- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:30
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Ты прав. - Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Mar 12 2002 21:28, Alexander Derazhne wrote to Gubin:

 AD>     Стоп-стоп. Какой такой "сутенер и убийца"? Профессия героя - жиголо,
 AD> наёмный танцор. И убийство, хотя и на его совести, но он его "не
 AD> заказывал".

Ты прав. Давно я читал это, спутал соседку Маньку - свободную проститутку и
его временную подругу - с его "работницей".

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:32
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Ну и простые же вы, народ, прямоИзвини, пpиведи...! - Шестое чyвство -
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Ну и простые же вы, народ, прямоИзвини, пpиведи...! - Шестое чyвство -
2

Wed Mar 13 2002 03:11, alexander aladzhikov wrote to Gubin:

 aa> hello Gubin.

 aa> 12 Mar 02 17:23, Gubin -> Oleg Lobachev:

 aa> Hет. Очень слабое произведение по сравнению с некоторыми дpугими.

 aa> Заглянул Губин в слабое произведение и приклеил к автоpам
 aa> яpлык: "от них тошнит".

 aa> Прочитал Губин номер 2 письмо от Губина номер 1, и пpиклеил
 aa> яpлык: "недоумок самовлюбленный. от него тошнит".

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 13 Мар 02 10:05
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Harry Potter

*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

En Taro Adun, Stanislav!

Однажды, Friday May 18 1990 16:51, Stanislav Ivanov писал к Victor Poznacomkin:

 SI> Хмм... Если никто плохого не говорит, значит почитать стоит.

Приятная вещь. Особенно если не ждать от нее глубин Достоевского или Чехова 8)

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нет, я не хакер, пpоcто плохо cпал... (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 13 Мар 02 10:05

Однажды, Friday May 18 1990 16:52, Stanislav Ivanov писал к Victor Poznacomkin:

 SI> Да? Ещё чего расскажешь? А вообще тебе неплохо-бы развить чувство
 SI> юмора.

(фирменная улыбка профессора Снейка) Ага.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Само плывет в руки только то, что не тонет (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 13 Мар 02 11:19
 To   : Tanya Gerasimovich                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Harry Potter
En Taro Adun, Tanya!

Однажды, Saturday May 19 1990 15:03, Tanya Gerasimovich писал к Stanislav
Ivanov:

 TG>     Прочти, но только не жди от книги многого. Это детская книга. ;-)
 TG> На мой взгляд, если бы её не рекламировали, как книгу для всех
 TG> возрастов, а только как детскую, то многих споров не было бы. Однако
 TG> грамотная рекламма - больше доходы.

В десятку! Но, согласись, приятная. И хорошо читается.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:36
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Ну и простые же вы, народ, прямо до безобразия - Извини, пpиведи...!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

 aa> Прочитал Губин номер 2 письмо от Губина номер 1, и пpиклеил
 aa> яpлык: "недоумок самовлюбленный. от него тошнит".

А у тебя хватает проницательности осознать, что бы я сказал о многих, если бы
был таким раскованным, как ты?  Храни свой кипяток, а то калории
перерасходуешь.

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Совсем клево!!! - Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Mar 13 2002 15:05, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Клево. Чернышевского ты тоже не читал - или забыл?

Вот! Ты единственный, кто заметил. Но и ты не понял шутки?
Так вот совсем клево, когда шутка не понимается, хотя она есть!

Яволь?

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:45
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Re: Перевод книги "  Властелин Колец"
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
"Andrey V. Zhigalin" wrote:

> Григорьвой и Гpyшецкого
> Название 1 книги - "Братство Кольца" (А не "Хранители", как y
> КистяМypов. )

В моем личном зачете Григорьева и Грушецкий на втором месте с конца
(первое место с конца по праву занимает З.Бобырь). У них (ГГ) перевод
ближе всего к оригиналу "по букве", но язык мертвый. Кистямур -- на мой
взгляд -- лучший перевод, если не обращать внимания на корявый перевод
стихов и не стремиться к полному буквализму.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Мар 02 14:49
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Такого хорошего еще не было - Извини
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Mar 12 2002 23:37, Slawa Alexeew wrote to Gubin:

 SA>   Аналогично - от суеты вокруг твоего списка. Ни разу не видел, чтобы
 SA> нечто хорошее навязывали с таким упорством... Отсюда соответствующий
 SA> вывод: очередной книжный герболайф.

А что ты видел "нечто хорошее"? Может, в этом дело, что ты не видел?
А суета нужна, чтобы люди поменьше читали макулатуру. Да не здешние
завсегдатаи - не следует думать, что они меня интересуют.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Мар 02 15:38
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Re: Константин К. Сеpгиенко.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrey V. Zhigalin wrote:

> Один из моих любимых писателей.       Константин Константинович
> Сеpгиенко. Если понравилось "Б.П.", то может понpавиться и "Кеес -
> адмирал тюльпанов" Самая знаменитая его книга!
> Также хороши : "Увези нас, Пегас!", "Дом на горе", "До свидания,
> овраг" пьеса"Собаки", "Дни поздней осени",  pассказы...
> К сожалению, не читал "Тетрадь в сафьяновом пеpеплёте" и "Ксения"
> Для всех возpастов...

Я в детстве читал "Кееса" и "Увези нас, Пегас", обе книги очень даже
понравились, но только сейчас до меня дошло, что это один и тот же
писатель. Порылся сейчас в интернете, но из его текстов нашел только
"Побочный эффект" -- не особо интересный рассказ, опубликованный в
"HФ-28" в 1983 году.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 15:40
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Дзэн и искусство чтения Толстого
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Wed Mar 13 2002 11:45, Liana Blagennova wrote to Sergey Krasnov:

> [...]
 LB> прихватив  по  дороге  *Воскресенье*  и  заглянув  мимоходом  в
 LB>  *Севастопольские рассказы*. Завершить первый круг чтения Толстого
 LB> следует
 LB> его  *Дневниками*, которых он за свою долгую жизнь написал немало. После
 LB> дневников обязательно захочется почитать воспоминания Софьи Андреевны,
 LB> Сухотиной-Толстой и прочих современников. Не надо лишать себя этого
 LB> удовольствия. В  первое знакомство с творчеством Толстого ни в коем
 LB> случае
 LB> не читай *Крейцеровой сонаты*. Особенно, если ты девушка. Не спрашивай,

Вот мне недавно восторженный почитатель, почти  в тех же словах рекомендовал
почитать Головачева, мол втянуться надо, мол поймеш и понравится, мол побольше
почитать... Я не внял. А потом подумал - ведь если взять ПСС ВВГ и враз от
корки до корки прочесть, то же наверно чем-то таким проникнешся, но вот - не
хочется, просто не хочется.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tanya Gerasimovich                  2:450/166.4     Срд 13 Мар 02 14:58
 To   : Victor Poznacomkin                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Harry Potter
  Здравствуй, Victor!

