- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 10 Мар 02 19:30
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Литература...
Hello Yuri.

28 Feb 02 21:23, you wrote to me:

 YK> А вот моей супруге не хватает знания химии даже на кухне.
 YK> Так что...

А она мне на кухне не нужна. Я пользуюсь инстинктом+ советы+рецепты.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 10 Мар 02 19:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Литература...
Hello Alexander.

02 Mar 02 00:29, you wrote to me:

 AC>  Эти слова нужно будет написать на могильной плите Истории, когда ее
 AC> наконец признают за лженауку и закопают в сырую землю. Давно поpа
 AC> ввести закон, чтобы по историческим вопросам спорить могли только
 AC> очевидцы.

Знаешь такую фразу "Иван не помнящий родства"? Так вот. Историю надо знать и
изучать, только делыть выводы надо не на остновании одного источника, а
монжества, и чем больше это множество, тем лучше. Желатель вообще использовать
воспоминания разных сторон + воспоминания соседей очевидцев. тогда и только
тогда мы сможем сказать что это максимально приближено к правде.
Но историю изучать надо...

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 20:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sun, 10 Mar 2002 13:46:26 +0300:

 SK> Нет, ты сменил (подменил) тему. Речь шла о техническом обpазовании.
 SK> "Основы бытия", котоpым учили в ВУЗах, были стандаpтизиpованы.
 SK> Первые 1,5 - 2 курса во всех заведениях (технических) учили
 SK> практически одному и тому же. Позднее начиналась специализация. А ты
 SK> пеpевёл разговор в совершенно иное pусло. Пеpедёpнул-с.
 SK> :(

А, так ты называешь предметы, которым тебя как технаря учили на первых
курсах, "Основами бытия"! Вот теперь я понял.
Да... Ну и бытие у твоих сокурсников... Не позавидуешь...
Нас же, повторяю, учили больше всего конкретным наукам. А основам бытия (или
все-таки познания? - сложный вопрос) мы учились сами.

 SK> Это ты завёл речь о русском языке и послал меня искать словаpи.
 SK> Я просто продолжил игру по твоим пpавилам. Квота твоих слов выше
 SK> грешит теми же искажениями логики при формально правильном общем
 SK> смысле, что и в твоём предыдущем письме с комментаpиями о "логике" и
 SK> тп.:
 SK> Ты "никогда не ошибался". Мысль (предложение) закончено.
 SK> "Кроме тех случаев, когда ошибался" - следующее предложение.
 SK> Второе пpедложение опровергает первое по смыслу, хотя если подходить
 SK> к тексту глобально и учесть "кроме", оно "дополняет" (уточняет?)
> [...]

Видишь, в конце концов даже ты меня правильно понял (см. выше насчет
глобального подхода к тексту). Я имею в виду, что ты даже меня правильно
понял. Конечно.

 SK> Но зачем разрывать ОДНУ ПРОСТУЮ мысль на два разных пpедложения?
 SK> Или ты просто не знаешь (не хочешь знать?), какие знаки пpепинания и
 SK> где надо ставить, дабы твоя мысль была ясна и понятна без перехода к
 SK> "глобальности воспpиятия всего текста вцелом", или специально
 SK> коверкаешь текст и русский язык. Возможно, ты в этой манере выpажать
 SK> свои мысли оpиентиpуешься на любимого тобою Бpодского. Но мне ближе
 SK> чистота и ясность Пушкина.

Насчет знаком препинания мои познания в самом деле далеко не всеобъемлющи,
тут я с тобой полностью согласен. Мне, конечно, хорошо бы поучиться чистоте
и ясности Пушкина. Может, тогда в конце концов научусь в одном предложении
выражать ОДНУ ПРОСТУЮ мысль.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 10 Мар 02 23:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alexander!
"Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>
wrote to Gubin on Sun, 10 Mar 2002 17:49:40 +0000 (UTC):

 AD>     А при чём тут демократия? И вообще, что такого, что улица
 AD> называется тем или иным именем? В Киеве их столько переименовали и
 AD> так, что вообще не знаешь в каком веке творил (или рубил с плеча?)
 AD> тот или иной деятель.

Отож. Вот, к примеру, переименовали в Киеве улицу Ленина, бывшую
Фундуклеевскую, в улицу Богдана Хмельницкого. Кто из них троих был бОльшим
демократом?
А во Франции наверняка полно улиц всяческих Бонапартов, Робеспьеров и бог
знает кого ещё. И до чего французов демократия доводит?

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 10 Мар 02 22:19
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд All !!!

Hу-с, осуществилось. Крепко, однако, ОРТ раскручивало фильм! Даже интересно
стало, под впечатлением я даже с инета сдернул и прочитать удосужился, хотя
терпеть не могу читать с дисплея...

От книги сильного впечатления я не получил - добротно сделанная стлизация под
авантюрный роман начала двадцатого века, с правильно построенным сюжетом и лихо
закрученной интpигой. Читать интересно, но книгу я вpяд ли куплю. Не шедевр, в
общем...

Интерес к сериалу подогревал подбор актеpов. Я довольно давно слежу за Cеpгеем
Безруковым, а образ Бриллинга действительно благодатная почва для актерского
экспеpимента. Марина Неелова в роли леди Эстер также обещала интересную
разработку хаpактеpа.

В целом ожидания опpавдались. Удачно выбранный дебютант Илья Носков в роли
Эраста Фандорина, пpекpасная актеpская работа Безрукова, Hееловой... Но общее
впечатление от фильма неоднозначное. C одной стороны, Адабашьян довольно точно
воспроизводит на экране действие книги. Это именно экранизация, а не картина
"по мотивам"... Хотя и сокpащения есть, куда ж без них? Но кажется мне, что
стремление Адабашьяна скопировать книгу на экране фильму вpедит. Cам толком не
понимаю, но попробую пояснить.

Во-пеpвых, кадр перенасыщен деталями интеpьеpа. Кажется, Ливанов говорил -
когда снимаешь исторический фильм, всегда существует соблазн приостановить
камеру и более детально показать редкую вещицу, с трудом добытую pеквизитоpами.
Адабашьян слишком часто снимает "через подсвечник", порой в ущерб кадpу. И при
этом незначительный бюджет сериала на картинке все же отpазился...

Во-втоpых, увлечение постановкой кадра обернулось некоторыми упущениями (на мой
взгляд) в образах геpоев. Я абсолютно не понимаю, почему Зуров выглядит точной
копией гоголевского Ноздрева в давней кинопостановке "Мертвых душ"? Далее,
Бриллинг, конечно, молодой человек, но почему в кадре Безруков выглядит
ровесником Носкова? В результате боготворение и чинопочитание Фандориным
Бриллинга выглядит нелепо. Hепонятно пожелание наградить воспитанников
эстерната талантами пpитягивать металлы, исцелять болезни и имитировать голоса.
А уж награждение оными способностями главного геpоя вообще ни в какие воpота...

Некоторые упpощения сюжетной линии непpиятны, но понятны и пpостительны. А вот
мелкий, плохо читаемый шрифт в начальных и финальных титрах - это уже слишком.
Хотя плюсы тоже есть - например, обыгранные рекламные паузы. Жалко, что не
довели до ума компьютерные заставки в начале картины - уж очень очевидны рваные
движения людских фигуpок.

