти отвиснут. А Гумилев - всерьез, что и
доказывает его глупость.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 00:47, Pavel Viaznikov wrote to Gubin:

 PV> - Экая самоуверенность. Прям как Идущий В. "Надо читать литературу из
 PV> моего списка"!.. ("Вот от сих и до сих - хорошие книги и Литература, их
 PV> велю читать. А чего тама нету, так это уже не хорошие книжки, а чтиво и
 PV> всяка дрянь, их читать не велю. Это так, потому как я так написал, как я
 PV> есть Набольший Мурза, слава мне, и Секлетарь и Академик и Герой и
 PV> Мореплаватель и Плотник").

Вроде того.

 PV> Право, решительно не возникает желания даже смотреть, что там в этот
 PV> список-то собрано.

Странные у тебя рефлексы. У меня была бы другая реакция. Все-таки не так уж
многие предлагают списки книг для чтения, так что это может быть любопытным.
Чем черт не шутит? Соображаешь?

 PV> (Но посмотрю как-нибудь непременно).

Вот-вот, посмотри.
А потом отпиши, пожалуйста, заодно по тенмейлу, а то я, возможно, перестану
тут бывать.

 PV> Но когда мне
 PV> говорят "Надо читать, и вот список"... возникает совершенно естественная
 PV> (и здоровая, между прочим) реакция отторжения. Это не поттому, что там -
 PV> в списке этом - нету Лукьяненко или ещё кого-то. Очень может быть, что
 PV> книги в списке довольно порядочные и дельные. Но вот это руководящее
 PV> указание... коробит от него.

Ты мне напоминаешь героического троянца, посылающего куда подальше Кассандру с
ее руководящими указаниями. Пошла, мол, в задницу! Мы сами с усами!

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 17:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Да, все о выводе из пике - или как в него не попадатьТак мы о литератур
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Да, все о выводе из пике - или как в него не попадатьТак мы о
литературе

Thu Jan 31 2002 00:50, Pavel Viaznikov wrote to Gubin:

 PV> - М-ммм... они в этом списке _все_ такие книжки? Учат выводить самолёт из
 PV> штопора, варить легированную сталь, охотиться на игуану с сарбаканом?..

Про игуану не догадался поискать.

 PV> Ты их там по принципу "полезности в жизни" выбирал, что ли?..  8)))
 PV> Непременно, непременно зайду посмотреть список!

Да, именно так. Иногда, правда, просто для смеха.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 18:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Не по зубам? - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 04:04, Konstantin Grishin wrote to Pavel Viaznikov:

 KG>     Паша, немедленно смотреть. Этот список - просто песня.
 KG>     По нему я все как-нибудь хочу устроить голосование "Какие из этих
 KG> книг вы не хотели бы видеть в своей библиотеке". :)))

Если хотите остаться девочкой (как тут гениально сообразил Alex Mustakis о
детях, не становящихся серьезными).

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 18:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Так мы о литературе или о чем? - Гегель
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 19:35
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 02  06:14:40 Anatoly R. Tjutereff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:литература в школе.".

RK> Уважаемый, я всё понимаю: стёб - основа бытия. Но надо же и меру
RK> знать!

ART>  Жизнь наша такая, уважаемый: либо стебись, либо вешайся.

Тогда лучше вешайся, а то ведь и повесить могут, за стёб... >:-[

ART>  что сейчас. А подзабытому тобой автору я лично 68-й год никогда не
ART> прощу:  ощущение наползающей тьмы и повылезшие из щелей Брыжейкины с
ART> Гагашкиными,  Свинниковыми и протчими Латунскими...

Твоё право. Лично я ему благодарен, он вывел мой любимый город из глухой
провинции. Благодаря ему тут стало жить более-менее, хотя и до сих пор не
доведено до конца, что он начал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 19:36
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : RE:Memento
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 02  13:58:07 Andrey V. Zhigalin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Memento".

RK> А не напомнишь определение фэнтези или, ещё лyчше - хаpактеpные
RK> отличия?

AVZ>                    ШО, ОПЯТЬ ?!...

А что? Есть какие-либо возражения?
Если делить литературу по жанрам, то надо же знать определяющие этих жанров.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 22:45
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : ]
Hi there, Ivan!

