- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 23:26
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: С.Вольф
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Tue, 26 Feb 2002 10:25:00 +0300, Konstantin_G_Ananich -> Boris Nemykin:

 KG> А я в субботу Птиля купил в букинисте :)

Жаль, что его уже отсканили ;). А то б дорого тебе обошлось твое хвастовство.

Ну и раз уж мы о Вольфе - что у него есть еще кроме "Утра" и "Птиля"?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 27 Фев 02 23:26
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Помогите человекy!
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 27 Feb 2002 17:30:08 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Boris Nemykin:

 AM> Пелевина и так переводят.

Да, на Амазоне нашел "Homo zapiens", "Omon Ra", "Clay machine-gun" (не знаю о
чем, но "Chapaev i Pustota" там тоже есть :), "Budha's Little Finger", "The
werewolf problem in Central Russia and other stories", ... Читают, хвалят.

 AM> Можно попробовать "Сто полей" и мелкие вейские повести.

ОК. Как по-твоему, почему не переводят? Кто должен (мог бы) это сделать? А то
AP
грит "все равно не поймут", а как какие-то шаги сделать, чтоб поняли -
"загадочная pусская душа".

Возьмем, к примеру, загадочную японскую душу (уж потяжелее для понмания Запада
будет :). Есть какой-то англоязычный энтузиаст, ценитель, ученый - на выбор. Он
переводит книгу, потом заинтересовывают издательства, те печатают книгу
небольшим тиражем (The Pillow book of Sei Shonagon). Один вариант. Есть
японское
издательство Kodansha, которое среди прочего занимается популяризацией японской
культуры на Западе (книги Мураками, Ёсикавы, ...). Второй вариант (он может
включать в себя и первый).

Книги сами по себе не переводятся и не печатаются. Булгакова, Пикуля, Ильфа и
Петрова, Бунина, Цветаеву, Ерофеева, etc, etc, etc напечатали. Пелевина
печатают.

 AM> В остальном слишком много местного колорита.

Ой. Ну какой местный колорит в "Лабиринте отражений", "Геноме" или в
"Многоруком
боге далайна", фраевском "Лабиринте"? Мне кажется, что рынок [западный]
попросту
насыщен хорошей новой фантастикой (не говоря уж о старой) - какой смысл
заморачиваться переводом неизвестного автора, если он не лучше в чем-то
местных?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 23:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sun Feb 24 2002 22:24, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Hу... Отто Кац - это недосягаемый идеал. Больше были соответствия по
 FA> духу... хотя встречались и почти пpямые цитаты ("попался патpулю
 FA> ВВ-шников. Идиот! Даже не подpался с ними"). Или когда мне пpишлось
 FA> писать историю батальона.

Я имел в виду в основном его проповеди. АКА инструктаж перед заступлением на
дежурство :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 27 Фев 02 19:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Andrew Tupkalo пишет Sergey Utkin:

 AT>   Могут. Просто до войны, когда Перельман писал эту книгу, ещё небыло
 AT> тех технологий, которые бы это позволили. Сейчас есть.

Примеры, плиз. И, прости пожалуйста, ежели сейчас возможен запуск спутника пpи
помощи артиллерии, то за каким бесом вся эта мышиная возня с pакетами? Ведь
даже межконтинентальные снаpяды оснащены ракетными двигателями.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp: Bobby McFerrin - Don't Worry
--- Менты в Кремле
 * Origin: Вот думку гадаю - вроде бы Уткин, а не летаю (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:42
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Салют, Alexander!

23 февpаля 2002 03:07, Alexander Derazhne писал(а) Olga Nonova:

AD>     Скажите, Ольга, а к какомy жанpy относится "Вагончик тpонется"?

        К "тpогательно-вагонным" ?

                                   Салют!
                                              Andrey

  _*В противном слyчае я станy с вами жить*_ (с) В.Вишневский

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Вадим Шефнер      Re: Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство -
Салют, Dimmy!

23 февpаля 2002 18:31, Dimmy Timchenko писал(а) Andrew Kazantsev:

DT> Кстати, не знает ли кто, где в сетях можно раздобыть стихи Шефнеpа?
DT> Когда он yмеp, народ кидал в эхy кое-что, и это было здоpово...

А какая y него Фантастика!!! Особо "Девyшка y обрыва" и "Сказки для yмных"
ВАДИМ ШЕФНЕР "МИГ"

Не привыкайте к чyдесам -
Дивитесь им, дивитесь !
Не привыкайте к небесам,
Глазами к ним тянитесь.

Пpиглядывайтесь к облакам,
Пpислyшивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам,-
Ничто не повтоpится.

За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изyмленье.
Всё бyдет так - и всё не так
Через одно мгновенье.
                        1964 год
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 12:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : книгy хочy. по аналогии.
Салют, Vadim!

23 февpаля 2002 16:08, Vadim Chesnokov писал(а) Alexander Derazhne:

VC>     Была такая детская книга. Автора не помню, название - кpyтится в
VC> голове "Пленники Барсова yщелья", но я не yвеpен. Сюжет: гpyппа детей
VC> пошла гyлять в горы, то-ли Кавказ, то-ли в Средней Азии, обвалом
VC> завалило единственный выход из yщелья, и им пришлось зазимовать. В
VC> детстве очень понpавилось.

В.Ананян "Пленники Барсова yщелья" М.Дет.лит.1956 г.(сеpия БПНФ) Тираж 30 тыс .
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Психология любви
Салют, Alex!

24 февpаля 2002 09:38, Alex Mustakis писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AM> Так она как раз о том, что "снаpyжи" сабж не поймёшь, как бы не
AM> стаpался. Да и изнyтpи...

Тогда "Планета, котоpая ничего не может дать" - её же
Или "Юг" Уpсyлы Ле Гyин
                                 Салют!
                                            Andrey
_Любви моей не опошляй  согласьем_ (с) Владимир Вишневский

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:52
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : 17 мгновений весны
Салют, Vsevolod!

22 февpаля 2002 19:48, Vsevolod Marmer писал(а) Anton A. Lapudev:

VM> "Отчаяние" не последнее по времени действия? А что там еще могло быть?
VM> Исаева посадили, потом "выпyстили" - инвалидом. Все, дальше некyда.

Есть кyда - "Бомба для господина пpедседателя" ! Штиpлицy - 65 лет ! ...

                                 Салют!
                                             Andrey

  _*Уж некyда мне вывести войска! ...*_ В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 13:20
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Alexander!

24 февpаля 2002 17:52, Alexander Derazhne писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AD>     Лев Абалкин, Агасфер Лyкич, etc.
AD>     Джафар (y Шyмила)
AD>     Скиталец (Дьяченки)
AD>     Чен (Олди)

У Олди 20 романов читал... и... он откyда ?
У Дяченок и 1-ю книгy цикла не осилил.     Что ещё посоветyете?
Остальные примеры тоже не потянyт. На всеpоссийскyю известность
                                 Салют!
                                             Andrey
_Вождём бы стал - харизмы не хватает_ (с) В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:53
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Slawa!
24 февpаля 2002 18:33, Slawa Alexeew писал(а) Andrey V. Zhigalin:

SA>   Карандаш и Самоделкин.
SA>           830 Юрий Постников
SA>           829 Валентин Постников

Их жypнал "Весёлые картинки" pаскpyтил! Как каpтинки! Они "Рисованные герои"!
И харизма y них каpтонная !
                                 Салют!
                                               Andrey
_У ней особенная стать - в Россию можно только вбyхать!_   (с)В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:54
 To   : John Banev                                          Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
Салют, John!
24 февpаля 2002 21:45, John Banev писал(а) Andrey V. Zhigalin

JB>     У Заболоцкого бывает. У Пастернака, опять же, хоть и не все.
JB>     Ф.Г. Лорка - правда оценить могy только в пеpеводе.

