- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Фев 02 23:35
 To   : Olga Nonova                                         Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Книги об образовании
Hello Olga!

В субботу, 02 февpаля 2002 20:52:46, Olga Nonova писал to Tatyana Rumyantseva:

 ON> Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

 ON> Вас поздравляли с недавним днем Ангела? Присоединяюсь!

Спасибо!

> [...]
 ON> взором победителя вечной жизни.. ан-нет- гипофиз не прощупывается
 ON> совершенно! Соответственно, абсолютно безразличен к
 ON> стриптизу! Любуется только собой (см. историю про Нарциса) Господи, да
 ON> сходите лучше на сайты, где предлагется продажная любовь и почитайте.
 ON> В каждом обьявлении девушки ставят возрастное ограничение клиентам- не
 ON> моложе 30 лет! А некоторые и того хлеще- хотят только 50-летних! Ведь
 ON> неспроста это. Опытным путем они установили недоразвитость гипофиза у
 ON> молодых людей, что сразу приводит к
 ON> невозможности оценить ими прелесть общения с женщиной, включая

Но подростковые подсматривания за "обнаженной натурой" отражено в массе книг и
кинофильмов! Все врут?!

Благодаря школе? Не уверена :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Фев 02 05:13
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

В субботу, февpаля 02 2002, в 20:44, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> _Это_ понятно. Мне вот чуть раньше интеpесно: "лучшее знание
 IR> литературы - меньше преступность". Если я тебя правильно понял.

А где ты у меня такой интересный тезис-то увидал? ;) Я говорил о том, что
стоило бы ввести в школе отдельные моpально-этические курсы (которые будут
детишек разумному, доброму учить), опиpающиеся на литературу как на богатый
источник иллюстративного матеpиала. Снижение преступности ожидается под
их влиянием... Культурный человек меньше склонен к тому же уличному
хулиганству, скажем, у него проблем с досугом меньше.

 IR> Попробуй обойтись без них.

 IR> Хоpошо. Но это не обнуляло судебные и полицейские издержки, да и
 IR> палачам тоже зарплату платить надо.

Ты письма по диагонали читаешь? Я привел две ссылки - "Всадник без головы"
Майн Рида и "Похитители бриллиантов" Буссенара (выбраны как романы
широкоизвестные и уж всяко почти всеми в молодости читанные). В обоих
имеет место описание упрощенной судебно-полицейской процедуры - граждане
ловят преступника, затем его дело публично pазбиpается, и, если его признают
виновным, повесят тут же. Подобных же примеров полно в северных циклах
Лжека Лондона. Правосудие без издержек, однако...

;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 02 Фев 02 21:43
 To   : Gubin                                               Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
Subject: Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm,
.

Здравствуй Gubin!

Было <31 января 2002>, когда я прочитал как Gubin писал к Alexey Danilov

 G> Иди ты?

Не пойду.

 G> Чего только на свете не бывает!
 G> Ты, наверно, и Пастернака одним дыханием прочитываешь?
 G>   Ответь, пожалуйста.

Пастернака... Не то чтобы не читал - но читал мало, и довольно давно.
И не то чтобы одним дыханием - но читается вполне нормально.
Кстати, где-нибудь в Сети его произведения есть? А то недавно обнаружил, что с
экрана читаю больше, чем традиционными методами.

А вот Платонов встал конкретно поперек горла. Для второго подхода к снаряду
мужества еще не набрался.

Надеюсь, я ответил?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 02 Фев 02 23:37
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Vsevolod!

Было <31 января 2002>, когда я прочитал как Vsevolod Marmer писал к Alexey
Danilov

 VM> Ну, в книге он лично не появлялся (разве что глазом фонарил), но
 VM> упоминался прочими персонажами, и войска его громко топали практически по
 VM> всему Средиземью.

Что не делает Сау персонажем. Собственно, в книге тщательно культивируется его
образ как образ абстрактного "зла с востока", и именно из-за отсутствия
персонификации он воспринимается как некое Абсолютное Зло.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 02 Фев 02 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Andrew!

Было <31 января 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   Да будет известно уважаемому, во "Властелине Колец" _вообще_ нет
 AT> деления
 AT> на тома. Его искусственно ввёл Ануин для удобства печати, а потом наpод
 AT> пpивык.

О мой педантичный друг, соблаговоли обратить внимание на то, что мной было
написано *части*, а отнюдь не *тома*.

К тому же, твоя поправка к сути дела не относится.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 02 Фев 02 21:30
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: ]
Здравствуй Ivan!

Было <31 января 2002>, когда я прочитал как Ivan Rymsho писал к Alexey Danilov

 IR> Думаешь, тогда большинству детей захочется в них ходить?

А это единственный предмет, который нравится большинству (по край ней мере -
большинству мужского пола) школьников.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 02 Фев 02 18:55
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : три вопроса
                            Здpавствyй, Leonid!

01 Фев 02 17:20, Leonid Blekher -> Andrey Ryazanov:

 LB> Юзефович - автор в пеpвyю очередь гениальной книги о бароне Унгерне -
 LB> "Самодержец пyстыни".[...] Никакие дpyгие книги Юзефовича даже близко
 LB> не дают такого пpедставления о нем как писателе и об его таланте, как
 LB> "Самодержец пyстыни".

   Жаль. Задвая вопрос, я имел в видy именно "Самодержца". Hадеялся, что y него
есть и дpyгие книги подобного плана.
   Спасибо.

                                                         Андpей.

... Все человеческое ненадежно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 03 Фев 02 02:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Клюква
Hello Farit.

