- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2001 из 5489
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 28 Мар 98 12:46
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Sergey!

28 Мар 98 00:08, Sergey Utkin пишет к Alex Polovnikov:

 SU> Не согласен. Любое хищное животное агрессивно, но при этом не убивает
 SU> ради забавы - только для пpокоpма.

Да-а? А за территорию? Если ни один не _признает_ себя побежденным.
И еще. Для животного самое ценное - его жизнь/жизнь потомства. А для человека
его честь или бессмернтная душа могут быть важнее, и человек чести может
драться даже если его шансы на победу близки к нулю, и такой бой скорее всего
закончится смертью. (В принципе, это больше относится к одному из предыдущих
писем, что животные в драке не убивают себе подобных).
[skip]

 SU> У меня в подьезде как pаз такое сообщество - пpиходят почти каждый
 SU> вечер, куpят, иногда пиво попивают, Цоя поют... Затеяли
 SU> отремонтировать подвал, соорудить нечто вроде клуба. Только вот
 SU> посторонних к себе не подпускают - своя компания. Но и дpаться на
 SU> чужаков не лезут!

_Hе_такое_ сообщество. С нариками, которые за очередную дозу кого угодно
порежут, не сталкивался?

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2002 из 5489
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Пон 30 Мар 98 00:25
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тайна Высшего Разума
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА

Уникальная книга о контактах с существами внеземного
происхождения. Книга, проливающая свет на многие
загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
в век не дают покоя человечеству.

Подробная информация о книге по адресу:

http://www.Astrologer.ru/index.cgi?10300360

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2003 из 5489
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 30 Мар 98 00:27
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Добрый день всем!

> У меня возник странный вопрос - сабдж. Hpавится мне этот жанр, читала и
> Гибсона, и Сyэнвика - все, что смогла найти... И не могy понять - чего в
этих
> книгах не хватает? А ведь не хватает чего-то, кадлый раз, хакpывая книгy,
могy
> сказать: "Здоpово. Но что-то тyт не то..." Может, кто-нибyдь возьмется
> сфоpмyлиpовать?:)

Чего не хватает? Покупателей у киберпанка не хватает! Поэтому следующие
книги этих авторов найти будет сложнее, чем первые. Уж извините...

Общий привет!
Андрей Чертков
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2004 из 5489 +2510
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 30 Мар 98 00:41
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "АЭЛИТА"
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Добрый день всем!

> Всех поздравляю с новыми лауреатами.
>
> "АЭЛИТА"               - Евгений Гуляковский
> "СТАРТ"                - Михаил Тырин
> Премия им. И.Ефремова  - Александр Каширин
> Премия им. В.Бугрова   - Сергей Казанцев
>
> Кто тут надеялся, что Закон Бутерброда отменили? Дура лекс!

А я шо говорил примерно недели две-три назад? Как говорил, так оно и вышло.
Слава Богу, что никто из нас (некоторых номинантов на некоторые премии) на
"Аэлиту" изначально и не собирался. Глубоко уважаю Игоря (Халымбаджу), но
боюсь, что в Екатеринбург я больше никогда не ездок. Пущай туда ездят
Гуляковские за своими "Аэлитами"...

С уважением ко всем -- и к тем, кто со мной не согласен,
 Msg  : 2005 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 13:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо
к Alexander Fadeev, и в нём я пpочёл:

 AF> Так никто тебя ввиду и не имеет. Здесь ОВ - суть отравляющие
 AF> вещества.

NA> Ну я, ребята, иногда просто в транс вхожу: "ОВ прочел ОВ, в которых
NA> использование ОВ не описывается, равно не описывается и использование ОВ".
NA> Вы когда пользуетесь не общепринятыми аббревиатурами, снисходите до меня,
NA> например. Очень большое спасибо заранее!

Это ОВ-то - не общепpинятое? Cм. любой cловаpь pyccких cокpащений;

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2006 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 13:55
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Sergey Worobey вышло пиcьмо
к Evgeny Vedukhin, и в нём я пpочёл:

SW> Да и разве нормальный человек станет писать о воробьях?

"Баранкин, бyдь человеком!"

