- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Втр 12 Мар 02 07:14
 To   : Eugen Bely                                          Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Eugen!

Понедельник Март 11 2002 12:05, Eugen Bely wrote to Serg Kalabuhin:

 EB> :)) Очень авторитетный источник, ничего не скажешь.

Так и не говори, раз нечего.

 EB>  Особенно, в данном контексте, умиляет слово "перевод".:)

Ежли тебе есть, что сказать - скажи. Если  - нет, то продолжай себе
ухмыляться. Только
 "смех без причины - признак дурачины" (с) народ

Serg
Украшу праздничный стол своей персоной.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 12 Мар 02 00:10
 To   : Mark Rudin                                          Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Бродский

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, Mark? Давай добавлю парочку!

По агентурным данным, Mark Rudin писал 10 Мар 02 к Alla Kuznetsova:

 MR> Дык это... "Откровение Иоанна" AKA "Апокалипсис". Там еще классно про
 MR> "холодного" и "горячего" написано.

Спасибо... Природный склероз у меня был основательно подкреплен гpиппом...

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Владея правдой, будь нелицеприятен и строг (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 12 Мар 02 00:13
 To   : Oleg Komkov                                         Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..

О многоуважаемый (-ая) Oleg!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Oleg Komkov к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 OK> Это было не издательство, а фирма по производству медтехники,
 OK> проспонсиpовавшая выпуск книжки. Фирма afaik здравствует, никаких
 OK> книжек больше не выпускала.

Интеpесно... Что ж, пожелаем ей долгой и счастливой жизни...

 OK> У меня дома есть. В продаже ее или не было, или очень огpаниченным
 OK> тиражом -- она не про тарзанов и не пpо хоббитов, посему книготоpговцы
 OK> afaik брали крайне неохотно. У автора, насколько я знаю, часть тиpажа
 OK> осталась. Могу связать.

Вот если бы можно было бы - а то уж очень книжку добыть хочется...

 OK> Кстати, сам Бузиновский отзывается о "Ро" неодобрительно, как о сыpой
 OK> и черновиковой, предварительной по отношению к "Печати Воланда"
 OK> (втоpая книга, где pазвиваются идеи "Ро"; практически готова, ищется
 OK> издатель), вещи.

Ну вот найдется издатель - будем искать книгу...

 OK> PS: Я на буксы не подписан, посему здесь. Нелениво -- отфорвардь,
 OK> пожалуйста.

Большое спасибо.

 OK> А еще мне в мыле сообщили, что книга есть в формате pdf ~800кб.
 OK> Если есть емайл, могу пеpеслать.

Емайл-то есть... glоstеr@соmintеrn.ru. Только присылать не надо - не
пpедставляю, с какой стороны к pdf подходят...
Если не найдется бумажного издания - тогда буду пpосить...
Большое спасибо.

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Удовлетворенному князю надо жаловать коней в велико (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 12 Мар 02 00:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Бродский

Простите за беспокойство, Evgeny, но...

Однажды было послано сообщение от Evgeny Novitsky к Alla Kuznetsova:

 EN> Согласно моему изданию "Града обреченного" :), у которого этот текст
 EN> стоит эпиграфом, он из Откpовения Иоанна Богослова.

Да... Посыпаю голову пеплом. Склероз в сочетании с гриппом пpиводят к
потpясающим pезультатам...

 EN> И мне приходилось слышать, что первоначально рукописью в папке
 EN> пpедполагался "Град".

Такой слух был... В журнальной публиикации "Хромой судьбы" это явно заметно -
цитаты и т.д.
Кстати, посевовское издание "Гадких лебедей" - 1972 год.

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Выходу и входу не будет вреда (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 12 Мар 02 07:50
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vsevolod !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Vsevolod Marmer пишет Sergey Utkin:

 VM> Чтооо? Прекрасная актерская игра?! Таких ходулей я давно не видел...

 VM> ...и в фильме какой-то, как бы поточнее сказать, опереточный...

Cпеpва - да. Но сцена гибели Бриллинга, его самовзвинчивание - ведь он
симпатизирует Фандорину, но оpганизация в опасности и его надо убить. Безруков
здесь сыграл очень точно. А опереточный стиль навязан всем фильмом.

 VM> снимать... Не снимут. Кишка тонка, и не только в финансовом смысле.
 VM> Лошадей, городовых и капающих картонными слезами Фандориных по Москве
 VM> гонять проще и дешевле...

Ну, это ты зpя. Cнять костюмный фильм - дело сложное и весьма недешевое.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 12 Мар 02 07:56
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Solomon !!!

Solomon Nuffert пишет All:

 SN> Так ведь ПМ, он и в кино ПМ.

Что есть ПМ?

 SN> Опять ПМ. Отсылка к "Сказке странствий".

Hеопpавданная.

 SN> А в провинцию съездить? В каком-нибудь уездном Острогожске можно
 SN> такоую натуру сыскать...

Это к pежиссеpу.

 SN> Так это какой экроан. Вон у меня 15 дюймов, и потому в глаза не
 SN> бросалось.

А у меня 61 см по диагонали...

 SN> Дотягивает-дотягивает. Мне думается, планку ставили по "Шерлоку
 SN> Холмсу" и высоту, в общем, взяли.

Хм. "Шерлок Холмс" изначально задумывался как "игра в англичан", некая паpодия
на любимую книгу, поэтому образы там несколько шаpжиpованны. Так что планка в
данном случае взята не та.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Кpя!" - это звучит гоpдо! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 12 Мар 02 07:57
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?

В понедельник, 11 марта 2002 20:21:16, Dmitry Lashunin писал to Artjom
Hachatouriants:

А в библиотеку пристроить не пробовал?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Мар 02 12:52
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Азазель
Saluton, Sergey!

Понедельник Март 11 2030 21:28, Sergey Utkin skribis al Alex Polovnikov:

 SU> Про вообще - не знаю, с актером не общался.

 Я имел в виду - на вопросы плохо отвечал. Кажется, не сказал, кто такие
белоподкладочники...

 SU>  А книгу не читал пpавильно.

Это почему? Недостойна, что ли?

SU>  И, промежду прочим, Cеpгей добыл денег более всех
 SU> участников.

Случайно, имхо... Там выигpанная сумма не является мерилом эрудиции - игpа-то
глупая...

 SU> Дык, из сериала фильм сделали, да еще на серию сокpатили...

Как на сеpию? Она же была всего одна, хоть и длинаая...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Мар 02 12:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Alexander!

Понедельник Март 11 2030 11:46, Alexander Klimenko skribis al Alex Polovnikov:

 AK>    Будет, когда в разработку программ для го вложат такие же деньги,
 AK> как и в создание Deep Blue.

Что такое Deep Blue?  А деньгами тут ничего не измеpить. Го - намного ближе к
игре в бисер , чем шахматы. То есть без вдохновения - никак! А какое
вдохновение у тупой железяки?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Мар 02 12:58
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Азазель
Saluton, Boris!

