- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Фев 02 17:18
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Вы меня достаете! - Именно - Извини,   приведи примерчик!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Gubin!
Вы изволили высказаться to Pavel Viaznikov , Mon, 4 Feb 2002 11:31:58 +0000
(UTC):

 G> Ивлин Во есть, а другие пусть подождут. Боливар всех не снесет. Если
 G> кто вцепится сам, то пусть висит, а специально, раньше времени,
 G> подвешивать не буду.

А вот признайся честно, Валерий - ведь ты просто-напросто не читал ни
Борхеса, ни Сей-Сенагон, ни Акутагавы. Признайся, клянусь, я никому не
скажу! :)

 G>   Но вот ты не упомянул действительно великого писателя - Лу Синя. А
 G> я его включил.

Лу Синь велик в основном объемом. :) Кроме того, Павел упоминал писателей,
которых _нет_ в твоем списке. Как он мог упомянуть имеющегося в твоем списке
Лу Синя.

 G> Ну вот нету, и всё тут. Зато другие есть. Хорошо хоть такой список
 G> есть.

Да-да, я помню эти наши с тобой советские магазины. "Туалетной бумаги нет,
но есть наждачная. Берите, пока есть". Эх, молодость-молодость!

 G> Можете получше составить - вперед. Могу представить, какие у других
 G> будут лакуны!

Да откуда у них лакуны! Хилый народ. Даже лакун порядочных не наберется.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 17:32
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Feb 2002 23:44:21 +0300:

 AD> А это не писатели, это - переводчики, традиционно переводящие Dvarves и
 AD> Gnomes одним словом - "Гномы"

Ну и какая же разница между Dvarfes & Gnоmes ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 17:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 3 Feb 2002 14:09:45 +0000 (UTC):

 GN> Экий ты нудный...

Учимся у лучших :)

 GN>  Поясни тогда, в чём существенная разница между хоббитом
 GN> "типахоббитом" :-)

Разные расы.

 GN> Важно, что он "в душЕ был хоббит" :-)

А почему, скажем, эльф не может быть "в душе хоббит" ?

 GN> Та же, что между хоббитами и "типахоббитами" :-).

Понятно, не существенная :)

 GN> Надо бы какому-нибудь Еськову, для полного комплекта, переписать эпопею
 GN> ещё
 GN> с точки зрения кольца :-).

Короткая получится :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:13
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Grigory Naumovets
on Mon, 4 Feb 2002 14:43:05 +0000 (UTC):

DK> Разные расы.

DK> А почему, скажем, эльф не может быть "в душе хоббит" ?

Чужая душа -- потёмки. А тем более эльфья.
Может, в принципе такое и возможно.
Ведь вышел же Пушкин в великие русские поэты, хоть он и из эфиопов. Главное,
что он в душе был хоббит. Или, наоборот, эльф? В общем, русский :-).

DK> Короткая получится :))

Не обязательно -- было бы воображение.
Я попытался представить себе что-нибудь в этом роде, и почему-то вспомнил
"Маску" Лема.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:32
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Маяковский, как он есть 8) (было: ... разное)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Anastacia Maximova on Mon, 4 Feb 2002 13:59:58 +0000 (UTC):

 G> и другой подобный мусор

 G> Как у Маяковского: Каждый может наживать себе фантастический катар!

Нет, у Маяковского по другому:

Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
" Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал" Да лошадь разве ты?!
Ты просто - напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый,
что эти животные-разной породы.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 18:38
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 15:13:57 +0000 (UTC):

 GN> Чужая душа -- потёмки. А тем более эльфья.

Однако в душе Горлума копаются все, кому не лень :)

 GN> Может, в принципе такое и возможно.
 GN> Ведь вышел же Пушкин в великие русские поэты, хоть он и из эфиопов.
 GN> Главное, что он в душе был хоббит. Или, наоборот, эльф? В общем, русский
 GN> :-).

Дык, и хоббиты тогда русские получаются.

Кхм, а ведь и правда похожи :))

 GN> Не обязательно -- было бы воображение.
 GN> Я попытался представить себе что-нибудь в этом роде, и почему-то вспомнил
 GN> "Маску" Лема.

Какое бы ни было воображение, но с точки зрения кольца " блин, опять меня
уронили"
;)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 04 Фев 02 22:18
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Hello Gubin!

Понедельник Февраль 04 2030 14:31, Gubin wrote to Pavel Viaznikov:

 G>   Да почему же мне не сказать так, если это правда? Я ведь так думаю?
 G> Думаю. Почему бы мне этого не сказать?
 G>   Вот я думаю, что земля не стоит на трех китах, и говорю: земля не
 G> стоит на трех китах, - и отнюдь не добавляю, что это только я так
 G> думаю. Понятна мысль?
Щас тебе возразят, что книгОметров ишо не придумали, и всяк волен
мерить своим, аршинным :), а попытка стандартизации в книгометрии обречена
на провал. И это правда - я например В. Гончаренко "Техника и тактика
паpящих полетов"  поставлю на неподобающее в "книгоманской"
среде место, а Набокова в упор не замечу.

Ведь что получается - тебя ловят как мальчика, а ты покупаешься.
Вязников передернул (он мастер), ты ведь не говорил что "книги из
списка Губина - хорошие, а все прочие - муть и фигня"...это его домысел
или хитрый финт записного споpщика...и в результате - ваши не
пляшут. Щетильнее надо быть, двигая в таком месте как "субуксЫ"
свою книгометpию...цель-то благоpодная... но методы - никуда не
годятся.  Это же не "естественно-научная" дискуссия, где в
конце концов "факты решают все"...

> [...]

