- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 03 Фев 02 20:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Hello Boris.

01 Фев 02 01:27, Boris Tolchinsky wrote to Tanya Gerasimovich:

 BT> Нет, Таня, я не против Гарри Поттера; по мне, так хоть десяток
 BT> поттеров на душу подрастающего поколения. Речь об ином ~ о том, что из
 BT> израненного общества, в котором нонче мы имеем "счастье" жить, ушёл ~
 BT> убит! ~ запрос на персонажей типа Карлсона. Не соответствуют эпохе
 BT> боле.

Я думаю, что это пассаж из серии "Раньше вода была мокрее, лестницы не такие
крутые, голубей было больше, а гадили они меньше". Просто информации становится
больше, но я никак не могу в этом разглядеть повода для пессимизма. Умные
родители в силах выбрать для своих детей добрые книжки - и, слава новым
временам, двадцать лет назад мы с трудом получили Карлсона по "макулатуре", а
нынче я могу его купить в своем же доме, спустившись на пять этажей в книжный
магазин.

А что касается телепузиков - не следует их смешивать в одну кучу с карлсонами и
поттерами. Они в своем роде явление новое и уникальное: они рассчитаны на
годовалых детей, которые еще не удерживают достаточно внимания, чтобы слушать
прозу, даже самые детские сказки, кроме ритмичной "Репки", да и стихами еще не
очень интересуются. Мультик для детишек, которые учат первые слова: Я, ТЫ,
ИДЕМ, ДЕЛАЕМ. Мы, правда, с дочкой обошлись без этих зверюшек - все-таки, с нею
рядом всегда присутствую я, а мне тяжело это вынести. Но мы и без сосок
обошлись, и без коляски. Все-таки наличие у годовалого ребенка коляски никак не
мешает в четыре года посадить его на велосипед или поставить на лыжи, а?

 BT> Уход Линдгрен ~ не более
 BT> чем символ предрешённого и уже состоявшегося заката ее мира.

Вот уж не думаю. По-моему, когда писатель умирает, тем более на закате длинной
и плодотворной почти вековой жизни - вот тут-то его герои и начинают жить
настоящей и бесконечной жизнью в вечности.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 03 Фев 02 21:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Evgeny.

01 Фев 02 22:18, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Afanasyev:

 EN> Тогда следует признать, что чуть ли не наибольший расцвет искусств был
 EN> у североамериканских индейцев.

Между прочим, да. Недаром сейчас многие художники-прикладники используют
индейские стили.

 EN> Ты женат? Поговори с женой на эту тему... Она тебе много чего
 EN> интересного сказать сможет.

Могу высказаться как женщина: если бы обувь не разваливалась после трех месяцев
носки, я бы покупала ее куда реже. Мне куда милее старые добрые разношенные на
мою ногу ботинки, чем модные сапоги с узкими квадратными носиками, в которых я
к вечеру без ног останусь.

А вот сапоги, которые своими руками стачал мой прадед еще до войны, доносила
уже я году в 1985.

 EN> Вот когда у меня окончательно съедет крыша, вот тогда я и буду свои
 EN> сапоги украшать узорами и раскрашивать в наpядные цвета... ;))))))

Вот это и есть упадок искусств :) Когда украшенные узорами сапоги
воспринимаются как признак психической болезни.

 EN> Сеpьезно? А как тогда до нынешних времен сохранилось pучное
 EN> производство pяда товаpов? Той же обуви, одежды, мебели...

Благодаря энтузиастам вроде тех, что сейчас у меня на кухне возрождают древние
ремесла :)

 EN> А у кустарей совсем не было конкуpенции? Котоpая заставляла бы их
 EN> снижать цены, а вместе с ними и затраты, и, как следствие, снижалось
 EN> бы качество продукции ;)

Снижение качества - это как раз логика двадцатого века. Вот, развалились
ботинки, купленные в обувном магазине в большом городе. Я поеду качать права на
фабрику "Ленвест"? Вряд ли. А вот если разваливаются ботинки, купленные у
конкретного сапожника, всегда можно было пойти непосредственно к этому
сапожнику и выяснить отношения лично. В его интересах было качество не снижать.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger (Александр Шуйский)        2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 01:58
From: "Stranger (Александр Шуйский)" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Fri Feb 01 2002 01:27, Boris Tolchinsky wrote to Tanya Gerasimovich:

 BT> Нет, Таня, я не против Гарри Поттера; по мне, так хоть десяток поттеров
 BT> на душу подрастающего поколения. Речь об ином ~ о том, что из израненного
 BT> общества, в котором нонче мы имеем "счастье" жить, ушёл ~ убит! ~ запрос
 BT> на персонажей типа Карлсона. Не соответствуют эпохе боле. Изменились
 BT> приоритеты ~ не обязательно твои, лично ты можешь воспитывать своих детей
 BT> как ты сама захочешь, ~ а общие; отсюда всё: контуженные телепузики,
 BT> бешеные покемоны, тупо-пародийные черепашки и прочая, и прочая ~ маммона
 BT> знает какой мусор. Уход Линдгрен ~ не более чем символ предрешённого и
> [...]
Вот ни за что на свете не поверю, что все герои сказок Андерсена прошли
невостребованными мимо тебя только потому, что этот сказочник умер задолго до
твоего рождения. Мне кажется, ты брюзжишь ;)

 BT> Может, когда-нибудь он и вернётся, Карлсон, ~ стёбной пародией на самого
 BT> себя, дутой фигурушкой какого-то очередного на суперпупермощных
 BT> компьютерах забацанного хентай-банзай-коммерческого-сериала. Примерно как
 BT> "вернулся" к ним "Чапаев" ~ что общего у нынешнего пелевинской закваски
 BT> псевдогероя анекдотов с реальным Чапаевым Фурманова? Только имя. Да и оно
 BT> постыдно опошляется среди "постмодернистских" заморочек. Вот где я вижу
 BT> будущность героя детства нашего, едва лишь эксгумируют его бесстыжие
 BT> кидалы шоу-бизнеса, ~ залипнет между аладдинами и бэтмэнами.
Вряд ли. Про Винни-Пуха и Пятачка ходит анекдотов, может быть, чуть меньше,
чем про Васильиваныча с Петькой. При этом на самой сказке Милна это никак не
отражается.
Ты ведь не будешь спорить с тем, что от жизни Цезаря осталось немного поболее
глумливых надписей его современников на стенах общественных римских сортиров?
;)

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 04 Фев 02 00:15
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

Однажды, Пон Янв 28 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Ivan Rymsho к Valery
Benediktov:

IR> Тоесть, сейчас (при наличии уроков истории и литературы) отвечают
IR> что-нибудь дpугое? НЕ ВЕРЮ!!!
Вчера позвонил своему племяннику (13.5 лет) и задал данные вопросы.
Хоть он и большой любитель футбола, но на первый вопрос ответил, что "был такой
гладиатор, организовавший восстание". :)
Насчет второго, то он ответил - "фокусник", только, когда я объяснил, что
вопрос касается литературы, тогда он вспомнил, что "была книга про такого
человека". Но автора вспомнить не смог, был уверен, что тот же, кто написал
"Сердца тpёх". :(
Ну насчет "фокусника" - понятно, что на слуху сейчас больше он, чем книга.
Всё равно, что спрашивать сейчас, кто такой Гайдаp?
Главное, что бы после наводящего вопроса вспомнили и о Диккенсе. Хотя, в данном
случае - гpустно. :(
Но ничего, у меня ещё племянница есть, ей скоро будет 13, вот и задам те же
вопросы, она книги любит читать. :)
IR> А по поводу "дэвида Копперфильда", что, школьная программа уже и до
IR> Диккенса добpалась? Какой кошмар и падение нpавов! Если учителя
IR> литературы уже и за Диккенса всерьез взялись, то ответ пpо фокусника в
IR> течение ближайших 5 лет возобладает над остальными еще более.
У меня что-то Диккенса было рекомендовано для пpочтения летом. Вроде "Оливер
Твист". Прочитав его, мне захотелось прочитать ещё книги этого автоpа. Среди
них был и "ДК".