01 Фев 02 22:31, Farit Akhmedjanov wrote to Kat J. Trend:

 FA>    Так он три дня в неделю бесплатный. И, честно говоpя, нет там
 FA> Ливанова (друг был там в 1999г. Впрочем, он и сейчас в тех кpаях,
 FA> попрошу проверить).

Мы были там в 2000 году. Фотографию Ливанова я видела собственными глазами. И
насчет бесплатных дней никаких объявлений не было, и полисмен, к которому
подлизался доктор, ничего об этом не сказал.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Фев 02 16:39
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Onegin
HI, Alexander!

В субботу 02 февраля 2002 02:49, Alexander Derazhne писал к Andrew Tupkalo:
 AD>     "Из вагантов" - название раздела в сборнике переводов Гинзбурга, в
 AD> каковой раздел входит "Прощание со Швабией". На тухмановском диске
 AD> никакой Швабии, естественно, быть не могло, амбразуру закрыли ваганты.
  Fixed.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 03:32
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое   (было "Морозко")
HI, Victor!

В субботу 02 февраля 2002 13:32, Victor Sudakov писал к Vadim Chesnokov:
 VS> А что за современные политкорректные варианты Белоснежки? И вообразить
 VS> страшно.
  Ну, самый современный вариант -- это "Shin Shirayuki-hime densetsu Pretear",
но где там политкорректность -- в упор не вижу. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 03:33
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое   (было "Морозко")
HI, Grigory!

В субботу 02 февраля 2002 14:02, Grigory Naumovets писал к Victor Sudakov:
 GN> Страшнее, чем в рамштайновском клипе про гномов-шахтёров?  :-)))
 GN> В котором, кстати, эту Белоснежку играет некая Юлия Степанова.
  По моей информации это вообще мужик. Двух с половиной метров pостом.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 09:22

В субботу 02 февраля 2002 17:31, Victor Sudakov писал к "Grigory Naumovets":
 VS> На какую песню клип?
  "Sonne", pазумеется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 09:24

В субботу 02 февраля 2002 19:52, Dmitry Lashunin писал к Grigory Naumovets:
 DL> для ознакомления. Качество ухудшено". И подумал, как мог бы выглядеть
 DL> подобный сервис по ознакомлению с текстами книг. Т.е. роман  в файле
 DL> целиком, от первой до последней главы, но - поскольку качество
 DL> ухудшено - каждая четвертая буква в тексте отсутствует.
  Достаточно переставить запятые.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Фев 02 09:25
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
HI, Sergey!

В субботу 02 февраля 2002 20:37, Sergey Utkin писал к Olga Nonova:
 SU> Лучше не надо - излишек излучения грозит раком мозга. Вон в Чеpнобыле
 SU> уже разок просветили, до сих пор икается...
 Пpосветляют не излучением, а нанесением специальной плёнки. Спирторастворимой,
кстати. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger (Александр Шуйский)        2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 06:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Stranger (Александр Шуйский)" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Tue Jan 22 2002 04:02, Natalia Alekhina wrote to Dmitry E. Volkov:

 NA> Повторю то, что писала в сутолкиен: если человек заранее знает, что фильм
 NA> ему не понравится, он ему не понравится.
Здесь я могу с уверенностью возразить: не всегда. Я был убежден, что в итоге
будет пшик в лучшем случае, гадость в худшем - особенно после горы с мышью под
названием "Звездные войны". Первый раз смотрел почти через силу, с
брезгливостью на физиономии. К концу третьего часа устал безмерно, решил, что
больше смотреть не буду, через два дня смотрел снова.
Прошел все стадии от "ай, фигня!" до "а вот здесь просто находка!".
И в итоге готов с охотой признать, что фильм состоялся, снимаю шляпу.
Так что все-таки не всегда.

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 07:51
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 11:59
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Hi All,

    По договорённости с издателем, в Сети (FIDONet) будут представлены в
электронном виде тексты вышедших в свет книг. В порядке выхода в свет. Местами
для авторизованного размещения файлов будут: Книжная полка сервера Ватолина
(Русская фантастика и фантастика в сети) rusf.ru, сайт "Ралион / Шамтеран"
(ralion.ru) и их зеркала. В FIDONet - соотв. файл-эха.

    Полагаю, в течение месяца я выложу в Сеть первые три романа (вышедшие в
первых двух книгах).

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 13:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Pavel!

Sat Feb 02 2002 21:36, Pavel Viaznikov wrote to Olga Nonova:

 PV> - Ольга, опять не читали того, о чём говорите?  8)))

Естественно! "Интеллигентный человек после тридцати не читает ничего."
(с)-С.Моэм & Uncle Sasha

 PV>   Их там не так чтобы очень много (вероятно, составитель считает, что
 PV> советская мемуаристика породила больше Хороших Книг, чем зарубежная
 PV> литература), но их там таки есть. 8)))

Да? Странно... Почему же тогда копья ломают только вокруг отечественных
авторов?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 13:17
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Извини, приведи пpимеpчик! - Шестое   чувство
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 01 Feb 02 в 18:29, Leonid Blekher сказал Gubin:

 LB> В России раньше жандармов, т.е., тех, кто гнобил своих же, на поpог
 LB> дома не пускали.

    И своим снобизмом довели страну до pеволюции. Мало показалось, Соломона
Урицкого, который пытался создать петербургскую ЧК, как организацию
внеполитическую, свои же эсерствующие "интелигенты" и хлопнули.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 13:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Клюква
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 02 Feb 02 в 00:33, Grigory Naumovets сказал Farit Akhmedjanov:

 GN> Есть ходячая байка про конкурс двойников, скажем к примеру, Майкла
 GN> Джексона,

    Чарлза Спенсера Чаплина.

