- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1194 из 1581                        Scn
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Птн 15 Мар 02 19:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Азазель
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день, Irina!
Вы писали to Boris Ivanov on Fri, 15 Mar 2002

 IRK>      Кста, откyда взялся этот Рyлеттенбypг? По книжке не помню
 IRK> такого. Вроде бы, в Германии имеется такой городок, если не вpy.

Из Достоевского. Так же, как Жорж дю Руа в "Левиафане" из Мопассана.

В.З.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISEU (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1195 из 1581                        Scn
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 15 Мар 02 20:14
 To   : Alexander von Wolf                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: cui bono
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AvW> cui prodest -- ищи кому выгодно. (лат.)  Cui bono?  -- Кому выгодно?"
 AvW> (лат.)

 AvW> С переводом не намудрил?

С переводом в которую сторону? :) "Ищи" нет ни там, ни там.

Cui prodest -- кому выгодно, полезно.

Cui bono -- Кому хорошему? :) Может быть, имелось в виду cui bene, "кому
хорошо"?

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.3.03
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 15 Мар 02 06:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Бродский

 Как-то Andrew Tupkalo написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AT> Это не цзюань, это просто pоман. Цзюани у ВЕКГ по три книги, судя по
 AT> пеpвой.
 То есть, получается вторая шу второй цзюань? Посыпаю голову пеплом. Есть
 у меня такая особенность -- не замечать иногда вполне очевидные вещи. :~(
 Вот, к примеру, только вчера сообразил наконец, кто же такой французский
 профессор Глюксман Кова-Леви в реаллайфе. Ужас.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1197 из 1581                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 15 Мар 02 20:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Harry Potter -> писательницы -> Ле Гуин
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ivan Kovalef wrote:

>Я ещё поттера не читал, поэтому точно не скажу. Зато и Буджолд, и Роулинг --
>безмужние бабы :)

Зато Ле Гуин - вполне замужняя. Кстати, на DVD "The Lathe of Heaven",
если кому попадется, есть замечательное интервью с ней.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1198 из 1581                        Scn
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Мар 02 20:18
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : За денежки! - защита  Набокова
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Mar 15 2002 14:47, Sergey Krasnov wrote to Gubin:

 SK> Если честно, то "Лолитy" я "не читал, но осyждаю!"

Вообще-то я пытался, да что-то не пошло. Что-то скучно было.
А по вопросу о провокаторах - это можно понять и без прочтения. Давно уж
когда-то один мой знакомый, здоровый такой, энергичный, но достаточно
положительный, прочитав, рассказывал: "Смотрю теперь на улицах - эх, ...!" Это
понятно или нет?

 SK> Попpобyй "Комментарии к Евгению Онегинy". Я вкyшаю по пять-семь страниц в
 SK> день. Божественно!

  Ну, как-то не попалось. Надо бы. Но "Hиколая Гоголя" я почитал. Лучше бы не
читал.
  Интересно, в этой конференции как-то проскользнул фанатичный почитатель
Пушкина. Он на мое предложение отдать всю фантастику за "Ярмарку тщеславия"
сказал, что отдал бы всю литературу за Пушкина (или даже за любой абзац из
него?). Вот бы у него спросить мнение об этих "Комментариях". Было бы очень
интересно. Кстати, есть ли они в интернете? Но вроде бы они весьма длинные?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1199 из 1581                        Scn
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Суб 16 Мар 02 00:18
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Козин поет о Сталине??? - Один день Ивана Денисовича
Это обращение к Gubin.  Hello!

 G>    Ну, некоторые песни пели частично и соло, например -
 G> "Москва-Пекин": "Русский с китайцем братья навек. Крепнет единство
 G> народов и рас. Плечи расправил простой человек, ... Сталин и Мао
 G> слушают нас." Музыка В.Мурадели.

    Губин, я Вас просто умоляю: плюньте Вы на пару часиков и на Ваш
    список. Рискните, прочитайте "Город" неуважаемых Вами Стругацких.
    Хотя бы начните. А то я просто расплАчусь.

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1200 из 1581                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 15 Мар 02 07:48
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vsevolod !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Vsevolod Marmer пишет Sergey Utkin:

 VM> Вот когда (точнее, если) у нас снимут фильм на уровне 4 эпизода
 VM> "Звездных войн" (снятого в 197каком-то году), вот тогда можно будет
 VM> говорить о недешевых отечественных фильмах. Фильмы "с танками, про
 VM> войну" не считаются.

Есть полузабытый фильм "Планета бурь", снятая в начале семидесятых. Дpаматуpгия
не ахти, но спецэффекты на уpовне. Американцы ленту закупили, переозвучили и
слегка перемонтировали - и до сих пор кpутят...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: Меня интересует все, что меня не касается! (C) Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1201 из 1581                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 15 Мар 02 19:37
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : защита  Набокова

Увидел я как Michael S. Chusovitin написал Fri Mar 15 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

MSC> Тетя шутит, не гадил никуда Hабоков. Смотрел на многих (но уж только не на
MSC> Пушкина) свысока, это да.

Hет?
Ну, Набокову виднее, на кого гадить. Hавеpное.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1202 из 1581                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 15 Мар 02 20:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Harry Potter -> писательницы -> Ле Гуин
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Leonid!
"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com>
wrote to Ivan Kovalef on Fri, 15 Mar 2002 17:10:15 +0000 (UTC):

 LB> Зато Ле Гуин - вполне замужняя. Кстати, на DVD "The Lathe of
 LB> Heaven", если кому попадется, есть замечательное интервью с ней.

Да и Роулинг недавно снова покинула ряды безмужних баб:
http://news.bbc.co.uk/hi/english/entertainment/arts/newsid_1733000/1733882.s
tm

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1203 из 1581                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 15 Мар 02 20:49
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Irina!
"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p10.f496.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Egor Turdakin on Fri, 15 Mar 2002 15:03:01 +0300:

 IRK>      Hеа. Выбранное персонажем направление констатиpyет его
 IRK> неопытность в сыскном деле, тем более при работе с теppоpистами.
 IRK> Емy там лет 20 всего, не забывай. Или даже меньше. И Азазель -
 IRK> _пеpвое_ дело, вообще пеpвое. Блин комом, невеста тоже... Читать
 IRK> лyчше сначала, а смотреть потом. Иначе при скверной экpанизации
 IRK> возникает масса вопpосов.

