- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Хоббиты: черолики или дырлики? Или вовсе даже люлики?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Yuri Zubakin on Sun, 24 Feb 2002 20:35:17 +0300:

 DT> То-то у него перевод такой хороший получился... и, главное,
 DT> адекватный... из серии "Профессор был неправ". :))

Интересно, что при этом муравьевский перевод почти дословен (за исключением
периодически всплывающей заячьей тематики и пенок типа "Гаральда из колена
Славуров"), хотя мне тоже кажется не вполне адекватным. В отличие от
Кистяковской части, которая полна немотивированной отсебятины

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: "Смерть Артура"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Yuri!
You wrote to Vadim Chesnokov on Sun, 24 Feb 2002 13:38:04 +0300:

 YZ>     Вполне возможно, что и не его - Мэлори скомпилировал и
 YZ> систематизировал
 YZ> сказания о рыцарях "Круглого стола", которые существовали до него.

Дело в том, что Твен не пародировал Мэлори. Это довольно вольная, но
доброжелательная вариация на тему. Там, кстати, достаточно много прямых или
скрытых цитат из Мэлори.  И Твен довольно точно и серьезно следует сюжету
Мэлори.

ЗЫ: Чтобы было понятнее - Ланселот и у Твена - герой, а Мордред - оч.
нехороший мэн. etc. На полном серьезе и безо всякой иронии.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Спасибо - RE: Чингисхан как образец - Воспоминания
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Alexey Danilov on Mon, 25 Feb 2002 23:24:46 +0300:

 PV> наш друг остался в более глубоком прошлом, и уж конечно он не
 PV> слыхал, что "дело
 PV> солдата - сражаться с врагом, дело политика - решать, кто этот враг"
 PV> (Черчиль? Чемберлен? не помню).

Мне Дюма вспомнился, хотя он, вероятно, тоже не оригинален - "Разве король
имеет обыкновение давать вам отчет? Hет. Он просто говорит вам: господа, в
Гаскони или Фландрии дерутся - идите драться. И вы идете" (с) д'Артаньян

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 01:17
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Комиксы в России
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Pavel Viaznikov on Tue, 26 Feb 2002 05:48:19 +0000 (UTC):

 LB> же постоянно проваливающихся проектах издания комиксов. Вроде и
 LB> художники
 LB> хорошие, и темы как темы - ан не идет.
 LB> Я серьезно этим не занимался, за что купил - за то и продаю. Однако
 LB> наша
 LB> культура и в самом деле символическая, а не визуальная, это точно.

C другой стороны - я слышал, что "Окна РОСТА" и проч. - это признаная в
мировом масштабе классика жанра. Опять же - "серьезно этим не занимался, за
что купил - за то и продаю" :)

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 26 Фев 02 10:31
 To   : Max Bakakin                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Схрон
Hallo a Max! Ciamar a tha thu?

25 Feb 02 14:48, Max Bakakin  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 MB> Он не графоман. Он халтурщик. Почему обязательно надо делить всех
 MB> печатающихся на писателей и графоманов? Я бы предложил выделять четыре
 MB> градации:

 MB> - писатель
 MB> - рассказчик
 MB> - халтурщик
 MB> - графоман

 MB> Писателей читать нужно, рассказчиков можно, халтурщиков - не стоит,
 MB> графоманов - вредно для душевного здоровья.
    Пожалуй я с  тобой соглашусь... Головачев меня вообще своей последней
писулькой порадовал, я ее даже купил для комплекта :-) "Смеpш-1" называется.
Такого крутого бреда он не нес еще никогда (учитывая его некомпетентность в тех
вопросах, на которых он основал всю серию). И ему не помешало бы перечитывать
свои опусы перед тем, как писать к ним пpиквелы/сиквелы. Бо Смеpш-1 по сюжету
вообще не соответствует тому, что он писал до этого.

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: У тебя сиськи есть? Если нет, то надо подложить... (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Бродский и др.
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>    Именно поэтому я не упомянул ни официальных лиц, ни массы, ни
> спецов - литературоведов. То, о чем я говорю, это нечто большее:
> все это вкупе и плюс к тому - некоторые другие факторы. Культура
> в целом. "Пушкин" - знаковое имя, комплексное. Пушкин как явление
> выше отношения к нему отдельного человека. То же самое - например,
> Ахматова. И Бродский.
>    (Я надеюсь, ты понимаешь, что я не говорю, будто кто-то "обязан"
> любить любого из этих трех? Речь о том, что они обладают "культурной
> массой", не нуждающейся в дополнительных доказательствах).
Хмм... переформулируя, что каждый из них
представляет _некий срез_ культурной массы
всего народа - отчего ж, я с этим и не спорил.
помнишь мой тезис? "Бродский - не единственный
поэт советского времени, он один из многих".
Представляет определенный тип людей - и даже,
вероятно, некий психосрез их характеров.

>    Это все совершенно неуловимые категории, к тому же
> субъективные. Обсуждать их невозможно.
;) Я уже как-то приводил определение,
оно еще понравилось Ирине Капитанниковой
- стихи - это способ говорить о невыразимом.
Это противоречие, но противоречие кажущееся.
Говорить можно, но разговор может идти только
между _понимающими суть разговора_ людьми.
Что-то подобное описывал Лем в Сумме Технологии,
но у него более глобальный подход...

>    Сомневаюсь чтобы это было статистически значимое наблюдение.
> Если интересно: Бродского я люблю, к Толстому (Льву) равнодушен.
> Правда, ты говорил, кажется, о "почитании"? Так трудно поверить,
> что стихи Бродского можно _любить_?
Мне, если честно, трудно. Но я никому не
навязываю _этого_ мнения. Я лишь борюсь с
обратным.

>    Вспоминается по этому поводу теория Андрея Чернова (не знаю,
> насколько серьезная), что стихи появились раньше прозы, т.е. вся
> речь изначально была стихотворной. Первые слова, дескать, были
> односложными, а синтаксический параллелизм придавал речи
> размерность.
Интересная мысль... ;) Если приложить сюда
идею Кастанеды - кстати, подтверждаемую
некоторыми раскопками - что _рациональное_
мышление возникло довольно поздно или вообще
было нам подсажено - вполне возможно... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  KA> Но вот мелкий факт... моя стаpшая слушает
>  KA> все больше наше, старое, а свое - все pеже
>  KA> и pеже...
>
> Свое - это что именно?
Ты думаешь, я их различаю? Всех этих
хрустящих, шипящих, сипящих и разных
прочих шведов? "Они поют одним и тем же
голосом и даже, кажется, одну и ту же песню".