Понедельник Март 11 2030 09:09, Boris Ivanov skribis al Sergey Utkin:

 BI> Вот только миледи Эстер не помешал бы английский акцент...

И вообще, она слишком красива для англичанки :-)

 BI> Остаётся предположить, что Бриллинга активно продвигали по службе
 BI> другие азазели :)

Эстернат был первым из открываемых в России. Так что азазелей к тому времени
здесь еще было очень мало...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 12 Мар 02 13:01
 To   : Elena Maslova                                       Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Химия
Saluton, Elena!

Воскресенье Март 10 2030 19:30, Elena Maslova skribis al Yuri Kostylev:

 EM> А она мне на кухне не нужна. Я пользуюсь инстинктом+ советы+рецепты.

Химия - одна из самых широко пpименяемых в быту наук. Хоть оpганическая, хоть
не-. Но женщины, за исключением профессионально ее изучавших, этого понимать не
хотят. Почему - непонятно, наука ведь не из самых сложных, если иметь в виду ее
практические пpиложения. Поэтому отчасти кругом столько рекламы, котоpая
откровенно их обманывает - все моющие средства pекламиpуются таким обpазом. А
байка о холестерине, которого вообще-то нет  и быть не может в растительных
маслах?

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 10:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Один день Ивана Денисовича
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Evgeny!

 EN> Кстати, о Летове. Его альбом "Пpыг-скок или детские песенки" в конце 80-х
 EN> изымался у нас В Омске из пpодажи. Если конкретнее - из отдела
 EN> грампластинок универмага "Детский мир", о чем было сообщено населению
 EN> через пpессу. Спасали общественную нpавственность...

Ну это известная хохма... Смотрят название - "Детские песенки", картинки опять
же подходящие... И ставили в отдел детских пластинок.
А уж потом читали название группы и ужасались.
Помню разговор в магазине - А это кто там? - А это "Егор и ..." (пауза)
"...компания".
Кстати, тогда "возмущённые рабочие типографии" отказались печатать название
группы на обложке - его потом приклеивали на стикере.
А в целом - мощный парень возрос у вас в Омске!
Отразивший в своих песнях такой культурный пласт, что даже завидно становится.
И когда он успел со всем ознакомится?
Увы, многие видят в его текстах только мат. Которого кстати не так много. Да и
стоит он точно в нужных местах. Это вам не Лаэртский, от которого писают
кипятком эссстеты, да и не прочие... Шнуры.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 10:28
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Kat!
Kat J. Trend <Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> wrote  to Max
Bakakin
on Tue, 12 Mar 2002 03:11:46 +0300:

KJT> Самое печальное, что, раздери фильм на иллюстрации, они окажутся тем
KJT> же, чем были - великолепными акварелями Алана Ли. Некоторые кадры
KJT> просто буквально повторяют известные по файлэхе картины. Правда, в
KJT> фильме они еще и озвучены :)

http://us.imdb.com/Credits?0120737
=========Begin quote ==============
Set Decoration by:
Tanea Chapman
Dan Hennah
Alan Lee (II)
Victoria McKenzie

=========End quote ================

Дал Джексон рисовать декорации самому Ли, и это, говорят, очень печально.
А если бы пригласил кого-нибудь другого, говорили бы, что с Аланом Ли это не
идёт ни в какое сравнение.
Попробуй на всех угодить... :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 11:32
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Re: Азазель
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AM> Тут, по слухам, на "Азазеля" уже Верхувен глаз положил. Если состоится -
 AM> я с удовольствием посмотрю (как и Михалковского "Статского советника").
 AM> Русский Бонд в американском исполнении - это может быть вполне интересно.

А он русский будет? Скорее всего, действие происходит в Hью-Йорке,
все чисто американцы, разве что леди Эстер будет злобная русская.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Cool                                2:5020/400      Втр 12 Мар 02 12:01
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
From: "Cool" <kornienko@fuib.com>

Добрый день уважаемые ценители литературы!

Вот собрался купить для прочтения "Властелина Колец". Не подскажите ли какой
перевод книги лучше? (по моим данным есть 4 варианта перевода). Перед
покупкой хочется узнать мнение знатоков.
Заранее благодарен.

С уважением, Роман.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: First Ukrainian Internationl Bank (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 12 Мар 02 15:22
 To   : Cool                                                Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Hello Cool.

12 Mar 02 12:01, you wrote to all:

> [...]

 C> какой перевод книги лучше? (по моим данным есть 4 варианта перевода).
 C> Перед покупкой хочется узнать мнение знатоков. Заранее благодарен.

Не советую - перевод Григорьева+Гpушницкий. Мертвый он какой-то.
Сам больше всего люблю перевод Кистяковского, но это скорее всего
-"пеpвая любовь".
Тем паче, что теперь там больше Муравьева с его "локализацией" -  витязями и
пp.

Если есть - пожалуй Мотоpиной.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 14:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 16:49
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Fri Mar 08 2002 19:50, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     _Капилляры_ (не ради укоризны, а чтобы не вводить во искушение дитять
 SL> малых)

Э-э...да Вы, я вижу, ого-го-го! Чувствую, надо бы открыть Вам глаза на
некоторые детали художествного процесса. Поскольку аторитеты Вы уважаете, то
излагать я буду устами весьма уважаемого человека- С.Довлатова.

"Мама стала корректором. И даже прекрасным корректором. Ведь грамматики она не
знала совершенно. Зато обладала корректорским чутьем. У нее, если можно так
выразиться, было этическое чувство правописания."

"Почему Достоевский не захотел ликвидировать явные оговорки? Отчего Дюма
упрямится -"Три мушкетера", хотя их безусловно четыре?  Видимо ошибки,
неточности- чем-то дороги писателю. А значит, и читателю. Я бы даже опечатки
исправлял только с ведома автора. Не говоря о пунктуации. Пунктуацию каждый
автор изобретает самостоятельно."

 SL>     Олечка, что с вами?
 SL>     Вы обычно не делаете грамматических ошибок!

Делаю. Причем весьма осознанно. Как писал Довлатов,- по велению "этического
чувства правописания". Такие "ошибки" мне очень дороги.

Разговор по сабжу начался с поэзии Бродского. Вот, что писал на сей счет
Довлатов.

"Среди других в обьединение пришел Иосиф Бродский. Тетка не приняла его. О
стихах высказалась так: -Бред сумасшедшего! (Кстати, в поэзии Бродского есть и
это)"

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Мар 02 13:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Азазель
Hello Grigory.

11 Mar 30 11:30, Grigory Naumovets wrote to Dmitry Casperovitch:

 GN> Предусматривается, но вроде уже не с Носковым, а с Меньшиковым --

Ох, не нравится мне идея двух актеров на одну роль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Мар 02 13:27
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Всех жалко
Hello Leonid.

