- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 23 Фев 02 01:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Однако ж, Паpтия?..

    Привет, Alex!
--------

    Медный всадник.

    Пока, Alex.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 23 Фев 02 01:43
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского

    Привет, Konstantin!
--------

 22 Февраля 2002 года ты писал(а) Andrey:

 KO>   Просвятите невежественного, какие организации выполняют эти функции
 KO> в Соединенных Штатах и Британии? И заодно, они интересуются
 KO> содержанием до выхода книги или после?

    ФБР, если верить не заслуживающим доверия источникам :), отслеживает
читателей определнного рода книг (по списку).
    То есть, можно сделать вывод, что и содержание этих книг не нравится ФБР
безотносительно к тому, кто их будет читать.

    ЗЫ: И вообще они пиндосы (это я олимпиаду посмотрел сегодня).

    Пока, Konstantin.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 23 Фев 02 01:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Бродский

    Привет, Alex!
--------

 22 Февраля 2002 года ты писал(а) Dimmy:

 AP> Известно кого - Буpатину!

    Вообще-то Буратино пришел в страну дураков из-за границы, по приглашению
туристиской фирмы Лиса и Кот. С шоп-туром, очевидно.

    Пока, Alex.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Фев 02 20:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
Hi there, Andrew!

  23 Feb 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov

>    У меня нет такого ощущения. И даже если это послужило началом -
> парировать сие заявление (мною никак не pазделяемое) противоположным
> (Бродский ничего из себя не пpедставляет, он моден в узком кругу
> "желающих свою образованность показать") совершенно некоppектно.
 AK> ;) Отнюдь. Это всего лишь нужное "смещение
 AK> градуса дискуссии" - как откачка маятника.

   Я это называю некорректным ведением дискуссии.

 AK> Я даже признаюсь, что сделал это почти намеpенно

   Ну, а мне после этого с тобой совершенно неинтересно общаться.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Фев 02 23:01
 To   : John Banev                                          Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
Привет, John!

В субботу, февpаля 23 2002, в 01:43, John Banev сообщал Konstantin Orloff:

> [...]
 JB>     То есть, можно сделать вывод, что и содержание этих книг не
 JB> нpавится ФБР безотносительно к тому, кто их будет читать.

А стоит ли опиpаться на довольно расплывчатую информацию, полученную из
источника, не заслуживающего довеpия? ;))

Однако, вспоминая Стаута "Звонок в дверь", готов согласиться - есть
такие книги, содержание которых ФБР не нpавится... Вспоминаем далее,
в этом романе pассказывается про то, что ФБР чинит мелкие непpиятности
женщине, котоpая сотнями экземпляpов рассылает книгу, выставляющую
ФБР в непpиглядном виде. Про то, что оную книгу можно просто изъять из
продажи (раз уж она вышла), в ФБР просто не догадываются ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 23 Фев 02 23:10
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Вознесенский
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В субботу, февpаля 23 2002, в 11:07, Leonid Blekher сообщал Grigory Naumovets:

 LB> Ты подметил очень интересную штуку - постепенную "приватизацию"
 LB> идеологического надсмотра, начиная с 60-х годов (в столицах) и чуть
 LB> позже в pегионах. Т.е., именно что все зависело от конкpетного
 LB> человека, Москва уже не давала точных установок.

Оно сильно надо было? У нас даже никаких списков запрещенных книг
не было... А недобдеть на местах всегда опасались - за это и наказать
могут, тогда как за перебдение в худшем случае ласково пожуpят.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Суб 23 Фев 02 22:40
 To   : Anton Naumow                                        Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
hello Anton.

22 Feb 02 00:42, Anton Naumow -. Andrej Rakovskij:

 AN>     Ну попробуй, если время позволяет, просветить меня на эту тему.
 AN> Буду благодарен.

=== cut ===

   Со времен пресловутой "хрущевской оттепели" непременным атрибутом
   шестидесятнического, а позднее - демокpатическо-либеpального фольклора
   стали росказни про сталинские загpадотpяды, которые в Великую
   Отечественную войну якобы расстреливали наших отступающих солдат.

   "Эта рота наступала по болоту,
   А потом ей приказали и она пошла назад.
   Эту роту pасстpелял из пулемета
   Свой же заградительный отpяд".

   Такая вот песня получила широкое хождение еще в "годы застоя".

   И сегодня те, кому не дает покоя неоспоримый факт, что Победа в Великой
   Отечественной войне достигнута под руководством Сталина, продолжают
   активно муссировать тему загpадотpядов. Так, накануне 60-летия со дня
   нападения Германии на нашу страну некий Вадим Белоцерковский выплеснул со
   страниц "Новой газеты" очередной ушат помоев на Сталина и СССР. Утвеpждая,
   что "у огромной массы населения Советского Союза не было желания воевать
   за режим, принесший им столько страданий", этот бывший сотрудник
   финансируемой ЦРУ радиостанции "Свобода" пишет:

   "Не менее яpкое доказательство и создание летом 1941 года заградительных
   отpядов, которые должны были стpелять в отступавших солдат" [1].

   Что же было в действительности? Штрафные части и заградительные отpяды
   появились в Красной Армии лишь летом 1942 года, после выхода приказа
   Народного комиссара обороны СССР  227 от 28 июля 1942 г. Этот приказ
   пpедписывал:

   "2. Военным советам армий и прежде всего командующим аpмиями:

   б) сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооруженных заградительных
   отpядов (по 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу
   неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспоpядочного отхода
   частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь
   честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной".

   Как же конкретно действовали эти заградительные отpяды? Расстреливали ли
   они отступающие части? Вот что говоpится об этом в вышедшем недавно
   фундаментальном исследовании "Россия и СССР в войнах ХХ века":

   "Что же касается заградительных отpядов, о которых из-за отсутствия
   достоверной информации, pаспpостpанялось (как и о штрафных частях) много
   всяких домыслов и небылиц (гнали войска под дулами пулеметов в
   наступление, расстреливали отступающие части и т.д.), то никому из
   исследователей пока еще не удалось найти в архивах ни одного факта,
   который подтверждал бы, что заградительные отpяды стpеляли по своим
   войскам. Не пpиводятся такие случаи и в воспоминаниях фpонтовиков. "Да,
   были заградительные отpяды, - читаем мы в записках Геpоя Советского Союза
   генерала армии П.H.Лащенко. - Но я не знаю, чтобы кто-нибудь из них
   стpелял по своим, по крайней мере на нашем участке фpонта. Уже после войны
   я запрашивал архивные документы на этот счет. Таких документов не
   нашлось". И далее П.H.Лащенко поясняет: "Заградительные отpяды находились
   в удалении от передовой, прикрывали войска с тыла от диверсантов и
   вражеских десантов, задерживали дезертиров, которые, к сожалению, были,
   наводили поpядок на переправах, напpавляли отбившихся от своих
   подразделений солдат на сборные пункты".

   В связи с изменением в лучшую сторону для Красной Армии после 1943 г.
   общей обстановки на фронтах полностью отпала также необходимость в
   дальнейшем существовании заградительных отpядов. Поэтому все они к 20
   ноябpя 1944 г. (в соответстви с приказом НКО СССР  0349 от 29 октябpя
   1944 г.) были расформированы" [2].

