- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 11:17
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Не бывает
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VS> Нет уж, извиняюсь. Насчет "мало" не соглашусь. Романов и рассказов о
 VS> Пуаро я читал довольно много. И в очень многих из них был Гастингс. Что
 VS> не все от его имени - согласен. И что много от третьего лица. Но и от
 VS> него немало.

Что все рассказы от третьего лица, это я погорячился.
А вот романы от Гастингса:
первый (Таинственное происшествие(?)) и как бы последний (Завеса),
Убийство на поле для гольфа, по алфавиту, Загадка Эндхауза.
Итого вспомнил пять штук - какие ещё?
Из 32х романов о Пуаро.
По любым понятиям - мало.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 11:28
 To   : Yury Sukachyov                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : [FWD] Бyдни маразматиков
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 YS> Новое немецкоязычное издание криминального романа "Десять негpитят"
 YS> всемирно известной английской писательницы Агаты Кристи бyдет носить
 YS> дpyгое название. Теперь знаменитый криминальный роман, изданный на
 YS> немецком языке, бyдет называться "И никого не стало".

А вроде это альтернативное название, роман прижизненно под ним выходил.
Так что маразм не особо крупный.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 11:52
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Viktor!

Wed Mar 06 2002 11:02, Viktor Bojev wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Ты лучше вспомни во сколько лет стал чемпионом Таль, Смыслов, Петpосян,
 VB> Спасский, Фишер, Карпов, Каспаров ну и буpная череда нынешних. Все были
 VB> более или менее молодыми. Еще совсем не стар Евгений Карпов, но увы, на
 VB> высшую ступеньку пьедестала уже не котиpуется. Практически всегда молодые
 VB> выигрывали у более стаpших. (За исключением матч-pеваншей)

Шахматы- очеь неудачный пример для обоснования творческих побед молодых.
Потому, что шахматы к творчеству, а тем более поэтическому, не имеют никакого
отношения. Шахматы держатся на логической выносливости мозгов. Такой
скоростной, спортивной выносливости у молодежи безусловно больше. Но еще
больше ее у компьютера, который стал уверенно обыгрывать в шахматы всех
чемпионов мира подряд. Можем ли мы на этом основании утверждать, что
творческие, поэтические способности компьютера лехко кроют и пожилых и
молодежь? Шахматы очень неудачный пример. Еще хуже, чем математика. Та хоть
может изредка сослаться на сомнительную пользу практических приложений. Но
шахматы- нет, чистая мастурбация мозгов. Они калечат людей. В частности,
увлекшийся шахматами писатель- перестает быть писателем и начинает ненавидеть
поэзию как таковую. Например Hабоков- вместо Лолиты-II ударился в обличения
Пушкина, попрание его поэзии. Я попробовала было читать эти гнусности Набокова
и отринула с омерзением, настолько гадким вылез знакомый облик шахматиста.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastassia Kuznetsova               2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 11:29
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Anastassia Kuznetsova" <kuznetzova@telros.ru>

 VS> КАКУЮ, НАФИГ, ОТСЕБЯТИHУ???
 VS> Ты его вообще-то смотрел, а? Или только по слухам говоришь? Или так: ты
 VS> _его_ вообще-то смотрел? Или какую-нибудь подделку?
 VS> Фильм же в точечности по книге!
Извини, но ты книгу сколько раз читал?
Я особо не задумываясь назову тебе кучу вещей:начиная от переноса эпизодов,
слов, реплик из одного места в другое, то что в книге занимает пол-года -у них
занимает недели 2 от силы, о заканчивая полной выдумкой:Арвен, спасающая Фрода
и Арогорн, отпускающий Фродо с кольцом -ну ты иди один, сам понимаешь, мол,
такие дела.

Hастя

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 11:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : О понятиях
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Serg!
Вы изволили высказаться to Sergey Lukianenko , Thu, 07 Mar 2002 07:21:48
+0300:

 SK> Нет. Я - инженеp-электpоник.

 SK> А стихи, видимо, пишут только гуманитарии и для гуманитаpиев.
 SK> Нам, технаpям, их не понять.

Hет, мы можем их понимать, только для этого нам надо больше работать, чем
гуманитариям. Они, счастливцы, много чего получают просто с образованиям, а
нас всякой хрени в это время учат. Вот и приходится потом догонять. Но нет
худа без добра - многие из нас по ходу догоняния получают неплохое, хотя и
несистематическое, гуманитарное образование.
Хотя многие и просто сходят с дистанции. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 11:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Ivan!
Вы изволили высказаться to Liana Blagennova , Wed, 06 Mar 2002 19:32:38
+0300:

 IK> Ну, я так считаю. И Достоевского не читал и не собиpаюсь.

И правильно делаешь. Теперь ты имеешь полное право не говорить про
Достоевского ничего путного. На законных основаниях. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 11:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to Viktor Bojev , Wed, 06 Mar 2002 23:07:49 +0300:

 EN> А так проще - не надо акцентировать внимание на чем-то еще. Пример -
 EN> номера "Байкала" с "Улиткой" были изъяты из библиотек, но, насколько
 EN> я знаю, причиной послужила литеpатуpоведческая статья с невеpными
 EN> воззpениями -
 EN> "Поэт и толстяк"...

Это отдельная история - про Аркадия Белинкова и его книгу "Юрий Олеша: сдача
и гибель советского интеллигента". Отрывок из этой книги был напечатан в
одном из номеров с "Улиткой". Потом Белинков бежал из Советского Союза, и
журналы стали изымать из библиотек, согласно, насколько мне известно, прямой
директиве.

 EN> Хм :)) Его дело, чем гоpдиться... Но это пример того, как таяли
 EN> библиотечные фонды.

Дурное дело нехитрое. Уже не могли полностью контролировать издательства -
то там, то здесь прорывались приличные вещи. Но еще можно было
контролировать библиотеки.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Мар 02 11:40
 To   : denis@mecworld.com                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В среду, марта 06 2002, в 23:26, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> А ты на сабж давно смотрел ?

Это ты к чему? Если ты пpо фильм - так я его не видел... И что?

 DK> А что же это ?

Хочешь лекцию по теоретическим основам магии? Ее не будет :) Но ты можешь
поразмыслить над таким вот вопросом - если магия дает всемогущество, то почему
это Гэндальф не уничтожил кольцо своими собственными силами? Поколдовал -
и оно бы уничтожилось...

       *************************

 DK> По глупости.

Не видишь пpотивоpечия с подчеpкнутым?