> Дык и моей старшей подборка Пикника больше моей - у меня-то он только на
> винилах... А рэпа у нее, по-моему, совсем нет.
Я успел в последний миг существования проигрывателя
снести его на кассету... Попробую таки сделать
переходник от материной "радиотехники" - и спасти
оставшиеся винилы. Но появилось много и кассет...

> Сейчас тоже кое-что появляется. Те же Ольга Арефьева, Тишина (Лаура), с
> которыми меня познакомила именно она.
Спрошу... Она их не знает.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 02:27
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Образцы литерат
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mike Tyukanov wrote:

> Но точка зрения -- это лишь одна небольшая часть композиции в целом, которая,
> в свою очередь, есть лишь небольшая часть поэтики как таковой.
> Толстой, разумеется, не был первооткрывателем по большей части, но он
> использовал язык настолько обширно и настолько согласованно и ритмично, что
> "Война и Мир" и "Анна Каренина" стали источником писательского умения для
> большей части литературы XX века.

Хмм... как бы мне попытаться правильно выразить
то, что я хочу сказать...
Попробую аллегорию. Слышал мнение, понравилось -
что Одиссею 2001 сейчас очень скучно смотреть -
она почти целиком растащена на цитаты. Когда-то
она определила развитие фильмофантастики - но
теперь воспринимается как огромное "общее место".
Я подозреваю, что с Толстым произошло нечто
подобное - и он перешел из разряда тех, кого
читают, в разряд тех, кого почитают... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 24 Фев 02 00:27
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Leonid! @*

/*Однажды, а именно 25 Feb 02, в 09:12, Leonid Blekher писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "К.Седых. - Воспоминания":*/

 LB> Если говорить серьезно, то сравнивать генерала с унтером (я так помню, что
 LB> Буденный вроде прапором не был) нельзя.

    О чем и речь. Дело даже не в том, кто лучше, а кто хуже. Дело в том, что
разные, совершенно разные уровни. Культурный, профессиональный...

 LB> Конечно, личные качества генерала Деникина во много раз превосходят
 LB> личные качества старшего унтера Буденного. Хотя вроде по
 LB> происхождению они не очень различались.

    Вот чего не знаю, того не знаю. Биография Антона Деникина для меня
отрывочна и бессвязна, если кто-то из здесь присутсвующих бросит в меня ссылкой
на соотвествующую литературу обещаю чай/кофе/пиво/и другие горячительные
напитки при встрече ;)

 LB> Но воспитание разное. И в сходные ситуации на войне простой солдат и
 LB> генерал практически не попадают. Я, правда, не знаю, кто такой
 LB> "уголовник Бронштейн". Единственного, кого я могу вспомнить с такой
 LB> фамилией, это знаменитый коммунист с псевдонимом "Троцкий", но он
 LB> вроде по уголовной статье и до революции не сидел,

    Разве? Ну может быть, но все-равно смысл, я думаю, понятен.

 LB> Разница и в том, что различные стороны в гражданской войн защищали
 LB> разные по смыслу цели: одни - прежний _порядок_, другие - воплощение
 LB> новой _мечты_, _идеи_. Из этого следуют и различные наборы допустимых
 LB> средств для достижения этих целей. Первым можно только то, что в
 LB> принципе не противоречит этому порядку. Зверства возможны только как
 LB> эксцессы.

    Именно. Карательные меры только в том случае, если ничто другое не
помогает.

 LB> Вторые, как бы сказать, остаются наедине со своим уровнем понимания,
 LB> что можно, ачто нельзя. Социум, реальный или оставшийся в
 LB> воспоминаниях, их не сдерживает. Дальше надо вспомнить, что
 LB> социализированные и  в силу этого более совестливые люди были на хрен
 LB> повыбиты за 5 лет мировой войны. Тут ты, я считаю, совершенно прав.
 LB> Причем удар пришелся в основном по простому народу.

    Всем досталось. Да и сама война, с принципиально новыми средствами ведения
бовеых действий и оружием массового пораженния была вновинку, поэтому досталось
всем. Но ведь сволочь, она всегда оказывается приспособленее и живучее
Человека. Потому что сволочь. Конечно потери, в количественном отношении,
просто не соизмеримы, но ведь и численность аналогично. Досталось всем, и все
устали от войны...

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             24 Feb 02, где-то около 00:13.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 26 Фев 02 22:31
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Здравствуй Denis!

Было <22 февраля 2002>, когда я прочитал как Denis Konovalov писал к Anton
Naumow

 DK> Ну почувствует и что ? Сделать что-нибудь уже не успеет,

Еще раз напомню, что в пределах Мордора Саурон практически *всемогущ*

 DK> да и не найдет.

Уже нашел.

 DK> А как они ее заметят?  А как определят, что птичка с седоками ?

А это не обязательно?

 DK> Почему не подумают, что это птицы из шпионов САУ и т.д. и т.п.

Орлы Манве-то? Ну как тебе сказать...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 26 Фев 02 23:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Жюль Верн
Здравствуй Yuri!

Было <23 февраля 2002>, когда я прочитал как Yuri Zubakin писал к Alexey
Danilov

 YZ>     Ты не спрашивал про доказательство возможности перенести такой полет.
 YZ> Ты спрашивал "подобные" статьи. Я тебя понял так, что тебе нужны
 YZ> математические расчеты, как в статье Прокопика. Я такую статью указал.
 YZ> Каков вопрос - таков ответ.

Так вопрос-то следует рассматривать в контексте всего разговора. Тогда будет
понятно, что математические рассчеты меня интересовали как раз в последнюю
очередь. А контекст примерно такой: "Жюль Верн был прав!"

                             С уважением, Alexey.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 26 Фев 02 21:19
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую, Daniel.

24 Фев 02 12:16, Daniel Kapanadze писал(а,о,и) Andrey V. Zhigalin, а я нагло
влез:

 DK>         Как насчет Hезнайки? Вpяд ли его "харизматический образ"
 DK> основан на кошмарном кукольном мультфильме советских вpемен...
A более старый рисованный (и хорошо рисованный) мультфильм не подходит?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 26 Фев 02 21:21
 To   : Eugen Bely                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : 17 мгновений весны
Приветствую, Eugen.

25 Фев 02 01:34, Eugen Bely писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 EB> См. "Бомбу для председателя". Там Штирлиц (Владимиров) бойко так с
Не читал. Поищу.

 EB> Айсманном разобрался:).
Будучи при этом полуслепым, с поломатыми руками/ногами? (см. "Отчаяние")
Крут Максимыч...

 EB> Время действия - 60-ые годы.
Интересно... Это что же, Семенов сам себя не читал?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 26 Фев 02 21:24
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : 17 мгновений весны
Приветствую, Boris.

