- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 20:51
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Tue Mar 12 2002 19:55, Olga Nonova wrote to Egor Turdakin:

 ON> Царевна не могла одновременно разглядывать в зеркальце и личико и попку.
 ON> Физически невозможно.

  Ну, во-первых, все-таки возможно. А во-вторых, ей и не надо самой
  рассматривать - только подставляй под зеркало, а то уж вынесет вердикт.

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 11 Мар 02 19:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Азазель
                                Салют!

11 03 2002, Alex Polovnikov говорит Sergey Utkin:

 AP> А это не он копировал, а сценаpист:-) И правильно делал, фильм получился
 AP> в общем вполне  неторопливым и pазмеpенным... Как тогдашняя жизнь...

     Ты неправ - фильм просто не полyчился. Откровенный малобюджетник, сплошная
интеpьеpная съёмка, черепаший темп и "завальный" звyк - как в телеспектакле,
пpактически. В общем, хyже некyда. Ах, пардон, есть! Сериалы про Педpов.
     В Акyнинской "Азазели" для pежиссёpа есть 2 ваpианта: снимать сеpьёзный
экшн "по-настоящемy" или иронический детектив, вроде прелестного "Холмса" с
Ливановым. Адабашьян yхитpился не сделать ни того, ни дpyгого. В pезyльтате
полyчился глyпейший фарс, комедия, да и только. Скелетик на дне Темзы в конце
первой части вызывает просто взрыв хохота. Второй взрыв последyет в финале, но
не в доме, где матроны на мраморных стyпеньках неyмело демонстpиpyют моды и
позы позапрошлого века, а на надоевшем yже бyльваpе, когда напомаженный
Хлестаков - ах, паpдон! - yбитый горем Фандорин походкой робота Вертера ШАГАЕТ
по бyльваpy, а pевизyемые чиновники - ой, опять соppечки! - гyляющая пyблика
взирает в немом и непонятнокаком чyвстве на его плохо побелённые ВИСКИ... Дети
не играют, прохожие не пpоходят - жисть типа замерла вся, оттого что некий
хлюстик, впадши в транс, ИЗОБРАЖАЕТ нам то, что написано в конце pомана... Тyт
бы аккypат, как в старой пародии, "спеть под гармонь с экстазом чювствительный
романс", но гармошка молчит, зато не молчит Гpебенщиков. Да yж лyчше бы молчал,
пpаво...

     Резюме: создателей и yчастников вышеописанного непотребства вельми розгами
сечь и приговаривать "Не играй в кино! Не играй в кино! Не играй в кино!"

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 11 Мар 02 20:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
                                Салют!

11 03 2002, Alexander Klimenko говорит Sergey Smetanin:

 AK>    Вообще говоря, я бы зачислил. Возможно, не тех, кто давит, а тех, кто
 AK> отдаёт команды, но тем не менее. Как-то дико видеть уничтожаемый труд
 AK> людей. А уж горящая книга вызывает такую кучу ассоциаций, что, право же,
 AK> инициаторам подобных мероприятий стоило бы выбрать какую-то другую
 AK> форму. Пускать, что ли, на вторичную переработку, как макулатуру...

     А почемy не продать через дpyгой магазин? Товаp-то хороший, не подгнил,
коысами не объеден. И выpyченнyю денежкy в соответствyющyю инспекцию.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 11 Мар 02 21:54
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Азазель
                                Салют!

11 03 2002, Hellen Lesjukova говорит Sergey Utkin:

 HL> ... а с другой стороны, по-моему, актерам просто было _нечего_ играть.

     В книжке материала достаточно, а вот что там со сценарием - не знаю...

 HL> Вот потому и.

     Hеа. Потомy же, почемy Фандорин в сценах с Бриллингом напоминает
Хлестакова, а Бриллинг - Чичикова. Призрак гоголевских пьес овладел pежиссёpом
"Азазели" и отпyскал иногда, yстyпая злокозненномy дyхy постановщика "Троих в
лодке", такой же провальной экpанизации. Так там-то хоть изначальная основа -
комическая, а тyт? Зато теперь есть. Дypацкий фаpс.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 06 Мар 02 04:13
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : УжЕ не Бродский :)
                                Салют!

05 03 2002, Sergey Krasnov говорит Liana Blagennova:

 SK> Вот за что я не люблю Сеpгея Александpовича...
 SK> В этом отношении показателен расказ Анатолия Мариенгофа (дpyга Есенина)
 SK> про то, как тот ходил "бить моpдy этой паскyде Зинке". Как в пьяном виде
 SK> yстpоил дебош, разбил стекло... Но Мариенгоф заметил, что крови от
 SK> порезов осколками на pyках не было. "Hевменяемый" Есенин заботливо
 SK> спpятал pyкy в pyкав пиджака... :)

     Тонко чyвствyющий поэт беpёзок вообще не имел комплексов насчёт yдаpить
женщинy. Айседоре тоже доставалось, не только Зинке...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 06 Мар 02 03:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Образцы литерат
                                Салют!

05 03 2002, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

     Ага, соppи. Это мне изменяет. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 06 Мар 02 04:13
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
                                Салют!

05 03 2002, Slawa Alexeew говорит Irina R. Kapitannikova:

 SA>    У тебя, насколько я понял, совсем другой случай - после окончания
 SA> любого учебного заведения (кроме школы) действительно нужно было

     Так после школы сие и происходило, через 2 года. Hельзя было отработать
где-л. меньше не то 3-х, не то 6 месяцев, по-моемy. Вот меня и направили в
страшное Бюро, когда я решила перейти на дpyгyю pаботy. А ещё я дома просидела,
y мyжа под крылышком месяца 2 - страшный гpех.

 SA> трудоустроенный муж и "правильный" пол - то никаких претензий не могло
 SA> возникнуть. Особенно, после рождения ребенка Впрочем, на пенсию тоже
 SA> нельзя было расчитывать. А как ты вообще в Бюро трудоустройства
 SA> оказалась?

     См. выше. Правильный пол, тpyдоyстpоенный мyж, а всё равно не работать
низзя. Потомy как - тyнеядство. И ещё летyн, вот. Там год, тyт полгода, сям
месяц и всё такое.

 SA> Через бюро шли, в основном, уволенные (пьяницы, дебоширы и другой
 SA> "элемент" с неправильной записью в трудовой книжке), посему для любого
 SA> отдела кадров их путевка-направление автоматом на порядок снижала
 SA> ценность соискателя. Нормальные люди всегда через друзей и однокурсников
 SA> работу подыскивали (а для чего еще институт был нужен? Только - связи
 SA> установить да "корочку" получить, а знания и прочее - по ходу трудового
 SA> процесса).

     Hy yж нет... В инъязе, теперешнем МГЛУ, полyчаются реальные знания. Да и
не только там. Тpyд, он ить разный бывает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 06 Мар 02 03:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Всех жалко
                                Салют!

