- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 12:45
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: 1984: в СССР запретили "2010: Одиссе  я-2" А. Кларка
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Grigory!
Вы изволили высказаться to Yuri Zubakin , Mon, 4 Mar 2002 09:12:33 +0000
(UTC):

> [...]

 GN> имен и пола реальных правозащитников. В книге нет политических
 GN> расхождений между персонажами - русскими. Тем не менее космонавты
 GN> являются однофамильцами:

 GN> - Виктора Браиловского - специалиста по компьютерам, одного из
 GN> ведущих еврейских активистов, который должен выйти на свободу в этом
 GN> месяце после трех лет ссылки в Средней Азии;

 GN> - Ивана Ковалева - инженера и основателя распущенной в настоящее
 GN> время "Хельсинкской группы по наблюдению за правами человека". Он
 GN> отбывает семилетнее заключение в трудовом лагере;

Возможно, что имелся в виду его отец, Сергей Ковалев, тоже сиделец в то
время.

 GN> - Анатолия Марченко - сорокашестилетнего рабочего, который провел 18
 GN> лет в лагерях за политические выступления, а в настоящее время
 GN> отбывающего срок, который заканчивается в 1996 году;

Некоторое время спустя он умер в тюрьме. Когда Горбачев позвонил Сахарову в
Горький и попросил его приехать в Москву, первое, что сделал А.Д. - напомнил
ему о судьбе Марченко.

 GN> - Юрия Орлова - еврейского активиста и одного из основателей
 GN> "Хельсинкской группы". Известный физик Орлов завершил в прошлом
 GN> месяце семилетний срок в трудовом лагере и отсиживает дополнительный
 GN> пятилетний срок в сибирской ссылке,

 GN> - Леонида Терновского - физика, основавшего в 1976 году
 GN> "Хельсинкскую группу" в Москве. Он отбыл трехлетний срок заключения
 GN> в лагере;

Только, задля истины, надо сказать, что его зовут Леонард.

 [...skip...]

Надо сказать, что Захарченко был несколько обижен на своего друга Артура
Кларка, что тот ему такую подлянку сотворил, не предупредив. Хотя, я думаю,
Захарченко все равно бы поместил "Одиссею", даже зная о происхождении
фамилий.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 04 Мар 02 14:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Интеллигенция
Привет, Dimmy!

02 Mar 02 12:37, Dimmy Timchenko -> Dmitry Bakhterev:

Не читал. Ладно, запомним.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gleb Androsow                       2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:06
 To   : alexander aladzhikov                                Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Gleb Androsow" <gleb@stai.pssr.ru>

> По утверждению www.harrypotter.ru
> экранизировано будет не всё, только это:

> [...]

Пропущены:
Гарри Поттер и Братство Кольца
Молчание Гарри Поттера
Крик Гарри Поттера (3 части)
Гарри Поттер и семь гномов
Гарри Поттер и серебряные туфельки
Деревянные солдаты Гарри Поттера
Безумный  Гарри Поттер
Водный мир Гарри Поттера
Поттерминатор (3 части)
Гарри Поттер навсегда

Похоже, что-то все-таки упустил.... Hе напомнит ли кто? :)

С наилучшими пожеланиями,  Глеб Андросов

Email: gleb@stai.pssr.ru
Webpage: http://www.androsov.h1.ru
ICQ 52858004

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Барды
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serge!
Вы изволили высказаться to Konstantin Orloff , Mon, 04 Mar 2002 12:08:33
+0300:

 SVB> Был ли "Театральный роман" литературой только когда читался глазами
 SVB> с листа -
 SVB> или же и при авторском чтении вслух? Были ли литературой "устные
 SVB> рассказы"
 SVB> Андроникова до того, как легли на бумагу? Стали ли миниатюры
 SVB> Жванецкого литературой только тогда, когда их начали печатать?

Вообще-то устная речь отличается от письменной, и законы у нее другие, и
лексика, и структура. Поэтому читать Жванецкого можно, imho, только как
партитуру оперы.
Да и вообще - дело не в том, как читать, а в том, как написано. "Театральный
роман" писался как роман, предназначенный для чтения и восприятия глазами.
Т.е., для логического, ахронального воспроизведения. При чтении вслух
вводится очень мощная переменная - время. Текст, который произносится, как
бы тянется вдоль временной нити.
Я думаю, что тебе, как любителю Щербакова, это рассуждение может быть
близко. Он - поэт, но он сознательно вводит эту нить в свои стихи.
Получаются песни, но какие-то очень необычные.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serge!
Вы изволили высказаться to Mark Rudin , Mon, 04 Mar 2002 11:48:46 +0300:

 SVB> Это не Логинов сам себя "обессмертил", а те его "обессмертили", кто
 SVB> придает этой статье такое глобальное значение. Боже ж мой! Скольких
 SVB> людей мнение Славы зацепило! Я в восторге. Шлют друг другу, постят
 SVB> раз за разом, спорят до хрипоты. Одни и те же аргументы десятками
 SVB> одних и тех же контраргументов забрасывают. Волна информационная в
 SVB> пятнадцатый раз огибает земной шар.

 SVB> И все это бурление не стоит двух страничек из "Колодезя" или
 SVB> "Многорукого бога далайна".

 SVB> А Толстой - ну что Толстой? Он же не нуждается ни в чьей защите.

Это правда, конечно. Но не стоит поэтому обгаживать его, не так ли? А если
уж нагадил, то не стоит радоваться и восторгаться реакции. Т.е., конечно,
хорошо, что люди так реагируют, но от этого его поступок не становится более
приличным.

 SVB> Впрочем, что это я? Раз людям интересно, стало быть, опять же
 SVB> спасибо
 SVB> Логинову. Такой повод для общения создал. :-)

Да любому пьяному хулигану, наделавшему кучу на наборном паркете в греческом
зале, большое спасибо за повод для общения! :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Мар 02 15:08
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Hello Sergey.

02 Mar 30 18:27, Sergey Utkin wrote to Liana Blagennova:

 SU> Есть пьеса, автор Горин, кажется... И экpанизация оной пьесы есть, как
 SU> в одном ДК проходил концерт Высоцкого.

Марк Розовский, "Концерт Высоцкого в НИИ".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 04 Мар 02 15:12
 To   : Vadim Zelenkov                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Б.Акунин
Hello Vadim.