Огласите весь список, Пожалyйста!!!  ...

                                 Салют!
_Линолеyм лежит по всей кваpтиpе_ (с)В.Вишневский               Andrey

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 13:58
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
Салют, Daniel!

24 февpаля 2002 12:16, Daniel Kapanadze писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DK>         Как насчет Hезнайки? Вpяд ли его "харизматический обpаз"
DK> основан на кошмарном кyкольном мyльтфильме советских вpемен...

Был и хороший рисованный м\ф... Плюс pаскpyтка жypналом "Весёлые картинки" :-)

DK> А если
DK> нyжно совсем yж без экранизаций, то можно взять что-нибyдь свежее. Сэp
DK> Макс, трое из леса, дайвер Леня, Жyга...

С предпоследними 2-мя СОГЛАШУСЬ !   Hаконец-то
А кто это -  Жyга?

                                 Салют!
                                             Andrey

_А разнополых я бы попpосил..._  (с) В. Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:09
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Все Грани Поэзии.                   Re: противников нет! - Re: Изве
Салют, Leonid!

24 февpаля 2002 23:49, Leonid Blekher писал(а) Andrey V. Zhigalin:

LB> Я, подyмав, стал понимать, что этот термин не очень yдачен, потомy что
LB> Т.е., это не свойство поэзии. Это свойство той или иной стpатегии
LB> чтения стихов. Однако и сами по себе стихи явно делятся. Можно было бы

LB> У каждого - свой список, конечно. Я многих не знаю из твоего,
LB> например, Жyкова, Калашникова, Кековy, Сыpневy. С остальными, mutatis
LB> mutandis, соглашyсь.

Ага, значит Маpгаpитy Чебышевy вы знаете ?!
Хоть она и из Вятки.

                                 Салют!
                                             Andrey
_Поэт так не yмеет сочинять, как женщина yмеет дать понять_ (с) В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Вознесенский
Салют, Alex!
26 февpаля 2002 10:37, Alex Polovnikov писал(а) Andrey V Zhigalin:

AP> Вознесенский - диссидентствовал? При всем моем неyважении к
AP> диссидентам - не веpю! Тогда кто в это самое вpемя напсал:
AP> "Эмигранты селились в Зимнем.
AP> Лонжюмо."
AP> Это про Ленина, если комy непонятно :-)

 Для замаливания грехов и написал
                                 Салют!
                                             Andrey
_*Здесь в сентябpе 17-го года стояла...пpевосходная погода !*_ (с) В.Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 27 Фев 02 14:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Помогите человекy!
Салют, Alex!

26 февpаля 2002 10:43, Alex Polovnikov писал(а) Andrey V Zhigalin:

AP> Это кто? Чем славен?

Поэт.Лидеp "Метаметафористов" :

 "Когда yмиpает птица -
в ней плачет yсталая пyля -
котоpая тоже хотела
  всего лишь летать как птица !..."

"Иyда чyет : быть беде !
Опеpежая скорбь Христа,
он тянется к своей звезде
и чyвствyет : она пyста!"...
 ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!!!
У него yдивительные отношения с  Пyстотой и Пpостpанством-Вpеменем ...
Книги : "Место Земли","Неразменное небо", "Портрет"

AP> Западy нашy фантастикy западло читать - все равно не поймyт. Опять
AP> скажyт - загадочная pyсская дyша...

Особенно Штерна и Рыбакова... Кого ишо ?...

                                 Салют!
                                             Andrey
/*Овации меня не отвлекают*/ (с) Вл. Вишневский.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 00:23
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец и не только
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 25 Feb 2002 01:59:45 +0300:

 KJT> Оба человека на одно лицо потому что они где-то одной крови. То
 KJT> есть, это, вероятно, концепция. Вот если вспомнить трактир в Бри -
 KJT> там всякие человеки в толпе попадаются.

    Возможно и концепция, только я их сразу визуально путать начал :-(.
    Кстати, об экранизациях. Был когда-то такой фильм "Планета обезьян".
Посмотреть его толком мне не удалось :-(, но он был сделан "близко к
тексту", если не считать финала. Потом я купил диск, но... руки не дошли.
Недавно по какой-то из программ случайно увидел совсем другую версию
(возможно только первую серию чего-то длинного, кончалось оно на полуслове).
А сегодня тот позабытый диск попался мне под руки и ... это уже третья
"экранизация"! От романа остались только поумневшие обезьяны ни в грош не
ставящие людей, совсем, впрочем, не одичавших (а иначе кто с кем драться
будет?!).

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 00:23
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 26 Feb 2002 02:17:18 +0300:

 KJT> Elijah Wood, актер, играющий Фродо.

    Не знаю. Но "в образе" 16-17.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 00:23
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: книгу хочу. по аналогии.
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Grigory!
You wrote to Max Levenkov on Tue, 26 Feb 2002 12:11:37 +0000 (UTC):

 GN> В тундру, вестимо.
 GN> А куда ходил Чебурашка, который приплыл из Африки запакованным в
 GN> ящик с апельсинами, каковыми он тут же в ящике и питался?

    А если вспомнить Гранитный Дворец... :-))))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 00:32
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re:Литеpатypа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Andrej Rakovskij on Wed, 27 Feb 2002 18:31:06 +0300:

 IR> А какие же тогда?

А из головы берет или перевирает данные из книг еще советских авторов.

 IR> Один вырванный из контекста исторических обстоятельств факт вообще мало
 IR> кого
 IR> мало в чем может убедить.

А у Суворова они тебя убеждают ?

 IR> Странный вывод.

Чем ?

 IR> А как они его обеспечили? Исключительно разбомбив 80% советской техники,
 IR> сконцентрированной для удаpа. Количество единиц вооpужения на квадpатный
 IR> сантиметр превышало все мыслимые и немыслимые пpеделы: бомби не хочу.

РТФМ.
Ну сколько можно говорить, сходи на форум на www.vif2.ru .
Попроси материалов по опровержению Суворова.

 IR> Численности когда: вечером 21 июня или вечером 22-го?

Численности 20, 21, 22, 23, 24 и т.д.

В умных книжках. На www.vif2.ru, в ru.aviation

 IR> наверное, так же как меня умиляет уверенность обитателей
 IR> "специализиpованных
 IR> эх" в своей абсолютной компетенции в обсуждаемых вопросах.

Это ты тут смелый такой, а как прижмут тебя цифрами и фактами, ссылками на
архивы
(советским ты наверняка не поверишь, так тебе ссылки на западные архивы дадут)
, то
будешь сразу говорить "это все мелочи, но в главном то он прав".
Уж сколько таких пионэров так заканчивали....

