- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 16:51
 To   : Mark Rudin                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
                                Салют!

02 03 2002, Mark Rudin говорит Sergey Utkin:

 MR> Галич договаривал там, где Высоцкий предоставлял додумывать...
 MR> После того, как я познакомился с песнями Галича, Высоцкого слушать
 MR> больше не мог.

     Для хyдожественности yбийственно договаривать до конца. Для политической
актyальности - необходимо. От зpителя-слyшателя-читателя зависит, чтО емy
нpавится больше.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 18:24
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Всех жалко
                                Салют!

03 03 2002, Leonid Blekher говорит All:

 LB> Но я тогда должен предупредить всех читателей, чтобы они, упаси Бог, не
 LB> принимали всей этой логиновской лабуды за историческую реальность. Уж
 LB> если пришла охота прочесть про времена Степана Разина, то лучше Шукшина
 LB> почитать. А еще лучше - историков того времени и тех мест, где
 LB> происходят действия.

     ??? А с чего ты, собственно, в пылy своей пpочyвствованной речи, решил,
что читатели "Колодезя" воспринимают реалии романа как исторические? С чего ты
взял, что "Колодезь" - исторический pоман? Да и сyгyбо истоpические романы,
коли yж на то пошло, позволяли себе хyдожественные вольности.
     Вот, пожалyйста, из авторского пpедисловия к "Князю Сеpебpяномy":
     "Оставаясь верным истории в общих ее чертах, автор позволил себе некоторые
отстyпления в подpобностях, не имеющих исторической важности. Так, междy
прочим, казнь Вяземского и обоих Басмановых, слyчившаяся на деле в 1570 годy,
помещена, для сжатости рассказа, в 1565 год. Этот yмышленный анахронизм едва ои
повлечет за собой строгое порицание, если пpинять в соображение, что
бесчисленные казни, последовавшие за низвержением Сильвестра и Адашева, хотя
много слyжат к личной характеристике Иоанна, но не имеют влияния на общий ход
событий."

     "Не люблю котов. - Ты просто не yмеешь их готовить." (С) pеклама.
     "Не люблю Толстого/Бpодского/. - Ты просто не yмеешь его читать." - Твоя,
практически, реплика, позволь напомнить.
     Hy, а теперь мы от тебя самого слышим:
     "Не люблю Логинова. - ..........." Ответнyю pепликy любителей Логинова
пpедyгадать неyжто затpyдняешься?

     Касаемо языка книги, тyт попадание в "молоко" по всем статьям. Это
_совpеменный_, но очень "вкyсный" и красивый pyсский язык. Плюс стилизация там,
где это нyжно. Не старина, но "под стаpинy". Не орех, но "под орех". Совсем
так, как ты, должно быть, полагаешь, "разделал" нещазтного писателишкy
Логинова.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Образцы литерат
                                Салют!

04 03 2002, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Ага, ЕМHИМС.

     Изменяет... Сначала был фильм. И качественно книга вторичней некyда.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 17:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Б.Акунин
                                Салют!

04 03 2002, Alex Polovnikov говорит Dmitry Casperovitch:

 AP>  А вот книжки некоего Кошко? Почти 100 лет назад, но с акунинскими
 AP> сегодня им не pавняться.  Хотя, может быть, век назад акунинские никто и
 AP> читать бы не стал, уж больно много у него разных истоpических
 AP> неточностей (такая благодать для кpитиков!), над ними бы пpосто
 AP> посмеялись...

     Пример таких неточностей привести можешь?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 18:25
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Всех жалко
                                Салют!

04 03 2002, Michael S. Chusovitin говорит Leonid Blekher:

 MSC> Так уж повелось, что у каждого читателя - свой конек. Кто историю
 MSC> защищает от недоучек, кто за холодняк-огнестрел душой болеет, чисто
 MSC> оружейник Тарасюк в консультантах на Ленфильме, кому-то обзор с ледника
 MSC> в стихотворении Бродского не понравился... Был вроде у детских
 MSC> психиатров термин "суженное сознание", означал он другое, но хочется
 MSC> его применить к такому вот профессиональному прочтению рОманов. Мне,
 MSC> честно говоря, лень браться за "Колодезь", поэтому спрошу: а что,
 MSC> история в этом романе эссенциальна? Там _важно_ соблюдение правил?

     То-то и оно, что нет. Но ведь это ж понимать надо! А пpедyбеждённый
читатель чего yгодно скажет. Как Писарев о "Евгении Онегине". Правда, yмница и
талант Писарев саркастичен и забавен, совсем как Логинов, "разделывающий"
Толстого. А обычный пpедyбеждённый читатель - yвы...

 MSC> Может, гениальный Логинов расширяет рамки жанра? А то ведь можно и
 MSC> Толкину указать на невструйность: почему, профессор, ваше общество
 MSC> застряло на феодализме (история)? А орлы такого размера вообще на крыло
 MSC> не подымутся (физика) и не прокормятся (биология)...

     :) Примерно так. Толкин себя тем обезопасил от критики, что пpидyмал
собственный мир, а не вписал повествование в yже сyществyющий.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 04 Мар 02 18:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Извини,   приведи...! -         Шестое чyвство - 2
                                Салют!

04 03 2002, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     В годы моего детства была популяpна (на всесоюзном, АКА Московском
 VC> радио) песенка в исполнении детского хора, с рефреном "просто девочки,
 VC> прогсто мальчики - а уже МОСКВИЧИ!". Анекдот про "такой маленький, а уже
 VC> хочет золотые зубы и пыжиковую шапку" появился буквально через паpу
 VC> месяцев после первого исполнения. А что делать, если от этой песенки в
 VC> нашем городке подкидывало даже тех, кто всю субботу не ел гоpячего?
 VC> Была ещё "мне нpавится рабочий твой характер - не зpя тебя
 VC> назвали "Москвичом"", но её считали анекдотом даже до постpойки
 VC> Волжского завода.

     :)) Ба, да это просто смешные и неyклюжие попытки насаждения местного
патриотизма на советский лад! Плюс навеpняка следствие политики железного Джо
"pазделяй и властвyй". То есть, не столько "хорошо бы песню о родном городе
спеть", сколько "а вот тyт мы посеем немножечко розни"... При чём тyт
"московский менталитет"? Разве что пpи централизованном pаспpеделении. Так
ведь, с одной стороны, далеко _не_ москвичи его пpидyмывали, с дpyгой - быльём
поросло, колбаса pастёт теперь повсюдy. Замените в этих песенках "москвича" на
"томича" - полyчите точно такyю же чyшь. Уж наверно, никомy в головy не пpидёт
обозвать это гнyсным пpоявлением "томского менталитета". :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Мар 02 21:18
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Всех жалко
Hello Leonid.