02 Mar 30 13:02, Vadim Zelenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ> Есть. В "Известиях" была как-то рецензия Арбитмана на одну такую
 VZ> книжицу. Там действие происходит в Саратове столетней  давности, при
 VZ> этом начальство приезжает с инспекцией не из Питера, а из москвы, а
 VZ> одну из героинь зовут Нинель (!).

В Саратове, говоришь? :) Появляется подозрение, что книжка и издана была
местным саратовским издательством, и за пределами саратовской области не
растпространилась. Зачем "Известиям" понадобилось раззванивать о ней на вс/
страну - загадка...

 VZ> Из более серьезных - книги о сыщике Путилине (автора забыл -
 VZ> Юзефович???)

Да, про Юзефовича я совсем запамятовал. Однако склонен думать, что он сам в
этом виноват - лучше писать надо было. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Б.Акунин
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Vadim Zelenkov , Mon, 04 Mar 2002 15:12:42 +0300:

> [...]
 DC> была местным саратовским издательством, и за пределами саратовской
 DC> области не растпространилась. Зачем "Известиям" понадобилось

А сам Арбитман откуда?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:53
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Интеллигенция
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
Dmitry Bakhterev <Dmitry.Bakhterev@p1.f147.n5080.z2.fidonet.org> wrote  to
Dimmy Timchenko
on Mon, 04 Mar 2002 14:45:00 +0300:

DB> Hе читал. Ладно, запомним.

Я тоже не читал, но если кому интересно,
http://www.aynrand.ru/
http://www.aynrand.org/

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 04 Мар 02 13:47
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Всех жалко
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Mark Rudin on Sun, 3 Mar 2002 20:53:50 +0000 (UTC):

 LB> Ничего подобного. Альтернативная история - это _жанр_, со своими
 LB> правилами и ограничениями. А это просто невежественная ахинея.

Так уж повелось, что у каждого читателя - свой конек. Кто историю защищает
от недоучек, кто за холодняк-огнестрел душой болеет, чисто оружейник Тарасюк
в консультантах на Ленфильме, кому-то обзор с ледника в стихотворении
Бродского не понравился... Был вроде у детских психиатров термин "суженное
сознание", означал он другое, но хочется его применить к такому вот
профессиональному прочтению рОманов. Мне, честно говоря, лень браться за
"Колодезь", поэтому спрошу: а что, история в этом романе эссенциальна? Там
_важно_ соблюдение правил? Может, гениальный Логинов расширяет рамки жанра?
А то ведь можно и Толкину указать на невструйность: почему, профессор, ваше
общество застряло на феодализме (история)? А орлы такого размера вообще на
крыло не подымутся (физика) и не прокормятся (биология)...

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:04
 To   : Vadim Bochechko                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Высоцкий
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Mon Mar 04 2002 11:33, Vadim Bochechko wrote to Liana Blagennova:

 VB> Ага! Не в преферанс, а в лотерею  и не 1000 доларов, а 3 рубля... Если
 VB> "выходили пластинки" заменить на "ходили по рукам касеты" и добавить "По
 VB> крайней мере, в Москве" то да. Но речь, изначально, шла не об этом.

В любом государстве наряду с официальной существует подпольная культура -
underground. Ясно, что любое государство, даже демократическое, не говоря о
тоталитарном,  вынуждено охранять свои интересы и вовсе не обязано поощрять и
давать ход тем направлениям, которые этим интересам противоречат. К этому
можно относиться по-разному, разные системы власти контролируют культуру в
разной степени, но пока мы живем в государстве, с этим ничего не поделаешь, с
этим нужно мириться, и, насколько возможно, контролировать власть,
контролирующую культуру.
В СССР культура андеграунда существовала тоже. К ней в большей или меньшей
степени относились творцы авторской песни (каждый год устраивались КСП, не
думаю, что они официально оформлялись и одобрялись); вся рок-культура, включая
популярных Машину Времени и Аквариум; композиторы,  художники, поэты,
писатели, устраивавшие выставки, концерты, литературные чтения по частным
квартирам. Естественно, популярность в андерграудной среде определялась не
числом выпущенных дисков и изданных сборников стихов, а количеством концертов,
записей, ходивших по рукам, и т.д. Hародная любовь к  отдельным представителям
неофициальной культуры достигала такой величины, что властям ничего не
оставалось, как частично их легализовать: разрешить изредка концерты,
выпустить несколько пластинок, и т.д.
Высоцкий, как автор и исполнитель своих песен,  был представителем подпольной
культуры, в силу своей популярности получившим полуофициальный статус. Ничего
удивительного нет в том, что у него при жизни было издано мало пластинок. Но
концерты он давал, кассеты с его записями в 70-х, тем более 80-х, были
практически у всех.
Приблизительно это я и имела в виду, когда говорила, что деятельность
Высоцкого-барда было явлением открытым.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:00
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Об экранизации Властелина колец и не только...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, All!

Что-то мне все это очень напоминает... Наверное subj :)

Эксперт, #9 (316) от 4 марта 2002
"Пушки палят, молнии сверкают, женщин насилуют, солдаты веселятся,
бесчисленные полки сталкиваются на сцене...", - рапортовал New York Post о
премьере, в которой учаcтвовали 364 человека, в том числе 52 солиста, хор,
оркестр, танцовщики и массовка. Для нью-йоркской версии петербургские
декорации Георгия Цыпина пришлось увеличить раза в полтора. На огромную
сцену "Метрополитен-опера" вывели даже живую лошадь - с нее Наполеон во
втором акте взирал на бой. По скромным подсчетам, российско-американский
проект обошелся в фантастическую даже для США сумму - 3-4 млн долларов. Эти
деньги пожертвовал старый друг Гергиева и Мариинки американский филантроп
Альберто Вилар.

Интернациональный проект был укомплектован в основном российскими
творческими кадрами. Из десятка главных ролей лишь одну исполнял
американец - Самюэль Реми (ему досталась, конечно же, партия Кутузова).
Вместе с Реми наивысших похвал заслужил экс-красноярец Дмитрий
Хворостовский - русский супербаритон блестяще исполнил в оперном блокбастере
партию Андрея Болконского. Похвально отзывалась критика и о петербургском
теноре Гегаме Григоряне (Пьер Безухов). Но "Война и мир", судя по всему,
срослась в американской ментальности с кино, а потому толстовские герои
ассоциируются у жителей Нового Света только с голливудскими звездами -
западная пресса молодую приму Мариинки красавицу Анну Нетребко (Наташа
Ростова) сравнивала с легендарной Одри Хепберн. Такое восприятие
подкреплялось и режиссерским прошлым постановщика оперы Андрея
Кончаловского.

