- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 18:46
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Праздники дилетантов.   (было:   Будни маразматиков)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Сергей!
Sergey Krassikov wrote:

>  YS>> Новое немецкоязычное издание криминального романа "Десять негpитят"
/скип/
>  YS>> Как передает Welt, ранее общественность германского города Гамбypг
>  YS>> yказала на "дискриминационный характер" заголовка pомана.
>
> А как бы Вы отнеслись к названию российского детектива типа
> "Чурка в чуме" или "Значит выпили жыды"?

Название "Жиды города Питера" никого, в общем, не шокирует.

>  CV> В 1939 году Агата Кристи написала роман "Десять негритят" ("Ten
>  CV> Little
>  CV> Niggers"). В США эта книга выходила под названиями "And Then There
>  CV> Were None" и "Ten Little Indians". Однако на Amazon.com американский

А почему не "Ten Little Native Americans"? :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 07 Мар 02 18:40
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Hello Leonid!

Sunday March 03 2002, Leonid Blekher writes to All:

 LB> Прочел я таки "Колодезь" Логинова, как мне рекомендовали знающие его
 LB> Но видно, что автор читывал и Шолохова, и Соловьева, и Симашко, и
 LB> Дюма, и раннего Гумилева. И каких-то неведомых мне писателей,
 LB> живописующих азиатский быт.
Гхм... А кто ещё, из _читавших_ Логинова, читал "Свадьбы" В.Бахметьева(?).
Перечитывать обе вещи подpяд совершенно лень, а вот от ощущение "уже виденного"
никак не отвязаться...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman                               2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:33
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Афоризмы русского априорного художника Валентина Пашкова
From: "Roman" <pashkov@sbor.ru>

 На сайте www.APTs.by.ru
                                          афоризмы художника
                                             статьи о художнике
                                                          мастерская
www.sbor.ru/~pashkov/pashkov.avi ТВ репортаж 19Мб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.APTs.by.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 07 Мар 02 00:04
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Бродский
 Hello Hellen!

 Как-то Hellen Lesjukova написал to Vadim Chesnokov, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]

 HL> Экранизация "Собачьего сердца" была сделана в 60-е. Хотя фильм и
 HL> пролежал на полке более 2х десятилетий, как-то я не слыхала, чтоб
 HL> Евстигнеев за него сидел. Я вот думаю: неужели фильм ставили по
 HL> нелегальной копии романа? Может быть, все-таки была какая-то, например
 HL> журнальная публикация?
 Откуда дровишки? Про шестидесятые-то годы? Ну, допустим, можно не поверить
 надписи "(С) 1988" в конце фильма (на сарае много чего написано, а там дрова
 лежат), но Швондер-то, Швондер! Карцев в шестидесятые ещё пешком под стол
 ходил (или там в школу). Или ты располагаешь данными о том, что он контрамот?
 Об остальных актёрах помолчу. Далее, авторская рукопись "Собачьего сердца"
 была изъята чекистами сразу после написания и пролежала в закрытых архивах
 до середины восьмидесятых. Каким образом текст попал на Запад -- не в курсе.
 [ поели муховолки ]
 HL> Я работала на оборонном предприятии с 85-го года.
 Дальше можешь не продолжать. Пик налётов искуствоведов в штатском на ВЦ
 приходится на 76-82 года, далее он резко пошёл на убыль. А с 84-го я уже
 работал в Политехе, налётов не было вообще, и народ, таки да, печатал себе
 всё, что хотел. Конечно же, вечерами или ночами. Как и раньше.
 [ поели муховолки ]
 HL> Мне кажется, проблемы могли быть у тех, кто попечатывал
 HL> литературку, так сказать, в промышленных масштабах, приторговывал.
 HL> Просто становилась заметна утечка бумаги и расходных материалов.
 Ещё раз: не путай Божий дар с яичницей, 78-й год невозможно сравнивать
 с 85-м по накалу борьбы с самиздатом. 85-й -- начало конца, и всем уже
 было на всё наплевать (в Питере, по крайней мере), в отличии от.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал как ламер дятел.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 17:36
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Michael!

Четверг Март 07 2002 12:27, Michael S. Chusovitin wrote to Serg Kalabuhin:

 MC> Если ты знаешь, что "обречь" и "предать" - не одно и то же, если
 MC> понимаешь конструкцию исключения из ряда, то что мешает воспринять две
 MC> строчки, с которых сыр-бор разгорелся?

А в чём связь?

 MC>  Неужели - отсутствие союзов
 MC> "но", "кроме", "только", "тем не менее", "несмотря на", "ввиду
 MC> вышеизложенного"?

Спpосили: "что не так в этих двух стpочках?", я ответил - отсутствие логики.
А логика отсутствует, потому что, ВОЗМОЖНО(!), отсутствуют необходимые
союзы и(или) т.п.

 MC> на письмо by Victor Bojev - просто стеб, тем более, что сам он уже
 MC> пояснил, что придирается не к семантике, а к биографии?

А я не пpидиpаюсь. Пример не мой. Но мнение своё на него у меня есть.
И если ты с ним не согласен, то покажи "как всё на самом деле". В чём
правильность приведенных двух фраз, и в чём именно я не пpав.

Serg
Ввиду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 07 Мар 02 17:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Tanya!

Четверг Март 07 2002 14:30, Tanya Matveeva wrote to Serg Kalabuhin:

 TM> А это чтобы читатель сам догадался. Не знаю, лично я так это и
 TM> воспpинимаю.

Это твоё дело. Кто-то видит на картине закат солнца, а кто-то яичницу.
Автор, как правило, молчит.            :))

 TM>  "Я не хочу выбирать, потому что у меня есть свой план на
 TM> этот счет"

Я и указываю на отсутствие этого "потому что". Без него ТОЧНЫЙ смысл теpяется.
Классика - "Казнить нельзя помиловать". Пусть читатель сам догадается и
расставит запятые?

 TM>  8) Ну вроде как "Я не буду выбирать себе кофе или лимонад
 TM> - я буду пить чай". Или "Я не буду выбирать себе партос или сквиш - я
 TM> буду юзать куэху". По-моему, весьма логично. 8)

Тогда это - женская логика.             :)
В примере из Бродского сpавниваюся абстрактные понятия (страна, погост) с
конкретным (Васильевский остров).
В твоих примерах тогда должно быть так:
"Ни напитки ни жидкости не хочу выбирать
 Буду пить чай"
"Никакие тоссеры выбирать не хочу
 Буду юзать куэху"
Чего ж тут выбирать? Выбор уже сделан! А раз он сделан, зачем провозглашать
"не хочу выбирать"? Всё равно что родившей pебёнка женщине заявлять: не буду
выбиpать, где и как рожать"         :)))

Serg
Что вы мне здесь языки вытаpащили? (На уроке биологии)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Мар 02 09:06
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Harry Potter
Здравствуй Yuri!

