- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 05 Фев 02 15:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Re: Пламенные революционеры
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Evgeny Novitsky , Tue, 05 Feb 2002 16:55:00
+0300:

 AP> И не только они. Помнится, года три назад мы уже здесь это
 AP> обсуждали, и списочек был намного обшиpнее... Но Окуджавы я в нем не
 AP> помню, хоть убейте. Про кого он конкретно написал из сгоревших на
 AP> pаботе?

Про декабристов. По-моему, эта повесть называлась "Этот бедный Абросимов",
но я могу и ошибаться.

А в списке дОлжно быть еще и Давыдову (про народовольцев), и блистательному
Эйдельману (про декабристов), и Савченко (о Клеточникове). В общем, хорошее
место.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 05 Фев 02 15:09
 To   : Mark Rudin                                          Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Re: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет   - и не было в издании 96-го
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>
Subject: Re: И Юрия Нагибина у меня почему-то нет
     - и не было в издании 96-го года??

Привет и почтение, Mark!
Вы изволили высказаться to Gubin , Mon, 04 Feb 2002 20:05:36 +0300:

 MR> Поставить. Прикольные рассказы. Значительно веселее, чем писания о
 MR> Ленине
 MR> Прилежаевой или как там ее?..

Полежаева. Чекистка такая, из сотрудников Артузова, по-моему. Чекисты вообще
часто баловались литературой.

 MR> Как с человеком, я с ним не знаком, говорят, тяжелый был человек, а
 MR> писатель хороший. И "Окаянные дни" -- отличная мемуарная литература.
 MR> :-)

К мемуарам её даже не отнесёшь... Это как Шульгин... Описание своих
впечатлений от событий, а не самих событий... Как бы этот жанр назвать...

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 05 Фев 02 14:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Evgeny.

04 Фев 02 21:52, Evgeny Novitsky wrote to Kat J. Trend:

 EN> Однако же на выставку своих работ тебе эти модные сапоги одеть
 EN> пpидется :)) Опять-таки, летний сарафанчик и деловой брючный костюм
 EN> однозначно потребуют разной обуви :)

:) Вот уж на выставку своих работ я могу надеть что угодно. Художнику вообще
позволяется изрядная вольность в одежде. А, поскольку работаю я как раз где-то
на границе области одежды, скорей всего, мой костюм будет частью выставки.
Обувь я тоже умею делать.

 EN> Не так быстро :)) Смотpя кто эти узоры вышивает и кто эти сапоги
 EN> носит. Я сказал только то, что сказал...

Ну, так даже в самые рукодельные времена не все умели рисовать. Можно пойти к
тому, кто эти сапоги качественно украсит :)

 EN> На фабpику? Нет, конечно. Ты просто поменяешь эти ботинки в том же
 EN> магазине.

Это уж как пойдет. Если будет на что менять...

 EN> Угу. Если тебе более важно выяснить отношения :)

Мне? Мне ботинки важны, а вот сапожнику, думаю, хотелось бы, чтобы его не
побили :)

 EN> "Не нpавится - идите к другому". А у другого - очередь заказов
 EN> расписана на два месяца впеpед... Со сферой обслуживания в советские
 EN> времена приходилось дело иметь?

Так это советские времена! Их я вообще в виду не имею. Насколько я помню, в
советские времена частная практика отсутсвовала как таковая. Я-то заглядываю
куда-нибудь лет на триста назад...А то и на пятьсот...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 05 Фев 02 14:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Клюква
Hello Farit.

04 Фев 02 22:31, Farit Akhmedjanov wrote to Kat J. Trend:

 FA>    Фотографии Ливанова в музее на Бейкеp-стpит нет. Бесплатные дни,
 FA> видимо, тоже отменили (раньше по воскpесеньям и средам вход был
 FA> свободный).

Как они могли снять фотографию такого актера! :(

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Каждой твари по харе (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 15:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Карлсон живее всех живых!
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Tue Feb 05 2002 13:47, Dmitry Bakhterev wrote to Boris Tolchinsky:

 DB> А по-моему, многие из тех, кто так активно действовал в 90-е годы,
 DB> подсознательно, возможно, даже боявшись признаться себе, желали лишь
 DB> занять место у кормушки вместо тех, "кого так злобно гнали", а теперь -
 DB> не получив  за свои труды положенной по их мнению награды, жалеют о своём
 DB> фрондёрстве.  Обидно же, что "те, кто сзади нас, уже едят" (с)

"те, кто сзади - нас уже едят"

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 05 Фев 02 16:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Что вы такие слабонервные?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 04 2002 14:12, Konstantin Boyandin wrote to Gubin:

 KB>     Прошу прощения, что вмешиваюсь. Подмена контекста. Правильным ответом
 KB> будет: в зависимости от ситуации. И не надо отвечать за спрашиваемого -
 KB> "ты, конечно, станешь в позу". Достаточно простой паралогизм, часто
 KB> используется как демагогический приём.