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Удача всегда pядом. Главное - узнать pядом с кем.
---
 * Origin: Яйца курицу дисциплиниpуют. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 03 Фев 02 22:24
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Alexey.

02 Фев 02 23:37, Alexey Danilov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AD> Что не делает Сау персонажем. Собственно, в книге тщательно
 AD> культивируется его образ как образ абстрактного "зла с востока", и
Ну, когда Горлум с кольцом в кратер ухнул, "абстрактный образ" здорово
переколбасило, на немаленький абзац. Помнится, чуть ли не на полстраницы :)

 AD> именно из-за отсутствия персонификации он воспринимается как некое
 AD> Абсолютное Зло.
Да какое там Абсолютное Зло, так, зам. Мелькора по хулиганской части ;)

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 04 Фев 02 01:06
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Клюква
Hello Alex.

03 Фев 02 00:28, Alex Mustakis wrote to Kat J. Trend:

 AM> Вау. Ну кто же верит байкам корабельного доктоpа?
 AM> Нет там Ливанова на стенке. Увы. Вот портрет Мориарти есть, и
 AM> совершенно не похож на правильного, из нашего фильма.

Ну, значит его повесили к нашему приходу. Что увеличивает ценность моей
истории. Так ценят наш фильм и его поклонников, что... Повторяю: портрет видела
я, своими глазами, числа 16 августа 2000 года.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 04 Фев 02 12:46
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : литература в школе.
Привет Dmitry!

02 Feb 02 14:48, Dmitry Lashunin -> Victor Metelkin:

 DL> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DL> Здесь довольно сложно. Если бы я не сообщил "регалии", мог бы
 DL> возникнуть вопрос - "а кто он вообще такой, этот Раушенбах, чтобы
 DL> принимать во внимание его мнение?". А так - наоборот. "Ну, уж если сам
 DL> акаде-е-емик, сказал, герой и лауреат - тогда да-а-а" (иронически).
 DL> Т.е. и так плохо, и так. Смотри сам. Информацию я дал, как к ней
 DL> относиться - твое дело.

Тут я вижу очень гуманитарный подход -
Важно _кто_ говорит, а не _что_ говоpит.
Кстати так любимый нашей школой. Приказать много проще чем убедить.

 DL> См. подчеркнутое выше. Учил он не школьников, правда, а
 DL> преимущественно студентов. Кроме того, у Раушенбаха две дочери. Он в
 DL> разных местах книги разбросал маленькие кусочки "про педагогику".

Не находишь, что мотивация к обучению у школьников и студентов разная.

 DL>  Но это уже долго и много подбирать и сканировать надо. Да и незачем.
 DL> В общих чертах - и так понятно.

Можно предположить : "драть их надо было в детстве"
( да рука не подымалась)

 DL> И о том, как его воспитывали родители, тоже в книге есть. Там много
 DL> чего есть. Я бы порекомендовал обратить внимание, но к сожалению тираж
 DL> всего 2000. Не знаю, можно ли ее найти в 5070.

Попадется прочитаю, а специально искать не буду.

Тут (в эхе) много pаз упоминалось, что школа должна учить _pассуждению_,
а кто будет учить _воспpиятию_ ?
По идее этим должны заниматься _гуманитаpные_ предметы, в частности
литература, но как бы это могло выглядеть пpедставляю плохо
( тк человек _pассудительный_).

// Victor
ЗЫ А ты гуманитарий ?

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 03 Фев 02 01:04
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Списки литературы, как они _уже_ есть
With best books, All!

Мы тут все рассуждаем, какие списки составлять, надо ли, зачем они нужны, кому
нужны, если нужны, то по какому принципу их составлять, итп. А наши украинские
друзья - смотрите, давно перешли от слов к делу и таки составили.

=== begin Windows Clipboard ===
= KHERSON.BOOKS (2:5020/2200.203) =============================================
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      22 Jan 02  17:42:28
 To   : All
 Subj : BookList: 1/18
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 01 -------

                               -SF&F Book list-
                                  22-01-2002

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих описаний подобных книг.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.   МАГ 1-4
2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.   Цикл 'ТРОЕ ИЗ ЛЕСА'
8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.   СКИТАЛЬЦЫ
10.  Цикл 'МИФЫ'
11.  СВАРОГ
12.  ДРАКОН
13.  НЕНУЖНАЯ ВОЙНА
14.  ИГРЫ ЭНДЕРА 1-3
15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17.  ПОЧТАЛЬОН
18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22.  ЧЕРВЬ 1-2
23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27.  Цикл 'КОНАH'
28.  Цикл 'БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ'
29.  Цикл 'СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)'
30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КОВЕНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32.  ДВОЕ
33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ
38.  Цикл 'БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА'
39.  ГОРЕЦ 1-4
40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42.  ОСА
43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
45.  Цикл 'ВЕДЬМАК'
46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47.  УСКОРИТЕЛЬ
48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53.  ГЕНОМ
54.  АТОМНЫЙ СОН
55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
57.  ОКО ЗА ОКО
58.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
59.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ, ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
60.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
61.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
62.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
63.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
64.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
65.  Цикл 'ХРОНИКИ ДЕРИHИ'
66.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
67.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
68.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
69.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
70.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
71.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
72.  ИГРОКИ ЗИМЫ
73.  Я ОБОРОТЕНЬ
74.  ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
75.  ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
76.  БАШНЯ
77.  Цикл 'ГРОH'
78.  ХЕЛОТ ИЗ ЛАНГЕДОКА (цикл: Меч и Радуга)
79.  ОРДЕН МАНУСКРИПТА
80.  ТАМУЛ
81.  ИЗНАНКА ВРЕМЕНИ
82.  НОЧНОЙ ДОЗОР, ДНЕВНОЙ ДОЗОР
83.  ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВЕЗД
84.  ПСЫ-ВИТЯЗИ
85.  МНОГОЯРУСНЫЙ МИР
86.  МАКРОСКОП
87.  ЗАКОН ОБОРОТНЯ
88.  Цикл 'ДЮHА'
89.  МАРСИАНСКИЕ ХРОHИКИ
90.  451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ
91.  ВЕЛИКИЙ ГИНЬОЛЬ СЮРРЕАЛИСТОВ
92.  ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ИСТИНА
93.  ИГРОКИ С ТИТАНА
94.  ДУХОВНОЕ РУЖЬЕ
95.  МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК
96.  СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД
97.  ТЕНИ СНОВ
98.  ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ 1-3
99.  КОРОНА ПРОФЕССОРА КОЗАРИНА
100. ВРЕМЯ ОГНЯ
101. ЧЕЛОВЕК ИЗ Р.О.Б.О.Т.
102. ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАНЕТА
103. ТЕХНИК БОЛЬШОГО КИЕВА
104. СВЕРХСКОРОСТЬ
105. ЗВЕЗДНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКИХ РЕЙНДЖЕРОВ
106. ПРОТИВ СТРАННОГО УСТРОЙСТВА
107. ВИТКИ
108. ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ
109. ЛИНИЯ ГРЁЗ, ПОВЕЛИТЕЛИ ИЛЛЮЗИЙ
110. ФАТЕРЛАНД
111. МОЛОТ И КРЕСТ
112. ЛОРД ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ 1-3
113. БОГ СВЕТА
114. ДЖЕК-ИЗ-ТЕHИ
115. ВРЕМЯ НЕГОДЯЕВ
116. ЧЁРHЫЙ СПЕЦНАЗ (Blackcollar)
117. ПИКНИК HА ОБОЧИНЕ
118. ПАРЕНЬ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ
119. РУННЫЙ ПОСОХ
120. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
121. Цикл '... ПРАВИЛО ВОЛШЕБHИКА'
122. Цикл 'ГИПЕРИОH'
123. ПЕРЕКРЕСТОК
124. Цикл 'К ЗВЁЗДАМ'
125. ВОЙНЫ НЕКРОМАНТОВ
126. Я - ЛЕГЕНДА
*1*
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Кристофер (Роберт) СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*   2:468/85 [Dmitry Ermak]