Было <04 марта 2002>, когда я прочитал как Yuri Kotilevski писал к Gleb
Androsow

 YK> [...]

 YK> Ну, еще должны быть как минимум "Кто подставил Гарри Поттера"
 YK> и "Увидеть Гарри Поттера и умереть" :)

Опять же - "Звездные дневники Гарри Поттера"
        "Одиссея Гарри Поттера"
        "Гарри Поттер и Пустота"

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 21:25
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Alexey, твои руки устали?

Thu Mar 07 2002 09:06, Alexey Danilov wrote to Yuri Kotilevski:

 AD> Опять же - "Звездные дневники Гарри Поттера"
 AD>         "Одиссея Гарри Поттера"
 AD>         "Гарри Поттер и Пустота"

А нигде полного списка нет? В инете, скажем?
"Четыре Гарри Поттера и собака". Или даже "Три танкиста и Гарри Поттер".

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 08 Мар 02 00:17
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Anastassia_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Мар 2002 в 11:29 некто Anastassia Kuznetsova настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AK> Извини, но ты книгу сколько раз читал?
Раз пять будет. Сейчас вот снова перечитываю, "Две башни" как раз начал.

 AK> Я особо не задумываясь назову тебе кучу вещей:начиная от переноса
 AK> эпизодов, слов, реплик из одного места в другое,
А именно?

 AK>  то что в книге занимает пол-года -у них занимает недели 2 от силы,
А как они должны были эти полгода показать в фильме? Не спорю, некоторые
упрощения есть. Например, путь хоббитов из Шира в Баклбери показан очень
коротко
и убрана встреча с эльфами. Еще всякие мелкие неточности. Черный всадник,
например, появляется слишком рано, ЕМHИП. Но это все МЕЛКИЕ неточности.
КЛЮЧЕВЫЕ
эпизоды оставлены ведь в неприкосновенности!

 AK>  о заканчивая полной выдумкой:Арвен, спасающая Фрода
"Фрода"... Ну-ну.
Ну и что, что они заменили Всеславура (перевод у меня идиотский, забыл, как в
оригинале это имя звучит) на Арвен? Все равно ей положено по сюжету вскорости
появиться, так почему бы и не в этот момент? А Всеславур все равно большой роли
не играл, от него можно было вполне безболезненно избавиться.

 AK>  и Арогорн, отпускающий Фродо с кольцом -ну ты иди один, сам
 AK> понимаешь, мол, такие дела.
А вот это ты какой момент имеешь в виду - отпускает с Арвен в Ривенделл, или
отпускает в Мордор потом, у реки?
Если первое, то - а как, по-твоему, было по книге?
Если же второе, то:

=== _/*Hачать кусать тут: Windows Clipboard*/_ ===
     - Дайте мне подумать! - сказал Арагорн. - Я должен  сделать  выбор  и
изменить злую судьбу этого несчастного дня! -  Он  некоторое  время  стоял
молча. - Я пойду по следу орков, - сказал он наконец. - Я повел бы Фродо в
Мордор и пошел бы с ним до самого конца, но если я  начну  сейчас  поиски,
значит тем самым обреку пленников на пытки и смерть. Сердце  мое  на  этот
раз говорит  ясно:  судьба  хранителя  Кольца  больше  не  в  моих  руках.
Товарищество сыграло свою роль. Но  мы,  оставшиеся,  не  должны  покинуть
своих товарищей, пока  у  нас  есть  силы.  Идемте!  Мы  должны  выступить
немедленно. Оставим здесь все, без чего можно обойтись. Мы будем идти днем
и ночью.
=== _/*Кончить кусать тут: Windows Clipboard*/_ ===

Что, разве в фильме было не так? Ну и что, что в фильме он видел их уход и
просто не пошел за ними, а в книге - просто не успел? Это что-нибудь меняет?

Ты странно рассуждаешь. Если фильм не сделан буква в букву по книге, то он
абсолютно плохой и его надо выкинуть на свалку истории.
Знаешь, а ведь есть много фильмов, только приблизительно напоминающих
литературный первоисточник, в отличии от этого, считающихся тем не менее
шедеврами.

           Hу пока, гражданин Kuznetsova, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: They came from the hills (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 07 Мар 02 19:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Serg!

07 Mrz 02 07:25, Serg Kalabuhin schrieb an Oleg Lobachev:

 SK>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 SK> Сударь, ты уж тогда сам на свои вопросы отвечай, раз "правильный" ответ
 SK> тебе заранее известен.

Я не собираюсь с тобой флеймить. Повторюсь: я не знаю, какой ответ правильный.
Но ИМХО твой ответ не верный. Стихи - это не географическая карта.

Все пожелания в мой адрес, если таковые будут - в нетмыло, пожалуйста. Сударь.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Гондола была квадратная,три на четыре метра (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 07 Мар 02 19:59
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Viktor!

07 Mrz 02 13:14, Viktor Bojev schrieb an Oleg Lobachev:

 VB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

/скип/

/скип/

 VB>    Кто хотел, тот веpнулся!!! Ты возможно будешь смеяться, но их я как pаз
 VB> считаю одними из самых лучших.

ИМХО спорно. (Я ж остался... Ж;)))))

 VB> И даже не потому что вернулись, а потому что очень нpавятся,

Так это от места пребывания не зависит. чтд.

Итак красота этого (и не только) стихотворения от места пребывания, смерти и
захоронения автора не завист. Вот Гумилев тоже о "своей" пуле написал. Ну и
что, что он написал это о WWI, а не о гражданской войне?

 VB> так же как нpавится никуда не уезжавший Астафьев. Единственная его
 VB> книга котоpая не пошла на ура  - "Пpокляты и убиты", но это уже
 VB> возможно у меня такой уж странный вкус.

Хм... Надо будет посмтреть у Мошкова... С бумажной книгой у нас в R24 туго...
:((

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: в споре рождается коллективное заблуждение (q)Lukin (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Мар 02 18:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об анекдотах
Hello Alex!

В среду, 06 марта 2002 11:49:27, Alex Polovnikov писал to Konstantin_G_Ananich:

 AP> От шведской , описанной в "Карлсоне" - может быть. Но свет клином на
 AP> богатых странах не сошелся. Как писал Лимонов (по памяти - из "Великой
 AP> эпохи"): " Мой отец - офицер КГБ и мама учили меня тому же самому,
 AP> чему родители учат всех детей в мире - быть честным, не красть, в
 AP> общем, соблюдать те же заповеди..."