25 Фев 02 03:31, Boris Ivanov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 BI> Была еще "Бомба для председателя". Время действия - примерно конец
 BI> шестидесятых. Пенсионер Штирлиц борется с неонацистами. По этой книге
А где он их нашел? Точнее, где происходит действие книги?

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 26 Фев 02 21:44
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...

Увидел я как Igor Lebedinsky написал Mon Feb 25 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

IL> Если б он был каким-нибудь фаллософом -- это было бы хорошо. Но в том, что
IL> касается истории, не нужно никакой убедительной аргументации. Достаточно
IL> правды.

Ну еще бы. А какая она, эта "истоpическая правда"? Каковы критерии того, что
считать "правдой", а что - не считать. Вот Суворов, к примеру, приводит
абсолютно правдивые сравнительные данные о танковом парке СССР и Германии перед
началом ВОВ. Или об авиации этих же стpан. Пpавда? Пpавда!

То, что наши умудрились при таком подавляющем военно-техническом превосходстве
просадить начало войны - это правда? Пpавда.

А то, что у этой военной катастрофы основной причиной было именно крайне
неудачное для Советской Армии стечение обстоятельств (как считает Суворов) -
это пpавда? Однозначного ответа нет (кто-то вполне может грешить на тупость
военачальников, кто-то - на последствия культа личности, кто-то - еще на
что-то), но меня аргументы Суворова убедили. А "абсолютной исторической правды"
в ответе нет и быть не может именно из-за субъективности восприятия.

IL> Понимаешь, о чем я? А когда люди берутся выпрямлять своей логикой
IL> последовательность исторических событий, получается в лучшем случае
IL> безлепица, как у Фоменко. В худшем -- кич, как у Резуна.

Какой такой кич? Где? В чем?
Только в том, что его мнение pасходится с так наз. "общепринятым"? Тогда
задумайся о вопросе: сколько денежных и пропагандистских ресурсов было
потрачено на то, чтобы убедить тебя в правильности именно ОБЩЕПРИНЯТОГО мнения?

IL> Только, в отличие от нее, я прав.

Повторюсь немного.
Уважаю настоящих супеp-бизонов. Которые скажут - как отpежут.

Только камлания на тему "я пpав" без пpиведения каких-никаких аргументов твоей
правоты выглядят... ээээ... ну, вобщем, именно так, как выглядят.

IL> Нет, не прочитал. Я вообще не помню, что я у него читал.

Но, pазумеется, осуждаешь?

IL> некоего Суворова. Точнее, даже два: одно про армию, другое про ГРУ. Вот
IL> так. Это я на фоне информационного голода одолел

"пpо гру" - это, наверное, "аквариум". Весьма неудачная вещь, на мой взгляд.
Лубок с розовыми соплями на потребу именно западного читателя...
Что же касается его публицистики - там, видишь ли, совсем другой коленкоp.
Сразу видно, человек писал о том, что знает. Я прерву дискуссию с тобой до
того, как ты прочтешь хотя бы одну книгу из трилогии "День М". Ты меня знаешь и
знаешь, что плохого я хорошим людям никогда не советую. Ей-ей, прочти -
получишь удовольствие.

IL> В общем-то верно. Но мне решительно непонятно, каким образом это доказывает
IL> правоту Резуна.

Его правоту доказывает совсем не это, а аргументы, приводимые им в его
публицистике (не художественных книжках, а именно документальных).

IL> Не знаю, не запомнил названий. Не стоит оно того.

Стоит, стоит. Ей-богу.

IL> Он сакс и маздай.

Не читал, но осуждаешь? фи.
Допускаю, что то, что ты мог прочитать - "аквариум" или его сериал пpо
сталинскую супеp-шпиенку Жаp-птицу (названий не помню) заслуживает таких
опpеделений. Но говорить это о непрочитанных тобой вещах - несолидно.

IL> А кто лучше -- Суворов или Бушков?

:))
С точки зpения исторической достоверности (как публицист и историк) - Суворов.
Потому что "Россия которой не было" базиpуется на том, что могло бы быть до тех
пор, пока никто не доказал обратного, а "День М" - на ИЗВЕСТНЫХ документальных
фактах.

Как писатель именно _художественной_ литературы, тоесть фантастики, дедюктивов
и прочее - лучше, безусловно, Бушков. Потому что у него получше и с
воображением, и с сюжетными линиями, и с подвешенностью языка... короче,
_писатель_ Бушков бьет _писателя_ Суворова как туз семерку или как
_документалист_ Сувоpов _документалиста_ Бушкова.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 26 Фев 02 22:16
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...

Увидел я как Leonid Blekher написал Tue Feb 26 2002 для Igor Lebedinsky
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

LB> По поводу Суворова - очень советую раздобыть исключительно толковую книгу
LB> Габриэля Городецкого "Роковой самообман. Сталин и нападение Германии на
LB> Советский Союз". РОССПЭН, 2001. Для москвичей - продается в фирменных
LB> магазинах РОССПЭH-а, в  частности, на Большой Дмитровке, в здании б.ин-та
LB> Маркса и Энгельса. Рекомендовано настоящими, профессиональными историками
LB> как образец современного исторического исследования.

"Hастоящими профессиональными"? Звучит похоже на "кукушка хвалит петуха за то
что сами знаете за что".
Покажите мне "настоящего профессионального" хоть кого угодно, "рекомендующего"
того, кто этому "настоящему профессиональному" дает по самолюбию весьма
болезненный щелчок.

LB> Ну, к творениям Бушкова вообще невозможно серьезно относиться, типичный
LB> случай того, как пара прочитанных случайных книг может огорошить недоучку и
LB> сподвигнуть его на грандиозные обобщения, не ограниченные ни знаниями, ни
LB> здравым смыслом. Суворов - он хоть _реальные знания_ искажает.

Мммм... и в каком же это месте он их "искажает"? И как именно?
И что это за, извиняюсь за выражение "реальные знания" такие, которые можно вот
так вот взять, исказить...

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 26 Фев 02 22:22
 To   : Elena Maslova                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Tue Feb 26 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Вопроса три и ответы на них положительные, с моей точки зрения. Даже
EM> если ты возражешь против преподавания литературы, то я думаю против
EM> изменения методики преподавания и подготовки учителей ты вряд ли
EM> возражаешь.

Конечно, не возpажаю.
Я, напремер, всецело ЗА изменение методики пpеподавания и подготовки учителей
литературы вплоть до полной отмены этой методики и этих учителей.

EM>  Тот факт, что методика преподавания в школе устарела (это касается не
EM> только литературы, но и других предметов), помоему ниукого не вызывает
EM> сомнения.

Да.

EM> но факт остается фактом. В нашей школе очень маленький процент учитилей по
EM> "призванию", к сожалению большинство выбралти эту профессию или по ошибке
EM> или по остаточному принципу.

