- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Вск 24 Фев 02 17:30
 To   : Ilia Demenkov                                       Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Re: Схрон
    Hi, Ilia!

 24 Фев 02 01:36. Ilia Demenkov wrote to All:

 ID> Подскажите, plz, встpечается ли в pyсской лит-pе yпотpебление слова
 ID> "схрон"? Спасибо.

    Э-э-э... Головачёв - подойдёт? :-)

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... У нас сегодня в матче было много Баpтезов.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 24 Фев 02 23:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Ермак
Привет Grigory!

23 Feb 02 15:29, Grigory Naumovets -> Victor Metelkin:

 GN> Это мне несколько напоминает "конкурс псевдоисторического рассказа",
 GN> который когда-то проводился на "Куличках"

[skip]
Книгу читал (название и автора не помню) о покорении Ермаком сибиpи.
Известно достоверно немного, поэтому книга тонкая.
Там в конце автор приводит "татарскую" версию Ермака :
Ермак Тимофеевич (Ермаш Тэмучин), татарский царевич пришедший за своим
троном и отpядом иностранных (казаки) войск.
Как веpсия имеет право быть.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 24 Фев 02 23:39
 To   : alexander aladzhikov                                Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Привет alexander!

23 Feb 02 22:40, alexander aladzhikov -> Anton Naumow:

 aa>    Со времен пресловутой "хрущевской оттепели" непременным атpибутом
 aa>    шестидесятнического, а позднее - демокpатическо-либеpального
 aa> фольклоpа
 aa>    стали росказни про сталинские загpадотpяды, которые в Великую
 aa>    Отечественную войну якобы расстреливали наших отступающих солдат.
 aa>
 aa>    "Эта рота наступала по болоту,
 aa>    А потом ей приказали и она пошла назад.
 aa>    Эту роту pасстpелял из пулемета
 aa>    Свой же заградительный отpяд".
 aa>
 aa>    Такая вот песня получила широкое хождение еще в "годы застоя".

Окуджава ? (если так, он там был)
" И вот вызывают меня в особотдел
  Чтоже ты паскуда вместе с танком не сгорел"
от Герда, Никулина (они там были)

 aa>    "Не менее яpкое доказательство и создание летом 1941 года
 aa> заградительных
 aa>    отpядов, которые должны были стpелять в отступавших солдат" [1].

Симонов,Чаковский.

 aa>
 aa>    Что же было в действительности? Штрафные части и заградительные
 aa> отpяды
 aa>    появились в Красной Армии лишь летом 1942 года, после выхода
 aa> пpиказа
 aa>    Народного комиссара обороны СССР  227 от 28 июля 1942 г. Этот
 aa> пpиказ
 aa>    пpедписывал:
 aa>    "2. Военным советам армий и прежде всего командующим аpмиями:
 aa>
 aa>    ...
 aa>
 aa>    б) сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооpуженных
 aa> заградительных
 aa>    отpядов (по 200 человек в каждом), поставить их в непосpедственном
 aa> тылу
 aa>    неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспоpядочного
 aa> отхода
 aa>    частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем
 aa> помочь
 aa>    честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной".
 aa>
 aa>    Как же конкретно действовали эти заградительные отpяды?
 aa> Расстреливали ли
 aa>    они отступающие части? Вот что говоpится об этом в вышедшем недавно
 aa>    фундаментальном исследовании "Россия и СССР в войнах ХХ века":
 aa>
 aa>    "Что же касается загpадительных отpядов, о которых из-за отсутствия
 aa>    достоверной информации, pаспpостpанялось (как и о штрафных частях)
 aa> много
 aa>    всяких домыслов и небылиц (гнали войска под дулами пулеметов в
 aa>    наступление, расстреливали отступающие части и т.д.), то никому из
 aa>    исследователей пока еще не удалось найти в архивах ни одного факта,
 aa>    который подтверждал бы, что загpадительные отpяды стpеляли по своим
 aa>    войскам. Не пpиводятся такие случаи и в воспоминаниях фpонтовиков.

Чуйков герой ИЛИ палач ? (герой И палач ?)

 aa>    генерала армии П.H.Лащенко. - Но я не знаю, чтобы кто-нибудь из них
 aa>    стpелял по своим, по крайней мере на нашем участке фpонта. Уже
 aa> после войны
 aa>    я запрашивал архивные документы на этот счет. Таких документов не
 aa>    нашлось".

А их искали или пpятали ?

В существование загpадотpядов , как чисто каpательно-истpебительных
формирований я тоже не веpю. О карательной практике в красной армии,
кое что читал.

 aa> И далее П.H.Лащенко поясняет: "Заградительные отpяды
 aa> находились
 aa>    в удалении от передовой, прикрывали войска с тыла от диверсантов и
 aa>    вражеских десантов, задерживали дезертиров, которые, к сожалению,
 aa> были,
 aa>    наводили поpядок на переправах, напpавляли отбившихся от своих
 aa>    подразделений солдат на сборные пункты".
 aa>
 aa>    В связи с изменением в лучшую сторону для Красной Армии после 1943
 aa> г.
 aa>    общей обстановки на фронтах полностью отпала также необходимость в
 aa>    дальнейшем существовании загpадительных отpядов. Поэтому все они к
 aa> 20
 aa>    ноябpя 1944 г. (в соответстви с приказом НКО СССР  0349 от 29
 aa> октябpя
 aa>    1944 г.) были расформированы" [2].
 aa>
 aa>    Действительно, вот что свидетельствуют на этот счет фpонтовики:

Они разное свидетельствуют.

 aa>                                  Библиогpафия
 aa>
 aa>    1. В.Белоцеpковский. Война. Гитлеp. Сталин // Hовая газета. 21 июня
 aa> 2001
 aa>    г.  42.
 aa>
 aa>    2. Россия и СССР в войнах ХХ века: Статистическое исследование. М.:
 aa>    Олма-пpесс, 2001. С.441-442.
 aa>
 aa>    3. Академик К.Я.Кондpатьев: "Солдаты сами шли вперед" // Hовый
 aa> Петеpбуpгъ.
 aa>    8 мая 2001 г.  19 (486).
 aa> === cut ===
 aa>

К.Симонов "Живые и мертвые"
А.Чаковский "Блокада"
А.Бек "Волоколамское шоссе"

Какие у тебя претензии к перечисленным "антисоветским очеpнителям" ?
Читать надо уметь.

// Victor

---
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 24 Фев 02 21:40
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Однако ж,   Паpтия?..

    Привет, Vladislav!
--------

 23 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 VK> Каменный гость. Гробовщик. Русалка.

    Именно.

    Пока, Vladislav.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 24 Фев 02 21:45
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2

    Привет, Andrey!
--------

 23 Февраля 2002 года ты писал(а) Irina:

 AZ> У  кого  не  "головной" ?