 DK> Кроме того ты пропустил слово "не вpаждебно" :)

Что, человек человеку волк? Изначально?

 DK> Вот уж авторитет по хождению в pазведку, так автоpитет.

Учитывая, что он имеет *военное* образование, то следует признать, что всяко
авторитетней ...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Мар 02 11:35
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Бродск
Привет, helix@redcom.ru!

В четверг, марта 07 2002, в 02:00, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Хмм... Я читал "Управление" в журнальном
 KA> варианте в областной сахалинской библиотеке
 KA> примерно в 77-м году. Но вот что я не помню
 KA> - сам жуpнал или только "вырезанную повесть"?
 KA> Там же, кстати, читал и Сказку о тpойке.

А нет здесь никакого пpотивоpечия. У нас же не было официальных списков
запрещенных книг, соответственно, и не было отработанного механизма
негласного изъятия литературы, признанной недостойной советского читателя.
отсюда и многочисленные примеры, подобные приведенному тобой.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 12:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Serg!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Thu, 07 Mar 2002 07:13:54 +0300:

 SK> Обрек - предназначил к какой-то участи. Русский язык надо знать.
 SK> У Пушкина здесь всё правильно и логично.

 SK> :)))
 SK> "СНОВА замерло всё до рассвета" - речь о периодически повтоpяющемся
 SK> событии. Ночью в деpевнях гаснет огонь, запирают двеpи. Гармонь в
 SK> этот pяд не входит.
 SK> Теперь мне понятно, почему ты тащишься от Бpодского.       :)))

Ох-хо-хо... Ну ладно, хоть смайлы стоят.
Если ты знаешь, что "обречь" и "предать" - не одно и то же, если понимаешь
конструкцию исключения из ряда, то что мешает воспринять две строчки, с
которых сыр-бор разгорелся? Неужели - отсутствие союзов "но", "кроме",
"только", "тем не менее", "несмотря на", "ввиду вышеизложенного" ?
Может быть, я веду бой с тенью, и твое толкование на письмо by Victor
Bojev - просто стеб, тем более, что сам он уже пояснил, что придирается не к
семантике, а к биографии?

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Мар 02 10:07
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Как поживаете, Denis ?

 Среда Март 06 2002 18:24 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> А подставление Фродо это не зло ?

    Трудно сказать, что он был подставлен. Скорее это привлечение добровольца,
с некоторой накачкой его лозунгами вроде "Родина-Шир зовет!", "Не дадим
мордорским полчищам топтать эльфийские леса!" Поскольку в целом лозунги
правильные, то подобное моральное давление оправданно.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Мар 02 12:56
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Колосов В. Вурди: Роман. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 400 с. -
(Терра-фэнтези). ISBN 5-275-00419-2
   Бигль Л. Мир Мендеров / Пер. с англ. А. Коломейцева; Шмиц Д. Водный мир /
Пер. с англ. В. Федорова. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 384 с. -
(Современная фантастика). ISBN 5-275-00464-8
   Чиппендейл П. Норки!: Роман / Пер. с англ. В. Гришечкина. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 576 с. - (Заповедный мир). ISBN 5-300-02076-1

=== Cut ===
              В КАЖДОМ МИРЕ ЕСТЬ ГЕРОИ
   Где-то рядом с нами живут те, о ком мы не подозреваем, кого боимся, кого не
желаем замечать. Но иногда фантазия позволяет нам взглянуть на мир их глазами.
Вниманию читателя предложены три книги: "ВУРДИ" ВЛАДИМИРА КОЛОСОВА, "МИР
МЕНДЕРОВ" ЛЛОЙДА БИГЛЯ и "HОРКИ!" ПИТЕРА ЧИППЕHДЕЙЛА. Герои этих романов - это
люди, оборотни и звери. Они такие разные по обличию, но объединяет их то, что
они пытаются противостоять несправедливости и злу.

   Людей всегда привлекали загадочные существа, меняющие под покровом ночи свой
человеческий облик на звериный. Именно с ними читателю придется столкнуться в
романе "Вурди" (серия "Терра-фэнтези"). Люди сочиняют легенды, рассказывают
страшные сказки и боятся ночных существ. Этот страх стал причиной тысячелетней
вражды оборотней и людей. Но однажды случилось так, что оборотня и человека
связала не ненависть, а любовь.
   Это очень хрупкая связь, и героям придется многое преодолеть, чтобы
сохранить свои чувства. Читатели оказываются в суровом и диком мире маленького
поселка и огромного леса. Там опасности подстерегают на каждом шагу. Там сила и
ловкость - непременное условие для того, чтобы выжить.

   Роман "Мир Мендеров" (серия "Современная фантастика") был написан Ллойдом
Биглем в 1971 году, но его сюжет является современным и сейчас. Стажер из
организации Культурного Надзора получает распределение на маленькую планету
Бранов IV, на которой царит первобытный строй. Он обнаруживает, что на планете
сосуществуют две расы. Правящая раса пользуется всеми благами цивилизации, в то
время как рабы заживо гниют на плантациях. И герой оказывается во главе самой
удивительной революции в истории разума: правящая раса и не подозревает о том,
что ее рабы восстали. Не подозревают об этом и сами рабы!

   Роман "Норки!" (серия "Заповедный мир") - дебют Питера Чиппендейла. Это
злободневная и жестокая история, раскрывающая суть политических интриг.
   Всю жизнь племя норок жило в клетках. Они делили пищу, воспитывали
детенышей, подчинялись старейшинам и боготворили Хранителя - человека, который
ухаживал за ними. Норки искренне верили, что человек любит их и однажды, когда
они станут достойны, он отнесет их в Счастливую Страну, где они не будут знать
горя, будут всегда сыты. Каждая норка с нетерпением ждала своего часа. Hо
однажды одному из них открывается страшная тайна: нет никакой Счастливой
Страны, а Великий Хранитель забирает зверьков, чтобы убить их, а из шкурок
сделать себе шубу. Истина, открывшаяся юному Mere, невероятна и ужасна. Со
своими немногочисленными друзьями он убегает из вольера, чтобы освоить вольную
жизнь в лесу.
   Конечно, все эти миры существуют лишь на страницах книг, это просто фантазия
авторов, их создавших. Hо эта фантазия притягивает и заставляет задуматься
сильнее, чем многие реалистические произведения.
                                                H. Занозина

 Лот 3171
 В. Колосов. ВУРДИ
 (Терра-фэнтези)
 400 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 83 р. 40 к.

 Лот 3170
 Л. Бигль. МИР МЕНДЕРОВ
 Д. Шмиц. ВОДНЫЙ МИР
 (Современная фантастика)
 384 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 79 р. 20 к.

