- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Мар 02 19:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Как поживаете, Olga ?

 Пятница Март 08 2002 17:17 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Liana
Blagennova:

 ON> Видела такое сочетание только на лице больных туберкулезом в момент
 ON> закашливания. А так- нет, ни разу не видела. Всегда: или румяна, или
 ON> бела. Это же от состояния каппиляров крови на коже зависит. Чтобы на
 ON> одном участке каппиляры были открыты, а прямо рядышком- закрыты,
                   _________

    _Капилляры_ (не ради укоризны, а чтобы не вводить во искушение дитять
малых)

    Олечка, что с вами?
    Вы обычно не делаете грамматических ошибок! Неудачный апгрейд? :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Птн 08 Мар 02 19:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Harry Potter
Здравствуйте, Uriy!

Пятница Март 08 2002 01:40, Uriy Kirillov писал к  Andrew Alaev:

 UK>   Хроники пикирующего Гарри Поттеpа.
А ещё Роулинг обещала выпустить книгу которую я жду не дождусь:
"Когда же он сдохнет, этот маленький и мерзкий Гарри Поттер."
8-)))

А если серьёзно, то хотелось бы узнать, это что, действительно читабельно?
Тут в магазине увидел надпись: "всем, от 9 до 90". И друган который смотрел
фильм прокомментировал: "не от и до, а только в 9, когда слабо соображаешь что
читаешь, и в 90, когда впадаешь в детство." 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Птн 08 Мар 02 18:15
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
    Посидел, подумал и стал писать к Vyacheslav. И написал примерно следующее:

    Аийа, _Vyacheslav_

/_( Месть за письмо от 08 Мар 02 00:17, полученное Anastassia Kuznetsova от
Vyacheslav Sergeev)_/

 VS> "Фрода"... Ну-ну.

Именно с окончанием на "а". Смотри LotR Appendix F:
"...since in Hobbit-names a was a masculine ending, and o and e were feminine."

 VS> Hу и что, что они заменили Всеславура (перевод у меня идиотский,
 VS> забыл, как в оригинале это имя звучит) на Арвен? Все равно ей
 VS> положено
 VS> по сюжету вскорости появиться, так почему бы и не в этот момент? А
 VS> Всеславур все равно большой роли не играл, от него можно было вполне
 VS> безболезненно избавиться.

Так или "избавиться", или "в точечности" ?

 VS> Ты странно рассуждаешь. Если фильм не сделан буква в букву по книге,
 VS> то он абсолютно плохой и его надо выкинуть на свалку истории. Знаешь,
 VS> а ведь есть много фильмов, только приблизительно
 VS> напоминающих литературный первоисточник, в отличии от этого,
 VS> считающихся тем не менее шедеврами.

Приведу фразу из старого письма на эту тему: "Фильм - сам по себе - неплохой.
Плох именно как экранизация "Властелина колец" (С) Vsevolod Marmer
Этой цитатой и ограничусь... А на свалку этот фильм отправлять не просят...

                            Намариэ _Vyacheslav_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 08 Мар 02 15:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Всех жалко
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Pavel !

  Было 07 Mar 02 22:27, Pavel Viaznikov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 PV> - А у каких таких сослуживцев? Перумов уже давно-о в Москве живёт...
 PV> :)
  А разве не он отмечая 9 мая в штатах напоpолся на вопрос 'чего
пpазднуете-то,разве не мы вас с немцами тогда победили?'.Вpоде как это
  он здесь и pассказывал...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 08 Мар 02 20:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Всех жалко
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 07 Mar 02 23:34, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к
Leonid Blekher:
 VC>     Господи, какая наивность. К этому времени было уже поздно что-либо
 VC> ускорить - хотя бы лет на 20 - освобождение кpестьян. Да и не
 VC> журналами такие дела делаются, что бы там ни думали книжные мальчики.
   Резко вспомнился 'Золотой теленок'."Васисуалий Лоханкин и судьбы русской
интеллигенции".К чему бы это,а? 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Мар 02 23:50
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В пятницу, марта 08 2002, в 17:37, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> Мне показалось, что он слабее двух С.

А в чем именно? На чем основано твое пpедставление?

 DK> А вообще, весь мир книги не логичен, вот и все.

Конечно, конечно... "Профессор был непpав... все было не так" И вообще, за
описанием подлинных событий надо обpащаться к Еськову или Ахмеджанову :)))

 DK> Это был ответ на тому, кто говорил, что он не слабый.
 DK> Кроме того, даже слабый маг должен хоть что то уметь :)))

То есть его умений должно хватить ровно настолько, чтобы удовлетворить
твои тpебования?

 DK> Ну ладно, ладно. Не всегда и не в случае государств - так пойдет ?
 DK> :))

То есть тезис признан невеpным. Пойдет... Кстати говоpя, хотя воюют и
государства, переговоры от их имени ведут конкретные лица... Те самые,
которые не всегда способны договоpиться, а судя по количеству конфликтов,
как правило, не способны это сделать.

 DK> Осталось найти корпуса "амазонок" в нашей грешной жизни. Защитниц
 DK> Смольного - не предлагать :)))

Ты так ничего и не понял :)) Совершенно безразлична здесь половая
принадлежность того, кто идет в pазведку. О девчонках сказано только потому,
что слова принадлежат командиpу роты женской роты, а она делится с братом
не теорией из учебника, а крупицей своего боевого опыта. Точно то же самое ему
мог бы рассказать и брат :))

 DK> Ага, только он говоpит пpо нелегалов или агентов в чужой стpане.
 DK> Ситуация в книге больше походит на рейд спецназа в тылах вpага.
 DK> Есть pазница.

Мне кажется, что ты должен бы заметить, что по Мордору может пройти только
не замеченная никем группка, таящаяся ото всех...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 21:10
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Boris.

13 Апр 38 09:50, you wrote to me:
 BN> назгулов? Пpичём одними факелами. Или нунчаками он действовать умел?

 BN> Они сами ушли, Арагорн этим был удивлен:

По фильму -- отмахался.

 BN> Факелы - назгулы опасались огня. И Арагорна - не напали ведь после на
 BN> отряд? А ты считаешь, что произнесение сего магического имени прогнало
 BN> назгулов? Влило светлые силы в хоббита?

Кто его там pазбеpет. Но после этой сцены начинаешь задумываться, что всю армию
Саурона одним поганым веником при желании разогнать можно. Таже сцена в Мории
задумывалась как гораздо более дpаматичная. Не помню там групповых схваток с
соотношением сил 100х1 (по книге).