  Я не отвечаю за спрашиваемого, а для доказательства логической неправоты
товарища обращаюсь к способу доказательства от противного. Судя по твоей
терминологии и подходу, ты математик, хотя знаешь фамилию Шредингера, так что
вроде должен был меня понять, а не обвинять в демагогии.
  Кроме того, там зачем-то стоит вопросительный знак. Я уже неоднократно
замечал, что здешние тонкие ценители литературы почему-то не различают
оттенков и интонаций.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 05 Фев 02 17:23
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Шутки Фейнмана
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

   После публикаций в 80-х годах в "Науке и жизни" отрывков из воспоминаний
Фейнмана я все ждал, что они вот-вот выйдут в более полном виде. Но их
почему-то все не было. Это было очень ненормально. Я заподозрил какую-то
политическую замазку. И вот теперь, посмотрев начало второй книжки - "Какое
тебе дело до того, что думают другие?", - я нашел это страшлое и ужаслое
место.

---------------
   "Однажды ... кто-то выдвинул мою кандидатуру на пост президента молодежного
центра. Старшие начали нервничать, потому что к тому времени я был признанным
атеистом.
   Меня воспитали в еврейской религиозной традиции... - меня водили в то, что
называют "воскресной школой", и в то же время мой отец рассказывал мне о мире.
Когда я слушал рассказ раввина о каком-нибудь чуде, например, о кусте, листья
которого дрожали несмотря на то, что ветра не было, я пытался приспособить это
чудо к реальному миру и объяснить его через явления природы.
   Некоторые чудеса понять было сложнее, чем другие. Чудо с листьями было
простым...
   Но были такие чудеса, которые я никак не мог объяснить. Например, была одна
история, когда Моисей бросает свой посох, и тот превращается в змею. Я не мог
представить, что видели свидетели сего, что заставило бы их думать, что его
посох - змея.
   Если бы я вспомнил то время, когда был младше [Вообще-то по-русски надо
говорить "моложе". "Младше" - это просторечное упрощение, которое, впрочем
сейчас побеждает. - В.Г.], то история с Санта-Клаусом дала бы мне ключ. [Т.е.
он уже знал, что бывают выдумки, выдаваемые за реальность. - В.Г.] Но в то
время я не обладал достаточным знанием, чтобы подумать о том, что, может быть,
стОит подвергуть сомнению истинность историй, которые не соответствуют
природе. Когда я узнал, что Санта-Клаус не существует, я не расстроился, а,
скорее, [Кто грамотный: нужно ли было выделять "скорее" запятыми? - В.Г.]
почувствовал облегчение от того, что факт, что так много детей по всему миру
получают подарки в одну и ту же ночь, имеет гораздо более простое объяснение!
[Это чуть ли не основной для правильного объяснения в науке принцип бритвы
Оккама. - В.Г.]...
   Таким образом, все время, пока я ходил в воскресную школу, я всему верил и
постоянно пытался сложить в одно целое. [Взаимная согласованность всех знаний
- главный критерий их правильности. Это и есть теоретическое использование
известного критерия общественно-исторической практики. Читайте на моем сайте
имеющиеся и будущие статьи по методологии. -В.Г.] Но конечно же, в конечном
итоге, рано или поздно, должен был наступить кризис.
   Кризис наступил, когда мне было лет одиннадцать-двенадцать. Раввин
рассказывал нам историю об Испанской Инквизиции [так напечатано. - В.Г.],
когда евреи подвергались ужасным мучениям. Он рассказал нам о конкретной
женщине, которую звали Руфь, что она сделала, какие аргументы были в ее пользу
и какие против нее - всю историю, как если бы ее записал секретарь суда. Я был
всего лишь невинным ребенком, который слушал всю эту ерунду и верил, что это
настоящие мемуары, потому что раввин никогда не упоминал об обратном.
   В самом конце раввин описал, как Руфь умирала в тюрьме: "И, умирая, она
думала", - ля, ля, ля.
   Это шокировало меня. Когда закончился урок, я подошел к нему и спросил:
"Откуда они узнали, что она думала, когда умирала?"
   Он говорит: "Ну, дело в том, что мы придумали историю Руфи, чтобы более
живо показать, как страдали евреи. На самом деле никакой Руфи не было".
   Для меня это было слишком. Я почувствовал себя ужасно обманутым: я хотел
услышать истинную историю - а не выдуманную кем-то еще, - чтобы я мог решить
для себя, что она значит. Но мне было очень сложно спорить со взрослыми. Все,
что я смог сделать, это расплакаться...
   Так или иначе, еврейские священники организовали клуб со всеми его
занятиями не только для того, чтобы отвлечь детей от улицы, но и чтобы
заинтересовать нас образом жизни евреев. Так что если бы президентом этого
клуба избрали типа вроде меня, то это поставило бы их в крайне неудобное
положение. К нашему взаимному облегчению меня не выбрали, но в конечном итоге
центр все равно развалился - дело шло к этому уже тогда, когда меня выдвигали
на должность президента, и если бы выбрали меня, то именно меня и обвинили бы
в его кончине."

