- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 07:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: Жуть
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> wrote in
message news:3348808276@p3.f13.n5011.z2.ftn...

>    Hу... Отто Кац - это недосягаемый идеал. Больше были соответствия по
духу...
> хотя встречались и почти пpямые цитаты ("попался патрулю ВВ-шников. Идиот!
Даже
> не подpался с ними"). Или когда мне пришлось писать историю батальона.

Звучит как начало занимательной истории... Продолжай же!

ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 25 Фев 02 00:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Onegin

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Tuesday February 19 2002 17:49, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> В боевом языке должны же быть средства для описания обстановки, местности
 EN> и т.д. Одними командами не обойдешься...

"Боевой язык должен быть боевым языком, ведь это же боевой язык" :) "Кyст - это
совокyпность веток и листьев, произрастающих из одной точки на плоскости"

... и так далее. :))

Hy есть там подлежащие, сказyемые и опpеделения. Всё, этого достаточно.
Прилагательных в боевом языке достаточно нескольких для идентификации объектов.

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей лyной...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 24 Фев 02 17:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : С.Вольф
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS).

        /\/     Привет, Boris!     \/\

 -  Прочитал письмо Boris Tolstikov к Leon Afanasev от 03 Янв 02
 -  по поводу "С.Вольф" и решил ответить:

 BT> С.Е.Вольф "Завтра утром, за чаем" можно найти, например, на сайте
 BT> "Старая фантастика" (http://www.oldsf.com/NAMES/wolf_tea.htm)
 BT> Продолжение отправлю туда же, но несколько позже (вычитка идет)

А на "Русскую фантастику" и по файлэхе BOOK это не от тебя пошел
файл с "Где ты, маленький "Птиль"?
Вроде бы, судя по оформлению, не от тебя. Просто там выпал целый кусок -
в первой части, между четвертой и восьмой главами. Хотелось бы получить
полную версию...

PS. А говорили, продолжение еще интереснее... Ну а по мне, так
"Завтра утром, за чаем" все-таки лучше.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 25 Фев 02 08:45
 To   : Anton Naumow                                        Пон 25 Фев 02 12:25
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re    : Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Anton!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sun, 24 Feb 2002 02:38:18 +0300:

 AN>     Ну во-первых, тут уже всех вычистили. Тем более посольства и
 AN> прочия всякие иностранцы, да и своя братва свои приколы -- могут
 AN> ведь и заметить, куда ты свой взор направил.

Правда, конечно. Вот я и говорю. Шла естественная сепарация.

 AN>     Ну это ты напрасно. Ныне покойный дед одного из моих знакомых,
 AN> не КГБист правда -- ГРУшник, что есть две большие разные разницы.
 AN> Так вот, несмотря на то, что сам из Харькова занимал довольно
 AN> значительный пост в Москве. Довольно долго. Так что квалификация от
 AN> местности не зависит, а вот рвение -- ой-ей.

Зависит. Ты же сам написал - он занимал значительный пост _в Москве_. Т.е.,
толковые люди (не все, но как правило) _вытягивались_, сепарировались в
столицу государства.
И таким образом, не Москва правила Союзом, а союзные провинции правили всей
страной через Москву. Самих москвичей среди властей было традиионно очень
мало.

 AN>     Вестимо. После войны натурально война шла. Как сейчас укрнацики
 AN> вонь по этому поводу разводят. Но с другой стороны когда гордится
 AN> нечем, начинаем гордится предками... Грустно.

Это началось попозже, в середине 60-х годов... С вооруженным сопротивлением
соввласти не связано.

> [...]
 AN> Москвы не существует больше ничего. А ведь была и киностудия им.
 AN> Довженко, и Одесская киностудия, и "Березиль" Леся Курбаса, и
 AN> Миронова с Менакером как дуэт именно в
 AN> Харькове начались, и Людмила Марковна, и Клавдия Михайловна... Да
 AN> чего уж говорить. А если о книгах, то не знаю как раньше, хотя
 AN> почему не знаю --
 AN> Булгаков начинал писать АФАИР именно в Киеве, -- а сейчас Олди с
 AN> Валентиновым,
 AN> Дяченки, Васильев, Латынина... А насчет цивилизованности -- таки да,
 AN> но с этим пока сделать ничего нельзя... А жаль.

Ты приводишь разные примеры. Провинциалы могли сделать карьеру _только_
уехав из провинции в Москву. По той причине, что в Москве словия работы были
существенно лучше и возможностей было больше. В сверхцентрализованном
государстве, плюс традиции последних трех веков, плюс госнеобходимость имено
такого способа управления... Много чего.
И все, как назло - оффтопик. :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Вск 24 Фев 02 21:47
 To   : Elena Maslova                                       Пон 25 Фев 02 12:25
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Sun Feb 24 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Еще раз. Мы начали дискуссию с вашего утверждения, что литературу
EM> преподавть не надо. Я ответила, что надо. Это один вопрос. А есть еще
EM> вопрос о _методе_ преподавания (это второй). и третий вопрос о самих
EM> преподавателях. Три _абсолютно_ разных, очень объемных и очень спорных
EM> вопроса, и не надо их смешивать. Да это вопросы пересекаются, да они
EM> вытекают один из другого, но это _разные_ вопросы.

Хорошо, разные. Но ответ на них - один. Точнее, тpи.
Нет, нет и еще раз нет!

EM>  А ты считаешь, что _американцы_ ее выиграли. насколько я знаю
EM> историю, они и англичане до последнего выжидали и надеялись,

Зачем хвастаться своим знанием истории, если ты ее не знаешь? В процессе этих
"надежд" Гитлеру было дадено по мозгам в Африке, на Средиземноморье, была
освобождена практически вся Италия, разгромлен германский подводный флот,
сильнейший в мире в те вpемена. Все это было сделано еще до начала откpытия
второго фpонта. Это я еще молчу пpо войну в воздухе над Великобританией и еще
десятке не слишком знаменитых в нашей стране операций.

Другое дело, что все эти операции не были согласованы с советским военным
командованием, поэтому советские же учебники истории по праву считают, что этих
опеpаций вообще не было.

EM> что Гитлер выиграет битву с Москвой и только когда эта надежда
EM> обвалилась они присоеденились к разгрому Германии.

Я Вас умоляю.

EM> А я про что?

А я уже и не помню.

EM> В советских учебника о истории США и Америки вообще все очень
EM> приблизительно и скрыто было написано.

:)))
Дык и в российских, полагаю, мало что изменилось.

EM> Не путай религию и общественное учение. Религию сломать на много труднее.

Я не путаю. Если ДАЖЕ "самая пpогpессивная pелигия" не смогла сломить
оппонентов на 100%, то никакому "общественному учению" (не знаю, что обозначает
это словосочетание) оно тем более не под силу

EM> А что Суворов пишет, что в первые дни войны были проявлены чудеса
EM> полководческого гения (уровень генштаба, фронтов и армий)?

А ты почитай, чесслово не пожалеешь.
Он пишет, что эти "чудеса" были пpоявлены ДО НАЧАЛА войны. И что Гитлеру ОЧЕНЬ
ПОВЕЗЛО, что он сподобился напасть на СССР. Иначе его режим не пpодеpжался бы
до сентябpя 1941 года. А заодно с ним и режимы Чеpчилля, Рузвельта и все
остальные.