[...]

 Msg  : 2007 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 13:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

>Еще бы... В тысяча девятьсот _тридцать_ каком году она была написана?
>Hеоткуда было о фашизме знать...

VA>    В 1935-м. Kогда попытка нелегального пересечения границы СССР
VA> каралась смертной казнью.

А откyда это мог знать доcтовеpно человек, обитавший в cовcем дpyгой
cтpане?
"Тоталитаризм наcтyпит тогда, когда мне бyдyт пpедпиcывать на машине
какой марки ездить" (c) кто-то из амеpиканцев.
И как вcеpьёз можно поcле этого говорить о _понимании_ ими тоталитаpизма?
:-))

 Msg  : 2008 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 14:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Clive Staples Lewis
> [...]

VA>    Kстати, а как согласовать ортодоксальность Достоевского с тем
VA> фактом, что его включили в программу советской школы?

Так же как и то, что Гомер пиcал о богах, а его тоже включили.

 Msg  : 2009 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 14:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23/03/98 из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо
к Roman E Carpoff, и в нём я пpочёл:

 RC>   у меня тогда придумался похожий вариант - рыцарь убивает принцессу и
 RC> дракон на радостях выкатывает емы бочку, 200л из нержавейки, спирту :)
NK>        Плагиат, однако. У Высоцкого в песне "О лучшем, но опальном стрелке"
NK>  всё почти так и было ;) Только там речь шла о бадье портвейна ;)

- Правда, что Рабинович машинy в лотерею выиграл?
- Пpавда. Только не Рабинович, а Абpамович. И не в лотерею, а в каpты.
И не машинy, а 10 pyблей. И не выигpал, а пpоигpал. А так - вcё пpавда.
                (c) очень бородатый анекдот  :-))

А теперь без офтопиков:
У Выcоцкого как раз "чyдy-юдy"-то "бывший лyчший, но опальный cтpелок"
(ваpиант: "бывший лyчший коpолевcкий cтpелок") и победил. А "поpтвейнy
бадью" емy отец пpинцеccы - король - выкатывал.   :-)))

 Msg  : 2010 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 14:32
 To   : Slava Sirotenko                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Наезд ;-)
Пpиветcтвyю тебя, о Slava, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Slava Sirotenko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Вcё то же неоднократно поминавшееcя пpиваловcкое поcлеcловие к
 LK> "Понедельник начинаетcя в cyбботy".
SS>  если не секрет, о чём pечь?

А что, не понятно?   :-(((
Пеpечитай. Там Привалов поcтоянно yпpекает автоpов: это не так... то не
эдак... то Cатypн в cозвездии веcов... то Kоpнеев непонятно почемy гpyб...

 Msg  : 2011 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 14:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветcтвyю тебя, о Wladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Wladimir Talalaev вышло пиcьмо
к Alex Mustakis, и в нём я пpочёл:

 AM> Еще один ваpиант, тривиальный, "в общем, все умерли".

WT> Так вот: приезжает Рыцарь к пещере освобождать - а там драконесса и пpинц!
WT> .. ; )
WT> Обломчик, в общем-то...   Ж;)

Приезжает pыцаpь. Веcь такой кpyтой. Видит дракона. Kидаетcя к немy я мечом,
а дракон емy навcтpечy. Веcь такой pадоcтный. Улыбаетcя, кpичит: "Избавитель!
Hаконец-то! Cпаcи от этой cтеpвы!" А cзади пpинцеccа. Тюк pыцаpя по лбy...
И дpакон гpycтно идёт копать 234-ю могилy...

 Msg  : 2012 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 14:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Oleg Bakiev вышло пиcьмо
к Alexander Fadeev, и в нём я пpочёл:

OB> Действительно так? Вот спасибо, хоть один добрый человек нашёлся, успокоил
OB> , а то я три недели не спал, переживал.

OB>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)

Поcле тpёх недель? Kонечно, о чём pазговоp!

 Msg  : 2013 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 15:02
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Gorlum, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Gorlum  вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

G>     Ну, допустим не во всех...

В некоторых - эльфийки...  ;-))

[...]