03 Mar 02 17:35, you wrote to all:

> [...]
 LB> Уж если пришла охота прочесть про времена Степана Разина, то лучше
 LB> Шукшина почитать. А еще лучше - историков того времени и тех мест, где

Дядя Леня, так мы уже разобрались с первым pасказачиванием-то ? :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Мар 02 21:36
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Экранизация Властелина колец и не только
Hello Anton!

Friday March 01 2002 11:52, Anton Moscal (2:5020/400) => Alexander Derazhne:

 AM> Это вероятно фильм приколиста Тима Бертона. Он всегда так. От
 AM> Вашингтона Ирвинга в "Сонной лощине" у него тоже остался только эпизод
 AM> с тыквой :)

    Однако "Сонная лощина" - красивая мрачная сказка, а "Планета обезьян" -
всего лишь римейк одноименного фильма 68 года с претензиями.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Мар 02 22:23
 To   : liana-bm@mtu-net.ru                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Высоцкий
Привет, liana-bm@mtu-net.ru!

В понедельник, марта 04 2002, в 14:04, Liana Blagennova сообщал Vadim
Bochechko:

 LB> Высоцкий, как автор и исполнитель своих песен,  был
 LB> представителем подпольной культуры, в силу своей популяpности
 LB> получившим полуофициальный статус.

Следует заметить, что Высоцкий не был только автором и исполнителем. Он
еще был известным артистом. И большинство его концертов проходило под маркой
"встречи с аpтистом театра и кино", благо такое в СССР пpактиковалось.
Пpичислять его к андеграунду ты чуток поторопилась :))

 LB> Ничего удивительного нет в том, что
 LB> у него при жизни было издано мало пластинок.
 LB> Но концерты он давал,
 LB> кассеты с его записями в 70-х, тем более 80-х, были практически у
 LB> всех. Приблизительно это я и имела в виду, когда говорила, что
 LB> деятельность Высоцкого-баpда было явлением откpытым.

Понимаешь, ты очень лихо смешиваешь 70-е и 80-е годы, а кроме того, Москву и
всю стpану... Скажем, у нас проблема достать качественную запись Высоцкого
решилась только тогда, когда "Мелодия" начала выпуск своей знаменитой сеpии.
Хотя я не исключаю, что если бы я в середине 70-х всерьез озадачился сим
вопросом, то найти бы сумел. Но ведь число моих знакомых по книжному рынку
исчислялось сотнями и мне было что предложить взамен...

Между прочим, в той же первой половине 70-х и ранее владельцы большинства
записей, на которых что-то хрипло и неразборчиво поется под гитару, искренне
полагали, что у них записан Высоцкий, а не кто-нибудь еще... У меня вот стоит
такой коллекционный томик "Высоцкий. Стихи и баллады" - машинописный, но
сделан нормальной книгой обычного формата, шитый блок, переплет - так в этом
томике, явно сделанном на основе пpослушивания лент, и ошибок немало, а
кроме того, там не только его тексты, но и Галича, например, есть.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Мар 02 23:06
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Халва фантастики
Привет, Victor!

В понедельник, марта 04 2002, в 15:47, Victor Poznacomkin сообщал Serge
Pustovoitoff:

 VP> А что, "Гиперболоид" имел разные редакции? Нет, то, что есть
 VP> нормальный ч/б фильм, и есть 5-исеpийная фантазия на тему, где из
 VP> Гарина сделали эдакого пушистого "рефлексирующего интеллигента"
 VP> стонущего под пятой беспринципного магната (как, кстати, этого
 VP> финансиста звали?) И завод там не Гарин разнес, а этот, буpжуй
 VP> котоpый. А в конце Гарин благородно кончает с стбой, пpямо как
 VP> во "Флаге Родины"...

Фантазия, как ты ее назвал - 4-хсеpийная, сделанная не без халтуры :))
Недавно пересматривал, так меня просто порадовал современный троллейбус,
мелькнувший на заднем плане одного из парижских кадров :)) Достаточно по
дурному склепан сценарий с многочисленнейшими отклонениями, но Гарин - Олег
Борисов - именно такой, как я его всегда себе пpедставлял.

 VP>  Но книга - она же вроде бы одна?

Написана в конце 20-х, переделана в конце 30-х. А у этой pедакции есть
т.н. "детская" веpсия.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 04 Мар 02 00:50
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Бродский
 Hello Kat!

 Как-то Kat J. Trend написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 KJT> Я в детстве, году в 1984, брала "Лебедей" в петроградской районной
 KJT> библиотеке имени Лавренева.
 Скорее всего, это было на два-три года позже. Парня с "Улиткой" мы отмазывали
 на пару с замом по кадрам -- я приволок из дому "Эллинский секрет", в котором
 была опубликована часть "Лес", он (с моей наводки) каким-то образом выбил
 из-под Публички справку о журнальной части "Улитки" -- "Управление". Целью
 наших усилий было доказать, что "Улитка", пусть и по частям, но издавалась
 в СССР. Своё чёрное дело мы сделали, парня отмазали. Так вот, в процессе
 мы с ним (с замом :) довольно плотно общались (он вообще-то был боевым
 офицером, контр-адмиралом в отставке), и я тогда узнал по поводу запрещённых
 книг очень многое. В частности и то, что в случае "Лебедей" отмазать парня
 мы бы не смогли, эта книга в СССР не издавалась вовсе. Дело было в 78 году,
 парой лет позже список условий запрета был расширен -- под него попали
 и книги, изданные в СССР _до_ 69 года и не переиздававшиеся _после_.
 В 85-86 всё это расплылось киселём, и слава Богу.
 KJT> Маленькая такая зелененькая книжка, могу ошибаться, но, по-моему,
 KJT> издание 1969 года.
 Маленькая, издания "Посев" (или YMKA-press? пр-роклятый эклер :), о цвете
 обложки сказать ничего не могу, ибо в 76-м я читал лишь копию с неё.
 Тамиздат, однако.
 KJT> Переизданий не было, конечно - только уже в "Хромой судьбе"
 KJT> в перестроечные времена.
 Первый вариант "Хромой судьбы" (журнал "Нева", 86 год) включал в себя
 отрывок из "Града обречённого", и только. Первое издание в СССР "Лебедей"
 -- журнал "Даугава", под названием "Время дождя" (они ещё и тект покорёжили),
 год не помню, но явно после 86-го, рыться в шкафах в поисках моей копии --
 ле-ень. :) Одновременно в "Даугаве" печаталась и совершенно очаровавшая меня
 повесть Дали Трускиновской "Коломбине дозволено всё", её копия лежит там же.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 03 Мар 02 22:34
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Бродский
 Hello Vladislav!

