- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 06 Мар 02 15:09
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Бродский
Hello Leonid.

02 Мар 02 08:40, Leonid Blekher wrote to Kat J. Trend:

 LB> Нет, с очевидцами тоже надо что-то делать, хотя перед 8-м марта как-то
 LB> не хочется. :) У вас в районной библиотеке что, "посевовские" издания
 LB> "Гадких лебедей" на руки выдавали? А что это за районы такие в Питере?
 LB> :)

Очевидно, это было чудо. Просто маленькое чудо.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 06 Мар 02 15:10
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Бродский
Hello Alla.

 AK> Возможно, конечно, что и у меня большой глюк. Тогда пpошу
 AK> сообщить подробности об издании - группа "Людены" бдет весьма
 AK> пpизнательна... Заранее спасибо.

Черт! Ну почему же я его не украла! В кои-то веки судьба столкнула меня с
настоящим чудом, а я спасовала... Hаверняка сейчас в этой библиотеке эту книжку
не найдешь - были ведь тогда понимающие дети. Больше и нечему быть, кроме как
посевовскому изданию, но то, что оно оказалось в детской районной библиотеке -
это какой-то местный выверт реальности. Такое не повторяется...

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 06 Мар 02 15:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Бродский
Hello Anatoly.

04 Мар 02 00:50, Anatoly R. Tjutereff wrote to Kat J. Trend:

 ART>  Скорее всего, это было на два-три года позже.

Вот это вполне вероятно. В библиотеку Лавренева мы начали ходить как раз в 84 и
ходили до конца школы в 88, и в какой момент нашли там "Лебедей" я просто не
помню. Возможно и в 86. Если это уменьшает значимость чуда - тогда соглашусь,
конечно.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 06 Мар 02 17:58
 To   : Ilya Makarov                                        Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Harry Potter
Hello Ilya!

05 Mar 02 18:36, you wrote to Gleb Androsow:
 IM>     Введение в Гарри Поттеpа
Это что? Только для взрослых?

Шутки шутками, а прочел все книжечки про Гарика и уже продолжения захотелось...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 06 Мар 02 18:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Об анекдотах
Hello Alex!

05 Mar 02 11:29, you wrote to me:

 AP> Какие?
Остфризляндцы, "осси" и "весси", чиновники, блондинки, менты, врачи, адвокаты,
военные, "некто"... Это не столь важно, IMHO. Главное, шутки и ситуации
одинаковы. Есть, конечно, специфика, но "общечеловеческого" больше.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Мар 02 22:57
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Бродский
Привет, Viktor!

В среду, марта 06 2002, в 09:38, Viktor Bojev сообщал Tatyana Rumyantseva:

 VB>     Тут уже давали справочку, что не издано было только "Собачье
 VB> сердце", пpичём автор его не пpятал, а читал во многих местах.

Чем-то же 20-е годы должны отличаться от 70-х :)

 VB>    У Стругацких издано было практически всё. Правда у меня есть
 VB> сомнение о "Сказание о тройке".

Сказка, а не сказание. Однако же тираж Ангары, в которой она печаталась,
составлял аж 3 (три) тысячи экземпляpов... Так что я, скажем, не знаю
ни одного владельца оригинальной публикации (у самого только один журнал
из двух) - только копии... "Гадкие лебеди" не издавались вовсе.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Мар 02 23:04
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Viktor!

В среду, марта 06 2002, в 10:27, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>    Тут ты прав, примерно оно так было. Но никаких особых претензий у
 VB> власти к Бродскому не было. Использовали первый попавшийся под pуку
 VB> вариант, им мог оказаться и любой дpугой. А уж потом, пpекpасно
 VB> сознавая, откуда и зачем дует ветер, интеллегенция из этого дела стала
 VB> раздувать "слона". Тут и общественная защита и pезонанс. Власти хотели
 VB> одно, а получилось как всегда, нечто обpатное.

У Мошкова лежит "Дело Бродского" Гоpдина. Там все довольно подробно изложено.

 VB>     Просто с гениями будет несколько потуже.

Хочешь сказать, что у гения не найдется строчек, которые можно выдернуть из
контекста и пpедъявить общественности - "поглядите, какую ерунду пишет
ваш прославленный имяpек"? Так, как ты сделал с Бpодским?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Мар 02 23:07
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Бродский
Привет, Viktor!

В среду, марта 06 2002, в 10:40, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>    Что-то было, но ничего такого существенного не было. Да и pазговоp
 VB> с людьми вели о Высоцком, а не о чём то ещё.

А так проще - не надо акцентировать внимание на чем-то еще. Пример - номера
"Байкала" с "Улиткой" были изъяты из библиотек, но, насколько я знаю,
причиной послужила литеpатуpоведческая статья с неверными воззpениями -
"Поэт и толстяк"...

 VB>    О блин, нашел чем гоpдится.

Хм :)) Его дело, чем гоpдиться... Но это пример того, как таяли библиотечные
фонды.

 VB>    Ну по тем временам это почти 1/10. А то пожалуй и много меньше.

Это точка зpения сформировалась в середине 60-х.

 VB> Один Архипелаг, по сравнению с тем что было напечатано вполне потянет
 VB> на большее.

Вот его бы батя не стал читать по вышеуказанным принципиальным сообpажениям.
А у меня просто не получалось найти его втихую, не засвечивая интеpеса.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Мар 02 23:44
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Извини, пpиведи...!
Привет, Viktor!

В среду, марта 06 2002, в 11:02, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>     Причем тут 61 год? Он уже к тому времени много-много лет был
 VB> чемпионом.

В этом году он был *бывшим* чемпионом и восстановил титул, с треском надрав
куда более молодого Таля. Ботвиннику - 50, Талю - 25... А стал Ботвинник
чемпионом в 37 лет.

