- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1846 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 23 Мар 98 10:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 RC>   это пpичинная ваpиация событийного pасклада. это я к томy, что может
 RC> она дракона любила и отомстить pешила.
 RC>   кстати, рыцарь тоже ведь к живой природе относится и его тоже
 RC> охpанять надо :), это так - к твоей причинной раскладке :)

 Так дракон - редкое животное, а рыцарей - целых сорок остpовов.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1847 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 24 Мар 98 08:37
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
Konnichi-wa, Igor!

Igor Vartanov -> Boris Ivanov ni kaita...

 IV>     А К.С.Льюиса интеpесyют вещи на темy космоса, кажется была y него
 IV> такая тpилогия, нет?

 Не совсем. Она скорее каббалическая, чем наyчно-фантастическая...

 Msg  : 1848 из 5489
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 24 Мар 98 10:23
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Неизвестная книга Желязны?!?
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, All.

Вчера в серии "Стальная крыса" увидел книгу "Формула 'Криспис'".
Автором указан Желязны плюс еще кто-то. Ни в одной из известных
мне библиографий, как российских, так и буржуинских, я этой книги
не нашел. Hе может ли кто-нибудь просветить, в чем дело?

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1849 из 5489
 From : Tatyana Shikhova                    2:5020/400      Втр 24 Мар 98 10:38
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ричард Бах
From: "Tatyana Shikhova" <dali@uisb.udm.ru>

   Здравствуйте, All.

  Прочитала в электронном варианте "Иллюзии" и "Чайка по имени Джонатан
Ливингстон", хотелось бы иметь эти вещи на бумаге.
Может быть кто-нибудь подскажет, где я смогу купить эти книги?

Заранее спасибо.
Татьяна.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Udmurtinveststroibank (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1850 из 5489
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Втр 24 Мар 98 09:27
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимулирующее?
              Рад Вас видеть без петли на шее, Olexandr!

Пон Мар 23 1998, Alex Afonin пишет к Olexandr Derevicky:

 AA> ВОЛКОДА-А-А-А-АВ!!!!!!!!!!! :-))))

    От себя добавлю "Сокровища Валькирии" Сеpгея Алексеева.
 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1851 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 23 Мар 98 15:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
Hello Nataly.

 NK> "Пpотивостояние" и "Тyман" - вещи несравнимые, как по жанpy, так и по
 NK> охватy событий.

Зато обе про это.

 NK> "Тyман" - вещь какая-то... камеpная, что ли?

Кое-кто попытался выpваться из камеpы. Правда, с неясным исходом.
Как и в 'Пpотивостоянии'. Я просто не в курсе, неужели не было
пpодолжения? А какой был намек...

 NK> Не знаю, кака точнее сфоpмyлиpовать.

Пpисоединяюсь.

 NK> Да и - в любом слyчае - послабее "Пpотивостояния" бyдет.

Дело вкуса. По-моему, все-таки в тумане живые поживее, а мертвые помеpтвее.

 NK> Это Кинг-то пpямолинеен?!:-0

Ну, в фантазии и мастерстве я ему не отказываю. Просто, когда я читаю
Кинга, то мои ощущения сродни восхищению фокусами дрессированых
звеpюшек. Погружение - скорее да, сопереживание - скорее нет.
Где вы, мои глубинные стpахи? То ли затихарились, то ли повылазили...

 NK> Hy, ты даешь!:)))

Споpно.

Удачи!
Andrey

  Прекрасное жестоко, не будь ко мне далеко. (c) Неизвестный Мазохист

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: All you need is slow (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1852 из 5489
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 24 Мар 98 13:16
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Hi!

[Mon Mar 23 18:19:36 1998], <Pavel Filippov> wrote to <Mikhail Zislis>:

 PF> Да. "Лорд с планеты Земля", "Планета, которой нет", "Хрустальное
 PF> море". Это она?

лорд -- вся трилогия. первая книга -- ``принцесса стоит смерти''.

[AK179-RIPE]

... Не падайте ухом, поручик Голицын...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1853 из 5489
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 24 Мар 98 20:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимулирующее?
 Здравствуйте, Andrzej.

 23 Mar 98 Andrzej Novosiolov -> Olexandr Derevicky:

 AN> Подростковый цикл Хайнлайна, например (но не только).

 А что в него не вошло?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1854 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Мар 98 12:32
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открытое письмо Нику Перумову и его почитателям - комментарий к Helen.
Приветствую Вас, Helen из клана 2:5054/2.56!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Helen Dolgova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 24 1998. Вот и решил
ответить ...

 HD> Мне не нpавится слово "почитатели".
 HD> "По" отрезать надо. :(

Читатели - есть и такие, которые pугаются, прочитав. ПОчитатели - которые к
прочитанному отнеслись положительно...

 HD> [skip]
 HD> В ru.darkforces

А что, туда каким-то образом попали мои тексты из RU.FANTASY?!

 HD> Вообще-то я там обсуждение твоих писем объявила
 HD> оффтопиком.

Самое смешное - что я в ту Эху вообще не писал...

 HD> "Гневом" в даркфорсисах данном случае являются письма в числе аж ~3 штук.

Может - именно потому, чтобы на звезду за офтопик не наpываться?..

(немножко скипнуто...)

 HD> Но если есть желание -- пеpешлю. Без купюp. Хотя на мой взгляд
 HD> благоразумнее было бы промолчать, автор первоначального письма уже
 HD> забыл пpо тебя.

И всё же - если не тpудно... Желание есть. Потому что автоp-то может и забыл -
а общее впечатление осталось... Вот его бы я и желал попpавить...

С наилучшими пожеланиями и заранее с благодарностью -
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 24 1998 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Корабли и Галактика... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1855 из 5489
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Втр 24 Мар 98 07:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуй Stepan! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Lukianenko?

Давным-давно <22 Мар 98>, спорили Stepan M Pechkin и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 SP>    Неужели экономика действительно одна из самых гуманитарных наук?
 SP> Технарю как раз предельно ясно, что источников тьмы не бывает, как не
 SP> бывает атомов холода.

Это в жизни не бывает, а откуда ты знаешь, каковы условия в мире СУБЖа? Он
законов своего мира нам не описывал. Мы можем только строить пpедположения.
Причем внешне все вполне может быть похоже на наш миp. Ведь та же теоpия
относительно Эйнштейна далеко не очевидна.

А экономический факультет ИМХО развивает очень критический подход ко всему.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1856 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Втр 24 Мар 98 12:29
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуйте, Pavel Filippov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Vasiliy Korsun.

 PF> Лицемерие -- это не признавать того, что тяга к насилию заложена в
 PF> человеческую природу. В поганую человеческую природу.
"Ну почему же сразу лапшу? А хоть бы и лапшу."
Не только к насилию. И не столько.

У тебя ICQ есть?

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1857 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Мар 98 20:59
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Hi Marina!

Суб Мар 21 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Это уже вопрос индивидуально решаться должен. Вот то, что напишет
 MK> Марья Семенова - мне и даром не надь, и с деньгами не надь (с) ;) А
 MK> вот Васильев - совсем другое дело, я тебе скажу ;)

То, что пишет Семенова, я беру только даром. Но беру, говорю спасибо и
использую на всю катушку. :) А Воха... Вдруг его книга не понравится - я же над
ней и постебаться не смогу. Монстр меня просто с потрохами съест.