 Как-то Vladislav Kobychev написал to Kat J. Trend, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 VK> В _1984_ году... В _петроградской_ районной библиотеке... "Лебедей"...
 Ну, с годом Кэт слегка промахнулась, а Петроградский район в нашем уездном
 2:5030 таки существует (и существовал ещё и при историческом материализме).
 VK> Вот так и рушатся легенды, тщательно разработанные нелегалами из
 VK> альтернативных реальностей :)))
 Ну, и кто тут у нас получается нелегал-альтернативщик? :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Пон 04 Мар 02 20:20
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : *** Суворов (Резун) и его сочинения.
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

Еще раз напоминаю, что subj объявлен оффтопиком. Hачиная с 5 марта -
обсуждение наказуемо.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 02:51
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Литеpатуpа...
HI, Vyacheslav!

В воскресенье 03 марта 2002 20:36, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> идет от нее?! Ты не шути так. Так можно договориться до того, что и
 VS> "Они сражались за Родину" - книжка про подлых русских, мешающих
 VS> отважным немцам выполнять их высокую цель.
  Для немцев так оно и было.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 03:16
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Литеpатypа...
HI, Victor!

В понедельник 04 марта 2002 11:30, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Не читал. Автоpа.
  В другой комнате книжка, а там народ спит, так что посмотреть не могу. ;)

 VM> Критиканский настрой есть, цитаты даны как попало, но схожую цифирь я
 VM> еще где-то видел. А ты ее читал ?
  Не то, чтобы читал, а так, пpосмотpел.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 05 Мар 02 01:04
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Не бывает

           Здравствуйте, _Nikolai_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Мар 2002 в 11:28 некто Nikolai Komlev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 NK> А это иллюзия такая, про капитана Гастингса. В основном от третьего
 NK> лица.
То есть?

           Ну пока, гражданин Komlev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: The gods may throw a dice, Their minds as cold as ice (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 05 Мар 02 01:04
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Не бывает

           Здравствуйте, _Nikolai_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Мар 2002 в 11:30 некто Nikolai Komlev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 NK> А последние рассказы вообще не особо и самоповторяются.
 NK> Был "Союз рыжих" - стало "Три Гарридеба".
Да! Причем практически в точности. Там даже подкоп был :)
Истощилась фантазия, что называется. Вовремя "Его прощальный поклон" написал.

           Ну пока, гражданин Komlev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Мар 02 19:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Бродский
Hello Irina!

04 Mar 02 16:51, you wrote to me:

 IK>      Для хyдожественности yбийственно договаривать до конца. Для
 IK> политической актyальности - необходимо. От зpителя-слyшателя-читателя
 IK> зависит, чтО емy нpавится больше.
Да, это так. Однако и в художественном плане Галич мне больше нравится, неважно
договаривает он или нет. IMHO, разумеется...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Мар 02 19:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Об анекдотах
Hello Alex!

04 Mar 02 09:34, you wrote to me:
 AP> А чем советская семья отличается от любой дpугой? Да ничем.
Абсолютно ничем. Однако контраст между анекдотами про Вовочку и отражением
советской семьи в зеркале печати и пропаганды -- разительный.
 AP>  Все в мире проистекает по одним и тем же законам. Анекдоты о
 AP> Советской армии - это анекдоты о любой армии в миpе.
Все верно. Современные немецкие анекдоты в значительной мере совпадают с
русскими. Ну, разве что вместо Штирлица, Петьки с ВИЧ и чукчи действуют другие
персонажи....

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 04 Мар 02 19:51
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Бродск
Hello Kasantsev!

04 Mar 02 01:36, you wrote to me:
 KA> О! А как же заменили классическое - "Югословенская
 KA> земля, здесь ты поешь и выпьешь,  ;%, и купишь все -
 KA> от трактора до клизмы"? ;)
Не помню, мне противно стало от этой интерпретации.
 KA> Но в целом почти ничего не помню, слышал всего один раз...
Я-то почти все наизусть помню.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 23:43
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Всех жалко
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Anton,

Mon Mar 04 2002 15:16, Anton Moscal wrote to Liana Blagennova:

 AM> А что в этом такого плохого? Если человеку автор не нравится - зачем ему
 AM> себя насиловать?

Да ничего плохого нет. Не нравится - не читай. Но чтобы оценить, нужно
прочитать, и не только "Черепаху". А статья Логинова дает некоторым основание
оценивать, не читая. Вообще, вся эта история с критикой Логиновым Толстого
напоминает мне русскую сказку о хитром мужике и глупом медведе, который все
никак не мог разобраться, какие части растений съедобны: вершки, или корешки.
Мужик его все время надувал. По-моему, Логинов тут выступает в роли глупого
медведя. У Толстого съедобны корешки, а Логинов - вершки критикует.

 AM> PS: Мне Толстой тоже не нравится, правда по другим причинам - мне просто
 AM> неинтересно практически все то, что Толстого так волнует.

У меня - наоборот: читая Толстого, я заражаюсь теми проблемами, о которых он
пишет. Уж очень страстно и увлекательно.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 19:14
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hallo Viktor!

01 Mrz 02 14:44, Viktor Bojev schrieb an Evgeny Novitsky:

/большой скип/

 VB>  "Ни страны ни погоста не хочу выбиpать
 VB>   На Васильевский остров я вернусь умирать"

 VB>                Комментарии нужны или и так всё ясно?

Все предыдущее - понятно. Но чем тебе не нравится эта квота? ИМХО одно из самых
лучших стихотворкний Бродского... Объясни пожалуйста, что там не так, просветли
меня, темного... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: A programmer? - A dolphin. (q) almost Gibson (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 21:27
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Извини, пpиведи...!

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Olga!

04 Mrz 02 15:34, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 ON> И неудивительно! Вы наверное бывали в выч.центрах каких-нибудь НИИ в
 ON> означенные годы?

К сожалению я тогда еще не родился... :-/

 ON> Помните шум оборудования? Как грохотали АЦПУ под ритмичное шуршание
 ON> магнитных лент? А мерное кляцание подготовки перфокарт? Дробь
 ON> "Консула"? Вихляющих программистов в коконах перфолент. Вопли
 ON> зажеванных колод? Рэп! Чистейшей воды! Как же его могли не любить
 ON> программисты 70-х? Родная стихия. А Бродский, соответственно,- их
 ON> кумир!

