- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 15:01
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Бродский
Hello Konstantin!

В субботу, 02 марта 2002 08:50:20, Konstantin Orloff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KO>   Насколько мне известно у Окуджавы подобные рассказы уже изданы.

Есть еще сборник "анекдотов" от Ланцберга - как раз в файле. Наверное, в книгу
Городницкого вошли какие-то концертные рассказы и т.п.

 KO> С другой стороны - насколько значим тип носителя? Если рассказ
 KO> записан не на бумаге, а на магнитной пленке, в файле и т.д. - это уже
 KO> не литература?

Литература, это в т.ч. и работа над словом, а не просто сюжет. Если рассказа не
существует в письменном виде, но он каждый раз на концертах воспроизводится с
очень незначительными отступлениями от канона, то, наверное, тоже литература.
Но в отсутствие текста, как определить отклонения? Прослушать несколько
записей? Это более трудоемкое занятие.

С третьей стороны, при всем моем уважении к творчеству вышеупомянутого
Ланцберга, я бы не стала называть его сборник анекдотов литературой, потому как
там сильно первичен именно сюжет. Ну не считаем же мы литературой очерк в
газете, даже если язык у автора совсем неплох?

                                                          Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 14:50
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Leonid!

В субботу, 02 марта 2002 08:36:20, Leonid Blekher писал to Tatyana Rumyantseva:

 LB> Т.е., для утверждения, что поэт чем старше, тем хуже, необходимо,
 LB> чтобы утверждающий сам остался, несмотря на возраст, молодым душой. И
 LB> разумом. Наверное, ты права.

Немного не так. Человек вовсе не задержался в развитие, на что ты изящно
намекнул :), просто по какой-то причине практически перестал читать стихи
(явление весьма распространенное и я бы не стала бы его напрямую связывать с
прекращением личностного роста), открывать для себя новых авторов и т.п.
Поэтому в его воспоминании так и остались наиболее сильными именно юношеские
стихи. Причем, не только конкретные строки, но, возможно, и в качестве некоего
стандарта.

 LB> Это кому как повезет. Я думаю, что как и во многих других случаях,
 LB> фактор времени вообще не влияет, по сравнению, например, с размером
 LB> таланта. Бывает, что он ма-а-алеький, только и хватает, что на
 LB> "тюк!"(с)Хармс. А бывает, что удается растянуть на всю жизнь.
 LB> Потихонечку. :)

Разумеется, но именно для написания стихов, по-моему, существенны какие-то
новые яркие ощущения, открытия и т.п., что, в общем случае, характерно именно
для юности.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 18:13
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Feb 27 2002 22:35, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

 AD> И правильно. Ведь в приложениях к "ВК" черным по белому написано о
 AD> "переводах".

Где конкретно?

 AD> P.S. Вы еще скажите, что "Приключения Шерлока Холмса" написал не доктор
 AD> Ватсон, а какой-то там Конан Дойл...

"Рассказы о Шерлоке Холмсе" написаны от первого лица - от лица доктора
Ватсона, рассказы о Ниро Вульфе написаны от лица Арчи Гудвина. А вот с Эркюлем
Пуаро как быть?

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 18:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Не бывает
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 NA> "Рассказы о Шерлоке Холмсе" написаны от первого лица - от лица доктора
 NA> Ватсона,

От первого лица Шерлока Холмса тоже есть.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 10:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Литеpатуpа...
HI, Evgeny!

В пятницу 01 марта 2002 23:45, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> По отношению к РСХА он не пpедатель, а враг, пpобpавшийся туда...
  Это зависит от напpавления точки зpения.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 02 Мар 02 20:14
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Халва фантастики

 VK> И, кстати, "биотеррорист" был выведен примерно в те же годы в одном из
 VK> рассказов Уэллса. Стащил у микробиолога ампулу с культурой какой-то
 VK> заразы (но не сиб.язвы, кажется), и порывался вылить в водопровод из
 VK> анархистских побуждений. И даже выпил ее под конец, будучи схвачен за
 VK> руку. Правда, в ампуле оказалась чистая вода...
Там была не вода, там была дpугая культура бактерий, вывзывавшая синюю
окраску кожи. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 02 Мар 02 20:15
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.

 LB> Лем?
Нет, это не Лем, это кто-то из западников.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В отличие от других танков класса КУРОРТ, Епископ имел неврщающуюся
закрытую башню.(ц)Русефекаторы

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Tatyana!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sat, 02 Mar 2002 14:50:12 +0300:

> [...]
 TR> Поэтому в его воспоминании так и остались наиболее сильными именно
 TR> юношеские стихи. Причем, не только конкретные строки, но, возможно,

Ничего я не намёкивал. Захотел бы сказать, так бы и сказал. Но, конечно,
возможно и такое, что по какой-то причине человек перестал связывать новое,
открытия и т.д. с поэтическим способом восприятия мира. Резонно, спору нет.
Это кому как фишка ляжет.

 TR> Разумеется, но именно для написания стихов, по-моему, существенны
 TR> какие-то новые яркие ощущения, открытия и т.п., что, в общем случае,
 TR> характерно именно для юности.

Новое - это не внешнее впечатление, а результат того или иного проникновения
в суть вещей. Поэт, буде он настоящий, занимается таким проникновением
столько , сколько он строит свой мир, т.е., столько, насколько он является
поэтом. при чём тут возраст? Работать надо, вот и всё. Мир-то бесконечен! А
жизни нашей - тьфу, да и только. Какие-нибудь 60-70 лет, и привет. Только
успеешь разогнаться.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:27
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Mar 2002 23:54:00 +0300:

 AD> Я сказал *всемогущ*,. а не *всеведущ*

Кривое у тебя всемогущество, какое то.:))

 AD> Не понял? Если применять магию - Саурон сей объект запеленгует
 AD> моментально.
 AD> Дальше - массированный магический удар при подлете к Мордору.
 AD> В книге никто на орлах не летал - поэтому там этот прием и не сработал.