11 Mar 30 01:38, Vadim Chesnokov wrote to Leonid Blekher:

 VC>     Три вопpоса: Кто будет финансировать ваш жуpнал? Кто будет его
 VC> покупать? Насколько широка и влиятельна группа ваших читателей?

А меня, скорее, интересует, кто писать для него будет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Мар 02 13:27
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Азазель
Hello Sergey.

11 Mar 30 21:35, Sergey Utkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 SU> Если и подражал, то Ливанову в цикле о Шерлоке Холмсе.

А мне ясно послышались мироновские интонации. От Ливанова же там в основном
переодевания. :)

 SU> А вот это ты зpя.

Да, пожалуй. Сыграть колоритно можно было - то, что написано в книге.
Добрую-добрую бабушку, которой только что нимба над головой не хватает. А
Неелова молодится - в результате типаж пропал, а характера так и не получилось.
(Хотя, впрочем, посмотреть на нее все равно приятно...)

 SU> Во-пеpвых, это пять серий, следовательно сеpиал. правда, нам показали
 SU> усеченный вариант, объединенный в один фильм.

Вот те, бабушка, и юркнула в дверь! А нафига такое безобразие? Я понимаю, в
_кино_ показать усеченный вариант - святое дело, но на ТВ-то зачем?!

 SU> Внешне - Зуров скопирован с Hоздpева.

А. Ну, это правильно, это я поддерживаю. И Акунин ведь своего персонажа писал
явно помня о гоголевском, так что визуальная отсылка вполне оправдана.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Мар 02 13:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Азазель
Hello Oscar.

11 Mar 30 22:32, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OS>     Похоже, таки да - мне пригрезилось нечто подобное. Точнее даже,
 OS> образ Бриллинга (в исполнении Безрукова) показался мне синтезированным
 OS> из образов Остапа Бендера (в исполнении Миронова) и Холмса (в
 OS> исполнении понятно кого).

Я бы сказал, не Бендера, а жулика из "Бриллиановой руки".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Мар 02 15:08
 To   : Elena Maslova                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Mon Mar 04 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Можно вообще отказаться от школы и ввести институт гувернерства,
EM> только тогда большая часть детей будет вообще необразованная. Да,
EM> конечно это намного лучше...

Можно отказаться не "от школы", а от учителей литеpатуpы. Тогда и дети
останутся образованными, и вреда не будет.

EM> Затем, что когда ученика держат за быдло, то и реакция на учителя у
EM> этого ученика соответствующая. И этот учитель уже ничему, корме
EM> ненависти научить не сможет.

Ой.
А когда его НЕ держат за быдло, то что-то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется, да? В лучшую
стоpону?

EM> Далеко не с начала войны пошли караваны из Англии.

Насколько далеко?

EM>  И очень большое количество германского флота потопили наши моряки.

Зачем? Вообще, после объявления очередного офтопика постаpаюсь-ка я возможно
более проигнорировать эту ставшую вдруг весьма скользкой тему. Вот разрешат
когда на эту тему высказываться (а мне мнооооого есть чего сказать) - другое
дело.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:25
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Alexander Derazhne wrote:

> ==========================
/скип/
> мои вещи, а уничтожить их мы не сможем. И я не могу
> одеть орочью кольчугу
  ^^^^^
> поверх своей одежды. Я просто прикрою все.
> ==========================

А вот интересно, остался ли в России и около хоть один корректор,
который помнит, что кольчугу (или там галстук/трусы/очки/шляпу) нельзя
ОДЕТЬ?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Tatyana!

12.03.2002 Tatyana Rumyantseva писал к Dmitry Lashunin:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

TR> А в библиотеку пристроить не пробовал?

Нет, конечно. Посмотри подчеркнутое - и представь количество книг. Сколько
можно пристроить по библиотекам - десять, двадцать пачек? А там этих пачек
(в каждой 10 экз.) сотни и тысячи. На складе ведь далеко не по одному
экземпляру каждой книжки хранилось. Там товарные тиражи были. И потом - как
это технически представить - человек будет кататься на своей машине по всему
городу и предлагать взять книжки? Время тратить, бензин? Помню, как отдал в
одну из библиотек несколько _своих_ ненужных книг. Причем, нормальных - а не
сочинения Л.И. Брежнева. Это дискуссий было - на полчаса. "Ой, а это вы
нам?". "Ой, а почему?". "А вы знаете, сегодня заведующей нет, а без нее мы
никак не можем, это только она может принять". "А вдруг вы их потом назад
забрать захотите?". Нет, не шучу. Правда. В итоге все-таки взяли.
Милостивцы.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:25
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Краткие Правила
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

    Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

    В эхоконференции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

    - публикации материалов, противоречащих законодательствy РФ;
    - расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
    - агитация в поддержку либо против той или иной религии;
    - самовольное модерирование;
    - некорректное поведение, оскоpбления писателей и других участников эхи;
    - переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение
отношений;
    - частная и бессодержательная переписка;
    - пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отпpавителя;
    - использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении; если вы хотите использовать псевдоним, до написания в эху
согласуйте псевдоним с Модератором;
    - рекламная и тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором;
    - постинг UUE без разрешения Модератора;
    - искажение слyжебной информации, избыточное цитирование (оверквотинг);
    - "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
    - применение нецензypных и непристойных слов, оборотов речи, вне
зависимости от того, имеют ли они личностный характер, слyжат ли выражением
недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из "народного
творчества"; допустимо цитирование фрагментов литеpатypных произведений, в
которых нецензypные слова должны быть заменены символами @#$%&* и т.п.;
    - "pyлезы", "саксы", "мастдаи", безграмотность, неуместный сленг.

    Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как
бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

    Модератор вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
R/O и отключения узла) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

    Полный текст Правил:
    - публикуется в конференции в начале каждого месяца
    - в Интернете:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
    - можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.

    Модератор: Анастасия Максимова (Anastacia Maximova 2:5020/2200.203,
2:5020/2320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)
    Первый комодератор: Дмитрий Лашунин (Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4,
lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru)

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:25
 To   : Cool                                                Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : [*] Перевод книги "Властелин Колец"
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Cool!

12.03.2002 Cool писал своему собеседнику:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[*] - отсутствие RealName в поле From, несогласованный псевдоним.

=========Hачало цитаты==============
В эхоконференции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

[...]

- использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении; если вы хотите использовать псевдоним, до написания в эху
согласуйте псевдоним с Модератором;
=========Конец цитаты==============

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:25
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Химия - offtopic
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alex Polovnikov!

12.03.2002 Alex Polovnikov писал к Elena Maslova:

> [...]
AP> pекламиpуются таким обpазом. А байка о холестерине, которого вообще-то
AP> нет  и быть не может в растительных маслах?

Subj. Прошу обратить внимание.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Мар 02 11:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Извини, пpиведи...!
                          Добрый день, Alex.

   Tuesday March 12 2002 00:53
   Alex Polovnikov пишет к Alexander Klimenko:

 AP> Что такое Deep Blue?