Впрочем, это не важно, что он пишет. Важно, что он это АРГУМЕНТИРОВАННО
доказывает.
Я не хочу приводить здесь этих доказательств и лишать всех УДОВОЛЬСТВИЯ от
пpочтения этой книги. Скажу лишь, что доказательства выглядят, на мой взгляд,
весьма убедительно.

EM> Извини, но мне странно, когда 19-летняя гулвиса с удивлением выдает :"А
                                            ^^^^^^^
Клевое словечко. Никогда не слышал.

EM> что, Пушкина убили?" Литература формирует тоже неплохое мировоззрение.

И что? Как сказал в аналогичной ситуации Шерлок Холмс, "какая мне разница,
Земля вpащается вокруг Солнца или наобоpот?" Или Пушкин перестал быть Пушкиным
оттого что его убили?

EM> Кстати в музыкальной школе тоже есть предмет литература, зачем бы?

Там - ради Бога. Образование в музыкальной школе НЕ является обязательным

EM> Чьи проблемы?

Общества.

EM> Нет и еще раз нет. Набор предметов в школе как раз неплохой и я считаю
EM> очень даже правильный. Именно он формирует _всестороннее_ мировоззрение.

Для более полной "всесторонности" добавить бы еще алхимию с астрологией и Закон
Божий.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Пон 25 Фев 02 13:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 12:25
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Это обращение к Farit Akhmedjanov Hello!

24 Фев 02 22:30, Farit Akhmedjanov -> Victor Sudakov:

 FA>    Простой пpимеp: если в некоем произведении действуют пеpсонажи
 FA> Сидоров, Пфальц и Смит - усилия нужны лишь для того, чтобы не упустить
 FA> книгу из pук. Если там действуют Чичиков, Володыевский и Снодграсс -
 FA> вам потpебуется вспомнить - кто они такие, и определить - случайно ли
 FA> герои так названы, используются ли в произведении ассоциации с
 FA> Гоголем, Сенкевичем и Диккенсом. Если вы узнали первого и третьего, но
 FA> не второго - потpебуется выяснить, кто он. Ну, и так далее.
 FA>    Усилия, на мой взгляд, тpебуются всегда.

     Но всегда ли они оправдываются? У Бушкова есть роман "Стервятник".
     Главный герой - Родион Раскатников, другие персонажи тоже имеют
     вполне известное происхождение. Сюжет - похож на "Преступление и
наказание" как ботинок на сапог. А книжка, между тем - пустейшая.
     И стоило ли "силу проверять"?

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 25 Фев 02 09:12
 To   : Anton Naumow                                        Пон 25 Фев 02 12:25
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Anton!
Ты написал  to Dmitry Bakhterev on Sun, 24 Feb 2002 02:49:40 +0300:

 AN> было... Я даже не буду говорить, что большинство порядчных и
 AN> совестливых парней погибло в 1914, потому что не умеют они ходить в
 AN> задних рядах или притворяться мертвыми, и я не стану утверждать что
 AN> большая их часть осталась верна присяге... Война бывает красивой
 AN> только в исторических учебниках, а так обе стороны ОДИHАКОВЫЕ. И
 AN> никогда я не поверю в то, что генерал Антон Деникин мог творить
 AN> бОльшие беззакония, чем прапорщик Буденный. Я уж не говорю о
 AN> уголовнике средней руки
 AN> Бронштейне.

Если говорить серьезно, то сравнивать генерала с унтером (я так помню, что
Буденный вроде прапором не был) нельзя. Конечно, личные качества генерала
Деникина во много раз превосходят личные качества старшего унтера Буденного.
Хотя вроде по происхождению они не очень различались. Но воспитание
разное. И в сходные ситуации на войне простой солдат и генерал практически
не попадают. Я, правда, не знаю, кто такой "уголовник Бронштейн".
Единственного, кого я могу вспомнить с такой фамилией, это знаменитый
коммунист с псевдонимом "Троцкий", но он вроде по уголовной статье и до
революции не сидел, и после революции этим не баловался.

Разница и в том, что различные стороны в гражданской войн защищали разные по
смыслу цели: одни - прежний _порядок_, другие - воплощение новой _мечты_,
_идеи_. Из этого следуют и различные наборы допустимых средств для
достижения этих целей. Первым можно только то, что в принципе не
противоречит этому порядку. Зверства возможны только как эксцессы. Вторые,
как бы сказать, остаются наедине со своим уровнем понимания, что можно, ачто
нельзя. Социум, реальный или оставшийся в воспоминаниях, их не сдерживает.
Дальше надо вспомнить, что социализированные и  в силу этого более
совестливые люди были на хрен повыбиты за 5 лет мировой войны. Тут ты, я
считаю, совершенно прав. Причем удар пришелся в основном по простому народу.
Однако я тут недавно прочел в монографии "Первая мировая война" Уткина, что
... Нет, надо цитировать точно.

"В начавшейся в 1917 году гражданской войне Россия потеряла от 7 до 10
миллионов своих граждан - _в пять раз больше, чем она потеряла в Первой
мировой войне_. Как это случилось и кто виноват - это другая большая тема.
Сейчас мы укажем только на тех, кто начал мировую войну, _не имея
национальной цели_, и тех, для кого догмы о классовой солидарности
(оказавшиеся фальшивыми, растоптанными германскими социал-демократами) явили
собой _большую ценность, чем благополучие собственного народа_. В период
между ноябрем 1917 года и мартом 1918 года 900 советов заменили прежнюю
политическую власть. Стоило ли отстаивание этой новой власти целого моря
крови своего народа - это вопрос для хладнокровного будущего историка."

Такие дела.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 25 Фев 02 10:03
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 25 Фев 02 12:25
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Anastacia!
Ты написал  to Dmitry Bakhterev on Fri, 22 Feb 2002 18:25:51 +0300:

> [...]
 AM> Лихачева, - "это особый склад психологии, поведения, навыков
 AM> общения, наконец, мышления. Это система этических норм, те самые
 AM> высокие нравственные качества, о которых столько пишется, но которые
 AM> никто по-деловому всерьез не воспитывает ни в детском саду, ни в
 AM> школе, ни в институте, хотя там, наверное, подобным воспитанием
 AM> заниматься поздновато".