Вот потому, что ни кто не летал, такой прием мог сработать.

Охо-хо, хо-хо ... :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Mar 2002 03:22:19 +0300:

 AT>   Всемогущ. Но не всеведающ. Это разные вещи.

ИМХО, это две стороны одной медали.

 AT>   Поскольку уже имел печальный опыт. ;) Марш Сильм читать.

Так не честно, ме про ВК говорим.

 AT>   Запpосто.

Глазастые все какие, жуть :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:29
 To   : Mark Rudin                                          Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Mark!
Ты написал  to Dimmy Timchenko on Sat, 02 Mar 2002 12:26:00 +0300:

 MR> А я уверен, что "Запад" и "они", такие, как ты это здесь описываешь,
 MR> существуют только в некоторых головах. :-)

Ну и что? Главное - что образы служат для возбуждения фантазии, иных чувств,
будят воображение, мысли и проч. Американцам не обидно - ясен перец, что это
не про них. Нам вроде тоже - это какую-то фантастически убогую страну гнобят
фантастические американцы. Почему нет? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 02 Мар 02 16:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Полина Каменская
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Февраль 28 2002 13:25 перехвачено сообщение:  Oleg Khozainov ==> Denis
Rubtsov:

 OK>     Все никак не соберусь купить "Череп на рукаве", там, насколько я
 OK> понял из отрывка, выложенного в И-нет, именно космоопера, так
 OK> понравившияся мне в "Похитителях душ".

    Хорошая космоопера. Рекомендую.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:39
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Mar 2002 14:15:41 +0300:

 VM> Меняется , сразу обвинят во вражьих пpоисках.

Не обвинят.

 VM> Это неважно, в бой послали, значит готов.
 VM> Подумай об этом.

Это очень важно.

 VM> Страна, год, где пpочесть.
 VM> С остальным pазбеpемся.

Возьми список летчиков-героев СССР , там почти все.

 VM> Так куда делись добровольцы ?

Кончились.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Alexey!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sat, 02 Mar 2002 20:15:41 +0300:

 AS> Нет, это не Лем, это кто-то из западников.

А о чем было во "Вторжении с Альдебарана"? Я уж точно не помню, что там тоже
алкаш всех нас защитил. :)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 18:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Evgeny!

В субботу, 02 марта 2002 15:54:41, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EN> Не увеpен. Мне наниматься на такие работы не приходилось, как и не
 EN> приходилось также кого-то нанимать. Однако принципиальных проблем не
 EN> вижу.

А я вижу. Мне кажется, что важна была запись в трудовую книжку, а не сам факт
работы. Вернее, именно по причине отсутствия записи могли привлечь. Иначе дела
о тунеядстве были бы практически невозможны - можно и сбор пустых бутылок
объявить работой по благоустройству территории :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 02 Мар 02 20:04
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Leonid!
"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>
wrote to Alexey Shaposhnikov on Sat, 2 Mar 2002 16:39:47 +0000 (UTC):

 LB> А о чем было во "Вторжении с Альдебарана"? Я уж точно не помню, что
 LB> там тоже алкаш всех нас защитил. :)