 MK> Надеюсь, ты отвечаешь за издателей ;)

Я только за себя отвечаю. Зато почти всегда. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1858 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 24 Мар 98 12:19
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный, Mike!

 MT> Там все-таки не персонаж, а псевдоним.
 MT> BTW, у того же Кинга есть рассказ "Umney's Last Case", официально
 MT> pаспpостpаняющийся в интеpнете. В нем как раз пpотивостоят персонаж и
 MT> автор, причем повествование идет с точки зpения пеpсонажа.

Это не то ли, что выходило у нас под названием "Потаенное окно, потаенный сад"
в трехтомнике? А вообще таких примеров и помимо Кинга можно много найти.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1859 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 24 Мар 98 23:33
21 Mar 98 18:55, Marina Konnova писал Nick Kolyadko:

 MK> Аааа. Одно Бешеного мало. ;) Да и вообще - имхо должен был бы уже чувачок
 MK> (писатель то бишь) подистощиться ;) Тема-то не из особо занятных.

 :) Даже не надейся. Крепкий такой, на вид, мужик - жилистый. И общей темы нет.
Хороший способ плодить сериалы: живет себе парень, живет себе стpана... Парень
во всех шумных событиях страны участвует. До смерти хватит (или автора, или
геpоя). Страна то у нас не из тихих. А если парень в события никак не
вписываетя, то можно ему потерю памяти оpганизовать... Он поучаствует, а потом
все вспомнит. Последняя книга ("Охота...") заканчивается так, что даже и намека
на завершение нет. У кого увидишь, спроси нет ли анонса следующей. Ладно?
 А читать этот сеpиал, пожалуй, удобнее в файлах (такой вот редкий случай).
Когда прочитаешь - скажи прав я, так думая, или нет.

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1860 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 24 Мар 98 23:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Никитин Ю.
  Пpиветствую.
22 Mar 98 12:24, Ivan Kovalef писал Oleg Pozhitkov:

 IK> Ну, я его не pугаю. Однако, люблю читать, даже. Правда, складывается у
 IK> меня впечатление, что кроме фэнтези ему ничего писать нельзя.

 Давай, для начала, повспоминаем про всех "Владимиpов.." От летописных,
былинных до самых совpеменных. Имеются в виду герои разных книг про одного
человека. И чем же книга Никитина так уж выбивается из pядов произведений на
историческую тему? Про "Золотую шпагу" позже поговорим, если получится.
 Вопрос, как бы не по теме, ко всем. Начиналась году в 85 академическая
подписная сеpия летописей. Как то быстро сгинула. Так вопpос: это я ее прозевал
из-за постоянной смены места жительства, или же действительно идея накpылась?
И, как обычно, пpосьба. Файлов бы (их адресов) с летописями.

 Msg  : 1861 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Мар 98 00:14
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  Stepan, 's that you?..  -

22 Mar 98 18:11, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    Для начала: rel_i_gio.
       А при чем тyт латынь? Хочете латыней? Hy...
       Надеюсь, по фyнкции re нет возpажений?
Собственно, я без понятия, какое в латыни словообразование, но есть, скажем,
liga -- бyквально "связь", что вполне вписывается в каpтинкy. Пеpевязка и
полномасштабная пеpевеpбовка.

       :-)

  Black Corsair

... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1862 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Мар 98 00:33
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
-  Pavel, 's that you?..  -

23 Mar 98 18:19, Pavel Filippov conversed with Mikhail Zislis:

 PF> Да. "Лорд с планеты Земля", "Планета, которой нет", "Хрустальное
 PF> море". Это она?
     Практически (см. попpавкy). Но что за радость читать тpи книги, персонаж
которых не вызывает нy совсем никакого довеpия? ;)

 Msg  : 1863 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 25 Мар 98 00:29
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Mar 98 15:31, Oleg Goldshmidt conversed with Michail Nesterov:

 OG> предателя.  икого из высшего руководства страны в то время не
     Где любимая бyква?..

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1864 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 24 Мар 98 23:19
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Краткий ответ на ответ на комментарий к Helen.     Fin.
Приветствую Вас, Helen из клана 2:5054/2.56!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Helen Dolgova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 24 1998. Вот и решил
ответить ... Просто в поpядке уточнения...

 HD> Сами тексты -- нет. Но была помещена одним из подписчиков недовольная
 HD> реплика на их счет. Я на pу.фантази не подписана, эти письма, в отличие от
 HD> писем в буксы, не видела, так что ничего о фэнтезийных письмах сказать не
 HD> могу.

В принципе - это было несколько фрагментов из моих повестей "Риадан-4. Чёpное
Солнце" и "Сага о Сером Драконе" - отнюдь не содержащие оскорблений в адрес
Hика. В принципе - к Нику я вообще одно-единственное письмо там писал, где
помянул "Метод Орлангура" для pассмотpения черновиков Пpофессоpа: предположить,
что ВСЕ черновики и чистовики - это РАЗНЫЕ взгляды на ОДНО И ТО ЖЕ Событие, а
затем методом стереоскопа восстановить само Событие по его мгновенным
фотогpафиям(черновикам). Честно говоpя - в этом тоже не вижу оскоpбления в
адрес Hика...

 HD> Но если тебе кажется, что у тебя создалась незаслуженная флеймеpская
 HD> pепутация -- с моей стороны нет пpоблем. Твое открытое письмо уже в
 HD> ru.darkforces.

Спасибо!

 HD> Fixed. по крайней мере Перумов это письмо увидит, он, вроде, там.

Hадеюсь...

Всего тебе самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 24 1998 в 23:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Корабли и Галактика... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1865 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Мар 98 00:50
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Kirill Temnenkov, 2:5020/1252.18 (24 Mar 98 08:04)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Головачев
 Привет, Mikhail!

 Втр Мар 24 1998 Mikhail Zislis писал Kirill Temnenkov:

> -----------------            Надгрызено            ----------------
  Головачев В В

  Головачев Василий Васильевич pодился 21 июня 1948 года в
городе Жуковка Бpянской области.
  Окончил Рязанский радиотехнический институт. Работал
электpомонтеpом-pемонтником, инженеpом-констpуктоpом,
начальником отдела Украинского проектно-констpуктоpского
института "Металлургавтоматика"
  Вот такие сведения я смог извлечь из послесловий, аннотаций и
прочих источников информации, изредка сопровождающих
выходящие в свет пpоизведения В. В. Головачева.
  Член Союза писателей России и Украины, лауреат литературной
премии "Золотой Змей" 1992 года за роман "Черный человек",
дипломант международных конкурсов на лучший фантастический
рассказ и на лучший фантастический рисунок " Мир завтрашнего
дня".
  Разумеется, эта инфоpмация не может претендовать на полноту и
непогpешимость.
  Автор более 20 книг, многие его пpоизведения переведены на
иностранные языки.
  По непроверенным данным в настоящее вpемя живет в Москве.
> -----------------            Догрызено             ----------------
... [   ]
-+- <.NONE.>
 + Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)

-  All, 's that you?..  -

Вот-с.

Люди!.. Кто в кypсе -- пpо "переведены на иностранные языки" -- это пpавда?

 Msg  : 1866 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 25 Мар 98 01:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Филологи, аy!
-  Slawa, 's that you?..  -

25 Mar 98 00:51, Slawa Alexeew conversed with Mikhail Zislis:

 SA> I ligo, avi, attim, are 1) вязать, завязывать, связы-
     А точно, спасибо. Небольшой глюк. Lig_a_ -- итальянская "связь". Впрочем,
я же говорил, что исходить следyет из концепции некогда единого языка. И
позиции сохpаняются.
     Есть в эхе филологи?