 AM> IMHO интеллигенция, интеллигентность - состояние души, дух,
 AM> особенный уровень внутренней культуры, гуманистическая
 AM> цивилизованность, особенный стиль жизни...
 AM> как здесь не вспомнить емкое шпенглеровское: "Цивилизация - это

Я думаю, что хорошо бы для начала попытаться развести системообразующие
факторы и атрибуты, признаки.
Т.е., стоит попытаться возможно более четко указать, _что именно_ образует
интеллигенцию как устойчивую социальную группу. И совсем иное дело -
попытаться возможно более четко указать, _какими свойствами_ обладает
интеллигенция, какими качествами, отличающими (или не совсем отличающими) её
от иных социальных групп.
Кроме того, надо бы попытаться хотя бы на время перестать говорить
метафорами и возвышенными образами. Ну, напишем мы через запятую
"интеллигенция" и "интеллигентность" - ну и что толку-то? Первое - название
группы, второе - обозначение человека духовного, возвышенного, культурного и
вообще такого неземного, что просто тьфу на него! :) "Ты, значит, Каин и
Манфред, а мы, значит - плевки у тебя под ногами?" (с) Веничка Ерофеев, с
изменениями.
Лихачев в своей известной приводимой тобой цитате сделал не очень хорошую,
хотя и понятную штуку. Этот хороший человек всю свою жизнь вращался среди
хамов трамвайных, и очень сильно от этого страдал, и внутренне и внешне.
Надоели они ему, как господин Разуваев мальчику без штанов у
Салтыкова-Шедрина. Вот он и написал, как было бы хорошо, какие должны быть
отношения, какие должны были бы быть люди, если бы они были. Естественно,
что эти душевные слова ни к чему не пришьешь. Разве что сам захочешь
поговорить о том, как было бы хорошо, если бы было хорошо. :)
Я уже не говорю о том, что слово "интеллигентный" в его метафорическом
понятии невозможно применить к самому себе. Если, конечно, человек в здравом
уме и понимании. Это все равно, что сказать про себя: "Я человек высоких
нравственных правил, совестливый, добрый, особенным образом культурный и
гуманитически цивилизованный" :) М-да. Это круто.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Фев 02 11:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 14:03
 Subj : Бродский
Привет, Vadim!

В Воскресенье, февpаля 24 2002, в 14:44, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Это ты про себя? Так ведь - Егорова с Дуловым ты не знаешь?

(со смешком) А я их обязан был знать? Вот ты просветил меня - я теперь знаю.
Вообще-то я бардовскую песню вообще знаю плохо, когда она у нас цвела и
распускалась, я западный рок предпочитал слушать. Всяких безыдейных
битлов, стоунсов, манкиз и прочих :) Уж так получилось, что Джон Леннон, Ян
Гилан и Марк Болан мне ближе, чем Окуджава, Дольский и даже (о ужас!)
Высоцкий...

 VC>     И, боюсь, что у Дольского твоя любимая песня - отнюдь не "Блюз об
 VC> одном социальном эксперименте".

Когда-то я попробовал послушать Дольского, но вынес из пpослушивания четкое
ощущение - он поет, чтобы продемонстрировать свою технику игры на гитаре,
для барда и правда неплохую, но на фоне рока не смотpящуюся... Хотя этой
оценке уже лет 20, и, возможно, я не лучший альбом у Дольского тогда слушал,
но вот что-то мне подсказывает, что незачем мне усилия прилагать, чтобы
проверить то старое впечатление...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Фев 02 12:25
 To   : alexander aladzhikov                                Пон 25 Фев 02 14:03
 Subj : загpадотpяды в литературе и не только
Привет, alexander!

В Воскресенье, февpаля 24 2002, в 21:42, alexander aladzhikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 aa> Не передёpгивай. "Расстреливать паникёpов" и "стpелять по войскам"
 aa> - в общем случае всё-таки разные вещи.

Разумеется, pазные. Более того, для расстрела паникеров никаких специальных
Приказов НКО и не тpебовалось. Их с самого начала войны расстреливали, о
чем легко найти многочисленнейшие свидетельства. Чтобы войти в рамки топика,
отошлю тебя к Симонову, к тем же "Живым и мертвым", а для подтвеpждения
фактографичности "Живых и мертвых" порекомендую его же "Разные дни войны".

 aa> В том приказе не написано, что они должны поpтянки на ноги
 aa> наматывать. А они наматывали. Согласно Новицкому, занимались всякой
 aa> фигнёй вместо того чтоб приказы выполнять. Гады.

Ни в одном приказе по Красной Армии или ее многочисленным подpазделениям не
сказано, что они пеpед боем должны сапоги одеть ;)) Делаем вывод, что босиком
воевали? Так что не надо нести еpунды... Согласно Приказу 227 загpадотpяды
создавались для выполнения совершенно специфических задач, а процитированные
"свидетели" рассказывают нам, что они совсем-совсем другие задачи выполняли,
кроме той, для которой их создали...

 aa>>> Во-втоpых, пресекали паникеpство.
 aa> Как правило - фактом пpисутствия.

Факт пpисутствия, это, pазумеется, весьма существенно.

 aa> Хотя были и исключения, конечно.

А вот здесь я попросил бы поподробнее ;)) В чем именно выражались эти
исключения? Как приходилось действовать, если факта пpисутствия было
недостаточно? Являлись ли эти действия неожиданностью для воздействуемых?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 24 Фев 02 11:45
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 25 Фев 02 14:30
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Viktor!

Thursday February 21 2002 12:02, Viktor Bojev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB>    Согласен твой аргумент имеет под собой нечто. Что я хохмы ради и
 VB> использовал. Правда я использовал другую его стоpону.
 VB> Что бы быть правильно понятым замечу, что не имею ничего против ни
 VB> Мандельштама ни Ахматовой, но если вдруг их тоже будут пpедставлять
 VB> непостяжимыми высотами, то точно также с этим не соглашусь. И это не
 VB> смотpя на то, что Мандельштам уж всяко нpавится мне больше Бpодского.

- "Непостижимыми высотами" и я их не считаю. Но - лучше ведь, скажем, Демьяна
Бедного?.. а сравни тиражи! (Пример может быть не вполне удачен, конечно:
Бедный - это типа лубка, для неграмотной массы... Ну, другого кого возьми. Вот
хоть Багрицкого. Неплох, совсем неплох, "Дума об Опанасе" хороша, а
"Контрабандисты" или там "Птицелов" вообще великолепны, но он по крайней мере
не лучше ни Ахматовой, ни Мандельштама, ни Бродского). Иначе говоря, наличие
или отсутствие публикаций при таком идеологизированном режиме, как советский
вовсе не свидетельствует об уровне автора.

 VB>    У Губина политика практически не прикрыта, мне же она совеpшенно
 VB> пофигу. Так что крики с обеих пpаво-левых и лево-пpавых берегов я не
 VB> слышу. Поэтому здесь такой яpлычок не подойдёт, либо клей его кому-то
 VB> более подходящему под него, либо вообще выбpось.

- Но утверждать, что идеология ничего не значила - это уже и есть идеология!
Вот то самое, о чём я говорю.

 VB> Ты знаешь, я сам помню, что что-то такое поpядка 10 стишков выходило.
 VB> Именно это я и _хотел_ услышать, но ответа не получил, так как такой
 VB> ответ категорично подчеркивал мою пpавоту! Печатался, но так
 VB> неохотно, что об этом и говорить по сеpьёзному стыдно.

- _Совершенно_ это не говорит о твоей правоте. Совершенно. Утверждение "его не
печатали" абсолютно не равнозначно утверждению "он плох как поэт". Оно может
означать всего-навсего "его не печатали". Причин тому быть может множество -
отсутствие протекции, недовольство генералов от литературы, то, что темплан
разделён уже по своим, и ещё много обойдённых своих ждут очереди, - ну и так
далее. А уж если в стихпх обнаружена некая "сомнительность"!..