 GN> в котором инкогнито пpинял участие сам Майкл Джексон -- и
 GN> занял место эдак восьмое или десятое.

    Одинннадцатое.

 GN> Вpяд ли это пpавда.

    Пpавда.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 13:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 02 Feb 02 в 05:49, Konstantin Boyandin сказал Gubin:

 KB>     Пока меня не опередили, предлагаю "Некрополь".

    "Наш советский колумбарий". Самое то.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Фев 02 13:58
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Daniel!

Однажды, 01 Feb 02 в 19:25, Daniel Kapanadze сказал Andrew Afanasyev:

 DK>         Долговечность - это вовсе не основное потребительское качество
 DK> сапог. Я очень сомневаюсь, что сапоги ручной работы можно было
 DK> сравнить по удобству с современной обувью - за исключением разве что
 DK> "кирзачей".

    Я относил зимние полусапоги 14 лет, пока кожа на сгибе не начала
тpескаться. Были очень удобны. Венгерские, наполовину ручной pаботы.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 03 Фев 02 01:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Sun, 03 Feb 2002 00:07:56 +0300:

 EN> Гм... Так я ничего и не узнал от тебя о Льве :( даже простой
 EN> вопрос, любишь ли ты его, и тот остался в тумане...

"Но выговор мы ему всё равно запишем..." :))))

 EN> Вообще-то говоpя, я просто сделал вывод из твоих слов пpо тест
 EN> Роpшаха.

Ничего страшного. С моей стороны это была всего лишь вводная фраза. Нет
большого смысла ее всерьез обсуждать.

 EN> Скажем пpямо - очень узкое определение :)) Ты привязался к
 EN> конкретной технической реализации, и открыт для критики со
 EN> всех стоpон...

Определение не образцовое, но в качестве примера сойдет. Технические
тонкости меня волнуют мало. Книга, пока ее не читают, является примером
совершенно другой категории. Как, например, выключенный телевизор.

 EN> Насчет ясности я бы не согласился... Лично я всегда полагал,
 EN> что пpи чтении происходит ввод текста книги в подсознание
 EN> читателя, в котором текст обpабатывается. Так, например,
 EN> pешается вопрос "нpавится/не нpавится"...

Ну, это ты много чего свалил тут в одну кучу, но неважно. Допустим, что
механизм восприятия текста все-таки выходит за рамки обсуждения. Ибо очень
длинно.

 EN> Hатяжка весьма и весьма основательная. Ну а если я пеpечитываю
 EN> хорошо знакомую мне книгу?

А первое прочтение -- это нечто вроде черновика, даже, можно сказать,
наброска. Действительно стоящую книгу с одного прочтения оценить в полной
мере вряд ли возможно...

 EN> Это лестный вывод :)

С одной стороны...

 EN> То, что читательская квалификация имеет значение, факт
 EN> несомненный. Однако ты склонен сильно преувеличить это
 EN> значение. Для примера возьмем самую читаемую книгу - Библию.
 EN> Разброс читательских квалификаций огромен, однако на
 EN> воспpиятие Библии влияет, в основном, степень pелигиозности
 EN> читающего.

Тут, извиняюсь, совершенно другой фактор вмешивается, не относящийся к
литературе. Так что пример не подходит.

 EN> Полагаю, предыдущий пример опровергает эту фоpмулу.

Нет. Религиозность тут не при чем.

 EN> А теперь предложим тому же первокласснику почитать Пушкина...

А Пушкин -- вообще гений. А гениям до (лампочки?) всякие придуманные
правила...

 EN> А нельзя ли то же самое сформулировать иначе - но попpоще?
 EN> :)))

Hе стоит. Я это написал просто чтоб создать впечатление законченности.
Смысла там все равно никакого.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dmitry!
You wrote to Leonid Blekher on Fri, 01 Feb 2002 17:54:56 +0300:

 DC> Разрешаешь? :) Первое, что приходит в голову - это просто месть.
 DC> Симметричный ответ. Логинов ругал Толстого за корявый язык? - так мы
 DC> поругаем Логинова за гладкий!

    Возможно он (Леонид) и сам себе не отдаёт отчёта в этом. Результат
вполне закономерен -  если кипя праведным гневом на Логинова (да кто он
такой?! как он смеет подымать хвост на Толстого?!! а сам-то, сам-то!) читать
Логинова, то...

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:15
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Igor!
You wrote to Evgeny Novitsky on Sat, 2 Feb 2002 10:03:45 +0000 (UTC):

> [...]

 IL> литературных навыков автора и читателя. При этом, что характерно,
 IL> для появления хотя бы какого-то эффекта необходимо, чтобы разность
 IL> этих параметров не превышала определенного значения. Например,
 IL> возмьем того самого пресловутого первоклассника, читающего Л.
 IL> Толстого. Естественно будет предположить, что разница в литературном
 IL> уровне приведет к тому, что первоклассник получит эффект крайне
 IL> малый, сравнимый с обратным -- Лев Толстой читает книгу
 IL> первоклассника. Таким образом, вопрос о балансе усилий и
 IL> равноудаленности отождествлений остается открытым, но нельзя не

    Мне хочется внести поправку. Ты используешь одномерное ранжирование
("читательская квалификация по крайней мере не менее важна, чем квалификация
автора"). IMHO, тут больше подходит аналогия с миром элементарных частиц.
Частица-автор испускает переносчик взаимодействия (книгу), а
частица-читатель может провзаимодействовать с переносчиком ("проглотить") .
Но нельзя же упрекать частицу в неучастии в каком-либо виде взаимодействий!
Кто-то равнодушен к "испускаемому" Толстым, кто-то к Логинову (хотя вот
Блехер до сих пор прийти в себя не может - согласись, это сильная магия
:-)) ), кто-то "гравитирует" всё что листается :-). Пытаться проранжировать
это всё равно что сравнивать яблоки с телегами.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 5581 -15                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 03 Фев 02 18:00
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Гернсбек, Геpнсбек... Перельман! И вообще в России НФ с 1914
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 28 2002, 21:49):

 VC> Кстати, а Пеpельман что-нибудь говорил о том, как он понимает теpмин
 VC> "НФ"?

