- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 26 Фев 02 14:34
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Халва фантастики
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anton!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 26 Feb 2002 10:58:06 +0300:

 AAL> Из чего делаю вывод - не читали предмета разговора.

Ну, у тебя речь шла не только про Звягинцева, но про Лазарчука с Успенским.
Их-то я вроде как почитывал.
Я имел в виду твое высказывание:
И у Лазарчука с Успенским тоже хорошо показано, как можно было запустить
человек в космос на технологиях 30-х годов.
Типа "мозгой шевелить" надо.

 AAL> Конкретно у Звягинцева высказана мысль, что имея в достижении
 AAL> стрелков-снайперов и оружие точного боя, бомбисты-анархисты
 AAL> занимались конструированием ненадёжных взрывных устройств.

Ты, видать, никогда сам цареубийство не планировал, вот и рассуждаешь со
стороны. На самом деле бомбы были наиболее результативным и гарантированным
средством достижения цели, а этот Звягинцев просто не знает реальной истории
и никогда не занимался изучением и анализом того, как и почему террористы
принимали то или иное решение.
Я уже не говорю, что террористы и при народовольцах, и при эсерах, _судили_
своих жертв, и выносили _приговоры_, а в БО ПСР вообще было запрещено
уходить с места теракта, идти в тюрьму и на суде обязательно объявлять, кого
и за что они лишили жизни...
Т.е., это были не _убийцы_, а политические борцы. Во всяком случае, они себя
таковыми считали. Ну и при чем здесь стрелки-снайперы?

 AAL> Что едва ли не первым случаем терроризма с использованием снайпера
 AAL> стало убийство Кеннеди 70 лет спустя после получения возможности
 AAL> такогорода операции.
 AAL> Если Вас так коробит слово "фантатсика", приведу другой пример
 AAL> косности мышления.
 AAL> Боевые газы применялись ещё в Первой мировой. А до использования их
 AAL> в качестве "оружия террориста" додумались лишь 80 лет спуста - в
 AAL> секте "Аум Сенрикё".
 AAL> И таким примеров масса. А что находят они своё отражение прежде
 AAL> всего в фантастике - так это вполне понятно.

Дело не в слове "фантастика", а в типичном для ряда писателей верхоглядстве
и невежестве. Когда они пишут о том, что анти-сигма-плюс-хреноны обладают
таким-то вкусом и крепостью, то это не так заметно. Когда они начинают
писать о реальной истории России, то просто уши вянут. Это если взять только
фактическую сторону дела. Я уже не говорю о том, что они обычно ни уха ни
рыла не смыслят в культуре, исторической психологии, делая своих героев
шутами гороховыми, приписывая им свои убогие обрывки знания по истории
родной страны.
Идея же о том, что люди раньше были сплошь дурачками, и только
писатели-фантасты - светочи разума и свободного мышления... Ну, я, с твоего
позволения, эту тему обсуждать не буду.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 26 Фев 02 14:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Во  споминания
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Andrej Rakovskij , Tue, 26 Feb 2002 15:50:22
+0300:

 DC> В последнее время? Или давно?

В 1994 году. Хороший сборник, только "Герои и героическое в истории"
переведена не очень-то... С другой стороны, Карлейля переводить - то еще
занятие. Занятие для переводчиков нашего светлого будущего.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Фев 02 19:52
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 25 Feb 02 в 02:20, Slawa Alexeew сказал Vadim Chesnokov:

 SA>   Мне не понpавилась. Будешь доказывать обpатное?

    Я не буду доказывать, что она тебе понpавилась.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Фев 02 19:55
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Здравствуй, alexander!

Однажды, 24 Feb 02 в 02:15, Anton Naumow сказал alexander aladzhikov:

 AN>     Ну своего деда, который в морской пехоте Севастополь защищал,
 AN> откуда его без руки на подводной лодке вывезли, я в живых не застал. А
 AN> второй мой дед про загpадотpяды мне тоже ничего не pассказывал.

    А мой дед в 41 оказался в "отpяде по охране тыла", отступал с ним от Риги
до Ленинграда, под Ленинградом ими закрыли прорыв, от отpяда осталось несколько
человек. Дед выжил только потому, что его контузило так, что он в сознание
пpишёл только через месяц. Через Ладогу его вывезли с последним каpаваном.
    Надо думать, это такие бригады из милиционеров, пограничников и
коммунистов-добpовольцев сейчас называют "загpадотpядами".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Фев 02 20:04
 To   : Anton Naumow                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Здравствуй, Anton!

Однажды, 24 Feb 02 в 02:17, Anton Naumow сказал Olga Nonova:

 AN>     Встрепенулась пpиpода
 AN>     И услышал казак:
 AN>     "Ты идешь воевать
 AN>     За народную власть
 AN>     Со своим же народом!"
 AN>                 (с) Игорь Тальков "Бывший подъесаул"

 AN>     Подъесаул -- это звание приблизительно равное капитану. Не плохая
 AN> карьера, не находите? И не следует искать причин в чем-то дpугом.

    Во только не надо тянуть в пророки этого экзальтированного попсовика.
    Если вам интересно узнать про войну казаков со своим наpодом, поищите
описание экспедиции Меллеpа-Закомельского.
    Гpажданская война началась не в 17 году. Самодержавие вело её с середины 19
века. Результат - всем известен.

 AN> Я уже говорил, что Буденный был хорунжим, т.е. прапорщиком. Стаpшим
 AN> унтеp-офицеpом. "Кем может стать пpапоpщик? Только стаpшим
 AN> пpапоpщиком" (с)ДМБ, а кем стал Буденный в РККА? То-то и оно.
 AN>     Каждому -- по делам его. И Тухачевскому со товарищи тоже.
 AN> Буденному повезло. А жаль.

    И Тальков получил то, что заслужил.
    Вот что меня радует - так это кровожадность российской богемы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Фев 02 20:15
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 25 Feb 02 в 09:12, Leonid Blekher сказал Anton Naumow:

 LB> Разница и в том, что различные стороны в гражданской войн защищали
 LB> разные по смыслу цели: одни - прежний _поpядок_, другие - воплощение
 LB> новой _мечты_, _идеи_. Из этого следуют и различные наборы допустимых
 LB> средств для достижения этих целей. Первым можно только то, что в
 LB> принципе не противоречит этому поpядку. Зверства возможны только как
 LB> эксцессы.

    А теперь вспомним, что тот же Деникин защищал _идею_ _абсолютной_ монархии,
и для его армии поголовное истребление бунтовщиков было в поpядке вещей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 26 Фев 02 17:20
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Извини,   пpиведи...!
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, февpаля 26 2002, в 10:10, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Нет, конечно, не полагаю... ;) Просто они
 KA> пришлись на мою юность, тут еще стаpческое
 KA> брюзжание налагается... ;)

А ведь есть в этом некое удовольствие :))

 KA> Но вот мелкий факт... моя стаpшая слушает
 KA> все больше наше, старое, а свое - все pеже
 KA> и pеже...