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 24 Фев 02 12:03
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 25 Фев 02 14:30
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Vladimir!

Tuesday February 12 2002 14:55, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart

 VI> Предисловие не читал? Там всё сказано, яснее некуда.

- Я (и не только я) говорил уже - тех, кто не любит и не умеет читать, "список"
ничему не научит. У настоящих же читателей к нему ряд претензий. .Польза от
него есть, но могла бы быть больше - если б составитель прислушивался к
советам, а не огрызался на них...

 VI> Я не червь, я стеpвятник.

- То есть "список" для тебя - мертвечина? Вот об этом и речь. Он тридцать лет
как не жив. (Не книги в нём, а список). Ты правильно сравнил.

 VI> Фантазия у него богатая, а техника ниже сpеднего. А у Лукъяненко стpого
 VI> наоборот,

- У _Головачёва_ богатая фантазия?! Он же из книги в книгу одно и то же тянет.
То есть если относить к богатству фантазии машинное доение "Розы мира" и
изобретение плавающих в бульоне чугунных горшочков, вертолётов "Чёрная акула",
вместительных, как волшебная борода из песенки Утёсова ("двадцать два
броневика, три будёновских полка... и пехоты целый полк") и пистолетов Макарова
выпуска 1942 года... А у Лукьяненко, на мой взгляд, как раз с фантазией дела
обстоят очень неплохо.

 VI> плюс недостаток естестеннонаучных знаний.

- При чём тут естественнонаучные знания? Это ведь не научпоп. Современная
фантастика - это в основном притчевая литература. Кстати, противопоставлять
фантастику и "просто литературу" некорректно: фантастика - не более чем приём.
Ну, прибыл Сатана в Москву. Ну, командировали демона в Москву же с легендой
музыканта-альтиста... Ну, картина необычная... Фантастика - не жанр, не род, не
вид, её можно выделить из остальной литературы, но только по наличию
фантастического элемента.

 VI> Всех, не ПСС конечно. Я вообще фантастику до сей поры люблю читать,
 VI> да вот что-то измельчала она. Где авторы уpовня высшей лиги, того
 VI> же пана Станислава?

- Попробуй, скажем, Логинова для начала. А именно: цикл рассказов "Замошье"
("Яблочко от яблоньки", Комар", "Ящера", "Дачники", "Изба с краю"); рассказы
"Цирюльник", "Смирный Жак"; романы "Многорукий бог далайна" и "Колодезь"...).

 VI> Ну а Губин так не считает и собирал СПИСОК около 30 лет, что само по
 VI> себе заставляет сомневаться что первый встречный пусть и пpофесиональный
 VI> книгоман сможет "одной левой за пять минут сделать". СлабО ему.

- Я могу его отредактировать и дополнить. На это мне не потребуется ни тридцати
лет, ни трёх...  Но и составлять его 30 лет - это странно. Разве что  - читать,
по мере прочтения включая книги в список. Это нормально, но опять же - потому,
видно, "список" так и выглядит - "Что я прочитал за тридцать лет, или Круг
чтения интеллигентного человека с хорошим доступом в местные библиотеки, но без
блата в книготорге и без межбиблиотечного абонемента, тем более без доступа в
спецхран".

 VI> Яблоко от яблони недалеко падает :)

- Hевнятно. Прекрасный филолог и писатель - и детишки-шалунишки...

 VI> Ни при чем, вроде бы. Но почему его подняли на флаг эскаписты?

- А почему нет? Лучше уж Толкиен, чем Ленин и Мао или Розенберг с Гитлером...
Всё-таки вкус. А что сделать из чего угодно можно что угодно, безотносительно к
качеству пистаеля, прекрасно показано в фильме "Бакенбарды" - видел? Тут его
уже упоминали.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 25 Фев 02 12:02
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 14:54
 Subj : Re: Работать надо
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

>  FA>    Да и Пушкин, если pазобpаться, человек был не шибко пpиятный.
>  FA> Но умный - и ум чувствуется.
>
> Я говорю не о пиятности Пушкина - хотя о нем никто из друзей и знакомых
> отрицательно не отзывается. Он был очень хорошо воспитан, достаточно
> социализирован и т.д.

Найдите мне такого человека, кого бы не ругали за глаза! Не знаю, как
друзья, но некоторые знакомые и родственники его чуть ли матом не крыли.
В доказательство сошлюсь хотя бы на книгу "Последний год жизни Пушкина"
-- сборник писем и прочих документов, относящихся к.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 12:55
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 15:31
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Mon Feb 25 2002 10:03, Leonid Blekher wrote to Anastacia Maximova:

> [...]
 LB> название группы, второе - обозначение человека духовного, возвышенного,
 LB> культурного и вообще такого неземного, что просто тьфу на него! :)

Умница! Хочется лишь добавить к Вашим словам следующее. Интеллигенты есть
везде. Но только русский интеллигент изо всех сил претендует на
интеллигентность. Только этим и обьясняется возникновение специального
термина- "русская интеллигенция". Больше ничем.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 13:00
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 25 Фев 02 15:58
 Subj : Re: Литература...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Elena Maslova on Sun, 24 Feb 2002 21:47:37 +0300:

 IR> А ты почитай, чесслово не пожалеешь.

Ах, Иван, и не стыдно повторять такие глупости? Давно ведь известно, что
советский предатель Резун имеет отношение к т.н. "книгам", подписанным как
"Суворов", в лучшем случае косвенное отношение. Все книги "Суворова" --
результат творческого переосмысления исторических реалий, выполненного
группой англоамериканских военных журналистов. Фальсификация гладкая и
одаптированная (!) для уровня западного читателя, что с пропагандистской
точки зрения большой плюс, но любой сколь-нибудь грамотный и сведующий в
истории человек видит в текстах "Суворова" лишь нагромождение лжи,
полуправды и преувеличений. Впрочем, чтобы это понять, не столь обязательно
разбираться в истории. Достаточно лишь посмотреть, насколько преувеличенно и
тенденциозно преподносятся в этих агитках обычные советские всем нам
памятные реалии. Если авторы позволяют себе такое небрежное обращение с
_проверяемым_ материалом, то остается лишь гадать -- насколько глубоко они
запустили шаловливые ручки в области, малоизвестные простому читателю?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 17:29
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 25 Фев 02 16:44
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Kat!

В понедельник 25 февраля 2002 02:01, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Все-таки у хоббитов, в противовес людям, есть какие-то особенные
 KT> хоббитские качества. Например, устойчивость к отрицательному
 KT> воздействию кольца. Вон, тот же Боромир на кольцо сразу повелся.
  Просто им пофиг. ;) Боромир повёлся на кольцо потому, что слишком сильно
беспокоился за Минас-Тиpит, да и характерец у него был ещё тот. Фарамир, как ты
помнишь, не повёлся.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 13:52
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 16:44
 Subj : Re: А и Б...
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid!
You wrote to Evgeny Novitsky on Sun, 24 Feb 2002 11:33:56 +0000 (UTC):

LB> Слушай... А мне и невдомек, глупенькому... Ну, Вознесенский даёт...
LB> Сказал бы я, да рулесы не позволяют...
LB> Это он-то, Вознесенская его душа, диссидентствовал в 1970 году... Ну,
LB> атас полный...

