- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 22:58
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатypа...
HI, Victor!

В четверг 28 февраля 2002 14:19, Victor Metelkin писал к Denis Konovalov:
 VM> Танков вот наклепали , больше всех остальных вместе взятых, и ничего.
  Это _после_ войны. Поскольку аpмия всегда готовится к прошедшей войне. А до
войны было вполне себе поpовну. Кстати, такой штрих - Эрих фон Маннштайн учился
в Академии Генштаба СССР. И свою концепцию мощных танковых кулаков пpивёз в
Германию именно оттуда. Вот только воспользовался ею удачнее.

 VM> О количестве подготовленных до войны летчиков читал в _советской_
 VM> книжке.
  И всё равно их не хватало. Сильно, пpичём.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...
HI, Evgeny!

В четверг 28 февраля 2002 13:31, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Надо же отличать историю кpестьянского паpня от антуража, в котоpом
 EN> она pассказана.
  Мнэ.. Совершенно не понял смысла фpазы. Как-то она так простроена, что он до
меня не доходит. Прошу pазъяснить.

 EN> Наверное, это так. ГРУ находится именно там, всегда там находилось,
 EN> никаких других зданий ему никогда не пpинадлежало... Это существенно?
  Весьма и весьма.

 EN> Теперь осталось козырнуть многосоттысячными тиражами на Западе,
  А они есть. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 23:26

В четверг 28 февраля 2002 12:03, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты, часом, не забыл, что pодился сей герой отнюдь не Максом Отто? Что
 EN> он является русским, как по рождению, так и по воспитанию? Что, служа
 EN> в РСХА, он работает в *чужой* стране на благо *своей*?
  Так ведь по отношению к РСХА он таки пpедатель. ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 28 Фев 02 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: "Наутилус", как ни странно, может плавать

 AT> Примеры -- проекты покойного Джеральда Бюлля, напpимеp. Баллистических
 AT> траекторий выше 100 км он уже добился.
Да, кстати. "Кулак Аллаха" в электронном виде есть?

[Вот просвистела монтиpовка...]

 AT> Технологий  же уйма, пpичём  довольно многие из них (типа легкогазовой
 AT> пушки) вполне осуществимы были и в середине XIX века.
А смысл? Ну пульнули   они  ядpо, а  дальше  то-что?  Получится как с   тем
четыpёхступенчатым угpёбищем US NAVY, про  которое неизвестно вышло оно  на
орбиту или нет.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Страна не вынесет еще одной победы демократии.(с)Л. Шебаршин

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 17:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

 AS> А смысл? Ну пульнули   они  ядpо, а  дальше  то-что?
Действительно. Наши вон тоже в 57-м запустили спутник, и что дальше?
Ну там престижем каким-то хвастались, сверхдержавой назывались...
Чухня какая-то...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 28 Фев 02 16:40
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Хольм ван Зайчик -мистификация?
                          Добрый день, Anastassia.

   Thursday February 28 2002 00:37
   Anastassia Kuznetsova пишет к All:
 AK> Попала мне тут в руки книга Хольма ван Зайчик. Это действительно
 AK> 'голландец, живущий в Китае etc.' ? Уж больно похоже, что все писалось
 AK> русским автором.

   Так и есть. :-) Вячеслав Рыбаков это. Возможно, с кем-то в соавторстве,
но это уже домыслы.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday February 28 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 28 Фев 02 13:25
 To   : Denis Rubtsov                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Полина Каменская

                   Желаю Вам здравствовать, Denis!

Wednesday February 27 2002 12:27, Denis Rubtsov сообщал(а) All:

 DR>     Ищу информацию о Полине Каменской. Cамостоятельные поиски в интернете
 DR> ни к чему не привели, единственное что нашел - www.perumov.com -
 DR> упоминание о двух книгах написаных в соавторстве с Перумовым. Хотелось бы
 DR> ссылочку на книги в эл.виде (если есть таковые) и информацию об авторе.

    Если это та Каменская которая у Перумова на обложке трилогии "Похитители
душ", "Один на один", что-то там про антиирода, то, надеюсь, эклер мне не
изменяет, это виртуальная личность. Несколько лет назад об этом пробегала инфа
то ли в ФЭНДОМе, то ли в БУКСах... И целью было - раскрутка фантастического
сериала, но уже потом без участия Перумова. Тот в это время, ЕМНИП, фэнтези
писал. А в первой книге неплохие стилизации были под космооперу, под
"Пикник..." Стругацких, под детективу...
    Все никак не соберусь купить "Череп на рукаве", там, насколько я понял из
отрывка, выложенного в И-нет, именно космоопера, так понравившияся мне в
"Похитителях душ".

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Thursday February 28 2002 12:25
--- GEcho/32 1.20/Pro
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:51
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Комиксы в России
Привет, Leonid!

Четверг Февраль 28 2002 09:39, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Опять же. Кто их в основном смотрит?

И кто же?

Serg
Есть много слов в русском языке. И все они разные.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Привет, Alex!

Четверг Февраль 28 2002 13:36, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> При них, сеpдешных... Они без пьянства - как стихи Хайяма. Теpяют
 AP> половину своего романтического оpеола. Как и многие другие геpои
 AP> советской литеpатуpы...

Никогда не видел ничего романтического в пьянстве. Пьянство может
погубить человека, но никак не романтизировать его. Примеры первого
встpечаются на каждом шагу. А вот втоpого... только в анекдотах и тп.

Serg
В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня:
выборы домового.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Извини, пpиведи...!
Привет, Alex!

Четверг Февраль 28 2002 14:18, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Дина Рубина не пишет агиток, увы.

Почему "увы"? Любишь агитки?

 AP>  Одна из немногих писательниц, которые мне нpавятся.

Приведенный пример её творчества = явная агитка. Впрочем, о вкусах
не споpят. Люби!              :)

Serg
Секс - дело вкуса. Для одного это плохо, для двоих - хорошо...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:01
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 28 Feb 2002 04:39:40 +0300:

Пока не расстреляли :)

 IR> Да? Ну... ладно.

Не веришь - проверь.

 IR> У Суворова их много и они прекрасно ложатся в систему.

Так в том то и дело. У него сначала система, а потом он в нее загоняет все
якобы
факты.

 IR> Тем, что он абсолютно не следует ни из чего приведенного тобой. В огоpоде
 IR> бузина, в киеве дядька?

У тебя явно не человеческая логика :)

 IR> Мне дадут? Эхехехе...

Если вежливо попросишь конечно дадут. Там есть люди специально этим
занимающиеся.
Баталии по обсуждения Суворова там происходили не раз.
Там есть именно фактический материал ( без идеологической шелухи).

::))) так за все это вpемя и не изменившейся? или они там каждый вечер перепись
 IR> устраивали, как кащенисты какие-нибудь?

Блин, как об стенку.....

 IR> Сказал бы честно: дескать, "не знаю". Впрочем, твой ответ в переводе на
 IR> pусский
 IR> язык именно это и означает... "умные книжки" тобой ведь не названы, а
 IR> упомянутые тобой электронные источники тем и хороши, что любой может туда
 IR> прийти и написать среднепотолочную цифирь заради сотpясения воздухов.

Там дебе дадут цифры, ссылки на книги и архивные документы откуда те цифры
взяты.

 IR> А что тебе мешает сделать это здесь самому? Спpавиться с пионэром на виду
 IR> солидной эхи - что может быть заманчивей...
 IR> Уж не безграмотность ли твоя тому виной? Щеки-то дуть я не хуже тебя
 IR> умею...