 Лот 2784
 П. Чиппендейл. HОРКИ!
 (Заповедный мир)
 576 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 106 р.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Мар 02 12:57
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Уэбстер Д. Запретная страсть / Пер. с англ. В. Михайлова; Даже смерть не
помешает нам встретиться / Пер. с англ. В. Горбачева. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
2001. - 304 с. ISBN 5-275-00011-1
   Иден Д. Кукла на качелях: Роман; Больше не влюбляйся!: Повесть / Пер. с
англ. Л. Здановича - М.:  ТЕРРА-Книжный клуб,  2001. - 352 с. - (Тайна). ISBN
5-275-00417-6

=== Cut ===
                  ЛЮБОВЬ КАК СРЕДСТВО ОТ СКУКИ
   "Я и не думала, что это так страшно - влюбиться по-настоящему. Мне верилось,
что это будет прекраснейший день в моей жизни, когда я полюблю и не постыжусь
себе в этом признаться. Оказалось, что это очень больно - любить и знать, что
этого делать нельзя. Как же быть?"
   Да, в непростой ситуации оказалась милая девушка, студентка Женевьева,
героиня романов ДОРОТЕИ УЭБСТЕР "ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ" и "ДАЖЕ СМЕРТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ
НАМ ВСТРЕТИТЬСЯ". Она так не похожа на своих подруг. Это они кокетничают с
парнями, целуются, делят с ними постель, словно набирают очки в соревновании,
или заводят романы, чтобы весело провести время. Это они воспринимают жизнь как
калейдоскоп удовольствий. Женевьева относится ко всему намного серьезнее, а
потому и проблем в ее жизни возникает больше.
   И надо же такому произойти, что она все свое пылкое сердце отдала мужчине,
который намного старше ее; он женат и с семьей рвать не собирается! Влюбиться в
преподавателя - такое испытание не каждому по плечу. За что все это Женевьеве с
ее чувствительной натурой! Она-то лучше всех понимает, что ее страсть -
запретная...
   Париж - не место для таких одержимых идеей и ищущих приключения особ, как
она. В романе "Даже смерть не помешает нам встретиться" Женевьева оказывается в
Африке, в Лоанго - беднейшей стране региона. Здесь она преподает французский
язык, литературу и психологию и старается залечить нанесенные ей душевные раны.
Как-то сложится ее жизнь дальше? Найдет ли она свое счастье? Об этом вы
узнаете, прочитав прекрасные романы Доротеи Уэбстер.

   Романы ДОРОТИ ИДЕН "КУКЛА НА КАЧЕЛЯХ" и "НИКОГДА НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ",
"сбалансированные" по количеству положительных и отрицательных эмоций, любовных
переживаний и остросюжетных детективных ходов, написаны в начале 70-х годов
прошлого века.
   Это было золотое время, когда борьба за эмансипацию еще не превратила
западных женщин в злобных фурий, таскающих представителей несчастной и
вырождающейся кучки "похотливых самцов" по судам за пристальный взгляд на бюст
или то, что ниже спины.
   Отличительная черта описанных в романах женщин - любопытство. Они смело суют
свой нос в чужие дела, не задумываясь над тем, что, согласно английской
пословице, любопытство сгубило кошку. Оно заставляет их преодолевать свою
осторожность и избыточную впечатлительность, разоблачая шпионов в некой
неназванной стране и доморощенных торговцев наркотиками.
   Мир героинь Дороти Идеи еще мягок, ровен и комфортен. Женщины не стесняются
признаваться себе, что нуждаются во внимании и заботе значимых для них людей,
не стыдятся своей слабости. Они трепещут от страха при виде незнакомца "с
рыбьим лицом" или по поводу гипотетической бомбы, заложенной в самолет. Это не
остервенелая, не боящаяся ни Бога, ни черта, обритая наголо мускулистая "солдат
Джейн" с винтовкой наперевес, которая рвется к финишу на полосе препятствий,
озабоченная тем, как не отстать от здоровых, тренированных морских
пехотинцев-мужчин.
   Как и в любом детективе, в романах присутствуют стреляющие стволы, вой пуль,
тонущие в открытом море моторные лодки, скоростные катера, которые идут
наперерез, чтобы разорвать винтами чье-то тело. Автор намеренно не акцентирует
внимание на этом неизбежном для данного жанра антураже. В видении Дороти Иден
все детективные коллизии воспринимаются скорее как повод для ее героинь немного
попереживать, поломать голову, почувствовать себя более живыми, чувственными,
быть спасенными мужественным незнакомцем со стальным взглядом.
                                                      А. Петров

 Лот 3173
 Д. Уэбстер. ЗАПРЕТНАЯ СТРАСТЬ
 304 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
 74 р. 50 к.

 Лот 3172
 Д. Иден. КУКЛА НА КАЧЕЛЯХ
 (Тайна)
 352 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 70 р. 40 к.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Мар 02 12:58
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Женщина, Жизнь и Любовь. Pro и Contra: Афоризмы, мысли, софизмы, цитаты и
изречения великих и невеликих людей / Сост. М. Шевляков. - М.: ТЕРРА-Книжный
клуб, 1999. - 528 с. ISBN 5-300-02463-5
=== Cut ===
                     ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

   Женщина - ось, вокруг которой вращается цивилизация.
                                                   Эмиль Золя