А в каком году "Метрополь" вышел?

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 13:58
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrew!
You wrote to Olga Nonova on Sun, 24 Feb 2002 22:28:23 +0000 (UTC):

AK> Вот за что люблю вас, Ольга, так за
AK> способность видеть во всем неожиданный,
AK> но такой интересный ракурс... ;)

Что Вы имеете против рэпа? Согласно критериям Ноновой, это - настоящая
поэзия: смыслом в первом приближении можно пренебречь, внутренняя музыка
присутствует, ритм - налицо. Или Вам  that ритм не нравится? Hапрасно.
Помнится, Пушкина тоже на современные ритмы перекладывали:
(в ритме танго):
Мой дядя честных, самых честных, честных правил
Когда не в шутку, эх, не в шутку занемог
Он уважать, он уважать себя заставил
И лучше вы, эх, лучше выдумать не мог.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 14:45
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : С.Вольф
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Yuri!

Sun Feb 24 2002 17:46, Yuri Kotilevski wrote to Boris Tolstikov:

> [...]
 YK> Вроде бы, судя по оформлению, не от тебя. Просто там выпал целый кусок -
 YK> в первой части, между четвертой и восьмой главами. Хотелось бы получить

Да нет. Hаверное. Я вычитанный вариант (с рисунками) отправил А.Еськову
на "Старую фантастику" только на днях, когда он выложит -- не знаю.

 YK> PS. А говорили, продолжение еще интереснее... Ну а по мне, так
 YK> "Завтра утром, за чаем" все-таки лучше.

Согласен. "Птиль", увы, достаточно зауряден. Имхо.
Я никак не могу в своих завалах найти еще одну его повесть
(нефантастическую) "Мне вчера на плечо села стрекоза". Если найду --
буду сканить.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 23:23
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Они хочут свою образованность показать
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 24 Feb 02 в 13:57, Leonid Blekher сказал Irina R. Kapitannikova:

 LB> Но как это сделать, как пробудить у человека нормальную личностную
 LB> реакцию, желание узнать побольше, т.е., заниматься в первую очеpедь
 LB> самим собой, а не своим статусом в той или иной группе - я не знаю. Я
 LB> раньше думал, что для этого достаточно достаточно благожелательно
 LB> просить человека рассказать не о том, о чем он пpедставления не
 LB> имеет, а напротив - о том, что он безусловно знает, в чем
 LB> pазбиpается, и по поводу чего он может сказать что-то вpазумительное.

    По-моему, твоё первое искреннее письмо за два месяца.
    Перестань разводить на флейм - и с тобой будут говорить откpовенно.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 23:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Такие дела
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 24 Feb 02 в 18:05, Leonid Blekher сказал Grigory Naumovets:

 LB> Ну, вот вроде бы Гаppисон... "Фантастическая сага", к пpимеpу.
 LB> Бессмертный шеклиевский "Обмен разумов" - но, судя повсему остальному,
 LB> за счет пеpевода...

    Нет, это остальным его книгам не повезло с пеpеводом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 23:41
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Здравствуй, Victor!

Однажды, 24 Feb 02 в 23:39, Victor Metelkin сказал alexander aladzhikov:

 aa>> якобы расстреливали наших отступающих солдат.    "Эта pота
 aa>> наступала по болоту,   А потом ей приказали и она пошла назад.
 aa>> Эту роту pасстpелял из пулемета   Свой же заградительный отpяд".
 aa>> Такая вот песня получила широкое хождение еще в "годы застоя".

 VM> Окуджава ? (если так, он там был)

    Галич, насколько я знаю. Он тоже там был.

 VM> " И вот вызывают меня в особотдел
 VM>   Чтоже ты паскуда вместе с танком не сгорел"
 VM> от Герда, Никулина (они там были)

    Гердт, Зиновий Геpдт. А в танке горел паpтнёp Никулина - Шуйдин.

 aa>> "Не менее яpкое доказательство и создание летом 1941 года
 aa>> заградительных отpядов, которые должны были стpелять в отступавших
 aa>> солдат" [1].

 VM> Симонов,Чаковский.

    Только это не называлось "заградительными отpядами". Части по охране тыла -
пограничники, милиционеры, оперативники HКВД. Борьба со шпионами, диверсантами,
маpодёpами, дезеpтиpами. Чаковского не читал, а у Симонова это именно так и
показано.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 25 Фев 02 14:38
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Литература...

Увидел я как Igor Lebedinsky написал Mon Feb 25 2002 для Ivan Rymsho
> [...]

IL> советский предатель Резун имеет отношение к т.н. "книгам", подписанным как
IL> "Суворов", в лучшем случае косвенное отношение.

И ради Бога. Я здесь не для защиты чужих авторских прав, тем более изменника
Родины и вообще во всех отношениях темной личности. Мне его аpгументация
нpавится своей убедительностью.

IL> Все книги "Суворова" -- результат творческого переосмысления
IL> исторических реалий, выполненного группой англоамериканских военных
IL> журналистов.

Ага. Ты мне мою училку истории напоминаешь. Та тоже была абсолютно уверена в
том, что все анекдоты про Штирлица и Петьку с Василь Иванычем - плод
напpяженного труда сотрудников Центрального Разведывательного Упpавления.

IL> Фальсификация гладкая и одаптированная (!) для уровня западного
IL> читателя,

ЗАПАДHОГО??? Ой, что-то сдается мне, что ты "День М" (точнее, всю эту трилогию)
так и не прочитал...

Я немного знаком с тем, в каком виде подается истоpия WWII _западному_
читателю-телезpителю - у Суворова с этим вИдением истории (войну, дескать,
выиграли англоамериканцы с помощью Советской Армии, котоpая отвлекла небольшие
силы гитлера где-то на пеpифеpии: зеркальное отражение советской пропаганды,
вобщем) нет НИЧЕГО общего.

IL> но любой сколь-нибудь грамотный и сведующий в истории человек видит в
IL> текстах "Суворова" лишь нагромождение лжи, полуправды и преувеличений.

:))
Эээ, батенька. Таких общих слов я тебе и сам наговорю скока влезет. А уж про
"сведущесть в истории" я вообще молчу. Сведущим в истории быть невозможно...
можно быть сведущим лишь в вопросах, освещаемых официально рекомендованными
(Партией и Пpавительством?) учебниках истоpии. Вызубрить от корки до корки, и
бормотать как попугай.

> [...]
IL> Достаточно лишь посмотреть, насколько преувеличенно и тенденциозно
IL> преподносятся в этих агитках обычные советские всем нам памятные

Ммм. Какие именно "агитки" и какие именно реалии 30-х годов тебе _лично_
памятны? Или ты не про публицистику, а пpо "художественные" пpоизведения
Суворова ("Выбор", "Аквариум" и тэ пэ)? Имхо, различать надо.

IL> Если авторы позволяют себе такое небрежное обращение с _проверяемым_
IL> материалом, то остается лишь гадать -- насколько глубоко они
IL> запустили шаловливые ручки в области, малоизвестные простому читателю?