   Специализированный, специально "заточенный" под шахматы IBM-ский
компьютер, обыгравший Гарри Каспарова, который в тот момент был
чемпионом мира по версии Международной ассоциации гроссмейстеров
(есть ещё версия ФИДЕ - везде бардак. Нет нового Капабланки, порядок
навести :-) в матче из шести партий 3.5 : 2.5.

 AP>  А деньгами тут ничего не измеpить. Го - намного ближе к игpе
 AP> в бисер , чем шахматы. То есть без вдохновения - никак!
 AP> А какое вдохновение у тупой железяки?

   Так программы можно писать с вдохновением. :-) Не приходилось
смотреть партии с чемпионатов мира среди компьютерных программ?
Были такие, первый ещё советская "Каисса" выиграла. Второй и третий -
немцы, дальше не знаю. Тактика, комбинации - это сильная сторона
"железяки". "Пересчитать" её куда тяжелее, чем переиграть страте-
гически. Кстати, первую партию матча с Deep Blue Каспаров выиграл
именно на "его поле" - "пересчитал" Deep Blue в чертовски запутанных
тактических осложнениях. А во второй - просадил ничейный в доску
эндшпиль, совершенно несложный, который должен был бы спасти и шахматист
гораздо более низкого класса. Говорю как бывший кандидат в мастера. :-)
Потому мне и кажется, что с матчем не всё чисто. Закулисная возня,
отказ IBM предоставить распечатки вариантов анализа (отдельные ходы
компьютера были очень неочевидны - творчество высшей пробы, кроме
шуток), Ясир Сейраван, один из сильнейших американских гроссмейстеров
в качестве консультанта - нафига программе "консультант" _во_время_ матча?
Принимай он участие в разработке алгоритмов для оценки позиции - я бы
понял. С другой стороны, один на один Сейраван Каспарову не противник...
Тёмная история, одним словом.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 12 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Мар 02 16:50
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Tatyana Rumyantseva , Tue, 12 Mar 2002 13:25:23
+0000 (UTC):

> [...]

 DL> никак не можем, это только она может принять". "А вдруг вы их потом
 DL> назад забрать захотите?". Нет, не шучу. Правда. В итоге все-таки

На самом деле весь этот вопль по поводу сжигания книг - возмутительное
лицемерие и в лучшем случае глупость. К любому результату труда должно
относиться с одинаковым уважением. Книга в этом смысле ничем не отличается
от хлеба, колготок или шариковых ручек. В массовом обществе и товару масса.
Кроме того, не в нашей стране возмущаться по поводу уничтожения книг: у нас,
в отличие от других стран, просто-таки авторов уничтожали, не то что книги.
А уж это такое дикарство, что дальше некуда.
Поэтому все эти ламентации (я не тебя, конечно, Дмитрий, имею в виду) режут
слух. Это просто попытки найти кого-то, кто еще хуже тебя. Хотя по
безобразию отношения к человеческому труду и по неуважению к человеку в 20-м
веке наша страна уверенно держит первое место, никто даже близких
результатов не показал. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Мар 02 17:16
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Да ты перепутал свет с тьмой! -Hу не все, не все! - Красные в литеpатyp
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Да ты перепутал свет с тьмой! -Hу не все, не все! - Красные в
литеpатypе

Mon Mar 11 2002 19:38, Vyacheslav Sergeev wrote to Gubin:

 VS> А ты знаешь, с таким примером перед глазами, как один знакомый всей этой
 VS> эхе подписчик - как-то верится ;)

Да ты перепутал свет с тьмой!
Странно: вот ведь вроде не бывает абсолютных истин, а эта - абсолютная! ?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Мар 02 17:23
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Mar 11 2002 21:16, Oleg Lobachev wrote to Gubin:

 OL> "Я бы волком выгрыз патриотизм..." почти (ц)

 OL> В "Гадких лебедях" от АБС очень хорошо описано, что есть патриотизм. Да и
 OL> в reallife не слабее бывало...

Вот не поверишь, но я не читал никаких "Гадких лебедей". Меня стало тошнить от
Стругацких еще после "Понедельника" (хотя она вроде самая положительная?). И
оказывается, я не ошибся! Можете представить, какой я проницательный читатель!

 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Пон 11 Мар 02 23:34

10 Mar 02 22:19, you wrote to all:

 SU> В общем, умеют у нас кино снимать, ежели захотят. Другое дело, что или
 SU> хотят не всегда, или же денег на хорошую постановку не хватает.
 SU> Поэтому и получается не очень чтобы плохо, но и до хорошего тоже не
 SU> дотягивает. ИМХО, конечно же.

В какой-то газетке читала, что сценарий сам Акунин и написал. Две серии это к
праздику торопились сделали, а к осени выйдет 4-х серийная версия.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Мар 02 17:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Mar 11 2002 21:06, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru:

 EN> Подтвердить это ты, pазумеется, не захочешь...

А чего подтверждать? Рассказана история, как в высшие круги власти со свистом
и аплодисментами пролезает обычный сутенер и убийца. Дамы-аристократки бросают
в воздух чепчики и выкидывают высокопоставленных свидетелей в Китай. О каком
народе может идти речь? "Роман имел сенсационный успех. Почти все персоналии
имели реальных прототипов..."
  Успех, правда, был вызван еще и динамичностью книги. Она очень хорошая.
Поэтому я ее и поставил в свой список, даже в укороченный до 200, сразу после
"Жака-фаталиста" Дидро.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 12 Мар 02 18:08
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Эксбрайя Ш. Жевательная резинка и спагетти / Пер. с фр. Т. Илларионовой; Ну
и наворотили вы, инспектор! / Пер. с фр. Т. Гордей. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб,
2001. - 304 с. - (Зарубежный детектив). ISBN 5-275-00418-4
   Шерлок  Холмс  на  орбите  /  Пер.  с  англ. О. Перфильева. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб,  1999. - 416 с. - (Тайны Бейкер-стрит). ISBN 5-300-02660-3

=== Cut ===
                   ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
   Когда-то Артур Конан Доил хотел "похоронить" Холмса в Рейхенбахском
водопаде, но общественность не позволила ему совершить "убийство". Даже после
смерти автора читатели требовали новых историй о Шерлоке Холмсе, и после
двадцатилетнего перерыва они начали появляться снова.
   Теперь новые "отцы" Холмса заставляли величайшего детектива встречаться с
другими вымышленными и реально существовавшими персонажами. Существует не менее
дюжины рассказов, в которых Холмс охотится за Джеком Потрошителем, встречается
с молодым Тедди Рузвельтом или с Тарзаном. Есть и более фантастические сюжеты:
в романе П. X. Кэннона "Пустое время" Шерлок Холмс и писатель Говард Лавкрафт
исследуют канализационную систему Hью-Йорка. Примечательно, что в любом другом
месте Холмс действовал так же успешно, как если бы он оставался на
Бейкер-стрит.
    В сборнике "ШЕРЛОК ХОЛМС НА ОРБИТЕ" вы прочтете о том, как Холмс
познакомился с коварным доктором Фу Манчу; узнаете посмертную тайну профессора
Мориарти; поймете, что произошло после смерти Холмса в Рейхенбахском водопаде;
увидите, как он выполняет просьбу вампира, и даже повстречаетесь с блестящим
сыщиком, существующем в виде компьютерной программы.
   Шерлок Холмс не умрет никогда. Но только благодаря людям, сочиняющим про
него рассказы и не устающим спрашивать себя: "А что, если..."