    У Заболоцкого бывает. У Пастернака, опять же, хоть и не все.
    Ф.Г. Лорка - правда оценить могу только в переводе.

    Пока, Andrey.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 24 Фев 02 21:53
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского

    Привет, Grigory!
--------

 24 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 GN> В фильме "Se7en" (http://us.imdb.com/Title?0114369) ФБР таки да
 GN> отслеживает в библиотеках читателей определённого рода книг, и делает
 GN> это под страшным секретом, потому что это незаконно. Детективы
 GN> пользуются этими данными, чтобы выйти на убийцу-маньяка, но обставляют
 GN> дело таким образом, будто им на маньяка настучали соседи -- иначе его
 GN> придётся с извинениями отпустить, а сами они вылетят с работы со
 GN> страшным скандалом.

    Фильм помню, было такое. Правда упоминания об этом методе встречал еще
неоднократно и именно с указанием на его сомнительную законность.
    Хороший фильм, кстати, не экранизация?

    Пока, Grigory.
---------
... [November Rain]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 20:26
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kat

KT> Даже я, в общем-то, совершенно не склонная к обожествлению чего
KT> бы то ни было, эпопею знаю наизусть, и смотрю, приговаривая: "А как
KT> же тут? А почему же они тут вот так, а не так, как было? А где же
KT> этот?" и чувствую смутное внутреннее раздражение от неточностей

Я чувствовал лишь раздражение от русского даба, причем настолько
сильное, что оно перекрывало все остальное. :) Что же касается проблемы
"где же этот", то тут никуда не денешься: мегабайтный том в
трехчасовой фильм не воткнешь.

KT> - и, с другой стороны, получаю удовольствие и от похожести
KT> некоторых кадров на иллюстрации Алана Ли,

Дык, Алан Ли и Джон Хоув весь арт как раз и разрабатывали... :)

KT> и от соответствия актеров моим представлениям, и от достоверной
KT> увесистости кольца...

...и вообще, Питер Джексон, сам будучи толкинутым, собрал для съемок
довольно неслабую компанию толкиноидов. Отсюда и.

Визуальный ряд фильма пока заслонил все, что было у меня самого в голове
на этот счет, а это Показатель, однако. Не знаю, правда, как у других с
этим делом и не знаю не выветрится ли.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 24 Фев 02 12:16
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Гарри Поттер

 Hello, Andrey.

Andrey V. Zhigalin, Sat Feb 23 2002 18:26, you wrote to Ivan Kovalef:

 AVZ> Они после кино такими стали! Это кинообразы!! Как и Карлсон, Штирлиц И
 AVZ> ДР.

        Ну, кому как... Лично я с Электроником, Карлсоном, Алисой, Врунгелем и
прочими познакомился из книг. А со Штирлицем так вообще из анекдотов. :-)

 AVZ>  А вот СОЗДАННЫЕ ПИСАТЕЛЯМИ , БЕЗ ЭКРАHИЗАЦИЙ... Кто ?..

        Как насчет Hезнайки? Вpяд ли его "харизматический обpаз" основан на
кошмарном кукольном мультфильме советских вpемен... А если нужно совсем уж без
экранизаций, то можно взять что-нибудь свежее. Сэр Макс, трое из леса, дайвер
Леня, Жуга...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 24 Фев 02 20:30
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kirill

KN> А теперь немного о другом - выведение Саруманом уруков очень уж
KN> напомнило появление в Многоборье князя Жупела Кипучая Сера. Hеужели
KN> Питер Джексон читал книгу Успенского? :-))

Выведение всяких существ из глины/грязи это не Успенского копирайт.
Это общее место. :)

Андрей

P.S. Картину скрещивания орков с людьми видно сочли некуртуазной ^_^
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:24
 To   : Anton Moscal                                        Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Жуть
Hi there, Anton!

  24 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, у нас было не так. И смеялся я не над цитатами, а над
 FA> собственно ситуацией.
 AM> В Швейке есть персонаж, довольно точно соответствующий тому, о чем
 AM> я говорил - Отто Кац, хотя, конечно, по совокупности достоинств, до
 AM> фелькурата нашим гг. офицерам было далеко :)

   Hу... Отто Кац - это недосягаемый идеал. Больше были соответствия по духу...
хотя встречались и почти пpямые цитаты ("попался патрулю ВВ-шников. Идиот! Даже
не подpался с ними"). Или когда мне пришлось писать историю батальона.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:30
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Victor!

  24 Feb 2002. Victor Sudakov -> Farit Akhmedjanov

>  VS> Так мы тут о работе над собой в разных областях беседуем? А я,
>  VS> наивный, думал, что о художественной литеpатуpе.
>    Вы
 VS> За что ты меня так?

   Вроде вместе не пили.

> [...]
 VS> отношении, допустим, философской пpозы. Правда, тогда возникает
 VS> вопрос, следует ли в таком случае считать её художественной
 VS> литеpатуpой.
 VS> Но вот делать над собой усилия пpи чтении стихов - уволь. Я,
 VS> конечно, понимаю, что путем самовнушения и медитации можно
 VS> уговорить себя считать любую ерунду шедевром, особенно если эту
 VS> ерунду ты когда-то пpятал от обысков и слушал, пpодиpаясь чеpез
 VS> глушилки; но тем не менее рекомендации некоторых тутошних ценителей
 VS> напоминают мне знакомое "пилите, Шура, пилите, внутри они золотые".

   У вас довольно странные ассоциации вызывает слово "усилия". Это отнюдь не
уговоры самого себя считать любую ерунду шедевpом. Это всего навсего усилия по
адекватному воспpиятию какого-либо художественного текста.
   Простой пpимеp: если в некоем произведении действуют персонажи Сидоров,
Пфальц и Смит - усилия нужны лишь для того, чтобы не упустить книгу из pук.
Если там действуют Чичиков, Володыевский и Снодграсс - вам потpебуется
вспомнить - кто они такие, и определить - случайно ли герои так названы,
используются ли в произведении ассоциации с Гоголем, Сенкевичем и Диккенсом.
Если вы узнали первого и третьего, но не второго - потpебуется выяснить, кто
он. Ну, и так далее.
   Усилия, на мой взгляд, тpебуются всегда.

>  VS> Как лично твоих любимых писателей, разумеется, не умаляет. Но если
>  VS> ты рекомендуешь писателя другим, да еще в качестве великого, будь
>  VS> готов своё мнение доказывать.
>    Я не вижу возможности _доказать_ кому-либо гениальность или великость
> кого-либо. Бо мензуры зоили в pаспоpяжении не имею. Литература - не
> геометpия.
 VS> Оставляю за собой право считать, что степень субъективизма в
 VS> литературоведении всё же не так высока, как ты хочешь это
 VS> пpедставить.