Читайте Суворова, он pулез. Он сам рекомендует читателю не _веpить_ ему
безоговорочно, а включить работу мысли и сопоставлять, сопоставлять... при
возможности базиpуясь на архивных материалах, при НЕвозможности - на
"официально одобренной"_художественной_ литературе (анализу которой он тоже
посвятил немало места.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 14:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Уши Гогена
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga!

22.02.2002 Olga Nonova писал к Alex Polovnikov:

ON> Тогда я продолжу, и расскажу про название "Сибирь",
[Skip]
ON> Новое сырье для чеканки монет поимело название "серебро Бирона" и
ON> стало мелькать в списках монетного приказа. Мелькало, мелькало, и
ON> постепенно превратилось в "сибиръ".
Немного не так все это было. На самом деле, однажды Бирон стал просить у
Анны Иоанновны наделить его землёй. Та очень торопилась по государственным
делам, поэтому на ходу обвела на карте некую территорию, и со словами "здесь
устроит"? быстро написала: "Се Бир." - имея  в виду "Се - земли Бирона."
Похожим образом когда-то поступил Владимир, поместив на своих златниках
надпись "Владимир на столе, а се - его злато".

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 14:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Жуть
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

24.02.2002 Vadim Chesnokov писал к Stranger:

VC>     Короче, как только увидите на прилавке Джеймса Херриота - покупайте
VC> не задумываясь. Чисто шотландский юмор, бездна оптимизма и любви ко
VC> всему живому. "О всех созданиях - бльших и малых", "О всех созданиях -
VC> прекрасный и удивительных", "И все они - создания природы" (в оpигинале
VC> - "...создания Господа".), "Из воспоминаний сельского ветеринара",

Эту книгу видел пару дней назад магазине. Что характерно, стояла среди
литературы по уходу за животными и прочих ветеринарных справочников.

(Для тех, кто из 5020: магазин - "Молодая гвардия" на Лубянке)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 25 Фев 02 15:30
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 25 Фев 02 18:13
 Subj : Re: А и Б...
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Liana!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 25 Feb 2002 10:52:01 +0000
(UTC):

 LB> А в каком году "Метрополь" вышел?

По-моему, в 1978-м. Или несколько позже.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 25 Фев 02 15:43
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Фев 02 19:08
 Subj : Onegin
Привет, Michael!

Понедельник Февраль 25 2002 Michael Zherebin писал Evgeny Novitsky, что

 MZ> Hy есть там подлежащие, сказyемые и опpеделения. Всё, этого достаточно.
 MZ> Прилагательных в боевом языке достаточно нескольких для идентификации
 MZ> объектов.     Michael (aka Boza)

Вот только что в фильтрованном юморе пролетела история про немца, который
зачитывает русским рабочим инструкцию по сборке, а переводчик заменяет термины
матюгами. После чего конструкция собирается в лучшем виде, к удивлению немца.

Так что не понимаю, что тут еще обсуждать. По пятку существительных,
прилагательных, глаголов, местоимений и наречий - и вполне функциональный язык
готов.

Более того, опираясь на свой собственный опыт монтажника-высотника, могу смело
утверждать, что при попытке перейти на нормальную терминологию (например, в
присутствии больших военных начальников) достоверность и темп передачи
информации резко ухудшаются.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 25 Фев 02 15:00
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 25 Фев 02 19:08
 Subj : Экранизация Властелина колец
Привет, Kat!

Понедельник Февраль 25 2002 Kat Trend писала Andrew Tupkalo, что

 KJT> Все-таки у хоббитов, в противовес людям, есть какие-то особенные
 KJT> хоббитские качества. Например, устойчивость к отрицательному воздействию
 KJT> кольца. Вон, тот же Боромир на кольцо сразу повелся.

   Горлум тоже сразу повелся. Еще быстрее, чем Боромир. А Арагорн не повелся.
Так что это скорее культурное различие. К западу от Мглистых гор знают, что
такое настоящие ценности...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 25 Фев 02 14:45
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 25 Фев 02 19:08
 Subj : Экранизация Властелина колец
Привет, Kat!

Понедельник Февраль 25 2002 Kat Trend писала Alexander Derazhne, что

 KJT> Оба человека на одно лицо потому что они где-то одной крови.

Ну не то, чтобы на одно лицо... Иисус и Петр.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 25 Фев 02 14:48
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Пон 25 Фев 02 19:08
 Subj : Схрон
Привет, Vlad!

Воскресенье Февраль 24 2002 Vlad Ravkovsky писал Ilia Demenkov, что

 VR>     У Головачева - неоднокpатно. Вопрос весь в том, считать ли эту
 VR> графоманскую писанину литеpатуpой...

Он не графоман. Он халтурщик. Почему обязательно надо делить всех печатающихся
на писателей и графоманов? Я бы предложил выделять четыре градации:

- писатель
- рассказчик
- халтурщик
- графоман

Писателей читать нужно, рассказчиков можно, халтурщиков - не стоит, графоманов
- вредно для душевного здоровья.

Для иллюстрации: Лазарчук - Лукьяненко - Головачев - Петухов.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 25 Фев 02 14:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 19:08
 Subj : Бродский
Привет, Dimmy!

Воскресенье Февраль 24 2002 Dimmy Timchenko писал Konstantin Orloff, что

 DT> А-а, помню, это стихотворение (песня?) есть в рассказе Лазарчука "Из
 DT> темноты".

 DT> Вообще, часто стихотворение, процитированное к месту в хорошей прозе,
 DT> лучше воспринимается и запоминается, чем в чистом виде.

Но только в хорошей! Я вот встретил его у Бушкова - и... ничего.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Фев 02 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 19:40
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
                          Добрый день, Andrew.

   Monday February 25 2002 00:27
   Andrew Tupkalo пишет к Vadim Chesnokov:
 AT>   То, что я читал у Богомолова кроме "В августе 44-го" -- заметно слабее.

   "Иван", например?

   У меня есть книжечка - "В августе 44-го" + рассказы. Названий, кроме
того же "Ивана", не упомню, но "заметно слабейшими" они мне не показались.
В пределах допуска. :-) Только, прав Леонид, немного их.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday February 25 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Фев 02 14:48
 To   : Alexander Churakov                                  Пон 25 Фев 02 19:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Февраль 21 2002 23:31 перехвачено сообщение:  Alexander Churakov ==>
Konstantin Grishin:

 AC> Если на Заверти Назгулов разогнал Арагорн, то как объяснить это:
 AC> "...Черный Всадник спешился и пополз прямо к нам; и дополз бы, если б
 AC> не их песня. Она его спугнула."

    Ну так кто песню-то пел? Эльфы. А супротив толпы эльфов Всадник пока что не
воин...

 AC>  (Кн.1 Гл.3) И это: "Вот имя Элберет -
 AC> оно ему было страшнее, чем удар кинжальчика..." (Кн.1 Гл.11)

    В энный раз повторяю - удар в плечо Фродо получил уже после того, как
произнес имя.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Kitten's Freehold (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 17:13
 To   : Anton Naumow                                        Пон 25 Фев 02 19:40
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AN>     Ну своего деда, который в морской пехоте Севастополь защищал, откуда
 AN> его без руки на подводной лодке вывезли, я в живых не застал. А второй
 AN> мой дед про заградотряды мне тоже ничего не рассказывал. А что касается
 AN> пленных, БТВ в тему, так этот мой дед трижды в плену был. Никто его за
 AN> это в лагеря не сослал. Так что может не так страшен Сталин, как его
 AN> малюет хрущевская пропаганда?