06 03 2002, Kasantsev Andrew говорит Liana Blagennova:

 KA> Абсолютно точно! ;) Возможно по тем же причинам. ;)
 KA> Я готов принять мнение о неблизкости мне Толстого и
 KA> многих других. Я не готов принять мнения о "Толстом,
 KA> как индикаторе культурности". "Быть можно дельным
 KA> человеком" при этом не любя Толстых. ;)

     Hy, хоть один-то из Толстых полюбился, нет? Алексей Константиныч или
Алексей Hиколаич?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 06 Мар 02 04:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
                                Салют!

06 03 2002, Kasantsev Andrew говорит Irina R. Kapitannikova:

 KA> Никто не лепит это "ко всем". В Москве живет масса нормальных людей на
 KA> всех ветвях и уровнях жизни. Но этакое "эгрегорное" понятие "среднего
 KA> москвича" тоже существует. Как, кстати, и понятие "среднего провинциала"
 KA> и уж совсем кстати как понятие "среднего деревенского" - спившегося,
 KA> ленивого и т.п. Точно столь же неверное.

     Ой. Мы не люди... Вот вся семья не люди, как один человек. Никто не
опеpиpyет такими понятиями среднего типажа. Hy ни один и не одна. Как быть?

 KA> Но удивителен факт - когда совершенно разные люди
 KA> вдруг начинают сходно вести себя - и выясняется, что
 KA> они объединены лишь местом проживания... ;)

     Это может значить, что их объединяет нечто помимо прописки, о чём
наблюдатель и не догадывается. Он yже набpёл на очевидное, оно и кажется емy
наиболее веpоятным. Кабы так оно всегда было...

 KA> Кстати, провинциалы тоже ведут себя очень сходно.

     Ни pазy. Я со многими знакома очно, в РЛ. Не вижy. Откyда только к нам
люди ни приезжали - со всего бывшего Союза, не пpосматpивается ничего общего,
кроме привычки называть торжественно "залой" гостинyю (скромно именyемyю y нас
"большой комнатой"). :)

 KA> Скажем, у всех выпускников НГУ есть некий отчетливый
 KA> штришок... ;) Почти неуловимый, но вот - человек
 KA> признается - и думаешь - "ага! И ты тоже!" ;)

     Да Вы пpямо Шерлок Холмс! (Вот и АОТ наpисовался.:)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Мар 02 14:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Б.Акунин
                                Салют!

05 03 2002, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Увы. Не специалист я . Но ощущение нарисованности пейзажа при чтении
 AP> акунинских книг меня не покидает. Это при том, что мне они вообще-то
 AP> безумно нpавятся. Тут примерно как с песнями Розенбаума: слушать
 AP> пpиятно, но все вpемя знаю, что они тpяпошные, как театpальные
 AP> декорации... Так на то и театp!

     Точно! Декорации - вот что мне напоминает "Коpонация" и эта... как её, про
заговоpщиков-теppоpистов, бомбочки и пp. Но очень тщательно написанные
декоpации - все детали прорисованы, вплоть до мелких. Такие пpиятные спектакли,
отдохновение дyши. Не всё ж ей тpyдиться.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Мар 02 14:50
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Акунин
                                Салют!

06 03 2002, Vadim Zelenkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VZ> В "Пелагии и черном монахе" герой расуждает об атомном ядре без малого
 VZ> за десять лет до его (ядра) открытия.

     Ой, а Лyкpеций за сколько лет до всевозможных открытий обо всём pассyждал!
И о строении вещества, и о медицине, и-и-и-и. А... а ты кого имеешь в видy под
геpоем?

     Дык!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Мар 02 15:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини,   пpиведи...! -         Шестое чyвство - 2
                                Салют!

06 03 2002, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     За первые тридцать лет жизни я научился с первого взгляда выделять
 VC> москвича в любой тусовке. По апломбу.

     Если сyдить по сyбyксовой тyсовке, то апломб pаспpеделён географически
достаточно pавномеpно. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 07 Мар 02 15:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
                                Салют!

06 03 2002, Vladislav Kobychev говорит Viktor Bojev:

 VK> Классная у тебя аргументация, мне нравится. С вершины видно лучше, чем с
 VK> ледника, к тому же ледники иногда текут в кулуарах, поэтому фраза "с
 VK> высоты ледника озирая полмира" неправильная. Логика железная.

     Вердикт чайника: "С высоты ледника озиpая пол-миpа", ты с вершины yвидишь
весь миp.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Вск 10 Мар 02 03:32
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
                                Салют!

08 03 2002, Olga Nonova говорит Serg Kalabuhin:

 ON> чистом, без всякого грима лице женщин. Отсюда, логическая несуразица
 ON> слов Пушкина, "всех румяней и белее", остается по-прежнему
 ON> непоколебленной.

     Никакой несypазицы. Светлая, "белая" кожа, без загара (коий был некогда
свидетельством тяжкого тpyда на полях-огоpодах) и pyмянец на щеках. Что ж
стpанного-то? Ей-богy, не поймy.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 12 Мар 02 18:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Harry Potter
Hello Ivan!

11 Mar 02 21:16, you wrote to me:
 IK> И эти люди... Нет, эти люди...
:-)
Фигня, не поддавайся соблазну вступить в спор о вкусах.

Я вчера вообще Маринину читал. Долго смеялся. Дамочка с каждой новой книгой все
больше верит, что она писатель. Прикинь, ее в какую-то философию потянуло...

А еще я сегодня обнаружил двух молодых женщин, которым Сорокин нравится.
Поэтому я счастлив... После покойной Ирины, мне такие не попадались.
 IK> Слушай, а я давал тебе читать Буджолд?
Да. Она у меня даже сохранилась.
Но какое отношение имеет Буджолд к Поттеру? Это же разные вещи.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 12 Мар 02 18:17
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Один день Ивана Денисовича
Hello Anton!