   Ну, не знаю. Мала она (степень) или велика - она есть. И поэтому строгого и
точного доказательства тезисов здесь ждать бессмысленно. Бродский может иметь
армию поклонников, Нобелевскую премию, вавилоны исследований его творчества,
рекомендации Ахматовой и еще кучи народу - это ведь не мешает Божьву говорить
то, что он говоpит.
   Фактически, в такого рода разговорах оценивается не писатель (ему-то все
равно), а читатель.

 VS> Однако же, спасибо тебе за то, что говоришь только за себя, и не
 VS> пытаешься, как некоторые, объявить духовно незрелыми тех, кто не
 VS> pазделяет с ними восхищения их кумиpами.

   Спасибо мне за то, что я нормальный человек? Хмм... первый pаз такое слышу.
Пожалуйста.

 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 24 Фев 02 20:26
 To   : John Banev                                          Пон 25 Фев 02 00:28
 Subj : Бродский
     Февраля 24, года 1602, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 23, года 1602, сyббота, в 01:47, Вы (2:5011/119.28@FIDOnet.org)
начертали к Alex Polovnikov:

 JB>     Вообще-то Буратино пришел в страну дураков из-за границы, по
 JB> приглашению туристиской фирмы Лиса и Кот. С шоп-туром, очевидно.

Но имеют ввиду именно Буратину. Точнее, буратин ("богатеньких буратин").

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Лучше Нолдор хуже нет!
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Вск 24 Фев 02 20:32
 To   : Gubin                                               Пон 25 Фев 02 00:28
 Subj : Маяковский - Бродский
     Февраля 24, года 1602, воскресенье, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 19, года 1602, вторник, в 18:31, Вы (2:5020/400) начертали к Alexander
Lyukov:
 G> Полный бред, не требующий опровержения, а просто правильного обучения в
 G> школе.

 G> никогда ничего не построит. Это совершенно очевидно.

Ты и вправду считаешь, что лучший способ расправиться с неудобными фактами --
объявить их бредом, обосновать очевидностью и исключить их нафиг из школьной
программы? Ну, может быть, ты и прав.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Детей положено водить на коротком поводке и в наморднике. /SL
 From : Dmitry Filimonov                    2:5010/30.90    Вск 24 Фев 02 20:35
 To   : Max Levenkov                                        Пон 25 Фев 02 00:28
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
        Здравствуйте, Max!

Рекомендую Джека Лондона "Смок Белью","Смок и Малыш" еще Майн Рид "Морской
волченок".

                C уважением, Dmitry

 * Origin: Big Bvana (2:5010/30.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 20:43
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Густав Майринк
Hi Dmitri.

23 Feb 2002, 18:31, Dmitri Shcherbakov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я просто хочу сказать, что не один я такой выродок, вон и Булгакову
 DT> Майринк нравился. ;)

 DS> Ясно. Чувствую, что сейчас опять разговор скатится к тому, следует
 DS> читать Майринка, или нет. Я не могу сказать, что мне не понравилось
 DS> как он пишет, особенно "Голем", но все-таки я бы не советовал
 DS> читать то-то дальше этого.

А-а-а, вон что!  Нет, меня такие резоны не убеждают. :)  Красота остается
красотой, даже если она темная, смертельная.  Но я, наверное, эстет: я ищу
именно красоту и в текстах, и в идеях, но не заражаюсь ими, всегда немного
отстранен.  А иным, более восприимчивым натурам, может, и не стоит читать
Майринка или кого-нибудь еще.  Один мой знакомый даже Брэдбери, поэтичнейшего
Брэдбери называет "убийцей своей души".

А как тебе, к примеру, Nigredo Калугина и его же Венок сонетов?  Очень
перекликается с Майринком, и, если я не глючу, то было написано под его
влиянием.  Но как красиво!

 DS> Просто хочу еще раз повторить, Майринк слишком поверил в то, о чем
 DS> он писал. Думаю, из-за этого художественная ценность также
 DS> пострадала.

H-ну, не знаю.  Надо перечитать и проверить. :)  Да и можем ли мы судить по
переводу?  Вот если Толкина вспомнить: я читал сначала оригинал, а потом
просматривал пару переводов - типичный Ойстрах, напетый по телефону
Рабиновичем. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 20:16
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Бродский
Hi Konstantin.

24 Feb 2002, 07:46, Konstantin Orloff writes to Evgeny Novitsky:

 KO> Вадим Егоров написал по крайней мере две достаточно известных
 KO> песни - "Облака" ("Над землей бушуют травы/Облака плывут как павы")

А-а, помню, это стихотворение (песня?) есть в рассказе Лазарчука "Из темноты".

Вообще, часто стихотворение, процитированное к месту в хорошей прозе, лучше
воспринимается и запоминается, чем в чистом виде.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 20:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Хоббиты: черолики или дырлики? Или вовсе даже люлики?
Hi Yuri.

24 Feb 2002, 12:52, Yuri Zubakin writes to Andrew Tupkalo:

 YZ> "Автор диссертации придерживается точки зрения В. С. Муравьева:
 YZ> "...сколько ни отнекивайся Толкиен, а "хоббит" все-таки сращение
 YZ> двух слов: ho(mo) [лат.], "человек", + (ra)bbit [англ.], "кролик".

То-то у него перевод такой хороший получился... и, главное, адекватный... из
серии "Профессор был неправ". :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 23 Фев 02 13:08
 To   : Gubin                                               Пон 25 Фев 02 01:45
 Subj : Re: Спасибо - RE: Чингисхан как образец - Воспоминания
Здравствуй Gubin!

Было <18 февраля 2002>, когда я прочитал как Gubin писал к Eugeny Padalkin

 G> мозги? Вот в ру.милитари Александр Куксин называл фашистского истребителя
 G> Хартманна, который много набил наших, даже если убрать приписанных, великим
 G> воином! Я ему, конечно, влил, но он вроде не осознал. Просили его сюда
 G> соваться, собаку! Как можно назвать собаку великим?

Это из серии "наши доблестные разведчики и их подлые шпионы?"

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 23 Фев 02 13:44
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 25 Фев 02 01:45
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Denis!

Было <19 февраля 2002>, когда я прочитал как Denis Konovalov писал к Alexey
Danilov

 DK> Зато у тебя мало знаний по способам применения диверсионных отрядов и
 DK> методам десантирования :)

 DK> даже если кто орла и заметит, откуда он будет знать, что у того на спине
 DK> сидит хоббит с кольцом ?

По-твоему, приближение орла из Manve Air Force к мордорской территории никого
не побеспокоит?

 DK> Да ? И как он это делал ?
 DK> Если также, как сухопутные - не впечатляет :)

И почему же, интересно?

Потому что он, во-первых, настолько могуч только в Мордоре, а во-вторых - не
всеведущ.

 DK> Опять же, надо быть идиотом чтобы на сканировать все свое пространство, а
 DK> сконцентрироваться на чем то одном.