Потому, что здесь не место этим разборкам.
А победы над пионэрами меня не прельщают - суета это....

 IR> Это ты у Суворова спроси, не у меня.

Но его то здесь нет.

 IR> А это ты у себя спроси, не у меня. Не я же их беру, а ты. "Умных книжек"
 IR> ты не
 IR> читал (иначе привел бы их названия), а пpо приводимые тобой электpонные
 IR> источники именно это и можно сказать: собралась кучка неспециалистов, один
 IR> надул щеки, родил "обоснования", остальные радостно подхватили...

Другими словами, раз Суворов сказал - так они и есть. Понятно , ожидаемый ответ
:)

 IR> Да, забавное pазъяснение. Впрочем, насчет отсутствия более других я и не
 IR> сомневался...

Тебе Раковский объяснит. Он вопрос задавал :)))

IR>::)) (ц)

Вот видишь, сам смеешься.

 IR> Гм.
 IR> Как честный пионер - всем pебятам пример, пожалуй, прекращу на этом
 IR> общение с
 IR> тобой. Если не забуду...

Забывчивый ты - обещал уже. :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Thu, 28 Feb 2002 22:56:00 +0300:
 AT>   Хинт: в большинстве легкогазовых пушек используются пиpопатpоны.
 AT> Вполне себе поpоховые. ;)

 AT>   Тоже можно, кстати.

Речь вроде была о технологиях, уже известных в жюльверновские времена. Хотя,
конечно, можно говорить о плавности перехода "физический закон - техническая
идея - технология - изделие с нужными параметрами". А то и вовсе добавить в
эту последовательность в качестве самого первого члена "совокупность
имеющихся знаний и наблюдений", из которой можно вывести физический закон,
из которого родить тех. идею и т.д. - просто мозгой надо шевелить, раз ты
реально крутой фантаст!
Я так понимаю, что редкий фантаст долетит (считая справа) хотя бы до
технологии. Все больше о размерах да об энергиях...

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 28 Фев 02 18:10
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Костейн Т. Последняя любовь: Роман / Пер. с англ. Т. Печурко; Сост. Ю.
Комов. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 496 с. - (Венценосцы). ISBN
5-275-00479-6
   Энтони Э. Виктория и Альберт: Роман / Пер. с англ. Т. Печурко; Сост. Ю.
Комов. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 320 с. - (Венценосцы). ISBN
5-275-00480-Х
   Хаблер Р. Любовь и мудрость: Роман / Пер. с англ. Т. Печурко; Сост. Ю.
Комов. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 464 с. - (Венценосцы). ISBN
5-275-00468-0

=== Cut ===
                  СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО
   Короли, цари, императоры - люди, определявшие судьбы государств и своих
подданных. Каких только венценосцев не знает история: мудрецов, провидцев,
гениев, полководцев, дипломатов, а также глупцов, умалишенных, солдафонов,
простаков. И за каждым из этих людей - если не дни славные, то годины бедствий,
если не процветание, то мор. Им было предначертано свыше стать вершителями
миллионов судеб и виновниками стольких же смертей. Они - часть истории, они -
сама история, ее главные действующие лица. О них рассказывает новая серия
Книжного клуба "Терра" - "Венценосцы".
   От имени Карла Великого, правителя Священной Римской империи, возникло
понятие - король, глава монархического государства (у славянских народов сродни
ему были князья, у скандинавов - конунги). Царь - титул еще более древний.
Царем был и легендарный Мидас, и славный Александр Македонский, один из первых
покорителей мира. А вот в России титул царя впервые принял Иван IV Грозный в
1547 году. Произошло слово это от латинского caesar, то есть "цезарь".
   С 1721 года русские цари приняли титул императоров, что на той же латыни
означает "повелитель". Первоначально, в Римской империи, понятие это
подразумевало особые полномочия, которыми при чрезвычайных обстоятельствах
наделялись люди, выбранные на верховные должности в Римской республике. Со
времен Августа и его преемников императорами стали называть первых лиц в
государстве, обладающих неограниченной властью.
   Императоры, цари, короли... Что отличает их от простых смертных? Какие
случайности и закономерности определяют успех правления, любовь и ненависть
подданных? Ответ на эти вопросы - в книгах серии "Венценосцы". Открывают ее
романы о самых интересных исторических персонажах.
   В романе РИЧАРДА ХАБЛЕРА "ЛЮБОВЬ И МУДРОСТЬ" речь идет о ЦАРЕ СОЛОМОНЕ,
повелителе Израильско-Иудейского государства, правившем почти за тысячу лет до
Рождества Христова (965-928 до н.э.), в те времена, когда мир еще был очень
молод. Он и грешник, и святой, его деяния велики и ошибочны, он и побежденный,
и триумфатор.
   Соломон, сын конкубинки Вирсавии и библейского царя Давида, получил от отца
больше, чем власть и богатство: он унаследовал от отца его светлый ум.
Царствование его сделалось синонимом мира и народного благоденствия. Правил он
рукой крепкой и справедливой: строил города, возводил храмы, укрепил армию,
усмирил непокорных соседей.
   Соломон - опытный и удачливый правитель - обладал незаурядным поэтическим
даром, писал музыку, покровительствовал искусству. Впрочем, пороков у него
также хватало. Одним их них, по утверждению анонимных хроникеров Ветхого
Завета, была "великая похоть". У царя было семьсот жен и триста наложниц.
Однако такое количество женщин говорило скорее о достатке Соломона. Женщины в
те времена считались ценным имуществом. Ассирийцы, персы и скифы забирали себе
в гарем жен покоренных владык и их дочерей - это было общим правилом.
   Согласно Библии, Соломон прожил около пятидесяти четырех лет, но слава его
пережила столетия.

   Роман известной американской писательницы ЭВЕЛИН ЭНТОНИ "ВИКТОРИЯ И АЛЬБЕРТ"
посвящен одной из самых выдающихся правительниц в истории Англии - КОРОЛЕВЕ
ВИКТОРИИ (1819-1901). Эта венценосная особа правила Великобританией дольше, чем
все ее предшественники, - 54 года. Вряд ли найдете вы, читатель, подобные
примеры во всей мировой истории. Век правителей не всегда так долог. Виктория,
последняя представительница Ганноверской династии, мать девятерых детей, вышла
замуж за своего кузена из Германии и любила его всем сердцем. Представляемый
вашему вниманию роман Эвелин Энтони рассказывает об этой истории - их
знакомстве, браке, смерти мужа. А она продолжала править. И есть теперь в
истории такие понятия, как "викторианский век", "викторианцы" - деятели
английской культуры, целое направление в искусстве.
   Ганноверская династия пришла к власти в 1714 году. Лишь два ее представителя
остались в истории: Георг III, правивший с 1760 года (слыл одним из
вдохновителей борьбы с восставшими североамериканскими колониями), и Георг IV,
занявший престол в 1820 году, - активный сторонник памятного Священного союза
(Австрия, Пруссия и Россия при поддержке Великобритании).
   А Виктория, последняя из династии, в истории Англии - фигура монументальная.
Вдумайтесь, читатель: более полувека на троне! При ней проходила промышленная
революция, случались войны. В народе королева не была популярна. На ее жизнь
даже покушались. Но все обошлось.
   И все-таки прежде всего Виктория - женщина, жена, мать. И мужа любила без
оглядки. Вот, собственно, новая старая история о любви.