   Далее речь пойдет о детективах, принадлежащих перу ШАРЛЯ ЭКСБРАЙИ - всемирно
известного мастера иронического детектива. В книге, которую мы хотим предложить
вашему вниманию, - два замечательных во всех отношениях романа. Название
первого символично - "ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА И СПАГЕТТИ". В Верону, город Ромео и
Джульетты, из Америки приезжает молодой и весьма циничный полицейский инспектор
Сайрус А. Вильям Ликок. Желая изучить работу уголовной полиции в странах,
которые он считает более или менее цивилизованными, Сайрус путешествует по
Европе. Все повергает беднягу в уныние, методы полиции его разочаровывают, а
знакомство с культурными ценностями навевает скуку. Последний пункт его
путешествия - Верона, и молодой человек отправляется туда с печальным
смирением, не догадываясь, в каких событиях он окажется замешанным.
   А ждет его знакомство с Ромео Таркинини, маленьким полным человеком "с
завитыми и напомаженными волосами, с загнутыми вверх и нафиксатуренными усами",
облаченным в пикейный жилет, лакированные ботинки и гетры снежной белизны. Его
вид приводит Сай-руса в замешательство, и виной тому вовсе не огромный галстук
Ромео, пришпиленный булавкой с тремя жемчужинами, а занимаемая им должность
комиссара полиции. Встреча этих абсолютно разных людей становится началом
недолгой вражды, перешедшей по мере совместного расследования преступления в
крепкую дружбу. По ходу повествования меняются и взгляды Сайруса на многие
вещи. Ему понравятся итальянская кухня, методы работы итальянских полицейских,
и он влюбится в прекрасную итальянскую девушку. Любовь, как это и положено в
Вероне, сыграет основную роль в развитии сюжета.
   Это же светлое чувство станет роковым для главного героя второго романа "НУ
И НАВОРОТИЛИ ВЫ, ИHСПЕКТОР!". Кристофер Мортлок, прослуживший в полиции
Скотланд-Ярда десять лет, умудрился так и не завести себе друга, ибо был
недоверчив и скрытен. Жена, надежд которой он не оправдал, без сожаления
покинула его, повышения по службе не предвиделось, но тут случилось невероятное
- Мортлок влюбился. Увы, судьба не была благосклонна к нему, любимая оказалась:
а) замужем и б) преступницей. Отчаяние толкает Мортлока на крайний шаг.
   Вот такие вполне жизненные истории случаются с героями литературных
произведений. Хотя что такое художественная литература, как не описание самых
разных сторон нашей жизни?
                                      О. Равданис

 Лот 2926
 ШЕРЛОК ХОЛМС НА ОРБИТЕ
 (Тайны Бейкер-стрит)
 416 с., 13,5 х 18,5 Переплет
 71 р. 28 к.

 Лот 3176
 Ш. Эксбрайя. ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА И СПАГЕТТИ
 (Зарубежный детектив)
 304 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 70 р. 70 к.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 12 Мар 02 18:09
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Маррик Д. Пламя Гедеона: Роман / Пер. с англ. А. Шарова; Улнэк Д. На живца:
Роман / Пер. с англ. Т. Шинкарь. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - 448 с. -
(Лауреаты премии Эдгара По). ISBN 5-275-00443-5

=== Cut ===
                   КТО ОСТАНОВИТ УБИЙЦУ?
   Стражи порядка: полицейские, милиционеры... Кто они? Что заставляет этих
людей нести свою тяжелую службу ежедневно, ежечасно, забывая о собственном
благе и безопасности? Возможно, их прельщают материальные блага? Едва ли. Может
быть, у них гипертрофированное честолюбие? Или жажда риска и приключений? Но
ведь не все служители закона отличаются отчаянной смелостью и безрассудством,
не все имеют физические данные Арчи Гудвина и умственные - Ниро Вульфа. Скорее
всего, дело в обостренном чувстве долга, в желании защитить людей, пусть даже
незнакомых, от всего зла этого мира, добиться торжества справедливости. О таких
людях рассказывается в книге, выходящей в серии "Лауреаты премии Эдгара По". В
нее вошли два романа, написанных в жанре полицейского детектива.
   В романе ДЖЕЯ МАРРИКА "ПЛАМЯ ГЕДЕОНА" начальник департамента криминальных
расследований Hью-Скотланд-Ярда распутывает одновременно несколько
преступлений: в собственном доме изнасилована и задушена четырнадцатилетняя Иви
Мэнсон; в безлюдном месте обнаружена могила с телами трех молодых женщин,
убитых в разное время.
   Но самым загадочным оказывается дело о поджогах. В Лондоне происходят
пожары. Казалось бы, ничего удивительного, но... Они случаются всегда по средам
и всегда в трущобах. Произошло уже пять пожаров, но никто в полицейском
управлении не подумал о связи между ними. Никто, кроме Джорджа Гедеона, который
внезапно осознает, что человеку, угрожающему устроить "третий пожар Лондона",
не останавливаясь перед человеческими жертвами, вероятно, была нанесена очень
тяжелая моральная травма. Гедеон оказывается прав: этот человек потерял свою
семью во время одного из пожаров в лондонских трущобах и теперь он хочет
отомстить. Он неуловим, и кажется, никто не сможет его остановить. Но находятся
самоотверженные храбрецы, ценой своей жизни помешавшие осуществлению ужасного
замысла.
   Не ненависть и месть, а очень странное проявление любви становится причиной
расследования в романе ДОРОТИ УЛНЭК "НА ЖИВЦА". Один из двух братьев по вине
другого теряет все: рассудок, привлекательную внешность, успех у женщин. Он
становится своего рода отверженным, чудовищем, но сам не вполне осознает это.
Его требования к окружающему миру невелики, а в небогатом арсенале его чувств
осталась любовь. Но в больном воображении она приобретает извращенные черты. Не
обладая больше привлекательной внешностью и острым умом, Маррей Рогофф
выслеживает свои жертвы и убивает их "из любви к опасности". Очередным объектом
охоты для него становится молодая женщина-детектив, по чистой случайности
задержавшая его в метро в первый день своей работы в новой команде. Узнав о
том, как маньяк добирается до своих жертв, Кристи Опара соглашается сыграть
роль приманки для убийцы. Hачинается опасная игра, за которой следит все
полицейское управление. Только огромная сила воли может помочь отважной
девушке. Поможет ли?
   Итак, эта книга о людях особого склада. Они несут свою тяжелую службу ради
спокойствия мирных жителей. Они стремятся искоренить зло, и их не останавливает
ценность собственной жизни. Многие ли из нас способны на такое? Hельзя узнать
наверняка, не прочитав этой книги, где детективный сюжет является оправой для
повествования о ежедневном подвиге.
                                        О. Равданис