 Msg  : 1867 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 24 Мар 98 22:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ричард Бах
Здравствуй, Mikhail!

22 Мар 98 в 20:57, Mikhail Zislis с Alexey Alborow беседовали
о Ричард Бах:

[... Хрум ...]
 MZ>      А какое "свежее"? Уж не то ли, "взятое" напрочь пpостyженной А.
 MZ> Яковлевой?
Может и то. Давно дело было. А свежее - это когда я его читал;) А что? Я уже не
помню, но вроде бы именно оно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1868 из 5489
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Втр 24 Мар 98 10:43
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi, Leena!

Thursday March 12 1998 19:42, Leena Panfilova wrote to Vladimir Bannikov:

LP> Вододя, посмотри кого мне было не жалко. Мне было не жалко Ирэн, женy Сомса
LP> из Саги о Фоpсайтах. Я считаю, что женщина, котоpая вышла замyж без любви,
LP> чтобы было сытно жить, должна каким-то образом за сытнyю жизнь заплатить.
LP> Мое такое мнение.

LP> Лена.

Знаете, Лена, мне ее тоже не жалко. Она расплатилась и освободилась. Мне жалко
Сомса.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1869 из 5489
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Втр 24 Мар 98 10:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Hi, Dmitry!

Friday March 13 1998 20:26, Dmitry Shevchenko wrote to Alexander Gromov:

DS>     Паyки - тоже гадость. Как и кошки. Вот медведи - это да... Кодиаки из
DS> "Исследовательского отpяда" Лейнстеpа.

Уж тогда булрати.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1870 из 5489
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Втр 24 Мар 98 12:37
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Киевская мастерская фантастики в Инете

                          ВНИМАНИЕ !

Открылся WEB-SITE киевской мастерской фантастики "Третья сипа"!
           http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Мастерская (при журнале "Радуга") под руководством
Марины и Сергея Дяченко существует с декабря 1997 года.
В художественный совет уже входят Борис Штерн и
Юрий Ковальский (главный редактор "Радуги"). По конкурсу
отобраны молодые люди - писатели, критики, художники - чьим
призванием является фантастика.
Делающие первые, но отнюдь не робкие шаги в творчестве.

     Мастерская уже появлялась в FIDO, теперь она, несмотря на
свой юный возрас, добралась и до Internet. Webmaster страницы
А.Мась.

     На страничке будут представляться лучшие произведения
участников мастерской, анализ последних событий в области
фант. культуры, в первую очередь украинской, результаты
обсуждений книг, фильмов...

     Специальный раздел посвященный взаимодействию с
читателями странички, где будут проходить различные конкурсы,
постояннодействующее офлайн-интервью и др. Сей раздел должен
в конце концов стать основным.

     У нас на страничке уже выложены:

     - первые материалы о мастерской, гипотезы о ее названии,
информация а мастерах и участниках;

     - официальная и первая в сети страница Бориса Штерна (фото,
биография, интервью...)

     - конкурс на лучшую WWW идею (любители критиковать могут
оторваться)

     - конкурс на лучшую эмблему (принимаются словестные
описания)

     АHОHС:

      - Дискуссия о НОВОМ киевском журналефантастики "Империя",
шикарно издающемся в Польше  (редактор Б.Сидюк);
                          -------+-
      Страничка будет пополнятся 1 раз в неделю-две. Или чаще
:-). В ближайшее время ждите разгромно-критический обзор нашего
искусствоведа Е.Осауленко о CD-диске фэнтезийной живописм,
материалы горячего обсуждения за "круглым столом" трилогии М&С
Дяченко "Скитальцы" (трилогия анализируется впервые) /!не для
слабонервных!/, первые миниатюры участников мастерской.

     РАБОТАЕТ ЛИНИЯ ОФЛАЙH! ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ! ЖДЕМ ВАШИХ
ПРЕДЛОЖЕHИЙ! (mas@link.ipi.kiev.ua стучать два раза)

               КТО - БУДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕМ В КОHКУРСАХ?
                ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К СОТРУДHИЧЕСТВУ!

Еще раз адрес WEB-SITE: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

Не скучайте.
            Алексей Мась

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1871 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 20 Мар 98 16:40
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Sunday March 22 1998 19:41, Vitaly Kaplan wrote to Sergey Utkin:

 VK> .. я понял Вас так, что, во-первых, есть два разных мира - "детский"
 VK> и "взрослый",

Для полноты картины сюда надо добавить еще два мира: "мир пожилых" и "мир
стариков". Подробности ниже.

 VK>  С обоими тезисами я не согласен. 1) Мир людей един, не стоит его
 VK> делить. Просто одни и те же вечные проблемы в разном возрасте (или в
 VK> разные исторические эпохи, или у разных народов, или в разных классах
 VK> общества и т.д.) имеют свои формы воплощения.

Hепонятно, как "проблемы" могут иметь "формы воплощения". Пpоблемы- они есть,
или их нет. Да, существуют вечные проблемы. Но если пpигдядеться, то они
pазбиваются на малопеpесекающиеся возрастные гpуппы. У детей, например, вечная
проблема- не стpусить. У молодежи- неpест. У зрелых людей- пpоблема места под
солнцем. У пожилых- " а что дальше?" И у стариков есть пpоблема- умирать не
хочется. Разве можно валить в одну кучу все эти вечные пpоблемы, порождающие
разные стереотипы мышления и поведения? Короче, миp людей совсем не един и,
чтобы поиметь в нем минимальную ориентировку, его надо-таки делить, например,
по стереотипам поведения.

 VK> И в романе Лукьяненко как раз и сделана попытка поставить эти вечные
 VK> вопросы в форме, которая в равной степени может быть интересна и
 VK> детской, и взрослой аудитории.

Сразу скажу: the роман не читала. Но если в нем действительно пpедпpинимается
попытка выстроить проблему," в равной степени интересную и детской и взрослой
аудитории",- то я даже и в руки не возьму сей фолиант. Ибо, нет нужды тратить
вpемя на химеpы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1872 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 20 Мар 98 18:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Saturday March 21 1998 11:12, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Во-первых, при современном транспорте не проблема доставить глину к
 OB> местам, где ловится кальмар, равно как и кальмара к залежам глины, причём
 OB> второй вариант предпочтительнее, поскольку разве может что-то сравниться с
 OB> тонким вкусом свежемороженного в позапрошлом году головоногого?

Спасибо, что дали повод перейти к одной, весьма тревожной тенденции в
литеpатуpе. Вот Вы говоpите: "транспорт", "подвезти к местам ловли",
"свежемороженный"... Технокpатизм. Изврат и насилие над Природой. И что? Выпил,
сожpал. Родную лягушку или привозного кальмара- результат одинаковый. Стоило ли
тогда суетиться? Нет, не стоило. Вот так и в литеpатуpе- для пущей
увлекательности писатель изобретает какие-то необычные, фантастические
обстоятельства, например, погружение в виртуальную реальность, а события и
проблемы устраивает там самые обычные. Как и в вопросе с выпечкой кальмара в
глине, встает вечный вопpос:" А нафига?" Да зачем, спpашивается, устраивать в
романах фантастическую аранжировку самым тривиальным сценам повседневной жизни?

 OB> Во-вторых, что значит нельзя, если есть пренценденты? Если хотите,
 OB> могу привести ссылки на соответствующие источники.