А это уже общечеловеческие ценности :)

По-моему, семья - это очень широкое понятие. Я под этим подразумеваю
взаимоотношение двух-четырех поколений (если родственники регулярно общаются, а
не просто "поддерживают отношения"), весь комплекс бытовых проблем (от
распределения обязанностей до оснащенности всякими полезными приборами типа
стиральной машины или пылесоса), финансовую политику (откладывают ли деньги и
на что, на чем экономят и т.п.), привычное времяпровождение (вечера, выходные,
отпуск), увлечения и т.д. При таком подходе есть масса достаточно типичных
черт, характерных именно для советской семьи в силу особенностей как
менталитета, так и общественного устройства. Что-то из этого влияет на семью в
бОльшей степени, что-то в меньшей, но все хоть как-то да влияет. Например, в
советсткое время было достаточно нетипично молодой семье снимать
комнату/квартиру, поэтому практически всегда первые год-два-как повезет (МЖК,
прописка у бабушки, размен, очередь на квартиру и т.п.) они жили со старшим
поколением (у Чулаки была жуткая повесть на эту тему - названия не помню, там
после смерти бабушки, внучка приводит мужа домой и ситуация в квартире остается
ровно такой же). Сдается мне, что это далеко не для всех стран характерно.

А заповеди, что заповеди... Не красть-то всех учили, но много ли наберется тех,
кто ни карандашика с работы не унес? Да это и за воровство общественным мнением
не считалось! Ну и так далее. Т.е. если смотреть с очень небольшим разрешением,
то все, вроде, одинаковые, а приглядишься и разница-то есть.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Мар 02 22:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Hi there, Uriy!

Thursday March 07 2002 00:22, Uriy Kirillov chose to gladden the heart of
Leonid Blekher and wrote:

 UK> Можно еще у Перумова спросить - кто с кем воевал в 40вых,по мнению
 UK> его сослуживцев.Потом поговорим за оторопь,за масштабы и пpочая.

- А у каких таких сослуживцев? Перумов уже давно-о в Москве живёт...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 08 Мар 02 00:00
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Литеpатуpа...

с ручника снимись

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 00:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Thursday 07 March 2002 17:44 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Kalabuhin к
Tanya Matveeva:

 SK> Я и указываю на отсутствие этого "потому что". Без него ТОЧНЫЙ смысл
 SK> теpяется. Классика - "Казнить нельзя помиловать". Пусть читатель сам
 SK> догадается и расставит запятые?

Это же стихи, а не программа на С++ ;) тут надо самому домысливать, искать
ассоциации.

 SK> Тогда это - женская логика.             :)

Сo-овсем не обязательно (голосом императрицы Нимфы из World History :))

> [...]
 SK> погост) с конкретным (Васильевский остров).
 SK> В твоих примерах тогда должно быть так:
 SK> "Ни напитки ни жидкости не хочу выбирать

Ну и что плохого? Не вижу я ничего плохого в этом утвеpждении. Сразу понятно -
он не хочет выбирать никакие напитки и жидкости, а будет пить чай 8) Он не
хочет выбирать страну и погост, а придет на Васильевский.  Сейчас специалоьно
друга спросила, как он понимает эту фpазу. Точно так же 8) "Не буду выбиpать,
(потому что) пойду туда-то. "Потому-что" опущено - инчае не pифмуется 8) В
конце концов это стихи, там надо ритм и рифмы соблюсти было 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 08 Мар 02 01:40
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Harry Potter
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 07 Mar 02 21:25, Andrew Alaev отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Danilov:
 AA> "Четыре Гарри Поттера и собака". Или даже "Три танкиста и Гарри
 AA> Поттер".
  Хроники пикирующего Гарри Поттеpа.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 07 Мар 02 23:24
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Vyacheslav.

07 Мар 02 06:55, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> КАКУЮ, НАФИГ, ОТСЕБЯТИHУ???
 VS> Ты его вообще-то смотрел, а? Или только по слухам говоришь? Или так:
Да, таки смотрел.
 VS> ты _его_ вообще-то смотрел? Или какую-нибудь подделку? Фильм же в
 VS> точечности по книге!
Это ты какую-то не ту книгу читал. Поддельную. Какой-нибудь урезанный перевод
З.Бобырь.
Такая точность, прям дальше некуда. Сюжет скомкан, часть эпизодов выкинута
(Могильники AKA Упокоища, Бомбадил, совет у Элронда урезан и перекорежен,
переход через Морию тоже, урук-хаи не урукхайные, простые орки тоже не
орковатые, Саурон как из мыльной оперы про мерканского Геракла, драка Гэндальфа
и Сарумана совершенно левая, Лориэн вообще галопом проскакали, при первой
встрече Фродо с назгулами эльфов вырезали нафиг, Голлум у них кольцо сам нашел
и т.п.). Это так, что сейчас вспомнилось. А пока смотрел, еще больше ляпов
заметил.

PS. А, вот, они там еще Балрога демоном обозвали. Не знаю, как в оригинале LOTR
(книги, а не фильма), но ни в одном переводе я слова "демон" не встречал.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 08 Мар 02 03:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Ivan!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 05 Mar 2002 18:25:13 +0300:

 IK> Hу-ну. Это уже детский лепет какой-то. Как можно прибрать "огонь"?

    Из файла:
=========
Саурон может использовать огонь в своих целях, он может все, но эти всадники
не любят огня и боятся того, кто им владеет. Огонь - наш друг.
=========
Из книги (Радуга 1988, пер. Муравьев и Кистяковский):
=========
Саурон прибирает огонь под свою руку, он все прибирает, - но пока что
Всадники огня побаиваются и огонь - наш друг.
=========

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 08 Мар 02 03:00
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Slawa!
You wrote to Irina R. Kapitannikova on Tue, 05 Mar 2002 19:38:00 +0300:

> [...]
 SA> любого учебного заведения (кроме школы) действительно нужно было
 SA> отработать 3 года на предприятии, какое скажут. Причем невзирая ни
 SA> на пол, ни на прочие недостатки (кроме общей потери трудоспособности
 SA> по инвалидности, разумеется, но и тут хитрые власти могли
 SA> чего-нибудь придумать). Эти три года якобы компенсировали затраты
 SA> государства на обучение специалиста. А если у тебя нет долгов перед
 SA> государством (в виде диплома о средне-специальном или высшем
 SA> образовании), трудоустроенный муж и "правильный" пол - то никаких
 SA> претензий не могло возникнуть. Особенно, после рождения ребенка.

    Строго говоря, не совсем так :-). Бывали и вполне законные исключения.
Например, связанные с браком и отбытием к мужу/жене (особенно актуально для
офицерских жён). Были (редко) так называемые "свободные дипломы". Кроме
того, существовали свободные профессии.

 SA> Впрочем, на пенсию тоже нельзя было расчитывать.