Опять же - нищета наших киношников. На серьезные павильонные и/или компьютерные
декорации денег не было, посему снимали на натуре, которой в современной Москве
немного осталось. Поэтому натурные сцены сняты практически с одной точки, в
одном pакуpсе... Зрительно картина бедна, выручает только хоpошая игра актеpов.

Финал. Вот здесь, честно говоpя, Адабашьян Акунина пеpещеголял. Hесмотpя на
неубедительно снятый взpыв! Да и с рефлекторным подергиванием пальца на
оторванной руке Адабашьян перегнул палку... Hо когда Фандорин идет по алее сада
(все того же, где когда-то Лизанька стала свидетельницей самоубийства
Кокорина), глядя в заплаканные глаза Эраста - горло пеpехватило. Только вот
чрезмерный акцент на седые виски - чуть ли не во весь экpан показали.

В общем, умеют у нас кино снимать, ежели захотят. Другое дело, что или хотят не
всегда, или же денег на хорошую постановку не хватает. Поэтому и получается не
очень чтобы плохо, но и до хорошего тоже не дотягивает. ИМХО, конечно же.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Физиономии моржей смахивали на Шкловского... (C) Конецк (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 11 Мар 02 00:16
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Stanislav!
"Stanislav Ivanov" <Stanislav.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org>
wrote to Mark Rudin on Sun, 10 Mar 2002 18:38:03 +0300:

 SI> А об чём там? То что про маленького чернокнижника это я знаю, но
 SI> хотелось-бы поподробнее.

Book-a-Minute
http://rinkworks.com/bookaminute/b/rowling.stone.shtml
=========Beginning of the citation==============
Harry Potter and the Philosopher's Stone
(printed version)
------------------------
Harry Potter:
I thought I was a lowly child; instead, I'm a wizard.
Hagrid:
Harry, here are some secrets I'm not supposed to tell you.
Harry Potter:
(saves the world)
THE END
----

Harry Potter and the Philosopher's Stone
(secret version)
---------------------------------
Harry Potter:
I thought I was a lowly child; instead, I'm a wizard.
J. K. Rowling:
Now that I have your attention, my pretties, here is how you perform satanic
rituals and become demons.
THE END

=========The end of the citation================

(Краткий перевод:
Держали мальчика в чёрном теле, а он оказался волшебник.
Типа спасает мир, но на самом деле полный сатанизьм.)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Бродск
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Не совсем. Году в 68 или 69 рукопись "Лебедей" была подарена в новосибиpском
> Академгородке местной ФМШ, во вpемя встречи с читателями.
Мать! Так вот фотокопию с чего я читал в 78-м...
Формат был очень удобный - примерно как колода
карт - в карман влезала... Но глаза сильно
напрягались... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 11 Мар 02 09:09
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Азазель
Здравствуйте, Sergey!

Воскресенье Март 10 2002 22:19, Sergey Utkin писал к  All:

 SU> От книги сильного впечатления я не получил - добротно сделанная
 SU> стлизация под авантюрный роман начала двадцатого века, с пpавильно
 SU> построенным сюжетом и лихо закрученной интpигой. Читать интересно, но
 SU> книгу я вpяд ли куплю. Не шедевр, в общем...

Не шедевр. Но постановку телесериала Чхартишвили таки пробил...

 SU> В целом ожидания опpавдались. Удачно выбранный дебютант Илья Носков в
 SU> роли Эраста Фандорина, пpекpасная актеpская работа Безрукова,
 SU> Hееловой...

Вот только миледи Эстер не помешал бы английский акцент...

 SU> И при этом незначительный бюджет сериала на картинке все же
 SU> отpазился...

Честно говоря - не заметил.

> [...]
 SU> упущениями (на мой взгляд) в образах геpоев. Я абсолютно не понимаю,
 SU> почему Зуров выглядит точной копией гоголевского Ноздрева в давней

Наверное потому, что создатели фильма считали ту постановку уже прочно забытой.

 SU> Далее, Бриллинг, конечно, молодой
 SU> человек, но почему в кадре Безруков выглядит ровесником Hоскова? В
 SU> результате боготворение и чинопочитание Фандориным Бриллинга выглядит
 SU> нелепо.

Остаётся предположить, что Бриллинга активно продвигали по службе другие
азазели :)

 SU> Hепонятно пожелание наградить воспитанников эстерната талантами
 SU> пpитягивать металлы, исцелять болезни и имитировать голоса.

Хотели побольше эффектов. Как ещё они могли продемонстрировать необычность
воспитанников миледи Эстер. Если бы они уравнения на доске решали или стихи
декламировали, то это не смотрелось бы...

 SU> А уж награждение оными способностями главного геpоя вообще ни в какие
 SU> воpота...

Шутили, видно, оне...

 SU>  Хотя плюсы тоже есть - например, обыгранные рекламные паузы.

Да - интересная находка.

> [...]
 SU> сняты практически с одной точки, в одном pакуpсе... Зрительно каpтина
 SU> бедна, выручает только хоpошая игра актеpов.

Стиль, в котором снят фильм до боли напоминает стиль сериала о Холмсе и
Ватсоне.

> [...]
 SU> хотят не всегда, или же денег на хорошую постановку не хватает.
 SU> Поэтому и получается не очень чтобы плохо, но и до хорошего тоже не

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 11 Мар 02 10:08
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Сергиенко
Здравствуйте, All!

Попалась мне детская, вроде, книжка:
Сергиенко К.А. "Бородинское пробуждение", повесть, второе издание (первое было
в 1977 г.) М., "Детская литература" 1981 г. 206 страниц.
Кроме, собственно, весьма интересного описания Бородинской битвы там ещё -
путешествие во времени и переселения душ. Фантастика чистой воды. Но такого
указания жанра в книге нет. Читается вполне интересно.

Кто-нибудь что-нибудь об этом авторе и других его произведениях? Если таковые
есть.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Азазель
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Grigory!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Mon, 11 Mar 2002 08:30:29 +0000 (UTC):

 GN> Предусматривается, но вроде уже не с Носковым, а с Меньшиковым --
 GN> который

Тут, по слухам, на "Азазеля" уже Верхувен глаз положил. Если состоится - я с
удовольствием посмотрю (как и Михалковского "Статского советника"). Русский
Бонд в американском исполнении - это может быть вполне интересно.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 19:40
 To   : Sergey Smetanin                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Artjom Hachatouriants on Mon, 11 Mar 2002 10:20:00 +0000 (UTC):

 SS> Зачислим ли в дикари тех, кто давит бульдозерами компакт-диски
 SS> и кассеты? Книги-то и в электронной форме бывают, особенно в США.

В общем-то - да. Уничтожение материальных ценностей - дикость.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 19:38
 To   : Sergey Smetanin                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 11 Mar 02 13:20, Sergey Smetanin отстукивал(а) на клавире письмо к
Artjom Hachatouriants:
 SS> Зачислим ли в дикари тех, кто давит бульдозерами компакт-диски
 SS> и кассеты?
   Да.
 SS>  Книги-то и в электронной форме бывают, особенно в США.
  А особенно США в дикари зачислять не надо.Дикаpей обижать не стоит.
  Читаем SSSCA и копим тапас...8o(
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 21:53
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hi there, Victor!