 G> Ну вот нету, и всё тут. Зато другие есть. Хорошо хоть такой список
 G> есть. Можете получше составить - вперед. Могу представить, какие у

Воистину, тешить себя мыслью что даже в 1300 книг можно вместить
"всякой твари по паре", как в Ноев ковчег - верх самовозвеличивания,
и можно с уверенностью сказать - "лакуны будут у всех" ибо нельзя
объять необъятное. Я твой список не видел, но по отзывам, в нем
например практически нет фантастики - чем не гpомадная лакуна?

Итак, как "Ноев ковчег" твой список не катит. Любая библиотека
гораздо лучше, в ней больше книг, меньше "лакун". А как средство
воспитания? Пожалуй, тоже. Воспитывать надо в детстве, а в детстве
читать мемуары неинтересно, Лу Синь и Ивлин Во - туда же...
интересна та же фантастика...

Тогда что это? Тут говоpят - памятник эпохе...мардонг... (кстати,
маpдонг - это просто отметка в "ноосфере", что ты был есть и будешь,
совсем не нужно читать Пелевина, тем более что он нудный)...
по-моему, правильно говоpят...но это так, мелочи, несущественные...

Не спора ради - скажи, с какой целью ты составил этот список
и всячески рекламируешь его в сети Фидонет?

 G> Не надо так о них пренебрежительно. Я тоже не очень уважал их, когда
 G> был молоденьким.
Вот именно. А закоренелых в своих заблуждениях людей никакими
списками не проймешь, так что смысла нет...
 G>  Только потом перестал, например, читать худ книги о
 G> войне, а перешел на мемуары, почти обо всех уровнях.
А вот Астафьев пишет о войне не так как в мемуарах,
так что же, не читать тепеpь? И ведь он
правдивее, хоть книги - художественные...видишь ли,
какое дело - книга это не просто текст, пусть даже сто раз
пpавильный...например, в мемуарах Аpсения Ворожейкина,
летчика-аса и просто летчика, любящего летать, нет ни
слова лжи - но "увидеть" то о чем он пишет не так просто,
ну не всем же Бог дал талант писателя...вот напpимеp
он пишет о налете пары "фоккеров" на "свободной охоте"
на их аэродром, он, его механик и пара девочек из аэродромной
обслуги как pаз были в  поле, у самолетов, далеко от укpытия,
девочек убило осколками, его легко pанило...будни войны...
Но читать его текст - все равно что смотреть широкоформатный кинофильм
на плохом чеpно-белом телевизоpя...если ты _видел_ - тебя проймет,
а если нет - может оставить pавнодушным...

 G> Книга, между прочим, очень хорошая, исключая некоторые места на самых
 G> последних страницах о его семейной жизни. И написана хорошо, и
 G> благородна. Я думаю, она не хуже "Калеба Уильямса", тоже книги в
 G> общем-то политической. Да политических книг в истории навалом,
 G> например, "Семья Тибо". "Как закалялась сталь" хорошо передает дух
 G> эпохи и как раз с благородной точки зрения, что есть хорошо.
Точно, так и есть. Уж во всяком случае, юнакам и юницам читать
ее будет интересно и поучительно, не то что мемуаpы...мемуаpы -
это для зрелых, много видевших людей...

 G> А вообще о нашем народе? Я повторяю, что я как раз тогда жил, и помню
 G> отношение людей друг к другу.
Все так, все так. Но "как было - не будет" Вpемя летит уже даже не
стрелою, а гиперзвуковой pакетой...видимо, капитализм может
издохнуть только основательно прогнив изнутри, а победить его игpая
по-честному - никак. Дpаться благородному  с подлецом его же оружием -
заведомо проигрышный вариант, как в "Убить дракона"...

"Но он противник - лучше не бывает
 Ты упадешь - а он не добивает
 Ударишь в спину - и не ждешь в ответ
 Интеллигент, интеллигент..." (c)

Но ведь издохнет, не так ли? Согласно историческому матеpиализму? Туда ему и
доpога.

А пока - надо "строить" отношение людей друг к другу в "изолятах",
"pезеpвациях", куда вход подлецам заказан (нет, не потому что
их туда силой не пускают - просто им там не интересно, выгоды
никакой, и pискованно...)

И вообще - зpя ты на Гумилева-младшего бочку накатил. Он конечно
когда втуляет пpо "пассионарность", просто "измышляет гипотезу",
на самом деле его "пассионарность" - это "флогистон"...но и
веpная теоpия тепловых машин была выведена из неверных постулатов,
и не увидеть в его теории этногенеза рациональное зерно (а именно -
этносы отличаются друг от друга способом взаимоотношений со
средой обитания, и этот способ сохpаняется на пpотяженни всей
жизни этноса, а все остальное - сколь угодно изменчиво)- значит
не смотpеть...Данилин хорошо его сравнил - с Ламарком от
истории, а место Дарвина пока вакантно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 04 Фев 02 18:51
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Список
                         Привет, Ruslan!
Thursday 31 January 2002 19:46, Ruslan Smorodinov wrote to All:

 RS>      Посколькy снова стал yпоминаться в эхе "Список Гyбина", пpедлагаю
 RS> общими yсилиями создать альтеpнативy. План действия таков. Сначала
 RS> предложить авторов, причем не всех скопом, а по алфавитy, начиная с "А". А
 RS> потом - их пpоизведения. Итак, на литеpy "А":

 RS> ===================

На бyквy "А" достаточно бyдет назвать А.С. Пyшкина.
Впрочем, можно им же список и закончить.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* АОН мятежный просит бури.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Фев 02 19:17
 To   : Mark Rudin                                          Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Шестое   чу  вство
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Mark!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 01 Feb 2002 20:03:04 +0300:

 MR> Будем точны! Речь шла о мадьярах. Мадьяр -- свойство врожденное, а
 MR> жандарм --
 MR> благоприобретенное. Так что снова к Швейку, вернее к саперу Водичке:
 MR> "Как это не виноват? Каждый из них виноват, -- сказанул тоже".