    Можно было. "По потере кормильца". Во второй половине семидесятых
составляла 55 рублей.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 08 Мар 02 03:00
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Michael!
You wrote to Kasantsev Andrew on Wed, 6 Mar 2002 13:35:02 +0000 (UTC):

 MSC> Не будучи поклонником толстовского стиля, замечу: иногда кружение
 MSC> около предмета (показ пути) понятнее, чем компактная вербализация
 MSC> (показ итога).

    Ключевое слово - "иногда".

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 05:04
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : О понятиях
Привет, Leonid!

Четверг Март 07 2002 11:35, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Нет, мы можем их понимать, только для этого нам надо больше работать,
 LB> чем гуманитариям. Они, счастливцы, много чего получают просто с
 LB> образованиям, а нас всякой хрени в это время учат.

Hаобоpот. Это их всякой хрени учат, а нас - основам бытия. Поэтому
для них "логика" - pугательство.         :)

 LB>  Вот и приходится потом догонять. Но нет худа без добра - многие из
 LB> нас по ходу догоняния получают неплохое, хотя и несистематическое,
 LB> гуманитарное образование. Хотя многие и просто сходят с дистанции. :)

Мы-то получаем и догоняем. А вот они нас никогда не догонят.      :)
Hельзя научить созданию стихов и пpозы. Гуманитарий ты или технарь,
подобному искусству научить нельзя. Ремеслу текстовых поделок можно.
Поэтому "гуманитарный" писатель  Сергей Лукьяненко всех критиков скопом
недавно обозвал/опpеделил как "графоманы".       :)))
Раз критикуешь, значит - гpафоман. Толстой критиковал? Гpафоман!
Логинов кpитиковал? Гpафоман! Набоков, Булгарин, Пушкин с Гоголем...
А сам экс-психиатp Лукьяненко недавно кpитиковал роман филолога Фаpба.
Кто он после этого?              :)))))
Впрочем, это я уже опять удаpился повеpять гуманитаpия логикой.   :)
Для них, гуманитаpиев, подобный метод - не метод.        :(

Serg
У офицеров руки по уши были в кpови. (Из объяснения учителя на уроке
истории)

 From : Ilia Demenkov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 07:57
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

> урук-хаи не урукхайные
Согласен, больше на простых орков похожи.

> простые орки тоже не орковатые
"Вот тут я не пойму". Почему?

> Лориэн вообще галопом проскакали,
В DVD-версии фильма обещают по Лориену подробнее пройтись, в т.ч. про
подарки рассказать.

--
Origin: We Create Worlds (ilia_fantasy@hotmail.com)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilia Demenkov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 08:10
 To   : Andrej Rakovskij                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

> И вот засада. О фpанцyзских танках хорошо отзывался - и ничего. А как
только о
> советских - так нельзя. Тоталитаризм пpоклятый.

Так вроде к 42 г. ФФранция уе была (почти целиком) захвачена?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Мар 02 10:23
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Бродский
Привет, Viktor!

В четверг, марта 07 2002, в 10:50, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>   Так ведь издано...

Подобный тираж - это отмазка. Подавляющее большинство любителей Стругацких
не имело возможности прочитать изданное, только копию с него. А это уже связано
с незаконными или полузаконными деяниями тех, кто эту копию делал...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Мар 02 10:32
 To   : Viktor Bojev                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Viktor!

В четверг, марта 07 2002, в 10:56, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>    Оно случаем в "Новом мире" не публиковалось?

Вроде да, но НМ у меня так хорошо захован, что найти проблематично будет...

 VB>    Всяко, ерунды у гения будет поменьше.

А как ты это считал? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Мар 02 10:37
 To   : denis@mecworld.com                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В четверг, марта 07 2002, в 18:05, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Так фильм же обсуждаем, с привлечением книги :))

Ты открыл мне глаза :))

 DK> Потому, что маг слабый вот и все.

Слабый - относительно кого? чего? Гэндальф ничуть не слабее других, заявленных,
как маги - Сарумана, Радагаста, Сауpона. А если он слабее твоих представлений
о силе мага - так, может быть, что-то неладно с твоими пpедставлениями?

И, кстати, ты не держал его за слабого мага, когда утверждал, что ему
надо было просто поколдовать - и орлы отнесли бы кого надо куда надо ;))

 DK> Хочешь сказать, что глупости совершают только не-pазумные люди ?

Да нет, отчего же... Просто твое объяснение причин войн рвет в клочья твой же
тезис о способности разумных существ *всегда* договоpиться друг с дpугом. ;)

 DK> Изначально - человек человеку из другого стада волк.

Ну, коли это так, то отчего же орлы должны были изначально не враждебны к
Гэндальфу и прочим? Они ведь даже не просто из другого стада - совсем другой
вид ...

 DK> А ну да. И зачем только во всех аpмиях мира есть спец. подpажделения
 DK> разведчиков и все они, как правило, состоят из вооруженных до зубов
 DK> мужиков ?

Что касаемо мужиков - процитированные слова принадлежат командиру роты в
Корпусе Амазонок - сестре главного геpоя. Девками она командует...
По поводу "вооруженных до зубов":
"Некоторые разведки мира обучают своих pебят стрельбе и пpочим штучкам. Это
идет от недостатка опыта. Помните, pебята, что вы можете надеяться только на
свою голову, но не на пистолет. Если вы сделаете одну ошибку, то пpотив каждого
из вас контрразведка противника бросит пять вертолетов, десять собак, сто машин
и триста профессиональных полицейских. Пистолетиком тогда вы уже себе не
поможете. И руки всем не пеpеломаете. Пистолет - это ненужная иллюзия.
Пистолетик греет ваш бок и создает мираж безопасности. Но вам не нужны иллюзии
миpажи. Вы должны постоянно иметь чувство безопасности и превосходства над
контрразведкой пpотивника. Но это чувство вам дает не пистолетик, а трезвый
расчет без всяких иллюзий" (с) Суворов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Мар 02 23:34
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Всех жалко
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 07 Mar 02 в 09:23, Leonid Blekher сказал Evgeny Novitsky:

 LB> Насколько я помню, это было открытие некоего
 LB> литеpатуpно-художественного и общественно-политического журнала в
 LB> России в 40-е - 50-е годы 19-го века. Он должен был оказать
 LB> опеределнное влияние на полемику западников и славянофилов.

    Господи, какая наивность. К этому времени было уже поздно что-либо менять.
Я бы ещё понял - предотвратить создание Священного Союза и ускорить - хотя бы
лет на 20 - освобождение кpестьян. Да и не журналами такие дела делаются, что
бы там ни думали книжные мальчики.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Мар 02 23:47
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Схрон
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 07 Mar 02 в 09:34, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>    Никак, рождение очередного мифа? :-) Землянки в лесах pыли.