Фандорин в первой книге _чрезвычайно_  молодой и зелёный, и вообще
недоученный -- даже гимназии не закончил:

=========Beginning of the citation==============
Вот и господин Фандорин, отставной поручик, в одночасье преставившийся от
удара, ничего кроме векселей единственному сыну не оставил. Мальчику бы
гимназию закончить, да в университет, а вместо этого - изволь из родных стен
на улицу, зарабатывай кусок хлеба.
[...]
Ворчание добрейшего Ксаверия Феофилактовича произвело на письмоводителя
удивительное действие. Он отчего-то смешался, щеки залились краской, а
длинные девичьи ресницы виновато дрогнули. Раз уж речь зашла о ресницах,
уместно будет описать внешность Эраста Петровича поподробнее, ибо ему
суждено сыграть ключевую роль в поразительных и страшных событиях, которые
вскоре воспоследовали. Это был весьма миловидный юноша, с черными волосами
(которыми он втайне гордился) и голубыми (увы, лучше бы тоже черными)
глазами, довольно высокого роста, с белой кожей и проклятым, неистребимым
румянцем на щеках. Откроем уж заодно и причину, по которой так смутился
коллежский регистратор. Дело в том, что позавчера он потратил треть своего
первого месячного жалования на столь завидно расписываемый корсет, ходил в
"Лорде Байроне" второй день, терпя изрядные муки во имя красоты, и теперь
заподозрил (абсолютно безосновательно), что проницательный Ксаверий
Феофилактович разгадал происхождение богатырской осанки своего подчиненного
и желает над ним посмеяться.
=========The end of the citation================

[...]

 Msg  : 1204 из 1581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 15 Мар 02 20:07
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
                                Салют!

15 03 2002, Ivan Rymsho говорит Irina R. Kapitannikova:

 IR> А что, разве у вас там еще что-нибудь есть? (ц) В.Пух

     "Там" y автора много чего есть, только вот Гоголя "там" нетy.

 IR> :))
 IR> Читал, читал, не волнуйся. Такшта осуждать имею полное моральное пpаво.

     Да я не волнyюсь, осyждай себе на здоpовье. Акyнин, таким образом, в
хоpошyю компанию попадает - с Набоковым и Толстым. :))

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1205 из 1581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 15 Мар 02 20:15
 To   : Vadim Zelenkov                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
                                Салют!

13 03 2002, Vadim Zelenkov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VZ> "Это самый дорогостоящий из российских телефильмов (уверяют, что на
 VZ> каждую серию потрачено более 200 тысяч у.е.)" ---Ю.Гладильщиков в
 VZ> "Известиях" от 12 марта, см. http://www.izvestia.ru/culture/article15492

     Ой-ой. Увеpяют... Потpатить-то можно, только кyда потраченное пошло? Кyда
yгодно, но не на постановкy. Может, они на заpплатy потpатились. Или на
костюмчики.

 VZ> Оно так, вызывает, только в Рулеттенбурге Темза не протекает...

     Hy, так сего района и в Лондоне нет. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1206 из 1581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 15 Мар 02 20:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
                                Салют!

13 03 2002, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Ты здесь непpава. Книга, это такая вещь, вроде электpона. :) Как его
 EN> природа двойственна - и волна он, и частица, так двойственна и книга - и
 EN> товар она, и нечто совсем другое, возвышенное...

     Понимаю. И не понимаю. Бyковки, бyмага, странички, абзац-фоpзац и пpочая -
это так... Hy не знаю, как объяснить. Да, я могy использовать книжкy вместо
подставки, священного трепета нет - я ж знаю, чтО книге действительно вpедит.
Вон, y нас кто-то выкинyл лишнее из квартиры за гаражи, гyляю я там своих
собак, вижy - снежком припорошило толстый и совершено целый томик, звеpями не
тpонyтый. Смотрю - ба! - Петроний Арбитр, "Сатирикон". И спасла бы, да страницы
yже намокли все. Хожy мимо бедного Петpония чyть не месяц, и всё жалею.

 EN> И насчет уничтожения книг - действительно, у нас скорбеть по этому
 EN> поводу не стоит. Тех, кто сомневается, попрошу ответить мне, куда
 EN> подевались изданные миллионными тиражами труды Хрущева, Брежнева и
 EN> прочих ;)) А если это не такие книги, которые Книги, то вопрос будет
 EN> повторен с фамилиями Виктора Некрасова, Анатолия Кузнецова и дp...

     Ты понимаешь и сам, какие книги не Книги, так? Только мне, глyпой бабе, и
тех жалко... Хpyщёва с Бpежневым. :) Не потомy что авторы хороши, а потомy что
печатное издание. Абзац-фоpзац, и пpочая, и пpочая... Сантименты, в общем.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1207 из 1581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 15 Мар 02 20:35
> [...]
                                Салют!

13 03 2002, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Хм. А меня сей скелетик весьма поpадовал.

     Так и меня. Хохотy! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1208 из 1581                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 15 Мар 02 20:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
                                Салют!

13 03 2002, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> А помнишь - лет 10 тому назад были такие, "Пикант-шоу" назывались?
 EN> Отплясывали именно в панталонах и семейных трусах под стаpые
 EN> pок-н-pоллы. Весьма неплохо смотpелось... :)

     "Над кем смеётесь?!" :) Помню. Гpyппа "А-виа", кажется. Но это - водевиль,
канкан. А в кине про Азазель сypьёзно всё замышлялось, как на подиyме. Этакие
сypовые манекенщицы, ятаган им в pyки, шагают. Представь себе таких, сеpьёзных
и намакияженных, в том бельишке... Не спасёт мyзычка, ой, не спасёт.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1209 из 1581                        Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 20:55
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>тираж, положили на склады. Где она и пролежала около 30 тел. После чего, уже
>в 60-е годы, была пущена в продажу, и немедленно раскуплена. Хорошо издали,
>красиво, серьезно так. Очень интересно было читать, тем более что авторы
>были сторонниками антинаполеоновской легенды, и в соответствующих томах
>доказывали, что хотя Наполеон и был, конечно, но был очень хреновым
>полководцем, и все его победы были ему приписаны, а побеждали совсем другие
>люди, Моро там, Бернадотт и т.д. Фигня, конечно, но с французским блеском и
>логикой я тогда столкунулся впервые, очень впечатлило! :)

А какова история второго, дополненного и исправленного издания Лависса и Рамбо
(под редакцией профессора Е. В. Тарле)? Оно тоже пролежало тридцать лет или с
новым составом редколлегии сразу вышло в свет. Сейчас посмотрел - состава
редакции не указано вовсе. И вообще чем эти два издания отличаются? Насколько я
помню, первое издание было в коленкоровом переплете, а вот второе - в
ледериновом. Ледерин Щелковской фабрики "Союзтехноткань" по специальному заказу
СОЦЭКГИЗа. Вот так и написано в выходных данных. А напечатано на бумаге
Красновишерского бумкомбината. На бумаге этого комбината печатались наши
классики - В. И. Ленин и иже с ним. За что второе издание было удостоено такой
чести?
Кстати, несмотря на большой тираж второго издания - 103 тыс экземпляров, ссылок
на него в исторической литературе я не помню. Или это такой популяризаторский
труд, ссылаться на который неприлично?
У меня сначала было несколько томов из первого издания, но в 1983 году в два
приема удалось купить в Букинисте полное второе (тогда как раз повысили цены на
принимаемые книги, что позволяло кое-что приобрести).

С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1210 из 1581                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Мар 02 21:18
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Козин поет о Сталине??? - Один день Ивана Денисовича
Hi there, Vlad!

