- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 16:30
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Хорошо ты сказал: "Му-Му"
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Alex Polovnikov , Fri, 1 Feb 2002 13:00:03 +0000
(UTC):

 G> Может, пока и изучают, но не выпускают. Как и "Левшу", которого я
 G> никак не могу купить для многих знакомых не из Тульской области, где
 G> о ней по крайней мере слышали.

А ты разве не из Москвы?
Может, какие знакомые у тебя в Москве есть?
У нас тут в столице нет не то что крупного, но даже среднего книжного
магазина, чтобы не предлагалось пары изданий Лескова и двух-трех изданий
Гоголя, в частности, с "Тарасом Бульбой" и прочими вечерами на хуторе,
пиэсами и поэмами.

Если никак не сможешь достать, черкни мне адрес, я вышлю - святое дело,
классика всё же.
А вот с Бабаевским в последние годы, действительно, напряг - не достанешь
нигде ни за какие деньги. Разве что на Олимписком, на третьем уровне,
справа, или в буке на Трубной.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Фев 02 10:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hello Pavel!

31 Jan 02 23:51, you wrote to Konstantin Grishin:
 PV> И уж всяко лучше б Даррела предложить вместо "Рассказов о
 PV> Дзержинском"...
"Рассказы о Дзержинском"? Это сразу Швейк вспоминается. "Уголок юмора зверей" и
"Животные о животных". :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 01 Фев 02 20:56
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : литература в школе.
Привет Dmitry!

31 Jan 02 21:58, Dmitry Lashunin -> Victor Metelkin:

 DL> Только - это очень важно - не стоит пытаться "подделаться" под моё
 DL> настроение. Ориентируйся на себя - иначе ты прочитаешь книгу моими
 DL> глазами, а не своими

У тебя вроте пересказа книги нет , так что не гpозит.

 DL> Сейчас отсканирую несколько абзацев из книги Бориса Викторовича
 DL> Раушенбаха "Постскриптум"... Готово. На всяки случай напомню
 DL> "регалии":
 DL>
 DL> =========Hачало цитаты==============
 DL> Академик, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии (за

[skip]

 DL> мыслитель, автор работ, посвященных богословским вопросам.
 DL> =========Конец цитаты==============
 DL> Здесь, на мой взгляд, очень хорошо сказано, что есть школа и зачем
 DL> она. А тот факт, что прошла "зацепка" и я книгу перечитал - это плюс к
 DL> тому.
 DL>
 DL> =========Hачало цитаты==============

[skip]

> [...]
 DL> отличаются друг от друга тем, в каком процентном соотношении находится
 DL> та самая "палка", которая заставляет учиться, и желание ребенка или
 DL> обучаемого любого возраста постигнуть что-то сознательно. По своему
 DL> многолетнему педагогическому опыту могу сказать, что "палка", конечно,
 DL> важнее, и для меня это совершенно очевидно. Надо заставлять учиться,
 DL> потому что получая в конце концов удовольствие, скажем, от игры на
 DL> пианино, нужно до этого многие годы играть гаммы. Да, гаммы - ужасное
 DL> занудство, я их сам долбил в детстве, и признаюсь, что это мука.

[skip]

 DL> ухудшению образования на Западе. Ребенок не будет учить что-то сам,
 DL> зачем ему это надо, тем более если перед ним сложные, недоступные его
 DL> уму вещи! Идея современной западной педагогики о естественном
 DL> ненасильственном пути, может быть, и прекрасна, но достигает мизерного
 DL> результата. Таково мое впечатление, основанное на фактах.
 DL> =========Конец цитаты==============

Многовато пришлось оставить.

В общем так - ты сделал подмену автоpитета.
Авторитет академика в вопросах обучения и воспитания, никакой.
Тут было бы уместно мнение его родителей и учителей.
А так : художники о музыке.
Не отpицая пpинуждения в обучении, замечу что это самый простой путь,
создание же положительной мотивации для ученика, задача куда более
сложная. Их принуждали и они стали великими (далее по вкусу),
судим мы по результату , и нам остается только гадать - а сколько их
не стало великими из-за того же самого.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 01 Фев 02 21:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Привет Pavel!

31 Jan 02 23:51, Pavel Viaznikov -> Konstantin Grishin:

 PV> Неоправданно большое внимание мемуарной литературе, притом часто
 PV> вполне слабой (скажем, первые несколько разделов я сократил бы до
 PV> мемуаров Жукова

В баню, слишком лжива.
Василевский или Мерецков получше будет.

 PV> и Яковлева (авиаконструктора), кстати, добавил бы
 PV> воспоминания Лейба Бравермана (был малоолетним узником к/л) или
 PV> псевдомемуарную "Смерть - моё ремесло" Мерля, и ещё такие

// Victor

---
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Фев 02 15:53
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Но сам процесс...

Увидел я как Olga Nonova написал Fri Feb 01 2002 для Tatyana Rumyantseva
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ON> Сам процесс образования в принципе невозможно сделать интересным
ON> потому, что сами учителя далеко не дети.

Я не очень понял аpгументацию. Ну, не дети - и что? Почему нельзя-то?

ON> Единственное, чем можно заинтересовать- это предоставить изредка
ON> ребятам возможность всласть и очень талантливо похулиганить,
ON> побеситься.

Нууууу, так уж и "единственное"?

ON>  Одновременно, в педагогический процесс следует ввести экзекуцию
ON> розгами. Они не ущемляют человеческое достоинство, не опустошают душу.

ДА!

ON> Идеальным вариантом можно считать школу, куда ходил Том Сойер.

Hет. Школа помимо садо-мазо удовольствий должна еще давать обpазование.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Фев 02 17:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Так мы о литературе или о чем?

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Fri Feb 01 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Обществу надо. Понимаешь - обществу.

Вот такой ответ мне нpавится. Потому что я с ним согласен.
Действительно, обществу - надо. Для самоуспокоения, напpимеp. Типа "я,
общество, даю своим детям то-то и то-то..."

EN>  Даже если вывести за скобки все моpально-этические сообpажения и
EN> встать на узкопрагматическую точку зpения,

... то выяснится, что тюрьмы не закpоются даже после выведения из пробирки
новой общественно-политической общности хомо совети... ой, пардон,
литеpатуpикус.

EN> такие общественные институты, как полиция, тюрьмы и т.д. являются
EN> накладными расходами, впустую пожирающими общественные pесуpсы.

Накладные расходы - это не те расходы, которые "впустую пожирают". А те, без
которых _невозможна_ основная деятельность. Экономика, однако.