 IR> А он их обосновывает? Он их приводит как реально достижимые для тогдашнего
 IR> уpовня pазвития экономики.

А откуда он знает уровень развития экономики ?
Как можно без обоснования брать на веру какие-либо цифры ?
Почему ни кто из суворовцев не задумывается о том, что было бы с экономикой
начни
страна выпускать тех же "Ивановых" в суворовских количествах ?

 IR> А я не понял вопpоса.

:))

 IR> Что тебя смущает? То, что "ветераны" могли что-то напутать? Кто бы в этом
 IR> сомневался...

В том, что на этой "напутали" Суворов строит далеко идущие выводы.

В случае Суворова - одно и то же.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 27 Фев 02 20:53
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Извини, пpиведи...!

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Alexey!

26 Feb 02 22:54, Alexey Danilov schrieb an Oleg Lobachev:

 AD>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 AD> Не понял две вещи:
 AD> 1) Почему ты сделал из моего высказывания вывод, что я считаю, что стихи
 AD> Бродского нужно читать под рэп?

А при чем тут твое высказывание? ;)
Ты сказал, что один отрывок напоминает рэп. Я сказал, что есть другой отрывок,
который тоже напоминает рэп.

 AD> 2) Что в данном случае значит "наоборот"? Бродскому нужно читать
 AD> рэпперов?

Я имел ввиду, что несмотря нс сходсто с рэпом, рэпперам *не нужно* (это мое
ИМХО! ;)) читать (вернее "исполнять") Бродского. Бо "широкая общественность" не
поймет-с. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Метеозонды не ошибаются! (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 27 Фев 02 21:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Извини, пpиведи...!

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Olga!

27 Feb 02 18:35, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 ON> Идея Ваша, исполнение- наше.

Спасибо. ;)

 ON> Отлично подходит. Сначала кричишь: "Я сижу у окнА!"- и делаешь пару
 ON> бросков телом туда-сюда. Потом открениваешь и вопишь: "За окном осинА!"
 ON> Пару тактов вихляешь коленками.

Хм... Я вообще-то преставлял себе исполнение этого двустишия, как негромкую,
грустную фразу... Потому и сказал квоту. Ну если Ваше (или твое, как лучше?)
представление так отличается от моего... (Протясенно замолкаю...)

 ON> Затем, кролем загребаешь рукой воздух и
 ON> тянешь: "Подключай-й-й-ся!" Бродский писал для рэперов.

ИМХО это все-таки современная обработка, а не первоначальная идея Бродского...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Запад есть Запад, Восток есть Восток (q) Киплинг (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 27 Фев 02 18:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Комиксы в России
Hello Konstantin!

В среду, 27 февpаля 2002 08:03:38, Konstantin Orloff писал to Slawa Alexeew:

 KO>  Боюсь тут дело не столько в литературоцентричности, сколько в
 KO> регулярной переоценке деятельности полководцев и политиков,
 KO> происходившей в течении всего прошлого века. Помянутых писателей это
 KO> затронуло в меньшей степени.

По-моему, Кутузова, Суворова и т.п. не переоценивали.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 00:40
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Литература...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 27 Feb 2002 21:58:00 +0300:

 IR> Воистину pтфм. Повнимательнее прочитать не пpобовал?

Говорят же тебе - врет он, на каждой странице.
Врет или передергивает.

 IR> Да. Именно что pтфм. В зеpкало.

Тебе уже сказали куда надо обратится за фактами.

 IR> Тогда - да, вопреки нижеотквоченному. Я тоже супеp-бизон.

Ты пионЭр, а не бизон. И не обижайся.
Есть факты против которых не попрешь.

 IR> Про супербизона я уже намекал. А что такое "истоpия"?

Набор фактов и цифр.
Суворов кстати в архивах не работал и фактов и цифр не знает.

 IR> Они заслуживают большего довеpия? Впрочем, ладно - сойдемся на том, что я
 IR> читал
 IR> всего этого куда больше, чем ты. И не нужно говорить что, дескать, "не
 IR> заметно"
 IR> - заметно станет только после надлежащего ознакомления с пpедметом
 IR> pазговоpа. А
 IR> не до того...

Ага, расскажи мне тогда (раз ты такой знаток истории) взрывали или нет "Линию
Сталина" ? :)))))

 IR> Позор изменникам Родины!

Позор, а как же.
Быстро же ты выдохся....

 IR> Вот ужо автоpитеты. pу.милитаpи, гы-гы.

А ты попробуй. Чего ты так боишься ?
Что страшного в цифрах и фактах ?

 IR> Пожалуй, на этой оптимистической ноте я и прекращу эту дискуссию - после
 IR> ссылок
 IR> на фидоэху как на источник квалифицированной информации дискуссия все
 IR> pавно
 IR> теpяет всякий смысл.

Понятно, "не читал, но осуждаю".

Учение Суворова верно, потому что оно правильное :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 01:04
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Igor Lebedinsky on Wed, 27 Feb 2002 22:06:21 +0300:

 IR> Не "почему-то". А в силу следования исторической пpавде.

А историческая правда такова, что наши танки были на самом деле тракторами с
гипертрофированным самомнением. А истребители летали только по ветру.

 IR> Тьфу. Большой, вроде бы, мальчик уже - а такие несолидные
 IR> аpгУменты.

Ну, давай конкретный пример. Вот два мужика, оба достаточно здоровые. Один
другому неожиданно дает по щщам, и тот падает и больше не встает. В чем тут
суть? В грамотном начале боевых действий.

 IR> Воистну. Вот, наконец, мы и пришли к консенсусу. Обнимемся?

Обнимемся! Обнимемся!

 IR> Дык ясен пень. А самые правильные мифы в мире - не западные, а
 IR> советские. Давай
 IR> Суворова за это осудим.

Ты узковато трактуешь понятие "миф". Это не просто совокупность
пропагандистских лозунгов. Это даже не просто сумма объектов массового
сознания. Это -- весь мир, которыми живут носители определенной культуры.
Миф поддерживается своими носителями, носители идентифицируют себя на основе
коллективного мифа. Так что в собственных рамках любой миф -- правильный.
Другое дело, что Суворов послужил орудием агрессии западного мифа. Точнее,
не орудием, конечно, а конкретным проявлением намерения агрессивной
экспансивности. Такой, представляешь, черный протуберанец, хищно тянущийся в
нашу сторону. По сусалам?

 IR> Давай поищем тех, кто именно в этом виноват. Я так думаю, что
 IR> виновато твое зеpкало.

"Новое Американское Средство От Прогрессирующего Идиотизма! С тех пор, как я
начал принимать Новое Американское Средство От Прогрессирующего Идиотизма,
мой Идиотизм перестал Прогрессировать!"

Тьфу?

 IR> Йоу! Ашдвао - девиз не наш. Наш - цэдва-ашпять-оаш.

Дело даже не в этом. Любой миф навязывает своим креатурам какие-то там
ценности. Но от нашего мифа мы можем защищаться, у нас иммунитет. К тому же,
что навязывает западный миф, ко всему этому неприкрытому ротожопию, у многих
из нас иммунитета нет. Приходится выбирать активную форму обороны. Растафара
жив, Вавилон падёт!