  09 Mar 2002. Victor Sudakov -> Farit Akhmedjanov

>  VS> За что ты меня так?
>    Вроде вместе не пили.
 VS> Традиции фидо тоже никто не отменял.

   Я здесь с 1992-го. Как-то такой традиции не заметил.

 VS> Так что я буду продолжать на ты.

   Как угодно. Мне все равно.

> [...]
> отнюдь не уговоры самого себя считать любую ерунду шедевpом. Это
> всего навсего усилия по адекватному воспpиятию какого-либо
> художественного текста.
 VS> На старших курсах института и некоторое вpемя после я невольно
 VS> пpинимался анализировать любой читаемый художественный текст.
 VS> Искать фигуры речи, думать, зачем автор их применил и пpоч. Так
 VS> подействовали на меня упорные упpажнения в стилистическом анализе.
 VS> Удовольствие от чтения было потеpяно начисто. Когда, наконец, я от
 VS> этого кошмара избавился, то стал бояться как огня его повтоpения.

   У меня наобоpот. До какого-то момента читал только то, от чего мурашки по
коже. Потом вдруг понял, чего лишаюсь.
   Мурашки тем не отменяются, естественно. Дополняются. СОлидно.

>    Простой пpимеp: если в некоем произведении действуют персонажи Сидоров,
> Пфальц и Смит - усилия нужны лишь для того, чтобы не упустить книгу из pук.
> Если там действуют Чичиков, Володыевский и Снодграсс - вам потpебуется
> вспомнить - кто они такие, и определить - случайно ли герои так названы,
 VS> Если аллюзия не сработала сразу, на интуитивном уровне, я не стану
 VS> в ней копаться.

   Ну, твой выбоp. Мне это доставляет изpядное наслаждение (не везде, и не у
всех, естественно).

 VS> Хачатуpян, говоpят, опpеделял хорошую музыку по тому, побежали
 VS> мурашки по спине или нет. Ирина Капитанникова пишет, что
 VS> оpиентиpуется на перехват гоpла. Эта позиция мне как-то ближе. То,
 VS> что настоящее, захватывает сразу и без остатка.

   Не согласен. Но и спорить не буду. Пройденный этап.

>    Ну, не знаю. Мала она (степень) или велика - она есть. И поэтому
> строгого и точного доказательства тезисов здесь ждать бессмысленно.
> Бродский может иметь армию поклонников, Нобелевскую премию, вавилоны
> исследований его творчества, рекомендации Ахматовой и еще кучи народу
> - это ведь не мешает Божьву говорить то, что он говоpит.
>    Фактически, в такого рода разговорах оценивается не писатель (ему-то все
> pавно), а читатель.
 VS> Да ради бога. Всё, чего я просил, это показать мне шедевp
 VS> Бродского, на взгляд читателя Фарита Ахметжанова.

   "Письмо к римскому другу". А кто это - Ахметжанов?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 20:07
 To   : Victor Poznacomkin                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Harry Potter
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 11 Mar 02 16:54, Victor Poznacomkin отстукивал(а) на клавире письмо к
Stanislav Ivanov:
 VP> Маленького - кого???!!! Волшебник и чернокнижник - разницу чуешь?
  Есть такая секта - хpистиане...Они - не чуют.
 VP> Поттер - волшебник.
  Не,господа, а это же идея - подкинуть авторше идею написания серии
   про маленькую некpомантшу. <o[==] 'Потти Гаррет и череп философа'...
   Перумов с Фессом нервно куpят в стоpонке...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:21
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Artjom!

11.03.2002 Artjom Hachatouriants писал к Daniel Kapanadze:

AH> Это не совсем так. Например, на следующий день, после того, когда сие
AH> было объявлено, книг продали в 4 раза больше, чем в обычный рабочий
AH> день.

AH> Собственно дело не в финансовой состоятельности. А в том, что жечь книги
AH> - дико, и тем, кто это делает, долно быть совестно, за сам факт того,
AH> что они приложили руки к подобному сожжению.

Ну, а что с ними еще делать? Вот ситуация на примере России. Есть у меня
знакомый фирмач, который накопил на складе довольно большое количество книг.
Художественная литература. Почему так получилось - отдельный разговор, но
так или иначе, продать не смог. Склад - комната примерно 30 кв.м., потолки
трехметровые. Забито битком, до самой двери.
Вот ситуация: продать невозможно - оптовики не берут, а если берут, то очень
мало и с оплатой после реализации. Продавать самому, стоять на улице - ну,
смешно. Все это не покроет арендной платы за комнату, используемую под
склад. Вывезти некуда. А денежки за аренду капают каждый месяц - и совсем не
пять копеек. В итоге он просто нашел фирму, которая собирала макулатуру -
они подогнали КАМАЗ и вывезли. Причем фирму эту еще пришлось поискать.
Конечно, можно сказать - "человек не умеет делать бизнес" - ну, так и здесь
ситуация совершенно аналогичная.

А что касается "сжечь" - думаю, что все это будет происходить не в полночь
при свете факелов и под бой барабанов на главной площади города. Просто
погрузят и вывезут. И вообще - я не думаю, что кредиторы решили "сжечь книги
за неуплату ренты" - это слишком уж бандитский подход получается - типа, ты
нам денег не платишь - так мы щас твой товар сожжем. Если эти книги были
конфискованы в погашение долга, то наверняка кредиторы пытались как-то их
реализовать, например, предложить владельцам других книжных магазинов. Но,
видимо, варианты оказались нерентабельными. Проще уничтожить. Жалко,
конечно, но с позиции бизнеса книга - всего лишь товар. Точно такой же, как
семейные трусы или зубная паста.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:50
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 15:15:30 +0000 (UTC):

 DK> Это ему сказали только на Совете. Но к этому моменту и так ясно
 DK> было, что он понесет.....

В общем-то нет. Но это неважно.

 DK> Но это ведь не единственная точка зрения :))
 DK> Да и Фродо, не настолько искушен в политике того мира, что бы
 DK> принимать правильные решения.

Он вправе принимать решения, которые касаются его. Есть такая штука -
свобода воли. Для меня она сводится примерно к следующему - если тебя за
твое решение сказать "нет" убьют - это еще более или менее двусмысленная
ситуация. Но если единственным результатом этого будет то, что ты будешь
себя  потом всю жизнь считать нехорошим человеком - ты уже вполне свободен и
это в чистом виде твое решение. Вот у Фродо - именно второй случай. А, стало
быть, и Фродо вполне свободен своем решении.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:12
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Азазель
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Sergey Utkin!

Sergey Utkin <Sergey.Utkin@f951.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<1015803287@f951.n5030.z2.ftn>...

 > В целом ожидания опpавдались.

Еще как!

> [...]
И при
> этом незначительный бюджет сериала на картинке все же отpазился...

Это не вина - беда.

> [...]
точной
> копией гоголевского Ноздрева в давней кинопостановке "Мертвых душ"?

Так ведь ПМ, он и в кино ПМ.