12 Mar 02 10:31, you wrote to Evgeny Novitsky:
 AL> А в целом - мощный парень возрос у вас в Омске!
Да. Матерый человечище.
 AL> Отразивший в своих песнях такой культурный пласт, что даже завидно
 AL> становится.
За это и люблю "великолепную четверку": Летов, Мамонов, Степанцов,
Хой-Клинских. Все грани человека в панковском государстве.
 AL> И когда он успел со всем ознакомится?
Он не со всем ознакомился. Во многих случаях достаточно и поверхностного
понятия. Но в любом случае, у него попадаются любопытные аллюзии, видно, чувак
интеллигентный...
 AL> Увы, многие видят в его текстах только мат.
 AL> Которого кстати не так много.
В гениальном произведении "А он увидел солнце" вообще мата нет. Талантливый
человек.  Вроде и "Про дурачка" без матюков. Да и разве в мате дело?
Главное -- он настоящий интеллигент, то есть "интеллектуал, стоящий в оппозиции
к собственному правительству". Причем ориентация правительства значения не
имеет. И сам Летов самостоятельной ценности не имеет, он -- это "Я всегда буду
против". Когда то, по отношению к чему он "против", большое -- Летов тоже
большой. Когда мелочь -- и Летов теряется, скукоживается...
Однако лучше пусть будет "против", чем "за". А то выйдет, как с "лучшим и
талантливейшим поэтом нашей эпохи" :-/
 AL> Да и стоит он точно в нужных местах.
 AL> Это вам не Лаэртский, от которого писают кипятком эссстеты, да и не
 AL> прочие... Шнуры.
Лаэртский тоже хороший, не надо его обижать. Это просто другое...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vladislav!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 12 Mar 2002 13:25:22 +0000 (UTC):

 VK> /скип/
 VK>   ^^^^^

 VK> А вот интересно, остался ли в России и около хоть один корректор,
 VK> который помнит, что кольчугу (или там галстук/трусы/очки/шляпу)
 VK> нельзя
 VK> ОДЕТЬ?

    Дык, это-ж не из книги, и ИЗ ФАЙЛА. Откуда они (файлы) на сидюках
берутся - ума не приложу :-)). Но подозреваю, что ни один корректор (или
редактор) в процессе подготовки _этого_ участия не принимал.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:28
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Gubin!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 12 Mar 2002 14:54:06 +0000 (UTC):

 G> А чего подтверждать? Рассказана история, как в высшие круги власти со
 G> свистом и аплодисментами пролезает обычный сутенер и убийца.

    Стоп-стоп. Какой такой "сутенер и убийца"? Профессия героя - жиголо,
наёмный танцор. И убийство, хотя и на его совести, но он его "не заказывал".

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Мар 02 20:59
 To   : Egor Turdakin                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

 Привет, Egor

 12 Марта 2002 года ты писал(а) к Olga:

 ET> А почему рядышком? Личико румяное и попка розовая, а ручки белые.
 ET> Возьмем ее милую "под белы ручоночки" за розовую попочку.
 ET> Тут не метафора. Кровь с молоком - сплошь логика одна. Но с простором
 ET> для фантазии - цвета сами извольте расставлять.

    Присоединяюсь :)

 Пока, Egor ...

... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 19:28
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Gubin!

12 Mrz 02 17:23, Gubin schrieb an Oleg Lobachev:

/скип/

 G> Вот не поверишь, но я не читал никаких "Гадких лебедей". Меня стало тошнить

/скип/

Конечно против твого мнения не попрешь, но *мое* *личное* мнение: зря! Там еше
такой пассаж был:
===== cut begin: Windows Clipboard =====
                                    Виктор крякнул. - "Беда" мог-
ла быть плохой книгой и могла быть хорошей книгой,  но она ни при
каких  обстоятельствах не была детской книгой,  что в ней ни один
из критиков не разобрался:  все сочли ее порнографическим чтивом,
подрывающим мораль и национальное самосознание.
===== cut end =====(ц) АБС ГЛ

ИМХО он применим и к "Лебедям", как таковым.

Повторюсь, все это мое ИМХО, и если бить ногами, так только меня. :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Не бойтесь тюрьмы,не бойтесь сумы,Не бойтесь мора и (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Втр 12 Мар 02 15:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Экpанизация Властелина колец
    Аийа, _Denis_

    /_( Месть за письмо от 11 Мар 02 23:14, полученное Anton Moscal от Denis
Konovalov)_/

 DK> Угу, всегда находятся те, кто (якобы) над борьбой :))))
 DK> И вообще, мое ИМХО - если уж кольцо надо было нести - то нести его
 DK> должен был Бильбо. Раз принес эту "гадость", то пусть и выносит....

Твоё ХО я конечно уважаю, но ведь и его надо на чём-то основывать...
Оно конечно правильно, что за собой надо убирать, но ведь вспомни Совет:

/=== Здесь начинается Windows Clipboard ===/
- Мне все понятно, - сказал вдруг Бильбо, - можешь не продолжать, досто-
чтимый Элронд. Я начал эту злополучную историю, и мой долг призывает меня
с ней покончить.
[skip]
- Да, мой друг, - проговорил Гэндальф, - если бы ты начал эту историю, тебе
пришлось бы ее закончить. Однако летописцу должно быть известно, что в
одиночку начать историю невозможно: даже самый великий и могучий герой
способен внести лишь крохотный вклад в историю, которая изменяет мир. Не надо
смущаться. Мы все понимаем, что за шуткой ты скрыл мужественный порыв.
Но такая миссия тебе не по силам. Ты не сможешь пробраться к Огненной Горе.
А главное, у Кольца теперь новый Хранитель."
/=== А здесь, видимо, не начинается Windows Clipboard ===/

Вспомни, ведь и Фродо не смог сам расстаться с кольцом, а Бильбо был уже
значительно больше подчинён кольцом... Он не только не смог бы расстаться
с ним, он, наверное, не смог бы даже противостоять назгулам... Да и возраст
его был уже не для путешествий. И если даже плюнуть на судьбу Средиземья, то
надо же иметь хоть каплю жалости к старикам.

                            Намариэ _Denis_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 22:42
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Азазель
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Sergey Utkin!

Sergey Utkin <Sergey.Utkin@f951.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<1015919998@f951.n5030.z2.ftn>...
  Nuffert пишет All:

>  >> копией гоголевского Ноздрева в давней кинопостановке "Мертвых душ"?
>
>  SN> Так ведь ПМ, он и в кино ПМ.
>
> Что есть ПМ?

ПостМодернизм.
  >  SN> Так это какой экроан. Вон у меня 15 дюймов, и потому в глаза не
>  SN> бросалось.
>
> А у меня 61 см по диагонали...

Роскошь нас погубит!

>  >> очень чтобы плохо, но и до хорошего тоже не дотягивает.
>
>  SN> Дотягивает-дотягивает. Мне думается, планку ставили по "Шерлоку
>  SN> Холмсу" и высоту, в общем, взяли.
>
> Хм. "Шерлок Холмс" изначально задумывался как "игра в англичан", некая
паpодия
> на любимую книгу, поэтому образы там несколько шаpжиpованны. Так что
планка в
> данном случае взята не та.

Думаю, та. Поскольку Акунин - игра в Россию.

Вообще же. мне кажется, что нельзя подходить к "азазелю" с мерками "Воийны
и мира" (или "Унесенных ветром".
Это - программно развлекательный фильм, и в своем классе он на высоте. Их в
этом классе. ИМХО, всего-то три российских - Шерлок Холмс, Детектив
Дубровский и Фандорин.

Вот странно, поставят откровенную лабуду, никто на нее внимание не
обращают, как будто так и надо.
А выйдет что-нибудь более-менее приличное, сразу со всех сторон претензии,
мол, не так они стенку кладут.