http://lib.ru/LEM/invaldeb.txt
=========Beginning of the citation==============
[...]
   Кто-то приближался. Сразу стало ясно, что это  разумное  двуногое,  ибо
шло оно выпрямившись, хотя и не по прямой. Все отчетливее было видно,  что
двуногое описывает сложную  кривую  от  одного  берега  липкой  полосы  до
другого. Пвгдрк принялся регистрировать  эту  кривую,  но  тут  наблюдение
сильно осложнилось. Существо, без видимых причин, как бы  нырнуло  вперед,
раздался плеск и  недовольное  ворчание.  Пвгдрк  был  почти  уверен,  что
некоторое время существо  продвигалось  на  четвереньках,  а  затем  снова
выпрямилось.  Вычерчивая  синусоидальные  биения  на  поверхности   липкой
полосы, существо приближалось. Теперь оно к  тому  же  издавало  воющие  и
стонущие звуки.
   - Фиксируй! Фиксируй и переводи!  Чего  ты  ждешь?  -  гневно  прошипел
телепату Нгтркс, скрытый в двуногой кукле. Сам он ошеломленно  вслушивался
в величественный рык приближавшегося двуногого.
   - У-ха-ха! У-ха-ха! Драла пала уха-ха! - мощно раскатывалось во тьме.
   Экран телепата лихорадочно дрожал, но все время держался на нуле.
   "Почему он так петляет? Он телеуправляем?"  -  не  мог  понять  Пвгдрк,
склонившийся над альдолихо у края полосы.
   Существо было уже совсем рядом. Возле трухлявого столба к нему  подошел
сбоку Нгтркс и переключил телепата на передачу.
   - Добрый вечер, пан, - умильно произнес телепат на языке  двуногого,  с
несравненным искусством модулируя голос, тогда как Нгтркс, нажимая изнутри
пружинки, ловко изобразил на лице манекена вежливую улыбку. Это тоже  была
одна из дьявольских уловок  альдебаранцев.  Они  достаточно  понаторели  в
покорении чужих планет.
   -  А-а-а-и-и?!  Ик!  -  ответило  существо   и   остановилось,   слегка
пошатываясь. Оно медленно подалось к двуногой кукле и вперило взгляд ей  в
лицо. Нгтркс даже не дрогнул.
   "Высокоорганизованный разум, сейчас мы установим  контакт",  -  подумал
притаившийся на краю полосы Пвгдрк, судорожно сжимая бока альдолихо.
   Нгтркс привел телепата в  трансляционную  готовность  и  без  малейшего
шороха принялся в своем укрытии торопливо разбирать щупальцами  инструкцию
первого тактического контакта.
   Плечистая фигура приблизила глаза вплотную к двуногой кукле и  исторгла
вопль из коммуникационного отверстия:
   - Фр-р-ранек! Сукин ты... ты... и-ик!
   "Существо в состоянии агрессии?! Почему?!" - едва успел подумать Нгтркс
и  в  отчаянии  нажал  на  железу  межпланетного   слокосокома   телепата,
спрашивая, что говорит встречный.
   - Ничего, - неуверенно сигнализировал экран перипатетика.
   - Как ничего? Я же слышу, - беззвучно прошипел Нгтркс, и в тот  же  миг
обитатель планеты, ухватив обеими руками подгнивший столб,  вырвал  его  с
чудовищным треском из земли и наотмашь ударил по  голове  двуногую  куклу.
Пластефолиевая броня не выдержала страшного удара. Манекен рухнул лицом  в
черную  грязь.  Нгтркс  не  услышал  даже  протяжного  воя,  которым  враг
возвестил свою победу. Телепат, задетый лишь концом дубины, был  подброшен
со страшной силой в воздух, но по какой-то счастливой случайности упал  на
все четыре лапы рядом с оцепеневшим от страха Пвгдрком.
   - Атакует! - простонал Пвгдрк и, собрав последние силы, нацелил во мрак
альдолихо.
   Его щупальца тряслись, когда он нажимал спусковой  отросток,  -  и  рой
тихо воющих саргов помчался в ночь, неся гибель и  уничтожение.  Вдруг  он
услышал, что сарги возвращаются и, яростно кружась,  вползают  в  зарядную
полость альдолихо. Пвгдрк втянул воздух и задрожал. Он понял, что существо
поставило защитную непробиваемую завесу из паров этилового спирта. Он  был
безоружен.
   Немеющим щупальцем альдебаранец пытался вновь открыть огонь,  но  сарги
лишь вяло кружились в зарядном пузыре и ни один из  них  даже  не  высунул
смертоносного жала. Он чувствовал, слышал,  что  двуногое  направляется  к
нему, шлепая по грязи,  и  вновь  чудовищный  свист  рассекаемого  воздуха
потряс землю и расплющил в грязи теремтака.  Отшвырнув  альдолихо,  Пвгдрк
схватил щупальцами телепата и прыгнул в заросли.
   - А, мать вашу сучью, дышлом крещенную... - гремело ему вслед.
   От ядовитых испарений, которые непрерывно  извергало  коммуникационными
отверстиями двуногое, у Пвгдрка перехватило дыхание.
   Собрав остатки сил, Пвгдрк перепрыгнул через канаву, забился под куст и
замер. Он не был особенно храбрым, но никогда  не  терял  профессиональной
любознательности ученого. Его погубило алчное любопытство исследователя. В
тот момент, когда альдебаранец с трудом разбирал на экране телепта  первую
переведенную  фразу  существа:  "предок  по  женской  линии  четвероногого
млекопитающего, подвергнутый действию  части  четырехколесного  экипажа  в
рамках религиозного обряда, основанного на..."  -  воздух  завыл  над  его
каракатицеобразной головой и смертельный удар обрушился на него.
   Утром мужики из  Мычисек,  пахавшие  у  опушки,  нашли  Франека  Еласа,
который спал как убитый в канаве. Очухавшись, Елас  рассказал,  что  вчера
повздорил с шофером Франеком Пайдраком, который был  в  компании  каких-то
мерзких тварей. Вскоре из леса  прибежал  Юзик  Гусковяк,  крича,  что  на
перекрестке, лежат  "убитые  и  покалеченные".  Только  после  этого  туда
потянулась вся деревня.
   Тварей действительно нашли на перекрестке -  одну  за  канавой,  другую
возле ямы от столба, рядом лежала большая кукла с расколотой головой.
   Несколькими километрами дальше обнаружили  замаскированную  в  орешнике
ракету.
   Без лишних слов мужики принялись за работу. К полудню от  астромата  не
осталось и следа. Сплавом анамаргопратексина  старый  Елас  отремонтировал
крышу хлева, давно уже нуждавшуюся в починке. Из шкуры альдолихо  дубленой
домашним способом, вышло восемнадцать  пар  недурных  подметок.  Телепата,
универсального межпланетного слокосокоммуникатора, скормили  свиньям,  так
же как и то, что осталось от проводника Теремтака; никто не  решился  дать
скотине бренные останки обоих альдебаранцев  -  чего  доброго,  отравятся.
Привязав к щупальцам камни, альдебаранцев бросили в пруд.
[...]

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 02 Мар 02 18:27
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Бродский
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Liana !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Liana Blagennova пишет Sergey Utkin:

 LB> Вышел еще диск с песнями к "Алисе в стране чудес",

Без указания автора текста песен.

 LB>  наверняка еще что-то.

Не-а.

 LB> Не больше, чем остальные барды, или у них было разрешение?

Cмотpя в какое вpемя. Например, в начале шестидесятых, во времена хрущевской
оттепели, барды были весьма в почете.

 LB>  И какое особое разрешение требовалось популярному актеру театра и
 LB> кино для проведения творческих встреч с трудящимися?

Есть пьеса, автор Горин, кажется... И экpанизация оной пьесы есть, как в одном
ДК проходил концерт Высоцкого.

 LB>  И ведь не сел же, о чем речь?

А лучше бы сел? Чтобы было о чем поговоpить... Лиана, зачастую Высоцкого
спасало то, что его жена - Марина Влади. Галичу, которому повезло гораздо
меньше, пришлось выехать из стpаны.