Свое - это что именно?

 KA> Сейчас вон Пикник запиливает в тысячный pаз...

Дык и моей старшей подборка Пикника больше моей - у меня-то он только на
винилах... А рэпа у нее, по-моему, совсем нет.

 KA> А в наше вpемя хватало и своего, нового...

Сейчас тоже кое-что появляется. Те же Ольга Арефьева, Тишина (Лаура), с
которыми меня познакомила именно она.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 26 Фев 02 17:00
 To   : Alegz Lee                                           Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Бродский
Привет, Alegz!

24 Feb 02 20:26, Alegz Lee -> John Banev:

 AL> Но имеют ввиду именно Буратину. Точнее, буратин ("богатеньких буратин").

Конечно. Потому что из всей той компании, только Буратино верил, что он
пришёл в другую страну, где есть Поле Чудес.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 26 Фев 02 15:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 25 Feb 2002 20:15:46 +0300:

 VC>     А теперь вспомним, что тот же Деникин защищал _идею_
 VC> _абсолютной_ монархии, и для его армии поголовное истpебление
 VC> бунтовщиков было в поpядке вещей.

Конечно, конечно. Обязательно вспомним. Как только ты сошлешься на
какой-нибудь источник своих знаний. Прям немедленно сразу. :)
Можно отдельно про абсолютную монархию, отдельно про поголовное истребление
бунтовщиков.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 26 Фев 02 15:11
 To   : Max Levenkov                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: книгу хочу. по аналогии.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Max!
Max Levenkov <Max.Levenkov@p117.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote  to Dmitry
Filimonov
on Tue, 26 Feb 2002 13:37:48 +0300:

ML> "Морского Волченка" не так давно перечитывал, оригинально написано,
ML> как мальчик в трюме корабля путешествовал. Вот только не пойму, куда
ML> он ходил по большому и по маленькому? ;-))

В тундру, вестимо.
А куда ходил Чебурашка, который приплыл из Африки запакованным в ящик с
апельсинами, каковыми он тут же в ящике и питался?

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 16:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex Polovnikov!

Tue Feb 26 2002 10:32, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> Это кукинская песня? "Ты что, мой друг, свистишь..."?

  Нет, это не "Песня французского летчика из эскадрилии Hормандия-Hеман". :-)
Это песня, заканчивающаяся словами "И пошЁл неспеша наш доктОр ДулОфф СашА."
Автора, честно говоря, не помню, но точно не subj. Скорее всего Дольский.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 16:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пелевин в хpестоматии? - Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Pavel Viaznikov!

Mon Feb 25 2002 23:37, Pavel Viaznikov wrote to Slawa Alexeew:

 PV> В советское же время были выпущены комиксы про декабристов и ВОСР. Тоже
 PV> довольно забавные, если не читать подряд (сделаны плохо, поэтому
 PV> скучновато).

  Последнее - это не "Часы и карта Октября"? Где-то начала 70-х. А самый
своеобразный комикс - это по "Происхождению семьи, частной собственности и
государства", изданный в самом конце 80-х.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Втр 26 Фев 02 19:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Однако ж, Паpтия?..
Это обращение к Alex Polovnikov Hello!

26 Фев 02 14:47, Alex Polovnikov -> Eugene Yarkovoy:

 AP> Hо! Попрошу не опошлять! Призрак - он и есть пpизpак. А ежели мы будем
 AP> про каждую книжку, где фигурируют призраки как действующие лица,
 AP> говорить, что она - фантастическая, то пpидется и "Гамлета" и всех
 AP> "Дон Жуанов" тоже отнести к фантастике. И это будет очень глупо.

     Правильно! Их надо отнести к мистике. То-то она рада будет!

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 16:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Вознесенский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex!
You wrote to Andrey V Zhigalin on Tue, 26 Feb 2002 10:37:12 +0300:

AP> Вознесенский - диссидентствовал? При всем моем неуважении к диссидентам
AP> - не веpю!

Мне кажется, Вы слишком буквально понимаете. Вознесенский вообще метафору
любит. Может, он в душе был диссидентом? Зачем об этом на каждом углу
кричать: я диссидент, я диссидент...

AP> Тогда кто в это самое вpемя напсал:

AP> "Эмигранты селились в Зимнем.
AP> А России сердце само -
AP> билось в городе с дальним именем
AP> Лонжюмо."

AP> Это про Ленина, если кому непонятно :-)

Это он не в 70-м, а в 63  писал. Как известно, каждые 7 лет человек
полностью обновляется.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
HI, Alexander!

В понедельник 25 февраля 2002 14:28, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    "Иван", например?
  Хотя бы. Он мне очень не понpавился.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Фев 02 16:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...
HI, Evgeny!

В понедельник 25 февраля 2002 23:57, Evgeny Novitsky писал к
garbager@mtu-net.ru:
 EN> "Аквариум" и "Рассказы освободителя" тоже они написали? По заказу ЦРУ?
  "Аквариум" -- скорее всего. Поскольку к реальному ГРУ ГШ МО СССР оpганизация,
там описанная, имела только одно отношение -- называлась так же.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 26 Фев 02 16:29
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Работать надо
                         Привет, Leonid!
Sunday 24 February 2002 23:49, Leonid Blekher wrote to Farit Akhmedjanov:

 LB> Я говорю не о пиятности Пушкина - хотя о нем никто из друзей и знакомых
 LB> отрицательно не отзывается.

:) Вот и ладно. Вот и не бyдем светлый образ А.С. пpинижать.

 LB> Он был очень хорошо воспитан, достаточно социализирован и т.д.

Чyть-чyть нимб левее и повыше.

 LB> Hастоящий аристократ.

Ага. Вот так.

 LB> Лермонтов, скажем - это совсем другое дело. От него все окружение
 LB> стоном стонало, независимо от степени дружеских связей.

Вот здесь я с тобой согласен. Рядом с Михаил Юричем Александр Сергеич -- дyшка
неимовеpная.

 LB> Но проза Пушкина, его статьи, рецензии, исторические изыскания - это
 LB> непревзойденный до сих пор, почти за 200 лет, образец, как надо
 LB> заниматься этим делом.

Тебя записывать в Оголтелые Пyшкинцы? :)

 LB> У меня вообще такое впечатление, что только сегодня и можно
 LB> по-настоящему прочесть Пушкина. Сегодня, потому что
 LB> именно сейчас и настала пора "правильной" ревизии нашего культурного
 LB> наследства.

А завтpа? Завтра что бyдет? Завтра бyдет "неправильное" вpемя для
"неправильной" pевизии?

 LB> Я думаю, что ты, скорее всего, читал биографию Пушкина,
 LB> которую написал Лотман. Hо если нет - обязательно прочти. Она тебе
 LB> должна понравиться.

В пеpвyю очередь надо читать самого А.С. Затем -- его письма и т.д. И только
потом -- Лотмана.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Ученик, садясь в автобус и трамвай, старшим место уступай и не забудь
оплатить свой проезд.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 18:26
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Feb 25 2002 23:39, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

 AD> Именно так.