 IR> Во-во, давай вспомним и ее. Потому что для кого-то еще победа
 IR> - это синоним снятия с лыжной дистанции, остановки на втоpом
 IR> месте (при том, что кое-кто прыгнул с пятого на первое) и
 IR> объективно лучшей игры по сравнению с американцами (а то, что
 IR> забили меньше шайб - это фигня)

Э. Недостачно подробно я выразился. Вот, смотри. Люди заняли второе место,
им дали серебрянную медаль. Поднимается визг (типа, они более достойны), им
тоже дают утешительную золотую медаль. И они довольны! Представить себе не
могу. Какая радость от того, что я объявлен победителем, если я точно знаю,
что не победил? Разве это победа? А для них -- победа самая настоящая.
Потому что деньги, слава, успех. Кто-то там сказал, что в америке совершенно
невозможно ставить Шекспира: в представлении американцев король -- это такой
парень, который надевает корону и лезет на трон...

 IR> Тогда - лови. Только для того, чтобы поймать - нужно спеpва
 IR> как минимум пpочесть.

Не буду я его читать, по совершенно простой и ясной причине. В истории я не
разбираюсь. В архивах и серьезных источниках копаться не имею ни желания, ни
возможности. Значит, публицисту мне приходится верить на слово. А как я могу
верить Суворову, если оба его текста, с которыми я имел счастье
ознакомиться, замешаны на вранье?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 27 Фев 02 10:13
 To   : ucb@nefteprom.com                                   Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать

 Hello, ucb@nefteprom.com.

Anton A. Lapudev, Wed Feb 27 2002 11:19, you wrote to Sergey Utkin:

 AAL> Приведи, плз, _доказательство_ того, что пушка не достpеливает
 AAL> до космоса. Хинт - ещё в первую мировую немцы обстреливали Париж,
 AAL> загоняя снаpяд в стpатосфеpу. Где проходит граница космоса знаешь?

        "Космос" и "околопланетная орбита" - это как бы разные вещи. Что же
касается стратосферы, до нее долетали еще на воздушных шарах (Пикар, 1932).

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Чтв 28 Фев 02 01:31
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Литература...
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Ivan.

26 Feb 02 21:44, Ivan Rymsho wrote to Igor Lebedinsky:

 IR> Не читал, но осуждаешь? фи.
 IR> Допускаю, что то, что ты мог прочитать - "аквариум" или его сериал пpо
 IR> сталинскую супеp-шпиенку Жаp-птицу (названий не помню) заслуживает
А чем собственно не понравилась жар- птица? Не с точки зрения художественной
ценности, а с точки зрения идей и мыслей там написанных? Например про
подчинение миллионов, или про реконструкцию гостиницы и появлении водки,
любимой в народе до сих пор?

 IR> таких опpеделений. Но говорить это о непрочитанных тобой вещах -
 IR> несолидно.
Согласен

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... The Rick, the Ferris, and MC H.P...Scooter! Back in the UK!
---
 * Origin: Я не раввин, но я скажу стихами... :) (с) мы (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 27 Фев 02 23:36
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Спасибо - Воспоминания
With best books, Alegz!

26 Feb 02 22:48 Alegz Lee wrote in SU.BOOKS to Gubin:

 AL> Белый Клык. Белка и Стрелка. Ещё?

Шарик.

=== begin Windows Clipboard ===
     "Так свезло мне,  так  свезло,  -  думал  он,  задремывая,  -  просто
неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире.  Окончательно  уверен  я,
что в моем происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была  моя
бабушка, царство ей небесное, старушке. Правда,  голову  всю  исполосовали
зачем-то, но это до свадьбы заживет. Нам на это нечего смотреть".
=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alegz (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 27 Фев 02 23:50
 To   : Sergei Nickolaev                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Списки бессмертных
With best books, Sergei!

27 Feb 02 12:24 Sergei Nickolaev wrote in SU.BOOKS to Vladimir Ilushenko:

 SN> даже меньшинство. Вывод: список именно для меньшинства. При этом: для
 SN> тех, кому нужна именно литература - книг в списке ОЧЕНЬ мало. Для тех,
 SN> кто читает для пополнения профессиональных знаний - ничего вовсе (т.е.
 SN> за исключением людей с очень специфическими профессиями). Есть еще
 SN> люди, имеющие увлечения и "хобби". Для некоторых, у кого эти увлечения
 SN> совпадают с увлечениями Губина, кое-что там есть. Но мало.

Из "Заметок и наблюдений" Дмитрия Сергеевича Лихачева:

"Прерафаэлиты составили "Список бессмертных", в него включены: Иисус Христос,
автор книги Иова, Шекспир, Гомер, Данте, Чосер, Леонардо да Винчи, Гете, Китс,
Шелли, Альфред Великий, Ландор, Теккерей, Вашингтон, Миссис Браунинг, Рафаэль,
Патмор, Лонгфелло, автор "Stories after Nature", Теннисон, Боккаччо, Фра
Анжелико, Исайя, Фидий, раннеготические архитекторы, Джибертти, Спенсер,
Хогарт, Костюшко, Байрон, Вордсвотр, Сервантес, Жанна д'Арк, Колумб, Джорджоне,
Тициан, Пуссен, Мильтон, Бэкон, Ньютон, По. Всё! Не правда ли, любопытно? Как
было бы хорошо (интересно), если бы такие списки бессмертных составлялись
почаще: в разных странах и в разные эпохи. Для русских того же времени он был
бы совсем иной, а в наше время особенно. Но кто-то бы оставался: Шекспир и
Данте, например. А кто-то бы у всех добавлялся: Толстой и Достоевский,
например, сравнительно с приведенным списком прерафаэлитов."

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergei (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 28 Фев 02 00:07
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Булгаков
With best books, Viktor!

27 Feb 02 13:33 Viktor Bojev wrote in SU.BOOKS to Evgeny Novitsky:

 VB>    А на счет Булгакова и Стругацких, как объект пpеследования со
 VB> стороны КГБ, как понимаешь ГОН чистой воды! Их вполне можно было
 VB> прочитать просто в любой приличной библиотеке, издавались они. Хотя не
 VB> спорю, "Собачье сердце" я нигде не встречал, а всё остальное, пpи
 VB> желании, можно было найти.

Роман "Мастер и Маргарита" написан в тридцатых годах, опубликован в 1966-1967;
"Театральный роман" - соответственно в 1936-1937 и 1965; повесть "Собачье
сердце" написана в январе-марте 1925 (!) года для альманаха "Недра", автор не
раз читал ее публично, она распространялась в рукописи, но издать повесть
легально удалось лишь в 1987 году.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Viktor (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 28 Фев 02 00:15
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Суворов (Резун)
With best books, All!

Как бы не пришлось объявлять subj оффтопиком, снова-заново. Не доводите.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey (wMaster) Ermakov (forwarded 2:5020/2200.203 Чтв 28 Фев 02 00:49
 To   : All (from NETMAIL)                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : New conference Ru.Library
*** Changed by Moderator (2:5020/2200.203), 28 Feb 02 00:52.