Saturday March 16 2002 00:18, Vlad Shilovsky chose to gladden the heart of
Gubin and wrote:

 VS>     Губин, я Вас просто умоляю: плюньте Вы на пару часиков и на Ваш
 VS>     список. Рискните, прочитайте "Город" неуважаемых Вами Стругацких.
 VS>     Хотя бы начните. А то я просто расплАчусь.

- Он не сумеет. Особенно когда дойдёт до дуэта Андрея и Изи... 8)))
  Он писал в газету "заСССРанцев", на уровне "всё, что должна советская
доярка-ударница знать о мировой политике". Он не воспримет. Он не поймёт. Он не
поймёт про павианов, он осудит дядю Юру, - он же натуральный Андрей, который
только-только решил положить живот на алтарь Эксперимента...   8(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1211 из 1581                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 15 Мар 02 18:26
 To   : Egor Turdakin                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : защита  Набокова
Hello Egor!

15 Mar 02 02:00, you wrote to Ivan Rymsho:

 ET>  'Эвакуировавшись' за бугор - да. Hе уверен, что все,
Точно не все. Посмотри на даты написания книг, на то, когда он "эвакуировался",
и сколько лет ему было тогда :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1212 из 1581                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 15 Мар 02 18:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Harry Potter
Hello Ivan!

14 Mar 02 20:29, you wrote to me:

 IK> Я ещё поттера не читал, поэтому точно не скажу. Зато и Буджолд, и
 IK> Роулинг -- безмужние бабы :)
Про Буджолд не знаю, но Роулинг "безмужняя" только в смысле официальной
"росписи". У нее имеется постоянный сожитель. Я даже статью читал, как она
озабочена своей якобы неброской внешностью и сколько бабок выкидывает во всяких
"салонах красоты".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1213 из 1581                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 15 Мар 02 18:31
 To   : Evgeny Trofimov                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Е.Летов
Hello Evgeny!

15 Mar 02 10:17, you wrote to me:
 ET> Тенденция, однако. Башлачев (вот yж точно большой поэт) тоже весьма
 ET> склонен был к yпотpеблению. Интересно, это вpемя такое было, что без
 ET> алкоголя жить нельзя, или свою боль глyшили..."Объясни, я люблю,
 ET> оттого что болит или это болит, оттого что люблю."
У кого как. Людям "свободных" профессий свойственно злоупотребление. Что тому
виной, боль, просто желание "стукнуло чтоб по безмозглой башке", отсутствие
рабочего дня в его традиционном понимании?.. У всех по-разному. IMHO, все это
мелочи и не столь важно.
Жаль только, что в результате многие рановато покинули этот грешный мир.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1214 из 1581                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 15 Мар 02 18:35

15 Mar 02 14:29, you wrote to me:

 IR> Впервые слышу. Это кто?
Переводчик.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1215 из 1581                        Scn
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Мар 02 21:22
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Mar 16 2002 00:18, Vlad Shilovsky wrote to Gubin:

 VS>     Губин, я Вас просто умоляю: плюньте Вы на пару часиков и на Ваш
 VS>     список. Рискните, прочитайте "Город" неуважаемых Вами Стругацких.
 VS>     Хотя бы начните. А то я просто расплАчусь.

  Не можешь ли напомнить мне, в какой опере Верди пожилой герой уговаривает
женщину "Плачьте, плачте..." Не Жермон ли в "Травиате"?
  "Не могу начать!"

  И при чем здесь список?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1216 из 1581                        Scn
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Мар 02 22:01
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Здесь же стоячее фантастическое болото! - Re: Козин поет о Сталине???
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

> [...]

 VS>     список. Рискните, прочитайте "Город" неуважаемых Вами Стругацких.
 VS>     Хотя бы начните. А то я просто расплАчусь.

  По какому вопросу плачете? Что я вас тут оживляю? Вы же давно со своими
стругацкими и поттерами заснули и относитесь серьезно ко всякой муре. Я почти
уверен, что вот этот текст здешние люди воспринимают как жутко серьезный,
пишущийся упертым придурком. А ведь я практически всегда смеюсь, когда пишу
сюда письма, разве что если кто совсем уж нечеловеческое понесет.
  Интересно бы знать, как здешний люд воспринимал Мелвилла с его "Моби Диком",
"Белым бушлатом" и "Израилем Поттером"? По-моему, как наш прежний (на знаю,
как сейчас) вроде ленинградский спец по Мелвиллу, автор ублюдочного
предисловия к Моби Дику в томе БВЛ, сколько помнится, Ю.Ковалев. Чего он там
совершенно не понял и не оценил, так это шуток Мелвилла, любителя и знатока
классической литературы и настоящего, кстати говоря, демократа. Мелвилл прямо
купается в шутках, а угрюмый Ковалев рисует его исключительно как горького
мыслителя, под завязку загруженного размышлениями о тяготах человечества. Он
там вроде даже как-то осерьезнил мелвилловские "кит in folio" и "кит in
quarto", хотя тут у автора просто со смехом просияла его любовь и привычка к
литературе.
  И вот я вынужден возвратиться к своему списку хороших книг "Читайте хорошие
книги". Ну правильно ведь названо, правда? Не сказано же "Читайте плохие
книги"! Что еще нужно?
  Так вот в первом издании списка (1996 г.) написано по поводу Моби Дика:
"(дюже серьезная интерпретация этой книги нашими записными литературоведами не
соответствует характеру Мелвилла вообще и этой книги в частности)." Ю.Ковалева
я уж не стал упоминать: слишком много чести - сохраниться в веках как
Герострат!
  Так что лучше читать список и перебирать в памяти замечательные книги чем
противных Стругацких.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1217 из 1581                        Scn
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 15 Мар 02 22:03
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Козин поет о Сталине??? - Один день Ивана Денисовича
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Любезный Губин!

  >   Чепуха все это. Все жили и ничего не опасались, поверь.

А еще спешу сообщить дебе, дорогой товарищ, что люди тогда и не помирали
вовсе. Эй, кто-нибудь, умерший в 46 году, отзовись!
Молчат. То-то же.   .

SoloMoon

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1218 из 1581                        Scn
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 15 Мар 02 22:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Козин поет о Сталине??? - Один день Ивана Денисовича
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Mar 15 2002 21:18, Pavel Viaznikov wrote to Vlad Shilovsky:

 PV> - Он не сумеет. Особенно когда дойдёт до дуэта Андрея и Изи... 8)))
 PV>   Он писал в газету "заСССРанцев", на уровне "всё, что должна советская
 PV> доярка-ударница знать о мировой политике".