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 21:15
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Всех жалко
Hello Leonid.

13 Апр 38 18:03, you wrote to me:
 LB> И правильно делаешь. Теперь ты имеешь полное право не говорить про
 LB> Достоевского ничего путного. На законных основаниях. :)

Да. Меня, впрочем, никогда особо и не тянуло. Тем более, с уклоном в
копрофилию, о[б]суждать нечитанные пpоизведения.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 22:01
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Friday 08 March 2002 16:38 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Olga Nonova к Tanya
Matveeva:

 ON> Конечно не логично! Именно поэтому можно расслабиться и получать
 ON> удовольствие.

Что от нелогичных арий, что от нелогичного Бродского 8)

 ON> Вот, я и говорю- не завораживает. Значит- не поэт, а рифмоплет.

Кого-то он завоpаживает. Значит, поэт?
Вкусов же миллионы. То, что он мне (не) нpавится, не означает, что кому-то
другому должен (не) нpавиться 8))

 ON> Вы думаете, обязательно нужно иметь кого-то в любимчиках? Hе
 ON> уверена...

А это не значит "любимчик". Любимчики бывают у модераторов в эхах, а любимый
писатель - это не совсем то 8)
Но тем не пенее нет любимого поэта. И поэта-любимчика тоже. Есть еще любимые
стихотвоpения, имен авторов которых не сохранила истоpия.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 08 Мар 02 02:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Бродский
 Hello Vadim!

 Как-то Vadim Chesnokov написал мне пмсьмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VC> Его звали, случайно, не П.Д. Гpищенко? Уж больно истоpия знакомая.
 Hет. А.М.Перминов, зам по кадрам ЛКВЦ ГЛУАТ. Человек очень интересный,
 первый раз я с ним схлестнулся, когда он на каком-то там собрании начал
 катить бочки на "Jesus Christ Superstar". Ясно было, что он, бедолага,
 выполнял партийное поручение, и сама рок-опера была ему до лампочки,
 слишком уж неубедительно он их катил. Мой вопрос, с каких это пор
 мы так сконсолидировались с Ватиканом по идеологическим вопросам
 (как раз Папа римский что-то там этакое по тому же поводу вякнул),
 поставил его в тупик, катёж бочек он прекратил (IMHO, с облегчением),
 после чего и начал относиться ко мне с уважением. Ну, а через два-три
 года и случилась та история с парнем и "Улиткой"...
 А по поводу знакомых историй -- думаю, что многие относились к этой
 идеологической возне таким же образом. Ничего удивительного.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 08 Мар 02 06:32
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Бродский
 Hello Viktor!

 Как-то Viktor Bojev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Hепонятно, зачем было отмазывать, коли Улитка официально была издана.
 Наивный чукотский вьюнош! Ты ещё о презумпции невиновности вспомни...
 "Сказка" тоже была издана, но по её поводу было некое постановление
 -- всё, в Публичке её можно было получить только по великому блату
 (у меня бывшая одноклассница там работала в 69-м, почему мне и удалось
 тогда переснять и "Улитку" и "Сказку"), а поймали бы того дурака
 не с "Улиткой", а со "Сказкой" -- отмазать его было бы весьма
 затруднительно. Ну, а в случае "Лебедей" -- практически невозможно.
 VB> Сначала пеpвая часть, потом в журнале была и втоpая, котоpая
 VB> действительно была чрезвычайно pедка. Но на этом, дело сшить
 VB> было бы нельзя.
 Такие дела в те времена шились элементарно. Дела-то _закрытые_! Признание
 -- царица доказательств. Признал, что печатал антисоветчину -- всё, спёкся.
 Поди потом, докажи, что ты не верблюд...
 VB> У меня почему-то в памяти, что это где-то тоже было издано и я даже
 VB> это тогда же и читал.
 Ещё один засланец из альтернативной Вселенной. Твоё счастье, что в наше
 время это никого не волнует, в семидесятые ты хлебнул бы баланды. :)))
 VB> Ну уж тут остаётся только руками pазвести. Деятельный дурак,
 VB> говоpят страшнее атомной войны.
 А кто на такую "работу" шёл? Только дураки и карьеристы.
 [ поели муховолки ]
 VB> За то, что было издано, нет. А издано было почти всё.
 Ещё раз: за "Сказку", изданную в СССР, можно было огрести (в 76-84 гг).
 Пусть не по полной программе, но мало не показалось бы.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Алгоритм есть поpядок действий, понятный любомy идиотy.
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 16:23
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hallo Kat!

08 Mrz 02 20:02, Kat J. Trend schrieb an Viktor Bojev:

 KJT> Помнится, лет в 12 я тоже судила Рахманинова за эмиграцию. Но уже в
 KJT> 14, услышав неистовый напор его музыки, совершенно перестала
 KJT> интересоваться местом его жизни. В конце концов, Земля довольно
 KJT> маленькая, эмигрировать с нее нам в ближайшие столетия не удастся, а

Эхехе... Я с незабвенного второго класса патриотизьмом не страдал, а в 14 я был
уже тю-тю в R24... ;))

Возвращаясь к эхотагу - я полностью с тобой согласен. Судить произведения
какого-либо автора по месту их написания нельзя. То есть единственное, что
может измениться с переменой места жительства - это сам автор. Например лично
мне поздный Мандельштам понравилася меньше, чем ранний, хотя замечательные
проблески у него были. Но ИМХО Бродского это не касается.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...Есенина в Рязань!Видимо связки разминал.(q)Lukin (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 09 Мар 02 17:40
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : О понятиях
Привет, Leonid!

Суббота Март 09 2002 13:53, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Я думаю, что каждый выбирает себе ту эпоху, в которой он живет.

Ты ещё скажи, что каждый выбирает себе тех родителей, с которыми он живёт.

 LB> А нет ли у тебя под рукой какого-нибудь толкового словаря
 LB> великорусского языка? Там часто бывает объяснение значения слова
 LB> "кроме".

Не устал ещё?
Ладно, пpодолжим: погляди в словаpях значение слов "никакой" и "не увидел".
А слово "кроме" из другого  пpедложения. Раз уж ты так за русский язык
переживаешь, то поставил бы лучше вместо точки запятую, объединив два
пpедложения в одно, и добавил бы к слову "логики" какой-нибудь эпитет.
Я понимаю, что ты - любитель и поклонник Бродского, но...
Короче, ты понял?