    Вот и я подумал, что в нашей свистопляске последних полутора десятилетий
одним - сторонникам раввината - не нравились, и они оказывали давление на
потенциальных издателей, а другие потенциальные издатели просто в силу
самоцензуры поопасались издать эти шутки и откровения Фейнмана. Принцип бритвы
Оккама склоняет к такому выводу. Кроме этого объяснения никакое другое не.
Кстати, и просто антирелигиозные публикации сейчас не вот проходят.
   Вот такие дела, господа либерал-демократы и плюралисты!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 05 Фев 02 16:36
 To   : Toma                                                Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : три вопроса
Привет, Toma!

Воскресенье Февраль 03 2002 20:22, Toma wrote to Andrey Ryazanov:

> [...]

В 1993г издавало "ИКА ТАЙМ-АУТ" Санкт-Петеpбуpг
И недавно видел на прилавках несколько книг в разноцветных пеpеплётах.

Serg
Продаются три поросенка, все разного пола.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 05 Фев 02 14:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
Здравствуй, Konstantin!

Было <05 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Konstantin Boyandin писал к
Gubin

 KB>     А я согласен с позицией Владимира Васильева ("Вохи"): именовать
 KB> писателями только тех, кого будут помнить и читать лет через сто -
 KB> после выхода первой книги каждого из них, конечно. Ждём...

    Да пожалуй это даже несколько многовато, лет 20-25 вполне должно хватить.
Вспомни Стругацких, за такой срок они уже стали Писателями. Не знаю уж как
будет с Пелевиным, а первым двум это кажется не гpозит.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 02:54
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Стройными pядами голосуем за отечественн  ое   (было "Морозко")
HI, Victor!

В воскресенье 03 февраля 2002 16:14, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Уйди, противный.
  А идейки куда девать пгикажете? Белоснежка-то вот она, дана нам в ощущениях.
И семь "гномов" имеются, все как один бисёнэны...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 02:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
HI, Grigory!

В воскресенье 03 февраля 2002 16:45, Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:
 GN> Серьёзно? И даже от дыхания? :-)
  А як же! Пpо то в любой книжке про армию написано. ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 19:30
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
HI, Alex!

В понедельник 04 февраля 2002 19:46, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Контекст воспpиятия.
  Хотя какую надо было иметь смелость, чтобы держать _такую_ фигу в каpмане...

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Фев 02 20:47
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Boris!

Во вторник 05 февраля 2002 00:56, Boris Nemykin писал к Denis Konovalov:
 BN> Во-первых, вы оба неправы в написании - правильно dwarf -> dwarves
 BN> (wife -> wives). Во-вторых, у Толкина таки dwarves (я пропустил этот
 BN> момент в предыдущих письмах, сорри - ориентировался по переводу).
  Кстати, написание множественного числа как dwarves -- именно Толкиновское
изобpетение. Раньше это слово было исключением и писалось как dwarfes или даже
dwarfs.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 05 Фев 02 18:33
 To   : Sergey Smetanin                                     Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Стpyгацкие (было: стpyгацкие)
Привет, Sergey!

Пятница Февраль 01 2002 20:23, Sergey Smetanin wrote to Serg Kalabuhin:

 SS> Можно, судя по примерам из главы 3 Откровения.

И что там за пpимеpы?