With best books, All!

Все вопросы насчет сабжа - к модератору Ru.Library.

  Message forwarded by Moderator (2:5020/2200.203), 28 Feb 02 00:49
  Area: NETMAIL
  From: Sergey (wMaster) Ermakov (2:5020/3123), 20 Feb 02 21:07
  To:   Anastacia Maximova

@[_  _] Лобня, Москва    - -  -  -    -  - [ КМФ МАДИ(ТУ) ]
@[_RN_] Сергей Ермаков                     [Летайте ракетами *"Восток"*!]

 AM> Хорошо, как только твоя эха будет принята на бон и станет реально
 AM> доступной, мы вернемся к этому вопросу и проинформируем людей.

 Судя по информации в Ru.Moderator, эха принята на бекбон, то есть стала
реально доступной..

[...skipped...]

     Вот рекламный "буклет":

- N5020.POINT.TALK (2:5020/3123) ----------------------------------------------
Msg : 145 of 145                         Uns Loc
From: Sergey Ermakov                     2:5020/3123        Wed 20 Feb 02 21:02
To  : All
Subj: New conference
@[_  _] Лобня, Москва    - -  -  -    -  - [ КМФ МАДИ(ТУ) ]
@[_RN_] Сергей Ермаков                     [_...searching for UFO's.._]

     Приглашаю в конференцию всех, имеющих отношение к деятельности библиотек и
прочих информационных центров..
     Hаконец-то появилось место, в котором можно обсудить вопросы
информационной обеспеченности граждан, обменяться опытом развития ваших
информационных центров, установить новые связи с коллегами из далеких регионов
страны..
     Конференция создана как для сотрудников библиотек, так и для широкого
круга людей, занимающихся накоплением, структурированием информации,
предоставлением её в пользование людям..

- RU.MODERATOR (2:5020/3123) --------------------------------------------------
From: N5020EC                            2:5020/400         Tue 19 Feb 02 03:02

Добавлены
=========

+,Ru.Library,Библиотечное дело во всех его проявлениях,Sergey
Ermakov,2:5020/3123,

   ------------  r u l e s   o f   r u . l i b r a r y  --------------

            *Пpавила эхоконференции Ru.Library сети FidoNet*
                       (_редакция от 02-02-2002_)

   [*!!!*] Внимание --------------------------------------------------
   -> Oбязaтeльнo oзнaкoмьтecь c правилами поведения в конференции
   -> Вопросы направляйте модератору в NETMAIL, *указав название эхи*

   [_ _] Тематика эхоконференции -------------------------------------

      Конференция  предназначена  для обсуждения вопросов функциониро-
   вания библиотек..

   [_ _] On-topic:
   - Библиотеки вчера, сегодня, завтра..
   - Работа библиотекаря, библиотечные мероприятия, обмен опытом..
   - Библиотеки глазами читателей..
   - Автоматизация библиотечных процессов, информационные ресурсы
     библиотек..
   - Проблема поиска литературы и библиография..

   [* *] Основная цель конференции
   -  Поддержка единого информационного пространства для библиотекарей
   и читателей..

Еще увидимся, Anastacia!..                     /_See ya l8er!/_

... the aim of life causing out of changes..       [sp_alien2002@yahoo.com]
--- powered by GoldED for MMX -=[ _Space Alien_ ]=-
 + Origin: The dihydrogenmonooxydenation planet.. (2:5020/3123)

* Оригинал в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS

 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Чтв 28 Фев 02 01:55
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Аийа, _Boris_

    /_( Месть за письмо от 27 Фев 02 20:40, полученное Alexander Churakov от
Boris Nemykin)_/

 BN> [skipped]
 BN> Замечательно. Этот отрывок полностью опровергает твои слова:

[skipped]

 BN> Видишь ли, твоя первоначальная цитата безжалостно вырвана из
 BN> контекста. В котором сказано, что удар меча Фродо для назгула -

                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BN> ничто.

     ^^^^^^

 BN> И даже имя Элберет страшнее (в смысле, неприятнее) для него чем этот

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BN> самый удар :). Разницу видим? А то так можно договориться и до того,

     ^^^^^^^^^^

 BN> что от имени Манве назгулы падали на землю трепеща.

Возвращаясь к исходной теме обсуждения (Арагорн ли разогнал назгулов) радостно
замечу, что если признать подчёркнутое,то как тогда Арагорну удалось их
разогнать? Чем его меч/факел так принципиально отличается от меча Фродо?

 BN> Who knows?

Речь шла о назгулах...

                            Намариэ _Boris_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 28 Фев 02 01:24
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
              Приветствую тебя, Andrey!
Продолжу разговор от 27 Feb 02 в 14:53 между Andrey V. Zhigalin и Slawa
Alexeew:
-----------

 AZ> Их жypнал "Весёлые картинки" pаскpyтил! Как каpтинки! Они "Рисованные
 AZ> герои"! И харизма y них каpтонная !

  Карандаш с Самоделкиным прославились до того, как в журнал попали (помнится,
сам запоем в детстве эти книжки читал). И заходеровский Винни Пух - до
появления мультфильмов. Кстати, поначалу мультфильмы мне не понравились - ибо с
книгой ничего общего. И вообще, читая книгу, представлял себе все совсем иначе.

  А иначе и быть не может - по плохой книге кино снимать не будут, и в журнал
не вставят. Тут вообще говорить "только по книге" не корректно, так как при
любом успехе куча народу желает подсуетиться (радиопостановки, телепередачи,
фильмы, журналы). И каждый норовит урвать свой кусок "успеха" от удачного
образа. К примеру, Шерлок Холмс или Том Сойер - чистая раскрутка только потому,
что кинематографа тогда еще не было. А сколько сейчас фильмов по этим давно
найденным образам накручено?

     Andrey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:24).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 28 Фев 02 01:47
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
              Приветствую тебя, Andrey!
Продолжу разговор от 27 Feb 02 в 13:58 между Andrey V. Zhigalin и Daniel
Kapanadze:
-----------

 AZ> Был и хороший рисованный м\ф... Плюс pаскpyтка жypналом "Весёлые
 AZ> картинки" :-)

  Опять-таки, Незнайка пошел в мультфильмы намного позже книги, когда Незнайку
уже знало большинство читающих детей, которые, собственно, подросли и
нарисовали фильм. Если уж раскрутка журналом - тогда бери Мурзилку. Журнальный
вариант ничего общего не имеет с исходным книжным персонажем. Даже внешне.

     Andrey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:42).

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Образцы литерат
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Попробую аллегорию. Слышал мнение, понравилось -
>  KA> что Одиссею 2001 сейчас очень скучно смотреть -
>  KA> она почти целиком растащена на цитаты. Когда-то
>  KA> она определила развитие фильмофантастики - но
>  KA> теперь воспринимается как огромное "общее место".
>   Мнение красивое, парадоксальное, и, как все парадоксы, непpаввильное. Я до
> сих пор испытываю огромное удовольствие как пеpечитывая этот роман, так и
> пеpесматpивая фильм. Хотя и то, и другое знаю уже наизусть.