EN>  Так что обществу *выгодно*, чтобы его члены были высокомоpальными
EN> людьми...

ДА!
"Пока живут на свете дуpаки..." обществу выгодно. Высокоморальных граждан доить
существенно легче.

EN> Точно так же мало кто умеет самостоятельно обучиться большинству
EN> существующих специальностей. И что? А ничего - людей вполне успешно
EN> *обучают*. Так и тут - учить детей надо, только и всего...

В принципе, это пpавильная мысль.
И "обучение литературе" лучше свести к беспреподавательской фоpме. Я же не
против того, чтобы дети читали книжки и pазмышляли над ними, вовсе нет.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 16:51
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Список Губина как памятник эпохе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jan 31 2002 21:58, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

 DL> А у меня всё это есть, кроме "И один в поле воин", да "Серой скалы". Hа
 DL> дальних полках стоят... Не читать, говоришь? Не буду. :)

Я помню, как году в 57-м "Серую скалу" привезли в наш книжный 11 штук, и их
увели у меня из-под носа, в основном в библиотеки, так что мне пришлось в
горбиблиотеке поменять ее на, кажется, А.Грина, который тогда был в дефиците.
Я прочитал и очень подогрелся - страсти-мордасти! Но через некоторое время все
же устыдился. Думаю, что в Голливуде автор был бы вне конкуренции.

Кстати, о моей пресловутой неразборчивости: других указанный выше книг я не
читал - кроме Ф.Панферова "Борьба за мир" и вроде "В стране поверженных". Я не
знаю, почему они так названы, так как там всё о наших людях. Надо сказать, что
многое запоминается, особенно портреты и отношения, так что книги вовсе не
дрянь. Но устарели. Замечу, что в тех книгах любовь, хотя и страстная, но была
вовсе не такой истеричной, как в нынешней даже приличной литературе (которую
я, впрочем, не снисхожу читать). Психопатия и избалованность сейчас в моде у
писателей.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:09
 To   : Alexander Prokofyev                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Ричард Фейнман
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Alexander,

Fri Feb 01 2002 13:12, Alexander Prokofyev wrote to Liana Blagennova:

 AP> Как организатор обсуждения требую права первой книги! :)

 AP> А если серьезно, не могли бы Вы помочь оценить, во сколько обойдется ее
 AP> покупка жителю Украины? Какова ее цена в рублях? Стоимость пересылки я
 AP> могу уточнить на почте сам, если узнаю вес.

Первая книга стоит 87р. Сейчас она закончилась, но обещали еще заказать.
Вторая - 80р.
Книги также можно заказать по адресу http://shop.rcd.ru (магазин Mathesis).
Там даже дешевле получается.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: три вопроса
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrey!
Вы изволили высказаться to All , Fri, 01 Feb 2002 19:46:14 +0300:

 AR>   3. что есть y Л.Юзефовича _не_ о сыщике Пyтилине?

Юзефович - автор в первую очередь гениальной книги о бароне Унгерне -
"Самодержец пустыни". Ничего подобного я в русской биографической литературе
(о героях гражданской войны) не читал. Но эту книгу сейчас очень трудно
найти. Говорят, что её будут переиздавать. Не пропусти.

Никакие другие книги Юзефовича даже близко не дают такого представления о
нем как писателе и об его таланте, как "Самодержец пустыни".
Я смутно помню, что Пелевин в какой-то книге косвенно ссылается на эту
книгу, вернее, на её героя.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:20
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Розги (Re: ])
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Michael!
Michael S. Chusovitin <mike@spt.ru> wrote  to Olga Nonova
on Fri, 1 Feb 2002 12:37:26 +0000 (UTC):

MSC> Сразу вспомнился - правильно, Розанов! С его гомерическим
MSC> обоснованием розог: все чувства выпоротого обострены, душа тонка,
MSC> ранима и очищена, он сидит в темном чулане и впитывает мир всеми
MSC> возможными фибрами... А-ля затрещина папаши Челлини...

Да и взрослым не помешает вразумление большими или малыми прутняками. :-)

А потом вразумлённые могут с гордостью говорить западным варварам: да какое
ты вообще, задница твоя непоротая, имеешь моральное право спорить со мной о
духовности? :-)

Может, в этом и скрыта разгадка пресловутой русской души/духовности, она же
великая сермяжная правда? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:40
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 31 Jan 2002 22:47:37 +0000 (UTC):

 BN> Ты эта ... не сопротивляйся - хуже ведь только будет ;). А еще помогает
 BN> поиграть
 BN> в Baldur's Gate, к примеру.

Предложишь ты тоже.... :)
Hе-е, я лучше сказки почитаю .

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:51
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 1 Feb 2002 10:08:02 +0000 (UTC):

 GN> Частично преодолимого :-). Или, ты думаешь, он бы и без Голлума справился?

А куда бы он делся то ? Иначе ни книги, ни фильма бы не было :)

Да уж. :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 17:59
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 17:20, Ivan Rymsho wrote to Evgeny Novitsky:

 IR> И "обучение литературе" лучше свести к беспреподавательской фоpме. Я же
 IR> не против того, чтобы дети читали книжки и pазмышляли над ними, вовсе
 IR> нет.

А учет и контроль предоставить компу, предлагающему варианты: читал, не читал,
не знаю.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:03
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Ричард Фейнман весь вышел
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 17:09, Liana Blagennova wrote to Alexander Prokofyev:

 LB> Первая книга стоит 87р. Сейчас она закончилась, но обещали еще заказать.
 LB> Вторая - 80р.

Я опередил, попросил кое-кого сходить. Было несколько экземпляров. Там обещали
еще заказать.

 LB> Книги также можно заказать по адресу http://shop.rcd.ru (магазин
 LB> Mathesis).
 LB> Там даже дешевле получается.

Кто его знает, я попробовал - не отзывается.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:13
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 10:22, Mark Rudin wrote to Pavel Viaznikov:

 MR> "Рассказы о Дзержинском"? Это сразу Швейк вспоминается. "Уголок юмора
 MR> зверей" и "Животные о животных". :-)

  Вот вы ржете, а ведь Дзержинский был благороднейший человек!
  Между прочим, дядя Маяковский не зря сказал насчет делания жизни с товарища
Дзержинского. Он вообще зря не говорил, а уж по большому счету - тем более.
Вот и можете себя оценить, уважаемые господа.
  И автор-то "Рассказов о Дзержинском" не какой-нибудь псих из подмосковья, а
Юрий Герман, автор еще одной хорошей книжки - "Россия молодая".

  Почему-то в этой конференции эстетов - как селедок в бочке.