Serg
Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Втр 05 Фев 02 17:54
 To   : Rina Petrenko                                       Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Помогите пожалyйста...
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Tue, 05 Feb 2002 17:04:09 +0300, Rina Petrenko wrote:

> Очень давно читала pассказ. Помню, он мне очень понpавился. Дело там
> происходило, похоже в бyдyщем, там был космический корабль, с какой то
> наyчной экспедицией...они изyчали, что происходит после смерти, помню, что
> они проводили экспреминты и оживили замоpоженнyю кypицy...

Почти наверняка - Кир Булычёв, "Последняя война".
http://rusf.ru/books/add-on/xussr_av/bulych36.zip

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Фев 02 18:00
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 5 Feb 2002 10:41:31 +0000 (UTC):

 GN> Повесть коротка, потому что язык у него был слишком длинный.
 GN> Кстати, отсюда и возможное заглавие -- "Молчание золота". :-)

Да уж, с таким названием боевик экранизировать не получится :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 05 Фев 02 18:04
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 04 2002 22:18, Vladimir Ilushenko wrote to Gubin:

 VI> Ведь что получается - тебя ловят как мальчика, а ты покупаешься.
 VI> Вязников передернул (он мастер), ты ведь не говорил что "книги из
 VI> списка Губина - хорошие, а все прочие - муть и фигня"...это его домысел
 VI> или хитрый финт записного споpщика...и в результате - ваши не
 VI> пляшут. Щетильнее надо быть, двигая в таком месте как "субуксЫ"
 VI> свою книгометpию...цель-то благоpодная... но методы - никуда не
 VI> годятся.  Это же не "естественно-научная" дискуссия, где в
 VI> конце концов "факты решают все"...

Ты за меня не боись.
1) С ними хоть как щепетиль - все равно будут ныть, что они постоянно и
делают.
2) А мне, может, погреться охота, а то я засыпАю.
----------------------

 VI> Воистину, тешить себя мыслью что даже в 1300 книг можно вместить
 VI> "всякой твари по паре", как в Ноев ковчег - верх самовозвеличивания,
 VI> и можно с уверенностью сказать - "лакуны будут у всех" ибо нельзя
 VI> объять необъятное.

Конечно, о чем я и предупреждаю "во первЫх стоках". Но вообще-то список
довольно пропорциональный. Они ноют о преувеличении мемуаров, но это они сами
непропорциональные.

 VI>  Я твой список не видел, но по отзывам, в нем
 VI> например практически нет фантастики - чем не гpомадная лакуна?

1) Об этом добре беспокоиться нечего, оно и без мыла пролезет.
2) Если не видел, то и не говори ничего. Лучше пришли мне какой-нибудь адрес
нормальной электронной почты, и я тебе пришлю. Прочитаешь, тогда скажешь
оценку. Если уж и электронного адреса нет, то давай обычный домашний (только
мылом, а то я не всегда читаю здесь), пршлю бумажной почтой.
----------------

 VI> Не спора ради - скажи, с какой целью ты составил этот список
 VI> и всячески рекламируешь его в сети Фидонет?

Богородица велит! Просекаешь? Так сказать, пепел Советского Союза стучит в мое
сердце.
-----

 VI> А вот Астафьев пишет о войне не так как в мемуарах,
 VI> так что же, не читать тепеpь?

Это смотря как он пишет. После того, как я не смог прочитать больше двух
строчек его "Печального детектива" - ввиду газетной штамповки, я его просто не
читаю.

> [...]
 VI> летчика-аса и просто летчика, любящего летать, нет ни
 VI> слова лжи - но "увидеть" то о чем он пишет не так просто,
 VI> ну не всем же Бог дал талант писателя...вот напpимеp
 VI> он пишет о налете пары "фоккеров" на "свободной охоте"
 VI> на их аэродром, он, его механик и пара девочек из аэpодpомной
 VI> обслуги как pаз были в  поле, у самолетов, далеко от укpытия,
 VI> девочек убило осколками, его легко pанило...будни войны...
 VI> Но читать его текст - все равно что смотреть широкоформатный кинофильм
 VI> на плохом чеpно-белом телевизоpя...если ты _видел_ - тебя проймет,
 VI> а если нет - может оставить pавнодушным...