  31 Jan 2002. Ivan Rymsho -> Farit Akhmedjanov

FA>    А что здесь является "вопросом по поводу неконструктивности"?
 IR> А что из отквоченных выше достоинств моего подхода к ведению
 IR> дискуссии можно назвать "неконструктивным"?

   А что из вышеотквоченного является достоинством? И, повторюсь, где "вопрос"?

FA>    По поводу неконструктивности - во вpемя вашего разговора никакого
FA> даже сколь угодно малого пpиближения к решению пpоблемы не пpоизошло.
 IR> :))) А вы ставили перед собой именно такую цель? Решить раз и
 IR> навсегда проблему пpеподавания литературы в школе?

   Если я что-то обсуждаю, то с целью найти (обосновать) решение или приемлемые
пути pешения (либо неприемлемые). Собственно, неясно - а зачем иначе затевать
дискуссии?

FA>    Вы когда-нибудь видели реальный бизнес-план? Не идеальный, а реальный,
FA> который подается на стол потенциальному инвестоpу?
 IR> Более того, я такой бизнес-план неоднократно сам составлял и клал
 IR> на стол. А почему Вас это интеpесует?

   Вы ссылаетесь на нечто, не существующее в пpиpоде: "идеальный бизнес-план"
некоей компании.

FA>    Если бы вы потрудились такой вот "бизнес план" составить -
FA> методологических придирок не было бы.
 IR> А какой именно "такой вот"?

   Реальный.
   1. Что не устpаивает. Обоснование.
   2. Почему сложилась именно такая ситуация.
   3. Формулирование и обоснование цели.
   3. Возможные пути достижения. Hесколько. С критикой каждого.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 22:51
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : "Морозко"
Hi there, Nikolai!

  31 Jan 2002. Nikolai Komlev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Должен не менее тактично парировать, что если бы я имел в виду
 FA> рейтинг IMDB, я бы так и написал. Но меня интересует ваша личная
 FA> система оценок. По мне, если фильм Роу имеет 10 баллов, то она
 FA> примерно пятисотбалльная. Я пpав?
 NK> Извиняюсь, понял вопрос непpавильно.
 NK> Шкала все-таки десятибальная.
 NK> По этой шкале я ставлю "Морозко" десять баллов. Ну ладно, девять с
 NK> половиной - типа спецэффекты не те.
 NK> Чаплина честно отсмотрел, всё что мог. Пересмотреть что-либо
 NK> желания не возникло.

   Кpуто. Вопросов больше не имею.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 31 Янв 02 22:51
 To   : Victor Poznacomkin                                  Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : "Морозко"
Hi there, Victor!

  31 Jan 2002. Victor Poznacomkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hикаких. Лишь стойкая ассоциация с Ярославским вокзалом. Стиль
 FA> pюсс.
 VP> А чем плохо, тем более, что снимались-то русские народные сказки?

   Это не русские народные сказки. Вернее, если это они - значит я не люблю
русские народные сказки.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 31 Янв 02 20:33

В четверг, 31 янваpя 2002 10:05:16, Ivan Rymsho писал to Tatyana Rumyantseva:

 IR> Ну а зачем им было вещи чужими именами называть? Назвали бы "сpедство
 IR> массовой информации", и все были бы довольны. Даже я.

Есть традиция, что дети должны учиться в школе, это во-первых, во-вторых, все
же постепенно мутировало. Т.е. сначала ввели телеуроки "лучших учителей" и т.п.
Потом какая-то умная голова предположила, что снизиться подростковая
преступность, если детей вместе не собирать и т.д.

 IR> Смотpя с каким. У нас по химии была такая "фpонтальная опросница". Как
 IR> ее боялись, недолюбливали и пpочее. Первые полгода обучения у нее.

Вот именно, т.е. после первых трех-пяти уроков у нее бы никого не осталось. Кто
бы ходил к ней через эти полгода? Два-три фаната?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Prokopenko                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:35
 To   : Gubin                                               Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Гумилев Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Sergey Prokopenko" <lam@kbc.ru>

Привет, Gubin! Прекрасно выглядишь!
Как сказано в писании  к Liana Blagennova , во времена оные,  Thu, 31 Jan
2002 16:46:35 +0000 (UTC):

 G> "Я за то и люблю затеи
 G> Грозовых военных забав,
 G> Что людская кровь не святее
 G> Изумрудного сока трав."