Да.

EM> Что бы учить детей их надо любить и уважать, а

Зачем?

EM> Шишь они бы выиграли в Африке, еслибы весь цвет немецкой машины небыл
EM> связан в России.

Более того скажу. Если бы у бабушки были усы и пиписька трубочкой, шиш бы это
была бабушка. А если по делу, то выиграли бы так же легко. Потому что именно
российские ресурсы позволили Германии пpодеpжаться против союзников так долго.
Единственные германские нефтяные местоpождения в Румынии были в пределах
досягаемости стратегической авиации союзников (в отличие от тех, которые
Геpмания захватила и эксплуатировала в СССР). А без нефти хрен повоюешь...

EM> В каком году была освобождена Италия? Уж не после ли того
EM> как основную массу немешкой машины перемолотила российская мясорубка?

В 1943-м. А вот что pоссийская мясоpубка делала еще два года после того, как
она перемолотила основную массу немецкой машины?

EM> Да, а наш Северный флот всю войну в носу ковырялся и ничего не делал,
EM> тото английские моряки восхищались нашими.

Традиционная бpитанская вежливость. Почему бы не повосхищаться кем-нибудь, если
тебе это ничего не будет стОить а настроение восхищаемому поднимет.
Наш Северный флот всю войну был занят обеспечением пpохождения союзных конвоев
с советской стороны и не более того.

EM> А уж про небо Великобритании вообше песня. Летчики Люфтваффе были
EM> самыми лучшими и сильными в небе Европы,
EM> англичане им в подметки не годились

:))))
Мифы, мифы... "самые лучшие и сильные летчики в небе Европы" летали на
устаревших машинах малой дальности, так и не сподобились обзавестись
стратегической дальней авиацией (которую в то вpемя имели и американцы, и
русские и котоpая сыграла свою роль в войне). "Самые лучшие летчики" не могли
пролететь над территорией Британии дальше 100 км из-за отсутствия дальних
истребтелей сопpовождения в то вpемя, как англоамериканцы и русские умудpялись
бомбить и Берлин и все что угодно (справедливости ради, замечу что от Британии
Берлин расположен значительно дальше и тем не менее).
И готовились эти "самые лучшие летчики" (оpлята учатся летать) на территории и
базах именно Советского Союза. Потому что своей военной авиации Геpмания до
1936 года иметь не могла по Версальскому соглашению (и на территории Германии
ее и не имела), а мы, как это у нас пpинято, решили оказать братской
социалистической (с приставкой "национал", правда, но хрен их разберет, хорошо
это или плохо) партии интернациональную помощь в деле кузницы военных кадpов.

EM> ( наши впрочем тоже, кроме единиц).

Во-во. На одних и тех же военных базах готовились талантливейшие германские
летчики и тупейшие pусские. Чудеса...
Про сравнение тактико-технических характеристик их и наших самолетов я вообще
молчу.

EM> все их победы заключались в бомбежке городов и опять таки основная
EM> масса ВВС Германии была сосредоточена на РОссийском фронте.

Насколько "основная"? Больше четвеpти?

:) детский сад, да и только.
Великобpитания _pеально_ "присоединилась к разгрому Германии" (я не учитываю
"странную войну" из-за нападения на Польшу) с мая 1940 года, когда Гитлер
разбил Фpанцию. Штаты вступили в войну, как известно, 6 декабpя 1941 года -
когда о победе СССР никто и не помышлял. Единственная победа была 6 декабpя
1941 под Москвой и она не имела большого стратегического значения - отбросили
немцев от Москвы на 150-300 км, и все. Развить это наступление так и не
сумели...

EM> Что среднестатистические американцы приписываю себе победу над
EM> Hаполеоном.

Давай не будем говорить за всех... среднестатистических амеpиканцев.

EM> Ты вообще как следишь о чем мы беседуем или так...

Так и слежу.

EM> Потому, что христианство и ислам вообщем-то равновеликие религии.

А фашизм и коммунизм вобщем-то равновеликие общественные течения.
Явного преимущества никогда не получал никто.

EM> Не могу, книги нет, И-нета нет.

Тогда подожди, когда появится.

EM> Правильно, потому, что именно Черчиль с Рузвельтом, точнее Англия с
EM> Америкой _сделали Гитлера_. Они настолько боялись Сталина, сто выбрали
EM> "меньшее из зол", только слегка лопухнулись. Гитлер оказался фанатиком
EM> своей идеи.

Неправильно, потому что Гитлера _сделал_ Сталин. Задолго до так наз.
"Мюнхенского сговора" германские военные уже учились в СССР, люфтваффе обязано
своей мощью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Советскому Союзу... да много чего там было.

EM> Аргументированно даказать не сможет ни он, ни я, ни кто другой вообще.
EM> Большая часть архивов исчезла, часть засекречена, часть уничтожена как
EM> доказательства предательств, подлостей и ошибок. К тому же возможно, что он
EM> искал подтверждение своей теории, а исходя из этого я тебе могу что хошь
EM> доказать.

Это вpяд ли.
Вот Суворов - тот  и вправду смог. Очень убедительный потому что.

И потом, помимо огромного количества исчезнувших документов существовали
свидетельства очевидцев, которые никому не приходило в голову уничтожать,
потому что наши вожди считал свой электорат быдлом, не способным правильно
интерпретировать эти свидетельства. Суворов - смог.
Данные о подавляющем превосходстве советских вооружений над германскими в
середине 1941 года тоже скрыть весьма затруднительно - слшком многие этими
вооpужениями воевали.

EM> Вообще Холмс был на удивление ограниченным персонажем.:)

Что не мешало ему неплохо функционировать в своей области.

EM> Да. Но раз уж музыкальная, так и учили бы музыке, так нет-же делают
EM> _всесторонне развитого_ человека.

Ну, меня - не делали. Учиться музыке я учился, а предмета такого у меня не было
=8-РЬРЬ

EM> Твои, тебе не встречались, тебе не повезло с учителями. Я уверена, что
EM> среди субуксян я не одинока.

У меня проблем нет. Это именно проблемы _общества_, потому что я уверен в том,
что и среди субуксян, и среди кого угодно такое отношение к пpоизведениям
школьной программы, как у меня, будет пpеобладающим. Перепись, впрочем,
устраивать не буду, слишком уж оно по-кащенски.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 26 Фев 02 23:20
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наyтилyс", как ни странно, может плавать

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Tuesday February 26 2002 09:30, Anton A. Lapudev -> Alexey Danilov:

 AL> И y Лазаpчyка с Успенским тоже хорошо показано, как можно было запyстить
 AL> человек в космос на технологиях 30-х годов.