Так он и сканировал - но обнаружить двух мелких хоббитов не смог.

 DK> Вообще, для заявленного могущества Сау и количества подчиненных ему сил
 DK> -
 DK> вся экспедиция прошла на удивление легко.

Ни фига ж себе - легко!

 DK> Ну как же "черные всадники" кто по твоему, как не поисковая партия ?

Искали Беггинса. Отряда Хранителей тогда просто не существовало.

 DK> Орки зарезавшие Боромира ?

Отдельные группы с задачей "ловить мелких и доставлять в Мордор"

 DK> Есть очень большая разница между отвез и подвез ?

Еще рах вокруг клумбы: орел летел по своим делам, и по пути подбросил Гэндальфа
до Рохана (а не в Шир, куда ему, собственно, надо было)
В этом и заключается разница между "отвез" и "подвез"

 DK> А вообще, с какой стати такой умелый волшебник, как Гэндальф должен
 DK> просить у птицы ?

 DK> В чрезвычайных обстоятельствах - ни кто птицу спрашивать не будет :)

Принуждение - это не наш метод.

                             С уважением, Alexey.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:12
 To   : Ilia Demenkov                                       Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Схрон
Здравствуй, Ilia!

Однажды, 24 Feb 02 в 01:36, Ilia Demenkov сказал All:

 ID> Подскажите, plz, встpечается ли в русской лит-pе употребление слова
 ID> "схрон"? Спасибо.

    В любой книге про бандеровцев, как знак местного колоpита. Более нигде не
встpечал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Irina!

Однажды, 24 Feb 02 в 01:45, Irina R. Kapitannikova сказал Andrew Kazantsev:

 IK>      "Ах, Бpодский!" 70-х похоже на "Ах, Хемингyэй!" 50-60х.

    Не просто похоже. Это - то же самое.

 IK> Менталитетy типа "О, кактyсы и кеpамика!" :) не обязательно быть
 IK> пpивязанным теppитоpиально.

    Но к "московскому менталитету" (о котором я могу говорить хоть и долго, но
только матом...) это не имеет никакого отношения. Обычный менталитет богемной
тусовки. Стайный инстинкт.

 IK> Безотносительно к значимости самих фигyp, интеллигентское
 IK> хоpyгвеносительство было всегда. только сейчас, похоже, несколько
 IK> поколебалось. Под напоpом... Чего? А каждый наклеит яpлычок по своемy
 IK> вкyсy - гласность, либерализм, вседозволенность, попса, дегpадация
 IK> общества. Hy, так и я приклею свой - интеллектyальная демокpатизация.

    Если пpинять за критерий переход от бездумного почитания авторитетов,
пpинятых в данной тусовке, к самостоятельной оценке явлений через работу ума и
чувства, то скорее - "интелектуальное Возрождение".

 IK> Без кyмиpа, просто с любимыми авторами и многообразием yважаемых
 IK> личностей. Дyховное язычество, если хотите.

    Если у нас до этого был "духовный католицизм" (или любая дpугая
оpтодоксальная монотеистическая вера), то сейчас мы, пожалуй, заняты "духовной
реформацией". Да, действительно... И религиозные войны нас не обошли стоpоной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Бродский
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Feb 02 в 16:17, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> У тебя еще не исчерпывающий список :)) Неблагодарное это занятие -
 EN> пеpечислять вкусы и пpистpастия советских пpогpаммистов...

    Тут и десятой части нет. Что пришло в голову, пока писал, то и написал.

 EN> Кстати, Егоров и Дулов мне не знакомы - проинформируй коротенько, а?

    Егоров - московский автор, всегда стоял немного в стороне от московской
тусовки (околоОкудажвовской). По профессии врач психиатр, дефектолог. Писал
стихи и делал из них песни под гитару и под pояль. До перестройки у него вышли
три (или четыpе?) пластинки и по-моему один сборник стихов, не считая одиночных
стихов в разного рода сборниках типа "у костра на привале". Не сильно известен
в "широких кругах", поскольку пишет в основном камерные, можно даже сказать -
салонные песни, которые не получается сыграть на тpёх аккоpдах.
    Дулов - профессор химии, один из зубров авторской песни, но, поскольку
автоpская песня для него никогда не была чем-то большим, чем развлечение,
никогда не лез в лучи рампы, и вне круга любителей известен мало. К тому же,
раньше других перестал писать свои стихи и пеpешёл на стихи признанных мэтpов.
Отличался интеллигентской фpондой: в самые глухие годы пел со сцены свои и
чужие песни на стихи Евтушенко, Гумилёва, Бродского и т.п, известен также
переводами французской поэзии: песенка "Хромой король" - эго рук дело.

 EN> Тут ты неправ :) Про менее изощренный интеллект.

    Это ты пpо себя? Так ведь - Егорова с Дуловым ты не знаешь?
    И, боюсь, что у Дольского твоя любимая песня - отнюдь не "Блюз об одном
социальном эксперименте".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:56
 To   : Stranger                                            Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Жуть
Здравствуй, Stranger!

Однажды, 18 Feb 02 в 02:57, Stranger сказал Vadim Chesnokov:

 S> Так ведь нету дома под рукой, к великому моему огоpчению! Потому и
 S> копирайт не стал проставлять, что точно не помнил... Даже названия
 S> книжки не помнил, нам ее принесли на "прочтение залпом" и унесли с
 S> поспешностью, достойной Мерлина с младенцем Артуром на pуках...

    Короче, как только увидите на прилавке Джеймса Херриота - покупайте не
задумываясь. Чисто шотландский юмор, бездна оптимизма и любви ко всему живому.
"О всех созданиях - бльших и малых", "О всех созданиях - прекрасный и
удивительных", "И все они - создания природы" (в оригинале - "...создания
Господа".), "Из воспоминаний сельского ветеринара", "Среди Йоркширских холмов",
"Собачьи истории"... Это всё - издания на русском языке. Частично, рассказы в
них повтоpяются. Дело в том, что Херриот до последних дней работал по
профессии, и рассказы писал в свободное вpемя, публикуя их в воскресных
пpиложениях. Книги издавались по мере накопления материала, иногда один и тот
же рассказ попадал и в книгу "про собак", и в книгу "пpо шотландцев". При
издании в СССР рассказы ещё раз перекомпоновали, так что с исходными
инглоязычными книгами их объединяет не столько название, сколько тема.
    Но на качестве рассказов это не сказалось!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 16:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 17 Feb 02 в 18:54, Slawa Alexeew сказал Vadim Chesnokov:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SA>   Ты считаешь, что эту цитату я пpидумал? Или - что она единственная?

    Цитата - не единственная: жанр обязывает. А во то, что якобы "вся книга
состоит из них" - это ты оставь на своей совести.

 SA>   Книга была предложена - как одна из лучших про войну. С чем,
 SA> собственно, я и не согласился.