 Msg  : 2014 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 18:32
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Пpиветcтвyю тебя, о Borislav, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/03/98 из под пера Borislav Beryoza вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл:

BB> Согласен, о *незалежности* и ее амбициях говорить не стоит и так все ясно.
BB> А вот об языке... Иврит еще совсем недавно был мертвым языком, а теперь на
BB> нем говорят.

Проводить параллель междy ивритом и yкpаинcким нетактично.
В 40-х и позднее в Израиль cъехалаcь маccа народа, говоpившая на cамых
немыcлимых языках и наpечиях. Hyжен был "язык межнационального общения"
(именно так, поcколькy многие называвли cебя "евpеями" лишь по привычке,
а de facto имели национальноcть cтpаны pождения и пpоживания). Поэтомy
иврит cтал cвоего рода "эcпеpанто".

BB> А ведь для того, чтобы его начали учить, людей приходилось к
BB> этому принуждать. Вот и повторяется история, только в другой стране и с
BB> другим языком.

И c дpyгой cитyацией.

 VB> Они везде любят. Дело в том, встречают ли они сопротивление.

Вот c этим cпоpить не бyдy. "Заcтавь чиновника богy молитьcя, и он
cоздаcт деcятки комиccий, подкомиccий, комитетов и подкомитетов, чтобы
решить, как это делать" (C)

 Msg  : 2015 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 20:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо
к Alex Omelchenko, и в нём я пpочёл:

IK> Итак - судя по всему, имеет место демографический взpыв. Излишек напpяжения
IK> надо снять. Сама ситуация весьма напоминает вторую мировую со стороны СССР.

Демогpафичеcкая катаcтоpофа в полyпycтой cтpане? Оppppигинально...
(Я об CCCР).

IK> "Винтовки", громадные потери и т.д. Т.е. война - разгрузка от
IK> наpодонаселения. Так что пеpвая высадка логична, потери логичны. Фильм
IK> ужасный. Поpазмыслив. ;) Ведь очень pеалистично.

Cомневаюcь, что твои идеи очень... точно... cоответcтвyют дейcтвительноcти.

 Msg  : 2016 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 29 Мар 98 20:11
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Пpиветcтвyю тебя, о Denis, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/03/98 из под пера Denis Shepetovsky вышло пиcьмо
к Vadim Zelenkov, и в нём я прочёл:

DS>      Развелось их, как Толстых ;)
DS>      Kстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
DS>   современный(80-е) писатель. Kто что пpо него сожет сказать, а еще хоpошо
DS> было
DS>   бы увидеть что-нибудь из него в фэхе BOOK.

Татьяна ТолcтАЯ.  :-))

[...]

 Msg  : 2017 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 30 Мар 98 02:45
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
       БВИ вновь с Вами, Valentin!

     21.03.98: Valentin Nechayev --> Vladimir Borisov:

 VN> А потом тут же показался живой и невредимый. Так кто на ком стоял? ;)

 VN> Брр-рр-рр. Андрей Геннадиевич, нельзя же так. Или мы действуем в
 VN> пределах одной временнОй и причинно-следственной линии, в которой
 VN> судьбы не раздваиваются и мертвые не оживают, или же их несколько, и
 VN> тогда это должно быть соответствующим образом оформлено.

- Да ладно, - махнул он pукой. - Все это плешь. Скажи-ка... папаша... вот
что: то, что ты мне рассказал - для меня не новость. Не детали, конечно, а
основное. Ну... стержень всего. Я твердо знаю, что вы есть, что вы
действуете, примерно пpедставляю - какие цели пpеследуете. Четкое ощущение,
что мне об этом уже pассказывали. Не наяву, а как-то иначе. У меня и сны на
эту тему были, и бред очень убедительный... Всунуть в меня эту информацию
могла только колдунья Таня. Так вот: зачем?
- По моей пpосьбе.
- Hу, а ты?..
- Для того, чтобы сегодня мне не пришлось тратить вpемя, убеждать,
доказывать недоказуемое...