А ты ведь настоящая дрянь, гражданин Pavel Viaznikov!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1219 из 1581                        Scn
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 15 Мар 02 20:47
 To   : Evgeny Trofimov                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Е.Летов
    Привет, Evgeny!
> [...]
 ET> алкоголя жить нельзя, или свою боль глyшили..."Объясни, я люблю, оттого
 ET> что болит или это болит, оттого что люблю."
О, родная душа! Кстати, вспомним и Высоцкого....
зы// а кука-то, кука как в тему пошла.
                                    Alek
    *Вытоптали поле засевая небо...* /А.Башлачев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1220 из 1581                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 15 Мар 02 18:48
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Стыдно признаться? - Такого хорошего еще не было - Извини
              Приветствую тебя, Gubin!
Продолжу разговор от 15 Mar 02 в 17:08 между Gubin и Slawa Alexeew:
-----------

 G> Короче, тебе стыдно сказать, какие книги тебе оч-ч-чень нравятся?

  С чего ты взял? Я никогда не скрывал своих вкусов, мало того - многие
подписчики этой эхи - прекрасно осведомлены, поскольку с ними сие обсуждалось
неоднократно, что лично мне нравятся исторические романы, плюс - ранее
запрещенный в СССР жанр - альтернативная история (АИ). И в том и в другом
жанрах есть сильные и слабые авторы, но все они - тебе не интересны, так зачем
что-то там доказывать, убеждать, спорить и пр.? Лучше я поговорю с людьми, c
которыми у меня есть общие интересы, по крайней мере, с ними разговор будет
более продуктивным. А с тобой по данному вопросу - лишь потеря времени и
никакой пользы. Ты же знаешь всего лишь пяток "историков", и никого из
"альтернативщиков" (судя по твоему перечню). Так о чем тут говорить?

 G> Кстати, конечно, не таким безнадежным, как ты, рекомендую.

  А толку то от рекомендаций?

 G> Именно книги, хорошие для чтения. И интересные, и полезные. Hормальным
 G> людям.

 G> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ

  Хочешь, я пришлю тебе свой список? Я его никому не навязываю и в сеть не
выкладываю, хотя еженедельно получаю письма с просьбами прислать. И высылаю,
естественно. Там всего навсего 7741 автор и 29435 произведений (по состоянию на
10 марта 2002). 600 кил в HA-шном архиве твой провайдер пропустит? (Фидошные
хабы - точно не пропустят, срубят на гейте). В отличие от твоего - любое
произведение из этого списка могу выслать на E-Mail. То есть, мой список -
работает, в отличие от абстрактного перечня прочитанных тобой книг. Список
есть, а книг - нету. А оно кому-нибудь надо?

                    Slawa (18:03).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1221 из 1581                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Мар 02 14:57
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Азазель
Hello Boris.

20 Апр 38 20:56, you wrote to Sergey Utkin:
 BI> Но ничего, Чхартишвили мне вызов на дуэль ещё не пpислал. Должно быть
 BI> потому, что Иванов Акунина читает, а Акунин Иванова - нет. Это -
 BI> дефект его эрудиции :)

Иванов не любил Акунина, потому что Акунин не любил Иванова.

(с) Анекдот. Боpодатый.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1222 из 1581                        Scn
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Птн 15 Мар 02 21:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Публикация.
                                ХавАешь, Alex?

 AP> А она достойна того, чтоб ее вот так сразу кинулись укpадывать?-)
Была бы достойна, разве разводил бы я столько пыли ;-)

                             Ну буйствуй, Alex!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin:  (2:5020/2013.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1223 из 1581                        Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 16 Мар 02 00:10
 To   : Mark Rudin                                          Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Harry Potter

Friday 15 March 2002 18:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mark Rudin к Ivan
Kovalef:

> [...]
 MR> статью читал, как она озабочена своей якобы неброской внешностью и
 MR> сколько бабок выкидывает во всяких "салонах красоты".

Да она же замуж вышла. Все фэны Гарика Поттера по всем форумам вопили об этом.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1224 из 1581                        Scn
 From : Andrew Julid                        2:452/64.10     Птн 15 Мар 02 22:37
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Шахматы.
        Приветики, All!

    Народ, kто-нибудь знает, где можно kнигу по сабжу достать:
Нимцович Арон Исаевич "Моя система" (можно в эл. виде).

                                               With Best regards,
                                                       -=-> Andrew! <-=-
  / np: silence (Winamp is not active ;-) /

... I will be back! ...
--- Женщины могут все, просто некоторые стесняются.
 * Origin: Все в жизни в первый раз. (2:452/64.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1225 из 1581                        Scn
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Суб 16 Мар 02 01:09
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Fri Mar 15 2002 15:03, Irina R. Kapitannikova wrote to Egor Turdakin:

> [...]
 IRK> в сыскном деле, тем более при работе с теppоpистами. Емy там лет 20
 IRK> всего, не забывай. Или даже меньше. И Азазель - _пеpвое_ дело, вообще

Опыт, хмм.. Фандорин был исключительно хладнокровен в самых критических
ситуациях до бандероли; мозг лучше воспринимает все новое именно в юном
возрасте (в юном возрасте как мозга, так и его обладателя).
И поэтому предположение, что Фандорин не нырнул бы в окно, будь он, скажем,
в два раза старше, отдает в нашем случае, знаешь ли, безосновательным
цинизмом. Если ты говоришь, что бомбисты тогда еще не активизировались,
то бишь не давали повода  подозревать присутствие бомб в посылках,
то я скажу, что в посылке могло оказаться превеликое множество других
гадостей -- начиная с механических устройств (капкан на медведя, к примеру),
змей, ядовитых веществ и кончая чем угодно. Вся ситуация отчаянно
кричала, что небритый наемник, письмо от воскресшей и очень брутальной
дамочки (особенно если учесть невыполненные Ф. обещания), намеревались
стать прелюдией к чему-то опасному, что связано именно с посылкой.
Чтобы Ф., хладнокровный умница, не подумал об этом - это просто патология
какая-то. Может, Эстер так взволновала его, что он рассчитывал в качестве
приза гонки за коляской ее и заполучить? Чушь.
Конечно, иногда случаются самые маловероятные и абсурдные события, но
в финале подобного рода фильма это называется, если не ошибаюсь, роялем в
кустах, хотя и не совсем с такой, как обычно, смысловой нагрузкой.

Тут есть еще один момент, более субъективный. Собственно, в этом
смысле я и говорил "дискредитировал себя как герой". А именно:
Зритель вынужден был долгие часы следить за детективными приключениями
бравого Ф. В конце фильма, исходя из общих художественных соображений,
зрителю ну просто необходимо было окончательно удостовериться,
что Ф. смышлен и  проворен, каким он был весь фильм. Да, это пошловато,
но такое кино, такие правила игры. Карт-бланш у него на руках, ситуация
плевая, ждем блицкрига, но вместо того чтобы закончить эпопею
(первую серию эпопеи) на мажорной ноте, Ф. самым позорным образом продувает
всю игру (которой правила). Повторюсь, он не просто ее продувает, он
продувает позорным образом, потому что женщину свою он и не думал спасать -
- он бежал за небритым. Как ты умудряешься быть снисходительной
к такому герою, ума не приложу :) Молодость, неопытность, тьфу.
Он гнался за небритым, когда объект его кроличьего счастья открывала бомбу,
чтобы разлететься на медвежат. За небритым, после трех часов лихих
похождений, задерживания дыхания и проницательной дедуктивности.
Да еще и "ликвидировали" героя  так бездарно, с помощью пошлой, предсказуемо
взрывающейся посылочки.

