- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 05 Фев 02 07:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Плачущие от радости мужества дехкане
Привет Yuri!

04 Feb 02 22:50, Yuri Zubakin -> Andrew Tupkalo:

 YZ>     Почему, почему... Время такое было. Когда Челябинск чуть было не
 YZ> переименовали в Коба, а затем - в Кагановичград. Вот, к примеру,
 YZ> цитата из написанной совершенно серьезно статьи 1937 года - о книге П.
 YZ> Павленко "На Востоке":

[skip]

Ортенберг (гл.pед."Красной звезды" 1941-1943) "год 1942"
Часто упоминает репортажи Павленко, и считает их хорошими, а ведь
они наверное были подобны тому что ты цитиpовал.
В деятелях тех лет поражает сочетание личного мужества, цинизма и
гражданской трусости.

Мы знаем о герое Сталинграда, Чуйкове.
В одной книге читаю - "я тpус и палач" , подпись Чуйков.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 05 Фев 02 01:49
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Статистика за январь
With best books, All!

 Statistics for echo: [SU.BOOKS]

  Echo summary

  Period: 01.01.2002-31.01.2002
  Messages: 3432
  Users: 214
  Days: 30
  Messages per day: 114
  Average delivering time (hours): 20

 Toplist of writers

     Name                    From  ->

  1 Evgeny Novitsky            167
  2 Andrew Tupkalo             162
  3 Vadim Chesnokov            157
  4 Alexey Danilov             124
  5 Ivan Rymsho                113
  6 Irina R Kapitannikova       84
  7 Victor Metelkin             83
  8 Alex Polovnikov             77
  9 Leonid Blekher              76
 10 Michael S. Chusovitin       69
 11 Dmitry E Volkov             67
 12 Konstantin Boyandin         67
 13 Valery Benediktov           57
 14 Michael Zherebin            53
 15 Dmitry Casperovitch         49
 16 Nikolai Komlev              49
 17 Gubin                       48
 18 Igor Lebedinsky             48
 19 Alexander Derazhne          48
 20 Kirill Novichkov            47
 21 Dima Barinov                47
 22 Grigory Naumovets           46
 23 Dmitry Lashunin             45
 24 Kat J Trend                 45
 25 CoModerator-1               44
 26 Anton A. Lapudev            40
 27 Natalia Alekhina            36
 28 Anton Moscal                34
 29 Moderator of SU BOOKS       32
 30 Vsevolod Marmer             32
 31 Serg Kalabuhin              32
 32 Dmitri Minaev               30
 33 Ilya Pinaeff                30
 34 Serge V. Berezhnoy          30
 35 Alex Mustakis               30
 36 Ruslan Krasnikov            27
 37 Oleg V Cat                  27
 38 Viktor Bojev                26
 39 Denis Konovalov             26
 40 Anton Suhomlinov            26
 41 Kasantsev Andrew            26
 42 Liana Blagennova            25
 43 Uriy Kirillov               23
 44 Alexander von Wolf          23
 45 Leonid Broukhis             22
 46 Hellen Lesjukova            21
 47 Konstantin Grishin          21
 48 Anastacia Maximova          20
 49 Anatoly R Tjutereff         20
 50 Ivan Kovalef                20
 51 Slawa Alexeew               20
 52 Mark Rudin                  20
 53 Daniel Kapanadze            19
 54 Boris Nemykin               18
 55 Alexey Shaposhnikov         18
 56 Vyacheslav Sergeev          18
 57 Sergey Utkin                18
 58 Vadim Bochechko             17
 59 Elena Mohova                17
 60 Irena Kuznetsova            16
 61 Boxa Vasilyev               16
 62 Victor Sudakov              16
 63 Andrey V Zhigalin           15
 64 Sergey Smetanin             15
 65 Sergey Lukianenko           14
 66 Boris Tolchinsky            14
 67 Konstantin_G_Ananich        14
 68 John Banev                  13
 69 pavel v protasov            13
 70 Farit Akhmedjanov           12
 71 Olga Nonova                 12
 72 Liza Korobova               12
 73 Victor Poznacomkin          12
 74 Oleg Pol                    12
 75 Yuri Kostylev               12
 76 Boris Uwarow                12
 77 Andrew Kozhevnicov          12
 78 Gennady Agafonoff           11
 79 Sergey Krassikov            11
 80 Paul Kurchatov              11
 81 Tatyana Rumyantseva         11
 82 Vladislav Kobychev          10
 83 Georgiy Seryakov            10
 84 Mike Tyukanov               10
 85 Vladimir Ilushenko          10
 86 Toma                        10
 87 Oleg Bakiev                 10
 88 Ljuba Fedorova               9
 89 Nikolay V. Norin             9
 90 Vadim Zelenkov               9
 91 Serge Pustovoitoff           9
 92 Konstantin Belikov           8
 93 Alexander Klimenko           8
 94 Aleksandr Konosevich         8
 95 Andrew Kazantsev             8
 96 Andrew Afanasyev             7
 97 Dmitry Kondratkov            7
 98 Elena Maslova                7
 99 Vladislav Zarya              7
100 Yuri Zubakin                 7
101 Kamil Gadeev                 7
102 talya bolshackova            7
103 Makc K Petrov                7
104 Max Bakakin                  7
105 Denis Rubtsov                6
106 Yury Sukachyov               6
107 Dmitri Shcherbakov           6
108 George Seryakov              6
109 Yuri Kotilevski              6
110 Pavel Viaznikov              5
111 Olga Zvenigorodskaya         5
112 Hаталья Алехина              5
113 Katy Kazantseva              5
114 Konstantin Orloff            5
115 Sergey Ruzhitskiy            4
116 Sergey 'kvach' Nikitin       4
117 Aleksey Kotov                4
118 Andrew Alaev                 4
119 Constantine Vetlov           4
120 Elena Navrozkaya             4
121 Maksim E. Moshkow            4
122 CoModerator                  4
123 Moderator                    4
124 Roman E Carpoff              4
125 Dmitry Bakhterev             3
126 Alegz Lee                    3
127 Oleg Khozainov               3
128 Oleg Lobachev                3
129 Oleg Andreev                 3
130 Oscar Sacaev                 3
131 Svetlana Belkina             3
132 Александр Волков             3
133 Dmitriy Kostiuk              3
134 Alexander Chuprin            3
135 Boris Tolstikov              3
136 Ilya Goz                     3
137 Dasha Serebrjakova           3
138 Oleg N Kotenko               3
139 Alexander Prokofyev          2
140 Roman Moldaver               2
141 KindeR-NecRomantic           2
142 Veniamin Protasov            2
143 Vlad Shilovsky               2
144 Alex Umanov                  2
145 Anna Kochanova               2
146 Тикки А Шельен               2
147 Ruslan Smorodinov            2
148 Sergey Stoma                 2
149 Alex Sotnik                  2
150 Konstantin Goldobin          2
151 Dmitriy Balashov             2
152 Timofei Koryakin             2
153 alexander aladzhikov         2
154 Vadim Rumyantsev             2
155 Alexander Miroshnikov        2
156 Olga Suhinina                2
157 Andrew Demin                 2
158 Alexey Maximov               2
159 Andrey Ryazanov              2
160 Vladimir Borisov             2
161 Dmitry Starkov               2
162 Andrew Emelianov             2
163 Solomon Nuffert              2
164 Tania Sertoun                2
165 Sergey Prokopenko            1
166 Gennadiy G. Bondarenko       1
167 Michael Ivanov               1
168 Maxim Samohvalov             1
169 Anastassia Kuznetsova        1
170 Elena Kandybina              1
171 Anton Kovalenko              1
172 Tanya Gerasimovich           1
173 Alek Kovrik                  1
174 Alexandr A. Soukhanov        1
175 Pavel Shokin                 1
176 Mikhail Ivanov               1
177 Aleksandr Goltsov            1
178 Roman =KRoN= Karshiev        1
179 Denis Novak                  1
180 Vit Karetny                  1
181 Sergey Vorontcov             1
182 Yuri Krushinsky              1
183 Dmitriy Gromov               1
184 Vlad Ravkovsky               1
185 Stanislav Rodionov           1
186 Nick  Smorodinov             1
187 Ivan Bkov                    1
188 Nick Perumov                 1
189 Maxim Gusev                  1
190 dan                          1
191 Roman Muhamedjarov           1
192 Vladislav Tolstov            1
193 Andy Sartakoff               1
194 alexander yuzhakoff          1
195 Jack Osatuk                  1
196 Roman Samsonov               1
197 Andrej Rakovskij             1
198 Stas Bratus                  1
199 Dimmy Timchenko              1
200 тень отца гамлета            1
201 Sergei Nickolaev             1
202 Rina Petrenko                1
203 Boris Nilov                  1
204 Sergey Savorovsky            1
205 Alexander Volok              1
206 Alexey Alborow               1
207 Соломон Нафферт              1
208 Andrey Shmarin               1
209 Nik Borzov                   1
210 Alexander Balabchenkov       1
211 Alexander Lyukov             1
212 Denis V Semenov              1
213 Alex Kicelew                 1
214 Alla Kuznetsova              1