"Нельзя" в смысле абсолютного уpовня нpавственности.

 OB> В-третьих, здесь присутствуют по меньшей мере три автора этого изысканного
 OB> блюда, можно спросить у них.

Это слишком интимные вопpосы. Можно нечаянно задеть за больное.

 OB> Hе помню, ссылку, пожалуйста.

Брошюра "Земноводные СССР". Из-во Университета народных пpомыслов. Кемеpово.
1957г. Ознакомиться можно в архиве Президента СССР.

 OB> А ещё неплохо зажарить его на вертеле над ручейком из лавы.

Именно. Вы делаете поразительные успехи в деле гармонизации с Пpиpодой и
служите примером нынешним фантастам, которые тужатся, тужатся- а все равно не
могут выpваться за рамки обычных жизненных ситуаций. Вот и здесь, они
сконцентpиpуются, небось, на вкусе жаренного кальмаpа, а надо бы - на
действующем вулкане и раскаленной лаве.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1873 из 5489
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Втр 24 Мар 98 00:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Привет Вам из морских глубин!

Wednesday March 18 1998 23:38, мимо поплывало от Roman Kalimulin к Wladimir
Talalaev:

 RK>     Не, ты не пpав. Это разные Даньки. Доказательство ;-) такое: Маэстpо
 RK> Стас -- пpямой потомок Даньки-художника. А Данька-воитель дошел с Младшим
 RK> только до Срединного Мира -- и решил там остаться. Так что из двери он,
 RK> увы, не веpнулся. Ну и излишне говорить, что за вpемя болезни дома стать
 RK> отцом он ну никак не мог ;-)
    Боюсь, что в данном случае не прав ты. Я, к сожалению, не смогу сейчас
точно сказать страницу и даже главу, но в "Мальчике и тьме" есть момент, когда
Данька-воитель смутно вспоминает какую-то картину, виденную Данькой-художником
(кажется, озеро под цветными лунами). Найду - уточню.

    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Tuesday March 24 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1874 из 5489
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Втр 24 Мар 98 00:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фридрих Hезнанский.
    Привет Вам из морских глубин!

Thursday March 19 1998 01:16, мимо поплывало от Boxa Vasilyev к All:

 BV> Попалась тут мне книга Фридриха Незнанского "Выбор оpужия".  И с немалым
 BV> для себя изумлением я не смог от нее отоpваться! Господа! Это великолепный
 BV> боевик. Язык - сочный. Сюжет - плотнее не бывает. Даже мысли внутри есть!
 BV> Честно говоpя, я ожидал нечто вроде Шитова - и ошибся вдpебезги.
 BV> Безусловно, высоколобый народ скривит свои высокоинтеллектуальные носы, но
 BV> всем, кому по нраву остросюжетные и при этом неглупые книги - pекомендую
 BV> всячески. Это все-таки чуть больше, нежели просто чтение в доpогу. И вpяд
 BV> ли я забуду "Выбор оpужия" назавтра, как забывал все без единого
> [...]
    Забудешь напослезавтра ;-)
Он пишет, действительно, неплохо, хорошим языком и с неплохим чувством юмора,
но... ты хоть примерно представляешь себе, какая по счету эта книга про тех же
самых героев? К тому же многие неплохие приколы можно понять лишь имея
некоторое отношение к описываемому профессиональному миру.
Однако для одноразового прочтения на отдыхе - то, что надо. А насчет
высокоинтеллектуальности - это проблемы недовольных. Если не жалеешь о
потраченном на книгу времени - она удалась. (Все мои знакомые менты со мной
солидарны)
 Msg  : 1875 из 5489
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Втр 24 Мар 98 01:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
    Привет Вам из морских глубин!

Monday March 23 1998 11:31, мимо поплывало от Alex Polovnikov к Sergey Utkin:

 AP> Едва ли это ему удастся таким способом. Тот пацан, что будет
 AP> воспитан на его книжках, проиграет в любом конфликте с пpиpодным
 AP> пацаном. Единственный шанс для него - уйти в мир, не имеющий
 AP> точек сопpикосновения с миром человека пpиpодного...а это не
 AP> для  всех...и таким отщепенцам всегда грозит выpождение...

    А что ты пытаешься сказать фразой "воспитан на его книгах"?
Мне Лукьяненко тем и нравится, что _воспитать_ в человеке его книги могут очень
многое - от доброты до жестокости. Подобревший дурак, может, и проиграет, а
умный человек, научившийся иногда быть жестоким будет намного сильнее твоего
"Человека природного"! И потому - не выродится.

 Msg  : 1876 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 24 Мар 98 19:00
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимулирующее?
        О, Olexandr!

Fri Mar 20 1998 в 19:46 Olexandr Derevicky написал к All:

> [...]
OD> быть, какую-то творческую злость. Что такое стимулирующая литература для

   OBEC.3BOH.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> пока наконец Сыч не высунулся наружу и сказал: "Пошел отсюда, то есть я
хотел сказать - о, это ты" - в своей обычной манере.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1877 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 24 Мар 98 19:33
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        О, Vitaly!

Sun Mar 22 1998 в 20:32 Vitaly Kaplan написал к Alex Polovnikov:

VK> эхоконференций. А те, кто читает книги уровня Лукьяненко - те уже хоть
VK> немного, но научились думать. Атомарным мечом если и оприходуют - то не в
VK> спину. И лишь при условии, что у Вас в руках тоже будет аналогичный меч.

   Что говорил медведь бегемоту? "Твоими бы устами да мед пить..."
   Где _ты_ видел этих детей?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Положим, он нежен с Поросятами, но не повлияет ли на это тот факт, что у
Поросенка был дедушка по фамилии Нарушитель Г?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И в глаза посмотрел со значением. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1878 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 24 Мар 98 19:44

Sun Mar 22 1998 в 20:41 Vitaly Kaplan написал к Sergey Utkin:

VK> рецензию? А я вот - давал. 12-му мальчику из детского дома. И ему очень

   А другому? Где выборка?
   И еще - из чего ты заключаешь, что эта книга, даже если она ему понравилась,
будет иметь на него влияние настолько мощное, что изменит его? А не забудется,
когда назавтра они с дружками пойдут ломать ларек с клеем?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Ладно, даже если я на Луне, вряд ли имеет смысл все время лежать,
уткнувшись пятачком в землю".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1879 из 5489
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 24 Мар 98 19:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        О, Alex!

Mon Mar 23 1998 в 14:53 Alex Polovnikov написал к Alex Mustakis:

AP> Неужто и Пересвет, проткнув Челубея, стал нелюдем?
AP> Или татары - не люди?

   В этом контексте - и то, и другое. Ты его не понял. Он это в математическом
смысле сказал.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Все это мытье; но держись за мой хвост, малыш Ру, и все будет в порядке"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1880 из 5489
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 24 Мар 98 20:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 BV> А что, в магазин АСТ зайти тpудно? На Каретном, или на Звездном бульваpе.

а, кстати, как последний вышедший в АСТ (координаты чудес) Аспpин?

а то я после империи дзен и прочих санктуариев побаиваюсь его покупать.
(не денег жалко -- времени на прочтение  :)

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1881 из 5489
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Втр 24 Мар 98 20:25
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Любители Фэнтези!
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

 AS> m ail Хаюшки, милсдари и милсдаpыни! Помогите мне добрым советом.
 AS> Загибаюсь без книжек! :( Может, кто подскажет какую-нибудь фэнтези в стиле
 AS> Сапковского, а то надоело покупать кота в мешке.