Serg
Что бы ещё такое съесть, чтобы похудеть?

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:50
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga!

09.03.2002 Olga Nonova писал к Tanya Matveeva:

[Skip]

ON> У меня нет любимых стихотворений. Есть крылатые сроки,

Крылатые сроки? Романтично. Эдак незаметно подкрадывается deadline... Как на
крыльях... Но обратите внимание - сроки чаще бывают летящие, чем крылатые.
Об этом хорошо сказано в одной из книг С. Лукьяненко. Правда, нескоько
завуалированно, но весьма подробно - и о летящих, и о крылатых.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:50
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga!

09.03.2002 Olga Nonova писал к Oleg Lobachev:

ON> Тут не пример, а статистические наблюдения из современной жизни. Русским
ON> в метрополии почему-то больше нравятся авторы, пишущие на русском, и
ON> тоже в метрополии. Поскольку это статистика, то никаких обьяснений не
ON> требуется.

Разумеется - какие уж тут объяснения. Русский человек в метрополии знает
совершенно точно, что доступные ему статистические данные - это больше, чем
ложь. Требовать разъяснений в данном случае - все равно, что требовать
опровержения тезиса "литературные интернет-рейтинги точно определяют уровень
мастерства данного писателя по отношению к другим".

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg Kalabuhin!

09.03.2002 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

[Skip]

SK> А я бы назвал тебя горбатым и слепоглухонемым.

Аккуратнее, пожалуйста. В данном случае - балансируешь на грани (если уже не
ЗА гранью). Не переводи дискуссию на уровень личных наездов.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:50
 To   : Roman                                               Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : [*][*] Афоризмы русского априорного художника Валентина Пашкова
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Roman!

07.03.2002 Roman писал своему собеседнику:

R>  На сайте www.APTs.by.ru
R>                                           афоризмы художника
R>                                              статьи о художнике
R>                                                           мастерская
R> www.sbor.ru/~pashkov/pashkov.avi ТВ репортаж 19Мб

[*] - отсутствие RealName, несогласованный псевдоним (п. 2.6 Правил)
[*] - несогласованная рекламно-информационная рассылка (п. 2.9 Правил)

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re:Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 08 Mar 2002 23:50:57 +0300:

 EN> А в чем именно? На чем основано твое пpедставление?

Импресьон такой :)
Сам понимаешь - объяснить сложно.
Ну например - на вершине Ортханка оказался он, а на С .

 EN> Конечно, конечно... "Профессор был непpав... все было не так" И вообще, за
 EN> описанием подлинных событий надо обpащаться к Еськову или Ахмеджанову :)))

Не в том смысле, а в смысле логичности построенного мира. У хороших писателей
фантастов миры внутренне логичны, а тут нет.

 EN> То есть его умений должно хватить ровно настолько, чтобы удовлетвоpить
 EN> твои тpебования?

Как минимум :))

> [...]
 EN> государства, переговоры от их имени ведут конкретные лица... Те самые,
 EN> которые не всегда способны договоpиться, а судя по количеству конфликтов,

А может они между собой, как раз договариваются ? :))))

> [...]
 EN> братом
 EN> не теорией из учебника, а крупицей своего боевого опыта. Точно то же самое

Не важно. Такой метод разведки к описываемым в книге действиям не подходит.
У них вообще не разведка, а рейд.
Хотя ты дельную мысль подкинул - наши путешественники могли бы под орков
загримироваться :)))

 EN> Мне кажется, что ты должен бы заметить, что по Мордору может пройти только
 EN> не замеченная никем группка, таящаяся ото всех...

Ага, то-то они таились ...
Hе-е, способ на орлах всяко незаметней :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:55
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Denis!
You wrote to Evgeny Novitsky on Fri, 8 Mar 2002 21:37:18 +0000 (UTC):

 DK> Хотя ты дельную мысль подкинул - наши путешественники могли бы под
 DK> орков загримироваться :)))

    А они это и делали - в Мордоре :-).

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 09 Мар 02 18:38
 To   : John Banev                                          Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый John!

Fri Mar 08 2002 21:19, John Banev wrote to Olga Nonova:

 JB>     А естественная белизна и румянец уже не существуют?
 JB>     Я, например, очень сие ценю :)

Белизна и румянец одновременно у здорового человека в нормальных условиях
может быть только на разных участках тела. Например, лицо красное, гневливое,
зато спина- белая, потная. В сказке же Пушкина речь шла исключительно о
лицевой части женской головы. "Кровь с молоком" в данном случае может означать
лишь одно- туберкулез, причем открытой стадии.

Всего Вавм Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 07 Мар 02 18:25
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : "Пластилинизация" всей Сети!..
     Hello Vsevolod!

06 Mar 02 20:28, Vsevolod Marmer wrote to Anton Moscal:

 VM> По LOTR должен быть поставлен балет. Галадриэлей должно быть четыре.
 VM> На сцене должы стоять стулья, в сиденье одного из них должно быть
 VM> зашито золотое кольцо.

  Уж очень это напоминает незабвенный "Ангбандский театр драмы" ;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 08 Мар 02 23:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello honorable Serg!

08 марта 2002 года в 09:35 Serg Kalabuhin писал к Tanya Matveeva:

 SK> Но это не важно. Важно отсутствие пресловутого "потому что".

А и не требуется. Пресловутое "потому что" я бы даже рекомендовал
опускать - так лаконичнее. Вот и в предыдущем предложении я его
опустил... заменив, правда, знаком тире. В полном соответствии
с нормами литературного русского языка.

> [...]

Не то, что быть поэтом - тяжкий труд (это, в общем, верно), а те,
требования, которые ты предъявляешь к готовому тексту.

Ты, в итоге, _постоянно_ ругаешь многие вещи за то, за что надо
хвалить.

 SK> Теперь понятно, почему отсутствие "потому что"
 SK> в обсуждаемых строках плохо?

Мне понятно, почему отсутствие "потому что" в описываемых строках
хорошо. Это при том, что сам я вовсе не любитель Бродского.
И мне есть за что его покритиковать.

Но ты цепляешься за то, в чем он традиционно силен.

С уважением, Oleg                           08 марта 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 19:29
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Olga!

08 Mrz 02 12:33, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 ON> Не зависит. Но странным образом коррелирует.

А можно пример? Что-то я не вижу корреляции... :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: DANGER! Brain work (q) unknown (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 21:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hallo Sergey!

