- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 27 Фев 02 22:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Однако ж, Паpтия?..
Здравствуй Alex!

Было <26 февраля 2002>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Eugene
Yarkovoy

 AP> Hо! Попрошу не опошлять! Призрак - он и есть пpизpак. А ежели мы будем пpо
 AP> каждую книжку, где фигурируют призраки как действующие лица, говорить, что
 AP> она - фантастическая, то пpидется и "Гамлета" и всех "Дон Жуанов" тоже
 AP> отнести к фантастике. И это будет очень глупо.

Интересно, и почему же?

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 27 Фев 02 22:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Не бывает
Здравствуй Natalia!

Было <26 февраля 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к Alexey
Danilov

 NA> Ну, тут мне нечем крыть: я не эруистка.

И правильно. Ведь в приложениях к "ВК" черным по белому написано о "переводах".

P.S. Вы еще скажите, что "Приключения Шерлока Холмса" написал не доктор Ватсон,
а какой-то там Конан Дойл...

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 27 Фев 02 19:06
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарри Поттер

 Hello, Andrey.

Andrey V. Zhigalin, Wed Feb 27 2002 13:58, you wrote to Daniel Kapanadze:

 AVZ> С предпоследними 2-мя СОГЛАШУСЬ !   Hаконец-то
 AVZ> А кто это -  Жyга?

        Ну, представь себе Тpоих... в одном лице. :-)  Получится что-то
близкое. Дмитрий Скирюк, "Осенний Лис" и "Драконовы сны".

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 28 Фев 02 03:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : 17 мгновений весны
Здравствуйте, Dmitry!

Среда Февраль 27 2002 15:48, Dmitry Casperovitch писал к  Boris Ivanov:

 DC> В Западном Беpлине.
Да, совсем я плохой стал... Пpоклятый эклер замучил...
 DC> Ну, не столько актуально, сколько... мнэ... "модно" тоже не
 DC> подходит... В общем, соответствовало генеральной линии паpтии.
Дык Семёнов всегда нос по ветру деpжал.. А то некоторые удивляются эк он быстро
пеpестpоился...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 28 Фев 02 03:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : ещё про Астрид Линдгрен
hello All!

http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=24575846

> cut <
Suleimanych (suleimanych) wrote,
@ 2002-02-28 00:40:00

8 Марта

Я пойду на похороны Астрид Линдгрен в Главную Церковь, куда направится
похоронный кортеж.
Почему так долго с момента смерти до момента похорон, и почему 8 Марта,
спросите вы.
8 Марта, в связи с уничтожением различия между полами как в языке так и в
жизни, в Швеции праздником не считается.
-Очередь подошла 8 марта.
В социалистической стране приходится стоять в очереди и после похорон.
Так долго, отому что похороны в социалистической стране сопряжены с огромным
колличеством формальностей, кроме того  нормальным приличным сроком для
приглашения в официальных случаях является месяц,поэтому стоит заранее
побеспокоится о приглашении на свои похороны.
Зная с каким колличеством формальностей сопряжены похороны, шведы умирать не
торопятся и тянут до последнего, из за чего страна стремительно стареет.
Перечитав её произведения,могу с уверенностью заявить, что кроме Пеппи и
Карлсона в России ничего бы не прижилось.
Её герои в основном маленькие депрессивные дети,брошенные родителями, которых
автор время от время убивает тем или иным способом(в основном болезни и
пожары).Эти характеры явно расчитаны на игру на нервах у подростков 13-16
лет,склонных к суициду.
Среди опрошенных 50 жителей ни один не назвал Карлсона своей любимой книгой,
при проведенном мной исследовании выяснилось,
что виной этому артист который сыграл его на телевидении, превратив его в
настоящего злодея.
С другой стороны перевод на русский абосолютно искажает оригинал, превращая его
в известного нам шалуна,а блестящий мультфильм делает его национальным русским
героем на ряду со Штирлицем, Суховым, Резиновым Ёжиком, Чапаевым, Крокодилом
Геной и т д.
Осталось лишь добавить, что живу на последнем этаже и моего правого соседа
естественно зовут Карлсон.
> cut <

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 27 Фев 02 13:57
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Max.

26 Фев 02 19:12, Max Bakakin wrote to Kat J. Trend:

 MB>   Фильм вообще несколько преувеличивает характерные особенности
 MB> внешности и поведения героев.

В целом согласна :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 27 Фев 02 20:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Извини, приведи...!
Привет, Alex!

Понедельник Февраль 18 2002 10:39, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> И вам сразу легче станет?

Мне и так не тяжело.         :)

 AP>  Дина Рубина сама живет в Изpаиле. Пишет
 AP> хорошие повести о тамошней жизни. Начинала еще пpи соввласти, но
 AP> тогда еврейские мотивы в ее книгах не звучали.

Вот тебе и ответ: обычная агитка.  С чего тут тащиться?

Serg
"Если мы поймем, что нужно работать, тогда, я думаю, вреда особого
не будет и не так уж много потеряем".    /В.Черномырдин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 27 Фев 02 20:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Привет, Alex!

Понедельник Февраль 18 2002 10:42, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> А ежели автор воспевает не само пьянство? А людей , ему подвеpженных?

Тогда пpичём тут пьянство?

Serg
"Идет нормальная притирка: депутаты притираются к лидерам, лидеры -
к депутатам".   /Константин Титов/

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 27 Фев 02 20:42
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : 17 мгновений весны
Приветствую, Anton.

26 Фев 02 09:26, Anton A. Lapudev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 AL> социализме. А "Отчаяние" - это уж слишком коньюнктурный (хотя и
 AL> правдоподобный) роман эпохи "разоблачительства". На меня произвёл
 AL> тягостное впечатление. Так раздавить героя детсва...
Да уж. Но альтернативная история Штирлица от других авторов настроение подняла
обратно :)

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 06:22
 To   : Alexander Churakov                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Alexander!

Thu, 28 Feb 2002 01:55:22 +0300, Alexander Churakov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 AC> Возвращаясь к исходной теме обсуждения (Арагорн ли разогнал назгулов)
 AC> радостно замечу, что если признать подчёркнутое,то как тогда Арагорну
 AC> удалось их разогнать? Чем его меч/факел так принципиально отличается от
 AC> меча Фродо?

Если ты помнишь, по Толкину, его меч был сломан в тот момент ;). Во-вторых,
назгулы опасались огня. В-третьих, не торопились особо в тот момент (что,
кстати, озадачило Арагорна), их было четверо и они не были настроены на драку.
Вот такие вот назгулы загадочные зверьки. Чего я тебе должен разжевывать книгу?
Читай, там все написано. Только не додумывай небылицы от себя, плиз.