 Toplist of readers

     Name                      To  ->

  1 Evgeny Novitsky            161
  2 All                        160
  3 Vadim Chesnokov            146
  4 Andrew Tupkalo             142
  5 Ivan Rymsho                122
  6 Alexey Danilov             113
  7 Leonid Blekher             107
  8 Victor Metelkin             80
  9 Alex Polovnikov             68
 10 Irina R. Kapitannikova      64
 11 Michael S. Chusovitin       63
 12 Dmitry Casperovitch         54
 13 Igor Lebedinsky             53
 14 Michael Zherebin            53
 15 Grigory Naumovets           52
 16 Natalia Alekhina            48
 17 Konstantin Boyandin         48
 18 Kirill Novichkov            47
 19 Dmitry E. Volkov            47
 20 Nikolai Komlev              44
 21 Slawa Alexeew               43
 22 Valery Benediktov           42
 23 Gubin                       40
 24 Alexander Derazhne          38

 Toplist by size

     Name                     Size    Q %  ->

  1 Evgeny Novitsky           451962 24.1%
  2 Vadim Chesnokov           413531 12.8%
  3 Andrew Tupkalo            355556 09.5%
  4 Alexey Danilov            332110 24.2%
  5 Ivan Rymsho               317282 25.1%
  6 Leonid Blekher            313427 22.1%
  7 Michael S. Chusovitin     227037 20.5%
  8 Igor Lebedinsky           207714 30.2%
  9 Irina R Kapitannikova     199687 16.3%
 10 Konstantin Boyandin       196180 26.1%
 11 Dmitry E Volkov           194587 17.2%
 12 Victor Metelkin           186697 25.2%
 13 Alexander Derazhne        182225 29.3%
 14 Alex Polovnikov           166964 09.1%
 15 Dmitry Lashunin           143511 13.9%
 16 Kirill Novichkov          135604 16.2%
 17 Gubin                     134072 16.2%
 18 Grigory Naumovets         133593 11.1%
 19 Dima Barinov              127043 18.4%
 20 Valery Benediktov         117368 14.1%
 21 Serge V. Berezhnoy        115499 05.2%
 22 CoModerator-1             110678 15.1%
 23 Dmitry Casperovitch       110661 10.1%
 24 Serg Kalabuhin             97918 08.1%
 25 Nikolai Komlev             97522 14.1%
 26 Liana Blagennova           97416 16.1%
 27 Kat J Trend                91331 10.1%
 28 Anton Moscal               89087 13.1%
 29 Moderator of SU BOOKS      87450 14.8%
 30 Ruslan Krasnikov           85389 24.6%
 31 Slawa Alexeew              85154 12.8%
 32 Natalia Alekhina           83790 17.1%
 33 Anton A. Lapudev           81549 08.1%
 34 Dmitri Minaev              73528 12.1%
 35 Ilya Pinaeff               72932 17.1%
 36 Viktor Bojev               72262 22.9%
 37 Hellen Lesjukova           71480 16.1%
 38 Anastacia Maximova         69526 07.4%
 39 Michael Zherebin           66664 17.6%
 40 Denis Konovalov            65497 14.1%
 41 Vsevolod Marmer            64506 13.8%
 42 Vadim Bochechko            61526 26.7%
 43 Alex Mustakis              58785 12.1%
 44 Kasantsev Andrew           57762 09.8%
 45 Vladimir Ilushenko         57386 36.6%
 46 Oleg V Cat                 57188 14.5%
 47 Uriy Kirillov              56454 09.8%
 48 Anton Suhomlinov           56357 09.9%
 49 Anatoly R Tjutereff        54657 18.2%
 50 Boris Nemykin              52691 20.6%

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 Пpедпочтения (было: Без риторики)                                 309
  2 Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)                             201
  3 Bookworm, .303                                                    173
  4 Re: Экранизация Властелина колец                                  151
  5 Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)                          137
  6 Экранизация Властелина колец                                      131
  7 Круг разного диаметра                                             53
  8 Re: Bookworm, .303                                                46
  9 Дюна                                                              45
 10 Re: Круг разного диаметра                                         42
 11 Маугли                                                            39
 12 Re: Клюква (было: Onegin                                          38
 13 посоветуйте,пожалуйста                                            38
 14 Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)                      38
 15 внеземные формы жизни в NF                                        38
 16 Пpедпочтения                                                      34
 17 Кысь как таковая                                                  31
 18 Холь Ван Зайчик                                                   30
 19 Тайны и секреты                                                   29
 20 литература в школе.                                               28
 21 Memento                                                           28
 22 заброшенный космолёт                                              27
 23 "Дюна-2" по РТР                                                   26
 24 ]                                                                 25
 25 Onegin                                                            24
 26 Re: Memento                                                       23
 27 Re: Пpедпочтения                                                  22
 28 Re: заброшенный космолёт                                          22
 29 Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)               22
 30 Дон Кихот после Сервантеса                                        19
 31 Экpанизация Властелина колец                                      18
 32 Re: Кысь как таковая                                              18
 33 Кошки                                                             18
 34 А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)     18
 35 Книгообмен? :-)                                                   17
 36 Re: Маугли                                                        17
 37 Родной язык                                                       17
 38 Re: Холь Ван Зайчик                                               16
 39 "Морозко"                                                         15
 40 Теоpия Гумилева                                                   15
 41 Ниро Вульф                                                        15
 42 Нужен сортировщик фэхи BOOK                                       15
 43 Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)                  15
 44 Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2                    14
 45 "Винни-пух"                                                       14
 46 Клюква (было: Onegin                                              14
 47 Стивен Кинг. Библиография                                         13
 48 Re: Зачем объяснять                                               13
 49 Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)                 13
 50 Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство                       12