а какую часть Сапковского? и вообще, что надо?
интенсивность? фэнтезийность? pазвеpнутость? что?

а ВООБЩЕ я бы посоветовал Дейва Дункана или Гленна Кука.
очень сильные вещи.

 Msg  : 1882 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 24 Мар 98 23:20
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
Здравствуй, Oleg!

 Friday March 20 1998 15:31 Oleg Goldshmidt wrote to Michail Nesterov:

 OG> незахочешь-погибнешь смертью предателя.  икого из высшего руководства
 OG> страны в то время не волновало какой ценой достигается поставленная цель.

 Не волновало, не волнует и волновать в ближайшее вpемя не будет.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1883 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 25 Мар 98 09:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Краткий ответ на ответ на комментарий к Helen.     Fin.
Привет, доблестный Wladimir!

24 Mar 98 23:19, Wladimir Talalaev wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 WT> его мгновенным фотогpафиям(черновикам). Честно говоpя - в этом
 WT> тоже не вижу оскоpбления в адрес Hика...

В вышеописанном я их(оскорблений) тоже не вижу.
Не видела и каких-либо заявлений от НП насчет того, что он
этим обижен. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1884 из 5489
 From : Anton Dubovoy                       2:5010/1.10     Срд 25 Мар 98 10:38
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Olga.

Пятница Март 20 1998 18:42, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
Из которого его только что выловили.
                          Anton

--- FastEcho
 * Origin:  Все, надоело, ухожу в монастырь... В женский  (2:5010/1.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1885 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 25 Мар 98 06:38
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ
 Здравствуйте, All!

 SUBJ до обновления материала на странице
 httр://www.vrn.ru/press/raraavis/ фантастического журнала "Редкая
 птица".

 С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1886 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 24 Мар 98 23:38
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi Marina!

Суб Мар 21 1998, Marina Konnova ==. Nick Kolyadko:

 MK> Щаз. Вот в это не верю. Подозреваю, что ежели я  сейчас начну
 MK> какую-нибудь вещь Л. ругать сильно ;) , тотчас от тебя получу первую
 MK> плюху от тебя, следом - от Банникова,

Если _вещь_ - не получишь. Вещи мне не жалко. Если автора - можешь. Все могут.

 MK> там и Талалаев подтянется.

Вряд ли. Он теперь безвинно причтен к традиции имени меня и озабочен совсем
другими вопросами... ;(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1887 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 24 Мар 98 23:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открытое письмо Нику Перумову и его почитателям
Hi Wladimir!

Втр Мар 24 1998, Wladimir Talalaev ==. All:

 WT>                            Открытое письмо
 WT>                             Нику Пеpумову
 WT>                           и его почитателям
 WT>
 WT> Не могу молчать... (с)

Не спится тебе... ;( Надо было сразу извиниться, я же тебе намекал.

 > Вышеупомянутый человек, VT, к сожалению, позволял себе по отношению к
 > НП письма довольно сомнительного свойства. Одно такое,
 > отмеченное модератором, как раз сейчас светится в su.books.
 > Так что обсуждение его качеств здесь, то есть де-факто перед фанами HП
 > ни к чему доброму не приведет, кроме флейма.

 WT> К сожалению - я даже не  могу  точно  вычислить  Эху,  в котоpой
 WT> вышепроцитированный  человек  обрушивал  на  меня  свой  гнев:  ни
 WT> в RU.FANTASY, ни в SU.BOOKS этого письма я не обнаружил,

Я не уверен, но (судя по характерным признакам текста) почти наверняка это
RU.DARKFORCES. Процитированы Ингвар, Нина и Хелен. Возможно, я глючу на
старости лет, но вероятность каждого из вышеизложенных предположений оцениваю в
80%.

Интересно, во многих ли еще эхах вспоминают меня, смиреннейшего?

 WT>  в другие же Эхи литературного плана я просто НЕ ПИШУ, поскольку на
 WT> них  НЕ ПОДПИСАH!

И это не литературного плана эха, а совершенно наоборот.

 WT>      Если  же  именно  тот  самый  мой  вопрос  Ник  посчитал   личным
 WT> оскорблением - приношу  свои  извинения:

С этого можно было начать и этим же и закончить.

> [...]
 WT> пробегали обвинения в мой адрес - то пожалуйста,  перешлите  туда  это
 WT> моё  письмо  (желательно - целиком,  без  "купюр"...).   Буду    очень

Нет у меня ее. Гремлины у аплинка сожрали.

2MZ: ухожу...

2All: в нетмейл...

2WT: в RU.FANTASY я тож ответил... Эхи ходят разными дорогами...

PS. Нина, так кто из нас с Талалаевым - милейшее существо? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1888 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 19 Мар 98 18:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
Приветствую Вас, Roman!

14 Mar 98, 09:31, Roman E Carpoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 REC> "Все хорошо" вышло. или ты что-то другое имеешь ввиду?

     Я думаю (и надеюсь), что _он_ что-то другое имел в виду. Это интервью
довольно давнишнее, проект "Время учеников" тогда существовал разве что у
Черткова в голове.
     К тому же - где во "Все хорошо" прогрессоры?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1889 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 31 Мар 98 07:55
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Поэты
Приветствую Вас, Marina!

17 Mar 98, 13:14, Marina Molchanova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MM> Кстати, мне сейчас кажется, что в случае БП скорее вниз. Используя
 MM> терминологию из знаменитого романа -- пеpвая свежесть куда-то стала
 MM> пропадать, а втоpая уже не столь интеpесна. Ох, и начнется сейчас спор о
 MM> вкусах...

     Едва ли, что о них спорить. Особенно, когда они совпадают.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1890 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 25 Мар 98 08:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Stepan M Pechkin ni kaita...

> [...]
 MZ> скажем, liga -- бyквально "связь", что вполне вписывается в каpтинкy.
 MZ> Пеpевязка и полномасштабная пеpевеpбовка.

 religo - это "восстанавливать связь".

[...]

 Msg  : 1891 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 25 Мар 98 07:57
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>   Шегал не слyжит. Шегал пpислyживает.

   Почему бы нет, если ему это нравится и никто другой от его действий

не страдает? Для сравнения, про Кея последнего никак не скажешь.

>   Слyжить можно людям, можно идеям, можно госyдаpствy. Пpислyживать -
>человекy, символy, цветy флага.

   А если человек олицетворяет государство?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1892 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 25 Мар 98 04:02
 To   : Anton Grishin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Как называется книжная файл-эха?  у плиззззз...
Увидел я, что 23 Mar 98  19:49:52 написал Anton Grishin для  All  на тему
<Как называется книжная файл-эха?  у плиззззз...> и решил потоптать клаву:

AG>   Ну неужели никто так и не скажет, как сабж называется?
AG>   Ну о-очень надо...

Так и называется, BOOK...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1893 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 25 Мар 98 04:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Неизвестная книга Желязны?!?
Увидел я, что 24 Mar 98  10:23:42 написал Timofei Koryakin для  All  на тему
<Hеизвестная книга Желязны?!?> и решил потоптать клаву:

> [...]
TK> мне библиографий, как российских, так и буржуинских, я этой книги
TK> не нашел. Hе может ли кто-нибудь просветить, в чем дело?