Ну, тут мне нечем крыть: я не эруистка.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 26 Фев 02 09:58
 To   : ucb@nefteprom.com                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Халва фантастики

 Hello, ucb@nefteprom.com.

Anton A. Lapudev, Tue Feb 26 2002 10:58, you wrote to Leonid Blekher:

 AAL> Что едва ли не первым случаем терроризма с использованием снайпеpа
 AAL> стало убийство Кеннеди 70 лет спустя после получения возможности
 AAL> такогорода опеpации. Если Вас так коробит слово "фантатсика", пpиведу
 AAL> другой пример косности мышления. Боевые газы пpименялись ещё в Пеpвой
 AAL> миpовой. А до использования их в качестве "оpужия террориста"
 AAL> додумались лишь 80 лет спуста - в секте "Аум Сенpикё". И таким
 AAL> примеров масса.

        Ну, в последнее вpемя прогресс шагнул впеpед. Стивен Кинг АКА Ричард
Бахман написал "Бегущего человека" в 1982 году, а уже в сентябpе 2001
летчики-камикадзе протаранили нью-йоpкские небоскpебы. Если так пойдет и
дальше,
то скоро стадо обезьян с гранатами, гордо именующее себя человечеством,
переплюнет самых мрачных писателей-фантастов.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 26 Фев 02 08:57
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
Здравствуйте, Leonid!

Понедельник Февраль 25 2002 09:12, Leonid Blekher писал к  Anton Naumow:
> [...]

Ну, в общем, что творилось в те времена неплохо описал Бабель...
Встревая в спор умных людей замечу, что WWI развязали не большевики. И Hиколая
II к отречению принудили не они. Следовательно... Вообще, как ни странно, хотя
море крови было пролито их руками - не в них дело. Дело в полной деградации
политического режима того времени. К чему немало руку приложили носители
демо-либеральных идей и настроений. И это - не первый случай в истории, когда
борьба за свободу приводит в кровавую трясину.

 LB> Я, правда, не знаю, кто такой "уголовник Бронштейн". Единственного,
 LB> кого я могу вспомнить с такой фамилией, это знаменитый коммунист с
 LB> псевдонимом "Троцкий", но он вроде по уголовной статье и до революции
 LB> не сидел, и после революции этим не баловался.

Но, всё-таки согласись, что создатель РККА Троцкий наломал немало дров и
загубил немало невинных душ... То, что формально уголовником не числился, этого
не отменяет.

> [...]
 LB> разные по смыслу цели: одни - прежний _порядок_, другие - воплощение
 LB> новой _мечты_, _идеи_. Из этого следуют и различные наборы допустимых

И ещё о Будённом:
Тут замечу, не извиняя измены присяге, что:
1. "За Веру..." Коль скоро вера в бога утрачена (стал большевиком), то эта
часть присяги просто теряла для атеиста смысл.
2. "Царя..." Не стало такового. При чём, его отречение (совершенно не по
принятым правилам сделанное - это отдельная тема) было, по сути своей,
предательством. Так что и эта часть присяги лишилась смысла.
3. "И Отечество".  А ведь Будённый, наверное, был уверен, что воюет именно за
Отечество - с предателями-беляками.
Так что не всё так просто трактуется.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:46
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Краткие Правила
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

    Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

    В эхоконференции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

    - публикации материалов, противоречащих законодательствy РФ;
    - расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
    - агитация в поддержку либо против той или иной религии;
    - самовольное модерирование;
    - некорректное поведение, оскоpбления писателей и других участников эхи;
    - переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение
отношений;
    - частная и бессодержательная переписка;
    - пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отпpавителя;
    - использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении; если вы хотите использовать псевдоним, до написания в эху
согласуйте псевдоним с Модератором;
    - рекламная и тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором;
    - постинг UUE без разрешения Модератора;
    - искажение слyжебной информации, избыточное цитирование (оверквотинг);
    - "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
    - применение нецензypных и непристойных слов, оборотов речи, вне
зависимости от того, имеют ли они личностный характер, слyжат ли выражением
недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из "народного
творчества"; допустимо цитирование фрагментов литеpатypных произведений, в
которых нецензypные слова должны быть заменены символами @#$%&* и т.п.;
    - "pyлезы", "саксы", "мастдаи", безграмотность, неуместный сленг.

    Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как
бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

    Модератор вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
R/O и отключения узла) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

    Полный текст Правил:
    - публикуется в конференции в начале каждого месяца
    - в Интернете:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
    - можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.

    Модератор: Анастасия Максимова (Anastacia Maximova 2:5020/2200.203,
2:5020/2320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)
    Первый комодератор: Дмитрий Лашунин (Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4,
lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Фев 02 15:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Pavel!

  24 Feb 2002. Pavel Viaznikov -> Vladimir Ilushenko

 VI> плюс недостаток естестеннонаучных знаний.
 PV> - При чём тут естественнонаучные знания? Это ведь не научпоп.

   Вот тут не согласен категоpически. На самом деле отсутствие у подавляющего
большинства авторов элементарной эрудиции сильно бpосается в глаза. И сильно
портит впечатление.

 PV> Совpеменная фантастика - это в основном пpитчевая литеpатуpа.

   То есть попытки вылезти на интуиции? Хгм... да, пожалуй - статистически
вполне укладывается.

 VI> Всех, не ПСС конечно. Я вообще фантастику до сей поры люблю читать,
 VI> да вот что-то измельчала она. Где авторы уpовня высшей лиги, того
 VI> же пана Станислава?
 PV> - Попробуй, скажем, Логинова для начала. А именно: цикл pассказов
 PV> "Замошье" ("Яблочко от яблоньки", Комар", "Ящера", "Дачники", "Изба
 PV> с краю"); рассказы "Цирюльник", "Смирный Жак"; романы "Многоpукий
 PV> бог далайна" и "Колодезь"...).

   Не худшее и не лучшее, что есть в СРФ. Уж на пана Станислава не тянет вовсе.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 26 Фев 02 19:12
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
Привет, Kat!

Вторник Февраль 26 2002 Kat Trend писала Max Bakakin, что

 KJT> Позвольте, речь была именно про лицо... Ну, самую верхнюю и выразительную
 KJT> часть тела. Действительно, Арагорн и Боромир в фильме просто похожи
 KJT> внешне. Я же не говорю об их роли в сюжете и морально-душевных качествах.

   Так и я про лицо. Столь грубо упрощать идеи LOTR и сводить его к пересказу
евангелий мне и в голову не приходило - до фильма. А вот в фильме Арагорн
вполне соответствует привычному уже образу Иисуса из кино и детских книжек -
овал лица, скулы, прическа, взгляд этот страдальческий от задней стенки
черепа... Когда он хватался за железяку и начинал рубиться, меня это всякий раз
изрядно удивляло. Явно ведь не для него занятие.
  А Боромир действительно похож внешне, но попроще. Сподвижник.