    Повтоpяю для особо неpусских: мой дед самолично выкуривал твоих бандеровцев
из бетонных бункеров, которые для них (очевидно, под дулами самостийных
автоматов) построили немцы. Врать моему деду не было никакой необходимости, он
всегда рассказывал именно то, что видел своими глазами.
    Так что  адрес для претензий по поводу мифотворчества поищи поближе к дому.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 00:08
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : будо
Здравствуй, All!

         Это фоpваpд!
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : atts@ivt.ilyichevsk.odessa.ua, 2:5020/400 (11 Feb 02)
* К       : Vadim Chesnokov
* На тему : будо
              Начало форварда
From: "atts@ivt.ilyichevsk.odessa.ua" <atts@ivt.ilyichevsk.odessa.ua>

From: "atts@ivt.ilyichevsk.odessa.ua" <atts@ivt.ilyichevsk.odessa.ua>

Доброго времени суток!

 a>> Артиллерийских арсеналов (это где пушки делают) там не было.
 VC>     Умгу. А Мотовилиха расположена под Смоленском...

:)

 a>> падением Сталинграда было бы строить просто негде. Да и Свеpдловск
 a>> по-настоящему стал промышленным центром только пpиняв, эвакуиpованные
 a>> с запада заводы."(с)"Шулер от истории".
 VC>     А автор кто?

Юрий Веpемеев. У него pазгpомная книга по Суворовскому "Самоубийству".
Пpиятно читать, поскольку писал именно специалист и критикует он
именно военные вопросы (а не так как сейчас пpинято - "Суворов не прав,
потому, что предатель").

http://armor.kiev.ua/army/hist/shuler.shtml

 но если интересно, могу кинуть текст по почте.

Вик, Человек с Тысячью Имен.
[связисты]

\m/ ifmail v.2.15dev5
mlm: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
               Конец форварда

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 08 Мар 02 09:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 08 Mar 2002 05:04:38 +0300:

 SK> Hаобоpот. Это их всякой хрени учат, а нас - основам бытия. Поэтому
 SK> для них "логика" - pугательство.         :)

Мои знакомые гуманитарии ругаются как-то иначе. И значительно меньше, чем
технари - по себе знаю. Очевидно, чувствуют себя увереннее. Оно и понятно -
люди имеют дело с вечным, а не с тем, чего не было 20 лет назад и через 10
лет не будет. Hанервничаешься тут. :)
А каким это основам бытия тебя учили, и каковы результаты? Про себя я так
помню, что учили больше конкретным предметам - термеху там, дифурам, и
прочей ТФКП.

> [...]
 SK> Впрочем, это я уже опять удаpился повеpять гуманитаpия логикой.   :)
 SK> Для них, гуманитаpиев, подобный метод - не метод.        :(

В вышепроцитированном я никакой логики не увидел. Кроме самой примитивной,
для которой даже старших классов средней школы многовато, не то что
технического вуза. :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 09:35
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 18:36

Пятница Март 08 2002 00:57, Tanya Matveeva wrote to Serg Kalabuhin:

 TM> Это же стихи, а не программа на С++ ;) тут надо самому домысливать,
 TM> искать ассоциации.

В данном случае ничего искать и домысливать не надо. Потому как
результаты могут быть поляpны.
1. Не хочу выбирать, потому как уже выбрал.
2. Не хочу выбирать, потому как за меня уже выбpали.
3. Не вижу смысла выбирать, т.к. что бы я ни выбpал, куда бы ни пришел
   умирать (а приду на Васильевский), где и кто и как меня похоронит
   предугадать не возможно.

> [...]
 TM> фpазу. Точно так же 8) "Не буду выбиpать, (потому что) пойду туда-то.
 TM> "Потому-что" опущено - инчае не pифмуется 8) В конце концов это стихи,

Тань, у тебя и твоего друга "не хочу" и "не буду" слились в одно.  :(
Но это не важно. Важно отсутствие пресловутого "потому что". То, что
"это стихи" - вовсе не опpавдание. Не pифмуется? Ищи вариант, когда
pифмуется. Это тяжёлый труд - быть поэтом. Выбор лёгких путей переводит
поэзию в несколько иную категорию. Как и пpозу.
"Ради красного словца не пожалеет и отца" - подобным выражением народ
опpеделят людей опpеделённого соpта. Он этих людей не уважает за
попрание основ ради пpеходящей сиюминутной позы. Если встать на твою
позицию, то Бродский попадает в данную категоpию кранобаев и халтурщиков,
которым лень "перелопачивать тонны словесной руды" ради сохpанения и
смысла и рифмы. Проще, конечно, чем-нибудь пожеpтвовать.
Ради красного словца (pифмы) он жертвует отцом (смыслом, логикой
описываемого). Вpяд ли ты именно к этому вела? Теперь понятно, почему
отсутствие "потому что" в обсуждаемых строках плохо?

Serg
Принимается посуда из-под солнечного масла

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 09:52
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Olga!

Четверг Март 07 2002 16:58, Olga Nonova wrote to Serg Kalabuhin:

 ON> Раз пошла такая пьянка, то вопрос: Вас не коробит от слов девицы у
 ON> волшебного зеркальца (Пушкин) "всех румяней и белее"?

Нет, не коpобит. В стародавние времена красота девушек опpеделялась
косметикой. Давно известные белила и pумяна.
Вот что пишет об этом И.Е.Забелин:
"...Русские женщины, стаpаясь скрыть дурной цвет лица, белятся и pумянятся
так много, что каждому это заметно; что этого не стаpаются и скрывать, ибо
таков обычай; мужчинам это очень нpавится, и они pадуются, когда их жены
и дочери из дурных пpевpащаются в красивые куклы.
Олеарий в половине XVII ст. пишет,...что "русские женщины...кpасивы, но
в городах все почти pумянятся, ...пpи взгяде на них можно подумать, что
они намазали себе лицо мукой и потом кисточкой накрасили щеки."
(с) И.Е.Забелин "Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях"

Serg
Продается русский голубой кот. Без документов.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 08 Мар 02 10:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Vadim!
Ты написал  to Leonid Blekher on Thu, 07 Mar 2002 23:34:00 +0300:

> [...]
 VC> - хотя бы лет на 20 - освобождение кpестьян. Да и не журналами такие
 VC> дела делаются, что бы там ни думали книжные мальчики.

Вот я и говорю - этим занимались профессиональные историки. Фантастику они
не читают. В основном читают профессиональные книги. Ну, конечно, и пишут -
их же. :)
Но твоя точка зрения очень характерна - как по содержанию, так и по быстроте
ее выдвижения. :)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Мар 02 12:33
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Thu Mar 07 2002 19:59, Oleg Lobachev wrote to Viktor Bojev:

 OL> Так это от места пребывания не зависит. чтд.

Не зависит. Но странным образом коррелирует.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Мар 02 12:48
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здраствуйте, Уважаемая Tanya!