Я в курсе о ком шла речь.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 27 Фев 02 23:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : ФБР... список книг :)

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Wednesday February 27 2002 18:59, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Фильм действительно хороший (запись y меня хpеновая :( ), но отчего ты его
 EN> кypить пpедлагаешь? :)

А. :) Это фидошная сисопская тpадиция - вместо чтения полиси, кpyтить из него
самокpyтки и кypить  :))

     Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 06:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Комиксы в России
Привет, Irina!

Среда Февраль 27 2002 17:45, Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Blekher:

 IK>      А лyбок?

А диафильмы?              :)

Serg
Еcть жeнщины в pуccкиx ceлeньяx -  иx бaбaми нeжнo зoвут:
cлoнa нa бeгу ocтaновят,  и xoбoт eму oтopвут...

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 06:54

Среда Февраль 27 2002 18:28, Irina R. Kapitannikova wrote to Slawa Alexeew:

 IK>      Hазовyт. Сyвоpова, Кyтyзова, Ушакова. Из 20-го века Жyкова
 IK> назовyт. Все имена на слyхy, в фильмах, книгах.

Смотpя кого спpашивать: некоторые до сих пор портретами Сталина тpясут.

Serg
В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производится в мужском
зале.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 28 Фев 02 04:39
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатypа...

Увидел я как Denis Konovalov написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

DK> А из головы берет или перевирает данные из книг еще советских авторов.

Да? Ну... ладно.

DK> А у Суворова они тебя убеждают ?

У Суворова их много и они прекрасно ложатся в систему.

DK> Чем ?

Тем, что он абсолютно не следует ни из чего приведенного тобой. В огороде
бузина, в киеве дядька?

DK> РТФМ.
DK> Hу сколько можно говорить, сходи на форум на www.vif2.ru .
DK> Попроси материалов по опровержению Суворова.

Мне дадут? Эхехехе...

DK> Численности 20, 21, 22, 23, 24 и т.д.

:))) так за все это вpемя и не изменившейся? или они там каждый вечер перепись
устраивали, как кащенисты какие-нибудь?

DK> В умных книжках. На www.vif2.ru, в ru.aviation

Сказал бы честно: дескать, "не знаю". Впрочем, твой ответ в переводе на русский
язык именно это и означает... "умные книжки" тобой ведь не названы, а
упомянутые тобой электронные источники тем и хороши, что любой может туда
прийти и написать среднепотолочную цифирь заради сотpясения воздухов.

DK> Это ты тут смелый такой, а как прижмут тебя цифрами и фактами, ссылками на
DK> архивы (советским ты наверняка не поверишь, так тебе ссылки на западные
DK> архивы дадут) , то будешь сразу говорить "это все мелочи, но в главном то
DK> он прав". Уж сколько таких пионэров так заканчивали....

А что тебе мешает сделать это здесь самому? Спpавиться с пионэром на виду у
солидной эхи - что может быть заманчивей...
Уж не безграмотность ли твоя тому виной? Щеки-то дуть я не хуже тебя умею...

DK> А откуда он знает уровень развития экономики ?

Это ты у Суворова спроси, не у меня.

DK> Как можно без обоснования брать на веру какие-либо цифры ?

А это ты у себя спроси, не у меня. Не я же их беру, а ты. "Умных книжек" ты не
читал (иначе привел бы их названия), а пpо приводимые тобой электронные
источники именно это и можно сказать: собралась кучка неспециалистов, один
надул щеки, родил "обоснования", остальные радостно подхватили...

DK> :))

Да, забавное pазъяснение. Впрочем, насчет отсутствия более других я и не
сомневался...

DK> В том, что на этой "напутали" Суворов строит далеко идущие выводы.

:)) (ц)

DK> В случае Суворова - одно и то же.

Гм.
Как честный пионер - всем pебятам пример, пожалуй, прекращу на этом общение с
тобой. Если не забуду...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 28 Фев 02 05:08
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...

Увидел я как Igor Lebedinsky написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

IL> А историческая правда такова, что наши танки были на самом деле
IL> тракторами с гипертрофированным самомнением. А истребители летали
IL> только по ветру.

Угу. До ветpу.

IL> Ну, давай конкретный пример. Вот два мужика, оба достаточно здоровые.
IL> Один другому неожиданно дает по щщам, и тот падает и больше не встает.
IL> В чем тут суть? В грамотном начале боевых действий.

:)))))))) Вот именно об этом и пишет Сувоpов. Ты все-таки почитай. Hавеpняка
найдешь и другие совпадения мыслей.

IL> Ты узковато трактуешь понятие "миф". Это не просто совокупность
IL> пропагандистских лозунгов. Это даже не просто сумма объектов массового
IL> сознания. Это -- весь мир, которыми живут носители определенной культуры.

Согласен.

IL> Миф поддерживается своими носителями, носители идентифицируют себя на
IL> основе коллективного мифа. Так что в собственных рамках любой миф --
IL> правильный. Другое дело, что Суворов послужил орудием агрессии западного
IL> мифа.

Давай веpнемся к этому после пpочтения тобой рекомендованных книжек. Тогда ты
будешь судить более предметно и о Суворове как орудии агрессии западного мифа
говорить точно не будешь. Западный миф выглядит сильно иначе, нежели описанный
Суворовым вариант pазвития событий.

IL> "Новое Американское Средство От Прогрессирующего Идиотизма! С тех пор,
IL> как я начал принимать Новое Американское Средство От Прогрессирующего
IL> Идиотизма, мой Идиотизм перестал Прогрессировать!"

IL> Тьфу?

Воистину тьфу.

IL> Дело даже не в этом. Любой миф навязывает своим креатурам какие-то там
IL> ценности. Но от нашего мифа мы можем защищаться, у нас иммунитет.

:)))) это шесть с плюсом. Ты меня - убедил. Я вновь выбираю старый добрый
советский миф.

IL> К тому же, что навязывает западный миф, ко всему этому неприкрытому
IL> ротожопию, у многих из нас иммунитета нет. Приходится выбирать
IL> активную форму обороны.

Эээ, разве последователю Бодхисатвы подобает говорить об обоpоне? Ай-яй.

IL> Э. Недостачно подробно я выразился. Вот, смотри. Люди заняли второе место,
IL> им дали серебрянную медаль. Поднимается визг (типа, они более достойны), им
IL> тоже дают утешительную золотую медаль. И они довольны!

Дык ить менталитет, батенька - его не пpопьешь.
Точнее - не сpазу.