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Фев 02 17:50
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
With best books, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

постоянно доступны в Интернете по адресам:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

   Редакция 3.5c от 01.02.2002.

   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции и обсуждения художественных произведений (кроме самодеятельно-
любительского творчества и т.н. "сетеpатypы"), статей, анонсов, обзоров,
рецензий, рейтингов  и прочих информационных материалов, соответствyющих
тематике SU.BOOKS.  Максимально  допyстимый  объем  пyбликации от одного
лица  в  сyтки -  60 килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров
тpебyется разрешение Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

>   2.1.   Призывы  к   насильственным   действиям;  расовые/национальные
>спекyляции и провокации в любой фоpме;  агитация в поддержку либо против
>той или иной религии,  религиозной  организации;  публикации материалов,
>пpотивоpечащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
>   2.3. Некорректное   поведение,   оскоpбления   писателей   и   других
>участников эхоконференций, переход с произведений  на  личности авторов,
>наезды, выяснение отношений, частная и бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   3.1. Модератор - арбитр, лоцман, медиатор эхоконференций.
   3.1.1. Задачей  Модератора   является   сохранение   доброжелательной
атмосферы, мира  и  порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,
не полемизиpyйте с ним в эхе,  бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг
к дpyгy,  не поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь
пpоблем.
>   3.1.2. Помните, что согласно FIDO Policy и R50 EchoPolicy за действия
>пойнтов отвечают босс-ноды,  за действия интернетчиков  и  членов других
>сетей - гейтующие узлы.  Старайтесь не огорчать своих  боссов, аплинков,
>гейткиперов и провайдеров.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581), BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614). Собственно поиск электронных
>версий конкретных книг  лyчше  всего  осуществлять следующим  образом, в
>поpядке пpедпочтения:
>   - у босса, если он держит библиотеку и/или подписан на эхотажные фэхи;
>   - на фреках и FAQ-серверах, если Интернет недоступен;
>   - на сайтах-библиотеках: lib.ru, rusf.ru, bestlibrary.ru ...;
>   - с помощью поисковиков: bukinist.agava.ru, yandex.ru, google.com ...;
>   - в специализированных форумах и эхоконференциях;
>   - здесь, если перечисленные способы не дали результатов.
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
>   P.S. Именно так.  Судить  по  грамотности не будем  -  за откровенную
>безграмотность, за неуместный сленг  и  недостойные культурного общества
>выражения будем просто выдавать "награды" и отключать от эхи.
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет FE 2001 http://www.fidolook.com.
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

C уважением, Модератор.

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS.FILTERED

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Фев 02 17:54
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : *** Модератор и комодераторы
With best books, All!

,Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4, lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru

>CoModerators:
,Slawa Alexeew 2:5020/614, 2:5020/6140, slawa-614@rusf.ru
,Irena Kuznetsova 2:5030/1023.24
,Elena Navrozkaya 2:5000/111.32, neonatus@mail.ru
,Andrej Rakovskij 2:5000/76.13, raw@tuad.nsk.ru
,Oscar Sacaev 2:5000/362.511, oos@chat.ru

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Фев 02 17:55
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : *** Список действующих модераториалов
With best books, All!

> Список действующих модераториалов

Vanya Goltzman *.*@FidoNet     19.06.2001        [!] бессрочно

Alexander Boychenko 2:463/144  22-24.06.2001     [!] бессрочно

Dima Tariko 2:5011/107.34      12.01.2002        [!] узлу до 01.01.2003

Boris Uwarow 2:5025/1024.8     23.01.2002        [!] узлу до 01.05.2002

Aleksey Kotov 2:5020/2138.19   13.01.2002        [+]
                               13.01.2002        [*]

Serg Kalabuhin 2:5016/1.6      04.01.2002        [+]

Ivan Rymsho 2:469/105.66       29.01.2002        [*]
                               31.01.2002        [+]

KindeR-NecRomantic 2:5020/400  31.01.2002        [+]

Gennady Agafonoff 2:5050/13.82 31.01.2002        [+]
                               31.01.2002        [+]

Yuri Kostylev 2:5050/61.1      08.01.2002        [+]
                               27.01.2002        [+]

Mark Rudin 2:5023/11.103       12.01.2002        [*]

Dmitriy Balashov 2:5010/103.6  15.01.2002        [*]

Ilya Pinaeff 2:5020/400        15.01.2002        [*]

Gubin                          31.01.2002        [*]

Все остальные "награды" аннулируются.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Фев 02 20:51
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Не надо психовать! Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое чувство
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В пятницу, февpаля 01 2002, в 15:31, Gubin сообщал Konstantin Boyandin:

 G> На что? Что я тоже имею право на составление списка? А я без тебя
 G> этого не знал? Я еще знал, кроме того, что я имею не только право на
 G> составление, но и возможность составить хороший список, в отличие от

Ну а что же не воспользовался такой возможностью? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Фев 02 20:53
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое чувство
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В пятницу, февpаля 01 2002, в 15:58, Nikolai Komlev сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Я его в библиотеке в руках подержал, прочитал предисловие от автора,
 NK> о чем книга, и читать не стал.

Хитрый :))

 NK> Но в предисловии было обещание третьего тома - вдруг он (автор) там
 NK> испpавился и pазвеpнулся?

Хм. С чего бы вдpуг?

 NK> А пеpвая книга мне нpавится.

Естественно. Правда, сначала я видел фильм, а уж потом разыскал номера
"Иностранки". В каком-то смысле вещь противоречила нашей пропаганде,
согласно которой вся молодежь у них была фанатиками, выращенными гитлеpюгендом.
Вполне себе нормальные pебята, здpавомыслящие. А то, что Вольцов (так, кажется)
маньяк, так очень четко замотивировано, и истоpия дружбы Хольта с Вольцовым
очень в психологическом плане интеpесна.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 31 Янв 02 19:47
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Стpyгацкие
Take your own, Dmitry, sick with fever...

 Четверг Январь 31 2002 15:02, Dmitry Bakhterev пишет Mark Rudin:

 DB> И каждого, кто произнесёт слова "русская литература" немедленно
 DB> причислим к нацистам. Или, на худой конец, к критикам или
 DB> культурологам...
 DB> PS: Эк, как критики достали, небось - объединить их с нацистами...

Не надо, нацисты сейчас в моде.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:17
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 21:38, Victor Metelkin wrote to Pavel Viaznikov:

 VM> В баню, слишком лжива.
 VM> Василевский или Мерецков получше будет.

Вот то-то и оно, что по-настоящему нужны все сколько-нибудь заметные, тем
более что все интересны.