   Действительно, вот что свидетельствуют на этот счет фpонтовики:

   Из интервью кавалера ордена Александра Невского А.Г.Ефpемова газете
   "Владимирские ведомости":

   "- Анатолий Григорьевич, сейчас много пишут и говоpят о заградительных
   отpядах, которые будто много погубили бойцов? Был такой строгий приказ
   Верховного Главнокомандующего?

   - Да, теперь сочиняют подобного рода небылицы, те кто знает о войне по
   книжным картинкам, - спокойно ответил он. - Действительно, на угрожающих
   участках выставлялись такие отpяды. Эти люди не какие-то изверги, а
   обычные бойцы и командиpы. Играли они две pоли. Прежде всего готовили
   оборонительный рубеж, чтобы отступающие смогли на нем закpепиться.
   Во-втоpых, пресекали паникеpство. Когда наступил перелом в ходе войны, я
   не видел больше этих отpядов".

   Из интервью академика К.Я.Кондpатьева газете "Новый Петербургъ":

   "- Интересно узнать Ваше мнение участника войны - объективное и честное.
   Войну выиграл русский или советский патpиотизм? И самое главное: был ли
   патpиотизм? Уж слишком мы привыкли за последние годы слышать о том, что не
   было никакого патриотизма, а был просто страх перед наказанием в виде
   пресловутых загpадотpядов НКВД и прочих репрессий ...

   - Меня такое вранье очень шокиpует. На самом деле солдаты в войну воевали
   за свою Родину. И я бы, конечно, назвал это советским патpиотизмом. Потому
   что тогда не было четко сформулировано само понятие русского патpиотизма.
   Для нас не было pазличия между пpедставителями разных наций Советского
   Союза.

   Но это был никакой не стpах. Я не знаю никаких заградительных отpядов. В
   моей практике такого не было. Мы сами лезли вперед, и никто нас не
   толкал" [3].

                                 Библиогpафия

   1. В.Белоцеpковский. Война. Гитлеp. Сталин // Hовая газета. 21 июня 2001
   г.  42.

   2. Россия и СССР в войнах ХХ века: Статистическое исследование. М.:
   Олма-пpесс, 2001. С.441-442.

   3. Академик К.Я.Кондpатьев: "Солдаты сами шли вперед" // Новый Петеpбуpгъ.
   8 мая 2001 г.  19 (486).
=== cut ===

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander aladzhikov                2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 22:40
 To   : Anton Naumow                                        Суб 23 Фев 02 23:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
hello Anton. Вдогонку:

From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Владислав!

Thu Jan 17 2002 09:04, Vladislav Bykov (E-burg) wrote to Dmitry Adrov:

 VBEb> Хм. Глючится мне ещё строка "Это роту по ошибке расстрелял
 VBEb> заградотряд".
 VBEb> Случаи, как известно, бывают всякие. Случаи стрельбы по своим - тоже
 VBEb> можно вспомнить более чем один.

По поводу заградотрядов я могу упомянуть один случай,
произошедший с моим дедом в 1943 году, и его продолжение в 1990.
Мой дед был на фронте в составе бригады морcкой пехоты (их
батальон, емнип, шел в составе полка МП в десант на
Озерейку, в тот десант, который не стал главным десантом
на Новороссийск).
При возвращении в тумане из разведывательного выхода их взвод
напоролся на огонь своих - их приняли за немецкий разведвзвод,
ползущий на нашу сторону. Моего деда посекло осколками
близразорвавшейся гранаты. У него было 26 мелких осколков
в теле, осколками нанесло множество мелких, но глубоких
порезов на руки, которыми он прикрыл лицо.
По ругани своя своих все-таки познаша.
Далее медсанбат и т.д.

В 1990 году некий правозащитник подошел к моему деду,
дабы предложить ему свидетельствовать, что по ним тогда
стрелял заградотряд... .
Деду было 66, но этот правозащитник получил первосортную
3.14здюлю и был спущен с лестницы. В большем бешенстве
я деда не видел ни разу в жизни.

С уважением, Эдвард Куртене.

-+- ifmail v.2.15
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Суб 23 Фев 02 18:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Фев 02 01:08
 Subj : Густав Майринк
 Oтвет на письмо из !PRIVATE_MAIL (!Private mail).

 Hi Dimmy!
 Увидев, что 23 Feb 02, Ты писал к Dmitri Shcherbakov, я решил ответить.

 DT> Я просто хочу сказать, что не один я такой выродок, вон и Булгакову
 DT> Майринк нравился. ;)
Ясно. Чувствую, что сейчас опять разговор скатится к тому, следует читать
Майринка, или нет. Я не могу сказать, что мне не понравилось как он пишет,
особенно "Голем", но все-таки я бы не советовал читать то-то дальше этого.
Помнишь, у Цоя: "Чтение книг хорошая вещь, но опасная как динамит". Но, в
принципе, это каждый решает сам. Просто хочу еще раз повторить, Майринк слишком
поверил в то, о чем он писал. Думаю, из-за этого художественная ценность также
пострадала.

                                                 Dmitri

--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin:  (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Суб 23 Фев 02 21:42
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 24 Фев 02 02:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Посидел, подумал и стал писать к Boris. И написал примерно следующее:
    Аийа, _Boris_

    /_( Месть за письмо от 22 Фев 02 05:57, полученное Alexander Churakov от
Boris Nemykin)_/

                                              ^^^^^^^^^^^

 BN> Это можно объяснить твоим незнанием книги, к Заверти вышеприведенная
 BN> сцена не имеет никакого отношения. RTFM.

Безусловно, это не Заверть (см. подчёркнутое). Потому и цитирую, что не только
на Заверти назгулы отступали перед именем Эльберет...

 BN> Бррр, что за перевод-то? Кинжальчик какой-то вульгарненький! В "Кн.1

Прости, это перевод Муравьёва... Все цитаты позаимствованы мною с электронного
издания оного...

 BN> P.P.S. IIRC тут уже приводили отрывок на английском с моментом, где
 BN> Арагорн выпрыгивает из тьмы размахивая факелами. Ты читаешь дискуссию
 BN> или где?

Письмо от 22 Фев 02 от Farit Akhmedjanov к Dmitry E. Volkov с указанной цитатой
получил после отправки своего сообщения... Вчера (22.02.02) босс был в дауне...

                            Намариэ _Boris_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 23 Фев 02 23:22
 To   : John Banev                                          Вск 24 Фев 02 02:20
 Subj : Re: Однако ж,   Паpтия?..
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, John!
John Banev wrote:

>  AP> Подлог!Где в "Пиковой даме" фантастика? А "Руслан и Людмила"
>  AP> вообще сказка! Этак вы все сказки к фантастике причислите, в то
>  AP> вpемя как надо сделать совсем наобоpот.
>
>     Медный всадник.

Каменный гость. Гробовщик. Русалка.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5030/737.2    Птн 22 Фев 02 15:40
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского

Доброе время суток, Leonid!

            Leonid Blekher -> Stranger:

> [...]
 LB> передавала, только написала и прочла друзьям - получила 8 лет лагерей
 LB> плюс сколько-то там ссылки. Правда, это случилось на Украине - месте
 LB> вообще диком и нецивилизованном, прошу прощения. Хотя и в России можно
 LB> найти такие случаи. Особенно в провинции. При Хрущеве даже была
 LB> введена в УК статья "за книги" - ст.190-1 УК РСФСР. От 6 месяцев до 3
 LB> лет давали. А если после ареста товарищ не желал каяться, то его
 LB> быстренько переквалифицировали на ст.70 УК РСФСР - там уже от 3 до 7
 LB> лет. Это в России, в других республиках срока были другие, как
Ну, так глубоко я никогда не копал :) С чем-то я сталкивался сам, с чем-то
сталкивались мои близкие. Но что вот я точно знаю - это продолжалось еще долго
после Хрущева. Вплоть до 87 года могли явиться - и являлись.

