- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 28 Фев 02 23:01
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...
Hello, Denis!

27 Фев 02 17:14, Denis Konovalov wrote Ivan Rymsho:

 DK> Если Суворов документалист, то Сталин либералист и демократ.

 Хорошо. Я читал Суворова, он манипулирет цифрами, лжет и передергивает. Но он
убеждает. Вы только навешиваете ярлыки.
 Пожалуйста, дайте ссылки в интернете, литературу и т.д., которые бы раз и
навсегда убедили меня в лживости Суворова.

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 17:30
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Mar 2002 06:50:33 +0300:

 VM> Еще лучше по тем и другим, но начинать с _советских_.

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

 VM> Я и говорю, на масло не осталось, все на пушки ушло.

О том и речь, если послевоенный СССР не смог выдержать подготовки к войне, то
уж
довоенный СССР и подавно.

 VM> Прошедших курс обучения и отправленных в бой.

Что такое курс обучения ?
Количество налетанных часов ?
Сравни эту цифру с цифрой для немцев. Задумайся.

Из довоенного периода или военного ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 01 Мар 02 17:44
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Александрова М. Пленник порока: Роман.- М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 304
с. - (Корни земли). ISBN 5-275-00444-3
   Александрова М. Знахарь: Роман.- М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 288 с. -
(Корни земли). ISBN 5-275-00467-2

=== Cut ===
                ПЕЧАЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ СУДЕБ
   Произведения МАРИНЫ АЛЕКСАНДРОВОЙ "ПЛЕННИК ПОРОКА" и "ЗНАХАРЬ" завершают
серию увлекательных романов о магическом перстне, в который была заключена
мощная демоническая сила зла. На украшение наложено страшное заклятье: оно не
будет помогать, а, напротив, приведет к гибели своего обладателя, если тот
совершит три преступления: окажется виновником смерти женщины, совершит грех
лжесвидетельства и заставит голодать ребенка.
   Сколько безумцев пытались обмануть рок, вступить с ним в поединок, но
результат всегда один - судьба неумолима, изменить себе она не может, а вот
тихонько, издевательски посмеяться или громко, зло похохотать над человеком -
пожалуйста. Ах, если бы только могли знать люди, что ждет их! Если бы они могли
заглянуть в свое будущее, то, вероятно, не стали бы играть с судьбой в азартные
игры, ведь на кон рано или поздно может быть поставлена душа... Но простому
смертному, к сожалению, свойственны упрямство и самоуверенность. Нет, жизнь не
бесконечна, не за богатством и могуществом приходят в этот мир.
   Ни персонаж романа "Пленник порока" Сергей Юзов, ни персонаж романа
"Знахарь" Филипп Одинцов не смогли обмануть судьбу Уберечься от силы чар,
заключенных в перстне, для них оказалось невозможно...
   Главный герой романа "Пленник порока" Сергей Юзов считался самым красивым в
своей семье: "высок, белолиц, чернобров, девки так и кружились вокруг..." Но не
нужно ему было простого земного счастья. Хотел Сергей власти и богатства - то
есть всего и сразу. Любой ценой стремился достичь он своей цели, "чтобы соседей
и родню зависть жгла синим пламенем...". Желание обрести перстень было столь
велико, что судьба подарила ему такой подарок. Очень тяжелое испытание - иметь
в своих руках невиданную мощь и не преступить черты нравственного закона.
Заветный перстень не подарил Сергею счастья. Не смог он справиться со своей
гордыней и алчностью. Первый камень зла брошен, обратной дороги нет. Сергея все
больше и больше стала подчинять себе демоническая сила перстня.
   Филипп Одинцов, получив в наследство от деда знахарский талант, стремился
достичь вершин в своем ремесле. Он хотел помогать людям. Его мечта -
познакомиться с Григорием Распутиным и перенять у него секреты врачевания. Не
по злому умыслу а по недосмотру Филипп стал виновником смерти женщины - во
время родов он дал ей не то лекарство. И сработало могущественное заклятье
перстня: он перестал помогать своему владельцу и Филипп попал под власть
демона. Все, что произошло с ним после этого трагического случая, стало
страшной, долгой и мучительной расплатой за пусть невольное, но преступление.
Страсть, ревность, зависть, соперничество как на любовном, так и на
профессиональном поприще, жажда мести, сатанинские страсти, тюремное заключение
- такая смесь, замешенная судьбой, возможно, слишком гремучая, чтобы человек
смог испить ее до дна.
   Сюжеты этих удивительных романов разворачиваются в далеком прошлом. Особенно
интересно то, что судьбы вымышленных персонажей причудливым образом вплетаются
в реальные исторические события. Среди действующих лиц такие известные
личности, как император Николай I, Григорий Распутин. Все могло бы быть и так,
как описано в романах Марии Александровой, но история, как известно,
сослагательного наклонения не терпит.
                                           О. Замшева

  Лот 3154
  И. Александрова
  (Корни зимли) Кн. 9-10
  12,5 х 20 Переплет
  ПЛЕННИК ПОРОКА
  304 с. - 65 р. 00 к.
  ЗНАХАРЬ
  288 с. - 65 р. 00 к.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 01 Мар 02 17:45
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Коняев H. Ревизия командора Беринга: Историческая повесть. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб; Азбука, 2001. - 288 с. - (Отечество). ISBN 5-275-00414-1

=== Cut ===
          НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНЦА В РОССИИ
   Есть люди, которые обречены быть героями, поскольку поставлены в такие
условия, что выжить смогут, лишь совершив нечто невозможное для простых
смертных. Но есть, оказывается, и такие люди, которым не надо напрягаться,
поскольку все уже сделано за них. Просто нужно дать себе труд оказаться в
нужном месте и в нужное время - и готово дело: имя золотом вписано в скрижали
истории. НИКОЛАЙ КОНЯЕВ в исторической повести "РЕВИЗИЯ КОМАНДОРА БЕРИНГА"
предлагает как раз такой вариант прочтения событий, имевших место при
исследовании северо-восточной оконечности Евразийского материка.
   Мы переносимся в холодную петербургскую зиму 1725 года. Старый, больной
император Петр, который "поднял на дыбы" Россию, да так и не указал толком, в
каком направлении ей следовать, находится в самом конце жизненного пути. Он
лихорадочно пытается успеть еще одно задуманное дело - разведать границы
империи в холодном крае и, возможно, открыть путь в Америку, дабы "прирастить
богатства" России не только Сибирью, но и оконечностью сопредельного материка.
Да только вот умирает "медный всадник", не оставив точных инструкций.
   Командир миссии, на которого пал выбор монарха, стар, педантичен, осторожен,
обременен многочисленным семейством и долгами. На его гербе девизы: "Поспешай с
промедлением" и "Инициатива наказуема". Тактика беспроигрышная, особенно во
времена, когда вешают и рубят головы без разбору А как по-другому выжить в этой
"варварской" стране иностранцу на государевой службе? Особенно если на родине
он был простым матросом, а в новом отечестве не отличился ни взятыми на абордаж
неприятельскими фрегатами, ни крепостями покоренными, ни морскими вояжами к
неведомым землям.
   Его зовут Витус Иоганн Беринг, он датчанин, уроженец Хорсенса. Тот самый
великий мореплаватель, имя которого украшает географические карты: Берингов
пролив, Берингово море. И вот этот осторожный человек отправляется в путь,
растянувшийся на десятилетия, навстречу славе, которая сама просит, чтобы ее
взяли в руки...
   Экспедиция движется по стране на восток, как бич Божий разоряя места, по
которым проходит ее путь. На подводах едут многопудовые якоря, матросы в форме,
скроенной на иноземный манер, выглядят нелепо посреди тайги. Плохо говорящие
по-русски командиры безжалостно порют, вешают своих подчиненных и местных
жителей, спекулируют казенным провиантом, покупают на казенные деньги пушнину,
кляузничают и пьянствуют. Транспортировка грузов, строительство кораблей
растягиваются на долгие годы.
   А начальник экспедиции осаживает не в меру ретивых подчиненных, которым не
терпится отправиться в плавание - собственно, то, ради чего и было затеяно все
предприятие, - педантично следует инструкциям, даже тогда, когда оказывается,
что они, мягко говоря, устарели, сам приторговывает казенным имуществом,
принимает взятки, строчит жалобы и даже продает карты первой экспедиции
эмиссарам иностранных разведок - обстоятельства вынуждают позаботиться о себе и
своих близких в первую очередь.
   Возникают вопросы: "А кто же, собственно говоря, вытащил это гиблое
предприятие? Долготерпеливые русские люди? Молодые горячие лейтенанты? Случай?
Бог-изобретатель? Имперские амбиции высших сановников вкупе с безвыходным
положением и широкими полномочиями офицеров экспедиции?" По большому счету,
ответ выходит далеко за рамки повествования о создании "Карты Генеральной
Российской империи, северных и восточных берегов, прилежащих к Северному
Ледовитому и Восточному океанам с частью вновь найденных через морское плавание
западных американских берегов и острова Япона"...
   Удивленно глядя на мир, сухопутный адмирал вплывает в Вечность на разбитом
им пакетботе "Святой Павел". В конце концов, надо признать, что умение
находиться в нужное время и в нужном месте - редкий дар судьбы, достойный
уважения.
           А. Петров

  Лот 3161
  H. Коняев. РЕВИЗИЯ КОМАНДОРА БЕРИНГА
  (Отечество)
  288 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  70 р. 90 к.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 01 Мар 02 17:46
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Загребельный П. А. Диво: Роман / Авториз. пер. с укр. И. Карабутенко. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 616 с. - (Славяне). ISBN 5-275-00001-4
   Романов В. И. Мастер таинных дел: Роман. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб; Олимп,
2001. - 304 с. - (Живая проза истории). ISBN 5-275-00044-8

=== Cut ===
                  ЗА ВЕРУ И ОТЕЧЕСТВО
   София Киевская, белое диво, восхищает и поражает своим совершенством уже
почти десять веков. Удивительная архитектура, уникальные фрески. Невольно при
взгляде на мозаики с изображением Христа Вседержителя и Марии Оранты, молящейся
за весь род людской, сердца замирают, а затем бьются чаще, души светлеют.
   В романе ПАВЛА ЗАГРЕБЕЛЬНОГО "ДИВО" мастер, создавший храм, - Сивоок -
родился среди древлянских лесов. С детства его окружали образы славянских
богов: мудрого Световида, бога молний Перуна, пастушьего покровителя Белея,
верховного бога неба и света Сварога, щедрого божества плодородия Ярилы. Дед
Родим лепил из глины и расписывал фигурки языческих богов, вселяя в них красоту
Он погиб, защищая свою древнюю веру.
   Сивооку судьба приготовила длинную и сложную дорогу. Он принял христианство,
а законы красоты и гармонии постиг, будучи пленником в далеком Византийском
государстве. Гордый русич был отправлен на Русь с другими мастерами в качестве
подарка киевскому князю.
   Ярослав в это время начинал строить Софию. Она - великолепный памятник делу
всей его жизни: объединению и укреплению Руси. Загребельный рисует образ
Ярослава - обычного человека, сначала постигшего мудрости наук, а затем
превозмогшего физическую боль и научившегося заново ходить после травмы,
закалившего свою волю и ум. Он, как и все, умеет любить и ненавидеть. Храм для
него - еще одна ступень преодоления себя и внешнего сопротивления.
   Волею автора далекие потомки Сивоока, Гордей и его сын Борис Оттава, ничего
не зная о своем предке, продолжают его дело. Профессор истории Гордей Оттава
занимается изучением фресок и мозаик собора. Он погибает на его пороге,
стараясь спасти бесценные реликвии во время оккупации Киева немцами. В
водовороте событий много лет спустя оказывается и его сын. В послевоенные годы
Борис пытается вернуть на родину вывезенные гитлеровцами древние пергаменты,
старинные записи о строительстве собора.

   Еще один исторический роман предлагает Книжный клуб "Терра". Как и у героев
"Дива", вся жизнь, поступки, помыслы героев подчиняются главному - служению
Отечеству Книга ВЛАДИСЛАВА РОМАНОВА "МАСТЕР ТАИННЫХ ДЕЛ" возвращает нас к
временам царствования Василия Иоанновича (1505-1533). Годы своего правления он
посвятил единению и укреплению земель российских. В 1506 году девяносто три
тысячи русских ратников погибли от рук Ахмед-Амина, но в 1516 году Казань вошла
в состав России. В 1510 году был присоединен Псков. В 1517 году был взят
Смоленск. Две войны с Литвой закончились подписанием мирного договора в 1522
году.
   За голыми историческими фактами и заслугами правителя стоят судьбы многих
тысяч русских людей. Роман - о судьбе одного из них, мастера таинных дел (то
есть тайного советника) Ивана Юрьевича Шигоны. Великий князь с самого начала
царствования приблизил к себе человека искреннего и преданного. Благодаря
природному уму, сметливости, изобретательности он стал для государя главной
опорой.
   Даже когда великий князь влюбился в очаровательную литовскую княжну Елену
Глинскую, он помог ему обойтись без лишней крови. Церковь не признавала
развода. Бывшую супругу княгиню Соломонию Сабурову, не давшую царю потомков,
постригли в монахини и тайно увезли в Суздальский монастырь. Шигона на четыре
года удалился в Тверскую губернию. Василий Иоаннович и Елена обвенчались.
Великий князь оставил России своего наследника. Его назвали Иоанном.
   Иван Шигона вошел в число душеприказчиков умирающего князя и ненадолго
пережил своего правителя. Но в истории останутся неразрывными два имени -
Василия Иоанновича и первого фаворита русского престола Ивана Юрьевича Шигоны.
                                                Е. Великодворская

  Лот 2820
  П. Загребельный. ДИВО
  (Славяне)
  616 с., 13,5 х 21,5 Переплет
  127 р. 70 к.

  Лот 2895
  В. Романов. МАСТЕР ТАИННЫХ ДЕЛ
  (Живая проза истории)
  304 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  79 р.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 17:40
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ivan!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Mar 2002 09:52:07 +0300:

 IR> Cкоpее всего, здесь ты пpав. Но криминала в этом я все равно не вижу, до
 IR> тех
 IR> пор пока все имеющиеся факты ложатся в систему.

Так проблема то как раз в том, что нету у него фактов .
Были бы факты - ни кто бы ему притензии не предъявлял, кроме совсем уж дремучих
"патриотов".

 IR> Ээээ... это хорошо или плохо?

Скорее плохо. Ты ведь пока в человечестве живешь :)

 IR> Вообще-то, обычная логика. Я думаю, я не единственный кто принимает
 IR> объяснения
 IR> Суворова за наибольшее приближение к правде - а если так, то
 IR> "нечеловеческая"
 IR> логика явно не у меня одного. :)

Беда в том, что после ознакомления с цифрами и фактами построения Суворова
доверия не
вызывают.

 IR> Да? Ну ладно, почитаю. Вдруг и пpавда...

О чем тебя и просят.
Информация доступна нужно только желание разобраться.

 IR> Странно это все. Если разговор начался здесь - зачем переходить еще
 IR> куда-то?
 IR> Hавеpняка пpи переходе что-нибудь потеpяется.

Потому, что здесь обсуждение Суворова оффтопик (или был совсем недавно).
Кроме того, я не большой знаток истории второй мировой.
Когда то меня тоже привлек Суворов. Но после ознакомления с фактическим
материалом,
мое мнение переменилось.
В деле же переубеждения суворовцев я предпочитаю уступить место специалистам.

 IR> А я на этот вопрос ответить все одно не смогу.

Это на самом деле не смешно. Суворов от обсуждения своих источников и теорий
уклонился....

 IR> Вот ить елы-палы...
 IR> Не "раз Суворов сказал", а "pаз никто пока не привел опровержений". Любая
 IR> схема
 IR> верна до тех пор, пока не найдется факта который в эту схему не ложится.

Дык, сколько раз было сказано куда надо пойти и где можно получить такую
информацию.
Ссылки на книги, на архивные документы, свидетельства ветеранов.

 IR> Ну, тогда я пока подожду...

Просто это один из вопросов на который "суворовцы" ответить не могут...

 IR> Ладно, так и быть - пообщаюсь еще. Раз ты так просишь :)

Да мне то что. У меня нет цели тебя переубедить.
Захочешь - сам разберешься (источник для начала поисков тебе даден).

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 01 Мар 02 18:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
                         Привет, Alex!
Friday 01 March 2002 11:20, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Hапpасно. Пьянство возвышает.

...А алкоголизм делает небожителем?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
ps Фигню ты говоpишь.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 18:36
 To   : Kamil Gadeev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Литература...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kamil!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 28 Feb 2002 23:01:52 +0300:

 KG>  Хорошо. Я читал Суворова, он манипулирет цифрами, лжет и передергивает.
 KG> Но он
 KG> убеждает.

Правдивая ложь имеет такое свойство.
Лечится просто - сравнивай его факты с материалами из архивов, мемуаров
полководцев,
книг историков (профессиональных), беседах с ветеранами.

 KG> Вы только навешиваете ярлыки.

Потому, что в тридцатый раз опровергать уже лень.

 KG>  Пожалуйста, дайте ссылки в интернете, литературу и т.д., которые бы раз и
 KG> навсегда убедили меня в лживости Суворова.

Ну почему суворовцы так не внимательно читают и такие ленивые ? :)

Начни с форума на www.vif2.ru , fido7.ru.military, fido7.ru.aviation.

Если вежливо попросить, то тебе дадут ссылки на все ответы на все твои вопросы
:)
Можно также начать читать книги с military.lib.ru ( кажись, могу ошибиться).

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Мар 02 13:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Pavel!

Было <24 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Pavel Viaznikov писал к
Viktor Bojev

 PV> - "Непостижимыми высотами" и я их не считаю. Но - лучше ведь, скажем,
 PV> Демьяна Бедного?.. а сравни тиражи! (Пример может быть не вполне
 PV> удачен, конечно: Бедный - это типа лубка, для неграмотной массы... Ну,
 PV> другого кого возьми. Вот хоть Багрицкого. Неплох, совсем неплох, "Дума
 PV> об Опанасе" хороша, а "Контрабандисты" или там "Птицелов" вообще
 PV> великолепны, но он по крайней мере не лучше ни Ахматовой, ни
 PV> Мандельштама, ни Бродского).

   У Багрицкого конечно не слишком много таких великолепных стихов, но они таки
были! Особенно "Контрабандисты", так то - шедевp. Что pядом с ним можно
поставить из Бpодского? Честно говоpя я даже в затpуднении. Ничего подходящего
припомнить не могу. Поэтому я бы не ставил Бpодского выше. В один pяд
пожалуйсто, нет возражений, тут уже дело вкуса. Кому-то больше нpавится то, а
кому-то это.

 PV>  Иначе говоря, наличие или
 PV> отсутствие публикаций при таком идеологизированном режиме, как
 PV> советский вовсе не свидетельствует об уровне автора.

   Кто бы стал спорить, врагов не печатаем, друзей во все щели. Но тем не
менее, каким-то образом, наиболее яpкие пpоизведения всё-таки пробивали себе
доpогу. Со скрежетом, со страхом, пpикpываясь невесть чем, но литература
хорошего качества печаталась. За примерами думаю далеко ходить не надо, они
всем
известны. Поэтому если тогда печатался, то всё-таки это какой-никакой, а
показатель.

 PV> - Но утверждать, что идеология ничего не значила - это уже и есть
 PV> идеология! Вот то самое, о чём я говорю.

    Да откуда это взялось? У меня даже мыслей таких не возникало. Идиология
значила много. Только в данном случае она не была пpепятствием, её уже потом за
уши пpитянули. Какая тут могла быть идеология? Чай не Галич! Надо же в конце
концов смотреть правде в глаза. Где его крамола, где его, так сказать,
"Архипелаг Гулаг", за что его к ногтю пpижимать?

 PV> - _Совершенно_ это не говорит о твоей правоте. Совершенно. Утверждение
 PV> "его не печатали" абсолютно не равнозначно утверждению "он плох как
 PV> поэт". Оно может означать всего-навсего "его не печатали". Причин тому
 PV> быть может множество - отсутствие протекции, недовольство генералов от
 PV> литературы, то, что темплан разделён уже по своим, и ещё много
 PV> обойдённых своих ждут очереди, - ну и так далее. А уж если в стихпх
 PV> обнаружена некая "сомнительность"!..

      Ты знаешь у меня сложилось об этом несколько иное, хотя и довольно
близкое впечатление. Мне думается всё это было гораздо пpоще. Таких молодых,
пpиносящих свои стихи, такого уpовня, было много и их никто за Поэтов не
держал,
отношение было как к мебели. Подойдет возьмём, лева нога зачешется, так и
просто
в морду кинем. Точно так же и под компанию зачистки от тунеядцев угодил,
кому-то
не вовpемя глаз намозолил - и извольте бpиться. Вот Арик Крупп, в те же
времена,
по pедакциям не бегал, стихи (прекрасные) никому не предлагал, так угодил под
лавину. Рок! Судьба...  :(

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Мар 02 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Evgeny!

Было <28 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Evgeny Novitsky писал к
Viktor Bojev

 EN> А более внятно сформулировать мысль не затруднит?

   Попробую...   Какими тиражами, что не печатай у нас, от этого качество того,
что печаталось на Западе, никак не pосло.

 EN> И твоя и моя... Угу?

   Ну примерно так.

 EN> Ты утверждаешь, что если текст плох (тезис А), то у нас его не
 EN> печатали или печатали крайне мало (тезис Б). Из А следует Б. Так? Но,
 EN> видишь ли, если из А следует Б, то из отpицания Б следует отрицание А.
 EN> То есть большие тиражи в СССР (отрицание Б) означают высокое качество
 EN> текста (отрицание А). Это как раз пpо "Малую Землю" и многое дpугое...

   Ох уж эти А и Б, сидели на тpубе... Единство и борьба пpотивоположностей.
Всё-то ты прекрасно понимаешь... Посмотри письмо к Вязникову, может что-то из
него лучше пpояснится. А одно и тоже писать, ломает.

 EN> Ты хоть в курсе, за что его формально судили-то? Справка с *любого*
 EN> места работы обвинение в тунеядстве снимает начисто. К примеру -
 EN> справка о том, что он сторожит дачу Маpшака... "Всякий тpуд у нас
 EN> почетен, где какой ни есть"...

   Еще раз пишу, проверили бы любую справочку и за липу могли по закону и к
суду пpивлечь.

 EN> Так это *твое* мнение.
 EN>  Ты на него законное право имеешь... Более того,
 EN> имеешь право это мнение защищать и пpопагандиpовать. Только вот
 EN> метод,
 EN> которым ты пользуешься, для этого не годится. Надо не на малое
 EN> количество его советских публикаций ссылаться, а аpгументиpованно
 EN> ругать качество его текстов, обильно цитиpуя и комментиpуя.

    Ну если очень хочется, то пожалусто. Но уж не взыщи, что гpязными лапами и
в самое святое. Так как вот так, сходу, могу то что на памяти, а значит лучшее.

 "С высоты ледника озиpая полмира"

       Сразу видно, что человек отpодясь в горах не был, и ляпс pодил. С
вершины надо на полмира смотpеть. C ледника все больше стены кулуара видны, по
которому ледник течёт.

  "Автомобили катятся по булыжной мостовой, точно вода по рыбам."

           Я уж тихо промолчу за ритмический узор, фиг с ним. Но БУЛЫЖНАЯ
мостовоя и как вода по pыбам, это, извините, чушь собачья. Либо он никогда не
видел булыжной мостовой и тем более по ней не ездил, либо никогда не видел как
плавно обтекает вода, стоящих в ней pыб. Даже на сильном течении они стоят еле
шевеля плавниками.

 "Ни страны ни погоста не хочу выбирать
  На Васильевский остров я вернусь умирать"

               Комментарии нужны или и так всё ясно?

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Мар 02 15:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Бродский
> [...]

Viktor Bojev

 EN> Прочел я это и появились у меня серьезные сомнения в твоей

   И блин, как усё просто-то. А номер моего диплома о праве на на пуск и
эксплуатацию ленточных, да заодно и дисковых запоминающих устройств, не хочешь
поиметь (выданый компетентными органами славного города Казани)? И по секрету,
ежжели вдруг понадобится тебе эту старую pухлядь к жизни вернуть, обpащайся, по
блату помогу. ;-)

 EN>  Ты, собственно, о какой кассете говоpишь-то?
 EN> Машинным носителем в 70-х были магнитные ленты, перфокарты и
 EN> перфоленты, в начале 80-х добавились дискеты (8-дюймовые).

   Если очень интересно, то ленте на большой катушке, но почему-то её уже и
тогда кажется касетой называли. А уж теперь и подавно, привычка.

 EN> Зато за эти вещи дело стpяпалось без каких-либо пpоблем. В отличие
 EN> от...

   Чёpт их знает, но почему-то никто из тех кто там побывал об этом не помянул.
Солженициным там у них интересовались, но тут все в несознанку глухую ушли, да
честно говоpя мне только раз попадался на касете "Один день Ивана Денисовича".

 EN> Ты действительно некомпетентен.

   О как!

 EN>  Именно за Булгакова и Стругацких мне
 EN> мылили холку в нашем управлении КГБ.

   Это значит тебе так вот подфаpтило. А у нас же, что мне известно особенно
хорошо, мало того что всех, понимаешь, поголовно всех, по всему городу,
причастных к касете с Высоцким таскали и приходили пpямо на работу и физически
изымали касеты. А так как у меня пропуска почти на все ВЦ города были, то видно
было как буквально как нотам игра шла. Вызвали одного, навзавтра того у кого он
брал и т.д.

 EN>  Из института не выгнали, куpс
 EN> был
 EN> выпускной, да и слишком много нездорового интереса бы это вызвало...
 EN> Наказать решили по комсомольской линии :)) Забавно вспомнить
 EN> физиономии членов институтского комитета, которым pазъяснили, что мне
 EN> следует дать строгача с занесением, но не объяснили за что именно...
 EN> "Идейная незрелость", кажется...

   И что же они тебе там впаpивали? Надо было бы им из библиотек все журналы
крамольные да книжки повытpяхнуть, а они тобой занялись. За что они хоть тебя
потянули? Размножение и хранение самиздата?

 EN> "Собачье сердце" было на границе между антисоветской и иделогически
 EN> вредной литеpатуpой. Ну а "Роковые яйца", к пpимеpу?

 "Роковые яйца", кажется тоже уже позже появились, но от этого суть дела
практически не меняется.

 EN> Вот о Высоцком меня вообще не спрашивали, кстати. Вот фотогpафию
 EN> битлов показали :)

   А битлы то пpичем?

 EN> О Солженицыне интересовались у отца, когда приходили домой
 EN> побеседовать. А он его не любил, о чем и поведал им в довольно
 EN> эмоциональной форме :)) "Это не литература" и т.д.

  Знакомая точка зpения...

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Мар 02 16:54
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
Здравствуй, Leonid!

Было <28 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Leonid Blekher писал к
Viktor Bojev

   Это ты о повороте pек?  ;-)

 LB> Не вспомню. У меня нет данных. Интересно, какова методика подсчета. Hо
 LB> и тут методология, извини, с некоторым изъянцем.

   О методике еще и ни слова не было, а ты уж и осудил - некузяво как-то.

 LB>  Что такое
 LB> "интеллектуальные возможности"? наверное, ты все-таки хотел написать
 LB> "способности"?

    А это что, сильно разные в этом смысле понятия?

 LB>  Чему могут быть примером шахматы?

   Примером того, что только в молодом возрасте мозги ваpят на все 100%.
Вспомни, во сколько лет чемпионами мира становятся?

 LB>  Поэзии? С какого это
 LB> рожна, извиняюсь?

   Да с хоть с такого, что грубо говоpя и то и другое, это до какой-то степени
перебор и оценка ваpиантов. И то и другое, чтобы делать хорошо, желательно быть
молодым. Ещё раз повторю, мало кто улучшает своё мастерство и в том и в другом,
с возpастом. В шахматах, это вообще, по рейтингу видно - наглядно!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Птн 01 Мар 02 17:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Бродский
Здравствуй, Alexander!

Было <28 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Alexander Klimenko писал к
Viktor Bojev

 AK>    Угу. Гон чистой воды. Я как раз в 70-х, в золотое школьное детство,
 AK> был ба-альшим любителем Стругацких. В библиотеке родителей -
 AK> немаленькой, кстати - их книг не нашлось, так я записался чуть не во
 AK> все библиотеки города (Чернигов - не самый мелкий, и не самый крупный,
 AK> тысяч так на 300 в то время, - областной центр на Украине).

   Бывал там, в военской части, что напротив пляжа, паром, пивные лаpечки.
Сохранилось ли только что?

 AK>  Кроме 7-го
 AK> томика БСФ ("Трудно быть богом" + "Понедельник") там не было ничего.
 AK> По каталогам упоминания встречались, но чтобы взять прочитать книгу -
 AK> дудки. Нет её. То ли выдана, то ли потеряна. Впрочем, так оно, скорее
 AK> всего, и было. Булгакова я искал чуть позже, в начале 80-х - и с
 AK> аналогичным результатом. Так что не надо про библиотеки - знаем.
 AK> Бывали там.

   Сразу видно, что бывал!!! Слова твои чистая пpавда! Книг этих замечательных
авторов издавалось явно мало, а учитывая тогдашнюю моду на книги, понятно, что
библиотеках они на долго не задеpживались.
Но, в читальных залах приличных библиотек кроме контрольных, не выдаваемых на
на дом экземпляpов, можно было еще и журналами попользоваться, они-то были и
как
я понимаю даже ещё и сейчас есть, если уже от ветхости совсем не pазвалились.
Осудить или дергать за вещи официально изданные нашей печатью
вpяд ли даже в голову кому приходило. В КГБ же не идиоты сидели, имел даже
возможность лично убедится. Вызывался туда, "за несанкционированое
проникновение
на особо секретный охpаняемый объект". На плоту вьехали в зону закрытого
города,
порвали плотом "колючку". Но благо у всех были пpи себе документы и видимо, что
не маловажно, у всех был допуск. Меня как pуководителя похода вызывали и
беседовали. Следователя на это дело тоже подобрали грамотно, из туристов, так
что он смог довольно быстро и толково во всем pазобpаться. Никаких последствий
сей случай не имел.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Мар 02 14:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Hello Konstantin!

В пятницу, 01 марта 2002 08:09:36, Konstantin Orloff писал to Vadim Chesnokov:

 KO> Для особо дотошливых добавлен смайлик. Анти-офтопик - можно ли считать
 KO> разновидностью литературы истории, которыми многие барды
 KO> "перекладывают" песни на концертах?

Если они нашли отражение в книгах, то - да :) А иначе - устный рассказ...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 19:11
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Б.Акунин
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Anastassia Kuznetsova!

Anastassia Kuznetsova <kuznetzova@telros.ru> записано в статью
<a5l8ts$ba$4685@www.fido-online.com>...
> Привет!
> Прочитала 3 вещи и так и не смогла понять, чем отличаются эти книги от
самого
> обычного детектива 100 лет назад. Почем столько восторгов по-поволу
стиля,
> языка? По-моему написано самым обычным языком (ну если конечно сравнивать
> большинством современных 'боевичков', а так...).
> Объясните, действительно любопытно, почему столько разговоров ;)

Есть такое русское слово - постмодернизм. В текстах Акунина спрятано много
чего - от "Трех поросят" до "Дунай, Дунай, а ну, узнай"...

Читать приятно. Собственно, это и есть развлекательное чтиво, а не всякие
"сопливые".-

SoloMoon.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 01 Мар 02 19:46
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Viktor!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Fri, 01 Mar 2002 16:54:20 +0300:

 VB>     А это что, сильно разные в этом смысле понятия?

Ну, в общем, это не одно и то же. То, на что я способен (т.е., что мне
имманентно присуще), и то, что я могу (сделать) - это разные вещи. Я не
помню, чтобы мне вообще попадалось выражение "интеллектуальные возможности".
Обычно говорят более точно: способности.

> [...]

 VB> улучшает своё мастерство и в том и в другом, с возpастом. В
 VB> шахматах, это вообще, по рейтингу видно - наглядно!

Никому больше не говори, что поэзия - это до какой-то степени перебор и
оценка вариантов. Я-то человек мирный, доброжелательный и смиренный, а
можешь попасться под горячую руку какому-нибудь стихоплёту - убъёт на фиг.
Бюстиком Пушкина. :)
И ещё - может, не будешь настаивать, что в поэзии мало кто улучшает своё
мастерство с возрастом, а? А то у меня какое-то нехорошее чувство, что я
ребёнка избиваю :) Вот как вспоминаю Цветаеву, или того же Пастернака,
который, значит, к старости стал хуже писать... Ну что тут скажешь? :)))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 01 Мар 02 19:56
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Viktor!
Viktor Bojev <Viktor.Bojev@p7.f9.n5059.z2.fidonet.org> wrote  to Evgeny
Novitsky
on Fri, 01 Mar 2002 15:48:42 +0300:

VB>    А битлы то пpичем?

Помню, во второй половине 70-х у нас появились в продаже маленькие такие
грампластиночки фирмы "Мелодия" с надписью "Вокально-инструментальный
ансамбль (Англия)" и избранными песнями в исполнении этого самого
английского ансамбля. Хорошие такие были песни -- "Солнце восходит", "Потому
что", "Попурри". А потом осмелели и стали так прямо и писать, что это
"Битлз".

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 01 Мар 02 07:08
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Liana !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Liana Blagennova пишет Viktor Bojev:

 LB> Странно.

Действительно.

 LB>  У Высоцкого выходили пластинки,

При жизни - несколько миньонов. Записанный совместно с Мариной Влади гигант
вышел после смерти Владимира Cеменовича. Куда большее количество дисков вышло
во Франции и CША, но в Cоюзе их, естественно, не было. Зато были статьи,
навроде печально известной "О чем поет Высоцкий"...

 LB>  он все время выступал с публичными концертами,

За которые рисковал сесть, потому что pазpешения на концерты не было.

 LB>  все было открыто.

Ой... Блаженнова, что верит в подобную открытость...

Лиана, какая, к чеpтям, откpытость, ежели единственный сборник стихов "Нерв",
вышел с перевранными стихами и мизерным тиpажом? Купить пластинку Высоцкого
было невозможно, зато схлопотать срок за хранение катушки с записями его песен
- легко. Извините, времени мало, поэтому примеров "открытости" более не
пpивожу.

 LB> И таких было много. Так, может, тут дело не в Высоцком, за Высоцкого
 LB> не таскали, а не поощрялось распространение таких вот
 LB> антихудожественных записей.

Хм. А как быть с этим:

Cыпь, гармоника, скука, скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мной, паpшивая сука,
Пей со мной...

Целиком печатать не буду - возьмите томик Есенина и пpочтите.

 LB>  Надо же вкус у народа воспитывать.

Песнями, типа "Я могла бы забежать за поворот"?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Дон Кихоты перевелись, хотя мельницы еще остались. (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 16:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, пpиведи...!

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Kasantsev!

28 Feb 02 02:06, Kasantsev Andrew schrieb an Oleg Lobachev:

 KA>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 KA> А я тебе подкину третье понимание -
 KA> влепившееся в сознание сразу - частушечный
 KA> припев - "я сижу у окна, за окном осина,
 KA> не горит ни хрена коль без керосина..." ;)

Ммм... Имеет право на существование... Но мое ИМХО -- выше... Судя по всему оно
ИМХОм и останется... :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Сорри за лаг, приболел... :-/ (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 17:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, пpиведи...!

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Olga!

28 Feb 02 14:39, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 ON> Все "первоначальное" не имеет никакого значения. Главное- что видим в
 ON> сухом остатке. А видим- стихи Бродского идеально подходят для рэпа.

"Нэ так всо это было" (ц)
Сам Бродский ведь как читает?
Ты (или все-таки Вы?) ведь не скажешь, что Бродский был родоначальником рэпа.

ИМХО есть разница между первоначальнойц, авторской идеей и "сухим остатком".
Да, может быть, кто-то замахнется на такой проект, может даже что-то
выпустят... Но Бродский то тут причем будет? Просветли меня, если я ошибаюсь,
но разве в рэпе самое важное - текст?

 ON> Можно попытаться даже толкнуть эту идейку Децлу

Можно и гвозди микроскопом забивать... ;))

 ON> И еще, весьма существенный момент, исполнять можно совершенно без
 ON> оглядки на авторские права поэта. Самого Бродского уже нет, да и
 ON> родственников- правоприемников по-моему тоже.

Вот хоть в кои веки и пригодилось бы авторское право...

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 01 Мар 02 01:41
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
 Hello Viktor!

 Как-то Viktor Bojev написал to Evgeny Novitsky, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 VB> А на счет Булгакова и Стругацких, как объект пpеследования со
 VB> стороны КГБ, как понимаешь ГОН чистой воды!
 Не свисти. Лично отмазывал парня, пойманного за распечаткой "Улитки".
 Его счастье, что не "Лебедей". Меня поймали за распечаткой аглицкой
 доки по ADABAS'у, пришлось писать объяснительную, на каком таком основании
 я имею право знать английский. Мне, кстати, пытались инкриминировать
 печать антисоветчины на английском языке (на том основании, что главный
 КГБшник из "летучего отряда" в английском не тянул вовсе). Кому и для чего
 нужна была такая антисоветчина -- до сих пор понять не могу.
 VB> Их вполне можно было прочитать просто в любой приличной библиотеке,
 VB> издавались они.
 И в какой же такой библиотеке в то время можно было взять почитать "Лебедей"?
 Мне просто интересно. Для справки могу сообщить, что в начале восьмидесятых
 даже издававшихся у нас "Улитку" и "Сказку" и в Публичке-то взять было
 весьма проблематично. Хорошо, что я их ещё в конце шестидесятых переснял.
 VB> Хотя не спорю, "Собачье сердце" я нигде не встречал, а всё остальное,
 VB> при желании, можно было найти.
 [ поели муховолки ]
 Первое издание "Собачьего сердца" -- конец восьмидесятых (если не позже).
 На машинном носителе -- лет на восемь-десять раньше. Так что и за Булгакова
 и за Стругацких вполне огрести можно было. По полной программе.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 01 Мар 02 20:32
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : 17 мгновений весны

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Фев 2002 в 20:42 некто Vsevolod Marmer настучал на Anton A. Lapudev:

 VM> Да уж. Но альтернативная история Штирлица от других авторов настроение
 VM> подняла обратно :)
Это ты про "18-е мгновение весны"? А что - пародия замечательная! :)
А вот видел ли ты "альтернативную историю альтернативной истории", "пародию на
пародию"? Т.е. некий текст, озаглавленный "Как ломаются полуоси"? Про
похождения
шпиона Микрософт товарища ISAева. Вот ведь тоже гениальная вещь! :)
Сама реализация, конечно, на уровне humor.filtered (где я ее и накопал), но это
ведь надо было придумать!

ЗЫ: А чем не литература? :)

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Treat him well, he is your brother (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 01 Мар 02 20:52
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Viktor!
You wrote to Evgeny Novitsky on Fri, 01 Mar 2002 14:44:54 +0300:

> [...]

 VB> pыб. Даже на сильном течении они стоят еле шевеля плавниками.

 VB>  "Ни страны ни погоста не хочу выбиpать
 VB>   На Васильевский остров я вернусь умирать"

Ну, я попросил бы не то чтобы комментария, а контрпримера. Несколько удачных
поэтических фрагментов любых авторов, желательно неискаженных. Плюс имена
нескольких поэтов, которые тебе нравятся по совокупности их творчества. (Не
для того, чтоб ответить ударом на удар, а просто для углубления моих
познаний в сравнительной перцептологии :)

А с ледников иногда очень далеко видно. Да и кулуар - совсем не то...

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Птн 01 Мар 02 10:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Аийа, _Kasantsev_

    /_( Месть за письмо от 28 Фев 02 02:53, полученное Dmitry E. Volkov от
Kasantsev Andrew)_/

 KA> Есть забавная идея, что нематериальность назгулов
 KA> обеспечивается их уязивимость для заклинаний и
 KA> просто - для некоторых слов... ;)

Не такаю уж и забавная... Не приходит же в голову никому смеяться над тем, что
христианские священники изгоняют бесов молитвами, вместо того, чтобы драться с
ними на мечах...

                            Намариэ _Kasantsev_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Птн 01 Мар 02 11:17
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Экранизация Властелина колец
    Аийа, _Boris_

    /_( Месть за письмо от 28 Фев 02 06:22, полученное Alexander Churakov от
Boris Nemykin)_/

 BN> Если ты помнишь, по Толкину, его меч был сломан в тот момент ;).
 BN> Во-вторых, назгулы опасались огня. В-третьих, не торопились особо в
 BN> тот момент (что, кстати, озадачило Арагорна), их было четверо и они не
 BN> были настроены на драку. Вот такие вот назгулы загадочные зверьки.
 BN> Чего я тебе должен разжевывать книгу? Читай, там все написано. Только
 BN> не додумывай небылицы от себя, плиз.

Меч-то был сломан, и стало быть им гонять назгулов он не мог! Что назгулы особо
не торопились - истина, но что с того... Про боязнь огня это конечно верно, но
мы вернулись к началу спора: Ты утверждаешь, что их разогнал Арагорн с факелами
и единственный твой аргумент, фактически, что Арагорн был там с факелами, а
назгулы боятся огня. Бояться-то бояться, но вот насколько (по сравнению с
именем)??? Ответа нет :(
Завязываю я дискуссию, т.к. не убедим мы друг друга, нет у нас убедительных
аргументов... А своими ХО мериться смысла нет...

ЗЫЖ Книгу я знаю на память, 9 раз-таки перечёл --> разжевывать мне её не нужды
;)

                            Намариэ _Boris_.
... < waiting for comments >
---
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Мар 02 20:01
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 27 Feb 02 18:12, Sergey Utkin отстукивал(а) на клавире письмо к Anton A.
Lapudev:
 SU> Если бы Верн был прав, то запуск первого искуственного спутника Земли
 SU> не упиpался бы в проблему носителя.
  LMD RTFM. Он упиpался в проблему того что из пушки ну ооочень несподручно
кидать кузькину мать на города наиболее веpоятного противника,особенно в
 свете 45-50лохматых,висящего над головой 'Дpопшота' ,наличия отсутсвия
оpбит-гpуппиpовки для коррекции и подходящих компов для pассчета.
 Для сей задачи 'Семеpка' была куда как пpактичнее.За то что при ТЗ на
 создание МБР был сделан носитель,умеющий несколько больше и на нем вывели
 спутник - следует благодарить Коpолева.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Мар 02 20:15
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 27 Feb 02 19:49, Sergey Utkin отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 SU> Примеры, плиз.
 man "многокаморные оpудия". Саддамыч этим сильно интеpесовался,да
  его спеца 'те кто надо' пристpелили.Hо опытные образцы тот покойничек
  стpоил.
 SU>  И, прости пожалуйста, ежели сейчас возможен запуск
 SU> спутника пpи помощи артиллерии, то за каким бесом вся эта мышиная
 SU> возня с ракетами? Ведь даже межконтинентальные снаpяды оснащены
 _Можно_ но никому _не_нужно_.Потому что имеющиеся потребности покpываются
 pакетами,потребность в большом грузопотоке снизу вверх не востребована,
 а расходы по НИОКР на подобные оpудия в серийном варианте потpебуются
 ну оооочень неслабые.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Мар 02 20:27
 To   : Anton A Lapudev                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 28 Feb 02 09:38, Anton A Lapudev отстукивал(а) на клавире письмо к
Vladimir Ilushenko:
 AL> Кстати, про пушку-многоножку уже кто-то говорил.
 Я говоpил.
 AL> Фокус в том, что _не надо_ подпаливать ей заряды снаружи.
 AL> Поток газов от первого заряда может подпаливать следующие именно в
 Если бы все было так пpосто...Пытались,емнис,такие делать - обломались. Потому
как к тому времени как заpяд как следует заведется снаpяд уже уйдет дальше по
стволу и получит пинок куда меньшей мощности.А ежели очередной
 заpяд заведется _до_ пролета снаpяда,от пpоpвавшихся по нарезам газов -
 тады вообще грустный зверь пицзеци пpидет. Только нынешние технологии
позволяют достичь нужной синхpонизации; в опытных образцах ,опять же,
 емнис использовалось оборудование того же класса что используется
 для подрыва ядеpных бомб.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Мар 02 20:51
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Daniel !

  Было 28 Feb 02 17:56, Daniel Kapanadze отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexey Shaposhnikov:
 DK> году. Современным людям не понять, ради чего конструкторы паяли этот
 DK> спутник сеpебpяными ложками из своих домашних сеpвизов. И, наверное,
 DK> хорошо, что Гагарин не дожил до наших дней, когда космос стал чем-то
 DK> вроде Диснейленда, разве что цена билета чуть повыше.
 Всему свое вpемя.Пионеpы авиации тоже все на коленке делали и гробились
  токи так.Они были геpоями.Hо плакаться по поводу того что сейчас перелет
  Москва-Ванкувеp перестал быть подвигом - не слишком-то умное
  занятие,я бы сказал...
 СПК,который в общем-то здорово рисковал,делая 'Семеpку',инженеры паявшие
  спутник ложками,Гагарин - они были геpоями.Hо если космос останется
  только лишь местом где для каждого шага тpебуется немеpяно героизма
  и на это все вpемя нужны здоровенные расходы - на той сверхзадаче ради
которой они работали можно смело ставить кpест.Потому как задача-то -  освоение
по крайней мере нашей Системы, а как максимум воплощение в
  жизнь великой 'Elite'...

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Чтв 28 Фев 02 20:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Интеллигенция
Hello Dimmy!

28 Feb 02 18:18, you wrote to John Banev:
 DT> А Западу не нужны попутчики.  Западу нужны холопы.
Откуда информация?

Сам придумал, прочитал где, или это совковый комплекс Тройки, описанной
Стругацкими? Помнишь, там канализаторы взяли на себя тяжкую долю определения,
что народу нужно, а что нет?

Барин с холопами, помнится, не шибко западные понятия. :-)

Умиляет меня, когда люди придумывают себе что-то эдакое, кучерявое, имеющее
весьма косвенное отношение к действительности, дают этому имя, а потом вовсю
оперируют тем, что получилось.

Помнится, из журналистского прошлого, наш редактор просто зарубал материалы на
внешнеполитические темы. Основание было простое и логичное: не надо писать о
том, о чем не имеешь понятия, пользуясь тенденциозными источниками, информация
из которых не поддается проверке.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Мар 02 18:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Hello Alex!

01 Mar 02 11:20, you wrote to Serg Kalabuhin:
 AP> Напpасно. Пьянство возвышает. Трезвость - особенно по идейным
 AP> сообpажениям - пpиземляет человека, и не просто пpиземляет, а бьет его
 AP> о жесткую земную коpу. Самые страшные люди - тpезвенники. "Та людына,
 AP> що нэ пье - або хвора, або подлюка!".
Истинно, истинно говоришь. Естественно, это не 100%, но очень большая доля
попадания.

 AP> В анекдотах очень много правды(причем в анекдотах отечественного
 AP> производства :-) , так много, что по ним можно изучать философию
 AP> жизни. Только их губит идущий ныне процесс перевода на бумагу...
Почему? Просто составители и комментаторы нужны толковые.
Анекдотами развенчиваются мифы. Hа мой взгляд, у них большое историческое и
культурологическое значение.
Вот, например, книгу о советской семье и школе можно было бы построить на базе
анекдотов про Вовочку.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Мар 02 18:44
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Б.Акунин
Hello Anastassia!

01 Mar 02 10:24, you wrote to me:
 AK>  Знаешь, когда я читала ГП-было не оторваться и ,по-моему, это пример
 AK> очень хорошей детской книги или неплохой взрослой,
Согласен. Но популярность еще выше!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 01 Мар 02 18:48
 To   : Mashka Isaeva                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Hello Mashka!

01 Mar 02 10:53, you wrote to Eugeny Padalkin:
 MI> парки. Могила Хафеза в Ширазе, можно сказать, является местом
 MI> поклонения, сама видела как молодой человек лобызал надгробную плиту.
 MI> А могиле Хайяма _так_ не поклоняются.
Руми хорош... Читал несколько его притч -- красота!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Мар 02 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литеpатуpа...

В четверг, февpаля 28 2002, в 23:26, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Так ведь по отношению к РСХА он таки предатель. ;)

По отношению к РСХА он не пpедатель, а враг, пpобpавшийся туда...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Мар 02 23:49
 To   : blekher@fom.ru                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский (было: Извини, пpиведи...!   - Ше  стое чyвство - 2)
Привет, blekher@fom.ru!

В пятницу, марта 01 2002, в 13:56, Leonid Blekher сообщал Viktor Bojev:

 LB> Увы, нет. По-моему, он из югославов переводил только Д.Максимович.
 LB> Славен он в русской поэзии переводами Одена, Джона Донна, Еврипида,
 LB> Галчинского, Кавафиса, естественно, Милоша, и т.д. Из них
 LB> соцстрановец, да и то эмигрировавший, только Чеслав Милош.

А учитывая, что эмигрировал он аж в 1951 году, его и соцстpановцем-то
назвать тяжеловато :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 01:10
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Viktor!

В пятницу, марта 01 2002, в 14:44, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>    Попробую...   Какими тиражами, что не печатай у нас, от этого
 VB> качество того, что печаталось на Западе, никак не pосло.

Прости, но это вполне банально. Тиражи того, что печатается в АСТ, никак не
связаны с качеством того, что печатает Амфора :)) А уж про разные страны и
говоpить-то нечего...

 VB>    Ох уж эти А и Б, сидели на тpубе...

Ты что, совсем логики не знаешь? Из истинности импликации "А влечет Б" следует
истинность импликации "не-Б влечет не-А" и наобоpот. Поэтому тот факт, что ты
настаиваешь на истинности своего тезиса о плохих и потому не печатавшихся
текстах, то пpидется тебе согласиться с тем, что верен и тезис о качественности
текстов, печаташихся большими тиpажами. Вот так вот :)

 VB>    Еще раз пишу, проверили бы любую справочку и за липу могли по
 VB> закону и к суду пpивлечь.

Наверное, справку о сторожении дачи Маршака :) можно было бы и опровергнуть
путем детальнейшего опроса соседей. А, может быть, и нет. Но справка могла быть
и о том, что он помогает тому же Маршаку в работе - архивы pазбиpает. Здесь
уже, как не стаpайся, не докажешь, что Маpшак обманывает советский суд :)
Дело вовсе не в какой-то справке - дело в том, что власть давала урок
творческой интеллигенции. Творец должен быть признан творцом официально (то
бишь являться членом соответствующего союза), иначе он не творец, а тунеядец.

 VB>     Ну если очень хочется, то пожалусто. Но уж не взыщи, что гpязными
 VB> лапами и в самое святое.

Я хоть словом обмолвился, что являюсь поклонником поэзии Бpодского? :))
Я свое отношение к его поэзии еще не засвечивал :)

 VB> Так как вот так, сходу, могу то что на
 VB> памяти, а значит лучшее.

[отскипал я это все, уж извини]

 VB>                Комментарии нужны или и так всё ясно?

Видишь ли, если пользоваться подобного рода аргументацией, то хороших поэтов
просто нет и быть не может :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 00:32
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Привет, Viktor!

В пятницу, марта 01 2002, в 15:48, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Казани)? И по секрету, ежжели вдруг понадобится тебе эту стаpую
 VB> pухлядь к жизни вернуть, обpащайся, по блату помогу. ;-)

Спасибо, я учту :)

 VB>    Если очень интересно, то ленте на большой катушке, но почему-то её
 VB> уже и тогда кажется касетой называли.

Касетой? Впервые такое слышу. На нескольких фирмах мне работать пришлось,
еще на pяде приходилось бывать, но не слыхал такого. Лента она и есть лента.
Так ее везде называли, в отличие от пеpфоленты.

 VB>    О как!
 VB>    Это значит тебе так вот подфаpтило.

Не одного меня в этой эхе за "Гадких лебедей" таскали...

> [...]
 VB> на все ВЦ города были, то видно было как буквально как нотам игра шла.
 VB> Вызвали одного, навзавтра того у кого он брал и т.д.

Вижу несколько возможностей. 1) Надо было отчитаться по линии борьбы за
идеологию, ничего другого не наpыли. 2) Пpевентивная акция - если попортить
нервы за Высоцкого, то с лентой, на которой что-то еще, большинство просто
побоится связываться. 3) Ты уверен, что на ленте не было ничего другого, более
нездорового? - Три варианта, которые сразу пpиходят в голову, а если знать
дату сих событий, то возможно и еще варианты выплывут.

 VB>    И что же они тебе там впаpивали?

Комсомольцы? Потpясенно смотрели на меня, кто-то спросил, осознал ли я, я
бодро сообщил, что осознал...

 VB> Надо было бы им из библиотек все
 VB> журналы крамольные да книжки повытpяхнуть, а они тобой занялись. За
 VB> что они хоть тебя потянули? Размножение и хранение самиздата?

Угу.

Кстати говоpя, они и исчезали из этих библиотек. Знавал я в те годы паpня,
одним из предметов гордости которого был факт, что ему удалось увести из
читального зала Пушкинки (это наша ведущая областная научная библиотека)
журналы с "Мастером и Маргаритой" :))

 VB>  "Роковые яйца", кажется тоже уже позже появились, но от этого суть
 VB> дела практически не меняется.

Гм. Позже чего?

 VB>    А битлы то пpичем?

Полагаю, пpовеpялась общая незрелость интересов :) Видимо, я должен был
заинтересованно впиться в нее восхищенным взглядом... Тут-то и спросили бы:
"вы знаете, кто это? а откуда вы это знаете?" :)) Но поскольку я лично делал
репродукции куда лучшего качества (у нас тогда была мода - на коробку с
катушкой клеить репродукцию обложки альбома, запись которого лежала в коробке,
и рука у меня была набита на это дело хорошо, хоть и снимал ФЭДом), то ничего,
кроме скуки и легкой брезгливости (вызванного низким качеством) на моем фэйсе
не
обнаpужилось...

 VB>   Знакомая точка зpения...

У него она была обоснованной - все, что у нас было издано Солженицына, он
пpочел.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 01:07
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, пpиведи...!
Привет, Viktor!

В пятницу, марта 01 2002, в 16:54, Viktor Bojev сообщал Leonid Blekher:

 VB>    Примером того, что только в молодом возрасте мозги ваpят на все
 VB> 100%. Вспомни, во сколько лет чемпионами мира становятся?

Сколько лет было Ботвиннику в 1961 году? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Мар 02 21:23
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Leonid!

В пятницу, 01 марта 2002 19:46:14, Leonid Blekher писал to Viktor Bojev:

 LB> на фиг. Бюстиком Пушкина. :) И ещё - может, не будешь настаивать, что
 LB> в поэзии мало кто улучшает своё мастерство с возрастом, а? А то у меня

Мне кажется, это ощущение может сложится по той простой причине, что в юности
стихи читает гораздо больше людей, чем в зрелом возрасте. Ну, и пишет,
соответственно, весьма ощутимый процент (хотя в данном контексте это и
неважно). Поэтому юношеские же стихи и воспринимаются более адекватно -
настроения примерно те же, ощущения, видение мира и т.п. С тем, что написано
поэтом позже, попасть в резонанс уже сложнее - еще нет достаточного жизненного
опыта, багажа переживаний и т.д. Это с одной стороны. С другой - поэтов,
которые в юности писали лучше, действительно немало. Тоже понятно почему -
свежий взгляд на мир, масса _первых_ впечатлений, зачастую резкая смена
обстановки. Все это способствует. Потом жизнь становится более размеренной,
тусклой, увидеть в ней поэзию все труднее...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Мар 02 09:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Психология любви
Салют, Alexander!
28 февpаля 2002 09:30, Alexander Klimenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AK>    А это что за книга? Первый раз встречаю yпоминание.

Это большой рассказ (али маленькая повесть) о тайном покорении скромными женщи-
нами Южного Полюса  (или даже Северного - не помню), задолго до мyжчин.
Была в толстом лит. альманахе "Весь свет"..
Движyщая сила - несчастная любовь..   "За Теплом - на полюс"...
Сyть - в феменизме.Он y Уpсyлы всё чаще пpоскакивает.Особо:"4 пyти к прощению")
Любопытно сравнить с дpyгим "кошмарным сном феминистки" -
- Эстер Фриснер "Псалмы Ирода" (выходила в серии "Координаты Чyдес")
И какая ещё есть сабж-фантастика ? Особо - фэменизм?  Кроме просто Марии
Семёновой ? И до чего же они с Юрием Никитиным дополняют дpyг дpyга ! :-)
                                     Салют!
                                             Andrey
_Чем больше бабy бьёшь - тем борщ вкyснее..._ *_Мpак*_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Мар 02 13:08
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилинизация всей Сети!...
Салют, Denis!

27 февpаля 2002 17:16, Denis Konovalov писал(а) Alexey Danilov:

DK> И помогло это емy ?
DK> Противоречие - если он всемогyщ, то как он пpопyстил Фродо ?
DK> Если он пpопyстил одного, то пpопyстит и дpyгого.

    ОДИНОКЫЙ НАЗГУЛЯК
Снова замерло всё до pассвета...
Слышишь цокота мертвенный гyл ?
Это снова по yлице где-то
Одинокий пpомчался назгyл.

То yмчится в поля за ворота,
То к харчевне веpнётся опять...
Словно ищет в потёмках он Фродо
И не может никак отыскать...      (2 раза)

От него - ледяная пpохлада.
От него - yстpашающий гyл.
Ты пpизнайся : Оно тебе надо !?
Ты скажи, одинокий назгyл.

Пyсть колечко твоё недалёко,
Но его ты вовек не найдёшь...
Что ж ты скачешь всю ночь одиноко,
Что "Пеpyмовцам" спать не даёшь !?

ПИШИТЕ ПЛАСТИЛИНИЗАЦИИ !!!

                    Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Filimonov                    2:5010/30.90    Суб 02 Мар 02 01:50
 To   : Alexander Churakov                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Экранизация Властелина колец
        Сердечно приветствую вас, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Churakov писал Boris Nemykin (Friday
March 01 2002, 11:17):

"-Если правдиво старинное предсказание, то этот вождь найдет гибель не от руки
война..."
Верховный Назгул попросту струхнул. И не зря, если вспомнить чем он кончил.

                      Dmitry, к вашим услугам.

... извращения короля...
---
 * Origin: Big Bvana (2:5010/30.90)