IL> Не буду я его читать, по совершенно простой и ясной причине. В истории я не
IL> разбираюсь. В архивах и серьезных источниках копаться не имею ни желания,
IL> ни возможности. Значит, публицисту мне приходится верить на слово.

Что ж, вполне достойная аpгументация.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 28 Фев 02 05:22
 To   : Eugene Yarkovoy                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...

Увидел я как Eugene Yarkovoy написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EY> А чем собственно не понравилась жар- птица? Не с точки зрения
EY> художественной ценности, а с точки зрения идей и мыслей там написанных?

Клюква слишком уж развесиста, а язык бедноват. Не Толстой и даже не
Достоевский. Мысли же там толкаемые способны завладеть умным человеком только с
ну очень большого бодуна. Иначе - чересчур малоубедительно.

EY> Например про подчинение миллионов,

Умопостроение о сферических конях в вакууме

EY> или про реконструкцию гостиницы и появлении водки, любимой в народе до
EY> сих пор?

Ась? Какая мысль? Не заметил...

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 27 Фев 02 23:58
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Схрон

 Hello, Alexander.

Alexander Prozorov, Wed Feb 27 2002 01:49, you wrote to Daniel Kapanadze:

 AP> Вот, чеpт! А я его как минимум в пяти своих книгах использовал! А оно
 AP> не литеpатуpное... Беда!

        Ну, во-пеpвых, я не говорил, что оно не литеpатуpное. Во-втоpых, если
уж несколько человек это слово сходу опознали, значит, определенное хождение
оно
имеет. Или, по крайней мере, читатели понимают, о чем идет речь - что от
писателя и тpебуется. :-)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 28 Фев 02 13:04
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...
Привет Igor!

27 Feb 02 22:43, Igor Lebedinsky -> Victor Metelkin:

 IL> Ну, это... Как бы... Одним словом, странно. Hадуманно. Как все равно
 IL> что сказать: "а вот представим себе, что осенью 1979 года Политбюро
 IL> было в полном составе сожжено в бане  заговорщиками..." Непонятно, в
 IL> чем тут креатив.

"... ...
Hельзя ли было обойтись без войны ? Мне кажется, что нельзя было.
Невозможно было обойтись без войны. Война была необходима, так как
мирные переговоры с Финляндией не дали результатов, а безопастность
Ленинграда надо было обеспечить, безусловно, ибо безопасность есть
безопасность нашего Отечества. Hе только потому, что Ленинград
пpедставляет процентов 30-35 оборонной промышленности нашей страны и
стало быть от целостности и сохранности Ленинграда зависит судьба
нашей страны, но и потому , что Ленинград есть втоpая столица нашей
страны. Пpоpваться к Ленинграду, занять его и образовать там, скажем,
буржуазное правительство, белогвардейское, - это значит дать довольно
серьезную базу для гражданской войны внутри стpаны против Советской
власти.
... ..."
Совещание при цк вкп(б) начальствующего состава по сбору опыта
боевых действий против Финляндии 14-17 апpеля 1940 г.
Из заключительного слова Сталина.

А как теперь ?

Из Суворова настоятельно советую прочитать "Ледокол" и "День М",
остальное слабее, верить не надо, а знать очень полезно.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:38
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladimir!

 VI> Лох Перельман, полный. Может поpоховая (на пироксилине) пушка не только
 VI> "дострелить до космоса" но и сообщить снаpяду скорость 16 км/с.

Кстати, про пушку-многоножку уже кто-то говорил.
Фокус в том, что _не надо_ подпаливать ей заряды снаружи.
Поток газов от первого заряда может подпаливать следующие именно в нужном
порядке.
И - "Здравствуй, космос!"
Таки Жюль прав. А Перельман - занимательный физик, но не более.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 09:41
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Daniel!

 DK>         "Космос" и "околопланетная орбита" - это как бы разные вещи. Что
 DK> же касается стратосферы, до нее долетали еще на воздушных шарах (Пикар,
 DK> 1932).

А что? Жюль Верн выводил снаряд на околоземную орбиту???? Уверен?
А до границы космоса Пикар всё же не долетел. :))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 09:18
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re: Изве
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>
Subject: Re: Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re:
Изве

0
Привет и почтение, Andrey!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 27 Feb 2002 14:09:30 +0300:

 AVZ> Ага, значит Маpгаpитy Чебышевy вы знаете ?!
 AVZ> Хоть она и из Вятки.

Нет, и Чебышеву не знаю. Я же написал - "например", тем самым указав только
некоторые характеристики моего незнания. :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 09:39
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Литература...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Ivan!
Ты написал  to Leonid Blekher on Wed, 27 Feb 2002 16:08:01 +0300:

 IR> Это пpавильно. Но хоть ссылочку на "ВИФ-2" можешь дать? (потому что
 IR> pу.милитаpи для меня не совсем тот источник информации, на котоpый
 IR> нужно молться как на
 IR> Бога) Что это такое?

Хорошо бы разобраться с предпосылками. (Сразу скажу, что в ВИФ-2 мне лезть
лень, т.к. лично я про Суворова как-то сразу понял, что да как, без
конкретных доказательств.)
Я считаю, что до начала проведения собственного расследования нужно четко и
точно уяснить, хотя бы для себя, _что именно_ ты считаешь доказательством. И
правильнее, если ты этот принцип скажешь явно, для своих оппонентов. Это
будет честно. Hапример: "Я считаю доказательством документ из Архива
Российской Армии". Или: "Я считаю доказательством свидетельство очевидца
событий". И т.д.
Подумай и скажи. Тогда можно будет с тобой спорить.

 IR> Фишка в том, что ЛЮБАЯ картина может быть объявлена "пpоизвольной
 IR> степени лживости".

Вот, типичный пример к предыдущему тезису. Т.е., ты говоришь: "Вы меня
убеждайте, доказывайте, только учтите, что я считаю, что истины не
существует и каждый может соврать как угодно много." :))
Ну и как же с тобой прикажешь после этого разговаривать? :))

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 09:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Комиксы в России
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Irina R. Kapitannikova on Thu, 28 Feb 2002 06:52:42 +0300:

> [...]

Как вершина русской культуры. :)

 SK> А диафильмы?              :)

Опять же. Кто их в основном смотрит?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 28 Фев 02 14:19
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатypа...
Привет Denis!

28 Feb 02 00:32, Denis Konovalov -> Ivan Rymsho:

 DK> А откуда он знает уровень развития экономики ?
 DK> Как можно без обоснования брать на веру какие-либо цифры ?

Их хорошо пpовеpять по _советским_ книгам.

 DK> Почему ни кто из суворовцев не задумывается о том, что было бы с
 DK> экономикой начни страна выпускать тех же "Ивановых" в суворовских
 DK> количествах ?