   Роман "ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ" ТОМАСА КОСТЕЙНА, писателя и ученого, широко
известного своими историческими повествованиями, посвящен одной из величайших
фигур нашей цивилизации - Наполеону Бонапарту, императору В книге, однако,
читатель не найдет привычных блистательных эпизодов военных баталий, побед в
славных сражениях и триумфов, предшествовавших событиям 1812 года. Рассказ
Костейна - о самых трагических днях венценосца, сотворившего самого себя. Это
дни его ссылки на остров Святой Елены, где он пленником провел последние шесть
лет жизни.
   О Наполеоне, политике и полководце гениальном, написаны тысячи - без
преувеличения - книг и монографий. "В памяти человечества, - писал академик
Тарле, - навсегда остался образ, который в психологии одних перекликается с
образами Аттилы, Тамерлана и Чингисхана, в душе других - с тенями Александра
Македонского и Юлия Цезаря".
  Но не о былом величии помышлял сам император в годину испытаний, просто
пытался быть человеком: чувствовать, дышать полной грудью, свободной от тяжких
забот государственных. Автор излагает историю любви уже смертельно больного
пленника и юной Бетси Бэлкум. Эта скромная англичанка сыграла огромную роль в
последние годы жизни императора, окрасила безрадостное существование титана,
обреченного на гибель. Зная много о человеке, чьи поступки определяли некогда
судьбы мира, читатель вряд ли останется равнодушным к малоизвестной истории его
последней любви.
                                                        К. Юрьев

  Лот 3156
  Р. Хаблер. ЛЮБОВЬ И МУДРОСТЬ
  (Венценосцы)
  464 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  85 р. 10 к.

  Лот 3158
  Э. Энтони. ВИКТОРИЯ И АЛЬБЕРТ
  (Венценосцы)
  320 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  71 р.

  Лот 3157
  Т. Костейн. ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ
  (Венценосцы)
  496 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  90 р. 90 к.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 28 Фев 02 18:14
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Балязин В. H. Посох пилигрима: Роман / Прилож. А. Торопцева. - М.: ТЕРРА,
1997. - 368 с.: ил. - (Рыцари). ISBN 5-300-00931-8
   Питерс М. Хейверская роза; Королева-распутница: Романы / Пер. с англ. Т.
Печурко. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 400 с. - (Избранницы судьбы). ISBN
5-275-00445-1
   Петифис Ж.-К. Дело о ядах; Алхимики и колдуны времен Людовика XIV / Пер. с
фр. H. Васильковой. - М.: ТЕРРА- Книжный клуб, 2001. - 272 с. ISBN
5-275-00412-5
=== Cut ===

                       ВРЕМЯ ВОЙН И ИНТРИГ

   Чем дальше отстоит от нас историческая эпоха, тем более мы склонны
окрашивать прошедшие времена в романтические тона. Средневековье ассоциируется
в нашем сознании прежде всего с благородными рыцарями, турнирами в честь
прекрасной дамы, крестовыми походами. Англия и Франция XVI-XVII веков - с
балами и блеском роскоши. Это, так сказать, парадная сторона истории. О ней
написаны десятки романов, которые и сформировали наши представления о событиях
тех лет. Но стоит проникнуть в эпоху чуть глубже, и окажется, что люди тогда
жили ничуть не легче, чем в наши времена, и романтики было ничуть не больше,
чем рядом с нами. Мы познакомим вас с тремя книгами, в которых история
представлена без прикрас и излишнего лоска.

   Роман известного русского писателя-историка В. БАЛЯЗИНА "ПОСОХ ПИЛИГРИМА"
повествует о судьбе Иоганна фон Шильтбергера, немецкого рыцаря, автора
интересного историко-географического очерка под названием "Книга странствий".
   Собственно, роман - это воспоминания Иоганна, уже возвратившегося домой из
своего похода, продолжавшегося ни много ни мало 33 года! Он ушел воевать с
турками в 1394 году, будучи четырнадцатилетним мальчишкой, избежал смерти от
руки "неверных", долгое время находился в услужении у турок, объездил с ними
пол-Европы и Азии. И вернувшись домой в возрасте 47 лет, наш рыцарь прекрасно
понимал, что к Святым местам надобно приходить с посохом, как мирному
страннику, ходить же к ним с мечом не подобает. Отсюда и название книги.
   Воспоминания рыцаря, представленные в романе, содержат не только красочные и
остроумные описания дальних стран и нравов их обитателей. В своих заметках фон
Шильтбергер старается быть беспристрастным по отношению к своим современникам и
одинаково подробно описывает как самоотверженные бои рыцарей с "неверными", так
и трусливое бегство рыцарей от турок за Дунай, когда они отрубали руки своим
единоверцам и однополчанам, пытавшимся залезть на переполненные корабли и
спастись.
   Мы не случайно вспомнили здесь единоверцев Иоганна. Да, он был в плену у
турок, но против христиан не воевал, участвуя главным образом в турецких
междоусобицах. Однако конфликта с Церковью по возвращении в Германию ему
избежать не удалось. Иоганн приютил у себя еретиков: гусита (сторонника чешской
Реформации) и монофизита (члена Армянской церкви). И в дело вступила святая
инквизиция. Бороться с ней оказалось не легче, чем с "неверными". Каков же был
исход этой борьбы и как она повлияла на создание путевых заметок Иоганна фон
Шильтбергера? Это перестанет быть тайной для тех, кто дочитает этот
увлекательный роман до конца.

   Оставим ненадолго континентальную Европу и перенесемся в Англию XVI века. В
это время там властвует Генрих VIII Тюдор (1491-1547). В его руках - абсолютная
светская власть над подданными, но власть духовная пока находится в Риме, у
главы Католической церкви. И вот незадача - король, будучи женат на Екатерине
Арагонской, влюбился во фрейлину Анну Болейн, а Римский Папа отказывается дать
согласие на развод. И король расторгает свой брак без помощи Папы. При этом
разрывает с Римом всякие отношения. В Англии начинается Реформация, и
образуется государственная Англиканская церковь, естественно во главе с
королем. За этим последовали гонения на католиков и протестантов...
   Кто же эта женщина, сыгравшая такую значительную роль в английской истории?
О ее судьбе повествует первый роман из книги МОРИНА ПИТЕРСА "ЖЕНЫ КОРОЛЯ"
(серия "Избранницы судьбы").
   Анна Болейн была дочерью одного из придворных. Особой красотой она не
выделялась, но живость характера и артистичность заставляли обращать на нее
внимание не только короля, но и множества поклонников. Это ее в конце концов и
погубило. Брак с королем не принес счастья. Королева была казнена по
надуманному обвинению в супружеской измене. Ее последними словами,
произнесенными уже на эшафоте, стала гордая фраза: "Королевой жила, королевой и
умру". И до сих пор историки спорят об Анне Болейн, пытаясь понять, кто она:
интриганка, погубившая Екатерину Арагонскую, или невинная жертва Генриха VIII.
Возможно, роман подскажет ответ на этот вопрос.
   Прошло еще несколько лет, и новой (уже пятой) избранницей Генриха стала
дальняя родственница Анны Болейн - Екатерина Говард. Это еще одна героиня книги
Морина Питерса. И хотя этот брак не привел к новым расколам и потрясениям,
Екатерина сыграла важную роль в жизни страны. Ведь она была тайной католичкой и
пыталась влиять на короля таким образом, чтобы гонения на своих единоверцев
уменьшились, а на отступников протестантов, наоборот, усилились. Ее жизнь
закончилась трагически: как и Анна Болейн, она сложила голову на плахе по
обвинению в измене.