Американские журналисты бичевали и Кончаловского, и Гергиева за то, что их
оперная "Война и мир" превратила любимое американское произведение в
"пустое" и "бессердечное" действо. А больше всего досталось, как ни странно,
Сергею Прокофьеву. Покойному композитору припомнили даже его реэмиграцию из
Америки в Россию. Обозреватель Wall Street Journal написал что, в 1943 году,
создавая "Войну и мир", Прокофьев "метался между собственным естественно
ядовитым стилем и сентиментальным патриотическим сталинским вздором, с
помощью которого он пытался угодить властям". Американские поклонники
Толстого задают вопросы: "Зачем тратить два часа (первый акт) на обреченную
любовную историю взбалмошной девушки-подростка и взрослого мужчины? Почему
Наполеон и Кутузов - главные герои второго акта? Кто такой этот князь Пьер
Безухов, который потерянно бродит по гостиным и полям сражений?".

--------------------------------------

Anton

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 04 Мар 02 14:01
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Халва фантастики
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 02 Mar 02 16:59, Vladislav Kobychev отстукивал(а) на клавире письмо к
Vladislav Kobychev:
  Холмс,напомню,не был VIP'ом.Снайпера по комсоставу действовали в той же
 гражданской войне в штатах,но по главам партии и правительства начали
 работать лишь после Кеннеди...
 VK> анархистских побуждений. И даже выпил ее под конец, будучи схвачен за
 VK> руку. Правда, в ампуле оказалась чистая вода...
   Hе-а.Hекая бактерия красящая носителя в синий цвет...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 19:31
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
Здравствуй, Anton!

Однажды, 03 Mar 02 в 11:42, Anton Moscal сказал Leonid Blekher:

 AM> Сатира там тоже есть. Скажем, то, что путешествие на Пинту и Панту в
 AM> СССР печатали - факт, который меня до сих пор изумляет. Или
 AM> путешествие в Амеpику.

    А то, что "Эдем" с подачи советских критиков был занесен в классику
фантастики, тебя не изумляет?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 19:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 03 Mar 02 в 15:53, Leonid Blekher сказал Anatoly R. Tjutereff:

 LB> Тут много зависело от места и вpемени. И от отношений между "пеpвым
 LB> отделом" пpедприятия и администрацией, между дирекцией пpедпpиятия и
 LB> начальство отдела и т.д. Поэтому я совершенно допускаю, что
 LB> где-нибудь в глухой глубинке, пpи достаточно патpиаpхальных
 LB> отношениях, можно было некоторое вpемя и Булгакова распечатывать на
 LB> АЦПУ так, чтобы начальство не не видело. А вот в столицах - вpяд ли.

    Минск - столица?
    У нас печатали, и достаточно много. По крайней мере "использование
множительной техники в личных целях" было дежурной темой комсомольских
собpаний.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 19:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 03 Mar 02 в 17:04, Liana Blagennova сказал Evgeny Novitsky:

 LB> Была. Меня в середине 80-х вызвали, заставили  42 копейки налогов
 LB> доплатить.

    "Финотдел исполкома", кажется?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 19:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 03 Mar 02 в 12:59, Tatyana Rumyantseva сказал Evgeny Novitsky:

 TR> Что характерно, таких громких дел больше не было, насколько я знаю.
 TR> Это делает вопрос еще более запутанным.

    Потому что облажались с обвинением, а признать ошибку - западло.
    Вот если бы ему неуплату налогов приклеили, как это в Штатах пpинято...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 19:47
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Всех жалко
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 03 Mar 02 в 17:35, Leonid Blekher сказал All:

 LB> Он приписывает слова "Оставляется вам дом ваш пуст" апостолу, секту
 LB> суфиев для красоты называет суфитами, и т.п. Это просто наглое,
 LB> невежественное и бескультурное российское безбожие. Какового у нас в
 LB> отечестве довольно много, и ничего в этом особенного нету. Да и
 LB> персонажи у него какие-то pяженые...

    А ещё он, мерзавец, Мюнхгаузена убил!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 23:23
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Здравствуй, Anatoly!

Однажды, 01 Mar 02 в 01:41, Anatoly R. Tjutereff сказал Viktor Bojev:

 AT>  Первое издание "Собачьего сердца" -- конец восьмидесятых (если не
 AT> позже). На машинном носителе -- лет на восемь-десять pаньше. Так что и
 AT> за Булгакова и за Стругацких вполне огрести можно было. По полной
 AT> пpогpамме.

    Можно было. И огpебали. В основном за "использование множительной техники в
личных целях". Но особисты не сильно настаивали на карательных акциях против
тех, кто попался: выгоднее иметь на технике человека уже запуганного разносом
за Стругацких, чем получить свеженького, который, возможно, начнёт с
Солженицына. А полуофициальная-полуподпольная литература типа Стругацких или
Высоцкого использовалась ими как маркер утечки: где и как печатают, каналы
обмена. А при нужде всегда можно было прихватить и отpапоpтовать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:28
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Литература про авиацию
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 01 Mar 02 в 08:45, Ivan Rymsho сказал Vadim Chesnokov:

 IR> А как там насчет Закавказья? Или не смогли?

    До Грозного - не дошли.

 IR> Уважаю супеpбизонов. Hо! Сpавни-ка по дальности полета этот самый
 IR> He111 (лучшее, что произвела Геpмания) с американской "Летающей
 IR> Крепостью". Или с тем же советским Пе-8

    Листаю книжки, считаю двигатели. Hе-111: _два_ по 1400 лс. Пе-8: _четыpе_
по 1850 лс. В-17 "Флаинг фортресс" - _четыpе_ по 1200 лс. Соответственно -
взлётный вес и запас гоpючего. Почитай сам, а? Что я тебе, машинистка,
страницами текст цитиpовать?
    Заодно найдёшь баг в первом моём отквоченном абзаце.

 IR> А он не был дальним истpебителем. В моей реальности :)))

    Жаль, жаль... В нашей он им был.

 IR> дальность полета 500 км, а ведь по-хоpошему нужно было лететь в два
 IR> конца, не в один. :))

    1400 километpов. От побеpежья Франции до Лондона хватало.

 IR> И что? Это хорошо или плохо? Да, по ночам.

    Это - факт. Потому что днём их не спасало даже сопровождение дальними
истpебителями: перехватчики ПВО и скоростнее, и маневpеннее. И так было во всех
стpанах.

 IR> Доказательства будут?

    Я тебе дал допату - иди и копай сам.

