- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 13 Мар 02 19:53
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 14 Мар 02 01:36
 Subj : Е.Летов
Hello Anton!

13 Mar 02 10:17, you wrote to me:
 AL> H-да? Степанцова я вот вообще не воспринимаю. "Пьяная рожа", одно
 AL> слово :))
Человек, перу которого принадлежат слова: "Курящая мать никогда не станет
отцом" и "На экране идиоты, в зале дураки. Мы не пойдем в кино", достоин
памятника при жизни.
 AL> Мамонов... Ну Мамонов... Не слушал я его толком.
 AL> "Досуги-буги" да "Серый голубь".
На фоне бесконечной западной наркотической психоделии, чуждой нашему человеку,
родная-исконная-сермяжная алкогольная психоделия весьма интересна. "Простые
вещи" отличный пример бытия и сознания, преломленных алкогольной призмой.
 AL> А Клинских - это да. Это сила. К сожалению, на последних альбомах
 AL> курить они много начали (угу. я знаю их звукорежиссёра). А в
 AL> результате - одна-тве песни на альбом.
Да.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 13 Мар 02 20:06
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 14 Мар 02 01:36
 Subj : Harry Potter
Hello Grigory!

10 Mar 02 20:49, you wrote to me:
 GN> Я как-то глянул росмэновский перевод второй и третьей книг и понял,
 GN> что я столько не выпью.
Да, Игорю Горшкову не повезло с переводами. :-) Я их несколько видел, не знаю
где чей, поскольку все было в электронном виде. Но ни один не воодушевил. Чего
стоят только имена собственные, который каждый переводит по-своему, да еще и
пытается под это теоретическую базу подогнать. Наверное, надо в подлиннике
читать.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Азазель
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Wed Mar 13 2002 12:30, Irina R. Kapitannikova wrote to Egor Turdakin:

 IRK>      Почти по песне "И где же шарм yвидел ты, хотела бы я знать?" :)

 Не знаю где, но увидел :)Я же написал - "какой-то шарм", и откуда
 он там взялся - тоже знаю:

 А в чем этот шарм состоит - не пойму:)
 На самом деле просто хочется иногда посмотреть что-то новое и наше,
 а другие наши телефильмы  так ужасны, что несложно обаяться чем-то
 новым практически на пустом месте.

 IRK>      Как мой мyж. Его только скелет в Темзе окончательно yбедил, что
 IRK> смотрит лажy. А до того он это сильно подозревал, но всё надеялся, что
 IRK> pазвиднеется...

 Что кино бутафорское, было ясно с самого начала. С Темзой совсем не плох
 эпизод - суровые убийцы и немножко юмора со шкелетиками из училки биологии
 кабинета. Это мило. А вот когда в другом фильме на выступе горы Мариарти
 изображал на пару с Ливановым-Холмсом упорную борьбу, с идиотским лицом
 идиотски же демонстрировал знание джиуджитсу (или что там?) - вот это
 выглядело глупо и подрывно (для фильма). Не так страшна намеренная
 шутка, как фальшь в ответственный момент... Подожди; может, мы про разные
 скелеты говорим? Дело в том, что я не смотрел целиком и скелетов помню
 только на дне возле речной пристани, куды Фандорина в мешке скинули.
 То Темза была? :)

 IRK>      Носков не yмеет играть - это pаз.

 Я не в восторге от его игры, но ничего криминального :)

 IRK> Тайная оpганизация имеется в
 IRK> книжке, и ей не вpедит... Напротив, основа интриги - это два.

  Книгу не читал и пока не собираюсь. А в фильме меня организация
  с  филантропией по Ницше, неубедительными мотивами и целями и со
  старушкой-одуванчиком во главе - нисколько не заинтриговала :-/

 IRK> А "простофильство" мыслится от невеpоятной молодости сыщика, и,
 IRK> соответственно, неопытности.

 Тем не менее дискредитировал себя как герой.

 IRK> К томy же, бомбисты в России ещё только
 IRK> появлялись. Это тpи. Так что "yшей" от "Кpёстного отца" я там не
 IRK> пpиметила.

  Было-было. Переглядки Фандорина с недобритым наемником. Только Майкл
  Корлеоне в такой же ситуации весь обратился к машине с женой - но не успел,
  а педЭраст ринулся куда-то в лес :)

 IRK> Вот лажи полно - жених, котоpомy _настолько_ пофигy невеста,
 IRK> pyка с шевелящимся пальчиком и пp. и пp.

  Вот в эхе говорят, Верхувен возьмется. Та еще кровушная динамика будет :)

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 23:06
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Публикация.
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Wed Mar 13 2002 19:17, Dmitry Lashunin wrote to Michael Vorontsov:

 DL> же автора "Великий маг" куда эта книжка вставлена целиком и изрядно
 DL> разбавлена элементами фантастики, эротики и детектива).

  Мда... Как любит повторять мой брат, мощный дум с бабами и клавишными.
  Не самая лучшая реклама то бишь :)

Egor

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Ле Гуин
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Andrew, твои руки устали?

Wed Mar 13 2002 21:34, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   В такой толстой чёpной книге? И половины нет.

Собственно, они в белых суперах. Хайнская - бордовая, а Земноморье я не
разворачивал.
Нет и половины хайнской?
Ответ спасибо за.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 13 Мар 02 21:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Dmitry !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Dmitry Casperovitch пишет Sergey Utkin:

 DC> получившего чин 10-12 дней назад. Вот из-за этого фактика его и надо
 DC> убить.

 DC> Именно по этому мне сцена с колебаниями Бриллинга перед выстрелом
 DC> показалась весьма ненатуральной. В книге, по-моему, было как-то не
 DC> так...

В книге самовзвинчивание Бриллинга прописано примерно также, как у Велтистова в
"Электронике" пеpеживания Cыpоежкина - то есть, плохо. "Cыpоежкин боится",
"Бриллинг взвинчивает себя" - есть только описание эмоции. А Безруков сыграл ту
гамму чувств, которую я описал.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Меня интересует все, что меня не касается! (C) Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 00:16
 To   : Egor Turdakin                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Публикация.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Egor!

13.03.2002 Egor Turdakin писал к Dmitry Lashunin:

ET>   Мда... Как любит повторять мой брат, мощный дум с бабами и клавишными.
ET>   Не самая лучшая реклама то бишь :)

На любителя, конечно. Специфичная вещь. Если говорить о "Великом маге" то он
у Никитина входит в цикл "Странные романы". Ну, что сказать - если сам автор
так определяет...

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Мар 02 23:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..
Hello Evgeny!

В среду, 13 марта 2002 11:01:15, Evgeny Novitsky писал to Alla Kuznetsova:

 EN> компактах с софтом или документацией - и все. Стоит это сделать
 EN> потому, что pяд книг можно найти только в pdf - того же Брукса,
 EN> "Мифический человекомесяц".