 G>   Вот Вам Ваша красивость!
 G>   А ведь это у него не шутка!

 Какие нафиг шутки?  Гумилёв, гуляя  по тенистым алеям парка, наслаждаясь
щебетанием птичек, благоуханием цветов, радующим глаз, бесконечным
разнообразием их форм и красок, наткнулся на некого Губина, с подбитым
глазом и недопитой бутылкой водки в кармане, нагло требовавшего составить
ему компанию, так как пить в одиночку он считал делом не благородным.
Гумилёв естесственно отказался, за что был удостоин фингала под глаз. Пару
дней Гумилёву было неудобно выходить из дома, даже за хлебом в булочную.
Чтобы как-то занять себя и сбросить в пространство избыток отрицательной
энергии, полученной от псивампира Губина, он накропал экологические стихи,
метафорично провозглашающие превосходство растительной морали непротивления
насилию, морали насквозь прогнившего общества людей, совсем недавно
мутировавших из достопочтимых орангутангов, но уже ставящих себя выше
баобабов (бабуинов?) ...

 PS Фамилия алкоголика изменена, чтобы его потомки не потребовали своей доли
гонорара за творческое наследие Гумилёва H.С.

 PPS Гумилёв конечно не Пушкин, но понять его можно. Понять составителей
"Родной речи" - наверно не стоит и пытаться - алкоголики наверно.

==
...Между них были Томатавы,
Схожи с грудою тёмных камней,
Пожирали жирные травы
Благовоньем полных полей.

И вздыхал я, зачем плыву я,
Не останусь я здесь зачем,
Неужель и здесь не спою я
Самых лучших моих поэм?
==

 Это вообще-то эпиграф к моему письму, хоть и помещён в конце оного.

So long! SSP.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:41
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 31 Jan 2002 14:32:53 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> 1) Это карликовые гномы
 DK> 2) Алкоголики ?

Я сейчас Пратчетта читаю, эт у него такие гномы (кстати, выпить очень любят ;),
а то что у Толкина названо гномами - дварфы.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:41
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 31 Jan 2002 14:37:01 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DK> Ошибаешься, помнишь деву-воителя по имени Зина ? :))

Ага, сначала они Геркулеса (тобто Геракла) сдалали смазливым и худосочным,
потом
сделали деву-воина а-ля этот самый Геркулес ... Смотри куда мир кино катится
:).

 DK> Почему, как женщина, так ведьма ? :)
 DK> А волшебница вполне подойдет.

Мы ж о типажах? Нее, если женщина, то ведьма :), однозначно!

 DK> Клевета. :)

Нет, мое видениЕ.

[skipped]

 DK> Может он болел в детстве ? :))

Народу не нужны нездоровые сенса... тьфу! гномы. Народу нужны здоровые гномы.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:41
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Grigory!

Thu, 31 Jan 2002 09:01:07 +0000 (UTC), Grigory Naumovets -> Boris Nemykin:

 GN> Голубые гномы крошечного роста? Многие зрители обидятся :-)

Ничего, мы им еще привьем любовь к Пратчетту ;).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 31 Янв 02 19:25
 To   : All                                                 Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Новые документы о дуэли Пушкина с Дантесом
* Forwarded from RU.NEWS by Anastacia Maximova (2:5020/2200.203).
* Originally by: Big Worm's News Robot (2:461/48), 31 Jan 02 14:34.
* Originally to: all.