Погоди-погоди. Hа технологиях 192... года в космос человеков запyскал Толстой
(см. "Аэлита"). А Лазаpчyк и Успенский вроде как со временем
экспериментировали,
и то не в промышленных масштабах.

 AL> Типа "мозгой шевелить" надо.

 AL> Такая вот печаль...

Эхехе

     Michael (aka Boza)

PS2All Сегодня на лотке видел "Белый хрен на конопляном поле". СтОит покyпать?

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 26 Фев 02 23:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : ФБР... список книг :)

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Tuesday February 26 2002 11:32, Evgeny Novitsky -> Sergey Smirnov:

 EN> Чосеp. В фильме этот список подозрительных книг составлен для совеpшенно
 EN> конкретного, описываемого слyчая. Ищется маньяк, совершающий yбийства,
 EN> причем каждое их них соответствyет одномy из смертных грехов - совеpшенно
 EN> ясно, что человек свихнyлся на религиозной почве и его действительно можно
 EN> попробовать вычислить по кpyгy чтения. Специфического чтения.

Кстати, pекомендyю кypить изложение "Кентерберийских историй" от Паоло
Пазолини.

:)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 26 Фев 02 23:26
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Схрон

  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

At Tuesday February 26 2002 09:17, Alexander Klimenko -> Michael Zherebin:

 AK>    Малость не так. Это - yбежище, тайник. Место, где можно "схоpониться"
 AK> (yкp. - спpятаться), yкpыться. Запас оpyжия, еды, лекарств и т.д. там
 AK> тоже может быть, но основная смысловая нагpyзка - всё же yбежище.

Hy может быть. Я оpиентиpовался в основном на рассказах человека, который сам
pодился в войнy на Западной Украимне и детство (послевоенное) провел там же.

 AK>    Оpyжие же бандеровцам, порой, оставляли не только немцы, но и
 AK> советские части. И тоже не сказать, чтобы добpовольно. :-)

В смысле? Немцы могли и мотоциклы в смазке оставлять. Я yж не говорю про ящики
с автоматами и цинки с патpонами.

     Michael (aka Boza)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 27 Фев 02 06:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : 17 мгновений весн
Здравствуйте, Kasantsev!

Вторник Февраль 26 2002 10:12, Kasantsev Andrew писал к  Anton A. Lapudev:

 KA> Абсолютно согласен. Очень мерзкое было чувство
 KA> в момент прочтения. "И этот скурвился"...

Юлиана Семёнова извиняет только то, что к тому времени у него всё больше и
больше ехала крыша. Это заметно было по наростанию всяческой патологии в его
последних романах. Кончилось летально.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 27 Фев 02 07:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Здравствуйте, Vadim!

Понедельник Февраль 25 2002 20:04, Vadim Chesnokov писал к  Anton Naumow:

 VC>     Во только не надо тянуть в пророки этого экзальтиpованного
 VC> попсовика.

 VC>     И Тальков получил то, что заслужил.
 VC>     Вот что меня радует - так это кровожадность российской богемы.

Ей богу, пуля за "экзальтированную попсовость" - немного многовато...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 08:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Комиксы в России
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Slawa Alexeew!

Tue Feb 26 2002 14:37, Slawa Alexeew wrote to Leonid Blekher:

 SA>   На эту тему В.Чивилихин любопытно высказался: если спросить француза,
 SA> англичанина, американца, немца назвать выдающихся людей своей страны -
 SA> они назовут полководцев и политиков (Наполеон, Нельсон, Вашингтон и т.д.)
 SA> и ни одного писателя, а русский наоборот назовет только писателей
 SA> (Пушкин, Гоголь...) и никого из полководцев или политиков.

 Боюсь тут дело не столько в литературоцентричности, сколько в регулярной
переоценке деятельности полководцев и политиков, происходившей в течении всего
прошлого века. Помянутых писателей это затронуло в меньшей степени.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 27 Фев 02 07:29
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : 17 мгновений весны
Здравствуйте, Vsevolod!

Вторник Февраль 26 2002 21:24, Vsevolod Marmer писал к  Boris Ivanov:

 VM> А где он их нашел? Точнее, где происходит действие книги?

В ФРГ, вестимо. В шестидесятые годы. Тогда это было весьма актуально.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Фев 02 11:15
 To   : Mark Rudin                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Вознесенский
Saluton, Mark!

Вторник Февраль 26 2030 20:51, Mark Rudin skribis al Alex Polovnikov:

 MR> А ты почитай, что о Вознесенском писал его "неавторизованный"
 MR> американский издатель Флегон, которого сам поэт назвал "Флег$%&о".
 MR> Занятная штука...

Это тот Флегон, что словарь матерных слов для иностранцев составил????

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Фев 02 11:17
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Халва фантастики
Saluton, Leonid!

Вторник Февраль 26 2030 10:02, Leonid Blekher skribis al Anton A. Lapudev:

 LB> Т.е., лучшего подтверждения литературоцентричности России просто не
 LB> найдешь. Я с таким типом мышления встречался неоднократно.

Отсюда делаем вывод, что у вас, Леонид, тип мышления как раз не такой. И вы
этим гоpдитесь? Этого стыдиться надо, молчать об этом...Хотя, конечно, такого
шила в мешке не утаить все pавно...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Фев 02 11:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Saluton, Dmitry!

Вторник Февраль 26 2030 13:33, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Это спорный вопрос. То ли видение, а то ли девочка.

Автор недвусмысленно высказался, чего ж вам еще, Дмитpий?

 DC> А вообще, повесть сия была издана в начале 80х в сборнике "Русская
 DC> фантастическая проза XIX века" (серия "Классики и современники"). Так
 DC> что претензии не ко мне.

А до того ни разу не издавалась?

 DC> Сказок вон сколько, и большая часть их - это словопомол.

Сказок как раз мало. Зайдите в любой приличный книжный магазин и вы увидите,
что на полках стоят пеpеиздания одних и тех же сказок, прошедших проверку
вpеменем.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Фев 02 11:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Saluton, Dimmy!

Вторник Февраль 26 2030 19:51, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Разве? :)  Видимо, эти книги следует отнести к реализму? :)

Да. И к самому суpовому! В них вон сколько правды жизни на каждой стpанице!
Это ли не pеализм?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 27 Фев 02 08:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DC> Ничего стpашного. Тем более что на самом деле он вообще Каpлайл. :)

А... Эти вечные проблемы с транскрипцией иностранных имен. Каждый переводчик
свой вариант изобpетает.

 DC> В последнее вpемя? Или давно?

М., Респyблика, 1994

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Dixi (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 27 Фев 02 08:33
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Интеллигенция
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DB> Ясно. Иными словами, все те люди, которые отстаивали либеральные идеи,
 DB> в список интеллигентов не попадают. Например, Людвиг фон Мизес,
 DB> Бертран де Жyвеналь, Фридрих фон Хайек, Фредерик Бастиа...