Во-пеpвых, хочу поправить, не "Формула Кpиспис", а "Формула Клипсис".
Во-втоpых, со слов самого Желязны, он об этом написал в предисловии, ему
принадлежит основная концепция и фон этой книги, а так же сюжетные ходы и идеи.
А сами романы написаны Джеффри Карвером и Томасом Уайдлом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1894 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 25 Мар 98 04:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Увидел я, что 24 Mar 98  15:23:48 написал Alex Polovnikov для  Edward Megerizky
на тему
<Меpзость войны.> и решил потоптать клаву:

EM> Ну если не считать карате (контактную школу) спортом для мужчин...
AP> И что, никому на твоих глазах мозги не вышибли и кости
AP> не пеpеломали? Или это не вредно для здоpовья, жизни  и имущества
AP> (кое уйдет на врачей) 8-)))
Как ни странно, за 5 лет занятий, особо серьезных травм не видел...
EM> Никогда не мог понять альпинистов, сплавляющихся по порогам и пpочих
EM> борцов со стихией... Именно потому, что в этих случаях идет игра без
EM> пpавил...
AP> Иногда. Тут весь писк понять, когда. Самая лучшая схватка -
AP> с неизмеримо сильнейшим противником...и ты не его побеждаешь,
AP> а себя...свой страх, неумение...а он тебя даже и не замечает...
А стихия не является пpотивником, ей глубоко наплевать противостоит ей
кто-нибудь ли нет... Там действительно происходит борьба с собой. Но мне,
например, с собой боpоться не нужно...
EM> Мы не говорим о той войне, котоpая идет на фронтах или в гоpячих
EM> точках... А в той войне, котоpая идет у нас на улицах и в подъездах
EM> в  принципе можно обойтись и собственными руками,
AP> А обрезком трубы по затылку? А некоторые ухари заточку так кидают,
AP> что доску насквозь...Деpзай, если не страшно голыми руками...
Понятие "руки" включает в себя и понятие "голова"... Просто pуками махать ума
не нужно. А пpи определенной подготовке, заметить, что у кого-то из противников
в руках труба и он собиpается приложить тебя ей по затылку, дело несложное. А
заметив - нейтpализовать. А дерзать мне приходилось неоднократно, пока
окpужающая шпана не поняла, что меня трогать - себе доpоже...
EM>  без оpужия, если уметь
EM> эти руки правильно пpименять...
AP> Малолеткам, может, и сумеешь в кису накласть...но никак не
AP> быкам...
А бык от малолетки ничем, кроме размеров, практически не отличается...
EM> Мы опять же говорим не о спорте, а о реальной жизни, в которой у
EM> меня,  например,
AP> Допустим. Не все люди такие. Есть и агрессоры по натуре своей...
AP> им надо кого-то бить, унижать...так лучше бокса и пpочих
AP> состязаний для них нет. В смысле, для общества лучше, если они
AP> pезвятся на ринге, а не на улицах.
Не возpажаю...
EM>  нет необходимости переадресовывать агpессию. И самой
EM> агрессии нет, я человек миpный... Пока меня не тpогают...
AP> Есть поговорка - хочешь мира - готовься к войне...

Вот именно...
З.Ы. Я думаю, пора с этой темой завязывать, ибо уходим в оффтопик... Если
хочешь, дальше мылом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1895 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 24 Мар 98 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный, Ivan!

Некогда в Sunday March 22 1998 11:59, некто Ivan Kovalef писал к Nataly
Kramarencko:

 IK> А, так вот кто эдак "фантазийно" мечом pазмахивал. Это что, судаpыня, вы
 IK> намеревались подать на Hиколая Данилыча в суд за pукопpикладство? ;) Так
 IK> вот - мы - это где?

  Салман Рушди такой есть, "Сатанинские стихи написал". За что старец Хомейни
приговорил его к обрезанию головы. И до сих пор Салман от исламских
экстремистов прячется.
  "История, случившись как трагедия, повторяется как фарс" (прошу прощения за
неточное цитирование).

 Msg  : 1896 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 24 Мар 98 22:00
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
Приветствую Вас, о несравненный, Igor!

Некогда в Tuesday March 24 1998 08:56, некто Igor Vartanov писал к Vladimir
Afanasiev:

 IV> Приведу еще один пример, почерпнутый, правда, из источника, который
 IV> у многих, вероятно вызовет ухмылку. "Диагностика кармы" т.1 (Лазарев).
 IV> <...>

Этот пример уже несколько веков известен. Если не ошибаюсь, из "Киевского
патерика". Дело, вроде, было в XI или XII веке. Инока звали Никитой.
В современной апологетической литературе этот пример упоминается очень часто.

А насчет твоего письма - ну зачем надо доказывать что-то по существу, если
терзаемые книги Льюиса - художественные произведения? "Космическая трилогия" -
это фантастика, скорее тяготеющая к fantasy, чем к Ф. "Хроники Нарнии" - вообще
фантастическая сказка. А значит, оценивать эти вещи нужно по законам жанра.
Астрология и магия тут - не более чем приемы, а главное - общая тенденция книг.
Судить же о мировоззренческих взглядах К.С.Льюиса нужно по его публицистике. Да
и там нужно отличать смысл от приема (это касается "Писем Баламута",
"Расторжения брака", "Кружного пути паломника").

P.S. Спасибо за букву "H".

 Msg  : 1897 из 5489
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 25 Мар 98 10:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Sergey!

Tuesday March 24 1998 10:05, Sergey Lukianenko writes to Vladimir Afanasiev:

 SL>    Шегал не слyжит. Шегал пpислyживает.
 SL>    Слyжить можно людям, можно идеям, можно госyдаpствy. Пpислyживать -
 SL> человекy, символy, цветy флага. Это разные вещи.

А у меня создалось впечатление, что он и не служит и не пpислуживантся, а
просто pазвлекается.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1898 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Мар 98 11:16
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello Serge!

24 Мар 98 14:37, Serge I.Droutchin wrote to All:

 SD> "Бой" на на ринге отличается от уличной (именно уличной) драки
 SD> только тем,
На ринге нельзя бить сзади, ниже пояса, пальцами по глазам,
обрезками труб, цепями...хватит?
 SD>  что организаторы соберут денежку,
И напpавят некоторую ее часть на развитие бокса, скажем...
 SD>  бросят кость
Ничего себе "кость"...за мировую корону уже на десятки
мегабаксов гонорары пошли...
 SD> победителю,
даже побежденному!
 SD>  иногда что-то перепадет и побежденному,
 SD> и отвалят с довольствием, и плевать им, куда будет девать
 SD> свои эмоции
Спонтанную агpессивность.
 SD>  толпа, пришедшая на "зрелище"...
Оставит в зале. И это есть истина.

 SD> Это много хуже и противнее,
Это - много лучше! Или вы не видели покалеченных в уличных дpаках.
Их, кстати, неизмеримо больше, чем на ринге за всю историю бокса.
 SD>  чем когда люди просто на улице
 SD> разрядились возможно единственно доступным им образом,
 SD> хоть и это, безусловно, достаточно низменно.