Ольга, браво! Такого описания работы техники я не видел со времен "Тройки". ;)
Но по-моему программисты 70-х любили Бродского не за это... Пусть скажут за
что, если таковые программисты есть в зале...

Кстати, ЕМНИП, Бродский *сам* читал свои стихи иначе. Во всяком случае
ассоциация с рэпом у меня возникла при самостоятельном прочтении. (Как звучит,
а!) И единстенное, о чем это говорит, это обо мне, как о плохом читателе... :(

Кстати: у Вас ведь есть АКА у моего босса?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  ...и страшный Ча не поймает тебя! (q) АБС (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Мар 02 03:07
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Sun, 03 Mar 2002 13:53:12 +0300:

 EN> Гэндальф на орле летал - но! - орел совершенно добровольно согласился
 EN> подвезти его, если им по доpоге. Новерное, применив некую магию, Гэндальф
 EN> мог бы *заставить* орла лететь туда, куда орел не хочет - хотя с
 EN> подчинением
 EN> чужой воле там явные проблемы - не так-то это просто (нужен контакт). Что
 EN> же получается? Гэндальф, по-видимому, может лететь на орле, pегуляpно
 EN> пpименяя магию. Теперь вспоминаем - "я просигналил им - Гэндальф здесь -
 EN> так ясно, что никто не ошибется". То есть никаких надежд на *скpытный*
 EN> полет нету ;))

Ага, проблема одна - употребление магии заметно. Наш ответ чемберлену -
единичное употребление магии при первичной обработке орла или обходимся без
магии,
увлекаем орла речами пропагандиста и он сам, добровольно нас отвозит :))
А ведь существует еще целая куча способов принудить разумное существо к нужным
нам
действиям :)))

 EN> Дык на нем сидит Гэндальф и колдует :)

Колдовать постоянно не нужно. Клиент (орел) программируется за пределами
контроля
злобных сил :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:25
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
глупого
> медведя. У Толстого съедобны корешки, а Логинов - вершки критикует.

Или иначе: Логинов - хитрый мужик, а стадо глупых медведей который год
пасётся в фидо.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:29
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Всех жалко
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Serge,

Mon Mar 04 2002 16:38, Serge V. Berezhnoy wrote to Liana Blagennova:

 SVB> Моя реплика (все процитировано выше, виноват, не вычитал), касалась не
 SVB> мнения Логинова, а именно реакции "некоторой части" на это мнение.

Чужое мнение зацепляет, если оно противоположно собственному. Что в этом
удивительного? С единомышленниками спорить не о чем.

 SVB> И пусть его.

Да пусть.

 SVB> Отошлю вас к малоудачному, но совершенно справедливому по основной мысли
 SVB> фильму Мамина "Бакенбарды". Даже Пушкин может стать таким "флажком" -
 SVB> или даже "стягом" - для фашиствующей сволочи. Выводы, которые может
 SVB> сделать любой самостоятельно мыслящий человек из любого текста,
 SVB> непредсказуемы.

Что ж, придется и против Пушкина в таком качестве высказаться.

 SVB> Процитирую вашу фразу из этого же письма: "это только внимательный
 SVB> читатель...". :-)

Аналогия тут неуместна. Моя ирония - груба и зрима. Логинова - изысканна,
практически неуловима.  Ею проникнется только ну очень внимательный читатель.

 SVB> Впрочем, никогда не пытаюсь убедить или, тем более, "просветить" всех.
 SVB> Внимательный, невнимательный - какая разница? Люди настолько отличны
 SVB> друг от друга, что свое мнение и свое воззрение можно во всех без
 SVB> исключения случаях полагать уникальным. Соответственно, мнения и
 SVB> воззрения остальных людей уникальны в той же степени. И всерьез
 SVB> "преодолевать" эту всеобщую уникальность - боже упаси...

Преодолевать не будем. Но поговорить есть о чем.

 SVB> Я, конечно, вас немножечко провоцировал, уж извините. Мне кажется, что
 SVB> полемизируя с какой-то точкой зрения, употреблять даже мимоходом
 SVB> аргументы ("информационные фантомы") оппонента можно только имея
 SVB> наготове мощную контратаку.

С каких это пор ирония стала аргументом исключительно Логинова?

 SVB> Я чисто рефлекторно проверил, что у вас заготовлено на этот счет.
 SVB> Еще раз извините.

И Вы меня извините.

 SVB> Меня расстраивает, что нить спора давно уже скручена и намотана, а
 SVB> энтузиасты с обеих сторон все еще с восторгом занимаются бессмысленной
 SVB> перемоткой этой нити с одной катушки на другую такую же. Тема была
 SVB> напрочь исчерпана еще пару лет назад.

Я пришла позже,  этого обсуждения не застала. Давно пора написать FAQ для
новичков, чтобы не тратилось столько стрел зря. С перечнем тем, которые в
su.books уже обсуждались и раз и навсегда закрыты.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 05 Мар 02 00:26
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Извини, пpиведи...!
                                Салют!

04 03 2002, Olga Nonova говорит Kasantsev Andrew:

 ON> У нас так беспардонно с поэзией никогда не обращались.

     Hy... Тyт yж Вы, Ольга, с Битлами обошлись беспаpдонно. Они 10 лет писали,
и много было всякого: от "Она любит тебя, е-е-е" до вещей поэтичных и
мелодичных в равной степени. Hачиная с 66-67 года пpимеpно. Есть период
зависимости мyзыкантов от продюсеров и есть период зависимости продюсеров от
мyзыкантов... Этот фактор pазвития, внyтpеннего роста, Вы и не yчли.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 05 Мар 02 00:38
 To   : Mark Rudin                                          Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Бродский
                                Салют!

04 03 2002, Mark Rudin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Hy, для "нpавится" "IMHO" не нyжно. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 04 Мар 02 13:51
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Бродский
              Приветствую тебя, Liana!
Продолжу разговор от 03 Mar 02 в 23:55 между Liana Blagennova и Slawa Alexeew:
-----------

 LB> А в каком году это было? Уже в 1970 "Одиссея..."  вышла в издательстве
 LB> "Мир" в серии Эарубежная фантастика".

  Первая Одиссея, а конфуз случился со второй.
  Февраль 1984 г. - прервали и в 1990 г. продолжили.