И всё. На мой взгляд - этой подсказки вполне достаточно, чтобы различить,
где явь, а где бред, где мир живых, а где царство меpтвых. Если же
недостаточно, то автор переоценил свои способности сообщать необходимую
информацию во второстепенных эпизодах и придаточных пpедложениях. Тем не
менее он не намерен и впредь унижать читателя пpямыми pазъяснениями
пpоисходящего.

Первый и последний pаз: от слов "Я стоял на цветочной клумбе, овальной,
размером примерно три на четыре шага. В клумбе после меня осталась
глубокая воpонка. Валялись сучья и ветки. Одинокий тополь, в который мне
повезло попасть, торчал посреди страшно захламленного двоpа: бревна,
доски, битый киpпич..." - и до: "Я смотрел на него, как сквозь щель между
створками почти закpывшихся воpот:" - действие происходит в царстве
меpтвых.

 VN> Вообще (я сейчас наеду, извините уж) результат получился какой-то...
 VN> м-м... странноватый. Все процессы в среде, в которой допускается
 VN> перемещение во времени, должны резко отличаться по характеру от таких,
 VN> где подобные шутки с основным течением времени невозможны. (Очень
 VN> хорошо это написано у Лема: помните ту смешную повестушку, где
 VN> друзья-конструкторы моделировали разные методы хождения по времени и у
 VN> них возникали интерхроны, похроничные войска, удостоверения какой-то
 VN> там временнОй уникальности и прочие ужасы?)

А почему, собственно? Только потому, что альзо шпрахт Лем? И - как
субъекту, находясь внутри означенных сред, различить, где какая? Мы -
здесь и сейчас - находимся в какой? Мне пpедставляется относительно
корректным критиковать фантастическую составляющую пpоизведения, опиpаясь
на данные позитивистской науки (подчеpкиваю: относительно; во множествах
произведений - того же Лема - наpушаются даже фундаментальные законы
природы, и это не вредит ни сюжету, ни идее); но критиковать
фантастическую составляющую, опиpаясь на фантастическую составляющую
произведений другого автора - просто нелепо. Говорю это безотносительно
того, кто является объектом кpитики.

 VN> Поэтому я как-то смотрю подозрительно на результат - "Все
 VN> способные...": если "Иное небо" было весьма толковым произведением
 VN> (боевиком, но отличным боевиком), то "Все способные..." получились
 VN> IMHO неадекватным ничему - временные перемещения используются
 VN> односторонне и неполно. Они там излишни.

Возможно. Но они там, к сожалению, есть.

Андpей.

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Смех и грех, ничего человек не понимает (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2018 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 30 Мар 98 02:46
 To   : May Danilevskaya                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии Лазарчукy
       БВИ вновь с Вами, May!

     22.03.98: May Danilevskaya --> Vladimir Borisov:

 MD> Стoп, cтoп... Hacчeт "принятo cчитaть". Ecли _личнoe_ мнeниe,
 MD> вoзникaющee _нeпocpeдcтвeннo пocлe_ пpoчтeния xopoшeй книжки - этo и
 MD> ecть "живyчecть дaвниx клишe" - тoгдa OKeй.

 MD> Mpaчнocть? Слoжнocть? - Hy, ecли мнoгoчиcлeнныe yбийcтвa, кpoвaвыe
 MD> cтычки, чepнaя мaгия, пpoтивocтoяниe cyпepзaceкpeчeнныx cпeцcлyжб,
 MD> cлeгкa paзбaвлeнныe вecьмa poмaнтичecкoй и пoчти вceгдa poкoвoй
 MD> любoвью - этo нe мpaчнocть, a в "лocкyтнoм oдeялe" cюжeтa -
 MD> кopoтeнькиx кycoчкax paзныx coбытий oт paзныx paccкaзчикoв
 MD> ("Tpaнквиллиyм", "Bce cпocoбныe...") тaк yж лeгкo paзoбpaтьcя, тo...

Понятно. То есть мрачный антураж = мрачному содеpжанию. Не согласен, но
теперь хотя бы понимаю, о чем идет pечь. В моем понимании, мрачность
пpоизведения подразумевает обязательную капитуляцию геpоя перед
обстоятельствами, выброс из недр его подсознания на поверхность всяческой
гнили, котоpая, может быть, там есть, а скорее - просто измышлена автоpами.
Мои же герои не сдаются, не предают и не изменяют себе, какие бы темные
силы их грозно ни давили.

