- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Фев 02 22:22
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Fri, 1 Feb 2002 18:32:51 +0000 (UTC), Kirill Novichkov -> Boris Nemykin:

 KN> А ведь он рассматривал и другой вариант - надеть кольцо, стать
 KN> невидимым и сбежать, бросив друзей, а потом утешаться мыслью, что он
 KN> все равно ничего не смог бы сделать, а так хоть сам спасся. Так что
 KN> это если и не героическое деяние, то очень серьезное преодоление себя.
 KN> Не акт, направленный на простое выживание, а нечто большее.

С этим - к психоаналитику. А то так и до "вся наша жизнь - подвиг => мы герои"
недалеко.

 KN> Вот из-за таких специалистов приходится смотреть вместо отличного
 KN> просто хорошее кино.

А ты любишь считать деньги в чужих карманах, заодно поучая как им надо снимать
кино? Сними свой фильм и будь счастлив. Я смотрю то, что есть. Или не смотрю.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Фев 02 16:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hi, Konstantin_G_Ananich!

31 янваpя 2002 11:05, Konstantin_G_Ananich писал(а) Andrey V Zhigalin:

KA> Вообще интерестно - как издатели находят "самое-самое" пpоизведение?
KA> Как Маркеса - так или "100 лет одиночества" или "Осень патриарха".
KA> "По ком звонит колокол" папы Хэма я yбился искать -
KA> все вpемя "прощай оpyжие" и "старик и море" пеpеиздавали.
KA> Вот со всеми так - вы беpyт паpy-тpойкy - и тиpажиpyют. :(

KA> Сейчас yже не кyльтовое. Анчаров не Пелевин и не Моpокин
KA> - он поэт дpyгой страны и дpyгого вpемени.

Согласен.Словечко "кyльтовый" yбиpаю. Просто гениальный писатель и баpд...
Его "Балладy о МАЗах"даже Высоцкий пел.

Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Фев 02 16:42

30 янваpя 2002 11:09, Konstantin_G_Ananich писал(а) Mark Rudin:

KA> С тоской смотрю на наполовинy от OCR-ый "Нежность к pевyщемy зверю".
KA> Это года за три :)
KA> "Птица" стоит следyющей :)

И это пpавильно!  После "Сода-солнце" - лyчший роман  сабжа!
Высшая философия на пальцах...
                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Prokopenko                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 22:50
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Гумилев Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Sergey Prokopenko" <lam@kbc.ru>

Привет, Gubin! Прекрасно выглядишь!
Как сказано в писании  к Sergey Prokopenko , во времена оные,  Fri, 1 Feb
2002 10:06:00 +0000 (UTC):

 G> Ты ошибся? Читается трудно.

 Нет, я просто ткнул в инете и сразу наткнулся на него. Поразила корявость
стиха.
  Просто твоё сообщение меня тоже поразило, ты писал о H. Гумилёве как о
кравожадном злодее, типа и как такую гадость могли составители включить в
книгу чтения для детишек. На две трети я с тобой согласился - составители
гады, слог коряв, но H. Гумилёв вовсе не является человеконенавистником.

So long! SSP.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 23:52
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Ричард Фейнман весь вышел
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Gubin,

Fri Feb 01 2002 18:03, Gubin wrote to Liana Blagennova:

 G> Я опередил, попросил кое-кого сходить. Было несколько экземпляров. Там
 G> обещали еще заказать.

Вы, наверно, многих послали? Я захожу туда, спрашиваю Фейнмана, а на меня так
подозрительно смотрят, и говорят:"Что такое сегодня случилось? То не покупали,
а сегодня - всего раскупили?" :)

 G> Кто его знает, я попробовал - не отзывается.

В каком смысле не отзывается? Сайт работает. Нужно зарегистрироваться, и
наложенным платежом высылают, или по предоплате - дешевле.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Фев 02 22:11
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2002 (112)

                                     От 1 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конкурс фантастического рассказа.
  ...  Выходит в свет энциклопедия фантастики И. Г. Халымбаджи!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КАРПЕНКО Александр: "Грань креста" (одноименный роман и повесть "Гребец
галеры"), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Бледный всадник, Черный Валет" (роман), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ДЕГТЯРЕВ Максим: "Карлики" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (одноименный роман, а
также повести и рассказы: "Сказание о Райгардасе" ("Формула контакта"), "Сказка
королей", "Картель", "Ненастоящему", "Hе кричи: люди!", "Сотворение миров",
"Соната звезд. Анданте", "Соната звезд. Аллегро", "Солнце входит в знак
Близнецов", "Солнце входит в знак Девы", "Солнце входит в знак Водолея",
"Соната Ужа", "Перун", "Развод по-марсиански", "Перебежчик", "Остров мужества",
"Лгать до полуночи", "У моря, где край Земли"; переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие берега" (роман, 4-я часть
сериала о Свароге), 2002.

  Издательство "РОСМЭН" (Москва), серия "Золотой треугольник":

  ГОВОРОВ Александр: "Последние Каролинги" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Главнокомандующий" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Николай (Москва): "Череп на рукаве" (роман, 1-я книга дилогии), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Авантюрист" (роман, последняя, 4-я книга цикла
"Скитальцы", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА В ЖУРНАЛЕ "ТЕХНО ЭКСПРЕСС РЕГИОН".

  В жизни всегда есть место Фантазии! Разделяя и поддерживая эту истину,
редакция журнала "Техно Экспресс Регион", давно замеченная в симпатиях к
известному направлению литературы, объявляет конкурс фантастического рассказа.
Стиль -- произвольный: сайнс-фикшн, фэнтези, хоррор, турбореализм,
альтернативная история, прочие направления. С конца января и до 00 часов 00
минут 1-го марта 2002 года будет продолжаться прием творений наших читателей и
писателей объемом не более 10 тыс. знаков, включая пробелы. Подведение итогов
-- в первый день весны. Три рассказа-победителя будут напечатаны в нашем
журнале, кроме того, ожидаются призы, СЮРпризы и слава. Жюри обещает быть
компетентным и покладистым. Его состав утрясается. Обязательное условие: в
рассказе в любом месте должна присутствовать следующая строка:
  "Технология не подвела меня и на этот раз. Положение стало безвыходным."
  В ключевой фразе возможна замена личного местоимения и знаков препинания.
  Все рассказы будут размещаться на сайте журнала ( http://www.t-e.ru ) по мере
поступления. Там ожидается их открытое обсуждение, где будут разрешены все
приемы: восторги и хула, обожествление и разнесение в пух и перья, низведение
до положения риз и самозабвенное бросание в воздух виртуальных чепчиков и
прочих деталей творческого туалета.
  Рассказы принимаются в электронном виде в текстовом формате по всем адресам
журнала. Ждем-с!
  Адреса редакции:
  Главный редактор: Михаил Волокитин: Volokitin@bancorp.ru
  Литературный редактор: Сергей Челяев: cheliaev@mail.ru
  Общий e-mail издателя и редакции: techno@e-inet.ru
  Почтовый адрес: Россия, г. Казань, ул. 7-я Союзная, д. 1, оф. 307.
  Телефоны: (8432) 16-82-02, 45-10-54.
  [Информация взята с сайта журнала "Техно Экспресс Регион", г. Казань,
http://www.t-e.ru/]

  ... HАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ В СВЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФАНТАСТИКИ И. Г. ХАЛЫМБАДЖИ!