Книга лучше фильма (имхо). А мнение мое не может
быть неверным, оно может только быть субъективным... ;)

А без смеха - это не мое мнение. Я его встретил,
согласился с ним и стал использовать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 01:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Бродский и др.
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

> [...]
> и в прозаическом тексте, как y Бyлгакова в "ершалаимских" главах, где
> горло перехватывает, сколько ни читай... А в стихах, бывает, это
> "невыразимое" отсyтствyет вовсе. Если под стихами понимать просто pифмованные
> или ритмизованные стpоки. Hy, а сабж... У меня лично не перехватывает гоpло
> от его стихов. А y дpyгих - да. Ведь невыразимость сyщности паpы
> автоp-читатель никто не отменял! Господи, да об одной и той же книге люди
> говоpят "замечательная книга" и "дpянная книжонка". Далее: "поэт" -
> "pифмоплёт", "гений" - "генератор бреда" и т.д. и т.п.
ОК, согласен. Вспомни, совсем недавно я говорил, что
современное творчество идет к слиянию _ВСЕХ_ жанров,
использованию ВСЕХ приемов в одном произведении.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 01:49
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> И кого ж ты считаешь, стоило б перевести и раскрутить на Западе? Каких
> авторов, какие произведения?

Лазарчук, подозреваю, пошел бы. Как нечто
вроде "нового Пелевина, русского Дика".
Начать, конечно, с Иного Hеба.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 27 Фев 02 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Andrew!
20 Feb 02 (20:44), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

AT>   Но всё равно, исключать ДВД из понятия "видео" некорректно, поскольку
AT> это всегда видео и было.

Да кто исключает-то? Я просто написал "видео" вместо "видеокассета", и все.
Hеправильно? Хорошо, уточнил.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко хихикнет брат (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 27 Фев 02 10:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Konstantin!
20 Feb 02 (13:09), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

KG> В сотый раз повторяю - единственным логическим объяснением отступления
KG> назгулов является появление Арагорна...

Нет. Единственным логичным объяснением является то, что Фродо произнес
имена. Ну представь себе: темный переулок, хулиган пристал к хрупкой
скрипачке, а та вдруг "так послала матроса-сантехника, что он сошел через
закрытую дверь" (с) Жванецкий. От неожиданности сей хулиган может и
отступить. Он, конечно, опомнится, только жертва уже убежала.

KG> ...поскольку удар в плечо Фродо получил уже после того, как выкрикнул имя.

Сразу после.

KG>     Немножко искажен. Слова Арагорна здесь относятся к другому - он не
KG> может понять, почему Всадники не затаились где-нибудь поблизости.
KG>     Далее по тексту, кстати, это объясняется - Всадники решили не
KG> бродить по лесам в поисках отряда, а просто устроили очередную засаду в
KG> месте, куда должны были выйти путники.
KG>     Про стычку другая фраза: "Они не ожидали отпора и отступили".

Спорно.

KG>     Потому что больше этого сделать некому. :)

Да есть кому - Фродо. :)

Ладно, давай завязывать с этим бессмысленным спором, все равно друг друга
не переубедим.

KG> Hет. Он неточный в той же степени, что и используемый тобой. Точный
KG> перевод - у Маториной.

Кстати, это не там Глорфиндейла обозвали Всеславуром?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И вдоль селение измеривша (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 27 Фев 02 10:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Приветствую, Farit!
22 Feb 02 (13:49), Farit Akhmedjanov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экpанизация Властелина колец"

FA>    Ну и? Возpажения снимаются?

Нет (с) :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И литру отверзет (c) L.Fedorova
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 28 Фев 02 02:04
> [...]
Alexeew:
-----------
 AZ> Их жypнал "Весёлые картинки" pаскpyтил! Как каpтинки! Они "Рисованные

  Кстати, "чистый персонаж" - Витя Малеев из серии рассказов Носова "Витя
Малеев в школе и дома" и "Веселая Семейка" (кажется, только пару-тройку
рассказов всего экранизировали).
  Витя Малеев в шестидесятых входил в обязательную школьную программу начальных
классов (2-3 классы), его знали все дети СССР. А после экранизации - из
программы выкинули (сначала во внекласное, а потом и вовсе), поскольку детишки
только фильмы пересказывали, не читая.

     Andrey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (02:00).

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 02:06
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Oleg Lobachev wrote:

>  OL>> Да, кстати, как будет тот же дэцл "исполнять" двустишие, идущее
>  OL>> рефреном: "Я сижу у окна, за окном осина..."? Тут ИМХО рэп уж совсем
>  OL>> не подходит...
>
>  ON> Отлично подходит. Сначала кричишь: "Я сижу у окнА!"- и делаешь пару
>  ON> бросков телом туда-сюда. Потом открениваешь и вопишь: "За окном осинА!"
>  ON> Пару тактов вихляешь коленками.
>
> Хм... Я вообще-то преставлял себе исполнение этого двустишия, как негромкую,
> грустную фразу... Потому и сказал квоту. Ну если Ваше (или твое, как лучше?)
> представление так отличается от моего... (Протясенно замолкаю...)

А я тебе подкину третье понимание -
влепившееся в сознание сразу - частушечный
припев - "я сижу у окна, за окном осина,
не горит ни хрена коль без керосина..." ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Срд 27 Фев 02 01:30
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Ох, грустно мне
Hallo Mike!

Добрый день!
У меня наконец-то выдался выходной вечер и появилось нездоровое желание
пописать чего-нибудь посторонее. А тут глядь, письмо. Вроде и старенькое, а без
ответа оставлять нехорошо. Невежливо.

 IK>     А потом восьмитысячный pyсский отpяд под командованием Данилы
 IK> Адашева пошел в Кpым. Побиpаться от нищеты, навеpное. Но татары,
 IK> жмоты, от pyсских бежали в гоpы. Больше двyх недель Адашев бродил по
 IK> западной части полyостpова, жег с тоски юрты, забирал стада, пленил
 IK> многих татар и освободил pyсских и литовских невольников. Так и yшел
 IK> назад ни с чем, бедолага. Ох, гpyстно мне...

*Так и ушел назад ни с чем. Обычный набег по-казацки. А ни с чем -- в сравнении
*с тем, что планировали. Потому, что планом похода было не пограбить юрты, а
*присоединить Крымское ханство к Москве или по меньшей мере посадить на Крым
*своего человека. И планом очень реальным.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Дорогой Мике, к сожалению, не
знает, что в те времена на мировых картах уже появилась Турция. Причем в те
времена в Европе вообще существовало, не считая мелких диких племен, только три
полноценных страны: Русь, Литва, Турция. И Турции так же сильно хотелось, чтобы
под боком у Руси существовал разбойничий Крым, как сейчас Европе -- бандитская
Чечня. Разница заключается в том, что турки составляли часть крымского войска,
и при хорошем поводе могли начать полномасштабную войну. Приходилось терпеть,
подлавливать бандитов в походе, резать здесь. Вспомните, сколько лет мы терпели
Чеченцев, которых вообще никто не защищал, а только всякие гуманитарии в их
защиту визжали.А вели они себя точно так же, как древний Крым. Иван Грозный
хоть казачьи набеги в ответ устраивал.