06 Mrz 02 18:18, Sergey Lukianenko schrieb an Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, в чем твоя беда? :) Ты, наверное, математик? К стихам
 SL> подходишь с арифметической логикой. А они этого не любят, стихи-то.

Hее... Это тут я с матфака... ;) Такой подход ИМХО не имеет смысла.

Приходится переквалифицироваться в лирики. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Is it a bug or a feature? (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Бродский
Hallo Evgeny!

07 Mrz 02 00:13, Evgeny Novitsky schrieb an Alla Kuznetsova:

 EN> В тексте, бродишем по самиздатским просторам, стоял эпигpаф из Данте: "Я в
 EN> третьем круге, там, где дождь стpуится..." Примерно так.

"Заглавия на титульном листе у меня не было. Был эпиграф:

Я в третем круге, там, где дождь струится...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Хотя проклятым людям, здесь живущим,
К прямому совершенству не прийти,
Их ждет полнее бытие в грядущем...

И была наклеена на титульный лист дрянная репродукчия: под нависшими ночными
тучами замерший от ужаса город на холме, а вокрг города и вокруг холма обвился
исполинский спящий змей с мокро отсвечивающей гладкой кожей."

Из: АБС "Хромая судьба".

В моем издании "Лебедей" эпиграфа нет.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...то он с трубкой, а то без трубки (q) Галич (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 08 Мар 02 22:45
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Vyacheslav!
07 Mar 02 ( 6:55), Vyacheslav Sergeev говорил(а) с Vsevolod Marmer о
"Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш""

VS> КАКУЮ, НАФИГ, ОТСЕБЯТИHУ??? Ты его вообще-то смотрел, а? Или только по
VS> слухам говоришь?

А ты книгу вообще-то читал?

VS> Или так: ты _его_ вообще-то смотрел? Или какую-нибудь подделку? Фильм
VS> же в точечности по книге!

Вот именно, в _точечности_. Хорошее слово, хоть и опечатка. Точка 1 -
коротенько про историю кольца до хоббитов, точка 2 - коротенько про день
рождения Бильбо, ..., точка N - красочно и долго про битву магов (ну и что,
что в книге этого нет, зато красиво) и т.д. Все, что не попало в эти
"точки" - выбросить нафиг. Времени не осталось, все на битву Гэндальфа с
Саурманом и картины создание зом... пардон, урук-хайев ушло.

Примерно так я, будучи ребенком, пересказывал друзьям сюжеты прочитаных книг.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... А ты подписался на Ru.Copyright?
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ "Станкин"/П-4-2][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец и не только
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oscar!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 04 Mar 2002 21:36:40 +0300:

 OS>     Однако "Сонная лощина" - красивая мрачная сказка, а "Планета

Бертон слишком откровенно издевается над зрителем, сначала старательно давая
ему понять что это очередная версия "Собаки Баскервилей", а потом переходя
на мистический ужастик (не говоря о массе чисто пародийных моментов).

Снято действительно красиво, но кроме как прикол, я этот фильм не
воспринимаю.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Anastassia Kuznetsova                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastassia!
You wrote to Vyacheslav Sergeev on Thu, 7 Mar 2002 08:29:23 +0000 (UTC):

 AK> Я особо не задумываясь назову тебе кучу вещей:начиная от переноса
 AK> эпизодов, слов, реплик из одного места в другое,

Это для экранизации (особенно столько толстой и насыщенной событями книги)
очень точно следование оригиналу.

 AK>то что в книге занимает пол-года - у них занимает недели 2 от силы,

Это у тебя глюк, но глюк такой очень типичный - реально события в фильме
продолжаются (по явным указаниям) как минимум 2 месяца. А именно - >= 6 дней
от Заветери до Ривендела, 40 дней до перевала, 4 дня в Мории, итого - 50
дней, плюс никак не меньше дней десяти на все остальные эпизоды.

А вот то, что это никак помимо текста, не заметно - уже действительно
недостаток фильма.

 AK> и Арогорн, отпускающий Фродо с кольцом -ну ты иди один, сам
 AK> понимаешь, мол, такие дела.

Там как-то более естественно выглядит - все-таки Арагорн предлагает Фродо
бежать от толпы орков и вроде не в глобальном масштабе, а просто куда-нибудь
нафиг пока не пришибли.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 7 Mar 2002 14:59:14 +0000 (UTC):

 DK> Мне так показалось еще когда книгу читал, а кино только подтвердило
 DK> сомнения.

Ему сказали правду (более того - всю правду) и предоставили решать. Это не
называется "подставить". Вот Люка Скайуокера - действительно попытались
подставить, но не вышло :)

 DK> Лозунги правильные с чьей точки зрения ?

В частности - с точки зрения Фродо.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Бродский
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Viktor Bojev on Fri, 08 Mar 2002 10:23:47 +0300:

 EN> Подобный тираж - это отмазка. Подавляющее большинство любителей
 EN> Стругацких не имело возможности прочитать изданное, только копию с
него.

Нынешние авторы наверное тихо стонут от зависти  :)

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 09 Мар 02 18:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Serg!

Fri Mar 08 2002 18:20, Serg Kalabuhin wrote to Olga Nonova:

 SK> Пушкин опиpался на народные сказки и славянские веды. Иногда даже пpямо
 SK> цитиpуя их.

Опираться он, может и опирался. Но мелодию стиха сотворить из двухсотлетнего
старья на мой взгляд никак невозможно. Поэтому мне очень интересно услышать от
Вас хоть одну "прямую цитату" Пушкиным какой-нибудь славянской веды.

 SK> Тогда мы обсуждаем разные сказки.         :)))
 SK> В моей - зеркальце мачехе досталось в пpиданое.

Минуточку! А куда же девалась мертвая царевна, в прошлом опратор зеркальца?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 09 Мар 02 19:21
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 08 Мар 02 23:05
 To   : Ilia Demenkov                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Ilia.

08 Мар 02 07:57, Ilia Demenkov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 ID> "Вот тут я не пойму". Почему?
Потому. В книге они более человекообразные. А урук-хаи сарумановы, скрещиванием
орков с людьми полученные (а не из корыта с глиной вылупившиеся) - так вовсе
что-то этакое вроде здоровенных обезьяномонголов :))

 ID> В DVD-версии фильма обещают по Лориену подробнее пройтись, в т.ч. про
DVD, оно для белых...

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 09 Мар 02 07:41
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бродский
 Hello Leonid!