   Женщина. Жизнь. Любовь. Они вызывают множество споров уже на протяжении
многих веков. Политики и богословы, короли и революционеры, ученые и поэты
пытаются понять женщин, найти смысл жизни, определить, что же такое любовь.
Написаны сотни трудов, высказаны тысячи мнений, таких же разных, как и люди, их
произносившие, и в каждом изречении есть доля истины и доля заблуждения.
Великолепную возможность самому оценить вечные ценности предоставляет сборник
"ЖЕНЩИНА, ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ".
   В первой части книги собраны мысли, отражающие все многообразие жизни и
человеческих отношений. Она содержит высказывания, касающиеся таких понятий,
как "судьба", "чувства", "совесть", "дружба". Поражает, насколько расходятся
взгляды разных людей на одну и ту же проблему "Жизнь есть минута в промежутке
двух вечностей", - говорит Платон. "Жизнь -вечность, смерть лишь миг", -
отвечает М. Ю. Лермонтов. С кем согласиться, личное дело каждого человека, и
спорить здесь можно бесконечно.
   Вторая часть книги - размышления о женщинах. Как заметил французский
писатель Станислав де Буффлер: "Всегда найдется сказать о женщинах что-нибудь
новое, пока хоть одна останется на земном шаре". И ведь верно: каждый, кто
пытался объяснить для себя женщин, видел их по-разному.
   "Блестящая картина из жизни женщины - это жизнь матери в кругу своих детей"
(Луиза Отто); "Женщины могут превозмочь свои страсти скорее, чем свое
кокетство" (Ларошфуко); "У кого есть добрая жена, тот не понимает счастья без
нее даже в раю" (Буаст); "После Бога мы обязаны женщинам спасением нашей
родины" (Авраам Линкольн); "Вместо огня явился другой огонь, хуже и страшнее -
это женщины" (Еврипид).
   Женщина-мать, преданная жена, ветреная кокетка и даже исчадие ада. Но какими
бы они ни виделись, они не оставили равнодушным ни одного мужчину.
   И, наконец, третья часть посвящена тому, без чего нет жизни и без чего
нельзя представить ни одну женщину, - любви. Французский литератор П. Ж. Сталь
сказал: "Если писать книгу о том, что такое любовь, то книга выйдет без конца.
И какое уважение заслужил бы писатель, если бы знал только, с чего ее начать.
Если бы человек писал с утра до вечера и прожил сто лет, то мог бы умереть, не
дописав даже предисловия". Достаточно вспомнить, какое количество мировых
литературных шедевров было посвящено любви, и сразу становится ясно, что он
имел в виду. Определений любви столько же, сколько и людей на земле. Приведем
хотя бы одно, данное английским поэтом Рочестером: "Любовь есть небесная капля,
которую боги влили в чашу жизни, чтобы уменьшить ее горечь".
   Возможно, эту книгу вы будете открывать не раз, перечитывать мысли великих,
соглашаться и не соглашаться с ними. И тогда однажды вы решите, что же такое в
этом мире женщина, жизнь и любовь.
                                     H. Занозина

               Из книги "Женщина, жизнь и любовь"

   Жизнь проходит в отсутствии; мы всегда наездимся между воспоминаниями и
надеждой.
                                                       Мадам Дюдефан

   Женщины менее влюбчивы, в любви более ;амообладательны (сдержанны) и при
вступлении в зрак более расчетливы, чем мужчины.
                                                      В. Классовсский

   Причиной всех катастроф на земле был эгонь; причиной всех великих потрясений
человечества была любовь.
                                                    Альфонс Эскирос

   Любить - вот главное ее дело; она думает только, как бы нравиться тому кого
она любит. Быть любимой - цель всех ее действий; возбуждать желания - цель всех
ее движений.
                                                        О. де Бальзак

   Танцы для женщин то же, что игра в карты для мужчин; прекрасное свободное
времяпрепровождение, при котором можно дать волю своему языку, правда, это не
всегда идет нам на пользу.
                                                            Жан Поль

   Любовь приходит, равно как и уходит, помимо нашей воли.
                                                             Буаст

   Лот 2636
   ЖЕНЩИНА, ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ. PRO И CONTRA: Афоризмы, мысли, софизмы, цитаты и
изречения великих и невеликих людей
  528 с., 12,5 х 20 Переплет
  78 р. 48 к.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Мар 02 20:32
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Радио "Маяк"
Здравствуй, All!

    Сегодня по "Маяку" выступала Виктоpия Токарева, в "Звёздной гостинной".
Собственно, ещё выступает.
    Вопpос: Имеет ли "Маяк" привычку выкладывать в И-нет стенограммы таких
выступлений? Если "да", то кто бы перетащил его в ФИДО?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Мар 02 20:41
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Здравствуй, Liana!

Однажды, 06 Mar 02 в 00:04, Liana Blagennova сказал Vadim Bochechko:

 LB> изысканный слог", или:"Стиль его прост и совершенно очарователен".
 LB> Запомните:"простота" - это вздор, чушь. Всякий великий художник
 LB> сложен. Прост "Сэтердей инвинг пост", Просты пищеварение и говорение,
 LB> особенно сквеpнословие. Но Толстой и Мелвилл совсем не пpосты. У

    Кажется, я понял, почему Набоков мне показался напыщенным позёpом.
    Может в БВЛ-овском издании Моби Дика и излишне академичный перевод, но даже
его я не назвал бы сложным. Чистый и прозрачный язык, естественный, как
дыхание. Та же фигня с Джозефом Конрадом, которого считают образцом
косноязычия. Естественно, стОит сказать "спасибо" переводчикам, но всё же...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Мар 02 20:46
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : УжЕсенин
Здравствуй, Liana!

Однажды, 06 Mar 02 в 00:21, Liana Blagennova сказал Sergey Krasnov:

 LB> Еще бы. Если он руку повредит, как он будет стихи записывать?

    Да при чём здесь это! Машинальное, инстинктивное движение записного
кабацкого скандалиста.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Мар 02 20:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Здравствуй, Kasantsev!

Однажды, 06 Mar 02 в 01:38, Kasantsev Andrew сказал Liana Blagennova:

 KA> Быть можно дельным человеком, при этом не любя Толстых. ;)

    Отдай на оpиджин?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Мар 02 21:00
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Здравствуй, Andrej!

Однажды, 06 Mar 02 в 09:21, Andrej Rakovskij сказал Leonid Blekher:

 AR> Hy не знаю.... _Хоpошая_ альтернативка как раз помогает понять что и
 AR> как пpоизошло. А то что эта хоpошая тонет в море плохого... Hy так и
 AR> среди прочих жанров то же самое. Альтернативки не чypались и сеpьезные
 AR> истоpики. Взять хотя бы Тойнби.

    Наверное, подобные пpоизведения бывали и до Тойнби, но именно он сделал
"альтернативную историю" жанром со своими пpавилами.

 AR> Вообще-то отчасти к альтернативке можно отнести почти все
 AR> фантастические книги, действие которых pазвоpачиваются на
 AR> историческом фоне.

    Вообще-то, нет.

 AR> :-))

    Конечно, нет. Там же не показано, какова была бы истоpия СССР, если бы
что-нибудь было иначе.

 AR> Угy. Именно так. Самое смешное - хороших книг по истории и раньше не
 AR> так yж мало выходило.

    Но и не так уж много. Как и за всем хорошим, нужно было долго охотиться.

 AR> Но сейчас они оказываются востpебованными.

    Трудно сказать. У меня впечатление, что сейчас востребованы (и,
соответственно, издаются) новые "краткие курсы". Instant History.

 AR> У меня большие подозpения, что нынешняя волна фантастики - как pаз
 AR> гyманитаpии.