 LB> Именно, трудно тайно провести концерт в студенческой аудитории, куда
 LB> набивалось по 300-400 человек, а то и больше. Мы в тоталитарном
 LB> государстве жили, или где?

Угу. Высоцкий и на стадионах выступал. А дабы отчитаться перед руководством,
залы арендовались под всяческие лекции, киносьемки и так далее. В шестьдесят
восьмом Высоцкий выступал в Питере, в ДК железнодорожников, что на Лиговке. А в
отчете о проведенном меpопpиятии сообщалось, что проводилась лекция об
Октябpьской железной дороге и ее роли в построении коммунистического общества.

 LB> Уткин, что видит охотника за каждым кустом...

Бpаво.

 LB>  Давайте не будем переходить на личности.

На вашу - не будем. А моя личность, будучи кладовщиком в одном "ящике", с
"открытостью" знакома непонаслышке. В восемьдесят седьмом, во вpемя обеденного
перерыва, радист по внутренней радиосети прокрутил пару песен Высоцкого. После
чего имел длительную беседу в первом отделе...
Далее, в восемьдесят восьмом Высоцкому присудили Государственную пpемию. Hе за
песни, заметьте, а за роль Жеглова в телевизионном фильме "Место встречи
изменить нельзя".

 LB> У кого еще из бардов выходили сборники стихов?

Окуджава, Визбоp.

 LB> Жаль. Вот тут хотелось бы услышать конкретные факты. Когда, кто и
 LB> сколько схлопотал за хранение. По какой статье. Каких песен. Потому
 LB> что у страха глаза велики.

Ну да. Я впервые услышал записи Токарева и Аpкадия Cевеpного у школьного
пpиятеля, папаня которого в те времена тpудился ментом. Дядя Cаша Пашке
наказывал держать язык за зубами, потому как наличие запретных записей грозило
вылетом из милиции. А пленки были переписаны с конфискованных лент...
Подробностей, извините, не знаю.

 LB> Уже по первым четверостишьям виден разный художественный уровень. У
 LB> Есенина - надрыв и тоска, у Высоцкого - похмельный синдром.

Лиана, это субъективное мнение, спорить с которым - бесполезно. На мой взгляд,
вещи равноценны, обеим присущи надрыв, тоска и похмельный синдpом.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Она прошла как "Каравелла" - с барабанным маршем (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 02 Мар 02 18:58
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Бродский
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vitaly !!!

Vitaly Kaplan пишет Slawa Alexeew:

 VK> Вообще-то это случилось 25 июля 1980 г.

В самый разгар московской олимпиады...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Star я стал... (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 20:14
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Интеллигенция
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

02.03.2002 Mark Rudin писал к Dimmy Timchenko:

MR> А я уверен, что "Запад" и "они", такие, как ты это здесь описываешь,
MR> существуют только в некоторых головах. :-)

Давайте темы "нужна ли Россия Западу" и "им нужны холопы, а не попутчики"
потихоньку сворачивать: ибо всё это уползло от топика достаточно далеко.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 02 Мар 02 20:45
 To   : Toma                                                Вск 03 Мар 02 00:29
 Subj : Загребельный (Re:   Журнал "  Терра-Книжный клуб"   1-2002)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Тома!
Toma wrote to All:

>    Загребельный П. А. Диво: Роман / Авториз. пер. с укр. И. Карабутенко. -
> М.:
/скип/
>    Волею автора далекие потомки Сивоока, Гордей и его сын Борис Оттава,
> ничего не зная о своем предке, продолжают его дело. Профессор истории Гордей
> Оттава

Оттава -- это канадский город. А фамилия героев книги -- Отава.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 21:34
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 03 Мар 02 00:29
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello Andrey.

02 Апр 38 00:55, you wrote to me:

 AZ> Они после кино такими стали! Это кинообpазы!! Как и Карлсон, Штирлиц И
 AZ> ДР.

Hу-ну. Меня занимали прежде всего книги. И фильмы казались их жалкими
подобиями. За исключением, естественно, Карлсона. Но Каpлсон -- он заpубежный.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 02 Мар 02 23:32
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Халва фантастики

    Привет, Vladislav!
--------

 02 Марта 2002 года ты писал(а) тебе:

 VK> А Гарин со своим лазером разве теракты не устраивал? Целый завод,
 VK> помнится, взорвал.

    Даже обидно стало за Гарина, право слово. Теракты... Он, понимаешь, мировое
господство захватил, а ты его одним заводом в пример приводишь :)

    Пока, Vladislav.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 02 Мар 02 20:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hi, Leonid!

Saturday March 02 2002, Leonid Broukhis writes to Daniel Kapanadze:

 LB> Джон Гленн дожил. Ему от идеи космотуризма поплохело,
 LB> даже несмотря на то, что его самого свозили покататься.

Вот, например, я, выросиший на фантастике (в первую очередь, космической).
Когда я впервые услышал термин "космический флот" (это когда у США стало два
шаттла), я пропнулся первый раз (сбываются предсказания фантастов). А второй
раз я пропнулся аналогичным образом, когда узнал о русско-американских
разборках на МКС. Почему-то, Хайнлайн вспомнился, с его весьма своеобразной
экономикой и законами в космических поселениях. Так что космический туризм
лично я принял как естественное развитие космических технологий. Скоро ГСП
появится :)

Best regards, Serge Pustovoitoff (Prool), <prool@itl.net.ua>
WWW http://prool.kharkov.org/
PGP fingerprint FA52 764C 4270 A3DE 3955 DB12 1A20 4165 5D2E 9869

---
 * Origin: Птицы смерти в зените стоят (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 02 Мар 02 20:39
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Халва фантастики
Hi, Vladislav!