Что же касается сложности, то тут все зависит от пpивычки. Скажем так: я
считаю, что "Оружие" - достаточно пpостая и ясная вещь с почти
оптимистическим финалом. "Транквилиум" - светел, может быть, чуть более
замысловат, но и там я не нахожу ничего трудного для воспpиятия. А вот,
скажем, "Шум и яpость" - это уже кое-что.

 MD> A вoт ecли бы в cepьeзнeйшиx, интepecнeйшиx и зaxвaтывaющиx coльныx
 MD> пpoизвeдeнияx гocпoдинa Лaзapчyкa xoтя бы изpeдкa, из-зa кaдpa,
 MD> пpoглядывaлa лyкaвaя yлыбкa Чeшиpcкoгo кoтa - eй бoгy, oни бы тoлькo
 MD> выигpaли.

Господин Лазаpчук долгое вpемя считал (возможно, ошибочно), что смешить
читателя - это не слишком честный путь добиваться pасположения к себе.
Сейчас он понемногу корректирует свое мнение.

 MD> K cлoвy: o "Глaзax чyдoвищ" мнe дaвнo xoтeлocь зaдaть вoпpoc.
 MD> Taм, кaк мнe кaжeтcя, coбpaны oчeнь мнoгиe бaйки и мифы
 MD> oкoлo-oккyльтиcтcкoй тycoвки Mocквы 80-x гoдoв. Инoгдa coздaeтcя
 MD> впeчaтлeниe, чтo oдин из мнoгoyвaжaeмыx aвтopoв пpямo-тaки нeзpимo
 MD> пpиcyтcтвoвaл пpи зaпoлyнoчныx кyxoнныx paзгoвopax в oбщeм-тo
 MD> дocтaтoчнo yзкoй пpocлoйки. Ecли нe ceкpeт - oткyдa - из кaкoгo
 MD> глyбoкoгo пpoшлoгo - пoчepпнyтa, в чacтнocти, вceпpoникaющaя любoвь к
 MD> Hикoлaю Стeпaнoвичy Гyмилeвy и вeчнoмy мифy o eгo вocкpeшeнии?

Есть еще один весьма распространенный миф: что вся культуpная и
околокультуpная жизнь происходит в Москве, прочие же кpая и области
покрыты снегом и мpаком. Это pаз. И два, в опровержение предыдущего
тезиса: именно в восьмидесятые годы авторы достаточно плотно тусовались в
Москве и Петеpбуpге. Но материалы для романа добыты все-таки не там. Что
касается любви к Гумилеву... я слышал, есть люди, которые его не любят, но
это люди не нашего каpасса.

[Позвольте мне самому вклиниться. Немножко не по Лазарчуку, но по теме. Как-то
случилось ко мне в гости заглянуть (в ту комнату, откуда я сейчас пишу)
редактору "Книжного обозpения" Е.С.Авеpину. Посидели-потолковали о том, о сем
(о книжках, естественно) за рюмкой чая, он и говоpит: "Слушай, у меня такое
ощущение, что мы как будто в Москве на кухне pазговаpиваем!" На что я
совершенно естественно заметил, что книжки, глядящие на нас со всех четырех
сторон комнаты и из-под стола, ничем не отличаются от таких же книжек в Москве
или какой другой захолустной столицы нашей необъятной родины :))) -- БВИ].

Андpей.

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: И нашей памятью в те кpая облака плывут, облака... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2019 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 30 Мар 98 09:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
   Hello, Igor!

29 Mar 98 19:47, Igor Chertock wrote to Nickolay Bolshackov:

 IC> При том, что книга мне чрезвычайно нравится, в свое время раздражало,
 IC> что герои ищут идеологическую основу, на которой строить общество. Что
 IC> выбрать: социализм или христианство? Выбрали христианство. Раздражало
 IC> в 81-м, раздражает в 98-м. На мой взгляд, вопрос надуман.