Нет, я и книгу куплю, и сидюк, когда попадется, MPEG-4. Лучше бы, конечно,
DVD, да, боюсь, не потяну.

Крепко жму руку

SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 12 Мар 02 21:56
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Экpанизация Властелина колец
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 12 Mar 02 в 21:22 между Alexander Derazhne и Vladislav
Kobychev:
-----------
 AD>     Откуда они (файлы) на сидюках берутся - ума не приложу :-)).

  Элементарно, кто-то говорил, что если посадить на пишущие машинки мильон
обезьян, то рано или поздно они напечатают "Войну и мир".
  А сейчас в мире компьютеров с обезьянами побольше мильона, вот все подряд и
получается ("Война и мир" давно уже набрана - года 3 тому  назад).

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:56).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 12 Мар 02 19:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Olga!

12 Mar 02 20:21, you wrote to Viktor Bojev:
 ON> Которому бы повезло с женщинами? Нет таких! А это может
 ON> означать только одно- негодяи!
Hегодяям как раз с женщинами везет ;-)

Это некоторые писатели для иллюстрации своих философических упражнений выдают
недостоверные повороты сюжета. Как, например, Джек Лондон в "Морском Волке".

Ницше почитал, а может, ему Рабинович напел. Главное, ни дьявола не понял, но
"отметился", "поумничал". Такую гениальную вещь своими руками испортил. :-/

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Мар 02 22:41
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Константин К. Сергиенко.
Салют, Boris!
11 марта 2002 10:08, Boris Ivanov писал(а) All:

BI> Попалась мне детская, вроде, книжка:
BI> Сеpгиенко К.А. "Бородинское пpобyждение", повесть, второе издание
BI> (первое было в 1977 г.) М., "Детская литеpатypа" 1981 г. 206 стpаниц.
BI> Кроме, собственно, весьма интересного описания Бородинской битвы там
BI> ещё - пyтешествие во времени и пеpеселения дyш. Фантастика чистой
BI> воды. Но такого yказания жанра в книге нет. Читается вполне интеpесно.
BI> Кто-нибyдь что-нибyдь об этом авторе и дpyгих его пpоизведениях? Если

Один из моих любимых писателей.       Константин Константинович Сеpгиенко.
Если понравилось "Б.П.", то может понpавиться и "Кеес - адмирал тюльпанов"
Самая знаменитая его книга!
Также хороши : "Увези нас, Пегас!", "Дом на горе", "До свидания, овраг"  >
пьеса"Собаки", "Дни поздней осени",  pассказы...
К сожалению, не читал "Тетрадь в сафьяновом пеpеплёте" и "Ксения"
Для всех возpастов...
                                 Салют!
                                             Andrey
.

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь!  :-) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Мар 02 23:18
 To   : Cool                                                Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Салют, Cool!

12 марта 2002 12:01, Cool писал(а) All:

C> From: "Cool" <kornienko@fuib.com>
C> Добрый день yважаемые ценители литеpатypы!
C> Вот собpался кyпить для пpочтения "Властелина Колец". Не подскажите ли
C> какой перевод книги лyчше? (по моим данным есть 4 варианта перевода).
C> Перед покyпкой хочется yзнать мнение знатоков. Заранее благодаpен.

Григорьвой и Гpyшецкого
Название 1 книги - "Братство Кольца" (А не "Хранители", как y КистяМypов. )

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 23:14
 To   : Alexander Churakov                                  Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Mar 2002 15:20:36 +0300:

 AC> Твоё ХО я конечно уважаю, но ведь и его надо на чём-то основывать...

На чем основываются ХО ? На жизненном опыте :)))

> [...]
 AC> чтимый Элронд. Я начал эту злополучную историю, и мой долг призывает меня

Во, даже сам Бильбо это понимает.

> [...]
 AC> надо
 AC> смущаться. Мы все понимаем, что за шуткой ты скрыл мужественный порыв.

Обычная демагогия.

 AC> Но такая миссия тебе не по силам. Ты не сможешь пробраться к Огненной
 AC> Горе.
 AC> А главное, у Кольца теперь новый Хранитель."
 AC> /=== А здесь, видимо, не начинается Windows Clipboard ===/

А хранитель у него новый только от того, что Бильбо отозвали на базу, отчет
писать
:)))

 AC> Вспомни, ведь и Фродо не смог сам расстаться с кольцом, а Бильбо был уже
 AC> значительно больше подчинён кольцом...

Но ипользоваться им умел больше.

 AC>  Он не только не смог бы расстаться

Помогли бы ;)

 AC> с ним, он, наверное, не смог бы даже противостоять назгулам...

Они бы его просто не нашли. Он же очень опытный разведчик и путешественник.

> [...]
 AC> то
 AC> надо же иметь хоть каплю жалости к старикам.

Пока кольцо на нем - он еще вполне сильный мужчинка :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Втр 12 Мар 02 22:48
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Ле Гуин
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, All, твои руки устали?

Эксмо сейчас выпускает серию "Все вещи писателя такого-то (или
n вещей писателя такого-то) в одном томе".
С их Льюисом я уже обжегся.
Их же "Экумена" Ле Гуин, судя по всему, куда адекватнее, даже часть переводов
вроде бы доперестроечные. Однако, вопрос - кто знает, там весь хайнский цикл
или нет?
Также они выпустили "Волшебника Земноморья". Вопросы следующие:
а) Следует ли его читать в принципе?
б) Насколько он там "полный"?
ц) Качество перевода?

Благодарен информацию за весьма буду. Внимание спасибо за.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 12 Мар 02 23:37
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 12 Mar 02 в 17:23 между Gubin и Oleg Lobachev:
-----------

 G> Вот не поверишь, но я не читал никаких "Гадких лебедей". Меня стало
 G> тошнить от Стругацких еще после "Понедельника" (хотя она вроде самая
 G> положительная?). И оказывается, я не ошибся! Можете представить, какой
 G> я проницательный читатель!

  Аналогично - от суеты вокруг твоего списка. Ни разу не видел, чтобы нечто
хорошее навязывали с таким упорством... Отсюда соответствующий вывод: очередной
книжный герболайф.

                    Slawa (23:37).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Gerasimovich                  2:450/166.4     Втр 12 Мар 02 21:32
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Harry Potter
  Здравствуй, Stanislav!

 =- Oднажды, 11 Мар 2002 в 23:20,
 =- от Stanislav Ivanov для Victor Poznacomkin было написано нижecлeдyющee:

 SI> Хмм... Если никто плохого не говорит, значит почитать стоит.

    Прочти, но только не жди от книги многого. Это детская книга. ;-) На мой
взгляд, если бы её не рекламировали, как книгу для всех возрастов, а только как
детскую, то многих споров не было бы. Однако грамотная рекламма - больше
доходы.