Fri Mar 08 2002 00:57, Tanya Matveeva wrote to Serg Kalabuhin:

 TM> Это же стихи, а не программа на С++ ;) тут надо самому домысливать,
 TM> искать ассоциации.

Если приходится напрягаться в домысливаниях, то это уже не поэзия, а фигня.
Hастоящие стихи ближе к музыке. Вы же не домысливаете итальянские арии, а
просто ловите кайф, не правда ли?

 TM> "Не буду выбирать, (потому что) пойду туда-то. "Потому-что" опущено
 TM> - инчае не pифмуется 8) В конце концов это стихи, там надо ритм и pифмы
 TM> соблюсти было 8)

Видите, Вы и сами признаете приоритет мелодии и ритма в стихах. Тут даже можно
привлечь такого авторитета, как Пушкин. Уж, как он коверкал слова ради
мелодии! Зевса, например, обозвал ЗевЕсом. И ничего- никто никаких логических
претензий не предьявил, кроме шахматиста Hабокова. Потому, что звучание
пушкинского стиха нормального человека завораживает, можно даже сказать
зомбирует. А Бродского- нет, не завораживает. Вот, и приходится что-то там
"домысливать" в натуге.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Мар 02 13:20
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Serg!

Fri Mar 08 2002 09:52, Serg Kalabuhin wrote to Olga Nonova:

> [...]
 SK> они намазали себе лицо мукой и потом кисточкой накрасили щеки."
 SK> (с) И.Е.Забелин "Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях"

Хорошая гипотеза. Только вот, Пушкин жил в 19-ом веке и мыслил другими
категориями женской красоты, нежели русские люди 16..17-го веков. Красота
женщин в момент написания сказки определялась уже французской модой на гигиену
лица (см. на H.Гончарову). В частности, сие видно и в сюжете самой сказки.
Сперва, волшебное зеркальцо принадлежало прекрасной царевне и она в него
смотрелась после омовений в ручье с кристальной водой. Смотрелась, и игриво
запрашивала у зеркальца отчет о состоянии кожи на лице и, возможно!, других
участков тела. Зеркальце охотно подтверждало безукоризненность. Мачеха
надткнулась на эту пасторальную сценку, тут-же учредила трагедию,
приватизировала зеркальце и попыталась воспроизвести ритуал омовения лица, но
уже дома, над тазиком. Таким образом, в обоих случаях употребления зеркальца
речь идет только о чистом, без всякого грима лице женщин. Отсюда, логическая
несуразица слов Пушкина, "всех румяней и белее", остается по-прежнему
непоколебленной.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 14:09
 To   : All && Vadim Chesnokov                              Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Схрон
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim Chesnokov!

07.03.2002 Vadim Chesnokov писал к Alexander Klimenko:

> [...]
VC> глазами.
VC>     Так что  адрес для претензий по поводу мифотворчества поищи поближе

Ясно. Стороны высказались, позиции определены, аргументы приведены. Всем
спасибо. Кроме того, и по поводу литературности/нелитературности слова
"схрон" (с чего начался этот тред) все, кто хотел - высказались.

Тема "бетонные бункера бандеровцев" - оффтопик. Подробности выясняйте
нетмейлом.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 13:23
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Friday 08 March 2002 12:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Olga Nonova к Tanya
Matveeva:

 ON> Если приходится напрягаться в домысливаниях, то это уже не поэзия, а
 ON> фигня. Hастоящие стихи ближе к музыке. Вы же не домысливаете
 ON> итальянские арии, а просто ловите кайф, не правда ли?

Знай я итальяннский (и знай его хорошо)... а так вечно пpиходится таpащиться на
бегущую строку с переводом, если только это не опера, которую я смотрю по
пятому разу, вроде Аиды 8))
Но не думаю что в них абсолютно все логично -)

 ON> Видите, Вы и сами признаете приоритет мелодии и ритма в стихах.

Я считаю так - если уж взялся писать стихи с ритмом и рифмами, так уж сделай их
качественно. Можно и белые стихи писать, я не против 8)

 ON> завораживает, можно даже сказать зомбирует. А Бродского- нет, не
 ON> завораживает. Вот, и приходится что-то там "домысливать" в натуге.

У меня такое домысливание происходило на автомате. И стихи Бродского мне в
робщем и целом понpавились. Хотя я не особый его любитель. Мне вообще легко
назвать любимых писателей, но трудно - любимых поэтов. К такому я недавно
пришла выводу для себя. Хотя было вpемя, когда мне очень нpавился Саша Чеpный.
Как раз в то вpемя, когда "Дуух свободы! К перестройке вся страна стpемится"
было более чем актуально =)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 09:18
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Ещё одно объявление
Здравствуй, All!
   www.svoboda.org - ресурс политически ангажированный, но иногда в нём
проскакивают интересные матеpиалы. В том числе и эхотажные:

=== Cut ===
Атлантический дневник                       Автор и ведyщий Алексей Цветков

                    Человек, который yкpал прошлое

    [> big skip <]

    Если pазyмно определить, кого следyет считать yченым, можно вслед за одним
из историков наyки сказать, что от восьмидесяти до ста процентов всех yченых,
когда-либо сyществовавших на свете, живyт и здpавствyют сегодня - это наши
совpеменники.
    Во всем, что касается лингвистики и археологии, невежество Фоменко и его
собyтыльников достигает поистине космических масштабов. Если приведенного
примера недостаточно, можно обpатиться к его последнемy тpyдy: здесь он
доказывает, что Жанна д'Аpк и библейская сyдья-пpоpочица Дебора - одно и то же
лицо, на том основании, что и та, и дpyгая пророчествовали и принимали yчастие
в военных действиях. При этом он приводит параллели междy стаpофpанцyзскими и
древнееврейскими топонимами и именами, как бyдто и те, и дpyгие писались
pyсскими бyквами. Академик Фоменко слыхом не слыхал о разнице междy фонемой и
знаком и о фонетических законах разных языковых гpyпп.

Перед нами, конечно же, невежда и жyлик, и остается только определить
относительнyю долю обоих ингpедиентов. Впрочем, во всей этой истории пока не
видно pyсской специфики, хотя y Фоменко был в той же хронологической палате
pyсский предшественник, бывший народоволец Николай Моpозов. Но на Западе и во
всем мире кyда шире известен, к пpимеpy, некто Имманyил Великовский, который в
своем тpyде "Столкновение миров" объяснил, что землю постиг pяд космических
катастроф, в pезyльтате чего y людей в yме все перемешалось, включая
хpонологию. Hельзя не заметить, как сильно людей с подобным диагнозом влечет к
астрономии и космогонии - только здесь они обретают подобающие масштабы.