    И некоторые даже психиатpы.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 07 Мар 02 14:30
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Thursday 07 March 2002 07:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Kalabuhin к
Tanya Matveeva:

 SK> Слова "уже" в стихах нет. Потому и не логично.

А это чтобы читатель сам догадался. Не знаю, лично я так это и воспpинимаю. "Я
не хочу выбирать, потому что у меня есть свой план на этот счет" 8) Ну вроде
как "Я не буду выбирать себе кофе или лимонад - я буду пить чай". Или "Я не
буду выбирать себе партос или сквиш - я буду юзать куэху". По-моему, весьма
логично. 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 15:00
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Праздники дилетантов. (было: Будни мараз  матиков)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Constantine!
You wrote to Yury Sukachyov on Thu, 07 Mar 2002 10:54:47 +0300:

> [...]

Это название, под которым книга выходила с 1940 года, естественно с ведома
автора. См:
 http://www.wikipedia.com/wiki/Agatha_Christie/Ten_Little_Niggers

А как бы Вы отнеслись к названию российского детектива типа
"Чурка в чуме" или "Значит выпили жыды"?

 CV> В 1939 году Агата Кристи написала роман "Десять негритят" ("Ten
 CV> Little
 CV> Niggers"). В США эта книга выходила под названиями "And Then There
 CV> Were None" и "Ten Little Indians". Однако на Amazon.com американский
 CV> читатель может приобрести знаменитый роман и с неискаженным цензурой
 CV> названием - лондонское издание 1958 года. Цена - 500 долларов.

Да, только стоит напомнить, что книжка 58 года - библиографическая
редкость - репринтное воспроизведение первого издания.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 15:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Вы изволили высказаться to Andrej Rakovskij , Wed, 06 Mar 2002 21:00:56
+0300:

 VC>     Конечно, нет. Там же не показано, какова была бы истоpия СССР,
 VC> если бы что-нибудь было иначе.

Там именно что написано, какова была бы история СССР, если бы победили
боьшевики и коммунисты, и стали строить социализм по своим социалистическим
прописям. А поскольку на самом деле победили не большевики, (а которые
победившие были из большевиков и коммунистов, то их быстро свели на нет), и
строили совершенно другое, то "Краткий Курс" как раз и был таковой
альтернативной историей.
Ну, в общем, я так считаю. :)

 VC>     Трудно сказать. У меня впечатление, что сейчас востребованы (и,
 VC> соответственно, издаются) новые "краткие курсы". Instant History.

Прошу прощения, но именно тут видна некоторым образом географическая разница
и крайняя неравномерность заполнения книгами нашего пространства. Я вижу,
что приходит к нам из Минска - действительно, в основном "краткие курсы". А
в России сейчас пошла, и, надеюсь, никогда не пройдет, мода на
первоисточники и документы. А сейчас еще начинается поток монографий.
Но что самое приятное и удивительное - это все увеличивающийся поток книг по
языку, причем не столько с лингвистической, сколько с филологической и
культурологической точки зрения. Целые издательства переходят на подготовку
таких книг. Я думаю, что это будет магистральное направление нашей
гуманитарной литературы в течение следуюющих десятилетий.

 VC>     И некоторые даже психиатpы.

По мне, так психиатра можно больше по технической части числить. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 07 Мар 02 19:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Hello Vadim.

06 Mar 30 20:41, Vadim Chesnokov wrote to Liana Blagennova:

> [...]
 VC>     Может в БВЛ-овском издании Моби Дика и излишне академичный
 VC> перевод, но даже его я не назвал бы сложным. Чистый и прозрачный язык,

Вероятно, сложность заключается не только в языке?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 15:37
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>  KA> Быть можно дельным человеком, при этом не любя Толстых. ;)
>
>     Отдай на оpиджин?

Господи, да сколько угодно! ;) Гордиться буду... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 16:42
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Wed Mar 06 2002 17:45, Vladislav Kobychev wrote to Viktor Bojev:

 VK> Классная у тебя аргументация, мне нравится. С вершины видно лучше, чем с
 VK> ледника, к тому же ледники иногда текут в кулуарах, поэтому фраза "с
 VK> высоты ледника озирая полмира" неправильная. Логика железная.

Логика логике- рознь. У Рериха есть картина некоего махатмы, который
преспокойно сидит голой задницей на гималайском льду и имеет при этом обзор на
все 360 градусов. Рерих врать не будет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 16:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Wed Mar 06 2002 18:18, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, в чем твоя беда? :) Ты, наверное, математик? К стихам
 SL> подходишь с арифметической логикой. А они этого не любят, стихи-то.

Беда не у читателя, а у стихов. Хорошая поэзия с хорошим ритмом и мелодией не
вызывает ощущения нестыковок у слушателя. А плохая- сразу.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 16:58
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, важаемый Serg!

Thu Mar 07 2002 07:13, Serg Kalabuhin wrote to Michael S. Chusovitin:

 SK> Обрек - предназначил к какой-то участи. Русский язык надо знать.
 SK> У Пушкина здесь всё правильно и логично.

Раз пошла такая пьянка, то вопрос: Вас не коробит от слов девицы у волшебного
зеркальца (Пушкин) "всех румяней и белее"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:53
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Wed Mar 06 2002 20:46, Vadim Chesnokov wrote to Liana Blagennova:

 VC>     Да при чём здесь это! Машинальное, инстинктивное движение записного
 VC> кабацкого скандалиста.

 То есть, скандалить и драться, как и стихи писать, можно от души, а можно от
головы.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 17:23
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемая Olga!

 ON> Логика логике- рознь. У Рериха есть картина некоего махатмы, который
 ON> преспокойно сидит голой задницей на гималайском льду и имеет при этом
 ON> обзор на все 360 градусов. Рерих врать не будет.
А насчёт Рериха рекомендую книгу А.Первушина - "Оккультные тайны НКВД и СС".
Много интересного узнаете...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 17:01
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Olga,

Thu Mar 07 2002 16:58, Olga Nonova wrote to Serg Kalabuhin:

 ON> From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

 ON> Раз пошла такая пьянка, то вопрос: Вас не коробит от слов девицы у
 ON> волшебного зеркальца (Пушкин) "всех румяней и белее"?

Вы что, русских красавиц не видели - кровь с молоком?

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 17:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Mar 2002 10:07:41 +0300:

 SL>     Трудно сказать, что он был подставлен.

Мне так показалось еще когда книгу читал, а кино только подтвердило сомнения.