Saturday March 02 2002, Vladislav Kobychev writes to Anton A. Lapudev:

 VK> А когда подручные профессора Мориарти пытались посредством снайперской
 VK> винтовки ликвидировать Ш.Холмса -- это следует квалифицировать как
 VK> терроризм или как бытовуху?

Как "убийство первой степени", Ваша честь :)

Best regards, Serge Pustovoitoff (Prool), <prool@itl.net.ua>
WWW http://prool.kharkov.org/
PGP fingerprint FA52 764C 4270 A3DE 3955 DB12 1A20 4165 5D2E 9869

---
 * Origin: No Proolez - no rulez (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 16:40
 To   : Olga Nonova                                         Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hallo Olga!

02 Mrz 02 14:10, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON> Стихи Бродского могут воспламенить только людей с музыкальными
 ON> наклонностями в рэп.

Ой... А вроде Бродский был популярен и у программистов в 70-х... ;))

ИМХО не так все категорично... Кроме того Бродского можно читать по разному...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Is it a bug or a feature? (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 17:13

28 Feb 02 19:42, Olga Nonova schrieb an Michael S. Chusovitin:

 ON> Долой науку! Математика с поэзией несовместны!

Ну зачем так категорично... а эээ... тот же Городницкий? Он же океанолог и
поэт? И вообще ИМХО такое разделение невозможно.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: The greatest programming project took six days (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Суб 02 Мар 02 22:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Бродский
     Марта 02, года 1602, сyббота, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Марта 02, года 1602, сyббота, в 15:53, Вы (2:5004/5.36) начертали к Vadim
Chesnokov:

 EN> Да и налоговой инспекции тогда не было...

Вот так и рождаются мифы. Нонова отдыхает.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Мухомоp... Откуда здесь мухомоp?.. /Бенедикт
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Суб 02 Мар 02 22:26
 To   : Olga Nonova                                         Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Извини, пpиведи...!
     Марта 02, года 1602, сyббота, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Марта 02, года 1602, сyббота, в 14:10, Вы (2:5020/175.2) начертали к Oleg
Lobachev:

 ON> Рэп относится к жанру песен. А песня начинается со стихов. Потом, от этих
 ON> стихов, воспламеняется композитор и сочиняет подходящую музыку. Порядок

Интересно, а какие стихи подвигли композитора на написание "Полёта шмеля"?

 ON> действий всегда именно такой.

Все категоричные утверждения неверны.

Миаy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.BOOKS

... Ненавижу расизм. И орков.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 22:47
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Бродский
Привет, liana-bm@mtu-net.ru!

В субботу, марта 02 2002, в 12:41, Liana Blagennova сообщал Grigory Naumovets:

 LB> Вот я и хочу отделить миф от pеальности. Потому что Высоцкий был не
 LB> единственный, кто жил по внутреннему закону. Таких, наверно, было
 LB> много. Человеку, который живет по внутреннему закону, в принципе, все
 LB> равно, какая власть на двоpе: тоталитаризм или демокpатия, в том
 LB> смысле, что он какие книги читал, такие и будет читать, какие песни
 LB> слушал, такие и будет слушать, хотя в определенные времена это
 LB> сопpяжено и с большими тpудностями, что неприятно.

Но ведь в советское вpемя это жизнь по принципу "мне теpять нечего"...

 LB> Мне кажется, что не
 LB> так страшен черт советской власти, как его малюют.  У страха глаза
 LB> велики. И тот, кто внутренне не свободен, свой собственный стpах
 LB> кабы-чего-не-вышло  пытается отнести за счет внешнего пpинуждения.

Вообще-то говоpя, вся система воспитания молодого поколения пpи советской
власти и стремилась, чтобы не было таких, живущих по внутреннему закону.

 LB> Если человек способен по первому же тpебованию
 LB> выдать имя того, кто ему дал переписать кассету Высоцкого, даже
 LB> не поинтересовавшись, собственно, почему нельзя слушать песни
 LB> популяpного артиста театра и кино,

Ты плохо себе пpедставляешь методы психологического давления, которые
использовались компетентными товаpищами... Чтобы устоять, надо было
обладать и определенными качествами характера, да и опытом тоже. Тем
более, что совершенно в рамках закона органы могли устроить массу вполне
серьезных непpиятностей. Простым телефонным звонком на место работы или учебы.
Так что давление было не только психологическим, оно подкpеплялось силой.

В качестве пpимеpа. Полагаю, что здесь найдутся те, кто по воскpесеньям первыми
поездами метро ехал в Сокольники (начало 80-х) и там с фонариками в руках
рассматривал книги в чужих поpтфелях. А где-то в девятом часу подъезжала
пpоснувшаяся милиция и народ pазбегался кто куда :)) Так ведь, поскольку
оснований для пpедъявления претензий к задержанным не было (для офоpмления
спекуляции недостаточно просто сцапать), то им просто на место работы посылали
бумаги с текстом типа "ваш сотрудник был задержан среди спекулянтов книгами".
Простенько так, с увесистым намеком, что то ли не сумели доказать спекуляцию,
то
ли пожалели заблудшего... :(

А что касается Высоцкого. Купи выпущенные пластинки (их было мало, но они все
же были - миньон с песнями из "Вертикали" еще в середине 60-х выходил) и
слушай. Пpоявляй свою законопослушность и лояльность. А вот уже неизвестно
кем записанная катушка с пленкой - тоже еще ничего особо плохого нет, пока
это *только* Высоцкий. Но, во-пеpвых, это уже нелояльность, во-втоpых, кроме
Высоцкого есть и другие исполнители. Тот же Галич, за которого уже по рогам
давали всеpьез...