>Yuri Burger (2000)

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так в общем даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать эта самая идея о равновесии, а потом вообще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*2*
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти  мир от него, если он в этом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*3*
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,627
*Адреса*   2:5010/103.6 [Dmitriy Balashov]

>Yuri Burger (2000)

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что  обладает огромной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. В общем вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...

     Нет  тела  и  нет  памяти.  Зато  есть  силы, которые некуда девать. Силы
непростые,  магические...  Ничего не остаётся делать, как наблюдать за мелкими
людишками  и  учиться  у них всему, что забыл... Магия, магия и только магия -
вот  что есть. Ну ладно, ещё чуточку интриг и мести, но всё делается с помощью
магии...  Читать  лучше всего в оригинале, потому что имеющийся у меня текст -
яркий   пример   того,  как  переводчики  могут  испоганить  великое  творение
мастера...
******************************************************************************.
[ ]-------- End 01   -------
                                                 Kрюгер.
---
 + Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)

=== end Windows Clipboard ===

_Полностью_ "SF&F Book list" будет опубликован в SU.BOOKS.TEXT на следующей
неделе. Кому интересно, но кто пока не подписался, подписывайтесь:

=== begin Windows Clipboard ===
SEEN+BY: 50/421 450/129 454/215 461/33 462/117 463/220 2223 464/34 465/213
SEEN+BY: 4615/21 4625/9 5000/5000 5005/44 5006/1 5009/9 5010/77 5015/28
SEEN+BY: 5020/52 115 128 175 194 238 274 400 496 614 662 672 758 794 921 991
SEEN+BY: 5020/995 1004 1209 1423 1452 1710 1941 2009 2200 2320 4441 4767
SEEN+BY: 5020/5555 5023/11 5025/5025 5030/115 251 448 1016 1023 1241 1400
SEEN+BY: 5031/37 5035/10 5052/4 5053/777 5054/9 5055/158 5058/1000 5070/66
SEEN+BY: 5080/68 5083/13 21 5085/13 6023/1
=== end Windows Clipboard ===

А предложение такое. Может, возьмем за основу простой и верный метод херсонских
товарищей: "Прочитал книгу - написал отзыв". Собственно, отзывы об интересных
книгах у нас уже были, есть и будут, нужно лишь систематизировать их и включить
в БОЛЬШОЙ СПИСОК (АКА FAQ) SU.BOOKS. Hайдется ли среди субуксян смельчак,
который взвалит на себя эту ответственную и нужную работу? ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 02 Фев 02 21:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : "Отверженные" на РТР

Увидел я как Anastacia Maximova написал Sat Feb 02 2002 для All нижеотквоченное
и решил не проходить мимо...

AM> А на прошлой неделе РТР порадовало "Отверженными" по Виктору Гюго, с
AM> Жераром Депардье (Вальжан), Кристианом Клавье (Тенардье), Джоном Малковичем
AM> (инспектор Жавер). У меня появилось жалание перечитывать Гюго. А у вас? Кто
AM> смотрел, кому еще понравилось?

Cтpанно, но этот фильм не вызвал ничего кроме желания перечитать книжку
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО с целью вспомнить, а о чем же написал сам Гюго. Никаких
других чувств, ни теплых ни холодных.

Видимо, таким и должно быть в идеале кино "по мотивам". А дpугая крайность -
"Сталкер" и "Соляpис" Таpковского. Которые тоже типа по мотивам, и тоже "в
идеале"

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 16:05
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Филип Дик.
Hi, All!

Кто что может сказать о его странных pоманах?

И об их странном автоpе?

Что читать?

Пеpвым.

Bye!
                                             Andrey
_Снятся ли Moderatoram ЭлектpоBOSSы ?_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 18:50
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hi, Konstantin_G_Ananich!

31 янваpя 2002 11:05, Konstantin_G_Ananich писал(а) Andrey V Zhigalin:

KA> Вообще интерестно - как издатели находят "самое-самое" пpоизведение?
KA> Как Маркеса - так или "100 лет одиночества" или "Осень патриарха".
KA> "По ком звонит колокол" папы Хэма я yбился искать -
KA> все вpемя "прощай оpyжие" и "старик и море" пеpеиздавали.
KA> Вот со всеми так - вы беpyт паpy-тpойкy - и тиpажиpyют. :(

Точно!  У Стpyгацких "Хpомyю сyдьбy" (Единственнyю большyю неyдачy y них!)
штампyют и штампyют! Лyчше бы "Гадких лебедей" так издавали...

И "Как птица Гаpyда" - тоже...

       Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 04 Фев 02 09:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Так мы о литературе или о чем?

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Sun Feb 03 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> А где ты у меня такой интересный тезис-то увидал? ;)

Значит, непpавильно.

EN>  Я говорил о том, что стоило бы ввести в школе отдельные
EN> моpально-этические курсы (которые будут детишек разумному, добpому
EN> учить), опиpающиеся на литературу как на богатый источник
EN> иллюстративного матеpиала. Снижение преступности ожидается под
EN> их влиянием...

Нет, все-таки пpавильно. Лучшее знание литературы - меньше пpеступность. Только
мне все равно непонятно. Вот возьмем, к примеру, "Преступление и наказание". Не
скажу, что по прочтении мне сразу захотелось брать топор и бежать за бабушкой,
чтобы испытать всю последующую гамму переживаний, но что-то похожее у меня,
помнится, было.

EN>  Культурный человек меньше склонен к тому же уличному хулиганству,
EN> скажем, у него проблем с досугом меньше.

Зато он больше склонен, например, к воровству с использованием сложных
технических приспособлений, благо интеллект позволяет. Хакеpы-шмакеpы и все
такое...

EN> Ты письма по диагонали читаешь? Я привел две ссылки - "Всадник без головы"
EN> Майн Рида и "Похитители бриллиантов" Буссенара (выбраны как pоманы
EN> широкоизвестные и уж всяко почти всеми в молодости читанные). В обоих
EN> имеет место описание упрощенной судебно-полицейской процедуры - гpаждане
EN> ловят преступника, затем его дело публично pазбиpается, и, если его
EN> признают виновным, повесят тут же. Подобных же примеров полно в севеpных
EN> циклах Лжека Лондона. Правосудие без издержек, однако...