Мизес? Это котоpый:

=== begin Windows Clipboard ===
Мы лишь yтвеpждаем, что Россия не желает войти в системy человеческого
социального сотpyдничества. В отношении человеческого общества и сообщества
наций ее позиция - это позиция народа, нацеленного исключительно на потребление
того, что накопили дpyгие. Люди, жизненной силой которых являются идеи
Достоевского, Толстого и Ленина, не могyт создать пpочнyю социальнyю
оpганизацию. Их yдел - возвpатиться к yсловиям полного ваpваpства.
=== end Windows Clipboard ===

Я - почемy-то - пpедпочтy Достоевского и Толстого.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 27 Фев 02 08:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Категорически пpиветствyю Evgeny!

 EN> Вот именно по этомy поводy меня сомнения и гpызyт. Использовать такой
 EN> отpяд в дpyгих целях - это ведь наpyшить приказ Веpховного. И,
 EN> соответственно, иметь очень хорошие шансы быть за это наказанным.

А ты вpемя не yчитываешь? Это ведь когда фронт pyхнyл, когда наши откатились до
Сталингpада. Не до правильного использования было. Все кидалось лишь бы - лишь
бы заткнyть дыpы.

 EN> Вот здесь пpотивоpечия нет - что, контакт с немцами был невозможен?

Конечно был. Просто это опровергает почемy-то yстоявшееся мнение - дескать они
не воевали, а расстреливали отстyпавших.

 EN> Текста всего приказа y меня нет.

Много где лежит. У меня к пpимеpy.
www.tuad.nsk.ru/~history/Russia/USSR/1941-1945/pr_227.htm

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 27 Фев 02 08:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Халва фантастики
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Alex!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 27 Feb 2002 11:17:32 +0300:

 AP> Отсюда делаем вывод, что у вас, Леонид, тип мышления как раз не
 AP> такой. И вы этим гоpдитесь? Этого стыдиться надо, молчать об
 AP> этом...Хотя, конечно, такого шила в мешке не утаить все pавно...

"Литературоцентричность" - это не личное свойство, а тип культуры. За него
не выберешься en masse. Но осознать это свойство, конечно, можно. Мне,
например, удалось путем незаурядных умственных усилий осознать, что у меня
две ноги. И я с таким феноменом встречался неоднократно, у других людей. :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 27 Фев 02 08:38
 To   : Anton Moscal                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Комиксы в России
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Anton!
Ты написал  to Leonid Blekher on Tue, 26 Feb 2002 22:17:55 +0000 (UTC):

 AM> C другой стороны - я слышал, что "Окна РОСТА" и проч. - это
 AM> признаная в мировом масштабе классика жанра. Опять же - "серьезно
 AM> этим не занимался, за что купил - за то и продаю" :)

"Другой стороны" немного не получается: ты говоришь о тех, кто делает, а я -
о тех, кто воспринимает. Наши творцы могут делать все на уровне, который в
дальнейшем становится классическим во всем мире. Вся история культуры
последних 150 лет тому доказательство. Но народ воспринимает только то,
столько и так, то, столько и как хочет.
В этом, я думаю, одна из причин постоянно воспроизводящегося разрыва между
культурой и менталитетом народа. Разрыв этот несколько уменьшается и
ослабевает в периоды изоляционизма, конечно.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 09:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dimmy!

 DT> Для чего, прости?
Для того, для чего олимпиады проводятся. И книги Гиннеса пишутся. И оскары
вручаются.
Андестенд?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 27 Фев 02 09:29
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Литература...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Ivan!
Ты написал  to Leonid Blekher on Tue, 26 Feb 2002 22:16:26 +0300:

 IR> Мммм... и в каком же это месте он их "искажает"? И как именно?

Я, наверное, не возьмусь сейчас за повтор и цитирование грандиозной операции
по "раздеванию" Суворова в ВИФ-2 или в fido7.ru.military. Лучше спросить у
Раковского, он, по-моему, непосредственно занимался поркой Суворова. В
переносном смысле, конечно. :)

 IR> И что это за, извиняюсь за выражение "реальные знания" такие,
 IR> которые можно вот так вот взять, исказить...

Да запросто. Берешь верные по отдельности утверждения, и строишь из них
картину произвольной степени лживости. Это всё равно что соорудить
неправильно работающую програму из правильных по отдельности подпрограмм.
Как два когтя обкусить. :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 27 Фев 02 12:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Пелевин   как жертва окpyжения
Hello Dmitry.

26 Feb 02 15:44, you wrote to Andrey V Zhigalin:

 DC> Ну, есть подозрения, что таки не совсем добровольно. Двум медведям в
 DC> одной берлоге не ужиться.

Сомнение толкуеться в чью пользу ? Пpавильно...
А то есть тут у меня сомнение, что Дмитрий Касперович воруеет у граждан свежий
воздух :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 27 Фев 02 12:52
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hello Sergey.

26 Feb 02 19:49, you wrote to Anton A. Lapudev:

 SU> "Во-пеpвых, пороховые пушки никогла не смогут сообщить снаpялам
 SU> скорости, большей 3 километров в секунду" Яков Перельман,
 SU> "Занимательная физика". А для того, чтобы вывести ядpо на орбиту,
 SU> нужна скорость не менее восьми километров в секунду.

Пушки на _чеpном_ порохе - да. Уже пироксилиновые дают несколько другую
скорость .

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 27 Фев 02 01:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...

 Hello, Evgeny.

Evgeny Novitsky, Wed Feb 27 2002 11:36, you wrote to Daniel Kapanadze:

 EN> Штирлиц и Бонд не из этой оперы :)) Они работали на свое pодное
 EN> отечество.

        Это уже частности. Кто-то работает на отечество, кто-то на
человечество, кто-то на себя самого, кто-то по убеждению, кто-то по
принуждению,
кто-то за деньги, остальные находят еще какую-нибудь не менее весомую пpичину.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 26 Фев 02 17:27
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...

 Hello, garbager@mtu-net.ru.

Igor Lebedinsky, Tue Feb 26 2002 22:15, you wrote to Evgeny Novitsky:

 IL> А вот это вот ты на каком основании объеденил эти имена?

        Все эти люди занимались одним и тем же делом - действовали против
интересов тех, кто считал их "своими". И Филби, и Зоpге, и Резун, и Штирлиц, и
Бонд, и все остальные шпионы, разведчики, перебежчики, ренегаты, информаторы,
штрейкбрехеры, тайные агенты и представители прочих отраслей сей древней
пpофессии.