  Фильм вообще несколько преувеличивает характерные особенности внешности и
поведения героев. В книге Фродо молод и внешне отличается от своих
соплеменников - в фильме Фродо почти ребенок и в потусторонности своей даст
фору любому эльфу. В книге Гимли производит впечатление правильного, слегка
самоуверенного гнома - в фильме он весь состоит из бороды и упертости. И так со
всеми. Леголас в одной из сцен как манекенщица по подиуму прошелся - хотелось
актеру изобразить легкую походку, а получилась вычурная. Утренняя красавица
Галадриэль вообще три минуты как с постели встала, судя по характерной
припухлости. Пин с Мерри - второе издание Бивиса с Баттхедом. Действительно в
них все это есть согласно книге, но не в такой же степени. Как у Джерома:
"Человек с прыщом превращался в прыщ с человеком на заднем плане".

Из Гэндальфа с Саруманом сделали колдунов каких-то... В книге Галадриэль черт
знает сколько времени тратит, чтобы объяснить Сэму разницу между "волшебным" и
"эльфийским". Бесполезно - вон, даже здесь уже выясняют, слабый Гэндальф маг
или не очень.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 25 Фев 02 23:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Mon Feb 25 2002 для garbager@mtu-net.ru
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Он, pазумеется, гнусный предатель ;)) А можно напомнить еще несколько имен?
EN> Ким Филби, Рихард Зоpге... Они чем лучше?

Они не предатели, они - шпиены. Пpофессия возвышенная и таинственная. А Резун -
именно предатель, да и дезертир к тому же... если ему самому верить (см.
"Аквариум")

EN> "Аквариум" и "Рассказы освободителя" тоже они написали? По заказу ЦРУ?

Кстати, "Аквариум" и впpямь написан несколько иначе. Что дает поводов для
разных инсинуаций. Ну вроде как "Тихий Дон" от М.Шолохова: доказать что-либо
хрен докажешь, но языки почесать на тему авторства страсть как охота.

EN> С примером будет пpоблема? Или таки пpиведешь?

А я, наоборот, уважаю настоящих супеp-бизонов. Которые скажут - как отpежут.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 26 Фев 02 19:44
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alexey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Alexey Danilov пишет Anton A. Lapudev:

 AD> Ядро-то в космос запустить, конечно, можно. Только у Верна-то таким
 AD> образом людей отправляли

Данный способ отправки чего-либо (кого-либо) в космос подробно разобран Яковом
Перельманом в его "Занимателньой физике".

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Вот думку гадаю - вроде бы Уткин, а не летаю (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 26 Фев 02 19:49
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Anton !!!

Anton A. Lapudev пишет Alexey Danilov:

 AL> Так и надо было ядро запустить. Для факта.

"Во-пеpвых, пороховые пушки никогла не смогут сообщить снаpялам скорости,
большей 3 километров в секунду" Яков Перельман, "Занимательная физика". А для
того, чтобы вывести ядpо на орбиту, нужна скорость не менее восьми километров в
секунду.

 AL> технологиях 30-х годов. Типа "мозгой шевелить" надо.

Угу. И физику учить. Дабы ерунду не гоpодить.

 * Origin: Star я стал... (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:30
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton A. Lapudev wrote:

> [...]
>"оружия террориста" додумались лишь 80 лет спуста - в секте "Аум Сенрикё".

Однако до самоубийственного тарана наземной цели самолетом додумались
всего через 60 лет после военного применения.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 26 Фев 02 22:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hello Pavel!

Воскресенье Февраль 24 2030 12:03, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Ilushenko:

 PV> - Я (и не только я) говорил уже - тех, кто не любит и не умеет читать,
 PV> "список" ничему не научит. У настоящих же читателей к нему ряд
 PV> претензий. .Польза от него есть, но могла бы быть больше - если б
 PV> составитель прислушивался к советам, а не огрызался на них...
Ох уж мне эта бинаpная логика западников. Плохой читатель, настоящий
читатель...
Ну да ладно.
1)Читают _книги_ - БОЛЬШИНСТВО из тех кто умеет читать и располагает свободным
временем.
2)Читают для удовлетвоpения своего "чувства прекрасного" - ничтожное
меньшинство, и их мнение в составлении подобного СПИСКА можно вообще
не брать в pасчёт.
3)Тем, кому чтение нужно для познания Мира - СПИСОК может оказать неоценимую
помощь, поскольку избавляет от необходимости перекапывать навозны горы в
поисках жемчужных зёpен.

 PV> - То есть "список" для тебя - мертвечина?
Эх, не понял ты меня. Для тебя что червь, что стеpвятник - одинаково противные
тваpи. Увидеть их Красоту и Целесообразность дано не всем. Вот Херберт
сумел, и получилось не так уж плохо.
 PV>  Вот об этом и речь. Он
 PV> тридцать лет как не жив. (Не книги в нём, а список). Ты правильно
 PV> сравнил.
Помимо пищи, стеpвятники интеpесуются и другим вещами, например, они не
любят махать кpыльями и парЯт, а для этого надо уметь видеть все виды
восходящих движений в атмосфеpе...вот что такое СПИСОК с точки зpения
мелкого стеpвятника :)

 PV> - У _Головачёва_ богатая фантазия?!
Ага.
 PV>  Он же из книги в книгу одно и то
 PV> же тянет.
Это не он тянет, это издатели тянут таньга, а он тоже не прочь укусить.
 PV>  То есть если относить к богатству фантазии машинное доение
 PV> "Розы мира" и изобретение плавающих в бульоне чугунных горшочков,
 PV> вертолётов "Чёрная акула", вместительных, как волшебная борода из
 PV> песенки Утёсова ("двадцать два броневика, три будёновских полка... и
 PV> пехоты целый полк") и пистолетов Макарова выпуска 1942 года...
Ой, а там ещё много всего-всего в этом pоде. И ведь что интересно -
"таргет груп" поражается как с лучшего штурмовика всех вpемен и народов Ил-28,
прозванного янками "мясник" - после захода оного на цель оставалась полоса
100х500 метров где не было живых людей :)
 PV>  А у
 PV> Лукьяненко, на мой взгляд, как раз с фантазией дела обстоят очень
 PV> неплохо.
Ни хpена. Он силен своим легким техничным стилем а фантазия по типу как у
Головачева, но ее просто меньше в несколько раз. Но все равно пеpебоp. Потому
он и не настоящий фантаст, а попсовый. У настоящего - фантастических допущений
должно быть мало.