> [...]
 SL> мордорским полчищам топтать эльфийские леса!" Поскольку в целом лозунги
 SL> правильные, то подобное моральное давление оправданно.

Лозунги правильные с чьей точки зрения ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:05
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2002 (115)

                                     От 7 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

                     ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
                  С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ 8-го МАРТА!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "AD MARGINEM" (Москва):

  ЕЛИЗАРОВ Михаил: "Ногти" (сб. рассказов), 2001.

  Издательство "АиФ-Принт" (Москва), серия "Черная Луна":

  КАПЛАН Виталий (Москва): "Корпус" (одноименный роман и повесть "Юг там, где
солнце"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АНДРЕЕВ Алексей: "Охота на Крыс" (роман, продолжение романа "Путь к
перевалу"), 2002.

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Багдадский вор" (роман), 2002.

  МЕЩАНКИН Hиколай: "Одержимый" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Тени войны" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ИПАТОВА Hаталья (Екатеринбург): "Король-Беда и Красная Ведьма" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2002.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Клинки" (роман, переиздание), 2002.

  СИВИНСКИХ Александр: "Имя нам -- легион" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  БИЛЕНКИН Дмитрий: "Космический бог" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 2002.

  Издательство "БЕЛОВОДЬЕ" (Москва), серия "Открытие года":

  СЕРГАЧ Дмитрий: "Город, которого нет" (роман; предисловие Л. Вершинина),
2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Магические письмена":

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Замок пятнистой розы" (роман, переиздание), 2002.

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Последнее пророчество" (одноименный роман и роман
"Коридор Судьбы"), 2002.

  Издательство "ИЗОГРАФУС" -- издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия
"Русская классика. XX век":

  АКСЕНОВ Василий: "Остров Крым" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "КРИСТАЛЛ" (Москва), серия "Русский стиль":

  БУЛГАКОВ Михаил: "Собачье сердце" (одноименная повесть и повести "Роковые
яйца" и "Дьяволиада"; переиздание), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА", серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Ангел Возмездия" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Бунт вурдалаков" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Оригинал":

  ШАРОВ Владимир: "След в след" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  МАРТЬЯНОВ Андрей (СПб): "Роман с Хаосом" (роман), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Изгнанники" (романы "Затемнение" и
"Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.

  ПРОЗОРОВ Александр (СПб): "Зубы дракона" (одноименный роман и рассказы:
"Успех программы "Гений"; "Совесть вне памяти"; "Исполнитель"; "Голубенькие
глазки"; "Зеленый жемчуг"; "Триста метров до метро"; "Вальс трех планет";
"Обычная жалость"; Послесловие Михаила Ахманова (СПб)), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Мир Иеро Стерлинга Ланье":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Последняя битва" (роман, продолжение сериала), 2002.

  Издательство "У-ФАКТОРИЯ" (Екатеринбург):

  МОСКВИНА Марина: "Гений безответной любви" (одноименный роман, роман "Дни
трепета" и рассказы), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь": проект
"Княжеский пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Страна изумрудного солнца" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Последний сон разума" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Дезактивация джинна" (повести и рассказы,
частично -- новые, частично -- переиздания), 2002.

  ЗАБИРКО Виталий: "Слишком много привидений" (одноименный роман и роман
"Статус человека"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Параллельный катаклизм" (роман, продолжение романа
"Встречный катаклизм"), 2002.

  ГЕТМАНСКИЙ Игорь: "Планета безумцев" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман, переиздание), 2002.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (роман, переиздание), 2002.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Порча на смерть" (одноименный роман и главы из повести
"Наследник волхвов"), 2002.

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнута
договоренность с издательством "АСТ" (Москва) о выпуске в серии "Классика
отечественной фантастики" третьей книги Владимира САВЧЕНКО (Киев). В книгу
войдет роман "ПОХИТИТЕЛИ СУТЕЙ", а также повести и рассказы: "Пятое путешествие
Гулливера", "Пятое измерение", "Навстречу звездам", "Пробуждение доктора
Берна", "Странная планета", "Жил-был мальчик", "Сигналы с Земли", "С ним надо
по-хорошему", "Визит сдвинутой фазианки".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнуты
договоренности с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб) об издании романов
Олега АВРАМЕНКО (Херсон): "КОННОРЫ И ХРАНИТЕЛИ", Алексея КОРЕПАНОВА
(Кировоград): "ВРЕМЯ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" и Владимира АРЕНЕВА (ПУЗИЯ) (Киев): "Круги на
земле".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в издательстве "ЛИРИДА" готовится к выпуску эксклюзивным
тиражом книга Вячеслава АСТРОВА-ЧУБЕHКО "ГУМАННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ", в которую вошли
повесть "Последний экзамен", отрывки из романа "Всего лишь сон" и рассказы.
Художник -- Любовь Николаева (лауреат 1-ой премии фестиваля "Звездный
Мост-2001" в номинации "Портрет Дориана Грея").
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Hиколаев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:06
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 6/2002 (116)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2002 (116)

                                     От 7 марта 2002 г.
[...]

  .  Предварительные номинации "Интерпресскона-2002".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2002".

  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИОННЫЕ СПИСКИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2002" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". -- СПб.: Азбука, 2001.
  5. Громов А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Громов А. Тысяча и один день. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2001.
  7. Дивов О. Саботажник. // Одноим. авт. сб. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Дяченко М. и С. Долина Совести. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Магам можно все. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  10. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  11. Лукьяненко С. Танцы на снегу. -- М.: АСТ, 2001.
  12. Олди Г. Л. Богадельня. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  13. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  14. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. -- М.: АСТ; СПб.:
Северо-Запад Пресс, 2001.
  15. Тырин М. Тварь непобедимая. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Геворкян Э. Возвращение мытаря. // Если. -- 2001. -- N 6.
  2. Дашков А. Пропуск. // Дашков А. Утраченный свет. -- М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 -- М.: Центрполиграф, 2001.
  3. Дивов О. Предатель. // Если. -- 2001. -- N 2; То же: Дивов О. Саботажник.
-- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Дяченко М. и С. Кон. // Если. -- 2001. -- N 6.
  5. Лукин Е. Труженики Зазеркалья. // Если. -- 2001. -- N 6.
  6. Синякин С. Кавказский пленник. // Порог. -- 2001. -- N 8.
  7. Трускиновская Д. Жалобный маг. // Одноим. авт. сб. -- М.: ОЛМА-Пресс,
2001.
  8. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. -- М.:
Мануфактура, 2001.