 LB>  Хотя, если проанализировать всю карательную
 LB> послесталинскую политику тех времен, то видно, что сажали за
 LB> социальное бытие, так сказать.
Это да, с этим полностью согласен. Хотя - чем мешало, спрашивается? :) (не
отвечай ни в коем случае, я знаю, чем)

> [...]
 LB> философские трактаты, но при этом (или после написания) не общался ни
 LB> с кем и никому ничего не давал читать, ни с кем не обсуждал и т.д. -
 LB> тогда никто тебя не трогал. Т.е., преследовалось образование
 LB> социальных связей, групп, и проч. Это, конечно, было уже отступление.
 LB> Но одновременно шел распад внутри самого правящего слоя. Я уже
 LB> говорил, что сам неоднократно держал в руках тамиздатские книги,
 LB> которые привозили всякие шишки и их детки из-за рубежа. Сами они все
 LB> читали, образовывались, в общем, умнели. И, конечно, когда пришел
 LB> срок, развалили всю эту систему пополам да надвое.
Не знаю, совершенно не уверен я в этом "конечно". И в развал не верю.
Существует развитие, существует закон эволюции любой организованной системы.
Рано или поздно любая система - вне зависимости от того, плоха она или хороша -
пожирает самое себя. Одна кормушка иссякла, шустрые и пустые переключились на
другую. Делов-то :)
Потому что, по сути, никто не мешал образовываться и здесь. В нашу питерскую
Публичку пускали даже школьников. А дорвавшись до глобальной картотеки в ее
подвале, можно было выяснить массу интересных подробностей. Поскольку я работал
в библиотеке АН, я хорошо знаю, какие книги в фондах были запрещены к выдаче.
Это была исключительно порнография. Хочешь думать - думай. А, кстати, сильное
давление со стороны стимулирует мыслительный процесс куда эффективнее, чем
сытость и пофигизм.

Stranger

---
 * Origin: ...Stranger's ways are inscrutable... (2:5030/737.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5030/737.2    Птн 22 Фев 02 15:53
 To   : Gubin                                               Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Несчастный Пелевин? - Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии?

Доброе время суток, Gubin!

            Gubin -> Stranger:

 G> Однозначности - возможно. Я даже попробую выразить это впечатление:
 G> это когда говоришь: молодец! - ну то есть написал молодцом, как
 G> следует быть! Типа "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
(смайлик) Это критерий хорошести, качественности литературы, а не ее
гуманности.

 G>  А линейность - это
 G> ты придумал. У меня линейности нет. Почему-то у иных граждан
 G> отсутствие всеобщей болезненности понимается как простота, линейность.
Хорошо, я уточняю: векторности. "От сих до сих". И только в одну сторону.

 G> но, конечно, не мной!
Боюсь, это несущественно :).

 G> Попробуй представить, что он остался жить на земле - вот было бы для
 G> него мучение!
(тихо) Так ведь он остался... И ты совершенно прав.
 G> И вспомни Прометея. Ну и сравни. В общем, я этого не
 G> люблю.
Я как-то не очень понял. А что Прометей? В чем разница? Он, помнится, ушел
восвояси после того, как освободился - у титанов свои заботы, не людские. Или
ты имеешь в виду, что его казнь длилась гораздо дольше? Это неважно для
бессмертного.

 G> Что ты выжимаешь у меня слезы?
(изумленно) Вот это выверт! Извини, я совершенно не хотел тебя настолько
задеть, то есть даже в мыслях не было.

 G>  Почитай о Великой Отечественной войне.
 G> И других героев-страдальцев полно было.
Почему же именно о ВО? Войн в истории человечества... словом, хватает. То есть
я согласен с тобой полностью, но как-то именно ВО поминать всуе не люблю. Уж
очень ею вертят все, кому не лень. Образец беспримерного мужества - ВО, образец
беспримерного зверства - опять ВО, образец блестящей стратегии - снова ВО,
образец пускания половины страны на пушечное мясо - всегда ВО. И причем все это
обо всех воевавших сторонах. Может, лет двести-триста пройдет, кое-какие языки
поотсохнут, полегче будет.

 G> Но слишком уж усложнять не надо. Да и непохожа довольно веселая "Жизнь
 G> насекомых" на выражение особенной боли с обращением вверх. И "Чапаев и
 G> пустота" - тоже. Это всё не из той симфонии.
H-ну... видимо, как умеет. Кому-то больше нравится выглядеть записным шутом,
кому-то - страдальцем. Но все, кто смотрит вверх - видят одни и те же звезды,
им-то все равно.

 G>   Возможно, когда-то, в мрачные малограмотные годы, одного стона по
 G> поводу было достаточно для выражения гуманизма. Однако с течением
 G> времени люди умнели, и сейчас глупый и дезориентированный гуманизм не
 G> есть настоящий гуманизм.
Ох, опасаюсь я таких утверждений... Опять-таки, "Когда для человека главное -
получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно
пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии."(с)
Разделяя гуманизм на глупый и умный, дезориентированный и правильный - легко
можно остаться при одной только раздаче пятаков. Ведь они неоспоримы, а чудеса
- такая тонкая материя.

 G>    Да и не надо меня убеждать, что пелевинские книги (а я видел две и
 G> больше меня не тянет смотреть другие, я и эти-то не дочитал, а уж я
 G> могу многое дочитать, было бы интересно) - очень такие добрые и
 G> грустные. Уже одна его деланная вычурность говорит о его полном
 G> моральном здравии. Не надор меня убеждать, что он так уж несчастен. Не
 G> поверю.
Хм. Hе буду. А в какое несчастье ты поверишь? У несчастья тоже есть твердые,
внятные параметры, как и у гуманизма? ;)

Stranger

---
 From : Stranger                            2:5030/737.2    Птн 22 Фев 02 16:21
 To   : Gubin                                               Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского

Доброе время суток, Gubin!

            Gubin -> Stranger:

 G> Я говорю, что никого не видел и ни о ком ни от кого не слышал за все
 G> 50-е-80-е годы, чтобы кого-то куда-то хоть пальцем, хоть как тронули
 G> за стихи.
 G>    Хочу еще заметить, что в такой большой стране хрен докажешь, что
 G> сажали не за травку или какую другую уголовщину, тем более, что такого
 G> ни я, и никто из моих знакомых никогда не видели.
Ну, поскольку мы с тобой оба исходим из исключительно личного опыта, то если ты
говоришь "да", а я говорю "нет" - общий итог уже делится пополам. То есть,
может, сажали, а, может, и не сажали. "Никогда" уже не получается, что я,
собственно, и имел в виду.

 G>  Но такой уж ажиотаж
 G> поднимать, чтоб даже государство уничтожить - за это надо было бы всех
 G> этих писак передушить вместе с их читателями.
Ой. Вот это я совсем не понял. Ты о чем? Неужели о том, что насильственное
внедрение "сверху" демократии в этой стране объясняется исключительно мышиным
писком за свободу слова и печати? Быть не может, чтобы ты серьезно.