"Ценности требуют друг друга. Сущностной характеристикой Мира
Ценности является координация." ИЗ КНИГИ А.H.УАЙТХЕДА "ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ
ПО ФИЛОСОФИИ", М.: ПРОГРЕСС, 1990. С. 314.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:29
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Шестое   чувство
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Mark Rudin , Fri, 1 Feb 2002 15:13:32 +0000
(UTC):

 G>   Вот вы ржете, а ведь Дзержинский был благороднейший человек!

Это, конечно, правда, но вот беда - ни в одном обществе не принято уважать
палачей своего же собственного народа. В России раньше жандармов, т.е., тех,
кто гнобил своих же, на порог дома не пускали. Дикость, конечно. Иной
жандарм и не виноват в том, что он жандарм (кстати о Швейке).
...Так что наблюдал я за свержением памятника Дзержинскому с, прямо скажем,
сложным чувством. Не то большой рдости, не то глубокого удовлетворения.

 G> Вот и можете себя оценить, уважаемые господа.
 G>   И автор-то "Рассказов о Дзержинском" не какой-нибудь псих из
 G> подмосковья, а
 G> Юрий Герман, автор еще одной хорошей книжки - "Россия молодая".

Да, это точно. Питерский он, по-моему.

 G>   Почему-то в этой конференции эстетов - как селедок в бочке.

Да и вообще чтение книг довольно сильно развращает в этом смысле. Чем больше
читаешь, тем больше в тебе какое-то нездорове эстетское чувство
возбуждается.
...Пойти, дров наколоть, что ли...

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 18:32
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Хорошо ты сказал: "Му-Му"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 16:30, Leonid Blekher wrote to Gubin:

> [...]
 LB> магазина, чтобы не предлагалось пары изданий Лескова и двух-трех изданий
 LB> Гоголя, в частности, с "Тарасом Бульбой" и прочими вечерами на хуторе,

Во всяком случае отдельных изданий Левши я в Москве не видел уже лет 10. Это
же книжка детская, как ее давать детям в составе толстой книги, да и как
столько экземпляров толстой книги навыпускать, чтобы всех школьников
обеспечить? А книга - почти обязательная просто по общекультурным причинам.
 А насчет Тараса Бульбы - посмотри при случае на тираж, как увидишь. Учти, что
у нас в школу каждый год идет миллиона два.
  Месяца два назад по телику сказали, что у нас издатели почти догнали старое
время по названиям, но по тиражу отстают в 4 раза - что-то примерно 500
миллионов против 2 млрд раньше. Но ясно, что тут основную массу составляют
маринины (она вроде треться, сколько мне запомнилось) и т.п. Так что тарасы
бульбы и левши если по одной штучке на город - то и то хорошо.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 01 Фев 02 19:25
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Fri Feb 01 2002 18:13, Gubin wrote to Mark Rudin:

 G>   Вот вы ржете, а ведь Дзержинский был благороднейший человек!

Он не благородный был, а самый типичный пассионарий по Гумилеву. Тот самый
образ, что никак не укладывается в мозгах обывателя.

 G>   Почему-то в этой конференции эстетов - как селедок в бочке.

Выпедриваются, знамо дело.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 19:00
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Хорошо ты сказал: "Му-Му"
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 1 Feb 2002 15:32:00 +0000
(UTC):

> [...]
 G> книги, да и как столько экземпляров толстой книги навыпускать, чтобы
 G> всех школьников обеспечить? А книга - почти обязательная просто по

Насколько мне известно, она и выпускается в составе именно школьных книг, с
дидактическими материалами, критическими статьями и проч. Я сейчас не могу
точно вспомнить издательство, на выходных днях посмотрю, напишу.

 G>  А насчет Тараса Бульбы - посмотри при случае на тираж, как увидишь.
 G> Учти, что у нас в школу каждый год идет миллиона два.

Посмотрю. Я тоже видел Гоголя именно в такой школьной серии, там был и
"Тарас Будьба", конечно - программная же книга. Но я так полагаю, что нет
необходимости каждому школьнику давать именно новый экземпляр этой повести.
Повесть "Тарас Бульба" меняется не каждый год, а значительно реже. Критики
19-говека уж что написали про нее, то и написали. Можно и прошлогодний
экземпляр книги почитать.

> [...]
 G> основную массу составляют маринины (она вроде треться, сколько мне
 G> запомнилось) и т.п. Так что тарасы бульбы и левши если по одной

Я постараюсь узнать тираж этих книг, с одной стороны, и количество городов в
России - с другой.
Если успею, то поделю одно число на другое.

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 19:05
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 18:29, Leonid Blekher wrote to Gubin:

 LB> Это, конечно, правда, но вот беда - ни в одном обществе не принято
 LB> уважать палачей своего же собственного народа.

А как с Маяковским? Или тут работают по вновь открывшимся обстоятельствам?
Ну конечно, Маяковский был наивным человеком! Его легко можно было обмануть,
он читал только газету "Правда", да и то только первую страницу. Даже
"Комсомолку" не читал, а только печатал там свои стишки. И не ездил никуда,
хорошо сидел втроем в своей "лодочке", блин!

 LB> В России раньше жандармов,
 LB> т.е., тех, кто гнобил своих же, на порог дома не пускали. Дикость,
 LB> конечно. Иной
 LB> жандарм и не виноват в том, что он жандарм (кстати о Швейке).

А вот не надо передергивать. Разные времена бывали. Когда-то аристократы
гнушались шпионов, лет так 200 назад, а теперь вот мы презираем только чужих,
а своих Штирлицев даже любим.
  И с "жандармами" аналогично. Вор должен сидеть в тюрьме. Но вы, конечно,
тюремную охрану не уважаете! Вы желаете, чтобы ваше белье стиради другие дяди?
  Так что вопрос упирается - против кого принуждение. И не надо его
замалчивать. Это диалектика - не выбор золотой середины, а правильный учет
обстоятельств.  А у вас - дешевая, элементарнейшая софистика.

 LB> ...Так что наблюдал я за свержением памятника Дзержинскому с, прямо
 LB> скажем, сложным чувством. Не то большой рдости, не то глубокого
 LB> удовлетворения.

Да, и мы получили быстро гибнущую страну. Большое Вам спасибо! Будем со всем
вниманием слушать Ваши этические и эстетические советы и мнения.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 19:35
 To   : Gubin                                               Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Шестое   чу  вство
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 1 Feb 2002 16:05:02 +0000
(UTC):

> [...]
 G> страницу. Даже "Комсомолку" не читал, а только печатал там свои
 G> стишки. И не ездил никуда, хорошо сидел втроем в своей "лодочке",

Я ничего об этом не знал! Неужели и в самом деле он был настолько наивен, и
ничего не читал?! Вот ужас-то!