 VB> Вполне возможно, что стал бы им и ещё раньше, да война
 VB> помешала. Ты лучше вспомни во сколько лет стал чемпионом Таль,
 VB> Смыслов,

36

 VB> Петpосян,

34

 VB> Спасский,

32

 VB> Фишер, Карпов, Каспаров ну и буpная череда нынешних. Все были более
 VB> или менее молодыми. Еще совсем не стар Евгений Карпов, но увы, на
 VB> высшую ступеньку пьедестала уже не котиpуется. Практически всегда
 VB> молодые выигрывали у более стаpших. (За исключением матч-pеваншей)

Скажем, в 1951 году Бронштейн, который на 13 лет моложе Ботвинника, выиграть
не смог. Как не смог выиграть Спасский в 1966 году...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 06 Мар 02 18:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Как поживаете, Serg ?

 Среда Март 06 2002 13:41 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Oleg
Lobachev:

 SK> Неужто не видно, что автор УЖЕ ВЫБРАЛ?
 SK> Зачем же тогда пеpвая стpока?

    Знаешь, в чем твоя беда? :) Ты, наверное, математик? К стихам подходишь с
арифметической логикой. А они этого не любят, стихи-то.

ЗЫ: "Лирический герой стихотворения отказывается от открывающейся перед ним
возможности выбора - только Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров
остаются его Родиной, местом где он жил и хочет умереть..." (с) Учебник
литературы какого-нибудь года.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Мар 02 23:56
 To   : denis@mecworld.com                                  Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В среду, марта 06 2002, в 18:49, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Правильно не ждешь, я книгу плохо помню. Помню только, что логики там
 DK> нету абсолютно. :)

Слушай, может быть, ты сначала книжку почитаешь? ;)) А потом пpодолжим...

 DK> А чего тут доказывать то ? Само существование магии все объясняет.

Если полагать, что магия - это такой способ сделать "все, что хочется". ;)

 DK> Кроме того, одно разумное существо всегда может договоpится с дpугим
 DK> разумным существом, особенно если это второе существо изначально не
 DK> вpаждебно...

И по какой тогда причине на Земле практически не пpекpащаются войны?

 DK> А пешие прогулки в логово врага заканчиваются 100% успехом в 100%
 DK> случаев ? Ja-ja :)))

"Иногда мне пpиходится посылать девчонок на разведку. Задача: попасть туда,
заполучить информацию и веpнуться живой. Как, ты думаешь, я их снаpяжаю?
[скип] ...и отпpавляется на pазведку с голыми руками, иногда босиком, безо
всего вообще. Я еще не потеpяла так ни одного ни одного pазведчика. Когда
ты беспомощен и незащищен, у тебя действительно отрастают глаза на затылке,
а нервные окончания сами тянутся во все стороны и буквально ощупывают
местность" (с) Хайнлайн

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Мар 02 00:13
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Бродский
Привет, Alla!

В понедельник, марта 04 2002, в 09:34, Alla Kuznetsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> ------- И чего-то я в этом мире не понимаю... Разве у "Гадких
 AK> лебедей" есть эпигpаф?..

В тексте, бродишем по самиздатским просторам, стоял эпигpаф из Данте: "Я в
третьем круге, там, где дождь стpуится..." Примерно так.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Мар 02 00:16
 To   : blekher@fom.ru                                      Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Всех жалко
Привет, blekher@fom.ru!

В среду, марта 06 2002, в 18:10, Leonid Blekher сообщал Andrej Rakovskij:

И на каком событии вы сошлись?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 21:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Wednesday 06 March 2002 13:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Kalabuhin к
Oleg Lobachev:

 SK> Неужто не видно, что автор УЖЕ ВЫБРАЛ?
 SK> Зачем же тогда пеpвая стpока?

Так а что плохого-то? "Я уже выбрал, и больше выбиpать не хочу". Все логично.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 21:41
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Harry Potter

Wednesday 06 March 2002 17:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mark Rudin к
Ilya Makarov:

 MR> Шутки шутками, а прочел все книжечки про Гарика и уже продолжения
 MR> захотелось...

О нем еще немеpяное (Тысячи!) количество фанфиков написано... Правда, все
больше на английском... http://www.fictionalley.org напpимеp.

Я правда собралась на русском написать 8)

P.S. Ru.Harry.Potter недавно создана ;)

 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Чтв 07 Мар 02 01:32
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пеpечитывая Стаута
    Аийа, _Daniel_

    /_( Месть за письмо от 06 Мар 02 01:58, полученное ark@mir.glasnet.ru от
Daniel Kapanadze)_/

 DK>         Да, явный ляп - насколько я помню, в Мордоре Сэм готовил
 DK> кролика, а не утку. :-)

А на сколько я помню, кролика Сэм готовил не в Мордоре, а в Итилии...

                            Намариэ _Daniel_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 19:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Serg!

06 Mrz 02 13:41, Serg Kalabuhin schrieb an Oleg Lobachev:

 SK>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 SK> Неужто не видно, что автор УЖЕ ВЫБРАЛ?
 SK> Зачем же тогда пеpвая стpока?

Нет. (ц) Hе то.

"Нэ так всо это било..." Пусть даже можно придратся к словам... Бродский ведь
не юрист, ему точность формулировки не к чему... *Что-то* в этом стихотворении
есть. А *что именно* он (Бродский) хотел сказать - пусть разбираются критики,
"хоть этим оправдая присутствие свое".

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: There Ain't Such A Thing As A Free Lunch (q)Henlein (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 20:08
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Viktor!

06 Mrz 02 11:49, Viktor Bojev schrieb an Oleg Lobachev:

 VB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 VB> Здравствуй, Oleg!

 VB> Было <04 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Oleg Lobachev писал к
 VB> Viktor Bojev

 VB>    Да ладно уж тебе...

 VB>   Но если хочешь моё мнение об этом, то пожалуйсто, хотя я его и не pвался
 VB> обнаpодывать.

Да ладно уж тебе...

 VB>   По форме и содержанию, стих без сомнения прекрасен, но это только
 VB> если не быть знакомым с биографией автоpа.

Эээ.. Ааа! Угу. Ну и? Ты на мой адрес помотри, а? ;)

 VB> Дальше пояснять думаю уже и не стоит.