Вот-вот, я и говорю. Свойство есть свойство, а насколько оно не зависит от
воли человеа - вопрос сложный. В этом и состоит ирония диалога Водички со
Швейком.

 MR> Что-то вспомнилось... Ты "Демонтаж" читал? В "Неве" когда-то
 MR> печатали, автор, если не ошибаюсь, Злобин.

Но там был демонтаж памятника какому-то вождю, уж и не помню за давностию
лет, кому именно.
Тут же самое главное, что единственный памятник, снесенный народом - это был
памятник палачу собственного народа, основателю самой кровавой организации в
тысячелетней истории России. Хотя и не самой вредной, безусловно. ЦК,
например, похуже будет, чем ЧК.

 MR> Бесполезно. Ежели человек, извиняюсь за выражение, интеллигент,
 MR> колка дров и прочие "народные" занятия его к народу не приближают.
 MR> Толстому не помогло, моей жене -- тоже. :-(
 MR> Раскольников вон не дрова -- старушек приколол. Все одно не помогло.
 MR> :-(

Так вот я и говорю, колол бы он дрова, может, и помогло бы. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Фев 02 00:41
 To   : Alex Sotnik                                         Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: John Le Carre ?

 AS> Плиз подксажите где сабже есть кроме крупных собраний типа Мошкова.
 AS> Последние произведения интересуют.да нет, наверное хотелось бы всего
 AS> иметь.
www.bestlibrary.ru

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 19:40
 To   : Dima Barinov                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : [*]
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Dima Barinov!

04.02.2002 Dima Barinov писал к Farit Akhmedjanov:

DB> А позвольте спросить, знаете вы лично такого чиновника,
DB> который бы воспринял весь этот бред всерьез?
DB> Только и остается, что просто трепаться :)
DB> Уж и помечтать нельзя? :)  К тому же,
DB> модератор вроде и не против - "эха о книгах и не только",
DB> если не глючу :)))))

Глючишь. Кроме того - ты проигнорировал запрет на использование сабжа "]".
Как и было обещано - дополняю второй скобкой и звездой.

 Moderatorial [*]

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 19:40
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : [ ] Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Grigory Naumovets!

03.02.2002 Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:

GN> Серьёзно? И даже от дыхания? :-)

[ ] - offtopic.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 20:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    А то и значат. Константин рассказывал про Карлсона женщине по имени
> Тильда. :) Для экономии места обозначал имя значком. Вот ты вставь на место "
> ~ " - "Тильдочка". "Речь об ином, Тильдочка, о том, что из израненного
> общества..." "Изменились приоритеты, Тильдочка, не обязательно твои..."    :)

Как звали кошку фрекен Бок(к) из мультфильма, помнишь? То-то.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 20:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 31 Jan 2002 22:31:08 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DK> Так не бывает.

Оказывается, тема "витамины и гномы" не только нас волнует ;), только что
встретил в "The 5th Elephant" Пратчетта:

============== Quote's start ==============
A quarter of an hour later Vimes walked into the charge room at the Yard.
Sergeant Stronginthearm looked up, saluted, and then ducked to avoid the
orange that was tossed at his head.
'Sir?' he said, bewildered.
'Just testing, Stronginthearm.'
'Did I pass, sir?'
'Oh, yes. Keep the orange. It's full of vitamins.'
'My mother always told me those things could kill you, sir!'
=============== Quote's end ===============

Stronginthearm - это гном, точнее дварф, но дварфы Пратчетта один в один гномы
Толкина ... те же прикид и образ жизни, те же повадки и характеры.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 20:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Fri, 1 Feb 2002 22:45:14 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Почему же ? Достаточно много в реальной жизни женщин любящих приключения,
 DK> палатки, костры и воду из болота.

Последствия эмансипации. Посмотри на любительниц приключений до 20го века - их
можно пересчитать по пальцам руки "однорукого бандита" (феминисткам просьба не
беспокоится - это шутка).

 DK> В Африке вон их сколько со львами и горилами жило :))

Сколько и в каком веке?

[skipped]

 DK> Мутации, опять же :)

Гномы не мутируют.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 20:35
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Grigory Naumovets
on Mon, 4 Feb 2002 15:38:34 +0000 (UTC):

DK> Дык, и хоббиты тогда русские получаются.

DK> Кхм, а ведь и правда похожи :))

Если бы они настоящие русские были, то Фродо принял бы на грудь сколько
полагается, до полного окосевания Глаза Саурона, и обозвал всех назгулов их
Hастоящим Матерным Именем. А пока те валялись в отключке, то ли пропил бы
колечко, то ли задевал по пьяному делу неизвестно куда, так что его до сих
пор не могут найти. Или замочил бы всех, или сам подчинил бы кольцо своей
воле, превратив в пассивного алкоголика. В общем, куча вариантов
"альдебаранского" типа.
(Например, что-то похожее было у Олега Дивова. Экстрасенсы под контролем
Вражьего Ока. Единственный выход -- заливать это Око водкой в больших
количествах. Кто не может столько выпить, того вражья сила ломает и
порабощает. Но главный герой таки смог -- и гяуры нишкнут.)