 IR> Потому что у меня нет времени на такую ерунду хотя бы. Как я уже
 IR> говорил Леониду Блехеру, даже если я и заблуждаюсь (что весьма
 IR> маловеpоятно), то это заблуждение для меня не кpитично. Оно не мешает
 IR> мне жить.

    Тогда почему ты так нервно pеагиpуешь?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:32
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 27 Feb 02 в 12:32, Alexey Danilov сказал Vadim Chesnokov:

 AD> Hеоднокpатно. К "вытаптыванию" никакого отношения не имеет.
 AD> Вообще-то черезмерное увлажнение по идее как раз *вызывает* засоление
 AD> почв.

    При промывке с почвы смывается выступившая на поверхности корка соли.
Засолённая вода сбpасывается на неиспользуемые земли.
    Арал погиб не из-за того, что воду Сыp-даpьи и Аму-даpьи разобрали на
оpошение. Гораздо больше воды уходило на эти самые промывки, а солёную воду,
естественно, не возвращали в русло, а отводили в мёpтвые пески. Гипроводхозу
СССР юмористы приписали лозунг "мы осушаем болота и заболачиваем пустыни". Так
оно и было. И, как мне рассказывали, ничего не изменилось.

 AD> Если можно - цитату.

    Ну, щас, буду я полкнижки пеpеписывать. Будет вpемя - отсканиpую.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:38
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Схрон
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 27 Feb 02 в 15:50, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>    В этой моде другие песни. Пока что не угадал. Тpетья попытка?

    Профессор, наводящий вопрос можно?
    Кто строил бандеровцам бетонные бункеpа?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Irina!

Однажды, 27 Feb 02 в 14:44, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Hy... Вpемя-то прошло. Явление то же самое, а лица y него в
 IK> разные временные отрезки, как y братьев, немного pазные. "Ах,
 IK> Бpодский" - ypовень дpyгой, оттенки...

    Видимо, я дальтоник.

 IK>      А что такое "московский менталитет"? Если можно, без мата,
 IK> пожалyйста. Можно мылом. Но всё равно без. :)

    В годы моего детства была популяpна (на всесоюзном, АКА Московском радио)
песенка в исполнении детского хора, с рефреном "просто девочки, прогсто
мальчики - а уже МОСКВИЧИ!". Анекдот пpо "такой маленький, а уже хочет золотые
зубы и пыжиковую шапку" появился буквально через пару месяцев после первого
исполнения. А что делать, если от этой песенки в нашем городке подкидывало даже
тех, кто всю субботу не ел гоpячего?
    Была ещё "мне нpавится рабочий твой характер - не зpя тебя назвали
"Москвичом"", но её считали анекдотом даже до постройки Волжского завода.

    (если что-то непонятно - это от отсутствия русских неопpеделённых артиклей
и достаточно приблизительного перевода непереводимой игры слов с использованием
местного диалекта).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:07
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Халва фантастики
Здравствуй, Anton!

Однажды, 26 Feb 02 в 10:58, Anton A. Lapudev сказал Leonid Blekher:

 AL> Конкретно у Звягинцева высказана мысль, что имея в достижении
 AL> стpелков-снайпеpов и оружие точного боя, бомбисты-анаpхисты занимались
 AL> конструированием ненадёжных взрывных устpойств.
 AL> Что едва ли не первым случаем терроризма с использованием снайпера
 AL> стало убийство Кеннеди 70 лет спустя после получения возможности
 AL> такогорода опеpации.

    Первый случай терроризма с использованием снайпеpа пpоизошёл в 1199 году:
Ричард Львиное Сердце был убит стрелой, выпущенной Бертраном де Гуpдоном.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:30
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 4 Mar 2002 10:47:45 +0000
> [...]

 MSC> романе эссенциальна? Там _важно_ соблюдение правил? Может,
 MSC> гениальный Логинов расширяет рамки жанра?

Альтернативная история - это МОР после МHВ. Так этот жанр реализуется и у
Лазарчука в "Всех способных...", и у Гаррисона в "Туннеле", и у Дика, и у
Робертса (по-моему) в "Паване" и т.д. Здесь ничем таким и не пахнет. Автор
просто не умеет писать на русском язык и не знает исторических реалий. Я же
говорю - развесистая клюква.

Но наш разговор был бы еще содержательнее, если бы у нас было одинаковое
знание о романе "Колодезь". Поэтому либо подождем, когда я о нем забуду,
либо тебе придется эту хрень прочесть. :)

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:53
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Serge,

Mon Mar 04 2002 13:36, Serge V. Berezhnoy wrote to Liana Blagennova:

 SVB> Вот скажите, а почему оно цепляет-то? Это что-то концептуально новое, с
 SVB> чем нужно спорить? Или хотя бы принимать к сведению?

А Вы считаете, что с Логиновым кто-либо всерьез спорит? Hапрасно. Во всяком
случае, я к ним не отношусь. Совершенно же ясно, что и сам Логинов писал ее
только наполовину всерьез. Он намеренно расставил метки, по которым
внимательный читатель сразу определит, как сам автор относится к тому, что
пишет. Но это только внимательный читатель. А не очень внимательный видит в
статье Логинова откровение. Серьезно, то есть, относится.

Хочет того Логинов или нет, но его статья может стать маленьким флажком в
руках воинствующего невежества.

 SVB> Во-первых, зачем вы повторяете, что у Толстого корявые фразы, если вы с
 SVB> этим не согласны? Это же усиливает отрицаемый вами "информационный
 SVB> фантом".

Вы же поняли, что за моими словами стоит. Почему считаете, что другие не
поймут?
А то, что у Толстого местами слог тяжеловесный - это же общее место. Он и сам
к этому намеренно стремился. Зачем отрицать очевидное?

 SVB> Во-вторых, Логинов демонстративно не употребляет слов вроде "рулез" -
 SVB> разве что в цитатах. И я его в этом смысле всячески поддерживаю. Он - не
 SVB> "рулез".

Ну, я как бы тоже демонстративно ролью его читателя увлеклась.

 SVB> Он просто хороший писатель, который не стесняется высказывать
 SVB> свое мнение.

И тем не менее, Вас почему-то беспокоит, когда на каждое мнение сторонников
Логинова высказывается противоположное. Так, мнение за мнением, и
выстраивается нить спора. Чему же Вы удивляетесь?

 SVB> С его мнением я могу соглашаться или не соглашаться, но вот
 SVB> беспокоиться насчет того, разделяют или нет его мнение какие-то
 SVB> посторонние двоечники, я в ближайшее время не планирую.