  ДЛЯ ИСТИНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАHТАСТИКИ!
  Книга, которую мы предлагаем Вашему вниманию, поистине уникальна. Создание ее
вряд ли было подсилу одному человеку, но Игорь Халымбаджа справился с этой
задачей.
  "Русские фантасты и сказочники" -- это биографическая энциклопедия, в ней
есть упоминания даже о тех авторах, что оставили после себя лишь небольшие
произведения, которые могут быть отнесены к жанру фантастики или сказки. Более
10 тысяч статей хронологически уходят в далекое прошлое -- к истокам русской
словесности в 1761 год, а завершаются последним годом ХХ века.
  К сожалению, автор не дожил до выхода этой книги, поэтому ее издание было
большой честью для нас и нашим человеческим долгом. Мы очень хотели, чтобы
"Русские фантасты и сказочники" стали памятником этому талантливому, доброму и
отзывчивому человеку, а также своеобразным мемориалом тем сотням незаслуженно
забытых писателей, чьи имена были бы обречены на забвение, если бы не
титанический труд Игоря Георгиевича Халымбаджи.
  Коллектив издательства "Армада-Пресс".
  Уважаемые любители фантастики!
  Если вы хотите гарантированно получить экземпляр этого уникального издания,
рекомендуем вам заказать книгу в издательстве. Так как тираж энциклопедии
ограничен, издатели бы предпочли, чтобы книга Игоря Халымбаджи попала в руки
тем, кто действительно в ней нуждается.
  Адрес для заявок: Россия, 127018, г. Москва, Сущевский вал, 49. Издательство
"Армада-Пресс". Контактный телефон: (095) 795-05-43.
  E-mail: armada-press@mtu-net.ru
  [Издательство "Армада-Пресс", г. Москва.]

  .... РАЗHОЕ.

  ТАБАК, МЕЧ И ЧАША
  В конце января в подмосковном Домодедове завершилась работа первого фестиваля
фантастики под названием "БАСТКОН". Конвент собрал около сотни участников, он
отличался камерным характером обсуждений и литературных семинаров и частотой
произнесения слова "империя" в докладах.
  Кроме того, стороннего наблюдателя поражало обилие людей с трубками, зажатыми
в зубах. Дым империи, сладковатый и терпкий, струился по коридорам. Одни
непосвященные подозревали собравшихся в наркомании. Другие считали, что это
съезд любителей детективов и поклонников английского сыщика.
  Темы, впрочем, были вполне серьезными -- может ли быть "русская фэнтези" или
умрет ли фантастическая литература, заместившись сценариями компьютерных игр
или телевизионными фантастическими сериалами.
  Кстати, проявился и еще один феномен: огромное количество фантастических
романов нового времени написано людьми, работавшими или продолжающими работать
в милиции. Их набралось уже с десяток.
  Харьковский критик Игорь Черный вручил несколько смешных премий
"Первак-Букер" -- пузатая бутылка фирменного украинского первака с дипломом
первой степени достанется отсутствовавшему Сергею Лукьяненко за роман "Танцы на
снегу". Две других -- Александру Зоричу и Эдуарду Геворкяну. "Меч Бастиона"
получила по решению коллегии Елена Хаецкая, а по результатам общего голосования
"Чашу Бастиона" вручили Александру Громову.
  Конвент начинает обрастать своими символами -- чаша и меч от империй древних,
табачные трубки от великого сыщика Британской империи, прозрачный как слеза
первак -- от той, в которой украинцы и русские делили водку по-братски.
  [Владимир Березин, г. Москва]

  У писателя Дмитрия БРАСЛАВСКОГО открылся сайт http://www.braslavsky.ru
посвященный книгам Д. Браславского в жанре фэнтэзи. Приглашаются все желающие!
  [Дмитрий Браславский.]

  Вышли в свет номера 10 и 11 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В них
опубликованы:
  N 10. Фантастические рассказы и повести: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город"); Александр Гейман (СПб): "Овидий"; Дмитрий
Шубин (Екатеринбург): "Марс"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Вертикальная линия";
Игорь Федоров (Винница): "Месть"; Валдис Леженда: "Там, где боги стыдятся
одежд"; Николай Средин: "Одинокий Философ"; Веле Штылвелд (Киев): "Встреча на
Елисейских Полях"; Игорь Масленков (Харьков): "Похититель душ"; Олег Пискунов:
"Ненависть и эта бесконечная война"; Георгий Петров: "Пара андроидальных
андроидов"; Я. Hихто: "Воистину банзай"; Валерия Сирена: "Шекспира
заказывали?.."; Ярослав Веров (Донецк): "Жутко интересное чтиво"; Алексей
Калугин (Москва): "Большая литература"; Валерий Брусков (Екатеринбург): "Дерни
за веревочку"; а также статьи: Алексей Корепанов (Кировоград): "Звездный Мост
над Пивной Рекой"; Игорь Рассоха (Харьков): "Апокалипсис по-украински и
по-российски"; Валдис Леженда: "Об отечественной фантастике замолвите слово";
Интернет-конференция "Урании-2001"; Новости фэнзина "F-хобби".
  N 11. Фантастические рассказы и повести: Владимир Пузий (Аренев) (Киев):
"Немой учитель"; Дмитрий Поляшенко (Москва): "Вадик et Universum"; Геннадий
Мельников (Волгоград): "Коматоз"; Николай Тург (Екатеринбург): "Скажи, кто ты";
Яна Дубинянская (Киев): "Мой папа -- идеальный семьянин"; Максим Моторный
(Винница): "Извините, вы ошиблись номером"; Вячеслав Астров-Чубенко (Николаев):
"Последние пять минут"; Федор Чешко (Харьков): "Колосок"; Игорь Глагольев
(Калуга): "По ту сторону вопля"; Александр Лайк (Киев): "Милости богинь";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественны!"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Истина в вине"; Виктор Зузлев
(Нижний Новгород): "Колонист"; Ярослав Веров (Донецк): "Метаморфозы"; Тимур
Литовченко (Киев): "Исповедь туриста"; а также статьи: Из "Молодежной Стрелки";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Изнанка истории, или Нить времен"; Борис
Завгородний (Волгоград): "Помним Аркадия Стругацкого...".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (HЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Фев 02 00:08
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
"Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
wrote to Grigory Naumovets on Fri, 1 Feb 2002 19:22:06 +0000 (UTC):

 DK> Ни кто его и не тащил, сам привязался :)

Так уж и никто. Толкиен тащил! :-) Провёл его, храня от всевозможных
опасностей, следом за Фродо по героическому хоббичьему маршруту.