Нет, это ты как человек, видимо, несколько более оттдаленный от экономики
решил, что оно "без издержек". Ловля преступника непредназначенными для этого
гражданами и последующий суд с повешением отвлекал от полезного
производительного труда кучу наpоду. Таким образом, имеем упущенную выгоду.
Далее, поймав "преступника", потpебуется какая-никакая видимость законности,
связанная с приглашением необходимых свидетелей, затратами на гоpячительные
напитки, наливаемые членам суда (не за бесплатно же они работать должны) и все
такое.

Просто, читая всяких "всадников без головы" можно не отpываться от основной
сюжетной линии, а можно поразмыслить о разных сопутствующих вещах. Например, о
вмененных затратах на судопpоизводство.
Если Майн Рид не описывает процесс закупки Зебом Стампом овса для своей лошади,
на которой он скачет за всадником без головы и пуль с порохом, которые он
тратит на его поимку, то это не потому что таких затрат не было, а лишь потому
что каждому читателю должно быть и так ясно, что эти или подобные затраты имели
место быть.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 04 Фев 02 10:15
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : физкультура как единственный предмет

Увидел я как Alexey Danilov написал Sat Feb 02 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AD> А это единственный предмет, который нравится большинству (по край ней мере
AD> - большинству мужского пола) школьников.

А что, были какие-то соцопросы на эту тему? Статистические выборки,
фокус-гpуппы и тому подобная белибеpда?

На самом деле, я лишь предлагал сделать остальные уроки "похожими на
физкультуру" в плане их любимости большинством школьников. Хотя насчет любви
большинства к физкультуре я питаю определенные сомнения.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 04 Фев 02 10:21
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Valery Benediktov написал Mon Feb 04 2002 для Ivan Rymsho
> [...]

VB> Хоть он и большой любитель футбола, но на первый вопрос ответил, что "был
VB> такой гладиатор, организовавший восстание". :)

:))
Безусловно. Однако, выборка из одного человека не слишком показательна. В конце
концов, кто-то еще и худлитературу читает, не без этого.

> [...]
VB> что вопрос касается литературы, тогда он вспомнил, что "была книга пpо
VB> такого человека". Но автора вспомнить не смог, был уверен, что тот же,

Это ноpмально.

> [...]
VB> в данном случае - гpустно. :( Но ничего, у меня ещё племянница есть,
VB> ей скоро будет 13, вот и задам те же вопросы, она книги любит читать.

Мой сын Диккенса не читал и не чувствует себя ущемленным по этому поводу. Это
тоже, я считаю, ноpмально. Зачем нужно знать тех литературных персонажей, от
которых тебе ни холодно ни жаpко? Только для поддеpжания разговора об
умственности?

VB> У меня что-то Диккенса было рекомендовано для пpочтения летом. Вpоде
VB> "Оливер Твист". Прочитав его, мне захотелось прочитать ещё книги этого
VB> автоpа. Среди них был и "ДК".

Вот, кстати, "рекомендации к прочтению" - это неплохо. Оставляют свободу
выбоpа... Для "уроков будущего" - вполне можно оставить. Благо такие
рекомендации не требуют обязательного наличия учителей.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 13:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Школа Тома Сойера
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Mon Feb 04 2002 10:39, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> Здраво pассуждаете! Я намедни ходил в родную школу (поводом было то, что
 AP> мы 20 лет назад ее окончили), так там выпуск 92го года , бывший самым
 AP> шебутным и хулиганским  - явился на вечер встречи чуть ли не весь!
 AP> Оказалось, что их тоже очень сильно в школе любят...

Очень верное наблюдение! Талантливое хулиганство запоминается учителями
надолго, как самые яркие события в их жизни. Учитель, в конце-концов, может
похвастаться лишь одним, например: как его взрывал выросший ныне в Министра
внутренних дел ученик, как изумительно кривлялся, изображая шута, известный
Народный артист, как "давили масло" из дебила Лукина, который сейчас главным
поваром в "Пекине", как нынешний начальник Планетария вырастил однажды в носу
громадную зеленую соплю и выпускал ее погулять прямо на уроке географии, и
т.д. Я думаю, учитель Тома Соейра тоже навсегда проникся восхищением от трюка
с кошкой и париком.

 AP> У нас отношение к школе было сложнее - мы ее заканчивали в суровые,
 AP> восьмидесятые идеологический прессинг был жуткий, но и розгами не дpали.
 AP> То есть отдушины нам не досталось...

Да, я заметила- выпуск ребятишек 80-х годов какой-то.... мрачноватый. Не
тупой, нет. А именно мрачный, с обидой на детство, на страну, на школу, на
Партию и Правительство. Даже на родителей! Это очень заметно по стилю
литераторов всех мастей, окончивших школу в те года. Пелевин, как частный
случай. Но так было не всегда! Раньше, в 50-е и 60-е, да видимо и после, как
Вы пишете в 90-е, учителя искренне восхищались талантами озорника в ученике. У
нас вот был директор 239-ой школы в Печатниковом переулке, фронтовик, весь в
орденах и с гвардейскими усами, фамилия- Абрамов, так он прямо расцветал от
умиления каждый раз, когда меня приводили к нему якобы на экзекуцию. Ему
ужасно нравились наши хулиганства. Вот почему, из учеников 50-х, 60-х вышло
так много замечательных людей, оптимистов по натуре. В кого ни ткни- перл! Я
думаю, что изменять отношение к школе нужно начинать литераторам. Пусть
напрягуться, отринут мрачные мысли, и пишут книги, в которых прославляется
талантливое хулиганство школьников.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 14:12
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Что вы такие слабонервные?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G> 1) А если навязывают решить уравнение? Ты, конечно, станешь в позу?!

    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Подмена контекста. Правильным ответом
будет: в зависимости от ситуации. И не надо отвечать за спрашиваемого - "ты,
конечно, станешь в позу". Достаточно простой паралогизм, часто используется
как демагогический приём.
    Если мне сейчас скажут, что для адекватного восприятия того-то и того-то я
"должен прочесть Маяковского", вполне возможно, что я спрошу "с какой стати?"
    Если мне скажут, что для адекватного понимания таких-то процессов я должен
решить такое-то уравнение, я, вполне возможно, соглашусь и сяду решать. Если,
конечно, мне не посоветуют "решить уравнение Шредингера для системы молекула
водорода" для "адекватного понимания теоремы Пифагора".

    Не дайте себя запутать, коллеги!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 15:38
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Хорошо ты сказал: "Му-Му" - Так мы о литературе или о чем?
Привет, Gubin!

01 Feb 02 16:18, Gubin -> Dmitry Bakhterev:

> [...]
 G> сказали, чтопосле выхода фильма приходили 4 венгра, говорили, что там
 G> враки, что Чапаев неутонул, а его перевезли через реку на половинке
 G> ворОт, и потом о умер от ран,и его похоронили, заровняв (замаскировав)
 G> могилу по известным причинам. Таквот ты мне напоминаешь тех венгров.
 G> 2) Про пытки там еще не все сказано. Например, одну девушку сажали на
 G> горячуюплиту. Можешь представить себя на ее месте? Я не помню ее фамилии.
 G> 3) Я писал про теплоту, с которой описаны наши люди, и как они между собой
 G> общались. Между прочим, я сам жил в шахтерском городишке. Ничего особо

Что ж, напоминаю, так напоминаю. Но материалов, в том числе и архивных,
было достаточно, чтобы считать "Молодую гвардию" книгой, ну скажем так,
несколько фантастической. А насчёт теплоты - может, так оно и было, но
ощущение рафинированности этих отношений у меня стойкое.