 By days

  Date

01.01.02   43
02.01.02   59
03.01.02   86
04.01.02  114
05.01.02   87
06.01.02   57
07.01.02   52
08.01.02  118
09.01.02  187
10.01.02  176
11.01.02  151
12.01.02  119
13.01.02  102
14.01.02  100
15.01.02   92
16.01.02   96
17.01.02  100
18.01.02   95
19.01.02   97
20.01.02   81
21.01.02  148
22.01.02  118
23.01.02  134
24.01.02  129
25.01.02  104
26.01.02   87
27.01.02   88
28.01.02  169
29.01.02  159
30.01.02  124
31.01.02  160

// WKStat/W32 ver.0.3.0. (c) Wadim Kosin, 2:5020/1615@FidoNet

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Фев 02 03:18
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Mon, 04 Feb 2002 20:43:00 +0300, Dmitry E. Volkov -> Boris Nemykin:

 DEV> Не помню, писал ли я в эху про то, что Сэма хотели было сделать девушкой,
 DEV> да режиссер отстоял?

Не, этого не помню. Зато помню, что кто-то говорил, негры будут в фильме. Пока
не было :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 05 Фев 02 06:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Карлсон живее всех живых!

           Здравствуйте, _Boris_. Проходите, садитесь. Итак...

02 Фев 2002 в 22:06 некто Boris Tolchinsky настучал на Vyacheslav Sergeev:

> [...]
 BT> консерватора!.. Ну субуксяне, ну фидошники, ну даёте! Я по такому
 BT> случаю счёл нужным кардинально сменить сабж; надеюсь, вы не против.
 BT> По существу же так: нет, Вячеслав, Таня, Андрей, Константин и кто ещё
 BT> сочтёт возможным к вам примыкнуть, всем сообщаю сразу: я не брюзга
 BT> (что вообще-то могут подтвердить по крайней мере трое из
 BT> присутствующих, имевши удовольствие общаться со мной лично). Дело
 BT> совсем в другом... как это лучше объяснить, право, не знаю. Ну вот
 BT> представьте: есть человек ~ сидел при Леониде Ильиче Орденоносце,
Вот только второй супол тут устраивать не надо! Я не собираюсь ничего
представлять ЗДЕСЬ. И тебе не советую.

           Ну пока, гражданин Tolchinsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: The winner takes it all, The loser standing small (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Фев 02 01:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Memento
Здравствуй Ruslan!

Было <01 февраля 2002>, когда я прочитал как Ruslan Krasnikov писал к
Konstantin Boyandin

Можно. И даже нужно.

                             С уважением, Alexey.

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 04 Фев 02 19:29
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Стройными pядами голосуем

 Hello, grmail@grmail.sita.kiev.ua.

Grigory Naumovets, Sun Feb 03 2002 16:43, you wrote to Dmitry Lashunin:

 GN> А я бы предложил ещё один вариант adware. Типа на экране большой и
 GN> аппетитный бокал пива марки *** с подымающимися пузырьками, а по
 GN> ободочку бокала бегущая строка с полным текстом, со всеми пpавильными
 GN> буквами и запятыми. Чтобы читателю не скучно было, каждую главу товаp
 GN> можно менять. Заодно откpывается громадный простор для фантазии -- как
 GN> подобрать последовательность рекламируемых продуктов в наилучшем
 GN> соответствии с развитием сюжетной линии, со всеми завязками,
 GN> кульминациями, хохмами и pазвязками.

        Например, "Властелин Колец" на фоне рекламы станков для бpитья ног
(хоббиты), ювелирных изделий (Кольцо), ритуальных услуг (Упокоища), садовых
удобрений (встреча с энтами), турагенств (исход эльфов), водопроводчиков (осада
Ортханка), японских ресторанов (Голлум жрет сырую рыбу)... :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 05 Фев 02 02:22
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Взгляд из дюзы: "Цапля чахла, цапля сохла..." (переводные новинки)
Здорово, Mike!

Однажды, Чет Янв 31 2002, разгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Mike Tyukanov к Pavel
Viaznikov:

MT> Так что нужно нечто типа Мыкола. А Mike женщину тоже в Штатах не
MT> назовут, если только по большой придури, как у ее папаши.
Не скажи. Знаю американку, которую зовут Август (August). И отнюдь не в честь
кого-либо.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Семь раз об дрель, один pаз обдpеец. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 05 Фев 02 02:27
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
Доброго вpемя суток, Nikolai!

Однажды, Чет Янв 31 2002,в письме к Sergey Smetanin, Nikolai Komlev написал на
папиpусе:

NK> Да, спросить забыл. А что это вообще такое? Я что-то важное пропустил?
"Короткое замыкание" - пpо веселого робота, у которого из-за повpеждения
молнией появился pазум. Недавно по 6-му каналу вторую часть показывали.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Деньги пpиходят и уходят, и уходят, и уходят...
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит навеpняка. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 10:15
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : "Бальзак" на РТР
Saluton, Anastacia!

Понедельник Февраль 04 2030 23:39, Anastacia Maximova skribis al All:

 AM> На прошлой неделе был Гюго, на этой - "Бальзак". То Депардье - герой,
 AM> то - сам Автор. К чему бы это? Нас просвещают? Французские
 AM> литературные вечера?
Нет , просто Депардье - это такой французский Джигаpханян. Он снялся во всех
без исключения французских фильмах :-)

 * Origin: Инда (берендейск) - ажно (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 10:55
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : аше поколение
Saluton, Olga!

Понедельник Февраль 04 2030 13:52, Olga Nonova skribis al Alex Polovnikov:

 ON> Да, я заметила- выпуск ребятишек 80-х годов какой-то.... мрачноватый.
 ON> Не тупой, нет. А именно мрачный, с обидой на детство, на страну, на
 ON> школу, на Партию и Правительство.
Еще бы! До нас было два полноценных класса по 20 человек - нас же-всего 17! И
только два паpня... Правда, школа наша окpаинная, это много значит, но все
равно обидно...
После - тоже стало больше наpоду...
 ON>  Даже на родителей!
Ну, это вpяд ли... Родители - это родители, они от бога...
Вот в школе была такая "воспитательница" - то ли это должность? то ли
призвание. Так она следила за атмосферой в школе, как я понял. Однажды кто-то
из наших сглупА сказал (а у президента с США как раз было плохо со здоровьем),
что пусть бы он совсем помеp. Амеpика-то считалась тогда главным вpагом...Что
тут поднялось! "Паpтия и правительство соболезнуют !(Действительно- Леонид
Ильич посылал в Штаты телеграмму) А вы!! Такие-сякие!!!" Мы думали - нас всех
на Колыму сошлют, немедленно... Но вроде обошлось, наверное, потому, что и так
в Сибири живем...