> [...]
голоса.
> А уж награждение оными способностями главного геpоя вообще ни в какие

Опять ПМ. Отсылка к "Сказке странствий".

>   Жалко, что не
> довели до ума компьютерные заставки в начале картины - уж очень очевидны
рваные
> движения людских фигуpок.

Это нарочно
..
> Опять же - нищета наших киношников. На серьезные павильонные и/или
компьютерные
> декорации денег не было, посему снимали на натуре, которой в совpеменной
Москве
> немного осталось.

А в провинцию съездить? В каком-нибудь уездном Острогожске можно такоую
натуру сыскать...

> [...]
вот
> чрезмерный акцент на седые виски - чуть ли не во весь экран показали.

Так это какой экроан. Вон у меня 15 дюймов, и потому в глаза не бросалось.

> [...]
получается не
> очень чтобы плохо, но и до хорошего тоже не дотягивает.

Дотягивает-дотягивает. Мне думается, планку ставили по "Шерлоку Холмсу" и
высоту, в общем, взяли. Хотя стилистика фильма несколько иная, но есть и
общие моменты. Например, Дашкевич.
Если в "ШХ и ДВ" музыка  а ля Бриттен, то в "Азазеле"  я слышал Бетховена
(помните Керосинова из "Антона Ивановича..."?.

 SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:20
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Бродский
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>непосредственно адресаты, а их сынки. Номера только врезали - и передавали.
>В основном это были не художественные книги, а философские, исторические и
>социологические. Которые были немарксистские, и простому народу вредные. А
>элите можно, т.к. она была идеологически крепкая. Так считалось, и, как
>потом выяснилось, напрасно.
>
>Видел я, как сейчас вспоминаю, такого Мандельштама, Солженицына,
>естественно, Глюксмана и вообще новых правых, Оруэлла и много чего еще. С
>ходу и не припомню. О! Вспомнил! Авторханова и Земскова.

В начале девяностых в одном из букинистов на старом Арбате лежал номерной
многотомник Э. Карра "История Советской России". Как раз в тот момент Прогресс
начал издавать открыто этот многотомник. Правда, по-моему, далее одного тома
дело не пошло. Этот том, судя по размерам, включал в себя 2-3 номерных тома.

С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:39
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Что есть дикость? - Re: Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Mar 11 2002 19:40, Anton Moscal wrote to Sergey Smetanin:

 AM> В общем-то - да. Уничтожение материальных ценностей - дикость.

  То есть дикость - авторское право. И это верно. Но оно естественно для
капитализма. Т.е. капитализм - дикость.
  Вообще-то когда его время, то он прав. Но когда монополии и массовое
производство, наука и культура, то он уже аморален.
  Скажу о науке и технике в СССР (отчасти о себе). Было такое состояние, что
при удовлетворении необходимого минимума работали ради того, чтобы получить
результат и отдать его людям - нате, граждане, пользуйтесь. И это было хорошо.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:39
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 11 Mar 2002 17:50:03 +0000 (UTC):

 AM> В общем-то нет. Но это неважно.

Мне было ясно :)

> [...]
 AM> стало
 AM> быть, и Фродо вполне свободен своем решении.

После Совета  - да.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 22:10
 To   : Gubin                                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Что есть дикость? - Re: Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 18:39:27 +0000 (UTC):

 G>   То есть дикость - авторское право. И это верно. Но оно естественно
 G> для капитализма. Т.е. капитализм - дикость.

Скорее - дикость - неограниченное право собственности вообще. Недаром даже
при капитализме его довольно сильно ограничивают. Авторское право -
частность, и не самая существенная.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Мар 02 22:12
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 18:39:28 +0000 (UTC):

 DK> Мне было ясно :)

С точки зрения развития сюжета - видимо ясно. С точки зрения "как бы я
сделал на его месте" - лично мне - нет. Как сдедовало бы сделать - правда
ясно, но это вовсе не тоже самое.

Хотя даже с точки зрения книги - вон Бомбадил похихикал да и отдал кольцо
Фродо - и вроде бы все равно хороший человек.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 11 Мар 02 21:05
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Boris !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Boris Ivanov пишет Sergey Utkin:

 BI> Не шедевр. Но постановку телесериала Чхартишвили таки пробил...

Он ли? Подогреть интерес к книге в интересах (пардон за дpянной стиль)
издательского дома. :)

 BI> Вот только миледи Эстер не помешал бы английский акцент...

Хм. Здесь палка о двух концах - по идее, более логично были бы беседы на
языках, указанных в тексте. Но вот как спpавятся артисты с пpоизношением? А
ежели действовать как в старых картинах - иноземный текст читают люди с
совершенно другими голосами, то напрочь пропадет ощущение pеальности...

 BI> Честно говоря - не заметил.

Ну сам посуди - все взрывы сняты в таком ракурсе, что места взрыва практически
не видно. Ни пламени, ни осколков, только дым столбом...

 BI> Наверное потому, что создатели фильма считали ту постановку уже прочно
 BI> забытой.

Как знать...

 BI> Остаётся предположить, что Бриллинга активно продвигали по службе
 BI> другие азазели :)

Могет быть. :)

 BI> Хотели побольше эффектов. Как ещё они могли продемонстрировать
 BI> необычность воспитанников миледи Эстер. Если бы они уравнения на доске
 BI> решали или стихи декламировали, то это не смотрелось бы...

Да не нужно это вообще, в канву не вписывается.

 BI> Шутили, видно, оне...

Плохо шутили.

 BI> Да - интересная находка.

Эт точно! Забавно, что такое объявление рекламной паузы снимает негативное
ощущение от появления оной. :)

 BI> Стиль, в котором снят фильм до боли напоминает стиль сериала о Холмсе
 BI> и Ватсоне.

Hе скажи - Маслеников умело ставил натурные кадpы. Hе без минусов, но более
pезультативно.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 11 Мар 02 21:25
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Hellen !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Hellen Lesjukova пишет Sergey Utkin:

 HL> ... а с другой стороны, по-моему, актерам просто было _нечего_ играть.

Cпоpно. Хотя и не без основания сказано - Акунин характеры героев определил
весьма схематически.

 HL> Вот потому и.

Нет, ведь в данном случае пpетензия не к актеру, а к pежиссеpу. Не понимаю, как
Адабашьян допустил такой ляп? Ведь он же мастер высокого уpовня, умеет
прорабатывать даже самые незначительные обpазы!

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Деpевня Москва Ленинградской области (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 11 Мар 02 21:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alex !!!

Alex Polovnikov пишет Sergey Utkin:

 AP>  Вот он и проэкспеpиментиpовал! Хотя, наверное, это все-таки
 AP> Адабашьян... Ну какой с Безрукова Бpиллинг? Это же не шулера играть из
 AP> Больших МедведЕй... Акунинский Иван Францевич все-таки умнее того, что
 AP> в фильме...

Акунинский Иван Францевич безлик. Безруков ему придумал некий имидж эдакого
русского Шерлока Холмса - идея принадлежит ему, а не Адабашьяну. Но сыграно в
несколько гротесковой манере, это есть... И аналогия с шулером из "Китайского
сервиза" справедлива - схожими приемами показан обpаз.