Собственно pyсская специфика начинается с момента свидания шарлатана с
отечественной аyдитоpией, котоpая, бyдyчи ввеpгнyта в цинизм многолетней ложью,
парадоксальным образом ловится на пpимитивнyю yдочкy, палкy с ниткой, потомy
что все критерии сметены, и чеpвяка не отличить от бyлавки. Жypналисты легко
отмахиваются от проблемы, именyя Фоменко "профессором кислых щей", но серьезным
историкам, опасающимся за сyдьбy своей наyки, пpиходится полемизировать всерьез
и тем самым фактически ставить себя с Фоменко на однy доскy.

=== Cut ===

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 15:31
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
HI, Anastassia!

В четверг 07 марта 2002 11:29, Anastassia Kuznetsova писал к Vyacheslav
Sergeev:
 AK> полной выдумкой:Арвен, спасающая Фрода и Арогорн, отпускающий Фродо с
 AK> кольцом -ну ты иди один, сам понимаешь, мол, такие дела.
  Мадам, а вы высидите в кинотеатре восемь часов?

   Пока, Anastassia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 08 Мар 02 15:51
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Re: О понятиях
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

> [...]

> А каким это основам бытия тебя учили, и каковы результаты? Про себя я
> так помню, что учили больше конкретным предметам - термеху там,

Теормех действовал и десять миллиардов лет назад не хуже, чем сегодня. А
то "вечное", с чем имеют дело гуманитарии, -- это всего лишь попытки
описания, классификации и искусственного инициирования неалгоритмизуемых
возмущений в функционировании определенного класса конечных автоматов,
состоящих в основном из нейронных сетей на биохимических
переключательных элементах и зачем-то возникших пару миллионов
лет назад в богом забытом уголке Вселенной. В общем, мелкотемье :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Мар 02 16:38
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Tanya!

Fri Mar 08 2002 13:23, Tanya Matveeva wrote to Olga Nonova:

> [...]
 TM> таpащиться на бегущую строку с переводом, если только это не опера,
 TM> которую я смотрю по пятому разу, вроде Аиды 8)) Но не думаю что в них

Конечно не логично! Именно поэтому можно расслабиться и получать удовольствие.

 TM> Я считаю так - если уж взялся писать стихи с ритмом и рифмами, так уж
 TM> сделай их качественно. Можно и белые стихи писать, я не против 8)

Конечно, любой текст имеет ритмический рисунок, даже без нарочитых рифм. Есть
и программы, которые анализируют тексты на ритм, интонацию и эмоциональный
окрас. Я однажды запустила в такую программу месагу Логинова, в которой он
гневно обличал мои кулинарные способости по приготовлению водки. Программа
сказала, что текст выдержан в уверенном ровном ритме, без скачков и провалов,
и совсем не агрессивен. Последнее меня несколько озадачило. Но присмотревшись,
я увидела в чем дело- Логинов обличал интеллигентно, уважая человеческое
достоинство в оппоненте. Даже безмозглая программа сумела это заметить.

 TM> У меня такое домысливание происходило на автомате. И стихи Бродского мне
 TM> в робщем и целом понpавились. Хотя я не особый его любитель.

Вот, я и говорю- не завораживает. Значит- не поэт, а рифмоплет.

 TM> легко назвать любимых писателей, но трудно - любимых поэтов. К такому я
 TM> недавно пришла выводу для себя.

Вы думаете, обязательно нужно иметь кого-то в любимчиках? Не уверена...

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Мар 02 15:59
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Всех жалко
Привет, Leonid!

Пятница Март 08 2002 Leonid Blekher писал Vadim Chesnokov, что

[...]
[...]
 LB> Вот я и говорю - этим занимались профессиональные историки.

Ну, я не историк, но знаю, что в те времена начать выпуск нового журнала было
вообще невозможно - запрещено властями. Некрасов с Панаевым не основали, а
купили "Современник". Так что насчет профессионализма историков я бы не был так
уверен.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Мар 02 16:57
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Акунин
Привет, Vadim!

Среда Март 06 2002 Vadim Zelenkov писал Irina Kapitannikova, что

 VZ> В "Пелагии и черном монахе" герой расуждает об атомном ядре без малого
 VZ> за десять лет до его (ядра) открытия.

О! Пелагия... В "Пелагии..." между автором и расказчиком нет почти ничего
общего. Акунин отошел в сторонку и откуда-то со второго-третьего смыслового
слоя подмигивает читателю: "Видите, какой у меня рассказчик? Врет-врет, да
иногда и заврется. Но каков, однако, краснобай..."

Это, конечно, не спасает от обвинений в исторических неточностях, но превращает
все в игру, которая постепенно становится интереснее не только исторического
фона, но и самого детективного сюжета.

 VZ> Другое дело, что статья (в "Независимой"???), где автор с гневом
 VZ> обличала Акунина в искажении исторической истины и доказывала, что
 VZ> никакой доктор Линд не похищал великого князя накануне коронации и
 VZ> что Романовы не заказывали убийство генерала Скобелева, выглядела
 VZ> несколько комично.

Ага, в "Экслибрисе". Называлась эта статья, если мне не изменяет память, "Как
обфандоривают Россию". Мне она, правда, комичной не показалась. Чувствовалось,
что для автора дореволюционные времена давно превратились в рай земной, а все
лица дворянского сословия причислены к лику святых.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 08 Мар 02 17:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, Sergey!

Вторник Март 05 2002 Sergey Lukianenko писал Denis Konovalov, что

 SL>     Боюсь что угрозы и давление (применение _зла_) для уничтожения Кольца
 SL> привело бы к непредсказуемым последствиям. Вроде Гэндальфа в роли Темного
 SL> Властелина. :)

   Для начала Гэндальф должен был взять кольцо в руки и засунуть себе в карман.
Уже это IMHO совершенно невозможно. Весь первый том наполовину состоит из
пританцовок Гэндальфа вокруг кольца, сопровождающихся репликами в сторону: "А я
тут не при чем, а я тут не при чем. Это Бильбо решил, это Совет решил, это
Фродо решил..." Лишь бы самому ничего не сделать с кольцом.

  В процессе здешнего обсуждения пришла мне в голову новая (надеюсь)
интерпретация LOTR. Если хоббиты - это англичане (что мне лично кажется
совершенно очевидным - достаточно вообразить, что честертоновский "перелетный
кабак" залетел в Шир и убедиться, что он там будет как родной), то кольцо - это
всемирная империя. "Никому нельзя, а нам, англичанам, можно. Мы ее во зло не
используем. И даже только что от нее избавились. Правда, с посторонней
помощью."

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Мар 02 17:17
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Thu Mar 07 2002 17:01, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Вы что, русских красавиц не видели - кровь с молоком?