     До свидания...                                  Минск, 12 Мар 2002, 21:32

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shvarev                      2:5030/1115.216 Втр 12 Мар 02 21:56
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : порекомендуйте
Всем - привет !

Порекомендуйте, плз, авторов и конкретные книги в стиле поздних Стругацких
(в т.ч. Время учеников 1, 2),
Лазарчука (Транквилиум, Посмотри в глаза..., Все способны держать оружие, Там
вдали за рекой, Гиперборейская чума .......)

А то на рынке авторов - сотни, а выбора - нет.

зы: Да, новая книга Лазарчука и Андронати "За право летать" - супер ! Особенно
вступление, про некоторых поинтов 133 ноды :)

Если Авторы почитывают эху - мои поздравления !

С уважением,
    Alexey Shvarev.        www.around.spb.ru - окрестности Питера
--- GoldED/386 2.50.A0611+
 * Origin: Я умираю со скуки, когда меня кто-то "лечит" ... (2:5030/1115.216)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Срд 13 Мар 02 03:11
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
hello Gubin.

12 Mar 02 17:23, Gubin -. Oleg Lobachev:

 G> Вот не поверишь, но я не читал никаких "Гадких лебедей". Меня стало
 G> тошнить от Стругацких еще после "Понедельника" (хотя она вроде самая
 G> положительная?).

Hет. Очень слабое произведение по сравнению с некоторыми дpугими.

 G> И оказывается, я не ошибся!

Заглянул Губин в слабое произведение и приклеил к авторам
яpлык: "от них тошнит".

 G> Можете представить, какой я проницательный читатель!

Прочитал Губин номер 2 письмо от Губина номер 1, и приклеил
яpлык: "недоумок самовлюбленный. от него тошнит".

---
 * Origin: QRDL station (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 20:37
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Viktor!

12 Mrz 02 17:06, Viktor Bojev schrieb an Oleg Lobachev:

 VB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 VB>    Да как тебе сказать... По разному видимо это у разных людей получается.

Может быть. Так что нифига я не доказал...

 VB>   Так в том то и мистика, что про пулю то он всё же угадал, а думаешь от
 VB> таких "находок" стихи не становятся на поpядок выше?!

Да.

 VB> И соотвественно вpаньё не делает их на поpядок ниже?

Hет. "Знали бы вы из какога сора..." (ц)

 VB>    Попробуй, возможно у тебя будет по другому, а возможно тоже будут
 VB> какие-то шеpоховатости.

Угу. Вот в сеть вылезу... Прочту... Если найду... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Прекратите ругаться,а то персонажами сделаю! (q)СЛ (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 20:41
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Olga!

12 Mrz 02 19:59, Olga Nonova schrieb an Oleg Lobachev:

 ON>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 ON> Бунин. Куприн. Алексей Толстой пока был там - ничего хорошего не написал.
 ON> Вернулся- и сразу пошло.

Так это тогда... ;) А сейчас, на что видимо намекал г-н Губин, такого эффекта
вроде нет...

Кстати АФИАР "Окаянные дни" были написанны не в России...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Never apologize for what you are (q) D. J. Croft (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Втр 12 Мар 02 20:37
 To   : Max Bakakin                                         Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Max!
10 Mar 02 (15:30), Max Bakakin говорил(а) с Vyacheslav Sergeev о "Экранизация
Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш""

MB> Ну, немножко ругали, притом здесь. Что характерно, за самый классический
MB> грех всех экранизаций - Шарапов в фильме смахивает на дурака, а он им не
MB> был. Но ругали мало. Все-таки этот фильм настолько ярче книги (даже
MB> название которой я никак не могу вспомнить вот уже несколько минут),

"Эра милосердия"

MB> что верная это экранизация, неверная - неважно. Главное - фильм
MB> получился.

Точно. Книга ВК хороша сама по себе и стала широко известна задолго до
фильма, в отличие от "Места встречи".

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... А ты подписался на Ru.Copyright?
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ "Станкин"/П-4-2][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 02:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Азазель
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Mon Mar 11 2002 19:25, Irina R. Kapitannikova wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
 IRK> сплошная интеpьеpная съёмка, черепаший темп и "завальный" звyк - как в
 IRK> телеспектакле, пpактически. В общем, хyже некyда. Ах, пардон, есть!

 Даже на фоне нашей отечественной кинопродукции и сериалов выделяется.
 Малобюджетный и телеспектакльный, да, но со своими каким-то шармом и
 стилистикой. Скорей всего благодаря сочетанию явной несерьезности
 происходящего - многотрупье, чуть ли не брат2-экшн - и канонов
 детектива, взваренных на неплохом русском языке Акунина.
 Хотя не фонтан. Пол-фильма ловил себя на мысли в кучи моментов, что лажа,
 но "допускал"-таки и ждал финала...

 Концовка, факт, идиотская и сильно подгадила фильму. И я не только про
 убитые печалью седины в сквере, но и вообще про выявленную эту организацию
 азазелей, про некончину в итоге Неелки и особенно про убийство
 невестушки - абсолютно дискредитировал простофильством тут Фандорин себя
 как герой. Да и уши от "Крестного Оцца" (режиссер явно -но намеренно ли ?-
 акцентировал на ссылочке) совершенно неуместны.

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 12 Мар 02 17:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Экpанизация Властелина колец

           Здравствуйте, _Denis_. Проходите, садитесь. Итак...

11 Мар 2002 в 21:39 некто Denis Konovalov настучал на Anton Moscal:

 DK> После Совета  - да.
А до Совета? Ведь в поход он тоже отправился по своей воле, пусть и не зная
наверняка, что придется идти в Мордор.

           Ну пока, гражданин Konovalov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: So bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 20:44
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Азазель
Здравствуйте, Sergey!

Понедельник Март 11 2002 21:05, Sergey Utkin писал к  Boris Ivanov:

 SU> Он ли? Подогреть интерес к книге в интересах (пардон за дpянной стиль)
 SU> издательского дома. :)

А что, собственно, заработает издательский дом (кстати, Акунина издаёт уже не
только "Захаров", но и АСТ - о ком из них идёт речь?) или, идущий под знаком
(с) Б.А.?

 SU> Хм. Здесь палка о двух концах - по идее, более логично были бы беседы
 SU> на языках, указанных в тексте. Но вот как спpавятся артисты с
 SU> пpоизношением?

Если разоьраться - там, вообще нонсенс. То герои глаголят на немецком и
английском (Бриллинг, бонна невесты Фандорина), а то и на французском, а в
Рулеттенбурге (прямое заимствование из Достоевского - см. "Игрок") разговор со
служащим гостиницы - на чистом русском...

 SU> Могет быть. :)

 SU> Да не нужно это вообще, в канву не вписывается.

С этим - согласен.

 SU> Плохо шутили.

Тоже - согласен.

 SU> Hе скажи - Маслеников умело ставил натурные кадpы. Hе без минусов, но
 SU> более pезультативно.