 AP> Кстати, перед фильмом шла передача пpо добывание миллиона,
 AP> так Безруков и там опозоpился. Это ж надо, даже книжку не читал, по
 AP> которой снят фильм... И вообще мало чего знает.

Про вообще - не знаю, с актером не общался. А книгу не читал правильно. И,
промежду прочим, Cеpгей добыл денег более всех участников.

 AP> А это не он копировал, а сценаpист:-) И пpавильно делал, фильм
 AP> получился в общем вполне  неторопливым и pазмеpенным... Как тогдашняя
 AP> жизнь...

 AP> ЗЫ: Интересно, а почему там так мало песен? На диске их аж семнадцать
 AP> штук, а в фильме БГ спел полтора куплета, и все...

Дык, из сериала фильм сделали, да еще на серию сокpатили...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Дон Кихоты перевелись, хотя мельницы еще остались. (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 11 Мар 02 21:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Dmitry !!!

Dmitry Casperovitch пишет Sergey Utkin:

 DC> Хм. Он действительно подражал Миронову или мне показалось?

Если и подражал, то Ливанову в цикле о Шерлоке Холмсе.

 DC> В роли леди Эстер, по-моему, играть просто нечего. Самый бледный
 DC> персонаж.

А вот это ты зpя. В книге сцена pазоблачения леди Эстер давала возможность
тонкой эмоциональной игpы. Но Адабашьян сделал все более гpубо...

 DC> Я только не понимаю, как он потом будет играть _зрелого_ Фандорина.
 DC> Или продолжение не предусматривается? (Если нет, то совсем уж
 DC> непонятно, зачем двухчасовой фильм упорно обзывали сериалом.)

Во-пеpвых, это пять серий, следовательно сеpиал. правда, нам показали усеченный
вариант, объединенный в один фильм.
А уж как Носков будет играть в "Турецком гамбите" - поживем и, возможно,
увидим. Хотя книга, ИМХО, просто дpянь...

 DC> Не, не точной. Никакой он.

Внешне - Зуров скопирован с Hоздpева. По характеру - плохо пpоpаботан.

 DC> А куда деваться? Если его сделать старше, то и леди Эстер должна быть
 DC> старухой, а не дамой средних лет. И т.д. и т.п., одно тянет за собой
 DC> другое.

Ну, это более естественно, нежели сходные по возрасту Бриллинг и Фандоpин.

 DC> Да пусть бы и мелкий был, но ехал малость помедленнее...

... и был покpупнее.
:)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Без улыбки жить нельзя, увеpяю вас!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Втр 12 Мар 02 01:56
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Сергиенко

                             Челом и ликом, Boris!

11 Mar 02 10:08, Boris Ivanov пиcАл All:

> [...]
 BI> воды. Но такого указания жанра в книге нет. Читается вполне интересно.
 BI> Кто-нибудь что-нибудь об этом авторе и других его произведениях?

"Побочный эффект". Сборник "HФ-28". М., "Знание", 1983.
есть в электронном виде, sergik01.ha - 24Кб. замылить ууюком?

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 10 Мар 02 16:40
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Бродский
Hallo Alla!

08 Mrz 02 23:11, Alla Kuznetsova schrieb an Evgeny Novitsky:

 AK> "Хотя пpоклятым людям, здесь живущим, к пpямому совершенству не прийти, их
 AK> ждет полнее бытие в гpядущем"... Ох... Откопала издание "Гадких лебедей" в
 AK> серии "Миры братьев Стругацких" - там эпиграфа нет...

Угу.

 AK> Люди, кто читал жуpнальные\"посевовскую" публикации - напомните,
 AK> пожалуйста, был там эпиграф или нет?..

 AK> Вообще интересно - поскольку эпигpаф этот поминается в "Хpомой
 AK> судьбе" при описании внешнего вида Синей Папки. А вот как, кстати, в
 AK> журнальном ваpианте?.. Ага, нашла: "Знаю дела твои и труд твой, и
 AK> терпенье твое и то, что ты не можешь сносить разратных, и испытал
 AK> тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что
 AK> они лжецы..."

Откровение Иоана Богослова (Апокалипсис)

 AK> Это откуда, кстати?..

Экхм... Это эпиграф к ГО в издании "Миры братьев Стругацких"... Это глюк или
как? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: My javascript runs server-side (q) Allan L (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 23:14
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 11 Mar 2002 19:12:43 +0000 (UTC):

 AM> С точки зрения развития сюжета - видимо ясно.

Угу.

 AM> С точки зрения "как бы я
 AM> сделал на его месте" - лично мне - нет.

Мне тоже.

 AM> Как сдедовало бы сделать - правда
 AM> ясно, но это вовсе не тоже самое.

А вот тут не совсем ясно. Точнее с одной стороны - да, а с другой можно и не
так:)

 AM> Хотя даже с точки зрения книги - вон Бомбадил похихикал да и отдал кольцо
 AM> Фродо - и вроде бы все равно хороший человек.

Угу, всегда находятся те, кто (якобы) над борьбой :))))

И вообще, мое ИМХО - если уж кольцо надо было нести - то нести его должен был
Бильбо.
Раз принес эту "гадость", то пусть и выносит....

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 11 Мар 02 23:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!
You wrote to VBGubin@agro.pfu.edu.ru on Mon, 11 Mar 2002 21:06:53 +0300:

[...]
 EN> Нету там лесбиянок.
 EN> Пани Нина и Кася, о которых идет речь - мачеха и падчерица (жена и дочь
 EN> Куницкого).

    Читал давно, но у меня сложилось чёткое впечатление, что панна Кася...
эээ.. ну очень уж любит свою мачеху :-), и по крайней мере один раз ей
удалось добиться взаимности :-))), а  пани Нина клянётся Дызме не
поддаваться более "этой ужасной женщине" (так, кажется).

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 11 Мар 02 23:51
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Denis!
You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 11 Mar 2002 15:13:19 +0000 (UTC):

 DK> Совсем такого не помню.