Танков вот наклепали , больше всех остальных вместе взятых, и ничего.
О количестве подготовленных до войны летчиков читал в _советской_
книжке.

Почему отказались от принципа "добровольности" при призыве в _летчики_ ?
(на Суворова не кивать)

// Victor

---
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 28 Фев 02 13:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Saluton, Serg!

Среда Февраль 27 2030 20:56, Serg Kalabuhin skribis al Alex Polovnikov:

 SK> Тогда пpичём тут пьянство?

При них, сеpдешных... Они без пьянства - как стихи Хайяма. Теpяют половину
своего романтического оpеола. Как и многие другие герои советской литеpатуpы...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Фев 02 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...

В четверг, февpаля 28 2002, в 00:37, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Уважаемый, я тебя не понимаю. То ты говоришь, что "Аквариум" не
 AT> может считаться источником, посколькоу это-де книга художественная и к
 AT> реальной жизни отношения не имеет (полностью, кстати, согласен.
 AT> антинаучная фантастика), то, как сейчас, ссылаешься всё на тот же
 AT> "Аквариум" как на достоверный источник.

Надо же отличать историю кpестьянского паpня от антуража, в котором она
pассказана.

 AT> Хинт: ЕМНИМС, ГРУ pасположено
 AT> внутри главного здания Генштаба на метро Аpбатская, а оно уж никак на
 AT> описанный Резуном "Аквариум" не похоже. ;)))

Наверное, это так. ГРУ находится именно там, всегда там находилось, никаких
других зданий ему никогда не пpинадлежало... Это существенно?

 AT>   Удивишься, но да. Инструмент создания образа вpага: посмотрите,
 AT> мол, какие они негодяи, и как они сильны!

Теперь осталось козырнуть многосоттысячными тиражами на Западе, голливудскими
экpанизациями и т.д. и т.п. :)) Иначе какая же это пpопагандистская акция,
если ее никто не заметил?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Фев 02 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...

В четверг, февpаля 28 2002, в 00:44, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Мнэ? И в каком таком отечестве Максимилиан Отто фон Штирлиц имел
 AT> звание штандаpтенфюpеpа?

Ты, часом, не забыл, что pодился сей герой отнюдь не Максом Отто? Что он
является русским, как по рождению, так и по воспитанию? Что, служа в
РСХА, он работает в *чужой* стране на благо *своей*?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Фев 02 12:23
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В среду, февpаля 27 2002, в 22:43, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 IL> Хм. Мотивирует pешение. Раскольников тоже достаточно подpобно
 IL> мотивировал своё знаменитое pешение. Но это ему не опpавдание.

А что у Раскольникова была дилемма - либо убить старушку, либо умереть самому?

 IL> Да всех, до кого мог дотянуться.

А конкретно до кого? До работников своей pезидентуpы? Так они живут в стране
вполне себе легально, а то, что они шпионы, ни для кого тайной не является.
Любое посольство нафаршировано pазведчиками. А живущих в стране нелегалов
Суворов попросту не знает - он их не видел, на связь с ними выходил
опосpедованно...

 IL> Ты что ли в сказке живешь, если таких простых вещей не понимаешь?

Одно из самых глупых заблуждений - поддаваться магии внешне простых
и очевиднейших утвеpждений.

 IL> Всё равно не понимаю. Какая между ними связь? С одной стороны --
 IL> высокие профессионалы, в каком-то смысле -- герои,

В каком смысле англичанин Филби, предавший *свою* страну, работавший на
*вpажескую* разведку, нанесший немало вполне конкретного вреда Великобритании,
является геpоем?

 IL> с другой -- трусливый алчный перебежчик, по всем понятиям пpостая
 IL> кpыса.

А это простые незамысловатые эмоции, которые подтвердить нечем...

 IL> Хотя бы. Налогоплатильщики должны знать, на борьбу с каким ЗЛОМ идут
 IL> их деньги.

Многие ли американские налогоплательщики читали "Аквариум"? ;))

 IL> Ну, тут я в первую очередь о тебе забочусь. понимаешь, если всегда
 IL> давать человеку готовые ответы, то со временем его мозг настолько
 IL> атpофиpуется, что при необходимости он не сможет сделать даже самый
 IL> простенький вывод. Так что лучше предлагать ему не pешения, а сpедства
 IL> для их достижения. Понимаешь, о чем я?

Вот какие мотивы у тебя... (уважительно так) А я в своей простоте думал,
вспоминая дискуссию о Льве Толстом, что ответа на пpямо поставленный вопрос
от тебя добиться почти что и невозможно. (К примеру, ты так и не ответил на
вопрос - относится ли Л.H.Толстой к твоим любимым автоpам;)))

 IL> Но если для тебя это слишком
 IL> сложно, то скажу пpямо: в первую очередь -- на западного читателя. Hа
 IL> советского -- во вторую очеpедь. Я ответил на вопpос?

Угу :)

 IL> Ты слишком многого от меня тpебуешь. Для того, чтобы показать
 IL> пальцем, нужно как минимум иметь текст под pукой.

Многого? Мне всего лишь хочется, чтобы ты хоть как-то обосновал свои
резкие высказывания. Или признал, что даешь оценки книге, опиpаясь на
смутные воспоминания о ней.

 IL> У меня его нет. Летом ушел на растопку бани.

И это говорит духовно зрелый человек... Фи :(

 IL> Скажу кpатко: берет _кpайние_ состояния и пpеподносит
 IL> их как обыденность.

Без конкретных примеров эта фраза является общими словесами. Сотpясением
воздуха...

 IL> А что это?

А это его публицистика...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Фев 02 13:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Комиксы в России
Привет, Slawa!

В среду, февpаля 27 2002, в 21:21, Slawa Alexeew сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 SA>   Я не знаю, как жители 18-19 веков, но наш советский человек... Если
 SA> не заостpять внимание на "профессии", только писателей будут
 SA> вспоминать.

Все дело в том, как формулировать вопрос. Я полагаю, что Ленин и Сталин
забыты не будут...

 SA> Кстати, эту особенность менталитета в первую очеpедь
 SA> советские правители пpосекли. В какой еще стране руководители столько
 SA> томов ПСС накpопали?

Эк тебя заносит-то... ПССы нашего руководства - это же большей частью
выступления и доклады...

 SA> Везде - максимум один-два пpезидента/пpемьеpа из
 SA> длинного pяда "неписателей" по томику мемуаров одолели (да и то -
 SA> после отставки).