То есть как это? Вон на полке стоит...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 1581 +985                    Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 23:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 13 2002, Yuri Zubakin => Andrei Smolensky:

 YZ>     Возможно, ты подразумеваешь не "Гадких лебедей" а сценарий "Туча"? но
 YZ> он был опубликован позже 1986 года:
 YZ>     Стругацкие А. и Б. Туча: Сценарий // Знание-сила.- 1987.- # 8.-
 YZ> С. 84-93; # 9.- С. 85-93; # 10.- С. 116-124.

А не "Химия и жизнь"?

Насколько мне известно, пеpвая публикация "Гадких лебедей" была в "Даугаве" под
названием "Вpемя дождя", год точно не помню, вроде бы 86-87. Как все тогда
кинулись её выписывать!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 23:32
 To   : Kluchev                                             Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Публикация.
Пpиветствyю, Kluchev!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 13 2002, Kluchev => Konstantin Boyandin:

> [...]
 K> 1. Adobe Acrobat. Делаем PDF, закрываем все возможности по изменению
 K> информации, копированию через буфер обмена, запрещаем распечатывание,
 K> вешаем пароль на открытие текста (чтобы читали в узком кругу). Пират
 K> может взломать PDF, пират может скопировать картинку и пытаться ее
 K> распознать, пират может набить текст от руки...
 K> Думаю, что у пиратов есть дела поважнее, чем этим всем заниматься.
 K> Особенно, если автор начинающий :)
 K> 2. Microsoft Reader + ReaderWorks . Возможности почти аналогичны,
 K> распространены меньше.
 K>
 K>    И т.д. и т.п. Список можно продолжать долго.

Ещё проще -- rar с длинным паpолем. И можно даже в сеть выкладывать, никто не
сопpёт ;)))

Ты же определись, что ты хочешь -- заявить о себе и о своём произведении или
чтобы 100% никто не переписал себе на дискету.  В первом случае нечего бояться,
что какое издательство польстится и напечатает без ведома.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 23:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Приветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 13 2002, Konstantin Grishin => Olga Nonova:

 KG>     Сзади стояло второе зеркало. :)

Пpи достаточной гибкости позвоночника можно и без второго зеркала обойтись.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 13 Мар 02 13:02
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Oleg.

11 Мар 02 22:18, Oleg Lobachev wrote to Kat J. Trend:

 OL> А можно поподробнее? РОман? ;)

Он. Бесконечная история, которую я вот уже тринадцать лет потихоньку пописываю.
Возможно, из одной из его частей можно было бы сделать хотя бы повесть, но
остальные писались только для создания мира, который принадлежит мне и в
котором я живу. Иногда я посылаю в какой-нибудь ОВЕС рассказы, имеющие
отношение к этому миру, но сам роман до уровня вещи, которую можно издавать, не
дотягивает.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 13 Мар 02 13:07
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Grigory.

12 Мар 02 10:28, Grigory Naumovets wrote to Kat J. Trend:

 GN> Дал Джексон рисовать декорации самому Ли, и это, говорят, очень
 GN> печально. А если бы пригласил кого-нибудь другого, говорили бы, что с
 GN> Аланом Ли это не идёт ни в какое сравнение. Попробуй на всех
 GN> угодить... :-)

Почему печально? Очень хороший художник. С моей точки зрения, из всех
иллюстраторов Толкина - лучший.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 13 Мар 02 13:50
 To   : Cool                                                Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Hello Cool.

12 Мар 02 12:01, Cool wrote to All:

 C> Вот собрался купить для прочтения "Властелина Колец". Не подскажите ли
 C> какой перевод книги лучше? (по моим данным есть 4 варианта перевода).
 C> Перед покупкой хочется узнать мнение знатоков. Заранее благодарен.

А мне понравился Каменкович-Каррик. Его называют тяжеловесным - но  мне так не
показалось. По крайней мере, там совершенно нет логических неувязок,
стилистических ошибок; хотя Заселье - конечно, не так привычно, как Шайр или
Шир. Но в первом переводе, который мне попался в жизни, вообще была
Хоббитания...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 13 Мар 02 00:15
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Бродский

I'm very glad to see You, dear Oleg!

Вы, Oleg Lobachev, как-то писали, что...

 OL> Откровение Иоана Богослова (Апокалипсис)

 OL> Экхм... Это эпиграф к ГО в издании "Миры братьев Стругацких"... Это
 OL> глюк или как? ;)

Ну я уже поплакалась на результаты склероза, сочетанного с гpиппом...

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Через семь дней - возврат (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 13 Мар 02 00:21
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Бродский

Пpивeт тeбe, Kat!

По агентурным данным, Kat J. Trend писал 11 Мар 02 к Alla Kuznetsova:

 KJT> Скорей всего, я действительно ошиблась с годом, и это был уже 86.
 KJT> После т.н. "апрельского пленума". Они могли решить, что уже можно - а
 KJT> оказалось, что и правда можно.

Фишка вся в том, что в 86 "Гадких лебедей" издали в журнале и отpывком.
Более-менее целиком - но тоже в журнале - 1987 год (и то - как "Вpемя дождя")
Отдельное же издание было только одно - 1991 год (Гадкие лебеди: Фантаст.
повесть / Предисл. ред.; Худож. О.Hебесный. - Таллинн: Эстин пресс, 1991. - 64
с.: ил.).
И под pазpяд "маленьких и зелененьких" может попасть либо оно, либо
"посевовское" издание - или какие-либо еще эмигрантские издания (этих не
видела, так что ничего не скажу). Остальные же - по крайней мере не зеленые...
И не малофоpматные.
В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Двойная бездна) (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 13 Мар 02 00:20
 To   : Andrei Smolensky                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Бродский

Здравствуй, Andrei!

Kaк-тo нa дняx (12 Мар 02) Andrei Smolensky пишeт к Kat J. Trend...

 AS>  Аналогично, но "Лебедей" еще очень рано печатали
 AS> в "ЗиС" в начале 70-х (кто-нибудь помнит когда это было ?)

С веpоятностью примерно в 99% - не печатали...
(Кстати, "ЗиС" - это "Знание - сила"?)

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrei жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: У женщины - сила (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Срд 13 Мар 02 23:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello, Serg!
You wrote to (Eugen Bely) on Tue, 12 Mar 2002 07:14:22 +0300:

 SK> Так и не говори, раз нечего.

 SK> Ежли тебе есть, что сказать - скажи. Если  - нет, то продолжай себе
 SK> ухмыляться. Только  "смех без причины - признак дурачины" (с) наpод

Я бы разделил твой праведный гнев, если бы объяснил, каким образом Александр
Сергеевич мог быть знаком с творчеством этого самого А. И. Асова?

With best regards, Eugen Bely.  E-mail: iparchim@postman.ru
Origrn: Не приспособлены мы, кролики для лазанья..

--- Tearline sample
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 14 Мар 02 06:17
 To   : Alex Mustakis
 Subj : "Гусеница на холме" А. и Б. Стругацких
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Среда Март 13
2002, 23:26):

 AM> А не "Химия и жизнь"?

    Конечно же, "Химия и жизнь". Сорри.

 AM> Насколько мне известно, пеpвая публикация "Гадких лебедей" была в
 AM> "Даугаве" под названием "Вpемя дождя", год точно не помню, вроде бы
 AM> 86-87. Как все тогда кинулись её выписывать!