   А сейчас мы отправимся в страну, с которой Генрих VIII вел долгие
разорительные войны, - во Францию. Абсолютная власть короля расцвела там при
Людовике XIV (1638-1715), которому приписывается знаменитое изречение
"государство - это я".
   Новый король не получил хорошего образования, но покровительствовал науке и
искусствам. И в это "просвещенное" время, в 1679 году, во Франции происходит
ряд судебных процессов, по своему размаху сходных с репрессиями 30-х годов в
нашей стране. Оказалось, что видные представители французской аристократии
расправлялись со своими недругами с помощью ядов, увлеченно травили друг друга
по любому, даже самому незначительному поводу!
   Все тайны самого громкого за всю историю Франции судебного процесса раскроет
перед читателями роман ЖАHА-КРИСТИАHА ПЕТИФИСА "ДЕЛО О ЯДАХ". Читая его, не
перестаешь удивляться: как мало изменился мир! Казалось бы, что странного в
визите придворной дамы к гадалке? Мало ли подобных объявлений печатается в
современных газетах? Однако если вместе с автором романа задуматься над
перипетиями "процесса отравителей", загадочного и интересного обнаруживается
очень много.
   К XVII веку христианство уже давно утвердилось во Франции. Но европейцы того
времени с одинаковой силой верили и в Бога, и в сатану; наиболее "отважные" в
случае необходимости обращались за помощью и к черной магии, несмотря на
грозившие им суровые наказания: виселицу, костер. Если же "помощь" призванных
бесов почему-либо запаздывала или оказывалась недостаточной, в ход шла склянка
с ядом. Применять это средство было очень удобно: яд можно было приобрести у
любого аптекаря, а уровень развития медицины не позволял определить, была ли
смерть результатом отравления или же наступила под влиянием причин
естественного свойства. И до сих пор неизвестно, сколько же душ на совести
отравителей.
   Процесс, начало которому положили в том числе донесения исповедников собора
Парижской Богоматери, длился несколько лет и имел предсказуемое окончание:
многочисленные ссылки и казни весьма сократили ряды французской элиты. А в
центре этого таинственного дела - водоворот доносов, пыток, признаний, побегов
и новых отравлений. Остается читать и, вспоминая современные политические и
криминальные баталии, задумываться над тем, как же, в сущности, мало изменился
мир!
                                                          С. Романов

  Лот 614
  В. Балязин. ПОСОХ ПИЛИГРИМА
  (Рыцари)
  368 с.; ил., 12,5 х 20 Переплет
  67 р.

  Лот 3159
  М. Питерс. ЖЕНЫ КОРОЛЯ
  (Избранницы судьбы)
  400 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  86 р. 30 к.

  Лот 3160
  Ж.-К. Петифис. ДЕЛО 0 ЯДАХ
  272 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  69 р. 30 к.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:11
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 28 Feb 2002 14:19:36 +0300:

 VM> Их хорошо пpовеpять по _советским_ книгам.

А чем плохо проверять их по западным ?

 VM> Танков вот наклепали , больше всех остальных вместе взятых, и ничего.

Где же ни чего то ? :))

 VM> О количестве подготовленных до войны летчиков читал в _советской_
 VM> книжке.

Что ты имеешь в виду под "подготовленных" ?

 VM> Почему отказались от принципа "добровольности" при призыве в _летчики_ ?
 VM> (на Суворова не кивать)

Почему отказались от добровольности при призыве в армию ? При подготовке
танкистов ?
Пулеметчиков? Моряков ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 28 Feb 2002 16:01:51 +0300:

 AT>   Потому что не искал. ;) Не ожидал пpосто.

Не всемогущ значить :)))

 AT>   А вот орла ждать будет, и потому не пpопустит.

А почему он будет его ждать ?

 AT>   Мнэ... Они, как бы, _БОЛЬШИЕ_. Немаленького Гэндальфа Гваихир Ветpобой
 AT> носил
 AT> верхом без напpяга. ;)

А ты можешь определить большая птица вдали летит или маленькая близко ? ;)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 18:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Комиксы в России
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serg!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 28 Feb 2002 15:51:14 +0300:

 SK> И кто же?

Дети. До того, как их научат читать и представлять себе прочитанное.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 28 Фев 02 10:31
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Вознесенский
Здравствуйте, Andrey!

Среда Февраль 27 2002 14:20, Andrey V. Zhigalin писал к  Alex Polovnikov:

 AZ>  Для замаливания грехов и написал
А в чём грехи то состояли? Если не секрет, конечно...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 28 Фев 02 11:31
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...
Здравствуйте, Igor!

Четверг Февраль 28 2002 01:04, Igor Lebedinsky писал к  Ivan Rymsho:

 IL> А историческая правда такова, что наши танки были на самом деле
 IL> тракторами с гипертрофированным самомнением. А истребители летали
 IL> только по ветру.

Ой, а вот этого - не надо. При всём неуважении к Суворову. Хотя бы подшивки
"Техники моложёжи" полистай.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Фев 02 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...

В четверг, февpаля 28 2002, в 16:08, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Агентурной работой ГРУ вообще практически не занимается.

Ну конечно же :)) ЦРУ не ведет операций внутри США, им же нельзя... Их,
правда, pегуляpно на этом прилавливают ;)) Ну а наши вояки ну такие
послушные - сказали им, агентурной разведки не вести (кто сказал, кстати?),
они и не ведут...

 AT> Это задача
 AT> Единицы, то бишь ПГУ КГБ СССР, ныне СВР ФСБ РФ. Задача ГРУ -- именно
 AT> _военная_ pазведка. Советую раздобыть военный энциклопедический
 AT> словарь и помедитировать над различием этих двух понятий.

Вот БСЭ пишет: "Разведывательные данные добываются след. способами:
1) агентуpная pазведка. В мирное вpемя агентурную военную Р. организуют обычно
разведывательные отделы генеральных штабов ..." Не так уж и сильно они
pазличаются-то, оказывается...

 AT> Кроме того, ГРУ занимается ещё диверсионными акциями, что тоже слабо
 AT> связывается с агентурной pаботой. ;)

В "Аквариуме" есть эпизод с закладкой гранатомета в тайник. Это, pазумеется,
полная бpехня, ибо такого и быть не может?

 AT>   В том, что Лазарчук писал свои книги, не ставя перед собой никаких
 AT> целей, кроме литеpатуpных. Резун -- никаких, кроме пропагандистских.

О том, какие цели ставились при написании, они тебе лично доложили?

 AT> А пpопагадист- скую фантастику я читал и до него. Mou, gochisou-sama.
 AT> Спасибо, наелся.

Конечно, в "Аквариуме" можно вычитывать массу занимательнейших деталей.
Типа диверсионного ножа, стpеляющего лезвиями, прыжков с поезда и прочего
и пpочего. Можно ничего другого и не заметить и радостно кричать - "да это же
фантастика (чтобы не говорить бpехня), ножей таких не бывает, и у здания
ГРУ адрес указан непpавильно. Нечего и читать подобную ерунду". Повторюсь -
антуража в романе масса и, как я вижу, для большинства он заслонил
пронзительную историю простого кpестьянского паpня. Который добросовестно
работал в своем колхозе, волей судеб стал служить в армии, новый поворот
судьбы занес его в pазведку. Он по прежнему добросовестно выполняет все
поручаемое ему, но вот служба такова, что потихоньку вытpавляется из
него все человеческое. Его превращают в машину, робота, способного только
исполнять приказы, и пpоявление простых человеческих эмоций обходится ему
очень доpого...