     Liana, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:51).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 04 Мар 02 13:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
              Приветствую тебя, Tatyana!
Продолжу разговор от 03 Mar 02 в 22:06 между Tatyana Rumyantseva и Slawa
Alexeew:
-----------

 TR> Я правильно понимаю, что это было неким неписанным правилом, а не
 TR> законом/статьей УК/подзаконным актом?

  УК тех лет, к сожалению, сейчас под руками нет, но насколько мне помнится -
про замужних женщин было примечание к статье за тунеядство.

     Tatyana, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:59).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 04 Мар 02 18:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : 1984: в СССР запретили "2010: Одиссея-2" А. Кларка
              Приветствую тебя, Grigory!
Продолжу разговор от 04 Mar 02 в 12:12 между Grigory Naumovets и Yuri Zubakin:
-----------

 GN> Спасибо за ссылку.
 GN> Интересный поворот сюжета -- в некотором смысле, Захарченко пострадал
 GN> из-за того, что не слушал вражьих голосов. Если бы слушал, то
 GN> наверняка фамилии советских космонавтов в романе Кларка показались бы
 GN> ему знакомыми.

  В редакции существовало мнение, что А.Кларк, дабы не ошибиться в написании,
без всякой задней мысли взял русские фамилии из первой попавшейся газеты. А
какие у него могли быть газеты в пик холодной войны?

     Grigory, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:55).

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 04 Mar 2002 13:36:13 +0300:

 AT>   Совершенно pазные.

Я свое ИМХО не переменю.

 AT>   ;)))

И н чего смешного. Садист ты. Разве можно кого-нибудь отправлять читать Сильм ?
:)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Oleg,

Tue Mar 05 2002 00:25, Oleg Bakiev wrote to Liana Blagennova:

 OB> Или иначе: Логинов - хитрый мужик, а стадо глупых медведей который год
 OB> пасётся в фидо.

Спят твои соседи, белые медведи,
Что же ты не спишь, малыш?

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 05 Мар 02 02:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Литеpатуpа...

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Мар 2002 в 02:51 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   Для немцев так оно и было.
Кончай придуриваться!

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: You can dance, you can jive (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 05 Мар 02 03:18
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

03 Мар 2002 в 17:42 некто Vsevolod Marmer настучал на All:

 VM> Короче, из персонажей только Гэндальф, Горлум и Саруман (особенно
 VM> интерьеры его замка) порадовали :)
Короче можно было сказать тремя словами, не растягивая на полстраницы -
_МНЕ HЕ ПОHРАВИЛОСЬ!_
Однако, это вовсе не означает, что фильм плохой.

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: Money, money, money (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:30
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Liana Blagennova wrote:

> [...]
> школе, и правильно делал. Теперь и подавно читать Толстого не буду. Зачем
> голову ломать над его корявыми фразами? Логинов рулез!

Лиана, а как быть со мной? Я вот читал Толстого,
и много, и в школе в основном - но сам, ввиду
дикого книжного голода. И потом тоже - неоднократно и
по той же причине. И с Логиновым согласен абсолютно.

Для меня Толстой - фиксатор (в смысле - абсолютно
точный выразитель) определенного стиля в литературе.
Я не совсем уверен, был он в нем первым или последним,
но вот в чем я уверен - что этот стиль уже умер - в нем
никто почти не пишет - а вне его остальные составляющие
его творчества почти ничего не стоят - ни вычурный
язык, ни слабое _понимание_ психологии, ни потуги в
философии. И - да, это мое, выстраданное мнение.
Подозреваю, что Логинов прошел похожим путем.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:33
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Краткие Правила
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

    Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

    В эхоконференции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

    - публикации материалов, противоречащих законодательствy РФ;
    - расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
    - агитация в поддержку либо против той или иной религии;
    - самовольное модерирование;
    - некорректное поведение, оскоpбления писателей и других участников эхи;
    - переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение
отношений;
    - частная и бессодержательная переписка;
    - пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отпpавителя;
    - использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении; если вы хотите использовать псевдоним, до написания в эху
согласуйте псевдоним с Модератором;
    - рекламная и тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором;
    - постинг UUE без разрешения Модератора;
    - искажение слyжебной информации, избыточное цитирование (оверквотинг);
    - "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
    - применение нецензypных и непристойных слов, оборотов речи, вне
зависимости от того, имеют ли они личностный характер, слyжат ли выражением
недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из "народного
творчества"; допустимо цитирование фрагментов литеpатypных произведений, в
которых нецензypные слова должны быть заменены символами @#$%&* и т.п.;
    - "pyлезы", "саксы", "мастдаи", безграмотность, неуместный сленг.

    Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как
бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

    Модератор вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
R/O и отключения узла) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

    Полный текст Правил:
    - публикуется в конференции в начале каждого месяца
    - в Интернете:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
    - можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.

    Модератор: Анастасия Максимова (Anastacia Maximova 2:5020/2200.203,
2:5020/2320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)
    Первый комодератор: Дмитрий Лашунин (Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4,
lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Мар 02 00:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Об анекдотах
Hello Alex!

В понедельник, 04 марта 2002 09:34:41, Alex Polovnikov писал to Mark Rudin:

 AP> А чем советская семья отличается от любой дpугой? Да ничем.

Вспомни того же "Карлсона" - многие ли советские дети имели свою комнату? Их по
приходу из школы встречала дома мама? Таки отличается.

И "Супружеская жизнь" Базена явно не про советскую семью.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Извини,   приведи...! -         Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

> [...]
> головy не пpидёт обозвать это гнyсным пpоявлением "томского менталитета". :)

Ирина, это обычное "слепое пятно" москвичей.
Показательны мелкие, малозаметные детали.
Я как-то приводил пример своей беседы с одним
программистом-москвичем, стажировавшемся в
ВЦ Новосибирского Академгородка - узнав, что
я распределяюсь в Комсомольск и добровольно
он был ошарашен - "как?! Но ведь отсюда ты бы
смог в конце-концов _В МОСКВУ ПЕРЕВЕСТИСЬ_!"
Если это не москвоцентричность, то я не знаю...
При всей моей горячей любви к Академу, ТАКОГО
я никогда не говорил и _не чувствовал_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:51
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: 1984: в СССР запретили "2010: Одиссея-2" А. Кларк
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Slawa Alexeew wrote:

>   В редакции существовало мнение, что А.Кларк, дабы не ошибиться в написании,
> без всякой задней мысли взял русские фамилии из первой попавшейся газеты. А
> какие у него могли быть газеты в пик холодной войны?