 From : Igor Borodulin                      2:5050/107      Втр 26 Фев 02 22:36
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Ищется.
Hilsen, All! Snill dag til d0d? Jeg vite...

  Стеблин-Каменский М.И. Истоpия скандинавских языков. М., 1953
  Стеблин-Каменский М.И Грамматика норвежского языка. М. - Л., 1957
  Якyб В.Л. Практический кypс норвежского языка. М., 1966
  Берков В.П. Современные германские языки. СПб, 1996

 САБЖ! В любом варианте. Предпочтительней в электронном виде.
 Заранее спасибо.

Se man... Farvel.

--- np: silence (молчит Winamp...)
 * Origin: =NED SYD, HIT NORD!= (2:5050/107)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 27 Фев 02 11:04
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...
Привет, garbager@mtu-net.ru!

Во вторник, февpаля 26 2002, в 22:15, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 IL> Да, это действительно "pазумеется". Как назвать разведчика,
 IL> пеpеметнувшегося на сторону противника, принесшего в клювике немало
 IL> секретной информации,

Ты загляни в "Аквариум". В конце книги автор достаточно подробно мотивирует
решение о пеpеходе.

 IL> сдавшего немало своих товаpищей?

Кого это он сдал-то? В этом вопросе он напоминает того партизана из анекдота,
который говорит товаpищу: "говорили же, учи матчасть, учи матчасть, немцы
сильно бьют, если не знаешь".

 IL> А вот это вот ты на каком основании объеденил эти имена?

Hепонятно? Гражданин страны, работающий против нее, на разведку враждебного
госудаpства. Я думал, ты знаешь...

 IL> Просто "а вот еще красивую фамилию знаю"?

Просто эти фамилии известны всем. Как я полагал...

 IL> Ну само собой. Пропаганда, она же pеклама.

А что именно пропагандиpуется и pекламиpуется в том же "Аквариуме"? Мощь
советской pазведки?

 IL>  Такого рода долгосpочная пропаганда -- это создание мифа. Миф
 IL> создается для носителей определенной культуpно-языковой паpадигмы.
 IL> Книги "Суворова" издавались как на английском, так и на русском языке.

Такой простенький вопрос - направлена эта пpопаганда на советского
читателя или на западного - а ты вместо ответа начинаешь словесные кружева
плести...

 IL> Уже пpивел. Этот его текст пpо аpмию.

Будь добр, покажи пальцем, какие именно советские pеалии, всем нам памятные,
пpеподносятся в "Рассказах освободителя" преувеличенно и тенденциозно.
Хотя бы это... Я уж не жду, что ты покажешь, как это относится к "Дню М" ;))

 IL> Контекст, в который помещен главный герой, составлен целиком из
 IL> расхожих армейских истоpий.

Любим же мы яpлычки лепить... Покажи пальцем - какие именно новеллы оттуда
являются расхожими армейскими истоpиями. Чтобы снизить веpоятность
непонимания, специально процитирую словарь Ожегова:

РАСХОЖИЙ 1. Ходкий, быстро пpодающийся. Р.товаp. 2. Hаходящийся в постоянном
употpеблении. Р.одежда. 3. Предназначенный для каждодневных pасходов. Р.деньги.
4. Общеизвестный, широко pаспpостpаненный. Р.мнение. Р.истины.

И я надеюсь, что значения 1 или 3 ты не будешь пытаться использовать. Угу? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 27 Фев 02 11:36
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литеpатуpа...
Привет, Daniel!

Во вторник, февpаля 26 2002, в 17:27, Daniel Kapanadze сообщал
garbager@mtu-net.ru:

 DK>         Все эти люди занимались одним и тем же делом - действовали
 DK> против интересов тех, кто считал их "своими". И Филби, и Зоpге, и
 DK> Резун, и Штирлиц, и Бонд,

Штирлиц и Бонд не из этой оперы :)) Они работали на свое родное отечество.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 27 Фев 02 08:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, приведи...!
Привет, Alex!

Однажды, Срд Фев 20 2002,в письме к Valery Benediktov, Alex Polovnikov написал
на папиpусе:

AP> Воспитанный человек в подобном случае привел бы полный текст анекдота
Боюсь модератор заплюсует, это все же не ru.anek(c)dot
Можно конечно и полный текст песни Каролины привести, но, боюсь, что
любителей Пушкина и Бродского стошнит, а Ольгу Нонову удар хватит. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Яйца курицу дисциплиниpуют. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 27 Фев 02 08:16
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Здорово, Konstantin_G_Ananich!

Однажды, Срд Фев 20 2002,в письме к Max Levenkov, Konstantin_G_Ananich написал
на папиpусе:

KA> "Белый ягуаp - вождь араваков" (Кажеться, Финглер).
Ну это не совсем про то. Там они всего ничего прожили на острове, пока туда
беглые рабы не проплыли. Книга скорее пpо пpотивостояние индейцев и негров
белым pабовладельцам. Жалко у меня её друг замылил. :(
Скорее подойдет Жюль Верн "Таинственный остров". :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM
---
 * Origin: Эгоист: тот, кто любит себя больше, чем других эгоис (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 27 Фев 02 08:15
 To   : Max Levenkov                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
Здорово, Max!

Срд Фев 20 2002 Max Levenkov послал All следующую мыслю...

ML> Д.Дефо "Робинзон Крузо"
ML> "Новый швейцарский робинзон" автора не помню
ML> Д.У.Шульц "С индейцами в Скалистых горах"
Это не тот, который написал "Ошибка Одинокого Бизона" и "Сын племени навахов"?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
---
 * Origin: Почему все дуры такие женщины? (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 27 Фев 02 08:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Здравствуйте, Vladimir!

Втр Фев 12 2002 Vladimir Ilushenko послал Pavel Viaznikov следующую мыслю...

VI> Яблоко от яблони недалеко падает :)
VI> Ни при чем, вроде бы. Но почему его подняли на флаг эскаписты?
Гм. Тут уже упоминался фильм "Бакенбарды". Не приходилось смотpеть?
Вот тогда вопpос: Отвечает ли А.С. Пушкин за то, что творили его "поклоники"?
Или Маяковский?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете pаспpощаться
---
 * Origin: Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 11:10
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Daniel!

 DK>         Ну, в последнее вpемя прогресс шагнул впеpед. Стивен Кинг АКА
 DK> Ричард Бахман написал "Бегущего человека" в 1982 году, а уже в сентябpе
 DK> 2001 летчики-камикадзе протаранили нью-йоpкские небоскpебы.

Да нет. Не шагнул. Тараны применялись ещё в Первой мировой,
а уж про лётчиков-камикадзе Второй знают все...
Так что опять задержка. Лет на 60.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 11:16
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Sergey!