                       Top-news от е-газеты YTPO.ru
                    (http://www.ytpo.ru/topnews.shtml)
    РОССИЯ  ПОЛУЧИЛА  НОВЫЕ   ДОКУМЕНТЫ  О  ДУЭЛИ   ПУШКИНА   С  ДАHТЕСОМ.
Государственный   архив   Нидерландов   в   среду,   30   января,  передал
находившемуся  в  Гааге руководителю  Федеральной архивной  службы  России
Владимиру Козлову  копии всех  направленных  из  Санкт-Петербурга  в Гаагу
нидерландскими  дипломатами,  включая  барона Луи  де Геккерена, служебных
писем относящихся к конфликту и дуэли  Александра Пушкина и Жоржа Дантеса.
По  словам Козлова,  переданные  материалы  получены  российской  стороной
впервые и среди пушкинистов неизвестны.  Наиболее интересно будет получить
из  них  представление о том,  как  Геккерен  интерпретировал  конфликт  и
информировал   нидерландское   правительство   о   сложившейся   ситуации,
вылившейся  в  международный дипломатический  скандал. По словам  Козлова,
полученные  копии будут,  скорее  всего,  переданы  в  архив литературы  и
искусства.  Главный  российский  архивист  отметил,   что  передачу  копий
документов,  относящихся   к   дуэли  Пушкина,  можно   рассматривать  как
реализацию подписанного в  2001 г. Федеральной архивной  службой  России и
Государственным  архивом  Нидерландов  рамочного  соглашения  о реализации
архивного проекта  "Россика  -  Голландика".  Его суть заключается  в том,
чтобы  совместными  усилиями выявлять документы по  истории  Нидерландов в
российских архивах и по  истории России в нидерландских архивах.  С  целью
координации  этой работы создан Российско-голландский  центр  по архивному
сотрудничеству  со  штаб-квартирой  в  нидерландском  городе  Гронинген  и
филиалом в Санкт-Петербурге. По словам Козлова, руководство муниципального
архива  Амстердама  обещало  передать  российским  коллегам  копию  обзора
находящихся   в   этом   архиве    документов,    имеющих    отношение   к
российско-нидерландским связям и истории России. Поиск  таких документов в
амстердамском архиве велся  еще с  50-х  гг. XX в.,  когда этим специально
занимался интересовавшийся Россией архивист. Владимир  Козлов сообщил, что
Федеральная архивная  служба также развернула активную работу по выявлению
документов,  имеющих  отношение   к  Hидерландам.  Это  уже  дало   первые
результаты:  в Нидерландах  опубликован  и  помещен  в  Интернете перечень
относящихся к  этой  стране документов XVIII-XIX в.в  из архива Российской
академии наук.

>-------------------------------------------------------------------------

Any propositions and comments please send to Maxim Beloivanenko [2:461/48]
                      aka Big Worm [big_worm@mail.ru]

---
 + Origin: Posted by Big Worm's News Robot (2:461/48)

* Оригинал в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:58
 To   : Gubin                                               Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Список Губина как памятник эпохе
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!

31.01.2002 Gubin писал к Leonid Blekher:

[Skip]

> [...]
G> ни "Кавалера золотой звезды", ни "Белой березы" Бубеннова, ни "Далеко от

А у меня всё это есть, кроме "И один в поле воин", да "Серой скалы". На
дальних полках стоят... Не читать, говоришь? Не буду. :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:58
 To   : Elena Maslova                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Маяковский
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Elena!

31.01.2002 Elena Maslova писал к Ivan Rymsho:

[Skip]

EM> тот факт, что мне не нравится Маяковский не говорит о том, что
EM> Маяковский плохой и ненужный поэт.
Так он сам о себе сказал - "такой большой и такой ненужный". Надеюсь, не
переврал цитату.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:58
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Без обиняков
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

29.01.2002 Leonid Blekher писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

LB> Только не замотай.

Хотелось бы - но, как получится. И потом тут уже кое-кто почему-то ждет
"эссе". Я же обещал реплику,  причем довольно частного характера.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 21:58
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

29.01.2002 Victor Metelkin писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]
VM> Если решусь все-таки прочесть, понятно в каком настроении надо за нее
VM> бpаться.

Только - это очень важно - не стоит пытаться "подделаться" под моё
настроение. Ориентируйся на себя - иначе ты прочитаешь книгу моими глазами,
а не своими

[Skip]
VM> Из твоего же письма я понял, что от школьного пpохождения, была
VM> единственная польза, ты ее потом пеpечитал.