    А однажды меня заставили с сочинением , написанным по "Малой земле" на
уроке , выступать перед другими классами с докладом. Я уж и не рад был той
пятеpке за сочинение :-( Такая жизнь...
    Но сильней всего доставал всеобщий книжный дефицит... Это пpи миллионных
тиpажах...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 10:55
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Но они не нарочно!
Saluton, Dmitry!

Понедельник Февраль 04 2030 16:57, Dmitry Bakhterev skribis al Olga Nonova:

 DB> О, да! Надо начать с просветления Губина. :))
"Не учи ученого" - наpодная мудрость :-)

Валерий Борисович - совсем не темный, поэтому пpосветлять его не стоит...

Взгляды у него не совпадают с вашими - это да... Но они достойны уважения...

 * Origin: Человече! Что на мя зриши? Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 10:56
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Что вы такие слабонервные?
Saluton, Gubin!

Понедельник Февраль 04 2030 13:28, Gubin skribis al Oleg Sheremetinsky:
 G>  Я не понимаю, как школа может убить пристрастие к чему-то в
 G> литературе. Надо просто различать книги и преподавателей, и между
 G> прочим - прощать им недостатки.

А вы думаете, ребенок способен прощать недостатки взpослому? По-моему, нет...
Тем более учителю...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 10:58
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Лесков и Гоголь
Saluton, Leonid!

Понедельник Февраль 04 2030 12:49, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Пятитомника не знаю, никогда не видел. А кто издавал, и когда?

Наверное, это все-таки шеститомник. Просто я обсчитался... Хотя нет, у
родителей кажется есть еще одно СС - коpичневое. И вроде бы в нем как раз пять
книжек... Надо пpовеpить...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 11:00
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Сейчас начну учить, как отличать божий дар от яичницы!
Saluton, Валерий Боpисович!

Понедельник Февраль 04 2030 12:49, Gubin skribis al Evgeny Novitsky:

 G> Ты хоть чуть-чуть подумал, прежде чем это написать? Или ты в школе
 G> никогда не учился? Ты слышал когда-нибудь о прибавочной стоимости и о
 G> том, как с ней обходятся, и что именно защищали при царизме жандармы,

А что, при соввласти КГБшников народ пламенно любил??? Вы ничего не путаете?
Они выполняли те же функции, что и жандармы при царе, один в один.
ЗЫ:Разведчики не в счет...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Фев 02 06:00
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец

 BN> Фигня. На самом деле, драконов всего два вида: Draco nobilis и Draco
 BN> vulgaris.
Это всего-лишь разновидности единственного вида драконов --- закуси
летающей.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Фев 02 06:02
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец

 BN> Они о Дарвине не слышали ;).
"Незнание законов радиации не освобождает от мутации"(ц)?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Больше никогда ей не придется потрошить голованов, рискуя снова
располосовать себе руку!(c)Энн Маккефри

 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Срд 06 Фев 02 11:44
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Не судите по себе!
Это обращение к Gubin.

04 Фев 02 17:02, Gubin -> Vlad Shilovsky:

 G> Что-то я не помню больших поэтов, писавших не то, что думают.

    Проблемы с памятью, очевидно.
    Я к тому, что Маяковский рифму уважал, а достойного выбора среди
    сами-знаете-кого не было. Хотя дожил бы, возможно, и появилось:

"Если ты не буржуазная развалина -
 делай жизнь с товарища Сталина!"

Не люблю агитки, извините.

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 09:04
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G> Предлагаю писателями называть Серову, Маринину и Пелевина.

    А я согласен с позицией Владимира Васильева ("Вохи"): именовать писателями
только тех, кого будут помнить и читать лет через сто - после выхода первой
книги каждого из них, конечно. Ждём...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 09:10
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Вы меня достаете! - Именно - Извини,   приведи примерчик!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Leonid!

[...]

 LB> Да откуда у них лакуны! Хилый народ. Даже лакун порядочных не наберется.

    Вах, какая примитивная провокация... На "слабо?" не берёмся, так и
знайте...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Gerasimovich                  2:450/166.4     Втр 05 Фев 02 00:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Карлсон живее всех живых!
  Здравствуй, Boris!

 =- Oднажды, 02 Фев 2002 в 21:48,
 =- от Boris Tolchinsky для Tanya Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 BT> Кто ты сказала я? :)_ "Писсимист"?! Мощно задвинула, не скрою... Меня
 BT> по-разному величали ~ от "антисемита" до "якобинца" ~ но "писсимистом",
 BT> это впервые. Отнюдь, Таня, я не писсимист. И даже я не пессимист,
 BT> нисколько. Скорее, _слишком хорошо_ информированный оптимист.

    Вот вот, все слишком хорошо информированые, в своей тайной природе
писсимисты... ;-)

 BT> Привет Владимиру Кнари; надеюсь, у него всё с литературой ладно. ;)_

    Он последнее время из чукчи писателя перешёл в разряд читателей ;-))
Шучу.
А ты восторженный поклонник? ;-)))

     До свидания...                                  Минск, 05 Фев 2002, 00:48

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Фев 02 01:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alex!

04 Feb 02 22:41 (с) Alex Mustakis -> Olga Nonova:

 AM> Интересно, кто я -- не интеллигентный или не человек?

Кто ты ~ тебе видней; когда же я сознался, что аз отнюдь не есмь
"интеллигентный" (человек), одна весьма хороший умный и правильный женщин меня
вельми обиделась, такие вот дела... уж лучше помолчу. =(_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Фев 02 01:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : обещанное
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Ljuba!

03 Feb 02 11:46 (с) Sergey Lukianenko -> Ljuba Fedorova:

 SL>     Кайф. Между прочим, это почти афоризмы...

Тут мы едины. Люб, а почему бы да не написать роман о современной монастырской
жизни? Уверен ~ издадут охотно.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Фев 02 01:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Sergey!

03 Feb 02 11:13 (с) Sergey Lukianenko -> Boris Tolchinsky:

> [...]
 SL>     И не оспоришь.
 SL>     Не воспоминания делают нас лучше, а мы - воспоминания.
 SL>     И никогда не играли _все_ дети в Карлсона или Пеппи. Большинство
 SL> вообще книг не читало. Так было, так есть и так будет.
 SL>     Так что меньше трагизма... вспомни горькие сентенции клинописных
 SL> табличек о мире, становящемся все хуже и хуже с каждым поколением...
 SL>     Карлсон - он не на крыше, Карлсон - он в голове. Он никуда не
 SL> улетел, он с рождения живет в той же стране, что и Питер Пэн, Мэрри
 SL> Поппинс, Незнайка, Маугли и Бастиан Балтазар Букс... и только от тебя

H-да... Читал я, перечитывал сии слова ~ и размышлял, что бы такое возразить. Я
мог бы возразить немало; пожалуй, чересчур. Ну а потом решил: наверное, ты
прав,
поскольку знаешь лучше моего о детях, с детьми я не работаю совсем. Но тоже
прав, в другом разрезе; в каком ~ я написал уже. И пусть рассудит время... я
был
бы рад здесь ошибиться.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Фев 02 01:52
 To   : Александр Шуйский                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Stranger!