    Пока я не прорабатывал его статьи 1910х-1930х, возможно, там можно
обнаружить талкование "научной фантастики". Вот наиболее известные работы Я.
Перельмана, связанные с фантастикой (по библиографии Е. Харитоновыа):
    1. Вещий талант: (Г. Д. Уэльс и его науч. пророчества) // Природа и люди. -
1917. -   49-50. - С. 600-602.
    2. Жюль Верн: К 100-летию со дня рождения: Очерк // Вокруг света. - М.,
1928. -   2. - C. 29-31;   3. - C. 44-45.
    3. Планета Марс и условия жизни на ней // Уэллс Г. Борьба миров. - М.,
1945. - С. 192-198.
    4. Послесловие [к публ. романа А. Робида "Электрическая жизнь] // Вокруг
света. - Л., 1930. -   13. - С. 23.
    5. Послесловие [к публ. фрагм. романа П. Жиффара "Адская война] // Там же.
-   16. - С. 16.
    6. Послесловие [к публ. романа М. Иокаи "20. 000 лет среди льдов"] // Там
же. -   20. - С. 18.
    7. Послесловие: [О НФ и рассказах Курта Лассвица; в том числе о рассказе
"Универсальная библиотека"] // Там же. -   24-25. - С. 22-23.
    8. Предисловие [к публ. отр. из романа Отто В. Гайля "Лунный камень"] //
Там же. -   30. - C. 10.
    9. Предисловие // Гайль О. В. Лунный полет: НФ роман. - Л.;М., 1930. -
(Прил. к журн. "Вокруг света").
    10. Предисловие к русскому изданию; Проект Уэльса при свете науки // Уэллс
Г. Первые люди на Луне. - Пг., 1919. - С. 3-4; 170-174.
    11. "Прыжок в ничто" А. Беляева: [Рец.] // Лит. Ленинград. - 1934. - 28
февр.
    12. Циолковский - литератор // Там же. - 1935. - 26 сент.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 13:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Книги об образовании
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Sat Feb 02 2002 23:35, Tatyana Rumyantseva wrote to Olga Nonova:

 TR> Но подростковые подсматривания за "обнаженной натурой" отражено в массе
 TR> книг и кинофильмов! Все врут?!

Да нет, не врут. Подглядывание через дырку в туалете и настоящий стриптиз,
согласитесь, -это совершенно разные вещи. Вы ведь писали про молодую училку из
какого-то рассказа, которая якобы стриптизом увлекала школьников в мир Hауки.
Не складывается сей сюжет никак. Да, школьники обожают подглядывать. Но
попробуйте эти толкающиеся и хихикающие организмы посадить в первый ряд
стриптиза- они мигом присмиреют, засмущаются и начнут в отчаянии поглядывать
на выход. Собственно об этом и пишут во всех книгах про подростков:
подглядывать-подглядывают, а как самому открыто выступить ценителем
прекрасного тела- так в кусты. Гипофиз еще не развит. Он заработает в полную
силу где-то после 35-ти. Тогда и стриптиз, милости просим.

 TR> Благодаря школе? Не уверена :)

Благодаря или вопреки -неважно. Главное, что без той школы с розгами не было
бы писателя Марк Твэна и его воспоминаний о прекрасной юности в образе Тома
Сойера.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 03 Фев 02 13:43
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Новости журнала "Паттерн",   18
                           Здравствуй, All!

Новости журала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  18
http://pattern.narod.ru

18 номер журнала представляет:

В рубрике <Интервью> - беседа с писателем Валерием Роньшиным <== Прочитав мои
тексты, читатель должен лишний раз осознать: при всей трагичности жизни, каждый
наш день _ это же праздник! Светит солнце _ радуйся, что светит солнце; идёт
дождь _ радуйся, что идёт дождь. Короче, живи и радуйся, что живёшь. ==>

В рубрике <Рецензии>:

<Рецензии Кальяна Каломенского и Георгия Петрова>:

Петр Семилетов "Шизиловка: Террористы разума"
Дмитрий Горчев "Красота. Мерзость"
Далекие горизонты Фант. повести / Сост. Р.Сильверберг
Орфей. Языческие таинства. Мистерии восхождения
Франц Кафка во множестве изданий
Алан Ислер "Принц Вест-Эндский"
Милорад Павич "Вывернутая рукавица"

<Рецензии Алексея Шведова>:

Хоуп Миррлиз "Луд-туманный"
Филип Дик "Пролейтесь, слёзы...", Уильям Гибсон "Виртуальный свет"
Сэмюэл Беккет "Мерфи"

<Другие рецензенты>:

<Сергей Шикарев>:

Дэвид Зинделл "Хранитель времени"
Пол Макоули "Дитя Реки"

<Владимир Легойда, Алла Митрофанова, Сергей Верейкин>:

Л.М.Баткин "Европейский человек наедине с собой"
Михаил Бахтин "Автор и герой"
Ингмар Бергман "Исповедальные беседы"
Айзек Азимов "Краткая история химии"
Аза Тахо-Годи "Лосев. Серия "Жизнь замечательных людей"
Найджел Пенник, Пруденс Джонс "История языческой Европы"

В рубрике <Тексты>:

Дебютанты нашего журнала:

Михаил Кликин "Творец счастья", "Осколки" <== Болезнь не трогала одиночек. Это
единственное, что успели понять ученые, о чем они успели поведать миру во время
его короткой агонии. Болезнь возникала лишь там, где было больше одного
человека. ("Осколки") ==>

Илья Новак "Атмосфера" <== Во избежание недоразумений он предпочитал именовать
себя Лукой или Быком. Но только именовать, а не называть, так как давно
осознал, что между именем и названием пролегла смысловая пропасть. ==>

Павел Головин "Дворец теней", "Богиня лесов", "Женщина-призрак", "Оазис
страха", "Чары ведьмы". Великолепный образец чистой и искренней прозы (в данном
случае, мистической фэнтези), по-детски открытой и поэтому внешне слегка
наивной. Либо вам это очень понравится, либо - абсолютно нет. Но в любом случае
рекомендуем обратить пристальное внимание. <== И в одно мгновение она
обернулась страшной ведьмой с длинными когтями, острыми зубами и щупальцами
вместо ног. "Боже мой! На этих руинах лежит проклятие!", - подумал Гавиан и
побежал. Чудовище за ним. Он вытащил меч и взмахнул им...("Чары ведьмы") ==>

А также:

Игорь Мишуков "Осень или число ^" <== Мать моя! Что я знал о тебе? Как овен,
кутаешься золотом удовольствия, потирая свой бок о мой панцирь? Как скорпион,
подползаешь началом, извиваясь предательством и концом? Или, как дева, неслышно
встанешь за мной, целуя ядом любви затылок младенца? ==>

Петр Семилетов "Золотые сердца", "Брат и сестра" <== Сегодня - день скорби и
вместе с тем радости превеликой. Накануне была похищена принцесса Айра, которая
ночью вышла из своей башни на крепостную стену, чтобы незаметно подкрасться к
дозорному лучнику, и толкнуть его в спину. Много, ох много скелетов лежит на
дне водяного рва, что замок окружает! ("Золотые сердца") ==>

Елена Горбачевская "Счастливое лицо" <== А вокруг было обычное утреннее
столпотворение. Мимо проскользнули две Мерелин Монро, одна из которых, судя по
надписи на бэдже, оказалась бухгалтершей Валей, прошествовала в виде Греты
Гарбо начальница юридического отдела Кравцова, сновали женщины-вамп и
блондинки-ангелочки. ==>

Георгий Петров "Шесть до полудня (публичная демо-версия)" <== Если они сейчас
ворвутся, я сразу руки поднимать не стану. Они ворвутся, а руки в карманах,
скажут, так, какой же ты у нас невоспитанный, со старшими разговаривать надо
стоя, руки по швам, а ты их в карманы засунул, а ну вынь - и по швам! ==>

В рубрике <Информотека>:

Новый раздел - художник <Сергей Яковлев> и его роман "Человек - это звучит
нагло". Впрочем, полноценным "романом" сей текст назвать трудно. По словам
самого автора - это документальная фантастика ("Hовейшая русская иммиграция:
критика реальности из Швеции")

Также дополнены разделы <Информотеки>:
<Уильям Берроуз>. Ссылка на произведение "Здесь Ах Пуч". Остросоциальная
научная эзотерика, что-то в духе его же "Призрачного шанса" и "Hова-экспресс",
но замешанное на Кодексах майя.

<Чарлз Буковски>. Ссылка на стихотворения из сборника "Bone Palace Ballet"
(ранее непереводимые вещи плюс новые переводы уже знакомых).

<Сергей Глузман>. Роман-притча "Случай из практики". <== Земля встала перед ним
на дыбы и с бешеной скоростью рванулась навстречу. Она обняла его со всех
сторон, заслонив собою небо и солнце. Впервые он ощутил ее страшную, немыслимую
силу, познав которую уже нельзя остаться в живых. Hо в последний миг она не
приняла его. А может быть, приняла, но он не заметил этого. Как не замечает
человек того момента, когда его явь превращается в сон, а жизнь в смерть. ==>

<Константин Якименко>. Фантастическая повесть "Десять тысяч". <== Массивный,
добротно сработанный деревянный крест висел в полуметре над полом - он был
подвешен за металлические скобы на тяжелых цепях, уходивших куда-то под потолок
на высоту не меньше трех этажей; там же на потолке была закреплена большая
круглая лампа - единственный, но достаточно мощный источник света в этом месте.
Hа кресте был распят человек. ==>

С уважением, редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... А вы думали увидеть здесь епископа? neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Фев 02 00:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Feb 01 2002, Pavel Viaznikov => Mark Rudin:

 PV> соратниках! Ни Бонч-Бруевича, ни Воскресенскую, ни Зощенко даже. Вот разве
 PV> - печатали некогда в журналах "Корея" и "Корея сегодня" рассказы об
 PV> их Великом Вожде (ВВ - хочешь, читай по-русски, хочешь, по-английски,
 PV> как у Оруэлла). Вот это было от души. "Он Сам помог сварить лапшу".

Читали, читали. Аж слёзы на глазах от одного рассказа, как он подвёз спешившую
на молочную ферму девочку. Правда, слёзы были несколько другого характера,
нежели предполагали авторы статьи...

 PV> У нас до таких высот мало кто поднимался - разве в рассказике про
 PV> ильичёвы чернильницы, которые он в тюрьме жрать изволил).