 Как-то Leonid Blekher написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 LB> Я не знаю, о чем ты говоришь.
 А не мешало бы знать.
 LB> Конечно, caveant consules, но никакой возврат ничего не возможен.
 Hе смеши мои тапочки. Возможно всё. Пусть и на качественно ином уровне.
 LB> Для этого надо будет экстерном пройти
 LB> деиндустриализацию, возврат к сословной структуре, деобразование (хрен
 LB> знает что, но не могу с ходу придумать термин), и т.д. А самое главное
 LB> - отобрать у людей их собственность, а несогласных поубивать пополам да
 LB> надвое. А только потом, быстренько назад, дойти до гос.маразма - и
 LB> пожалуйста, готово, можно строить систему идеологического надзора.
 Интересно, по-твоему существует некая обратная зависимость между частной
 собственностью, индустриализацией (хотя какая сейчас индустриализация?),
 etc. и тоталитаризмом? Пожалуй, это даже на научное открытие не тянет:
 позволь тебе напомнить Третий Рейх. А гос.маразм у нас цветёт и пахнет.
 LB> Только это, как ты сам понимаешь, невозможно сделать. Хотя бы потому,
 LB> что для соответствующих преобразований не найдется такого количества
 LB> желающих. Россиян вообще осталось очень мало. И большинство
 LB> мало-мальски энергичных и действенных личностей заняты как раз
 LB> противоположными занятиями.
 Hю-ню. Видим лишь то, что хотим видеть. Я каждодневно наблюдаю совершенно
 иную картину. Внеэкономическое уничтожение мелкого частного собственника.
 Медленное, но уверенное. Впрочем, ладно, в офтопик сползаем.
 [ поели муховолки ]
 LB> Да, интересно. Такое ощущение, что если не попадался какой-нибудь уж
 LB> очень вредный начальник, или КГБ не бралось за человека по своим
 LB> причинам, то шло именно такое ползучее отступление, о каковом я и
 LB> говорил в самом начале. Никто всерьез не считался ни с запретами, ни с
 LB> уважением к государству.
 Именно. Да и какое, в медвежье ухо, уважение к идиотским запретам
 и маразматическому государству?
 LB> Т.е., можешь ли ты сказать, что вы в то время явочным порядком
 LB> осуществляли свободу и даже приватизацию госсобственности? Первый ея
 LB> этап, до официльного объявления? :)
 Угу. Я лично прихватизировал как Стругацких с Булгаковым, так и Толкиена.
 Капиталист, однако. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 09 Мар 02 19:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Tanya!

Fri Mar 08 2002 22:01, Tanya Matveeva wrote to Olga Nonova:

 TM> Кого-то он завоpаживает. Значит, поэт?
 TM> Вкусов же миллионы. То, что он мне (не) нpавится, не означает, что
 TM> кому-то другому должен (не) нpавиться 8))

Увы!- должен. Сейчас обьясню почему. Человек живет, растет, впитывает,
устраивается, и желает выяснить- получилось хорошо ли? А как выяснить-то?
-Только сравнением с себе подобными. Начинаешь разведывать и вдруг видишь- не
то! Ну, совершенное не то! Сразу острейший вопрос- кто прав?  Снова
производишь разведку, и опять - не то! Вы конечно же понимаете, что речь идет
об очень важных, практически библейских для каждого человека вещах, которые
никак невозможно оставлять в подвешенном состоянии. Практически же, надо или
меняться самому, или менять того другого, у которого явное "не то". Вы
наверное удивитесь, но все люди выбирают стратегию намба ту. Другой вопрос,
успешна ли она на практике. Однако, люди поголовно стремятся менять других под
себя и придумывают массу тактических приемов. Поэтому, если Вас Бродский
оставляет равнодушной, то у других его поэзия ОБЯЗАНА вызывать тот же самый
эффект. Нам с Вами повезло- мы волей Провидения оказались по одну сторону
баррикад в отношении Бродского. Это просто замечательно!- не придется
переделывать друг друга.

 TM> Но тем не пенее нет любимого
 TM> поэта. И поэта-любимчика тоже. Есть еще любимые стихотвоpения, имен
 TM> авторов которых не сохранила истоpия.

У меня нет любимых стихотворений. Есть крылатые сроки, которые иногда
всплывают из памяти по случаю. Зато есть любимые песни (тоже поэзия!). Но они
мне бывают нужны, чтобы вспомнить красивые, романтические обстоятельства из
прошлого. Затянешь- и сразу побежали картины перед глазами.

Всего Вам Хоошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 06 Мар 02 01:42
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : 8 марта
                       *@ Доброго времени суток, All! @*

* Originally in 212.KNIGHT.LOCAL
* Crossposted in EQUILIBRIUM.FLY
* Crossposted in KHARKOV.PICKUP
* Crossposted in RU.LUKIANENKO
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in KHARKOV

    Милые дамы. От лица сильной половины и себя лично поздравляю вас с ..
праздником. Улыбайсь, девушки, улыбайтесь -- существует теория, что когда
красивая девушка улыбается, всем вокруг становится светлее и счасливее ;)
Счастья, добра, достатка, любви и нежности. В этот день и всегда. Мы вас любим.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             06 Mar 02, где-то около 01:42.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 06 Мар 02 11:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

> $$ В ответ на письмо затерявшееся в области TO_CORWIN (Почта для меня). $$ <

                       *@ Доброго времени суток, Vadim! @*

/*Однажды, а именно 06 Mar 02, в 01:24, Vadim Chesnokov писал(а) к Anton*/
/*Naumow на тему "Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания":*/

 VC>     Пристрелить человека, призывающего к гражданской войне - это
 VC> преступление или благодеяние? А если он делает это не напpямую, а
 VC> пpогpаммиpуя массовое сознание?

    И где ты такое увидел? Скорее у него о том, что война уже идет. Так она и
идет. Но каждый видит то, что хочет увидеть.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             06 Mar 02, где-то около 11:22.

 From : Ilya Makarov                        2:5003/15.76    Суб 09 Мар 02 02:14
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : I have no mouth and I must scream
Hello, All!

    Кто-нибудь знает ссылку где можно достать сабжевый расказ Харлана Эллисона?
В английском ваpианте? Или может у кого-нить есть?

--- GoldEd 1.1.1.2
 * Origin:  (2:5003/15.76)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 08 Мар 02 20:02
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Viktor.

07 Мар 02 13:14, Viktor Bojev wrote to Oleg Lobachev:

> [...]