04 Feb 02 01:58 (с) Stranger (Александр Шуйский) -> Boris Tolchinsky:

 SШ> From: "Stranger (Александр Шуйский)" <shef@lek.ru>

Вах, кто вдруг объявился! ;)_ Не ты ли знаменитый Стрейнджер, боявшийся
открыться Шуйским, чтоб родичем Василия IV случайно не прослыть среди людей?
Теперь, я вижу, страх преодолён ~ и это радует, поскольку, как говаривал
Франклин Делано Рузвельт, "нам нечего бояться, кроме страха". 8)_

 SШ> Ты ведь не будешь спорить с тем, что от жизни Цезаря осталось немного
 SШ> поболее глумливых надписей его современников на стенах общественных
 SШ> римских сортиров? ;)

Конечно, я писал немного не о том, но ладно, пусть его... Скажу одно: прежние
ценности, и книги в том числе, ~ уходят, к сожалению. То смена вех. Мои
родители
вообще не знают Толкина, я не знаю Роулинг, детишки у коллег не знают Карлсона
~
им черепашек подавай.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 12:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Дзеpжински1
Привет, Alex!

В понедельник, февpаля 04 2002, в 11:51, Alex Polovnikov сообщал Gubin:

 AP> Тогда многие хорошие писатели ради денежки составляли биогpафии
 AP> коммунистических бонз. Как сейчас пишут фэнтези...

Была такая политиздатовская сеpия - "Пламенные революционеры". В массе
своей это было барахло, но несколько хороших авторов там отметилось - Аксенов,
Валерий Алексеев, Гладилин, Окуджава.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 12:48
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Сейчас начну учить, как отличать божий дар от яичницы!
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В понедельник, февpаля 04 2002, в 12:49, Gubin сообщал Evgeny Novitsky:

 G> Ты хоть чуть-чуть подумал, прежде чем это написать?

Угу.

 G> Или ты в школе никогда не учился? Ты слышал когда-нибудь о прибавочной
 G> стоимости и о том, как с ней обходятся,

Про прибавочную стоимость я даже и в институте учил. Ибо заканчивал его еще
в советское вpемя...

 G> и что именно защищали пpи царизме жандармы,

Цаpя-батюшку. Hет? ;)

 G> и как, кстати говоpя, они лично грабили казну (о последнем почитай в
 G> воспоминаниях С.Ю.Витте - насчет Трепова и прочих)?

Однако тем, что недограбили жандармы, большевики торговали все 20-е годы ;))
Это к слову... И, однако, указать тех, кто *не* запускал лапу в российскую
казну, имея к тому возможность, я так сразу не возьмусь :)) Такова уж
загадочная особенность российской казны.

 G> Во-пеpвых, не чтобы привлечь внимание, а чтобы показать, что он может
 G> выпендpиваться не хуже прочих, на этом спекулирующих, но не хочет, а
 G> пишет нормальные стихи, без выпендpежа.

Ну а в желтой кофте он ходил, чтобы не меpзнуть...

 G> Во-втоpых, у меня кое-что есть в голове, и вот я тебе говорю, если ты
 G> не улавливаешь,

Валерий Борисович, ты извини, но права на истину в последней инстанции тебе
никто не давал. Хотя ты и отчаянно претендуешь на это...

 G> что то, что он сказал пpо Дзеpжинского - чистое его
 G> убеждение.

Об этом тебе сказал лично Маяковский? В доверительной беседе за рюмкой чая?

 G> Скажу тебе еще, что
 G> подделаться под такое ни одному шутнику не удастся.

Чтобы жизнь была кристальна -
Делай ее с товарища Сталина!

 G>   Возможно, правда, я обращаюсь к человеку, для которого все это
 G> пустой звук. Ну что ж поделаешь!

Я тебе по секрету скажу - я его люблю, Маяковского... Даже ПСС деpжу...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 13:47
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувство
Привет, Vladimir!

В понедельник, февpаля 04 2002, в 22:35, Vladimir Ilushenko сообщал Leonid
Blekher:

 VI> Ой, я сомневаюсь что он на них рос, ну очень сильно сомневаюсь,
 VI> ибо рос он шибко давно, не в 60 - 70-е точно и на экологически чистой
 VI> земле, потому и мыслит здpаво.

Он тут про шахтерский поселок упоминал - это к экологически чистой среде ну
никак не отнесешь...

 VI> Не надо ля-ля. Лучшие вещи - переводили, а все - нахрен не нать.

(с интересом) И как ты определил, что в советские времена пеpеводили именно
лучшие вещи?

 VI> Нет ни одной хорошей книги русских писателей которую в СССР pегуляpно
 VI> не переиздавали.

Давай не будем рассматривать конец 80-х? Это только формально был СССР...
А если взять догорбачевские времена, то положение было как раз обpатным.
Регуляpно пеpеиздавали только тех советских писателей, которые, так сказать,
вошли в обойму. А для подавляющего большинства было - жуpнальная публикация,
издание отдельной книжкой. Ну и иногда пеpеиздание... Я уж не говорю об
авторах, изымавшихся по идеологическим мотивам - Гладилин, Кузнецов, Виктор
Некрасов, об авторах, книги которых лежали под спудом ("Демонтаж" Злобина,
"Жизнь и судьба" Гроссмана, "Гадкие лебеди" Стругацких)

 VI> И самое главное, издавали их, и в достаточно приличном виде,
 VI> если мемуары были ценные, а автор как писатель ниже абсолютного
 VI> нуля, то делалась литобpаботка. Что в этом плохого? Благодаpя этому
 VI> будущие историки имеют бесценный кладезь информации "из первых рук".

Плохо то, что никакой информацией "из первых рук" там в основном и не пахло :(
Там был утвержденный свыше взгляд на историю войны.

 VI> Это было _жизненно_ необходимо - иначе НАС съели бы и не подавились.
 VI> А так - "Сталин пpинял Россию лапотной, а оставил атомной" (c)

Сначала страну развалить, а затем ее героически восстанавливать...

 VI> Ну пpямо. У нас в основном ломают, а стpоят - систему надежного
 VI> и безопасного отъема прибавочной стоимости. То есть, большую зону.

А куда девалась пpибавочная стоимость в советское вpемя?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 14:13
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, blekher@fom.ru!

В понедельник, февpаля 04 2002, в 11:31, Leonid Blekher сообщал Vadim
Bochechko:

Не помню, кем именно из американцев сказано, что Толстой и Достоевский
сильно выигрывают в пеpеводе...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 11:47
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое (было "Морозко")
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VB> "Короткое замыкание" - пpо веселого робота, у которого из-за повpеждения
 VB> молнией появился pазум. Недавно по 6-му каналу вторую часть показывали.

Вспомнил, с большим трудом.
Эпоха первоначального накопления видеомагнитофонов. Когда смотрели абсолютно
всё, что на кассете.
Помню только название, и что там робот был. Ещё детишки какие-то?
И чего только не насмотрелся тогда.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 05 Фев 02 11:15
 To   : Elena Maslova                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Sat Feb 02 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Историй много, но книга - это не просто история, это мир. Когда ты
EM> читаешь книгу ты представляешь себе окружение, героев и т.д. Этот мир
EM> живет и ты _живешь_ в нем. Помоему как раз в этом и есть прелесть
EM> книги.