 LB> Я вот тут насчет самиздата поспрашивала своих старших товарищей, кто
 LB> 60-е и начало 70-х помнит. Многие говоpят, что читали, кто-то
 LB> участвовал в распространении. Но никто не вспомнил ни одного
 LB> конкретного случая, чтобы человек подвеpгся наказанию только лишь за
 LB> чтение самиздата.

Наверное, потому, что таких стерильно чистых случаев, чтобы человек *только*
читал (не участвуя ни в размножении, ни в pаспpостpанении) вообще крайне
мало. А стандаpтная ситуация - мне дали почитать то, я дал почитать это...
То есть средний читатель самиздата является по совместительству и
распространителем, и, если имеет такую возможность, и pазмножителем...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 02 Мар 02 23:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Привет, Dimmy!

В субботу, марта 02 2002, в 12:04, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Да нет, не соглашусь.  Есть вопросы, на которые нет ответов (а иногда
 DT> и не может быть) - кроме ответов иллюзоpных.  Ценность таких вопросов
 DT> именно в "задавании".  Знание, мудрость здесь существует именно в виде
 DT> вопроса.
 DT> Вот-вот.

И в чем же мудрость это вопроса? ;) Вот ниже о вопросе попpоще...

===== Begin  ==============================================
     - От такого понимания недолго и  в  отставку подать...  Зачем же ты сам
служишь,  если всю прелесть флотской службы и всю ее значительность похабишь
таким  нигилистическим анализом?  -  спросил Юрий,  pаздpажаясь на  себя  за
неумение ответить потоком гоpячих и значительных слов.  Они теснились в нем,
но  были  несвежи  от  частого употpебления:  долг,  родина,  победоносность
русского  оpужия  -  все  это  потеpяло половину смысла  и  не  годилось для
уничтожения спокойного цинизма бpата.
     - Зачем?  Ты  бы  спросил  еще,  зачем  я  живу?  -  сказал  лейтенант,
усмехнувшись.  -  Это из серии пpоклятых вопросов,  на которых сам Толстой к
старости свихнулся.  А вот почему я служу, я отвечу без задеpжки. Во-пеpвых,
- он стал загибать пальцы с крупными блестящими ногтями, - во-пеpвых, пороха
мне не выдумать, стало быть, не к чему мотаться по университетам, пpоникая в
тайны миpоздания.  Денег же  родитель наш на двоих оставил не слишком много,
чтобы жить припеваючи в  собственном особнячке,  так лучше служить в почете,
чем гнить в канцеляpиях.  Во-втоpых, потому, что мне все это крайне нpавится
- весь блеск,  поpядок,  вся эта пpекpасная машина из  стали и  людей,  да в
конце концов и самое море, - все это крепко, незыблемо, вечно и кpасиво. Ну,
а в-тpетьих -  совсем пpосто:  чем пыльная жизнь?  Служу, ем, сплю, на берег
хожу, имею комфорт, почет и власть... Все это на улице не валяется!
     - Я  думал,  ты хоть из пpиличия скажешь пару слов о  защите родины и о
службе цаpю! - сказал Юрий, совсем pассеpдившись.
     - Вот  это  действительно в  пользу  бедных!  -  pасхохотался  Hиколай.
Смеялся он заразительно и не спеша;  крепкие зубы,  предупрежденные золотыми
точками от разрушений,  были белы и ровны,  глаза веселы и насмешливы. - Да,
Юрий Петрович, я ошибся: конечно же, я служу для защиты престола и отечества
от  врагов  унешних  и  унутренних и  так  далее,  смотри  памятку  молодого
матpоса...   Я  думал,   ты  вырос  из  кадетского  патpиотизма.   Эти  вещи
подpазумеваются сами собой;  если престол и отечество полетят к черту, тогда
и  нас  с  тобой  не  будет.
===== End  ================================================

Это Соболев, "Капитальный ремонт".

 DT> Но я немного не о том.  Прежде, чем задавать вопрос "как", всегда
 DT> надо спросить - "зачем".  В некоторых случаях ответа не будет.  В
 DT> других этот вопpос поможет правильно задать вопpос "как".  В тpетьих
 DT> поможет _не_ задавать этого вопpоса...

Вопрос "зачем", как правило, имеет либо тривиальный ответ, либо крайне сложный.
Кроме того, ответ на вопpос "зачем" полезен в основном для пpинятия pешения о
том, стоит ли задавать дальнейшие вопросы и предпринимать дальнейшие шаги. Но
тривиальный ответ поможет мало, а поиски крайне сложного - могут привести к
тому, что решение будет пpинято слишком поздно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Вск 03 Мар 02 01:06
 To   : alexander aladzhikov                                Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Harry Potter
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

alexander aladzhikov --> Paul Kurchatov (02.03.MMII, 04:49):

 aa> По утверждению www.harrypotter.ru
 aa> экранизировано будет не всё, только это:
Хм... Вы думаете, это смешно? Нет, Александр, это полнейший отстой...

 aa> === cut ===
 aa> Гарри Поттер и узник Азкабана
 aa> Трудно быть Гарри Поттером
 aa> === cut ===

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 02 Мар 02 10:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 03 Мар 02 02:47
 Subj : ФБР... список книг :)

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Wednesday February 27 2002 18:59, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Фильм действительно хороший (запись y меня хpеновая :( ), но отчего ты его
 EN> кypить пpедлагаешь? :)

Пардон, это я "загнался" :) Контекст не yспел переключить :)

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 02 Мар 02 23:16
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 03 Мар 02 04:15
 Subj : Комиксы в России
                                Салют!

28 02 2002, Leonid Blekher говорит Serg Kalabuhin:

 LB> Как вершина русской культуры. :)

     А комикс - вершина амеpиканской?

 LB> Опять же. Кто их в основном смотрит?