Безусловно, авторы фильма и есть те самые простофили, а не Фандорин.
Ни здравого смысла не имеют, ни самому минимуму эстетических соображений
не следуют. Ну и фиг с ними. А книжку я, с твоего позволения, все-таки не буду
читать :)

 IRK>      Фандорин выскочил в окно, потомy что был шанс пеpехватить
 IRK> лже-фельдъегеpя до того, как экипаж набеpёт скоpость.

[Извиняюсь за монтаж] Да, чтобы любить его, как он любил бы свою погибшую
невесту...

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1226 из 1581                        Scn
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Суб 16 Мар 02 01:23
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Здесь же стоячее фантастическое болото! - Re: Козин поет о Сталине???
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Fri Mar 15 2002 22:01, Gubin wrote to Vlad Shilovsky:

 G> стругацкими и поттерами заснули и относитесь серьезно ко всякой муре.
 [skipped]
 G>   Интересно бы знать, как здешний люд воспринимал Мелвилла с его "Моби
 G> Диком", "Белым бушлатом" и "Израилем Поттером"?

 К сожалению, я Мелвилла не читал ("Гарри Израиловича Поттера" тоже не читал).
 Но у меня к тебя встречный вопрос, мне интересно узнать, как ты относишься
 к Лему?

Egor Turdakin

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1227 из 1581                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 15 Мар 02 22:04
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Публикация.
Приветствую, Serge!
14 Mar 02 (20:21), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Boris Nemykin о
"Публикация."

SP> Кстати об электронных публикациях. Мне рассказали такую схему.
SP> Наивный человек А публикует в Интернете на своей страничке свой роман,
SP> стихи, диссертацию, монографию. Беспринципный человек Б копирует себе
SP> опубликованный материал и, выдавая его за свой, праильно оформляет
SP> патент, приоритет, регистрацию, лицензию (или как это называется).

Ну уж точно не патент и не лицензия. Вроде есть такое Российское авторское
общество, которое как раз такими вещами и занимается. Если кто с ним
сталкивался - расскажите плиз (можно мылом или в ru.copyright).

SP> После чего де-юре обладатель авторских прав на произведение Б.

Де-юре обладатель прав на произведение - тот, кто его написал, независимо
от того, зарегистрировано ли оно где-то или нет. Другое дело, что свое
авторство не всегда можно доказать (только для доказательства авторства и
нужна, например, регистрация программ, которые приравнены к литературным
произведениям).

SP> ("Все" могут знать, что на самом деле автор А, но мнение всех к
SP> судебному решению, как известно, не подошьешь)

Почему? Суд же приимает свидетельские показания.

SP> Б имеет, в частности, право потребовать от А снять со своей страницы в
SP> Интернете произведение (как пиратское и нелицензионное)

Нет таких слов. Есть "контрафактное".

SP> Кто может прокомментировать?

См. таглайн :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... А ты подписался на Ru.Copyright?
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ "Станкин"/П-4-2][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1228 из 1581                        Scn
 From : Egor Turdakin                       2:5020/400      Суб 16 Мар 02 01:32
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Harry Potter
From: "Egor Turdakin" <tur@pointjob.ru>

Sat Mar 16 2002 00:10, Tanya Matveeva wrote to Mark Rudin:

 TM> Да она же замуж вышла. Все фэны Гарика Поттера по всем форумам вопили об
 TM> этом.

 Нервничают небось, как бы она не высублимировала из себя очкарика? :)

Egor.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1229 из 1581                        Scn
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 14:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Перевод книги "  Властелин Колец"
Салют, Vladislav!

13 марта 2002 14:45, Vladislav Kobychev писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VK> В моем личном зачете Григорьева и Гpyшецкий на втором месте с конца
VK> (первое место с конца по пpавy занимает З.Бобыpь). У них (ГГ) перевод
VK> ближе всего к оpигиналy "по бyкве", но язык меpтвый. Кистямyp -- на
VK> мой взгляд -- лyчший перевод, если не обращать внимания на коpявый
VK> пеpевод стихов и не стpемиться к полномy бyквализмy.

Для меня с точностью до наобоpот. КистяМypовский - скyчный и неточный...
ГГ - самый мyзыкально-гаpмоничный . Да отсебятины меньше.

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Hе yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1230 из 1581                        Scn
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Салют, Andrew!

13 марта 2002 21:35, Andrew Tupkalo писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AT>   Предельно сyх и занyден. Как протокол читаешь, прости господи...

Об аллергии не споpят ! У каждого - свой внyтpенний pитм...
Я вот Кистямypов не осилил и 1 книгy. Так и pазочаpовался бы в Толкине, если бы
не оне.
          .                        Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1231 из 1581                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 23:20
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Mar 15 2002, Sergey Utkin => Vsevolod Marmer:

 SU> Есть полузабытый фильм "Планета бурь", снятая в начале семидесятых.

pаньше.

 SU> Дpаматуpгия не ахти, но спецэффекты на уpовне. Американцы ленту
 SU> закупили, переозвучили и слегка перемонтировали - и до сих поp
 SU> кpутят...

Не, там они её хитрее использовали, как библиотеку спецэффектов...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1232 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 14 Мар 02 12:56
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Hello Alexander.

14 Мар 02 02:56, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

 AD>     А чем плохо, кстати? И чем Шир лучше?

Дело привычки, видимо. Какой перевод первым в руки попал - за то и держатся. И
называют Глорфинделя Всеславуром, хотя переводить эльфийское имя с английского
- абсурд... Как мне, например, гораздо больше нравится "Остранна", чем
"Остролистия" и больше "Шир", чем "Заселье" или "Хоббитания". Привычка.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1233 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 14 Мар 02 12:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Бродский
Hello Alla.

13 Мар 02 00:21, Alla Kuznetsova wrote to Kat J. Trend:

 AK> Фишка вся в том, что в 86 "Гадких лебедей" издали в журнале и
 AK> отpывком. Более-менее целиком - но тоже в журнале - 1987 год (и то -
 AK> как "Вpемя дождя") Отдельное же издание было только одно - 1991 год
 AK> (Гадкие лебеди: Фантаст. повесть / Предисл. ред.; Худож. О.Hебесный. -
 AK> Таллинн: Эстин пресс, 1991. - 64 с.: ил.). И под pазpяд "маленьких и
 AK> зелененьких" может попасть либо оно,

Это вряд ли. После 88 года я уже в ту библиотеку не ходила, да и помню, что
книжка старенькая была.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1234 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 14 Мар 02 13:03
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re^2: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Alexey.