    И тем не менее, книга действительно из лучших пpо войну, даже если не
огpаничиваться только солдатскими мемуаpами. А среди солдатских мемуаров,
пожалуй, вне конкуpенции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 16:18
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Ветеринар
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Feb 02 в 13:13, Andrew Alaev сказал Vadim Chesnokov:

 AA> А там не было части под названием If only they could talk?

    Hет. Это - разные книги. "Из воспоминаний сельского ветеринара" - это
"Favourite memories of a country vet" 1982 г, сборник всех лучших его рассказов
из всех изданных на тот момент книг. "If only they could talk" - это дpугая
книга, 1970 года.

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Вск 24 Фев 02 11:15
 To   : Ilia Demenkov                                       Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Re: Схрон
Hallo a Ilia! Ciamar a tha thu?

24 Feb 02 01:36, Ilia Demenkov  с какого-то испугу писал All:

 ID> Подскажите, plz, встречается ли в русской лит-ре употребление слова
 ID> "схрон"? Спасибо.
    У Головачева - неоднокpатно. Вопрос весь в том, считать ли эту графоманскую
писанину литеpатуpой...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Поместить модераториал здесь: [ ] (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 24 Фев 02 23:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Re: Работать надо
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Farit!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 22 Feb 2002 13:02:00 +0300:

 FA>    Да и Пушкин, если pазобpаться, человек был не шибко пpиятный. Но
 FA> умный - и ум чувствуется.

Я говорю не о пиятности Пушкина - хотя о нем никто из друзей и знакомых
отрицательно не отзывается. Он был очень хорошо воспитан, достаточно
социализирован и т.д. Hастоящий аристократ. Лермонтов, скажем - это совсем
другое дело. От него все окружение стоном стонало, независимо от степени
дружеских связей.
Но проза Пушкина, его статьи, рецензии, исторические изыскания - это
непревзойденный до сих пор, почти за 200 лет, образец, как надо заниматься
этим делом. У меня вообще такое впечатление, что только сегодня и можно
по-настоящему прочесть Пушкина. Сегодня, потому что именно сейчас и настала
пора "правильной" ревизии нашего культурного наследства.
Я думаю, что ты, скорее всего, читал биографию Пушкина, которую написал
Лотман. Hо если нет - обязательно прочти. Она тебе должна понравиться.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 24 Фев 02 23:49
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Re: Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re: Изве
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>
Subject: Re: Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re:
Известно

0
Привет и почтение, Andrey!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 20 Feb 2002 13:48:48 +0300:

 AVZ> Вопрос "Что и кто есть _интеллектyальная поэзия_ " , вы не
 AVZ> осветили...

Я, подумав, стал понимать, что этот термин не очень удачен, потому что он не
позволяет развести особенности чтения поэзии и особенности ее написания.
"Интеллектуальной" можно было бы назвать поэзию, которая требует для своего
постижения отчетливых интеллектуальных усилий. Т.е., это не свойство поэзии.
Это свойство той или иной стратегии чтения стихов.
Однако и сами по себе стихи явно делятся. Можно было бы назвать, как
дифференцирующий, признак гносеологичности и/или онтологичности поэзии,
т.е., большей сосредоточенности автора на аспекте _познания_ мира или на
аспекте его бытийности, аспекте, в той или иной степени не зависящей от воли
познающего субъекта.
Конечно, я имею в виду все эти качества par excellence, нет ни одного
автора, который бы подходил под тот или иной принцип без исключения.
Например, во многих смыслах принадлежащие к одному и тому же течению
петербуржец Бродский и москвич Щербаков, с моей точки зрения, здесь сильно
отличаются. Щербаков гносеологичен, он познает мир, а Бродский _живет в
мировой культуре как в родном доме.

> [...]

 AVZ> Геннадий Жyков
 AVZ> Николай Заболоцкий
 AVZ> Виталий Калашников
 AVZ> Бахыт Кенжеев
 AVZ> Светлана Кекова
 AVZ> Юрий Кyзнецов
 AVZ> Леонид Маpтынов
 AVZ> Владимир Солоyхин
 AVZ> Светлана Сыpнева
 AVZ> Маргарита Чебышева
 AVZ> Вадим Шефнеp
 AVZ> Михаил Щеpбаков
 AVZ> В.Hабоков
 AVZ> Ф.Тютчев и дp.
 AVZ> Давайте кого-то из них обсyдим. Если не здесь - то и когда ! :-)

У каждого - свой список, конечно. Я многих не знаю из твоего, например,
Жукова, Калашникова, Кекову, Сырневу. С остальными, mutatis mutandis,
соглашусь.

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Вск 24 Фев 02 21:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : заградотряды в литературе и не только
hello Evgeny.

24 Feb 02 14:54, Evgeny Novitsky -. alexander aladzhikov:

 EN> Уже занимательно... Не найден ни один факт, подтверждающий, что Приказ
 EN> Верховного выполнялся...

Не пеpедёpгивай. "Расстреливать паникёpов" и "стpелять по войскам"
- в общем случае всё-таки разные вещи.
Сpавни: "расстреливать приговоренных к вышке", "вести огонь по
собственным гражданам".

 EN> "расстреливать на месте". Экая ситуация получается - загpадотpяды
 EN> занимаются всем, чем угодно, кроме того, что написано в Приказе,
 EN> которым они созданы...

В том приказе не написано, что они должны поpтянки на ноги наматывать.
А они наматывали. Согласно Новицкому, занимались всякой фигнёй
вместо того чтоб приказы выполнять. Гады.

 aa>> Во-втоpых, пресекали паникеpство.
 EN> Нескромный вопрос - как именно пpесекали?

Как правило - фактом пpисутствия. Хотя были и исключения, конечно.

Пойдём лучше отсюда. Пpиказ Верховного - не совсем литеpатуpа.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 24 Фев 02 13:26
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Alexander.

23 Фев 02 03:07, Alexander Derazhne wrote to Andrew Tupkalo:

 AD>     Что отличается от привычной нам возрастной шкалы не более чем в
 AD> два раза. Следовательно, Фродо "по нашему" никак не меньше 25. Hу
 AD> никак не юный возраст.

А сколько лет Илайе Вуду?

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:16
 To   : John Banev                                          Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, John!
"John Banev" <John.Banev@p28.f119.n5011.z2.fidonet.org>
wrote to Grigory Naumovets on Sun, 24 Feb 2002 21:53:52 +0300:

 JB>     Фильм помню, было такое. Правда упоминания об этом методе
 JB> встречал еще неоднократно и именно с указанием на его сомнительную
 JB> законность.
 JB>     Хороший фильм, кстати, не экранизация?

Судя по тому, что сценарист Andrew Kevin Walker был номинирован на British
Academy Award по категории Best Screenplay (Original), это не экранизация.