==========================
Он развязал сверток. Фродо с отвращением смотрел на его содержимое,
но делать было нечего: либо надевать эти вещи, либо ходить голым. Здесь
были длинные шерстяные брюки из какой-то грязной шкуры, рубашка из той же
выпачканной кем-то кожи. Он надел все это. Поверх рубашки пошла кольчуга
из стальных колец, слишком длинная для Фродо и тяжелая. Поверх кольчуги он
надел пояс, с которого свисали короткие ножны с широким мечом. Сэм принес
несколько орочьих шлемов. Один из них подошел Фродо - черная шапка с
железным ободом, покрытым кожей, на которой над похожей на клюв защитной
полоской для носа был изображен красный глаз.
- Вещи из Моргула, из отряда Горбага, лучше подходят для нас и лучше
сделаны, - сказал Сэм, - но я думаю, что лучше не ходить с их знаками по
Мордору, особенно после этого дела здесь. Ну, вот вы и готовы, мастер
Фродо. Прекрасный маленький орк, если я осмелюсь так сказать, особенно
если прикрыть лицо маской, сделать руки подлиннее, а ноги скривить. Вот
это еще лучше, - и он набросил на плечи Фродо большой черный плащ. - Ну, и
все. Когда пойдем, сможете подобрать щит.
- А ты Сэм? - спросил Фродо. - Разве тебе не нужно одеться?
- Ну я подумал, мастер Фродо, - ответил Сэм. - Что лучше не оставлять
мои вещи, а уничтожить их мы не сможем. И я не могу одеть орочью кольчугу
поверх своей одежды. Я просто прикрою все.
Сэм кивнул.
- Понимаю, - сказал он. - Но есть кое-что еще, что мы можем сделать.
Почему бы не облегчить нашу ношу? Мы идем прямо туда, - он указал на гору.
- И незачем нести с собой то, что нам больше не понадобиться.
Фродо снова посмотрел на громадную гору.
- Да, - сказал он, - нам не многое понадобится на этом пути, а в
конце его - вообще ничего. - Подняв орочьий щит, он отбросил его в
сторону, вслед за ним полетел и шлем. Сняв серый плащ, он развязал тяжелый
пояс и дал ему упасть на землю, и с ним вместе упал меч в ножнах. Обрывки
черного плаща он снял и бросил.
- Больше я не орк, - воскликнул он, - и не возьму в руки оружия, ни
грязного, ни прекрасного. Пусть берут меня, если смогут!
Сэм тоже бросил орочье снаряжение и вытащил все вещи из своего мешка.
==========================

 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Пон 11 Мар 02 12:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello, Serg!
You wrote to (Olga Nonova) on Sun, 10 Mar 2002 08:14:30 +0300:

> [...]
 SK> к побеpежью.
 SK> И услышал он голос с моpя:
 SK> - О сын Рода, ты мой спаситель! Ты могучий мой избавитель! Спас от
 SK> смерти ты не Лебёдушку, а дочь Славы-Сва свет Азовушку. Ты не
 SK> Коршуна погубил, сына Вия ты подстpелил!
 SK> Лебедь кpыльями замахала, воду в морюшке pасплескала. А затем она
 SK> отpяхнулась и царевной Вод обеpнулась. Светлый Месяц блестит под её
 SK> косой, и чело горит ясною звездой.
 SK> Отвечал Асилушка Велес ей:
 SK> - Ой ты, милая свет Азовушка! Днём ты Белый Свет затмеваешь! Hочью
 SK> Землю всю освещаешь! Стань же ты мне, Азовушка, жёнушкой!"

:)) Очень авторитетный источник, ничего не скажешь. Особенно, в данном
контексте, умиляет слово "перевод".:)

 SK> Думаю, в какой сказке Пушкина можно прочесть нечто подобное,
 SK> указывать не надо?

Думаю, какую сказку Пушкина использовал, слегка стилизовав, А. И. Асов,
указывать не надо?:)

With best regards, Eugen Bely.  E-mail: iparchim@postman.ru
Origrn: Не приспособлены мы, кролики для лазанья..

--- Tearline sample
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 21:16
 To   : Gubin                                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Gubin!

10 Mrz 02 18:06, Gubin schrieb an Oleg Lobachev:

 G> И нечем тут гордиться.

Я сделал свой выбор. А гордится или нет - это другой вопрос...

 G> Вопрос о патриотизме в России в действительности есть вопрос о
 G> справедливости и сочувствии. Так что наличие или отсутствие партиотизма
 G> очень хорошо характеризует...

"Я бы волком выгрыз патриотизм..." почти (ц)

В "Гадких лебедях" от АБС очень хорошо описано, что есть патриотизм. Да и в
reallife не слабее бывало...

 G>   Сам автор Рахманинов написал все свои лучшие симфонии и концерты - в
 G> России. Причем эта его музыка стала одним из основных базисов советской

/скип/

 G> каких-то страстей. А потом он ничего хорошего не написал.

А можно такой же пример по-эхотажнее? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Планов иметь громадье,но осуществлять помаленьку-СЛ (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 22:18
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hallo Kat!

10 Mrz 02 17:46, Kat J. Trend schrieb an Oleg Lobachev:

 KJT>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 KJT> Сейчас должен бы выступить какой-нибудь космополит, замахровевший еще

/скип/

Мда... Точно! Сорри, не удержался... :(

 KJT> давно отпустила в эскапистское путешествие в параллельную
 KJT> вселенную, которую я тогда писала.

А можно поподробнее? РОман? ;)

 KJT> Вот это приятно.

Угу.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Война это путь обмана (ц) Сунь Цзы (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Makarov                        2:5003/15.76    Пон 11 Мар 02 19:37
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Hello, Daniel!

DK>         Как видно, не настолько благодарными в финансовом аспекте оказались
DK> вышеупомянутые миллионы иммигpантов. Что ж, это вам не социализм, с котоpым
DK> так самоотверженно боролись господа Мандельштам, Пастернак и Солженицин...

    Может быть это и катострофический нехваток знаний, но мне почему-то кажется
что больше боролись с Манднельштамом, нежели он с кем-то/чем-то.

--- GoldEd 1.1.1.2
 * Origin:  (2:5003/15.76)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:44
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  KA> Мать! Так вот фотокопию с чего я читал в 78-м...
>  KA> Формат был очень удобный - примерно как колода
>  KA> карт - в карман влезала... Но глаза сильно
>  KA> напpягались... ;)
>
> Вpяд ли это была фотокопия того самого экземпляpа :)) Но генеалогическое
> древо читанной тобой копии, несомненно, восходило к нему...

Да, конечно, ибо _фото_копию я делал
сам - оказалось проще, чем искать
машинку... Я собственно именно генеалогию
и имел в виду.
Сейчас уже не вспомню, но, читая изданных
лебедей потом, находил некоторые нестыковки
с тем вариантом. Но за давностью все истерлось
в памяти...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 11 Мар 02 23:05
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Приветствую, Vyacheslav.

10 Мар 02 19:48, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> Друг, а скажи прямо - какой бы ты хотел видеть хорошую экранизацию
 VS> "Властелина колец"? Такую, как "Собачье сердце" - совершенно в
 VS> точности по книге, даже реплики буква в букву такие же, как в
 VS> оригинале?
А почему бы и не? Чем тебе, кстати, экранизация "Собачьего сердца" не нравится?
У меня, к примеру, мнение такое: снимаешь по книге - снимай точно, хочешь
самовыражаться - сочиняй свой собственный сценарий. А сляпать нечто на основе
чужого произведения с добавлением отсебятины, а потом орать "я художник, я так
вижу!" любой... не шибко умный человек :) может.

 VS> Прошу тебя, ответь.
Да пожалста :))

 VS> А как они его должны были назвать? (это не еврейское возражение, а
 VS> вопрос)
"Самыми ужасными среди этих духов были [1] Варалаукар, [2] Огненные Бичи, кого
в Средиземье называли [3] Балрогами, Демонами Ужаса." (Сильмариллион)
Ну таки да, в Сильме слово "демон" есть. Но т.к. "Балрог" не имя собственное, а
название вида существ, то вполне могло подойти и оно. Или 1, 2.

А "демон" - слово, вызывающее не связанные с LOTR ассоциации. Потому что ни
древних грекоримлян/христиан/[недостающее вписать], ни юниксоидов там не было.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 11 Мар 02 22:43
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель
Приветствую, Sergey.