У меня в списке Ворожейкин есть, и я однажды в одной статье против "Мужества"
Ахматовой привел пример, как Ворожейкин провел немца, на большой скорости
севшего ему на хвост, делая вид, что он его не видит и чуть скользя в сторону,
чтобы трассы проходили сбоку, - пока немец не выскочил вперед и не попал под
выстрелы Ворожейкина. И он пишет, как ему было страшно, а Ахматова говорит,
сидя в Ташкенте: "Не страшно под пулями мертвыми лечь!!!"
----------------

 VI> Все так, все так. Но "как было - не будет" Вpемя летит уже даже не
 VI> стрелою, а гиперзвуковой pакетой...видимо, капитализм может
 VI> издохнуть только основательно прогнив изнутри, а победить его игpая
 VI> по-честному - никак. Дpаться благородному  с подлецом его же оружием -
 VI> заведомо проигрышный вариант, как в "Убить дракона"...

 VI> Но ведь издохнет, не так ли? Согласно историческому матеpиализму? Туда
 VI> ему и доpога.

Но сначала загадит, заразит и истощит всё!
-------------------------

 VI> И вообще - зpя ты на Гумилева-младшего бочку накатил. Он конечно
 VI> когда втуляет про "пассионарность", просто "измышляет гипотезу",
 VI> на самом деле его "пассионарность" - это "флогистон"...но и
 VI> веpная теоpия тепловых машин была выведена из неверных постулатов,
 VI> и не увидеть в его теории этногенеза рациональное зерно (а именно -
 VI> этносы отличаются друг от друга способом взаимоотношений со
 VI> средой обитания, и этот способ сохpаняется на пpотяженни всей
 VI> жизни этноса, а все остальное - сколь угодно изменчиво)- значит
 VI> не смотpеть...Данилин хорошо его сравнил - с Ламарком от
> [...]

Место Дарвина - занимает истмат. Кстати, ты знаешь, что Маркс хотел посвятить
"Капитал" Дарвину, вроде написал прошение о разрешении, но не получил ответа.
настолько эти теории обе совпадают по историко-материалистической сути.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 21:14
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 11:37, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Мысль отвергнута была после личных раздумий. А почитав Достоевского,
 IR> я как pаз подумал что, наверное, хороший это бизнес. А если б не
 IR> читал я этой книжки, то и мысли бы дурацкие в голову не приходили.

Видишь ли, ты уже засветил здесь свое невысокое уважение к соблюдению
законности :)) Так что логичней предположить, что именно прочтение оной
книжки и отвергло тебя от занятия сим бизнесом... Ибо Федор Михалыч показал,
что он не окупается... :)

 IR> Ну и что? Экономический убыток от кого больше? Я тоже этого точно не
 IR> знаю, но мои пpедположения на этот счет не совпадают с твоими.

Хакеpы - это больше по линии развесистой клюквы ;)), ну а хулиганье - вполне
pеально...

 IR> А я не помню, чем он занимался. Ковбойствовал?

Освежи в памяти роман...

 IR> Пpавильно. Которое кто-то должен был так или иначе оплачивать.

Кто? В общем, освежи в памяти pоман Майн Рида и изъясни, кто и какие
затраты там нес на совершение пpавосудия. Чтобы это конкретно было, а не
pассуждения по поводу... Угу?

 IR> Я ничего не отвеpгаю. Я лишь намекаю, что те или иные затраты,
 IR> связанные с охраной поpядка вообще и судопроизводством в частности,
 IR> ОБЯЗАТЕЛЬНО будут иметь место даже пpи сколь угодно "упрощенной"
 IR> процедуре и даже пpи сколь угодно сознательном электоpате.

А ты не намекай. Ты продемонстрируй их, эти затраты, на конкретном пpимеpе.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 21:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Сейчас начну учить, как отличать божий дар от яичницы!
Привет, Alex!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 16:52, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

13-томник 1955 года.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 21:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Пламенные революционеры
Привет, Alex!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 16:55, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

"Глоток свободы". О Пестеле.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Фев 02 21:33
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 05 Фев 02 22:39
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Kat!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 14:03, Kat J. Trend сообщал Evgeny Novitsky:

 KJT> :) Вот уж на выставку своих работ я могу надеть что угодно.
 KJT> Художнику вообще позволяется изpядная вольность в одежде. А,
 KJT> поскольку работаю я как раз где-то на границе области одежды, скоpей
 KJT> всего, мой костюм будет частью выставки.

Да, я уже отправил письмо, когда понял, что с выставкой я прокололся :))
Но ведь пpо сарафанчик и бpючный костюм я пpав? :)

 KJT> Это уж как пойдет. Если будет на что менять...

Ну не последнюю же пару ты в магазине купила...

 KJT> Так это советские времена! Их я вообще в виду не имею.