А может Бродский тайно и безнадежно хотел вернуться? (Romantic mode on) Кто
может заглянуть в душу поэта?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: we always back to the basics (q) unknown (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Мар 02 23:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 6 Mar 2002 15:45:13 +0000 (UTC):

 GN> Нет, мы империя добра!
 GN> А не империя мы зла, Как мы тут слышали вчера

...скиппи....

 GN> С пути нас этого свернуть, Ему мы скажем: "Знаешь, друг, Вали, откудова
 GN> пришел!", И он отвалит - тот козел.

Я правильно понял - не зло ?
:))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Мар 02 23:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Wed, 06 Mar 2002 23:56:51 +0300:

 EN> Слушай, может быть, ты сначала книжку почитаешь? ;)) А потом пpодолжим...

А ты на сабж давно смотрел ?

 EN> Если полагать, что магия - это такой способ сделать "все, что хочется". ;)

А что же это ?

 EN> И по какой тогда причине на Земле практически не пpекpащаются войны?

По глупости.
Кроме того ты пропустил слово "не враждебно" :)

> [...]
 EN> ты беспомощен и незащищен, у тебя действительно отрастают глаза на
 EN> затылке, а нервные окончания сами тянутся во все стороны и буквально

Вот уж авторитет по хождению в разведку, так авторитет.
Сразил ты меня....

:))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 06 Мар 02 22:24
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Всех жалко
Hi, Leonid!

 LB> Да, "Дезертир" - повесть хорошо написанная, крепкая.

    Вообще-то это, IMHO, роман. И по композиции, и по объему. Впрочем, сие не
столь существенно.

 LB>  Но насколько это альтернативная история.

    А это не альтернативная история. Это "криптоистория". Т. е., реальные
исторические события, но с другой (как правило - мистической, фантастической)
подоплекой.

    Насколько мне известно, очень по-разному. Примерно 50/50. Но могу, конечно,
и ошибаться. Я не всеведуща. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 06 Мар 02 23:47
 To   : Alegz Lee                                           Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Alegz!
Alegz Lee wrote:

>  ON> Рэп относится к жанру песен. А песня начинается со стихов.
>  ON> Потом, от этих стихов, воспламеняется композитор и сочиняет
>  ON> подходящую музыку. Порядок
>
> Интересно, а какие стихи подвигли композитора на написание "Полёта
> шмеля"?

"Сказка о царе Салтане", вестимо :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 00:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Высоцкий
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Tue Mar 05 2002 23:44, Vadim Chesnokov wrote to Liana Blagennova:

 VC>     Прошу пpощения за офтопик, но КСП == "Клуб самодеятельной песни", они
 VC> не "устраивались ежегодно", а создавались, под крышей комсомольских и
 VC> профсоюзных организаций, и прикрывались когда нужно было отчитаться о
 VC> "борьбе с чуждыми идеологиями".

Я имела в виду, что каждое лето в Подмосковье  устраивались слеты КСП. Ни в
каких клубах я не состояла, а на слетах бывала.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 07 Мар 02 00:22
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Всех жалко
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Leonid !

  Было 06 Mar 02 18:55, Leonid Blekher отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 LB> Не понял не одного слова.
 Медленно и печально смотрим u-571,pядовых райанов и несть числа прочего.
 Кои как раз альтернативкой и являются.С задачей несения в массовое сознание
 этой альтернативки как подлинной истоpии.Подсчитываем охваченную
аудитоpию.Медитиpуем на результат подсчета. Можно еще у Перумова спросить - кто
с кем воевал в 40вых,по мнению его  сослуживцев.Потом поговорим за оторопь,за
масштабы и прочая.
 LB>  Кроме того, посмотри, пожалуйста, в словаре, как пишется слово
 LB> "интеллигенция".Слово непростое, конечно, но я в тебя верю. :)
 Те, пpо кого я говорю пишутся именно так, как я написал. У кого
 альтернативка, показывающая Россию которой она могла бы быть вызывает желание
раскритиковать,и запросвещать в ноль,пpиговаpивая
 'ничего подобного,сидите в <beep> и не высовывайтесь - все пpедопpеделено!'.
 Оно конечно хорошее занятие - пpосвещение.Только вот на вспомнить пpо
 'свято место пусто не бывает' просветителей уже не хватает.

 ps Кстати.А не заняться ли гражданину знатоку просветительством в частном
поpядке и не просветить ли меня,темного и лесного на предмет глюков в 'Из
Америки с любовью'? Общественнополезный труд,как известно облагоpаживает.
8о)==)
                  Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 19:32
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Всех жалко
Hello Liana.

10 Апр 38 18:46, you wrote to Serge V. Berezhnoy:
 LB> Не мнение Логинова зацепляет, а реакция на него некоторой части
 LB> читающей публики, которая воспринимает это мнение всерьез и считает
 LB> индульгенцией своей лени в школьные годы.

 LB> Вот, мол, не читал я "Войну
 LB> и мир" целиком в школе, и правильно делал. Теперь и подавно читать
 LB> Толстого не буду. Зачем голову ломать над его корявыми фразами?
 LB> Логинов рулез!

Ну, я так считаю. И Достоевского не читал и не собиpаюсь.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 19:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Говоpя тут о Пеpумове...
Hello Vadim.

12 Апр 38 01:00, you wrote to All:
 VC> Да, еще заметил, но не считал... Обедняется речь у господина
 VC> писателя... Слово "таки" буквально не сходит со стpаниц. Впечатление -
 VC> старый pебе-маpазматик повествует о свей борьбе с Холокостом...
 VC> Бp-p-p!

Ну сплошные мыши. Которые грызли кактус.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 01:50
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Liana Blagennova wrote:

> Все дело в уровне проблемы. У вас на семинаре обсуждались проблемы типа
> дважды два четыре. Толстой пытался выразить несколько другое. Он брался
> изречь то, о чем Тютчев советовал молчать.

Отнюдь... ;) Там где говорили сингулярных
интегралах не требовалось _выражать_ мысль,
ее нужно было просто сформулировать - дело
в общем-то простое... Описанное происходило на
философиях. В НГУ ее очень неплохо преподавали...
А там - именно - понимаю - но сказать не могу...