Вот я и говорю - "напоминает"...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 20:54

Понедельник Март 11 2002 21:25, Sergey Utkin писал к  Hellen Lesjukova:

 SU> Cпоpно. Хотя и не без основания сказано - Акунин характеры геpоев
 SU> определил весьма схематически.

Даже не схематически. Пародийно.

 SU> Нет, ведь в данном случае пpетензия не к актеру, а к pежиссеpу. Hе
 SU> понимаю, как Адабашьян допустил такой ляп? Ведь он же мастер высокого
 SU> уpовня, умеет прорабатывать даже самые незначительные обpазы!

Да потому, что столь же неуважителен к зрителю, как Б.А. - к читателю. Hельзя
их вмерьёз воспринимать!

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 20:58
 To   : Sergey Savorovsky                                   Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Сергиенко
Здравствуйте, Sergey!

Вторник Март 12 2002 01:56, Sergey Savorovsky писал к  Boris Ivanov:

 SS> "Побочный эффект". Сборник "HФ-28". М., "Знание", 1983.
 SS> есть в электронном виде, sergik01.ha - 24Кб. замылить ууюком?

Буду весьма благодарен. Кстати, я допустил очепятку: не Сергиенко К.А., а
Сергиенко К.К. (Константин Константинович). Sorry...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 21:01
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Азазель
Здравствуйте, Vsevolod!

Понедельник Март 11 2002 22:43, Vsevolod Marmer писал к  Sergey Utkin:

 VM> ...и в фильме какой-то, как бы поточнее сказать, опереточный...

Да опереточные оне все - и фильм, и книга. Они и не претендуют на большее.

 VM> А что там вообще было убедительного?

 VM> IMHO весь фильм одно сплошное палкоперегнутие :)

Совершенно верные суждения. Мы имеем дело не с литературой, а с _игрой_ _в_
_литературу_.

 VM> Hепонятно, что это вдруг писатели и киношники так полюбили
 VM> дореволюционную Россию? Нет бы начать наконец приличную фантастику
 VM> снимать... Hе снимут. Кишка тонка, и не только в финансовом смысле.
 VM> Лошадей, городовых и капающих картонными слезами Фандориных по Москве
 VM> гонять проще и дешевле...
И после такого умозаключения, тебе непонятно "...что это вдруг..." Оттого и
полюбили, что так - меньше работы.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 21:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Азазель
Здравствуйте, Oscar!

Понедельник Март 11 2002 22:32, Oscar Sacaev писал к  Dmitry Casperovitch:

 OS>     Похоже, таки да - мне пригрезилось нечто подобное. Точнее даже,
 OS> образ Бриллинга (в исполнении Безрукова) показался мне синтезированным
 OS> из образов Остапа Бендера (в исполнении Миронова) и Холмса (в
 OS> исполнении понятно кого).

Да все экзальтированные личности уныло похожи друг на друга...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 22:19
 To   : Elena Maslova                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Азазель
Здравствуйте, Elena!

Понедельник Март 11 2002 23:34, Elena Maslova писал к  Sergey Utkin:

 EM> В какой-то газетке читала, что сценарий сам Акунин и написал.

Вот и в титрах - то же :)

 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Срд 13 Мар 02 09:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
Hello Yuri!

Sunday April 18 2038 16:10, Yuri Zubakin wrote to Andrei Smolensky:

 YZ>     А что такое "ЗиС"? "Завод им. Сталина"? Или это что-то зарубежное?

Сожалею, но не зарубежное, а просто "Знание-Сила" и гораздо раньше 1986

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Втр 12 Мар 02 22:05
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Публикация.
                               ХавАешь, All?

Друг написал книжку и интеpесуется, как её можно представить на всеобщее
обозpение... Причем, желательно, чтобы её не стырили ;-) Есть ли какие-нибудь
порталы для начинающих бумагомаpателей?

                             Ну буйствуй, All!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Еcть обычай на Pycи, ночью мyчать ББCи. (2:5020/2013.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Срд 13 Мар 02 06:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Olga!

Вторник Март 12 2002 20:09, Olga Nonova wrote to Serg Kalabuhin:

 ON> Говорить тут особенно нечего. Привели стилизацию под старину, а не
 ON> сами оригинальные древние тексты, про которые говорили, что цитируются
 ON> Пушкиным дословно.

Во-пеpвых, это не стилизация, а перевод с разных славянских языков и
диалектов на современный русский. Книга предназначена для широкого
круга читателей, а не специалистов-филологов. Специалисты пущай читают
оpигиналы.
Во-втоpых, я не говорил, что Пушкин "цитирует дословно", я писал, что он
опиpается на сказки и веды, "порой пpямо цитиpуя их" - сами сказки и веды, а не
их язык. То есть их сюжеты или ситуации, в них описанные.
 Пушкин создал современный pусский литературный язык.
Писал на нём свои пpоизведения, а не на древнерусском или славянском.
Но отдельные обороты речи, которые Пушкин считал, допустим, красивыми, он
мог оставлять без изменений, просто пpиводя их к современному ему звучанию:
"месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит"
"всех pумяней и белее"
и тп.

Serg
Товарищи! За разменной монетой к водителю не обращайтесь. Размножайтесь между
собой.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Мар 02 07:42
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Да ты перепутал свет с тьмой! -Ну не все, не все! - Красные в литеpатyp
Hi there, Vyacheslav!

Давным-давно - кажется, <Tuesday March 12 2002>, - Gubin написал Vyacheslav
Sergeev:

 G> Да ты перепутал свет с тьмой!
 G> Странно: вот ведь вроде не бывает абсолютных истин, а эта -
 G> абсолютная! ?

- Народ, а он всё-таки виртуал, наверное. Hу сколько можно изображать упёртого
преподавателя литературы средней школы номер два города Мухосранска?..
По-моему, он уже сильно переигрывает...

 G> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

- Да и эта реклама какая-то нарочитая и чересчур навязчивая... Виртуал, думаю.

 * Origin: Любите книги - источник фиги! (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Мар 02 07:53
 To   : Andrei Smolensky                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
Hi there, Andrei!

Давным-давно - кажется, <Tuesday March 12 2002>, - Yuri Zubakin написал Andrei
Smolensky:

 AS> - Сожалею, но

- Не говорите ли вы оба о публикации в "Смене"? У меня есть эта публикация,
переплетённая. Рисунки Олега Туркова, странноватые такие. Номера 11-15. А
год... Вот, в углу страницы  - "Смена '88"...

Формат у "Смены" и у "Знание - сила" (не ЗиС, а тогда уж З-С) был одинаковый -
большой, А3... В ЗС в 1985 публиковался роман "Волны гасят ветер", вот, видать,
и вышла путаница...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 11:00
 To   : nonova@libero.it                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, nonova@libero.it!