 G>   И с "жандармами" аналогично. Вор должен сидеть в тюрьме. Но вы,
 G> конечно, тюремную охрану не уважаете! Вы желаете, чтобы ваше белье
 G> стирали другие дяди?

Нет, я охранников очень уважаю. Я даже был одно время женат на дочери
начальника лагеря, его зовут Петр Иванович, очень хороший и добрый человек.
Насчет белья не понял, вроде я никогда не хотел... Хотя вроде раньше, в
холостое время, я иногда отдавал в прачечную... Но при чем здесь книги... И
охранники... Ох уж этот постмодернизм, никогда его не пойму!

 G>   Так что вопрос упирается - против кого принуждение. И не надо его
 G> замалчивать. Это диалектика - не выбор золотой середины, а правильный
 G> учет обстоятельств.  А у вас - дешевая, элементарнейшая софистика.

Да я не спорю - нехай софистика. Хотя софисты - это которые доказывали
другим что-то.
А я никому ничего не доказываю, а только рассказываю о своём видении мира.
Со всей свойственной мне простосердечностью. Съиздетства.

 G> Да, и мы получили быстро гибнущую страну.

Неужто от того, что я бесхитростно радовался, глядя на съём памятника
Дзержинскому, наша страна быстро погибла?! Ах я злодей! Ох я негодяй!

 G> Большое Вам спасибо! Будем со всем вниманием слушать Ваши этические и
 G> эстетические советы и мнения.

Да я, в общем, не по части советов.
Я даже к советской власти поэтому относился в своё время довольно
перпендикулярно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Фев 02 22:18
 To   : Andrew Afanasyev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

В пятницу, февpаля 01 2002, в 13:05, Andrew Afanasyev сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Да ну? Кто тебе такое сказал? Открою тебе секрет - расцвет искусств
 AA> выpажается не в количестве музеев, а во внешнем облике матеpиального
 AA> миpа. Дома, вещи, предметы массового пользования, книги - всё это
 AA> становится кpасивым. Это после того как расцвет пройдёт, эти вещи
 AA> становятся начинкой для музеев. Но во вpемя расцвета они - обычные
 AA> вещи, которыми пользуются обычные люди. Кpасота
 AA> становится нормой, вот что такое расцвет. Смотрим фотографии стаpой
 AA> Пpаги.

Тогда следует признать, что чуть ли не наибольший pасцвет искусств был у
североамериканских индейцев.

 AA> Моральное устаpевание тут совсем не пpичём - ты путаешь сапоги и
 AA> компьютеpы.

Ты женат? Поговори с женой на эту тему... Она тебе много чего интересного
сказать сможет.

 AA> А по поводу одной пары или нескольких - что ж, добавим ещё
 AA> валенки на зиму. Это всё? :)

Видишь ли, в 30-гpадусную жару в сапогах ходить можно, но в легких туфлях
как-то комфоpтнее. А ежели погода стоит дождливая, то нужна сменная пара
обуви - в одной ходишь, дpугая сушится.

 AA> А если тебе внешний вид твоей обувки не
 AA> нpавится, надоел там, или у соседа наpяднее, то кто тебе мешает его
 AA> улучшить? Узорами расшить, или в цвета наpядные пеpекpасить? Hе
 AA> умеешь? Вот и я про то.

Вот когда у меня окончательно съедет крыша, вот тогда я и буду свои сапоги
украшать узорами и раскрашивать в наpядные цвета... ;))))))

 AA> Это кстати делается очень легко - вpемя средней носки сапог, затраты
 AA> времени на производство одной пары и необходимое количество пар -
 AA> раздели одно на другое. У меня получилось где-то 50 тыс. сапожников.

Приведи pасчет. Конечная цифра, какую ты привел, не дает вообще ничего...
У меня совсем дpугое получается. Носится пара обуви 1 год (берем армейскую
норму), заодно не забываем, что для детей этот срок поменьше вследствие
их неаккуратности и того, что они pастут. Hе забываем также, что "вот мои
любимые туфли я 3 года носил" не пройдет, потому как за эти три года носились
не
только эти туфли, дpугая обувь тоже. Так что можно считать, что
среднестатистическому гражданину в год тpебуется минимум 1 пара новой обуви.
Считаем, что кустарь эту пару произведет за один рабочий день, так что за год
он сделает 250 пар обуви. Имеем - из каждых 250 граждан один должен быть
сапожником.

 AA> А вообще вдруг вот о чём подумалось - все эти разговоры ни к чему не
 AA> ведут по следующей причине: нельзя оценить, что для общества хорошо, а
 AA> что плохо, пока не определены цели и приоритеты этого общества. Что
 AA> нам нужно? Есть ваpианты?

Дык это, опpеделяйся давай... Ты ж разговор затеял...

 AA> Hапpимеp? Почему то я ни одного припомнить не могу, для которого хоть
 AA> какой то навык не понадобился. И ещё - это важно - времена Робинзона
 AA> Крузо отличались от сегодняшних. Тогда производство не было массовым,
 AA> и люди умели работать руками. Попробуй сегодняшнего врача (или я с
 AA> Гулливером путаю?) посади на остров - он не сможет обустроить свой
 AA> быт, одичает и вымpет. Все его знания окажутся безполезными, а
 AA> полезным знаниям его школа не научила.

Современный врач от Робинзона Крузо отличаться будет уже тем, что владеет хотя
бы одной специальностью (врачебной). Я же не зpя именно Робинзона Крузо
упомянул
- он же был тем, что нынче именуют "великовозрастный балбес" - ни умений, ни
познаний...

 AA> Какая разница, кто чем заpабатывает. Важно то, что за пределами своей
 AA> профессии, человек мало что может.

Издержки специализации, что поделаешь...

 AA> Тут вспомнилась дpугая книжка всё
 AA> того же Нивена - "Молот Люцифера" (ну и названия же он
 AA> пpидумывает!:).
 AA> Упала комета, промышленность pазpушена. Кто выжил? Что стало с
 AA> менеджерами, экономистами и учителями литеpатуpы? То-то же. И ещё там
 AA> персонаж есть, который лично мне симпатичен не меньше, чем
 AA> мошкиты-Инженеpы. Дан Форрестер, учёный, который вроде бы с
 AA> изготовлением материальных предметов никак не связан. Но между тем,
 AA> его знания в экстримальных обстоятельствах оказались силой. Вот что
 AA> кpуто.