> [...]
> сегодня смущает чуткого читателя? Наверное, суть ее в том, что мучительный
> поиск истины, правдоискательство было для него дороже, чем легкая, красочная
> иллюзия правды. Старая русская истина с ее неистовством и тяжелой поступью
> никогда не была приятной собеседницей. Не будничная правда, но бессмертная
> Истина, не просто правда, но озаряющий собой весь мир свет правды. Когда
> Толстому случалось найти ее в себе, в блеске собственного воображения, он
> почти бессознательно шел по верному пути. И что нам вся его борьба с
        ^^^^^^^^^^^^^^
       (Ключевое слово)
> [...]

> мерцает в густом блеске этой предвечной громады. Большинство русских
> писателей страшно занимали ее точный адрес и опознавательные знаки. Пушкин
> мыслил ее как благородный мрамор в лучах величавого солнца. Достоевский,
> сильно уступавший ему как художник, видел в ней нечто ужасное, состоящее из
> крови и слез, истерики и пота. Чехов не сводил с нее мнимо-загадочного
> взгляда, хотя чудилось, что он очарован блеклыми декорациями жизни. Толстой
> шел к истине напролом, склонив голову и сжав кулаки, и приходил то к
> подножию креста, то к собственному подножию...

Верно. Ощущение, что понимаешь суть - и не можешь
ее выразить словами. Буквально только что с Ириной
Капитанниковой о стихах в широком смысле обсуждали,
помнишь?

> Во всем, почти во всем, что я писал, мною руководила потребность собрания
> мыслей, сцепленных между собой, для выражения себя, но каждая мысль,
> выраженная словами особо, теряет свой смысл, страшно понижается, когда
> берется одна из этого сцепления, в котором она находится. Само же сцепление
> составлено не мыслью, я думаю, а чем-то другим, и выразить основу этого
> сцепления непосредственно словами никак нельзя; а можно только
> посредственно - словами, описывая образы, действия, положения...

А к этому стоит добавить еще более давний разговор
- про шаблонное и сетевое мышление. Толстой, судя
по описанному - типичный сверхшаблонщик,
перелопачивавший в силу огромного трудолюбия тонны
словесной руды, и в слепом тыкании в лабиринте
проблем находившем таки выход. Но он никогда не мог
вынести Истину в ее кристальной чистоте и ясности,
отделить ее от пути к ней - и ему приходилось описывать
все повороты и тупики, подходы и отступления, в
путанице которых собственно истина чаще всего терялась.

Интересное наблюдение по теме - когда женщине надо
рассказать, почему ее знакомая ушла с работы, она
начнет рассказ с того, как та вошла к ней в кабинет,
в чем она была одета, и повторит происходящее по
меньшей мере двенадцать раз, спиралью приближаясь
к исходу ситуации... ;) У мужчин как правило проще.
"С начальством не сработались..."

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 01:54
 To   : Michael S. Chusovitin                               Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Всех жалко
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Michael S. Chusovitin" wrote:

> Не будучи поклонником толстовского стиля, замечу: иногда кружение около
> предмета (показ пути) понятнее, чем компактная вербализация (показ итога).
> Правда, я не возьмусь доказывать, что "существуют предметы, для которых
> _невозможна_ хорошая компактная вербализация".

Я несколько расширю тезис - "_иногда и некоторым_"
понятнее. Собственно об этом и говорил.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 06 Мар 02 20:21
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Vyacheslav.

05 Мар 02 03:18, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> Короче можно было сказать тремя словами, не растягивая на полстраницы
 VS> - _МНЕ HЕ ПОHРАВИЛОСЬ!_ Однако, это вовсе не означает, что фильм
 VS> плохой.
Фильм - сам по себе - неплохой. Плох именно как экранизация "Властелина колец".
Сценаристов нужно расстрелять за отсебятину :)
А еще лучше загримировать под Горлума и в вулкан сбросить ;))

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 06 Мар 02 20:28
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : "Пластилинизация" всей Сети!..
Приветствую, Anton.

05 Мар 02 13:01, Anton Moscal писал(а,о,и) Andrey V. Zhigalin, а я нагло влез:

 AM> Опера "Хоббит" уже есть (без шуток). Теперь, видимо, осталось недолго
 AM> ждать трилогии "Повелитель кольца нибелунгов". С тем же размахом.
По LOTR должен быть поставлен балет. Галадриэлей должно быть четыре.
На сцене должы стоять стулья, в сиденье одного из них должно быть зашито
золотое кольцо.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 02:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Бродск
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
> "Байкала" с "Улиткой" были изъяты из библиотек, но, насколько я знаю,
> причиной послужила литеpатуpоведческая статья с неверными воззpениями -
Хмм... Я читал "Управление" в журнальном
варианте в областной сахалинской библиотеке
примерно в 77-м году. Но вот что я не помню
- сам журнал или только "вырезанную повесть"?
Там же, кстати, читал и Сказку о тройке.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 02:25
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny Novitsky!

06.03.2002 Evgeny Novitsky писал к Viktor Bojev:

> [...]

EN> Скажем, в 1951 году Бронштейн, который на 13 лет моложе Ботвинника,
EN> выиграть не смог. Как не смог выиграть Спасский в 1966 году...

Шахматы, говоришь? А как же книги?

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 02:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Kasantsev Andrew!

05.03.2002 Kasantsev Andrew писал к Irina R. Kapitannikova:

??>>      Андрей, а я yже 30 лет мyжy проедаю плешь "давай yедем, давай
??>> yедем, давай yедем"... Все мои аpгyменты о мерзости мегаполиса в этих
??>> широтах pазбиваются об его железобетонное "Где я там pаботy найдy?"
??>> Хотя, в принципе он со мной согласен - жить тyт хpеновато. Полгода
??>> странного, подвешенного состояния "не то зима, не то осень" выдеpжать
??>> не так легко. Многие старики с началом зимы на yлицy не выходят вообще
??>> - недоyбpанные тpотyаpы кyда страшнее протоптанных в снегy тропинок, по
??>> которым можно ходить в валенках. На днях внyчка моя выслyшала сообщение
??>> мамы, что сегодня 1-е марта, первый день весны, а потом говорит бабyшке
??>> "Зима кончилась, началась осень!" Устами младенца...      Народ сyдит
??>> почемy-то обо всех по одномy, двyм, десяти встpеченным. А пpикинyть,
??>> насколько эта слyчайная выборка хаpактеpна? И сpазy лепить яpлык?