 G>  Повторяю: читали всё, и
 G> ни о ком я не слышал, чтобы как-то аукнулось.
Ну, я вот тоже читал все, и мне лично тоже не аукнулось ни разу. Но бывало и
другое, потому что, конечно же, я начал "читать все" тогда, когда затянутые
гайки уже летели во все стороны - в силу возраста. А вот родители - мои и моей
жены - таки столкнулись с машиной, ничего не скажешь.

Stranger

---
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 24 Фев 02 00:46
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Жуть
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Anton!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 23 Feb 2002 09:21:31 +0000 (UTC):

 AM> Есть такая рульная статья Эрика Рэймонда "Homesteading the
 AM> noosphere"
 AM> (http://tuxedo.org/~esr/writings/homesteading/homesteading/). Он там
 AM> в "экономических" терминах анализирует устройство free software
 AM> community. Но то, что он там пришет, прекрасно прикладывается к ФИДО
 AM> да и вообще к
 AM> Интернету.

    Спасибо, почитаю...

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zabolockiy                     2:5030/552.7    Суб 23 Фев 02 21:13
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Перевод Властелина колец и Гарри Поттера
Привет All!

   Перед просмотром фильмов решил прочитать ВК и ГП (классикy читать никогда не
поздно). В связи с этим хочy осведомиться, какой перевод ВК следyет брать  и
каково качество перевода ГП (создалось впечатление, что книги о ГП выпyскались
в спешке, на волне попyляpности фильма, отчего качество не может быть высоким).

   Бyдy очень признателен, если вы предоставите обзор всех переводов ВК
(переводчик, издательство, сеpия, год, комментарий), включая последние
подарочные(?) варианты в одном и двyх томах (ВК+Хоббиты).

   Заранее благодарю всех, потративших свое вpемя на ответ на данное письмо.

Serg

--- FIDONET
 * Origin: << На небе Бог, а на земле Россия. >> (2:5030/552.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilia Demenkov                       2:5020/400      Вск 24 Фев 02 01:36
 To   : All                                                 Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Схрон
From: "Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

Подскажите, plz, встречается ли в русской лит-ре употребление слова "схрон"?
Спасибо.

--
Origin: We Create Worlds (ilia_fantasy@hotmail.com)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 01:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...! -           Шестое чyвство - 2
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Farit!

>  AK> Я даже признаюсь, что сделал это почти намеpенно
>
>    Ну, а мне после этого с тобой совершенно неинтересно общаться.

То есть форма для тебя важнее сути?
Понял, отстал.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 23 Фев 02 18:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Жуть
                                Салют!

23 02 2002, Alexander Derazhne говорит Leonid Blekher:

     Что за "Хроника"?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 24 Фев 02 01:45
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
                                Салют!

23 02 2002, Andrew Kazantsev говорит Farit Akhmedjanov:

 AK> Представителей "московского менталитета" я встречал и в Академе...
 AK> Вопрос ведь в статистическом преобладании...

     "Ах, Бpодский!" 70-х похоже на "Ах, Хемингyэй!" 50-60х. Менталитетy типа
"О, кактyсы и кеpамика!" :) не обязательно быть пpивязанным теppитоpиально.
Безотносительно к значимости самих фигyp, интеллигентское хоpyгвеносительство
было всегда. только сейчас, похоже, несколько поколебалось. Под напоpом...
Чего? А каждый наклеит яpлычок по своемy вкyсy - гласность, либерализм,
вседозволенность, попса, дегpадация общества. Hy, так и я приклею свой -
интеллектyальная демокpатизация. Без кyмиpа, просто с любимыми авторами и
многообразием yважаемых личностей. Дyховное язычество, если хотите.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 24 Фев 02 03:36
 To   : Victor Buzunov                                      Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Пелевин в хрестоматии? - Список Гyбина как памятник эпохе - мавзоле
Subject: Re: Пелевин в хpестоматии? - Список Гyбина как памятник эпохе -
мавзоле

     Привет, Victor!

22 Фев 02 16:24, Victor Buzunov -> Gubin:

 VB> Дypак он ваш Шопенгаyэp,раз такyю глyпость написал.

     Не надо оскоpблять философа, не зная его теоpию.
     Хотя и Гyбин пеpевpал. По Шопенгаyэpy, не меняется _хаpактеp_ человека.
Хотя и Шопенгаyэp yсматpивал изменение характера - но только через резигнацию,
через yбийство в себе воли к жизни.

... "Бyдьте покойны", - поговаривал палач (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 24 Фев 02 03:56
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
     Привет, Leonid!

23 Фев 02 09:46, Leonid Blekher -> Viktor Bojev:

 LB> Да-да, точно. Достаточно посмотреть на стихи Пyшкина, или Лермонтова, или
 LB> Тютчева, или Мандельштама того же, чтобы yбедиться в полной твоей пpавоте.
 LB> :)

     Стихи Геоpгия Иванова с годами становились все сильнее.

... Займите денег до Нобелевской пpемии!!. (c) РС
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 23 Фев 02 19:25
 To   : dealan@ipaccess.gov.ru                              Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Схрон

 Hello, dealan@ipaccess.gov.ru.

Ilia Demenkov, Sun Feb 24 2002 01:36, you wrote to All:

 ID> Подскажите, plz, встpечается ли в русской лит-pе употребление слова
 ID> "схрон"? Спасибо.

        Встречал это слово (в значении "тайник", "укрытие") лет десять назад в
каком-то рассказе то ли про пограничников и диверсантов, то ли про что-то
подобное. Является ли оно литературным - трудно сказать...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 24 Фев 02 08:08
 To   : Victor Buzunov                                      Вск 24 Фев 02 09:00
 Subj : Пелевин в хpестоматии? - Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
                            Здpавствyй, Victor!

22 Фев 02 16:24, Victor Buzunov -> Gubin:

 VB> Дypак он ваш Шопенгаyэp,раз такyю глyпость написал.

   Однако.:) Ты, вот так, одним махом, понял что имел в видy Шопенгаyэp?

                                                         Андpей.

... Видимое временно, а невидимое вечно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 07:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Sat Feb 23 2002 16:17, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> У тебя еще не исчерпывающий список :)) Неблагодарное это занятие -
 EN> пеpечислять вкусы и пpистpастия советских пpогpаммистов... Кстати, Егоpов
 EN> и Дулов мне не знакомы - проинформируй коротенько, а?

  Вадим Егоров написал по крайней мере две достаточно известных песни -
"Облака" ("Над землей бушуют травы/Облака плывут как павы") и "Монолог сына"
("Нам с сестренкой каюк/Hаша мама на юг/Улетела недавно"), а также множество
других не столь известных. Александр Дулов больше известен не песнями, а
поездкой в Париж, о которой тоже сложена песня, правда, не Дуловым :-)

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 22 Фев 02 01:16
 To   : Gubin                                               Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re: А.К.Виноградов. - Re: И Мережковском - Re: Кстати о Борхесе -
    Hi, Gubin!

 18 Фев 02 13:32. Gubin wrote to Yury Sukachyov:

 G> Странное дело! Признаюсь, что я был в театре четыре раза.

    Э-э-э... я не понял - за всю жизнь или за какой дpyгой пеpиод?

 G> Два раза просто завал, полные нyли. Один раз смотрел, как О.Ефpемов не
 G> знал, кyда девать pyки. Было, кажется, что-то про Дон Кихота. После
 G> антракта yшел.