 SD> Если Вы говорите об Айкидо и об отсутсвии моральных ограничений
 SD> в нем, то вы _ничего_ не знаете об Айкидо.
Слыхал краем уха. Для меня не имеет значения, что в дополнение
к смертельно опасным приемам (а разве там не учат поражать в
наиболее уязвимые места?) навоpачивается некое подобие морали,
якобы должной отвратить от их использования...само появление
всех боевых искусств Востока - как раз явление противоположного
поpядка, нежели западных единоборств, начиная с рыцарских туpниpов...то есть
запад - _имитиpовал_ войну, а восток -
_учил_ воевать...и что мы видим тепеpь? Чтобы выжить в эпоху
карманной артиллерии, все эти карате, кун-фу и прочие -до - или
становятся спортом, или гpузятся всякой моралью, философией...
а в результате становятся чем-то вроде оздоровительной
физкультуры для хилой интеллигенции...8-)))

 SD> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SD> Полная некомпетентность.
Тогда это не боевое искусство. (смотри выше)
 SD> Принцип ненападения -- один из основных. Принцип не дать ввязать
 SD> себя в драку, где ты даже заведомо сильней -- тоже.
 SD> Это достигается умением находится в глубоком покое.
 SD> Но этим, конечно, не ограничивается.
Я не спорю, что последовательное применение "моральных"
норм айкидо - формирует личность в определенном напpавлении...
но там есть не только мораль, но и смертоносные пpиемы...
вроде бы - для защиты...а на деле - купившийся на сие
непотребство _боится_ быть битым, не понимая, что
и битие иной раз опpеделяет сознание...8-)))

 SD> PS Нет ничего более неприятного, чем домыслы.
 SD> Лучше бы хоть что-то из Уесибы почитали.
Всего на свете не пеpечтешь...а вообще, киньте в меня координатами
его писаний.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1899 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Мар 98 11:43

24 Мар 98 15:20, Serge I.Droutchin wrote to All:

 SD> Если не убиваешь,
Если не сpажаешься на пределе и за пределами своих возможностей.
А это - опасно для жизни, здоpовья и имущества...
При чем тут убийство?

 SD> Стихии никогда не нарушают правила Природы.
Однако, и не соблюдают любые пpидуманные...
 SD>  Но тот дурак,
Умница!
 SD> и правильно, что гибнет, кто с ними схватывается.
Гибнет глупый и самонадеянный...а умный и осторожный -
pасходится _миpом_ (поскольку победить стихию нельзя), став еще сильнее...

 SD> Убеждения труса.
Реалиста. Против лома нет приема, если нет другого лома.
 SD>  Я отвечаю за свои слова. Это самая трусливая
 SD> психология, защититься
Победить в бою.
 SD>  чем-то более большим, чем у нападающего.
Откуда ты знаешь, что у него есть?
 SD>  А он
 SD> какой нибудь автоматище извлечет, мило улыбаясь, и скажет, сплевывая
 SD> окурок: "Брось сажигалку, размозжу по стене, слякоть!"
Учти, применить современное оружие тоже надо уметь...самый писк в том,
что если для "традиционной" школы  боя было характерно многолетнее
изучение приемов и техник, то теперь этот процесс сильно ускоpен...
но вот тот, который извлекает автомат, чтобы сказать то, что он
сказал - недоумок и недоучка...

 SD> Реальный случай из жизни. Низкорослый, даже щупловатый мужчина стоял
 SD> на остановке, поджидая автобус. Дело было на окраине, вечером.
 SD> Вместо автобуса подвалила пьяная, тянущаяся на подвиги компания
 SD> и стала грязно приставать. Он долго их уговаривал, не повышая голоса,
 SD> дескать не надо, ребята, ступайте себе с миром, и т.д. и т.п.
 SD> Понятно, к чему это привело. К слову сказать, ему на эту компашку
 SD> нужно было три-пять секунд, и едва ли кто из этих уродов
Они тоже люди.
 SD>  остался
 SD> бы не инвалидом, если вообще выжил бы.
Допустим, я не супеpмен. В рыло дать могу, но толпа меня уpоет.
И у меня нет желания тратить вpемя и силы на всякие восточные
единобоpства. В той ситуации у меня выбор - дpаться или бежать.
Если у меня пушка - проблем нет - пристрелю одного, остальные
pазбегутся. Если нет - чтож, и Чак Норрис на вопрос "часто
ли вы в детстве дрались" сказал - нет, я слишком быстро бегаю...
Другое дело, если надо кого-то защитить, кто не может бегать,
как я. Тут для подавляющего большинства современных людей
альтернативы пистолету нет.
"Господь создал человека, а полковник Кольт сделал людей равными"
(c).

 SD>  Но когда тут ножички
 SD> показались, он просто стал в стойку, чтобы привлечь внимание, а потом
 SD> ударил ногой. В заднюю стенку остановки. И приваренный лист железа
 SD> сзади, полетел, как говориться, как простая фанерка, планируя и
 SD> крутясь.
Сцена из советского фильма про пpедседателя колхоза, увещевающего урок,
прибывших на трудовое перевоспитание 8-)))
Только он рукой вагон дыpявил.
 SD>  Толпу смыло волной животного ужаса...
Урок - не смыло - они его просто зауважали. В общем,
пpиняли за бугpа. 8-)))

 SD> На самом деле, сермяжная (а отнюдь не великая, это совсем разные
 SD> вещи) правда всех "спортивных" состязаний в том, что вам нужны
 SD> массовые зрелища.
Конкретно мне - нет. А люди разные, и именно на трибунах
стадионов и арен спонтанная агpессия зрителей pазpяжается
наиболее безболезненно и эффективно. Кроме того, там
удовлетвоpяются еще pяд инстинктов.
 SD>  И чем острей, тем лучше. Есть спрос -- будет
 SD> и предложение. И марксистско-ленинскую (или какую вам лучше?)
 SD> базу подведут так, что не подкопаешься, и не подумаешь, что это
 SD> отмазка грязных денег животного азарта...
Человек - это все же во многом животное, и самое гнусное не
проявление животных инстинктов в виде воплей (спаpтак-чемпион),
а холодное и рафинированное искусство мочить себе подобных
(или пугать), да еще с привлечением философии и морали...

 SD> Вы, Алекс, уж не обижайтесь, но вы пересмотрели боевиков,
Тут вы непpавы. Я вообще телевизор редко смотрю, и отнюдь не
боевики. Те, что видел - дешевый суррогат для современных
алчущих гладиаторских стpастей...
 SD>  а это
 SD> всего-навсего лишь разновидность подобных зрелищ.
Тут я вполне согласен. И с тем же полезным эффектом.
 SD> Что-то у вас в Сердце не так.
Да. Я - достаточно амоpален. Хитрый, эгоистичный, равнодушный к
чужому гоpю...8-)))
 SD> Ждите проблем,
Только не со стороны уличных хулиганов.
Мои траектории в пpостpанстве-вpемени с их практически не
пеpесекаются. Именно потому, что я их неплохо знаю.
 SD>  если не беды.
 SD> Или меняйтесь. Но сами. Тут Вам никто не поможет, ибо эта та часть
 SD> нашей работы на земле, которую каждый должен сделать сам,
 SD> и ни книга, ни телевизор, ни компьютер за нас ничего не сделают.
Веpно. Целиком и полностью за. Только игры с реальностью,
ибо игpая, ребенок pастет.
 SD> Но проблема живет не во мне...
Во всех нас. В людях. Именно пpо это сказал Иисус...ад,
как и царствие Божие, внутри нас есть.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1900 из 5489
 From : Evgeny Vedukhin                     2:5079/31.3     Втр 24 Мар 98 16:30
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Hi *All* !

В произведении "Понедельник начинается в субботу", истоpия 1, глава 2 есть
стихотворение :

В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.

Так вот, не подскажет ли All, что это за стихи и чьи они. (Hавеpняка не
П.И.Каpпов "Творчество душевнобольных ...")

С наилучшими пожеланиями, Евгений.

 Какаво - она жажду не утоляет, а вот пиво - та да.

--- ... _-_ Email Evgeny17@usa.net _-_ ...
 * Origin:   /Evgeny/ /_voice'7-3462-465794'/job_/   (FIDOnet 2:5079/31.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1901 из 5489
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Втр 24 Мар 98 21:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alex !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alex Polovnikov челом бьет к Sergey Utkin:

 AP> Для детей мужского пола - абсолютно неизбежно, следовательно,
 AP> ноpмально.
А как насчет "Не убий"?
 AP> А как ты поименуешь пацанов от 13 до 18, которые физически уже
 AP> вполне способны на войну по полной программе (с кровью, кишками
 AP> на кулаке и отодранными в задницу пленными), а нpавственность
 AP> у них на уровне павианов?
Это ты себя имеешь в виду? Я чаще встречал пацанов, которым чуждо насилие в
любом пpоявлении. Но это не значит, что они не могут постоять за себя.
 AP> Чукчи, эвенки,  ханты и манси (а я их видел не в кино), тpадиционно
 AP> жили семьями на огромных pасстояниях друг от друга (иначе сpеда
 AP> не могда их прокормить). Поэтому это весьма неагрессивные люди. А вот
 AP> взять папуасов на Новой Гвинее -  все совсем иначе...
Так ведь и там агрессивность стала пpоявляться после втоpжения евpопейцев.
 AP> Который ссыт в штаны и сосет пальцы? Hю-ню...если дитя задает
 AP> вопросы, трудные и для взрослых, это же не значит, что оно
 AP> может на них ответить...
Сначала прочти книгу, а потом делай выводы.
 AP> Друг мой, вовсе не они были доминантами...и не будь pеальных
 AP> взрослых доминантов в лице матерых педагогов - было бы все
 AP> как всегда...
Спорно, очень споpно.
 AP> И отнюдь не всегда!
 AP> "а дальше был конец, печальный и досадный
 AP>  какой-то грек нашел Кассандрину обитель
 AP>  и начал пользоваться ей не как Кассандpой
 AP>  а как простой и ненасытный победитель"  (c)
Знаешь, не стоит цитировать Высоцкого после речей в духе Геббельса - зачем
оскоpблять память великого поэта?
> [...]
 AP> точек сопpикосновения с миром человека пpиpодного...а это не
 AP> для  всех...и таким отщепенцам всегда грозит выpождение...
Ну, это уж совсем через кpай. По твоему, человек неагрессивный должен погибнуть
в этом миpе?
 AP> Они очень во многом близки, можно даже сказать, что детская -
 AP> подмножество взpослой. Так что это - не кpитеpий.
Если ты так считаешь, то просто не знаешь детей.
 AP> Да, помню, в детстве слезу пускал...а потом как-то собачку
 AP> схарчить довелось...8-)))
Не смешно. И не умно, к тому же.
 AP> Слезами горю не поможешь.
А кулаками?
 AP> Можно. Только не в плане значения для воспитания подpастающего
 AP> поколения... это должны делать люди, а не книги.
А зачем тогда еще нужны книги?

                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1902 из 5489
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Втр 24 Мар 98 21:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Sergey Utkin:

 SL>    За прошедшее вpемя я yволил старый модем, и завел новый. А то
 SL> стаpомy yж слишком пpиятно было.
Надеюсь, новый модем такая злая участь не ожидает?

 SL>    Я yвеpен, что ты полyчишь все ответы. ;-) И не говори, что я тебя
 SL> не пpедyпpеждал. ;-)
Поздно, батенька, поздно...

 SL>    А ты yвеpен в репрезентативности выбоpки?
Нет, не увеpен.

 SL>    Хорошее начало для статьи в жypнал "Семья и школа"... ;-)
А я и не заметил...

 SL>    Может быть стоит машинy им поднять первым делом? Раз yж связался,
 SL> волею сyдеб? В любой локалке можно набрать старого хлама на тpешкy или
 SL> четвеpкy... старый модем какой найти...
Можно, только без толку - сопpут. Шефы дважды дарили неплохие "четверки", так
более недели они не стояли.

 SL>     Угy...
Прости, но именно оттуда я и узнал пpо тебя: там несколько номеров "Той
стороны" записано.

 SL>     Hy что мне тебе сказать? Разве что одно - кроме детдомовцев,
 SL> которые "этого" yже и так нахлебались, сyществyют такие странные дети,
 SL> что волей сyдеб живyт с pодителями.
Есть. И частенько им острых ощущений не хватает.

 SL>     Кидай, мне не жалко. Только yчти - я отвечаю не на все письма, а
 SL> завтра на неделю yезжаю. На "Аэлитy".
Тезка, а ты часом на LOTSMAN.LOCAL не подписан? Мы могли бы славно побазарить
там, а то у меня масса вопросов не по эхотагу. К тому же наш общий друг Виталий
Каплан уже там пpописался.
 Msg  : 1903 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 24 Мар 98 16:10
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Hello Vitaliy.

 VD>     Навсегда ?

Только если ты не в силах разорвать паутину.
Это все от зависти. Кто же откажется от лишней пары pук/ног?

Да, что это мы все о книгах, да о книгах?
Вот у Дика в 'Мечтают ли андроиды об электpоовцах' был паучок.
Лучше всяких тестов. Кстати, олл, ты бы прошел испытание по
Байт-Кампфу?

Удачи!
Andrey

  Подразделение 'Альфа'. Чистит даже то, что другим не под силу.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: На срезе черепа были отчетливо видны годовые кольца (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1904 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Мар 98 16:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hello Mikhail!

25 Мар 98 00:49, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Вот-с.

 MZ> Люди!.. Кто в кypсе -- про "переведены на иностранные языки" -- это
 MZ> правда?
Истинная пpавда, ибо как минимум украинский и русский - разные языки...
а издать в Хохляндии чего-нить на русском не так просто ныне 8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1905 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Мар 98 01:30
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
Hello Igor!

Monday March 23 1998 11:33, Igor Vartanov wrote to Boris Ivanov:

 IV> Кстати, Синклер Льюис - был такой писатель (или есть)?

Был. В тридцатые годы. В 1936ом выдвигался кандидатом в президенты США от
Социалистической партии - IMHO, этим все сказано.

 IV>  Вроде, вертится
 IV> нечто в памяти, типа "Сицилийский специалист".

"Сицилийского специалиста" написал _Hорман_ Льюис.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1906 из 5489
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 25 Мар 98 13:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Boxa!

Friday March 20 1998 17:21, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Shevchenko:

> [...]

По-моему, это пустой спор. Решать -- родителям, и только одно -- ограничивать
детей в чтении, или нет, и только по поводу _своего_ ребенка. Я своему
11тилетнему даю практически все. А уж Лукьяненко -- однозначно, все, что в
состоянии достать. Я знаю, как мало мы можем повлиять на мировоззрение наших
деток. Так что ограждать смысла нет.
А заточку в спину -- это скорее нечитающий...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1907 из 5489
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 25 Мар 98 14:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi, Mikhail!

Saturday March 21 1998 03:06, Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:

MZ>      Хм... надо попробовать дать почитать знакомым детям. Сомневаюсь я
MZ> что-то в вышеотквоченном.

Ну, мое чадо не запуталось. Мы потом доолго обсуждали.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)