*Между тем моровое поветрие в Крыму закончилось, восстановились силы татар,
*восстановили конницу (помороженную тогда, во время неудачной попытки ответного
*похода), и в 1571 Девлет-гирей взял Москву. Город был разграблен и сожжен,
*около 100 000 москвичей угнано в рабство, сотни тысяч убитых,
Ну вот, у Мике еще и с клавиатурой проблема. Собирался написать, что в 1571
году Девлет-Гирей ХОТЕЛ взять Москву, а написал, что взял. На самом деле "Люди
горели, падали мертвые от жара и дыма в церквах каменных. Татары хотели, но не
могли грабить в предместьях: огонь выгнал их... " (Карамзин ;)). Потому,
кстати, Девлет-Гирей и "отступил, испугавшись содеянного". Татары шли грабить,
а получили пепелище. За этот пожар его собственные нукеры за детородный орган
могли повесить совершенно запросто. Москвичам погибшим может быть и не легче,
но татар в Москве не было. Потому-то, кстати, когда два года спустя проводилась
войсковая операция по ликвидации банды Девлет-Гирея, его не к естественным
преградам прижали, а к московским стенам: потому, что не по зубам они оказались
татарам-то, фигушки.

 IK> Вот и еще Ливонская война, когда Баторий с Рyсью в однy харю воевал.
 IK> То есть, он 60000 наемников набрал, шляхтой своей подкрепил и пошел на
 IK> Московию. А Московия плюнyла, и не заметила. Два года бродил король,
 IK> как непpикаянный, вокpyг Пскова. Письма Гpозномy слал: "Пpиходи
 IK> сpажаться". А тот отвечал: "Отвяжись, недосyг". Плюнyл Баторий, yшел
 IK> назад. А чего еще делать оставалось? Полyчается, проиграли мы
 IK> Ливонскyю войнy. Не заметили. Ох, гpyстно мне...

*Ливонская война, вообще-то, в Ливонии была.
Опять какая-то Ливонская война. Откуда люди только набираются таких фантазий?
Великий магистр Тевтонского ордена объявмл себя герцогом и польскому королю
присягнул, орденские земли присвоив, в Ливонии крестоносцы переходили в
лютеранство и женились, а кто не переходил -- квасили, как сантехники и трахали
проституток. Псковские крестьяне зимой от нехрен делать ходили грабить
орденские замки -- и им боялись сопротивляться!!! А потом вдруг приходит
избраная рада и начитается война! С кем? С тараканами?

*Осада Пскова была ошибкой Батория -- Псков был едва ли не лучшей крепостью на
*Руси, много веков укреплялся против всевозможных противников. Обороняли Псков
*лучшие силы под командованием последнего оставшегося после опричного террора
*хорошего полководца -- Ивана Шуйского.
Ошибкой была война, а осада Пскова -- единственным способом ее продолжать.
Вот представьте себе, что США вдруг разворачивают полномосштабную войсковую
операцию в пустыне Гоби. Выбрасывают туда, как Баторий, 120000 человек и
начинают искать противника. Что вы скажете? "Во идиоты!", скажете. Иван Грозный
именно это  и сказал. В Северной Пустоши, каковую пытался воевать Баторий
имелось 62 деревни по 2 двора в каждой согласно новгородствким переписным
листам. 600 человек населения!!! Где он там свою ораву кормить собирался? А на
единственном пути снабжения -- Псков стоит. Вот и сел Баторий у Пскова. А
половина его армии как город увидела - сразу разбежалась.
И этот лох еще требовал, чтобы царь вышел к нему честно сражаться! Очень надо
-- русских бояр ради пустыни Гоби класть!

* Псков Баторию взять не удалось, но ценой
*этого для России была потеря всего, что завоевали до того в Ливонии -- пока
*русские войска были скованы под Псковом, поляки и шведы разделили большую
часть
*Ливонии, шведы завоевали всю Эстонию, включая Нарву, а затем и старые русские
*крепости -- Ивангород, Ям, Копорье. Россия потеряла все выходы к Балтике
более,
*чем на столетие,
Невскую губу и реку Неву на всем ее протяжении никто не отдавал ни на минуту --
но по сравнению с высшей исторической истинной это, конечно же, пустяк :).
* и только Петр ценой разорения страны после долгой
*кровопролитной дорогостоящей войны вернул, наконец, эти отданные Иваном земли.
Ай Мике! Я тебя за язык не тянул, ты сам это вякнул. А ведь сие есть
элементарный тест на образованность! И означает он, что Мике Карамзина читал, а
вот в школе почему-то не учился. Тут кто-то писал, что книжку хотел с полки
снять, но поленился. А зря. Читать книги -- преприятнейшее занятие. Там,
например, есть карты. И если сравнить границы Руси в прибалтике за 1553 и 1597,
скажем, годы можно заметить, что они совпадают. Ну и что там Петр первый и
единственный после Ивана Грозного исправлял? А, Мике?
Для тех, кто тоже читал Карамзина,  но мудро предпочитает это скрывать, поясню:
после заключения мира с Польшей за посреднечиство с мирных переговорах Шведам
были отданы три потерявшие после роспуска Ордена стратегическое значение
крепости. Копорье было просто заброшено, в Яме шведы крепость взорвали и она
более не восстанавливалась, на Иван-город махнули рукой: он теперь все равно
ничего не оборонял. Но вскоре русские купцы стали жаловаться, что наглые
иноземцы начали их обижать, просить какие-то подорожные и торговые сборы.
Соответственно, договор был аннулирован и селения взяты назад в состав России.
Правда, уже при Борисе Годунове.
Так что, Мике, беда у тебя с клавиатурой: вместо "меньше чем на десять лет" --
"больше, чем на столетие" выскакивает. Беда какая-то с ноликами. Ты проверь...
Обязательно проверь! :).

*По мирному договору с Баторием Грозный уступил ему не только все то, что
*Баторий успел взять, но и оставшиеся в Ливонии русские города. Со шведами
*помирились на status quo, т.е., русские города отошли к Швеции. Хорошо царь
*повоевал, ничего не скажешь. Если это не проигранная война, то что тогда?

Да-да, я плачу ;)

 IK> Сам Грозный, пишyт, тоже сволочью был. Вешал всех, pезал. А емy
 IK> всего-то чего и сделали, что когда семь лет мальчишке было, так мать
 IK> отравили, отчима yбили,

*Да-да, среда заела. Адашев, что ли, убивал? Или Сильвестр? Курбский?
*Воротынский? Или все же Сильвестр с Адашевым спасали мальчишку-царя не раз и
от
*князей-противников и от народных бунтов?
Ну да, особенно Курбской. Он как раз по ливонской части: здесь воровал, здесь
земли казенные распродовал, отсюда с наворованным золотом в Германию сбежать
пытался, но был бит табуреткой по голове, краденное золото изьято, а сам он
прогнан в Польшу, откуда и водил на Русь польские и литовские отряды, пользуясь
знаниями местности и особенностей построения обороны. Сколько русской крови на
руках этого выродка -- не счесть. Буду писать пятую книгу -- обязательно в
сортире его, суку, утоплю.
И думаю я, Мике, что и всем остальным, раз уж Грозный начал гонять их как
завшивленных, тоже рыла в пушку мало показалось захотелось. Захотелось украсть
побольше и любой ценой. Иван четвертый не тот царь был, чтобы людей понапрасну
наказывать.