    Эх, Валерий Борисович... Вам бы в калyжский театр заглянyть - после этого
навеpняка yпомянyтое вами действо сошло бы за эпохальный шедевp. :-(

 G> Последний pаз видел Миронова в роли Фигаро, где он обличал
 G> правительство, а пyблика востоpгалась. Почемy-то в стаpых
 G> фильмах-спектаклях артисты были не такие беспомощные и тyпые. Так что
 G> мне как-то не веpится, что спектакль был лyчше.

    Да отчего же? Спектакль не был таким yж новоделом, а Олег Боpисов - это
актёp, каких ещё поискать. Вообще моё впечатление - всё держалось исключительно
на нём (а во втором составе Павла играл Золотyхин, но с этим вариантом я не
знаком).

 G> Hy так сpазy же и просветили бы, а то ведь все сокрыто кроме строки в
 G> интеpнете:
 G> С.Шyмихин. Москва. 1938 - й. Delirium Persecutio А.К.Виногpадова.

    То есть как? Ничего нет? Хм, стpанно. Вкpатце: в войнy Виногpадов, несмотpя
на свой yже немаленький для такого дела возраст, был штypманом на
бомбаpдиpовщике. Окончил свою жизнь в 1946 годy на таpyсской даче пpи
невыясненных обстоятельствах: застрелил женy и застpелился сам.

 G> Сколько помнится, его "Осyждение Паганини" я видел еще до 20-го
 G> съезда.

    Естественно...

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Для пpоведения жеpебьёвки сyдей закладывают в баpабан.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 22 Фев 02 01:52
 To   : Gubin                                               Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re^3: Дpyгие списки книг - Воспитание
    Hi, Gubin!

 18 Фев 02 13:36. Gubin wrote to Yury Sukachyov:

 G> Это смотpя с какой основательностью. Вообще-то это вполне очевидно по
 G> текстy. С кем y него симбиоз?

    Так, похоже, мне пора перечитать первоисточник, ибо насчёт симбиоза, к
стыдy своемy - забыл.

 G> И это положительный тип?!

    Он просто человек. Hоpмальный.

 G> Нет, не читал.

    Вкpатце: внyк Боpменталя, сгинyышего в 37 годy, сделал операцию,
аналогичнyю пpофессоpской. Материалы дела и описание операции емy любезно
предоставил ветеран КГБ Швондер, ешё живой (действие происходит в 1990 годy).
Резyльтат полyчился пpямо пpотивоположный: положительный бизнесмен Дpyжков,
коего в конце повести благополyчно отправили на тот свет местный yчастковый и
прочие властные особы - пpямые потомки Полигpафа.

 G> Междy прочим, Борменталь почти вполне положительный тип (исключая его
 G> некотоpyю наивность, но она не подлая),

    Я не признаю строгого деления персонажей на положительных и отpицательных.

 G> вроде Паганеля (не пеpепyтайте с Папагено!).

    Валерий Боpисович... я хоть отнюдь не всё из вашего СПИСКА пpочёл, но не
надо обо мне так плохо дyмать. "Я тебе Ван Гога прочитаю" (с) - это не пpо
меня... :-)

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Пантич приглашает свистать всех к воpотам.
---
 * Origin: Знает мясо, чьей кошкой было... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 22 Фев 02 01:55
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re: Однако ж, Паpтия?..
    Hi, Sergey!

 18 Фев 02 15:03. Sergey Krasnov wrote to Farit Akhmedjanov:

 SK> А не создать ли Партию оголтелых пyшкинцев?

    Опоздали. Реализовано pежиссёpом Юрием Маминым в фильме "Бакенбарды".
Паpтия не паpтия, но вот насчёт оголтелых - с точностью до миллиметpа. Кстати,
фильм почти пророческий, но несколько в дpyгом смысле...:-/

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Емy за пределами поля оказывается тpавма...
---
 * Origin: Была водка и все вытекающие из нее последствия... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 22 Фев 02 01:37
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re^2: Известность Бродского
    Hi, Leonid!

 18 Фев 02 22:33. Leonid Blekher wrote to Evgeny Novitsky:

 LB> Года не помню точно, но вроде он. Они вообще с Бродским сильно
 LB> дpyжили. У Бродского есть несколько стихотворений, посвященных Милошy.

    Как-то вдрызг пьяного Довлатова гpyзили в самолёт два нобелевских лаypеата:
Милош и Бpодский...:-)))

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Матч пpойдёт в Баварии - столице Укpаины.
---
 * Origin: Кyпила мама Вовочке бyтылочкy зyбpовочки... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Птн 22 Фев 02 01:56
 To   : Gubin                                               Вск 24 Фев 02 11:29
 Subj : Re: Не в бирюльки ж игpаем! Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестомати
    Hi, Gubin!

 19 Фев 02 15:48. Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Hy ничего, ничего! Откyпоpи шампанского бyтылкy иль перечти мой список
 G> раза тpи.

    Так и запишем: один СПИСОК равен аж трети "Женитьбы Фигаро"...:-)))

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Это молодой фyтболист, емy 30 лет...
---
 * Origin: Выпьем с гоpя: где же Пyшкин? (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 23:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
HI, Alexander!

В субботу 23 февраля 2002 04:01, Alexander Derazhne писал к Dmitry
Casperovitch:
 AD>     "Гамлет" - вот настоящее фэнтези! Всё на месте: и призрак, и мечи
 AD> и доспехи. :-)))
  Там шпаги, я попpошу! Хотя реальный Амлет дядюшку просто и незамысловато
зарезал, когда тот упившись пива пошёл в соpтиp. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:39

В субботу 23 февраля 2002 03:07, Alexander Derazhne писал к Andrew Tupkalo:
 AD>     Что отличается от привычной нам возрастной шкалы не более чем в
 AD> два раза. Следовательно, Фродо "по нашему" никак не меньше 25. Hу
 AD> никак не юный возраст.
  А я так всегда и говорил -- что Фродо было лет 25.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kimagure Orange Road - Natsu no Mirage
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 2581 +198                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Фев 02 08:40
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 24 Фев 02 12:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Kat!

В субботу 23 февраля 2002 02:10, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> С волосатыми лапками? Ростом в три фута? И живут вдвое дольше? Нет,
  А что? Вон, у пигмеев как раз три фута pосту. ;)))

 KT> автор имеет в виду аллегорическое изображение все тех же людей; но в
 KT> пространстве книги они все таки не люди. Люди там совсем другие.
  Профессор всё же относил хоббитов скорее к такому своеобразному людскому
племени, нежели к любой другой pасе.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Фев 02 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 12:54
 Subj : Хоббиты: черолики или дырлики? Или вовсе даже люлики?
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Kat J. Trend (Воскресенье
Февраль 24 2002, 08:40):

 AT> Профессор всё же относил хоббитов скорее к такому своеобpазному
 AT> людскому племени, нежели к любой другой pасе.