жизни. В конце концов, Земля довольно маленькая, эмигрировать с нее нам в
ближайшие столетия не удастся, а весь этот надуманный патриотизм с годами
претерпевает очень сильные изменения. И венецианский Бродский ничуть не хуже
ленинградского. Если так обижает, что он не вернулся умирать на Васильевский
остров, как обещал - можно вспомнить, что клетки человеческого организма
полностью обновляются приблизительно раз в семь лет, и не все обещания можно и
нужно выполнить - имеет ли смысл обещание, выполненное совсем уже не тем
человеком?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 08 Мар 02 21:34
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Vyacheslav.

07 Мар 02 06:55, Vyacheslav Sergeev wrote to Vsevolod Marmer:

 VS> КАКУЮ, НАФИГ, ОТСЕБЯТИHУ???
 VS> Ты его вообще-то смотрел, а? Или только по слухам говоришь? Или так:
 VS> ты _его_ вообще-то смотрел? Или какую-нибудь подделку? Фильм же в
 VS> точечности по книге!

Я смотрела фильм уже пять раз - и, если бы вовремя не отмазалась, в эту минуту
смотрела бы шестой раз - а книжку еще до северо-западного "кирпича" знаю
наизусть, и все доступные переводы постаралась прочесть, жалко только,
оригинала полностью не читала - не давали надолго. И фильм посмотрев, взялась
перечитывать (не специально, поселилась на несколько дней у друзей, а там
Каменкович-Каррик, нечитанный еще). И у меня сложилось определенное мнение, что
в фильме ВСЕ не так, как в книге - и фактически, и психологически. Когда-то ВК
казался довольно черно-белой помпезной сагой, но после фильма он же
воспринимается как живейшее разноцветное повествование, наполненное оттенками и
чувством юмора. Мало того, что в фильме отсечено все лишнее, включая смелость
Фродо и романтизм Сэма, там еще и кое-что новое добавили, что выстраивает
совсем другую картину. Нет, мне фильм понравился - но книге он совсем не
соответствует.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 08 Мар 02 21:44
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 19:07

07 Мар 02 03:22, Boris Nemykin wrote to Ivan Kovalef:

 BN> Факелы - назгулы опасались огня. И Арагорна - не напали ведь после на
 BN> отряд? А ты считаешь, что произнесение сего магического имени прогнало
 BN> назгулов? Влило светлые силы в хоббита?

А может быть, у назгула от имени Элберет рука дрогнула? Ведь, попади он в
сердце Фродо, тот достался бы им немедленно вместе с кольцом, а Саурону еще
предоставилась бы возможность хорошенько помучить его призрак.

В книжке логика еще выстраивается, а в фильме - как-то нет. Почему назгул ткнул
его в плечо - целенаправленно, словно желая поучить? Почему назгулы потом ушли?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 09 Мар 02 13:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 08 Mar 2002 17:38:04 +0300:

 SK> Да таким же, как и других технаpей. Мы жили в эпоху стандаpтизации
 SK> всего и вся. А результаты учения меня вполне устpаивают.

Я думаю, что каждый выбирает себе ту эпоху, в которой он живет.
Т.е., считает некто, что живет в эпоху стандартизации и его устраивают
результаты этой стандартизации как учения - ну и исполать ему. :)
Я-то лично жил в другую эпоху, у настут сильно ценилась индивидуальность. И
учили в аккурат этому.
Хотя результатами похвалиться особенно не могу, конечно.

 SK> Хреново аукнулось тебе тесное и многолетнее общение с гуманитаpиями.

Да, редкое невезение.

> [...]

А нет ли у тебя под рукой какого-нибудь толкового словаря великорусского
языка? Там часто бывает объяснение значения слова "кроме".

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 09 Мар 02 17:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Пеpечитывая Стаyта

  Доброго тебе времени сyток, Uriy!

At Wednesday March 06 2002 11:34, Uriy Kirillov -> Daniel Kapanadze:

 UK>   Hепpавильно.По-моpдоpски - значит что рецепт создан в Моpдоpе.А yтка
 UK>  по-моpдоpски - это пpизpачная yтка псле pанения назгyльским кинжалом.
 UK>  Так шо все равно ляп - призрака не слопаешь.

Это была бы yтка по-моpгyльски.

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 09 Мар 02 19:32
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

> Граждане! Если есть среди вас знакомые с писателем Логиновым,
> объясните ему, будь ласка, раз и навсегда, что _дьяк_ - это не
> церковный служитель, а государственный служащий, вроде начальника
> департамента или даже министра. Что ж он, бедолага, из произведения в
> произведение эту хрень несет, нельзя же настолько не знать историю
> своего родного Отечества! Писатель все-таки, какой-никакой!

У Даля отмечено два значения этого слова: дьяк (диак) -- письмовод,
письмоводитель, секретарь, правитель канцелярии... дьячок, церковник,
священнослужитель. Выходит, нет ошибки в том, чтобы назвать дьяком
дьячка. Кстати, гос.деятель ранга министра -- это думный и приказный
дьяк; а какой-нибудь земский дьяк (волостной писарь), хотя и
госслужащий, но далеко не первых чинов. Логинов в курсе, что
дьяк (в первом значении) -- это чиновник:

"В съезжей избе на широкой лавке сидел длиннобородый дьяк... Грозно
гляделся приказной, кабы не видал Семён в жизни ничегошеньки, так и
забоялся бы".

Речь в этом эпизоде не о церковнослужителе, верно?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Суб 09 Мар 02 23:21
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re^2: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Anton!

Saturday March 09 2002 16:22, you wrote to Anastassia Kuznetsova:

> [...]

 AM> остальные эпизоды.

 AM> А вот то, что это никак помимо текста, не заметно - уже действительно
Не считая того, что Фродо, получив от Бильбо кольцо, хранил его у себя почти
двадцать лет. И в поход пошел по хоббитскому счету пятидесятилетним, то есть
зрелым хоббитом, заметно старше этой полоумной слегка парочки - Пина и Меppи.
По книге . А по фильму он рванул в Раздол не через двадцать лет, а через два
дня. Молодым-зеленым.

With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Мар 02 23:41
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бродский
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

В субботу, марта 09 2002, в 16:22, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Нынешние авторы наверное тихо стонут от зависти  :)

Отчего бы это? Даже по нынешним временам тираж маленький... Опять-таки, в
нынешние времена продадут один тираж, тут же напечатают дополнительный.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Мар 02 23:47
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бродский
Привет, Oleg!

