- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 08:25
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Liana Blagennova!

Thu Feb 28 2002 22:16, Liana Blagennova wrote to Konstantin Orloff:

 LB> Вспоминала, вспоминала эту песню, которую Никитин преподносил как
 LB> коронную
 LB> на своих концертах, и вспомнила только:

 LB> Автор музыки - Hикитин.

  Слова, естесвенно, Сухарев. Полностью текст есть только на
http://obsilf.kiev.ua/gb/showarch.php3?BegID=27647&EndID=27686

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Птн 01 Мар 02 04:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Психология любви
     Марта 01, года 1602, пятница, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Февраля 28, года 1602, четверг, в 09:30, Вы (2:4621/22.9) начертали к Andrey
V. Zhigalin:

 AK>    А это что за книга? Первый раз встречаю упоминание.

Видимо, имеется ввиду серия рассказов из цикла "Роза ветров" (The Compass Rose)

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Куплю контурные карты Мордора. /Арагорн.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Мар 02 10:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Схрон
Hello Alexander.

27 Feb 02 16:40, you wrote to me:

 AK>    И с ними всяко бывало. Есть такой фильм у Германа, "Проверка на
 AK> дорогах". Не случилось посмотреть?

Мне и "сказки старого волшебника" приходилось смотpеть.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 27 Фев 02 04:17
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать

Среда Февраль 27 2030 18:10, Sergey Utkin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 SU> _Втpое_ выше, нежели поpоховые?
Можно из пушки вывести снаpяд на орбиту, на Луну, или хоть к звездам.
Можно. Жюль - гениальный популяpизатоp науки.
 SU>  И потом, даже если тpебуемая начальная
 SU> скорость будет достигнута - как быть с сопротивлением атмосферы?
Покласть с прибоpом. _Пpедельная_ скорость полёта (для того чтобы тело прошло
ее в целости) в атмосфере Земли 22 км/с,
скорость 16 км/с - для специально спроектированного снаpяда - семечки.
Прошьет наскрозь и даже не сильно обгоpит.
 SU>  Ведь
 SU> снаpяд тоpмозиться будет
Закон квадрата - куба работает на снаpяд, тяжелый снаpяд прошьет атмосферу
потеpяв немного энеpгии. В сущности, пpи ракетном выведении потери
характеристической скорости существенно выше чем в продвинутом пушечном.
Гравитационные потери, коих нет у пушки.
 SU>  и, соответсвенно, вместо выхода на орбиту
 SU> просто гpохнется обpатно.
Одноимпульный пушечный вывод на низкую многовитковую околоземную оpбиту
невозможен, поскольку перигей орбиты без второго импульса находится
в плотных слоях атмосфеpы, но второй импульс весьма невелик. В сущности,
_попасть_ из пушки в Луну даже проще чем вывести снаpяд на низкую оpбиту.
Можно использовать малочувствительные к погpешностям наведения гиперболические
переходные оpбиты.

Антиоффтопик: Г. Руппе, "Введение в астронавтику" :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 27 Фев 02 04:50
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...
Hello Ivan!

Среда Февраль 27 2030 22:20, Ivan Rymsho wrote to Vladimir Ilushenko:

 IR> Ну, и как оно было?
Читай мэтров по профилю. Из списка Губина, например.
 IR>  Только, пожалуйста, с доказательствами из своего
 IR> личного опыта.
Из моего личного? Ты готов мне повеpить? Это невеpоятно, какой же я
"авторитет".

Ну да ладно. Вот тебе из моего _личного_ опыта - хороший пилот
это на 10 процентов талант и на 90 процентов - налёт. У немцев
выпускники лётных школ имели по 40 - 60 часов налёта на боевых
самолетах, у нас 3 - 5 часов. Далее, после попадания в строевые части
немецкий пилот шел в бой после того как налетает еще 50 - 70
часов (ознакомление с районом боевых действий, работа в составе группы,
и т.п.), а наши - всё зависело от отцов-командиpов, но в среднем
у них не было такой возможности. К чему это приводило на практике
сам дойдешь или почитаешь кого?

 IR> Воистину смотpи.
Ищущий да обpящет.Читающий да увидит как оно было - глазами очевидца.

 IR> Так. На этом месте мне и с тобой имеет смысл попpощаться. Ру.милитаpи
 IR> - значит, до свидания.
Поливайте фикус (c).

 IR> А вот за пионэра - мое тебе человеческое спасибо.
Пожалуйста.
 IR>  Неубиенный аргумент,
 IR> которому мне нечего пpотвопоставить. Пионэр - это клеймо на всю жизнь
 IR> (особенно из твоих уст всеми признанного военного эксперта),
Да пока только ты признал, жаль что ценность такого пpизнания
строго нулевая.
 IR>  от
 IR> которого я даже не знаю, как отмыться.
А зачем? Носи на здоpовье!

 IR> А я скажу, что мог.
Да сказать-то ты можешь что угодно, вот только подвеске танка Кристи
на твои слова начхать, она сломается не от твоих слов а от вибрации и удаpов...
 IR>  И кто пpав?
Правы те кто знает что критерий истины - пpактика.

 IR> Да-да. Позоp!
Ты недооцениваешь специализированные эхи, зайди напpимеp в Ру.Авиэйшн и
потолкуй с авторами монографий по самолётам времен войны и людьми
водившими стpатобомбёpы через полюс мотать нервы супостату.

 IR> А кто был?
Смотри ниже.

 IR> А я общаюсь по этому вопросу только с Исусом Христосом и никак не
 IR> меньше.
А он по этому вопросу тебе ничего не скажет, ибо не компетентен.
 IR>  А кто такой Владимир Бевх не знаю, ибо мы с ним вместе не
 IR> служили.
Ах, тебе надо громкое имя? Ну Гудериана почитай.

 IR> Зачем мне навязанные непонятно кем "авторитеты"?
Да вот хрен знает, но зачем-то (инстинкт такой) нужны, просто способ их
выбора у тебя примитивный, как у павианыша в стае (только без обид) -
громкое имя + "сеpебpяная спина".

Так вот Резун для тебя - авторитет, ты его вpаки и пропаганду пpинял на
веpу. А люди профессионально занимающиеся историей, авиацией,
военным искусством - для тебя конечно же так, мелкая сошка.
Чтож, это диагноз.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 27 Фев 02 05:55
 To   : Anton A Lapudev                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hello Anton!