13 Мар 02 17:06, Alexey Danilov wrote to Max Bakakin:

 AD> ИМХО, Фродо должен выглядеть если не тридцатитрехлетним, то не
 AD> ненамного моложе. По-моему, более высокая, чем у человека,
 AD> продолжительность жизни обеспечивалась не затянувшейся молодостью, а
 AD> долгой и далеко не дряхлой старостью. 130 лет - возраст Старого Тука -
 AD> и для людей рекордным не является.

У хоббитов 33 - совершеннолетие. Вот и Пиппин в Гондоре объясняет, что по
понятиям своей страны он еще не взрослый - а ему 29.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1235 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 12:34
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Hello Grigory.

14 Мар 02 10:54, Grigory Naumovets wrote to Kat J. Trend:

 GN> Вот и я говорю, почему печально? :-)

:) Да, и правда... Ну, видимо, я имела в виду, что я это уже видела. Дежа вю не
очень радует... С другой стороны, может быть, это и хорошо. Когда видишь
знакомые пейзажи и ракурсы, это как-то примиряет с авторским представлением о
героях :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1236 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 17:40
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
Hello Anton.

14 Мар 02 14:22, Anton Moscal wrote to Vladislav Kobychev:

 AM> Самое интересное, что я не знаю, какой перевод лучше читать. Книжка
 AM> выдерживает оба перевода без смертельного ущерба.

Может быть, выбирать не только из этих двух?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1237 из 1581                        Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 16 Мар 02 01:40
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

Wednesday 13 March 2002 19:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Krasnov к
Tanya Matveeva:

 SK> "...Полицейский в гpязной Мойке хочет yтопиться."? Это? :)

Оно самое 8)

 SK> Ага. Когда я прочитал это в годy эдак 1987 (про "пеpестpойкy") и
 SK> yвидел датy написания стихотвоpения 1905 (?), то yвеpовал в
 SK> цикличность исторических пpоцессов.

Я тоже. Тогда меня это особенно пpоняло и я немного запала на Сашу Чеpного.
Некоторые стихи были мне особенно созвучны. Впрочем сильно сеpебpяным веком я
никогда не увлекалась.
Сочинение в школе выпускное писала по Есенину, по ранним стихам - всем назло 8)

[...]

 Msg  : 1238 из 1581                        Scn
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 16 Мар 02 01:42
 To   : Dmitri Minaev                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : cui bono
Dear Dmitri,

Friday March 15 2002, Dmitri Minaev writes to Alexander von Wolf:

 DM> Cui prodest -- кому выгодно, полезно.

 DM> Cui bono -- Кому хорошему? :) Может быть, имелось в виду cui bene,
 DM> "кому хорошо"?

Здесь bono -- от субстантивированного bonum. Соответственно, все то же "кому на
благо". Разница лишь в том, что cui prodest у Дворецкого со ссылкой на
Сенеку-мл., а cui bono -- на Цицерона.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Half the lies they tell me aren't true
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1239 из 1581                        Scn
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 15 Мар 02 20:23
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
Приветствую, Boris.

12 Мар 02 21:01, Boris Ivanov писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 BI> И после такого умозаключения, тебе непонятно "...что это вдруг..."
 BI> Оттого и полюбили, что так - меньше работы.
Киношникам - да. А писателям? Их астрономическая стоимость изготовления
резиновых инопланетян и компустерных звездолетов не ограничивает. Что
выдумалось - то и пиши, бумаге все равно. А они по эполетам, бакенбардам и
самоварам (с клюквой внутре) соплями исходят.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1240 из 1581                        Scn
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 15 Мар 02 20:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
Приветствую, Dmitry.

13 Мар 02 16:08, Dmitry Casperovitch писал(а,о,и) Evgeny Novitsky, а я нагло
влез:

 DC> Ну, я не столь требователен. "Агента национальной безопасности" и то
 DC> смотрю, а он классом пониже будет...
...но смотреть его почему-то не так противно, как сабж.

[...]

 Msg  : 1241 из 1581                        Scn
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 15 Мар 02 22:32
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
Приветствую, Sergey.

15 Мар 02 07:48, Sergey Utkin писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 SU> Есть полузабытый фильм "Планета бурь", снятая в начале семидесятых.
Не видел, и, похоже, не увижу :(
 SU> Дpаматуpгия не ахти, но спецэффекты на уpовне.
Не имея возможности проверить, верю на слово.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1242 из 1581                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Мар 02 04:46
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Азазель
Привет, Sergey!

В пятницу, марта 15 2002, в 07:48, Sergey Utkin сообщал Vsevolod Marmer:

 SU> Есть полузабытый фильм "Планета бурь", снятая в начале семидесятых.

Если это по Казанцеву, то снята она в конце 50-х...

 SU> Дpаматуpгия не ахти, но спецэффекты на уpовне.

По этим спецэффектам еще Георгий Гуревич пpошелся, в "Карте Страны Фантазии" -
цветок толчками закpывается... Посмотри внимательно - так оно и есть...

 SU> Американцы ленту закупили, переозвучили и слегка перемонтировали - и
 SU> до сих пор кpутят...

А как понять "до сих пор кpутят"? По кинотеатрам идет, по ТВ pегуляpно
показывают? Откуда данные?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1243 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:15
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Е.Летов, хой!
With best books, Anton!

14 Mar 02 09:22 Anton A. Lapudev wrote in SU.BOOKS to Igor Lebedinsky:

 AL> From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>
 AL> Мир Вашему дому, уважаемый Igor!
 AL> Wed Mar 13 2002 20:07, Igor Lebedinsky wrote to Anton A. Lapudev:
 AL> Ээээ, уважаемый, а вы случайно не профессор?

В нетмейл.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1244 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:19
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Совсем клево!!! - Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
With best books, Gubin!

14 Mar 02 14:53 Gubin wrote in SU.BOOKS to Dmitry Casperovitch:

[...skipped...]
> [...]
 G> хорошо: не надо мне меняться, разве что больше учитывать свойства
 G> читателей. Но и в последнем я все-таки сильно сомневаюсь. С другой
 G> стороны, я все-таки это учитываю, вот и шучу литературно! Я
 G> не виноват, что мало кто ловится. Один ты поймался. Остальные в
 G> литературном плане оказались слабаками - не уловили лежащего на
 G> поверхности "проницательного читателя". Возможно, они больше водочкой
 G> балуются (как говорил один "психиатор")? Кстати, я еще не прочитал
 G> письма от модератора на мое предыдущее письмо. Вдруг я усугубляю свою

Риск оказался неоправданным. Дошутились вы. Жаль.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1245 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:34
 To   : Ivan Rymsho & All                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : *** защита Набокова
With best books, Ivan & All!

15 Mar 02 19:37 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Michael S. Chusovitin:

[...skipped...]
 IR> Нет?
 IR> Ну, Набокову виднее, на кого гадить. Hавеpное.

Вспомнилось. Классика.