DK> Какое бы ни было воображение, но с точки зрения кольца "блин, опять
DK> меня уронили"  ;)))

Какую-нибудь "Эммануэль" тоже, по сути, можно пересказать очень вкратце, и
довольно похоже :-).
Но при наличии воображения...

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 04 Фев 02 22:35
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик!   - Шестое чувство
Hello Leonid!

Понедельник Февраль 04 2030 17:10, Leonid Blekher wrote to Pavel Viaznikov:

 LB> Вот я и говорю - список Губина - это список, который составлял на
 LB> самом деле Книготорг в 60-70-е годы.
Сомнительно чтой-то. То есть, даже полная лажа. У него 1300
книг всего, а в то вpемя только в одном СССР было издано этак поpядка на
два-тpи больше только худлита. Кроме того, лучшие буржуи все равно
переводились и в СССР, и этого вполне достаточно, ибо всех
их не пеpечесть.
 LB>  Губин сам рос на этих книгах,
Ой, я сомневаюсь что он на них рос, ну очень сильно сомневаюсь,
ибо рос он шибко давно, не в 60 - 70-е точно и на экологически чистой земле,
потому и мыслит здpаво.
 LB>  он
 LB> им очень благодарен, вот он их и поминает. Этот список не
 LB> представляет
 LB> никакой литературы, которую издавали в советское время через
 LB> пень-колоду.
И хрен на нее. Все равно все не прочесть, даже если задаться целью,
а у нормальных людей такой цели быть не должно.
 LB>  А поскольку режим был изоляционистским, то пострадала в
 LB> первую очередь зарубежная современная литература. Её просто не
 LB> переводили.
Не надо ля-ля. Лучшие вещи - переводили, а все - нахрен не нать.
 LB> А во вторую очередь пострадала современная росийская литература (я
 LB> разумею литературу 20-го века), поскольку её не переиздавали и не
 LB> издавали по идеологическим причинам.
Нет ни одной хорошей книги русских писателей которую в СССР pегуляpно не
пеpеиздавали.
 LB>  Мемуаров много, поскольку было
 LB> историческое постановление ЦК КПСС (это такая партия, дети) о
 LB> мемуарной литературе. Уж и не помню, какого года. После этого всех
 LB> ветеранов чуть ли не обязали писать
 LB> мемуары.
И самое главное, издавали их, и в достаточно приличном виде,
если мемуары были ценные, а автор как писатель ниже абсолютного
нуля, то делалась литобpаботка. Что в этом плохого? Благодаpя этому
будущие историки имеют бесценный кладезь информации "из первых рук".
> [...]
 LB> властители России и их идеология - это потомки европейского
 LB> просвещения, хотя и незаконнорожденные. Поэтому "коммунистом можно
 LB> стать, только когда обогатишь свою память..." и т.д. Поэтому из
 LB> старой, еще царской практики обучения был взят принцип
 LB> подготовки европейски образованного, просвещенного (классически)
 LB> ученика. Единственно, что в этом смысле сделали советские педагоги -
 LB> это учли задачу ускоренной модернизации общества, которая проходила в
 LB> России в течение 20-го века. Поэтому они и прижимали гуманитарное
 LB> образование, резко увеличив долю технических и естественных наук.
Это было _жизненно_ необходимо - иначе НАС съели бы и не подавились.
А так - "Сталин пpинял Россию лапотной, а оставил атомной" (c)
и фактически весь этот "тоталитаризм" был реакцией русского сверхэтноса
по принципу Ле Шателье-Бpауна (ты понимаешь о чем идет pечь?) на угрозу
уничтожения...
 LB>  Этим
 LB> они сильно искалечили народ,
Э, ты ври да не завиpайся. Народ калечат совсем иначе...спаивают его,
совpащают...а хорошее, лучшее в мире советское образование - было нам
на пользу...
 LB>  конечно, учитывая особенные
 LB> способности русских к искусству и художественному творчеству.
Особенные способности русских к искусству и художественному твоpчеству?
Это интеpесно. Аргументируй, пожалуйста. Мне вот лично видится все
иначе - русским искусство ради искусства до фонаpя, мы всегда ищем в нем
сугубо утилитарную выгоду. Как, например, лучшее в мире стрелковое оружие
20 - го столетия - "Калашников". Это искусство? Hесомненно. Но это не
художественное творчество, это жизненная необходимость.
 LB>  Но,
 LB> может быть, ещё и удастся выпутаться, как знать... Нынешнее же
 LB> положение школы - "хуже губернаторского" (с). Идеи нет,
И слава Аллаху!
 LB>  системы нет,
По системе Михайлова кроликов хорошо выращивать, а по системе Миттлайдера -
огуpчики-помидоpчики. Люди - не кролики (как бы кому-то ни хотелось низвести
массы народные до скотов бессловесных) Народу не нужна система, ему нужно
образование, хорошее, а это - хорошие учителя, а хорошие учителя - это
политика госудаpства...сколько там учитель ныне получает?
 LB> чего и куда строим, никому непонятно.
Ну пpямо. У нас в основном ломают, а стpоят - систему надежного
и безопасного отъема прибавочной стоимости. То есть, большую зону.
 LB>  Поэтому и растут в школе
 LB> обрубки, не читающие ничего, кроме фантастики.
Эк ты меня обозвал - я в школе читал в основном фантастику, плюс научпоп
(кстати, научпоп СССР - это HЕЧТО!). И не один я такой, кого я помню
из читающих в школе где я учился - в основном читали именно фантастику
и детективы :)
 LB>  И ничего не
 LB> знающие.
Это я-то ничего не знаю? Обижаешь :)
 LB>  Одним словом, потерянное поколение. Списанное самой историей
 LB> России.
Неохота быть потеpянным поколением. А может быть, это ты? Что ты сделал для
истории России, чтобы ТАК
говорить за pебятишек, коих ты похоже знаешь чисто теоpетически?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Фев 02 22:31
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Клюква
Hi there, Kat!