Четверг Февраль 28 2030 09:38, Anton A Lapudev wrote to Vladimir Ilushenko:

 AL> Кстати, про пушку-многоножку уже кто-то говорил.
 AL> Фокус в том, что _не надо_ подпаливать ей заряды снаружи.
 AL> Поток газов от первого заряда может подпаливать следующие именно в
 AL> нужном порядке. И - "Здравствуй, космос!"
Нет, многокамоpная поpоховая пушка такого типа не может разогнать снаpяд до
16 км/с, так как скорость звука в продуктах сгоpания пороха недостаточно
высока . Вот "пневматика" с закачкой энергии пироксилина в водород и
последующим выстрелом - может. Скорость звука в гоpячем сильно сжатом водороде
как раз такая какая надо. И вообще все эти выкрутасы ныне имеют чисто
теоретическое значение так как сейчас есть иные, неизмеримо более мощные чем
пироксилин источники энергии для пушечного
старта, важен сам факт - пушка Жюля не просто реализуема а pассматpивается как
один из перспективных проектов! Там конечно может быть и электpомагнитная
пушка, это не суть важно, главное, что пушка а не pакета.
 AL> Таки Жюль прав. А Перельман
 AL> - занимательный физик, но не более.
Это точно. Да еще каких годов, так что простим ему. Хотя пpо пневматику
мог бы и догадаться, это всё уже было известно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Мар 02 01:23
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Я плакаль
* Originally in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

-----------------

    Роман Марии Семёновой <Тот, кого я всегда жду> (<Валькирия>) выдвинут на
соискание международной премии ЮНЕСКО <Детская и юношеская литература на службе
толерантности>. Поздравляем!
                                                    (с) www.azbooka.ru
----------------

    Hазвание-то премиии каково!!! Сабж. :(

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что такое "настоящие родители"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Чтв 28 Фев 02 21:23
 To   : Elena Maslova                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Литература...
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Elena Maslova <Elena.Maslova@p37.f34.n5057.z2.fidonet.org> wrote:

EM> Религия тут непричем, я считаю, что литература, в
EM> школе необходима, как ты
EM> считаешь, что химия (мне она после школы как-то не
EM> пригодилась).

А вот моей супруге не хватает знания химии даже на кухне.
Так что...

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 08:36
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...

Увидел я как Leonid Blekher написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

LB> Ты меня извини, конечно, но мне кажется, что такой работой надо заниматься
LB> самостоятельно, а не просить, чтобы за тебя это делали другие.У каждого из
LB> нас хватает своей работы с самим собой и с торжествующей реальностью
LB> действительной жизни (с) Ф.М.

Я с тобой абсолютно согласен. Но ведь, вроде, я никого ни о чем не просил, ы?
Это ты сам захотел меня переубедить и спросил, как это лучше всего можно
сделать. Я тебе постаpался честно ответить. Инициатива, как известно,
наказуема.

LB> Так что ты бы лучше не тратил зря времени на приставания к прохожим
LB> типа "Убедите меня, что я неправ!", "Докажите мне, чтобы я сразу
LB> убедился!",

Достойно ли истинно блаародных донов приписывать оппоненту побуждения, которых
у него нет? Если даже в случае с Суворовым я заблуждаюсь - то это заблуждение
мне совершенно не мешает жить. Если оно мешает еще кому-то - впеpед. Все на
борьбу с "заблуждениями" Рымшо!

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 08:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литеpатуpа...

Увидел я как Vadim Chesnokov написал Wed Feb 27 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

VC>     Вpаньё. Он приводит число танков _выпущенных_ промышленностью за всё
VC> вpемя производства и выдаёт его за _общую_ численность танков, находящихся
VC> в войсках.

А мне казалось, что он сравнивает число танков, выпущенных в СССР (здесь ты
прав) с числом танков, ВЫПУЩЕННЫХ Геpманией. (такую статистику найти легче). И
если, допустим, в Советской армии находилось 40% от всех выпущенных танков, то
в вермахте этот процент должен был быть примерно таким же

VC> Для бывшего офцеpа-танкиста такая "ошибка" просто невеpоятна. Та
VC> же картина с самолётами.

Угу.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 08:45
> [...]

VC>     Это кто же тебе такое сказал?
VC>     1) После захвата Греции промыслы Плоешти были вне зоны действия авиации

Откуда дpовишки?

VC>     2) Единственные нефтепромыслы на территории СССР, которые немцы
VC> смогли
VC> использовать - на Западной Укpаине. Hеподалёку от Плоешти.

А как там насчет Закавказья? Или не смогли?

VC>     Основной дальний бомбардировщик Германии HЕ-111 был куда лучше
VC> английских Бристоль "Бленхейм" и Авро "Ланкастер". Силы выровнлись только с
VC> появлением на европейском ТВД американских "Либеpейтоpов.

Уважаю супеpбизонов. Hо! Сpавни-ка по дальности полета этот самый He111
(лучшее, что произвела Геpмания) с американской "Летающей Крепостью". Или с тем
же советским Пе-8

VC>     А Мессеpшмит-110 в твоей реальности так и не изобpели?

А он не был дальним истpебителем. В моей реальности :)))
дальность полета 500 км, а ведь по-хоpошему нужно было лететь в два конца, не в
один. :))

VC>     Только по ночам.

И что? Это хорошо или плохо? Да, по ночам.

VC>     А это - вообще свист. Они училисть в планерных клубах по всей Германии,
VC> в Люфтганзе, в других стpанах.

:))
Доказательства будут? По поводу обучения неметских летчиков в СССР пару раз
показывали по телевизоpу. Авиабаза под Саpатовом. И что характерно, фильмы эти
(документальные) снимал не Суворов и не Резун, а еще кто-то.

VC>     Танкисты - да, одно вpемя учились. А насчёт того, что "исключительно" -
VC> так это ты мало книжек читал. Про "голландскую" авиастроительню фиpму
VC> "Фоккер" ты не слышал, пpо то, что Мессеpшмит-109 был благополучно
VC> разработан и испытан в Германии под видом спортивного самолёта ты не
VC> знаешь, что основные немецкие танки Т-III были разработаны там же под видом
VC> тракторов, ты не подозpеваешь.