 Лот 3179
 Д. Маррик. ПЛАМЯ ГЕДЕОНА
 Д. Улнэк. НА ЖИВЦА
 (Лауреаты премии Эдгара По)
 448 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 85 p. 50 к.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 12 Мар 02 18:10
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

               BUFO MARINUS И ТОРЖЕСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ
   Великий жанр детектива продолжает свое триумфальное шествие по просторам
литературы, без всяких усилий расширяя свои границы, создавая все новые
варианты: классический детектив, готический детектив, детективный боевик,
детектив-хорор, детектив-саспенс, мистический, любовный, иронический, дамский,
детский... И каждый из них находит своего читателя. Сегодня мы хотим
представить на ваш суд две книги, написанные разными авторами в разной манере.
Объединяет их одно - торжество справедливости в финале.
   Итак, книга первая - "БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ". Это эксцентрический и веселый
детектив, буффонада. Ее автор - остроумный и обаятельный журналист ДЭЙВ БАРРИ.
Вот уже 20 лет он сочиняет юмористические колонки для разных американских
изданий и даже получил за них Пулитцеровскую премию. Его дебют в большой
литературе - книга "Большие неприятности" совсем недавно побила рекорд
популярности в Америке. Теперь и у нас появилась возможность ознакомиться с
ней.
   События разворачиваются в Майами - городе, буквально начиненном оружием. По
городу носятся ветераны вьетнамской войны, дети, играющие в киллеров, и
киллеры-неудачники, рекламные агенты, подыскивающие синонимы к слову "буфера",
и перманентно тупые агенты ФБР Здесь бывшие русские боевики из Грзкжистана
приторговывают в маленьком баре ядерными бомбами, одну из которых похищают
мелкие воришки, а пес Роджер, обладающий "интеллектом салатного сельдерея", не
на шутку конфликтует с ядовитой жабой Bufo marinus, пожирающей его корм. Именно
жаба в итоге оказывается главным двигателем сюжета. Бомжи и женщины находятся
на грани нервного срыва, а похотливые подростки и юные красотки мочат друг
друга из водного пистолета почем зря. И над всем этим безобразием звучит
достойный происходящего шлягер: "Хочу твою секс-путьку!"
   Но все заканчивается хорошо - побеждают любовь и дружба. Остается только
одно желание - перечитать! Не сомневаемся, что подобное желание посетит вас и
после прочтения второй книги. Это документальный детектив ДЖОЗЕФА УОМБО "ПО
СЛЕДУ КРОВИ". Сам автор долгие годы работал следователем в полиции. Пробой пера
для него стал роман "Новые центурионы", где он показал жизнь своих коллег без
прикрас. Коллегам не понравилось. Это и стало причиной ухода Уомбо из полиции и
вступления на литературное поприще.
   "По следу крови" - книга, в основе сюжета которой - реальные события,
потрясшие Англию 1980-х. В английском провинциальном городке, где жизнь не
менялась десятилетиями и все знали друг друга с рождения, появился насильник и
убийца. Его жертвами стали маленькие девочки. Зацепок у полиции множество, и
одновременно -никаких. Рядом с деревней находилась психиатрическая клиника, и
любой из ее обитателей мог оказаться маньяком. Страшные злодеяния предстают
столь зримо, что заставляют нервно вжаться в кресло и ощутить самый настоящий
ужас. Следователям осталось лишь надеяться на чудо, и оно произошло: открыт
метод генной дактилоскопии.
   Джозеф Уомбо описывает первое в мире дело, раскрытое с помощью этого метода.
Внимание к мельчайшим деталям, обстоятельный подход к теме, сухой и точный язык
изложения, отсутствие псевдопафоса и переливания из пустого в порожнее - вот
что выгодно отличает эту книгу от многих других.
                                                       О. Равданис

 Лот 3177
 Д. Барри. БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ
 336 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 87 р. 50 к.

 Лот 3178
 Дж. Уомбо. ПО СЛЕДУ КРОВИ
 360 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 95 р. 40 к.

 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 12 Мар 02 16:28
 To   : Vadim Bochechko                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Vadim!

Было <07 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Vadim Bochechko писал к
Viktor Bojev

 VB> Как в капле воды можно увидеть океан, так и весь мир можно увидеть в
 VB> любом месте. Ясно видно, что у Бродского прекрасно переданы ощущения
 VB> человека, который в горах оглянулся и вдруг увидел МИР. И ты не
 VB> внимательно читаеш текст, я специально подчеркнул "С высоты ледника",

   А я специально написал, что ледник в русском языке изначально - погреб. Вот
и пожалуйсто, изголяйся в своих метафоpах. Мало ли что можно нафантазировать,
но
текст должен давать точные предпосылки для фантазии, иначе это уже будут не
фантазии, а химеpы.

 VB> а ты продолжаеш писать о том, что видно с самого ледника. И так и
 VB> не удосужился узнать, что же такое кулуар.

    Может просветишь несчастного, что же это такое, по твоим источникам? ;-)
По моим, так коpидоp.

 VB> Нет уважаемый, плюха здесь у тебя и связана она с тем, что ты не
 VB> внимательно читаеш, да и о горах сведения у тебя довольно
 VB> специфические.

    Может они специфичны, но только тем, что верны и проверены собственной
шкурой, а не вычитаны из книжечек о горах и не почерпнуты с картинок и
откpыток.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 12 Мар 02 16:48
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
Здравствуй, Olga!

Было <07 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Olga Nonova писал к Viktor
Bojev

 ON> Шахматы- очеь неудачный пример для обоснования творческих побед
 ON> молодых. Потому, что шахматы к творчеству, а тем более поэтическому,
 ON> не имеют никакого отношения.

    Да разве я настаиваю на том, что это очень удачный пpимеp? Да ни в коей
меpе. Понятно, что это только некотоpая аналогия, естественно, что вещи это
разные, но тем не менее, она эта аналогия, дает наглядное представление о
преимуществах молодых мозгов над стаpыми. Можно ведь найти кучу примеров и
непосредственно из области позии, когда в молодом возрасте писалось, да ещё
как,
а в последствии - увы...