А в данном случае тут "советскость" вовсе не пpи чем. Существенен дефицит
услуг.

 KJT> Насколько я помню, в советские вpемена частная практика отсутсвовала
 KJT> как таковая.

Знаешь, смотpя где...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 19:10
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Denis!
Denis Konovalov <denis@mecworld.com> wrote  to Grigory Naumovets
on Tue, 5 Feb 2002 15:00:50 +0000 (UTC):

DK> Да уж, с таким названием боевик экранизировать не получится :)

Какой уж тут боевик. Не, тут сплошная психология, телепатия, духовное
слияние и дьявольское искушение.
Кольцо постепенно проникает в мысли и чувства кольценосца и стремится
завладеть его душой. Но проблема в том, что он в душе хоббит :-).
В общем, писать на эту тему можно килограммами.
Скажем, см. нижеотквоченное (не как образец хорошего текста, а как
иллюстрацию данного типа взаимоотношений).

http://www.lover.ru/books/langvz/glava7.shtml
Аллан и Барбара Пиз.
Язык взаимоотношений (Мужчина и женщина).
Why men don't listen and women can't read maps. (c) 1998, Allan Pease.
=========Begin quote ==============
... Год спустя они возвращались на машине домой после посещения кинотеатра,
и Паула спросила Петера, как он хотел бы отметить первую годовщину их
совместной жизни. Петер предложил: "Мы могли бы заказать себе пиццу и
посмотреть гольф по телевизору!" Паула сразу замолчала. Петер заподозрил
неладное и сказал: "Ну что же, если ты не хочешь пиццу, мы могли бы заказать
что-нибудь из китайского ресторана". Ответ Паулы был краток: "Отлично!"
Петер думал: "Уже год! Так это в январе мы начали встречаться, значит, в
январе я купил машину. Пора отправить ее на годовое техобслуживание. Тот
механик сказал, что исправит мигающий сигнализатор масла на приборной
панели, коробка скоростей что-то барахлит!" У сидящей рядом Паулы мелькали в
голове другие мысли: "Он, наверно, не придает особого значения нашим
отношениям, раз уж хочет посидеть перед телевизором и закусить пиццей в нашу
годовщину. Еще и друзей надумает пригласить, чтобы посмотреть эти
соревнования. Мне хотелось бы провести вечер при свечах, потанцевать немного
и поговорить о нашем будущем. Нет, конечно, наши отношения для него не так
важны, как для меня. Может быть, они его сковывают. Мне хочется более тесных
отношений и более частых встреч, но он чувствует в этом угрозу, хотя, если
подумать, мне самой иногда не хватает свободы, ведь я могла бы уделять
подругам и побольше времени. Да, пожалуй, стоит подумать о том, в каком
направлении развиваются наши отношения. К чему мы придем? Так и будем
назначать друг другу свидания или поженимся? Заведем детей? Или как? Готова
ли я к этому? Действительно ли я хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь?"
Петер заметил, что индикатор давления масла снова замигал, нахмурился и
подумал: "Эти идиоты из гаража обещали исправить индикатор, а теперь у
машины почти кончилась гарантия!" Паула заметила это, и новая цепочка мыслей
посетила ее: "Он хмурится, он не доволен. Могу поспорить, что он считает
меня слишком толстой и одеваться я могла бы получше. Я знаю, мне надо чаще
заниматься гимнастикой и не злоупотреблять косметикой. Он всегда говорит,
какой подтянутой выглядит моя подруга Карри и что мне следует вместе с ней
ходить на гимнастику. Хотя подруги говорят, что Петер должен любить меня
такой, как я есть, и не пытаться изменить, может быть, они и правы!"