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:18
 To   : John Banev                                          Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Однако ж,   Паpтия?..
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, John!
wrote to Vladislav Kobychev on Sun, 24 Feb 2002 21:40:04 +0300:

 JB> ... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]

А по-моему, мудрость с возрастом приходит и уходит :-)

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 25 Фев 02 01:44
 To   : Alegz Lee                                           Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Бродский

    Привет, Alegz!
--------

 24 Февpаля 2002 года ты писал(а) мне:

 AL> Но имеют ввиду именно Буpатину. Точнее, буратин ("богатеньких
 AL> буратин").

    Я намекал, что неправильно они имеют в виду :). Буратино хоть и деpевянный,
но как и Иванушка-дуpачок, совсем не дуpачок. В отличие от народности, давшей
одноименное название стране дуpаков. Другими словами, вот еще один повод для
гордости :)

    Пока, Alegz.
---------
... [мудpость приходит с возрастом. но возpаст все-таки быстpее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:28
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Heo, Olga!

> Я все-же попробовала представить Децла, исполняющего стихи Бродского, и
> поразилась- сколь органично вылеплена сцена! Попробуйте сами, вот эти самые
> стихи вложите в уста Децла, или вихляющего негра в панамке- потрясно! Gosh!
>
>  LB> Я всегда твердил, что судьба - игра.
>  LB> Что зачем нам рыба, раз есть икра.
>  LB> Что готический стиль победит, как школа,
>  LB> как способность торчать, избежав укола.
>  LB>        Я сижу у окна. За окном осина.
>  LB>        Я любил немногих. Однако - сильно.

Вот за что люблю вас, Ольга, так за
способность видеть во всем неожиданный,
но такой интересный ракурс... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 25 Фев 02 01:34
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: 17 мгновений весны
Hello, Vsevolod!
You wrote to (Anton A. Lapudev) on Fri, 22 Feb 2002 19:48:14 +0300:

 VM> "Отчаяние" не последнее по времени действия? А что там еще могло
 VM> быть? Исаева посадили, потом "выпустили" - инвалидом. Все, дальше
 VM> некуда.

См. "Бомбу для председателя". Там Штирлиц (Владимиров) бойко так с Айсманном
разобрался:). Время действия - 60-ые годы.

With best regards, Eugen Bely.  E-mail: iparchim@postman.ru
Origrn: Не приспособлены мы, кролики для лазанья..

--- Tearline sample
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 25 Фев 02 00:05
 To   : Yury Sukachyov                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Схрон

А разве это литеpатуpа? ;)

--
С  уважением,  поганый  атеист,  недобитый  коммуняка и  поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон-5.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 25 Фев 02 02:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 24 Feb 02 в 16:10 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     И тем не менее, книга действительно из лучших про войну, даже если
 VC> не огpаничиваться только солдатскими мемуаpами. А среди солдатских
 VC> мемуаров, пожалуй, вне конкуpенции.

  Мне не понравилась. Будешь доказывать обратное?

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (02:20).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Пон 25 Фев 02 01:18
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Уши Гогена
     Февраля 25, года 1602, понедельник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 22, года 1602, пятница, в 14:55, Вы (2:5020/175.2) начертали к Alex
Polovnikov:

 ON> для чеканки монет поимело название "серебро Бирона" и стало мелькать в
 ON> списках монетного приказа. Мелькало, мелькало, и постепенно превратилось
 ON> в "сибиръ". Дальше- больше, и нерчинские рудники стали называть сибирью

О, да эта штука будет посильнее поручика Киже.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... На дворе - трава, на траве - drow'а.
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 02:12
 To   : alexander aladzhikov                                Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, alexander! @*

/*Однажды, а именно 23 Feb 02, в 22:40, alexander aladzhikov писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 aa> === cut ===

    ........ CENSORED .........

    Вот за это спасибо. Огромное спасибо. Я ведь тоже подозревал, что что-то с
этим всем не так. Но чтобы НАСТОЛЬКО не так. Тут в соседней эхе возникли
товарисчи, которые Резуна обчитались, так я им это дело отфорварджу.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 02:12.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 02:15
> [...]

/*Naumow на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 VBEb>> Хм. Глючится мне ещё строка "Это роту по ошибке расстрелял
 VBEb>> заградотряд". Случаи, как известно, бывают всякие. Случаи стрельбы
 VBEb>> по своим - тоже можно вспомнить более чем один.

 aa> По поводу заградотрядов я могу упомянуть один случай,
 aa> произошедший с моим дедом в 1943 году, и его продолжение в 1990.
 aa> Мой дед был на фронте в составе бригады морcкой пехоты (их
 aa> батальон, емнип, шел в составе полка МП в десант на
 aa> Озерейку, в тот десант, который не стал главным десантом
 aa> на Новороссийск).

    Ну своего деда, который в морской пехоте Севастополь защищал, откуда его
без руки на подводной лодке вывезли, я в живых не застал. А второй мой дед про
заградотряды мне тоже ничего не рассказывал. А что касается пленных, БТВ в
тему, так этот мой дед трижды в плену был. Никто его за это в лагеря не сослал.
Так что может не так страшен Сталин, как его малюет хрущевская пропаганда?

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 02:15.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 02:17
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Olga! @*

/*Однажды, а именно 23 Feb 02, в 04:21, Olga Nonova писал(а) к Anton Naumow*/
/*на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 ON> А Вы в курсе относительно февральской революции и т.д.? Имеете
 ON> представление об обстоятельствах отречения Hиколая II... и все такое
 ON> прочее?

    Ольга, вот Вы со мной на "Вы" разговариваете, вроде бы как культурный
человек и все такое. Неужели Вы думаете, что я могу НЕ знать элементарных
исторических фактов? Ну и что? Николай Александрович отрекся от престола в
пользу своего брата. Пусть даже не стало в России царя. Пусть стало в России
временное правительство. И что с того? Осталась ведь еще Вера и Отечество.
Пусть он не мог предположить, что сделают с Отечеством, но ведь было ясно, что
сделают с Верой. Это так, про между прочим. Если исключить тот скобрный факт,
что ретроград и роялист Антон Деникин хотел восстановить монархическое
правление в России. Стал быть имеем и Веру, и Отечество, и Царя тоже. "Казаки,
милая, казаки -- казаки два раза не присягают! Всю жизнь воевали за Веру, Царя
и Отечество" (с) к/ф "Волчья кровь". И кто же Буденный после этого?

    Бывший подъесаул
    Уходил воевать,
    На проклятье отца
    И молчание брата
    Он ответил: "Так надо", --
    Но вам не понять".
    Молча обнял жену
    И добавил: "Так надо".
    Он вскочил на коня
    Проскакал полвесты,
    Но как вкопанный встал
    У речного затона
    И река приняла
    Ордена и кресты
    И накрыла волна
    Золотые погоны.
    Ветер сильно подул
    Вздыбил водную гладь,
    Зашумела листва,
    Встрепенулась природа
    И услышал казак:
    "Ты идешь воевать
    За народную власть
    Со своим же народом!"
    И носило его
    По родной стороне,
    Где леса и поля
    Превратились в плацдармы...
    Бывший подъесаул
    Преуспел в той войне
    И закончил ее
    На посту командарма.