Из "Справки о ходе проверки б/военнопленных..." имеем,
что репрессировано (в основном путем отправки в штурмовые батальоны)
было 5% пленных солдат/сержантов и где-то треть офицеров.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 17:18
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 25 Фев 02 20:13
 Subj : 17 мгновений весны
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 BI> Была еще "Бомба для председателя". Время действия - примерно конец
 BI> шестидесятых. Пенсионер Штирлиц борется с неонацистами. По этой книге
 BI> поставлен даже двухсерийный фильм "Жизнь и смерть Фердинанда Люса".

Маловато будет... Четыре их было, серии. Смотрелось за два захода в кинотеатр.
Но поскольку по внешнеполитическим соображениям (Мао умер?)
из фильма вырезали упоминания о китайцах, зрелище было редкой красоты и
загадочности...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 17:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Фев 02 20:13
 Subj : загpадотpяды в литературе и не только
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]

 EN> исключения? Как приходилось действовать, если факта пpисутствия было
 EN> недостаточно? Являлись ли эти действия неожиданностью для воздействуемых?

В "Сталинградской эпопее" несколько относящихся документов приведено.
А в них цифры некоторые - задержано, расстреляно...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 25 Фев 02 17:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 25 Фев 02 21:55
 Subj : Re: Однако ж, Паpтия?..
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Dmitry.

22 Feb 02 13:11, Dmitry Casperovitch wrote to Alex Polovnikov:

 DC> А призрак старухи - это что?
карлсон в юбке :-)

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Ravers of the Universe...you, keep the spirit alive!
---
 * Origin: ... Ты по ком трясешься? :) (с) ЕБ (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 25 Фев 02 21:02
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Однако ж,   Паpтия?..

    Привет, Grigory!
--------

 25 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 GN> А по-моему, мудрость с возрастом приходит и уходит :-)

    Это уже зависит от степени оптимизма мудреющего и толерантности окружающих
:)
    А вообще это цитата из прелестного фильма - Мои соседи Ямада. Аниме. Но
очень нестандартное. :)
    ЗЫ: Вспоминаю сейчас, очень смешно :)))

    Пока, Grigory.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 25 Фев 02 19:50
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Re: Жуть
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexander!

Sat, 23 Feb 2002 00:07:45 +0000 (UTC), Alexander Derazhne -> Leonid Blekher:

 AD>     Метафорически тут бартер. "Твердая валюта" есть только у
 AD> [ко]модераторов :-)). Но само изложение предпочтений в терминах рыночной
 AD> экономики ("У этого есть деньги. У этого товар. Этот ничего не купит -
 AD> гнать. У этого денег нет - гнать в три шеи!") завораживает. Хорошие
 AD> всё-таки люди делали эту самую "Хронику текущих событий"!

Сабж, однако ;). А я думал тут о книгах поговорить можно ...

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:08
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 23 Feb 2002 13:27:19 +0300:

 AD> Внимательно посмотри на карту Средиземья. При подлете к Мордору сплощь
 AD> болота
 AD> да пустоши - где ты там ущелья найдешь?

Что, со всех сторон болота да пустоши ?
Ну совсем в фильме все переврали :)))

 AD> А если лететь вдоль горных хребтов - придется лететь мимио ортханка с
 AD> добрым
 AD> дядькой Саруманом на крыше.

ортханк закрывает единственое ущелье ?

 AD> Это чтобы орлу не видно было, куда лететь? Или чтобы сауроновцам сос аоим
 AD> ночным зрением и аллергией к яркому свету виднее было?

Уговорил - пусть днем летят, имея солнце за спиной.

 AD> На случай, если и так не заметят?

На случай глаза отвесть или фантома какого пустить, да мало ли.

 AD> "Я просигналил им ГЭНДАЛЬФ ЗДЕСЬ так понятно, что никто не ошибется"

Даже и так, чего они сделают то ?

 AD> Ты что-то перепутал. Задача - сбросить кольцо в Ородруин, а не отдать
 AD> Саурону.

Вот и описан у Толкина верный путь сдать кольцо. То, что им удалось - рояль в
кустах.
В описаном мире ( с магией, техникой и т.д.) - значительно логичнее и проще
сбросить
кольцо другим путем.
Но ведь так не интересно правда ? Так философией нагрузить трудней, да и книжка
на
рассказ потянет, не более :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:16
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 25 Фев 02 23:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 23 Feb 2002 13:44:36 +0300:

 AD> По-твоему, приближение орла из Manve Air Force к мордорской территории
 AD> никого
 AD> не побеспокоит?

А почему оно должно беспокоить ? У тебя есть сведения о вражде орлов с
мордорцев ?
О запрещении орлам пролета над территорией Мордора ?

 AD> И почему же, интересно?

А что такого уж страшного встретилось на пути нашим кольценосцам ?
То, что они дошли - такой белый рояль в кустах, что ой-ёй-ёй :))

 AD> Потому что он, во-первых, настолько могуч только в Мордоре, а во-вторых -
 AD> не
 AD> всеведущ.

Так почему он тогда их в Мордоре не покрошил ?
А если не всеведущ, то и орла может не заметить.

 AD> Так он и сканировал - но обнаружить двух мелких хоббитов не смог.

Вот и орла бы он не заметил. Хлипкий он маг то :)

 AD> Ни фига ж себе - легко!

Hаилегчайше.

В жизни - их еще в трактире бы взяли :)

 AD> Искали Беггинса. Отряда Хранителей тогда просто не существовало.

Вот видишь, они даже знали кто конкретно несет.

 AD> Отдельные группы с задачей "ловить мелких и доставлять в Мордор"

Во-о, еще и организация у "темных" ни к черту.

 AD> Еще рах вокруг клумбы: орел летел по своим делам, и по пути подбросил
 AD> Гэндальфа
 AD> до Рохана (а не в Шир, куда ему, собственно, надо было)
 AD> В этом и заключается разница между "отвез" и "подвез"

Опять же - маг Гэндальф или простой хичхайкер ? ;)

А-а, чистенькие значить хотим быть ?

Чего ж тогда Фродо подставили ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 24 Фев 02 15:49
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hallo Leonid!

24 Feb 02 13:12, Leonid Blekher schrieb an Oleg Lobachev:

 LB> Оно так и называется = по первой строчке. Только давай процитируем
 LB> поточнее:

Извиняюсь - книги под рукой не было... :(

 LB> Я всегда твердил, что судьба - игра.
 LB> Что зачем нам рыба, раз есть икра.
 LB> Что готический стиль победит, как школа,
> [...]

/скип/

Спасибо за точную цитату! ;)

 LB> Такие дела. Это, по-моему - 1971 год, Бродскому - 31 год,
 LB> соответственно.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: предупредительный выстрел в голову (q) Лазарчук (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Фев 02 23:14
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : А и Б...
Привет, blekher@fom.ru!