  МАЛАЯ ФОРМА:
  1. Бессонов А. Сказка страсти. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
  2. Горнов H. Пароход идет в кранты. // Если. -- 2001. -- N 8.
  3. Громов А. Глина Господа Бога. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  4. Дубинянская Я. Казнь. // Слепой василиск. -- Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  5. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны. // Наша фантастика, выпуск 3. --
М.: Центрполиграф, 2001; То же: Порог. -- 2000. -- N 12 (реальный выход --
январь 2001).
  6. Кубатиев А. Вы летите, как хотите! // Если. -- 2001. -- N 10.
  7. Логинов С. Землепашец. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ; То же: Логинов С.
Железный век. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Лукин Е. И гром не грянул. // Если. -- 2001. -- N 11.
  9. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! -- М.: АСТ, 2001.
  10. Синякин С. Век Креста. // Порог. -- 2001. -- N 9.
  11. Трускиновская Д. Кладоискатели. // Если. -- 2001. -- N 10.
  12. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. -- 2001. -- N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года). //
Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Питерbook.
-- 2001. -- N 5.
  3. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог. -- 2001. -- N
5.
  4. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток. // Если -- 2001. -- N 9.
  5. Еськов К. Наш ответ Фукуяме. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Крапивин В. След ребячьих сандалий. // Если. -- 2001. -- NN 1-3.
  7. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система. // Макси К.
Вторжение, которого не было. -- М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
  8. Переслегин С. Высота "четвертой волны". // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  9. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации. // Питерbook. --
2001. -- N 7.
  10. Филиппов Л. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочинений.
т. 1. Донецк: Сталкер, 2000 (реально 2001).
  11. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  12. Харитонов Е. Наука о фантастическом. -- М.: Мануфактура, 2001.
  13. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и
современной фантастике Украины в частности). // Фантастика-2001. -- М.: АСТ,
2001.
  14. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории. // Наша фантастика, выпуск 2.
-- М.: Центрполиграф, 2001.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. ОЛМА-Пресс (Москва).
  6. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  7. СТАЛКЕР (Донецк).
  8. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
  9. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  10. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все", "Долина
Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
"Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван Зайчика,
Э. Раткевич и др.).
  4. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  5. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  6. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке").
  7. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в
альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).
  2. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
(переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  4. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой среди
своих", "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина Совести",
"Авантюрист"; А. Валентинов: "Созвездье Пса"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  5. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  6. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  7. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

  ДЕБЮТ:
  1. Березин Ф. Пепел. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. -- М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту --
2001).
  3. Долгова Е. Сфера Маальфаса. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Игнатова H. Чужая война. -- М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  5. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  6. Камша В. Темная звезда. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  7. Карпов Г. Выявление паразмата. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  [Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков, г. Саратов.]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Состоялось официальное открытие сайта киевского писателя-фантаста Владимира
Пузия (АРЕНЕВА). Здесь вы можете найти текстовые файлы с произведениями
писателя (и с аннотациями к ним), библиографию, его рецензии на книги собратьев
по перу, рецензии критиков на книги Аренева, иллюстрации к книгам, интервью с
автором и многое другое. Также в ближайшее время на сайте будут выложены
подборки стихотворений и эпиграмм, украинские версии многих рассказов и многое
другое. Вы можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в
гостевой книге. Сайт постоянно обновляется и дополняется. Адрес сайта:
http://puziy.faust.net.ua
  [Владимир Пузий (Аренев), г. Киев.]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в январе -- феврале сего года в молодежной газете "Элита"
опубликовано интервью со встречи читателей с Владимиром Васильевым, а также его
повесть "Хирурги".
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Николаев.]

  В "OldNews" N 03/2002 (113) была дана следующая информация:
  ШАТИЛОВ Валентин: "Филумана" (роман, продолжение романа "Магнолия").
  Эта информация оказалась ошибочной. Вышедший в издателсьтве "Альфа-Книга"
роман В. Шатилова "ФИЛУМАНА" НЕ является продолжением романа "Магнолия". Это
самостоятельное произведение. Приносим свои извинения за допущенную неточность
всем нашим читателям и лично Валентину Шатилову.
  [Редакция "OldNews".]

  Также в OldNews N 03/2002 (113) была помещена следующая информация:
  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Специальный русский проект":
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Обреченный на бой" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.
  На самом деле эти книги вупущены совместно издательствами "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и "АЛЬФА-КHИГА" (Москва). Приносим свои извинения за допущенную ошибку
издательству "АЛЬФА-КHИГА" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  В OldNews N 03/2002 (113) была дана информация, что книга Андрея ЩУПОВА
(Екатеринбург) "Полет Ящера" вышла в серии "Колесница богов" издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб).
  На самом деле роман "Полет Ящера" А. Щупова вышел в серии "ГАЛАКТИЧЕСКИЙ
ПАТРУЛЬ" того же издательства. Приносим свои извинения за допущенную неточность
Андрею Щупову, издательству "Северо-Запад Пресс" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 1 за 2002 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Нижний Новгород): "Как я стал религиозным"; Антон Фарб
(Житомир): "РВК"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Яблочный пирог"; Олег
Кулагин (Харьков): "Легенда физтеха"; Александр Кудрявцев (Hиколаев):
"Трещина"; Евгения Блинчик (Симферополь): "Бог с чашей"; Олег Овчинников
(Москва): "Проблемы с этим... красным... который во рту!" Ольга Климовская
(Харьков): "Падшие ангелы"; 2B (Ирпень): "Легенда"; Галина Малышева
(Симферополь): "Куда идти?"; Дмитрий Лысак (Киев): "Охота"; Павел Розов
(Одесса): "Львица"; Алексей Гравицкий (Москва): "Мимолетности"; Александр Лайк
(Киев): "Последний поход"; Виктор Зузлев (Нижний Новгород): "Hостальгия"; а
также: Андрей Щупов (Екатеринбург): "Увидеть небо" (стихи); Томка Инь (Нижний
Новгород): "Как я проводила ролевую игру" (воспоминания).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 10:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Бродский
Здравствуй, Evgeny!

Было <06 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Evgeny Novitsky писал к
Viktor Bojev

 EN> Чем-то же 20-е годы должны отличаться от 70-х :)

 EN> Сказка, а не сказание.

   Совершенно верно, сказка, поспешность...

 EN>  Однако же тираж Ангары, в которой она
 EN> печаталась, составлял аж 3 (три) тысячи экземпляpов...

  Так ведь издано...

 EN>  Так что я,
 EN> скажем, не знаю ни одного владельца оригинальной публикации (у самого
 EN> только один журнал из двух) - только копии... "Гадкие лебеди" не
 EN> издавались вовсе.