 DK> В отличии от Фродо, Горлум легко заменяется на любое другое
 DK> существо.

Не уверен. Мне кажется, Толкиен специально задумал этот своего рода "теневой
квест" и пустил по нему следом за хоббитом не кого попало, а "тень хоббита",
в которую превратился Голлум, так чтобы в конце концов мир был спасён
совместными усилиями хоббита и бывшего хоббита (или, по крайней мере,
некоего весьма хоббитообразного в прошлом существа). Кстати, ведь именно у
Голлума кольцо "пересидело" бог знает сколько лет, и он, будучи исходно, так
же как Бильбо и Фродо, лишён всякого властолюбия, превратился не в грозного
и страшного властелина и не в ужасное чудовище, а просто в эдакую мелкую
сволочь, пробавляющуюся злодействами "натуральными", вроде подкрасться
незаметно к какому-нибудь гоблину, которого и так не особенно жалко,
задушить и съесть. (Типа как Шура Балаганов, которому для полного счастья
было нужно я уже не помню сколько рублей. Или как в анекдоте про украинца,
которого спросили, что бы он сделал, если бы стал царём. - "Я б тодi,
мабуть, рублiв сто нацарював би, та й утiк". Или как митьки, которые "никого
не хотят победить"). Т.е. фактически кольцо, упавшее на дно реки после
известных героических событий, потом _всё время_ было у хоббитов, пока они
же его и не уничтожили. И только поэтому все зловещие планы тёмных сил пошли
псу под хвост -- прямо как у вторженцев с Альдебарана, искромсанных по пьяни
в капусту каким-то дремучим мужиком в польской глубинке. Биологическое
оружие альдебаранцев оказалось бессильным против вдребезги пьяного простого
мужика -- а у хоббитов обнаружился иммунитет против мании величия.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Суб 02 Фев 02 02:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Морозко".

                      Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Максим, да я не сомневаюсь в вашей искренности и возможной точности
 SK> информации. Просто и "негров линчуют" тож правда. И "Гарри Поттера"
 SK> жгут... Я к тому, что в большой стране (будь то США или Россия) каких
 SK> только извращенцев не найдешь...

Хоpошо. :)
Я не имел в виду весь американский народ, конечно. И не ищу, специально,
разного рода "корректность" в различных проявлениях тамошнего искусства, тот же
мультик про двух хомячков, диснеевский, где еще мушка зелененькая, да и пpо
Гуффи с Максом, иногда смотрю когда попадется... :)
Я пытался объяснить непонимание американцами (не всеми, конечно, а голосовавших
на сайте), фильма "Морозко", пpедполагая, что корень возмущения - в наступившей
"политкорректности" (возможно).

 Пока, Sergey.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Суб 02 Фев 02 02:43
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Морозко".

                      Приветствую тебя, Boris!

 BN>  - Вы его включали?
 BN>  - Да!
 BN>  - Жена Гуськова, ну как вам не стыдно?!" (с) Ирония судьбы.

 (Огорченно)... Из "Иронии судьбы"??

 BN> В США много кто много чего переписывает. Ну, и попутно негров
 BN> линчуют, как обычно.

 Э-э. Не, не обобщаю, конечно.
Часть американского общества... заменяет "сын мой" на "дети наши".
Всегда хотел быть объективным. :)

 BN> Найди при случае "Морозко" на английском - не пожалеешь. Но это
 BN> будет фильм совсем не для детей.

 Да... об этом я не подумал. Еще же и на английском...
Это обстоятельство я не учел. Трудно представить, как это выглядит.
Спасибо. Попадется - обязательно посмотpю.

 Пока, Boris.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Фев 02 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Andrew.

08 Мар 38 22:04, you wrote to me:
 AT> всё остальное -- заимствования из других визуальных источников. В т.ч.
 AT> из живописи. Например, у Аллана Ли.
 AT>   У Алана Ли Джексон заимствовал потому, что Алан Ли был у него
 AT> художником- постановщиком. RTFM маленько. ;)

ЧТД. Хорошо, хоть заплатили.

Но то, что соответствующие образы были написаны задолго до съёмок фильма -- ты
отрицать не будешь?
Такой вот самоплагиат получился.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Фев 02 10:04
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Alexey.

09 Мар 38 07:16, you wrote to Andrew Tupkalo:
 AD> дpался?

 AD> Кто такой Картахор? И каковы результаты? (вопрос риторический)

Никто с Каpхаpотом, сыном Драуглуина, не дpался. Его заколдовали.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Фев 02 00:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое   чувство
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Evgeny!
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru on Sat, 02 Feb 2002 00:36:44 +0300:

 EN> А вот Ришелье был пpямо-таки герцогом, если мне память не изменяет.
 EN> Уж куда аристократичней, но ведь "Три мушкетера" шпионами каpдинала
 EN> пpямо кишат.

При этом, если мне память не изменяет, в действительности именно кардинала
занимали какие-то государственные соображения, забота о благе Франции,
собирание земель и всё такое, а его оппоненты были озабочены всевозможными
пьянками, дебошами и интрижками, но зато делали это чрезвычайно благородным
образом. За что мы их и любим :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 23:05
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Mark!

Friday February 01 2002 10:22, Mark Rudin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MR> "Рассказы о Дзержинском"? Это сразу Швейк вспоминается. "Уголок юмора
 MR> зверей" и "Животные о животных". :-)

- Да нет, я бы не сказал. В общем, написано-то довольно прилично, автор неплох,
но... как бы это... ну не люблю я рассказы о великом вожде и славных
соратниках! Ни Бонч-Бруевича, ни Воскресенскую, ни Зощенко даже. Вот разве -
печатали некогда в журналах "Корея" и "Корея сегодня" рассказы об их Великом
Вожде (ВВ - хочешь, читай по-русски, хочешь, по-английски, как у Оруэлла). Вот
это было от души. "Он Сам помог сварить лапшу". "Он не растерялся в трудных
обстоятельствах" (последний - про то, как Он оказался заперт случайно в
промышленном холодильнике, но продолжал руководить государством прямо изнутри
холодильника. Это на полном серьёзе. У нас до таких высот мало кто поднимался -
разве в рассказике про ильичёвы чернильницы, которые он в тюрьме жрать
изволил).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 23:11
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Nikolai!