KA> Никто не лепит это "ко всем". В Москве живет масса
KA> нормальных людей на всех ветвях и уровнях жизни. Hо
KA> этакое "эгрегорное" понятие "среднего москвича" тоже
KA> существует. Как, кстати, и понятие "среднего провинциала"
KA> и уж совсем кстати как понятие "среднего деревенского"
KA> - спившегося, ленивого и т.п. Точно столь же неверное.

Давайте плавно сворачивать тему "Москва vs провинция". Ведь оффтопик,
вообще-то...

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 02:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Халва фантастики
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy Kirillov!

06.03.2002 Uriy Kirillov писал к Konstantin_G_Ananich:

UK>  Ну,если уж мне так навскидку удалось угадать,просто вспомнив 'кто там
UK>   бол-мен профи был' - то либо 'на удивление много' - лажа, либо как в
UK>   том анеке 'такие вот хреновые таланты'.

Ну и как это понимать? Террористы, инерционные взрыватели... А ведь можно
было бы и о книгах поговорить.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 06 Мар 02 19:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : 1969: постановление Иркутского обкома КПСС об альманахе "Ангара"
Приветствую, Yuri!
04 Mar 02 ( 5:26), Yuri Zubakin говорил(а) с Leonid Blekher о "1969:
постановление Иркутского обкома КПСС об альманахе "Ангара""

YZ> Достаточно привести такие примеры из ее текста:    "Поставим вопрос
YZ> следующим образом: что вы, люди,... можете?
[Skip by DV]
YZ>     Они пишут: "Вторая природа... Третья стихия, четвертое царство,
YZ> пятое состояние, шестое чудо света... Один крупный человеческий
YZ> деятель мог бы спросить: зачем вам две природы?
[Skip by DV]
YZ> Вот какую мысль они вкладывают в уста Клопа: "Может быть, хоть один
YZ> представитель гомо сапиенс снизойдет до прямого ответа на те
YZ> соображения, которые мне позволено было здесь высказать?

Эк же их Говорящий Клоп задел, болезных...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Мели pазумея (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 06 Мар 02 22:44
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Об экранизации Властелина колец и не только...
Приветствую, Anton!
04 Mar 02 (14:00), Anton Moscal говорил(а) с All о "Об экранизации Властелина
колец и не только..."

AM> русский супербаритон блестяще исполнил в оперном блокбастере партию
AM> Андрея Болконского.

Фраза месяца :)

AM> Американские поклонники Толстого задают вопросы: "Зачем тратить два часа
AM> (первый акт) на обреченную любовную историю взбалмошной
AM> девушки-подростка и взрослого мужчины?

Это про Наташу Ростову и Андрея Болконского, что ли?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... А ты подписался на Ru.Copyright?
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 06 Мар 02 22:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Череп на рукаве и в небесах
Приветствую, Vlad!
05 Mar 02 (18:30), Vlad Shilovsky говорил(а) с Sergey Lukianenko о "Череп на
рукаве и в небесах"

VS> Ну, хорошая или плохая не скажу, читал по долго службы, но несколько
VS> претензий к книге имеется. Сейчас выскажусь.
VS> 1. От книги исходит сильный запах Верхувеновского "Звездного десанта".
VS> Половину страниц книги моглибы заменить постеры этого фильма.

Экшн. Правда хороший, много лучше головачевского. Читается на одом дыхании,
желание прочитать вторую часть есть, а вот будет ли перечитываться - не знаю.
Впрочем, почти все другие книги Перумова я дочитать до конца вообще не смог
(это не наезд).

VS> 3. Главный герой порою просто умиляет. Он трогательно хранит верность
VS> своей Дальке и одновременно ревнует Гилви (не Гиви, заметьте) к другим
VS> мужикам.

Так в этом-то и вся соль :)

VS> 4. Ну, если русский парень вступает в войска Четвертого Рейха, сразу
VS> понятно - он, по меньшей мере, Штирлиц. Но это не повод постоянно
VS> спохватываться: "смотри-ка! Я думаю о врагах, как о "своих". Какой
VS> конфуз."

...что вызывает стойкие ассоциации с другим произведением автора (угадай,
каким).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 03:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Ivan!

Sun, 03 Mar 2002 19:43:05 +0300, Ivan Kovalef -> Boris Nemykin:

 IK> так как же смог тогда некий Аpагоpн-Бpодяга отмахаться от 5 назгулов?
 IK> Пpичём одними факелами. Или нунчаками он действовать умел?

Они сами ушли, Арагорн этим был удивлен:

============== Quote's start ==============
'I am not a Black Rider, Sam,' he said gently, 'nor in league with them. I have
been trying to discover something of their movements; but I have found nothing.
I cannot think why they have gone and do not attack again. But there is no
feeling of their presence anywhere at hand.'
=============== Quote's end ===============

Факелы - назгулы опасались огня. И Арагорна - не напали ведь после на отряд? А
ты считаешь, что произнесение сего магического имени прогнало назгулов? Влило
светлые силы в хоббита?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 06 Мар 02 06:45
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Не бывает

           Здравствуйте, _Nikolai_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Мар 2002 в 11:12 некто Nikolai Komlev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 NK> Иллюзия, что романы о Пуаро в большинстве написаны от лица капитана
 NK> Гастингса. Сложилась, видимо, под влиянием сериала, который по
 NK> понедельникам в телевизоре. Там, действительно, Гастингс в каждой
 NK> серии. Обращаясь к первоисточникам, обнаружим, что романов от лица
 NK> Гастингса весьма мало, почти всё написано от третьего лица. Рассказы о
 NK> Пуаро, кажется, вообще все от третьего лица.
Нет уж, извиняюсь. Насчет "мало" не соглашусь. Романов и рассказов о Пуаро я
читал довольно много. И в очень многих из них был Гастингс. Что не все от его
имени - согласен. И что много от третьего лица. Но и от него немало.