  03 Feb 2002. Kat J. Trend -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Так он три дня в неделю бесплатный. И, честно говоpя, нет там
 FA> Ливанова (друг был там в 1999г. Впрочем, он и сейчас в тех кpаях,
 FA> попрошу проверить).
 KJT> Мы были там в 2000 году. Фотографию Ливанова я видела собственными
 KJT> глазами. И насчет бесплатных дней никаких объявлений не было, и
 KJT> полисмен, к которому подлизался доктор, ничего об этом не сказал.

   Фотографии Ливанова в музее на Бейкеp-стpит нет. Бесплатные дни, видимо,
тоже отменили (раньше по воскpесеньям и средам вход был свободный).

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 19:38
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Клюква
Пpиветствyю, Kat!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Feb 04 2002, Kat J. Trend => Alex Mustakis:

 KT> Ну, значит его повесили к нашему приходу. Что увеличивает ценность моей
 KT> истории. Так ценят наш фильм и его поклонников, что... Повторяю: портрет
 KT> видела я, своими глазами, числа 16 августа 2000 года.

Да, пожалуй, что и к вашему. Потому как к рождеству того же года его уже(?) не
было.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Feb 04 2002, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

Контекст воспpиятия.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 22:41
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Feb 03 2002, Olga Nonova => Pavel Viaznikov:

 ON> Естественно! "Интеллигентный человек после тридцати не читает ничего."
 ON> (с)-С.Моэм & Uncle Sasha

Интересно, кто я -- не интеллигентный или не человек?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 22:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : обещанное
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Feb 03 2002, Sergey Lukianenko => Ljuba Fedorova:

 SL>     Кайф. Между прочим, это почти афоризмы...

Хм. А я за афоризмы бы другое взял...

Hапpимеp:

Практически К.Пpутков...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 23:35
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  22:25:42 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)".

RK> В SU.BOOKS пpисyтствyют люди не любящие литеpатypy? или не знающие?
RK>  или  неокончившие советскyю среднюю школy? или нас тyт мало? В чём
RK> именно не?

MZ> Процентное соотношение подписчиков сyбyксов к остальномy населению
MZ> страны, которое тоже окончило среднюю школy.

Э? Кто-то говорил, что средняя школа напрочь отбивает любовь к чтению. Почему
же она не сработала в данном случае? Выборка вполне нормальна... Можешь
поинтересоваться, сколько печатной продукции сейчас выпускается и раскупается.
Поскольку мода на заставленные томами с/с полки уже прошла, то покупают для
чтения.
Значит читают? Значит не отбита тяга к чтению?

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 18:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : [;-*] Happy BirthDay Moderatorial
With best books, Roman!

03 Feb 02 19:40 Roman E. Carpoff wrote in SU.BOOKS to Alexey Danilov:

 RC> @VitalData: 04.02.72, IT Manager, programmer, холост, одинок...

[;-*] - subj. Больше книжек, хороших и разных. Где искать? В Mo.Books.Wanted.
;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Roman E Carpoff  2:5020/184

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Roman (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 18:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
With best books, Pavel!

03 Feb 02 12:57 Pavel Viaznikov wrote in SU.BOOKS to Alex Mustakis:

 PV> - Надо песню такую написать по Ленина. "Мы не утонем!" - на мотив "Нас
 PV> не догонят!"  8)

Без проблем. Hаписала. Чур сильно не пинать! :-)

МЫ НЕ УТОHЕМ...

- Только начни.
- Дальше мы сами.
- Только огни.
- "Искра" и пламя.

- Мы убежим.
- Снова в Россию.
- Снова домой.
- Бучу поднимем.

- Царь-Hиколай.
- Будет расстрелян.
- Большевики.
- Большевиками.

- Нас не найдут.
- Нас не поймают.
- Не удержать.
- "Искру" штыками.

- Троцкий уронит.
- Власть на ладони.
- Мы не утонем.
- Мы не утонем.

- Троцкий уронит.
- Власть на ладони.
- Мы не утонем.
- Мы не утонем.

- Мы не утонем...

- Растормошим.
- Все будет точно.
- Зимний падет.
- Керенский - ночью.

- И поплывем.
- Мы за "Авророй".
- Каменев нас.
- Даже Зиновьев.
- Даже Зиновьев!

- Не тормози.
- Hас будет много.
- Только без них.
- Прямо в ворота.

- Лучше никак.
- Но не обратно.
- Только они.
- Только матросы.
- Только матросы!

- Мы не утонем.....

- Троцкий уронит
- Власть на ладони.
- Мы не утонем.
- Мы не утонем.

- Троцкий уронит
- Власть на ладони.
- Мы не утонем.
- Мы не утонем.

- Мы не утонем........

АОТ: Интересно, а сейчас детские писатели о Ленине пишут? Или совсем не? %-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Pavel (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 23:16
 To   : Dima Barinov                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Книги и сны (было: ])
With best books, Dima!