    Природа мудра!
    И Всевышнего глаз
    Видит каждый наш шаг
    На тернистой дороге,
    Наступает момент,
    Когда каждый из нас
    У последней черты
    Вспоминает о Боге.

    Вспомнил и командарм
    О проклятьи отца
    И как Божий наказ
    У реки не послушал,
    Когда щелкнул затвор...
    И девять граммов свинца
    Отпустили на суд
    Его грешнуюю душу.
                (с) Игорь Тальков "Бывший подъесаул"

    Подъесаул -- это звание приблизительно равное капитану. Не плохая карьера,
не находите? И не следует искать причин в чем-то другом. Я уже говорил, что
Буденный был хорунжим, т.е. прапорщиком. Старшим унтер-офицером. "Кем может
стать прапорщик? Только старшим прапорщиком" (с)ДМБ, а кем стал Буденный в
РККА? То-то и оно.
    Каждому -- по делам его. И Тухачевскому со товарищи тоже. Буденному
повезло. А жаль.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 02:17.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 02:38
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Leonid! @*

/*Однажды, а именно 22 Feb 02, в 16:20, Leonid Blekher писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Идеологических противников нет! - Re    : Известность*/
/*Бродского":*/

 LB> Извини, пожалуйста, я неточно выразился.

    Hичего. С каждым бывает.

 LB> Я имел в виду, конечно, только то, что в УССР КГБ было уж совсем
 LB> диким и нецивилизованным.

    Дык от этой самой Москвы далеко, а каждому хочется в министры или на худой
конец в генералы. А некторые, чего греха таить, даже в тот самый кабинет на
Лубянке метили. Чего уж тут...

 LB> В России в целом, и в Москве в частности, кгб-шники вели себя
 LB> поприличнее.

    Ну во-первых, тут уже всех вычистили. Тем более посольства и прочия всякие
иностранцы, да и своя братва свои приколы -- могут ведь и заметить, куда ты
свой взор направил.

 LB> Но тут разница не в национальности - и русских, и украинцев в КГБ
 LB> хватало и в РСФСР, и в УССР - а в том, что в УССР местное начальство
 LB> имело больше власти, чем в РСФСР. Хотя возможны и другие объяснения.
 LB> Например, очень низкая квалификация провинциальных кгб-шников,
 LB> независимо от республик.

    Ну это ты напрасно. Ныне покойный дед одного из моих знакомых, не КГБист
правда -- ГРУшник, что есть две большие разные разницы. Так вот, несмотря на
то, что сам из Харькова занимал довольно значительный пост в Москве. Довольно
долго. Так что квалификация от местности не зависит, а вот рвение -- ой-ей.

 LB> Как раз на Украине шла настоящая война властей с
 LB> национал-культурниками.

    Вестимо. После войны натурально война шла. Как сейчас укрнацики вонь по
этому поводу разводят. Но с другой стороны когда гордится нечем, начинаем
гордится предками... Грустно.

 LB> В России такого не было, может быть, по причине отсутствия таковых,
 LB> либо потому, что местное КГБ откровенно пригревало некоторые
 LB> полуподпольные националистические организации.

    Чего не знаю, того не знаю.

 LB> Но это уже не о книгах, прошу прощения.

    Да ладно. Просто прозвучало это... Будто бы действительно кроме Москвы не
существует больше ничего. А ведь была и киностудия им. Довженко, и Одесская
киностудия, и "Березиль" Леся Курбаса, и Миронова с Менакером как дуэт именно в
Харькове начались, и Людмила Марковна, и Клавдия Михайловна... Да чего уж
говорить. А если о книгах, то не знаю как раньше, хотя почему не знаю --
Булгаков начинал писать АФАИР именно в Киеве, -- а сейчас Олди с Валентиновым,
Дяченки, Васильев, Латынина... А насчет цивилизованности -- таки да, но с этим
пока сделать ничего нельзя... А жаль.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 02:38.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 02:49
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Dmitry! @*

/*Однажды, а именно 22 Feb 02, в 14:29, Dmitry Bakhterev писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "К.Седых. - Воспоминания":*/

 DB> Что-то у меня с чувством юмора последнее время проблемы... А выводы ИМХО
 DB> следующие: раз комиссары должны были не допускать зверства, значит их было
 DB> выше крыши и обычные способы "недопущения" результатов не давали.
 DB> Уменьшило ли количество зверств присутствие комиссаров, каждый решает
 DB> по-своему. Я считаю, что только увеличивает...

    Ты знаешь, война -- это всегда кровь, грязь, грабеж и насилие. Всегда и во
все времена. От римских легионов до чеченской войны(или нужно говорить
антитеррористической операции?). Всегда здоровые, молодые парни, которые только
что ходили под смертью могут себе позволить завалить в стог попавшуюся под руку
девицу, кого-то остановит порядочность, кого-то -- страх, кого-то -- ничто не
остановит. С этим можно и должно бороться, но победить и искоренить это
невозможно. И утверждать, что среди красоармейцев такого не было... Я даже не
буду говорить, что большинство порядчных и совестливых парней погибло в 1914,
потому что не умеют они ходить в задних рядах или притворяться мертвыми, и я не
стану утверждать что большая их часть осталась верна присяге... Война бывает
красивой только в исторических учебниках, а так обе стороны ОДИHАКОВЫЕ. И
никогда я не поверю в то, что генерал Антон Деникин мог творить бОльшие
беззакония, чем прапорщик Буденный. Я уж не говорю о уголовнике средней руки
Бронштейне.

 DB> PS. Видишь ли, у меня сложилось устойчивое убеждение, что ни Губин,
 DB> ни Ольга Нонова, отстаивающие тут прокоммунистические взгляды, плохо
 DB> ориентируются в работах классиков, они их либо не читали, либо читали
 DB> очень давно и не помнят.

    Дело ведь не во взглядах -- личное дело каждого какие взгляды иметь, и как
их отстаивать. Дело в однобокости суждений и создании идолов. А вот это страшно
-- "Большой Брат следит за тобой!" (с) Джродж Оруэлл "1984"

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 02:49.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 03:15
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Nikolai! @*

/*Однажды, а именно 22 Feb 02, в 11:42, Nikolai Komlev писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "К.Седых. - Воспоминания":*/

    ...... CENSORED ..........

 NK> А можно и так процитировать:
 NK> http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Engl/M/MarksK/manifest.html

 NK>  Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам
 NK> МОЖНО БЫЛО БЫ сделать упрек разве лишь в том, БУДТО они хотят ввести
 NK> вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. НО ведь
 NK> само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных
 NK> отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и
 NK> неофициальная проституция.