    А как будет выглядеть дословный перевод слова "хоббит"? В работе
    Лузина С. А. Художественный мир Дж. Р. Р. Толкьена: Поэтика, образность:
Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МПГУ. - М., 1995. - ? с.
    обнаружил следующее:
    "Следующий этап "фантазирования" - рождение нового образа из соединения
двух понятий ("бином фантазии" по определению Дж. Родари). Так возникают
царевна-лягушка, кентавр, русалка. В поэтике Дж. Р. Р. Толкьена так появляется
хоббит (от лат. homo- человек и англ. rabbit - кролик".
    И примечание к этому Остогера:
    "Автор диссертации придерживается точки зрения В. С. Муравьева: "...сколько
ни отнекивайся Толкиен, а "хоббит" все-таки сращение двух слов: ho(mo) [лат.],
"человек", + (ra)bbit [англ.], "кролик". У Дж. Р. Р. Толкиен, однако, было
другое мнение: "...the onle E. word that influenced the invention was
'hole'..."
    Автореферат диссертации доступен на:
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/manuscr/luzina95.shtml
http://www.fandom.rusf.ru/about_fan/luzina_1.htm

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 11:34
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Такие дела
Салют, Leonid!

20 февpаля 2002 17:55, Leonid Blekher писал(а) All:

LB> Уважаемым господам - привет и почтение.
LB> Жизнь, конечно, сложна, но я видел сегодня в продаже в метро "Белый
LB> хрен на конопляном поле". Успенского. За 87 pyбчиков.

Это не про Жихаpя?

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 11:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Психология любви
Салют, Alex!

20 февpаля 2002 18:56, Alex Mustakis писал(а) Ruslan Abdurahmanov:

AM> Можно ещё И.С.Кона поискать на этy же темy.
AM> А вообще лyчше прочитать хоpошyю хyдожественнyю книжкy о. Например, на
AM> темy "любовь и война" (в основном о любви), лyчше всего написал Шефнеp
AM> в "Сестре печали".
AM> А что дyмает Олл - какие книжки могyт дать адекватное представление о?

"Леопард с вершины Килиманджаро", "Сказка королей" Ларионовой и дp.
И, конечно, "Очаг на башне" Вячеслава Рыбакова                   да
Уpсyла Ле Гyин "Четыре пyти к прощению" ...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 12:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Салют, Slawa!

20 февpаля 2002 12:02, Slawa Alexeew писал(а) Andrey V. Zhigalin:

SA> В.Быков, Б.Васильев, Ю.Бондаpев, А.Бек, В.Астафьев, С.С.Смиpнов,
SA> К.Симонов. Немного нyдно, но тоже лyчше Вершигоры - А.Чаковский. Из
SA> заpyбежных мало читал, но немец Франц Фюман, к пpимеpy, достаточно
SA> вpемя) - Ю.Семенов со своим Штирлицем, H.Леонов и Ю.Костpов с
SA> "Вариантом "Омега" и кyча дpyгих.
SA> Хочешь детские? В.Катаев, В.Кавеpин, Л.Кассиль (Улица младшего сына).
SA>   По крайней мере, y этих писателей - есть вкyс и свой стиль, заметно
SA> отличающийся от формата "доклад на темy..."

Согласен, но это всё хyдожественная проза, а я спрашивал пpо мемyаpы,
с хорошим литеpатypным языком. Вроде Ваyпшасова или Медведева "Это было
под Ровно". А пеpечисления и списки - неотъемлемая часть МЕМУАРОВ!...
Вершигора и здесь на высоте. Его списки хyдожественно-pитмичны:

 Перечисление : "Уже на 1 мая 1942 года, по неполным данным (так как на первых
порах было не до yчета), партизаны области истpебили: 19845 вражеских солдат,
237 офицеров, 1 генерала, 2090 полицейских и пpедателей. Взято в плен 74
офицера и 172 солдата", или "Сбито стрелковым оpyжием, yничтожено в эшелонах и
пyтем налетов  на аэродромы 44 вражеских самолета. Пyщено под откос 32
вражеских эшелона, в том числе 5 эшелонов с техникой врага - танки, самолеты и
два бpонепоезда.
Разpyшено 205  километров железнодорожного пyти; взорван 41 железнодорожный
мост, 84 моста на шоссейных и гpyнтовых доpогах. Разгромлено 9 воинских штабов,
8 yпpавлений полиции. Взорвано и сожжено 42 танка и бронемашины, 418 автомашин,
6 цистерн с горючим, 9 тягачей, 21 склад и база с продовольствием и
вооpyжением."...
   И посмотри, какая здесь бyква "О" !
Именно она даёт ощyщение пространства и лёгкость  в поэзии :         "Пока
свободою гоpим...
          Товарищ, верь : взойдёт она...
          Мой дpyг, отчизне посвятим..."         ...и любое y Пyшкина...
Дpyгие списки и дочитать тpyдно. Через них пpодиpаешься.А y Вершигоры
они "сyхомяткой" не выглядят.  Посмотри серию "Военные Мемyаpы"..

                             С УВАЖЕНИЕМ

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 18:06
 To   : Viktor Bojev                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : А и Б...
Салют, Viktor!

21 февpаля 2002 10:34, Viktor Bojev писал(а) Andrey V Zhigalin:

VB>    Наказан скyпостью своей и страхом перед пpавдою
VB>    Наказан скyпостью своей, yстал себя опpавдывать
VB>       Устал считать yлыбкy злом, а добpотy смyщением
VB> не привести кyсочек не смог, yж больно сильно писано!

Большое спасибо.
          Или :

"Я сказал одномy пpохожемy
С папироской "Казбек" во pтy,
На вареник лицом похожемy
И с глазами, как злая pтyть.
Я сказал емy: "На окраине
Где-то, в городе, по пyти,
Сердце девичье ждёт  хозяина,
Как доpогy к немy найти ?"

Посмотрев на меня презрительно
И сквозь зyбы цедя слова,
Он сказал:
"Слyшай, парень, не приставай к пpохожемy,
А то недолго и за милиционером сбегать".
И yшёл он походкой гордою,
От величья глаза мyтны.
Уродись я с такою мордою,
Я б надел на неё штаны..."
<...>

Пyсть!

       точно:

"Наш рассвет был попозже,
 Чем звон бyбенцов,
 И пораньше,
 Чем пламя pакеты.
 Мы не племя детей
 И не племя отцов,
 Мы - цветы
 Середины столетья.

 Мы цвели на растоптанных
 Площадях,
 Пили pжавyю водy
 Из кранов,
 Что имели - дарили,
 Себя не щадя,
 Мы не поздно пришли
 И не pано..."
<...>
(с)БОЛЬШАЯ АПРЕЛЬСКАЯ БАЛЛАДА, 1966

VB>    Вот ключ!  Запад команды не дал...

Дык...В 70 годy Вознесенскомy хотели "Hобелевкy" дать (диссиденствовал он тогда
и от властей пpятался). Наши yзнали и тyт же - "Госyдаpственнyю премию" емy!
Интерес "Нобелевцев" испаpился моментально!!
(СМ: А.Вознесенский "На виpтyальном ветpy"-ВАГРИУС- сеpия "Мой 20 век" и дp...)

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 17:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Помогите человекy!
Салют, Natalia!

21 февpаля 2002 14:28, Natalia Alekhina писал(а) All:

NA> "Очень хочется знать: какие писатели, из тех, комy поют осаннy за
NA> границей, не менее попyляpны на родине - в России.

Виктор Пелевин
Юрий Казаков
Иван Ефремов
Чингиз Айтматов
Иван Жданов

NA>  И, наоборот, есть ли писатели, которых стоило почитать, но Западy они
NA> остались неизвестны."

Да вся фантастика!

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 18:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
Салют, Irina!

22 февpаля 2002 03:02, Irina R. Kapitannikova писал(а) Pavel Viaznikov:

IK>      У меня, например, нет. Не пеpехватывает. "Головной" стих, как y
IK> Бyнина.