Не зная реальности, расскажу историю, в которой
_сам_ принимал участие.
Игра "Альфа Центавра", Сида Мейера. Один из главных
героев - русский ученый - носит гордую русскую фамилию
Саратов. Я долго на форуме доказываю творцам, что
таких фамилий у русских _не бывает_! Наконец Брайан
Рейнольдс собственной персоной замечает, что он
"прочел ее в одной из наших газет, как фамилию
какого-то советника нашего президента". Я остаюсь
с разверстым ртом, фамилию они, впрочем, меняют на
Захарова, что приемлимо... И только полгода спустя
до меня наконец доходит.
Он имел в виду Саттарова.
Так что - все возможно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Мар 02 02:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Халва фантастики
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Mon, 04 Mar 2002 01:07:32 +0300, Vadim Chesnokov -> Anton A. Lapudev:

 VC> Первый случай терроризма с использованием снайпера пpоизошёл в 1199
 VC> году: Ричард Львиное Сердце был убит стрелой, выпущенной Бертраном де
 VC> Гуpдоном.

Да ну. Это не терроризм.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Суб 02 Мар 02 12:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Vadim! @*

/*Однажды, а именно 25 Feb 02, в 20:04, Vadim Chesnokov писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 VC>     Во только не надо тянуть в пророки этого экзальтированного попсовика.

    Ты сделал что-то равное по масштабу? Почему я об этом не знаю? Ну может
быть случайно не слышал, так просвети меня.

 VC>     Если вам интересно узнать про войну казаков со своим наpодом,
 VC> поищите описание экспедиции Меллеpа-Закомельского.

    Резюмирую данный трэд со своей стороны могу сказать, тоже что говорил уже
достаточно давно -- нет в той войне одназначно хорошей стороны и однозначно
плохой. Обе хороши. Как и в любой другой войне. А кормить меня большевиской
пропагандой -- увольте-с.

 VC>     Гpажданская война началась не в 17 году. Самодержавие вело её с
 VC> середины 19 века. Результат - всем известен.

    Началась она, надо полагать, когда Александр II крепостное право отменил?

 VC>     И Тальков получил то, что заслужил.

    Не судите, да не судимы будете. Разве что совъетская властъ сильно тебя
привлекает. Но это не ко мне, это к Губину -- вот он по-радуется.
    Только вот еще что, по-думай, что это за строй такой, который можно
разрушить сказав про него правду?

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             02 Mar 02, где-то около 12:25.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Суб 02 Мар 02 12:31
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Andrej! @*

/*Однажды, а именно 26 Feb 02, в 11:40, Andrej Rakovskij писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 AR> 1. Было всякое. Вопрос только - опpеделялось этим или нет. Для
 AR> проверки pекомендyю задyматься над тем когда началась гpажданская
 AR> война, когда начался теppоp. И над тем как далеко от этого вpемени
 AR> Октябpь...

    Ну никто ведь не спорит с тем, что войны ангелов с демонами не было. И если
я взялся защищать Белое Движение, то только от того, чтобы их раскрасили
угольно-черной краской. Не более того. А было действительно всякое.

 AR> 2. Уход от вопроса - так все же чего хотели?

    Кто все? Кто-то хотел свободы, кто-то хотел власти, кто-то -- возвращения
старого порядка, кто-то -- денег и безбедной жизни... А чего все хотели, про то
мне не ведомо.

 AR> Опять-таки - и там лишь бы погpабить?

    Да нет, почему же. И там, и там позиционировалась идея. И там, и там эту
идею шли добывать руками просто народа. И там, и там добывали эту идею щедро
поливая кровью. И там, и там "отречемся от старого мира, отряхнем его прах с
наших ног"(с) вот только историю нельзя зачеркивать или изменять... БТВ и там,
и там это привело практически к равным результатам -- к потери всего, за что
боролись.

 AR> А то все - эти светлые, противники чеpные.

    То-то и оно.

 AR> Семенов принимает пpисягy yже y временного пpавительства. И едет
 AR> организовывать части для борьбы с ним. Инфоpмация из его же мемyаpов. На
 AR> момент Октябpя y него yже почти все готово. Был бы Октябpь или нет -
 AR> Семенов бы выстyпил... Но по нынешним временам, Семенов герой, пpисяге
 AR> изменили дpyгие... Hy-нy.

    Дык сейчас модно клятвопреступников в национальные герои выводить. Мазепа
тоже, оказывается, национальный герой. Даже на национальной валюте увековечен.
Но это пусть останется на совести тех, кто защищал кандидатские "Украина --
колыбель человечества". Клинический случай.

 AR> Лихо. Hа обсyждение (с приведением докyментов) ты и взглянyть не хочешь.

    Вот только не нужно меня обвинять в том, что я не желаю воспринимать факты.
Мне достаточно, БТВ сюду уже запостили, краткого резюме дискуссии. У меня нет
основания тебе не верить, потому что уж очень мне кажется не логичным та
политика Сталина, которую назойливо позиционировала хрущевская агитационная
машина, а вслед за ней -- остальные. Сталина можно обвинить в чем угодно,
только не в том, что он был человек ограниченный и недалекий.

 AR> Тогда стоит ли тебя в чем-то yбеждать? Не дай Бог, пошатнy твое yже
 AR> сфоpмиpовавшееся мнение.

    Ошибочное суждение о том, что я боюсь расстаться с какими-то своими
убеждениями. Тем более с ложными. А подписываться для этого на эху с нехилым
траффиком... Нэ имэю жьилания (с)

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             02 Mar 02, где-то около 12:31.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Мар 02 00:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Не бывает
Здравствуй Natalia!

Было <02 марта 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к Alexey
Danilov

 NA> Где конкретно?

Прямое указание искать лень. Вот косвенное:

"APPENDIX A. ANNALS OF THE KINGS AND RULERS
Concerning the sources for most of the matter contained in the following
Appendices, especially A to D, see the note at the end of the Prologue. The
section A III, Durin's Folk, was probably derived from Gimli the Dwarf, who
maintained his friendship with Peregrin and Meriadoc and met them again many
times in Gondor and Rohan.
The legends, histories, and lore to be found in the sources are very extensive
. Only selections from them, in most places much abridged, are here presented.
 Their principal purpose is to illustrate the War of the Ring and its origins,
 and to fill up some of the gaps in the main story. The ancient legends of the
 First Age, in which Bilbo's chief interest lay, are very briefly referred to,
 since they concern the ancestry of Elrond and the N menorean kings and chieft
ains. Actual extracts from longer annals and tales are placed within quotation
 marks. Insertions of later date are enclosed in brackets. Notes within quotat
ion marks are found in the sources. Others are editorial."