 =- Oднажды, 13 Мар 2002 в 11:19,
 =- от Victor Poznacomkin для Tanya Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 VP> В десятку! Но, согласись, приятная. И хорошо читается.

    Соглашусь. Мне книга понравилась, но я к ней изначально относилась, как к
детской книжке.

     До свидания...                                  Минск, 13 Мар 2002, 14:58

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Мар 02 15:57
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Alexander Derazhne wrote:
> [...]
>  >> кольчугу
>  VK>   ^^^^^
>  >> поверх своей одежды. Я просто прикрою все.
>  >> ==========================
>
>  VK> А вот интересно, остался ли в России и около хоть один корректор,
>  VK> который помнит, что кольчугу (или там галстук/трусы/очки/шляпу)
>  VK> нельзя
>  VK> ОДЕТЬ?
>
>     Дык, это-ж не из книги, и ИЗ ФАЙЛА. Откуда они (файлы) на сидюках
> берутся - ума не приложу :-)). Но подозреваю, что ни один корректор
> (или редактор) в процессе подготовки _этого_ участия не принимал.

Все ж таки бОльшая часть этих файлов существовала ранее в виде книги, и
стали они файлами при посредстве ФайнРидера или КьюниФорма. Да я и во
многих бумажных книгах, изданных в последнее десятилетие, наблюдаю все
признаки того, что к ним ни корректор, ни редактор не прикасались.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 13 Мар 02 19:30
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Опровержение Стругацких по поводу публикации "Гадких лебедей"
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Alla Kuznetsova (Среда Март
13 2002, 10:11):

 EN> Извини за нескромный вопрос - это точно? И действительно, это пеpвое
 EN> издание?

    По всей видимости - первое. Именно после него Стругацкие написали
опровержение в "Литературную газету":
    Стругацкие А. и Б. В редакцию "Литературной газеты" // Литературная
газета.- 1972.- 13 дек.- С. 9.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Мар 02 08:17
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Что за лажа? - Бродский

  Доброго тебе времени сyток, Andrej!

At Monday March 11 2002 14:15, Andrej Rakovskij -> Michael Zherebin:

 AR> Hда... Как бyдто в разных странах жили...
 AR> У нас в ОКБ при бюро тех. информации была гpyппа пеpеводчиков. И жypналы,
 AR> книги, каталоги не то что просто заказывали но и тyт же отдавали на
 AR> пеpевод. Вспоминаю итальянские, немецкие жypналы которые заказывая я
 AR> лично...

Hy и я про что. Это была локальный взбрык дypи y маленького начальничка, пpям
как по Салтыковy-Щедpинy.

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Мар 02 08:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Вы дyмали только нацисты сжигают книги?

  Доброго тебе времени сyток, Uriy!

At Monday March 11 2002 19:38, Uriy Kirillov -> Sergey Smetanin:

 UK>   Читаем SSSCA и копим тапас...8o(

Кстати, а что такое "тапас"?

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 13 Мар 02 16:12
 To   : Kluchev                                             Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Публикация.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kluchev !

  Было 13 Mar 02 12:20, Kluchev отстукивал(а) на клавире письмо к Konstantin
Boyandin:
 K> все, что угодно, включая аппаратные средства... Вопрос в том, чтобы
 K> стоимость взлома отпугивала потенциального взломщика.
 K> 1. Adobe Acrobat. Делаем PDF, закрываем все возможности по изменению
 K> 2. Microsoft Reader + ReaderWorks . Возможности почти аналогичны,
 K> распространены меньше.
  Во-1.Для них обоих есть конвертилки в плайн-текст,на оную защиту
 глубоко и искренно пилюющие.
  Во-2. С точки зрения читатела.Hайдя книгу совершенно неизвестного мне
 автора я сначала посмотрю на размер файла.Если это будет нечто жирное
акробатистое-мелкомягкое то ну его нафиг.Опять же читать удобнее в плайне а
потому если нужны гуевые  читалки - пошло оно в трубу. И опять же - а если
 у меня нет потребных  читалок то что,я ради кого-то там неизвестного должен
 их еще и искать??? Щаззз...
  В-3,следует из во-2 - а не кажется ли вам в свете вышеизложенного что
 разумней было бы сему автору не маятся дурью и не ставить рогатки на
 пути у тех кто может прочитать его творение? Если пойдет хорошо - оно,
 разшедшееся по рукам создаст ему имя ,если макулатура - то так ей и
 надо...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Предоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 13 Мар 02 14:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : защита  Набокова

Увидел я как Alex Polovnikov написал Wed Mar 13 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AP> За что ж вы так дяденьку Набокова не любите, Иван?

А почему вы спpа... тоесть, а за что ж его любить-то?
Вон когда "защита Лужина" в печати появилась, все завопили: ах в грэческом зале
в грэческом зале! Ах аполлон ах аполлон! Ну, почитал я ее: тощищщщща. Сейчас уж
и не упомню, про что там написано. Помню только душевные, блин, искания
великого шахматиста рассопленные на сто с чем-то стpаниц.

Потом "Лолиту" напечатали. Тьфу, стpамотища-то какая пpостигоспыди. Взрослый
мужик, вроде не слишком глупый (по книжке так выходит), а повернут на какой-то
еpунде. Нимфетки какие-то, матьихтак. Бppppp... казалось бы, каждый имеет свое
законное право в своем законном сортире дрочить на свою законную порнографию
приколотую своими законными кнопками к задней стенке убежища. Извините.

Но книжки-то, книжки зачем об этом писать? Что вот такой вот книжкой сказать
можно? Что есть взрослые дядьки любящие во всех смыслах маленьких девочек? А то
мы этого до него не знали.

А больше я, вроде, и не читал у него ничего. Мне этих двух вещей хватило.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Мар 02 16:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Денис!
Denis Konovalov wrote:

>  DK>> обходимся без магии, увлекаем орла речами пропагандиста и он
>  DK>> сам, добровольно нас отвозит :)) А ведь существует еще целая
>  DK>> куча способов принудить разумное существо к нужным нам действиям
>  DK>> :)))
>
>  EN> Ну вот и расскажи нам, до каких именно доступных ему способов
>  EN> не додумался глупый Гэндальф.
>
> Гипноз ( ни какой магии), наркотики, угроза членам семьи, подкуп и т.д.
> В зависимости от слабостей данных орлов :))

Помнится мне, Гэндальф вполне профессионально убедил некоего Голлума
поделиться с ним информацией, когда это потребовалось. Угрожая пыткой:

"Я терпел его бессвязную болтовню сколько мог, но любой ценой надо было
допытаться до  правды, и пришлось мне обойтись с ним круто. Я пригрозил
ему огнем, и он наконец рассказал все, как было, - понемногу, огрызаясь,
истекая слезами и слюнями."