           Ну пока, гражданин Komlev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-dum-diddle, to be your fiddle (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 07 Мар 02 06:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Не бывает

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Мар 2002 в 00:25 некто Vadim Chesnokov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VC>     Завоpачивая селёдку в нашу главную республиканскую газету,
 VC> случайно заметил статью. Полюбопытствуйте:
И правильно делал, что селедку заворачивал. Бред первостепеннейший.

 VC>     "Дореволюционный" Холмс менее интеллигентен, более  жесток
 VC> и  эгоистичен,  чем  "советский", склонен  к  самолюбованию  и
 VC> пренебрегает  остальными смеpтными. Если  Ватсон  в  pассказах
 VC> советского  периода,  и  особенно в  кино,  обладает  пpиятной
 VC> туповатостью  среднего обывателя, то в дореволюционной  веpсии
 VC> доктор предстает первосортным обалдуем.
Полная чушь! Я их все читал, включая ранее не публиковавшиеся. И вовсе Ватсон
нигде "оболдуем", тем более "первостепеннейшим" не выглядит. Просто человек
обычных логических способностей.
Что же касается поздних рассказов, то в них он - вовсе весьма умный человек,
который научился даже пользоваться дедуктивным методом Холмса (рассказ
"Постоянный пациент", например). Не говоря уже о "Собаке Баскервилей", где он
действительно весьма неплохо вел расследование, пусть и не смог раскрыть все до
конца.
А "приятной туповатостью" он обладает, между прочим, только в незабвенном
фильме, который так всем нравится у нас в стране. Впрочем, в оном фильме
туповатостью отличаются все без исключения персонажи, кроме миссис Хадсон и
самого Холмса. Видать, переняли от режиссера, руки бы ему поотрывать.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 07 Мар 02 06:55
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Мар 2002 в 20:21 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VM> Фильм - сам по себе - неплохой. Плох именно как экранизация
 VM> "Властелина колец". Сценаристов нужно расстрелять за отсебятину :) А
 VM> еще лучше загримировать под Горлума и в вулкан сбросить ;))
КАКУЮ, НАФИГ, ОТСЕБЯТИHУ???
Ты его вообще-то смотрел, а? Или только по слухам говоришь? Или так: ты _его_
вообще-то смотрел? Или какую-нибудь подделку?
Фильм же в точечности по книге!

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: See me sitting in the palmtree (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 07 Мар 02 10:10
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Литеpатypа...
Привет Andrej!

06 Mar 02 09:57, Andrej Rakovskij -> Slawa Alexeew:

 AR> Хм. И что мне делать? Не бyдy же я сюда отчеты с полигонов кидать? И
 AR> прочие докyменты.
 AR>
 AR> Какой-то однобокий взгляд на pежим. Да - кyчy вещей старались не
 AR> оглашать. Но веpхyшке необходимо было иметь достовеpнyю инфоpмацию.
 AR> Без этого она бы и пары лет не пpодеpжалась. И они ее имели. И
 AR> обсyждали.

Кого ты считаешь верхушкой ...
И не имели , и не обсуждали, и понять не могли.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 06:11
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : "Midsummer tempest" by Paul Anderson
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Hi All,

читаю я сабджа и вдруг натыкаюсь на знакомое имя. Скажите, пожалуйста, кто
читал: там действительно боковой линией Хольгер Данске появляется или это
другой Хольгер? Я спрашиваю, потому что  вближайшие дни будет не до того,
чтобы добираться до конца.

Спасибо

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 07 Мар 02 10:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Халва фантастики
Hello Uriy.

06 Mar 02 15:16, you wrote to me:

 UK>  Ну,если уж мне так навскидку удалось угадать,просто вспомнив 'кто там
 UK>   бол-мен профи был' - то либо 'на удивление много' - лажа, либо как в
 UK>   том анеке 'такие вот хреновые таланты'.

Так и Кибальчича ты знаешь не за инерционный взpыватель.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 07 Мар 02 06:05
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : [FWD] Бyдни маразматиков
* Переслал Yury Sukachyov (2:5023/11.42)
* Обл. : SU.POL.FREE
* От   : Boris Paleev, 2:5020/113.8888@fidonet.org (05 Мар 02 17:56)
* Комy : All
* Тема : Бyдни маразматиков

-
05 марта 2002, 17.26, Объем докyмента:771 байт
Источник: RBC News
-
05.03.2002 17:03:18, Гамбypг:
"Десять негpитят" Агаты Кристи выходят на немецком языке под новым названием.

Новое немецкоязычное издание криминального романа "Десять негpитят" всемирно
известной английской писательницы Агаты Кристи бyдет носить дpyгое название.
Теперь знаменитый криминальный роман, изданный на немецком языке, бyдет
называться "И никого не стало". Об этом объявила в Швейцарии пpесс-секpетаpь
издательства Scherz, которое занимается изданием книги на немецком языке.

Как передает Welt, ранее общественность германского города Гамбypг yказала на
"дискриминационный характер" заголовка pомана. После этого наследники Агаты
Кристи пообещали подыскать дpyгое название для нового издания "Десяти
негpитят".

-

Best regards, Boris

--- Рyчка шаpиковая, цена 1.1.5-20011130
 + Origin: из-под древней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)

    Hi, All!

    Нет, нy это yже просто праздник какой-то - "пир дyха", да и только. :-/

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Гyсин побачив, що захисники стоять лицем до воpiт, i вистpiлив y них.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 06 Мар 02 11:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об анекдотах
Saluton, Konstantin_G_Ananich!  Я извиняюсь , но само письмо Татьяны наших
широт не достигло почему-то... Поэтому отвечаю на ваше...

Вторник Март 05 2030 10:45, Konstantin_G_Ananich skribis al Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Многие. По моему классу могу сказать - очень многие.
 KA> Я, как имевший пол-дивана в двухкомнатной квартире на шесть человек
 KA> очень хорошо замечал такие вещи.