    1987.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:52
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Литеpатypа...
HI, Leonid!

В среду 13 марта 2002 18:11, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Причем с изменениями и дополнениями. Благо Можейко жив и здравствует.
  Да не такие уж они там и большие. Пара абзацев попpавлены.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Big Worm's News Robot (forwarded)   2:5020/2200.203 Чтв 14 Мар 02 01:44
 To   : All (from RU.NEWS)                                  Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Hовая экранизация "Доктора Живаго"
With best books, All!

  Message forwarded by Anastacia Maximova (2:5020/2200.203), 14 Mar 02 01:44
  Area: RU.NEWS
  From: Big Worm's News Robot (2:461/48), 11 Mar 02 22:37
  To:   All
  Subj: Top-news от е-газеты YTPO.ru

                       Top-news от е-газеты YTPO.ru
                    (http://www.ytpo.ru/topnews.shtml)
[...skipped...]

    РОМАН   ПАСТЕРНАКА    СТАНЕТ   ЭРОТИЧЕСКИМ    ТРИЛЛЕРОМ.    Британский
телевизионный  канал ITV начинает съемки  новой экранизации  романа Бориса
Пастернака  "Доктор  Живаго". Создатели  фильма решили  выделить  в фильме
любовную линию  за  счет откровенных  постельных сцен. Кроме  того,  будет
изменен финал фильма. Как передает BBC News, съемки новой  версии "Доктора
Живаго"   поручены  молодому  итальянскому  режиссеру  Джакомо  Кампиотти,
которого выбрали из-за его "опыта съемок любовных сцен". Лару будет играть
начинающая актриса  Кейра  Hайтли. Эту  роль создатели  фильма  предлагали
известной певице, одной  из вокалисток ирландской  группы The Corrs Андреа
Корр, однако  та  отказалась  от съемок  из-за  обилия  постельных сцен  в
фильме. Семья  Пастернака подвергла  резкой критике подход  авторов  новой
экранной версии.  Внучатая  племянница великого  писателя  Анна  Пастернак
сказала, что он был  бы "в  ужасе" от  вольностей,  которые  позволил себе
сценарист  Эндрю Дэвис. Анна  Пастернак  выразила  недоумение и  по поводу
нового конца,  придуманного сценаристом. В книге главный герой умирает  от
сердечного приступа в трамвае. Однако в новом фильме Юрия Живаго убьет его
соперник, выдуманный сценаристом. Профессор русской литературы Лондонского
университета  Арнольд Макмиллан также  считает,  что новый экранный конец,
судя по всему, будет  "катастрофой". "Конец - одна из самых запоминающихся
мест книги", - говорит Макмиллан. Съемки фильма начнутся в Праге через две
недели.

>-------------------------------------------------------------------------

[...skipped...]

---
 + Origin: Posted by Big Worm's News Robot (2:461/48)

* Оригинал в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 02:11
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : [+] Е.Летов, хой!
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor Lebedinsky!

13.03.2002 Igor Lebedinsky писал к Anton A. Lapudev:

IL> Вот уж точно! Сплошная безнравственность и безыдейность, никакого
IL> социального пафоса, никакого искреннего надрыва, которым так славится
IL> Летов. (И вовсе он никакой не визгливый позёр, каким его пытается
IL> выставить подонок Лаэртский,

[+] - это к вопросу о "подонке Лаэртском". Этого здесь - не надо. Ни в
запале, ни в полемике - не надо.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 02:56
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Перевод книги "Властелин Колец"
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Cool on Wed, 13 Mar 2002 13:50:42 +0300:

> [...]
 KJT> не так привычно, как Шайр или
 KJT> Шир. Но в первом переводе, который мне попался в жизни, вообще была

    А чем плохо, кстати? И чем Шир лучше?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 03:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!
You wrote to ezar@i.com.ua on Wed, 13 Mar 2002 10:54:33 +0300:

 EN> Не совсем. Он хотел стать pаспоpядителем танцев, но не взяли, потому
 EN> что танцевал плохо. А так он на мандолине играл, в баpе.

    Что-то глючится мне, что был он танцором, но в провинции. Но спорить не
буду - давно я %subj читал.

 EN> Угу, и кроме того, есть еще один аспект - а как вообще следует
 EN> поступить с шантажистом, который уже получал им запрошенное, но
 EN> которому показалось мало? Который лезет сесть на шею?

    Но ведь этот вопрос Дызма перед собой не ставит. Он и не предполагал,
что история с  Бочеком может _так_ завершиться.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 03:02
 To   : Kluchev                                             Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Публикация.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kluchev!

Wed, 13 Mar 2002 15:30:35 +0000 (UTC), Kluchev -> Uriy Kirillov:

 K> PDF и LIT весьма удобные форматы. Причем общепризнанные.

Это LIT-то общепризнанный? Hеправда.

 K> Оба значительно удобнее "голого" текста.

Hеправда.

 K> P.S. Я предлагаю остаться при своих мнениях, чтобы не вызывать
 K> бесполезного флейма :)

Ну так и держал бы свое мнение при себе или хотя бы обосновывал его.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 03:05
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vladislav!
You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 13 Mar 2002 12:57:19 +0000 (UTC):

 VK> Все ж таки бОльшая часть этих файлов существовала ранее в виде
 VK> книги, и стали они файлами при посредстве ФайнРидера или КьюниФорма.

    Согласен. Но ты сам пишешь "бОльшая часть". Не все. "Откуда " взялся
данный файл - тайна, покрытая мраком.

 VK> Да я и во многих бумажных книгах, изданных в последнее десятилетие,
 VK> наблюдаю все признаки того, что к ним ни корректор, ни редактор не
 VK> прикасались.

    Увы :-(((

 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Втр 12 Мар 02 22:06
 To   : All                                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Довлатов
     Привет, All!

     А не расскажет ли yважаемый All нечто интересное о сабдже?

=== Cut ===

     Сергей Донатович Довлатов pодился 3 сентябpя 1941 года в Уфе, в семье
театрального режиссера Доната Исааковича Мечика (1909 - 1995) и литеpатypного
корректора Норы Сергеевны Довлатовой (1908 - 1999). С 1944 года жил в
Ленингpаде. В 1959 годy постyпил на филологический факyльтет Ленинградского
yнивеpситета (финский язык), который емy пришлось покинyть после двyх с
половиной лет обyчения. С 1962 по 1965 год слyжил в армии, в системе охраны
испpавительно-тpyдовых лагерей на севере Коми АССР. После демобилизации
Довлатов постyпил на факyльтет жypналистики, работал жypналистом в заводской
многотиражке, начал писать рассказы. Входил в ленингpадскyю гpyппy писателей
"Горожане" вместе с В.Маpамзиным, И.Ефимовым, Б.Вахтиным и дp. Одно вpемя
работал секретарем y В.Пановой. В 1972 - 1976 гг. жил в Таллинне, работал
корреспондентом таллинской газеты "Советская Эстония", экскypсоводом в
Пyшкинском заповеднике под Псковом (Михайловское). В 1976 г. веpнyлся в
Ленингpад. Работал в жypнале "Костер".
     Писал прозy, но из многочисленных попыток напечататься в советских
жypналах ничего не вышло. Набор его первой книги был yничтожен по pаспоpяжению
КГБ. С конца 60-х Довлатов пyбликyется в самиздате, а в 1976 годy некоторые его
pассказы были опyбликованы на Западе в жypналах "Континент", "Вpемя и мы", за
что был исключен из Союза жypналистов СССР. В 1978 годy из-за пpеследования
властей Довлатов эмигрировал в Венy, а затем пеpеселился в Hью-Йоpк, где
издавал "лихyю" либеpальнyю эмигpантскyю газетy "Новый американец". Одна за
дpyгой выходят книги его прозы - "Hевидимая книга" (1978), "Соло на yндеpвyде"
(1980), повести "Компромисс" (1981), "Зона" (1982), "Заповедник" (1983), "Наши"
(1983) и дp. К середине 80-х годов добился большого читательского yспеха,
печатался в престижном жypнале "New-Yorker".
     За двенадцать лет жизни в эмиграции издал двенадцать книг, которые
выходили в США и Евpопе. В СССР писателя знали по самиздатy и авторской
передаче на радио "Свобода".
     Умер 24 авгyста 1990 года в Hью-Йоpке от сердечной недостаточности.
Похоронен на кладбище "Маyнт Хеброн".

                                   * * *

     Я вынyжден сообщать какие-то детали моей биографии, иначе многое останется
неясным. Сделаю это коротко, пyнктиpом.
     Толстый застенчивый мальчик... Бедность... Мать самокритично бросила театр
и работает коppектоpом...
     Школа... Дpyжба с Алешей Лаврентьевым, за которым приезжает "форд"...
Алеша шалит, мне поpyчено воспитывать его... Тогда меня возьмyт на дачy... Я
становлюсь маленьким гyвеpнеpом... Я yмнее и больше читал... Я знаю, как
yгодить взpослым...
     Черные двоpы... Заpождающаяся тяга к плебсy... Мечты о силе и
бесстpашии... Похороны дохлой кошки за саpаями... Моя надгpобная речь,
вызвавшая слезы Жанны, дочери электpомонтеpа... Я yмею говорить,
pассказывать...
     Бесконечные двойки... Равнодyшие к точным наyкам... Совместное обyчение...
Девочки... Алла Гоpшкова... Мой длинный язык... Hеyклюжие эпигpаммы... Тяжкое
бpемя сексyальной невинности...
     1952 год. Я отсылаю в газетy "Ленинские искры" четыре стихотвоpения. Одно,
конечно, про Сталина. Три - пpо животных...
     Первые pассказы. Они пyбликyются в детском жypнале "Костер". Напоминают
хyдшие вещи средних пpофессионалов...
     С поэзией кончено навсегда. С невинностью - тоже...
     Аттестат зpелости... Производственный стаж... Типогpафия имени
Володаpского... Сигареты, вино и мyжские разговоpы... Растyщая тяга к плебсy.
(То есть бyквально ни одного интеллигентного пpиятеля.) Университет имени
Жданова. (Звyчит не хyже, чем "Университет имени Аль Капоне")... Филфак...
Пpогyлы... Стyденческие литеpатypные yпpажнения...
     Бесконечные пеpеэкзаменовки... Hесчастная любовь, окончившаяся
женитьбой... Знакомство с молодыми ленинградскими поэтами - Рейном, Найманом,
Бpодским...
. . .
     1960 год. Новый творческий подъем. Рассказы, пошлые до кpайности. Тема -
одиночество.
     Неизменный антypаж - вечеpинка.
     Выпирающие ребра подтекста. Хемингyэй как идеал литеpатypный и
человеческий... Недолгие занятия боксом... Развод, отмеченный трехдневной
пьянкой... Безделье... Повестка из военкомата... За три месяца до этого я
покинyл yнивеpситет.
     В дальнейшем я говорил о причинах yхода - тyманно. Загадочно касался неких
политических мотивов.
     На самом деле все было пpоще. Раза четыре я сдавал экзамен по немецкомy
языкy. И каждый pаз пpоваливался.
     Языка я не знал совеpшенно. Ни единого слова. Кроме имен вождей мирового
пpолетаpиата. И наконец меня выгнали. Я же, как водится, намекал, что страдаю
за пpавдy. Затем меня призвали в аpмию. И я попал в конвойнyю охpанy. Очевидно,
мне сyждено было побывать в адy...

                                                                   ("Ремесло")

                    Сергей Довлатов - Библиогpафия на 2001 г.

     Сергей Довлатов. Собрание прозы в 3-х томах. - СПб.: "Лимбyс Пресс", 1995.
(Том 1, Том 2, Том 3).
     Малоизвестный Довлатов. Сбоpник. - СПб.: АОЗТ  Жypнал "Звезда" , 1999.
     Сергей Довлатов. Собрание сочинений в 4-х томах. - СПб.: "Азбyка", 1999.
(Том 1, Том 2, Том 3, Том 4)
     С. Д. Довлатов. Чемодан. Повести. - СПб.: "Новый Геликон", 1996. - 240 с.
     С. Д. Довлатов. Заповедник: Повесть, pассказы. - СПб.: "Новый Геликон",
1996. - 240 с.
     С. Д. Довлатов. Зона. Записки надзиpателя. - СПб.: "Новый Геликон", 1996.
- 224 с.
     С. Д. Довлатов. Компpомисс. - СПб.: "Новый Геликон", 1996. - 224 с.
     С. Д. Довлатов. Девyшка из хорошей семьи (по повести "Иностранка"). -
СПб.: "Златоyст", 1999.
     Сергей Довлатов - Игорь Ефимов. Эпистоляpный pоман. - М.: "Захаров", 2001.

     (с) http://dovlatov.newmail.ru/

=== Cut ===

     http://rsmorodinov.narod.ru/

... SU.BOOKS?.. Знаю! Много бyкв и ни одной каpтинки...
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:5055/141.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Мар 02 17:06
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^2: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Здравствуй Max!

Было <10 марта 2002>, когда я прочитал как Max Bakakin писал к Elena Mohova

 MB> Оставаясь на вид тридцатитрехлетним - владелец Кольца все-таки не стареет.
 MB> Это примерно как двадцать пять наших (треть жизни, считая
 MB> среднюю продолжительность жизни хоббитов в сто лет - соответствующее
 MB> указание в книге есть).

ИМХО, Фродо должен выглядеть если не тридцатитрехлетним, то не ненамного
моложе. По-моему, более высокая, чем у человека, продолжительность жизни
обеспечивалась не затянувшейся молодостью, а долгой и далеко не дряхлой
старостью. 130 лет - возраст Старого Тука - и для людей рекордным не является.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Мар 02 22:59
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Здравствуй Denis!

Было <11 марта 2002>, когда я прочитал как Denis Konovalov писал к Anton Moscal

 DK> Угу, всегда находятся те, кто (якобы) над борьбой :))))

 DK> И вообще, мое ИМХО - если уж кольцо надо было нести - то нести его должен
 DK> был Бильбо. Раз принес эту "гадость", то пусть и выносит....

Так он, вроде, и собирался...

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 14 Мар 02 07:32
 To   : All                                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Витиеватые параллели прогрессорства

Дочитал вот творения О.Ларионовой - и как-то затейливо они пересеклись
в моей голове с обрывками "Азазели" по ТВ-ящику. ;) Вопрос : а кто из
современных авторов ещё так или эдак баловался со своей реализацией
идеи прогрессорства ? 8)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 14 Мар 02 08:34
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Harry Potter
Hello Stanislav Ivanov!

 SI> Хмм... Если никто плохого не говорит, значит почитать стоит.

Ежели выкинуть словесный мусор - одноразовое чтиво, держащееся на
вполне знакомой интриге в духе детективов/приёмов "тётушки Агаты"

---
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 06:48
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Витиеватые параллели прогрессорства
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Aleksandr Konosevich!

> [...]
 AK> в моей голове с обрывками "Азазели" по ТВ-ящику. ;) Вопрос : а кто из
 AK> современных авторов ещё так или эдак баловался со своей реализацией

  Юлия Латынина. Цикл "Вейская империя времени упадка".

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 06:57
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry Lashunin!

Wed Mar 13 2002 19:17, Dmitry Lashunin wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]

  Мучения бедного бизнесмена скипнуты

  А вариант "гаражной распродажи" рассматривался? На двери склада вешается
большое объявление "Одна книга - один рубль!" (не думаю, что макулатурщики
предложат больше), в местные СМИ сбрасывается информация о небывалой
культурно-торговой акции (в провинции прессе вечно не хватает материала, так
что бесплатная реклама обеспечена). У входа сажаем девочку за кассу (можно и
самому бизнесмену посидеть). И никаких нежелательных ассоциаций.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 1581                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 07:00
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Wed Mar 13 2002 22:40, Evgeny Novitsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

 EN> И насчет уничтожения книг - действительно, у нас скорбеть по этому поводу
 EN> не стоит. Тех, кто сомневается, попрошу ответить мне, куда подевались
 EN> изданные миллионными тиражами труды Хрущева, Брежнева и прочих ;)) А если
 EN> это не такие книги, которые Книги, то вопрос будет повторен с фамилиями
 EN> Виктора Некрасова, Анатолия Кузнецова и дp...

  Возвращаясь к Камкину. Если верить Найману, он выступал по Эху Москвы во
вторник, то ничего более-менее стоящего там уже не осталось, в основном
голимый соц.реализм, не раскупленный в свое время местными славистами.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1001 из 1581                        Scn
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 14 Мар 02 02:06
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Азазель
    Hi, Irina!

 13 Мар 02 12:21. Irina R. Kapitannikova wrote to Hellen Lesjukova:

 IRK>      Можно только догадываться кто. Продюсировал фильм хозяин ОРТ - К.
 IRK> Эpнст. И ещё кто-то.

    То-то я смотрю - а отчего это действо сильно напоминает пpесловyтые "Старые
песни о главном"? Кабы пpозвyчали все заявленные в саyндтpеке 17 песен -
сходство было бы почти полное (хе, "Гори, гори, моя звезда" в исполнении
Шевчyка - штyка зело пpезабавная...:-) )... Этакая эстетика в стиле чеховского
телеграфиста Ятя (с) Ст. Рассадин об Эpнсте.

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... У фiналi зyстpiнyться збipнi Фpанцi  i Бpазилi , а чемпiоном бyде Англiя.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1002 из 1581                        Scn
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 14 Мар 02 02:23
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Азазель
    Hi, Vadim!

 13 Мар 02 18:30. Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> По моим пpедставлениям, емy лет 40-45. Для дейтсвительного статского -
 VZ> действительно молодой. :)
 VZ> В романе емy около тpидцати. Лет десять как окончил гимназию,
 VZ> насколько я помню...

    Если точнее - то так:

=== Начало Windows Clipboard ===
    Третьего дня  yтpом пpибывает. Это, стало  быть, в сpедy, двадцать втоpого.
Звать - Иван  Францевич  Бриллинг, статский советник.  В тpидцать-то  лет!
=== Конец Windows Clipboard ===

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Шкапенко сьогоднi таки не вийде на поле: вiн ходить по доpiжцi без одягy.
---
 * Origin: Была водка и все вытекающие из нее последствия... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 1581                        Scn
 From : Dmitri Roshchin                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 06:34
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: О понятиях
From: "Dmitri Roshchin" <user215@mail.esoo.ru>

 Добрый вечер, Леонид.

 LB> Не пояснишь ли свою мысль?

Я говорил о той вечности, что упомянута выше в связи с уверенными [в себе?]
гуманитариями.

 LB> См. выше. А что это растет экспоненциально, но не имеет ценности для
 LB> вечности?

То самое, чего не было 20 лет назад, и ещё через 10 лет не будет -
технологии, теории, научное знание. Ведь это ты имел в виду,
противопоставляя гуманитариев и технарей?

 LB> Так дело именно в том, какую игру ты для себя полагаешь. Человек,
 LB> вообще-то говоря, "существо двух миров", и природное, и неприродное.
 LB> В принципе, можно считать, что человек, подобно другим существам,
 LB> сводится к своей природной части и подчиняется законам этой самой
 LB> природы. Такая точка зрения "нам с
 LB> Кантом" не близка, но возможна.
 LB> Кроме того, быть фишкой или не быть фишкой - это человек решает сам
 LB> для себя. Кто как решит, тот тем и будет. У нас свобода. :)

"...Ангелы разошлись. Сидя в траве у подножия Медонских холмов, Аркадий и
Зита смотрели на текущую между ивами Сену.
- Hа этом месте,- сказал Аркадий,- который называют светом, хотя в нем
гораздо больше несусветного, чем светлого, ни одно мыслящее существо не
вообразит себе, что оно способно уничтожить хотя бы один атом. Самое
большее, на что мы можем рассчитывать,- это изменить кое-где движение
отдельных групп атомов или же расположение отдельных клеточек. И, если
вдуматься, к этому сводится и все наше великое предприятие. И даже посадив
Духа Противоречия на место Иалдаваофа, мы не достигнем большего. Скажите,
Зита, в чем же зло: в природе вещей или в их устройстве? Вот что следовало
бы знать. Зита, я в полном смятении..." (с) Анатоль Франс.

Так что особой разницы между альтернативами нет.

Доброго вечера,

                Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 1581                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 14 Мар 02 05:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Irina!/
Среда Март 13 2002.  Irina R. Kapitannikova -> Alex Polovnikov  (Азазель)

IRK>      Она недостаточно стара для роли леди Эстеp. Сколько ей в книжке лет?
IRK> А то моя "Азазель" гyляет где-то.

Она, позволю заметить, очень симпатичная и элегантная дама. Очень даже
понравилась -- актриса хорошо сыграла, обожаю опереточных злодеек. Прямо
жалко что взорвалась. Или не взорвалась?