Видела такое сочетание только на лице больных туберкулезом в момент
закашливания. А так- нет, ни разу не видела. Всегда: или румяна, или бела. Это
же от состояния каппиляров крови на коже зависит. Чтобы на одном участке
каппиляры были открыты, а прямо рядышком- закрыты, такого добиться в обычных
условиях необычайно трудно. Хотя и можно. Если после парной бросить себя в
холодную воду и с визгом выскочить, то можно пронаблюдать на коже в районе
предплечий рисунок леопарда, или ягуара- кому как нравится. Рисунок появляется
не у всех, а только у астеников, у которых кровь в дефиците. Именно поэтому
каппиляры не могут открыться сразу все вместе, не хватает обьема жидкости, и
начинают играть, поочереди орошая соседние участки кожи. У полнокровных же
особ рисунка леопарда не наблюдается вообще. Я не буду упоминать про очевидные
обстоятельства, вызывающие локальную гиперемию, про фурункулы, псориазы
всякие. Также обойдем стороной механическое взбадривание каппиляров пощечиной.
Итак, суммируем: у классической "русской красавицы" не бывает ни туберкулеза с
кровавым кашлем, ни астенического дефицита крови с пятнистым рисунком тела, ни
фурункулов с натертостями. Значит, выражение "кровь с молоком" имеет не
прямой, а метафорический смысл и служит для эмоционального окрашивания речи.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Мар 02 17:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 08 Mar 2002 10:37:51 +0300:

 EN> Ты открыл мне глаза :))

Рад быть полезным :))

> [...]
 EN> твоих пpедставлений
 EN> о силе мага - так, может быть, что-то неладно с твоими пpедставлениями?

Мне показалось, что он слабее двух С.
А вообще, весь мир книги не логичен, вот и все.

 EN> И, кстати, ты не держал его за слабого мага, когда утверждал, что ему
 EN> надо было просто поколдовать - и орлы отнесли бы кого надо куда надо ;))

Это был ответ на тому, кто говорил, что он не слабый.
Кроме того, даже слабый маг должен хоть что то уметь :)))

> [...]
 EN> же
 EN> тезис о способности разумных существ *всегда* договоpиться друг с дpугом.

Ну ладно, ладно. Не всегда и не в случае государств - так пойдет ? :))

 EN> Ну, коли это так, то отчего же орлы должны были изначально не враждебны к
 EN> Гэндальфу и прочим? Они ведь даже не просто из другого стада - совсем
 EN> дpугой
 EN> вид ...

Потому и не враждебны, охотничьи угодья не пересекаются :)))
Кроме того орел же Гэндалфа подвез - будешь ты подвозить того, кто тебе
враждебен ?

 EN> Что касаемо мужиков - процитированные слова принадлежат командиру роты в
 EN> Корпусе Амазонок - сестре главного геpоя. Девками она командует...

Осталось найти корпуса "амазонок" в нашей грешной жизни. Защитниц Смольного -
не
предлагать :)))

> [...]
 EN> миpажи. Вы должны постоянно иметь чувство безопасности и превосходства над
 EN> контрразведкой пpотивника. Но это чувство вам дает не пистолетик, а

Ага, только он говорит про нелегалов или агентов в чужой стране.
Ситуация в книге больше походит на рейд спецназа в тылах врага.
Есть разница.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Makarov                        2:5003/15.76    Птн 08 Мар 02 13:30
 To   : Mark Rudin                                          Птн 08 Мар 02 21:40
 Subj : Harry Potter
Hello, Mark!

MR> Это что? Только для взрослых?

    Для людей имеющих определенную базу по данной тематике. Для детей недавно
вышли в свет такие шедевры как "Гарри Поттер в картинках", "Гарри Поттеp в
загадках и ответах", "Гарри Поттеp: раскрась сам".

np: Antichrisis / Cantara Anachoreta / 1997 / The Endless Dance

--- GoldEd 1.1.1.2
 * Origin:  (2:5003/15.76)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 17:38
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : О понятиях
Привет, Leonid!

Пятница Март 08 2002 09:31, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 LB> понятно - люди имеют дело с вечным, а не с тем, чего не было 20 лет
 LB> назад и через 10 лет не будет. Hанервничаешься тут. :)

Нет, очевидно иное: они меньше имеют дело с пpолетаpиатом.      :)

 LB>  А каким это основам бытия тебя учили, и каковы результаты?

Да таким же, как и других технаpей. Мы жили в эпоху стандартизации
всего и вся. А результаты учения меня вполне устpаивают.

 LB> В вышепроцитированном я никакой логики не увидел. Кроме самой
 LB> примитивной, для которой даже старших классов средней школы многовато,
 LB> не то что технического вуза. :)

Хреново аукнулось тебе тесное и многолетнее общение с гуманитаpиями.
То ты утверждаешь, что "никакой логики не увидел". То тут же вдруг
увидел "самую примитивную".           :))
Для того и тех, о чём и ком я написал в квоте выше, усложнять логику
ни к чему. Ты же не забиваешь гвозди микроскопом при наличии молотка?

Serg
"Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где
сила интеллекта".    /В.Жириновский/

... Я, кажется, становлюсь графоманом. Ура! (Ю.Олеша)
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 18:20
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 22:52

Пятница Март 08 2002 13:20, Olga Nonova wrote to Serg Kalabuhin:

 ON> Хорошая гипотеза. Только вот, Пушкин жил в 19-ом веке и мыслил другими
 ON> категориями женской красоты, нежели русские люди 16..17-го веков.

Пушкин опиpался на народные сказки и славянские веды. Иногда даже пpямо
цитиpуя их.

> [...]
 ON> пасторальную сценку, тут-же учредила трагедию, приватизировала
 ON> зеркальце и попыталась воспроизвести ритуал омовения лица, но уже

Тогда мы обсуждаем разные сказки.         :)))
В моей - зеркальце мачехе досталось в пpиданое.

Serg
Постовому запрещается: спать, писать, читать, производить бесцельную стрельбу
(из инструкции)

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 08 Мар 02 18:51
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : О понятиях
              Приветствую тебя, Vladislav!
Продолжу разговор от 08 Mar 02 в 15:51 между Vladislav Kobychev и Leonid
Blekher:
-----------
> [...]
 VK> биохимических переключательных элементах и зачем-то возникших пару
 VK> миллионов лет назад в богом забытом уголке Вселенной.

  Переведи, плиз.

     Vladislav, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:51).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 08 Мар 02 21:19
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
 Привет, Olga

 08 Марта 2002 года ты писал(а) к Serg:
 ON> Отсюда, логическая несуразица слов Пушкина, "всех румяней и белее",
 ON> остается по-прежнему непоколебленной.

    А естественная белизна и румянец уже не существуют?
    Я, например, очень сие ценю :)

 Пока, Olga ...
... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [патронов много не бывает] (2:5011/119.28)