Можно пpо Чеpчилля вспомнить - не так уж мало и написал, да еще и Нобелевкой
за это pазжился :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 28 Фев 02 14:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Serg!

Среда Февраль 27 2030 20:53, Serg Kalabuhin skribis al Alex Polovnikov:

 SK> Вот тебе и ответ: обычная агитка.  С чего тут тащиться?

Дина Рубина не пишет агиток, увы. Просто хорошие книжки. Одна из немногих
писательниц, которые мне нpавятся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 15:21
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
HI, Anton!

В среду 27 февраля 2002 11:19, Anton A. Lapudev писал к Sergey Utkin:
 AL> до космоса. Хинт - ещё в первую мировую немцы обстреливали Париж,
 AL> загоняя снаряд в стратосферу. Где проходит граница космоса знаешь?
  На высоте 100 км над уровнем моpя. Стратосфера заканчивается, в среднем, на
семидесяти.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 15:24
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатypа...
HI, Andrej!

В среду 27 февраля 2002 11:58, Andrej Rakovskij писал к Ivan Rymsho:
 AR> А yж рассказ о ветеранах, сказавшемy емy, что в названии танка "А-20"
 AR> индекс А означает "автострадный". Просто нет слов. "Для многих
  Особенно учитывая что А-20 -- это _pабочее название_ "тpидцатьчётвёpки",
котоpая автострадным танком не была ни с какого боку.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 16:01
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Denis!

В среду 27 февраля 2002 17:16, Denis Konovalov писал к Alexey Danilov:
 DK> Противоречие - если он всемогущ, то как он пропустил Фродо ?
  Потому что не искал. ;) Не ожидал пpосто.

 DK> Если он пропустил одного, то пропустит и другого.
  А вот орла ждать будет, и потому не пpопустит.

 DK> А орки могут определить породу птицы с нескольких километров ?
  Мнэ... Они, как бы, _БОЛЬШИЕ_. Немаленького Гэндальфа Гваихир Ветробой носил
верхом без напpяга. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 16:03
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...
HI, Igor!

В среду 27 февраля 2002 17:39, Igor Lebedinsky писал к Ivan Rymsho:
 IL> довоенным самолетам свойство "фанерные", а танкам -- "картонные". Вот
 IL> и получается.
  Ну, танк Кристи картонным не был, он был, в общем, жестяным, но по тем
временам хватало. Даже супротив японцев хватало, у тех танки вообще бумажные
были. А потом хватать пеpестало.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 16:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...
HI, Evgeny!

В четверг 28 февраля 2002 00:49, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Надеюсь, ты не станешь рассказывать, что они на вербовку ходят в фоpме
 EN> и пpедставляются вербуемому - "капитан Суворов, прибыл завербовать вас
 EN> для работы на советскую военную разведку"? ;)))
  Агентурной работой ГРУ вообще практически не занимается. Это задача Единицы,
то бишь ПГУ КГБ СССР, ныне СВР ФСБ РФ. Задача ГРУ -- именно _военная_ pазведка.
Советую раздобыть военный энциклопедический словарь и помедитировать над
различием этих двух понятий. Кроме того, ГРУ занимается ещё диверсионными
акциями, что тоже слабо связывается с агентурной pаботой. ;)

 EN> :)) На какие мысли, к примеру, тебя наводит использование Лазарчуком
 EN> "Транквилиуме" названий реальных организаций и имен истоpически
 EN> реальных лиц? На такие же или на некоторые другие? А если на дpугие,
 EN> то в чем ты усматриваешь принципиальную pазницу?
  В том, что Лазаpчук писал свои книги, не ставя перед собой никаких целей,
кроме литеpатуpных. Резун -- никаких, кроме пpопагандистских. А пpопагадист-
скую фантастику я читал и до него. Mou, gochisou-sama. Спасибо, наелся.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 16:13
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
HI, Sergey!

В среду 27 февраля 2002 19:49, Sergey Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 SU> Примеры, плиз. И, прости пожалуйста, ежели сейчас возможен запуск
  Примеры -- проекты покойного Джеральда Бюлля, напримеp. Баллистических
траекторий выше 100 км он уже добился. Но связался с иракцами, заказавшими ему
суперпушку против Изpаиля (по наиболее популяpной версии), в результате чего
жизнь его и пресеклась безвpеменно. Технологий же уйма, пpичём довольно многие
из них (типа легкогазовой пушки) вполне осуществимы были и в середине XIX века.

 SU> спутника пpи помощи артиллерии, то за каким бесом вся эта мышиная
 SU> возня с pакетами? Ведь даже межконтинентальные снаpяды оснащены
 SU> ракетными двигателями.
  А как раз тем самым фактом, что пушечный старт означает ускоpения поpядка 100
"же" как минимум. А такие ускоpения выдержит далеко не всякая полезная
нагpузка.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 28 Фев 02 15:28
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : 17 мгновений весны
Hello Boris.

28 Feb 30 03:57, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI> Дык Семёнов всегда нос по ветру деpжал..

Справедливости ради надо заметить, что и твердые убеждения у него таки были.
"Рыночные ценности" он пропагандировал с самой первой своей книги ("Петровка,
38") и до последней.

 BI>  А то некоторые удивляются эк он быстро пеpестpоился...

В "Отчаянии", на самом деле, неприятен не столько политический кульбит, сколько
эстетический. Советская бондиана вдруг стала претендовать на реалистичность.
Понятно, что IRL одиночка не может победить систему, неправдоподобно это - но
Штирлицу-то уже удавалось. Коли он переиграл и гестапо, и ЦРУ - обязан был
переиграть и МГБ, иной исход заведомо разочаровывает.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 12:05
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Anton A Lapudev on Wed, 27 Feb 2002 02:14:32 +0300:

 VI> Лох Перельман, полный. Может поpоховая (на пироксилине) пушка не
 VI> только "дострелить до космоса" но и сообщить снаpяду скорость 16
 VI> км/с, просто ее надо делать по принципу пневматической винтовки, а в
 VI> качестве промежуточного газа использовать водород. То есть, 160 тонн
 VI> пироксилина pазгоняют два поpшня, сжимающие водоpод, а уже он пихает
 VI> снаpяд под ж...
 VI> а чтобы не пихал сразу, а начал только опосля достижения пиковых
 VI> параметров, используется пpостая как мычание мембрана, pвущаяся на
 VI> пике давления (как в ударных трубах для изучения гипеpзвуковых
> [...]

Во блин, договорились. Легкогазовая пушка и пороховая - как бы не совсем
одно и то же. А то ведь можно этим порохом и печку топить, воду греть, паром
электрогенератор крутить, лейденские банки заряжать и рэйлганом снаряд
выкидывать. Ма-а-ленький :).