А фильм лажа. 50% времени я сдерживался чтобы не смеяться и не тыкать пальцем.
Впрочем тут вероятно "виновата" и сама книга. Большинство событий я
предугадывал за несколько минут до их свершения. Это навевало скуку. Как и
многие наигранные и неестественные сцены в фильме. Но опять же, куда от сюжета
денешься...

Сейчас пойду почитаю книгу, благо в txt есть. Сравню с экранизацией.

/Прощевайте./       mailto:ulfhramn[coбaка]rambler.ru
--- В человеке естество всегда выше любой приобретенной психологии.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 1581                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 14 Мар 02 06:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Irina!/
Среда Март 13 2002.  Irina R. Kapitannikova -> Egor Turdakin  (Азазель)

IRK>      Как мой мyж. Его только скелет в Темзе окончательно yбедил, что
IRK> смотрит лажy. А до того он это сильно подозревал, но всё надеялся, что
IRK> pазвиднеется...

Угу. Со скелетами "немного" переборщили -- прям кладбище какое-то =)

/Прощевайте./       mailto:ulfhramn[coбaка]rambler.ru
--- Сладкие речи, сладкие уста, вымазанные медом прощальные слова
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1006 из 1581                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 14 Мар 02 06:15
 To   : Egor Turdakin                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Egor!/
Среда Март 13 2002.  Egor Turdakin -> Irina R. Kapitannikova  (Азазель)

> [...]
ET>  выглядело глупо и подрывно (для фильма). Не так страшна намеренная
ET>  шутка, как фальшь в ответственный момент...

Хорошо сказанно, в цитатник записал :)

Сцена борьбы действительно ужасная, я с детства над ней содрогался. Но когда
хозяин гостиницы с Уотсоном прибыли на место, и хозяин воскликнул: "Они...
убили его! Бедный, бедный мистер Холмс! ..." - то я плакал. И всякий раз когда
смотрел повторно, то что-то ненароком попадало в глаза ;) Вот где сыграно
СИЛЬHО. И даже сцена "борьбы телепузиков" напрочь забыта благодаря такой игре.

ET>   Книгу не читал и пока не собираюсь. А в фильме меня организация
ET>   с  филантропией по Ницше, неубедительными мотивами и целями и со
ET>   старушкой-одуванчиком во главе - нисколько не заинтриговала :-/

Зато какая старушка! Ей в пентхаузе сниматься можно ;)

ET>  Тем не менее дискредитировал себя как герой.

Мне он совершенно не понравился. Что в начале, что в конце.
Хорош, хорош -- бомба в дом - жених вон.

/Прощевайте./       mailto:ulfhramn[coбaка]rambler.ru
--- Опереточный злодей GED386
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1007 из 1581                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 14 Мар 02 07:18
 To   : all                                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель -- рулетка
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Я не пойму, действительно ли рулетка американская? Я-то  всегда думал, что
русская...

=== cut ===
     -  Что  значит -  не мне судить.  А  как дело было,  догадываюсь. Наш
студент-белоподкладочник,  золотая  молодежь,  решил  сделать всем  адье. Но
перед  смертью  пожелал  еще нервы  себе  пощекотать. Я  читал  где-то,  это
"американской   рулеткой"  называется.  В   Америке  придумали,  на  золотых
приисках. Заряжаешь в барабан один патрон, крутишь и ба-бах! Коли повезло -
срываешь банк, ну а не повезло - прости-прощай. И отправился  наш студент в
вояж по  Москве,  судьбу  испытывать. Вполне  возможно, что  он не три  раза
стрелялся,  а больше, просто  не  всякий  очевидец полицию-то  позовет.  Это
помещица-душеспасительница   да   Кукин   со   своим   приватным   интересом
бдительность  проявили,  а  сколько Кокорин всего попыток  предпринял - Бог
весть. Или уговор  у  него  с  собой  был -  мол, столько-то раз со смертью
сыграю, и  баста. Уцелею - так тому и быть. Впрочем, это уже мои  фантазии.
Никакого фатального невезения в Александровском не было, просто  к  третьему
часу студент уже всю свою фортуну израсходовал.
=== cut ===

/Прощевайте./       mailto:ulfhramn[coбaка]rambler.ru
--- Еврейство - это раковая опухоль на теле человечества
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1008 из 1581                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Литеpатypа...
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Andrew!
Ты написал  to Leonid Blekher on Thu, 14 Mar 2002 08:52:35 +0300:

 AT>   Да не такие уж они там и большие. Пара абзацев попpавлены.

Мне сейчас слабО сравнить, но я вроде помню большие куски в начале (в общей
части) и в конце, где итоги. Т.е., Можейко вставил всю философию и
политолоию, которую не мог раньше, при кровавых тиранах и сатрапах. :)

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1009 из 1581                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 08:09
 To   : All                                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Кто есть сей?
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Всем уважаемым господам - привет и почтение.

Не знает ли кто из эхи, кто такой Александр Доставалов? Я только что купил
на развале за 20 рубчиков его довольно занятную книгу "По ту сторону". С
понтом фантастика. Про злобных красно-коричневых, которые в нас ничего
сделать не могли, так захватили параллельный мир путем объединения "по
Суворову" СССР и Германии в 30-х годах. И подминании под себя всего
остального мира.
Я так полагаю, что, судя по некоторым реалиям, он должен быть из
Красноярска, и среднего возраста. Любитель, я думаю, туризма и прочих
радостей жизни. Благонамеренный (с естественной идейной задержкой, лет так в
5-8), но неумелый. У него там то все движется с молниеносной быстротой, то
десять страниц герои идут по тайге, обустраиваются, жрут грибы-ягоды и т.д.
Но я еще никогда не видел, чтобы термин "красно-коричневые" серьезно
воспринимался и был основой для фантастического произведения. Хотя
Лазарчук... (задумывается). :)

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1010 из 1581                        Scn
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 09:27
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Азазель -- рулетка
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день, Alexander!
Вы писали to all on Thu, 14 Mar 2002

 AvW> Я не пойму, действительно ли рулетка американская? Я-то  всегда
 AvW> думал, что русская...

Здесь то же, что с известными горками: у нас они американские, у них
русские.

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISEU (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1011 из 1581                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:50
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexander von Wolf!

Thu Mar 14 2002 07:18, Alexander von Wolf wrote to all:

 AvW> /Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

 AvW> Я не пойму, действительно ли рулетка американская? Я-то  всегда думал,
 AvW> что русская...

  Несколько я помню, тут та же самая история, что и с горками, именовавшимися
в Америке "русскими", а у нас "американскими", или с тараканом-пруссаком.
Другое дело, что горки и тараканы при историческом материализме остались, а
вот "американскую (она же гусарская) рулетку" было приказано считать
несуществующей. :-)

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 1581                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:50
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexander von Wolf!

> [...]

Другое дело, что горки и тараканы при историческом материализме остались, а
вот "американскую (она же гусарская) рулетку" было приказано считать

 Msg  : 1013 из 1581                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 10:18
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Tanya Matveeva on Wed, 13 Mar 2002 19:02:59 +0300:

 SK> "...Полицейский в гpязной Мойке хочет yтопиться."? Это? :)
 SK> Ага. Когда я прочитал это в годy эдак 1987 (про "пеpестpойкy") и
 SK> yвидел датy
 SK> написания стихотвоpения 1905 (?), то yвеpовал в цикличность
 SK> исторических пpоцессов.

"Искать себе не будем идеала
И основных общественных начал
В Америке. Америка отстала -
Там собственность царит и капитал"

Речь министра из "Сна Попова".
(c) А.К. Толстой

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1014 из 1581                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Мар 02 08:24
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель
Saluton, Irina!

Среда Март 13 2030 11:44, Irina R Kapitannikova skribis al Alex Polovnikov:

 IK>      Она недостаточно стара для роли леди Эстеp. Сколько ей в книжке
 IK> лет? А то моя "Азазель" гyляет где-то.

 Моя тоже. Но тогдашние рамки разных дамских возрастов были намного теснее,
имхо, чем сейчас. Недаром нынче во всяких викторинах любят спрашивать,
например, сколько лет женщинам бальзаковского возpаста.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1015 из 1581                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Мар 02 08:38
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Дзэн и искусство чтения Толстого
Saluton, Liana!

Среда Март 13 2030 11:45, Liana Blagennova skribis al Sergey Krasnov:

 LB> Достаточно лишь произнести магическую фразу: "Толстой,
 LB> Толстой, я не твой!"

 LB> Да, прямо скажем, метафоры Толстого нравятся не всем.

Зато присказки дайверов нpавятся здесь всем, как я погляжу, и даже вам, Лиана
:-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1016 из 1581                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Мар 02 08:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель
Saluton, Dmitry!

Среда Март 13 2030 16:08, Dmitry Casperovitch skribis al Evgeny Novitsky:

 DC> Ну, я не столь требователен. "Агента национальной безопасности" и то
 DC> смотрю, а он классом пониже будет...

А разве есть книга про Леху Hиколаева? То есть настоящая , не написанная до
фильма?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1017 из 1581                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 10:43
 To   : Kluchev                                             Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Публикация.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kluchev!

> [...]

 K> все, что угодно,
 K> включая аппаратные средства... Вопрос в том, чтобы стоимость взлома

    Ну, ясен пень, ясен пень. А вот ещё пара мыслей. Заходите вот сюда

    htp://www.rocket-ebook.com

    а потом сюда

    http://ebookshop.ru

    Всё это - вечное "броня против снаряда". Но мы-то говорим про общий
случай. Чтобы, так сказать, всем можно было читать - если человек сумел
перевести книгу в трудновзламываемй вид, то, как бы, уже эксперт в данном
деле, разве не так? Т.е., уже знает, чего хочет, и - как именно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1018 из 1581                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 10:54
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Kat!
Kat J. Trend <Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> wrote  to Grigory
Naumovets
on Wed, 13 Mar 2002 13:07:29 +0300:

KJT> Почему печально? Очень хороший художник. С моей точки зрения, из
KJT> всех иллюстраторов Толкина - лучший.

Вот и я говорю, почему печально? :-)

=========Begin quote ==============
Kat J. Trend wrote  to Max Bakakin
on Tue, 12 Mar 2002 03:11:46 +0300:

KJT> Самое печальное, что, раздери фильм на иллюстрации, они окажутся тем
KJT> же, чем были - великолепными акварелями Алана Ли. Некоторые кадры
KJT> просто буквально повторяют известные по файлэхе картины. Правда, в
KJT> фильме они еще и озвучены :)

=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1019 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Мар 02 11:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Опровержение Стругацких по поводу публикации "Гадких лебедей"
Привет, Yuri!

В среду, марта 13 2002, в 19:30, Yuri Zubakin сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ>     По всей видимости - пеpвое. Именно после него Стругацкие написали
 YZ> опровержение в "Литературную газету":
 YZ>     Стругацкие А. и Б. В редакцию "Литературной газеты" //
 YZ> Литеpатуpная газета.- 1972.- 13 дек.- С. 9.

Агп, спасибо. Ну а в мае следующего года СССР подписал конвенцию и получил
возможность в подобных случаях взять за жабры либо автора, либо зарубежное
издательство :(

Обидно же было - авторы открестились, знать ничего не знаем, ну а "Посев"
не обязан никому ничего объяснять, на каком основании они выпустили книжку...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1020 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Мар 02 11:20
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Один день Ивана Денисовича
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

В среду, марта 13 2002, в 19:17, Dmitry Lashunin сообщал Vadim Zelenkov:

 DL> Именно за "Один день" - или вообще?  Интересно понять ситуацию. Я уже
 DL> вижу, что в разных местах нашей необъятной Родины позиция
 DL> соответствующих органов была pазная. В зависимости от людей и местных
 DL> условий.

Разумеется. Все было чрезвычайно диалектично ;)) Скажем, у меня "Один день"
изъят не был, а у одного моего знакомого - был... А делом занималась одна и
та же группа, и временной интервал составлял пару дней... Машинописную
"Улитку" у меня изъяли, а рэмовскую копию с журналов оставили...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1021 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Мар 02 11:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Бродский
Привет, Anatoly!

В среду, марта 13 2002, в 05:43, Anatoly R. Tjutereff сообщал Evgeny Novitsky:

 ART>  А кто тогда об этом знал?

Как я понимаю, прототип сего факта не скрывал :) Мне это рассказывали в
середине 70-х, но тогда мне фамилия прототипа попросту была неизвестна и я
ее вульгарно забыл :(

 ART>  Как-то давным-давно, когда было нечего читать, попались мне в лапы
 ART>  чьи-то мемуары, чуть ли не Ковпака (могу и напутать, не уверен).
 ART>  Так вот, автором в конце сих мемуаров на полном сеpьёзе утверждалось,
 ART>  что немецкие танковые подpазделения в начале войны понесли наибольшие
 ART>  потери от наших кавалерийских частей под его чутким pуководством.
 ART>  Правда, части те были укомплектованы и противотанковыми оpудиями
 ART>  и, вроде бы даже бpонетехникой. :)))

То есть основания считать "Лебедей" гнусным антисоветским пасквилем были.
Другое дело, что пpямо сиих причин компетентные органы объяснять не могли -
получилось бы лекарство хуже болезни :)

 ART>  Так то рукопись, а не публикация. На отмазку не катит.

Не скажи... В свое вpемя, после бесед об искусстве и путях его pаспpостpанения,
я понял, что более всего их интересовала генеалогия моей копии "Лебедей".
И если бы она восходила к посевовской публикации, а не к той рукописи, то
меня поимели бы куда как кpуче...

 ART>  Ну, сравнил кое-что кое с чем. Попробовал бы ты хоть что-нибудь
 ART> вынести из типографии в шестидесятые-семидесятые.

А ведь тащили. Более того, в 70-х годах даже была практика оплачивать
сверхурочные печатавшимися книгами. Для руководства типографии смысл был
в том, что формально ничего не фиксировалось, и никаких сверхурочных как бы
и не было, а для pаботяг выгоднее - или десятку-дpугую за сверхурочные,
мли большую сумму, полученную за книги.

 ART> Особенно из той типографии, что печатала вещи ДСП, etc.

В теории - да, а на практике, думаю, так же пеpли. Разве что были существенно
остоpожнее...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1022 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Мар 02 11:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..
Привет, Tatyana!

В среду, марта 13 2002, в 23:43, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> То есть как это? Вон на полке стоит...

Я неточно выpазился, извини. В plain ее нет...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1023 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Мар 02 11:47
 To   : ezar@i.com.ua                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
Привет, ezar@i.com.ua!

В четверг, марта 14 2002, в 03:00, Alexander Derazhne сообщал Evgeny Novitsky:

 AD>     Что-то глючится мне, что был он танцором, но в пpовинции. Hо
 AD> спорить не буду - давно я %subj читал.

Танцевал он. В пpовинции. Только какие к аллаху наемные танцоры могли быть
в польской глубинке? Кто бы нанимал его там?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1024 из 1581                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:22
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Igor!

Wed Mar 13 2002 20:07, Igor Lebedinsky wrote to Anton A. Lapudev:

Ээээ, уважаемый, а вы случайно не профессор?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1025 из 1581                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:39
 To   : Toma                                                Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Toma!

 T>    Чего-то она не пошла. Может, сейчас отклик какой-то будет на эту книгу
 T> по подписке, тогда и возобновится сеpия. А так готовых паpа-тpойка книжек
 T> (в смысле макетов) лежат уже три года.

Хмм. Жаль. Ну десяток экземпляров новых книг я бы точно купил.
Но таким тиражом вы не выпускаете :(((

Хотя принцип "облома" выпуска серий ШХ-произведений понятен.
Ранее обломались Армада и АСТ.
Чего ждёт читатель, покупая книгу о новых приключениях ШХ?
Уж если не Василия Ливанова, то "чёрного шеститомника" 60-х точно.
А оба эти культ-явления на самом деле страшно далеки от книг АКДойля.
Для примера - возьмите до-рев переводы. Или английский сериал, крутящийся по
ТВ-6. ШХ и ДВ там совсем другие!
ШХ действительно "машина для расследований", а ДВ - "туповатый подхалим".
Увы.
И зарубежная "шерлокиана" точно следует этим стандартам.
А современные переводчики уже не стремятся (в отличии от советской школы)
как-то "очеловечить" эти образы. Хотя бы чуть-чуть приблизить их к нашему
восприятию.
Может есть смысл издавать отечественные разработки?
Например: Королёв А.H., Митюшкин С.И. Следствие ведёт ШХ. пародийный детектив.
Который являет замечательную пародию на наш сериал? Полновесный роман, кстати.
Или пойти по фантастическому пути?
Издать, например антологию, составленную Азимовым? ("ШХ через время и
пространство?)
Или ряд паропанковских произведений?
А вот ход с изданием "Братства страха" был заведом провальным.
Не самый удачный роман, в котором и ШХ-то практически нет!
Можно выпустить книги-матрёшки вроде "Этода о страхе" Квина.
Hапример - Щепетнев "Лето сухих гроз" или Ричардсон "Книга мёртвого гения".
Да, и вроде бы "Озарения ШХ" Трушина и Петрина должны были выйти в "Терре"?
Hет? Так что ж вы медлите? Как раз книга, которую отечественный читатель
воспримет.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1026 из 1581                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 09:43
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Е.Летов
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Mark!

 MR> Человек, перу которого принадлежат слова: "Курящая мать никогда не станет
 MR> отцом" и "На экране идиоты, в зале дураки. Мы не пойдем в кино", достоин
 MR> памятника при жизни.
А за "Девушку Бибигюль" и "Пионервожатую" тоже памятника. Но другого... :)))

> [...]
 MR> человеку, родная-исконная-сермяжная алкогольная психоделия весьма
 MR> интересна. "Простые вещи" отличный пример бытия и сознания, преломленных
Не скажи. Тогда уж Hауменко. Не психоделия, но алкогольная. Поэт, едрёнть!
И ещё какой поэт!
Вот он, совок проклятый. Фантастика - не литература, рокеры - не поэты...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1027 из 1581                        Scn
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Чтв 14 Мар 02 10:37
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Harry Potter
En Taro Adun, Aleksandr!

Однажды, Monday May 21 1990 02:06, Aleksandr Konosevich писал к Stanislav
Ivanov:

 AK> Ежели выкинуть словесный мусор - одноразовое чтиво, держащееся на
 AK> вполне знакомой интриге в духе детективов/приёмов "тётушки Агаты"

Классика - не стареет! 0_=

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Само плывет в руки только то, что не тонет (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1028 из 1581                        Scn
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 11:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Доазазелился
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Результат перечитывания книги, просмотра фильма и чтения эхи: поймал себя на
том, что сегодня, рассказывая про ток в электролитах, выразился примерно
так: "Возрастает концентрация ионов - это раз. Ионы начинают двигаться
быстрее - это два".

Привет от Бриллинга/Фандорина!

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISEU (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1029 из 1581                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 14 Мар 02 10:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Азазель

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Wed Mar 13 2002 для Irina R. Kapitannikova
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Хм. А меня сей скелетик весьма поpадовал.

А я пpозевал. Что там за скелет-то был?

Вот шаловливенькая ручонка, шевелящая пальчиком в конце фильма - это и впpямь
pежиссеpская находка.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1030 из 1581                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Чтв 14 Мар 02 10:13
 To   : Egor Turdakin                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : защита  Набокова

Увидел я как Egor Turdakin написал Wed Mar 13 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ET>  Самое бредовое у него, из того что я читал, - "Камера обскура".
ET>  Говорят, он хорошим языком пишет. Не знаю, возможно.

Я бы не был столь категоpичен. Хороший язык - это Пушкин. Чехов. Достоевский.
Все Толстые (за вычетом "Войны и Мира", в которой языком вообще не пахнет,
русским всмысле). Гоголь.

А Набоков - он же и писал, по-моему, на английском. Hет?

ET> Но язык его однозначно не настолько хорош, чтобы компенсировать
ET> несостоятельность фабулы и психологизма.

А насчет "психологизма" - это кому как. Лолиту американцы на щит именно из-за
"психологизма", на мой взгляд, подняли. Того самого, который у них в
национальном характере уже замешан. Всякие харрасменты и прочие секшуал-абьюсы.
И писал это фуфло Набоков тоже скорее "для них", чем "для нас". Коммеpция-с.
Бизне-с...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1031 из 1581                        Scn
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.370    Втр 12 Мар 02 21:17
 To   : Ilya Makarov                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Harry Potter
Привет Ilya!

08 Мар 02 13:30, Ilya Makarov -> Mark Rudin:

 IM>     Для людей имеющих определенную базу по данной тематике. Для детей
 IM> недавно вышли в свет такие шедевры как "Гарри Поттер в картинках", "Гарри
 IM> Поттеp в загадках и ответах", "Гаppи Поттеp: раскрась сам".

 А про дам опять забыли:)

"Гарри Поттер- птичка певчая"
Мармуляк
---
 * Origin:  Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать (2:5021/3.370)