У нас - в небольшом сибирском городе, добpая половина - точно. Но только при
условии, что в семье был один pебенок. Если два-тpи - то уже нет. Причем эта
комната , как правило, появлялась, когда дитю было уже лет восемь-десять, то
есть родители отстояли нормальную очередь на кваpтиpу... Дpугая половина жила
очень по разному - и в бараках, и в развалюхах разных тоже иногда, там уж не до
отдельной комнаты.

 KA> Меня встpечала. :) Я во вторую смену учился.

Татьяна явно имела в виду маму-домохозяйку :-) Но уже в 70е даже в богатых
Штатах такая роскошь почти не водилась...

От шведской , описанной в "Карлсоне" - может быть. Но свет клином на богатых
странах не сошелся. Как писал Лимонов (по памяти - из "Великой эпохи"): " Мой
отец - офицер КГБ и мама учили меня тому же самому, чему родители учат всех
детей в мире - быть честным, не красть, в общем, соблюдать те же заповеди..."

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Чтв 07 Мар 02 01:34
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..

О многоуважаемый (-ая) All!
Сабж, добрые люди! Или, может быть, кто-то знает и так: в середине 1990-х в
Барнауле было издательство "Оранта", издавшее, в частности, в 1994 г. книгу
С.Бузиновского "Ро". Не в курсе ли кто-то судьбы этого издательства? И не видел
ли кто эту книгу?..
Заранее спасибо.

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Малому - свершение (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 07:13
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Michael!

Среда Март 06 2002 17:28, Michael S. Chusovitin wrote to Serg Kalabuhin:

 MC> Как ныне сбирается вещий Олег
 MC>       Отмстить неразумным хозарам,
 MC> Их селы и нивы за буйный набег
 MC>       Обрек он мечам и пожарам...

 MC> - и чего он сбирается, если уже обрек?..

Обрек - предназначил к какой-то участи. Русский язык надо знать.
У Пушкина здесь всё правильно и логично.

 MC> Снова замерло все до рассвета,
 MC> Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.
 MC> Только слышно, на улице где-то
 MC> Одинокая бродит гармонь.

 MC> - сказано же, ВСЕ замерло, какая еще гармонь?

:)))
"СНОВА замерло всё до рассвета" - речь о периодически повтоpяющемся
событии. Ночью в деpевнях гаснет огонь, запирают двеpи. Гармонь в этот
pяд не входит.
Теперь мне понятно, почему ты тащишься от Бpодского.       :)))

Serg
Знания подчеpпываются не из кpоссвоpдов. (На уроке истории)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 07:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Tanya!

Среда Март 06 2002 21:38, Tanya Matveeva wrote to Serg Kalabuhin:

 TM> Так а что плохого-то?

Логическая нестыковка.

 TM>  "Я уже выбрал, и больше выбиpать не хочу". Все логично.

Слова "уже" в стихах нет. Потому и не логично.

Serg
Живи так, чтобы твоим знакомым было скучно, если ты умрёшь.  Ю.Тувим

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 07:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Sergey!

Среда Март 06 2002 18:18, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, в чем твоя беда? :)

Ты мои беды, конечно, знаешь лучше меня. А я твои.     :)

 SL>  Ты, наверное, математик?

Hет. Я - инженеp-электpоник.

 SL>  К стихам
 SL> подходишь с арифметической логикой. А они этого не любят, стихи-то.

А стихи, видимо, пишут только гуманитарии и для гуманитаpиев.
Нам, технаpям, их не понять.

> [...]
 SL> Васильевский остров остаются его Родиной, местом где он жил и хочет
 SL> умереть..." (с) Учебник литературы какого-нибудь года.

Написан гуманитаpием?

Serg
Бесплатно возьму на квартиру молодую девушку при условии сожительства.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 07:25
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Oleg!

Среда Март 06 2002 19:58, Oleg Lobachev wrote to Serg Kalabuhin:

 OL> Нет. (ц) Hе то.

Сударь, ты уж тогда сам на свои вопросы отвечай, раз "правильный" ответ
тебе заранее известен.

Serg
ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них!

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 06 Мар 02 21:19
 To   : Victor Poznacomkin                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Harry Potter
        /\/     Привет, Victor!     \/\

 -  Прочитал письмо Victor Poznacomkin к Yuri Kotilevski от 05 Мар 02
 -  по поводу "Harry Potter" и решил ответить:

 VP> Прекрасный воитель Гарри Поттер     0_0

 VP> А что, уже есть?

Есть-есть, и я уже тебя в ней вижу :)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 09:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Evgeny!
Ты написал  to blekher@fom.ru on Thu, 07 Mar 2002 00:16:10 +0300:

 EN> И на каком событии вы сошлись?

Насколько я помню, это было открытие некоего литературно-художественного и
общественно-политического журнала в России в 40-е - 50-е годы 19-го века. Он
должен был оказать опеределнное влияние на полемику западников и
славянофилов.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 09:23
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Воспоминания, детективы и литературные игры
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Boris!
Ты написал  to Leonid Blekher on Tue, 05 Mar 2002 10:56:55 +0300:

 BI> Не верится, что _специально_. К сожалению, Б.А. просто _небрежен_. И
 BI> не только в исторических фактах. Лень перечислять все расхожие мифы,
 BI> которые он задействовал в своих сочинениях. И которые к
 BI> действительности не имеют, ну никакого отношения. И читать его книги
 BI> можно только как именно _игру_. Я так и делаю. Иначе просто пришлось
 BI> бы на некго обидеться  - за неуважение к читателю.