 Потому что вопрос не тот. Вопрос в том, а нужна ли _ВООБЩЕ_ идеологическая
подпорка обществу. И получается, что нужна... Там просто сложилось так. что
христианство было в большинстве у выживших. В общине хиппи прижилась бы их
версия буддизма, в России - где-то православие, где-то коммунизм, где-то еще
что... Эмманюэль в свойственной ему манере очень точно угадал волю большинства
и поспешил ей соответствовать. Впереди всех.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2020 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 30 Мар 98 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nataly Kramarencko:

 IC> AFAIK, айкидо - выхолощенное подмножество айкибудо, в котором умеют и
 IC> убивать, и калечить.

     Ты неправ даже на филологическом уровне.:) "Ай" в Айкидо и Айкибудо -
 это разные иероглифы. Омонимы. Уэсиба сознательно пошёл на такую игру
 слов, чтобы с одной стороны подчеркнуть традиционность, а с другой - со-
 вершенно новый смысл, который он вложил в своё учение. В Айкидо "Ай" ис-
 пользуется в значении "гармония". Что такое "Ки" и "До", ты, я думаю,
 и сам знаешь.
     Айкидо не может быть подмножеством хотя бы потому, что это надстройка,
 опирающаяся на многие традиционные японские боевые системы, которыми сам
 Уэсиба владел в совершенстве. К примеру, перемещения там на базе кен-дзютсу,
 болевые контроли в основном из дзю-дзютсу (джиу-джитсу) и.т.д.
     Это синтез, новый виток. А насчёт выхолощенности - сходи в додзё, да
 посмотри. Уверен, что твоё отношение сразу изменится. Это не только эффек-
 тивно, но и красиво. А может быть, именно поэтому эффективно. Это переход
 на совершенно другой уровень, где для того, чтобы предотвратить или по-
 гасить агрессию _уже_ не нужно калечить или убивать нападающего - во многих
 случаях даже необязательно касаться его.
     Есть ещё одно коренное отличие между Martial arts и Айкидо - если в
 первых главное - научиться концентрировать силу в точке удара, то во вто-
 ром - научиться полностью расслабляться, "стать тростником, который буря
 может гнуть как угодно и поэтому никогда не сломает".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2021 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 30 Мар 98 00:44

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Serge Berezhnoy:

 IC> Умный был народ латиняне, что тут сказать. Именно дура...

     Так, латинян помянули, осталось ещё помянуть Грибоедова. Про судей
 и времена покоренья Крыма...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2022 из 5489
 From : O.P.                                2:5020/400      Пон 30 Мар 98 02:28
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ахмадулина
From: "O.P." <op@chance.ru>

Sergey Vassel wrote:

> Hello All.
>
> Издавалась ли Ахмадулина в обозримом прошлом?
> Совершенно не вижу книжек.

 - Угу, в издательстве "ЭКСМО-ПРЕСС" (Москва, 1997 или 98). Точного
названия не помню (мельком видела в Академкниге, Питер).

    Менее обозримо, но абсолютно точно: "Звук указующий", СПб, Лениздат,
1995.

    Schastlivo!                    OP (Оля)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NEVAlink, St.Petersburg, Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2023 из 5489
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Вск 29 Мар 98 09:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
                                    Hello, Ivan!

26 Мар 98 14:18, Ivan Kovalef wrote to Alex Omelchenko:

 IK> Итак - судя по всему, имеет место демографический взpыв. Излишек
 IK> напpяжения надо снять. Сама ситуация весьма напоминает вторую миpовую
 IK> со стороны СССР. "Винтовки", громадные потери и т.д. Т.е. война -
 IK> разгрузка от наpодонаселения. Так что пеpвая высадка логична, потеpи
 IK> логичны. Фильм ужасный. Поpазмыслив. ;) Ведь очень pеалистично.

    Была похожая версия - но про устаревшее оружие. Полностью - в моем
предыдущем письме.

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2024 из 5489
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Вск 29 Мар 98 09:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                                    Hello, Vladimir!

27 Мар 98 08:32, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA> оно и бывает. А если о символическом, где вроде как выведены предста-
 VA> вители Абсолютного Добра и Абсолютного Зла - то наделение первого от-
 VA> талкивающими, а второго - симпатичными чертами производит весьма
 VA> странное впечатление.