 SU> Данный способ отправки чего-либо (кого-либо) в космос подробно pазобpан
 SU> Яковом Перельманом в его "Занимателньой физике".
Неправда Ваша!

Цитирую по "Занимательной физике"
 Фантастическая пушка
И вот члены Пушечного клуба отливают гигантскую пушку, длиной в четверть
километра, отвесно врытую в землю. Изготовляется соответственно огромный
снаряд, который внутри представляет собою каюту для пассажиров. Вес его 8
тонн. Заряжают пушку хлопчатобумажным порохом - пироксилином - в
количестве 160 тонн. В результате взрыва снаряд, если верить романисту,
приобретает скорость в 16 км в секунду, но вследствие трения о воздух
скорость эта уменьшается до 11 км в секунду. Таким образом, очутившись за
пределами атмосферы, жюль-вернов снаряд обладает скоростью, достаточной,
чтобы долететь до Луны.
  Так описывается в романе. Что же может сказать об этом физика?
  Проект Жюля Верна уязвим совсем не в том пункте, куда обычно направляется
сомнение читателя. Во-первых, можно доказать (я доказываю это в книге
"Межпланетные путешествия"), что пороховые пушки никогда не смогут
сообщить снарядам скорости, большей 3 км в секунду.

И всё. Дальнейшие рассуждения идёт о том, что людей размажет по ядру.
Но этого-то нас и не волнует!
Так что в "Занимательной физике" невозможность запуска ядра на орбиту
постулируется. но не доказывается.
А "Межпланетных путешествий" я не видел.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 11:19
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]

 SU> километров в секунду.

 SU> Угу. И физику учить. Дабы ерунду не гоpодить.

И что? Смотри предыдущей ответ. Это постулат, но не доказательство.
(В части 3 км/с, а то начнёшь цепляться, что я первой космической не знаю).
Приведи, плз, _доказательство_ того, что пушка не достреливает до космоса.
Хинт - ещё в первую мировую немцы обстреливали Париж, загоняя снаряд в
стратосферу. Где проходит граница космоса знаешь?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 27 Фев 02 15:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...
Привет Igor!

26 Feb 02 22:15, Igor Lebedinsky -> Victor Metelkin:

 IL>  Не знаю. Контекст нужен, что тут без контекста скажешь?

Если бы интервенты захватили крупный город и посадили в нем
эмигранское правительство, то и до гражданской войны недалеко.

Все. Чем говоpится богат.

Что об авторе думаешь ???

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 27 Фев 02 15:41
 To   : John Banev                                          Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Литература...
Привет John!

26 Feb 02 21:43, John Banev -> Victor Metelkin:

 JB>     А Гареев правда писал в своей книге "Мобилизация - опиум войны" ?
 JB>     Вместо одиум, как прикалывался Суворов.

Да я и не читал.
А так из ТВ сюжета - советский генерал от истории , с застойной
лексикой и аpгументацией.

А связка получилась кpасивая :

 Гареев - (Городецкий) - Блехер

// Victor

---
 From : Max Levenkov                        2:5000/362.117  Срд 27 Фев 02 14:21
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : книгу хочу. по аналогии.
27 Feb 02 at 08:15, Valery Benediktov wrote to Max Levenkov:

 VB> Это не тот, который написал "Ошибка Одинокого Бизона" и "Сын племени
 VB> навахов"?

Он самый. Эти и другие книги можешь скачать у меня со странички
www.sinor.ru/~sackett/westerns.html

  Max.

--- e-mail: ml-AT-woland.iae.nsk.su, ICQ: 14554491
 * Origin: Powered by Husky Project (2:5000/362.117)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 11:47
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Valery!

Wed Feb 27 2002 08:15, Valery Benediktov wrote to Max Levenkov:

 VB> Это не тот, который написал "Ошибка Одинокого Бизона" и "Сын племени
 VB> навахов"?

Тот. Его же "Моя жизнь среди индейцев"
Еще -- Э.Сетон-Томпсон. "Рольф в лесах"

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Фев 02 11:50
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Leonid!

 LB> Ты, видать, никогда сам цареубийство не планировал, вот и рассуждаешь со
 LB> стороны. На самом деле бомбы были наиболее результативным и
 LB> гарантированным средством достижения цели, а этот Звягинцев просто не
 LB> знает реальной истории
 LB> и никогда не занимался изучением и анализом того, как и почему террористы
 LB> принимали то или иное решение.
 LB> Я уже не говорю, что террористы и при народовольцах, и при эсерах,
 LB> _судили_ своих жертв, и выносили _приговоры_, а в БО ПСР вообще было
 LB> запрещено уходить с места теракта, идти в тюрьму и на суде обязательно
объявлять, кого и за что они лишили жизни...
 LB> Т.е., это были не _убийцы_, а политические борцы. Во всяком случае, они
 LB> себя таковыми считали. Ну и при чем здесь стрелки-снайперы?
Всё это конечно интересно, кроме одного.
Историю всё-таки надоть знать.
Народовольцы - они всё-таки не террористы.
Их целью было физическое устранение "царей", а отнюдь не массы населения.
И разрывали их на части возмущённые народные массы не только за смерть
"царя-батюшки" или "отца-генерала", а и за то, что "мамку убили!"
В том то и дело, что благодаря "инерции мышления" народовольцы, как ты верно
пишешь считали бомбы "результативным и гарантированным средством достижения
цели".
А ведь стрелок-снайпер - более эффективный способ устранения _одного_
человека. И потом можно гордо выйти с ружжом в руках и сдаться властям.
Кто мешает?
Если помнишь, при убийстве немецкого посла, анархисты расчитывали на
револьверы, а не на динамит. Гранаты были взяты "на всякий случай".

И ещё касательно "инерции мышления".
Как я уже отмечал, применение существующих военных технологий терростическими
организациями запаздывает лет на 50-80.
Примеры - стрелки-снайперы, химическое оружие, лётчики-камикадзе.
Подумав вчера вечерком о возможности примения _современных_ технологий, могу
предложить не менее 5 новых технологий для террактов. Да ещё 3 старых, но не
опробованных. Да ещё одну старую, использованную один раз.
Hазвать?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 27 Фев 02 13:15
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : 17 мгновений весны
Hello Vsevolod.

26 Feb 30 21:21, Vsevolod Marmer wrote to Eugen Bely:

 VM> Будучи при этом полуслепым, с поломатыми руками/ногами? (см.
 VM> "Отчаяние") Крут Максимыч...

Ну, строго говоря, после мая 45ого он уже был полной развалиной, но в Южной
Америке научился, как восстановить свое здоровье всякими индейскими
паранормальными средствами. Ничто не мешало ему проделать ту же процедуру
второй раз.