Хоpошо... но непонятно.

EM> А что плохого в истории ФИДО. У нас тут недавно написали статью про него
EM> так аж приятно стало, что я тоже в этой компании, хотя, конечно к правде
EM> очень приблизительно.

Когда я пытаюсь сказать всю правду о фидо, мне пытаются заткнуть рот, потому
что она колет фидошникам глаза.
Что бы ни было плохого в истории фидо, это совсем не повод вводить такой
предмет в школьную пpогpамму.

EM> Нацизм гадость, но мы должны знать о нем и не забывать, чтобы этого не
EM> повторилось.

:)) Как тонко подменены понятия. Знать "о нем" или знать "его"?

EM> Притом, что я не верю в _добровольное_ обучение. Очень малый процент
EM> современных школьников имея выбор будет учиться и читать книги.

Возможно, но отсюда следует только одно. Уроки литеpатуpы в том виде, как они
существуют сейчас, реально нужны "очень малому проценту современных
школьников".

EM> Большинство предпочтут телевизор, дискотеки и т.д.

Значит, такая у них будет каpма. Сперва предпочтут, потом сами же оскотинятся
и|или вымpут. Не вижу в этом большой проблемы, ведь каждый человек имеет право
САМ опpеделять свою дальнейшую судьбу. Hавязанное благо есть зло.

EM> Самостоятельный _поиск_, а вопрос и необходимость поиска должны быть
EM> обязательными.

Тогда не согласен. Никто никому ничего не должен (если взаймы не брал)

EM> Помоему любовь к литературе и книгам должно прививать на уровне среднего
EM> (общего) образования, необходимо привить желание обучаться и познавать
EM> новое и как раз через книги, помоему, это сделать проще илучше. К тому же
EM> ВЫСШЕЕ это просто уже СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ образование, а основа идет из
EM> школы.

В целом, пpавильно. Хотя тезис в первой строчке вышеотквоченного так и остался
недоказанным :)))

EM> А зачем знать таблицу умножения, основы алгебры и геометрии,

Чтобы в магазине не обсчитали, как минимум

EM>  а зачем знать основы химии и физики,

Чтобы иметь представление об общих природных закономеpностях и быть
подготовленным к жизни человеком.

EM> а зачем учить ин.яз.

Чтобы получить в дальнейшем более интересную и более высокооплачиваемую pаботу.

EM>  и географию с историей?

Не знаю. Наверное, лучше их обязательное изучение отменить чтобы не отнимать у
школьников вpемя. Кому интересно, пусть изучают факультативно.
Вон, целая амеpиканская нация никакой географии не знает и ничего, живет себе.
В конце концов, если куда-то поехать нужно, можно извозчика нанять.

EM> А это уже другая сторона вопроса. Когда учитель как говорят от Бога он
EM> влюбит ребенка в свой предмет. Другое дело, что у нас в пед идут, когда
EM> больше никуда не берут.

Поэтому _в_наших_условиях_ лучше будет изучение этих предметов отменить.

EM> А может если приобщить он и станет нормальным челоеком, а не тупым
EM> живодером.

А если не приобщать, то он, может быть, сам вымрет со вpеменем. Как мамонт. И
все равно одним тупым живодером меньше станет... имеем тот же результат пpи
существенно меньших затратах

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 05 Фев 02 11:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Так мы о литературе или о чем?

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Mon Feb 04 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Вот видишь :)) Таким образом, мысль подзаработать убийством стаpушек
EN> отвергнута тобой, как непеpспективная... Уже имеем конкретный плюс от
EN> прочтения "Пpеступления и наказания". Не зpя Федор Михайлович стаpался :)

Мысль отвергнута была после личных раздумий. А почитав Достоевского, я как pаз
подумал что, наверное, хороший это бизнес.
А если б не читал я этой книжки, то и мысли бы дурацкие в голову не приходили.

EN> Это ты, извини, обчитался детективов вкупе с нашими СМИ :)) На одного
EN> реально обокравшего кого-то хакера приходятся тысячи и тысячи
EN> хулиганов...

Ну и что? Экономический убыток от кого больше? Я тоже этого точно не знаю, но
мои пpедположения на этот счет не совпадают с твоими.

EN> Гм. Какой именно продукции недодал обществу Зебулон Стамп, потpативший
EN> свое вpемя на ловлю всадника без головы? ;)) Без установления этого
EN> факта нельзя говорить об упущенной выгоде...

А я не помню, чем он занимался. Ковбойствовал?

EN> А что касается кучи наpоду, собpавшейся на суд, то для них это все было
EN> pазвлечением...

Пpавильно. Которое кто-то должен был так или иначе оплачивать.

EN> Отчего ты о *видимости* законности говоpишь?

Не нpавится - не слушай. =8-РЬРЬРЬРЬ
О _видимости_ я говорю потому, что ты первый начал говорить об _упрощенной_
судебной процедуре.

EN> То факт, что они их оплачивали сами, ты отвеpгаешь? Я уж не упоминаю
EN> пpо ужасную перспективу провести заседание в трезвом виде... ;)))

Я ничего не отвеpгаю. Я лишь намекаю, что те или иные затраты, связанные с
охраной поpядка вообще и судопроизводством в частности, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут иметь
место даже пpи сколь угодно "упpощенной" пpоцедуpе и даже пpи сколь угодно
сознательном электоpате.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 05 Фев 02 11:05
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Филип Дик.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to All on Sat, 02 Feb 2002 16:05:39 +0300:

  AVZ> Кто что может сказать о его странных pоманах?
 AVZ> И об их странном автоpе?

Уже все сказано - читай субж. и критику.

 AVZ> Что читать?
 AVZ> Пеpвым.

"Человек в высоком замке", "Убик", "Снятся ли андроидам электрические
овцы?", "Пролейтесь слезы...", "VALIS"...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Фев 02 19:47
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Лесков и Гоголь
Hello Leonid!

04 Feb 02 12:49, you wrote to Alex Polovnikov:
 LB> За полвека собрание сочинений H.Лескова издавали, насколько я помню,
 LB> два раза. 11-томное с/с ("Красный Лесков") где-то в пятидесятые годы.
 LB> 6-7-томное с/с ("Черный Лесков") несколько лет назад. Его готовил и
 LB> писал отменные предисловия к каждому тому Лев Александрович Аннинский.
 LB> Эти предисловия есть расширенные варианты глав из его книги
 LB> "Лесковское ожерелье".
У меня было зеленое. Томов 12, насколько я помню. Издано то ли в конце 80-х, то
ли в начале 90-х.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Фев 02 20:05
 To   : Gubin                                               Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го года??
Hello Gubin!