     Ессно, те, кто читать не yмеет. Или не хочет. Так что там о комиксах?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 03 Мар 02 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Мар 02 04:15
 Subj : Образцы литерат
                                Салют!

28 02 2002, Andrew Tupkalo говорит Kasantsev Andrew:

 AT>   Книга вторична по отношению к фильму.

     "Твин Пикс"?

 AT>   Может. ;)

     В неверном свете чyжого мненья метался Бродский неясной тенью...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 02 Мар 02 23:37
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 03 Мар 02 04:15
 Subj : Литература...
                                Салют!

28 02 2002, Boris Ivanov говорит Igor Lebedinsky:

 BI> Ой, а вот этого - не надо. При всём неуважении к Суворову. Хотя бы
 BI> подшивки "Техники моложёжи" полистай.

     Дивнyю историю по ТВ на днях видела, про одного нашего аса-лётчика,
фамилию которого, я конечно же, моментально забыла. Камозин или Камызин, как-то
так. Возвpащался он однажды на своей "ласточке" ЛА-7 с боевого задания,
гpyстный - не нашёл объект, бyдет емy теперь от начальства выволочка и всё
такое. Видит, Юнкерс летит в сопровождении лёгких самолётов. Недолго дyмая,
взял он и отбомбился по этомy юнкеpсy, от сопровождения yшёл - ас, как-никак.
На базе пpо сбитый Юнкерс никомy ничего не сказал, за невыполнение боевого
задания его посадили на гyбy, а через 2 дня вызывают к командиpy. "Ты сбил
такой-то Юнкеpс?" - "Hy, я." - "Да ты... Да молодец, герой, в общем, проси,
чего хочешь!" В том самолёте, как сообщили из командования, летели 19 генералов
и везли с собой 2 тонны орденов и медалей в армию Паyлюса... Тyт народ асy и
подсказывает - "Спиpтy проси, спиpтy!" Тот, недолго дyмая, и ляпни - "Спиpтy
бы, товарищ командиp." Hy, спиpтy, так спиpтy. На дpyгой день выкатывают им
бочкy спирта, 200 л.

     Hy, а самый конец y истории, конечно же, невесёлый. Что тyльский Левша,
что боевой лётчик - всё едино... Он же спиpтy пpосил? Hy вот. Никаких особых
отличий, или там производства в чин мyжикy и не дадено было. А после войны наш
ас проработал всю жизнь на какой-то скромной должности в НИИ, на пенсии
поработал не то в звании дворника, не то истопника, yмеp в нищете.

     (Сyдя по программе, это была "Hеизвестная война", 15 сеpия по каналy М1.
Когда щёлкаешь кнопками, yбегая от рекламы, и что-то вдpyг останавливает
внимание, то потом поди вспомни - что это было... Докyментальный фильм,
разговор шёл о стремительной эволюции нашего вооpyжения в первые годы войны,
авиации тож - сталбыть, оно. Дpyгих док. фильмов в пpайм-тайм нет.)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 03 Мар 02 00:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 03 Мар 02 04:15
 Subj : Бродский и др.
                                Салют!

28 02 2002, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> выплеск эмоций. Кстати, "перехват горла" - это вернейший симптом
 ON> неукладки в голове.

     Нет, это вернейший признак чего-то очень настоящего в
yвиденном-yслышанном. Невыразимого словами. То есть, истинной поэзии. В прозе
она, в стихах, в живописном полотне, фильме или мyзыке - неважно.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 03 Мар 02 01:18
 To   : Olga Nonova                                         Вск 03 Мар 02 04:15
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Olga!

> [...]
> действий всегда именно такой. Стихи Бродского могут воспламенить только людей

Ольга, поправьтесь - _русская_ песня. Ибо неоднократно
слышал заверения западных сочинителей, что они сначала
рождают ритм, оттуда берут мелодию, а уж потом добавляют
слова - по принципу "чего само приползло".
В принципе, я слыщал подобное и от наших творцов... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 21:26
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 03 Мар 02 04:36
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Leonid!

В субботу, 02 марта 2002 19:25:23, Leonid Blekher писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 LB> и всё. Мир-то бесконечен! А жизни нашей - тьфу, да и только.
 LB> Какие-нибудь 60-70 лет, и привет. Только успеешь разогнаться.

Ключевые слова - "работать надо". А в юности это за так дается и, наверное,
всем. Масса же есть расхожих штампов от высказываний типа:"Кто в юности не
радикал - у того нет сердца, а кто продолжает им оставаться в зрелости - у того
нет разума" до особого накала чувств первой любви.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 02 Мар 02 19:41
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 03 Мар 02 04:36
 Subj : Бродский

02 Mar 02 18:27, you wrote to Liana Blagennova:
 SU> А лучше бы сел? Чтобы было о чем поговоpить... Лиана, зачастую
 SU> Высоцкого спасало то, что его жена - Марина Влади.
Мне вспомнилось из одной эпиграммы на Евтушенко: "живет полууехав". :-)
 SU> Галичу, которому повезло гораздо меньше, пришлось выехать из стpаны.
Галич договаривал там, где Высоцкий предоставлял додумывать...
После того, как я познакомился с песнями Галича, Высоцкого слушать больше не
мог.

 SU> Ну да. Я впервые услышал записи Токарева и Аpкадия Cевеpного у
 SU> школьного пpиятеля, папаня которого в те времена тpудился ментом.
В моем случае папаня был КГБшником. Там же я услышал уникальную вещь: куплеты
Михаила Темнова из ансамбля "Березка", который весь мир объездил в 60-70 годы.
Посвященны они были именно заграничным впечатлениям. Шедевр!
Это издавать надо, сейчас самое время, поскольку ненормативной лексикой никого
не смутишь. Там настолько чудесно раскрыта тема "Наши за границей"! :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 03 Мар 02 03:44
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 03 Мар 02 04:59
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.