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 17:05
 To   : Dmitri Roshchin                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitri!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 12 Mar 2002 03:04:48 +0000
(UTC):

 DR> Это точно, вечность уже существует порядка двадцати тысяч лет и
 DR> стабильность человеческой психологии позволяет надеяться на её
 DR> существование в дальнейшем.

Не пояснишь ли свою мысль?

 DR> Впрочем, экспоненциальный рост кое-чего, не имеющего для вечности
 DR> никакой ценности, может привести к весьма интересным результатам.

См. выше. А что это растет экспоненциально, но не имеет ценности для
вечности?

 DR> Всё-таки занятно - размышлять о вечном и отказывать в значимости
 DR> изучению правил игры, фишками в которой мы имеем честь быть.

Так дело именно в том, какую игру ты для себя полагаешь. Человек, вообще-то
говоря, "существо двух миров", и природное, и неприродное. В принципе, можно
считать, что человек, подобно другим существам, сводится к своей природной
части и подчиняется законам этой самой природы. Такая точка зрения "нам с
Кантом" не близка, но возможна.
Кроме того, быть фишкой или не быть фишкой - это человек решает сам для
себя. Кто как решит, тот тем и будет. У нас свобода. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 17:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: Акунин
From: zelenkov@isir.minsk.by (Vadim Zelenkov)

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote
>  VZ> В "Пелагии и черном монахе" герой расуждает об атомном ядре без малого
>  VZ> за десять лет до его (ядра) открытия.
>
>      Ой, а Лyкpеций за сколько лет до всевозможных открытий обо всём
> pассyждал! И о строении вещества, и о медицине, и-и-и-и. А... а ты кого
> имеешь в видy под геpоем?

Алеша Ленточкин. Или он антигерой?

В.З.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 13 Мар 02 16:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Азазель

Увидел я как Irina R. Kapitannikova написал Wed Mar 13 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

IRK>      В книжке, видишь ли, игры актёpов нy ни pазy не было...

дЫК если в книжке были Хлестаков с Ноздревым (правда, под другими фамилиями),
то фильму грех от этих персонажей откpещиваться. А уж кpылатая фраза про
"прибывающего к нам чиновника для особых поручений из Петербурга" - она и в
книжке присутствует в лучшем виде, на том же самом месте.

А уж если в книжке написано "Хлестаков", то и актер должен этого Хлестакова
сыграть в лучшем виде. Правда, тот чиновник в конце концов оказался Бриллингом,
а Хлестаков - Фандориным, но это уже детали. Мелкие, так сказать, недочеты в
сюжетной линии.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:14
 To   : Andrej Rakovskij                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Литеpатypа...
HI, Andrej!

В четверг 07 марта 2002 09:41, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Кстати, а y нас его "внимание танки" издавались?
  Не помню. Но если и не издавались, то выйдут. Вон, в ВИБ уже "Западный ветер,
ясная погода" пеpеиздали.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 21:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Бродский
HI, Anatoly!

Во вторник 12 марта 2002 05:37, Anatoly R. Tjutereff писал к Igor
Tsaregorodtsev:
 AT>  P.S. to All: Только что ухватил новую цзюань "Дело победившей
 AT> обезьяны" (цитаты в письме из неё) от Великого Евро-Китайского
 AT> Гуманиста. Рекомендую.
  Это не цзюань, это просто pоман. Цзюани у ВЕКГ по три книги, судя по пеpвой.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 21:30
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Vladislav!

Во вторник 12 марта 2002 16:25, Vladislav Kobychev писал к Alexander Derazhne:
 VK> А вот интересно, остался ли в России и около хоть один корректор,
 VK> который помнит, что кольчугу (или там галстук/трусы/очки/шляпу) нельзя
 VK> ОДЕТЬ?
  Эта норма балгополучно умирает вот уже больше пятнадцати лет. И скоро умpёт
окончательно.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 21:34
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Ле Гуин
HI, Andrew!

Во вторник 12 марта 2002 22:48, Andrew Alaev писал к All:
 AA> Их же "Экумена" Ле Гуин, судя по всему, куда адекватнее, даже часть
 AA> переводов вроде бы доперестроечные. Однако, вопрос - кто знает, там
 AA> весь хайнский цикл или нет? Также они выпустили "Волшебника
  В такой толстой чёpной книге? И половины нет.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 21:35
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
HI, Andrey!

Во вторник 12 марта 2002 23:18, Andrey V. Zhigalin писал к Cool:
 AZ> Григорьвой и Гpyшецкого
  Предельно сух и зануден. Как протокол читаешь, прости господи...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova (forwarded)         2:5020/2200.203 Срд 13 Мар 02 16:45
 To   : All (from NETMAIL)                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : ИHТЕРHЕТ-ЖУРHАЛ МОЛОДЫХ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ
With best books, All!

  Message forwarded by Anastacia Maximova (2:5020/2200.203), 13 Mar 02 16:45
  Area: NETMAIL
  From: Alla Kuznetsova (2:5020/1941.61), 01 Mar 02 00:02
  To:   Moderator of SU.BOOKS

@RealName: Алла Кузнецова
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (Fido Echo).

  i, Moderator!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Moderator of SU.BOOKS к All и задумалась:

Тася, посылаю тебе об]явление о сетевом жуpнале. Если сочтешь его достойным,
будь любезна, отфорвардь его в су.букс и су.букс.текст, если можно. Заранее
спасибо.

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
      ИHТЕРHЕТ-ЖУРHАЛ МОЛОДЫХ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ
                            "ПРОЛОГ"

Зачем молодому писателю интернет-журнал? Легко ли броситься в интернет, как в
омут? Новому поколению российских писателей - легко. Оно взрослело параллельно
развитию компьютера и быстро оценило его преимущества для работы с текстом, а
также - и это главное - возможность с помощью Интернета познакомить
непредсказуемое число читателей со своим творчеством и , может быть, даже найти
собственного литературного агента или издателя.

Именно поэтому Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ,
редакции "толстых" литературных журналов, представители министерств культуры м
печати, Союза писателей Москвы, ряда издательств, молодые поэты и прозаики
сошлись во мнении, которое никто не станет оспаривать: молодой литературе
России необходим своевременный выход к читателю, стимулирующий процесс
творчества, избавляющий 20-30-летних писателей от комплекса ненужности,
невостребованности их труда, общественного равнодушия к их судьбам. Связь
литературных поколений в России не должна прерываться.

ПРОЛОГ - один из многих или пока единственный?

Идея интернет-журнала "ПРОЛОГ", выпускаемого силами молодых, при финансовой
поддержке Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций, и знакомящего аудиторию с разнообразием
творчеста именно молодых российских авторов разных направлений, кажется
наиболее удачным решением проблемы: вся необъятная Всемирная Сеть отныне
предоставляется им в пользование.

Отличительная черта "ПРОЛОГА" от уже существующих сетевых литературных журналов
- поиск талантливых авторов на всей территории России.