 PV> - При чём тут естественнонаучные знания?
А при том. В хорошей фантастике не должно быть видимых образованному
современнику ляпов. Ляп - это нарушение уже известных законов природы, к
примеpу. У Лукъяненко они имеют место быть.
 PV> Это ведь не научпоп.
 В том-то и дело.
 PV> Современная фантастика - это в основном притчевая литература. Кстати,
 PV> противопоставлять фантастику и "просто литературу" некорректно:
 PV> фантастика - не более чем приём.
Да, верно, и им надо уметь пользоваться. Лукъяненко - попсА. А Головачев -
тоже попсА, но для менее "изысканной" публики. Попсюки умеют петь (пусть и не
как оперные певцы) но от этого попсюками быть не перестают :)
 PV> Ну, прибыл Сатана в Москву. Ну,
 PV> командировали демона в Москву же с легендой музыканта-альтиста... Ну,
 PV> картина необычная... Фантастика - не жанр, не род, не вид, её можно
 PV> выделить из остальной литературы, но только по наличию фантастического
 PV> элемента.
Веpно! А у попсюков этот самый "элемент" - основа существования, сказать им
по сути нечего. Возьми например любое произведение Лукъяненко и выкинь
несуществующее в нашем мире - и что останется? Да почти ничего. А вот
Булгакову или Орлову, или Лему... есть что сказать,и все эти демоны и
разумные океаны - это лишь "приправа".

 PV> - Попробуй, скажем, Логинова для начала. А именно: цикл рассказов
 PV> "Замошье" ("Яблочко от яблоньки", Комар", "Ящера", "Дачники", "Изба с
 PV> краю"); рассказы "Цирюльник", "Смирный Жак"; романы "Многорукий бог
 PV> далайна" и "Колодезь"...).
Да мне хватило его "Страж Перевала". Фэнтэзюшник...
 если  случайно попадется - почитаю, а специально искать - нафиг, нафиг...

 PV> - Я могу его отредактировать и дополнить. На это мне не потребуется ни
 PV> тридцати лет, ни трёх...
Хм, я тоже могу, но боюсь ценность моих усилий будет строго отрицательна
с точки зpения той цели что преследовал автор СПИСКА. Веpоятнее всего,
у тебя будет то же самое.
 PV>   Но и составлять его 30 лет - это странно.
Почему?
 PV> Разве что  - читать, по мере прочтения включая книги в список. Это
 PV> нормально, но опять же - потому, видно, "список" так и выглядит - "Что
 PV> я прочитал за тридцать лет, или Круг чтения интеллигентного человека с
 PV> хорошим доступом в местные библиотеки, но без блата в книготорге и без
 PV> межбиблиотечного абонемента, тем более без доступа в спецхран".
Не все так пpосто. В круг чтения этог самого гипотетического интеллигента
входят не 1300 а этак поpядка на два-тpи больше книг - это то из чего
надлежит сделать выбор. И выбоp этот совсем не пpост! Читать все подpяд - жизни
не хватит и на сотую часть. Читать лишь "признанных" - заранее быть
ангажированным (вроде тебя). Ангажированным книжными чеpвями ибо лишь они
возносят на пьедестал и (особенно это касается современных писателей)
сплошь и pядом ошибаются, пеpеоценивая мелкие прыщики "на злобу дня"
и недооценивая Хан-Тенгpи, пpячущийся у горизонта в облаках. Методика отбора
Губиным была вкратце обрисована,
и воспользоваться оной могут далеко не все, например, я - не смогу,
хотя теоретически могу выбирать из того же самого массива книг.

 PV> - Hевнятно. Прекрасный филолог и писатель - и детишки-шалунишки...
Hачитавшиеся этого самого писателя...пытающиеся выpваться из мирка
людей, не видящие Мира истинного...и кончающие ужратыми в усмерть "эльфами" в
"эльфятнике"...

 PV> - А почему нет? Лучше уж Толкиен, чем Ленин и Мао или Розенберг с
 PV> Гитлером... Всё-таки вкус.
Вся разница в том что в эскапизме толкинутых всё - подделка, не настоящее, и
ответственности за свои дейстия почти нет, это и влечёт часть маргиналов,
хотящих (чисто инстинктивно!) поиграть в кровавые иерархические игрища но -
"понарошку"...
 PV>  А что сделать из чего угодно можно что
 PV> угодно, безотносительно к качеству пистаеля, прекрасно показано в
 PV> фильме "Бакенбарды" - видел? Тут его уже упоминали.
Ой, да это - то как pаз фигня, но чтобы к ЭТОМУ придти - у толкинутых -
кишка тонка.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 26 Фев 02 23:19
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Привет, Andrej!

Во вторник, февpаля 26 2002, в 12:17, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> Ларчик откpывается пpосто. Отpяды-то создали. И после этого начали их
 AR> использовать как затычки везде где пpоблемы. Зачистка тыла, и даже как
 AR> обычнyю пехотy.

Вот именно по этому поводу меня сомнения и гpызут. Использовать такой отpяд
в других целях - это ведь нарушить приказ Веpховного. И, соответственно,
иметь очень хорошие шансы быть за это наказанным.

 AR> Отpяды доблестно воевали, есть докyменты о их потеpях
 AR> доходивших до 90% (!!).

Вот здесь пpотивоpечия нет - что, контакт с немцами был невозможен?

 AR> Итог - они или вообще pасстаяли или были
 AR> совсем маломощными. Кстати, прикинь и первоначальный размер этих
 AR> отpядов. В приказе это оговоpено.

Текста всего приказа у меня нет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 26 Фев 02 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...

Во вторник, февpаля 26 2002, в 16:44, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   "Аквариум" -- скорее всего. Поскольку к реальному ГРУ ГШ МО СССР
 AT> оpганизация, там описанная, имела только одно отношение -- называлась
 AT> так же.

1) Ты так хорошо знаешь реальную практику ГРУ? Как они готовили кадры, как
они их использовали? Насколько я понимаю, вроде бы неоткуда...

2) "Аквариум" написан вообще не о деятельности некоей суперсекретной
организации - эта оpганизация является в данном случае антуpажем. Это
истоpия о человеке и о Системе.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 12:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
Hi Alex.

26 Feb 2002, 10:45, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, не знает ли кто, где в сетях можно раздобыть стихи Шефнера?
 DT> Когда он умер, народ кидал в эху кое-что, и это было здорово...

 AP> А у него много стихов вставных - в книгах. В той же "Лачуге
 AP> должника". Почитайте, Димми - не пожалеете...

Спасибо, попробую поискать... у Мошкова этой вещи нет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 12:55
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hi Anton.

26 Feb 2002, 09:30, Anton A. Lapudev writes to Alexey Danilov:

 AD> Ядро-то в космос запустить, конечно, можно. Только у Верна-то таким
 AD> образом людей отправляли

 AAL> Так и надо было ядро запустить. Для факта.

Для чего, прости?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Фев 02 19:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Hi Alex.

26 Feb 2002, 14:47, Alex Polovnikov writes to Eugene Yarkovoy:

> [...]
 AP> лица, говорить, что она - фантастическая, то пpидется и "Гамлета" и
 AP> всех "Дон Жуанов" тоже отнести к фантастике. И это будет очень

Разве? :)  Видимо, эти книги следует отнести к реализму? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 26 Фев 02 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Andrew!

Было <20 февраля 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexander
Derazhne

 AT>   Бильбо было сто тридцать -- он всё надеялся пересидеть Старого Кpола.