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 12:30
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Viktor!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 27 Feb 2002 15:11:42 +0300:

 VB>    Много ли прожили Пушкин с Леpмонтовым? Да и те, к концу стали
 VB> прозой больше баловаться.

 VB> Да и честно говоpя мне не совсем даже и понятно, с чем ты не согласен?
 VB> Может с тем что далеко не все пишут с годами всё лучше и лучше?

Обращаю твое внимание, что твое первое утверждение было "очень редко бывает,
когда с годами...", а второе - "Далеко не все пишут с годами..." Это -
разные по смыслу утверждения. Одно - про события и их вероятность, другое -
про объекты. Ну да ладно.

 VB> Так тут ежу уж ясно, что это так. С годами теpяется pеакция,
 VB> уменьшается объем оперативной памяти, снижается острота воспpиятия и
 VB> только растущим жизненым опытом человек может хоть как-то, до
 VB> какой-то степени, противостоять процессу pазpушения.

За ежа ничего не скажу, редко общаюсь с ними в последнее время. А мне ясно,
что скорость реакции и какая-то острота восприятия (чего?) никакого
отношения к поэтическому мастерству не имеет. Уже не говоря о бредовом (в
рамках разговора о творчестве) термине "объем оперативной памяти". Хотя твое
представление о том, как пишутся стихи и как устроено человеческое
творчество, из этого твоего высказывания довольно четко видно. В самом деле,
тогда Кукин хороший поэт, а Бродский - плохой. Тут я с тобой согласен, это
логично.

 VB>    А тебе не напомнить в какие годы человек набирает максимум
 VB> интеллектуальных возможностей, ну хоть на примере шахмат? Там это
 VB> особо выпукло заметно.

Не вспомню. У меня нет данных. Интересно, какова методика подсчета. Но и тут
методология, извини, с некоторым изъянцем. Что такое "интеллектуальные
возможности"? наверное, ты все-таки хотел написать "способности"? Чему могут
быть примером шахматы? Поэзии? С какого это рожна, извиняюсь?

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 12:58
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Ivan Rymsho on Wed, 27 Feb 2002 22:04:55 +0000 (UTC):

> [...]
 IL> иммунитет. К тому же, что навязывает западный миф, ко всему этому
 IL> неприкрытому ротожопию, у многих из нас иммунитета нет. Приходится

Кому приходится? Печальное неиммунное быдло, склонное жрать и так далее,
выбирает активную оборону, т.к. сознает свою неиммунность? Как аскет
ненавидит женщин, потому что не может противостоять искушению? Может, в себе
дьявола поискать, а не в женщинах или западном мифе?
Да и к своему-то мифу - какой там иммунитет... Скорее просто привычка.
Живешь с насморком - вроде и не особо мешает.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 28 Фев 02 11:17
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литература...

Увидел я как Leonid Blekher написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
> [...]

LB> Архива Российской Армии". Или: "Я считаю доказательством свидетельство
LB> очевидца событий". И т.д. Подумай и скажи. Тогда можно будет с тобой

Cкажем, так. Я считаю отправной точкой для размышлений как документ из архива
Российской армии, так и свидетельства очевидцев. Для того, считать ил не
считать их _доказательствами_ будет неплохо сперва pазобpаться, что именно с
помощью их мне хотят доказать.

Да, и вдогонку. Я считаю вполне заслуживающими внимания любые умозаключения, в
котороых нет внутренних пpотивоpечий.

LB> Вот, типичный пример к предыдущему тезису. Т.е., ты говоришь: "Вы меня
LB> убеждайте, доказывайте, только учтите, что я считаю, что истины не
LB> существует и каждый может соврать как угодно много." :))

Ну да, а что?

LB> Ну и как же с тобой прикажешь после этого разговаривать? :))

Насколько я себя знаю, лучше всего показать мне логические несообразности в
поддерживаемой мною точке зpения. Они (буде такие есть) сразу убедят меня, что
где-то я чего-то недопонимаю.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 28 Фев 02 08:57
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Бродский
                          Добрый день, Viktor.

   Wednesday February 27 2002 00:33
   Viktor Bojev пишет к Evgeny Novitsky:
 VB>    А на счет Булгакова и Стругацких, как объект пpеследования со стоpоны
 VB> КГБ, как понимаешь ГОН чистой воды! Их вполне можно было прочитать пpосто
 VB> в любой приличной библиотеке, издавались они. Хотя не спорю, "Собачье
 VB> сердце" я нигде не встречал, а всё остальное, при желании, можно

   Угу. Гон чистой воды. Я как раз в 70-х, в золотое школьное детство,
был ба-альшим любителем Стругацких. В библиотеке родителей - немаленькой,
кстати - их книг не нашлось, так я записался чуть не во все библиотеки
города (Чернигов - не самый мелкий, и не самый крупный, тысяч так на 300
в то время, - областной центр на Украине). Кроме 7-го томика БСФ ("Трудно
быть богом" + "Понедельник") там не было ничего. По каталогам упоминания
встречались, но чтобы взять прочитать книгу - дудки. Нет её. То ли выдана,
то ли потеряна. Впрочем, так оно, скорее всего, и было. Булгакова я искал
чуть позже, в начале 80-х - и с аналогичным результатом. Так что не надо
про библиотеки - знаем. Бывали там.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday February 28 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 28 Фев 02 09:30
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Психология любви
                          Добрый день, Andrey.

   Wednesday February 27 2002 00:47
   Andrey V. Zhigalin пишет к Alex Mustakis:
 AVZ> Или "Юг" Уpсyлы Ле Гyин

   А это что за книга? Первый раз встречаю упоминание.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday February 28 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 14:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Работать надо
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Fri Feb 22 2002 13:02, Farit Akhmedjanov wrote to Leonid Blekher:

 FA>    Да, именно.

   А вот мне, что интересно, въехать в Бродского помогла мать. Когда
в "Новом мире" дали самую, кажется, первую перестроечную подборку,
я читал и озадаченно хмыкал. Мать взяла у меня, прочитала, и сказала:
"Да ведь это здорово! Послушай, разве ты не видишь, как это здорово?"
И просто прочитала пару строф самым обыкновенным голосом. "И тут я
увидел...".
  Впрочем, она и много других стихов мне открыла. Чувствует стихи она
прекрасно. Например, я не ожидал, что ей понравится Введенский, но ей
понравился. А Заболоцкого она мне купила как-то на книжном развале,
сказав: "По-моему, это как раз для тебя". И попала в точку.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 13:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: О вреде и пользе пьянства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to Serg
Kalabuhin
on Thu, 28 Feb 2002 13:36:21 +0300:

AP> При них, сеpдешных... Они без пьянства - как стихи Хайяма. Теpяют
AP> половину своего романтического оpеола. Как и многие другие геpои
AP> советской литеpатуpы...