Ну это ты зpя. Зощенко был вполне на уpовне. Не забуду, как ещё в школе читал
его рассказы про Ленина. Про маленького Володю -- разбил он вазу, не
пpизнался... И через два(!) месяца вдруг плачет в кpоватке. "А это я ту вазу
взял и pазбил!" И мама ему отпускает гpехи. Чудный обоpот. Или про плаванье в
Женевском озеpе. "Мы не утонем!" Не, Зощенко ну очень своебразные рассказы
писал ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Фев 02 00:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Pavel!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Feb 01 2002, Pavel Viaznikov => Gubin:

 PV> Меж тем лакуны в пресловутом списке чудовищны. К примеру, как представить
 PV> литературу без Борхеса, Кортасара, без Сей-Сенагон и Акутагавы?

Ты не понимаешь. Есть книги, которые нужны для фоpмиpования правильного
пpедставления о литературе, а есть книги, которые нужно прочесть для
фоpмиpования правильного человека. Во второй список, к примеру, "Как закалялась
сталь" обязана войти, а в первый -- отнюдь нет.

Пpичём неплохо было бы второй список даже обязать к пpочтению. Пусть даже
насильно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Фев 02 00:28
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Клюква
Пpиветствyю, Kat!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Jan 31 2002, Kat J. Trend => Farit Akhmedjanov:

 KT> Во всяком случае, нашего корабельного доктора благодаря этой байке
 KT> пропустили в музей на Бейкер-стрит бесплатно. Он показал на
 KT> фотографию Ливанова, висящую там на стене и высказался в том смысле,
 KT> что, мол, с детства рос на фильме про Шерлока Холмса с Ливановым и,

Вау. Ну кто же верит байкам корабельного доктоpа?

Нет там Ливанова на стенке. Увы. Вот портрет Мориарти есть, и совершенно не
похож на правильного, из нашего фильма.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 03 Фев 02 15:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Стройными pядами голосуем
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!

03.02.2002 Andrew Tupkalo писал к Dmitry Lashunin:

AT>   Достаточно переставить запятые.

Ни в коем случае. Может поменяться смысл текста (казнить нельзя помиловать).
Как раз все знаки препинания должны остаться на месте, и пробелы между
словами тоже не выбрасываются. А буквы - я не утверждаю, что именно каждую
четвертую убирать. Можно каждую пятую или шестую и т.д. Подбирается
экспериментально. Идея в том, чтобы можно было читать, понимая смысл, но при
этом чувствовать некоторый дискомфорт. Кроме того - бизнес. Когда человек
оплатит полную электронную версию, недостающие буквы высылаются по е-mail.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 03 Фев 02 14:03
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Hal Clement
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

Мы тут недавно вспоминали Хола Клемента, так издательство АСТ оперативно
отреагировало на наши воспоминания :) Вышла книга "Звездный свет" Клемента,
в которую вошли, сами понимаете, "Экспедиция `Тяготение'", "У критической
точки", "Огненный цикл" и "Звездный свет".

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 03 Фев 02 14:08
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Комментарии к Онегину
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

Комментарии к "Онегину", как известно, писал и Набоков. Они, правда,
рассчитаны на иностранцев, но читать их очень интересно, особенно если
вспомнить "Бледное пламя". Набоковские комментарии очень похожи на
комментарии короля к джон-шейдовской поэме. Как король в каждой строчке
умудрялся увидеть намек на свои собственные злоключения, так и Hабоков,
комментируя, например, название "Летний сад", пишет что-то вроде (извините
за неточную цитату): "Летний сад (Le jardin d'ete) -- сад в Петербурге,
известен тем-то, Пушкин бывал там тогда-то. А еще в детстве мы с няней
очень часто ходили туда гулять".

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 03 Фев 02 14:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Пpедпочтения (  было: Без риторики)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AK> Мне почему-то кажется, что ты хотел сказать "_и_ были страной",
 AK> правда? В переводе на современный - чтоо страна - это та кучка
 AK> олигархов, чтот сегодня правит страной...

Мне не кажется, что "и" меняет смысл сказанного. Я просто перечислял то,
чем они занимались. Среди их прочих занятий было и такое -- быть Россией. В
этом они схожи с нами. Россия -- это ведь мы, нес па? (Простите за
патетику.) Ну, по крайне мере, до тех пор, пока мы в ней живем.

А "быть" и "править" -- это разные вещи. У меня язык не повернется сказать,
что Ленский или Зарецкий правили страной. Зато они, бригадир Ларин, Алина и
Pachette были этой страной, наравне с няней Филипьевной, Акулькой (aka
Селиной), Пестелем, Шишковым и шалуном, заморозившим пальчик.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 03 Фев 02 14:47
 To   : "Andrey V. Zhigalin"                                Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AVZ> Уорхол был бы при yпpощённо-схематичном языке (как y Пригова или
 AVZ> Тимypа Кибирова ; а вершина - Иртеньев ) Но y Пелевина ясно видно,что
 AVZ> он мог бы писать полный реализмъ , если бы захотел. Мало y кого из
 AVZ> совpем. писателей есть такое чyство языка...  А Э.Уоpхол мог бы
 AVZ> нарисовать реалистическое полотно?  Пожалyй,ближе - Дали или Рене
 AVZ> Магритт Кто ещё?..

Уорхол? Таки смог бы. И даже нарисовал. Что, собственно, нереалистичного в
"портрете" банки кока-колы? Понятия поп-арт и реализм, мне кажется, никак
друг с другом не связаны. Если поп-арт показывает объекты массового
сознания, то наличие или отсутствие реализма в произведении будет
определяться в первую очередь тем, насколько реалистично это массовое
сознание.

 AVZ> В "G.П" поднята проблема ответственности целого поколения.  И не зpя
 AVZ> емy Б.Стpyгацкий "Бpонзовyю yлиткy" напpавил.  Ой,не зpя.  Это
 AVZ> больше,чем фантастика. Это Зеpкало-вопpос: "А вдpyг мы и есть то
 AVZ> самое Поколение...  (Пpед...)  И отвоpачивание...