А спецназовец будет иметь еще бОльшие шансы на выживание - его же и этому
учили. И что?

 AA> По вполне очевидной - на производство одной пары обуви времени
 AA> тpатится меньше, если её делать не pуками, а конвейеpом. Hо качество
 AA> ручных и фабричных вещей сравнимо только в начале, в девятнадцатом
 AA> веке. Дальше кустари вымирают, их вытесняет дешёвая пpодукция с
 AA> фабpик.

Сеpьезно? А как тогда до нынешних вpемен сохранилось ручное производство
pяда товаpов? Той же обуви, одежды, мебели...

 AA> Конкуpенция между фабриками заставляет снижать цены, а вместе
 AA> с ними и затраты, и как следствие, у всех снижается качество
 AA> продукции. Всё, ловушка захлопнулась - население крепко пpивязано
 AA> к массовому пpоизводству.

А у кустарей совсем не было конкуpенции? Котоpая заставляла бы их снижать цены,
а вместе с ними и затpаты, и, как следствие, снижалось бы качество пpодукции ;)

 AA> Говаривают, что в старину та же пара сапог
 AA> от отца к сыну по наследству пеpеходила. Качество стало быть на
 AA> поpядок выше было, чем у сегодняшних "качественных".

А там же тебе не говаривали, что эту в паpу сапог они только по большим
праздникам обувались? ;)) А так все босиком, босиком...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 01 Фев 02 19:58
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 01 2002 19:25, Olga Nonova wrote to Gubin:

 ON> Выпедриваются, знамо дело.

Не думаю, что выпендриваются, они честно так мыслят и представляют.
Неправильно, конечно, но что поделаешь?

 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 20:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Serg Kalabuhin"
возложил персты на клавиши и начертал:

>  SS> Почувствовал разницу в мировоззрении "обычного" человека и
>  SS> человека, фанатично верящего в какую-то идею, и считающего,
>  SS> что остальные так же фанатично верят в свои.
>
> А что, можно верить как-то иначе?
Можно, судя по примерам из главы 3 Откровения.

C уважением,
--
Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 20:47
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Grigory Naumovets
on Fri, 1 Feb 2002 14:51:00 +0000 (UTC):

DK> А куда бы он делся то ? Иначе ни книги, ни фильма бы не было :)

А зачем бы тогда несчастную зверюшку через всю книгу тащить? Просто чтобы
показать, во что превращаются со временем окольцованные хоббиты, и как
сердобольный Фродо его всё равно жалеет? А так всё очень к месту улеглось -
не стал Иван-царевич стрелять медведя, а тот ему потом и сгодился и очень
вовремя  ампутировал кольцо вместе с пальцем :-) . Иначе пришлось бы Фродо
самому в огонь прыгать, что придало бы книге совершенно излишний пафос.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Фев 02 22:31
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Клюква
Hi there, Kat!

  31 Jan 2002. Kat J. Trend -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хоть кто-нибудь скажет ее автора и контекст? Режиссер фильма в
 FA> интервью КП сказал, что эта байка пошла после слов Маргарет Тэтчеp
 FA> "такого Холмса я еще не видела", сказанных, по его же словам, шутливым
 FA> тоном.
 KJT> Во всяком случае, нашего корабельного доктора благодаpя этой байке
 KJT> пропустили в музей на Бейкеp-стрит бесплатно.

   Так он тpи дня в неделю бесплатный. И, честно говоpя, нет там Ливанова (друг
был там в 1999г. Впрочем, он и сейчас в тех кpаях, попрошу проверить).

 KJT> Другое дело, что доктор вышел весьма pазочаpованным: кваpтиpа
 KJT> оказалась совсем не такой английской, как в фильме.

   Дык. Тут мы, думаю, не одиноки. Подозреваю, что американцам куда милее
Россия из ихней Анны Каpениной: офицеры пьют стаканами водку, поют хором "Ой,
мороз, мороз", а на столе (в pестоpане!) - огроменный самоваp. Предет такой
"культурный" американец в Россию, да и скажет: а ведь ничего подлинно русского
в этой стране не осталось. И будет прав (ну, в той же мере, что и упомянутый
вами доктор).

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Фев 02 22:38
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : ]
Hi there, Ivan!

  01 Feb 2002. Ivan Rymsho -> Farit Akhmedjanov

FA>    Если я что-то обсуждаю, то с целью найти (обосновать) решение или
FA> приемлемые пути pешения (либо неприемлемые). Собственно, неясно - а
FA> зачем иначе затевать дискуссии?
 IR> Причин может быть много. Например, ознакомление с наиболее полным
 IR> спектром мнений участников дискуссии с целью возможной дальнейшей
 IR> коррекции своего мнения. А "обоснование путей pешения" - затея
 IR> достаточно бессмысленная в том случае, если дальнейшей pеализации
 IR> этих решений не пpедвидится, как в данном случае. Или ты собpался
 IR> на основе разговоров в субуксе менять систему обpазования?

   То есть, просто потpепаться?

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 01 Фев 02 20:25
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен

           Здравствуйте, _Boris_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Янв 2002 в 01:12 некто Boris Tolchinsky настучал на All:

 BT> Друг детства Карлсон ~ умер. Да здравствует Поттер, вождь
 BT> телепузиков?..
Ну вот зачем, скажи, даже такое событие, казалось бы, надполитическое,
превращать в еще один повод похныкать над "бездуховностью"? Так вот, в стиле
старого брюзги, не принимающего ничего нового, пусть и не такого, как было?

           Ну пока, гражданин Tolchinsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: See me sitting in the palmtree (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 21:32
 To   : John Banev                                          Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, John Banev!

Дело было Tue, 29 Jan 2002 20:43:55 +0300, когда от John Banev
<John.Banev@p28.f119.n5011.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Думаю, что-то вперемешку раннего Вендерса и еще одного немецкого
> режиссера, он снял Жестяной барабан, фамилия вылетела напрочь.
Фольк... э-э-э, ну в общем как-то на Ф, а фамилия - Шлендорф.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 21:32
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Boris Nemykin!

Дело было Wed, 30 Jan 2002 23:57:25 +0000 (UTC), когда от "Boris
Nemykin" <borisok@hotmail.com> пришло такое сообщение:

>Это отнюдь не "героическое деяние". Хочешь жить - не только по лапе саданешь.
>Хоббиты крепкие парни, но не герои.
А ведь он рассматривал и другой вариант - надеть кольцо, стать
невидимым и сбежать, бросив друзей, а потом утешаться мыслью, что он
все равно ничего не смог бы сделать, а так хоть сам спасся. Так что
это если и не героическое деяние, то очень серьезное преодоление себя.
Не акт, направленный на простое выживание, а нечто большее.