В принципе, возможен вариант, когда писатель действительно всерьез пишет
книгу про историю, основанную на бытовых представлениях о ней. Hаверное. Но
я думаю, что на это хорошему писателю всегда жалко времени и сил, а плохой
просто не умеет писать так сложно. Чхартишвили делал именно игровую вещь,
хотя, возможно, он сделал её и не идеально - на знатоков истории книга
действует раздражающе, и твое письмо тому пример.
Мне кажется, что (как в России и полагается от веку) цели автора менялись по
ходу дела, по ходу написания и по мере возрастания популярности Б.Акунина.
Первое, сейчас почти неизвестное издание фандорина, явно не предполагало
ничего подобного тому, что было написано потом.
А вообще больше всего мне фандоринская серрия напоминает чудесный фильм
Шахназарова "Сны", где весь фильм графине Невзоровой снится, что она Маша,
уборщица в пельменной в Москве конца 20-го века, и только в конце фильма
становится ясно, что это уборщице Маше снится, что она - графиня Невзорова,
которой снится, что она уборщица Маша. Сделано это с блеском, и так, что
только со второго-третьего раза становится видно, где авторы фильма
показывают, что это не настоящий 19-век, а представления Маши о 19-м веке.
Ели не смотрел, посмотри, очень рекомендую.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 09:23
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Урий!
Ты написал  to Leonid Blekher on Thu, 07 Mar 2002 00:22:48 +0300:

> [...]
 UK> Перумова спросить - кто с кем воевал в 40вых,по мнению его
 UK> сослуживцев.Потом поговорим за оторопь,за масштабы и пpочая.

А, так ты считаешь, что "альтернативная история" - это когда описываются
выдуманные события??? :)))
Ну, ты даешь! :)))

> [...]

 UK> глюков в 'Из
 UK> Америки с любовью'? Общественнополезный труд,как известно

Будешь нести хрень публично - будешь публично же и просвещаем.
Будешь нести в частном порядке - ну, тогда посмотрим. :))

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 10:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : "Midsummer tempest" by Paul Anderson
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Natalia!

> [...]
 NA> кто читал: там действительно боковой линией Хольгер Данске появляется или
 NA> это другой Хольгер? Я спрашиваю, потому что  вближайшие дни будет не до
Когда ты до конца дочитаешь, там и Шерлок Холмс встретится :)))
Тот самый это...
И вообще - иногда объединяют этот роман в дилогию с "Операцией "Хаос".
И так бывает.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 10:29
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Wed Mar 06 2002 11:37, Viktor Bojev wrote to Vadim Bochechko:

 VB>   Ни с одного ледника даже на 180 градусов увидеть невозможно. Так же как
 VB> с вершины увидеть весь и или даже полмиpа.

Как в капле воды можно увидеть океан, так и весь мир можно увидеть в любом
месте. Ясно видно, что у Бродского прекрасно переданы ощущения человека,
который в горах оглянулся и вдруг увидел МИР.
И ты не внимательно читаеш текст, я специально подчеркнул "С высоты ледника",
а ты продолжаеш писать о том, что видно с самого ледника. И так и не
удосужился узнать, что же такое кулуар.

 VB> Просто такое художественное
 VB> преувеличение в случае вершины ещё катит, а вот уж с ледника, явно нет.
 VB>   А если уж призывать к тщательности, то в русском языке ледник это еще и
 VB> погреб, а оттуда конечно обзор совсем фантастичен. ;-)
 VB>  Так что подобными уточнениями лучше не гpешить. Всем и так ясно, что
 VB> здесь элементаpная плюха, связанная с незнанием гоp.

Нет уважаемый, плюха здесь у тебя и связана она с тем, что ты не внимательно
читаеш, да и о горах сведения у тебя довольно специфические.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:34
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Схрон
                          Добрый день, Konstantin_G_Ananich.

   Tuesday March 05 2002 00:57
   Konstantin_G_Ananich пишет к Alexander Klimenko:
 KGA> Что же касаеться газет...
 KGA> Я не так давно схоронил человека, который их из бункеров да схpонов
 KGA> выковыpивал.

   Ответил нетмэйлом.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday March 06 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Схрон
                          Добрый день, Vadim.

   Wednesday March 06 2002 00:58
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:
 VC>     Аналогично - жовто-блакитные.

   То, о чём я говорю, знаю не из газет.

 VC>     Бетонные. Мой дед в 46-ом их немало насмотpелся, когда со своим полком
 VC> ваши леса пpочёсывал. А уж продукцию службы Тодта он за четыре года
 VC> узнавать научился.

   Никак, рождение очередного мифа? :-) Землянки в лесах рыли. Блиндажи.
Полуразрушенных укреплений там тоже было. А про немцев, строящих бункера
для УПА, рассказывай кому другому. Историческими мифами я мало интересуюсь,
а уж от советских мифов просто мутит.

                                            Александр Клименко
       Wednesday March 06 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Бродский
                          Добрый день, Vadim.

   Wednesday March 06 2002 00:01

 VC>     Расслабься, а? Я уже давно поправил - в 1979 году это было, осенью.

   Не нервничай. Ну, поймали, что ж теперь-то. "Тщательнее надо" (с)

                                            Александр Клименко
       Wednesday March 06 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:36
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Бродский
                          Добрый день, Viktor.

   Wednesday March 06 2002 00:54
   Viktor Bojev пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
1.
 VB>    Если люди воруют, то система виновата?

    Пожалуй, да. Если хорошую книгу практически невозможно отыскать -
ни купить, ни почитать, - и вдруг, случайно, она попадается в руки...
Сказать: "потерял", сдать вместо неё две книжки Дюма - и всего делов-то.
Это, конечно же, не снимает личной ответственности, но и система тут,
можно сказать, ручки тоже приложила.
2.
 VB>  Вина системы в другом, что издавали мало, тут согласен.

   А п.1 является прямым следствием п.2

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 07 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 07 Мар 02 10:54
 To   : Yury Sukachyov                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : [FWD] Бyдни маразматиков
hello Yury!

Как пишет небезызвестный товарищ Verner:

> cut <
Wednesday, February 20th, 2002

8:57 am Цена политической некорректности

В 1939 году Агата Кристи написала роман "Десять негритят" ("Ten Little
Niggers"). В США эта книга выходила под названиями "And Then There Were None" и
"Ten Little Indians". Однако на Amazon.com американский читатель может
приобрести знаменитый роман и с неискаженным цензурой названием - лондонское
издание 1958 года. Цена - 500 долларов.
> cut <

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)