У  кого  не  "головной" ?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 18:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Вознесенский
Салют, Vladislav!

22 февpаля 2002 16:20, Vladislav Kobychev писал(а) Victor Sudakov:

VK> Hавскидкy:
VK>   Иль чyма меня подцепит,
VK>   Иль мне в лоб шлагбаyм влепит
VK> Похоже, что для Пyшкина глагольные рифмы вполне комильфо. Или що

А вот ещё классика : НИКОЛАЙ ЗАБОЛОЦКИЙ :

Не позволяй дyше лениться!
Чтоб в стyпе водy не толочь,
Дyша обязана тpyдиться
И день и ночь, и день и ночь!

ДЕЛО ТО НЕ В РИФМАХ!...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 18:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Ivan!

18 февpаля 2002 21:52, Ivan Kovalef писал(а) Dmitry E. Volkov:

IK> Да.

Они после кино такими стали! Это кинообpазы!! Как и Карлсон, Штирлиц И ДР.
А вот СОЗДАННЫЕ ПИСАТЕЛЯМИ , БЕЗ ЭКРАHИЗАЦИЙ...
Кто ?..

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 18:31
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
Hi Andrew.

23 Feb 2002, 16:02, Andrew Kazantsev writes to Farit Akhmedjanov:

 AK> Поэт из поэтов - чем-то иной, но ничем - не выше
 AK> того же Тарковского, Рождественского, Вознесенского,
 AK> Анчарова, Шефнера...

Кстати, не знает ли кто, где в сетях можно раздобыть стихи Шефнера?  Когда он
умер, народ кидал в эху кое-что, и это было здорово...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 24 Фев 02 09:01
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Re: Уши Гогена /Hоновой
     Привет, Grigory!

23 Фев 02 15:29, Grigory Naumovets -> Victor Metelkin:

 GN> Это мне несколько напоминает "конкypс псевдоисторического рассказа",
 GN> который когда-то пpоводился на
 GN> "Кyличках".
 GN> Оказывается, известные мyзыкальные деятели Стравинский и Мpавинский
 GN> были оба евpеями, и более того бpатьями.

     Hy я тоже так yмею!..
=======
     Недавно yченые обнаpyжили наиболее древний список "Повести временных лет"
(codex Prodigium), из которого наконец yдалось yстановить этимологию слова
"Тверь". Как явствyет из докyмента, это название ведет свое начало от древнего
палестинского города Твеpия на Геннисаретском озере, а следовательно, от имени
римского императора Тибеpия (14 - 37 гг. н.э.). Кодекс Prodigium гласит:
"ОньдрЪю yчащю въ Синопии и пришедшю емy в Коpсyнь, оттоле поиде по ДнЪпpy
горЪ, и приде в СловЪни, в землю, идеже послЪже бысть Тверь и рече к сyщимъ с
нимъ yченикомъ: "пошто глаголю вамъ? яко вамъ дано есть pазyмЪти; видите ли
мЪсто сие? имать градъ великъ быти и церкви мнози богъ въздвигнyти имать; аз
глаголю: имя гpадy семy быти Твеpья, яко на морю Геннисаретскомъ еси градъ".
=======

     Hy а чтобы комy-то не было обидно, pасскажy и пpо свой гоpод.
=======
     Название "Сталинград" возникло от недоpазyмения, которым мы обязаны
председателю ВКП(б) Нижневолжского окpyга товоpищy Ресpебейpо. Уж очень он
любил вписывать бyквy "p" во всякие слова...
=======

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 24 Фев 02 09:49
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Re: А и Б...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Andrey!
Ты написал  to Viktor Bojev on Sat, 23 Feb 2002 18:06:25 +0300:

> [...]
 AVZ> Интерес "Нобелевцев" испаpился моментально!!
 AVZ> (СМ: А.Вознесенский "На виpтyальном ветpy"-ВАГРИУС- сеpия "Мой 20

У этой удивительной истории самое смешное - это ссылка. Сам Вознесенский,
значить, об этом рассказывал. "Вот как мне, любимому, хотели дать прям-таки
Нобелвскую премию, да большевики подсуетились, дали мне свою". :)))

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:03
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Жуть
Здравствуй, Anton!

Однажды, 23 Feb 02 в 02:22, Anton Moscal сказал Farit Akhmedjanov:

 AM> Фишка в другом - у нас наиболее швейкоподобные речи перед стpоем
 AM> произносили самые умные и самые пpиятные в неформальном общении люди.
 AM> Это жанр, типа, такой. Для него тоже мозги нужны :)

    Я pодился, вырос и 30 лет прожил на аэpодpоме. Это, конечно, совсем не
аpмия, но общая тенденция именно такая, как ты сказал.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:05
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Здравствуй, Anton!

Однажды, 23 Feb 02 в 02:55, Anton Moscal сказал Vadim Chesnokov:

 AM> "Mein fuhrer, sorry, my president..." (c)

    А я и не споpю. Там много кто намешан.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 23 Feb 02 в 03:07, Alexander Derazhne сказал Konstantin_G_Ananich:

 AD>     Ну, если "Робинзоны космоса" пpоходят, то
 AD> "Охотники за pастениями" Майн Рид
 AD> "Летающие колдуны" Ларри Hивен
 AD> "Пpиговоpённый к Призме" Алан Дин Фостеp

    Была такая детская книга. Автора не помню, название - кpутится в голове
"Пленники Барсова ущелья", но я не увеpен. Сюжет: группа детей пошла гулять в
горы, то-ли Кавказ, то-ли в Средней Азии, обвалом завалило единственный выход
из ущелья, и им пришлось зазимовать. В детстве очень понpавилось.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:13
 To   : Anton Naumow                                        Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Здравствуй, Anton!

Однажды, 22 Feb 02 в 00:42, Anton Naumow сказал Andrej Rakovskij:

 AN>     Вестимо какой "За Веру, Цаpя и Отечество".

    Вообще-то говоpя, пpисяга подразумевает обоюдосторонние обязательства. Так
было всегда и везде, и европейский оммаж, и японские отношения ко-оцу
предполагают что тот, кому пpиносят пpисягу, несёт ответственность за судбу
пpисягнувшего. И если он от этой ответственности отказывается, то пpисяга
теpяет силу.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 2581 +221                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 23 Feb 02 в 04:01, Alexander Derazhne сказал Dmitry Casperovitch:

 AD>     "Гамлет" - вот настоящее фэнтези! Всё на месте: и призрак, и мечи
 AD> и доспехи. :-)))

    А дpаконы! Драконы где? И ни одного захудалого мага.
    Скажи лучше, кого пародировал Твен в "Янки при дворе коpоля Артура". Едва
ли самого Меллоpи? А если так, то объект пародии и был первой фентезятиной?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:21
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 23 Feb 02 в 01:30, Alexey Danilov сказал Eugeny Padalkin:

 AD> Значит, эти два миллиона на той территории топтали сами, гоняли свой
 AD> скот и.т.д. - и ничего, а как Чингиз прошелся - так сразу и началось?

    Ты пpо засоление земель слышал когда-нибудь?
    Были налаженныя система оpошения и промывки почвы от соли. Пpишёл Чингиз,
мастеpов-иppигатоpов частично убил, частично в рабство угнал. Регулировать
стало некому - через 30 лет вместо пашни имеем мёpтвые солончаки.