Friday February 01 2002 11:43, Nikolai Komlev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 NK> Хоть кто-то вспомнил. А то я даже автора забыл.
 NK> Кстати, третий том он написал? А если написал, его переводили?

-Я не в курсе, увы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 23:59
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Gubin!

Thursday January 31 2002 17:53, Gubin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 G> Вроде того.
 G> Ты мне напоминаешь героического троянца, посылающего куда подальше
 G> Кассандру с ее руководящими указаниями. Пошла, мол, в задницу! Мы сами
 G> с усами!

- Да нет, не в этом дело. Вот ты собрал список книг, какие прочёл и какие тебе
понравились. Это понятно. Сказать - "Ребята, вот эти книги мне понравились, и
вам рекомендую" - это хорошо. Но ведь ты не так говоришь, а - "вот эти книги
ХОРОШИЕ, а всё прочее - в основном муть и фигня". А на самом-то деле это надо
понимать так: "Раз эти книги знаю я, то это и есть книги, которые должен знать
каждый интеллигентный человек. А *.* я не знаю - это потому, что я не могу не
знать книг, которые хороши, и раз я их не знаю - они плохи".

Меж тем лакуны в пресловутом списке чудовищны. К примеру, как представить
литературу без Борхеса, Кортасара, без Сей-Сенагон и Акутагавы? Без Голдинга,
Ивлина Во, Уэйна? Я уже писал, что в разделе "о художниках" есть всякой твари
по паре, а "нумера раз" - Вазари - нету. И так далее. Места не хватило? Извини,
никогдане пойму, как это там, где нашлось место буквально терриконам мемуаров,
не очень, прямо скажем, актуальным статьям Добролюбова - не поместились хотя бы
вышеперечисленные?.. (Или я их не заметил, как при первом просмотре не заметил
Деникина и того, что "Тихий Дон" упоминается не только в "вообще", но и
довольно близко к "гражданской войне" (в WW1)?..

Я уж не говорю о фантастике, которую ты просто не знаешь.

Ну и, конечно, в подобном списке не место "идеологическим комментариям". Книга
или хорошая, или плохая, и всё; вот "Как закалялась сталь" - книга, написанная
плохо, и никакая идеологическая начинка хорошей её не сделает. "Молодая
гвардия" содержит слишком много вранья, и пока не будет издания с хорошими
комментариями и поправками, я бы просто рекомендовал воздерживаться от её
чтения тем, кто хочет что-то узнать о краснодонском подполье... Ну и так далее.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Фев 02 23:56
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Круги разного диаметра
Hi there, Leonid!

Давным-давно - кажется, <Friday February 01 2002>, - Konstantin Boyandin
написал Leonid Blekher:

> [...]

- Кстати, как раз язык у Логинова очень хорош. А впрочем, и сюжет, и многое
другое. Надеюсь, ты Логинова оценишь ещё - а "Колодезь" почитай, и цикл
"Замошье", и до кучи "Картёжника" (это смешная книга, симпатичная). А "Яблочко
от яблони" - по мне, лучшее произведение хоррора в русской литературе по
крайней мере за последние полвека... 8)

- Просто "не твой автор".

- Значит, они не очень разбираются современной российской фантастике. Не
заметить ЛОгинова - это уметь надо... 8(

- Не дорос? Или обломался на монгольских словах?  8)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Фев 02 22:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : RE:Memento
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  13:48:00 Konstantin Boyandin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Memento".

RK> А что? Есть какие-либо возражения?

KB>     Ну почему ж возражения - старый добрый flame war иногда-таки
KB> порождает интеерсные мысли.

Не надо войны, не надо флейма. Мне понадобилась краткая справка, я обратился в
литературную эху, всё.

RK> Если делить литературу по жанрам, то надо же знать определяющие этих
RK> жанров.

KB>     "А оно нам надо?" Делить литературу по жанрам?

Не надо. Но иногда приходится. Вряд ли можно сравнивать с одних и тех же
позиций "анну Каренину" и "Мону Лизу овердрайв"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Фев 02 00:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Клюква
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Farit!
"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
wrote to Kat J. Trend on Fri, 01 Feb 2002 22:31:00 +0300:

 FA>    Дык. Тут мы, думаю, не одиноки. Подозреваю, что американцам куда
 FA> милее
 FA> Россия из ихней Анны Каpениной: офицеры пьют стаканами водку, поют
 FA> хором "Ой, мороз, мороз", а на столе (в pестоpане!) - огpоменный
 FA> самоваp. Предет такой "культурный" американец в Россию, да и скажет:
 FA> а ведь ничего подлинно русского в этой стране не осталось. И будет
 FA> прав (ну, в той же мере, что и упомянутый вами доктор).

Есть ходячая байка про конкурс двойников, скажем к примеру, Майкла Джексона,
в котором инкогнито принял участие сам Майкл Джексон -- и занял место эдак
восьмое или десятое. Вряд ли это правда. Но IMHO есть в этой байке некая
достаточно глубокая сермяжная правда -- ведь _быть_ Майклом Джексоном и
_изображать_ Майкла Джексона -- разные виды спорта. Точно так же вполне
может быть, что ребёнок, для которого английский язык стал родным после
того, как он прожил несколько лет в самой разанглийской Англии, вернувшись
домой в советскую школу, будет получать по английскому плохие оценки --
потому что он говорит так, как говорят "по жизни", а не так, как написано в
учебниках.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 01 Фев 02 23:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KA> Понятно. Примерно так я и представлял себе это.  То есть исходный
 KA> тезис - "Онегин - эницклопедия" - неверен. Он не энциклопедия - а
 KA> огромное полотно намеками, понять которое можно лишь зная полный
 KA> контекст эпохи - или уцепишь только "вечные чувства и ценности". В
 KA> такой трактовке - согласен.

Чувствуется, что слова "неужели среди вас нет ни одного технаря" были
действительно криком души :) Только для технаря слово "энциклопедия" может
означать единственно толстый иллюстрированный том со статьями по алфавиту
(это, естественно, не укор технарям).

"Энциклопедия русской жизни" -- образ, который должен вызвать ассоциации с
чем-то исчерпывающим, всеохватным, энциклопедическим, если хотите.
Относитесь к этим словам как к тропу, к метафоре (каковой они и являются,
собственно).

Чтобы заслужить такой отзыв, книга не обязательно должна детально описывать
тонкости посевной.

 KA> Я бы сказал, что это мидл-класс в _сегодняшнем_, российском
 KA> понимании. То есть их столько же, сколько относительно небедных в
 KA> нынешней России - процентов пять к двум-трем процентам богатых. Это,
 KA> может, и не верхи, но вот оставшееся - точно низы.  Их жизнь - это
 KA> нижний предел жизни верхов - а не верхний - крестьян. Разница
 KA> огромная.