=== begin Windows Clipboard ===
 - Не было спички. Не было...
 - Дядя Вова, что ты, родной!
 - Извини, я забыл. Не было спички.
 - Не было.
 - Обоим пожизненный эцих без гвоздей. До выплаты. Выплата - 500 чатлов,
   по 250 за штуку.
 - Спасибо! Пацак! Ты скрипку склей и песни пой! Скрипач! Ты бандуру
   нажимай, бандуру! Тим-пидидам-пидидам-пидидим-пидиде...
 - Ребята! Про спичку мы пошутили, мы радость хотели доставить вам!
=== end Windows Clipboard ===

Хинт первый: Писатели НЕ гадят. Гадят злостные нарушители. До поры до времени.
Хинт второй, "шутникам": Hе шутите так больше. Огнеопасно. Крайне. Буду ставить
в эцих, с острыми гвоздями: [!][!][!].

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1246 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:50
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : *** Official: Губин - оффтопик
With best books, All!

Subj на период отключения, т.е. до 07.11.2002 года. Сегодня и в воскресенье не
штрафую, но с понедельника 18.03.2002 любые ответы на письма Губина, обсуждения
его личности, постyпков и заявлений будут наказываться.

"Список Губина" - НЕ оффтопик. Поскольку сам автор воздержался, я постараюсь
опубликовать этот список в SU.BOOKS.TEXT. Возможно, на следующей неделе. Родина
должна наконец узнать своих героев.

От имени модераторского состава приношу участникам конференции извинения за
действия подписчика "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>. Очень жаль, когда
надежды на здравый смысл взрослого человека с почтенной биографией не
оправдываются.

А ведь всего-то надо было - соблюдать Правила и традиции SU.BOOKS, уважать
собеседников и их интересы. _Subj._

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1247 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:40
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 16 Мар 02 07:52

15 Mar 02 22:07 Gubin wrote in SU.BOOKS to Pavel Viaznikov:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
[...skipped...]
 G> А ты ведь настоящая дрянь, гражданин Pavel Viaznikov!

[+] - оскорбление участника конференции.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в VBGubin@agro.pfu.edu.ru  2:5020/400

[...]
 Msg  : 1248 из 1581                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 16 Мар 02 00:45
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : [++] Здесь же стоячее фантастическое болото! - Re: Козин поет о Сталине
With best books, Gubin!

15 Mar 02 22:01 Gubin wrote in SU.BOOKS to Vlad Shilovsky:

[+] - некорректное поведение, оскоpбления писателей и других участников
конференции, переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение
отношений, частная и бессодержательная переписка.

[+] - злостное неисполнение требований модератора.

[!] - итак, по совокупности допущенных нарушений тов. Губин В.Б. отключается от
SU.BOOKS до 7 ноября 2002 года. Уведомление на гейт отправлено.

> [...]
 G> как Герострат! Так что лучше читать список и перебирать в памяти
 G> замечательные книги чем противных Стругацких.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

[...]

 Msg  : 1249 из 1581                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 16 Мар 02 00:12
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Козин поет о Сталине??? - Один день Ивана Денисовича
Hi there, Gubin!

Friday March 15 2002 22:07, Gubin chose to gladden the heart of Pavel Viaznikov
and wrote:

 G> А ты ведь настоящая дрянь, гражданин Pavel Viaznikov!

- Спасибо, родной. Гадость из твоих уст - теперь воспринимаю как комплимент и
как свидетельство того, что я человек не пропащий!  8))))

А ты правда настоящий Андрей начала книги. Фриц Гейгер тебе тоже сразу
понравился бы, хоть и классовый враг. А Изя - нет... С Изей ты бы не спелся.
8)))  8(

Самое забавное - что ты так и не понял, гадость ли я сказал, когда сравнил тебя
с Андреем времён его прихода в Эксперимент. А я ведь Андрея не осуждаю. Он мне
нравится даже. Так что это не гадость была - просто вот такой человек, с таким
взглядом на мир... Немножко петрифицированный взгляд, конечно. Андрей уже
знает, что Сталин благополучно помер, ему рассказывали про коллективизацию, про
послевоенную деревню, - а он всё ещё не готов понять дядю Юру с его обобщением
- "везде власть неправедная", он ещё думает о роли товарища Сталина в
Эксперменте... Он не гибок - пока. Но человек-то хороший. И поумнеет ведь -
потом..

А списком по-настоящему хороших книг я, пожалуй, как-нибудь займусь.
Вдохновил... И даже частично использую твой список. И даже сошлюсь... 8)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1250 из 1581                        Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 16 Мар 02 00:19
 To   : Gubin                                               Суб 16 Мар 02 07:52

and wrote:

 G> А ты ведь настоящая дрянь, гражданин Pavel Viaznikov!

- "- Срезал ты его, - скажут Глебу.
   - Ничего, - великодушно заметит Глеб. - Это полезно. Пусть полумает на
досуге. А то слишкоммного берут на себя..."
   (с) В.Шукшин "Срезал"

   8)))

 * Origin: Я жив, он мёртв - о чём нам говорить? (с) Верблибен (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1251 из 1581                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 03:22
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Перевод книги "Властелин Колец"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Mar 15 2002 17:40, Kat J. Trend wrote to Anton Moscal:

 KJT> Может быть, выбирать не только из этих двух?

Возможно да. Но я, с некоторых пор предпочитаю оригинал, тем более, что он
весьма несложен - тойсть многие аспекты я наверняка упускаю, но читается
вполне легко и всяко воспринимается более адекватно, нежели переводы.

Хотя мне были бы интересны рецензии на другие варианты.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1252 из 1581                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Мар 02 12:35
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Дзэн и искусство чтения Толстого
Здравствуй Vadim!

Было <13 марта 2002>, когда я прочитал как Vadim Bochechko писал к Liana
Blagennova

 VB> Вот мне недавно восторженный почитатель, почти  в тех же словах
 VB> рекомендовал почитать Головачева, мол втянуться надо, мол поймеш и
 VB> понравится, мол побольше почитать... Я не внял. А потом подумал - ведь
 VB> если взять ПСС ВВГ и враз от корки до корки прочесть, то же наверно чем-то
 VB> таким проникнешся, но вот - не хочется, просто не хочется.

Кстати, проверенно на себе  - фигня-с!
Поздниц Головачев настолько хуже себя же раннего, что такое понижение уровня у
меня лично вызвало резкое отторжение.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1253 из 1581                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Мар 02 12:40
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Публикация.
Здравствуй Uriy!

Было <13 марта 2002>, когда я прочитал как Uriy Kirillov писал к Kluchev

 UK>   Во-1.Для них обоих есть конвертилки в плайн-текст,на оную защиту
 UK>  глубоко и искренно пилюющие.

Вах! Хочу такую! Где можно нарвть?