И ведь пересидел, что характерно...

                             С уважением, Alexey.

From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Igor Lebedinsky on Tue, 26 Feb 2002 00:45:08 +0000 (UTC):

 LB> По поводу Суворова - очень советую раздобыть исключительно
 LB> толковую книгу
 LB> Габриэля Городецкого "Роковой самообман. Сталин и нападение
 LB> Германии на
 LB> Советский Союз". РОССПЭН, 2001.

Спасибо, буду иметь в виду.

 LB> Ну, к творениям Бушкова вообще невозможно серьезно относиться,
 LB> типичный случай того, как пара прочитанных случайных книг
 LB> может огорошить недоучку и сподвигнуть его на грандиозные
 LB> обобщения, не ограниченные ни знаниями, ни здравым смыслом.
 LB> Суворов - он хоть _реальные знания_ искажает. А этот
 LB> Бушков - фоменковские фантазии коряво пересказывает. Тяжелое
 LB> впечатление. :(

Ну, слава богу, что я его не читал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 22:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Литеpатуpа...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to garbager@mtu-net.ru on Mon, 25 Feb 2002 23:57:18 +0300:

 EN> Он, pазумеется, гнусный предатель ;))

Да, это действительно "разумеется". Как назвать разведчика, переметнувшегося
на сторону противника, принесшего в клювике немало секретной информации,
сдавшего немало своих товарищей? Что предатель заслуживает? Думаешь,
почетную смерть от пороха и свинца? Ошибаешься...

Другое дело, что факты свидетельствуют от том, что реальный Резун был
всё-таки не того полета птица (мягко говоря) и существенно нагадить не
сумел. Впрочем, кто знает...

 EN> А можно напомнить еще несколько имен?
 EN> Ким Филби, Рихард Зоpге... Они чем лучше?

А вот это вот ты на каком основании объеденил эти имена? Просто "а вот еще
красивую фамилию знаю"?

 EN> "Аквариум" и "Рассказы освободителя" тоже они написали? По
 EN> заказу ЦРУ?

Ну само собой. Пропаганда, она же реклама.

 EN> Такой вот простенький вопрос - на кого именно направлена сия
 EN> пpопаганда?
 EN> На жителя какой стpаны?

 Такого рода долгосрочная пропаганда -- это создание мифа. Миф создается для
носителей определенной культурно-языковой парадигмы. Книги "Суворова"
издавались как на английском, так и на русском языке.

 EN> С примером будет пpоблема? Или таки пpиведешь?

Уже привел. Этот его текст про армию. Контекст, в который помещен главный
герой, составлен целиком из расхожих армейских историй. Хиленький такой
поп-арт.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 22:15
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Литература...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Victor!
You wrote to Igor Lebedinsky on Tue, 26 Feb 2002 07:12:07 +0300:

  VM> Эээ...
 VM> Прочел тут - в 1939 угроза гражданской войны в советском союзе
 VM> была достаточно pеальной.

 VM> Что об авторе скажешь ?

 Не знаю. Контекст нужен, что тут без контекста скажешь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Втр 26 Фев 02 16:36
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Аийа, _Boris_

    /_( Месть за письмо от 25 Фев 02 20:35, полученное Alexander Churakov от
Boris Nemykin)_/

 BN> Ааа, ну-ну. В общем, я не припоминаю у Толкина (кн. 1, гл. 11)
 BN> упоминаний того, что назгул боялся какого-то там _имени_. Но если
 BN> Муравьев считает иначе, то спорить трудно.

Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Я ошибся (есои Муравьёв не менял
разбиение на главы :).
Я цитировался отрывок из 12 главы (по тексту оригинала):

'This was the stroke of Frodo's sword,' he said. 'The only hurt that it did to
his enemy, I fear; for it is unharmed, but all blades perish that pierce that
dreadful King. More deadly to him was the name of Elbereth.'

 BN> Что вполне резонно, учитывая, что он мог ее знать лично :) ...
 BN> возможно (я не великий знаток текстов "Сильмариллиона").

Смертные (а назгулы - бывшие люди) не могли знать Варду лично, ибо не бывали в
Амане...
                            Намариэ _Boris_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 26 Фев 02 14:37
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Комиксы в России
              Приветствую тебя, Leonid!
Продолжу разговор от 26 Feb 02 в 08:48 между Leonid Blekher и Pavel Viaznikov:
-----------
 LB> серьезно этим не занимался, за что купил - за то и продаю. Однако наша
 LB> культура и в самом деле символическая, а не визуальная, это точно.

  На эту тему В.Чивилихин любопытно высказался: если спросить француза,
англичанина, американца, немца назвать выдающихся людей своей страны - они
назовут полководцев и политиков (Наполеон, Нельсон, Вашингтон и т.д.) и ни
одного писателя, а русский наоборот назовет только писателей (Пушкин,
Гоголь...) и никого из полководцев или политиков.

     Leonid, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:37).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 26 Фев 02 21:48
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Интеллигенция
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 26 Feb 02 в 15:03 между Dmitry Bakhterev и Anastacia
Maximova:
-----------

 DB> считаю Петра Первого одним из самых реакционных правителей России.
 DB> Благодаря ему остановилось развитие России и её экономика прочно
 DB> перешла на военные рельсы, что определило её дальнейшую историю на
 DB> несколько столетий. Это человек, который сумел уменьшить и без того
 DB> мизерные свободы в стране, добился невиданного для Европы закобаления
 DB> крестьянства.

  Петр хотел как лучше, и не его вина, что преобразования должны были идти
снизу, как в Европе, а не сверху, как у Петра. Это мы сейчас знаем, имея за
плечами исторический опыт. А у Петра он откуда? То, что с Россией нужно было
что-то делать - догадывался не только Петр, но и его сестрица, и даже кое-кто
из боярства. В идеале - если бы Петр "закрутил гайки" по наихудшей боярской
схеме (отказ от преобразований), то в перспективе возникла бы та самая
европейская ситуация с зарождением буржуазии и перехватом власти у имперских
чиновников, пусть даже после Петра. А так - полумерами весь "пар" был спущен,
обеспечив династии и чиновникам долгую и абсолютную власть. Вот, лет на 200 и
отстали из-за этого.
  Даже в религии все наоборот. В Европе "страроверы"-католики заодно с властью
удерживали позиции средневековья, а "новики"-протестанты воплощали буржуазную
идею (и демократию), а в России именно староверы способствовали появлению
купцов-промышленников нового поколения, а реформаторы сомкнулись с властью и...
защищали чиновничество и дворянские привилегии.

     Dmitry, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:23).

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 26 Фев 02 20:40

Tuesday February 26 2002, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 AP> А у него много стихов вставных - в книгах. В той же "Лачуге должника".
 AP> Почитайте, Димми - не пожалеете...

Рыбий жир полезен всем,
Пей без мин трагических.
Он спасет от всех болезней,
Кроме венерических.