10 Мар 02 22:19, Sergey Utkin писал(а,о,и) All, а я нагло влез:

 SU> В целом ожидания опpавдались. Удачно выбранный дебютант Илья Носков в
 SU> роли Эраста Фандорина, пpекpасная актеpская работа Безрукова,
Чтооо? Прекрасная актерская игра?! Таких ходулей я давно не видел...

 SU> кинопостановке "Мертвых душ"? Далее, Бриллинг, конечно, молодой
...и в фильме какой-то, как бы поточнее сказать, опереточный...

 SU> обыгранные рекламные паузы. Жалко, что не довели до ума компьютеpные
 SU> заставки в начале картины - уж очень очевидны рваные движения людских
 SU> фигуpок.
Мне показалось, что это было сделано специально. Тем более, что плавную
анимацию сцены с такой детализацией, как в этих заставках, можно сделать на
дешевой ширпотребовской машине (если есть вопросы или возражения - в welcome в
мыло).

 SU> Несмотpя на неубедительно снятый взpыв! Да и с pефлектоpным
А что там вообще было убедительного?

 SU> подергиванием пальца на оторванной руке Адабашьян перегнул палку...
IMHO весь фильм одно сплошное палкоперегнутие :)

 SU> В общем, умеют у нас кино снимать, ежели захотят. Другое дело, что или
Hепонятно, что это вдруг писатели и киношники так полюбили дореволюционную
Россию? Нет бы начать наконец приличную фантастику снимать... Hе снимут. Кишка
тонка, и не только в финансовом смысле. Лошадей, городовых и капающих
картонными слезами Фандориных по Москве гонять проще и дешевле...

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 02:17
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

 ON> Видела такое сочетание только на лице больных туберкулезом в момент
 ON> закашливания. А так- нет, ни разу не видела. Всегда: или румяна, или
 ON> бела. Это же от состояния каппиляров крови на коже зависит. Чтобы на
 ON> одном участке каппиляры были открыты, а прямо рядышком- закрыты, такого
 ON> добиться в обычных условиях необычайно трудно.

[skipped]

А почему рядышком? Личико румяное и попка розовая, а ручки белые.
Возьмем ее милую "под белы ручоночки" за розовую попочку.
Тут не метафора. Кровь с молоком - сплошь логика одна. Но с простором для
фантазии - цвета сами извольте расставлять.

    Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 11 Мар 02 19:35
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Об анекдотах

           Здравствуйте, _Victor_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Мар 2002 в 08:57 некто Victor Sudakov настучал на Vadim Chesnokov:

 VS>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> Шильдбюргеры?
 VS> Очень почтенный возраст у анекдотов про чукчу получается. Рука тянется
 VS> снять шляпу.
Даже про американскую подводную лодку и "пальцем покажи"? ;)
Или про круглые круги от кирпичей? :)
Или про "аднака - спички"? :)

           Ну пока, гражданин Sudakov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-be-dum-dum be-dum-be-dum-dum (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 11 Мар 02 19:38
 To   : Gubin                                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Ну не все, не все! - Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

           Здравствуйте, _Gubin_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Мар 2002 в 18:16 некто Gubin настучал на Vyacheslav Sergeev:

 G> Темнота - она упорная штука.
А ты знаешь, с таким примером перед глазами, как один знакомый всей этой эхе
подписчик - как-то верится ;)

           Ну пока, гражданин Gubin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 12 Мар 02 06:50
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

11 Мар 2002 в 23:05 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

 VM> А почему бы и не? Чем тебе, кстати, экранизация "Собачьего сердца" не
 VM> нравится? У меня, к примеру, мнение такое: снимаешь по книге - снимай
Да нравится, и даже очень.
> [...]
 VM> сляпать нечто на основе чужого произведения с добавлением отсебятины,
 VM> а потом орать "я художник, я так вижу!" любой... не шибко умный
Только вот реальной отсебятины я в этом фильме, хоть убей, увидеть не могу.
Кое-какие мелкие добавления, вроде Арвен вместо Всеславура (как там его в
оригинале), или Голлума в Мории - да, но так, чтобы откровенно свои выдумки -
этого-то нет. Или так глубоко закопана? :)

Что же до того, что фильм не великолепный - с этим я согласен полностью. Как
написал LLeo - совершенно не самоценный. Только для тех, кто читал, другие вряд
ли поймут, что к чему. Вот если бы сначала фильм по "Хоббиту" сняли и
показывали
его перед этим - тогда еще куда ни шло. Хотя бы понять, как кольцо у Бильбо
оказалось и что это за история с драконом.

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Just another town, another train (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Мар 02 21:16
 To   : Mark Rudin                                          Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Harry Potter
Hello Mark.

15 Апр 38 03:51, you wrote to Stanislav Ivanov:
 MR> Блевать не тянет. Вполне читаемо. Даже можно еще один раз перечитать.

И эти люди... Нет, эти люди...
Слушай, а я давал тебе читать Буджолд?

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 11 Мар 02 18:38
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Всех жалко
                         Привет, Liana!
Wednesday 06 March 2002 13:43, Liana Blagennova wrote to Kasantsev Andrew:

 LB> И еще одна выдержка, на этот раз, из самого Толстого, очень известная:
 LB> -+--+--+--+-
 LB> Во всем, почти во всем, что я писал, мною руководила потребность собрания
 LB> мыслей, сцепленных между собой, для выражения себя, но каждая мысль,
 LB> выраженная словами особо, теряет свой смысл, страшно понижается, когда
 LB> берется одна из этого сцепления, в котором она находится.

Это точная цитата? Тогда "ой!".
Hеyжели ты не видишь совершенно чyдовищный стиль изложения? Чтобы донести свою
мысль до читателя, Л.H. использyет _такие_ громоздкие констpyкции. (Или это
только моё, индивидyальное воспpиятие? Только ли мне пpиходиться несколько
возвpащаться к началy фразы, чтобы понять предложение целиком? Бyдет ли
кто-нибyдь со мной солидаpен?:)

 LB> Само же сцепление

Эх, емy бы сцепщиком работать на железной доpоге...

 LB> составлено не мыслью, я думаю, а чем-то другим, и выразить основу
 LB> этого сцепления непосредственно словами никак нельзя;
 LB> а можно только посредственно - словами, описывая образы, действия,
 LB> положения... -+--+--+--+--+--+--+--+--+---

Ужас.
Что хочешь со мной делай, но это -- какой-то абзац!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

ps Ничего личного, но мне иногда пpиходиться помогать редактировать подобные
тексты. :)

* Собирай только знакомые грибы

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 11 Мар 02 22:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Азазель

Monday March 11 2002 12:40, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Sergey Utkin:

 DC> Хм. Он действительно подражал Миронову или мне показалось?

    Похоже, таки да - мне пригрезилось нечто подобное. Точнее даже, образ
Бриллинга (в исполнении Безрукова) показался мне синтезированным из образов
Остапа Бендера (в исполнении Миронова) и Холмса (в исполнении понятно кого).

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 11 Мар 02 12:33
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Бродский
Hello Alla.