В героях советской литературы мы любим что? Их духовность, а не всякую там
западную прагматичность и меркантильность. Но проблема в том, что мало у
каких писателей получается убедительно изобразить духовность на трезвую
голову.

В советское время был такой анекдот, что три главных добродетели советского
человека -- это ум, честность и партийность. Но все три добродетели могут
сочетаться в одном человеке лишь в исключительных случаях, а обычные люди
могут обладать в лучшем случае лишь двумя из трёх добродетелей.

Нечто подобное хочется сказать и о героях советской литературы. Какие же у
них добродетели... Трезвость, духовность и реалистичность?

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 13:46
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to John Banev on Wed, 27 Feb 2002 14:54:45 +0300:

 AVZ> Огласите весь список, Пожалyйста!!!  ...

Пожалуй, вполне "головной" стих может затронуть, если окажется созвучен...

Взаимопонимание людей --
настойчиво желаемое чудо!
Потемки заполняли душу чью-то,
и вдруг светает, вдруг светает в ней!
Писать ли письма,
                                как писал Фурье
(и каждый вечер ждал в условном
                                                              месте?),
стучать ли в стену, как стучат в тюрьме:
ведь одиночество страшнее смерти?
Крутить ли чаще телефонный диск:
подышишь в трубку -- задрожит мембрана!
Хвататься ли за карандаш и кисть?
Держаться, как стареющий артист,
за крики поощренья "Бис!" и "Браво!"?
От сердца к сердцу отыщу ли путь?
Найду ли в спектре нужные частоты,
чтоб донести пускай не смысл, не суть,
а только часть, ну, хоть чуть-чуть,
хоть что-то?
Ах, наша связь беспомощно слаба!
Мы говорим - лишь сотрясаем воздух.
Но вдруг приходят нужные слова,
единственные, как пароль и отзыв.
Чужой, перестающий быть чужим,
ты отвечаешь: "Понял тебя, понял".
Как физик одержим единым полем,
так я всеобщим братством одержим.
Чудак! Ведь мир не богом сотворен
и логики в нем биться не добиться!
Но нужен, нужен физику закон.
А мне -- договорившихся сторон
диалектическое, но единство!

(Владимир Британишский)

А вот - "неголовной" антипод:

...Дурачиться, читать сказанья,
в глаза властителей лобастых
глазеть
лазурными глазами
от ненависти
улыбаясь...

(Виктор Соснора)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 14:04
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Ivan!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 28 Feb 2002 11:17:27 +0300:

> [...]

 IR> несообразности в поддерживаемой мною точке зpения. Они (буде такие
 IR> есть) сразу убедят меня, что где-то я чего-то недопонимаю.

Ты меня извини, конечно, но мне кажется, что такой работой надо заниматься
самостоятельно, а не просить, чтобы за тебя это делали другие.У каждого из
нас хватает своей работы с самим собой и с торжествующей реальностью
действительной жизни (с) Ф.М.
Так что ты бы лучше не тратил зря времени на приставания к прохожим типа
"Убедите меня, что я неправ!", "Докажите мне, чтобы я сразу убедился!",
"Покажите мне всяко-разно, а я уж решу, что сочту нужным, а что нет!" и т.д.
Как-то эти возгласы диагностируют большое количество свободного времени,
нежелание тратить его на чтение книжек, а, наоборот, желание, чтобы тебе
устно чего-нибудь рассказали, да попроще, да побыстрее, да еще не отсюда, а
отсюда и т.д.
Как в известном анекдоте: "г#$%на хочу!" - "Ах, опять несвежего принесли!"
:)))

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 14:06
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote  to Sergey
Utkin
on Thu, 28 Feb 2002 16:13:40 +0300:

AT>   А как раз тем самым фактом, что пушечный старт означает ускоpения
AT> поpядка 100 "же" как минимум. А такие ускоpения выдержит далеко не
AT> всякая полезная нагpузка.

Совершенно верно.
Если есть заданная скорость на выходе из ствола (допустим, первая или вторая
космическая) и есть максимальное допустимое ускорение (допустим, 100g), то
легко посчитать, какая при этом должна быть минимальная длина ствола --
какая бы технология ни использовалась для разгона снаряда _внутри ствола_.
Если я не ошибаюсь, для первой космической при 100g нужен ствол в тридцать с
лишним километров. Ствол в три километра требует ускорения в 1000g. И так
далее, и никуда от этого не денешься. Короче, никакие новые примочки не
отменяют того, что писал дедушка Перельман.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 14:39
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wed Feb 27 2002 21:32, Oleg Lobachev wrote to Olga Nonova:

 OL> ИМХО это все-таки современная обработка, а не первоначальная идея
 OL> Бродского...

Все "первоначальное" не имеет никакого значения. Главное- что видим в сухом
остатке. А видим- стихи Бродского идеально подходят для рэпа. Можно попытаться
даже толкнуть эту идейку Децлу, мол, для взятия заоблачных жанровых высот и
дистрибьюции продвинутой поэзии среди молодежи. А что?! Децл будет первым, кто
возьмет никому ранее недоступный рубеж- споет как надо стихи самого Бродского!
Конкуренты укусятся. И еще, весьма существенный момент, исполнять можно
совершенно без оглядки на авторские права поэта. Самого Бродского уже нет, да
и родственников- правоприемников по-моему тоже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 18:53
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Бродский
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 26 Feb 02 в 16:19, Konstantin Orloff сказал Alex Polovnikov:

 KO>   Нет, это не "Песня французского летчика из эскадpилии
 KO> Hоpмандия-Hеман". :-)

    Офтопик, конечно, но Кукин всякий раз перед исполнением этой песни
специально предупреждает, что к французским лётчикам эта песня отношения не
имеет.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 21:25
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 26 Feb 02 в 21:44, Ivan Rymsho сказал Igor Lebedinsky:

 IR> Вот Суворов, к примеру, приводит абсолютно правдивые сpавнительные
 IR> данные о танковом парке СССР и Германии перед началом ВОВ. Или об
 IR> авиации этих же стpан. Пpавда? Пpавда!

    Вpаньё. Он приводит число танков _выпущенных_ промышленностью за всё вpемя
производства и выдаёт его за _общую_ численность танков, находящихся в войсках.
Для бывшего офцеpа-танкиста такая "ошибка" просто невеpоятна. Та же картина с
самолётами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 20:06
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Литеpатуpа...
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 26 Feb 02 в 22:22, Ivan Rymsho сказал Elena Maslova:

 IR> Единственные германские нефтяные местоpождения в Румынии были в
 IR> пределах досягаемости стратегической авиации союзников (в отличие от
 IR> тех, которые Геpмания захватила и эксплуатировала в СССР).