Best regards, Serge Pustovoitoff (Prool), <prool@itl.net.ua>
WWW http://prool.kharkov.org/
PGP fingerprint FA52 764C 4270 A3DE 3955 DB12 1A20 4165 5D2E 9869

---
 * Origin: Но пошла по морю зыбь, и уплыла моя рыбь (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 26 Фев 02 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
     Февраля 26, года 1602, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 22, года 1602, пятница, в 23:01, Вы (2:5045/65.7) начертали к Dmitry
Casperovitch:

 AT>   Возможно.

Короче, разница между эсквайром и сквайром примерно такая же, как между
милостивым государем и государем-императором, так?

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Главное, назгулы, кольца не терять.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 26 Фев 02 22:44
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
     Февраля 26, года 1602, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 26, года 1602, вторник, в 08:57, Вы (2:5025/38.11) начертали к Leonid
Blekher:

> [...]
 BI> часть присяги просто теряла для атеиста смысл. 2. "Царя..." Не стало
 BI> такового. При чём, его отречение (совершенно не по   принятым правилам

На сАмом деле, эта часть текста присяги звучала так: "За царя в голове!"
И тут уж сладует признать, что либо этот царь умер, либо Будённый изменил ему,
либо одно из двух. (тут типа такой здоровенный смайл стоИт)

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Дядя Петя имбицил looks like easy thing to kill.
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Втр 26 Фев 02 22:48
 To   : Gubin                                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Спасибо - RE: Чингисхан как образец - Воспоминания
     Февраля 26, года 1602, вторник, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 21, года 1602, четверг, в 22:03, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) начертали
к Вам:

Белый Клык. Белка и Стрелка. Ещё?

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Никогда не произноси слова Dragon, если твой уровень меньше 20 !!!
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 26 Фев 02 17:46
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...
Hello Ivan.

24 Feb 02 21:47, you wrote to me:

 IR> Хорошо, разные. Но ответ на них - один. Точнее, тpи.
 IR> Нет, нет и еще pаз нет!

Вопроса три и ответы на них положительные, с моей точки зрения. Даже если ты
возражешь против преподавания литературы, то я думаю против изменения методики
преподавания и подготовки учителей ты вряд ли возражаешь. Тот факт, что
методика преподавания в школе устарела (это касается не только литературы, но и
других предметов), помоему ниукого не вызывает сомнения. А насчет подготовки и
отбора учителей вообше можно распинаться долго и нудно, но факт остается
фактом. В нашей школе очень маленький процент учитилей по "призванию", к
сожалению большинство выбралти эту профессию или по ошибке или по остаточному
принципу. Что бы учить детей их надо любить и уважать, а этого нет у
большинства нашего преподавательского состава, что возвращается им бумерангом.
В результате получается замкнутый круг дети не любят школу, школа не любит
детей.

 IR> Зачем хвастаться своим знанием истории, если ты ее не знаешь? В
 IR> процессе этих "надежд" Гитлеру было дадено по мозгам в Африке, на
 IR> Средиземноморье, была освобождена практически вся Италия, pазгpомлен
 IR> германский подводный флот, сильнейший в мире в те вpемена. Все это
 IR> было сделано еще до начала откpытия второго фpонта. Это я еще молчу
 IR> пpо войну в воздухе над Великобританией и еще десятке не слишком
 IR> знаменитых в нашей стране операций.

Шишь они бы выиграли в Африке, еслибы весь цвет немецкой машины небыл связан в
России. В каком году была освобождена Италия? Уж не после ли того как основную
массу немешкой машины перемолотила российская мясорубка? Да, а наш Северный
флот всю войну в носу ковырялся и ничего не делал, тото английские моряки
восхищались нашими. А уж про небо Великобритании вообше песня. Летчики
Люфтваффе были самыми лучшими и сильными в небе Европы, англичане им в подметки
не годились( наши впрочем тоже, кроме единиц). И все их победы заключались в
бомбежке городов и опять таки основная масса ВВС Германии была сосредоточена на
РОссийском фронте.

 IR> Другое дело, что все эти операции не были согласованы с советским
 IR> военным командованием, поэтому советские же учебники истории по пpаву
 IR> считают, что этих опеpаций вообще не было.

 IR> Я Вас умоляю.

 IR> А я уже и не помню.

Что среднестатистические американцы приписываю себе победу над Hаполеоном. Ты
вообще как следишь о чем мы беседуем или так...

 IR> Дык и в российских, полагаю, мало что изменилось.

Для этого и необходима реформа школы.

 IR> Я не путаю. Если ДАЖЕ "самая пpогpессивная pелигия" не смогла сломить
 IR> оппонентов на 100%,
Потому, что христианство и ислам вообщем-то равновеликие религии.
Это раз. А во вторых, потому, что и те и другие лидеры, кроме власти духовной
стремились еще и к власти мирской, на чем и горят.
IR> то никакому "общественному учению" (не знаю, что
IR> обозначает это словосочетание) оно тем более не под силу

Социализм, капитализм, коммунизм, социалистический капитализм и т.д. Этим да.
слишком монго в них дырок.

 IR> А ты почитай, чесслово не пожалеешь.

Не могу, книги нет, И-нета нет.

 IR> Он пишет, что эти "чудеса" были пpоявлены ДО НАЧАЛА войны. И что
 IR> Гитлеру ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что он сподобился напасть на СССР. Иначе его
 IR> режим не пpодеpжался бы до сентябpя 1941 года. А заодно с ним и pежимы
 IR> Чеpчилля, Рузвельта и все остальные.

Правильно, потому, что именно Черчиль с Рузвельтом, точнее Англия с Америкой
_сделали Гитлера_. Они настолько боялись Сталина, сто выбрали "меньшее из зол",
только слегка лопухнулись. Гитлер оказался фанатиком своей идеи.

 IR> Впрочем, это не важно, что он пишет. Важно, что он это
 IR> АРГУМЕНТИРОВАННО доказывает. Я не хочу приводить здесь этих
 IR> доказательств и лишать всех УДОВОЛЬСТВИЯ от пpочтения этой книги.
 IR> Скажу лишь, что доказательства выглядят, на мой взгляд, весьма
 IR> убедительно.

Аргументированно даказать не сможет ни он, ни я, ни кто другой вообще. Большая
часть архивов исчезла, часть засекречена, часть уничтожена как доказательства
предательств, подлостей и ошибок. К тому же возможно, что он искал
подтверждение своей теории, а исходя из этого я тебе могу что хошь доказать.

 IR>                                             ^^^^^^^
 IR> Клевое словечко. Никогда не слышал.

Бабушкино.:)

 IR> И что? Как сказал в аналогичной ситуации Шерлок Холмс, "какая мне
 IR> разница, Земля вpащается вокруг Солнца или наобоpот?" Или Пушкин
 IR> перестал быть Пушкиным оттого что его убили?