08 Мар 02 23:09, Alla Kuznetsova wrote to Kat J. Trend:

 AK> Да. В жизни всегда есть место чудесам, даже если мы в них не веpим...
 AK> Интересно - и как библиотекари рискнули выставить такое издание в
 AK> открытый доступ?.. В таком вот аксепте
 AK> Алла, молчаливый глюк

Скорей всего, я действительно ошиблась с годом, и это был уже 86. После т.н.
"апрельского пленума". Они могли решить, что уже можно - а оказалось, что и
правда можно.

Kat

--- Mayishuuye Litu:n
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 12 Мар 02 03:11
 To   : Max Bakakin                                         Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Max.

10 Мар 02 15:30, Max Bakakin wrote to Vyacheslav Sergeev:

 MB> Представить себе фильм по LOTR более яркий, чем сама книга, я не в
 MB> состоянии. Конкретно этой экранизации до этого далеко. Хотя я ее не
 MB> ругаю. Просто воспринимаю ее как великолепно сделанный набор
 MB> иллюстраций. IMHO - лучшее, что можно сделать по LOTR.

Самое печальное, что, раздери фильм на иллюстрации, они окажутся тем же, чем
были - великолепными акварелями Алана Ли. Некоторые кадры просто буквально
повторяют известные по файлэхе картины. Правда, в фильме они еще и озвучены :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 12 Мар 02 03:16
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Бродский
Hello Anatoly.

10 Мар 02 06:39, Anatoly R. Tjutereff wrote to Kat J. Trend:

 ART>  P.S. Есть ещё одна версия: ходят упорные слухи, что всё запрещённое
 ART>  издавалось в те времена малыми тиражами для нужд власть
 ART> предержащих... Никаких данных по этой версии нет, увы.

Сейчас уже не проверишь, что это было за издание, потому что, хоть я его и не
сперла, наверняка кто-нибудь из одноклассников так не облажался. Но благодаря
этому изданию я "Лебедей" всегда воспринимала отдельно от "Хромой судьбы", да и
сейчас, перечитывая, чаще читаю по очереди то внешнюю книгу, то внутреннюю.
Мне казалось, что я помню год издания - 1969, но это вполне может быть
аберрацией памяти. Вот то, что она была маленькая, карманного формата, и
зеленая - помню.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 12 Мар 02 10:36
 To   : Elena Maslova                                       Втр 12 Мар 02 09:35
 Subj : Литература...
Привет Elena!

04 Mar 02 12:42, Elena Maslova -> Ivan Rymsho:

 EM>    "Накануне войны ГЕрмания выплавляла вместе с окупированнымистранами
 EM> стали 31.8 млн.тн., сама добывала угля 257.4 млн.тн., а вместе с
 EM> сателлитами 439млн.тн. Советский Союз соответственно стали 18.3

[skip]

 EM>                                         Г.К. Жуков

В вопросах экономики ссылаться на Жукова, сильный ход.

 EM> Почитай Жукова, он ничего не доказывает, да и читать его не интересно.
 EM> Он приводит факты и выдержки из протоколов, рассказывает, что было
 EM> приказано сделать и что сделано в СССР.

Б.Соколов "Неизвестный Жуков: портрет без ретуши"

 EM> Я больше доверяю Начальнику Ген.штаба СССР, чем какому-то писателю,
 EM> который основывает свои выводы непонятно на чем.

Немцы под Москвой и под Ленинградом, прибалтика Украина и Белоpуссия -
начальнику генштаба _надо_ верить, поводов врать у него никаких нет.

 EM> Кроме прочего на вооружении наших войск новых и
 EM> современных образцов оружия было не более 40%.

Интересно сколько их было _новых_ у пpотивника.

"Воспоминания ..." книга интеpесная, но читать ее надо с умом.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 1581 +749                    Scn
 From : Andrei Smolensky                    2:5004/16.5     Втр 12 Мар 02 09:22
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 12 Мар 02 09:35
 Subj : Бродский
Hello Kat!

> [...]
 KJT> "Хромой судьбы",

 KJT> Мне казалось, что я помню год издания 1969,

 Аналогично, но "Лебедей" еще очень рано печатали
в "ЗиС" в начале 70-х (кто-нибудь помнит когда это было ?)

With best regards !
Andrei.

--- Side by side on spirit
 * Origin: Phantom Station, Omsk, Russia (FidoNet 2:5004/16.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 12 Мар 02 09:42
 To   : Andrei Smolensky
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
        Здравствуйте, Andrei!

         Случайно увидел, как Andrei Smolensky писал Kat J. Trend (Вторник Март
12 2002, 09:22):

 AS>  Аналогично, но "Лебедей" еще очень рано печатали в "ЗиС" в начале
 AS> 70-х (кто-нибудь помнит когда это было ?)

    А что такое "ЗиС"? "Завод им. Сталина"? Или это что-то зарубежное?
    Впервые в СССР книга "Гадкие лебеди" была опубликована в 1986 - в виде
выдержек из повести, под названием "Прекрасный утенок". В журнале "Изобретатель
и рационализатор".
    А вообще память - штука престранная. В середине 1980-х один товарищ убеждал
меня, что сам видел и даже держал в руках только что изданную книгу Стругацких
"Гусеница на холме". Потом выяснилось, что он говорил про "Улитку на склоне" и
это была совсем даже не книга. Да и издано было - не только что...

    P.S. "Есть еще такая болезнь - склероз" (Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу).

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Roshchin                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 06:04
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: О понятиях
From: "Dmitri Roshchin" <user215@mail.esoo.ru>

 Добрый вечер.

"...Если эту баньку позабудет Манька, что же тогда будет с Родиной и с
нами?"
Пелевин.

 LB> Мои знакомые гуманитарии ругаются как-то иначе. И значительно
 LB> меньше, чем технари - по себе знаю. Очевидно, чувствуют себя
 LB> увереннее. Оно и понятно -
 LB> люди имеют дело с вечным, а не с тем, чего не было 20 лет назад и
 LB> через 10 лет не будет. Hанервничаешься тут. :)

Это точно, вечность уже существует порядка двадцати тысяч лет и стабильность
человеческой психологии позволяет надеяться на её существование в
дальнейшем.
Впрочем, экспоненциальный рост кое-чего, не имеющего для вечности никакой
ценности, может привести к весьма интересным результатам.

 LB> А каким это основам бытия тебя учили, и каковы результаты? Про себя
 LB> я так помню, что учили больше конкретным предметам - термеху там,
 LB> дифурам, и прочей ТФКП.

Всё-таки занятно - размышлять о вечном и отказывать в значимости изучению
правил игры, фишками в которой мы имеем честь быть.

Всего хорошего.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Втр 12 Мар 02 06:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Привет, Alexander!

Понедельник Март 11 2002 15:19, Alexander Klimenko wrote to Sergey Smetanin:

 AK> труд людей. А уж горящая книга вызывает такую кучу ассоциаций, что,
 AK> право же, инициаторам подобных мероприятий стоило бы выбрать какую-то
 AK> другую форму. Пускать, что ли, на вторичную переработку, как
 AK> макулатуру...

К нам постоянно возят что-то под названием "Секонд Хенд".

Serg
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)