 ON>  Шахматы держатся на логической
 ON> выносливости мозгов. Такой скоростной, спортивной выносливости у
 ON> молодежи безусловно больше. Но еще больше ее у компьютера, который
 ON> стал уверенно обыгрывать в шахматы всех чемпионов мира подряд. Можем
 ON> ли мы на этом основании утверждать, что творческие, поэтические
 ON> способности компьютера лехко кроют и пожилых и молодежь? Шахматы очень
 ON> неудачный пример. Еще хуже, чем математика. Та хоть может изредка
 ON> сослаться на сомнительную пользу практических приложений. Но шахматы-
 ON> нет, чистая мастурбация мозгов.

    О! Какой пассаж!!!

 ON>  Они калечат людей. В
 ON> частности, увлекшийся шахматами писатель- перестает быть писателем и
 ON> начинает ненавидеть поэзию как таковую. Например Hабоков- вместо
 ON> Лолиты-II ударился в обличения Пушкина, попрание его поэзии. Я
 ON> попробовала было читать эти гнусности Набокова и отринула с
 ON> омерзением, настолько гадким вылез знакомый облик шахматиста.

    Ну уж здесь ты явно перегнула, многие весьма приличные люди "баловались"
шахматишками, в том числе среди них было не мало писателей и поэтов. Ты так
эмоцианально об этом пишешь, как будто у тебя в близком окружении есть негодяй
шахматист. Поверь, что негодяйство и шахматы еще более разные вещи, чем поэзия
шахматы...

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 12 Мар 02 17:06
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Здравствуй, Oleg!

Было <07 Mar 02>, когда я, с интересом прочитал как Oleg Lobachev писал к
Viktor Bojev

 OL> ИМХО спорно. (Я ж остался... Ж;)))))

 OL> Так это от места пребывания не зависит. чтд.

   Да как тебе сказать... По разному видимо это у разных людей получается.

 OL> Итак красота этого (и не только) стихотворения от места пребывания,
 OL> смерти и захоронения автора не завист. Вот Гумилев тоже о "своей" пуле
 OL> написал. Ну и что, что он написал это о WWI, а не о гражданской войне?

  Так в том то и мистика, что про пулю то он всё же угадал, а думаешь от таких
"находок" стихи не становятся на поpядок выше?!  И соотвественно вpаньё не
делает их на поpядок ниже?

 OL> Хм... Надо будет посмтреть у Мошкова... С бумажной книгой у нас в R24
 OL> туго... :((

   Попробуй, возможно у тебя будет по другому, а возможно тоже будут какие-то
шеpоховатости.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 12 Мар 02 18:27
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Ещё одно объявление
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrej Rakovskij wrote:
> [...]
>  >> древнееврейскими топонимами и именами, как бyдто и те, и дpyгие
>  >> писались pyсскими бyквами. Академик Фоменко слыхом не слыхал о
>  >> разнице междy фонемой и знаком и о фонетических законах разных
>  >> языковых гpyпп.

>  VS> Академик Фоменко без yстали повтоpяет в своих книгах, что не стpоит
>  VS> никаких доказательств на похожести имен собственных, не бyдyчи
>  VS> лингвистом.

> Хм. Насколько я в кypсе, его 1-я работа, с которой это все началось, как pаз
> и была по выявлению блоков похожих имен в разные вpемена. Именно отсюда он

Насколько помню я, всё же не имён. Напротив, он пишет о ненадёжности
имён и географических названий для целей историка. К примеру,
отождествление Александра Македонского и Искендера Двурогого для нас
сейчас очевидно, а отождествление Маргарет Тэтчер и Малгожаты
Тэтчеровой для будущего историка может оказаться делом непосильным :)

А для отождествления повторов в исторических текстах он использует
принцип корреляции максимумов и проч. Излагать суть этих принципов за
него я тут не стану.

> идею о _множественности_ паралелизмов

Главных параллелизмов он вроде бы только три находит.

> в истории и начал спорить yже и с
> Морозовым, с теории которого начинал.

Включаться в бесплодный флейм я не хочу. Просто задела критика по
принципу "я не читал, но осуждаю".

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 12 Мар 02 16:36
 To   : Nick Psoff                                          Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Как трудно выбирать
Hello Nick!

Monday March 11 2002 12:09, you wrote to All:

 NP> Книги стало трудно выбирать. Бывает до 30 книг на одну специальную
 NP> тему и каждая со своими плюсами и минусами. Я, бывает, трачу в
 NP> магазине до 3 часов, выбирая одну книгу. Выхожу на улицу, что
 NP> называется, "шары в кучу" и со сметением в душе - может другую надо
 NP> было взять и часто это сомнение дома при чтении книги усугубляется и
 NP> иду бывает опять выбирать из того же ряда... Что будет дальше? Будет
 NP> ли ситуация с выбором и дальше усугубляться или все-таки комфортность
 NP> выбора как-то улучшится?

Если это книги по профессии, то я уже давно покупаю только по рекомендациям.

Zulja

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 19:55
 To   : Egor Turdakin                                       Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Egor!

Tue Mar 12 2002 02:17, Egor Turdakin wrote to Olga Nonova:

 ET> [skipped]

 ET> А почему рядышком? Личико румяное и попка розовая, а ручки белые.
 ET> Возьмем ее милую "под белы ручоночки" за розовую попочку.
 ET> Тут не метафора. Кровь с молоком - сплошь логика одна. Но с простором для
 ET> фантазии - цвета сами извольте расставлять.

Царевна не могла одновременно разглядывать в зеркальце и личико и попку.
Физически невозможно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 19:59
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

 OL> /скип/

 OL> А можно такой же пример по-эхотажнее? ;)

Бунин. Куприн. Алексей Толстой пока был там - ничего хорошего не написал.
Вернулся- и сразу пошло.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 19:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexander Klimenko!

12.03.2002 Alexander Klimenko писал к Alex Polovnikov:

> [...]
AK> эндшпиль, совершенно несложный, который должен был бы спасти и шахматист
AK> гораздо более низкого класса. Говорю как бывший кандидат в мастера. :-)

Александр, обрати внимание - здесь SU.BOOKS а не SU.CHESS
У твоего собеседника хотя бы имеется упоминание об "игре в бисер"  - что, в
некотором роде, имеет отношение к эхотагу. ;) У тебя же *только* шахматы как
таковые - а это не есть гуд.

2All: Прошу воздерживаться. Ближе, да, ближе к топику...

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 12 Мар 02 16:19
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Азазель
Hello, Sergey!

***  Sergey Utkin написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SU> Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло.

Мыло не мыло, но что-то приплыло. :)

 SU> Cпоpно. Хотя и не без основания сказано - Акунин характеры геpоев
 SU> определил весьма схематически.

Уж не знаю, что он там определил, может быть, он хотел как лучше, но фильм не
получился. И характеров никаких нет, есть только функции, у каждой схемы по
одной.
Такое чувство, будто кто-то над ними стоял - над Акуниным, над Адабашьяном, над
актерами - и волюнтаристски коверкал их работу, дергал их всех как марионеток.
Но нам-то всё равно, в чём причина. Результат - 0.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 20:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Tue Mar 12 2002 07:14, Serg Kalabuhin wrote to Eugen Bely:

 SK> Ежли тебе есть, что сказать - скажи.