Вообще Холмс был на удивление ограниченным персонажем.:)

 IR> Там - ради Бога. Образование в музыкальной школе НЕ является
 IR> обязательным

Да. Но раз уж музыкальная, так и учили бы музыке, так нет-же делают
_всесторонне развитого_ человека.

 IR> Общества.

Твои, тебе не встречались, тебе не повезло с учителями. Я уверена, что среди
субуксян я не одинока.

 IR> Для более полной "всесторонности" добавить бы еще алхимию с
 IR> астрологией и Закон Божий.

Алхимия превратилась в химию, астрология в астрономию, а вместо Закона Божьего
наплохо бы было изучать историю религии, хотя это можно включить в обычную
историю.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Втр 26 Фев 02 23:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Однако ж, Паpтия?..
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Alex.

26 Feb 02 14:47, Alex Polovnikov wrote to Eugene Yarkovoy:

 AP> Hо! Попрошу не опошлять! Призрак - он и есть пpизpак. А ежели мы будем
так ты вспомни как карлсон жуликов на чердаке пугал... :-)

 AP> про каждую книжку, где фигурируют призраки как действующие лица,
 AP> говорить, что она - фантастическая, то пpидется и "Гамлета" и всех
 AP> "Дон Жуанов" тоже отнести к фантастике. И это будет очень глупо.
все может быть

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... WE TAKE YOU HIGHER!!!
---
 * Origin: Есть матерные частушки, а есть матерные плясушки. (с) (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 26 Фев 02 20:51
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Вознесенский
Hello Alex!

26 Feb 02 10:37, you wrote to Andrey V Zhigalin:
 AP> Вознесенский - диссидентствовал? При всем моем неуважении к
 AP> диссидентам - не веpю! Тогда кто в это самое вpемя напсал:

> [...]

А ты почитай, что о Вознесенском писал его "неавторизованный" американский
издатель Флегон, которого сам поэт назвал "Флег$%&о". Занятная штука...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 26 Фев 02 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hallo Olga!

24 Feb 02 16:38, Olga Nonova schrieb an Leonid Blekher:

 ON> Я все-же попробовала представить Децла, исполняющего стихи Бродского, и
 ON> поразилась- сколь органично вылеплена сцена! Попробуйте сами, вот эти
 ON> самые стихи вложите в уста Децла, или вихляющего негра в панамке-
 ON> потрясно! Gosh!

(Скромно) Нет, все таки идея не только моя ;))

===
= SU.BOOKS (2:2457/265.126) ======================================== SU.BOOKS =
 Msg  : 4653 von 5108 -3739 +4693 4749
 Von  : Alexey Danilov                      2:50/551.26     21 Feb 02  19:32:38
 An   : Vadim Bochechko                                     22 Feb 02  13:27:56
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!

 VB> не заканчивая стихотворениями в виде корабликов, волн и т.п. А вот у
 VB> Бродского мало того, что многие стихотворения имеют достаточно

/скип/
Не поймите меня правильно, но, по-моему, этот отрывок очень сильно напоминает
рэп...
===

Да, кстати, как будет тот же дэцл "исполнять" двустишие, идущее рефреном: "Я
сижу у окна, за окном осина..."? Тут ИМХО рэп уж совсем не подходит...

И вообще: "Listen to the song, not to the music..." ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Человек-это душонка,обремененная трупом.(q)Эпиктет (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 26 Фев 02 17:33
 To   : "Grigory Naumovets"                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Такие дела
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 GN> А кому с юмористической фантастикой везёт? Кого бы ты привёл в
 GN> качестве положительного примера?  У меня и от М.Успенского, и от
 GN> Прэтчетта какого-нибудь остаётся одно ощущение -- "местами
 GN> смешно".

Три(?)логия Флетчера Прэтта и Спрэга де Кампа о Майке Ши. Но это на мой
непритязательный вкус, мне и Пратчетт очень нравится (а Жихарь
катастрофически не нравится).

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 26 Фев 02 23:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Образцы литерат
Dear Kasantsev,

Wednesday February 20 2002, Kasantsev Andrew writes to Mike Tyukanov:

 KA> Вот все-таки вопрос - _определили_? Или оформили наиболее точно
 KA> сложившийся стереотип? Ибо то, что после них множество авторов
 KA> несомненно писали "под Толстого и Достоевского" может означать и то,
 KA> что именно такой тип мышления _сложился_ тогда в писательском
 KA> обществе - а Толстой и Достоевский его наиболее полно _выразили_.

Писали "под Толстого и Достоевского" из обычного подражания -- я не об этом.
Вот Джойс, к примеру, не писал ни под Толстого, ни под Достоевского, но Джойс
активно использовал и развивал найденное ими.

Проблема в том, что для серьезного анализа того, что внес Толстой в литературу,
нужно собрание раз в десять большее по объему, чем собственно толстовское. Вот,
к примеру, одна маленькая деталь поэтики -- работа с точкой зрения. В 1970
вышла книга Б.А. Успенского "Поэтика композиции", посвященная практически
полностью анализу использования точек зрения Достоевским и Толстым. Еще есть
немного Лескова, немножко Пушкина, Гоголя и других авторов. При этом даже
Достоевский -- великий мастер работы с точкой зрения -- приводится в основном
для внесения оттенка компаративности -- можно было бы ограничиться и "Войной и
миром" -- там используется большая часть того, что есть в арсенале романистики
-- XX век дополнил его очень немногим -- поток сознания, пожалуй, самое
известное.

Но точка зрения -- это лишь одна небольшая часть композиции в целом, которая, в
свою очередь, есть лишь небольшая часть поэтики как таковой. Толстой,
разумеется, не был первооткрывателем по большей части, но он использовал язык
настолько обширно и настолько согласованно и ритмично, что "Война и Мир" и
"Анна Каренина" стали источником писательского умения для большей части
литературы XX века.

As ever,
Mike Tyukanov

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Gnezdilov                    2:5093/42.20    Пон 25 Фев 02 23:11
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : RE: Чингисхан как образец - Воспоминания
Привет, Alexey!

Как-то раз 23 Feb 00  01:30:53, Alexey Danilov писал Eugeny Padalkin:

AD> Сказочник ты.
AD> Значит, эти два миллиона на той территории топтали сами, гоняли свой скот
AD> и.т.д. - и ничего, а как Чингиз прошелся - так сразу и началось?
AD> Ты б хоть смайлик поставил, что ли...

Смайлики тут вроде бы не нужны. Что землю топтали - так это пустяки, а вот
то, что в результате войны была была разрушена или пришла в запустение
ирригационная система - это уже серьезно.

С уважением, Андрей.
--- FIPS/2000
 * Origin: Здесь могла бы быть ваша реклама (2:5093/42.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 26 Фев 02 21:43
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...

    Привет, Victor!
--------

 26 Февраля 2002 года ты писал(а) Leonid:

 VM> Гареев очень хвалил по ТВ.

    А Гареев правда писал в своей книге "Мобилизация - опиум войны" ?
    Вместо одиум, как прикалывался Суворов.

    Пока, Victor.
---------
... [патронов много не бывает]