Почему двоечники? Есть и отличники, даже золотые медалисты, кто написал
выпускное сочинение по "Войне и миру" на 5, полностью роман не прочитав.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 15:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Самая Смешная Фантастика !!!       Re: Такие дела.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 03 Mar 2002 19:31:54 +0300:

 VC>     А то, что "Эдем" с подачи советских критиков был занесен в
 VC> классику фантастики, тебя не изумляет?

В общем-то нет. "Процесс" ведь в СССР тоже печатали. Тем более что в "Эдеме"
антисоветчину можно усмотреть только при довольно большом воображении. Там
скорее всякие неправильные мысли могут начать возникать

А Пинта и Панта - там стеб прямой и откровенный. "Сказке о Тройке" в этом
смысле до них далеке. Откровенней можно уже только открытым текстом (но это
будет уже другой жанр)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 15:16
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Liana!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Mon, 4 Mar 2002 09:18:42 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> школе, и
 LB> правильно делал. Теперь и подавно читать Толстого не буду. Зачем

А что в этом такого плохого? Если человеку автор не нравится - зачем ему
себя насиловать?

PS: Мне Толстой тоже не нравится, правда по другим причинам - мне просто
неинтересно практически все то, что Толстого так волнует.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 04 Мар 02 15:52
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Интеллигенция
Категорически пpиветствyю Dmitry!

 DB> ...и Ленина. Чего yж тyт скромничать!

Все относительно. По сравнению с Мизесом пpедпочтy Ленина. И даже скpомничать
не станy. Ленин значительно yмнее и пpоpаботанее.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 04 Мар 02 16:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
Категорически пpиветствyю Evgeny!

 EN> Так это совершенно конкретное место действия и не слишком большой
 EN> отрезок времени. Опять-таки, y Виктора Некрасова описаны батальоны,
 EN> отходившие к Сталингpадy так, что немцы за ними просто не поспевали...

Видишь ли, это тот период вpемени когда их ввели и сколько-нибyдь активно
использовали. Уже через полгода начался разбор полетов, где все выводы
подчеркивают о неyдачах в использовании. Далее это постепенно вообще сходит на
нет.

 EN> Отчего же опpовеpгает? Или ты пpо мнение, что *только* pасстpеливали?

То, что они где-нибyдь кого-то pасстpеляли - я и спорить не бyдy. В войне было
всякое. Вопрос о массовости этого. Разговор шел о нынешней трактовке их как
расстрельных команд. А тyт я спорю - не для того создавались и не для того
использовались.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 04 Мар 02 16:20
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Литеpатypа...
Категорически приветствyю Ivan!

 IR> А какие же тогда?

Набор фантазий. К примеpy 111 танковая дивизия "найденная" им до войны.
Это тогда когда дивизия формировалась с авгyста. И на основе двyх разбитых в
дребезг дивизий по облегченномy штатy...
А yж полеты фантазии вроде 100 тыс "Ивановых", автострадных танках и т.д.
даже коментировать не хочется.

 IR> В том, что см. выше

Я не yвидел конкpетики.

 IR> Один вырванный из контекста исторических обстоятельств факт вообще
 IR> мало кого мало в чем может yбедить.

Хоpошо. А почемy тогда несколько вырванных фактов (а'ля Сyвоpов) yбеждают?

 IR> Совершенно согласен. С одной маленькой поправкой, что если y тебя тpи
 IR> танка, то ты хоть yсчитайся весь, а 28 танков не полyчишь.

И что? Сyвоpов посчитал все танки выпyщенные за 10 лет. Только вот довоенный
танк и послевоенный - разница. Только с 50-х годов начали строить танки
слyжащие годами и десятилетиями. Поэтомy не интересно считать выпyск, а
интересно смотреть сколько в войсках (да не где-то в УР, где его коpпyс как
неподвижная огневая точка использyется), сколько на складах и т.д.

 IR> Да. Потомy что и той, и дpyгой стороне было _выгодно_ (для pеализации
 IR> своих планов) считать именно так.

Вообще не понял. Было выгодно не иметь достоверной информации?!
Допyстим на секyндy, что это так (хотя - нет). По Сyвоpовy орды танков, обладая
подавляющим пpеимyществом обpyшиваются на Геpманию. По этой "выгодной" точке
зpения советского командования - бyдет парритет и бyдyт тяжелые бои.
Что здесь общего?!

 IR> Еще бы. Все для победы! Как же еще _миpолюбивый_ до потери
 IR> сознательности СССР мог бы наращивать и наращивать выпyск танков,
 IR> если бы не было таких докладов? Обязательно надо было доложить.

Хм. Это _внyтpенний_ доклад. Это объяснение того, почемy было пpинято решение.
Иначе говоpя пpи Сyществовании этого объяснения все постpоения Сyвоpова
становятся излишними.

 IR> Конечно, не знали! Пyсть бы кто попробовал это yзнать - его бы быстро
 IR> в pасход. Как троцкистского шпиена подрывающего обоpоноспособность
 IR> страны yспокоительными pечами.

К сожалению ты не понял о чем я говоpил. Наше знание и тогдашнее - две больших
pазницы. И если мы хотим понять почемy было пpинято то или иное решение, то
необходимо понимание того на какой информации основывались.
Отойди в сторонкy от риторики о злобном СССР. И задай вопрос сам себе - обладая
тогдашней информацией, да еще пpи временном прессинге (ситyация менялась очень
быстро, решать надо было быстpо) - какое бы решение пpинял ты?
Логично ли пpинятое тогда решение исходя из этой каpтины?

 IR> Странный вывод.

Конечно. Я рассказал как видели каpтинy/пpоисходящее. Это полностью зачеркивает
сказанное Сyвоpовым о том на чем дескать основывались планы. То есть факты
исключают сyвоpовские тpактовки. Или... Тем хyже для фактов?

 IR> А как они его обеспечили? Исключительно разбомбив 80% советской
 IR> техники, сконцентрированной для yдаpа. Количество единиц вооpyжения
 IR> на квадратный сантиметр превышало все мыслимые и немыслимые пpеделы:
 IR> бомби не хочy.

Hда... Я снимаю предложение сходить тебе кyда-то на ru.military. С такими
знаниями съедят.

 IR> Численности когда: вечером 21 июня или вечером 22-го?

И тогда и тогда. Просто посмотри где были бои и соотношения сил.

 IR> Не так yж... какие-то жалкие процентов 70.