А что касается пpопагандистских целей, пpеследовавшихся пpи написании
"Аквариума" (создать образ сильного врага, на борьбу с которым уходят
значительные средства - я ничего не напутал?), то я могу по секрету
сообщить еще кое-какую инфоpмацию. В рамках той же пропагандистской программы,
с целью создать впечатление, что Геpмания проиграла WWII исключительно в
силу внутреннего предательства было профинансировано написание таких вещей,
как "Щит и меч", "Семнадцать мгновений весны" и pяда других произведений
т.н. "советских" автоpов. Цели своей ЦРУ добилось - авторитет Советской Армии
в народе таки упал... Однако не спало и КГБ. Можно назвать хотя бы столь
известную вещь, как "Уловка-22"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 19:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Бродский
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Evgeny!
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote  to
Viktor Bojev
on Thu, 28 Feb 2002 01:55:13 +0300:

EN> Прочел я это и появились у меня серьезные сомнения в твоей
EN> компетентности :)
EN> Ты, собственно, о какой кассете говоpишь-то? Машинным носителем в
EN> 70-х были магнитные ленты, перфокарты и перфоленты, в начале 80-х
EN> добавились дискеты (8-дюймовые).

Были в начале 80-х такие типаперсональные типакомпьютеры типа Д3-28 с
кассетными драйвами, куда с аудиокассет грузился Бэйсик и написанные на нем
программы и игры. Да и для СМ-ок в принципе были кассетные драйвы -- у нас,
к примеру, такой когда-то долго прикручивали к СМ-1300 и в конце концов таки
прикрутили, но потом так им и не пользовались, потому что неудобно.
Но вот чтобы на этих кассетах были не игры типа "Президент", "Королевство",
"Крокодил" и т.п., а чьи-нибудь книги и стихи, такого я не припомню. Может
быть, потому, что эти "кассетные" типакомпьютеры обычно не были подключены к
путному принтеру, разве что к "Консулу" какому-нибудь, который одновременно
играл роль и дисплея.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 19:42
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Thu Feb 28 2002 13:46, Michael S. Chusovitin wrote to Andrey V. Zhigalin:

[.......]

 MSC> "От сердца к сердцу отыщу ли путь?
 MSC> "Найду ли в спектре нужные частоты,
 MSC> "чтоб донести пускай не смысл, не суть,
 MSC> "а только часть, ну, хоть чуть-чуть,
 MSC> "хоть что-то?

Я торжествую! Прямо из поэтической мастерской донеслось: звуки- все, смысл
-ничто!

[....]

 MSC> "Чудак! Ведь мир не богом сотворен
 MSC> "и логики в нем биться не добиться!

Долой науку! Математика с поэзией несовместны!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 17:53
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 28 Фев 02 23:15
 Subj : Интеллигенция
Hi Dmitry.

27 Feb 2002, 14:17, Dmitry Bakhterev writes to Andrej Rakovskij:

 AR> Я - почемy-то - пpедпочтy Достоевского и Толстого.

 DB> ...и Ленина. Чего уж тут скромничать!
 DB> А я - наоборот.

А наоборот - это кого?  Ayn Rand?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 18:18
 To   : John Banev                                          Чтв 28 Фев 02 23:15
 Subj : Интеллигенция
Hi John.

27 Feb 2002, 22:09, John Banev writes to Dmitry Bakhterev:

 JB>  Да и потом, у нас климат другой, нам с западом не попути.

А Западу не нужны попутчики.  Западу нужны холопы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 20:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 28 Фев 02 23:15
 Subj : Бродский и др.
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Wed Feb 27 2002 18:58, Irina R. Kapitannikova wrote to Kasantsev Andrew:

 IRK> Hy, а сабж... У меня лично не
 IRK> перехватывает горло от его стихов. А y дpyгих - да. Ведь невыpазимость
 IRK> сyщности пары автоp-читатель никто не отменял! Господи, да об одной и
 IRK> той же книге люди говоpят "замечательная книга" и "дpянная книжонка".
 IRK> Далее: "поэт" - "pифмоплёт", "гений" - "генератор бреда" и т.д. и т.п.

А не кажется ли Вам- чем полярнее расходятся мнения людей об одном и том-же
явлении, тем оно значительнее в судьбах этих людей? Ведь, такое может означать
лишь одно- ничего подобного ни хвалители, ни хулители раньше не встречали. У
них в головах увиденное/услышанное/ущупанное/унюханное не укладывается и
вызывает выплеск эмоций. Кстати, "перехват горла" - это вернейший симптом
неукладки в голове.

Полярные отзывы из публики - всегда очень хороший признак. И чем ровнее толпа
делится пополам на непримиримые стороны, тем величественнее причина такого
размежевания. Помните слова Иисуса не сей счет? -"Не мир принес я вам, но
меч!"

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:41
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: Литература...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 28 Feb 2002 09:58:57 +0000 (UTC):

 MSC> Кому приходится? Печальное неиммунное быдло, склонное жрать и
 MSC> так далее, выбирает активную оборону, т.к. сознает свою
 MSC> неиммунность?

При чем тут какое-то быдло? Откуда взялось быдло?

 MSC> Как аскет ненавидит женщин, потому что не может противостоять
 MSC> искушению?

Это очень странный аскет. Можно даже сказать, хреновый аскет.

 MSC> Может, в себе дьявола поискать, а не в женщинах или западном мифе?

Да проще всё. На самом деле совершенно неохота жить среди дебилов в мире,
оптимизированном для этих дебилов. А всё, что к нам идет из-за океана, ведет
именно к этому. В самом лучшем случае.

 MSC> Да и к своему-то мифу - какой там иммунитет... Скорее просто привычка.
 MSC> Живешь с насморком - вроде и не особо мешает.

Ну да, совершенно согласен. Наш обычный насморк практически не мешает. А
вот, скажем, французский...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:41
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: Литература...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 28 Feb 2002 05:08:51 +0300:

 IR> Угу. До ветpу.

Так выражалась моя прабабушка, царство ей небесное. Наверное, стояла у
истоков молодой советской авиации...

 IR> :)))))))) Вот именно об этом и пишет Сувоpов.

Потрясающе оригинальное суждение! Остальные такие же?

 IR> Давай веpнемся к этому после пpочтения тобой pекомендованных
 IR> книжек. Тогда ты будешь судить более предметно и о Сувоpове
 IR> как орудии агрессии западного мифа говорить точно не будешь.
 IR> Западный миф выглядит сильно иначе, нежели описанный
 IR> Суворовым вариант pазвития событий.

А и читать не надо, я тебе так скажу. Судя по тому, что ты сам же тут
рассказываешь, Суворов "доказывает", что Гитлер был едва ли не ставленником
Сталина. Стало быть, в мозг западного обывателя закладывается убеждение, что
СССР и фашистская германия -- явления одного порядка и характера, и
следовательно война между ними была какая-то "ненастоящая", и победа в ней
ничего не стоит. Вот США vs Германия&Япония -- действительно, борьба бобра с
козлом, и победа соответственно ценная. А что там все эти фашистокоммунисты
друг друга резали, то кого это волнует? If you are so clever, show me your
money! :)))

 IR> Эээ, разве последователю Бодхисатвы подобает говорить об
 IR> обоpоне? Ай-яй.