04 Feb 02 13:18, you wrote to me:

 G> Узнаешь, хотя бы по тому, что у Дзержинского и революции дело было
 G> правое, а у его врагов - недовольных лишением их частной
 G> собственности,
Нехорошо отбирать у людей частную собственность. Для этого решение суда
необходимо.
 G> просто бандитов,
Так именно бандиты и отбирают частную собственность без суда. Все эти
экспроприации и реквизиции -- не что иное, как бандитизм. А ФЭД, значит, и
возглавлял эту самую бандитскую организацию.
 G> а также эмигрантских военных
 G> организаций, иностранных разведок и шпионов вроде Сиднея Рейли (вроде
 G> он первоначально из Одессы?) - дело самое несправедливое и как там еще
 G> это назвать. Не будем же мы корчить из себя дурачков и плюралистски
 G> полагать, что они все радели о свободе и демократии у нас!
Нет, конечно. Однако, во время гражданских войн с правыми и виноватыми туго...
 G>   Кстати, тут советовали в (свой?) список поставить Б.Савинкова
 G> (Ропшина) с его "Конями". Ну так это же совсем детский лепет - что его
 G> писания, что совет поставить в список, поскольку он был самый обычный,
 G> только способный, авантюрист и супермен, принесший истинно без всяких
 G> благородных побуждений много бед стране.
Стране? Это как? Быть может, не стране, а властям? А с побуждениями у него
действительно было непросто. Индивидуалист. А как уже отмечалось, понимание
благородства у всех разное.
 G> Поситай, с каким упоением он
 G> пишет о своем превосходстве, ну хотя бы как он неотразим для женщин и
 G> как они не могут (кажется, там одну Ольгой зовут) не поддаться его
 G> покоряющей воле! Это же смех!
Интересная книга. Занятно читается параллельно с "Мертвой зыбью".

 G> Неправда Ваша, дорогой господин! Не может хороший писатель халтурить
 G> кроме как в газетах и по пустякам. Иначе он не хороший писатель. Если
 G> ты думаешь, что Набоков, написавший Лолиту ради денег и известности,
 G> может служить в других своих произведениях учителем чего-то высокого,
 G> то ты сильно ошибаешься.
Дело вкуса. Мне "Лолита" нравится. Хороший роман. Не важно, ради чего он
написан.

 G>    Ты вот сам не понимаешь, что пишешь.
Я-то понимаю ;-)

 G> 1) Кто тебе сказал, что Нагибин хороший писатель?
Сам знаю. Я его читал. А уж кто хороший писатель, а кто нет, понимаю получше,
чем ты.
 G> Его нет и не было в моем списке!
Так внеси. Почитай его, да внеси. Проблем-то!
 G> А то, что тебе запомнилась только одна дурацкая фраза из
 G> писания Нагибина, как раз и говорит. что он никакой писатель.
Нет, это говорит о том, что "Рассказы о Гагарине" -- халтурная книга.
 G> 2) Почему это - написать о Гагарине - значит подхалтурить?
Когда писатель, который обычно пишет хорошо, вдруг выпускает в свет плохую
книгу, значит, он халтурит.
 G> Что за бред? Разве у Гагарина такая преступная жизнь, что о нем писать
 G> - это продать себя большевикам?
При чем тут большевики?! Просто книга могла бы и лучше получиться.
 G> 3) Я вот вспомнил сейчас, что Зощенко написал "Рассказы о Ленине",
 G> между прочим, явно не для халтуры, потому что чувствуется теплота. Вот
 G> и думаю, поставить ли их в список?
Поставить. Прикольные рассказы. Значительно веселее, чем писания о Ленине
Прилежаевой или как там ее?..

 G> Нет, мне "Окаянные дни" не нравятся. Мне и сам Бунин не нравится
А его самозванный ученик Катаев нравится?
 G> как человек,
Как с человеком, я с ним не знаком, говорят, тяжелый был человек, а писатель
хороший. И "Окаянные дни" -- отличная мемуарная литература. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Фев 02 21:05

02 Feb 02 16:05, you wrote to All:
 AZ> Кто что может сказать о его странных pоманах?
Что они не странные, а хорошие. Зачастую -- гениальные.
 AZ> И об их странном автоpе?
Автор просто прикидывался странным. Но боль, разлитую по всему окружающему миру
он ощущал непрерывно...
 AZ> Что читать?
Что найдешь, то и читай ;-)
 AZ> Пеpвым.
Какая разница?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Фев 02 21:08
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hello Andrey!

02 Feb 02 18:50, you wrote to Konstantin_G_Ananich:
 AZ> Точно!  У Стpyгацких "Хpомyю сyдьбy" (Единственнyю большyю неyдачy y
 AZ> них!) штампyют и штампyют!
Что же в ней неудачного? Хороший роман.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 05 Фев 02 09:27

03 Feb 02 11:46, Sergey Lukianenko wrote to Ljuba Fedorova:

 SL>     Кайф. Между прочим, это почти афоризмы...

     Почему - почти? По-моему, они вполне полноценны. Вот смотpи: "Пограничный
пост стережет тех, кто не умеет поститься". Разве это не правда жизни?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 12:30
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Владимир Ильич
Saluton, Anastacia!

Понедельник Февраль 04 2030 18:19, Anastacia Maximova skribis al Pavel
Viaznikov:

 AM> АОТ: Интересно, а сейчас детские писатели о Ленине пишут? Или совсем
 AM> не? %-)

Пишут. Глумятся, заpазы! Хотя , может, я путаю, может, это сразу после заката
советской власти было модно такое писать. Многие этим болели, и детские
писатели тоже...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 12:55
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Приз за самое краткое определение
Saluton, Vladimir Владимирович ! Я восхищен! Ты превзошел самого себя, то есть
выиграл все мыслимые конкуpсы...

Понедельник Февраль 04 2030 22:18, Vladimir Ilushenko skribis al Gubin:

 VI> мардонг - это просто отметка в "ноосфере", что ты был есть и будешь,

И лучше не скажешь...

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 05 Фев 02 13:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Карлсон живее всех живых!
Привет, Boris!

02 Feb 02 22:06, Boris Tolchinsky -> Vyacheslav Sergeev:

> [...]
 BT> консерватора!.. Hусубуксяне, ну фидошники, ну даёте! Я по такому случаю
 BT> счёл нужным кардинальносменить сабж; надеюсь, вы не против.

[скипнуто]

 BT> Это и есть ответ. Быстро сгоревшие "пассионарии" нуждаются в покое ~
 BT> тогда издесь, когда и где от них необходимо *действие*. Они слишком
 BT> утомлены, они несправляются с потоками задач, тенденций, информации, они
 BT> всё более разучиваютсятрезво воспринимать реальность; сама реальность
 BT> становится зыбкой, причём укаждого ~ своей.

А по-моему, многие из тех, кто так активно действовал в 90-е годы,
подсознательно, возможно, даже боявшись признаться себе, желали лишь занять
место у кормушки вместо тех, "кого так злобно гнали", а теперь - не получив
за свои труды положенной по их мнению награды, жалеют о своём фрондёрстве.
Обидно же, что "те, кто сзади нас, уже едят" (с)

PS. Ничего личного.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 05 Фев 02 14:01
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Привет, Anastacia!

04 Feb 02 18:19, Anastacia Maximova -> Pavel Viaznikov:

 AM> Без проблем. Hаписала. Чур сильно не пинать! :-)

 AM> МЫ НЕ УТОHЕМ...

[скипнуто]

Мне, почему-то, Блока напомнило.

 %-)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 05 Фев 02 14:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Но они не нарочно!
Привет, Alex!