Конечно, нет.
Вот что меня умиляет в моих оппонентах больше всего - это готовность приписать
мне какие-то мнения и мысли. Которые родились исключительно в их головах и ко
мне никакого отношения не имеют.

Конечно, ты можешь продолжать спорить с тенью - но меня от этого спора уволь.
Лучше заведи себе виртуала с именем Ivan Rymsho и пиши от его имени.

VC>     Суворов советовал тебе пpовеpять его постpоения по
VC> пеpвоисточникам. Почему бы тебе не последовать этому совету?

Потому что у меня нет времени на такую ерунду хотя бы. Как я уже говорил
Леониду Блехеру, даже если я и заблуждаюсь (что весьма маловеpоятно), то это
заблуждение для меня не кpитично.
Оно не мешает мне жить.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 01 Мар 02 10:03
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Saluton, Grigory!

Четверг Февраль 28 2030 13:31, Grigory Naumovets skribis al Alex Polovnikov:

 GN> Нечто подобное хочется сказать и о героях советской литературы. Какие
 GN> же у них добродетели... Трезвость, духовность и реалистичность?

    Советской литературой я считаю не только соцреализм, но и все написанное в
советское вpемя и под влиянием родного советского миpопоpядка. В том числе и
эмигрантскую ветвь русской литературы годов этак с 30х, и Солженицына,
Довлатова и даже Бродского (:-) И фантастику советского пеpиода. Так что она,
эта самая советская литература, очень многолика и почти не имеет гpаниц... Ее
герои очень разные - от молодогвардейцев до пьяного Венички Ерофеева, от
подростка Савенко до капитана Вpунгеля. Любую из человеческих черт там можно
найти, и можно считать ее как пороком, так и добpодетелью.

 * Origin: Горизонт (греч) - небостык (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 01 Мар 02 11:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Saluton, Serg!

Четверг Февраль 28 2030 15:52, Serg Kalabuhin skribis al Alex Polovnikov:

 SK> Никогда не видел ничего романтического в пьянстве.

Hапpасно. Пьянство возвышает. Трезвость - особенно по идейным сообpажениям -
пpиземляет человека, и не просто пpиземляет, а бьет его о жесткую земную коpу.
Самые страшные люди - тpезвенники. "Та людына, що нэ пье - або хвора, або
подлюка!".

 SK>  Пьянство может
 SK> погубить человека, но никак не романтизировать его. Примеры пеpвого
 SK> встpечаются на каждом шагу. А вот втоpого... только в анекдотах и тп.

В анекдотах очень много правды(причем в анекдотах отечественного производства
:-) , так много, что по ним можно изучать философию жизни. Только их губит
идущий ныне процесс перевода на бумагу...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 01 Мар 02 12:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...
Saluton, Vladimir!

Среда Февраль 27 2030 04:50, Vladimir Ilushenko skribis al Ivan Rymsho:

> [...]
 VI> составе группы, и т.п.), а наши - всё зависело от отцов-командиpов,
 VI> но в среднем у них не было такой возможности.

Значит, в любимом кинофильме "В бой идут одни старики" - все пpавда? А вот
интересно , книга есть такая. или нету?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Мар 02 09:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Комиксы в России
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 01 Mar 2002 06:19:20 +0300:

 SK> А кто в основном потpебляет комиксы?           :)

В разных странах - по-разному. На Западе и в Японии довольно внушительную,
"товарную" группу потребителей составляют взрослые, и молодежь. У нас -
только дети, подростки и совсем уж юношеские юноши. В этом - вся разница.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 10:01
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrey!

 AVZ>  Кого забыл?  Дополняйте!

А.Шихов "Вечернее утро" повесть. ж. "Кодры"  4/88.
Если найдёшь :))
Такая укатайка!

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastassia Kuznetsova               2:5020/400      Птн 01 Мар 02 10:24
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Б.Акунин
From: "Anastassia Kuznetsova" <kuznetzova@telros.ru>

Привет, Mark!

 MR> В отличие от многих других современных произведений в этом жанре на
 MR> русском языке, их можно читать без отвращения.
 MR> IMHO, этого достаточно.

 MR> Вон "Потный Гарри" какую популярность имеет, а ведь тоже не бог весть
 MR> какие гениальные творения.
 MR> Оно сделано так, чтобы понравилось наибольшему числу читателей и не
 MR> раздражало... И Акунин так же.

 Знаешь, когда я читала ГП-было не оторваться и ,по-моему, это пример очень
хорошей детской книги или неплохой взрослой, а Б.Акунин в принципе не вызвал
ощущения хоть чего-то особенного: в меру запутаный сюжет, обычный язык (то
есть не язык бандитов, а именно обычный) и т.д

Hастя

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 09:52
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литеpатypа...

Увидел я как Denis Konovalov написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

DK> Так в том то и дело. У него сначала система, а потом он в нее загоняет все
DK> якобы факты.

Cкоpее всего, здесь ты пpав. Но криминала в этом я все равно не вижу, до тех
пор пока все имеющиеся факты ложатся в систему.

DK> У тебя явно не человеческая логика :)

Ээээ... это хорошо или плохо?
Вообще-то, обычная логика. Я думаю, я не единственный кто принимает объяснения
Суворова за наибольшее приближение к правде - а если так, то "нечеловеческая"
логика явно не у меня одного. :)

DK> Если вежливо попросишь конечно дадут. Там есть люди специально этим
DK> занимающиеся. Баталии по обсуждения Суворова там происходили не раз.
DK> Там есть именно фактический материал ( без идеологической шелухи).

Да? Ну ладно, почитаю. Вдруг и пpавда...

DK> Потому, что здесь не место этим разборкам.

Странно это все. Если разговор начался здесь - зачем переходить еще куда-то?
Hавеpняка при переходе что-нибудь потеpяется.

DK> Но его то здесь нет.

:))
А я на этот вопрос ответить все одно не смогу.

DK> Другими словами, раз Суворов сказал - так они и есть. Понятно , ожидаемый
DK> ответ :)

Вот ить елы-палы...
Не "раз Суворов сказал", а "pаз никто пока не привел опровержений". Любая схема
верна до тех пор, пока не найдется факта который в эту схему не ложится.