Так или иначе, это те люди, которые писали и читали книги, сражались на
войне, сочиняли стихи и доносы, были страной.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Фев 02 00:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Я тут полностью солидарен с Hабоковым: стоящий писатель всегда рассказывает о
> _выдуманном_ им мире. Реальность не имеет значения.

Я бы даже ужесточил тезис - ЛЮБОЙ писатель. Ибо
жизнь реальная к жизни книжной имеет очень небольшое
отношение - иногда - как стартовый пункт, иногда
- как сыворотка к молоку...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

> отсюда всё: контуженные телепузики, бешеные покемоны, тупо-пародийные
> черепашки
То ли детей у тебя нет, то ли возраст у них уже
не тот... ;)

Я тут вынужден вместе с младшим иногда смотреть
покемонов - и, ты знаешь, это очень _добрый_
мультфильм. Там никого не убивают. Там половина
сюжетов основана на том, как _все вместе_ справляются
с очередной напастью, там даже записные злодеи
временами помогают главным положительным героям... ;)

Я подозреваю, что в каждом времени, среди потока
литературы найдется произведение _на любой вкус_.

А я вот лично Карлсона как книгу никогда не любил.
Не мог простить Карлсону его поведения с паровой
машиной. У меня хватало таких друзей...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 01 Фев 02 18:31
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Круги разного диаметра
              Приветствую тебя, Leonid!
Продолжу разговор от 01 Feb 02 в 13:26 между Leonid Blekher и Konstantin
Boyandin:
-----------

 LB> Нет, не получается. Такое у меня ощущение, что самого "Колодезя" в
 LB> Инете нету. Я без подначки, просто и в самом деле нету.

  В основных интернет-библиотеках "Колодезя" нет и не будет очень долго.

- [34] SU.BOOKS (2:5020/614) ---------------------------------------- SU.BOOKS-
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   10 Jul 97  18:07:00
 To   : Yar Mayev
 Subj : Kниги в фaйлax

                        С добрым утром, Yar!
(04:07, 10 Июл 1997 (Чт)) Yar Mayev писал к Serge Berezhnoy:

 YM> Дpyжe, бyдь лacкa, пpocвeти чaйникa-читaтeля: кaким жe oбpaзoм
 YM> бядa тaкaя пpoизoйтить-тo мoглa?.. Ж8-( )

 YM> B caмoм дeлe: oн чтo, нa штpaфныe caнкции oт издaтeля нaлeтeл?...

   Там не cанкции, там хyже, но об этих заморочках пycть Cеpгей pаccказывает,
на то он и агент. А я хотел пpедyпpедить, что yкpаденный файл пpедcтавляет
cобой не толькоо невычитанный черновик, но и пpоcто неоконченнyю pyкопиcь.
Hеcколько фрагментов общим объёмом более полyлиcта в этом файле отcyтcтвyет.
Одно дело показать незаконченнyю вещь коллеге, выcлyшать от него паpy лаcковых
cлов, cовcем иное видеть, что неоконченная вещь выcтавленна на вcеобщее
обозpение.
   Чеcтное cлово, yзнаю какая тварь yкpала файлы и пихнyла их в воpовcкyю
моcковcкyю локалкy -- бyдy бить моpдy. Кyлаком.

 YM> Ecли тaк, тo cтpaннo: тиpaж, дa и нe oдин, имxo и тaк
 YM> paзoйдeтcя...

А покyда тираж задеpживаетcя.

 YM> A ecли фaйлы зaпycкaть _пocлe_ пyбликaции?..

Прежде я так и cобиpалcя делать, но теперь вcякое желание переводить cвои
текcты в электpоннyю фоpмy пpопало.

Пpошy пpоcтить за нервный тон.

Cвятоcлав

     Leonid, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:31).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:28
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 1 Feb 2002 21:08:34 +0000 (UTC):

 GN> Так уж и никто. Толкиен тащил! :-) Провёл его, храня от всевозможных
 GN> опасностей, следом за Фродо по героическому хоббичьему маршруту.

Просто надо было наглядно показать манящую силу кольца :)))

> [...]
 GN> совместными усилиями хоббита и бывшего хоббита (или, по крайней мере,
 GN> некоего весьма хоббитообразного в прошлом существа).

Скорее как я сказал выше.

> [...]
 GN> простого
 GN> мужика -- а у хоббитов обнаружился иммунитет против мании величия.

Вот ты хорошо и правильно все написал, но Горлум то тут причем ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:37
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Ричард Фейнман весь вышел
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Liana!

01.02.2002 Liana Blagennova писал к Gubin:

LB> Вы, наверно, многих послали? Я захожу туда, спрашиваю Фейнмана, а на
LB> меня так подозрительно смотрят, и говорят:"Что такое сегодня случилось?
LB> То не покупали, а сегодня - всего раскупили?" :)

Я знал, что так и будет, поэтому заказал на сайте. Столько времени ждал,
подожду еще немного. Главное, чтобы прислали.   :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:45
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 31 Jan 2002 22:47:37 +0000 (UTC):

 BN> Исторически неправдоподобно.

Почему же ? Достаточно много в реальной жизни женщин любящих приключения,
палатки,
костры и воду из болота.
В Африке вон их сколько со львами и горилами жило :))

 BN> Зато вот спрашивал китаянку, какого она
 BN> мнения о
 BN> Mullan, мне почему-то казалось, что подобной девушки просто быть не могло
 BN> в те
 BN> времена. Слишком американезирована. Отнюдь. Китаянка сказала, что очень
 BN> редко, но бывали. И в целом, мультик нормальны. От так вот.

Ага, а ты говоришь "неправдоподобно".

 BN> Ты это Ауле расскажи. Эти валары ну никакого представления о здоровом
 BN> образе
 BN> жизни не имели :).

Мутации, опять же :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:47
 To   : Maxim Samohvalov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: "Морозко".
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Maxim!

Sat, 02 Feb 2002 02:43:24 +0300, Maxim Samohvalov -> Boris Nemykin:

 MS>  (Огорченно)... Из "Иронии судьбы"??

Тьфу, из "Гаража", конечно! Просто как раз смотрел "Иронию ..." вот и
подвернулось под клаву :).

 MS> Да... об этом я не подумал. Еще же и на английском...
 MS> Это обстоятельство я не учел. Трудно представить, как это выглядит.

Ага, ты представь, что ты не читал/слушал в детстве русские народные сказки. В
общем, англоязычная публика высказала то, что думает. И, мне кажется, это не
ограниченность, просто они на других сказках воспитаны.

 MS> Спасибо. Попадется - обязательно посмотpю.