>Я думаю, там были специалисты, которые подсчитали весьма точно что и как можно
>заработать от подобной экранизации.
Вот из-за таких специалистов приходится смотреть вместо отличного
просто хорошее кино.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrew Tupkalo!

Дело было Thu, 31 Jan 2002 17:11:25 +0300, когда от Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>  См. "Дюну".
А что с ней?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 21:32
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Теоpия Гумилева
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexey Danilov!

Дело было Tue, 29 Jan 2002 17:30:36 +0300, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Так он - гармоничник. Так сказать, золотая середина.
Это Петр гармоничник? Категорически несогласен. Натуральный
пассионарий, причем не так чтоб уж сильно интеллектуальный.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 01 Фев 02 21:17
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Форестер С. С. Сага о капитане Хорнблоуэре: Мичман Хорнблоуэр; Лейтенант
Хорнблоуэр: Исторические романы / Пер. с англ. и вступ. ст. А. Дубова. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб; Уникум, 2001. - 768 с.: ил. - (Библиотека исторической
прозы для детей и юношества). ISBN 5-275-00398-6
   Каверин В. Два капитана: Роман: В 2 т. Т. 1. - М.: ТЕРРА; Литература, 1999.
- 384 с.:  ил. - (Золотая библиотека приключений). ISBN 5-300-02815-0 (т. 1)

=== Cut ===

   Говоря о приключениях, невозможно не сказать о тех, кто посвятил свою жизнь
морю. Эта стихия диктует свои правила и порядки. Порой она жестока и
беспощадна, но море любит своих героев и щедро награждает их незабываемыми
событиями. Один из таких героев - знаменитый капитан Хорнблоуэр. "САГА О
КАПИТАНЕ ХОРНБЛОУЭРЕ" - это увлекательный морской цикл, созданный английским
писателем СЕСИЛОМ СКОТТОМ ФОРЕСТЕРОМ. (Книжный клуб "Терра" предлагает
познакомиться с первыми произведениями, входящими в этот цикл.) Благодаря этой
саге читатель имеет возможность прожить целую жизнь, полную опасностей и
увлекательных событий, пройти путь, который прошел мальчишка, от мичмана до
заслуженного адмирала.
   Первый роман цикла был обязан своим созданием, по свидетельству автора,
нескольким обстоятельствам. Одним из них была случайная покупка в
букинистическом магазине нескольких переплетенных годовых подписок журнала
"Морской вестник". Отправившись в путешествие на яхте, писатель взял их с собой
в плавание и за несколько месяцев проштудировал от корки до корки. Вторым
явился случайно почерпнутый из "Истории" Чарлза Оумэна малоизвестный
исторический факт о бегстве жены брата герцога Веллингтона с кавалерийским
генералом, получившим впоследствии за заслуги титул маркиза Энглси. Третьим -
предпринятое автором путешествие по Центральной Америке и Карибскому морю. К
концу путешествия у него окончательно созрел замысел нового романа и
обрисовался облик его главного героя - капитана Хорнблоуэра, получившего в
честь адмирала Нельсона имя Горацио. Всего цикл включает 11 романов. О романе
"Коммодор Хорнблоуэр" рассказывают, например, такую историю. Часть действия в
нем происходит при дворе русского царя Александра I. По сюжетной линии,
Хорнблоуэр принимает участие в военных действиях на Балтике, командуя небольшим
соединением военных кораблей британского флота. После опубликования романа один
из историков долго пытал писателя, из каких источников он взял описание
действий британских военных кораблей на Балтике, а когда тот признался, что все
в основном придумано, долго отказывался ему верить, подозревая в сокрытии
неизвестных науке документов.

   Море таит много опасностей и порой приносит не только славу, но и поражение.
Морская экспедиция из романа ВЕНИАМИНА КАВЕРИНА "ДВА КАПИТАНА" бесследно
исчезает в водах северных морей. Но ее участники не забыты. И из простого
исторического факта рейс "Святой Марии" становится частью жизни героев книги -
Александра Григорьева и его антипода Ромашова.
   Герой романа, похоже, был рожден для того, чтобы "бороться и искать, найти и
не сдаваться". Жизнь не баловала его: детство пришлось на тяжелые и страшные
для нашей страны годы, его ждали смерть отца и матери, война, голод,
беспризорщина. Каверин мастерски описывает реалии того времени, показывая их
глазами мальчика.
   Главное в его жизни - поиск пропавшей экспедиции, восстановление
исторической справедливости и доброго имени умершего капитана. Удача и
неприятности, помощь друзей и происки врагов, смертельный риск и неожиданная
развязка - все это ждет Александра Григорьева на пути к цели. Стремление
докопаться до истины ведет героя по жизни, исподволь, незаметно влиял на его
судьбу. Недаром окончательное решение давнего спора приходит, когда Александр
становится зрелым, закаленным исследователем и солдатом: изрешеченный немецкими
"эрликонами" самолет капитана Григорьева совершает вынужденную посадку почти на
той же широте и долготе, где на последней, вечной стоянке ждут освобождения от
забвения храбрые полярные моряки. Случайность? Нет, закономерность. Высшая
справедливость судьбы, воздающей каждому по делам его и дающей победу тому, кто
ее достоин.
   Окунитесь в жизнь, полную невероятных приключений, переживите вместе с
героями их взлеты и падения, и их судьба станет немножко вашей. И вы будете всю
жизнь помнить эти приключения.
                                                         H. Занозина

  Лот 3166
  С. Форестер. САГА О КАПИТАНЕ ХОРНБЛОУЭРЕ
  (Библиотека исторической прозы для детей и юношества)
  768 с. : ил., 12,5 х 20 1 Переплет, суперобложка
  143 р. 60 к.

  Лот 3167
  В. Каверин. ДВА КАПИТАНА, в 2 томах
  (Золотая библиотека приключений)
  12,5 х 20. Переплет
  Т. 1. 384 с.: ил. - 76 р. 68 к.
  Т. 2. 384 с.: ил. - 76 р. 68 к.
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 01 Фев 02 21:21
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Житков Б. Избранное: Морские истории; Рассказы о животных; Что бывало. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб,  1999. - 544 с.; ил. - (Сокровища детской литературы). ISBN
5-300-02675-1

=== Cut ===

   "СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ" А. С. ПУШКИНА воспринимается как народная. Ее
сюжет знают все. На этот сюжет сочиняются анекдоты, часто, к сожалению, не
очень корректные. К написанному Пушкиным стихотворному тексту сказки обращаются
реже, чем хотелось бы. А ведь это удивительный текст. В нем выражена вера
нашего народа в чудо, целомудренная тяга ко всякого рода волшебству Поэтичность
сказки заставляет читателя самого на миг обмануться, поверить в чудо.

       Жил старик со своею старухой
       У самого синего моря;
       Они жили в ветхой землянке
       Ровно тридцать лет и три года.

   Задумаемся: так ли случайно совпадение числа годов, прожитых стариком со
старухой у самого синего моря, с возрастом Христа? И такими ли старыми они
были? Несомненно, у пушкинской сказки имеется второй план, план философский и
не всегда сразу очевидный. Так что не только детям, но и взрослым не помешает
еще раз перечитать такую знакомую и незнакомую "Сказку о рыбаке и рыбке". А
цветные иллюстрации И. Билибина помогут лучше понять прочитанное.
   Также не только детям будет любопытно ознакомиться с рассказами, собранными
в томе "ИЗБРАННОЕ" БОРИСА ЖИТКОВА, вышедшем в серии "Сокровища детской
литературы". Эпиграфом ко многим произведениям писателя можно предпослать
знаменитые строки поэта Павла Когана: "В флибустьерском дальнем синем море
бригантина поднимает паруса". Герои Бориса Житкова - отважные моряки.
   "Избранное" состоит из нескольких разделов. Первый называется "Морские
истории", второй - "Рассказы о животных", а третий - "Что бывало".
   В "Морских историях" мы знакомимся с отважными, сильными людьми. Они
бесконечно влюблены в море, не терпят никакой несправедливости, всеми силами
борются со злом, а в свободные минуты могут и задорно пошутить. Житков
мастерски описывает поведение человека в сложных, как теперь говорят,
критических ситуациях, демонстрирует, как в людях могут открыться такие
возможности, о которых они сами ранее и не подозревали. Сейчас, когда в полный
голос заговорили о патриотическом воспитании подрастающего поколения,
проникновение в творчество Житкова становится не только художественно
увлекательным, но и предоставляет необходимую пищу для размышлений.
   В "Рассказах о животных" главные герои - "братья наши меньшие". Автор
великолепно показывает характеры животных. И подчас они оказываются сложнее,
чем у людей. Какой сильный, отважный характер у кошки Мурки в рассказе
"Беспризорная кошка"! Разве оставит эта эмоциональная история ребенка
равнодушным?
   В разделе сборника "Что бывало" собраны рассказы писателя разных лет. Здесь
много историй о детях. Они у Житкова взволнованные и беззаботные, веселые и
грустные, но всегда требующие от взрослых внимания и заботы. И самое главное
для них - честность, искренность и доброта.
   Куда уходит детство? К сожалению, никто не знает. Но вернуться в него можно,
взяв с полки томик любимых сказок...
                                                   О. Замшева
  Лот 2182
  А. Пушкин. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
  24 с.; цв. ил., 17,5 х 23 Переплет
  47 р.

  Лот 2639
  Б. Житков. ИЗБРАННОЕ
  (Сокровища детской литературы)
  544 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  75 р. 26 к.

 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5030/1400.34  Птн 01 Фев 02 20:49
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Список
Здоровеньки булы, Ruslan!

  Однажды в su.books,
  Thu, 31 Jan 2002 19:46:25 +0300, Ruslan Smorodinov написал(а):

RS> Посколькy снова стал yпоминаться в эхе "Список Гyбина", предлагаю общими
RS> yсилиями создать альтеpнативy. План действия таков. Сначала пpедложить
RS> авторов, причем не всех скопом, а по алфавитy, начиная с "А". А потом -
RS> их пpоизведения. Итак, на литеpy "А":
[...бульдог откусил...]

Ну, не знаю, слишком уж школой отдает. Я когда слышу, что "я должен
что-то прочитать", не буду читать предлагаемое, хотя бы из-за того, что
мне это навязывают. А чтение для меня - достаточно интимный процесс. По
крайней мере, вкус к поэзии школа у меня убила напрочь, Лесю Украинку
только вот недавно раскушал.
Шереметинский О.Ю.  Птн Фев 1 20:45:49 MSK 2002
E-mail: sheremet@kaluga.ru
--- tin/1.5.8-20010221 ("Blue Water") (UNIX) (Linux/2.4.17 (i686))
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5030/1400.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5030/1400.34  Птн 01 Фев 02 21:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Хорошо ты сказал: "Му-Му" - Так мы о литературе или о чем?
Здоровеньки булы, Evgeny!

  Однажды в su.books,
  Fri, 01 Feb 2002 17:23:02 +0300, Evgeny Novitsky написал(а):

[...бульдог откусил...]
EN> "Зори" хороши, конечно, но "В списках не значился" посильнее будет.
Тендряков неплохо про войну писал

Шереметинский О.Ю.  Птн Фев 1 21:10:15 MSK 2002
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Фев 02 20:03
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое   чувство
Hello Leonid!

01 Feb 02 18:29, you wrote to Gubin:
 LB> жандармов, т.е., тех, кто гнобил своих же, на порог дома не пускали.
 LB> Дикость, конечно.
Просто ужасно! :-(
 LB> Иной жандарм и не виноват в том, что он жандарм (кстати о Швейке).
Будем точны! Речь шла о мадьярах. Мадьяр -- свойство врожденное, а жандарм --
благоприобретенное. Так что снова к Швейку, вернее к саперу Водичке: "Как это
не виноват? Каждый из них виноват, -- сказанул тоже".

 LB> ...Так что наблюдал я за свержением памятника Дзержинскому с, прямо
 LB> скажем, сложным чувством. Не то большой рдости, не то глубокого
 LB> удовлетворения.
Что-то вспомнилось... Ты "Демонтаж" читал? В "Неве" когда-то печатали, автор,
если не ошибаюсь, Злобин.
 LB> ...Пойти, дров наколоть, что ли...
Бесполезно. Ежели человек, извиняюсь за выражение, интеллигент, колка дров и
прочие "народные" занятия его к народу не приближают. Толстому не помогло, моей
жене -- тоже. :-(
Раскольников вон не дрова -- старушек приколол. Все одно не помогло. :-(

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Фев 02 22:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 1 Feb 2002 17:47:44 +0000 (UTC):

 GN> А зачем бы тогда несчастную зверюшку через всю книгу тащить?

Ни кто его и не тащил, сам привязался :)

> [...]
 GN> самому в огонь прыгать, что придало бы книге совершенно излишний пафос.

В отличии от Фродо, Горлум легко заменяется на любое другое существо.

Denis

...those who left, get up...