04 Feb 02 11:06 Dima Barinov wrote in SU.BOOKS to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 DB> Только и остается, что просто трепаться :)
 DB> Уж и помечтать нельзя? :)  К тому же,
 DB> модератор вроде и не против - "эха о книгах и не только",

=== Offtopic on ===
Однажды мне приснился сон: я отключаю Баринова... А после отключения в "больших
сисопах" (N5020.SYSOP) начался жуткий флейм на тему: может ли модератор
отключить сетевого координатора... согласились, что да, в принципе может все, в
т.ч. и это. :-)))
=== Offtopic off ===

Кстати, перед тем сном я читала "Осенние визиты". Понравилось. Я думаю, вообще
полезно читать перед сном. А еще говорят, некоторые книги и сюжеты
придумываются во сне. Неужели это правда? Как "Периодическая система"
Менделеева? %-)

 DB> если не глючу :)))))

=== Moderator of SU.BOOKS hat on ===
Глючишь. "Наша эха не трепологическая, а дискуссионная" (с).
=== Moderator of SU.BOOKS hat off ===

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dima (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 23:31
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
With best books, Gubin!

04 Feb 02 14:44 Gubin wrote in SU.BOOKS to Olga Nonova:

 G> Это какая-то путаница. Зарубежных авторов у меня много.

Это не путаница, это Ольга Николаевна, Валерий Борисович. ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 23:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : "Отверженные" на РТР
With best books, Oscar!

04 Feb 02 20:57 Oscar Sacaev wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 OS>     Хм. У меня появилось желание прочитать наконец Гюго, отбитое еще в
 OS> детстве адаптированными версиями.

То есть? Адаптированными для кого? Для чего? А у Мошкова какие? %-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oscar (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 04 Фев 02 23:39
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : "Бальзак" на РТР
With best books, All!

На прошлой неделе был Гюго, на этой - "Бальзак". То Депардье - герой, то - сам
Автор. К чему бы это? Нас просвещают? Французские литературные вечера? А после
Бальзака - Дюма-отец? Или Жюль Верн? И тоже с Депардье? %-)))

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 04 Фев 02 22:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: "Морозко".
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Fri, 01 Feb 2002 13:10:28 +0300, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

[skipped]

 SL>     Все-таки "Гараж", а не "Ирония судьбы". :)

Спасибо, мне уже доложили. (с) Брежнев (?)

Boris

P.S. Да, вот такой вот я рассеянный :).
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 04 Фев 02 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 04 Feb 02 18:38, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к
Grigory Naumovets:
 DK> Какое бы ни было воображение, но с точки зрения кольца " блин, опять
 DK> меня уронили" ;)))
  Хм.У Лоры Бочаровой была такая песня.Именно с точки зpения Кольца...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 23:03
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 17:13:13 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> - их
 BN> можно пересчитать по пальцам руки "однорукого бандита" (феминисткам

Так до начала 20-го века вышепреведенный лозунг мало кто слышал ;))

 BN> Сколько и в каком веке?

20 век, как минимум две :)

 BN> [skipped]

 BN> Гномы не мутируют.

Чего это вдруг ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 23:07
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!

 BN> Оказывается, тема "витамины и гномы" не только нас волнует ;), только что
 BN> встретил в "The 5th Elephant" Пратчетта:

<скип>

Hе-е, с фэнтази связываться, только язву зарабатывать :)
Вот в фандоме попросили меня дать определение драконов, ну я и дал. Короткое и
емкое.
А оказалось, что драконов этих как собак нерезанных и каждый писатель пишет про
своих
:)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 23:09
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 17:35:52 +0000 (UTC):

> [...]
 GN> количествах. Кто не может столько выпить, того вражья сила ломает и
 GN> порабощает. Но главный герой таки смог -- и гяуры нишкнут.)

Ты эту русофобскую пропаганду брось :)))
А то щас понабегут защитнички ...

 GN> Какую-нибудь "Эммануэль" тоже, по сути, можно пересказать очень вкратце, и
 GN> довольно похоже :-).
 GN> Но при наличии воображения...

Причем тут воображение, у кольца ведь даже рук нету. Все действия с ним
заключаются в
"упс упал, о нашли, несут, упс уронили..."

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Фев 02 23:11
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 04 Feb 2002 22:25:31 +0300:

 UK>   Хм.У Лоры Бочаровой была такая песня.Именно с точки зpения Кольца...

Интересно. А мп3-шка где-нибудь есть ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 03 Фев 02 20:22
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : три вопроса
Hello Andrey!

01 Feb 02 19:46, Andrey Ryazanov wrote to All:

 AR>   1. Е.Хаецкая после "Анахрона" что-нибyдь написала?

   У нас лежит ее рукопись, пеpеданная "Азбукой". Но пока лежит, т.к. с правами
еще надо pазбиpаться.

 AR>   2. кто-нибyдь издавал Гарольда Роббинса кроме АСТа (начала 90-х)?

   Опять же, в планах.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 23:38
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Elena!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Feb 04 2002, Elena Navrozkaya => Alex Mustakis:

 EN> О, какая интересная классификация! Еще бы знать, что есть такое
 EN> "правильный человек"... (это не начало флейма, это просто мысли
 EN> вслух! :)

А с этим вопросом не ко мне, а к составителю Великого Списка. Уверен -- он
знает.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 23:42
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Gubin!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Feb 04 2002, Gubin => Alex Mustakis:

 G> Но вообще-то там все нормально, если честно.

Так и я о чём -- правильные pассказы! Его даже не посадили за это!

 G>  А кому как покажется - это в меру испорченности.

И тут полный консенсус. Всё дело только что считать испоpченностью.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Фев 02 23:44
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Именно - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Пpиветствyю, Gubin!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Feb 04 2002, Gubin => Alex Mustakis:

 G> Ну ладно вам кокетничать-то!

Я нисколько не кокетничаю. И слово-то у Вас какое!

 G>  Книги читают вовсе не обязательно ради получения правильного
 G> представления о литературе, и даже не в перую очередь.

Скажите, а для чего, по Вашему мнению, читают книги?

 G>  Неужели это новость?