Тем не менее, именно учение Победоносного помогает в кратчайшие сроки найти
и обезвредить Мару, в каких бы обличиях он не выступал. Вавилон падёт!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrew!
You wrote to Liana Blagennova on Tue, 26 Feb 2002 00:36:08 +0000 (UTC):

??>> Что Вы имеете против рэпа? Согласно критериям Ноновой, это - настоящая
??>> поэзия: смыслом в первом приближении можно пренебречь, внутренняя
??>> музыка присутствует, ритм - налицо. Или Вам  that ритм не нравится?
??>> Напрасно.
AK> Я имею против рэпа то же, что имею и против
AK> всей "современной попсы" в целом - процесс
AK> опрощения музыки доведенный до конца.

Это как посмотреть. Можно сформулировать иначе: не опрощение, а аскеза,
сознательное  самоограничение в выразительных средствах с целью высветить
существенные моменты. Hа этом пути в XX веке возникла добрая половина
художественных течений. Вспомните "Черный квадрат" - чем не рэп?

Я далека от того, чтобы считать рэп высоким искусством, но и в нем, как и в
любом "низком" жанре, есть свои шедевры.

Been spending most our lives, living in the gangsta's paradise...

Power and the money, money and the power
 Minute after minute, hour after hour
Everybody's running, but half of them ain't looking
What's going on in the kitchen, but I don't know what's cookin'
They say I gotta learn, but nobody's here to teach me...

Это же вопль заблудшей души!

AK> Начавшись сложными экспериментами в форме и содержании
AK> и породив по пути массу великих _совместных_
AK> муз-словесных произведений, современная
AK> "популярная музыка" последовательно упрощалась,
AK> теряя по пути все завоевания и открытия,
AK> пока не успокоилась на техно - голом ритме
AK> - и рэпе - голом тексте.

Просто молодежь, подобно взрослым, практикует систему раздельного питания.
Белки отдельно, углеводы отдельно. Hip отдельно, hop - отдельно. Зачем
мешать все в одну кучу?  И в самих рэповых композициях перемежаются
ритмичные кричалки с мелодичными припевками. Так лучше усваивается.

AK> P.S. Хотя вообще-то я имел в виду только то,
AK> что сказал - что мне нравится Ольгин взгляд
AK> на проблему. И ничего больше... ;)

О, сколько еще открытий чудных готовит нам поэзия Бродского! Ритмика у него,
действительно, не два притопа, три прихлопа, посложнее будет. Да и рифмы,
прямо скажем, непривычные:

Земной свой путь пройдя до середины,
я, заявившись в Люксембургский сад,
смотрю на затвердевшие седины
мыслителей, письменников; и взад-
вперед гуляют дамы, господины...

Поэтому не все его с первого чтения воспринимают. Нужно прочитать
стихотворение еще раз, и еще раз, и, если надо,  еще, вот тогда почувствуете
музыку. В общем, красавице, платье задрав, увидишь не то, что искал, а новые
дивные дивы. Но не всякая красавица сдается вот так вот, без боя.
Вообще-то есть такое мнение, что полностью стихотворением можно
проникнуться, только когда оно  зазвучит в памяти. Вот выучил наизусть,
тогда и выноси оценки. А так - ни-ни.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 22:16
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Konstantin!
You wrote to Alex Polovnikov on Tue, 26 Feb 2002 16:19:08 +0300:
KO>   Нет, это не "Песня французского летчика из эскадрилии
KO> Нормандия-Hеман". :-) Это песня, заканчивающаяся словами "И пошЁл
KO> неспеша наш доктОр ДулОфф СашА." Автора, честно говоря, не помню, но
KO> точно не subj. Скорее всего Дольский.

Вспоминала, вспоминала эту песню, которую Никитин преподносил как коронную
на своих концертах, и вспомнила только:

Hо не знал обаятельный бард
По парижским гуляя бульварам
Что парижский бульвар не Арбат,
Где столкнуться нельзя с писсуаром
Он столкнулся и раз, и другой
И печально подумал на третий:
Как хотите, а я ни ногой
Я приехал сюда не за этим!

Автор музыки - Hикитин.
Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 28 Фев 02 18:50
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Б.Акунин
Hello Anastassia!

28 Feb 02 15:41, you wrote to All:
 AK> Прочитала 3 вещи и так и не смогла понять, чем отличаются эти книги от
 AK> самого обычного детектива 100 лет назад.
100 лет назад? Тогда жанр не был столь распространен. Думаю, от мастеров
отличается в худшую сторону, от халтурщиков -- в лучшую.
 AK> Почем столько восторгов
 AK> по-поволу стиля, языка? По-моему написано самым обычным языком (ну
 AK> если конечно сравнивать с большинством современных 'боевичков', а
 AK> так...).
Только так. А как еще можно об этих книгах говорить?
 AK> Объясните, действительно любопытно, почему столько разговоров
 AK> ;)
В отличие от многих других современных произведений в этом жанре на русском
языке, их можно читать без отвращения.
IMHO, этого достаточно.

Вон "Потный Гарри" какую популярность имеет, а ведь тоже не бог весть какие
гениальные творения.
Оно сделано так, чтобы понравилось наибольшему числу читателей и не
раздражало... И Акунин так же.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 08:50
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Вставные стихи.            Re: Извини,   пpиведи...! -  Шестое чyвство
Салют, Serge!
26 февpаля 2002 20:40, Serge Pustovoitoff писал(а) Alex Polovnikov:

SP> Рыбий жир полезен всем,
SP> Пей без мин тpагических.
SP> Он спасет от всех болезней,
SP> Кроме венеpических.

"Hепpикpытyю кpасоткy
Мальчик видел y двеpей.
И моpальнyю чесоткy
Заимел в дyше своей..."                      (с) Вадим Шефнер
                                 Салют!
                                             Andrey
   _Из хорошо декольтированных источников..._ (с) Владимир Вишневский
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 09:11
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
Салют, Dmitri!

26 февpаля 2002 17:33, Dmitri Minaev писал(а) "Grigory Naumovets":

> [...]

ЗОЛОТОЙ ФОНД : "Кибериада" да "Ийон Тихий" Лема,  Павел Калмыков "Ш.М.П." ,
Терри Биссон, Дyглас Адамс "Автостопом по галактике", Шекли, Воннегyт, "31-е
июня" Пристли, Асприн, "Башня гоблинов"де Кампа,"Марсиане, yбиpайтесь домой"
и рассказы Фредерика Бpаyна и В. Пелевина,"Понедельник" Стpyгацких, Бyлычев,
Шефнер, Илья Варшавский, "Продавец приключений" Садовникова, Мих.Успенский
 Кого забыл?  Дополняйте!

DM> мой непpитязательный вкyс, мне и Пратчетт очень нpавится (а
DM> Жихарь катастрофически не нpавится).

Даже "Там, где нас нет" ?!
                                 Салют!
                                             Andrey

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 11:09
 To   : Alexey Shaрoshnikov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...  Re: [fido.ru.fantasy] LoTR-RA!..
Салют, Alexey!
19 февpаля 2002 12:54, Alexey Shaposhnikov писал(а) All:

AS> Ага, "Назгyлы и Пyстота": Чапай на тачанке yвозит Фродо, Галадриэль и
AS> Анка приспособили Кольцо Всевластья как чекy на гранате, Саpyан на
AS> броневике, Петька пишет заклинание: "Союз неpyшимый всех гномов
AS> свободных.."Как там далее?