> [...]
 UK>  автора я сначала посмотрю на размер файла.Если это будет нечто жирное
 UK> акробатистое-мелкомягкое то ну его нафиг.Опять же читать удобнее в плайне
 UK> а потому если нужны гуевые  читалки - пошло оно в трубу. И опять же - а
 UK> если у меня нет потребных  читалок то что,я ради кого-то там неизвестного
 UK> должен их еще и искать??? Щаззз...  В-3,следует из во-2 - а не кажется ли
 UK> вам в свете вышеизложенного что разумней было бы сему автору не маятся
 UK> дурью и не ставить рогатки на пути у тех кто может прочитать его творение?
 UK> Если пойдет хорошо - оно, разшедшееся по рукам создаст ему имя ,если

Насколько я понял, автор сей боится отнюдь не пиратства, а трвиальнейшего
плагиата - что кто-то опубликует его книгу под своим именем.
Кстати, это довольно общий момент - я знаю еще нескольких начинающих писателей,
которые боятся из-за этого пускать свои творения в сети.

[...]

 Msg  : 1254 из 1581                        Scn
 From : Michael Vorontsov                   2:5020/2013.18  Суб 16 Мар 02 00:56
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Публикация.
                                ХавАешь, Vladislav?

 VK> Самый надежный способ защитить текст от копирования и при этом
 VK> оставить его доступным для чтения, который я могу придумать,
 VK> такой: переписать книгу от руки (защита от OCRa), отсканировать
 VK> рукопись, вставить в картинку "watermarkи" и выложить в Сеть (gif'ом,
 VK> jpg'ом, ps'ом или pdf'ом, не суть важно). Только это все равно не
 VK> спасет от плагиатора-энтузиаста, который просто перенабьет текст
 VK> вручную.
У меня идея pодилась: можно сделать же watermark в самом тексте, допустим
начинать Н-ный абзац с первой буквы своего имени, H+1-ый со второй и т. д.

 VK> А что, так велика опасность плагиата?
Нет, я вообще человек со стороны и ничего в этом не понимаю, вот и pазpуливаю.

 VK> Разве так трудно определить
 VK> авторство в спорных случаях? Стиль у каждого человека свой, как
 VK> отпечатки пальцев, текстологическая экспертиза в случае надобности
 VK> докажет как дважды два, что автор текста -- ты, а не твой обидчик.
В общем-то да.

 VK> == Q: А как сделать, чтобы посетители моей странички не могли  ни код
 VK> под-
 VK>    смотреть, ни картинки скопировать?
 VK> A: Придумайте кодировщик и закодируйте страницу,
 VK>    Заархивируйте страницу с паролем,
 VK>    Скопируйте на восьмидюймовую дискету и не забудьте удалить с винта,
 VK>    Дискету утопите в тихом океане,
 VK>    И запомните : Никакого интернета!
Вот параноик ;-)

                             Ну буйствуй, Vladislav!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: И слышно пассажиров крики (2:5020/2013.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1255 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 02:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 16 Мар 02 08:28
 Subj : Азазель
Hello Evgeny.

15 Мар 02 00:54, Evgeny Novitsky wrote to Aleksandr Konosevich:

 EN> Гаррет :)

Ну, Гаррет вовсе не туп. Может быть, у него дурной характер, но в отношении
следствия у него, как правило, всегда что-то в рукаве припрятано. Во всяком
случае, он не пропадает, даже когда Покойник спит.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1256 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 02:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 16 Мар 02 08:28
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
Hello Irina.

14 Мар 02 19:26, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Lashunin:

 IRK> пpоблемы. Почин заглох. При переезде отдали всё соседке, тем и
 IRK> кончилось.

Я вот подумываю отдать бомжам вместе со старыми штанами-куртками еще и
Библиотеку Сибирского Романа. Вдруг почитают... Я тут видела такую бомжиху, без
носков на морозе, морда синяя, сидит на остановке, книжку читает. А рядом
тележка стоит - тоже вся книжками набита. Непохоже, чтобы везла в макулатуру
сдавать.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1257 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 02:14
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 16 Мар 02 08:28
 Subj : Бродский
Hello Anatoly.

14 Мар 02 00:45, Anatoly R. Tjutereff wrote to Kat J. Trend:

 ART>  Ой. Сейчас тебя местные пуристы заклюют. За преступные намеренья.

Из всех моих преступных намерений в жизни я осуществила только одно: стащила у
спящего араба на базаре в Яффо сушеную тыкву. Долго пыталась разбудить его и
спросить, сколько это стоит, утомилась и ушла с ней, не заплатив. А книжки
воровать воспитание не позволяет, хотя иногда очень хочется.

Kat

--- Mayishuuye Litu:n
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1258 из 1581                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 15 Мар 02 02:30
 To   : Alexander von Wolf                                  Суб 16 Мар 02 08:28

14 Мар 02 23:56, Alexander von Wolf wrote to All:

 AvW> Hасчёт сабжа. Если уж копать, то давайте до упора. Костры Святейшей
 AvW> Инквизиции. Порешили святые отцы, что диавол поселился в печатной
 AvW> краске, и ату его, вернее книги(да и авторов). А вы говорите
 AvW> нацисты... Цветочки. Поверхостный стереотип. В корень зреть надо (q)
 AvW> Козьма Прутков.

А напомните, пожалуйста, кто поджег Александрийскую библиотеку?

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1259 из 1581                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 15 Мар 02 19:38
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 16 Мар 02 09:13
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Konstantin!

Пятница Март 15 2002 09:14, Konstantin Orloff wrote to Serg Kalabuhin:

 KO>   Разумеется, Пушкин ничего сам не придумал. Ему все расказала Арина
 KO> Родионовна, предварительно посмотрев Диснея и прочитав бр.Гримм и
 KO> Вашингтона Ирвинга.

Это конкретный ответ? Или образец твоего юмоpа? В любом случае - ниже
плинтуса.

Serg
- Почемy вы не спасли свою женy, когда она тонyла?
- Я и не понял, что она тонет. Орала, как обычно.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1260 из 1581                        Scn
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Суб 16 Мар 02 10:27
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 09:13
 Subj : Эк меня перекосило!
Это обращение к All. Hello!

Кошмар. Просто кошмар. Уточняюсь: в пламенном призыве к Губину
 следует вместо "Город" читать "Град обреченный". Приношу свои извинения за
допущенную в состоянии глубокого душевного волнения ошибку.

... А то ведь, тов. Губин, не разобравшись, Саймака читать начнет. Что тоже
неплохо, но не отражает смысла мольбы.

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1261 из 1581                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 15 Мар 02 11:52
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 16 Мар 02 10:02
 Subj : Азазель
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksandr!/
Четверг Март 14 2002.  Aleksandr Konosevich -> Alexander von Wolf  (Азазель)

AK> Я, кстати, не припоминаю другого такого нарочито-туповатого сыщика (ну
AK> за исключением весьма карикатурного Лестрейда ;)

Лейстред бы обиделся на такое сравнение :)

По книге Фандорина хранит счастливая звезда, как выразился граф Зуров, а по
фильму так он (Фандорин) вообще выглядит восторженным идиотом. Птенец эдакий,
таскающий кота за хвост =]

/Прощевайте./       mailto:ulfhramn[coбaка]rambler.ru
--- Варварство - это естественное состояние человечества.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)