В пятницу, марта 08 2002, в 21:38, Oleg Lobachev сообщал Evgeny Novitsky:

 OL> "Заглавия на титульном листе у меня не было. Был эпигpаф:

 OL> Я в третем круге, там, где дождь стpуится...
 OL> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 OL> Хотя пpоклятым людям, здесь живущим,
 OL> К пpямому совершенству не прийти,
 OL> Их ждет полнее бытие в гpядущем...

 OL> И была наклеена на титульный лист дpянная pепpодукчия: под нависшими
 OL> ночными тучами замерший от ужаса город на холме, а вокрг города и
 OL> вокруг холма обвился исполинский спящий змей с мокро отсвечивающей
 OL> гладкой кожей."

 OL> Из: АБС "Хpомая судьба".

 OL> В моем издании "Лебедей" эпиграфа нет.

Я вот не знаю, был ли он в посевовском издании, подозреваю, что был. Уже
как-то заходил разговор об этом эпиграфе и кем-то из люденов было дано
pазъяснение, что был, но снят автоpами.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 09 Мар 02 10:47
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Vladislav!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 8 Mar 2002 12:51:33 +0000 (UTC):

 VK> Теормех действовал и десять миллиардов лет назад не хуже, чем
 VK> сегодня.

Очевидно, здесь имеется в виду предположения, что десять миллиардов лет
назад существовали объекты, которыми занимается теоретическая механика.
Самому теормеху, насколько я помню, лет несколько меньше. :) Но даже это
предположение, строго говоря, неочевидно. Поскольку любая наука _определяет_
свои объекты и законы их изменения, то предположение, что объекты, как
таковые, существовали до их научного описания - довольно смело. Хотел бы я
прочесть обоснование (только не бытовое, пожалуйста! :)) такого
предположения.
Но верить в это можно, и такая вера может запросто сойти за научное
мировоззрение, если не углубляться слишком сильно в анализ предпосылок наших
высказываний.

 VK> А то "вечное", с чем имеют дело гуманитарии, -- это всего лишь попытки
 VK> описания, классификации и искусственного инициирования
неалгоритмизуемых
 VK> возмущений в функционировании определенного класса конечных автоматов,
 VK> состоящих в основном из нейронных сетей на биохимических
 VK> переключательных элементах и зачем-то возникших пару миллионов лет
назад
 VK> в богом забытом уголке Вселенной. В общем, мелкотемье :)

Мне кажется, что это случай так называемого "заговаривания" - естественно, в
правильном, не обидном смысле этого слова. Т.е., когда предполагается, что
если ты объект как-нибудь назовешь позаковыристее, то вроде уже и не так
страшно. Действительно, на многих действует успокаивающе.
Бывает, конечно, по-разному, но обычно такие словесные конструкции строятся
не теми, кто понимает, что такое конечные автоматы и нейронные сети. Чаще
всего такое высказывание может диагностировать большого и простодушного
любителя Лема. Я сам из таких, поэтому с радостью приветствую собрата по
книжным увлечениям.
Надеюсь, что мы оба одинаково понимаем, что у пана Станислава эти
конструкции всегда пародийны и предназначены для описания так называемого
естественно-научного идиотизма.
Например, известный пассаж "как известно, драконов не существует"... и т.д.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:
>  VS> За что ты меня так?

>    Вроде вместе не пили.

Традиции фидо тоже никто не отменял. Так что я буду продолжать на ты.

> [...]
>  VS> конечно, понимаю, что путем самовнушения и медитации можно
>  VS> уговорить себя считать любую ерунду шедевром, особенно если эту
>  VS> ерунду ты когда-то пpятал от обысков и слушал, пpодиpаясь чеpез
>  VS> глушилки; но тем не менее рекомендации некоторых тутошних ценителей
>  VS> напоминают мне знакомое "пилите, Шура, пилите, внутри они золотые".

>    У вас довольно странные ассоциации вызывает слово "усилия". Это отнюдь не
> уговоры самого себя считать любую ерунду шедевpом. Это всего навсего усилия
> по адекватному воспpиятию какого-либо художественного текста.

На старших курсах института и некоторое время после я невольно
принимался анализировать любой читаемый художественный текст. Искать
фигуры речи, думать, зачем автор их применил и проч. Так подействовали
на меня упорные упражнения в стилистическом анализе. Удовольствие от
чтения было потеряно начисто. Когда, наконец, я от этого кошмара
избавился, то стал бояться как огня его повторения.

>    Простой пpимеp: если в некоем произведении действуют персонажи Сидоров,
> Пфальц и Смит - усилия нужны лишь для того, чтобы не упустить книгу из pук.
> Если там действуют Чичиков, Володыевский и Снодграсс - вам потpебуется
> вспомнить - кто они такие, и определить - случайно ли герои так названы,

Если аллюзия не сработала сразу, на интуитивном уровне, я не стану в
ней копаться.

> используются ли в произведении ассоциации с Гоголем, Сенкевичем и Диккенсом.
> Если вы узнали первого и третьего, но не второго - потpебуется выяснить, кто
> он. Ну, и так далее.
>    Усилия, на мой взгляд, тpебуются всегда.

Хачатурян, говорят, определял хорошую музыку по тому, побежали мурашки
по спине или нет. Ирина Капитанникова пишет, что ориентируется на
перехват горла. Эта позиция мне как-то ближе. То, что настоящее,
захватывает сразу и без остатка.

> [...]
>  VS> литературоведении всё же не так высока, как ты хочешь это
>  VS> пpедставить.

>    Ну, не знаю. Мала она (степень) или велика - она есть. И поэтому строгого
> и точного доказательства тезисов здесь ждать бессмысленно. Бродский может
> иметь армию поклонников, Нобелевскую премию, вавилоны исследований его
> творчества, рекомендации Ахматовой и еще кучи народу - это ведь не мешает
> Божьву говорить то, что он говоpит.   Фактически, в такого рода pазговоpах
> оценивается не писатель (ему-то все равно), а читатель.

Да ради бога. Всё, чего я просил, это показать мне шедевр Бродского, на
взгляд читателя Фарита Ахметжанова.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 09 Мар 02 21:48
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
 Привет, Olga

 09 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

> [...]
 ON> речь шла исключительно о лицевой части женской головы. "Кровь с
 ON> молоком" в данном случае может означать лишь одно- туберкулез, причем

    Стесняюсь сказать, но белым может быть чело, а румяными щеки, причем не
обязательно полностью,  а так, ближе к скулам (мой любимый румянец).
    Все это у большинства не только женщин, но и мужчин, называется - лицо.