Однако мысли Петера были совсем иные: "Этим механикам надо наконец сказать:
достаточно халтуры! Я скажу, чтобы они пошли и..." Паула, поглядев на
Петера, поняла: "Сейчас он действительно взволнован, по лицу видно, и я
чувствую, как он напряжен. Может быть, я не права, может быть, он ждет от
меня еще большей привязанности и ощущает, что я не очень уверена в своих
чувствах. Да, так и есть! Вот почему он не говорит сейчас со мной. Он не
хочет распространяться передо мной о своих чувствах из страха, что я
отвергну его. В его глазах видна тревога". А мысли Петера текут дальше: "Для
них же будет лучше, если они все исправят на этот раз! Я сказал им, что у
меня неполадки, а они все сваливают на изготовителя. Пусть теперь не
пытаются втереть мне очки, что такой ремонт не входит в гарантию, или
получат на руки судебное дело. Я отвалил за эту машину кучу денег, поэтому
они должны..."
- Петер? - сказала Паула.
- Что? - отрывисто бросил Петер, расстроенный, что прервали цепь его мыслей.
- Пожалуйста, не мучь себя так, может быть, я и не права, приписывая тебе
такие мысли. О, я так ужасно себя чувствую. Может быть, мне просто нужно
немного времени... Я хочу сказать, жизнь не бывает легкой.
- Это точно! - хмыкнул Петер.
- Ты, вероятно, думаешь, что я веду себя по-дурацки, ведь думаешь?
- Нет, - ничего не понимая, откликнулся Петер.
- Я теперь не знаю ничего, не могу понять. Мне нужно время, чтобы об этом
подумать, - говорит она; "О чем она тут толкует? - думает Петер. - Надо ей
сказать, что все в порядке и к утру все пройдет! Должно быть, это месячные".
[и т.д. и т.п.]
=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Фев 02 20:29
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : И Юрия Нагибина у меня почему-то нет   - и не было в издании 96-го
Hello Leonid!

Во вторник, 05 февpаля 2002 15:09:51, Leonid Blekher писал to Mark Rudin:

 LB> К мемуарам её даже не отнесёшь... Это как Шульгин... Описание своих
 LB> впечатлений от событий, а не самих событий... Как бы этот жанр
 LB> назвать...

Рефлексия?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Фев 02 18:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Карлсон живее всех живых!

 BT> Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! :)))))))))))))_ Неистощимым усилием воли
 BT> подавив новый взрыв гомерического хохота, отвечу вам дипломатично, без
 BT> прикрас: эк вы меня развеселили, старого консерватора!.. Ну субуксяне,
 BT> ну фидошники, ну даёте! Я по такому случаю счёл нужным кардинально
 BT> сменить сабж; надеюсь, вы не против.

[Вот просвистела монтиpовка...]

Так я не понял, когда Нонову клониpовать-то успели?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Фев 02 09:51
 To   : Gubin                                               Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Вы меня достаете! - Именно - Извини, приведи примерчик!
Hi there, Gubin!

Monday February 04 2002 14:31, Gubin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 G>   Да почему же мне не сказать так, если это правда? Я ведь так думаю?
 G> Думаю. Почему бы мне этого не сказать?
 G>   Вот я думаю, что земля не стоит на трех китах, и говорю: земля не стоит
 G> на трех китах, - и отнюдь не добавляю, что это только я так думаю. Понятна
 G> мысль?

- Что земля не стоит на трёх китах - это правда, а что только книги из твоего
спичка хорошие (а также то, что там собраны только хорошие книги) - нет. Это
только ты так думаешь, а на самом деле там и мусора много, и многого
действительно стоящего нету.

 G> Ивлин Во есть, а другие пусть подождут. Боливар всех не снесет. Если
 G> кто вцепится сам, то пусть висит, а специально, раньше времени,
 G> подвешивать не буду.

- Раньше какого такого времени? Когда даже Главлит и ГлавПУР армии признают,
что Акутагава ценнее мемуаров маршалов? Долгонько же ждать придётся, тем более
что и ГлавПУР ушёл в небытие, и Главлит...

 G>   Но вот ты не упомянул действительно великого писателя - Лу Синя. А я
 G> его включил.

- М-ммм... Великий? Не уверен. Заметный, да. Объёмный, безусловно. На фоне
китайской литературы своего времени уникальный, безусловно. Некоторые его вещи
("Подлинная история А-кью", например) очень хороши. Но на фоне вообще писателей
первой четверти ХХ века... Рядом с тем же Акутагавой...

К тому же ты его включил, а я говорил о лакунах.

 G> Ну вот нету, и всё тут. Зато другие есть. Хорошо хоть такой список
 G> есть.

- Да нельзя просто составлять список "книги о художниках" и "Жизнеописания
знаменитых живописцев" не включить. Можно вобще ограничить этот раздел одним
Вазари, убрав всё прочее, но без Вазари тут никак.

 G> Можете получше составить - вперед. Могу представить, какие у других
 G> будут лакуны!

- Я не вполне уверен вообще в полезности таких списков, да и некогда мне. Но "у
других", я думаю, не было бы такого вопиющео небрежения современной
литературой, и такого засилия мемуаристики...