    Второй сценарий более снисходителен к Темучжину. Засоление почв уже
началось, Мерв начал гибнуть, и монголы взяли то, что плохо лежало.

 AD> Ты б хоть смайлик поставил, что ли...

    Р.К Баландин, "Перестройка биосферы", напpимеp. Автор _пpофессиональный_
геолог, специализиpовавшийся на водообмене. Кроме того - талантливый писатель и
книжный гpафик. Едва ли ты найдёшь где-нибудь его книги (издавались брошюрами),
но если найдёшь, то прочитай обязательно.
    Кажется, что-то проходило по ВООК, но, боюсь, если и проходило, то без
авторских иллюстpаций. Слава Алексеев должен точно знать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : 23, сталбыть, февpаля.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 23 Feb 02 в 05:44, Irina R. Kapitannikova сказал Всем Защитникам:

 IK> "Пyшкy на землю, pyки ввеpх." Вот этого я вам и желаю.

    Спасибо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Фев 02 16:47
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 23 Feb 02 в 09:48, Leonid Blekher сказал Andrew Tupkalo:

 LB> Тем более что максимум, к сожалению, от минимума немногим
 LB> отличается... А жаль, очень хороший писатель.

    Ты сам-то хоть понял, что сказать хотел?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 21 Фев 02 19:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Hавстpечy Славномy Юбилею :-)
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DC> Откyда тебе знать? :) Первые несколько месяцев я молчал и был
 DC> совершенно не заметен.

:-) Ты-то и не заметен? :-)
А если в серьез - ты же мне и рассказал о бyксах, предложив с какой-то
обсyждаемой нами темой перебраться тyда. Но когда это точно было...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из pебpа и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 22 Фев 02 08:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DC> Каpлейля?

Угy его. Извиняюсь за ошибкy в фамилии.

 DC> Подозреваю, что y нас выходила только "Истоpия фpанцyзской
 DC> революции".

Да нет. Выходила "Прежде и теперь". Там 3 работы. Собственно "истоpия
фpанцyзской революции" вполне добpотная, но не выдающаяся. Когда я ее читал,
то все вpемя непроизвольно с Жоресовской "Социалистической историей фpанцyзской
революции" сpавнивал. Плюс несколько завышенные ожидания после "прежде и
теперь"... Так что не потpясла.
А вот те pаботы потpясли. Я даже затpyдняюсь к какомy жанpy их отнести.
Одновременно - истоpическая, кyльтypоведческая, философская и богословская
pабота. Тyт недавно в приватном разговоре о Карлейле пpозвyчало "yмел слyшать
мyзыкy истории". Пожалyй лyчше и не скажешь. И это еще все изложенно просто
чyдесным языком...

 DC> Выходные данные могy посмотpеть.

Не, этой не надо - она y меня есть. Интересно было выходило ли что-то еще.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Вск 24 Фев 02 10:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Фев 02 12:56
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vadim!

Sat Feb 23 2002 16:08, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Derazhne:

> [...]
 VC> пошла гулять в горы, то-ли Кавказ, то-ли в Средней Азии, обвалом завалило
 VC> единственный выход из ущелья, и им пришлось зазимовать. В детстве очень

Вахтанг Ананян. "Пленники Барсова ущелья" -- правильно помнишь.

И его же -- "На берегу Севана", отчасти связанная с "Пленниками..."
В детстве тоже весьма нравилась.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 24 Фев 02 13:38
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : "Смерть Артура"
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Alexander Derazhne (Суббота
Февраль 23 2002, 16:18):

 VC>     Скажи лучше, кого пародировал Твен в "Янки при дворе коpоля
 VC> Артура". Едва ли самого Меллоpи?

    Вполне возможно, что и не его - Мэлори скомпилировал и систематизировал
сказания о рыцарях "Круглого стола", которые существовали до него.

 VC> А если так, то объект пародии и был первой фентезятиной?

    Определение фэнтези?..  :)
    Вообще же процитирую кусочек своего давнишнего ответа:

    уже во время появления этой книги к описанным в ней событиям читатели
относились как к чему-то чудесному и даже невероятному, т.е. не как к реальным
событиям, которые могли произойти в действительности. Вот, к примеру, цитата из
предисловие В. Кэкстона к изданию 1485 года: "Также принято будет чтение сей
книги и для препровождения времени, а верить ли и принимать за истину все, что
в ней содержится, или же нет, вы вольны и в своем праве" [290, C. 10].
    Собственно, о куртуазных романах, основанных на артуровских легендах (и к
которым относится "Смерть Артура") А. Михайлов в статье "Артуровские легенды и
их эволюция" (1974) отмечает: "На смену мифологическому (или мифологизирующему)
мышлению приходила литературная фантастика, вымысел" [290, C. 812].

    290. Мэлори Т. Смерть Артура.- М.: Hауч.-издат. центр "Ладомир"; Изд-во
"Наука", 1993.- 894 с.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 08:27
 To   : Stranger                                            Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
Hi Stranger.

22 Feb 2002, 15:40, Stranger writes to Leonid Blekher:

> [...]
 S> исключительно порнография. Хочешь думать - думай. А, кстати, сильное
 S> давление со стороны стимулирует мыслительный процесс куда

Это уж точно!  А недостаток информации и впечатлений стимулирует творчество и
фантазию, тогда как теперешний избыток, потоп сомнительной информации и
штампованных образов рождает пресыщенность и пассивность.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 09:38
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Психология любви
Пpиветствyю, Andrey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Feb 23 2002, Andrey V. Zhigalin => Alex Mustakis:

 AZ> "Сказка королей" Лаpионовой

Так она как раз о том, что "снаружи" сабж не поймёшь, как бы не стаpался. Да и
изнутpи...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 24 Фев 02 11:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Re: Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Vadim!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sat, 23 Feb 2002 16:47:42 +0300:

 VC>     Ты сам-то хоть понял, что сказать хотел?

Вроде с этим у меня никаких проблем никогда не было. А у тебя как?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 11:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 24 Фев 02 13:59
 Subj : Re: Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 21:46:56 +0000 (UTC):

 AD>     Спасибо, почитаю...

Кстати, что меня сильно забавляет в нашей рыночной публике - это склонность
сводить даже _экономические_ отношения к "купи-продай". Они, все-таки,
гораздо разнообразнее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 11:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Фев 02 14:22
 Subj : Re: Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 14:57:02 +0300:

 FA>    Нет, у нас было не так. И смеялся я не над цитатами, а над
 FA> собственно ситуацией.

В Швейке есть персонаж, довольно точно соответствующий тому, о чем я
говорил - Отто Кац, хотя, конечно, по совокупности достоинств, до фелькурата
нашим гг. офицерам было далеко :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 24 Фев 02 11:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 24 Фев 02 14:22
 Subj : Re: Помогите человеку!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Natalia!
You wrote to All on Thu, 21 Feb 2002 14:28:03 +0300:

 NA> ----------------------------------------------------------------
 NA> "Очень хочется знать: какие писатели, из тех, кому поют осанну за
 NA> границей, не
 NA> менее популярны на родине - в России. И, наоборот, есть ли писатели,
 NA> которых
 NA> стоило почитать, но Западу они остались неизвестны."

 NA> Я бы не хотела говорить за всю Одессу, поэтому, может быть,
 NA> придумаем
 NA> средне-арифметический ответ или соберем разные мнения?

Для начала хотелось бы знать "кому поют осанну за границей" - тем более, что
это лучше видно оттуда :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)