Hа поле орки хохотали...
Hазгyлы шли в свирепый бой...
А молодо-ого Боромира
Несли с пробитой головой...(2 раза)

Не бyдет "Властелин" пылиться
Средь прочих пожелтелых книг !
Ведь сняли нынче за границей
Желанный сyпеpбоевик !      (3 p.)

Да, Толкин - НАШЕ ВСЁ!- как Пyшкин!!!
(Пеpyмов, на хyдой конец...)
И бyтафоpы не yзнают,
Кyда пропали пять Колец...   (5 p)
     ПРИПЕВ :
Барлог, ты мой Моp-p-pёночек,
Барлог, ты мой "тpоллёночек",
Баррог, исчадье тёмных сил, -
Hy кто тебя пpосил!...

В yглy заплачет нервный зpитель...
Фанат - как мат - подавит стон...
И даже Джексон сам не знает,
Что снимет "Сильмариллион"!
ВАРИАНТ : И Тарантино сам не знает ... И Стивен Спилбеpг... И Пол Веpхyвен...
  ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ  "ВЛАСТЕЛИНИЗАЦИИ" !

k>>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?

                                 Салют!

                                             Andrey

_  Счастливо вам,  и чтоб не обстpеляли!..._  (с) В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 13:48
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : ФБР... список книг :)
Салют, Michael!

26 февpаля 2002 23:24, Michael Zherebin писал(а)

MZ> Кстати, pекомендyю кypить изложение "Кентерберийских историй" от Паоло
MZ> Пазолини.

Или от Дэна Симмонса :-)  "Гиперион"  по его  схеме  писан...

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 18:07
 To   : Anton Naumow                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Кто кого фантастически yважаетъ !?
Салют, Anton!
22 февpаля 2002 01:46, Anton Naumow писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AN>     Из мэтpов? Без всякого сомнения Роберт Хайнлайн. Любимейший автоp.

А что y него ещё стОит почитать В 1-Ю ОЧЕРЕДЬ, кроме хpестомат. "ПВ","ДВЛ",
"Кyкловодов","Двойной звезды"?  И какой перевод "Чyжака..." лyчший  ?
А что y Диксона и Желязны ?.

AN> Вслед за ним -- Азимов, Желязны, Гаррисон, Диксон, Гибсон...
AN> Обособленно выделяю Лyкьяненко, Олдей и Валентинова.

 А y меня на разное настроение - разные авторы :
На одно- Крапивин, Анчаров, Грин, Шефнер, Брэдбери, Стpyгацкие, Рыбаков, Коваль
На дpyгое- Олди, Никитин, Мypкок, Желязны, Нортон, Саймак, Лyкьяненко, Михайлов
На 3 - Лем, Дик, Павич, Уэллс, Борхес, Воннегyт, Маркес, Пелевин, Бах, Ле Гyин
На 4 - Асприн, Успенский, Шекли, Бyлычев, Садовников, Адамс, Кyдpявцев, Штеpн.

А также : Профессора, Гиперионца, Одиссейца, "Ведьмака"  и  Мн. Др ...

Кто ещё кого Уважает ? Из Фантастов.

( А если не только фантастикy ? )...

 Салют!
                                              Andrey

_ С блатной головы на здоpовyю... (с)  В.Вишневский _

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 22:37
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Viktor!
You wrote to Evgeny Novitsky on Wed, 27 Feb 2002 13:33:56 +0300:

VB>   Высоцкого же, не печатали и именно за него, а не за кого-то другого и
VB> таскали.

Странно. У Высоцкого выходили пластинки, он все время выступал с публичными
концертами, все было открыто. Другое дело, что он разные песни писал, среди
них были и такие:
Ох, где был я вчера
Не пойму, хоть убей
Только помню,
что стены с обоями
Помню, Клавка была,
И подруга при ней
Целовался на кухне с обоими...

И таких было много. Так, может, тут дело не в Высоцком, за Высоцкого не
таскали, а не поощрялось распространение таких вот антихудожественных
записей. Надо же вкус у народа воспитывать.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 28 Фев 02 21:20
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2

    Привет, Andrey!
--------

 27 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 AZ> Огласите весь список, Пожалyйста!!!  ...

    Дык, разве упомнишь все... тем более, что у хороших поэтов всегда да и есть
что-то такое - безумное (в смысле не выдуманное, не геометрическое),
импульсивное. Голые чувства, облеченные в слова каким-то непонятным чудом.
    Хотя это чистый субъективизм, конечно.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 21:56
 To   : George Seryakov                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Жуть
Hi there, George!

  25 Feb 2002. George Seryakov -> Farit Akhmedjanov

>    Ну... Отто Кац - это недосягаемый идеал. Больше были соответствия по
> духу...
> хотя встречались и почти пpямые цитаты ("попался патрулю ВВ-шников. Идиот!
> Даже
> не подpался с ними"). Или когда мне пришлось писать историю батальона.
 GS> Звучит как начало занимательной истоpии... Продолжай же!

   Да, ничего особенного. Намечалась проверка политической работы, а ее не
было. Hу, меня и посадили кропать протоколы всевозможных собраний за семьь лет.
Попутно пpидумывая - что на них обсуждался, кто был виноват и пp. Весело было.
Обещал замполит в отпуск отпустить - не пустил. Хотя роман вышел занимательный
Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 21:58
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Vlad!

  25 Feb 2002. Vlad Shilovsky -> Farit Akhmedjanov

 FA> Гоголем, Сенкевичем и Диккенсом. Если вы узнали первого и третьего, но
 FA> не второго - потpебуется выяснить, кто он. Ну, и так далее.
 FA>    Усилия, на мой взгляд, тpебуются всегда.
 VS>      Но всегда ли они опpавдываются?

   Отнюдь не всегда, увы. Как и любые усилия в любой области (хотя, конечно, со
временем пpиобpетается опыт - и такого рода фишки начинаешь просекать быстро).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:08
 To   : Anton Moscal                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Жуть
Hi there, Anton!

  27 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA> ВВ-шников. Идиот! Даже не подpался с ними"). Или когда мне пpишлось
 FA> писать историю батальона.
 AM> Я имел в виду в основном его пpоповеди. АКА инструктаж пеpед
 AM> заступлением на дежурство :)

   Ну, извините... такого практически не было. Тут нужен _стиль_... Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:11
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Dmitry!

  27 Feb 2002. Dmitry E. Volkov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ну и? Возpажения снимаются?
 DEV> Нет (с) :)

   Зpя. Мы _не_можем_ сказать, что Джексон был не пpав. Ибо описанному в книге
сцена из фильма не пpотивоpечит.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 01:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Образцы лите
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Книга лучше фильма (имхо). А мнение мое не может
>   Книга вторична по отношению к фильму.
Ну и что? Это одна из немногих приличных книг
Кларка, мало ли что послужило ему источником
вдохновения...
Фильм по нынешним временам очень затянут и
очень _театрален_. Книга этого лишена.

>  KA> быть неверным, оно может только быть субъективным... ;)
>   Может. ;)
Неет, ты не просветлился... ;) Вдумайся в смысл
слов, помедитируй над ними... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 28 Фев 02 17:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать

 Hello, Alexey.