Мы планируем выпускать печатную версию "Пролога" - общероссийский альманах
молодых писателей "Пролог", в который войдут лучшие произведения всех жанров,
размещенные на нашем сайте.
К целям "ПРОЛОГА" , помимо основной - знакомство широкой аудитории с новинками
молодой литературы, - относятся следующие:

      молодые литераторы провинции и столицы должны иметь одинаковые стартовые
условия для выхода к
      читателю;
      журнал консолидирует развивающиеся творческие силы страны;
      "ПРОЛОГ" дает выход на сайт только талантливым произведениям, без ссылок
на ученичество или возраст автора, придерживаясь известной поэтической формулы:
"Талантам надо помогать. Бездарности    пробьются сами".

  Основной инструмент писателя - язык его произведений. Поэтому требования к
языку как по стилю, так и по грамотности также должны отвечать уровню
современного литературного языка, без каких-либо скидок. Журнал должен наглядно
демонстрировать бережное отношение к языку.

"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" - подмечено еще А.С.
Пушкиным. "ПРОЛОГ" считает, что публикующиеся на его страницах молодые авторы
должны получать за свой труд хотя бы скромное вознаграждение. То есть,
поддержка талантливой молодежи в журнале предполагается и творческая, и
материальная.

  Может быть, кому-то гонорар в 150-500 рублей покажется небольшим. Но для
молодого писателя эта сумма подчас очень ощутима, к тому же она служит
подтверждением того, что литературный труд всё еще продолжает цениться
обществом.

  Тот, кто поддерживает молодых и неизвестных сегодня, тот способствует
формированию в России литературы завтрашнего дня. И потому любая помощь тут
поистине неоценима.

  Хочется верить, что для кого-то из молодых писателей "Пролог" станет ступенью
к будущей книге. И, кто знает, возможно когда-нибудь в предисловии к
"Избранному" или Полному собранию сочинений можно будет прочесть: "Автор
обратил на себя внимание впервые в самом начале ХХ1 после счастливой публикации
в интернет-журнале "ПРОЛОГ"...

                                               Татьяна Кузовлева,
                                         руководитель программы,
                                секретарь Союза писателей Москвы

               Редакционный совет интернет-журнала

  Татьяна Кузовлева -руководитель программы
              Рамиль Халиков - редактор рубрики Проза e-mail: ramil6@yandex.ru

  Алексей Гелейн - редактор рубрик Поэзия, Драматургия,Переводы, Опечатки
пальцев
  Ева Датнова - редактор рубрик Литературные новости, Критика и Библиография,
Публицистика
      Hаталья Щербина - редактор рубрики Проза, шеф-редактор выпуска e-mail:
ashatanya@mtu-net.ru

  Интернет-журнал молодых российских писателей "ПРОЛОГ" принимает к
рассмотрению литературные
  материалы от авторов не старше 40 лет в следующих жанрах:

  - ПРОЗА (до 3-х а.л.)
  - ПОЭЗИЯ (до 200 строк)
  - ПЕРЕВОДЫ (до 200 строк)
  - ДРАМАТУРГИЯ (до 3-х а.л.)
  - САТИРА и ЮМОР
  - ЭРОТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (убедительная просьба к уважаемым авторам: не
путать эротику с
  порнографией)
  - РИСУНКИ, КАРИКАТУРЫ, ШАРЖИ, ФОТОГРАФИИ и иные изобразительные материалы

Литературное произведение должно быть отправлено в журнал по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
или на ДИСКЕТЕ. Машинописные или рукописные материалы рассматриваются редакцией
по мере их накопления.

  Одновременно с присылаемым материалом автор должен сообщить о себе следующие
сведения, необходимые
  для получения гонорара:
  - Ф. И. О.
  - Число, месяц, год рождения
  - Серию и номер паспорта, кем и когда выдан
  - Прописка (данные)
  - Место жительства (если оно не совпадает с местом прописки)
  - ИНН
  - Номер страхового свидетельства Пенсионного фонда
  - Краткая автобиография для раздела "Об авторах" (по желанию - фотография)

  АВТОРЫ, приславшие в редакцию материалы без указанных выше      сведений или
предоставившие неполные сведения, ПУБЛИКУЮТСЯ БЕЗ ВЫПЛАТЫ ГОHОРАРА.
  Претензии по этому поводу редакцией не принимаются.
  Иногородним авторам гонорар высылается по почте.
  НАШ АДРЕС: www.ijp.ru
  НАША ПОЧТА:e-mail: prolog@ijp.ru
  НАШ ТЕЛЕФОН в Москве: (095)208-27-08
  НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 129110, Москва, Проспект Мира, д. 49 "А", интернет-журнал
"ПРОЛОГ"
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------
Желаю здоровья вашей сове               Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 + Origin: Ничего благоприятного (2:5020/1941.61)

* Оригинал в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 13 Мар 02 16:55
 To   : Gubin                                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : *** Совсем клево!!! - Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
With best books, Gubin!

13 Mar 02 14:43 Gubin wrote in SU.BOOKS to Dmitry Casperovitch:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
 G> Вот! Ты единственный, кто заметил. Но и ты не понял шутки?
 G> Так вот совсем клево, когда шутка не понимается, хотя она есть!
 G> Яволь?

Нет, не яволь. И совсем НЕ "клево".

Вы что с нашими сабжами творите, а, Валерий Борисович? У нас SU.BOOKS, клуб
книголюбов, а не тинейджерская тусовка. Нам первомайских лозунгов не нать, и с
"шутками" не нать, и в сабжах особенно - не нать.

Subj - это _тема_ письма, ферштейн?

Хотите выразить свою мысль доступно? Пишите ее в тексте. Здесь поймут.

И спокойнее, спокойнее, пожалуйста. Я понимаю, что весна. Но все же. Не
хотелось бы расставаться с вами до 85-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции отключительно. Неужели просто соблюдать Правила
эхоконференции слабО настоящему коммунисту?

Ай-ай. Я лучшего мнения о _настоящих коммунистах_.

 G> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ
 G> --- ifmail v.2.15dev5
 G>  * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Gubin  2:5020/400

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 17:26
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Mar 2002 17:58:16 +0300:

 VS> А до Совета? Ведь в поход он тоже отправился по своей воле, пусть и не
 VS> зная
 VS> наверняка, что придется идти в Мордор.

До Совета, он не знал всей информации. И взял кольцо и понес его под мягким
нажимом
Гэндальфа.
Вообще не понятно, почему Бильбо на захватил кольцо с собой, все-равно он шел
куда
надо.....

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:09
 To   : George Seryakov                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Игры историков и сочувствующих
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, George!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 10 Mar 2002 18:06:02 +0000
(UTC):

 GS>     Можно было попробовать рассказать в неадаптированном виде, как
 GS> для себя.
 GS> Коротенько. Цепочка плюс-минус факторов. О чем, собственно, и
 GS> спрашивалось.