Сейчас отсканирую несколько абзацев из книги Бориса Викторовича Раушенбаха
"Постскриптум"... Готово. На всяки случай напомню "регалии":

=========Hачало цитаты==============
Академик, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии (за первые
снимки обратной стороны Луны), кавалер ордена Ленина(за подготовку и
осуществление полета Ю. Гагарина), председатель Научного совета РАН "История
мировой культуры", действительный член Международной академии астронавтики.
Выдающийся ученый, один из создателей отечественной ракетно-космической
техники, философ, мыслитель, автор работ, посвященных богословским вопросам.
=========Конец цитаты==============

Здесь, на мой взгляд, очень хорошо сказано, что есть школа и зачем она. А
тот факт, что прошла "зацепка" и я книгу перечитал - это плюс к тому.

=========Hачало цитаты==============
...как я уже говорил, мне редкостно везло в жизни. Повезло и в науке, и в
преподавательской деятельности. Это большое везение - передавать кому-то
свои знания. Тем более в России, где система образования много выше, чем в
других странах, на несколько голов выше...
В свое время на Западе педагоги поддались влиянию модной в первой четверти
или в первой половине XX века идеи о том, что должно происходить
саморазвитие ребенка, ему не надо мешать в этом процессе, все должно идти
самотеком. В какой-то малой мере это правильно, но в основном - глупость.
Детей, конечно, надо "натаскивать"; кто же из них, к примеру, будет по своей
воле учить таблицу умножения? Ребенку это в голову не придет! Думаю, что
разные системы образования отличаются друг от друга тем, в каком процентном
соотношении находится та самая "палка", которая заставляет учиться, и
желание ребенка или обучаемого любого возраста постигнуть что-то
сознательно. По своему многолетнему педагогическому опыту могу сказать, что
"палка", конечно, важнее, и для меня это совершенно очевидно. Надо
заставлять учиться, потому что получая в конце концов удовольствие, скажем,
от игры на пианино, нужно до этого многие годы играть гаммы. Да, гаммы -
ужасное занудство, я их сам долбил в детстве, и признаюсь, что это мука. Но
если я не выучился игре на фортепьяно по-настоящему, то потому, что не
ставил перед собой такой задачи. Рихтер начинал с тех же самых гамм и, в
отличие от меня, стал пианистом мирового класса. Точно так же обстоит дело и
в науке, и в искусстве, везде, где надо проходить школу. И в этом смысле
наша школа лучше, чем школа на Западе, потому что она... отсталая, как ни
парадоксально это звучит, потому что она держится за XIX, а не за XX век, в
ней сохранилась педагогическая методика XIX века.
В XX веке появилось много "умных" людей - я, разумеется, не считаю их
умными, поэтому беру это слово в кавычки, - которые любили
разглагольствовать, проповедуя идею свободного, без принуждения, развития
ребенка. В результате эта тенденция привела к резкому ухудшению образования
на Западе. Ребенок не будет учить что-то сам, зачем ему это надо, тем более
если перед ним сложные, недоступные его уму вещи! Идея современной западной
педагогики о естественном ненасильственном пути, может быть, и прекрасна, но
достигает мизерного
результата. Таково мое впечатление, основанное на фактах.
=========Конец цитаты==============

VM> Было там что то тебе созвучное, а что делать тем кого не задело ?
VM> Звучим то мы все по pазному.

Я думаю, главное чтобы человек пытался вслушаться в свое звучание, и
улучшить его. А хорошие книги - эталонные камертоны. Выбирай свои - и
настраивайся. Как решить - какие книги - "твои"? А вот это - самое сложное.

[Skip]
VM> А как тогда это можно проходить в школе ?

См. выше Раушенбаха. "Гаммы".

[Skip]
VM> Хорошо иметь место , где можно просто "потpепаться".

Да, конечно. И это тоже важно - но не только это. Заметь, я не исключаю ни
того, ни другого и "серьезный разговор" не противопоставляю жестко "трепу".
Чрезмерно засушивать тоже не стоит. Здесь не заседание Академии.

[Skip]
VM> За этим громадным недостатком, пpячется мелкое достоинство -
VM> они знают предмет, и тема для них интеpесна.
VM> А так конешно - твит и все дела.

Рецепт не для всех. Как быть комодератору? ;)