 Пока, Olga ...
... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [патронов много не бывает] (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Суб 09 Мар 02 20:21
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бродский
Рад приветствовать Вас, Anatoly!

Перехвачено 08 Мар 02 06:32, Anatoly R. Tjutereff написал к Viktor Bojev:

 AT>  Ещё раз: за "Сказку", изданную в СССР, можно было огрести (в 76-84
 AT> гг). Пусть не по полной программе, но мало не показалось бы.
    Таки да...
    ;)
    Когда я в 83 (Свердловск) проходил по делу тамошнего отделения "Хельсинской
группы", то мне инкриминировали именно тиражирование "Улитки" и "Сказки"... В
числе многого прочего, конечно... Я и тогда умел печатать быстро и грамотно. Да
и запасами копирки обладал. ;)) На том и "спалился"...

    Лично меня от лесоповала спасло тогда только чудо - перетряска по всему
Свердловскому КГБ. Не до нас им стало. А те, кто попал "под раздачу" чуть
раньше, вернулись домой уже при Вовочке...
    Это - вообще отдельная песня. Жалистная, но с матершинными словами.
    :(((

     С уважением. ИВЦ, аКа Тринадцатый.               [13_VAULT]

---
 * Origin: Коты всегда заставят узнать о бане...  (2:5079/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Мар 02 17:42
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Olga!

Четверг Март 07 2030 11:52, Olga Nonova skribis al Viktor Bojev:

 ON> Шахматы- очеь неудачный пример для обоснования творческих побед
 ON> молодых. Потому, что шахматы к творчеству, а тем более поэтическому,
 ON> не имеют никакого отношения. Шахматы держатся на логической
 ON> выносливости мозгов. Такой скоростной, спортивной выносливости у
 ON> молодежи безусловно больше. Но еще больше ее у компьютера, который
 ON> стал уверенно обыгрывать в шахматы всех чемпионов мира подряд.

Поэтому надо дождаться, пока компьютер начнет обыгрывать чемпионов по рэндзю,
или го. А этого не будет никогда!!!!!!!!!

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 09 Мар 02 07:01
 To   : Oleg Pol                                            Пон 11 Мар 02 19:07

Пятница Март 08 2002 23:43, Oleg Pol wrote to Serg Kalabuhin:

 OP> А и не требуется. Пресловутое "потому что" я бы даже рекомендовал
 OP> опускать - так лаконичнее.

Ещё лаконичнее огpаничиваться одними названиями. Пусть читатели сами
домысливают содеpжание.         :)))

 OP>  Вот и в предыдущем предложении я его
 OP> опустил... заменив, правда, знаком тире. В полном соответствии
 OP> с нормами литературного русского языка.

Ты - да. В примере из Бродского никакого тире нет. Потому как если б его
поставили, то никакого спора бы и не было. Как ты сам указал, поставленное
тире вполне ЗАМЕНЯЕТ отсутсвующее "потому что".

 OP> А вот это я бы назвал типичным заблуждением. Даже типичнейшим.
 OP> Не то, что быть поэтом - тяжкий труд (это, в общем, верно), а те,
 OP> требования, которые ты предъявляешь к готовому тексту.

А я бы назвал тебя горбатым и слепоглухонемым. Есть такое слово - аpгумент.

 OP> Ты, в итоге, _постоянно_ ругаешь многие вещи за то, за что надо
 OP> хвалить.

А ты, в итоге, _постоянно_ хвалишь многие вещи за то, за что надо
pугать.
Мы так можем долго игpать. Но оно надо?

Serg
"Женщина обычно слишком надоедает после того, как пустишь
 её к себе в постель."  Б.Райнов

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 20:38
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 19:40

09 Mrz 02 19:21, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

> [...]
 ON> метрополии. Поскольку это статистика, то никаких обьяснений не требуется.

Странно... Почему, мне, живущему "за бугром" нравятся авторы, пишущие в
метрополии? ;))

К слову: Почему это статистика не требует обьяснений? Требует больше, чем
что-либо другое и потому так лжива... ;)

(Завидев плюсомет - где-то я об этом читал... ;)) ЕМНИП стеб на эту тему любил
Шоу...)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Война это путь обмана (ц) Сунь Цзы (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 00:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Irina!
Ты написал  to Leonid Blekher on Mon, 04 Mar 2002 18:24:21 +0300:

 IRK>      ??? А с чего ты, собственно, в пылy своей пpочyвствованной
 IRK> речи, решил, что читатели "Колодезя" воспринимают реалии романа как
 IRK> исторические? С чего ты взял, что "Колодезь" - исторический pоман?
 IRK> Да и сyгyбо истоpические романы, коли yж на то пошло, позволяли
 IRK> себе хyдожественные вольности.

В общем, конечно, это не исторический роман, ты права. Но когда пишется
роман из какой-нибудь эпохи, предполагается некоторое соблюдение
исторических, в частности языковых, реалий.

 IRK>      "Не люблю котов. - Ты просто не yмеешь их готовить." (С)
 IRK> pеклама.
 IRK>      "Не люблю Толстого/Бpодского/. - Ты просто не yмеешь его
 IRK> читать." - Твоя, практически, реплика, позволь напомнить.
 IRK>      Hy, а теперь мы от тебя самого слышим:
 IRK>      "Не люблю Логинова. - ..........." Ответнyю pепликy любителей
 IRK> Логинова пpедyгадать неyжто затpyдняешься?

Ну при чем здесь любовь? Конечно, не по хорошу мил, но где-то должна быть
какая-то граница.

 IRK>      Касаемо языка книги, тyт попадание в "молоко" по всем статьям.
 IRK> Это _совpеменный_, но очень "вкyсный" и красивый pyсский язык. Плюс
 IRK> стилизация там, где это нyжно. Не старина, но "под стаpинy". Hе
 IRK> орех, но "под орех". Совсем так, как ты, должно быть, полагаешь,
 IRK> "разделал" нещазтного писателишкy
 IRK> Логинова.

Ну да, еще можно вспомнить муфту "под котик". Дело именно в том, что это не
русский язык, а нечто "под русский язык". Язык жалко. Все-таки к епископу
тогда не обращались "Ваше преосвященство", и тем более "Ваше преподобие". А
"мусульманин" не означает "православный, как утверждается в романе. А
"католик" вообще означает совсем другое. Да там много такой клюквы. :)