 GS>     Это разговоры о влиянии книжек (через посредство умов) на
 GS> реальность -
 GS> оффтопик? Давай тогда обсуждать ON как одновременно литературный
 GS> персонаж, автора и фальсификация.

Значит, так.
Предполагалось, что событие в т.наз. real life происходит только тогда,
когда оно уже произошло в умах некоторой группы людей. Так, революция или
другая аналогичная процедура есть только реализация, или точнее сказать -
материализация некоторого комплекса идей и представлений людей о личных и
социальных проблемах, о возможных и допустимых способах их решения. К
моменту наступления события степень его материализации очень велика, хотя и
не максимальна - максимальной она становится только после того, как это
событие признают событием последующие поколения людей.
С другой стороны, можно предположить наличие некой минимальной степени
материализации исторического события. Расписывать эти резоны я не буду,
очень долго получится, да я уж и не припомню многих деталей. Но вопрос о
том, есть ли у события начало, мы в конце концов решили положительно.
Дальше мы говорили о том, какие факторы и представления в общественном
сознании создали тот фон, благодаря которому стал возможен срыв
общественного бытия в 17-м году. В революциях начала века в России, особенно
в октябрьской 1917 года, и последующих событиях, выделялось такое свойство
нашей социальности, как предельное разотождествление народа и власти, что и
привело ко всем страшным последствиям гражданской войны, т.е., войны народа
с самим собой. Это разотождествление было, конечно, неравномерным, но уже к
началу войны оно стало захватывать целые слои сначала элиты и вообще
образованной публики, а потом и простого населения. Я тогда, конечно,
"Красной суты" не читал (по естественным причинам), но тома "Архивов русской
революции" были для нас доступны. Было над чем подумать. А если учесть тот
факт, что в России вообще связи между сословиями (на уровне общественного
сознания опять же) никогда не были очень сильны, общенациональная идеология
не успела сформироваться к моменту начала распада сословного общества, да и
вообще процессы модернизации происходили слишком быстро, не успевая
закрепиться в массе, не успевая задействовать репродуктивные механизмы...
То дальше надо было только аккуратно просмотреть, как формировались основные
идеологемы у той идеологии разрушения, которая охватила к началу 20-го века
основную массу социально активной части нашего населения. Мы стали смотреть
за тем, откуда и как в общественном сознании происходила идея розни народа и
государства, резонно предполагая, что, скажем, еще в середине 18-го века
ничего подобного не было. И была найдена точка, вернее, период, когда в
обществе по этому поводу шла неявная полемика, когда люди как своими
взглядами, так и своей жизнью решали вопросы отношения мыслящего, социально
ответственного человека к государству и к государственному существованию
России. Это были, как всегда, относительно незаметные с точки зрения
общественных дискуссий, 30-е - 40-е годы 19-го века. Позже, к моменту
реформ, точка зрения, согласно которой приличному человеку нечего делать в
гос.машине, была уже общим местом. С другой стороны, русские, известные всей
нашей цивилизации как народ культурно мистический и интуитивный, практически
тогда же поняли, нет, просто увидели, что, хотя вроде всё хорошо, но дело
идёт к взрыву. Хотя ни назвать, ни обозначить особенности этого взрыва никто
не мог. Но апокалиптические настроения у самых чувствительных на
историческую ткань людей распространялись. Взять хотя бы того же Успенского,
или Лескова, или, конечно, Достоевского.
А в 30-е годы эти вопросы еще не болели, и можно было, особенно зная, что
будет потом, спокойно обсуждать их и вносить в общественно сознание
спокойствие и мудрость старых европейских народов, и поддерживать свои
истоки и корни, освобождая их от этнографических финтифлюшек вроде
западничества и славянофильства, четче формулируя главное - что речь идет о
борьбе антропоцентрического и идеоцентрического начала в европейской
культуре и цивилизации, и отражении этой борьбы в умах молодой русской
культуры.
Ну, дальше можно еще много говорить, но принцип ясен, я полагаю.
Т.е., речь идет о влиянии на российское общественное сознание в тот момент,
когда на него еще можно было повлиять.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Andrej Rakovskij , Tue, 12 Mar 2002 20:14:36
+0300:

 AT> В четверг 07 марта 2002 09:41, Andrej Rakovskij писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Не помню. Но если и не издавались, то выйдут. Вон, в ВИБ уже
 AT> "Западный ветер, ясная погода" пеpеиздали.

Причем с изменениями и дополнениями. Благо Можейко жив и здравствует.

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:30
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Азазель
From: zelenkov@isir.minsk.by (Vadim Zelenkov)

Добрый день!

 SU> Далее, Бриллинг, конечно, молодой человек,

По моим представлениям, ему лет 40-45. Для дейтсвительного статского -
действительно молодой. :)

В романе ему около тридцати. Лет десять как окончил гимназию, насколько я
помню...

 From : Kluchev                             2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:30
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Публикация.
From: "Kluchev" <kluchev@d1.ifmo.ru>

Привет!

>  K> 1. Adobe Acrobat. Делаем PDF, закрываем все возможности по изменению
>  K> 2. Microsoft Reader + ReaderWorks . Возможности почти аналогичны,
>  K> распространены меньше.
>   Во-1.Для них обоих есть конвертилки в плайн-текст,на оную защиту
>  глубоко и искренно пилюющие.

Читай внимательно мое предыдущее письмо. О том, что ты написал
надо знать. Кроме того надо уметь это делать. А знать и уметь -
дополнительные расходы.

> [...]
> потому если нужны гуевые  читалки - пошло оно в трубу. И опять же - а если
>  у меня нет потребных  читалок то что,я ради кого-то там неизвестного

PDF и LIT весьма удобные форматы. Причем общепризнанные.
Оба значительно удобнее "голого" текста.

>   В-3,следует из во-2 - а не кажется ли вам в свете вышеизложенного что
>  разумней было бы сему автору не маятся дурью и не ставить рогатки на

Нет конечно,  не кажется.

Заинтересованной стороне я рекомендую попробовать.

P.S. Я предлагаю остаться при своих мнениях, чтобы не вызывать
бесполезного флейма :)

Аркадий Ключев

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!

13.03.2002 Irina R. Kapitannikova писал к Dmitry Lashunin:

IRK>      Детским домам и интернатам pаздать. Хотя, конечно, вpемя,
IRK> бензин...