Земетьте, я не ограничил круг чтения только этими двумя ваpиантами. Я же могу и
добавить: есть книги, которые читают для собственного удовольствия, для
получения профессиональной инфоpмации... и всё это будут разные списки.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 00:48
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexey!

Sat, 02 Feb 2002 21:04:00 +0300, Alexey Danilov -> Boris Nemykin:

 AD>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> А в фильме все это показано как-то скомканно. При чем, судя по всему, ты
 AD> тоже так думаешь - иначе к чему такая оговорка?

Ты спросил меня за эпизоды, которые мне кажутся лучше, чем могильники и Том. Я
тебе ответил. Не надо теперь стрелки переводить. Выкинули могильники из фильма
-
пес с ними. Что касается оговорки - да, книга оставила намного больше
впечатлений, переживаний, ... Я ее буквально наизусть знаю. А фильм - 3 часа
приятного времяпровождения, не больше (может, конечно, еще раз посмотрю). О чем
спор?

 AD> А что это по-твоему? Дважды Фродо спасает жизнь всей компании - и это не
 AD> считается подвигом?

Hет. Он свою шкуру спасал. Мне кажется, Гэндальф его потому и выбрал в качестве
носителя, что хоббиты к подвигам не склонны.

[skipped]
[skipped]
 AD> Отнюдь. В оценке произошедшешго заблуждаешься ты.

Я тебе привел текст автора в котором четко и ясно написано что произошло. Если
ты смотришь в книгу и видишь фигу, то мне остается только выразить свои
соболезнования.

 AD> Я вообще-то Глорфиндейла имел в виду. Что-то ему помешало же остановить
 AD> назгулов до переправы? ИМХО - присутствие Короля-Чародея.

Глорфиндейл не следопыт, дабы рыскать по Глухомани и выискивать непонятно что.
Когда он узнал о назгулах, то предпочел дать им бой в удобном для себя месте в
удобное время. Это тебе не раскачанный файтер в cheat mode, да и save/load не
работает. Читай книгу. Там этот вопрос освещен.

 AD> Еще раз повторяю - ты сильно преувеличиваешь роль Арагорна в этом эпизоде.
 AD> Если бы вместо него был еще один хоббит с факелом - ничего бы не
 AD> изменилось.

То-то хоббиты с факелами повоевали на Заверти.

 AD> Профессор был не прав?

Фуу, как примитивно. Дальнейшее я поскипал, ибо мне что-то неинтересно стало с
тобой спорить.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 00:56
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 4 Feb 2002 14:32:52 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Alexey Danilov:

 DK> Ну и какая же разница между Dvarfes & Gnоmes ?

Во-первых, вы оба неправы в написании - правильно dwarf -> dwarves (wife ->
wives). Во-вторых, у Толкина таки dwarves (я пропустил этот момент в предыдущих
письмах, сорри - ориентировался по переводу).

Тебя все еще интересует разница между Dwarves and Gnomes :)?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:00
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
wrote to Grigory Naumovets on Mon, 4 Feb 2002 20:09:45 +0000 (UTC):

 DK> Причем тут воображение, у кольца ведь даже рук нету. Все действия с
 DK> ним заключаются в "упс упал, о нашли, несут, упс уронили..."

Подумаешь, руки... У Колобка, можно подумать, они были? :-))

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:02
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 4 Feb 2002 20:03:37 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DK> Так до начала 20-го века вышепреведенный лозунг мало кто слышал ;))

Вооот, о чем и речь.

[skipped]

 DK> Чего это вдруг ?

Они о Дарвине не слышали ;).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:02
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 4 Feb 2002 20:07:41 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

> [...]
 DK> Вот в фандоме попросили меня дать определение драконов, ну я и дал.
 DK> Короткое и емкое. А оказалось, что драконов этих как собак нерезанных и

Фигня. На самом деле, драконов всего два вида: Draco nobilis и Draco vulgaris.

Boris

P.S. :)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 21:56:24 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> предыдущих
 BN> письмах, сорри - ориентировался по переводу).

Вот ведь зануда :)

 BN> Тебя все еще интересует разница между Dwarves and Gnomes :)?

Уже нет. Ибо у каждого, пишущего фэнтази, она будет иной. Это как с драконами.
У всех
они свои :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:08
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 22:02:34 +0000 (UTC):

 BN> Вооот, о чем и речь.

Так Индиана - это 20 век, как раз :)

 BN> [skipped]

 BN> Они о Дарвине не слышали ;).

Мало ли кто о нем не слышал, однако мутируют :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:10
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re:
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!

 BN> Фигня. На самом деле, драконов всего два вида: Draco nobilis и Draco
 BN> vulgaris.

Hе-е, я на эту тему больше разговаривать не буду. Пока фэнтазюшники к
стандартам не
придут :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:19
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 4 Feb 2002 22:02:35 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DK> Уже нет. Ибо у каждого, пишущего фэнтази, она будет иной. Это как с
 DK> драконами. У всех они свои :))

Ты знаешь, в отличии от драконов, dwarves практически одинаковые везде. Даже не
припомню сильных различий между дварфами Толкина и того же Пратчетта (сорри,
что
его везде вставляю, но я его сейчас читаю :). Dwarves - стабильные мужики!

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 10:27
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Memento
Приветствую, Alexey!
27 Jan 02 (01:36), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Memento"

AD> Впрочем, рассказов у Стругацких не так много, найти будет несложно.

Попробую поискать.

AD> Не выражайся.

Хорошо, тогда URL? :)

AD> Где?

В "Летающих островах".

AD> Опять же, не выражайся.

Опять же, URL? Пока не дашь ссылку, это не более, чем голословное
утверждение.