   Тем не менее, в те годы, я их где-то пpочёл. Правда возможно это была
какая-нибудь копия, так как сейчас уже не помню откуда и что бpал.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 10:56
> [...]

Viktor Bojev

 EN> У Мошкова лежит "Дело Бродского" Гоpдина. Там все довольно подpобно

   Оно случаем в "Новом мире" не публиковалось?

 EN> Хочешь сказать, что у гения не найдется строчек, которые можно
 EN> выдернуть из контекста

   То что я "выдергивал" и приводил, практически никаким боком из текста не
выбивается, просто обычные плюхи. Смысловые связи с основным текстом не
рассматривались по понятным причинам, так как они там просто не к чему.

 EN>  и пpедъявить общественности - "поглядите, какую
 EN> ерунду пишет ваш прославленный имяpек"?

   Всяко, ерунды у гения будет поменьше.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 13:41
> [...]

 EN> Вот его бы батя не стал читать по вышеуказанным пpинципиальным
 EN> сообpажениям. А у меня просто не получалось найти его втихую, не

   Мне один знакомый рассказал уж совсем невевеpоятную истоpию...
Был он в отпуске на югах и зашел на местную книжную барахолку, полистать, а
если что понpавится то и купить. Поинтеpесовался чем-то, ему сказали что в
принципе есть целое собрание сочинений, но где-то pядом, дома. Если мол очень
интересно то пойдем, пять минут пешком. Ну он пошел, захотелось купить.
Продавец
вынес собрание и знакомый его посмотрел, хотел уже деньги платить, но продавец
сказал что пpодаёт только вместе с Аpхипелагом!!!
  Ну ясное дело, у моего знакомого глаза из орбит и челюсть о коленки. А было
это как раз после грандиозного скандала в связи с выходом этой книги за
pубежом.
Короче, от испугу, сделка не состоялась, хотя впоследствии об этом он сильно
жалел.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 11:24
> [...]
Здравствуй, Evgeny!

Было <06 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Evgeny Novitsky писал к
Viktor Bojev

 EN> В этом году он был *бывшим* чемпионом и восстановил титул, с тpеском
 EN> надрав куда более молодого Таля. Ботвиннику - 50, Талю - 25... А стал
 EN> Ботвинник чемпионом в 37 лет.

 EN> 36

 EN> 34

 EN> 32

 EN> Скажем, в 1951 году Бронштейн, который на 13 лет моложе Ботвинника,
 EN> выиграть не смог. Как не смог выиграть Спасский в 1966 году...

   Ботвинник сильнейший шахматист планеты. Чрезвычайно редкий в этом плане
талант. Это как раз, то исключение из правил, которое подтверждает пpавило.

   Не смотpя на то, что ты привел данные в основном только по "старым"
чемпионам (некузяво как-то), более молодых оставив за бортом, моя правота в
этом
вопросе всё равно несомненна.
Так как ни один из них не стал чемпионом позже 40. В основном даже эти "старые"
чемпионы находились в самом расцвете своих сил, почти возраст Христа, который
обычно и считается веpшиной. А если все-таки взять в расчет и остальных, то
получится, что средний возраст чемпионов не превысит и 30 лет.
  По матчам-pеваншам разговор отдельный, так как тот же молодой Таль просто
обалдев от радости и такого головокружительного успеха начисто пpенебpёг
подготовкой, а старый волк Ботвинник забился в нору и зализав раны
фанатично засел за работу над ошибками и пpеуспел! Особенно наглядно это
произошло именно с Талем. Какие это были в pеванше нудные и тягучие партии,
совсем не то к чему стpемился Таль, играть такое ему было невыносимо...

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 13:14
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Oleg!

Было <06 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Oleg Lobachev писал к
Viktor Bojev

 OL> Да ладно уж тебе...

 OL> Эээ.. Ааа! Угу. Ну и? Ты на мой адрес помотри, а? ;)

 OL> А может Бродский тайно и безнадежно хотел вернуться? (Romantic mode
 OL> on) Кто может заглянуть в душу поэта?

   Кто хотел, тот веpнулся!!! Ты возможно будешь смеяться, но их я как раз
считаю одними из самых лучших. И даже не потому что вернулись, а потому что
очень нpавятся, так же как нpавится никуда не уезжавший Астафьев. Единственная
его книга котоpая не пошла на ура  - "Пpокляты и убиты", но это уже возможно у
меня такой уж странный вкус.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 13:26
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Высоцкий
Здравствуй, Liana!

Было <07 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Liana Blagennova писал к
Vadim Chesnokov

 LB> Я имела в виду, что каждое лето в Подмосковье  устраивались слеты КСП.
 LB> Ни в каких клубах я не состояла, а на слетах бывала.

   Много потеpяла! Теперь уже этого не вернуть, аромат эпохи стал другим,
возможно даже не ароматом, а чем то несколько менее пpиятным. А слеты и
фестивали авторской песни пpоводятся как и раньше, только народу там стало раз
десять больше, в связи с чем есть сопутствующие издержки, которые многим не
нpавятся, камерность процесса исчезает. Но тем не менее советую...

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Мар 02 13:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Всех жалко
Здравствуй, Ivan!

Было <06 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Ivan Kovalef писал к Liana
Blagennova

 IK> Ну, я так считаю. И Достоевского не читал и не собиpаюсь.

   З..я, з..я батенька, адски п..иятная штучка! Хохмы ради попробуй "Идиота".

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 18:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Thu, 07 Mar 2002 11:40:12 +0300:

 EN> Это ты к чему? Если ты пpо фильм - так я его не видел... И что?

Так фильм же обсуждаем, с привлечением книги :))

> [...]
 EN> почему
 EN> это Гэндальф не уничтожил кольцо своими собственными силами? Поколдовал -

Потому, что маг слабый вот и все.
От этого и пеший поход и все остальные "неудачи" :))

 EN>                   **************************************************

 EN>        *************************

 EN> Не видишь пpотивоpечия с подчеpкнутым?

Хочешь сказать, что глупости совершают только не-разумные люди ?

 EN> Что, человек человеку волк? Изначально?

Изначально - человек человеку из другого стада волк.

 EN> Учитывая, что он имеет *военное* образование, то следует признать, что
 EN> всяко
 EN> авторитетней ...

А ну да. И зачем только во всех армиях мира есть спец. подражделения
разведчиков и
все они, как правило, состоят из вооруженных до зубов мужиков ?

Denis

...those who left, get up...