...И никакой прибыли для нашего горе-бизнесмена. А ведь у него тоже семья и
дети, которых надо кормить, и сотрудники, несколько человек, которым надо
платить зарплату. Ладно, расскажу тогда окончание этой истории. Когда
грузчики перетаскивали пачки в кузов грузовика, Александр (его так зовут)
задумался, и велел часть книг оставить. Не секрет, что во многих (если не во
всех) издательских фирмах и редакциях постоянно появляются ходоки от
интернатов, детсских домов, военных частей и прочих нищих госучреждений с
просьбой выделить бесплатно для детей, больных, солдат и так далее несколько
томиков книг или журналов. Так вот, Саша, хотя и не искал "нуждающихся"
специально, но просителей с пустыми руками не отпускал. И здесь он сказал:
"а вот придут опять из детского дома какого-нибудь, а мне им и отдать
нечего". Поскольку склада больше не было, все оставшиеся пачки были
аккуратно сложены в коридоре, вдоль стеночки. Рядом с дверью офиса - в
который все это сложить было никак нельзя - там не было места.
Финал таков - через несколько дней появились представители пожарной
инспекции: "у вас в коридоре горючие материалы заскладированы - мы вам щас
штраф выпишем". И выписали. После этого коридор пришлось быстро освободить
чтобы продемонстировать, что "нарушения устранены". Разумеется, все
оставшиеся книги отправились в мусорный контейнер. Вот так...

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!

13.03.2002 Evgeny Novitsky писал к lashunin@mtu-net.ru:

[Skip]

EN> Именно. Милостивцы :)) В свое вpемя я пробовал *отдать* из своих
EN> ненужных в школьную библиотеку - своей жене, котоpая там pаботала. Так
EN> она мне популяpно pазъяснила, что для нее это только лишняя моpока.
EN> Офоpмлять такие дары хлопотно, разве что замена вместо утеpянных, но у
EN> нее и так кучка лежит для такого офоpмления. И предложила сходить в ней
EN> и покопаться в этой кучке - "может, тебе там чего надо" :)

Ну и ладно. Так или иначе - я сделал все, что мог. Думаю, что книги все-таки
нашли нового хозяина - были ли они приняты в состав библиотечного фонда, или
их забрал домой кто-то из библиотекарей, или просто отдали желающим (там был
такой стенд, о котором написал Виталий Каплан)...
Кстати, я еще в местное управление соцзащиты звонил. Возьмете, мол? И
распределите сами... На том конце провода надолго задумались, и потом с
такой неохотой (ты бы слышал) "Ну, мы возьмееем, приноситееее... Мы их тут
поставим в уголочке, и их тут будут читаааать..."
В общем, я понял, что это там и нафиг никому не нужно.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:17
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Один день Ивана Денисовича
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

13.03.2002 Vadim Zelenkov писал к Dmitry Lashunin:

VZ> Последнее при желании можно было бы подогнать под "распространение".
VZ> Бывали такие случаи...

Именно за "Один день" - или вообще?  Интересно понять ситуацию. Я уже вижу,
что в разных местах нашей необъятной Родины позиция соответствующих органов
была разная. В зависимости от людей и местных условий.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:17
 To   : Michael Vorontsov                                   Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Публикация.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

12.03.2002 Michael Vorontsov писал к All:

MV> Друг написал книжку и интеpесуется, как её можно представить на всеобщее
MV> обозpение... Причем, желательно, чтобы её не стырили ;-)

Порекомендуй другу ознакомиться с книжкой Юрия Никитина "Как стать
писателем".  Просто для расширения кругозора. По поводу советов Никитина
могут быть разные мнения, но рациональное зерно там есть, безусловно. И о
том, что делать, если боишься, что стырят - в "Как стать писателем" сказано
очень хорошо.

(Вместо "Как стать писателем"  можно почитать производственный роман того же
автора "Великий маг" куда эта книжка вставлена целиком и изрядно разбавлена
элементами фантастики, эротики и детектива).

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Ещё одно объявление
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  VS> Академик Фоменко без устали повтоpяет в своих книгах, что не стpоит
>  VS> никаких доказательств на похожести имен собственных, не будучи
>  VS> лингвистом.

>     Да, конечно, он академик в области высшей геометpии. Если речь идёт о чём
> угодно ином, слово "академик" становится всего лишь "недобpосовестной
> рекламой".

Или попыткой этак свысока похлопать по плечу, что и было продемон-
стрировано автором приведенной тобой статьи. Я нарочно оставил слово
"академик" нетронутым.

>  VS> Для него эта похожесть не более чем ориентир, что вот
>  VS> здесь имеет смысл попробовать копнуть математическими методами.

> Пример критики Фоменко - письма Якова Кротова (96 г.), которые я фоpваpжу
> далее. Собственно, из них становится понятно, почему пpофессиональные
> истоpики

Вот это уже интереснее. А то, что ты кинул в первый раз, недостойно.
Вообще на www.newchrono.ru я видел и ответы на критику новой
хронологии. Тоже занимательное чтение.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 20:25
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 DL> Разумеется, все
 DL> оставшиеся книги отправились в мусорный контейнер. Вот так...

Летом я избыточные книги ликвидировал путем выноса в хорошую погоду
_к_ мусорному контейнеру. Через пятнадцать минут исчезали детективы с
фантастикой, а через полчаса оставалось какое-нибудь Преподавание музыкальной
грамоты в младщей группе детского дошкольного учреждения.

Кстати, только что в Известиях прочитал, что с тем американским магазином всё
хорошо кончилось.
И что вообще, похоже, это всё было такой рекламной кампанией...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Мар 02 20:08
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Как поживаете, Olga ?

 Вторник Март 12 2002 19:55 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Egor
Turdakin:

 ON> Царевна не могла одновременно разглядывать в зеркальце и личико и
 ON> попку. Физически невозможно.

    Сзади стояло второе зеркало. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: I'm just trying to be good (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:07
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Е.Летов, хой!
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Mark Rudin on Wed, 13 Mar 2002 10:17:28 +0300:

 AAL> Очень другое. Очень. Мне просто не нравятся люди, матерящиеся
 AAL> ради того, чтоб поматерится.

Вот уж точно! Сплошная безнравственность и безыдейность, никакого
социального пафоса, никакого искреннего надрыва, которым так славится Летов.
(И вовсе он никакой не визгливый позёр, каким его пытается выставить подонок
Лаэртский, и вовсе он не бравирует своим неумением работать в студии и
элементарно записывать музычку на уровне хотя бы детской самодеятельности.)

 AAL> Ува, Лаэртский таков. Да, у него стёбные тексты. Да, "Пионерская
 AAL> зорька" был значимым альбомом... Hо!

Матерящийся орнитолог -- это действительно кошмар. (По целому ряду причин.)
Полностью разделяю Ваше возмущение. Давайте напишем ему гневное письмо!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 22:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
Привет, Dmitry!

В среду, марта 13 2002, в 16:08, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

У него же вроде независимые сеpии?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 22:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Привет, Irina!

В среду, марта 13 2002, в 12:00, Irina R. Kapitannikova сообщал Leonid Blekher:

 IRK>      Видишь ли, для всех пpисyтствyющих, кроме тебя, может быть, книга
 IRK> - это не пpосто товар, вроде зyбной щётки. Это - Книга...

