- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 13 Фев 02 11:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
              Приветствую тебя, Vladimir!
Продолжу разговор от 11 Feb 02 в 10:54 между Vladimir Ilushenko и Pavel
Viaznikov:
-----------
 VI> В начале, как и положено, поставлена цель. И этой цели автору СПИСКА
 VI> достичь _удалось_. Это наверное потому что он писал статьи по веpхней
 VI> физике когда большинство из здесь присутствующих сопли подтирало о
 VI> мамкин подол или было мутной каплей :)

  Тихо, тихо, не надо выходить за рамки топика. Мы говорим о книгах.
Теоретические статьи по "верхней" физике тут "не канают". Заслуги в других
областях - тоже, если брать профессиональную деятельность, то тут (в эхе) есть
люди, внесшие вклад и побольше Губина (реальные проекты, уже воплощенные и
дающие вполне зримую отдачу). И возрастом постарше. И составляющие не
умозрительные списки прочитанных книг, а вполне реальные общедоступные
библиотеки, что гораздо ценнее.

                    Slawa (11:57).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Срд 13 Фев 02 19:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Гарри Поттер
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Pavel Viaznikov --> Grigory Naumovets (10.02.MMII, 12:06):

 PV> - Ну, положим, от желудочно-генитального юмора Бивиса-Баттхэда Масяня
 PV> отличается в лучшую сторону неким... э-эээ... экзистенциальным
 PV> абсурдом, правдиво отражающим реальность ;)))))
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:о) Громко и неверно... Масяна живет своими нереальными мечтами, строит
несбыточные планы на будущее. Поэтому-то обламывается и потом плачет на
скамейке, опрокинув овальную голову на безобъемный ручонки с тремя пальцами :о)
Еще она глупа, у нее не шибко богатая фантазия, да и вообще система ценостей не
далеко уходит (а может и не уходит вовсе) от среднестатистического подростка,
что уже делает просмотр мультфильмов неинтересным.

 PV> Она наша, а Б&Б - гамбургерские, Масяня нам просто ближе...
Это не критерий. Винни Пух, волшебник из страны Оз и Дюймовочка тоже не наши,
но, по-моему, намного ближе русскому ребенку, чем, например, Чебурашка, дядя
Фёдор или Хрюша.

 PV> От Б&Б тошнит, а Масяню отчего-то жалко...  ;)
Очень субъективно. Я бы сказал, что от Масяни скучно, а Бивиса с Баттхэдом
иногда жалко, а иногда наоборот -- радуешься за них :о) Это неверный подход,
судить о них по обычным меркам -- сначала нужно посмотреть на общество, в
котором они находятся. Многи утверждают, что БиБ -- тупые дегенераты, но стоит
посмотреть на их одноклассников, и этот "факт" сразу можно вычеркивать. Еще, в
отличие от Масяни, они -- материалисты и реалисты; у них есть
целеустремленность, они пытаются добиться своих целей, несмотря на неудачи, у
них богатая фантазия, они всегда находят себе занятие. Единственное, что плохо,
так это узость интересов. Своеобразное отношение к сексу -- это всего лишь
интерес перед неизведанным и стремление быть похожим на старших приятелей (мне
иногда жалко, что два таких парня попали в неблагоприятную среду
полууголовников). Еще их почти никто не понимает кроме одного из учителей,
который, кстати, тоже не совсем ординарная личность -- хиппи-пацифист. Бивис и
Баттхэд умеют искренне выражать свои чувства, особенно интересна в этом плане
серия, где они занимались анимацией на уроке. При нормальном стечении
обстоятельств, благоприятной среде обитания и достойной системе образования из
них могли бы получиться великие люди (может быть деятели культуры, может еще
кто), но увы... общество, скорее всего, переломает их, и они станут очередной
парой кирпичиков в стене... :о(

 PV> - Своя она, понятная, и проблемы у неё наши.
Тогда в чем интерес смотреть на наши проблемы?

 PV> Это у этих пельменей - "гы, гы, гы, классная тёлка", а бедная Масяня
 PV> который день на угол Кибернетиков и этой... как её... доехать не
 PV> может... ;)
Угу... А еще она под Новый Год в лифте застряла :о)

 PV> Я говорил, что Пауль Курчатов ничего не понимает в колбасных
 PV> обрезках... 8)
Обрезки, не обрезки,.. но что же поделаешь, если колбаса тухлая? А на
исчерпывающей информацией ;о) И, честно говоря, я почти ничего конкретного из
перечисленного тобой не читал. Но скажу вот что: если даже у кого-нибудь из тех
писателей есть одно серьезное стоящее произведение, то это еще не критерий --
нужно судить по большей части творчества.

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 4581                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 20:46
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Черта с два его рекомендуют - Кстати о Борхесе
Hi there, Gubin!

Wednesday February 13 2002 15:21, Gubin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 G> Сабж! Перефразируя Суворова, "Один раз рекомендуют, другой раз
 G> рекомендуют, одно издательство рекомендует, другое рекомендует!
 G> Помилуй бог, когда-нибуь это надо назвать навязыванием."  Скоро уж
 G> будут стихи писать вроде "Томная девушка с томиком Борхеса..."

- Во-первых, издательства просто выполняют заказ. Не заказ мафии, а нормальный
заказ рынка: слыхал о соотношении спроса и предложения? В отличие от алогичного
политэка социализма, политэк капитализма всё ещё работает (тут законы не
внеэкономичсеские). Несмотря даже на значительные изменения в экономике с тех
пор... И народ таки прав.

 G> 1) Hе навязываю, а утверждаю, потому как кто я такой по сравнению с
 G> книгоиздательствами?

- Слава Богу!  8)

 G> 2) К тому же твое сравнение показательно: ты оцениваешь как раз с
 G> точностью до наоборот: всех трех твоих можно не читать, ничего не
 G> потеряешь. А "Золото" - книга Мамина-Сибиряка, как-никак - русского
 G> классика. Вроде он и Аленушкины сказки написал. А та Аленушка, к
 G> сожалению, потом рано умерла. -

- Я говорил об агитке Полевого. И вовсе не прав ты - всё наоборот. Можно
спокойно не читать те мемуары, которые ты столь усердно пропагандируешь, а вот
с Борхесом познакомиться надо. И с Сент-Экзюпери, и с Джоном Ирвингом, и с
Толкином. И иныим прочими, тобоюё нге упомянутыми.

 G> Но ты не переживай о ценности смоего мнения. (Хотел было исправить
 G> опечатку, но пусть уж так и будет - гимнастикой для мохгов.)

- Для "мохгов"? Ну, упражняйся... 8))) Это тот слова "мох", конечно? Это
правильно.

P.S. Ты так и не подумываешь о внесении некоторых корректив?.. Я бы помог с
охотою. Упоминать об этом в копирайтах не надо будет. 8)))