AD> Работали они на основе других принципов. И уже тогда было ясно, что
AD> "Наутилус" если и поплывет, то недалеко и вниз.

Неужели? Это какой же такой особенный принцип работы был у Hаутилуса? Там,
ИМХО, только с источником энергии не все ясно.

AD> Я показал, какое отношение НФ имеет к науке.

См. ниже (там, где про Маккефри).

AD> Возможно, тем, что оно ничего не объясняет?

Да, оно... гм... своеобразное :) Но оно есть.

AD> В таком случае, "Создания света..." - НФ?

Не читал.

AD> Не читал.
AD> Фэнтези. Ты его хотел отнести к НФ, потому что там гномы на паровозах
AD> ездят?

Я его никуда не могу отнести, т.к. в мою классификацию оно не укладывается.
Больше, наверное, фэнтези, т.к. основной упор делается все же на магию, а
не на паровозы.

AD> HФ. Яркий пример, когда HФ, руководствуясь твоими критериями, принимают
AD> за фэнтези.

Ага. Значит телепатия у Маккефри - вполне научна, а у Толкиена - нет?

AD> Аналогично - HФ. А по твоим критериям - опять же фэнтези.

Да, я же сам сказал, что это произведение - исключение.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Показал ми босса (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 10:37
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Oleg!
29 Jan 02 (02:10), Oleg Pol говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

OP> Да, только вот "Властелин колец", на мой взгляд, ближе к первому
OP> примеру, а не к последнему.

Hет. Слишком много выкинуто, слишком много отсебятины.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Отpочище-винопийца (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 10:38
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Denis!
29 Jan 02 (20:29), Denis Konovalov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

DK> Да где же разная то ? Эльфы и эльфы.
DK> "Все они на одно лицо.." (с) не помню :)))

На мой взгляд - абсолютно разные. Но это только ИМХО :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Буба гад зело (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 10:40
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Vladislav!
30 Jan 02 (13:05), Vladislav Kobychev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

VK> Мы смотрели в декабре другое кино, перед ним крутили рекламный ролик к
VK> "Властелину колец" -- тот кадр, где отряд хранителей идет где-то в
VK> горах и друг за другом появляются перед камерой. И я, и жена, и сын
VK> безошибочно опознали всех (ну, может, Мерриадока с Пином перепутали). А
VK> ведь каждый из нас, разумеется, их представлял по-своему.

Ну ясно, что коренастый мужичок с бородой - не Леголас, а высокий старик
(опять же с бородой) - не Фродо :)

VK> Ампутацию Тома Бомбадила я могу только приветствовать -- он и в книге
VK> выглядит как некое инородное тело.

О нет! :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Восклюкнем! (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 10:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Konstantin!
31 Jan 02 (02:15), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

KG> Hет. Он их задержал :). А отогнал таки Арагорн. факелами.

Цитату, пожалуйста. Про то, что назгулы не любят огонь, в книге есть, но
Арагорна, отгоняющего назгулов нет.

KG> Это из какого перевода и из какого места цитата? Кистямур не
KG> предлагать, его очень сложно соотносить с оригиналом. :)

Я не знаю, кто такой Кистямур, у меня ВК от "Северо-запада" в переводе
Григорьева и Грушецкой (1991 г.).

"(говорит Арагорн) ...Всадников было только пятеро. Они не ожидали отпора и
отступили, но вернутся обязательно, думаю, завтрашней же ночью..." и на
следующей странице: "...Hадо уходить и нам. Куда бы мы не пошли, опасней,
чем здесь, нам нигде не будет."

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Дело лепотнейшее (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 04 Фев 02 20:43
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Приветствую, Boris!
31 Jan 02 ( 2:57), Boris Nemykin говорил(а) с Denis Konovalov о "Re:
Экранизация Властелина колец"

BN> Боромир - мачо, женщину вместо него не подставишь, не тот типаж. Да и
BN> ведьмувместо мага не подсунешь, тоже не тот типаж. А вот хоббиты в
BN> фильме - unisexcreatures.

Не помню, писал ли я в эху про то, что Сэма хотели было сделать девушкой,
да режиссер отстоял?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Разинь великолепие твое (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 05 Фев 02 00:00
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Хорошо ты сказал: "Му-Му"
Приветствую, Gubin!
01 Feb 02 (16:00), Gubin говорил(а) с Alex Polovnikov о "Хорошо ты сказал:
"Му-Му""

G> Может, пока и изучают, но не выпускают.

Выпускают. Только тиражи сравнительно небольшие. Не потому, что Гоголя
разлюбили, а потому что у многих и так есть, да и в библиотеках его полно.

G> Как и "Левшу", которого я никак не могу купить для многих знакомых не из
G> Тульской области, где о ней по крайней мере слышали.

Ты вроде бы москвич? Тогда риторический вопрос: в "Доме книги" смотрел? :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И зубы починил еси (c) L.Fedorova
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 02:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 4 Feb 2002 22:19:04 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> (сорри, что
 BN> его везде вставляю, но я его сейчас читаю :). Dwarves - стабильные мужики!

Ага, у одного они небольшого роста крепыши с буйным нравом, у другого
маленькие,
синие алкоголики, у третьего мелкие, но симпатичные и т.д. и т.п. :)))

Denis

...those who left, get up...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 05 Фев 02 00:48
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Во-во, это вы можете! -  Списки литературы, как они _уже_ есть
With best books, Gubin!

04 Feb 02 16:59 Gubin wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 G> и другой подобный мусор

Вам никто не мешает добавить свой, ничуть не хуже этого. У читателей будет
выбор. :-)