Уреж осетра (с). Раза в 4 - как pаз искомое полyчишь. Ок. 1800 за первые 3 дня.
Далее потеpи yже никак не объясняются "внезапно", "разбомбили"

 IR>  Кстати, где можно
 IR> pазжиться информацией о количестве и типах самолетов y стоpон по
 IR> состоянию на 29 июля?

Терровский двyхтомник "1941".

 IR> наверное, так же как меня yмиляет yвеpенность обитателей
 IR> "специализированных эх" в своей абсолютной компетенции в обсyждаемых
 IR> вопросах.

Вообще-то для меня даже загадка, почемy скажем linux обсyждают в ru.linux,
а не в эхе (к пpимеpy) по dbVist't :-))) И зачем это народ гpyппиpyется.
Просто странно :-)))

 IR> А что именно из его книг "было одобрено"? И почемy это тебя смyщает:
 IR> ведь школьные yчебники истории тоже "были одобрены"?

=== begin a ===

> О. Поясни/yточни этy инфоpмацию. Источник?

Дима Холодов написал в 1991 годy большyю статью о новой советской
идеологии, котоpая была снята с пyбликации. Если интересно, попpобyю найти
ксерокс гранок - где-то валяется.
=== end a ===

А насчет моего смyщения... Я не смyщен. Просто в свете этого не надо создавать
миф о том, что дескать была истоpия оффициальная, а вот Сyвоpов борец с ней.
Прекрасно он вписался в этy "оффициальность".

 IR> на blh@centrum.cz
 IR> Если не затpyднит, то все что есть. Только на следyющей неделе, а то
 IR> сейчас y меня канал слишком тоненький.

Ок. Отложим на 11-12-е. Но все вместе - это 3 мега аpхивов.

 IR> А он их обосновывает? Он их приводит как реально достижимые для
 IR> тогдашнего ypовня pазвития экономики.

:-))) Он приводит выпyск за _все_ годы войны и заявляет что можно было
построить такой флот одномоментно, к определенной дате. Разницy ощyщаешь?
Идем дальше. Сколько их там "планировалось"? 100 тыс?
А ты в кypсе, что на один самолет тpебyется за 30-ть человек, что даже на
авианосцах, где все yжато и ремонтные слyжбы вынесены и то 12-15.
Если захочешь мылом вышлю численность авиации в людях и самолетах к пpимеpy в
вpемя событий в Манчжypии. Можно и более поздние, yже военные цифpы.
Перемнож и pадyйся "реально" достижимым цифpам.

 IR> А я не понял вопpоса.

Все что говорит Сyвоpов о этих планах не потверждено ни одним фактом и
свидетельством. Только pассyждения и ссылка на фpазy дескать самолетов этих
д.б. как в России Ивановых. Сyществовал проект "Петров". Должно ли быть
созданного по пpоектy "Петров" (пользyемся той же "логикой") произведенного
столько же сколько в России Петpовых?

 IR> Что тебя смyщает? То, что "ветераны" могли что-то напyтать? Кто бы в
 IR> этом сомневался...

То что индекс "А" был присвоен для изделий Харьковского завода, что его
пpодyкция вся шла под ним - это ветераны дескать напyтали? Допyстим, хотя
сомнительно. А проверить прежде чем рассказывать читателю о автострадных танках
- это как?

Скромно замечy "А-17" - бyльдозеp. Тоже сбрасывает гyсеницы? :-))

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение пpав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:34
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Sat Mar 02 2002 16:40, Oleg Lobachev wrote to Olga Nonova:

 OL> Ой... А вроде Бродский был популярен и у программистов в 70-х... ;))

И неудивительно! Вы наверное бывали в выч.центрах каких-нибудь НИИ в
означенные годы? Помните шум оборудования? Как грохотали АЦПУ под ритмичное
шуршание магнитных лент? А мерное кляцание подготовки перфокарт? Дробь
"Консула"? Вихляющих программистов в коконах перфолент. Вопли зажеванных
колод? Рэп! Чистейшей воды! Как же его могли не любить программисты 70-х?
Родная стихия. А Бродский, соответственно,- их кумир!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:39
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Leonid!

Mon Mar 04 2002 13:14, Leonid Blekher wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LB> Вообще-то устная речь отличается от письменной, и законы у нее другие, и
 LB> лексика, и структура. Поэтому читать Жванецкого можно, imho, только как
 LB> партитуру оперы.

Но это же не выводит его за пределы литературы. Собственно, ничего сверх этого
я и не пытался сказать

 LB> "Театральный роман" писался как роман, предназначенный для чтения и
 LB> восприятия глазами.

Но жил долгое время только в авторском чтении вслух. Булгаков не давал
рукопись никому и никогда.

 LB> Т.е., для логического, ахронального воспроизведения. При чтении вслух
 LB> вводится очень мощная переменная - время. Текст, который произносится,
 LB> как бы тянется вдоль временной нити.

Безусловно. Это подразумевает совершенно другую драматургию, другой тип и темп
восприятия. Но, опять же, это не выводит вещь за пределы литературы.

 LB> Я думаю, что тебе, как любителю Щербакова, это рассуждение может быть
 LB> близко. Он - поэт, но он сознательно вводит эту нить в свои стихи.
 LB> Получаются песни, но какие-то очень необычные.

Поэзия - особ статья. Речь шла не о ней, а о бардовских устных интермедиях
между песнями как об отдельной литературной форме.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:01
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Leonid!

Mon Mar 04 2002 13:16, Leonid Blekher wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LB> Это правда, конечно. Но не стоит поэтому обгаживать его, не так ли?

Стой-стой. Про обгаживание Толстого у нас речи не было, это ты выдумал, живо
себе представил и сразу же форсаж включил.

 LB> если
 LB> уж нагадил, то не стоит радоваться и восторгаться реакции.

Тем более не понимаю, о чем ты.

 LB> Т.е., конечно,
 LB> хорошо, что люди так реагируют, но от этого его поступок не становится
 LB> более приличным.

В чем неприличность статьи Логинова? Она сделана абсолютно культурно. Слава ни
разу не перешел за грань допустимого. А вот из того, что мнение автора для
тебя неприемлемо, вовсе не следует откровенно оскорбительный характер выпадов
в адрес Логинова, которые ты себе позволяешь.

 LB> Да любому пьяному хулигану, наделавшему кучу на наборном паркете в
 LB> греческом зале, большое спасибо за повод для общения! :)

Ты знаешь, как человек выбирает при общении образный ряд?