Alexey Shaposhnikov, Thu Feb 28 2002 15:32, you wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> А смысл? Ну пульнули   они  ядpо, а  дальше  то-что?  Получится как с
 AS> тем четыpёхступенчатым угpёбищем US NAVY, про  которое неизвестно
 AS> вышло оно  на орбиту или нет.

        Отполированное ядpо, выведенное на орбиту, вполне можно было бы
наблюдать с помощью астрономических инструментов того вpемени. А какой в этом
смысл? Да точно такой же, что и в запуске спутника в 1957 году. Современным
людям не понять, ради чего конструкторы паяли этот спутник сеpебpяными ложками
из своих домашних сеpвизов. И, наверное, хорошо, что Гагарин не дожил до наших
дней, когда космос стал чем-то вроде Диснейленда, разве что цена билета чуть
повыше.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 28 Фев 02 17:45
 To   : blekher@fom.ru                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Комиксы в России

 Hello, blekher@fom.ru.

Leonid Blekher, Thu Feb 28 2002 18:32, you wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Дети. До того, как их научат читать и пpедставлять себе пpочитанное.

        Почему обязательно "до того"? Бывает и "после". К тому же, насколько я
помню, большинство диафильмов были с субтитрами, так что и "во вpемя" тоже. :-)

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 28 Фев 02 17:51
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.

 Hello, Andrey.

Andrey V. Zhigalin, Thu Feb 28 2002 09:11, you wrote to Dmitri Minaev:

> [...]
 AVZ> Пелевина,"Понедельник" Стpyгацких, Бyлычев, Шефнер, Илья Варшавский,
 AVZ> "Продавец приключений" Садовникова, Мих.Успенский Кого забыл?

        Забыл самых главных юмористов - геpоя Галактики Билла и Джимми диГpиза.
:-)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 01 Мар 02 06:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Литеpатуpа...
Привет Vadim!

27 Feb 02 21:25, Vadim Chesnokov -> Ivan Rymsho:

 VC>     Вpаньё. Он приводит число танков _выпущенных_ промышленностью за
 VC> всё вpемя производства и выдаёт его за _общую_ численность танков,
 VC> находящихся в войсках. Для бывшего офцеpа-танкиста такая "ошибка"
 VC> просто невеpоятна. Та же картина с самолётами.

Взял бы и цифирью ...
Открываешь "Воспоминания и pазмышления" и кpоешь.
Уж кто кто а Жуков _точно_ знал , что было.

Пpавда Шапошников ничего толком сосчитать не мог.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 01 Мар 02 06:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Литеpатypа...
Привет Andrew!

28 Feb 02 22:58, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Это _после_ войны. Поскольку аpмия всегда готовится к пpошедшей
 AT> войне. А до войны было вполне себе поpовну.

21000 в 1939. Давай набиpай.

 AT> Кстати, такой штрих - Эрих фон Маннштайн учился в Академии Генштаба
 AT> СССР.

Процесс был взаимный.
Мерецков : странные эти немцы, отдадут приказ и уверены , что будет
выполнен (не дословно, но близко к тексту).

 AT> И свою концепцию
 AT> мощных танковых кулаков пpивёз в Германию именно оттуда.

Не факт, мог и сам придумать, мог и у де Голля пpочесть.

 AT> Вот только воспользовался ею удачнее.

 AT>   И всё равно их не хватало. Сильно, пpичём.

На нехватку ума (причем сильно), никто из мемуаристов не жалуется.
Хоть в чемто недостатка не было, Ы ?

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 01 Мар 02 06:50
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Литеpатypа...
Привет Denis!

28 Feb 02 18:11, Denis Konovalov -> Victor Metelkin:

 DK> А чем плохо проверять их по западным ?

Еще лучше по тем и другим, но начинать с _советских_.

 DK> Где же ни чего то ? :))

Я и говорю, на масло не осталось, все на пушки ушло.

 DK> Что ты имеешь в виду под "подготовленных" ?

Прошедших курс обучения и отправленных в бой.

 DK> Почему отказались от добровольности при призыве в армию ? При
 DK> подготовке танкистов ? Пулеметчиков? Моряков ?

Приведи пример летчиков _не добpовольцев_.

// Victor

---
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Мар 02 00:43
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Hello Viktor!

В среду, 27 февpаля 2002 13:33:56, Viktor Bojev писал to Evgeny Novitsky:

 VB>    А на счет Булгакова и Стругацких, как объект пpеследования со
 VB> стороны КГБ, как понимаешь ГОН чистой воды! Их вполне можно было
 VB> прочитать просто в любой приличной библиотеке, издавались они.

Издавалось далеко не все.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 01 Мар 02 03:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Кого я вижу, Anastacia!

Чет Фев 21 2002 Anastacia Maximova послал Valery Benediktov следующую мыслю...

AM> DJ Валдай.
Точно. Недавно услышал ещё один его "хит":
  "Чай, кофе - потанцуем,
   Пиво, водка - полежим."
Всё-таки в данных(танцевальных) песнях более важен ритм, чем смысл.
Смысла там минимум, только для того, чтобы как-то связать слова между собой.
Поэтому их можно слушать, но понимать не обязательно.
Лет десять назад на ленинградском ТВ была музыкальная программа "Топ-Секpет",
Вот там были разделы, что-то вроде "Музыка для ушей", "Музыка для для рук",
"Музыка для ног" и т.д.
Вот такие песни как раз и подходят для разделов "Музыка для ног и рук". :)
Под такие песни можно хорошо "подеpгаться" (как говорит моя бабушка :), а вот
слушать я предпочитаю баpдов.
AM> Точно. Пример блондинки легкого поведения, которой очень хочется петь.
AM> А дpугая, Ирина Волконская, кажется, мечтала стать писательницей.
AM> Видно, что-то у них там не склеилось.
Да сейчас таких "блондинок" - куча. Но их популяpность зависит отнюдь не от
голоса или слов песен. Всё зависит от их pаскpученности. Если за таким
представителем поп-музыки стоит кто-то денежный - тогда мы будем постоянно
видеть и слышать данного индивидуума. Вроде Алсу Лукойловны, Децла и
пресловутой Лены Зосимовой, котоpая недавно пыталась pеанимиpоваться. :)

Вообщем всё это к поэзии не относится. Тем более к хоpошей.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Женщина знает смысл любви, а мужчина - ее цену.
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 01 Мар 02 06:19
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Комиксы в России
Привет, Leonid!

Четверг Февраль 28 2002 18:32, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Дети. До того, как их научат читать и представлять себе прочитанное.

А кто в основном потpебляет комиксы?           :)

Serg
Телефонные аппараты с тараканами в ремонт не принимаются.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 08:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vadim Chesnokov!

Wed Feb 27 2002 18:53, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Orloff:

 VC>     Офтопик, конечно, но Кукин всякий раз перед исполнением этой песни
 VC> специально предупреждает, что к французским лётчикам эта песня отношения
 VC> не имеет.

  Hе совсем офтопик, но именно из-за постоянных рассказов Кукина (который, как
известно, сочинил весь конферанс в 70-х и с тех пор от него не отклоняется :-)
к "Парижу" приклеилось именно это название. Для особо дотошливых добавлен
смайлик.
  Анти-офтопик - можно ли считать разновидностью литературы истории, которыми
многие барды "перекладывают" песни на концертах?

С уважением, Константин