Наверное, это правда. Я привык сталкиваться с другими вариантами
положительного отношения к Пелевину (либо "вау, кайф", либо "теория
вау-импульсов является новым словом в..."), которые меня обычно
отталкивают. Но это хорошая мысль. Спасибо. Хотя я и не знаю, как бы
на это отрагировал сам Пелевин (вероятно, "вау, кайф"?) :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 03 Фев 02 04:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Круги разного диаметра
                                Салют!

01 02 2002, Pavel Viaznikov говорит Leonid Blekher:

 PV> - Значит, они не очень разбираются современной российской фантастике.

     Почемy только в фантастике?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 12:57
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Alex!

Sunday February 03 2002 00:18, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AM> Читали, читали. Аж слёзы на глазах от одного рассказа, как он подвёз
 AM> спешившую на молочную ферму девочку. Правда, слёзы были несколько
 AM> другого характера, нежели предполагали авторы статьи...

- На молочную ферму подвозил наш ВВ или корейский?

> [...]
 AM> вазу взял и pазбил!" И мама ему отпускает гpехи. Чудный обоpот. Или пpо
 AM> плаванье в Женевском озеpе. "Мы не утонем!"

- Надо песню такую написать по Ленина. "Мы не утонем!" - на мотив "Нас не
догонят!"  8)

А я всё удивляюсь, зачем у нас нудизм запрещали. Вот же ведь Ильич где-то в
эмиграции с Бонч, прости Господи, Бруевичем купался голый на наудистском пляже
иговорил, что это хог'ошо, и надо ввести такие же нелицемег'ные пг'авила и в
Г'оссии. И что же? Нет бы на каждом пляже поставить изваяние нагого Вождя (на
престижных пляжах можно вместе с Бонч, прости Господи, Бруевичем)...

Кстати, лет семи я был свезён с классом в Горки. У нас кто-то из ребят
интересовался - где Та Самая Ваза. Экскурсоводша не растерялась, показала
какую-то - мол, та не сохоанилась, но эта точно такая... Меня тогда, помню.
сильно поразили сохранившиеся (как я тогда думал, доверяя государству -
_те_самые_) бумажные солдатики... и цветочки, которыми были расписаны
умывальники. Я очень заинтересовался - а унитаз тоже в цвесточек? Но сортир
Вождя нам не показали... 8(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 13:04
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Alex!

Sunday February 03 2002 00:24, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 AM> фоpмиpования пpавильного человека. Во второй список, к примеру, "Как
 AM> закалялась сталь" обязана войти, а в первый -- отнюдь нет.

- Ну да, а потом надо будет Родине строить железную дорогу, а Правильные Люди,
начитавшись Островского, стнут строить её теми же темпами, как вошь по мокрому
месту... 8)  Hафиг-нафиг.

 AM> Пpичём неплохо было бы второй список даже обязать к пpочтению. Пусть
 AM> даже насильно.

- Да, как кормление. Перанально, например... А вообще дрянь книжка.
Единственное, что интересно в ней - вот калека, а старался, писАл на ощупь...
как на выставке скульптуры слепых, помню: будь эти работы на обычной выставке -
пройдёшь и не остановишься, а тут - вызывают уважение и восхищение... (хотя я
не совсем справедлив, некоторые работы были хороши без скидок на инвалидность
авторов, например, работы Лины По)...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger (Александр Шуйский)        2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 15:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Stranger (Александр Шуйский)" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Sat Feb 02 2002 00:08, Grigory Naumovets wrote to Denis Konovalov:

> [...]
 GN> совместными усилиями хоббита и бывшего хоббита (или, по крайней мере,
 GN> некоего весьма хоббитообразного в прошлом существа). Кстати, ведь именно
 GN> у Голлума кольцо "пересидело" бог знает сколько лет, и он, будучи
 GN> исходно, так же как Бильбо и Фродо, лишён всякого властолюбия,
 GN> превратился не в грозного
 GN> и страшного властелина и не в ужасное чудовище, а просто в эдакую мелкую
 GN> сволочь, пробавляющуюся злодействами "натуральными", вроде подкрасться
 GN> незаметно к какому-нибудь гоблину, которого и так не особенно жалко,
:)))
Как-то Вы его... слишком ласково.
Помнится:
"...Perhabs we grow very strong, stronger then Wraiths. Lord Smeagol? Gollum
the Great? _The_ Gollum!"
И курсив, замечу, не мой :)))

 GN> же его и не уничтожили. И только поэтому все зловещие планы тёмных сил
 GN> пошли псу под хвост -- прямо как у вторженцев с Альдебарана, искромсанных
 GN> по пьяни
 GN> в капусту каким-то дремучим мужиком в польской глубинке. Биологическое
 GN> оружие альдебаранцев оказалось бессильным против вдребезги пьяного
 GN> простого мужика -- а у хоббитов обнаружился иммунитет против мании
 GN> величия.
Все-таки, наверное, не совсем так. По Толкину Кольцо само очень хотело себя
уничтожить. И то, что оно умудрилось "досидеть" до нужного носителя - тоже
часть сюжета. В итоге ему пришлось прибегнуть с самому старому средству -
проклятию, которое сбывается, несмотря на желание или нежелание самогО
проклинающего (тут уж я не буду английский набивать, можно найти при желании):
"... и перед ним - величественный, ныне недоступный жалости, некто одетый в
белое, с огненным колесом на груди. И _из этого огня_ (теперь курсив мой)
раздался повелительный голос:
 - Сгинь, не смей беспокоить меня больше! Если ты дотронешься до меня еще хоть
раз, сам будешь сброшен в Пламя Рока!"
 Это же явно не голос Фродо.
 Потом Голлум отнимает у Фродо Кольцо и танцует на краю кратера. После чего
"stepped too far", то есть "заходит слишком далеко" и в буквальном смысле
слова летит в огонь. И это Голлум, который мог уцепиться за что угодно, лазал,
как обезьяна и посачивался в любую щель.
Если бы дело было только в хоббитах, то есть все сюжетные линии шли бы слишком
в лоб, эта книга состоялась бы иначе.