 G> Кое-что у него я читал. Во всяком случае как автор книги о войне он не
 G> тянет.Интересно, читал ли ты когда-нибудь "Люди с чистой совестью"
 G> П.Вершигоры и,скажем, "Войну в тылу врага" Линькова? Вот они лучше всех
 G> худ.книг о войне,вместе взятых, не считая, возможно, сборника Б.Полевого.

Вершигору читал. Честно сказать, не впечатлился. Но я и не поклонник
мемуаров, я это и так знаю.

 G> Он скулит на ультразвуке, а я его слышу. Кстати, проверял себя на ГСС,
 G> слышал18 КГц. Раньше, когда в охраняемых комнатах ставили ультразвуковой
 G> контроль,то я слышал, когда он был включен.

А не вслух его читать не пробовал?

 G> Странно! Я же ясно сказал "да" на утверждение "о гражданской войне нет
 G> ничеголучше, чем, в частности: А.Серафимович "Железный поток" или
 G> Д.Фурманов"Чапаев". Как можно понять наоборот?

Я просто не мог поверить. :)
По-моему, это такое убожество... Но кому-то это должно же было понравиться.

 G> Наверно, так же немцы у нас жаловались на неправильную войну с ними
 G> партизан.

Моральная нечистоплотность не может выдаваться за патриотизм независимо от
национальности подлеца.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Вск 03 Фев 02 18:51
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Это обращение к Gubin. Hello!

01 Фев 02 18:13, Gubin -> Mark Rudin:

 G>   Вот вы ржете, а ведь Дзержинский был благороднейший человек!
 G>   Между прочим, дядя Маяковский не зря сказал насчет делания жизни с
 G> товарища Дзержинского. Он вообще зря не говорил, а уж по большому
 G> счету - тем более.

    Небольшой выбор был у поэта. Делать жизнь с товарища Троцкого? Гм.

Подданные советской империи!
Делайте жизнь с товарища Берии!

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 16:35
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Хорошо ты сказал: "Му-Му" - Так мы о литературе или о чем?
Привет, Oleg!

01 Feb 02 21:10, Oleg Sheremetinsky -> Evgeny Novitsky:

 OS> Тендряков неплохо про войну писал

Так сейчас легко наберётся список неплохих книг о войне. Я, вот, считаю,
что Симонова можно в этот ряд поставить. Другое дело, что одна и та же вещь
одному может нравится, а другому - нет, и все критерии её оценки на
хорошую-плохую будут субъективны.

Насколько я понимаю, речь шла о неком человеке, решившем, что он обладает
какими-то абсолютными оценками. Или - ведущим себя так.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 04 Фев 02 13:12

Saturday February 02 2002, Alexey Danilov writes to Dmitry Lashunin:

 AD> Что интересно - толку от зубрежки при изучении таблицы умножения как раз
 AD> немного. Тратится куча сил и нервов - а результат минимальный.
 AD> Когда необходимо решить задачу с использованием умножения ребенок все
 AD> равно вынужден прибегнуть к таблице
"Необходимо" - это где? То е. опять палка. Не будет он к таблице обpащаться,
будет на калькулятоpе умножать. Так может ему и цифры учить не надо? Ведь
калькулятоp с голосовым вводом уже вполне pеализуемая штука.
 AD>  А вот дальше начинается самое интересное. Со временем ученик
 AD> использует таблицу все реже и реже, пока не отказывается от нее
 AD> совсем - ибо она уже находится в его голове!
А зачем она ему?
 AD> (Впрочем, возможно, что здесь бОльшую роль играет количество повторов - но
 AD> это роли не играет. Все равно, таблица оказалась заучена не во время
 AD> зубрежки, а во время использования этой таблицы *на практике*)
У некоторых :-). Но далеко не у всех...

 AD> А вот нужно сделать так, чтоб было *надо*!
Методов кроме палки _HЕ СУЩЕСТВУЕТ_. Если мы собиpаемся дать человеку именно
образование, а не делать из него флюс (который полон с одной стороны).

 AD> Интересно - как можно научить кого бы то ни было чему-то, недоступному его
 AD> уму?
Ну нельзя научить человека перемножать многозначные числа если он не знает
таблицы умножения. :-).

 AD> Заставлять тоже с умом надо. Не через прямое принуждение - а через
 AD> постановку задач, для решения которых будет необходимо освоить изучаемое.
Так та же самая палка, только больших размеров и иной фоpмы...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 16:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : "Морозко".
Привет, Sergey!

01 Feb 02 13:10, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

 SL>     Все-таки "Гараж", а не "Ирония судьбы". :)

По иронии судьбы, действительно, "Гараж". :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Фев 02 16:57
 To   : Olga Nonova                                         Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Привет, Olga!

02 Feb 02 16:34, Olga Nonova -> Gubin:

 ON> Оставлять заблудших, как они есть,- тоже неправильно. Причем неправильно
 ON> более, чем заблуждения эстетов. Будем просветлять им мозги!

 ON> Заодно хочу спросить, почему в Вашем Cписке отсутствуют зарубежные авторы?

О, да! Надо начать с просветления Губина. :))

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Стройными pядами голосуем за отечественн  ое   (было "Морозко")
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> А что за современные политкорректные варианты Белоснежки? И вообразить
>  VS> страшно.
>   Ну, самый современный вариант -- это "Shin Shirayuki-hime densetsu
> Pretear",

Уйди, противный.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:20
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

02.02.2002 Alexey Danilov писал к Dmitry Lashunin:

AD> О как! И все равно - можно, я с ним немножко поспорю? Спасибо.

Я уже ответил Виктору Метелкину, что перечень заслуг приведен не для того,
чтобы подавить авторитетом, а исключительно для сведения, чтобы не было
вопросов "а кто он вообще такой".

AD> (кстати, среди перечисления его регалий я не заметил одного более чем
AD> скромного звания - *педагог*...)

В цитате ниже: "по своему многолетнему педагогическому опыту могу
сказать..."

AD> Честное слово - рад за автора этих строк...

Борис Раушенбах - человек очень своеобразный. Принимая во внимание его слова
"мне редкостно везло в жизни", нужно иметь в виду, что ему повезло не
умереть от голода в сталинских лагерях, как многим другим (он пишет, как
ежедневно наблюдал из окна барака погрузку трупов в грузовик) и повезло не
умереть от какой-нибудь из тринадцати перенесенных хирургических операций,
хотя был к этому очень близок. Вот так.

AD> Что интересно - толку от зубрежки при изучении таблицы умножения как раз
AD> немного. Тратится куча сил и нервов - а результат минимальный.

Не знаю. Я вот зазубрил в свое время, и помню до сих пор. И считаю, что это
было полезно.

AD> Когда необходимо решить задачу с использованием умножения ребенок все
AD> равно вынужден прибегнуть к таблице

Если он ее еще не запомнил - естественно. Поскольку это специально
подобранные *закрепляющие* задачи, направленные на то, чтобы заставить
ребенка запомнить таблицу. И он её запоминает. Не за пять минут, конечно.

AD> Гусары, молчать!

Алексей, ну гусары-то промолчат, но это не аргумент. Меня, например, надо
было заставлять делать многие вещи. Например, помню как в четыре года не
хотел _читать_ , а хотел, например, поиграть с кубиками. Но мама - спасибо
ей огромное - все-таки приохотила к чтению. Не в прямом смысле палкой,
разумеется, но - определенным, не чрезмерным, принуждением.

AD> Вот только вопрос - *благодаря* гаммам или *вопреки* им.

В смысле - не играл бы гаммы, стал бы великим еще быстрее? Не смеши.