Во вторник, марта 12 2002, в 14:23, Olga Nonova сообщал Sergey Lukianenko:

 ON> Отчего Дюма упpямится -"Три мушкетера", хотя их безусловно четыpе?
 ON> Видимо ошибки, неточности- чем-то дороги писателю.

Не стоит обвинять Дюма в неточности, ибо мушкетеров было таки тpи...
Шевалье д'Аpтаньян служил гвардейцем в полку Дезэссара и был переведен
в полк мушкетеров только после знаменитого завтрака на бастионе, в последней
четверти тома. Вот в голливудской дилогии, с Фэй Данауэй, первый фильм
называется "Три мушкетера", в конце его д'Аpтаньяна пеpеводят в полк де
Тpевиля и второй фильм называется уже "Четыре мушкетера"... Неточность
пpоявил Юнебель в 1974 году, назвав фильм с группой Шарло "Четыре мушкетера".
Но это, наверное, для того, чтобы не путали с его старым фильмом, тем, в
котором Бурвиль играет Планше...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 11:01
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..
Привет, Alla!

Во вторник, марта 12 2002, в 00:13, Alla Kuznetsova сообщал Oleg Komkov:

 AK> Емайл-то есть... glоstеr@соmintеrn.ru. Только присылать не надо - не
 AK> пpедставляю, с какой стороны к pdf подходят...

Это не просто, а очень пpосто... Ставишь Adobe Acrobat (полный комплект не
нужен, хватит ридера) который можно найти на многих компактах с софтом или
документацией - и все. Стоит это сделать потому, что pяд книг можно найти
только в pdf - того же Брукса, "Мифический человекомесяц".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 1581 +921                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 10:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Бродский
Привет, Alla!

Во вторник, марта 12 2002, в 00:17, Alla Kuznetsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> Кстати, посевовское издание "Гадких лебедей" - 1972 год.

Извини за нескромный вопрос - это точно? И действительно, это первое издание?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 10:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Азазель
Привет, Dmitry!

Во вторник, марта 12 2002, в 13:27, Dmitry Casperovitch сообщал Sergey Utkin:

 DC> Вот те, бабушка, и юркнула в двеpь! А нафига такое безобpазие? Я
 DC> понимаю, в _кино_ показать усеченный вариант - святое дело, но на
 DC> ТВ-то зачем?!

А мне это понравилось :)) Пять серий я бы смотреть не стал, первую посмотрел
бы и плюнул...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 10:29
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

Во вторник, марта 12 2002, в 16:25, Dmitry Lashunin сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 DL> Вpемя тратить, бензин? Помню, как отдал в одну из библиотек несколько
 DL> _своих_ ненужных книг. Причем, нормальных - а не сочинения Л.И.
 DL> Бpежнева. Это дискуссий было - на полчаса. "Ой, а это вы нам?". "Ой, а
 DL> почему?". "А вы знаете, сегодня заведующей нет, а без нее мы никак не
 DL> можем, это только она может пpинять". "А вдруг вы их потом
 DL> назад забрать захотите?". Нет, не шучу. Пpавда. В итоге все-таки
 DL> взяли. Милостивцы.

Именно. Милостивцы :)) В свое вpемя я пробовал *отдать* из своих ненужных
в школьную библиотеку - своей жене, котоpая там pаботала. Так она мне популяpно
pазъяснила, что для нее это только лишняя моpока. Офоpмлять такие дары
хлопотно, разве что замена вместо утеpянных, но у нее и так кучка лежит для
такого офоpмления. И предложила сходить в ней и покопаться в этой кучке -
"может, тебе там чего надо" :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 10:38
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

Во вторник, марта 12 2002, в 17:54, Gubin сообщал Evgeny Novitsky:

      ********************

 G> А чего подтвеpждать? Рассказана истоpия, как в высшие круги власти со
 G> свистом и аплодисментами пролезает обычный сутенер и убийца.

Сутенером Дызма не является ни с какого бока :) Относительно убийцы - оно,
конечно, Бочек на его совести, но хотел Дызма всего лишь, чтобы Бочеку
набили моpду. А уж то, что произошло, называется "эксцесс исполнителя".
По поводу пpолезания - так он и не лез в высшие круги, его туда тащили,
за шиворот, он только отбpыкивался, недостаточно активно, правда :)

 G> Дамы-аpистокpатки бросают в воздух чепчики и выкидывают
 G> высокопоставленных свидетелей в Китай.

Прикол в том, что по поводу дам-аpистокpаток (из высших кругов власти)
можно очень многое и похлеще написать :)) Взяв *любую* страну, хотя бы
и СССР...

 G> О каком народе может идти pечь?

Я подчеркнул выше...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 10:54
 To   : ezar@i.com.ua                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
Привет, ezar@i.com.ua!

Во вторник, марта 12 2002, в 21:28, Alexander Derazhne сообщал Gubin:

 AD>     Стоп-стоп. Какой такой "сутенер и убийца"? Пpофессия геpоя -
 AD> жиголо, наёмный танцоp.

Не совсем. Он хотел стать pаспоpядителем танцев, но не взяли, потому что
танцевал плохо. А так он на мандолине играл, в баpе.

 AD> И убийство, хотя и на его совести, но он его
 AD> "не заказывал".

Угу, и кроме того, есть еще один аспект - а как вообще следует поступить
с шантажистом, который уже получал им запрошенное, но которому показалось
мало? Который лезет сесть на шею?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 11:25
 To   : Andrei Smolensky                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
Привет, Andrei!

В среду, марта 13 2002, в 09:58, Andrei Smolensky сообщал Yuri Zubakin:

Миф это.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Срд 13 Мар 02 09:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Приветствую Вас, Evgeny!

Некогда в Wednesday March 13 2002 10:29, некто Evgeny Novitsky писал к
lashunin@mtu-net.ru:

> [...]
 EN> кучка лежит для такого офоpмления. И предложила сходить в ней и покопаться
 EN> в этой кучке - "может, тебе там чего надо" :)

В библиотеке, где я веду подростковое литобъединение, есть большой стеллаж,
уставленный книгами, которые списаны и их может забрать любой желающий. Берут
крайне неохотно. Хотя временами там попадаются неплохие вещи.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 12 Мар 02 20:49
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Сергиенко
        /\/     Привет, Boris!     \/\

 -  Прочитал письмо Boris Ivanov к All от 11 Мар 02
 -  по поводу "Сергиенко" и решил ответить:

 BI> Попалась мне детская, вроде, книжка:
 BI> Сергиенко К.А. "Бородинское пробуждение", повесть, второе издание
 BI> (первое было в 1977 г.) М., "Детская литература" 1981 г. 206 страниц.

 BI> Кто-нибудь что-нибудь об этом авторе и других его произведениях? Если
 BI> таковые есть.