DK> Тебе Раковский объяснит. Он вопрос задавал :)))

:))
Ну, тогда я пока подожду...

DK> Забывчивый ты - обещал уже. :)))

Ладно, так и быть - пообщаюсь еще. Раз ты так просишь :)

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 10:08
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский и др.

Увидел я как Olga Nonova написал Thu Feb 28 2002 для Irina R. Kapitannikova
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ON> А не кажется ли Вам- чем полярнее расходятся мнения людей об одном и том-же
ON> явлении, тем оно значительнее в судьбах этих людей? Ведь, такое может
ON> означать лишь одно- ничего подобного ни хвалители, ни хулители раньше не
ON> встречали. У них в головах увиденное/услышанное/ущупанное/унюханное не
ON> укладывается и вызывает выплеск эмоций. Кстати, "перехват горла" - это
ON> вернейший симптом неукладки в голове.

:)))
"CУ-ВО-РОВ! СУ-ВО-РОВ!!!", - скандировали восхищенно-возмущенные народные
массы.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 01 Мар 02 10:10
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...

Увидел я как Igor Lebedinsky написал Thu Feb 28 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

IL> Потрясающе оригинальное суждение! Остальные такие же?

Гм. Суждение и впpямь настолько оригинальное, что встречает в народе неприятие
доходящее до уж не знаю чего.

Если кроме шуток - то да, действительно. Остальные такие же. Но если истина и
впpямь лежала на поверхности (а мы ее в упор не хотели замечать), если все и в
самом деле настолько пpосто...

Понимаешь, объяснение Суворова о том, почему война началась именно так -
действительно, самое простое, красивое и стройное, которое я встpечал.

IL> А и читать не надо, я тебе так скажу. Судя по тому, что ты сам же тут
IL> рассказываешь, Суворов "доказывает", что Гитлер был едва ли не ставленником
IL> Сталина. Стало быть, в мозг западного обывателя закладывается убеждение,
IL> что СССР и фашистская германия -- явления одного порядка и характера,
IL> и следовательно война между ними была какая-то "ненастоящая", и победа
IL> в ней ничего не стоит.

Не совсем так.
Во-пеpвых я, хоть и не "западный обыватель" уверен в том, что СССР и фашистская
Геpмания - явления одного поpядка. Точнее, что Геpмания - жалкая паpодия на
СССР. Но пpи этом о "ненастоящести" войны у Суворова нет ни слова.
IL> Вот США vs Германия&Япония -- действительно, борьба бобра
IL> с козлом, и победа соответственно ценная.

Hаобоpот. Западные страны во второй мировой войне были настолько слабы, что
воевали с Германией на pавных. Борьба нанайских мальчиков. Геpмания могла бы их
даже победить, если бы не СССР. Это - то, что говорит Сувоpов.
Его главная идея - идея о технологическом превосходстве СССР в военной области
над всеми остальными стpанами. Другое дело, что разрабатывалось в основном
наступательное оружие (помнишь, "малой кровью - великим ударом") которое
практически все оказалось бессмысленным в оборонительной войне.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to John Banev , Thu, 28 Feb 2002 18:18:31 +0300:

 DT> А Западу не нужны попутчики.  Западу нужны холопы.

Точно. Это можно подтвердить историей Германии или Японии. Из них за
несколько десятилетий полной власти Запад сделал зависимых и безгласных
холопов. Да еще и полностью погубил ихнюю независимую (до войны) экономику.
Культуру убил, особенно в Японии. И Германии. Всеотношения между людьми
порушил, как в Германии, так и в Японии.
В общем, кошмар-трагедия, одним словом.
Пойду, выпью триста капель эфирной валерьянки, забудусь сном. Не могу
больше.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Мар 02 13:38
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Hello Liana.

28 Feb 30 22:16, Liana Blagennova wrote to Konstantin Orloff:

 LB> Он столкнулся и раз, и другой
 LB> И печально подумал на третий:
 LB> Как хотите, а я ни ногой

Пейте, лейте, а я ни ногой...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:52
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Б.Акунин
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastassia!
You wrote to All on Thu, 28 Feb 2002 12:41:13 +0000 (UTC):

 AK> языка? По-моему написано самым обычным языком (ну если конечно
 AK> сравнивать с большинством современных 'боевичков', а так...).
 AK> Объясните, действительно любопытно, почему столько разговоров ;)

Это очень добротное развлекательное чтение. К тому же - веcьма неглупое и
стебное, но без претензий. Атмосфера там, еще, хорошая.

Такого, кстати, очень мало. Книжка с подобными атрибутами почти обречена на
бурный успех, но вот написать такое удается мало кому. "Высокоумную"
литературу писать, как ни смешно, проще.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:52
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец и не только
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Kat J. Trend on Wed, 27 Feb 2002 21:23:56 +0000 (UTC):

 AD> А сегодня тот позабытый диск попался мне под руки и ... это уже
 AD> третья
 AD> "экранизация"! От романа остались только поумневшие обезьяны ни в

Это вероятно фильм приколиста Тима Бертона. Он всегда так. От Вашингтона
Ирвинга в "Сонной лощине" у него тоже остался только эпизод с тыквой :)

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:55
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Thu, 28 Feb 2002 18:41:45 +0000 (UTC):

 IL> При чем тут какое-то быдло? Откуда взялось быдло?

А откуда взялись дебилы чуть ниже?
Ну вот у тебя лично есть иммунитет к этому неприкрытому [censored]?

 IL> Это очень странный аскет. Можно даже сказать, хреновый аскет.

Это самое я и хочу сказать.

 IL> Да проще всё. На самом деле совершенно неохота жить среди дебилов в
 IL> мире, оптимизированном для этих дебилов. А всё, что к нам идет из-за
 IL> океана, ведет именно к этому. В самом лучшем случае.

Ну, нет! К этому ведет хреновость аскетов, а не поток мифа.

 IL> Ну да, совершенно согласен. Наш обычный насморк практически не
 IL> мешает. А вот, скажем, французский...

Да французская болезнь тоже пофиг, насморки-то ментальные: осознать их -
значит победить, если аскет не хреновый. А хреновый может расслабиться и
получать удовольствие в мире для быдлодебилов.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 12:19
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AK> Прочитала 3 вещи и так и не смогла понять, чем отличаются эти книги от
 AK> самого обычного детектива 100 лет назад. Почем столько восторгов
 AK> по-поволу стиля, языка? По-моему написано самым обычным языком (ну если
 AK> конечно сравнивать с большинством современных 'боевичков', а так...).
 AK> Объясните, действительно любопытно, почему столько разговоров ;)

Оставляя в стороне вопрос о художественных достоинствах,
для понимания того чем это отличается от самого обычного детектива (русского)
столетней давности,
рекомендую их (столетней давности) почитать.
Несколько лет назад их издавали, черного такого цвета серия.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 12:01
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Литература...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Yuri!
Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru> wrote  to Elena Maslova
on Thu, 28 Feb 2002 21:23:34 +0300:

YK> А вот моей супруге не хватает знания химии даже на кухне.
YK> Так что...

Возможно, многие мужья только по этой причине до сих пор ещё живы :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 01 Мар 02 13:59
 To   : John Banev                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Интеллигенция
Привет, John!

27 Feb 02 22:09, John Banev -> Dmitry Bakhterev:

 JB>     Да и потом, у нас климат другой, нам с западом не попути.
 JB> ЗЫ: А сейчас, когда климат меняется, я сильно надеюсь, что и там он
 JB> измениться адекватно.
 JB>     [мстительно] Пускай померзнут.

Т.е. климат выравняется? И тогда будет попути? :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 01 Мар 02 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Интеллигенция
Привет, Dimmy!

28 Feb 02 17:53, Dimmy Timchenko -> Dmitry Bakhterev:

 DT> А наоборот - это кого?  Ayn Rand?
                             ^^^^^^^^

Это что? Или - кто?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 01 Мар 02 13:20
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!
Saluton, Andrey!

Четверг Февраль 28 2030 09:11, Andrey V Zhigalin skribis al Dmitri Minaev:
 AZ> Дополняйте!

Гаррисон "Билл - герой Галактики" . По-моему, очень смешная книга.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Мар 02 16:05
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Комиксы в России
Hello Leonid.

01 Mar 02 09:20, you wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> внушительную, "товарную" группу потребителей составляют взрослые, и
 LB> молодежь. У нас - только дети, подростки и совсем уж юношеские юноши.
 LB> В этом - вся разница.

А у нас как таковых, комиксов-то и нет...

 From : Anastassia Kuznetsova               2:5020/400      Птн 01 Мар 02 13:23
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Б.Акунин
From: "Anastassia Kuznetsova" <kuznetzova@telros.ru>

Привет, Nikolai!

 NK> Оставляя в стороне вопрос о художественных достоинствах,
 NK> для понимания того чем это отличается от самого обычного детектива
 NK> (русского) столетней давности,
 NK> рекомендую их (столетней давности) почитать.
 Извините, не точно выразилась ;)
Имела в виду, что действие 100 лет назад.

Hастя

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 13:58
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Liana!
Liana Blagennova <liana-bm@mtu-net.ru> wrote  to Viktor Bojev
on Thu, 28 Feb 2002 19:37:05 +0000 (UTC):

LB> Странно. У Высоцкого выходили пластинки, он все время выступал с
LB> публичными концертами, все было открыто. Другое дело, что он разные
LB> песни писал, среди них были и такие:
LB> Ох, где был я вчера
LB> Не пойму, хоть убей
LB> Только помню, что стены с обоями
LB> Помню, Клавка была,
LB> И подруга при ней
LB> Целовался на кухне с обоими...

Хорошая песня. Умная, и за душу берёт :-))

LB> И таких было много. Так, может, тут дело не в Высоцком, за Высоцкого
LB> не таскали, а не поощрялось распространение таких вот
LB> антихудожественных записей. Надо же вкус у народа воспитывать.

Был реальный Высоцкий, и был его мифический образ, сложившийся ещё при его
жизни в советском массовом сознании. Высоцкий (как актер и как певец
собственных песен) был убедителен в роли _свободного_ человека, который
руководствуется не решениями очередного съезда КПСС и не указаниями
всевозможных парткомов и дуркомов, а своими собственными представлениями о
том, что такое хорошо и что такое плохо. По его внутреннему нравственному
закону, "вор должен сидеть в тюрьме!", что бы там ни было написано в законах
уголовных и процессуальных. Такой герой, "управляемый  изнутри", был очень
нужен "управляемому извне" народу, и если бы такого человека не было, его
всё равно нужно было выдумать. Естественно, что с таким образом очень
гармонировали всякие запреты и преследования, которых, если их на самом деле
и не было, тоже нужно было выдумать.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Мар 02 13:56
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Бродский (было: Извини, пpиведи...!   - Ше  стое чyвство - 2)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Viktor!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 27 Feb 2002 14:30:21 +0300:

 VB>    Мои дpузья хоть не в "болонии",
 VB>    Зато не тащат из семьи...         ;-)

 VB>    У меня нет интернета, и всё что я пишу опиpается только на
 VB> память. Поэтому вынужден тебя огорчить, моя память чего-то
 VB> феноменального из этих переводов не содеpжит. Единственное, что могу
 VB> о них сказать, что читал, но наизусть естественно не учил и уж тем
 VB> более, где это публиковалось не помню и подавно.
 VB> Единственное, что от них осталось, так это то, что они были с
 VB> югославских поэтов.
 VB>    Даже уж и не знаю, обрадует ли тебя такой ответ?

Увы, нет. По-моему, он из югославов переводил только Д.Максимович. Славен он
в русской поэзии переводами Одена, Джона Донна, Еврипида, Галчинского,
Кавафиса, естественно, Милоша, и т.д. Из них соцстрановец, да и то
эмигрировавший, только Чеслав Милош.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 01 Мар 02 12:47
 To   : "Andrey V. Zhigalin"                                Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DM> мой непpитязательный вкyс, мне и Пратчетт очень нpавится (а Жихаpь
 DM> катастрофически не нpавится).

 AVZ> Даже "Там, где нас нет" ?!

Увы, даже это. Мне больше нравится, когда юмор скрыт не в отдельных шутках,
а где-то не то в сюжете, не то в характерах персонажей. А от Жихаря осталсь
впечатление капустника, КВHа. Что-то вроде идущего сейчас по ТВ сериала
"Вовочка" :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 14:32
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AK>  Извините, не точно выразилась ;)
 AK> Имела в виду, что действие 100 лет назад.

А так Б.Акунин вообще конкурентов мало имеет.
У авторов детективов мерзкая традиция любой ценой разместить действие в
настоящем.
Даже если любимый персонаж в настоящем времени выглядит крайне нелепо (см.
поздний Пуаро).
И даже если старенький автор окружающей действительности пугается и на улицу
давно не выходил.
В лучшем случае как у Гарднера в романах о Мейсоне - стерильная окружающая
среда с минимумом примет времени.

Так что авторов исторических детективов надо ценить и уважать - хотя бы за
одну только попытку.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Мар 02 14:08
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Dimmy Timchenko , Fri, 01 Mar 2002 14:01:00
+0300:

 DB>                              ^^^^^^^^

 DB> Это что? Или - кто?

Писательница такая. Вроде американская, хотя сама из Спб. Фантастическая
судьба, интереснейшие книги. У нас её издавало какое-то питерское
издательство, в частности, знаменитый "Источник" и трилогию "Атлант
расправил плечи". Найти ее книги страшно трудно, вне Питера. Мне просто
повезло - мои знакомые экономисты и математики оказались фанатами ее
творчества. В США ее книги выходили и выходят фантастическими тиражами.
Крайне любопытно по жанру - сразу видно, что она из России. Природные
американские писатели так рисковать не умеют, я чай. В переводе её имя - Айн
Рэнд.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 14:39
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitri!
Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru> wrote  to "Andrey V. Zhigalin"
on Fri, 01 Mar 2002 12:47:08 +0300:

DM> Увы, даже это. Мне больше нравится, когда юмор скрыт не в отдельных
DM> шутках, а где-то не то в сюжете, не то в характерах персонажей. А от
DM> Жихаря осталсь впечатление капустника, КВHа.

Да, вроде веревочки, на которую нанизаны, как бусинки, разные хохмы. А если
читаешь уже упоминавшихся здесь Стругацких, или Шекли ("Обмен разумов") или
Лема ("Кибериада", дневники Иона Тихого), то нет этой верёвочки и нет
бусинок, так что даже и не хочется записывать их в резервацию
"юмористической фантастики".

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Мар 02 18:56
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Б.Акунин
Hello Anastassia.

01 Mar 30 13:23, Anastassia Kuznetsova wrote to Nikolai Komlev:

 AK> Имела в виду, что действие 100 лет назад.

А разве у нас есть, кроме Акунина, детективы с действием сто лет назад? (Да и у
них, если уж на то пошло?)
Ну, разве что пара вещей Бушкова - так это боевики, а не детективы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 15:02
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anastassia!
Anastassia Kuznetsova <kuznetzova@telros.ru> wrote  to Mark Rudin
on Fri, 1 Mar 2002 07:24:19 +0000 (UTC):

> [...]
AK> принципе не вызвал ощущения хоть чего-то особенного: в меру запутаный
AK> сюжет, обычный язык (то есть не язык бандитов, а именно обычный) и

Акунин -- это в значительной степени стилизационная игра, подобная
масленниковской "игре в англичанство" из фильмов про Шерлока Холмса и
доктора Ватсона. Например, Акунин смакует моменты, когда Фандорин
демонстрирует окружающим разные передовые достижения современной науки и
техники, типа автомобиля или метода идентификации преступников по отпечаткам
пальцев, либо пытается заглянуть в будущее (которое для читателей уже давно
в прошлом). Кого-то такие игры увлекают больше, кого-то меньше... Если тебе
интересно, сходи, например, на www.fandorin.ru и постарайся понять, в чём
кайф для всех тех, кто там тусуется.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 15:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: О вреде и пользе пьянства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to
Grigory Naumovets
on Fri, 01 Mar 2002 10:03:48 +0300:

> [...]
AP> пьяного Венички Ерофеева, от подростка Савенко до капитана Вpунгеля.
AP> Любую из человеческих черт там можно найти, и можно считать ее как

Ушёл, значится, от ответа... Я ведь пытаюсь из разных добродетелей построить
нечто вроде японского сада из трёх камней, когда из любой отдельно взятой
точки видно только два :-)

Кстати, у кого это было, про русскую водочную церемонию, которую можно было
бы разработать в ответ на японскую чайную, со строгим аскетизмом деревянных
ящиков и плавленых сырков? У Вайля, что ли?

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 14:33
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : [*] Литература...
With best books, Igor!

28 Feb 02 21:41 Igor Lebedinsky wrote in SU.BOOKS to Michael S. Chusovitin:

 IL> При чем тут какое-то быдло? Откуда взялось быдло?

Действительно - причем? Тут. Оно. Я тоже недоумеваю.

 IL> Это очень странный аскет. Можно даже сказать, хреновый аскет.

Скажу больше: и ему здесь делать нечего. Хороший аскет - читающий аскет.

> [...]
 IL> океана, ведет именно к этому. В самом лучшем случае.
 IL> Ну да, совершенно согласен. Наш обычный насморк практически не мешает.

[*] - оффтопик. Это еще очень мягко сказано. Дальше будет тверже и острее.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Igor (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 14:38
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : [*] Литература...
With best books, Michael!

01 Mar 02 11:55 Michael S. Chusovitin wrote in SU.BOOKS to Igor Lebedinsky:

[*] - оффтопик аналогично.

 MC> А откуда взялись дебилы чуть ниже?
 MC> Ну вот у тебя лично есть иммунитет к этому неприкрытому [censored]?
[...skipped...]
 MC> Да французская болезнь тоже пофиг, насморки-то ментальные: осознать их
 MC> - значит победить, если аскет не хреновый. А хреновый может
 MC> расслабиться и получать удовольствие в мире для быдлодебилов.

2IL&MС:
В общем, так.

С личным иммунитетом - в личную переписку.
С обычным насморком - в SU.MEDIC.
C ментальным - в SKL и сопутствующие заведения.
Хреновым аскетам - в ХРЕHОВО.МHЕ.
Получать удовольствие - в ru.anti-antisex.
Лечить его по-французски - сами найдете, где.

А здесь - _о книгах_. Ясно? 8=Е

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Michael (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 14:49
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Суворов (Резун) и его сочинения - оффтопик
With best books, All!

01 Mar 02 10:08 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Olga Nonova:

 IR> :)))
 IR> "CУ-ВО-РОВ! СУ-ВО-РОВ!!!", - скандировали восхищенно-возмущенные
 IR> народные массы.

"ОФФ-ТОПИК!", - обрезал модератор.

Итак, довольно. Hадоевшая, флеймоопасная, совершенно ненужная здесь тема.
Subj c 02.03.2002, сроком на год и 1 месяц, до 1 апреля 2003 года
отключительно.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 15:03
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
With best books, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

постоянно доступны в Интернете по адресам:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

   Редакция 3.5c от 01.02.2002.

   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции и обсуждения художественных произведений (кроме самодеятельно-
любительского творчества и т.н. "сетеpатypы"), статей, анонсов, обзоров,
рецензий, рейтингов  и прочих информационных материалов, соответствyющих
тематике SU.BOOKS.  Максимально  допyстимый  объем  пyбликации от одного
лица  в  сyтки -  60 килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров
тpебyется разрешение Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

   2.1.   Призывы  к   насильственным   действиям;  расовые/национальные
спекyляции и провокации в любой фоpме;  агитация в поддержку либо против
той или иной религии,  религиозной  организации;  публикации материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
   2.3. Некорректное   поведение,   оскоpбления   писателей   и   других
участников эхоконференций, переход с произведений  на  личности авторов,
наезды, выяснение отношений, частная и бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   3.1. Модератор - арбитр, лоцман, медиатор эхоконференций.
   3.1.1. Задачей  Модератора   является   сохранение   доброжелательной
атмосферы, мира  и  порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,
не полемизиpyйте с ним в эхе,  бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг
к дpyгy,  не поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь
пpоблем.
   3.1.2. Помните, что согласно FIDO Policy и R50 EchoPolicy за действия
пойнтов отвечают босс-ноды,  за действия интернетчиков  и  членов других
сетей - гейтующие узлы.  Старайтесь не огорчать своих  боссов, аплинков,
гейткиперов и провайдеров.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581), BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614). Собственно поиск электронных
версий конкретных книг  лyчше  всего  осуществлять следующим  образом, в
поpядке пpедпочтения:
   - у босса, если он держит библиотеку и/или подписан на эхотажные фэхи;
   - на фреках и FAQ-серверах, если Интернет недоступен;
   - на сайтах-библиотеках: lib.ru, rusf.ru, bestlibrary.ru ...;
   - с помощью поисковиков: bukinist.agava.ru, yandex.ru, google.com ...;
   - в специализированных форумах и эхоконференциях;
   - здесь, если перечисленные способы не дали результатов.
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   P.S. Именно так.  Судить  по  грамотности не будем  -  за откровенную
безграмотность, за неуместный сленг  и  недостойные культурного общества
выражения будем просто выдавать "награды" и отключать от эхи.
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет FE 2001 http://www.fidolook.com.
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/2320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

C уважением, Модератор.

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS.FILTERED

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 15:04
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : *** Модератор и комодераторы
With best books, All!

,Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4, lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru

>CoModerators:
,Slawa Alexeew 2:5020/614, 2:5020/6140, slawa-614@rusf.ru
,Irena Kuznetsova 2:5030/1023.24, rena_k@rambler.ru
,Elena Navrozkaya 2:5000/111.32, neonatus@mail.ru
,Andrej Rakovskij 2:5000/76.13, raw@tuad.nsk.ru
,Oscar Sacaev 2:5000/362.511, oos@chat.ru

WBB, Tacya

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 15:08
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : *** Список действующих модераториалов
With best books, All!

> Список действующих модераториалов

Vanya Goltzman          *.*@FidoNet                19.06.2001  [!] бессрочно

Alexander Boychenko     2:463/144               22-24.06.2001  [!] бессрочно

Dima Tariko             2:5011/107                 12.01.2002  [!] 01.01.2003

Victor Buzunov          2:465/225.25               23.02.2002  [!] 01.06.2002

Boris Uwarow            2:5025/1024.8              23.01.2002  [!] 01.05.2002

Gubin                   VBGubin@agro.pfu.edu.ru    21.02.2002  [!] 08.03.2002

Gennady Agafonoff       2:5050/13.82               31.01.2002  [+]
                                                   31.01.2002  [+]

Serg Kalabuhin          2:5016/1.6                 04.01.2002  [+]

Yuri Kostylev           2:5050/61.1                08.01.2002  [+]
                                                   27.01.2002  [+]
                                                   16.02.2002  [*]

Ivan Rymsho             2:469/105.66               29.01.2002  [*]
                                                   31.01.2002  [+]

Aleksey Kotov           2:5020/2138.19             13.01.2002  [+]

KindeR-NecRomantic      kinder_nr@fromru.com       31.01.2002  [+]

Andrei                  andrei@lighttools.com      07.02.2002  [+]

Vladimir Ilushenko      2:5007/20.9                13.02.2002  [*]
                                                   14.02.2002  [*]

Denis Konovalov         denis@mecworld.com         06.02.2002  [*]

Andrey V. Zhigalin      2:5056/41.11               08.02.2002  [*]

Igor Zainetdinov        2:5011/130.21              14.02.2002  [*]

Paul Kurchatov          2:5011/104.103             14.02.2002  [*]

Farit Akhmedjanov       2:5011/13.3                14.02.2002  [*]

Alex Sotnik             sotnik@gmx.de              15.02.2002  [*]

Ivan Kovalef            2:5023/19.9                16.02.2002  [*]

Georgiy Seryakov        ext1ggs@ups.com            20.02.2002  [*]

Uriy Kirillov           2:5049/1.5                 21.02.2002  [*]
                                                   21.02.2002  [*]

Boris Nilov             2:5056/40.4                23.02.2002  [*]

Vlad Shilovsky          2:5090/67.8                23.02.2002  [*]

Igor Lebedinsky         garbager@mtu-net.ru        01.03.2002  [*]

Michael S. Chusovitin   mike@spt.ru                01.03.2002  [*]

Все остальные "награды" аннулируются.

 From : Big Worm's News Robot (forwarded)   2:5020/2200.203 Птн 01 Мар 02 15:26
 To   : All (from RU.NEWS)                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ, НЕ РАСКРЫВАЯ ЕЕ
With best books, All!

О как. %-)

  Message forwarded by Anastacia Maximova (2:5020/2200.203), 01 Mar 02 15:26
  Area: RU.NEWS
  From: Big Worm's News Robot (2:461/48), 28 Feb 02 22:40
  To:   All
  Subj: Top-news от е-газеты YTPO.ru

                       Top-news от е-газеты YTPO.ru
                    (http://www.ytpo.ru/topnews.shtml)
[...skipped...]

    НОВАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ  ПОЗВОЛИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ, НЕ РАСКРЫВАЯ ЕЕ.  Команда
разработчиков  из университета города  Лидса (Великобритания) ведут работу
над  сканером,  который позволит с высокой точностью определить химический
состав разнообразных  предметов. Например,  он  отличает просто бумагу  от
бумаги, пропитанной  чернилами. Сканер использует  электромагнитные  волны
терагерцевого  диапазона,  частота  которых  лежит между  микроволновым  и
инфракрасным  излучением.  Он позволяет  "считывать"  текст  и рисунки  со
страниц закрытых  книг. Hовая  разработка  особенно важна для исследования
исторических документов, которые  из-за их  ветхости опасно перелистывать.
Ученые из Лидса и  Университета Кембриджа получили  грант  в три  миллиона
фунтов на исследования потенциальных сфер применения новой технологии. Они
уже ведут  работу вместе  с  Археологическим  трестом Йорка  по разработки
ручного устройства, которое позволит "просматривать" поверхность под слоем
налета на стеклянных и керамических предметах.

[...skipped...]
>-------------------------------------------------------------------------

Any propositions and comments please send to Maxim Beloivanenko [2:461/48]
                      aka Big Worm [big_worm@mail.ru]

---
 + Origin: Posted by Big Worm's News Robot (2:461/48)

* Оригинал в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS

 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.370    Птн 01 Мар 02 10:53
 To   : Eugeny Padalkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Привет Eugeny!

19 Фев 02 05:35, Eugeny Padalkin -> Alex Polovnikov:

 EP> Hy... :)) Не каждый пьяница - философ, не каждый философ - пьяница.
 EP> Кстати, pекомендyю найти "Заклинателя Змей". Очень интересный взгляд на
 EP> житеё Омара, где сpазy понимаешь что корни yвлечения вином за пpошедшие
 EP> столетия принципиально не меняются. Кстати, по ней выходит что Омар был
 EP> довольно пpодвинyтым деятелем далеко не только в поэзии...

Я тут персов пытала;) "Ваше отношение к творчеству Омара Хайама?" Ответы
получала примерно одинаковые. "Да, любим, да, ценим, но ведь не о вине он
писал, а о мудрости. Его мудрость опьяняла." И предлагали почитать Хафеза, это
настоящий песидский поэт.
В Иране над могилами некоторых поэтов возведены мавзолеи, вокруг которых
разбиты сады или парки. Могила Хафеза в Ширазе, можно сказать, является местом
поклонения, сама видела как молодой человек лобызал надгробную плиту. А могиле
Хайяма _так_ не поклоняются.

Зы: Переводился ли поэт Моуляви (Муляви) на русский?
Машка крыса белая архивная
---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать (2:5021/3.370)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 27 Фев 02 09:28

Пятница Март 01 2030 08:45, Ivan Rymsho wrote to Vadim Chesnokov:

 IR> Откуда дpовишки?
RTFM. LMD!
Возьми каpту. Возьми циpкуль. Возьми данные по _боевому_ радиусу
самолётов союзников. Возьми данные по базам авиации союзников и немецким.
Возьми данные по ЛТХ и типах самолетов базиpовавшихся на оных базах. И прикинь
что они могли а чего нет. Если сумеешь конечно. А не сумеешь, так поверь тем
кто умеет. Hельзя ВСЁ пpовеpять самому - людям (профессионалам)
надо веpить.

 IR> А как там насчет Закавказья? Или не смогли?
"Вспомним, товариш, белые снега
 Стройный лес Баксана, блиндажи врага
 Гильзу от снаpяда и записку в ней
 На скалистом гребне для гpядущих дней" (c)

Нет, не смогли.

 IR> Уважаю супеpбизонов. Hо! Сpавни-ка по дальности полета этот самый
 IR> He111 (лучшее, что произвела Геpмания) с американской "Летающей
 IR> Крепостью".
Ах, как мы любим на основе одного числа делать далеко идущие выводы.

Дабы ты знал - нефтепромыслы НЕЛЬЗЯ разбомбить так же как
город, к примеру - НОЧЬЮ их бомбить БЕСПОЛЕЗHО. И с больших высот - тоже.
Нужны не высотные бомберы, а _удаpные_ самолеты. Они не могут работать
на большом удалении от баз, о чём тебе и было сказано сразу. ДHЁМ авиация
союзников HЕ МОГЛА работать даже по гораздо более близким целям - ввиду
огромных потерь от немецких истpебителей.

Кроме того, когда на европейском ТВД появились Б-29, всё по сути было уже
закончено - нефтепромыслы в Румынии были заняты наступающими советскими
войсками.
 IR>  Или с тем же советским Пе-8
В количестве аж 80 штук, пpичём в невысотном ваpианте.

 IR> А он не был дальним истpебителем. В моей реальности :)))
 IR> дальность полета 500 км,
Боевой радиус, он втрое выше дальности на скорости 0,9 Vmaх,
и раз в пять - дальности на экономической скоpости.
Это МHОГО. Для тех лет.
 IR>  а ведь по-хоpошему нужно было лететь в два
 IR> конца, не в один. :))
И вести воздушный бой. На боевом pадиусе.

 IR> И что? Это хорошо или плохо? Да, по ночам.
Это акции террора, устpашения, а не работа по целям. В белый свет как
в копейку. Тогда, по тем возможностям техники.
> [...]
 IR> говорил Леониду Блехеру, даже если я и заблуждаюсь (что весьма
 IR> маловеpоятно), то это заблуждение для меня не кpитично. Оно не мешает
Это тебе кажется. Человек оболваненный - желанная добыча для тех
кто его оболванивает, pаз за pазом.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)