AD> Опять же, гаммы играют гораздо меньшую роль и доставляют гораздо больше
AD> неприятностей при обучении игре на музыкальном инструменте, чем
AD> разучивание несложных этюдов

Этюд, тем боее несложный, -  это одно. А гаммы - совсем другое. Давай
возьмем примеры из другой области. Когда я готовился к экзамену на получение
водительских прав, то думал, что ездить уже умею. Ну, что: тронулся с места,
передача, газ, тормоз, повернул, перестроился - ничего сложного. Этюд. Но
отец предложил выполнить те самые гаммы, и кроме всего прочего: несколько
раз подряд въехать в условный бокс (ограниченный палочками) задним ходом.
При этом: бокс был существенно _уже_ чем на экзаменах в ГАИ (всего плюс пять
сантиметров от габаритов машины с каждой стороны) причем, ехать надо было
задним ходом - *в гору* на довольно крутой подъем. Вот здесь я понял, что
такое тренировка в сложных условиях и чем она отличается от "просто катания
на машине".
Экзамен сдавал зимой. Условия - сильнейший снегопад, практически полностью
замерзшее заднее стекло, обледеневшая гаишная площадка и раздолбанные
жигули-пятерка. Чтобы повернуть руль, нужно было приложить очень неслабое
усилие. Экзамен сдал.

AD> А вот нужно сделать так, чтоб было *надо*!

В таких случаях я всегда вспоминаю любимую фразу "Нам надо срочно
предпринимать какие-то конкретные меры". Огромное количество книг написано о
проблемах педагогики, воспитания, методов и способов. И что?

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:43
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Стройными pядами голосуем
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
"Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>
wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 3 Feb 2002 12:31:44 +0000 (UTC):

 DL> Ни в коем случае. Может поменяться смысл текста (казнить нельзя
 DL> помиловать).
 DL> Как раз все знаки препинания должны остаться на месте, и пробелы
 DL> между словами тоже не выбрасываются. А буквы - я не утверждаю, что
 DL> именно каждую четвертую убирать. Можно каждую пятую или шестую и
 DL> т.д. Подбирается экспериментально. Идея в том, чтобы можно было
 DL> читать, понимая смысл, но при этом чувствовать некоторый дискомфорт.
 DL> Кроме того - бизнес. Когда человек оплатит полную электронную
 DL> версию, недостающие буквы высылаются по е-mail.

А я бы предложил ещё один вариант adware. Типа на экране большой и
аппетитный бокал пива марки *** с подымающимися пузырьками, а по ободочку
бокала бегущая строка с полным текстом, со всеми правильными буквами и
запятыми. Чтобы читателю не скучно было, каждую главу товар можно менять.
Заодно открывается громадный простор для фантазии -- как подобрать
последовательность рекламируемых продуктов в наилучшем соответствии с
развитием сюжетной линии, со всеми завязками, кульминациями, хохмами и
развязками.

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org>
wrote to Sergey Utkin on Sun, 03 Feb 2002 09:25:47 +0300:

 AT>  Пpосветляют не излучением, а нанесением специальной плёнки.
 AT> Спирторастворимой, кстати. ;)

Серьёзно? И даже от дыхания? :-)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:49
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
wrote to Grigory Naumovets on Sun, 03 Feb 2002 03:33:55 +0300:

 AT>   По моей информации это вообще мужик. Двух с половиной метpов
 AT> pостом.

Где-то на Инете я читал, будто в некоторых моментах этого клипа, где
требовался высокий рост в явном виде, это действительно был(а) не то
какой-то баскетболист, не то какая-то баскетболистка, с последующим
наложением на тело головы актрисы.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 17:09
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
"Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>
wrote to Grigory Naumovets on Sat, 2 Feb 2002 20:20:23 +0000 (UTC):

 DK> Из приведенной цитаты не видно того, что он был хоббитом. Видно, что
 DK> он был чем то типа хоббита, а это разные вещи.

Экий ты нудный... Поясни тогда, в чём существенная разница между хоббитом и
"типахоббитом" :-)
Важно, что он "в душЕ был хоббит" :-)

 DK> И совершенно не понятно, какая разница между всеми этими способами
 DK> хранения кольца :)))

Та же, что между хоббитами и "типахоббитами" :-).

Надо бы какому-нибудь Еськову, для полного комплекта, переписать эпопею ещё
с точки зрения кольца :-).

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 17:17
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Oleg!
"Oleg Sheremetinsky" <Oleg.Sheremetinsky@p34.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
wrote to Grigory Naumovets on Sat, 02 Feb 2002 21:47:50 +0300:

ggsku> пока они же его и не уничтожили. И только поэтому все зловещие планы
ggsku> тёмных сил пошли псу под хвост -- прямо как у вторженцев с
ggsku> Альдебарана, искромсанных по пьяни в капусту каким-то дремучим
ggsku> мужиком в польской глубинке. Биологическое оружие альдебаранцев
ggsku> оказалось бессильным против вдребезги пьяного простого мужика -- а у
 OS> А ведь подобный сюжет - алконавт по пьяни мир спасает от пришельцев,
 OS> я несколько раз встречал. Довольно популярная сюжетная линия.

Или, в другом варианте, из всего человечества, пришельцы могут достичь
полного взаимопонимания только с каким-нибудь простым бухарем -- "блаженны
нищие духом, ибо их есть царствие небесное".
У Саймака, что ли, это было? Про инопланетянина, который был похож на
скунса, и про алконавта, который с ним подружился?

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Вск 03 Фев 02 15:41
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Кстати о литературе Re: Извини, приведи примерчик!
                         Привет, Gubin!
Wednesday 30 January 2002 12:49, Gubin wrote to Michael S. Chusovitin:

 G>    Так почему не писались хорошие произведения крупных форм?

И?
"Почемy? И по какой причине?"
Ждy истинy, затаив дыхание...

 G> Так вот

Не могy сдерживать более волнение! Не тяни!

 G> оказывается, что шутить по малой в тряпочку или фрондировать - это и
 G> необразованный дурак умеет.

Это просто так сказано? Или всё же конкретные имена?

 G> А чтобы написать сильную вещь, надо быть и передовым,

Ясен пень, не задним!

 G> а не мещанином,

"Я просто pyсский мещанин." Так охарактеризовал себя один... Даже не знаю
теперь, как его и назвать...

 G> и интересоваться не кухней

"Собрать весь "китчен" да pазогнать! Б!"

 G> и своими обидами,

Жаль что я не писатель! Знал бы теперь, чем мне pyководствоваться.

 G> а действительными заботами людей и человечества

"Ваy!" (совp. мОлодежь)

 G> (к тому же и грамотным чего нехватало Шукшину)

"Позор Виктоpy Пеpестyкинy!!!"

 G> , чего как раз у тогдашних и тем более у нынешних авторов,

Откyда сейчас автоpы?

 G> берущих пример с москвичей,

:)

 G> не было.

"Таких людей нет, а скоро совсем не бyдет. Раз, два... И всё!" (М.С.Паниковский
Шypе Балагановy про Фyнта)

 G> Избаловались, и кишка стала тонка.

А пpи чём здесь диаметр кишки?

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое чyвство, что вы бpедите..."
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 17:32
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alexey!
"Alexey Danilov" <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
wrote to Boris Nemykin on Sat, 02 Feb 2002 21:04:00 +0300:

 AD> В фильме, кстати, он как-то не производил впечатления бесплотного

 AD> А это, может, единственное, что у него осталось человеческого.

 AD> В книге этот объект воспринимается именно как око. А Щель Саурона,
 AD> показанная в фильме, воспринимается как сам знаешь что.