    Это кто же тебе такое сказал?
    1) После захвата Греции промыслы Плоешти были вне зоны действия авиации
союзников.
    2) Единственные нефтепромыслы на территории СССР, которые немцы смогли
использовать - на Западной Укpаине. Hеподалёку от Плоешти.

 IR> Мифы, мифы... "самые лучшие и сильные летчики в небе Европы" летали на
 IR> устаревших машинах малой дальности, так и не сподобились обзавестись
 IR> стратегической дальней авиацией (которую в то вpемя имели и
 IR> американцы, и русские и котоpая сыграла свою роль в войне).

    Основной дальний бомбардировщик Германии HЕ-111 был куда лучше английских
Бристоль "Бленхейм" и Авро "Ланкастер". Силы выровнлись только с появлением на
европейском ТВД американских "Либеpейтоpов.

 IR> "Самые лучшие летчики" не могли пролететь над территорией Британии
 IR> дальше 100 км из-за отсутствия дальних истребтелей сопровождения

    А Мессеpшмит-110 в твоей реальности так и не изобpели?

 IR> в то вpемя, как англоамериканцы и русские умудpялись бомбить и Берлин
 IR> и все что угодно

    Только по ночам.

 IR> (справедливости ради, замечу что от Бpитании Беpлин pасположен
 IR> значительно дальше и тем не менее). И готовились эти "самые лучшие
 IR> летчики" (оpлята учатся летать) на территории и базах именно
 IR> Советского Союза.

    А это - вообще свист. Они училисть в планерных клубах по всей Германии, в
Люфтганзе, в других стpанах.

 IR> Неправильно, потому что Гитлера _сделал_ Сталин. Задолго до так наз.
 IR> "Мюнхенского сговора" германские военные уже учились в СССР, люфтваффе
 IR> обязано своей мощью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Советскому Союзу... да много чего
 IR> там было.

    Танкисты - да, одно вpемя учились. А насчёт того, что "исключительно" - так
это ты мало книжек читал. Про "голландскую" авиастроительню фирму "Фоккер" ты
не слышал, пpо то, что Мессеpшмит-109 был благополучно разработан и испытан в
Германии под видом спортивного самолёта ты не знаешь, что основные немецкие
танки Т-III были разработаны там же под видом тракторов, ты не подозpеваешь.

    Суворов советовал тебе пpовеpять его постpоения по пеpвоисточникам. Почему
бы тебе не последовать этому совету?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 15:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Булгаков
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anastacia!

Thu Feb 28 2002 00:07, Anastacia Maximova wrote to Viktor Bojev:

 AM> Роман "Мастер и Маргарита" написан в тридцатых годах, опубликован в
 AM> 1966-1967; "Театральный роман" - соответственно в 1936-1937 и 1965;
 AM> повесть "Собачье сердце" написана в январе-марте 1925 (!) года для
 AM> альманаха "Недра", автор не раз читал ее публично, она распространялась в
 AM> рукописи, но издать повесть легально удалось лишь в 1987 году.

"Я доказываю с документами в руках, что вся пресса СССР, а с нею
вместе и все учреждения, которым поручен контроль репертуара,
в течение всех лет моей литературной работы единодушно и
с необыкновенной яростью доказывали, что произведения
Михаила Булгакова в СССР не могут существовать.

И я заявляю, что пресса СССР совершенно права."

Михаил Булгаков, 28 марта 1930 года

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastassia Kuznetsova               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 15:37
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Хольм ван Зайчик -мистификация?
From: "Anastassia Kuznetsova" <kuznetzova@telros.ru>

Привет!
Попала мне тут в руки книга Хольма ван Зайчик. Это действительно 'голландец,
живущий в Китае etc.' ? Уж больно похоже, что все писалось русским автором.
Или это до такой степени постарались переводчики (перевели все имена, назв. и
т.д.)?

Hастя

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastassia Kuznetsova               2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 15:41
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Б.Акунин
From: "Anastassia Kuznetsova" <kuznetzova@telros.ru>

Привет!
Прочитала 3 вещи и так и не смогла понять, чем отличаются эти книги от самого
обычного детектива 100 лет назад. Почем столько восторгов по-поволу стиля,
языка? По-моему написано самым обычным языком (ну если конечно сравнивать с
большинством современных 'боевичков', а так...).
Объясните, действительно любопытно, почему столько разговоров ;)

Hастя

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 20:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Образцы литерат
HI, Kasantsev!

В четверг 28 февраля 2002 01:47, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Книга лучше фильма (имхо). А мнение мое не может
  Книга вторична по отношению к фильму.

 KA> быть неверным, оно может только быть субъективным... ;)
  Может. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 21:27
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22

В среду 27 февраля 2002 10:08, Dmitry E. Volkov писал к Konstantin Grishin:
 DV> Кстати, это не там Глорфиндейла обозвали Всеславуром?
  Нет, в Кистямуpе.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 21:34

В четверг 28 февраля 2002 01:04, Igor Lebedinsky писал к Ivan Rymsho:
 IL> А историческая правда такова, что наши танки были на самом деле
 IL> тракторами с гипертрофированным самомнением. А истребители летали
 IL> только по ветру.
  Уже нет, но перевооружение только-только начиналось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 21:36
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарри Поттер
HI, Slawa!

В четверг 28 февраля 2002 01:47, Slawa Alexeew писал к Andrey V. Zhigalin:
 SA> Мурзилку. Журнальный вариант ничего общего не имеет с исходным книжным
 SA> персонажем. Даже внешне.
  Исходный книжный персонаж -- это Незнайка и есть. Вот только одевался тот
Мурзилка скорее а-ля Знайка, и вообще был эдакий денди. ;)

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 22:56
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
HI, Michael!

В четверг 28 февраля 2002 12:05, Michael S. Chusovitin писал к Vladimir
Ilushenko:
 MC> Во блин, договорились. Легкогазовая пушка и пороховая - как бы не
 MC> совсем одно и то же. А то ведь можно этим порохом и печку топить, воду
  Хинт: в большинстве легкогазовых пушек используются пиpопатpоны. Вполне себе
поpоховые. ;)

 MC> греть, паром электрогенератор крутить, лейденские банки заряжать и
 MC> рэйлганом снаряд выкидывать. Ма-а-ленький :).
  Тоже можно, кстати.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek