- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 01 Мар 02 19:33
 To   : Everyone & Nobody                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Harry Potter
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Прочитал сегодня ночью первую книгу про Гарри Поттера, а днем заглянул в
местный кинотеатр поинтересоваться о показе экранизации :о) Назрел следующий
вопрос: будет фильм только по первой книге, или в ближайшем будущем ожидаются
продолжения? Если да, то с какой периодичностью?

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 01 Мар 02 00:51
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : RE:Схpон
Am 27 Feb 02  23:58:54 schrieb Daniel Kapanadze an Alexander Prozorov zum Thema

<'еpR->

DK>         Ну, во-пеpвых, я не говорил, что оно не литеpатуpное. Во-втоpых,
DK> если уж несколько человек это слово сходу опознали, значит, определенное
DK> хождение оно имеет. Или, по крайней мере, читатели понимают, о чем идет
DK> речь - что от писателя и тpебуется. :-)

Историю расскажу по секрету. Сижу, пишу гениальный роман про один деревенский
хутор. Мужику у меня нам становится плохо, он выскакивает, бежит в...
Тут у меня в мозгаж переклинивает, и я забываю, как оно называется.
Ха! говорю я себе, открываю "Кирила и Мифодия", ищу туалет... Нет такого слова!
Хи-хи, говорю я себе, открывая Брокгауза и Ефрона... Нет такого слова!
Ик, говорю я себе, протягивая руку к энциклопедии Кольера... Нет такого слова!
А-а! -- кричу я, хватая словарь Ожегова... Нет такого слова!!!
Епрст! -- рву я на себе волосы, пихая в дисковод товарища Даля... НЕТ ТАКОГО
СЛОВА!!!
-- Жена! -- выбегаю я на кухню, -- как называют туалет в деревне?
-- Сортир? -- спрашивает она.
-- Ага! -- бугу я назад, и повторяю цикл поиска на слово "сортир". -- НЕТ
ТАКОГО СЛОВА!!!
-- Хрен ползучий! -- выкрикиваю я название ненавистного жене растения, хватаю
телефон, звоню сестре.
-- Как, --кричу, -- у вас в деревне туалет типа сортир называется?!
-- Нужник, что ли? -- отвечает она.
-- Фуф, -- вытираю пот со лба, -- вспомнил.
Вставляю слов в текст, пишу дальше.
И ведь обрати внимание -- все это слово понимают, НО НЕТ ТАКОГО СЛОВА В РУССКОМ
ЯЗЫКЕ!!!
Мне жена этот туалет типа сортир уже месяц при упоминании любой литературной
затычки поминает.

P.S У Даля есть слово "туалет" как "Отхожее место"; у Ожегова -- как "Уборная".
Слова "нужник" в русском языке не существует.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5030/581.62)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 01 Мар 02 14:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : RE:Ох, грустно мне...
Am 13 Feb 02  10:58:55 schrieb Anastacia Maximova an Alexander Prozorov zum
Thema
<?е, ?агбв-R  -?...>

AM> 07 Feb 02 01:19 Alexander Prozorov wrote in RU.SF.NEWS to All:
AM>
AP> Сижу, грущу. Завтра собираюсь сесть за третью книгу серии "Боярская
AP> сотня", что пишу по заказу "Северо-Запада Пресс".
AM>
AM> Я прошу прощения, а это не вы два месяца тому назад - стиль и орфография
AM> сохранены - искали здесь "людей, желающих зарабанывать на жизнь
AM> литературным трудом. То есть, писать на заказ книги"?

Я как всегда отвечаю с изрядным опозданием, зато по существу. Да, это я давал
такое обьявление с такой орфографией :). В настоящий момент передаю редактору
текст первого человека, откликнувшегося на объявление трехмесячной давности.
Спустя две недели он пойдет к верстальщику, еще через две -- уедет в
типографию.
Гонорар автор получит примерно месяца через полтора, с чем я Дениса заранее
поздравляю, если он читает эту конференцию. Правда, сама книга выйдет только
через полгода.

AP> "netpricli@svs.ru", "net2pricli@yandex.ru"
AP> А в ФИДО мне писать бесполезно. У меня еще и связь хреновая.
AM>
AM> Ну, это всегда... Каков сабж, такая и связь. 8=) Копия уйдет мылом.

Не пришла :(.

Искренне Ваш
Александр

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Мар 02 20:44
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Здравствуй, Viktor!

Однажды, 28 Feb 02 в 22:37, Liana Blagennova сказал Viktor Bojev:

 LB> Стpанно. У Высоцкого выходили пластинки, он все вpемя выступал с
 LB> публичными концертами, все было откpыто.

    Хочешь, расскажу как pождаются мифы?

    Где-то в самом начале 80-х Высоцкий в очередной раз приехал в Минск с
концертом. Был заказан зал, проданы билеты. И в самый последний момент - чуть
ли не за час до начала - концеpт отменили.
    Выяснилось, что организатор концерта (типа антpепpенёp) продавал билеты в
три раза дороже, чем объявил владельцам зала и налоговой инспекции.

    Через месяц в Москве меня дотошно расспрашивали, правда ли, что Высоцкого в
Минске арестовала КГБ. Когда я рассказал правду, некоторые перестали со мной
здоpоваться.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Мар 02 20:51
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Вставные стихи.            Re: Извини,   пpиведи...! -  Шестое чyвство
Здравствуй, Serge!

Однажды, 28 Feb 02 в 08:50, Andrey V. Zhigalin сказал Serge Pustovoitoff:

    Рыбий жир - вина полезней!

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 01 Мар 02 18:20
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Встреча с Ником Перумовым в открытом космосе
автор Nickolai Timakov, 2:5095/77.1
эха сукащенкоглобал

    Хроники Хъерварда-1 ака "Гибель богов":

ХЕДИН: Кто на меня?!
МАГИ: Ну типа мы.
(ХЕДИН обламывается и науськивает на МАГОВ ХАГЕНА)
ХАГЕH: Моя велик! А ещё у меня голова! Я туда ем!
(МАГИ зовут на помощь БОГОВ и ХЕДИН обламывается. ХЕДИН спасает РАКОТА)
РАКОТ: Кто на нас с ХЕДИHОМ?!
(Все обламываются. РАКОТ и ХЕДИH рулят. Мораль: молчи, когда тебя спрашивают)

    Хроники Хъерварда-2 ака "Воин великой тьмы"(?):

    Жил-был мальчик с врождённым синдромом Великого Героя. Родителей его,
конечно, убили. А потом он вырос и дал всем мерзким гадам по рогам. Но не сразу
а сперва помучался. А потом помер. Но не сразу, а сперва помучался. Мораль:
предохраняться надо, чтобы мальчиков дефективных не плодить.

    Хроники Хъерварда-3 ака "Земля без радости":

    Действие происходит в суровых условиях крайнего севера.
БЕССМЕРТHЫЙ: Кто я? Где я? Холодно, однако.
ХРОФТ: Прорвёмся!
НОВЫЕ МАГИ: Наше поколение - за безопасную магию!
    Всё заканчивается крупным погромом. Мораль: на чукотке народ суровый.

    "Алмазный Меч, Деревянный Меч" (2 тома):

АГАТА: Люди - сакс! Они бьют гномов и дану.
КОЗЛЫ: Мы олицетворяем всякое ЗЛО! Этот мир погибнет.
ФЕСС: Чё-та скучно.
(ФЕСС со скуки убивает кучу народу, крадёт случайно подвернувшийся МОГУЧИЙ
АРТЕФАКТ и устраивает гражданскую войну)
ИМПЕРАТОР: Мочи магов! Они продали Империю пархатым дану и утопили мою Му-му!
ФЕСС: Вау, крута!
(Начинает мочить магов, походя ставя планету на грань разрушения)
АГАТА: Свободу и равные права расовым меньшинствам!
(Гномы и Дану вооружаются МОГУЧИМИ АРТЕФАКТАМИ и с разных стороно идут мочить
людей. Сходятся посередине Империи и начинают мочить людей и друг друга)
ФЕСС: Чё-та мне тут не нравится. Сваливать надо.
(Хватает все МОГУЧИЕ АРТЕФАКТЫ и сваливает)
МЕРЛИH: Фигня. Я и не такое видал. Щаз мы это одним фаерболом починим...
(Геройски погибает. )
Мораль: если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем на сцену выедет
танк и ка-а-ак вдарит...

    Цикл "Чего-то-там Мага" (томов эдак 5-6, я со счёта сбился):

ФЕСС: Кто я? Где я? Клёво мы наверное погуляли вчера...
КОЗЛЫ: Отдай ковыряльники!
ФЕСС: Что? Где?
УЧИТЕЛЬ: Хочешь стать джеда... тьфу, некромантом, сынок?
ФЕСС: А? Чё?
(Бродит по кладбищу с глупым видом и ковыряет свежие могилки)
ИНКВИЗИТОР: Некроманты - сакс! А ещё они кошек мучают!
ФЕСС: Не понял?
(Сваливает за океан)
ТЁЛКА: Йоу, бразза! Некромантия - это модно!
(ТЁЛКА сравнивает с землёй немаленький город. Гибнет туева хуча МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ФЕСС: Ух, ёптыть!
Мораль: некроманта каждый может обидеть.

КОЗЛЫ: Отдай ковыряльники, хуже будет!
КЛАРА: ФЕСС у КЛАРЫ украл ковыряльники. Теперь всем кирдык.
ФЕСС: Я - некромант. Я знаю некромантию. Могу откопать какую-нибудь ТЁЛКУ,
оживить и трахнуть!
(Бродит по кладбищам и с глупым видом ковыряет могилы)
ФЕСС: Чё за фигня?
(ФЕСС на протяжении двух томов набирает себе компаньонов. Потом они все нелепо
погибают)
ФЕСС: Ну я не понял, чё за фигня?
ИHКВИЗИТОР: Потому что ты му%ак!
(ФЕСС устраивает праведную мстю от чего страдают МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ)
Мораль: некроманта каждый может обидеть, а потом вернуться и ещё раз обидеть.

ФЕСС: Все МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ - сакс! Инквизиция - сакс! И ваще дайте спокойно
помереть.
ЭЛЬФЫ: Не дадим. Потому что ты му%ак!
ДВАРФЫ: Держи волшебный меч против нежити!
(ДВАРФЫ дают ФЕССУ плохо наточенный ржавый чугунный лом)
ФЕСС: Я - некромант! Я умею бороть нежить!
(Машет ломом, попадает себе по голове)
ДРАКОH: Ну ты совсем му%ак...
ФЕСС: А ещё у меня есть клёвая палка о двух остриях!
(Машет палкой, разметая многотысячную армию)
ИHКВИЗИТОР (в сторону): Ну не му%ак ли?
(В мир телепортируется молодая, но наглая МАГИЧКА, КЛАРА, ИМПЕРАТОР и все кому
не лень. Они бродят туда-сюда, выкрикивая угрозы и заклинания. Становится тесно
как на митинге)
ФЕСС: Достало. Всех убью, один останусь!
(Начинает мочить инквизицию)
КЛАРА: Отдай ковыряльники, сукин сын!
(Начинает произносить МОГУЧЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ, чихает и случайно призывает в мир
ДРЕВНЕЕ и НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО)
ЗЛО: Что уставились? 3.14здец в первый раз видите? И в последний!
(ФЕСС с глупым видом мучает кошек. Изо рта у него стекает ниточка слюны.
Случайно произносит МОГУЧЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ и побеждает НЕПОБЕДИМОЕ ЗЛО. Попутно
гибнет куча магов, неубиваемых драконов и МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ)
ВСЕ ХОРОМ: Вот му%ак...
(ФЕСС понимает, что сейчас его будут бить и сваливает в МЕКСИКУ, попутно
заграбастав все подвернувшиеся под руку МОГУЧИЕ АРТЕФАКТЫ и новорожденного
дракона, оставляя задел для продолжения)
Мораль: если Перумов пишет фэнтезийную сагу, то это очень надолго.

    "Hе время для драконов" (в соавторстве с Лукьяненкой):

ВИКТОР: я - типичный лукьяненковский герой. Самый обычный и заурядный человек.
По утрам спасаю галактики.
ТЭЛЬ: а я - ещё один типичный лукьянековский герой. Я девочка-подросток
(психоаналитики молчать!) и я знаю, как правильно спасать галактики.
ВИКТОР: Чё?
ПЕРУМОВ: Но здесь обязательно будут ГHОМЫ...
ЛУКЬЯНЕНКО: ...и они будут водить паровозы!
ПЕРУМОВ: МАГИ...
ЛУКЬЯHЕHКО: они пойдут на экспу нашему ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ, потому что в моих книгах
ГГ всегда постепенно крутеет по мере приближения к развязке.
ПЕРУМОВ: и ДРАКОHЫ!
ЛУКЬЯHЕHКО: но никто не должен понять, что они собой представляют и зачем
нужны. Это такая моя фирменная фишка. А ещё они будут дышать напалмом.
ВИКТОР: А я?
ЛУКЬЯHЕHКО и ПЕРУМОВ: А ты вообще молчи и ничего не трогай. Потому что у нас
будет открытый финал и читателю не положено ничего знать.
Мораль: от перемены соавторов Лукьяненко хуже не становится. Впрочем, лучше -
тоже.

    Цикл "Техномагия" (2 тома, читал давно и почти ничего не помню):

ВУМНЫЕ УЧЁHЫЕ: Тут у нас планета. Где МАГИЯ и МОHСТРЫ. А внутре у нея - НЕОНКА
и ДУМАТЕЛЬ.
(Изучают всё это безобразие)
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Подстава еси! Магия не настоящая! Ух, демоны!
(Обижается и пинает всех ногами. Захватывает космический корабль)
ГГ: Аз есмь Люк Скайвокер!
ПЕРУМОВ: Вот ведь бредятина какая. Всё, тут конец будет, благо нужный объём уже
набрался.
Мораль: техномагия - это всё равно что еврей-дворник.

hello All!

;))

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 02 Мар 02 00:29
 To   : Elena Maslova                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литература...
Доброй ночи, Elena!

Elena Maslova написала письмо Ivan Rymsho. Отвечаю.

 EM> Большая часть архивов исчезла, часть засекречена, часть уничтожена
 EM> как доказательства предательств, подлостей и ошибок.

 Эти слова нужно будет написать на могильной плите Истории, когда ее наконец
признают за лженауку и закопают в сырую землю.
 Давно пора ввести закон, чтобы по историческим вопросам спорить могли только
очевидцы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Elena!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Потом он начинал улыбаться.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:12
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
HI, Grigory!

В четверг 28 февраля 2002 14:06, Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:
 GN> (допустим, 100g), то легко посчитать, какая при этом должна быть
 GN> минимальная длина ствола -- какая бы технология ни использовалась для
 GN> разгона снаряда _внутри ствола_. Если я не ошибаюсь, для первой
  Странные какие-то пpикидки. Современыне ракеты стартуют с ускорение моколо
3-х g, но длина их траектории всего-то сотня-дpугая км. Судя по твоей логике,
им для этого надо стартовать не на тpёх, а на тpёхстах g. ^_^ Что-то надо в
конверватории попpавить. ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Blame
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 02 Мар 02 10:19

В четверг 28 февраля 2002 15:32, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А смысл? Ну пульнули   они  ядpо, а  дальше  то-что?  Получится как с
  Для понта. Они же всё это только для понта и делали.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Wind of Gold
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:22
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Denis!

В четверг 28 февраля 2002 18:15, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не всемогущ значить :)))
  Всемогущ. Но не всеведающ. Это разные вещи.

 DK> А почему он будет его ждать ?
  Поскольку уже имел печальный опыт. ;) Марш Сильм читать.

 DK> А ты можешь определить большая птица вдали летит или маленькая близко
 DK> ? ;)))
  Запpосто.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Blurry Eyes
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:28
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Литеpатypа...
HI, Victor!

В пятницу 01 марта 2002 06:22, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> 21000 в 1939. Давай набиpай.
  Что именно?

 VM> Не факт, мог и сам придумать, мог и у де Голля пpочесть.
  Факт, это уже доказано.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Inner Core
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Образцы лите
HI, Kasantsev!

В пятницу 01 марта 2002 01:33, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Неет, ты не просветлился... ;) Вдумайся в смысл слов, помедитируй над
 KA> ними... ;)
  Помедитиpовал. Я пpав.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Inner Core
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 01 Мар 02 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Andrew!

Было <27 февраля 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   А насколько он его в Амане пеpесидит... ;))) Даже представить стpашно.

В Амане - это уже неспортивно. Вот то, что он его в Средиземье пересидел - то
да.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 01 Мар 02 23:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re:Экpанизация Властелина колец
Здравствуй Denis!

Было <27 февраля 2002>, когда я прочитал как Denis Konovalov писал к Alexey
Danilov

 DK> Противоречие - если он всемогущ, то как он пропустил Фродо ?
 DK> Если он пропустил одного, то пропустит и другого.

Я сказал *всемогущ*,. а не *всеведущ*

 DK> И помогло это ему ?

Не понял? Если применять магию - Саурон сей объект запеленгует моментально.
Дальше - массированный магический удар при подлете к Мордору.
В книге никто на орлах не летал - поэтому там этот прием и не сработал.

 DK> Почему ?

 DK> А орки могут определить породу птицы с нескольких километров ?

Отличить гигантского орла от обычного-то? Запросто.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 02 Мар 02 02:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Я плакаль
Hello Konstantin.

01 Мар 02 01:23, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG> -----------------
 KG>     Роман Марии Семёновой <Тот, кого я всегда жду> (<Валькирия>)
 KG> выдвинут на соискание международной премии ЮНЕСКО <Детская и юношеская
 KG> литература на службе толерантности>. Поздравляем!
 KG>                                                     (с) www.azbooka.ru
 KG> ----------------
 KG>     Hазвание-то премиии каково!!! Сабж. :(

Hеприятное какое-то. Так и хочется учредить премию... что-нибудь вроде
"Фантастическая литература на службе социальной дезадаптации"...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 02 Мар 02 02:33
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Бродский
Hello Anatoly.

01 Мар 02 01:41, Anatoly R. Tjutereff wrote to Viktor Bojev:

 ART>  И в какой же такой библиотеке в то время можно было взять почитать
 ART> "Лебедей"? Мне просто интересно.

Я в детстве, году в 1984, брала "Лебедей" в петроградской районной библиотеке
имени Лавренева. Маленькая такая зелененькая книжка, могу ошибаться, но,
по-моему, издание 1969 года. Переизданий не было, конечно - только уже в
"Хромой судьбе" в перестроечные времена.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 02 Мар 02 06:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Привет, Alex!

Пятница Март 01 2002 11:20, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Напpасно. Пьянство возвышает.

Пpимеpы?

 AP>  Трезвость - особенно по идейным сообpажениям - пpиземляет человека,
 AP> и не просто пpиземляет, а бьет его о жесткую земную коpу. Самые
 AP> страшные люди - тpезвенники. "Та людына, що нэ пье - або хвора, або
 AP> подлюка!".

"У пьяницы на уме скляницы."
"Служит землемером по винной части."
"Пьяный решетом деньги меpяет, а пpоспится, не на что и решета купить."
"Hа пьяном шапку не напопpавляешься."
"Пьяница да скляница неpазлучны."
"Вешний путь - не дорога, а пьяного речь - не беседа."
(с) Руские народные пословицы и поговоpки.
Есть и такая: "Сегодня с нами ты не пьёшь, а завтра Родине изменишь!"  :(

Serg
Приглашаются грузчики для интересной работы.

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 07:45
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 02 Мар 02 11:29
 Subj : Re: "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Daniel Kapanadze wrote:

>И, наверное, хорошо, что Гагарин не дожил до наших
>дней, когда космос стал чем-то вроде Диснейленда, разве что цена билета чуть
>повыше.

Джон Гленн дожил. Ему от идеи космотуризма поплохело,
даже несмотря на то, что его самого свозили покататься.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 08:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Мар 02 11:29
 Subj : Бродский
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Tatyana Rumyantseva!

Fri Mar 01 2002 14:15, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin Orloff:

 TR> Если они нашли отражение в книгах, то - да :) А иначе - устный рассказ...

  Насколько мне известно у Окуджавы подобные рассказы уже изданы. С другой
стороны - насколько значим тип носителя? Если рассказ записан не на бумаге, а
на магнитной пленке, в файле и т.д. - это уже не литература?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 08:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 02 Мар 02 11:46
 Subj : Re: Литература...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Alexander!
Ты написал  to Elena Maslova on Sat, 02 Mar 2002 00:29:00 +0300:

> [...]
 AC> наконец признают за лженауку и закопают в сырую землю.
 AC>  Давно пора ввести закон, чтобы по историческим вопросам споpить

А по физическим вопроса - только электроны. С мезонами.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 08:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Мар 02 11:46
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Tatyana!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 01 Mar 2002 21:23:17 +0300:

 TR> Мне кажется, это ощущение может сложится по той простой причине, что
 TR> в юности стихи читает гораздо больше людей, чем в зрелом возрасте.
 TR> Ну, и пишет, соответственно, весьма ощутимый процент (хотя в данном
 TR> контексте это и неважно). Поэтому юношеские же стихи и
 TR> воспринимаются более адекватно -
 TR> настроения примерно те же, ощущения, видение мира и т.п. С тем, что
 TR> написано поэтом позже, попасть в резонанс уже сложнее - еще нет
 TR> достаточного жизненного опыта, багажа переживаний и т.д. Это с одной
 TR> стороны.

Т.е., для утверждения, что поэт чем старше, тем хуже, необходимо, чтобы
утверждающий сам остался, несмотря на возраст, молодым душой. И разумом.
Наверное, ты права.

 TR> С другой - поэтов, которые в юности писали лучше, действительно немало.
 TR> Тоже понятно почему - свежий взгляд на мир, масса _первых_ впечатлений,
 TR> зачастую резкая смена обстановки. Все это способствует. Потом жизнь
 TR> становится более размеренной, тусклой, увидеть в ней поэзию все
 TR> труднее...

Это кому как повезет. Я думаю, что как и во многих других случаях, фактор
времени вообще не влияет, по сравнению, например, с размером таланта.
Бывает, что он ма-а-алеький, только и хватает, что на "тюк!"(с)Хармс. А
бывает, что удается растянуть на всю жизнь. Потихонечку. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 08:40
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 02 Мар 02 11:46
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Kat!
Ты написал  to Anatoly R. Tjutereff on Sat, 02 Mar 2002 02:33:46 +0300:

> [...]
 KJT> могу ошибаться, но, по-моему, издание 1969 года. Переизданий не
 KJT> было, конечно - только уже в "Хромой судьбе" в перестроечные

Нет, с очевидцами тоже надо что-то делать, хотя перед 8-м марта как-то не
хочется. :)
У вас в районной библиотеке что, "посевовские" издания "Гадких лебедей" на
руки выдавали? А что это за районы такие в Питере? :)

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Суб 02 Мар 02 04:49
 To   : Paul Kurchatov                                      Суб 02 Мар 02 12:24
 Subj : Harry Potter
hello Paul.

01 Mar 02 19:33, Paul Kurchatov -. Everyone & Nobody:

> [...]
 PK> следующий вопрос: будет фильм только по первой книге, или в ближайшем
 PK> будущем ожидаются продолжения? Если да, то с какой периодичностью?

По утверждению www.harrypotter.ru
экранизировано будет не всё, только это:

=== cut ===

Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и огненная чаша
Гарри Поттер наносит ответный удар
Месть Гарри Поттера
Приход Гарри Поттера
Уход Гарри Поттера
Холодные игрушки Гарри Поттера
Что сказал покойный Гарри Поттер
Гарри Поттер - спаммер
Гарри Поттер разбушевался
Отцы и дети Гарри Поттера
Хищные вещи Гарри Поттера
Хромая судьба Гарри Поттера
Как закалялся Гарри Поттер
Гарри Поттер который живёт на крыше
Гарри Поттер во ржи
Затемнение Гарри Поттера
Hечистая сила Гарри Поттера
Гарри Поттер способен носить оружие
Гарри Поттер без головы
Собачье Сердце Гарри Поттера
Гарри Поттер для особых поручений
Гарри Поттер получает всё
Пятнадцатилетний Гарри Поттер
Печень для Гарри Поттера
Гарри Поттер на жёлтой поляне
Монохромный Гарри Поттер
Яблочко от Гарри Поттера
Гарри Поттер в гостях у дьявола
Капитальный ремонт Гарри Поттера
Гарри Поттер против Скотланд-ярда
Гарри Поттер в чёрном ботинке
Забытый враг Гарри Поттера
Гарри Поттер против Гарика Потного
Гарри Поттер на десерт
Визит мрачного Гарри Поттера
Гарри Поттер и палеонтология
Битва железных Гарри
Гарри Поттер, одетый в газету
Переписка Гарри Поттера с Энгельсом
Последний приказ Гарри Поттера
Трудно быть Гарри Поттером

=== cut ===

---
 * Origin: QRDL station (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 2581 +924                    Scn
 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Суб 02 Мар 02 09:21
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
                               Ave, Andrey!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Andrey V. Zhigalin кинул Dmitri Minaev  28 Feb 02
09:11:01, я скажу вот что:
AVZ> ЗОЛОТОЙ ФОНД : "Кибериада" да "Ийон Тихий" Лема,  Павел Калмыков
AVZ> "Ш.М.П." , Терри Биссон, Дyглас Адамс "Автостопом по галактике", Шекли,
AVZ> Воннегyт, "31-е июня" Пристли, Асприн, "Башня гоблинов"де
AVZ> Кампа,"Марсиане, yбиpайтесь домой" и рассказы Фредерика Бpаyна и В.
AVZ> Пелевина,"Понедельник" Стpyгацких, Бyлычев,
AVZ> Шефнер, Илья Варшавский, "Продавец приключений" Садовникова,
AVZ> Мих.Успенский  Кого забыл?  Дополняйте!
Супругов Лукиных забыл, Бориса Штерна, Олега Чарушникова "Пункт проката".
Сборник "Перпендикулярный мир" 1990 издательство Наука
Сборник "Предел желаний" (Американская юмористическая фантастика) 1991 Москва
(Каттнер, Шекли, Дик, Найт, Лафферти, Тэнн, Диксон, Азимов, Рассел, Ганн,
Типтри)
Сборник "Вирус бессмертия" (научная фантастика США и Англии, юмористические
новеллы) 1992 Минск, Паблисити (около 40 авторов) - считаю одним из лучших
сборников рассказов зарубежной фантастики, жаль, что книга большого формата и в
мягкой обложке).

Запомнился мне еще оригинальный смешной рассказ, где инопланетяне похищают с
Земли алкаша из бара, для его изучения с целью последующего порабощения землян.
Когда встает вопрос о том, чем его кормить, обнаруживается, что кровь его
содержит спирт с примесью некоторых витаминов и веществ. На могучем
корабле-зоопарке алкашу делают бассейн, полный виски с минерально-витаминными
добавками, и он время от времени туда бултыхается, а потом валяется без
сознания. В результате изучения поведения алкаша инопланетяне делают вывод о
неприспособленности землян даже к примитивному труду и оставляют Землю в покое,
а алкаша, как экзотическое животное, увозят с собой. Не помню автора и
названия.

До встречи, Andrey!
---
 * Origin: Любовь - 11 октября 2000 года (2:5069/15.967)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 02 Мар 02 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Литеpатypа...
Привет Andrew!

02 Mar 02 03:28, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

Бешанов "Танковый погром 1941 года" ( источник так себе, но что есть)

 AT>   Что именно?

Танки по белу свету:
Фpанция -  8000
Англия  -   ?
Геpмания - 4500
США      -  400
Япония   -  ?
всего     21001

 AT>   Факт, это уже доказано.

Кто , где ?

Гудериана читал, две книги.

// Victor
ЗЫ Не пори чушь, ей больно.

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 02 Мар 02 14:15
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Литеpатypа...
Привет Denis!

01 Mar 02 17:30, Denis Konovalov -> Victor Metelkin:

 DK> От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Меняется , сразу обвинят во вражьих пpоисках.

 DK> О том и речь, если послевоенный СССР не смог выдержать подготовки к
 DK> войне, то уж довоенный СССР и подавно.
 DK> Что такое курс обучения ?
 DK> Количество налетанных часов ?
 DK> Сравни эту цифру с цифрой для немцев. Задумайся.

Это неважно, в бой послали, значит готов.
Подумай об этом.

 DK> Из довоенного периода или военного ?

Страна, год, где пpочесть.
С остальным pазбеpемся.

Так куда делись добровольцы ?

// Victor

---
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 02 Мар 02 13:26
 To   : Andrey Limanskiy
 Subj : Ф. Браун
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Limanskiy писал Andrey V. Zhigalin
(Суббота Март 02 2002, 09:21):

> [...]
 AL> похищают с Земли алкаша из бара, для его изучения с целью
 AL> в покое, а алкаша, как экзотическое животное, увозят с собой. Hе

    Brown F. "Man of Distinction" (1951). В СССР переводы издавались
неоднократно, первое издание на русском:
    Браун Ф. Важная персона / Пер. с англ. В. Галкина, К. Сенина // Смена.-
1970.- # 4.- С. 18-19.
    Рассказ публиковался также под названием:
    Браун Ф. Выдающаяся личность / Пер. М. Гилинского // Иные миры, иные
времена: Сб. заруб. фантастики / Пер. с англ.- Л.: "Всесоюз. молодеж. кн.
центр" филиал "Васильевский остров".- С. 336-344.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 09:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 13:49
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Evgeny!

В субботу, 02 марта 2002 01:10:45, Evgeny Novitsky писал to Viktor Bojev:

 EN> Наверное, справку о сторожении дачи Маршака :) можно было бы и
 EN> опровергнуть путем детальнейшего опроса соседей. А, может быть, и нет.
 EN> Но справка могла быть и о том, что он помогает тому же Маршаку в
 EN> работе - архивы pазбиpает. Здесь уже, как не стаpайся, не докажешь,
 EN> что Маpшак обманывает советский суд :) Дело вовсе не в какой-то
 EN> справке - дело в том, что власть давала урок творческой интеллигенции.
 EN> Творец должен быть признан творцом официально (то бишь являться членом
 EN> соответствующего союза), иначе он не творец, а тунеядец.

А ты уверен, что всякие литсекретари, сторожа на дачи и т.п. не должны были
оформляться официально через трудовую книжку?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 09:56
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 02 Мар 02 13:49
 Subj : Литература...

"Врет как очевидец"...

                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 11:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : Re: Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vadim!
You wrote to Viktor Bojev on Fri, 01 Mar 2002 20:44:46 +0300:

VC>     Хочешь, расскажу как pождаются мифы?
VC>     Где-то в самом начале 80-х Высоцкий в очередной раз приехал в Минск
VC> с концеpтом.

Все очень здорово, но Высоцкий в 80-м умер.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 11:21
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Мар 02 15:30
 Subj : Интеллигенция
Hi Mark.

28 Feb 2002, 20:35, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А Западу не нужны попутчики.  Западу нужны холопы.

 MR> Барин с холопами, помнится, не шибко западные понятия. :-)

Да, ты прав, а я выбрал неудачное слово.  Такие отношения для Запада
(протестантского) нехарактерны.  Для католического - еще возможны.  Пример:
отношение к коренному населению при "освоении" Северной и Южной Америк.

Скорее для Запада речь может идти о ресурсе.  Hачиная с Liebensraum и нефти и
кончая дешевой рабсилой в бедных странах и "импортом мозгов".

Но я абсолютно уверен в том, что Россия не нужна Западу ни в качестве
попутчика, ни даже в качестве "страны с дополняющей экономикой".  Оптимальный
вариант для них - медленное и мягкое выведение России из существования, тихий и
безболезненный измор с постепенным усилением _их_ контроля за ресурсами.  Они
не хотят больше бояться и противостоять.  Они победили - и постараются довести
свою победу до логического, научно обоснованного и антисептического конца.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 02 Мар 02 12:27
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 15:30
 Subj : Бродский
              Приветствую тебя, Liana!
Продолжу разговор от 02 Mar 02 в 11:11 между Liana Blagennova и Vadim
Chesnokov:
-----------

 LB> Все очень здорово, но Высоцкий в 80-м умер.

  В августе 80-го, сразу после олимпиады. Говорят, причиной послужила
капитальная предолимпийская чистка Москвы, в том числе и от поставщиков
наркотиков, в результате на рынке появилась всякая самодельная гадость. Аркадий
Северный - тоже умер в 80-ом (правда, перед олимпиадой).

     Liana, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:27).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 12:41
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Sergey!
You wrote to Liana Blagennova on Fri, 01 Mar 2002 07:08:02 +0300:

SU> При жизни - несколько миньонов. Записанный совместно с Мариной Влади
SU> гигант вышел после смерти Владимира Cеменовича.
Вышел еще диск с песнями к "Алисе в стране чудес", наверняка еще что-то.

SU> За которые рисковал сесть, потому что pазpешения на концерты не было.

Не больше, чем остальные барды, или у них было разрешение? И какое особое
разрешение требовалось популярному актеру театра и кино для проведения
творческих встреч с трудящимися? И ведь не сел же, о чем речь?

Именно, трудно тайно провести концерт в студенческой аудитории, куда
набивалось по 300-400 человек, а то и больше. Мы в тоталитарном государстве
жили, или где?

SU> Ой... Блаженнова, что верит в подобную открытость...
Уткин, что видит охотника за каждым кустом... Давайте не будем переходить на
личности.

SU> Лиана, какая, к чеpтям, откpытость, ежели единственный сборник стихов
SU> "Нерв", вышел с перевранными стихами и мизерным тиpажом?

У кого еще из бардов выходили сборники стихов?

SU> Купить пластинку Высоцкого было невозможно, зато схлопотать срок за
SU> хранение катушки с записями его песен - легко. Извините, времени мало,
SU> поэтому примеров "открытости" более не пpивожу.

Жаль. Вот тут хотелось бы услышать конкретные факты. Когда, кто и сколько
схлопотал за хранение. По какой статье. Каких песен. Потому что у страха
глаза велики.

SU> Хм. А как быть с этим:

SU> Cыпь, гармоника, скука, скука...
SU> Гармонист пальцы льет волной.
SU> Пей со мной, паpшивая сука,
SU> Пей со мной...
SU> Целиком печатать не буду - возьмите томик Есенина и пpочтите.

Уже по первым четверостишьям виден разный художественный уровень. У
Есенина - надрыв и тоска, у Высоцкого - похмельный синдром. Это при том, что
Высоцкий обошелся без ненормативной лексики.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 12:41
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Grigory!
You wrote to Liana Blagennova on Fri, 1 Mar 2002 10:58:38 +0000 (UTC):

GN> Хорошая песня. Умная, и за душу берёт :-))

Широкая у Вас душа :-)

> [...]
GN> всевозможных парткомов и дуркомов, а своими собственными представлениями
GN> о том, что такое хорошо и что такое плохо. По его внутреннему
GN> нравственному закону, "вор должен сидеть в тюрьме!", что бы там ни было
GN> написано в законах уголовных и процессуальных. Такой герой, "управляемый
GN> изнутри", был очень нужен "управляемому извне" народу, и если бы такого
GN> человека не было, его всё равно нужно было выдумать. Естественно, что с
GN> таким образом очень гармонировали всякие запреты и преследования,
GN> которых, если их на самом деле и не было, тоже нужно было выдумать.

Вот я и хочу отделить миф от реальности. Потому что Высоцкий был не
единственный, кто жил по внутреннему закону. Таких, наверно, было много.
Человеку, который живет по внутреннему закону, в принципе, все равно, какая
власть на дворе: тоталитаризм или демократия, в том смысле, что он какие
книги читал, такие и будет читать, какие песни слушал, такие и будет
слушать, хотя в определенные времена это сопряжено и с большими трудностями,
что неприятно. Мне кажется, что не так страшен черт советской власти, как
его малюют.  У страха глаза велики. И тот, кто внутренне не свободен, свой
собственный страх кабы-чего-не-вышло  пытается отнести за счет внешнего
принуждения. Может быть, это и была та почва, на которой произрастал
произвол местных властей. Если человек способен по первому же требованию
выдать имя того, кто ему дал переписать кассету Высоцкого, даже не
поинтересовавшись, собственно, почему нельзя слушать песни популярного
артиста театра и кино, вполне лояльного гражданина, не диссидента,
указывающего в анкете, что его любимый исторический деятель - Ленин,
рвущегося за границу только к жене, и ни по какой другой причине ("Нет меня,
я покинул Рассею, мои девочки ходят в соплях, я теперь свои семечки сею на
чужих Елисейских полях" - гениально сказано),  то, извините, при чем тут
Высоцкий? Такого человека и на слабо легко взять.
Да, с инициативными дураками, наделенными властью, бороться трудно,
практически невозможно. Но можно хоть попробовать. Иногда получается.
Самого Высоцкого, конечно,  притесняли, властям он был не угоден, именно по
тем причинам, о которых Вы сказали. Да, ему не очень давали выступать с
концертами, не издавали (впрочем, кого из бардов издавали?), запрещали
использовать его песни в театральных постановках (Галина Волчек недавно
рассказывала). Но в то, что из-за его песен пострадали  невинные, верится с
трудом. Поэтому хочется узнать конкретные факты.
Я вот тут насчет самиздата поспрашивала своих старших товарищей, кто  60-е и
начало 70-х помнит. Многие говорят, что читали, кто-то участвовал в
распространении. Но никто не вспомнил ни одного конкретного случая, чтобы
человек подвергся наказанию только лишь за чтение самиздата.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 12:58
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Re: Вознесенский
From: zelenkov@isir.minsk.by (Vadim Zelenkov)

"Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru> wrote

> Мне кажется, Вы слишком буквально понимаете. Вознесенский вообще метафору
> любит. Может, он в душе был диссидентом? Зачем об этом на каждом углу
> кричать: я диссидент, я диссидент...

В те времена быть диссидентом не обязательно означало издавать
"Хронику текущих событий" или выходить с плакатами на Красную площадь.
Популярный тогда анекдот определял социалистический реализм как
"восхваление власти в доступной для нее форме". Власть Вознесенский не
восхвалял, чего не было, того не было, но даже в самых его лояльных
стихах типа того же "Лонжюмо" форма доступной этой самой власти,
пожалуй, не была.

Может быть, в какой-то период Вознесенский действительно слишком часто
вспоминал о своем столкновении с Хрущевым, но было же это -
руководитель государства действительно орал ему из президиума:
"Господин Вознесенский, вон из страны!"

В.З.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 13:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Re: Б.Акунин
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день, Dmitry!
Вы писали to Anastassia Kuznetsova on Fri, 01 Mar 2002

 DC> А разве у нас есть, кроме Акунина, детективы с действием сто лет
 DC> назад? (Да и у них, если уж на то пошло?)
 DC> Ну, разве что пара вещей Бушкова - так это боевики, а не детективы.

Есть. В "Известиях" была как-то рецензия Арбитмана на одну такую книжицу.
Там действие происходит в Саратове столетней  давности, при этом начальство
приезжает с инспекцией не из Питера, а из москвы, а одну из героинь зовут
Нинель (!).

Мода, однако!

Из более серьезных - книги о сыщике Путилине (автора забыл - Юзефович???)

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISEU (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Мар 02 13:14
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Re: О вреде и пользе пьянства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>
wrote to Alex Polovnikov on Fri, 1 Mar 2002 12:14:55 +0000 (UTC):

 GN> Ушёл, значится, от ответа... Я ведь пытаюсь из разных добродетелей
 GN> построить нечто вроде японского сада из трёх камней, когда из любой
 GN> отдельно взятой точки видно только два :-)

 GN> Кстати, у кого это было, про русскую водочную церемонию, которую
 GN> можно было бы разработать в ответ на японскую чайную, со строгим
 GN> аскетизмом деревянных ящиков и плавленых сырков? У Вайля, что ли?

Да, это таки у Вайля:

=========Beginning of the citation==============
Очарование чайной церемонии - в эстетизации обыденного. Можно вообразить
водочную церемонию, на которую валом валили бы туристы в России. Поэзия
суровой простоты: граненый стакан, плавленый сырок, мятый огурец. Минимализм
декора: сломанные ящики, забор, канава. Благоговейный ритуал деления
пол-литра на троих: эмпирическое преодоление теоретически невозможного.
=========The end of the citation================
("Гений места. Всё - в саду. Токио - Кобо Абэ, Киото - Мисима.")

Вот ещё оттуда:
=========Beginning of the citation==============
По телевизору - урок русского языка: <Меня зовут Лена. А как вас зовут? -
Меня зовут Андрей>. Певец, прыгая с микрофоном, поет: <Яблоки на снегу,
яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я тебе не могу>. Понизу идут титры.
Зрители, надо думать, уважительно туманятся: как близки, в сущности, эти
русские с их чисто японскими символами. В традиционном стихотворении
присутствует ки - элемент, вызывающий ассоциации с временем года и
определенным настроением. Допустим, какая-нибудь умолкнувшая цикада призвана
означать возлюбленного, скрывшегося в июльских сумерках. Откуда ж им знать,
что <яблоки на снегу> - набор слов, возникший в сумеречном сознании
российской масскультуры.

Близость России ощущается: много воевали, а чем кровавее прошлое, тем живее
интерес в настоящем. Не все еще ясно с Южными Курилами. В апреле - сезонный
спектакль <Вишневый сад>: цветет сакура.

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 15:40
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Бродский
Привет, Kat!

В субботу, марта 02 2002, в 02:33, Kat J. Trend сообщал Anatoly R. Tjutereff:

 KJT> Я в детстве, году в 1984, брала "Лебедей" в петроградской pайонной
 KJT> библиотеке имени Лавpенева. Маленькая такая зелененькая книжка, могу
 KJT> ошибаться, но, по-моему, издание 1969 года.

И издательство было "Посев". Другого издания ведь тогда не было... В нашей
pеальности.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 15:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Tatyana!

В субботу, марта 02 2002, в 09:48, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> А ты уверен, что всякие литсекретари, сторожа на дачи и т.п. не должны
 TR> были офоpмляться официально через трудовую книжку?

Не увеpен. Мне наниматься на такие работы не приходилось, как и не приходилось
также кого-то нанимать. Однако принципиальных проблем не вижу.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 15:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Бродский
Привет, Vadim!

В субботу, марта 02 2002, в 11:11, Liana Blagennova сообщал Vadim Chesnokov:

 LB> Все очень здорово, но Высоцкий в 80-м умеp.

Да и налоговой инспекции тогда не было...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Суб 02 Мар 02 13:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Бродский
Приветствую Вас, Slawa!

Некогда в Saturday March 02 2002 12:27, некто Slawa Alexeew писал к Liana
Blagennova:

 SA>   В августе 80-го, сразу после олимпиады.

Вообще-то это случилось 25 июля 1980 г.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Мар 02 13:33
 To   : Paul Kurchatov                                      Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Paul!
"Paul Kurchatov" <Paul.Kurchatov@p103.f104.n5011.z2.fidonet.org>
wrote to Everyone & Nobody on Fri, 01 Mar 2002 19:33:40 +0300:

> [...]
 PK> :о) Назрел следующий вопрос: будет фильм только по первой книге, или
 PK> в ближайшем будущем ожидаются продолжения? Если да, то с какой

Идея-фикс -- экранизировать все семь книг (три из которых ещё не написаны) с
периодичностью по книге в год, так чтобы исполнители главных детских ролей
взрослели синхронно со своими героями. При этом четвёртая книга может в один
фильм не уместиться, так что его, возможно, разобьют на две части и выпустят
первую на Thanksgiving, а вторую на Рождество.

Задачка непростая, особенно если учесть, что детям-актёрам, в отличие от их
героев, придётся семь лет параллельно учиться в _двух_ школах :-))), при
этом не нарушая норм по охране детского труда -- сколько там детям положено
в день учиться, сколько работать и сколько отдыхать.
Но с учётом того, что первый фильм собрал в мировом прокате уже без малого
миллиард, может, у них и получится.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 14:10
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Fri Mar 01 2002 17:48, Oleg Lobachev wrote to Olga Nonova:

 OL> ИМХО есть разница между первоначальнойц, авторской идеей и "сухим
 OL> остатком". Да, может быть, кто-то замахнется на такой проект, может даже
 OL> что-то выпустят... Но Бродский то тут причем будет? Просветли меня, если
 OL> я ошибаюсь, но разве в рэпе самое важное - текст?

Рэп относится к жанру песен. А песня начинается со стихов. Потом, от этих
стихов, воспламеняется композитор и сочиняет подходящую музыку. Порядок
действий всегда именно такой. Стихи Бродского могут воспламенить только людей
с музыкальными наклонностями в рэп.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Птн 01 Мар 02 16:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Re: Литеpатуpа...
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Vadim.

27 Feb 02 21:25, Vadim Chesnokov wrote to Ivan Rymsho:

 VC>     Вpаньё. Он приводит число танков _выпущенных_ промышленностью за
 VC> всё вpемя производства и выдаёт его за _общую_ численность танков,
 VC> находящихся в войсках. Для бывшего офцеpа-танкиста такая "ошибка"
 VC> просто невеpоятна. Та же картина с самолётами.
Да пускай даже каждый второй из выпущенных танков уже был сломан, все равно
общее количество будет намного больше, чем у немцев...

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... I can't change I just wanna do it.
---
 * Origin: Если пойдешь в женский - ссы сидя. (С)Access (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 12:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hi Evgeny.

28 Feb 2002, 00:39, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Когда ж мы снова научимся задавать сначала вопрос "зачем", а уже потом
 DT> - "как"?

 EN> Задать вопрос - дело нехитpое. Хитрое - дать ответ...

Да нет, не соглашусь.  Есть вопросы, на которые нет ответов (а иногда и не
может быть) - кроме ответов иллюзорных.  Ценность таких вопросов именно в
"задавании".  Знание, мудрость здесь существует именно в виде вопроса.

 EN> Зачем живет человек?

Вот-вот.

Но я немного не о том.  Прежде, чем задавать вопрос "как", всегда надо спросить
- "зачем".  В некоторых случаях ответа не будет.  В других этот вопрос поможет
правильно задать вопрос "как".  В третьих поможет _не_ задавать этого
вопроса...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 12:37
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Интеллигенция
Hi Dmitry.

01 Mar 2002, 14:01, Dmitry Bakhterev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А наоборот - это кого?  Ayn Rand?
 DB>                         ^^^^^^^^

 DB> Это что? Или - кто?

А это такая пламенная певица западных свобод и ценностей. :)  Не так давно в
какой-то эхе была статья про нее и ее идеологию, называемую, кажется,
"объективизмом".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Мар 02 15:39
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 19:17
 Subj : Re: Бродский
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Liana!
wrote to Grigory Naumovets on Sat, 2 Mar 2002 09:41:52 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> страх кабы-чего-не-вышло  пытается отнести за счет внешнего
 LB> принуждения. Может быть, это и была та почва, на которой произрастал

Есть люди, которые внутренне свободны при любой власти, есть люди, которые
любому начальству будут угождать безо всякого принуждения по самой своей
рабской натуре, но большинство народу ведь где-то между. Не всякий способен
чувствовать себя внутренне свободным, когда власть ласково держит его за
чувствительные части внешних органов. Прописка. Распределение. Деньги,
которые не совсем деньги, и запрет иметь "настоящие" деньги. Визы на выезд.
Очередь на квартиру и очередь на машину, из которых тебя могут исключить за
неправильное поведение и политическую незрелость. Политинформации и
комсомольские собрания. "Ленинские зачёты" и общественно-политические
аттестации. Исключение из комсомола почти автоматически означает исключение
из университета. Даже беспартийные должны подписывать свою характеристику у
парторга. Железные двери, за которыми установлена "Эра", и пишущие машинки,
которые перед праздниками запирают в первом отделе. Ресторанные ансамбли
обязаны иметь утверждённый компетентной комиссией репертуар, в котором не
менее 70% должны составлять песни членов Союза советских композиторов.
По-моему, это достаточно питательные удобрения для той почвы, на которой
всякий местный произвол и произрастал.

> [...]
анкете,
 LB> что его любимый исторический деятель - Ленин,

Кстати о внутренней свободе :-))).
Стал бы он такое в анкете писать, если бы выезд за границу и многое другое
были для него _правом_, а не привилегией, которая даётся за особую
лояльность к партии и правительству?

> [...]
 LB> семечки сею на чужих Елисейских полях" - гениально сказано),  то,
 LB> извините, при чем тут Высоцкий? Такого человека и на слабо легко взять.

Одно дело слушать, другое дело -- _распространять_. Ведь откуда, собственно
говоря, эти песни? Они что, с официальной пластинки завода "Мелодия"? Кем
они залитованы? Кто разрешил копировать эту запись? Где у нас такой закон,
чтобы всё что попало можно было свободно распространять путём переписывания
с магнитофона на магнитофон? И т.д. и т.п., то есть на статью не тянет, то
запугать среднего советского человека вполне можно было. Тем более что
_распространять_ без разрешения компетентных органов нельзя было вообще
ничего, даже выписки из трудов Ленина и Маркса. (За Ленина, кстати,
моментально бы повязали: Священное Писание -- монополия церкви).

Да и вообще -- представим себе, что наш герой, добросовестно вылизав перед
кагебешником задницу родной партии и советской власти, тем самым убедил его
в своей и Высоцкого полной лояльности и преданности делу коммунизма. И после
этого выходит на свежий воздух с чувством глубокой внутренней свободы...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 02 Мар 02 15:41
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 02 Мар 02 19:17
 Subj : Re: Халва фантастики
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
"Anton A. Lapudev" wrote:

> Конкретно у Звягинцева высказана мысль, что имея в достижении
> стрелков-снайперов и оружие точного боя, бомбисты-анархисты
> занимались конструированием ненадёжных взрывных устройств.
> Что едва ли не первым случаем терроризма с использованием снайпера
> стало убийство Кеннеди 70 лет спустя после получения возможности
> такогорода операции.

А когда подручные профессора Мориарти пытались посредством снайперской
винтовки ликвидировать Ш.Холмса -- это следует квалифицировать как
терроризм или как бытовуху?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 02 Мар 02 16:35
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Бродский
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Кэт!
"Kat J. Trend" wrote:

>  KJT> Я в детстве, году в 1984, брала "Лебедей" в петроградской
>  KJT> районной библиотеке имени Лавренева. Маленькая такая зелененькая
>  KJT> книжка, могу ошибаться, но, по-моему, издание 1969 года.
>  KJT> Переизданий не было, конечно - только уже в "Хромой судьбе" в
>  KJT> перестроечные времена.

В _1984_ году... В _петроградской_ районной библиотеке... "Лебедей"...

Вот так и рушатся легенды, тщательно разработанные нелегалами из
альтернативных реальностей :)))

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 02 Мар 02 12:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Интеллигенция
Hello Dimmy!

02 Mar 02 11:21, you wrote to me:
> [...]
 DT> противостоять.  Они победили - и постараются довести свою победу до
 DT> логического, научно обоснованного и антисептического конца.
А я уверен, что "Запад" и "они", такие, как ты это здесь описываешь, существуют
только в некоторых головах. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 16:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Халва фантастики
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Vladislav!
Ты написал  to Anton A. Lapudev on Sat, 2 Mar 2002 12:41:57 +0000 (UTC):

 VK> А когда подручные профессора Мориарти пытались посредством
 VK> снайперской винтовки ликвидировать Ш.Холмса -- это следует
 VK> квалифицировать как терроризм или как бытовуху?

Как художественное произведение начала 20-го века.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 16:55
 To   : Andrey Limanskiy                                    Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Andrey!
Ты написал  to Andrey V. Zhigalin on Sat, 02 Mar 2002 09:21:42 +0300:

> [...]
 AL> землян даже к примитивному труду и оставляют Землю в покое, а
 AL> алкаша, как экзотическое животное, увозят с собой. Не помню автора и

Лем?

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 02 Мар 02 16:59
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

> А когда подручные профессора Мориарти пытались посредством снайперской
> винтовки ликвидировать Ш.Холмса -- это следует квалифицировать как
> терроризм или как бытовуху?

И, кстати, "биотеррорист" был выведен примерно в те же годы в одном из
рассказов Уэллса. Стащил у микробиолога ампулу с культурой какой-то
заразы (но не сиб.язвы, кажется), и порывался вылить в водопровод из
анархистских побуждений. И даже выпил ее под конец, будучи схвачен за
руку. Правда, в ампуле оказалась чистая вода...

А Гарин со своим лазером разве теракты не устраивал? Целый завод,
помнится, взорвал.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 17:39
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Бродский
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SU> "Нерв", вышел с перевранными стихами и мизерным тиpажом? Купить пластинку
 SU> Высоцкого было невозможно, зато схлопотать срок за хранение катушки с
 SU> записями его песен - легко. Извините, времени мало, поэтому пpимеpов
 SU> "открытости" более не пpивожу.

Купить пластинку - невозможно, да. Помню, притащили добрые люди на часок
переписать.
А в каком это городе сажали за его записи? У нас они были, я думаю, у каждого
магнитофоновладельца.
И не то что бы неизвестны были случаи сажания, а даже и мысль такая близко не
приходила.
(Что вообще кого-то за что-то такое посадили или провели профилактическую
беседу известно становилось,
так что дело не в недостатке информации).

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 02 Мар 02 22:19
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Бродский
Привет Slawa!

02 Mar 02 12:27, Slawa Alexeew -> Liana Blagennova:

 SA>   В августе 80-го, сразу после олимпиады.

Во вpемя.

> [...]
 SA> поставщиков наркотиков, в результате на рынке появилась всякая
 SA> самодельная гадость. Аркадий Северный - тоже умер в 80-ом (правда,

// Victor

---
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 17:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Бродский
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Grigory,

Sat Mar 02 2002 15:39, Grigory Naumovets wrote to Liana Blagennova:

> [...]
 GN> композиторов.
 GN> По-моему, это достаточно питательные удобрения для той почвы, на которой

Это и есть произвол, а не питательная почва для него.
Я в общих чертах знакома с рычагами давления на обывателя. Вопрос в другом: а
стоит ли такому обывателю, ради машины и других благ готовому на все, на то,
чтобы, как вы выражаетесь, вылизывать задницу властям, слушать песни
Высоцкого? Ведь Высоцкий о чем пел?

Я не люблю себя, когда я трушу
Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в нее пилюют...

Или:

Я скачу, но я скачу иначе
По камням, по лужам, по росе
Говорят, он иноходью скачет
Это значит, иначе, чем все...

Мне набили раны на спине
Я дрожу боками у воды
Я согласен бегать в табуне
Но не под седлом и без узды...

И дальше:

Нет, не будут золотыми горы!
Я последним цель пересеку!
Я ему припомню эти шпоры!!
Вот возьму, и встану на скаку!!!

Или:

Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же - вожак, дай ответ -
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?

А потом:

Я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей...

Ну зачем, спрашивается, обывателю, не собирающемуся за флажки, слушать такие
песни? Щекотать мозги и чувство обаяньем красоты? Лить волшебный мед искусства
в бездну русской пустоты? Нет, такие песни можно слушать только тем, кто не
удавится ради машины и квартиры. А то что же получается, наслушается обыватель
песен про иноходца, а потом его вызывают в инстанции, чуть припугнут, самую
малость, на слабо возьмут, путевки, мол, на юг лишат, или еще что, и он тут же
всех закладывает. А потом гордится тем, что пострадал из-за Высоцкого.
Нехорошо получается. Беречь нужно  нервы обывателя. Не для него такие песни.
Запрещать и не пущать.

 GN> Кстати о внутренней свободе :-))).
 GN> Стал бы он такое в анкете писать, если бы выезд за границу и многое
 GN> другое были для него _правом_, а не привилегией, которая даётся за особую
 GN> лояльность к партии и правительству?

Hе знаю, не знаю. Написал же, что его любимый писатель - Булгаков. Нет,
Высоцкий был не из пугливых.

> [...]
 GN> в своей и Высоцкого полной лояльности и преданности делу коммунизма. И
 GN> после этого выходит на свежий воздух с чувством глубокой внутренней

Нэ. Hэ герой. Обыватель. Запрещать и не пущать.

Счастливо! Лиана