В Воскресенье, февpаля 24 2002, в 14:33, Leonid Blekher сообщал Evgeny
Novitsky:

 LB> Слушай... А мне и невдомек, глупенькому... Ну, Вознесенский даёт...
 LB> Сказал бы я, да рулесы не позволяют...

Отчего же не позволяют? :)) Сказочник... Или баснописец... Да и ведь
нужна же поэту хоpошая фантазия?

 LB> Это он-то, Вознесенская его душа, диссидентствовал в 1970 году... Ну,
 LB> атас полный...

Он, может быть, и диссидентствовал, только так, что этого не заметили :)
Ты ж в его карманы не заглядывал - а там была большая фига... А вообще,
в том же 70-м у него в "Юности" поэма была опубликована - "Лед-69", с теплым
словом от pедакции...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:35
 To   : Alexander Churakov                                  Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexander!

Sat, 23 Feb 2002 21:42:12 +0300, Alexander Churakov -> Boris Nemykin:

 AC>                                            ^^^^^^^^^^^
 AC> Безусловно, это не Заверть (см. подчёркнутое).

Александр, его там не песня спугнула, а те, кто ее пел. Одно дело поймать
пару-тройку хоббитов и другое - нарваться при этом на толпу эльфов в лесу.

 AC> Потому и цитирую, что не
 AC> только на Заверти назгулы отступали перед именем Эльберет...

Однако странная боязнь. Ненависть, да - чувствуется. Боязнь - нету и в помине.

 AC> Прости, это перевод Муравьёва... Все цитаты позаимствованы мною с
 AC> электронного издания оного...

Ааа, ну-ну. В общем, я не припоминаю у Толкина (кн. 1, гл. 11) упоминаний того,
что назгул боялся какого-то там _имени_. Но если Муравьев считает иначе, то
спорить трудно.

 AC> Письмо от 22 Фев 02 от Farit Akhmedjanov к Dmitry E. Volkov с указанной
 AC> цитатой получил после отправки своего сообщения... Вчера (22.02.02) босс
 AC> был в дауне...

Hу. И где там упоминание о боязни перед именем? Заметь, ни на Заверти ни на
реке
имя не только не остановило назгулов, а только разозлило. Что вполне резонно,
учитывая, что он мог ее знать лично :) ... возможно (я не великий знаток
текстов
"Сильмариллиона").

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:45
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Re: С.Вольф
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Boris!

Mon, 25 Feb 2002 14:45:58 +0300, Boris Tolstikov -> Yuri Kotilevski:

 BT> Согласен. "Птиль", увы, достаточно зауряден. Имхо.

Кстати, согласен. Я, пока не перечитал "Птиля", считал наоборот. Хотя, книги-то
детские -> сравнивать должны дети :).

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 25 Фев 02 20:55
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Лиана!
Liana Blagennova wrote:

> [...]
> перекладывали: (в ритме танго):
> Мой дядя честных, самых честных, честных правил
> Когда не в шутку, эх, не в шутку занемог

Рэп, танго... Классику надо классикой озвучивать! Вот взять "Турецкий
марш" by В.А.Моцарт -- на него столько всякой всячины можно "положить":
от  "Песни о Гайавате" до "Песни о Буревестнике" и от "Ворона" Эдгара По
до "Птицелова" Багрицкого :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Пон 25 Фев 02 20:31
 To   : All                                                 Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : антирубрика
Привет, All.

Попала мне в руки подшивка Иностранной литературы за 80 год. А там есть такой
раздел - Антиpубpика. Кто это помнит, не знаете, по какому принципу туда
пpоизведения попадали?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:39
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Re: Литература...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Igor Lebedinsky on Mon, 25 Feb 2002 14:38:49 +0300:

 IR> И ради Бога. Я здесь не для защиты чужих авторских прав, тем
 IR> более изменника
 IR> Родины и вообще во всех отношениях темной личности. Мне его
 IR> аpгументация нpавится своей убедительностью.

Если б он был каким-нибудь фаллософом -- это было бы хорошо. Но в том, что
касается истории, не нужно никакой убедительной аргументации. Достаточно
правды. Понимаешь, о чем я? А когда люди берутся выпрямлять своей логикой
последовательность исторических событий, получается в лучшем случае
безлепица, как у Фоменко. В худшем -- кич, как у Резуна.

 IR> Ага. Ты мне мою училку истории напоминаешь. Та тоже была
 IR> абсолютно уверена в том, что все анекдоты про Штирлица и
 IR> Петьку с Василь Иванычем - плод напpяженного труда сотpудников
 IR> Центрального Разведывательного Упpавления.

Только, в отличие от нее, я прав.

 IR> ЗАПАДHОГО??? Ой, что-то сдается мне, что ты "День М" (точнее,
 IR> всю эту трилогию)
 IR> так и не прочитал...

Нет, не прочитал. Я вообще не помню, что я у него читал. Была одна книга...
помнится, я растапливал в деревне баню, в ворохе старых газет, журналов и
изданий вроде "себя продавшие" (про шпионов), "письма В.И. Ленина родным", а
также известного хита "Ленин и Печник" я нашел какое-то произведение некоего
Суворова. Точнее, даже два: одно про армию, другое про ГРУ. Вот так. Это я
на фоне информационного голода одолел (единственной альтернативой были
"письма В.И. Ленина родным"), остальное -- увольте. Вот, этим годом поеду
снова, может, что-то еще найду...

> [...]
 IR> рекомендованными (Партией и Пpавительством?) учебниках
 IR> истоpии. Вызубрить от корки до корки, и бормотать как попугай.

В общем-то верно. Но мне решительно непонятно, каким образом это доказывает
правоту Резуна.

> [...]
 IR> пpоизведения
 IR> Суворова ("Выбор", "Аквариум" и тэ пэ)? Имхо, различать надо.

Не знаю, не запомнил названий. Не стоит оно того. Помнится, один его текст
целиком построен на армейских байках. Такое впечатление, что авторы бухали
несколько недель с Резуном, наслушались от него армейских историй (кто не
слышал армейских историй? а уж если специально просят рассказать, и слушают
внимательно), историй, имеющих отношение к реальности не большее, чем
передача "Служу советскому союзу" в лохматые годы, и на основе этого, с
позволения сказать, материала накропали книжку о тяготах жизни в СССР. Ну и
не смешно ли?

 IR> Читайте Суворова, он pулез.

Он сакс и маздай.

> [...]
 IR> на архивных материалах, при НЕвозможности - на "официально
 IR> одобренной"_художественной_ литературе (анализу которой он

А кто лучше -- Суворов или Бушков?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 25 Фев 02 18:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Бродский
Hi Konstantin.

25 Feb 2002, 07:55, Konstantin Orloff writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 KO> В данном случае этот тезис малоприменим, ибо "Облака" это песня,
 KO> изначально писалась как песня и исполняется как песня.

Я ведь ее не слышал.  А Лазарчука прочел всего. :)

 KO> А в целом скорее склонен согласиться, особенно если вспомнить
 KO> отрывки стихов у АБС в "Миллиарде".

Или, скажем, 'Dover Beach' Мэтью Арнольда у Брэдбери в 'Fahrenheit 451'. :)