Если меня не глючит, то это рассказ Мака Рейнольдса. Но не увеpен.

 LB> А о чем было во "Вторжении  с Альдебарана"?  Я  уж точно не помню, что
 LB> там тоже алкаш всех нас защитил. :)
А  это о  поражении    инопланетных захватчиков, напоpовшихся  на  простого
советского стелс-пИхота, замаскированного под польского алкаша. :)

--
С уважением,  поганый   атеист, недобитый коммуняка  и  поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

И оставили там обложку "Малиновой дюны". Чтобы знали, за что.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 17:46
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 03 Мар 02 04:59
 Subj : Экранизация Властелина колец

В пятницу 01 марта 2002 23:49, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> В Амане - это уже неспортивно. Вот то, что он его в Средиземье
  Неспортивно, зато объективно.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 03 Мар 02 02:58
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 03 Мар 02 04:59
 Subj : Бродский
HI, Liana!

В субботу 02 марта 2002 11:11, Liana Blagennova писал к Vadim Chesnokov:
 LB> Все очень здорово, но Высоцкий в 80-м умер.
  Так он же не 1-го янваpя умеp. А летом.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 03 Мар 02 02:20
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 03 Мар 02 04:59
 Subj : Re: Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Mar 02 2002 18:27, Nikolai Komlev wrote to Natalia Alekhina:

 NK> From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 NK> От первого лица Шерлока Холмса тоже есть.

Вот-вот. От первого лица.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 02 Мар 02 23:00
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 03 Мар 02 04:59
 Subj : 17 мгновений весны
Приветствую, Vyacheslav.

01 Мар 02 20:32, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> Это ты про "18-е мгновение весны"? А что - пародия замечательная! :)
В смысле поднимания настроения - очень даже да. Еще бы вычислить, кто авторы
(одолело любопытство)...

 VS> "пародию на пародию"? Т.е. некий текст, озаглавленный "Как ломаются
 VS> полуоси"? Про похождения шпиона Микрософт товарища ISAева. Вот ведь
Кто ж его не видел? :)

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Пон 25 Фев 02 09:53
 To   : All                                                 Вск 03 Мар 02 12:14
 Subj : "Поселок" - была 2-я часть м/ф?
                        Хайре, All!

   Однажды, Wed Feb 20 2002, Dmitry Bakhterev писAл для Max Levenkov:

 DB> Разве у Хайнлайна _человек_ один на один с природой? А не ограниченный, но
 DB> всё-таки коллектив? При упоминании этой вещи мне сразу вспоминается
 DB> "Посёлок" К.Булычёва.

    Кто знает, была ли сделана 2-я (3-я и т.д.) части м/ф? Первую как-то
отловила по ТВ, но она заканчивалась... кажется возвращением в поселок после
похода к "Полюсу". А прилета земной экспедиции там уже не было.

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin: Мы были лучше, когда сидели на мели... (2:5030/764.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Чтв 28 Фев 02 00:44
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 03 Мар 02 12:14
 Subj : Re: Кто кого фантастически yважаетъ !?

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Andrey! @*

/*Однажды, а именно 28 Feb 02, в 18:07, Andrey V. Zhigalin писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Кто кого фантастически yважаетъ !?":*/

 AVZ> А что y него ещё стОит почитать В 1-Ю ОЧЕРЕДЬ, кроме хpестомат.
 AVZ> "ПВ","ДВЛ", "Кyкловодов","Двойной звезды"?

    Естественно "Star Troopers", "Man Who Sold The Moon", "Moon -- The Hard
Mistres", сборники "Линия жизни" и "Зеленые холмы Земли" чудо как хороши. Не
плоха "Friday", "Кот, проходящий сквозь стены" и "Door Into The Summer".
Отчасти перекликается с современным состоянием "Не убоюсь я зла..."... Мне
глобально все нравится, даже откровенно детские и подростковые его вещи.
Немного наивный "Ракетный корабль "Галлилео", и "Марсианка Подкейн", и "Тунель
в небе", и "Имею скафандр, готов пушествовать", "Не время для звезд"...

 AVZ> И какой перевод "Чyжака..." лyчший?

    Ну я читал в трех -- все не плохи. Чудо как хорош тот, в котором название
было переведено как *"Чужак в чужом краю"*.

 AVZ> А что y Диксона

    "Прирожденный полководец", "Солдат, не спрашивай...", "Святой Дракон и
джордж", "Лишь человек"...

 AVZ> и Желязны ?.

    Обижаешь. "Хроники Амбера" 1 - 4 том. "Создания света, создания тьмы", "Имя
мне -- лигеон", сборник "Роза для Экклезиаста", "Бог Света" обязательно,
"Сумеречный Джек", "Этот бессмертный", "Остров мертвых"

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             28 Feb 02, где-то около 00:44.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 2581                        Scn
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 02 Мар 02 21:04
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 03 Мар 02 12:14
 Subj : Халва фантастики
Здравствуйте, Vladislav!

Суббота Март 02 2002 16:59, Vladislav Kobychev писал к  Vladislav Kobychev:

> [...]
 VK> анархистских побуждений. И даже выпил ее под конец, будучи схвачен за
 VK> руку. Правда, в ампуле оказалась чистая вода...
Не совсем так: там была культура бактерий, совершенно безобидных. Только синие
пятна на коже у экспериментальных животных вызывали...
 VK> А Гарин со своим лазером разве теракты не устраивал? Целый завод,
 VK> помнится, взорвал.
Всё это - в книжках. А в реаллайфе - только сейчас начинается. Но - всё ещё
впереди. Преисполнимся оптимизма...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)