*Если бы просто плохо образованный дилетант. Невежество -- не порок.
*Воинствующее невежество -- уже хуже,
У меня оно не воинствующее, оно ленивое. На часах час ночи, завтра опять
работать, а потому пойду-ка я спать. У тебя там, Мике, в письме еще была очень
дикая бредятина про выходы к Балтийскому морю написана. То есть, конечно, не у
тебя, а у партай-геноссе Карамзина -- ты про это просто ничего не знаешь. Но я
про это через недельку отвечу, когда работу сдам, хорошо?

Искренне Ваш,
Александр.

А если кто поругать меня поторопится, то лучше сюда:

netpricli@svs.ru или net2pricli@yandex.ru

Быстрее прочту.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5030/581.62)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Срд 27 Фев 02 01:49
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : RE:Схpон
Am 23 Feb 02  19:25:35 schrieb Daniel Kapanadze an dealan@ipaccess.gov.ru  zum
Thema
<'еpR->

DK>  Hello, dealan@ipaccess.gov.ru.
DK>
DK> Ilia Demenkov, Sun Feb 24 2002 01:36, you wrote to All:
DK>
ID> Подскажите, plz, встpечается ли в русской лит-pе употребление слова
ID> "схрон"? Спасибо.
DK>
DK>         Встречал это слово (в значении "тайник", "укрытие") лет десять
DK> назад в каком-то рассказе то ли про пограничников и диверсантов, то ли
DK> про что-то подобное. Является ли оно литературным - трудно сказать...

Вот, черт! А я его как минимум в пяти своих книгах использовал! А оно не
литературное... Беда!

Искренне Ваш
Александр

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 02:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Feb 27 2002 23:26, Boris Nemykin wrote to Anton Moscal:

 BN> [западный] попросту насыщен хорошей новой фантастикой (не говоря уж о
 BN> старой) - какой смысл заморачиваться переводом неизвестного автора, если
 BN> он не лучше в чем-то местных?

Так вот потому и Латынина - такого вроде бы нету.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 09:22
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Однако ж, Паpтия?..

В среду 27 февраля 2002 12:17, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> А разве на англицком это не одно и то же? Как в оригинале-то?
  Ой, не помню уже, если честно.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sesshoku Densen Sei Orgasm - Tsumetai Mizu
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 03:09
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrey!
You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 27 Feb 2002 13:20:29 +0300:

[...]

 AVZ> У Олди 20 романов читал... и... он откyда ?

    "Путь меча". И приношу извинения за перевирание имени, на чем меня
поймал Андрей Тупкало.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 02:53
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Dmitry E. Volkov" wrote:

> [...]
> закрытую дверь" (с) Жванецкий. От неожиданности сей хулиган может и
> отступить. Он, конечно, опомнится, только жертва уже убежала.

Есть забавная идея, что нематериальность назгулов
обеспечивается их уязивимость для заклинаний и
просто - для некоторых слов... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 02:59
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Slawa!

27.02.2002 Slawa Alexeew писал к Andrey V. Zhigalin:

> [...]
SA> подросли и нарисовали фильм. Если уж раскрутка журналом - тогда бери
SA> Мурзилку. Журнальный вариант ничего общего не имеет с исходным книжным

Когда-то давно (еще дошкольником) нашел в кладовке старый юбилейный номер
"Мурзилки" - кажется 60 лет было журналу... Это было настоящее потрясение -
они нарисовали там *взрослого* , а как бы и не пожилого, Мурзилку -
представляешь, такой здоровенный, солидный Мурзилка весьма нехилой
комплекции. Был бы я на пару лет младше - наверное, заревел бы от ужаса. :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 27 Фев 02 21:29
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Здравствуй Denis!

Было <25 февраля 2002>, когда я прочитал как Denis Konovalov писал к Alexey
Danilov

 DK> Что, со всех сторон болота да пустоши ?
 DK> Ну совсем в фильме все переврали :)))

Ты карту-то посмотри. Мглистые горы от Мордора весьма далеки.

 DK> ортханк закрывает единственое ущелье ?

А дальше - Рохан. Местность не очень гористая. А если Саруман таки умудрится
ушами прохлопать - дальше путь вдоль Белых гор - прямиком к Минас-Моргулу.
Который как-бы стратегический объект повышенной важности.

 DK> Уговорил - пусть днем летят, имея солнце за спиной.

Это тоже не очень поможет - черным воронам солнце не помеха.

 DK> На случай глаза отвесть или фантома какого пустить, да мало ли.

Отвести глаз одним - и привлечь Глаз другого...

 DK> Даже и так, чего они сделают то ?

Кто - они? При перелете через границу Мордора Сау просто долбанет по этому орлу
чем-нибудь потяжелее.

 DK> Вот и описан у Толкина верный путь сдать кольцо. То, что им удалось -
 DK> рояль в кустах.

Если бы Фродо в последний момент не сдулся - никакого рояля не понадобилось бы.

 DK> В описаном мире ( с магией, техникой и т.д.) - значительно
 DK> логичнее и проще сбросить кольцо другим путем.

Тебе это понятно? Вот и Саурону - тоже понятно.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 27 Фев 02 21:41
> [...]

 DK> мордорцев ?
 DK> О запрещении орлам пролета над территорией Мордора ?

Я же английским языком говорю - орлы *Манве* ! Если не в курсе - Манве это
глава светлых сил. Так сказать, И.О. Светлого Бога. Главного стратегического
противника. Неужели полет американского стратегического бомбардировщика вблизи
границ СССР никого бы не насторожил?

 DK> А что такого уж страшного встретилось на пути нашим кольценосцам ?
 DK> То, что они дошли - такой белый рояль в кустах, что ой-ёй-ёй :))

Ты сам себе противоречишь. Если нничего страшного кольценосцам не встретилось -
никаких роялей бы не понадобилось. Так что - или то, или это. А скорее всего -
ни то, ни это.

 DK> Так почему он тогда их в Мордоре не покрошил ?
 DK> А если не всеведущ, то и орла может не заметить.

Вот как по-твоему - почему во враждебное государство засылают шпионов, а не
посылают самолеты-разведчики?

(Дальше большая часть бреда поскипана. Ты уж определись - то ли темные слабы и
их можно было одной левой, то ли - черезвычайно сильны, и проиграли чисто
случайно. Сам понимаешь - одновременно и то, и то не получится)

 DK> А-а, чистенькие значить хотим быть ?

Гэндальф - посланец *Светлых* сил. Так что подобные методы для него неприемлимы
*в принципе*. Если бы было не так - то все было бы еще проще: Гэндальф объявил
бы себя Властелином, ввалил бы по первое число Саурону и правил бы Средиземьем
долго и счастливо.

Пример мага, решившего, что цель оправдывает средства, у нас тоже есть - это
Саруман.

 DK> Чего ж тогда Фродо подставили ?

Фродо вызвался *сам*, никто его не принуждал.