Я где-то два года назад уже писал то ли сюда, то ли в sf-f.fandom об этом
фильме. Его показывали по SciFi каналу в рубрике "старые фильмы". В ней
показывают старые фантастические фильмы про всяких лесных и амазонских чудищ,
марсиан ... и прочее. Сопровождается это комментариями и театром теней ведущего
и его спутника, робота.

После слов [на английском] Ивана "избушка, избушка, стань к лесу задом ..." и я
минуты две не мог смотреть фильм - вытирал слезы.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Фев 02 01:55
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (  было: Без риторики)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitri!

> Так или иначе, это те люди, которые писали и читали книги, сражались на
> войне, сочиняли стихи и доносы, были страной.

Мне почему-то кажется, что ты хотел сказать
"_и_ были страной", правда? В переводе на
современный - чтоо страна - это та кучка
олигархов, чтот сегодня правит страной...

 From : Polina Smirnova                     2:5020/1946.13  Птн 01 Фев 02 14:51
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Клюква (было: Onegin
  Alexey Danilov -> Andy Sartakoff: 'Re: Клюква (было: Onegin'

В мире сказок тоже люби булочки, Alexey!

AD> А так ли они неправы? ИМНО, буква "Ё" сейчас осталась только в
AD> букварях...

Угу. И в местной газете, которую приносят трижды в неделю.

Polina                                                          14:51
   ... с похвальной целью себе присвоить ум чужой
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Улыбайтесь, господа! (2:5020/1946.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 02 Фев 02 02:49
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!
You wrote to Andrew Afanasyev on Fri, 01 Feb 2002 09:05:12 +0300:

 EN> Полагаю, что если пpямо сейчас провести опрос присутствующих, то
 EN> выявится немалый процент тех, кто работает не по той специальности,
 EN> котоpая у него пpописана... Что лишний раз подчеркнет пpинципиальное
 EN> отличие от каст.

    Насколько я помню, там речь шла уже о разных видах, а не о кастах?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 02 Фев 02 02:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Onegin
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!
You wrote to Mike Tyukanov on Sat, 02 Feb 2002 00:40:07 +0300:

 AT>   Это, как бы, общеизвестно. Только она больше известна как "Песня
 AT> вагантов",
 AT> ЕМHИМС.

    "Из вагантов" - название раздела в сборнике переводов Гинзбурга, в
каковой раздел входит "Прощание со Швабией". На тухмановском диске никакой
Швабии, естественно, быть не могло, амбразуру закрыли ваганты.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Фев 02 22:08
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : три вопроса
Hello Andrey!

В пятницу, 01 февpаля 2002 19:46:14, Andrey Ryazanov писал to All:

 AR>   1. Е.Хаецкая после "Анахрона" что-нибyдь написала?

Существует по крайней мере файл нового романа.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Фев 02 05:47
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Не надо психовать! Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G> Ну так в чем же дело? Почему на постороннем? Где-нибудь жмет?

    Одни ресурсы здесь, другие - там. Есть у меня странная любовь к порталам -
спискам входных точек. А Narod - как и весь бесплатный сыр, вещь
непредсказуемая.
    "Вот он есть... а вот его нет. Смотрите, господа, вас не заставляют
платить!"

 G> Не надо подменять мой вопрос: почему ты мне приписал корыстную цель -
 G> рекламная акция? Ты написал: "знаю. Видел." Ну у что увидел - рекламу? Что
 G> за лажа? И почему?

    Не лезь в бутылку - чай, не джин. Почему предположил, что корыстная акция?
Ну как, по общему ощущению от сайта. Нет, не поймите меня правильно, всё
нормально. Себя не похвалишь - кто тебя похвалит?

 G>   Почему либерал-демократы, отлично знающие о презумпции невиновности,
 G> всегда забывают о ней, если им это выгодно?

    Действительно, почему? Эй, либерал-демократы, ответьте на вопрос, если он
не риторический!

 G> Да, именно его - не трогают.

    Хм. Вот как. Ну тогда ещё есть повод дискутировать.

 G> И не только литературных. Человек не может предпочитать только
 G> литературное, это было бы настолько странно, что странность была бы
 G> понятна и либерал-демократам.

    Опять эти загадочные либерал-демократы. Да кто ж они такие? Я себя к ним
нигде не причислял - с меня взятки гладки!

 G> На что? Что я тоже имею право на составление списка? А я без тебя этого не
 G> знал? Я еще знал, кроме того, что я имею не только право на составление,
 G> но и возможность составить хороший список, в отличие от многих здешних
 G> фактически политико-фантастически критиков.

    Бег по кругу... по кругу без конца. Как только произносятся слова "хороший
список", тут же напоминаем: "хороший" - есть частное мнение высказывающего...
остальное см. в предыдущих статьях в этой конференции.

 G> Вот и слава богу! Глядишь, и еще что-нибудь из презираемого тобой со
 G> временем оценишь.

    Список презираемого мной - в студию.

 G> Да кто ж об этом не знает? Но вы пишете, чтобы я не смел так ставить
 G> вопрос! А вот смею и всё тут. Может, шучу, а может - и не шучу. Имею
 G> право.

    Равно как и я имею право на эту тему язвить. Вот и отлично вышло - заодно
либерал-демократов поругали, так им и надо!

 G> Господи, как вы мне надоели со своей ублюдочной демократичностью!
 G> Жалко, что мне надо отсюда уходить, а то бы я еще поучил вас правильному,
 G> научному пониманию демократии.

    Что, таки джин лезет в бутылку, громко хлопнув пробкой? Дело хозяйское...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Фев 02 05:49
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G> Ну, это превысило мои познания. Даже в словаре иностранных слов нет.
 G> Ради консенсуса предлагаю "мавзолей".

    Пока меня не опередили, предлагаю "Некрополь".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 01 Фев 02 19:25
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

 Hello, Andrew.

Andrew Afanasyev, Fri Feb 01 2002 13:05, you wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Конкуpенция между фабриками заставляет снижать цены, а вместе
 AA> с ними и затраты, и как следствие, у всех снижается качество
 AA> пpодукции. Всё, ловушка захлопнулась - население крепко пpивязано
 AA> к массовому пpоизводству. Говаривают, что в старину та же пара сапог
 AA> от отца к сыну по наследству пеpеходила. Качество стало быть на
 AA> поpядок выше было, чем у сегодняшних "качественных".

        Долговечность - это вовсе не основное потребительское качество сапог. Я
очень сомневаюсь, что сапоги ручной работы можно было сравнить по удобству с
современной обувью - за исключением разве что "кирзачей".
        Что же касается перехода от отца к сыну, то это говорит не столько о
долговечности сапог, сколько об их непомерной стоимости. Сапоги были роскошью,
не средством передвижения. :-)  В обществе массового производства я без особого
напpяжения покупаю новые ботинки примерно раз в год, а уж снять их пеpед тем,
как пройтись по луже, мне и в голову не пpидет...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Фев 02 06:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : RE:Memento
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ruslan!

 RK> Не надо войны, не надо флейма. Мне понадобилась краткая справка, я
 RK> обратился в литературную эху, всё.

    Это просто следствие заданного вопроса. Боюсь, неизбежное. Отвечу то, как
я это понимаю в настоящий момент.
    Fantasy относится к использующимся автором вероятных (описываемых) миров,
в которых фундаментальные законы природы позволяют существовать явлениям, не
могущим быть реализованным в нашем мире (на Земле), с точки зрения позитивного
научного мировоззрения.
    Я лично вообще считаю, что выделять Fantasy в жанр - занятие безнадёжное.
Слишком много всего, чего не объять. Слишком много пограничных случаев. Лучше
уж добавлять атрибуты, ну там - "героическая fantasy" - конаниана и т.п. В
таком духе.
    Возможно, удобнее относиться к fantasy как к форме изложения, способу
описания, инструменту.

    А теперь выкапываем окопы и прислушвиаемся - не проснулись ли flame
warriors со светлым (тёмным?) символом Fantasy на знамёнах...

 RK> Не надо. Но иногда приходится. Вряд ли можно сравнивать с одних и тех же
 RK> позиций "анну Каренину" и "Мону Лизу овердрайв"...

    Ещё одна flame-Тропа, что никогда не зарастёт... Не родился ещё человек,
который сможет настолько чётко указать границы жанров, что никто другой не
сможет првиести пограничного или не включённого в классификацию случая.
    "Желаю я, чтобы не мог убить меня ни человек, ни зверь; ни днём, ни ночью;
ни руками, ни оружием; ни в доме, ни снаружи..."

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 15:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Kirill!

В пятницу 01 февраля 2002 21:32, Kirill Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
 KN> А что с ней?
  Гадость.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 15:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Ivan!

В пятницу 01 февраля 2002 09:56, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Но то, что соответствующие образы были написаны задолго до съёмок
 IK> фильма -- ты отрицать не будешь? Такой вот самоплагиат получился.
  Это не плагиат. Это использование старых наработок _в новой области_
деятельности. Ты же не говоришь, что рабочий, который строит машину по чертежу,
сплагиатил её у инженера, начертившего этот чеpтёж?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 02 Фев 02 15:20
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Привет Gubin!

01 Feb 02 18:17, Gubin -> Victor Metelkin:

 G> Вот то-то и оно, что по-настоящему нужны все сколько-нибудь заметные,
 G> тем более что все интересны.

1) Ставилась задача - сократить, решение оставить одного Жукова мне
не понравилось, это было бы возможно, если бы "Воспоминания ..." были
дополнены мощнейшим комментаpием.
2) Интересно это только тому , кому интеpесно.
Большинство читанных мной мемуаров, наличием лит.достоинств не стpадали.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Фев 02 10:47
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
wrote to Grigory Naumovets on Fri, 1 Feb 2002 22:28:50 +0000 (UTC):

 DK> Вот ты хорошо и правильно все написал, но Горлум то тут причем ? :))

При том, что бывший хоббит.
А почему ты спрашиваешь? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Фев 02 21:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Onegin
Здравствуй, Vadim!

Однажды, 31 Jan 02 в 16:09, Vadim Rumyantsev сказал Vadim Chesnokov:

 VR> Это ты зpя. А врачи?

    Вот вpачи и pазговаpивают. Так же часто, как толкинисты - на квэнье.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Фев 02 21:32
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Onegin
Здравствуй, Mike!

Однажды, 31 Jan 02 в 17:56, Mike Tyukanov сказал Andrew Tupkalo:

 MT> Только вот у Орффа из Кармина Бурана взято чуть больше десятка песен,
 MT> а их сотни.

    Есть, кстати, хороший русский пеpевод. Где-то у меня в файле лежит
несколько стихов оттуда. И картинки к ним классные.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Фев 02 22:36
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое чувство
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В пятницу, февpаля 01 2002, в 18:13, Gubin сообщал Mark Rudin:

 G>   Вот вы ржете, а ведь Дзержинский был благороднейший человек!

При царизме на жандармских офицеров отчего-то в обществе косо смотpели...

 G>   Между прочим, дядя Маяковский не зpя сказал насчет делания жизни с
 G> товарища Дзержинского. Он вообще зpя не говорил,

Чуть ранее ты приводил строки Маяковского, тобой же оцененные как стремление
привлечь к себе внимание. Откуда уверенность, что про Дзеpжинского он
всерьез сказал? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 00:26
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Ричард Фейнман
HI, Liana!

В пятницу 01 февраля 2002 12:51, Liana Blagennova писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Прислать?
  Было бы очень неплохо.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 00:40
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Onegin
HI, Mike!

В четверг 31 января 2002 17:56, Mike Tyukanov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MT> немецком.
  Это, как бы, общеизвестно. Только она больше известна как "Песня вагантов",

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Фев 02 15:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Grigory!

01 Feb 02 13:08, you wrote to Denis Konovalov:
 GN> А это который на радио "Свобода" ведёт цикл "Русские вопросы". Книжка
 GN> ещё у него есть под названием "Конец стиля". Любит он поприкалываться
 GN> на эту тему. В данном случае я вспомнил его статью о Проханове с
 GN> фрейдистской интерпретацией прохановских видений будущего
 GN> "концентрически-многослойного" устройства России, замышляемого тёмными
 GN> вражескими силами, в аспекте каковых ассоциаций даже сама фамилия
 GN> "Чубайс" звучит чрезвычайно сексуально :-).
Насчет Проханова очень мило простебался Евтушенко в "Не умирай прежде смерти".
Вообще, приятная книга.
А самого Проханова я читал мало, он скучен и предсказуем, однако когда попалась
его "поэма" "Чеченский блюз"... Это что-то!

Любителям панка и поклонникам книги "Творчество душевнобольных и его влияние на
развитие науки, техники и искусства" настоятельно рекомендуется к прочтению. Я
это творение выудил, кажется, на compromat.ru

Не удержусь от небольшого цитирования:

            4
            Пошли мне, Господи, хотя бы,
            Оторванную голову Хаттаба.
            Богородица босая,
            Убей Басаева.
            Генерал Трошев,
            Сделай крошево.
            Твое жало введено
            По самое Ведено.
            Пусть Бамут
            Бомбы мнут.
            Ату его,
            Радуева.

            5
            Девочка в гробу,
            Божьему рабу
            Дай гранатомет
            Сладок, как мед.

            12
            Штык-ножом пронзил я ваххабита,
            Разорвал я до ушей чеченцу рот,
            Было мне за Родину обидно,
            Было мне обидно за народ.

            Оттого в руке моей кровавой
            Яркий и прекрасный, как топаз,
            Вырванный из костяной оправы,
            Стекленел чеченский мертвый глаз.

            14
            Благослави меня, владыко Иоанн,
            Чтобы накрыл меня спасительный туман
            И я проник к Басаеву на базу,
            Что сразу возле дома "Логоваза".
            И пусть враги услышат чутким ухом,
            Как я пускаю преданную "муху".
            Жужжи, жужжи, веселая шалунья,
            Пусть враг не доживет до новолунья.
            Пусть разлетится, как гнилая ваза,
            Лепной дворец приемов "Логоваза".
            И я исчезну, грозный аноним.
            Так мы Москву от взрывов охраним.
            Пусть Березовского коснется "муха";,
            И сразу у него пройдет желтуха.

            18
            Не говорите нам, что мы фашисты.
            У нас в Рязани яблоки душистые.
            У нас в полку слагают песни вольные
            Орудья нарезные, гладкоствольные.

 GN> Наплевать Висконти на фашизм и марксизм вместе взятые,
 GN> его тема единственная и всеохватывающая - гомосексуализм. И для него
 GN> то, что объединяет фон Ашенбаха и короля Людвига Баварского со
 GN> штурмовиками Рэма - гомосексуализм, бесконечно важнее всякой между
 GN> ними разницы. Какой уж у Рэма пышный и величавый культурный декаданс?
Хорошо сказано!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Фев 02 18:25
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Розги (Re: ])
Hello Grigory!

01 Feb 02 17:20, you wrote to Michael S. Chusovitin:

 GN> Да и взрослым не помешает вразумление большими или малыми прутняками.
 GN> :-)
Кстати, одна из моих любимых книг -- "История розги" в 2-х томах -- обязательно
должна быть включена в какой-нибудь список!

 GN> Может, в этом и скрыта разгадка пресловутой русской души/духовности,
 GN> она же великая сермяжная правда? :-)
Не только русской. Розга -- она интернациональна и вечно актуальна! Еще в
Библии рекомендации приведены.
Равно и "Очерки бурсы" хорошо описывают технологию наполнения подрастающего
духовного сословия этой самой духовностью при помощи розог.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Фев 02 18:00
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hello Gubin!

01 Feb 02 18:13, you wrote to me:

 G>   Вот вы ржете,
Я не ржу. :-( Я скорблю над невинно убиенными в подвалах ВЧК под руководством
ФЭДа. Ведь не всех же там за дело "шлепнули"? Есенин вон любил с Блюмкиным
ходить в ЧК "на расстрелы посмотреть". А "контрреволюцию, спекуляцию и саботаж"
там понимали весьма широко.
 G> а ведь Дзержинский был благороднейший человек!
Возможно. Надо же было кому-то делать грязную работу... А благородство, к
сожалению, трактуется слишком по-разному.
Вероятно, "Железный Феликс" делал хорошее и нужное дело, в свободное от
"красного террора" время заботясь о детях, которые остались сиротами, в том
числе и по его вине. Колония Макаренко лучше, чем лагеря для ЧСИР, которые
появились после. А у Макаренко беспризорники перековывались, "Лейки" делали.
 G>   Между прочим, дядя Маяковский не зря сказал насчет делания жизни с
 G> товарища Дзержинского.
Не зря. Маяковский серьезно относился к добровольно взятым на себя
обязанностям. Был большой мастер наступать "на горло собственной песне". И "Вон
самогон!" написано талантливо, не как "Облако в штанах", но все же...
И сам Маяковский однажды сказал М.Светлову: "Миша, я умею агитки писать, я и
пишу. А вы не умеете, и не пишите!"
Если Дзержинский на самом деле был наркоманом, призыв самоубийцы Маяковского
обретает некую пикантную остроту.
 G> Он вообще зря не говорил, а уж по большому счету - тем более.
Точно. И ему было непросто заниматься, чем он занимался. Видно это и по "Во
весь голос", и по "Я хочу быть понят своей страной", и по некоторым другим
строчкам, а главное -- по финалу. Может, и Дзержинскому в глубине души было
нелегко с его благородством терроры устраивать...
Плевать! Ни по писаниям "красных", ни по писаниям "белых" уже не узнаешь, какой
был Дзержинский на самом деле. И от тех, и от других -- предвзятость и фальшь.
 G> Вот и можете себя оценить, уважаемые господа. И автор-то "Рассказов о
 G> Дзержинском" не какой-нибудь псих из подмосковья, а Юрий Герман, автор
 G> еще одной хорошей книжки - "Россия молодая".
Герман хороший писатель. Но ведь и хорошему писателю иногда надо подхалтурить.
Вот Герман написал "Рассказы о Дзержинском", другой хороший писатель -- Нагибин
-- "Рассказы о Гагарине", из которых запомнилась только одна фраза: "Альберт
башкой дернул, поди решил, что убили, и в штаны намочил".
И Бунин хороший писатель. Валерий Борисович, Вам "Окаянные дни" нравятся? ;-)
 G>   Почему-то в этой конференции эстетов - как селедок в бочке.
Ну это точно не про меня: у меня гетеросексуальная ориентация. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Фев 02 00:41
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

В пятницу, февpаля 01 2002, в 17:20, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> ... то выяснится, что тюрьмы не закpоются даже после выведения из
 IR> пробирки новой общественно-политической общности хомо совети... ой,
 IR> пардон, литеpатуpикус.

Меньше преступность - меньше pасходов. Это понятно?

 IR> Накладные расходы - это не те расходы, которые "впустую пожирают". А
 IR> те, без которых _невозможна_ основная деятельность. Экономика,
 IR> однако.

Не собираюсь спорить о теpминах. Могу только заметить, что сии расходы не
являются *абсолютно* необходимыми. В истории масса примеров, когда в обществе
единственным наказанием служила смеpтная казнь. То же судопроизводство по
Линчу - дело pазбиpается пpисяжными, которые выносят один из двух веpдиктов.
Соответственно, либо на виселицу, либо на все четыре стоpоны... дабы к
топику пpиблизиться, сошлюсь на "Всадника без головы". Или на "Похитителей
бриллиантов".

 IR> ДА!
 IR> "Пока живут на свете дуpаки..." обществу выгодно. Высокомоpальных
 IR> граждан доить существенно легче.

Ну, тебя это высказывание неплохо хаpактеpизует...

 IR> В принципе, это пpавильная мысль.
 IR> И "обучение литературе" лучше свести к беспреподавательской фоpме.

"Сколько не кричи 'халва', во рту слаще не станет". (с)