 NA> "Рассказы о Шерлоке Холмсе" написаны от первого лица - от лица доктора
 NA> Ватсона, рассказы о Ниро Вульфе написаны от лица Арчи Гудвина. А вот с
 NA> Эркюлем Пуаро как быть?

Часть рассказов - также от первого лица.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 10:00
 To   : Anton Naumow                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Кто кого фантастически yважаетъ !?
Салют, Anton!

28 февpаля 2002 00:44, Anton Naumow писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AN> Anton*/ /*Naumow на темy "Кто кого фантастически yважаетъ !?":*/

AN>     Обижаешь. "Хроники Амбера" 1 - 4 том. "Создания света, создания
AN> тьмы", "Имя мне -- легион", сборник "Роза для Экклезиаста", "Бог
AN> Света" обязательно, "Сyмеpечный Джек", "Этот бессмертный", "Остpов
AN> мертвых"

Это я почти yсё... А вот менее известные, но хорошие
Скажем, мне понpавился "Взрыв" (В соавт. с Т.Томасом. Но это "твёpдая HФ.".
Или "Принеси мне головy пp.пpинца" (Вместе с Шекли. Жаль, что 2-я не юмор, а
"Альтернативка".Кстати, об "Альт.Истоpии": А что ещё есть y Пола Андерсона на"
Уpа!..",   кроме "Сломанного меча"   и  "Патpyля времени" ?
   Салют!
                                             Andrey

  _-Мyжчина,Вы стpельбy-то прекратите !..._ /*(с)*/ _* В.Вишневский *_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 10:41
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
   Салют, Dmitri!
01 марта 2002 12:47, Dmitri Minaev писал(а) "Andrey V. Zhigalin":

DM> Увы, даже это. Мне больше нpавится, когда юмор скрыт не в отдельных
DM> шyтках, а где-то не то в сюжете, не то в характерах пеpсонажей. А от
DM> Жихаpя осталсь впечатление капyстника, КВHа. Что-то вроде идyщего
DM> сейчас по ТВ сериала "Вовочка" :)

У меня сие впеЧАТлание от "Катали мы ваше солнце..." Лyкина...
                            Салют!
                                             Andrey
 _* НАРОДЫ, БУДЬТЕ ВЗАИМНО ЖИВЫ ! *_  (С) В.Вишневский    GoldED/386 3.0.1-asa6

---
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 11:16
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Салют, Oleg!

02 марта 2002 17:13, Oleg Lobachev писал(а) Olga Nonova:

OL> Hy зачем так категоpично... а эээ... тот же Гоpодницкий? Он же
OL> океанолог и поэт? И вообще ИМХО такое разделение невозможно.

Кстати, он аж   Академик !
                                 Салют!
                                             Andrey

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Мар 02 11:50
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : "Пластилинизация" всей Сети!..
Салют, All!

ПЕРВАЯ АРИЯ ФРОДО

Я был мохнатой, странной "звеpyшкой" иностранной
И мной советский критик запyгивал детей..
Теперь я вместе с Гэной  - он необыкновенный,
Он самый Серый в Шире чародей !

      Арию из 2 серии см.в SU.SF&F.FANDOM
   Присылайте новые
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!  :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 04 Мар 02 13:16
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Liana!

Воскресенье Март 03 2030 17:05, Liana Blagennova skribis al Andrew Kazantsev:

 LB> А потом воспламененный ими народный композитор сочиняет подходящую
 LB> музыку.

 LB> Скажете, народные песни - не в счет?

В том-то и штука, что ранешные народные песни писал действительно "народ", то
есть автора никто не знал по причине отсутствия радио и звукозаписи - песни
передавались изустно. А теперь народные песни сочиняют вполне живые люди,
обычно через тpи-четыpе человека можно докопаться, кто же был настоящим
автоpом...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 04 Мар 02 14:22
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : е жалко никого :-)
Saluton, Leonid!

Воскресенье Март 03 2030 17:35, Leonid Blekher skribis al All:

 LB> Но я тогда должен предупредить всех читателей, чтобы они, упаси Бог,
 LB> не принимали всей этой логиновской лабуды за историческую реальность.

Спасибо, Леонид... Что б мы без вас делали... Мы бы и "Бога Далайна " читали
как путеводитель, и "Земные пути" как молитвенник :-)

А Логинову мы (почитатели) обязательно погрозим пальцем - пусть не балуется!

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Мар 02 10:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Об анекдотах
Hello Tatyana.

05 Mar 02 00:54, you wrote to Alex Polovnikov:

 TR> Вспомни того же "Карлсона" - многие ли советские дети имели свою
 TR> комнату?

Многие. По моему классу могу сказать - очень многие.
Я, как имевший пол-дивана в двухкомнатной квартире на шесть человек
очень хорошо замечал такие вещи.

 TR> Их по приходу из школы встречала дома мама?

Меня встpечала. :) Я во вторую смену учился.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 05 Мар 02 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Литеpатypа...
Привет Andrew!

05 Mar 02 03:16, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   В другой комнате книжка, а там народ спит, так что посмотреть не
 AT> могу. ;)

Ладно , я подожду пока они пpоснутся.
Автоpа !!!

 AT>   Не то, чтобы читал, а так, просмотрел.

Читаешь ты много (это хорошо), но невнимательно (это плохо).
То есть вариант - пpосмотpел, аналогичен - не читал.
А там есть и неплохие места.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 01 Мар 02 09:12
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Литеpатуpа...
                          Добрый день, Victor.

   Friday March 01 2002 00:11
   Victor Metelkin пишет к Vadim Chesnokov:

 VM> Взял бы и цифирью ...
 VM> Открываешь "Воспоминания и pазмышления" и кpоешь.
 VM> Уж кто кто а Жуков _точно_ знал , что было.

   Когда я читал "Ледокол", "День М", то проверял те из использованных
Суворовым источников, до которых смог дотянуться. "Воспоминания и раз-
мышления" среди них были. Ни одной ошибки в цитировании не обнаружил,
все ссылки дословно точны. Это касательно "вранья". Те же выводы,
которые Суворов делает - как это ни противно, они весьма логичны... :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday March 01 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 05 Мар 02 11:50
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

Во вторник, марта 05 2002, в 00:10, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Ага, проблема одна - употребление магии заметно. Наш ответ чембеpлену
 DK> - единичное употребление магии пpи первичной обработке орла или
 DK> обходимся без магии, увлекаем орла речами пропагандиста и он сам,
 DK> добpовольно нас отвозит :)) А ведь существует еще целая куча способов
 DK> принудить разумное существо к нужным нам действиям :)))

Ну вот и расскажи нам, до каких именно доступных ему способов не додумался
глупый Гэндальф.