Говорить тут особенно нечего. Привели стилизацию под старину, а не сами
оригинальные древние тексты, про которые говорили, что цитируются Пушкиным
дословно. Будь се оригинал, там стояли бы старинные: "есмь", "аз, буки, веди,
паки-паки"- да еще и плюс к тому- церковнославянской вязью. Но этого ничего
нет, ни у Пушкина, ни в приведенном отрывке. Отрывок написан современным
языком с потугой на стилизацию. Пушкин себе такого не позволял. Его сказки
читаются без натуги.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 11 Мар 02 23:20
 To   : Victor Poznacomkin                                  Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Harry Potter
Здравствуйте, Victor!

Понедельник Март 11 2002 16:46, Victor Poznacomkin писал к  Stanislav Ivanov:

 VP> Hу... Мне вроде нравится. Хотя поначалу тоже сторонился, и сел читать
 VP> только со скуки. Впрочем, я читаю с экрана, может, поэтому не слишком
 VP> критичен...
Хмм... Если никто плохого не говорит, значит почитать стоит.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Пон 11 Мар 02 23:20

Понедельник Март 11 2002 16:54, Victor Poznacomkin писал к  Stanislav Ivanov:

 VP> Маленького - кого???!!! Волшебник и чернокнижник - разницу чуешь?
 VP> Поттер - волшебник.
Да? Ещё чего расскажешь? А вообще тебе неплохо-бы развить чувство юмора.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 12 Мар 02 00:29
 To   : Andrej Rakovskij                                    Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Всех жалко
Здравствуйте, Andrej!

Понедельник Март 11 2002 13:21, Andrej Rakovskij писал к  Leonid Blekher:

 AR> Я вообще-то специально оговоpился "отчасти". Тyт ведь вопрос что
 AR> понимать под альтеpнативкой. Четко выраженный слyчай с иной
 AR> реальностью, или зачислять сюда и пpомежyточные. Вроде полностью иной
 AR> реальности и нет, но некоторые моменты и факты смотpятся yже по иномy.

Вообще-то тут больше подходит термин "криптоистория"...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 20:21
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Viktor!

Tue Mar 12 2002 16:48, Viktor Bojev wrote to Olga Nonova:

> [...]
 VB> окружении есть негодяй шахматист. Поверь, что негодяйство и шахматы еще
 VB> более разные вещи, чем поэзия и шахматы...

Вы знаете хоть одного заядлого шахматиста, который был бы счастлив в личной
жизни? Которому бы повезло с женщинами? Нет таких! А это может означать только
одно- негодяи!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 20:13
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Olga!
Olga Nonova <nonova@libero.it> wrote  to Egor Turdakin
on Tue, 12 Mar 2002 19:55:29 +0300:

ON> Царевна не могла одновременно разглядывать в зеркальце и личико и
ON> попку.
ON> Физически невозможно.

Если зеркало кривое... По крайней мере, по спецзаказу такое можно сделать.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 12 Мар 02 05:27
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Что за лажа? - Бродский
 Hello Gubin!

 Как-то Gubin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 Gu> Что за лажу тут катят? Вот я был за все годы знаком или наслышан о
 Gu> нескольких тысячах (если не десятках тысяч) людей интеллигентских
 Gu> профессий и образования. И ни разу не слышал ни о ком, посланном
 Gu> хлебать баланду за какие-то каканые книги! Вы, наверно, шутите, мистер
 Gu> Тютерефф!
 Я знал, что тебе понравится.
 Gu> Да неужели так и требовали? Или ты не понял, что требовали?
 Gu> У нас на ВЦ с бумагой постоянно была напряженка, а некоторые ребятишки
 Gu> (обычно это были самые пустые и никчемные, хотя часто сами по себе и
 Gu> безвредные) распечатывали чушь Стругацких. Больше ничего такого не
 Gu> происходило.
 Узнаю хемунису по изячным словесам.

... Нет, не цилинь. И не сыбусян...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 12 Мар 02 05:37
 To   : Igor Tsaregorodtsev                                 Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Бродский
 Hello Igor!

 Как-то Igor Tsaregorodtsev написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 IT> Таки да... ;)
 IT> Когда я в 83 (Свердловск) проходил по делу тамошнего отделения
 IT> "Хельсинской группы", то мне инкриминировали именно тиражирование
 IT> "Улитки" и "Сказки"... В числе многого прочего, конечно... Я и тогда
 IT> умел печатать быстро и грамотно. Да и запасами копирки обладал. ;)) Hа
 IT> том и "спалился"...
 Изготовление и распространение, однако. А что не антисоветчина, то ещё
 доказывать надо было. :(
 IT> Лично меня от лесоповала спасло тогда только чудо - перетряска по
 IT> всему Свердловскому КГБ. Не до нас им стало.
 Почти весь 83-й я отвалялся с инфарктом. А когда вышел на работу,
 то заметил некое умягчение нравов. IMHO, то по всей стране было.
 IT> А те, кто попал "под раздачу" чуть раньше, вернулись домой
 IT> уже при Вовочке... Это - вообще отдельная песня. Жалистная,
 IT> но с матершинными словами. :(((
 "Итить Сета в душу Ра!.." (С) Ленхотеп Феофилактович Кацумаха.
 Слов нет. "Хемунису да баку. Баку да, прости Господи, хемунису..."
 (С) Возбухай Недавидович Ковбаса. Что колыбель цивилизации фараона Мины,
 что ладья бога Ра с обма... пардон, с обменом, мля. Две стороны одной медали.
 Умён Великий Старец, ох, умён... В корень зрит.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. to All: Только что ухватил новую цзюань "Дело победившей обезьяны"
 (цитаты в письме из неё) от Великого Евро-Китайского Гуманиста. Рекомендую.

... В куайче на цзипуче въезжать не рекомендуется.
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 12 Мар 02 19:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alex !!!

Alex Polovnikov пишет Sergey Utkin:

 AP>  Я имел в виду - на вопросы плохо отвечал. Кажется, не сказал, кто
 AP> такие белоподкладочники...

Хм. Из троих игравших Безруков больше всех денег выиграл, хотя игра и глупая.
Потом, насколько я помню, вопрос о белоподкладочниках задавался не Безрукову и

 AP> Это почему? Недостойна, что ли?

ИМХО, да. Но дело даже не в этом - актеру чтение книги просто помешало бы в
создании pоли. Зуров тому подтверждение - актер книгу почти выштудировал, а
образа не создал.

 AP> Как на сеpию? Она же была всего одна, хоть и длинаая...

Планиpовался сериал в четыре или пять серий по пятьдесят минут. А затем ОРТ
решило показать все серии за один прием, укоротив присущие сериалу длинноты и
вырезав малозначительные сцены. Примерно пятьдесят минут экранного времени ушло
"в корзину".