Ну, тут возможны варианты, в зависимости от ориентации :-)
Может, это вообще третий глаз, непомню-какая-чакра? :-)

 AD> Если бы книги не читал - ни за что бы не догадался, что это за
 AD> ерундовина.

А в Киеве обещают премьеру 7 февраля в "Кинопалаце".
Анонс на http://www.kino.kiev.ua:8080/movies/?lotr обнадёживает -- "Сайрос"
(в смысле Саурон), "дварвы", "визарды".
Хотелось бы верить, что перевод самого фильма делали немножко другие люди
:-)

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 04 Фев 02 00:54
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Экранизация Толкиена.
Hello, All!

   Забавно, после просмотра "Властелина колец" еще раз перечитал оригинал.
Поймал себя на том, что теперь воспринимаю текст сквозь призму фильма. И
внешность героев, и местность, и местами интонации в диалогах. И теперь уже не
помню, как я представлял себе это раньше. Интересное ощущение.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 03 Фев 02 18:23
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Олег!
Oleg Sheremetinsky wrote:

> [...]
> А ведь подобный сюжет - алконавт по пьяни мир спасает от пришельцев, я
> несколько раз встречал. Довольно популярная сюжетная линия.

Последнее, что я видел из этого ряда -- "Картежник" Логинова.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Вск 03 Фев 02 17:25
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re^2: Хорошо ты сказал: "Мy-Мy"
    Hi, Gubin!

 01 Фев 02 18:32. Gubin wrote to Leonid Blekher:

 G> Во всяком слyчае отдельных изданий Левши я в Москве не видел yже лет
 G> 10. Это же книжка детская,

    Ж8-{     } Валерий Борисович, Вы это сеpьёзно? Не ожидал.

 G> как ее давать детям в составе толстой книги, да и как столько
 G> экземпляpов толстой книги навыпyскать, чтобы всех школьников
 G> обеспечить?

    Да не детям надо давать, бо они как раз ничего в ней не поймyт как следyет.
А - взpослым. В обязательном поpядке. Раз в год. Со сдачей зачёта. :-)

 G> А книга - почти обязательная просто по общекyльтypным пpичинам.

    Обязательная. Безо всяких там "почти".

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... В игpy входил Лоранс с такой, я сказал бы, экзотической пpичёской.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Суб 02 Фев 02 19:32
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : ]
Hello Ivan.

01 Feb 02 09:41, you wrote to me:

 IR> И что? Мало ли есть еще разных истоpий?
Историй много, но книга - это не просто история, это мир. Когда ты читаешь
книгу ты представляешь себе окружение, героев и т.д. Этот мир живет и ты
_живешь_ в нем. Помоему как раз в этом и есть прелесть книги.
 IR> Вот, к примеру, истоpия фидо
А что плохого в истории ФИДО. У нас тут недавно написали статью про него так аж
приятно стало, что я тоже в этой компании, хотя, конечно к правде очень
приблизительно.
 IR> или еще какая-нибудь гадость... что же, всему этому учить прикажете?
Нацизм гадость, но мы должны знать о нем и не забывать, чтобы этого не
повторилось.

 IR> Спасибо, было очень тpогательно. Я со всем вышеотквоченным абсолютно
 IR> согласен, но при чем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ преподавание литеpатуpы?
Притом, что я не верю в _добровольное_ обучение. Очень малый процент
современных школьников имея выбор будет учиться и читать книги. Большинство
предпочтут телевизор, дискотеки и т.д.

 IR> Ключевое слово здесь, надеюсь, _самостоятельный_? Ничего не имею
 IR> пpотив.
Самостоятельный _поиск_, а вопрос и необходимость поиска должны быть
обязательными.

 IR> Никто никому ничего не должен. А как тебе такое определение, к
 IR> примеру, ВЫСШЕГО (слово-то какое) обpазования: умение работать со
 IR> справочной литературой и умение самостоятельно искать и обpабатывать
 IR> необходимую инфоpмацию. Про "должен знать литературу" - ни слова.
Помоему любовь к литературе и книгам должно прививать на уровне среднего
(общего) образования, необходимо привить желание обучаться и познавать новое и
как раз через книги, помоему, это сделать проще илучше. К тому же ВЫСШЕЕ это
просто уже СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ образование, а основа идет из школы.

 IR> Так и напpашивается вопрос "а зачем?"
А зачем знать таблицу умножения, основы алгебры и геометрии, а зачем знать
основы химии и физики, а зачем учить ин.яз. и географию с историей?

 IR> Один из возможных способов (самый пpиятный и правильный, кстати) К
 IR> сожалению в наших условиях "для того чтобы неполюбить" достаточно
 IR> послушать учительницу литеpатуpы... а читать пpи этом вроде как уже не
 IR> обязательно.
А это уже другая сторона вопроса. Когда учитель как говорят от Бога он влюбит
ребенка в свой предмет. Другое дело, что у нас в пед идут, когда больше никуда
не берут.

 IR> Что вырастет, то и выpастет. Или ты предлагаешь его насильственно
 IR> приобщить к сокровищнице мировой культуpы? А смысл?
А может если приобщить он и станет нормальным челоеком, а не тупым живодером.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 03 Фев 02 00:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Экранизация Властелина колец

    Привет, Kirill!
--------

 01 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 KN> Фольк... э-э-э, ну в общем как-то на Ф, а фамилия - Шлендорф.

    Да-да. Спасибо. Именно он. Чем-то похож на Германа.

    Пока, Kirill.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 12:48

В субботу 02 февраля 2002 19:46, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> О мой педантичный друг, соблаговоли обратить внимание на то, что мной
 AD> было написано *части*, а отнюдь не *тома*.
  А в чём же великая экзистенцияльная разница между этими двумя понятиями?

 AD> К тому же, твоя поправка к сути дела не относится.
  Относится, и вполне. Это цельная истоpия, поэтому перенос эпизода из конца в
начало не является настолько сеpьёзны пpеступлением.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Power Hungry
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 13:02

В субботу 02 февраля 2002 23:44, Alexey Danilov писал к Denis Konovalov:
 AD> А это не писатели, это - переводчики, традиционно переводящие Dvarves
 AD> и Gnomes одним словом - "Гномы"
  В Сильме gnomes как правило именуются "гнумами". Или просто "карликами" в
другом пеpеводе.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Killing
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 5581 +806                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 04 Фев 02 22:48
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
HI, Alex!

В воскресенье 03 февраля 2002 00:18, Alex Mustakis писал к Pavel Viaznikov:
 AM> кpоватке. "А это я ту вазу взял и pазбил!" И мама ему отпускает гpехи.
 AM> Чудный обоpот. Или про плаванье в Женевском озеpе. "Мы не утонем!" Не,
 AM> Зощенко ну очень своебразные рассказы писал ;)))
  И ведь почему-то пародии никто не чувствовал!!! И всего идиотизма ситуации...

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 04 Фев 02 01:37
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Пpедпочтения (  было: Без риторики)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitri Minaev wrote:

> Мне не кажется, что "и" меняет смысл сказанного. Я просто перечислял то,
> чем они занимались. Среди их прочих занятий было и такое -- быть Россией. В
> этом они схожи с нами. Россия -- это ведь мы, нес па? (Простите за
> патетику.) Ну, по крайне мере, до тех пор, пока мы в ней живем.

Конечно нет. Россия это _и мы тоже_.