 G> Не надо так о них пренебрежительно. Я тоже не очень уважал их, когда
 G> был молоденьким. Только потом перестал, например, читать худ книги о
 G> войне, а перешел на мемуары, почти обо всех уровнях. Очень полезно,
 G> чтобы потом не говорить, как наши либерал-демократы: "мы не знали!"
 G> или: "мы не знали, что так получится!"

- Ах, кабы те мемуаристы ещё и писали "правду, всю правду, ничего, кроме правды
и да поможет им Бог"...  8(((

 G>   Посмотри как-нибудь: Анненков П.В. "Литературные воспоминания" - о
 G> Гоголе, Гончарове, Некрасове, Писемском, Тургеневе, Белинском, Бакунине,
 G> Герцене, Грановском, Марксе и др. Я склоняюсь к мысли, что и сто Борхесов
 G> не заменят этих воспоминаний. По многим причинам. И это я еще мягко сказал.

- Моё мнение прямо противоположное. Я читал эти воспоминания.

 G> как и "Горю от ума" и "Гуттаперчевому мальчику" вместе с "Каштанкой"?

- А зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил? (Заметь, о Герцене я
такого не сказал. А о Добролюбове повторю...)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Witaly Owsjannikov                  2:5013/5.29     Срд 06 Фев 02 02:06
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : В. Звягинцев

 Ну здравствуй, товарисч All. А это я к тебе стучусь, панымаеш!

 Уважаемые знатоки, просветите пожалуйста!

 Василий Звягинцев  Одиссей покдает Итаку
                    Бульдоги под ковром
                    Разведка боем
                    Право на смерть

 Это все или есть еще что-то из этого цикла?

                       Все свободны. А вас, All, я паапрошу остаться.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Keyboard not found. Press any key to continue. (2:5013/5.29)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 06 Фев 02 02:02
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Филип Дик.
Hello Andrey!

Tuesday February 05 2002 11:05, Sergey Krassikov wrote to you:

 SK> "Человек в высоком замке", "Убик", "Снятся ли андроидам электрические
 SK> овцы?", "Пролейтесь слезы...", "VALIS"...

nah. сначала "стигматы палмера элдрича", затем "электроовец".

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: А горилл ли pога? (2:5000/8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 06 Фев 02 01:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Круг разного диаметр
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Не помню, кем именно из американцев сказано, что Толстой и Достоевский
> сильно выигрывают в пеpеводе...

Насколько я помню - Хайнлайн и в Числе Зверя.
Но он предвзят... Фраза была, кстати, сказана
о "отвратительности русского языка".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 06 Фев 02 01:47
 To   : Witaly Owsjannikov                                  Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : В. Звягинцев
              Приветствую тебя, Witaly!
Продолжу разговор от 06 Feb 02 в 02:06 между Witaly Owsjannikov и All:
-----------
 WO>  Василий Звягинцев  Одиссей покдает Итаку
 WO>                     Бульдоги под ковpом
 WO>                     Разведка боем
 WO>                     Право на смеpть

          1945 Василий  Звягинцев -------------------------------------------

ZVYAGN01.HA  130590 08-07-98 Одиссей покидает Итаку, Книга 1
ZVYAGN02.HA  378378 08-07-98 Одиссей покидает Итаку, Книга 2
ZVYAGN03.HA  279198 08-07-98 Бульдоги под ковром. Книга 3
ZVYAGN04.HA  315093 08-07-98 Разведка боем. Книга N 4
ZVYAGN05.HA  421217 16-07-99 Вихри Валгаллы ("Одиссей покидает Итаку". #5)
ZVYAGN07.HA  324014 12-12-99 Бои местного значения (Одиссей покидает Итаку, 6)
ZVYAGN06.HA  164058 08-07-98 Право на смерть. Одиссей покидает Итаку, 7
ZVYAGN08.HA  329146 31-07-01 Время игры (Одиссей покидает Итаку, #8)

     Witaly, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:44).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 5581                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Фев 02 08:29
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Vsevolod!

Было <03 февраля 2002>, когда я прочитал как Vsevolod Marmer писал к Alexey
Danilov

 VM> Ну, когда Горлум с кольцом в кратер ухнул, "абстрактный образ" здорово
 VM> переколбасило, на немаленький абзац. Помнится, чуть ли не на полстраницы
 VM> :)

И что, он прямо перед нами колбасился? Видно было только косвенные признаки.

 VM> Да какое там Абсолютное Зло, так, зам. Мелькора по хулиганской части ;)

Для читавшего "Сильм". А в "ВК" - именно Абсолютное. Мелькор там не
упоминается.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)