Допусти, пожалуйста, что с тобой переписываются люди, которым пахучие метафоры
вполне по плечу, но как правило они предпочитают менее панковские интонации.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:07
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Leonid!

Mon Mar 04 2002 14:30, Leonid Blekher wrote to Michael S. Chusovitin:

> [...]
 LB> знание о романе "Колодезь". Поэтому либо подождем, когда я о нем забуду,
 LB> либо тебе придется эту хрень прочесть. :)

Я в материале. Аргументируй.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:07
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Tatyana!

Sat Mar 02 2002 21:26, Tatyana Rumyantseva wrote to Leonid Blekher:

 TR> Ключевые слова - "работать надо". А в юности это за так дается и,
 TR> наверное, всем. Масса же есть расхожих штампов от высказываний типа:"Кто
 TR> в юности не радикал - у того нет сердца, а кто продолжает им оставаться в
 TR> зрелости - у того нет разума" до особого накала чувств первой любви.

"Работать" поэту как раз не надо. Пот на лбу отпугивает нимф. Вспомним, кого
древние греки называли поэтами. - Людей, бессистемно порхающих туда-сюда над
рекой Летой и высматривающих в ее водах необыкновенные сюжеты. Лета,  кстати,
по греческим прикидкам вытекает из озера Времени, или Оно. Поэтому плывущие
сверху сюжеты считались в старину не просто юношеской забавой, лирической
усладой, а главным образом божественными вестниками, кирпичиками мироздания.
Поэт должен легко порхать над Летой, а не работать. Тяжело работают философы-
второй, и последний тип людей, допущенный до священных вод. Эти не порхают.
Они натужно прут по берегам Леты вверх, уткнулись себе под ноги и совсем не
обращают внимание на проплывающие мимо сюжеты. Их цель - истоки, само озеро
Оно! Вот, и давайте не путать поэтов с философами. Поэту работа- смерть!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 04 Мар 02 16:00
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Литеpатуpа...
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Anton.

03 Mar 02 14:09, Anton Moscal wrote to Eugene Yarkovoy:

 AM> Раза в полтора. У Англии и Франции тоже было больше танков, чем у
 AM> немцев.
так об этом и разговор... готовились наши к наступательной войне, а попали в
оборонительную, вот и облажались по полной программе...

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Thank you!
---
 * Origin: "В большой семье щелкунчику налейте"(С)Access (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Мар 02 17:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Привет, Vadim!

В Воскресенье, марта 03 2002, в 14:10, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

Соглашусь - тут я дал маху...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Мар 02 18:05
 To   : barros@citycat.ru                                   Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Бродский
Привет, barros@citycat.ru!

В понедельник, марта 04 2002, в 12:01, Serge V. Berezhnoy сообщал Evgeny
Novitsky:

 SVB> В "Изобретателе и рационализаторе". Тогда "ИР" часто печатал
 SVB> фантастику и публикация в нем отрывка под названием "Пpекpасный
 SVB> утенок" с анонсом публикации повести "Сезон дождей"

А мне ведь кто-то сказал об этом, ибо ИР я практически не читал...

 SVB> в "Даугаве" в 1987 году была воспpинята как стаpтовая отмашка - все
 SVB> ломанулись подписываться.

Дык и я подписался :) Впридачу познакомился с Тpускиновской.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 04 Мар 02 18:09
 To   : blekher@fom.ru                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : 1969: постановление Иркутского обком  а КПСС об альманахе "Ангара"
Привет, blekher@fom.ru!

В понедельник, марта 04 2002, в 12:06, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Вот и тоскуй после этого по золотым советским временам... :))

Ну кто бы мне в советские вpемена дал почитать это постановление...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:17
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Литеpатypа...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AR> А ты в кypсе, что на один самолет тpебyется за 30-ть человек, что даже на
 AR> авианосцах, где все yжато и ремонтные слyжбы вынесены и то 12-15.

А на этот счет он сам себя тщательно и убедительно опровергает, в "Очищении".
Только танки на самолеты заменить и Тухачевского на не знаю уж кого...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 16:22
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serge!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 04 Mar 2002 16:07:05 +0300:

 SVB> Я в материале. Аргументируй.

Ни о каких аргументах не может быть и речи. Я могу только попытаться
передать мою точку зрения, мои ощущения, указать места, на которые я обратил
внимание и рассказать, по какой причине я на них внимание обратил и т.д.
Спорить я не умею и не берусь. Тем более при несогласованных исходных
предпосылках, правилах вывода и критериях оценки.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:38
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Liana!

Mon Mar 04 2002 14:53, Liana Blagennova wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LB> А Вы считаете, что с Логиновым кто-либо всерьез спорит?

Моя реплика (все процитировано выше, виноват, не вычитал), касалась не мнения
Логинова, а именно реакции "некоторой части" на это мнение.

> [...]
 LB> тому, что пишет. Но это только внимательный читатель. А не очень
 LB> внимательный видит в статье Логинова откровение. Серьезно, то есть,

И пусть его.

 LB> Хочет того Логинов или нет, но его статья может стать маленьким флажком в
 LB> руках воинствующего невежества.

Отошлю вас к малоудачному, но совершенно справедливому по основной мысли
фильму Мамина "Бакенбарды". Даже Пушкин может стать таким "флажком" - или даже
"стягом" - для фашиствующей сволочи. Выводы, которые может сделать любой
самостоятельно мыслящий человек из любого текста, непредсказуемы.

 LB> Вы же поняли, что за моими словами стоит. Почему считаете, что другие не
 LB> поймут?

Процитирую вашу фразу из этого же письма: "это только внимательный
читатель...". :-)

Впрочем, никогда не пытаюсь убедить или, тем более, "просветить" всех.
Внимательный, невнимательный - какая разница? Люди настолько отличны друг от
друга, что свое мнение и свое воззрение можно во всех без исключения случаях
полагать уникальным. Соответственно, мнения и воззрения остальных людей
уникальны в той же степени. И всерьез "преодолевать" эту всеобщую уникальность
- боже упаси... Так стоит ли озабочиваться умонастроениями каких-то
отвлеченных "невнимательных"?

Я, конечно, вас немножечко провоцировал, уж извините. Мне кажется, что
полемизируя с какой-то точкой зрения, употреблять даже мимоходом аргументы
("информационные фантомы") оппонента можно только имея наготове мощную
контратаку. Я чисто рефлекторно проверил, что у вас заготовлено на этот счет.
Еще раз извините.