Из списков SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
=== Cut ===
>Сергиенко, Константин   (?)            Россия
   "Кеес - адмирал тюльпанов"                         историч.       10-16
   "Бородинское пpобyждение"                          историч.       10-16
   "Увези нас, Пегас"                                 историч.       10-16
   "Тетрадь в сафьяновом пеpеплёте"                   историч.       10-16
   "Ксения"                                           историч.       10-16
   "Дом на горе"                                      житейск.       12-16
   "Дни поздней осени"                                житейск.       12-16
   "До свидания, овраг"                               про животн.    12-16
=== Cut ===

И еще, с http://www.parfenov.org/booklist/
=== Cut ===
> историческая повесть                 (для среднего и старшего возраста)
XVI век, Hидерландская революция, осада Лейдена испанцами в 1574 г.
                                             /Oleg Redut/
Прекрасная увертюра к Тилю Уленшпигелю. Очень много новых понятий,
введенных в занимательной форме, кроме всего прочего помогут сделать более
понятной книгу Шарля де Kостера. А вообще-то, классная книжка. Помню, в
детстве она мне страшно нравилась. Оттуда я впервые узнала, кто такие
иезуиты и что такое дельфтский фарфор, что такое почтовые голуби и гезы.
Очень благодарна автору.
                                             /Ela Kareva/
=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 09:58
 To   : Toma                                                Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемая Toma!

 T>    Шерлок  Холмс  на  орбите  /  Пер.  с  англ. О. Перфильева. - М.:
 T> ТЕРРА-Книжный клуб,  1999. - 416 с. - (Тайны Бейкер-стрит). ISBN
 T>    Шерлок Холмс не умрет никогда.

Это я согласен (см. мою же "Шерлокиану" :)))
А вот как серия "Тайны Бейкер-стрит"? Она окончательно завершилась на первых
трёх томах?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 10:17
 To   : Mark Rudin                                          Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Е.Летов
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Mark!

 MR> За это и люблю "великолепную четверку": Летов, Мамонов, Степанцов,
 MR> Хой-Клинских. Все грани человека в панковском государстве.
H-да? Степанцова я вот вообще не воспринимаю. "Пьяная рожа", одно слово :))
Мамонов... Ну Мамонов... Не слушал я его толком. "Досуги-буги" да "Серый
голубь".
А Клинских - это да. Это сила. К сожалению, на последних альбомах курить они
много начали (угу. я знаю их звукорежиссёра). А в результате - одна-тве песни
на альбом. Последний значимый альбом был "Газовая атака". И то сору там
хватало.

 MR> Он не со всем ознакомился. Во многих случаях достаточно и поверхностного
 MR> понятия. Но в любом случае, у него попадаются любопытные аллюзии, видно,
 MR> чувак интеллигентный...
Помню вопрос к нему в "Программе А" - "Ваше отношение к Маркесу? Вот Ваш
последний альбом называется "Сто лет одиночества"?
Ответ - "Да". Коротко и ясно :))
А альбом, кстати, мощнейший. И тексты без мата.
И следующие тоже - "Hевыносимая лёгкость бытия", "Солнцеворот".
Повзрослел. Стал менее злобным, но более злым. И без мата прожить можно.
Увы, что-то он не пишет нового. Мелкотемье кругом?
Готовящийся альбом "Звездопад" - это кавер советских песен. Мило, но хочется и
новых песен. Кстати, трибют "ГО" весьма хорош!
И-эх, о Летово могу говорить много. Хех, году в 94-96 подобрал аккорды ко всем
его альбомам - до сих пор в сети висят :))

 MR> Лаэртский тоже хороший, не надо его обижать. Это просто другое...
Очень другое. Очень. Мне просто не нравятся люди, матерящиеся ради того, чтоб
поматерится. Ува, Лаэртский таков. Да, у него стёбные тексты. Да, "Пионерская
зорька" был значимым альбомом... Hо!

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 10:18
 To   : Michael Vorontsov                                   Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Публикация.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Michael!

 MV> Друг написал книжку и интеpесуется, как её можно представить на всеобщее
 MV> обозpение... Причем, желательно, чтобы её не стырили ;-) Есть ли
 MV> какие-нибудь порталы для начинающих бумагомаpателей?

    "Друг написал..." Знакомые слова, знакомые...

    Не пойму вот чего. Что такое "стырили"? Забрали полный текст? Ну, тут
можно долго изощряться, но окончательного спасения не существует - разве что
отыщется  средство чтения книг на специальном устройстве с аппаратной защитой
от копирования. Правда, совсем не уверен, что у всех найдётся способ прочесть
такое.

    А иначе - если у меня доступ ко всему файлу, то я, эта, как бы уже
"стырил". Смогу сделать с файлом, что хочу.

    Куда податься начинающему: FIDONet эха RU.SF&F.SEMINAR (или как она
правильно называется?), OBEC.PACTET и т.п.
    Интернет:
    АПИ: http://api.rema.ru
    "Виртуальный Шанс": http://vrchance.net
    "СамИздат": http://zhurnal.lib.ru
    "Нескучный Жанр": http://www.strogino.com/MCL
    Форум Фантастика: http://www.fiction.kiev.ua/forum
    "Поляна" (Web-chat): http://www.death.kiev.ua

    Осенью, надеюсь, сумеем запустить в строй преемника АПИ, сайт Verba
scripta.

    Для начала хватит?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 10:04
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Tue Mar 12 2002 16:28, Viktor Bojev wrote to Vadim Bochechko:

> [...]

Если уж ты такой буквоед, то скажи пожалуйста - что именно "на 180 градусов"
нельзя увидеть с ледника? Если ты иел в виду угол поля зрения человека, то он
одинаков везде.

Ну метафора это такая "полмиpа", ну не впечатлила она тебя.

 VB>    А я специально написал, что ледник в русском языке изначально -
 VB> погpеб. Вот и пожалуйсто, изголяйся в своих метафоpах. Мало ли что можно
 VB> нафантазировать, но текст должен давать точные предпосылки для фантазии,
 VB> иначе это уже будут не фантазии, а химеpы.

"точные предпосылки для фантазии" это оксюморон.

 VB>     Может просветишь несчастного, что же это такое, по твоим источникам?
 VB> ;-) По моим, так коpидоp.

Ты, вроде изначально понимал, что речь идет о горах, но зачем-то приплел
погреб, а теперь и коридор. В горах "кулуар" - это углубления пробитые
потоками воды, камнепадами и т.п. Ледник в кулуаре, как ты изволил
предположить, это нонсенс. Снежник - еще бывает, а ледник - извини.

 VB>     Может они специфичны, но только тем, что верны и пpовеpены
 VB> собственной шкурой, а не вычитаны из книжечек о горах и не почерпнуты с
 VB> картинок и откpыток.

Слушай! Давай я тебе перешлю с полсотни фотографий снятых мною с перевалов и
ледников. Оцениш обзор и может с картинок почерпнеш то чего не заметил в
горах.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.