Ты здесь непpава. Книга, это такая вещь, вроде электpона. :) Как его природа
двойственна - и волна он, и частица, так двойственна и книга - и товар она,
и нечто совсем другое, возвышенное...

И насчет уничтожения книг - действительно, у нас скорбеть по этому поводу
не стоит. Тех, кто сомневается, попрошу ответить мне, куда подевались изданные
миллионными тиражами труды Хрущева, Брежнева и прочих ;)) А если это не такие
книги, которые Книги, то вопрос будет повторен с фамилиями Виктора Некрасова,
Анатолия Кузнецова и дp...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 22:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
Привет, Irina!

В среду, марта 13 2002, в 12:30, Irina R. Kapitannikova сообщал Egor Turdakin:

 IRK>      Как мой мyж. Его только скелет в Темзе окончательно yбедил, что
 IRK> смотрит лажy.

Хм. А меня сей скелетик весьма поpадовал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Мар 02 22:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
Привет, Irina!

В среду, марта 13 2002, в 11:32, Irina R. Kapitannikova сообщал Solomon
Nuffert:

 IRK> явно под планкой, не попытавшись пpыгнyть. А мyзыка... Hy какая мyзыка
 IRK> может спасти, например, показ на подиyме - пардон - дамских панталон
 IRK> советского образца, этаких, лососёвого цвета с pезиночками? :)

А помнишь - лет 10 тому назад были такие, "Пикант-шоу" назывались? Отплясывали
именно в панталонах и семейных трусах под старые pок-н-pоллы. Весьма неплохо
смотpелось... :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:26
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Vitaly Kaplan пишет Evgeny Novitsky:

 VK> В библиотеке, где я веду подростковое литобъединение, есть большой
 VK> стеллаж, уставленный книгами, которые списаны и их может забрать любой
 VK> желающий. Берут крайне неохотно. Хотя временами там попадаются
 VK> неплохие вещи.

Далековато, однако...
:)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Рожденный ползать получил приказ летать" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:28
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Boris !!!

Boris Ivanov пишет Sergey Utkin:

 BI> Даже не схематически. Пародийно.

Хм. Нет, все же нет...

 BI> Да потому, что столь же неуважителен к зрителю, как Б.А. - к читателю.
 BI> Нельзя их вмерьёз воспринимать!

Hе знаю, не знаю... Я бы не стал делать такие выводы, хотя отрицать тот факт,
что литература Бориса Акунина более коммеpческая, нежели художественная, тоже
не буду.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Мне чужого не надо, потому и продаю (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:33
> [...]

 BI> А что, собственно, заработает издательский дом (кстати, Акунина издаёт
 BI> уже не только "Захаров", но и АСТ - о ком из них идёт речь?) или,

Пpизнаться, мне без разницы какой именно издательский дом раскручивает прозу
Акунина. Мне хватает того факта, что практически на каждом углу Петpополя можно
купить "что-то из Акунина".
И неудачная экpанизация с последовавшей следом шумихой ("вот, плохо сняли, а
книга достойна большего!") выгодна издателю.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Я не извозчик, я водитель кобылы!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:37
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Solomon !!!

Solomon Nuffert пишет Sergey Utkin:

 SN> Думаю, та. Поскольку Акунин - игра в Россию.

Если бы играли англичане - тогда понятно. А зачем снимать "развесистую клюкву"
о себе же? C "Cибиpским цирюльником" все понятно - он снимался в расчете на
голливудский пpокат. Cеpиал Адабашьяна снят с прицелом на российскую аудитоpию.

 SN> развлекательный фильм, и в своем классе он на высоте. Их в этом
 SN> классе. ИМХО, всего-то три российских - Шерлок Холмс,
 SN> Детектив Дубровский и Фандорин.

Хм. Пpизнаться, упоминание цикла о Шерлоке Холмсе в одном pяду с "Азазелем" и
Дубровским, лично мне кажется оскорблением для фильмов Масленикова. Если,
конечно, речь не идет о недавней попытке переделать цикл фильмов в сериал и
добавить туда историю о Конан Дойле.

 SN> Нет, я и книгу куплю, и сидюк, когда попадется, MPEG-4. Лучше бы,
 SN> конечно, DVD, да, боюсь, не потяну.

Как это говоpится - у каждой зверушки свои погpемушки? Я больше люблю
качественное развлекалово, посему предпочту пересмотреть Холмса или же
"Айболит-66" Быкова...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Вpемя - потеpя денег" (C) О. Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:46
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Hellen !!!

Hellen Lesjukova пишет Sergey Utkin:

 HL> Мыло не мыло, но что-то приплыло. :)

Дон Альд пpиплыл... :)

 HL> Уж не знаю, что он там определил, может быть, он хотел как лучше, но
 HL> фильм не получился. И характеров никаких нет, есть только функции, у
 HL> каждой схемы по одной. Такое чувство, будто кто-то над ними стоял -
 HL> над Акуниным, над Адабашьяном, над актерами - и волюнтаристски
 HL> коверкал их работу, дергал их всех как марионеток. Но нам-то всё
 HL> равно, в чём причина. Результат - 0.

Хм... Cложно и споpно. Но результат, действительно, неважнецкий - как в книге,
так и в сеpиале. "Беда, коль сапоги тачать начнет пирожник" (C) И.C. Кpылов.
Это я к тому, что Акунин все же историк, а Адабашьян художник-постановщик.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Естественность - это поза!"  (C) О. Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 19:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Irina !!!

Irina R. Kapitannikova пишет Alex Polovnikov:

 IK>      В Акyнинской "Азазели" для pежиссёpа есть 2 ваpианта: снимать
 IK> сеpьёзный экшн "по-настоящемy" или иронический детектив, вpоде
 IK> прелестного "Холмса" с Ливановым. Адабашьян yхитpился не сделать ни
 IK> того, ни дpyгого.

Вот это точно...

 IK>      Резюме: создателей и yчастников вышеописанного непотpебства
 IK> вельми розгами сечь и приговаривать "Не играй в кино! Не играй в кино!
 IK> Не играй в кино!"

А это ты зpя, ИМХО.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Москва - волчий город" (C) Г.И. Бурков (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 13 Мар 02 19:02
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
                         Привет, Tanya!
Friday 08 March 2002 13:23, Tanya Matveeva wrote to Olga Nonova:

 TM> недавно пришла выводу для себя. Хотя было вpемя, когда мне очень нpавился
 TM> Саша Чеpный. Как раз в то вpемя, когда "Дуух свободы! К перестройке вся
 TM> страна стpемится" было более чем актуально =)

"...Полицейский в гpязной Мойке хочет yтопиться."? Это? :)
Ага. Когда я прочитал это в годy эдак 1987 (про "пеpестpойкy") и yвидел датy
написания стихотвоpения 1905 (?), то yвеpовал в цикличность исторических
пpоцессов.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Ищу работу карекктором

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 13 Мар 02 05:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Бродский
 Hello Evgeny!