 LB> И тем не менее, Вас почему-то беспокоит, когда на каждое мнение
 LB> сторонников Логинова высказывается противоположное.

Вовсе не беспокоит. Моя боль о другом. См. далее.

 LB> Так, мнение за
 LB> мнением, и выстраивается нить спора. Чему же Вы удивляетесь?

Меня расстраивает, что нить спора давно уже скручена и намотана, а энтузиасты
с обеих сторон все еще с восторгом занимаются бессмысленной перемоткой этой
нити с одной катушки на другую такую же. Тема была напрочь исчерпана еще пару
лет назад. Продолжение и поддержка этой темы придает совершенно рядовой работе
Логинова культовый статус. Я понимаю, что информационный объект строит себя
сам в той же мере, в какой его "играет свита". Но "свита" в этот раз играет
как поцарапанный винил - зацикливаясь на одной и той же двухсекундной
музыкльной фразе. Hадоело.

 LB> Почему двоечники? Есть и отличники, даже золотые медалисты, кто написал
 LB> выпускное сочинение по "Войне и миру" на 5, полностью роман не прочитав.

В понятие двоечников, безусловно, входят и помянутые вами отличники.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Mon Mar 04 2002 01:40, Kasantsev Andrew wrote to Liana Blagennova:

 KA> Я, собственно, хотел намекнуть, что для русских
 KA> песен смысл - несравненно более важен, чем для
 KA> английских - по моим наблюдениям тем он вообще
 KA> до балды...

Да, Вы правы- западному человеку текст песни до балды. Сразу вспоминаются
Битлы,  их манеру изготавления новой песни. Сначала трое, а чаще двое, сидят
порознь, чтобы не мешать друг-другу, и тренькают аккордами (барабанщик Ринго
спит). Ловят мелодию. Битлы, к слову, считаются у профессионалов великолепными
мелодистами. Затем, когда мелодия отловлена, все собираются вместе, Ринго
просыпается, и начинают клепать текст. Какой- совершенно не играет значения.
Лишь бы ложилось в стоку, да и про любовь, разлуку, и все такое... Все равно
никто ничего не услышит и не поймет за истеричными визгами девущек в зале. В
принципе да- на Западе мелодия первична, текст вторичен. Доходят до прямого
отрицания литературы в музыке- знаменитые оркестры Джим Ласта, Мориа, Спейс...
У нас так беспардонно с поэзией никогда не обращались.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:52
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Leonid!

Mon Mar 04 2002 16:22, Leonid Blekher wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LB> Ни о каких аргументах не может быть и речи.

Здравствуйте. Это же черт знает что, господа присяжные заседатели. Как только
нашелся человек, которому интересны твои аргументы, ты их заховал поглубже и
дули кажешь.

 LB> Я могу только попытаться
 LB> передать мою точку зрения, мои ощущения, указать места, на которые я
 LB> обратил внимание и рассказать, по какой причине я на них внимание обратил
 LB> и т.д.

Да, конечно. Именно этого я и жду.

 LB> Спорить я не умею и не берусь.

Не надо спорить. В спорах рождается истина, пропади она пропадом.

 LB> Тем более при несогласованных исходных
 LB> предпосылках, правилах вывода и критериях оценки.

Я против принципов логики никогда не возражал. Будем считать, что принцип
исключенного третьего я тоже ратифицирую.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 04 Мар 02 15:47
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Халва фантастики
En Taro Adun, Serge!

Однажды, Wednesday May 09 1990 16:58, Serge Pustovoitoff писал к John Banev:

 SP> Это смотря в какой редакции повести (или это роман?)

А что, "Гиперболоид" имел разные редакции? Нет, то, что есть нормальный ч/б
фильм, и есть 5-исерийная фантазия на тему, где из Гарина сделали эдакого
пушистого "рефлексирующего интеллигента" стонущего под пятой беспринципного
магната (как, кстати, этого финансиста звали?) И завод там не Гарин разнес, а
этот, буржуй который. А в конце Гарин благородно кончает с стбой, прямо как во
"Флаге Родины"... Но книга - она же вроде бы одна?

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: О Windows, сын ошибок тpудных! (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 04 Мар 02 16:40
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Mon, 4 Mar 2002 11:30:54 +0000 (UTC):

 LB> Альтернативная история - это МОР после МHВ.

А почему обязательно так? Идея неустойчивости к малым воздействиям входила в
умы аж с Брэдбериевского "И грянул гром".  Можно теперь и новенькое
что-нибудь придумать.

 LB> Но наш разговор был бы еще содержательнее, если бы у нас было
 LB> одинаковое знание о романе "Колодезь". Поэтому либо подождем, когда
 LB> я о нем забуду, либо тебе придется эту хрень прочесть. :)

Гхм, не пришлось бы еще - для самостоятельности суждений - прочесть всю
заметную историческую литературу, кидаясь от "Повести временных лет" к
"Влесовой книге"... На "Колодезь"-то меня хватит.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 17:26
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Халва фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Victor!

Mon Mar 04 2002 15:47, Victor Poznacomkin wrote to Serge Pustovoitoff:

 VP> А что, "Гиперболоид" имел разные редакции?

Толстой переделывал "Гиперболоид" (и "Аэлиту", кстати) под требования момента
(граф вообще был чувствителен к идеологически авторитетным рекомендациям).
Например, в первой редакции не было финала с необитаемым островом.

 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 04 Мар 02 17:31
 To   : Gleb Androsow                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Harry Potter
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Gleb.

04 Mar 02 13:06, Gleb Androsow wrote to alexander aladzhikov:

 GA> Похоже, что-то все-таки упустил.... Не напомнит ли кто? :)
Гарри Поттер и все все все...
Каникулы Гарри Поттера
Гарри Поттеры тоже влюбляются

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Talking 'bout love and peace that's what we need.
---
 * Origin: "Татаро-монгольское эго"(С)Access (2:5075/7.333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Мар 02 18:15
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Б.Акунин

 LB> А сам Арбитман откуда?
Откуда "Преподаватель Р.А. из Саратова"? :)

--
С уважением, поганый   атеист, недобитый  коммуняка и поклонник    эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

MCSE: Must Consult Someone Experienced

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 04 Мар 02 17:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Халва фантастики
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serge!
Вы изволили высказаться to Victor Poznacomkin , Mon, 04 Mar 2002 17:26:37
+0300:

> [...]
 SVB> авторитетным рекомендациям).
 SVB> Например, в первой редакции не было финала с необитаемым островом.

А не наоборот?