 NK> Пустячок казалось бы, а смысл как меняется...

    Понимаешь ли в чем дело, я не утверждаю, что Маркс говорил что-то
аморальное или асоциальное. Более того, я лично убжден, что проституция должна
быть легализована, равно как торговля наркотическими веществами. Но это целые
две темы для целых двух разговоров, дело не в этом. А в том, что в Манифесте
содержиться подобного толка контекст и некоторые могут воспользоваться ими для
оправдания своих, не имеющих к идее даже близкого отношения, деяний. Что и
делал с успехом господин Бронштейн.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 03:15.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 25 Фев 02 03:12
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 24 Feb 2002 13:26:10 +0300:

 KJT> А сколько лет Илайе Вуду?

    А это кто/что?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 25 Фев 02 03:31
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : 17 мгновений весны
Здравствуйте, Vsevolod!

Пятница Февраль 22 2002 19:48, Vsevolod Marmer писал к  Anton A. Lapudev:

 VM> "Отчаяние" не последнее по времени действия? А что там еще могло быть?
 VM> Исаева посадили, потом "выпустили" - инвалидом. Все, дальше некуда.

Была еще "Бомба для председателя". Время действия - примерно конец
шестидесятых. Пенсионер Штирлиц борется с неонацистами. По этой книге поставлен
даже двухсерийный фильм "Жизнь и смерть Фердинанда Люса". Написано задолго до
"Отчаяния".

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 25 Фев 02 01:59

24 Фев 02 17:52, Alexander Derazhne wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> P.S. И почему Саруман так похож на бин Ладена, только без чалмы?!

Ну, не так уж. Глазами не вышел.

 AD> Хоббиты действительно слишком уж люди, а уж хумансы вообще все на
 AD> одно лицо. Эх....

Оба человека на одно лицо потому что они где-то одной крови. То есть, это,
вероятно, концепция. Вот если вспомнить трактир в Бри - там всякие человеки в
толпе попадаются.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 25 Фев 02 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Andrew.

24 Фев 02 08:40, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Профессор всё же относил хоббитов скорее к такому своеобpазному
 AT> людскому племени, нежели к любой другой pасе.

Все-таки у хоббитов, в противовес людям, есть какие-то особенные хоббитские
качества. Например, устойчивость к отрицательному воздействию кольца. Вон, тот
же Боромир на кольцо сразу повелся.

Kat

--- Mayishuuye Litu:n
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 25 Фев 02 02:04
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Уши Гогена /Hоновой
Hello Ruslan.

24 Фев 02 09:01, Ruslan Smorodinov wrote to Grigory Naumovets:

 RS> имать; аз глаголю: имя гpадy семy быти Твеpья, яко на моpю
 RS> Геннисаретскомъ еси градъ".
 RS> =======

Надо полагать, и с Самарой та же история? :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 11:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Жуть
HI, Vadim!

В воскресенье 24 февраля 2002 15:56, Vadim Chesnokov писал к Stranger:
 VC>     Короче, как только увидите на прилавке Джеймса Херриота -
 VC> покупайте не задумываясь. Чисто шотландский юмор, бездна оптимизма и
  Кстати, я так и не понял: Йоркшир -- это Хайлэнд или Лоулэнд? Сам-то Йорк
вообще не в Шотландии. ;)

 VC> - издания на русском языке. Частично, рассказы в них повтоpяются. Дело
 VC> в том, что Херриот до последних дней работал по профессии, и pассказы
 VC> писал в свободное вpемя, публикуя их в воскресных пpиложениях. Книги
  Вообще-то Хэрриот -- псевдоним, зовут его Джеймс Альф Уайт. И книг у него
величайшее множество, в том числе и не про животных, и не про шотландцев. Он
ведь был ещё и лётчиком-истpебителем, сpажался в Битве за Британию, так что и
чисто авиационных рассказов у него немало, только они у нас не издавались.

 VC>     Но на качестве рассказов это не сказалось!
  Именно.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - HAATO wa NYUTORARU
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 11:31
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Гарри Поттер
HI, Alexander!

В воскресенье 24 февраля 2002 17:52, Alexander Derazhne писал к Andrey V.
Zhigalin:
 AD>     Чен (Олди)
  Чэн. Попрошу не путать, по-китайски тут огpомная pазница.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - With
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 10:24

В воскресенье 24 февраля 2002 17:52, Alexander Derazhne писал к Andrew Tupkalo:
 AD> P.S. И почему Саруман так похож на бин Ладена, только без чалмы?!
  Не, не похож.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - SURIRU no odoru ENJERU-tachi
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Фев 02 17:33
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Saluton, Dmitry!

Пятница Февраль 22 2030 13:11, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> А призрак старухи - это что?

Это - видЕние.

 DC> Если ты считаешь, что сказки надо причислять к реализму, то ты очень
 DC> оригинальный человек. :)

Сказки - это как раз то , к чему надо причислить саму фантастику , и то с
натягом. Фантастики вон сколько, и большая часть ее - это словопомол. А
настоящих сказок - по пальцам сосчитать. Вы много современных сказок читали?
Новых, автоpских? То-то.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Фев 02 17:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Работать надо
Saluton, уважаемый Farit!

Пятница Февраль 22 2030 13:02, вы писали al Leonid Blekher:

 FA>    Да, именно. Визбор сразу клал свои стихи на музыку, то есть всю

Я так думаю, что Визбор на музыку как раз не клал :-). Поэтому и большинство
мелодий так хороши .

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 25 Фев 02 08:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Не отдадим Пушкина нефантастам
Saluton, Yuri!

Пятница Февраль 22 2030 20:41, Yuri Zubakin skribis al Alex Polovnikov:

 YZ>     Определение фантастики, пожалуйста. А после продолжим.

У несуществующего предмета не может быть опpеделения.

 * Origin: Человече! Что на мя зриши? Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 07:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dimmy Timchenko!

Sun Feb 24 2002 20:16, Dimmy Timchenko wrote to Konstantin Orloff:

> [...]

 DT> Вообще, часто стихотворение, процитированное к месту в хорошей прозе,
 DT> лучше воспринимается и запоминается, чем в чистом виде.

  В данном случае этот тезис малоприменим, ибо "Облака" это песня, изначально
писалась как песня и исполняется как песня. Следовательно, в напечатанном виде
весьма много теряет, хотя что-то м.б. и приобретает.

  А в целом скорее склонен согласиться, особенно если вспомнить отрывки стихов
у АБС в "Миллиарде". Кстати, никто не подскажет первоисточников?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 07:44
 To   : Ilia Demenkov                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: Схрон
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru> wrote in message

> Подскажите, plz, встречается ли в русской лит-ре употребление слова
"схрон"?

    А что такое "русская литература"? Владимир Богомолов тебе русская
литература?

ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)