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Фев 02 20:55
 To   : dmin@mail.radiant.ru                                Пон 04 Фев 02 00:35
 Subj : Меняю Васильева(Б) на Пелевина(В)...   Re: Книгообмен? :-)
Привет, dmin@mail.radiant.ru!

В Воскресенье, февpаля 03 2002, в 14:47, dmin@mail.radiant.ru сообщал "Andrey
V. Zhigalin":

 d> Уоpхол? Таки смог бы. И даже наpисовал. Что, собственно,
 d> нереалистичного в "портрете" банки кока-колы?

Сколько помню, обложка к Sticky Fingers сделана именно Уоpхолом. Вполне себе
pеалистичная ширинка джинсов...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Фев 02 18:20
 To   : Olga Nonova                                         Пон 04 Фев 02 00:35
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Hi there, Olga!

Sunday February 03 2002 13:23, Olga Nonova chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 ON> Естественно! "Интеллигентный человек после тридцати не читает
 ON> ничего." (с)-С.Моэм & Uncle Sasha

 ON> Да? Странно... Почему же тогда копья ломают только вокруг
 ON> отечественных авторов?

- Так и переписку не читаете? И про импортных авторов разговор был...  8)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 03 Фев 02 19:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Olga !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Olga Nonova пишет Pavel Viaznikov:

 ON> Естественно! "Интеллигентный человек после тридцати не читает ничего."
 ON> (с)-С.Моэм & Uncle Sasha

Какое счастье, что я не интеллигентый... И не человек...
:)

 ON> Да? Странно... Почему же тогда копья ломают только вокруг
 ON> отечественных авторов?

За импортными идти далеко... Да еще и копья с собой тащить, чтобы было чего
ломать...
:)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: Blue System - Sorry Little Sarah [maxi ver.]
--- Менты в Кремле
 * Origin: Идите вы!.. Другим путем! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 03 Фев 02 19:40
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Фев 02 07:45

On 02/Feb/02 at 21:38 you wrote:

 DB> Чтоб положить свою жизнь? Это должна быть очень дурацкая идея...
 AD> Так ежели неймется-то? К тому же, за хорошую идею и жизнь положить не
 AD> жалко...
особливо чужую-то...

                                        :->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 03 Фев 02 11:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Февраль 01 2002 01:27 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Tanya Gerasimovich:

 BT> маммона знает какой мусор. Уход Линдгрен ~ не более чем символ
 BT> предрешённого и уже состоявшегося заката ее мира. Карлсон был "нашим
 BT> всем" ещё каких-то четверть века тому назад; отчетливо помню, как с
 BT> друзьями мы играли "в Карлсона", мы открывали окна, мы стремились на
 BT> крыши, чтобы "ловить жуликов", мы ~ дети! ~ облачались в простыни, во
 BT> всем хотели быть "как Карлсон и Малыш"... то был удивительно добрый и
 BT> прекрасный мир.

    Понимаешь, Борис, через двадцать пять лет нынешние дети скажут: "Покемоны и
Телепузики были "нашим всем" еще каких-то четверть века тому назад; отчетливо
помню, как с друзьями мы играли "в Телепузиков", мы прятались от пылесоса, мы
поливали цветочки, чтобы "быстрее росли", мы - дети! ходили с игрушечными
покемонами, во всем хотелось быть "как Пикачу и его друзья"... то был
удивительно добрый и прекрасный мир".

    И не оспоришь.
    Не воспоминания делают нас лучше, а мы - воспоминания.

    И никогда не играли _все_ дети в Карлсона или Пеппи. Большинство вообще
книг не читало. Так было, так есть и так будет.

    Так что меньше трагизма... вспомни горькие сентенции клинописных табличек о
мире, становящемся все хуже и хуже с каждым поколением...
    Карлсон - он не на крыше, Карлсон - он в голове. Он никуда не улетел, он с
рождения живет в той же стране, что и Питер Пэн, Мэрри Поппинс, Незнайка,
Маугли и Бастиан Балтазар Букс... и только от тебя зависит, пообещает ли он
вернуться.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 03 Фев 02 11:39
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Февраль 02 2002 13:09 перехвачено сообщение:  Konstantin Goldobin ==>
Boris Tolchinsky:

 KG> А что означают тильдочки?

    А то и значат. Константин рассказывал про Карлсона женщине по имени Тильда.
:) Для экономии места обозначал имя значком. Вот ты вставь на место " ~ " -
"Тильдочка". "Речь об ином, Тильдочка, о том, что из израненного общества..."
"Изменились приоритеты, Тильдочка, не обязательно твои..."

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 03 Фев 02 11:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : обещанное
Как поживаете, Ljuba ?

 Суббота Февраль 02 2002 17:25 перехвачено сообщение:  Ljuba Fedorova ==> All:

 LF>      Нужда - не похоть, она ждать не может.
 LF>      Ах, как трудно pасстаться со своим любимым гpехом! Легко
 LF> pазвязаться, а завязать тpудно!
 LF>      Надо бы обpатиться внимательно к этому слову, но в лом.

    Кайф. Между прочим, это почти афоризмы...