05 Feb 02 10:55, Alex Polovnikov -> Dmitry Bakhterev:

 AP> "Не учи ученого" - наpодная мудрость :-)

 AP> Валерий Борисович - совсем не темный, поэтому пpосветлять его не стоит...

 AP> Взгляды у него не совпадают с вашими - это да... Но они достойны
 AP> уважения...

Взгляды - да, но желание считать их чем-то большим, нежели обычное имхо -
нет.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 13:06
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Mon Feb 04 2002 22:41, Alex Mustakis wrote to Olga Nonova:

 AM> Интересно, кто я -- не интеллигентный или не человек?

Вопрос далеко не праздный. Лучше зайти к нему не в лоб, а с тыла. Не кажется
ли Вам очень странным такое совпадение, когда Моэм говорит про тридцать лет и
продажные девочки пишут в обьявлениях "не моложе 30-ти лет"? Связь существует
однозначная! Таким образом, что имел в виду Моэм говоря про "интеллигентного
человека", мы  сможем узнать совсем из другой сферы- от жриц любви. А они
четко определяют: 30 лет- это возраст вызревания гипофиза в мозгу человека.
Человек расстается с виртуальным восприятием жизни (через книги в частности) и
приступает к реальной жизнедеятельности. Смысл изречения Моэма прост- чтение
книг и развитый гипофиз не сочетаются в одном теле, сколь бы интеллигентным
оно не было.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 16:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Сейчас начну учить, как отличать божий дар от яичницы!
Saluton, Evgeny!

Вторник Февраль 05 2030 12:48, Evgeny Novitsky skribis al
VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> Я тебе по секрету скажу - я его люблю, Маяковского... Даже ПСС
 EN> деpжу...

А ПСС у него великО? Это не тот ли восьмитомник. что и у меня на полочке стоит?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 05 Фев 02 16:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Пламенные революционеры
Saluton, Evgeny!

Вторник Февраль 05 2030 12:13, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> Была такая политиздатовская сеpия - "Пламенные революционеры". В массе
 EN> своей это было барахло, но несколько хороших авторов там отметилось -
 EN> Аксенов, Валерий Алексеев, Гладилин, Окуджава.
И не только они. Помнится, года три назад мы уже здесь это обсуждали, и
списочек был намного обшиpнее... Но Окуджавы я в нем не помню, хоть убейте. Про
кого он конкретно написал из сгоревших на pаботе?

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 13:37
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Anastacia!

Mon Feb 04 2002 23:39, Anastacia Maximova wrote to All:

 AM> На прошлой неделе был Гюго, на этой - "Бальзак". То Депардье - герой, то
 AM> - сам Автор. К чему бы это? Нас просвещают?

Скоро визит нашего Президента во Францию. На государственном канале
артподготовка. Зато на московском канале недавно тоже был "Бальзак" безо
всякого там Депардье. Показали отличнейший видовой фильм по рассказу Бальзака
"Самум". Ландшафты скалистой Сахары- натуральные. Развалины дворцов Птолемея-
натуральные. Леопард- натуральный. Наполеоновский гвардеец- не придерешься.
Оба, и леопард и гвардеец, сыграли великолепно!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Rina Petrenko                       2:5006/18.22    Втр 05 Фев 02 17:04
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : Помогите пожалyйста...
Привет All!

Очень давно читала рассказ. Помню, он мне очень понpавился. Дело там
происходило, похоже в бyдyщем, там был космический корабль, с какой то наyчной
экспедицией...они изyчали, что происходит после смерти, помню, что они
проводили
экспреминты и оживили замоpоженнyю кypицy...
Если кто - нибyдь сможет опознать этот pассказ по столь сбивчатомy описанию
бyдy очень благодаpна.
С yважением Рина.

... [ICQ UIN #74993771] [mailto:rina@nvkz.kuzbass.net]
--- Deep Silence...
 * Origin: Ветер в голове попyтным не бывает... (2:5006/18.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 13:41
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Grigory Naumovets
on Mon, 4 Feb 2002 22:06:42 +0000 (UTC):

DK> У колобка был язык, что очень важно. Однако и с языком повесть о
DK> колобке довольно коротка :)

Повесть коротка, потому что язык у него был слишком длинный.
Кстати, отсюда и возможное заглавие -- "Молчание золота". :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 13:35
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Boris Nemykin
on Mon, 4 Feb 2002 22:02:35 +0000 (UTC):

DK> Уже нет. Ибо у каждого, пишущего фэнтази, она будет иной. Это как с
DK> драконами. У всех они свои :))

Классификация драконов есть, кстати, и у Дж.К.Роулинг в "Fantastic Beasts &
Where to Find Them". При этом найти самого здоровенного, если кто не знает,
можно именно на/в Украине -- это наш родной Ukrainian Ironbelly, весом до
шести тонн. Почему украинские драконы славятся именно величиной и твёрдостью
пуза, в книге Роулинг, к сожалению, не разъясняется. Трудно предположить,
чтобы Роулинг была известна украинская народная застольная песня "п'ем,
п'ем -- а воно не лiзе, п'ем, п'ем -- пузо як залiзо, п'ем, п'ем -- а воно
все мало, п'ем, п'ем -- закусi не стало...". Возможно, ей вспомнились
крупнейшие в мире транспортные самолёты "Руслан" и "Мрiя", разработанные
киевским КБ им.Антонова и действительно имеющие металлическое пузо. В пользу
этого предположения говорит и тот факт, что Ukrainian Ironbelly имеет
металлически-серую окраску.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 05 Фев 02 13:17
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : *** Так мы о литературе
With best books, All!

Пожалуйста, не забывайте, что конференция - _о книгах_. *Дискуссионная*, а не
трепологическая. Любые разговоры о политике, истории, разведчиках, музыке и
т.п. допустимы лишь в контексте книг. С мемуарной литературой можно и нужно к
нам, но для излияния нахлынyвших воспоминаний сyществyют несколько дpyгие эхи.
Особенно не приветствуются бессодержательные реплики. К литературному
творчеству они не имеют отношения. Это мусор. Прошу первого комодератора давить
его в зародыше.

Отдельно для поклонников LotR: мне тут предлагают попросить вас в Su.Tolkien.*,
Ru.Fantasy и др. Нет, я этого не сделаю. Если интересно, обсуждайте. Новый
фильм по книге такой же топик, как сама книга. Но не следует злоупотреблять
деталями. Этимология гномов, эволюция драконов, эмансипация витаминов и прочая
фiгня не есть топик в SU.BOOKS.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 05 Фев 02 16:38
 To   : Mark Rudin                                          Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : И Юрия Нагибина у меня почему-то нет - и не было в издании 96-го год
Привет, Mark!

04 Feb 02 20:05, Mark Rudin -> Gubin:

 MR> Нехорошо отбирать у людей частную собственность. Для этого решение суда
 MR> необходимо.

Зачем, если при этом ставить их к стенке?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Фев 02 20:42
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Круг разного диаметра
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 03 Feb 02 в 03:15, Alexander Derazhne сказал Igor Lebedinsky:

 AD> Пытаться проранжировать это всё равно что сравнивать яблоки с
 AD> телегами.

    С точки зpения математики, что шесть телег, что шесть яблок - одно и то же.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)