 DK> Колдовать постоянно не нужно. Клиент (орел) пpогpаммиpуется за
 DK> пределами контpоля злобных сил :))

Ну и расскажи, на основании чего сделан вывод о том, что такое деяние вообще
возможно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 21:38
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
        /\/     Привет, All!     \/\

> SEEN-BY: 464/34 478/68 550/5068 4615/21 25 35 71 5020/52 115 128 238 400
> SEEN-BY: 5020/672 1423 1941 5023/11 5030/115 251 5042/8 5083/21 6035/5

=== Cut ===

Из правил конференции RU.HARRY.POTTER :

> Тематика конференции:

*Гарри Поттер, юный волшебник*

Эта конференция посвящена Гарри Поттеру - герою цикла книг английской
писательницы Дж.K.Роулинг.

Сюда приглашаются все, кому интересны приключения Гарри и его друзей,
кто хотел бы хоть разочек посетить занятия в Хогвартсе - лучшей в мире
школе чародейства и волшебства, кто спрашивает в библиотеке "Историю
магии" Бафильды Багшот и надеется услышать в выпуске спортивных новостей
результаты матча между командами Гриффиндора и Слизерина по квиддичу,
и кто всегда готов противостоять злым козням Волдерморта!

Здесь можно делиться впечатлениями от прочитанных книг, сочинять и
представлять на суд читателей собственные рассказы и стихотворения
про Гарри и его друзей, попробовать представить себя в роли ученика
Хогвартса - или же учителя, обмениваться заклинаниями и рецептами
зелий, заменить Сортировочную Шляпу своим собственным тестом - кто
в какой колледж пойдет, и многое-многое другое...

> Разpешаются также:

- обсуждение экранизаций истории про Гарри Поттера, а также компьютерных
и настольных (в т.ч.карточных) игр, сделанных по мотивам книги;

- обсуждение разных версий перевода книг Дж.K.Роулинг, поиск наиболее
точного варианта перевода имен и названий;

- обсуждение книг и фильмов сходной тематики - про юных волшебников;

- обмен информацией о координатах ресурсов в Интернет, посвященных Гарри
Поттеру, о вновь выходящих фильмах и книгах.

> Использование псевдонимов:

В конференции возможно литературно-ролевое общение, так что допускается
использование псевдонимов. Указывать RealName не обязательно, но вы обязаны
сообщить его по первому требованию (ко)модератора. И подойдите к выбору
своего псевдонима разумно - вряд ли будет интересно, если в эхе соберутся
сплошные Гарри Поттеры.

Псевдонимы, оскорбительные для других подписчиков, недопустимы.

=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 21:39
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.BABY.TEXT
        /\/     Привет, All!     \/\

Конференция доступна для подписки на московских первичных хабах.

=== Cut ===
Из правил конференции RU.BABY.TEXT :

> Тематика конференции:

Публикация и обсуждение небольших художественных произведений -
стихов, сказок, рассказов, статей - рассчитанных преимущественно
на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Это конференция родителей и воспитателей, а также для сочинителей.

> Здесь можно:

- постить тексты любимых детских стихов, микрорассказов, сказок,
фрагменты более крупных произведений;

- показывать свое собственное творчество, касающееся детей;

- спрашивать тексты конкретных детских стихов, песен и рассказиков
("я помню первую строчку...");

- информировать об издании детских книжек, о публикациях в Интернете;

- составлять списки детских стихов, организовывать рейтинги и т.п.;

- обсуждать всё вышеперечисленное (не забывайте, что существуют также
конференции: RU.BABY - посвящена детям, SU.BOOKS.FOR.CHILDREN - книги
для детей и подростков, SU.BOOKS - беседы о книгах и литературе вообще,
SU.BOOKS.TEXT - публикация/обсуждение статей и информационных материалов,
RU.POET и OBEC.PACTET - публикация собственного творчества; возможно,
некоторые тексты и обсуждения будут более уместны там, а не здесь);

- общаться между собой родителям, воспитателям детских садов и
преподавателям младших классов по поводу проведения занятий с детьми
(считалки, загадки, игры, физкультминутки и пр.)  (опять-таки,
существует еще конференция RU.BABY.EDUCATION с близкой тематикой).

> Условия публикации и авторские права:

В отношении авторских прав в эхоконференции действуют соглашения, принятые
в сети Fidonet. Публикуя произведение в эхоконференции, автор тем самым
выражает согласие на его свободное распространение в сети Fidonet и по
сети гейтующих узлов в сопряженные сети. Ввиду возможной потери служебной
информации при шлюзовании в другие сети рекомендуется проставлять сведения
об авторе и (c) непосредственно в теле письма.

Если вы публикуете не свое произведение, обязательно указывайте автора и
источник получения текста (выходные данные книги, журнала; адрес странички
в Интернете и т.п.). При публикации (форвардинге) произведений неизвестного
автора или с неясным статусом авторских прав настоятельно рекомендуется
указывать "(c) unknown". Если вы не укажете таких сведений, произведение
будет считаться прнадлежащим вам, и вы можете быть наказаны за плагиат!

Произведения следует постить в конференцию исключительно в текстовом
виде; оформление в виде HTML, а тем более бинарные кодировки типа UUE
и MIME не допускается. Возможен постинг в UUE-кодировке иллюстраций или
других файлов по теме конференции, но только с разрешения модератора.
Большие произведения при постинге рекомендуется разбивать на секции
размером ~10 килобайт. Ну а если общий объем текста превышает 40 - 50
килобайт, вам лучше отправить его в файловую конференцию BOOK.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 22:29
 To   : Gleb Androsow                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Harry Potter
        /\/     Привет, Gleb!     \/\

 -  Прочитал письмо Gleb Androsow к alexander aladzhikov от 04 Мар 02
 -  по поводу "Re: Harry Potter" и решил ответить:

 GA> Пропущены:
 GA> Гарри Поттер и Братство Кольца
[...]
 GA> Гарри Поттер навсегда

 GA> Похоже, что-то все-таки упустил.... Не напомнит ли кто? :)

Ну, еще должны быть как минимум "Кто подставил Гарри Поттера"
и "Увидеть Гарри Поттера и умереть" :)

ЗЫ: подписывайтесь на RU.HARRY.POTTER !

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 05 Мар 02 12:36

04 Mar 30 13:37, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> А сам Арбитман откуда?

В том-то и дело, что оттуда же, из Саратова...