 Как-то Evgeny Novitsky написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 EN> Как я понимаю, это просто веpсия. В свое вpемя она оградила братьев от
 EN> pаспpавы.
 Возможно. Впервые эту версию я услышал от зама по кадрам.
 Угу.
 EN> Было бы крайне интересно выяснить год этой посевовской публикации.
 Люденов надо спрашивать. Ориентировочно -- 69-71 года.
 EN> Фиг снимешь... Банев, вытерший платочком со своего лица брызги слюны
 EN> господина президента, имеет вполне конкретного прототипа, облаянного
 EN> лично Леонидом Ильичом.
 А кто тогда об этом знал?
 EN> И, кроме того, это сейчас вроде доказано, что советские конники
 EN> на фашистские танки в атаку не ходили. А тогда такие слухи ходили,
 EN> про Доватора, кажется...
 Как-то давным-давно, когда было нечего читать, попались мне в лапы
 чьи-то мемуары, чуть ли не Ковпака (могу и напутать, не уверен).
 Так вот, автором в конце сих мемуаров на полном серьёзе утверждалось,
 что немецкие танковые подразделения в начале войны понесли наибольшие
 потери от наших кавалерийских частей под его чутким руководством.
 Правда, части те были укомплектованы и противотанковыми орудиями
 и, вроде бы даже бронетехникой. :)))
 EN> Не совсем. Году в 68 или 69 рукопись "Лебедей" была подарена в
 EN> новосибирском Академгородке местной ФМШ, во вpемя встречи с читателями.
 Так то рукопись, а не публикация. На отмазку не катит.
 EN> Hесомненно. Да и ходили бы копии этого издания.
 В то время видел три копии: две с "посевовской" книги, одну -- с машинописи.
 EN> 30 лет назад я таким слухам веpил. Позднее, получив некое
 EN> представление о том, как утекают книги из типографий, начал сильно
 EN> сомневаться...
 Ну, сравнил кое-что кое с чем. Попробовал бы ты хоть что-нибудь вынести
 из типографии в шестидесятые-семидесятые. Особенно из той типографии,
 что печатала вещи ДСП, etc.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Азазель
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день, Irina!
Вы писали to Alex Polovnikov on Mon, 11 Mar 2002

 IRK>      Ты неправ - фильм просто не полyчился. Откpовенный
 IRK> малобюджетник,

"Это самый дорогостоящий из российских телефильмов (уверяют, что на каждую
серию потрачено более 200 тысяч у.е.)" ---Ю.Гладильщиков в "Известиях" от 12
марта, см. http://www.izvestia.ru/culture/article15492

 IRK> Скелетик на дне Темзы в конце первой части вызывает просто взpыв
хохота.

Оно так, вызывает, только в Рулеттенбурге Темза не протекает...

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISEU (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 13 Мар 02 20:58
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
Hello Anton!

13 Mar 02 09:58, Anton A. Lapudev wrote to Toma:

 AL> А вот как серия "Тайны Бейкер-стрит"? Она окончательно завершилась на
 AL> первых трёх томах?

   Чего-то она не пошла. Может, сейчас отклик какой-то будет на эту книгу по
подписке, тогда и возобновится сеpия. А так готовых паpа-тpойка книжек (в
смысле макетов) лежат уже три года.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 21:44
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : защита  Набокова
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Wed Mar 13 2002 14:38, Ivan Rymsho wrote to Alex Polovnikov:

 IR> А больше я, вроде, и не читал у него ничего. Мне этих двух вещей хватило.

 Самое бредовое у него, из того что я читал, - "Камера обскура".
 Говорят, он хорошим языком пишет. Не знаю, возможно. Но язык его однозначно
 не настолько хорош, чтобы компенсировать несостоятельность фабулы и
 психологизма.

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Срд 13 Мар 02 19:55
 To   : Cool                                                Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
     Аийа, _Cool_

    /_( Месть за письмо от 12 Мар 02 12:01, полученное All от Cool)_/

 C> Вот собрался купить для прочтения "Властелина Колец". Не подскажите ли
 C> какой перевод книги лучше? (по моим данным есть 4 варианта перевода).

ИМХО Муравьёв/Кистяковский хорошо перевели... Некоторым не нравится перевод
имён собственных, но зато живой он... Я тут другие переводы полистал, так
какие-то они косноязычные... А перевод имён - желание JRRT, кстати...
А кому хочется высокой точности - пусть читает оригинал !!! (Чем я сейчас
и занимаюсь)...

                            Намариэ _Cool_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 13 Мар 02 20:14
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Мар 02 01:36
 Subj : Такого хорошего еще не было - Извини
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 13 Mar 02 в 14:49 между Gubin и Slawa Alexeew:
-----------

 G> А что ты видел "нечто хорошее"? Может, в этом дело, что ты не видел?

  Казалось бы - взрослый человек, а логика на уровне молодого фидошника: не
зная собеседника, заранее предполагать, что он ничего не видел, не слышал и не
знает (мой младший сын уже после первого года общения в ФИДО не позволяет себе
подобных умозаключений - отучили).
  А про хорошие и плохие книжки, можешь, конечно, не верить, но я читал всякие.
Жена, понимаешь ли, товароведом в книжном магазине всю жизнь проработала, да и
сам, разъезжая по Союзу, привозил из глубинки то, что в Москве днем с огнем не
сыскать было. И посему у меня сильные подозрения, что все строго наоборот - это
ты пропустил много хорошего, когда формировалось твое мироощущение, просто по
причине не доступности тогда (дефицит, гос.запрет или другой форсмажор). Зато
хавал книжный идеологизированный "ширпотреб", разрешенный к употреблению на 1/6
земной суши. А сейчас - увы, поезд ушел - ты уже закостенел и тех же Стругацких
просто не поймешь. Какие бы попытки не предпринимал.

 G> А суета нужна, чтобы люди поменьше читали макулатуру.

   Кстати, бОльшая часть твоего списка - у меня есть (была) в домашней
библиотеке, правда, не все - что-то уже ушло в макулатуру, да на дачу (печку
растапливать), поскольку новые книги продолжают появляться, а книжные шкафы не
резиновые.
  И вообще, не списки нужно читать, а сами книжки.

                    Slawa (18:54).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Мне не все нравится у Стругацких, но я считаю, что "Понедельник...",
"Тройка" и особенно "Улитка" - лучшее что есть у них. Однако сейчас читать ту
же "Улитку", как и "Понедельник" - совершенно бесполезно, поскольку весь
подтекст (а именно он - главенствует), пропал со сменой общественного строя
(была злая сатира - стал легкий водевиль). Их нужно было читать в семидесятых.
Так что - ты при всем желании этот поезд уже не догонишь, а лишился очень
многого. Возможно, вся твоя нынешняя закостенелость - именно оттого и
происходит, что ты тогда, в семидесятых, не прочитал "Улитку на склоне" (и не
только ее).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)