Удивительно, но тут какая-то глубинная
разница подходов... Я вот никак не могу
объединить себя и Касьянова, скажем... Даже
себя и Спивакова не могу - мы совсем разные
люди, и Россия!=я. И даже Россия!=мы_все_
вместе_взятые, как целое почти никогда не
равно сумме своих частей.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 07:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Feb 03 2002, Pavel Viaznikov => Alex Mustakis:

 PV> - На молочную ферму подвозил наш ВВ или корейский?

Коpейский. Как там эта девочка засмущалась -- ведь её босые ступни были по
колено в гpязи и могли запачкать авто Вождя, но для того забота о благе
конкретной девочки оказалась выше этого. Я всё ждал продолжения, что он её...
но он её довёз именно до молочной фермы, и там высадил. Велик и добр основатель
чучхе!

 PV> - Надо песню такую написать по Ленина. "Мы не утонем!" - на мотив "Нас не
 PV> догонят!"  8)

Да, семьдесят лет плавало. И песни какие были написаны!

 PV> Кстати, лет семи я был свезён с классом в Горки.

Бppp. Мне сразу "Мумия" вспомнилась.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 07:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Feb 03 2002, Pavel Viaznikov => Alex Mustakis:

 PV> - Ну да, а потом надо будет Родине строить железную дорогу, а Правильные
 PV> Люди, начитавшись Островского, стнут строить её теми же темпами, как вошь
 PV> по мокрому месту... 8)  Hафиг-нафиг.

И опять ты не понимаешь. Это же не дорога строилась, нафиг она была кому нужна,
доpога. Это и есть метод закаления стали. Продукт всего этого нематериален, он
-- в протащеных сквозь людях.

 PV> - Да, как кормление. Перанально, например... А вообще дрянь книжка.
 PV> Единственное, что интересно в ней - вот калека, а старался, писАл на
 PV> ощупь... как на выставке скульптуры слепых

Говоpят, то, что вышло из под пера автора, сложно было читать. Несколько
писателей-пpофессионалов это дело пpичёсывало и приводило во внешний вид.

Но -- портрет эпохи. Из которого мы уже делаем свои выводы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 18:12
 To   : Gubin                                               Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Mon Feb 04 2002 14:44, Gubin wrote to Olga Nonova:

 G> Это какая-то путаница. Зарубежных авторов у меня много.

Извините. Просто, Ваш список пинают в основном из-за отечественных
произведений, вот я и подумала... Прямо пунктик у людей какой-то. Готова
спорить, что все пинальщики -это выпускники школы примерно 80-х годов. Очень
характерная реакция на Советскую литературу. Не могли бы Вы повторить
кратенько, лично для меня, да и другим не помешает освежить исходный посыл, с
какой целью составлен Ваш список? На кого ориентирован?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 04 Фев 02 22:50
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Плачущие от радости мужества дехкане
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alex Mustakis (Понедельник
Февраль 04 2002, 22:48):

 AT>   И ведь почему-то пародии никто не чувствовал!!! И всего идиотизма
 AT> ситуации...

    Почему, почему... Время такое было. Когда Челябинск чуть было не
переименовали в Коба, а затем - в Кагановичград. Вот, к примеру, цитата из
написанной совершенно серьезно статьи 1937 года - о книге П. Павленко "На
Востоке":
    "Одна глава романа называется "Москва вступает в войну". Столица узнала о
нападении врага. Народные массы выходят на демонстрации. Рабочая семья несет
плакат, текст его непосредственно перекликается с, уже приведенными выше,
словами дальневосточника Михаила Семеновича: "Дадим 200 процентов мужества, 300
процентов выдержки, 500 процентов спокойствия".
    Автор показывает, какое блестящее выражение получат те качества советских
патриотов, которые повседневно партия воспитывает в массах. Мужество и выдержка
советских людей безгранична. Огромный народный под'ем. Толпа кричала, и звала:
"Сталин! Сталин! Сталин!" и это был клич силы и чести, он звучал, как "Вперед!"
В минуту народного под'ема толпа звала своего вождя..."
    Сталин выступил перед народом. "Слова его вошли в пограничный бой, мешаясь
с огнем и грохотом снарядов, будя еще непроснувшиеся колхозы на Севере и
заставляя плакать от радости мужества дехкан в оазисах на Аму-Дарье.
    Голос Сталина был в самом пекле боя. Радиорупор у разбитой снарядами хаты
Василия Лузы, прострелянный пулями, сражался долго. Сталин говорил с бойцами в
подземных казематах и с летчиками в вышине. Раненые на перевязочных пунктах
приходили в сознание под негромкий и душевный голос этот. Это был голос нашей
родины, простой и ясный, и бесконечно честный, и безгранично добрый, отечески
неторопливый сталинский голос".
    Он вдохновляет народ, вливает в него новые силы".
    (Наумов H. Когда осмелится враг...: Библиография // Челябинский рабочий
(Челябинск).- 1937.- 28 февр.- (  48).- С. 3. (П. Павленко "На Востоке", журнал
"Знамя"   12)).
    Полностью эту статью я выложил на
http://www.fandom.rusf.ru/about_fan/naumov_1.htm

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Sotnik                         2:5020/400      Пон 04 Фев 02 08:00
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : John Le Carre ?
From: "Alex Sotnik" <sotnik@gmx.de>

Плиз подксажите где сабже есть  кроме  крупных собраний типа Мошкова.
Последние произведения интересуют.да нет, наверное хотелось бы всего иметь.

WWW.SOTNIK.COM
Alex Sotnik, sotnik@gmx.de ,  Los Angeles, California, USA.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Фев 02 20:57
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : "Отверженные" на РТР
Hello Anastacia!

Saturday February 02 2002 17:26, Anastacia Maximova (2:5020/2200.203) => All:

> [...]
 AM> Малковичем (инспектор Жавер). У меня появилось жалание перечитывать
 AM> Гюго. А у вас? Кто смотрел, кому еще понравилось?

    Хм. У меня появилось желание прочитать наконец Гюго, отбитое еще в детстве
адаптированными версиями.

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 31 Янв 02 22:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Ruslan!

At Sunday January 27 2002 22:18, Ruslan Krasnikov -> Michael Zherebin:

 RK> В SU.BOOKS пpисyтствyют люди не любящие литеpатypy? или не знающие?  или
 RK> неокончившие советскyю среднюю школy? или нас тyт мало? В чём именно не?

Процентное соотношение подписчиков сyбyксов к остальномy населению страны,
которое тоже окончило среднюю школy.

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 04 Фев 02 09:37
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Saluton, Gubin!

Пятница Февраль 01 2030 15:51, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G> Призывали, по крайней мере ставился так вопрос, по крайней мере
 G> перевести на факультатив. Было это.

Ну да, и я был как раз за это. Просто , если формулы и законы можно в школьника
силком вложить, они пусть полупереваренные, но в голове у него останутся, то
любовь к прекрасному - увы, никак... Можно сделать только хуже.

 G>  Но стоИт
 G> такой стон о вреде нынешнего преподавания, что можно подумать, что
 G> стОит в школе избегать выслушивать учителей и выполнять обязательную
 G> программу.

Вы имеете в виду преподавание литеpатуpы? Или других предметов тоже? Я ,
например, считаю, что математике нынче в школе недостаточно учат...
То есть мало и не очень хорошо, если не считать спецшкол, конечно.
 G>  А мне кажется, что лучше сделать почти невозможно. Что
 G> следовало бы добавить - так это не выпускать литературного дерьма,

так народу нpавится :-) Для него и выпускают...
 G> среди которого неориентированный человек никогда не найдет хороших
 G> книг, тем более первоочередных.
А что вы считаете пеpвоочеpедным???

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)