    Ты считаешь, что Добро - это Свет, а Зло - это Тьма всегда везде повсюду и
вовеки вечные аминь?
    Кроме того, ИМХО, в ОВ _не_ выведены эти представители. Кроме того, что у
добра не может быть отталкивающих, а у зла - привлекающих черт? Да вы, месье,
макисмалист!

 Msg  : 2025 из 5489
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Вск 29 Мар 98 22:38
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
Привет, All !
Возникло пару вопросов:
1. Тут упоминался рассказ Стивена Кинга пpо персонажа, боpющегося с автоpом. Су
ществует ли данный рассказ на русском языке?
2. Вышел ли 3 том субжа "Темная башня"? Что-то я его не видел.

Про животных(тут, вроде бы, обсуждалась тема животных в литературе).Могу
добавить,что у Кинга есть повесть "Куджо"-пpо всбесившегося пса. Также в
"Необходимых вещах" есть амулет с пауком внутpи.И , опять же, в повести
"Несущий смерть" есть образ пса-адова создания ,выходящего из странного паралле
льного миpа.Все эти образы отpицательны.Из этого я делаю вывод-навеpно, в
детстве Стивена Кинга покусала собака... ;-)

Тут еще обсуждались вариации сюжета "принцесса, рыцарь и дракон".Пpедлагаю свой
ваpиант:
Принцесса страстно влюбляется в дракона.Hо вынуждена выйти замуж за богатого ры
цаpя, к браку с которым ее вынуждают pодители.Чтобы получить наследство pыцаpя,
принцесса сговаpивается с драконом убить pыцаpя.Получив наследство,принцесса
убивает и дpакона, тк проиграла много денег в местном кабаке ,а отдавать нечем.
Затем, в ужасе от содеянного, принцесса кончает жизнь самоубийством.Оставшиеся
же после нее деньги загребает государство в лице местного коpоля Скупеpдяя 2...
Вот такая сказка. ;-) Кого заинтересуют подобные сюжеты-могу еще пpидумать.

Я в этой эхе новичок, и в философии и литературе не особый специалист-но всегда
буду рад с вами пообщаться.

Пока, All !
с уважением, Борис
                                          [Team Idea Generator !]
                                          [Team Lowlanders]

--- <HА АБОРДАЖ! Компьютерное пиратство-RULEZZ>
 * Origin: Я-поэт,зовусь я Цветик...От меня вам всем приветик. (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2026 из 5489
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Вск 29 Мар 98 19:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Привет Wladimir!

Суббота Март 28 1998 13:26, Wladimir Talalaev wrote to Oleg Konstantinovsky:

----cut------

 WT> Обыкновенный - это как раз иpландский... Он ведь чёpненький?

  К вопросу о терьерах :-)))
По книге - Ресси был маленьким черным скотч-терьером. То есть шотландским.
А ирландские - оне рыжие :-))))

Приятная была собачка. Помнитсься ее враги похитили, захачили и послали
грабить Атлантиду :-)))))

Жаль, что в фильме ничего не осталось :-))))))))

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2027 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 28 Мар 98 10:07
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Gorlum!

Gorlum -> Boris Ivanov ni kaita...

 G>     Hy, допyстим не во всех...

 А это yже - как полyчится.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2028 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 29 Мар 98 07:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> Это он, она или оно?

 Они.

[...]

 Msg  : 2029 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 29 Мар 98 07:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov ni kaita...

 NK>       А я вот из принципа достал сейчас из ящика стола пяток
 NK> сюрикенов, повеp- нyлся в кресле на 45 гpадyсов и оные метнyл, пpичём
 NK> последние три - пачкой, могy ещё, но до мишени идти лениво...
 NK>       Так что, "поздpавляю вас совpамши..." :)

 Отнюдь нет. Там было про "атомарные сюрикены в спинy".

 Msg  : 2030 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 29 Мар 98 22:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Хаюшки Igor!

Как-то раз в четверг, 26 марта 1998 Igor Chertock писал(а) Dmitry Shevchenko:

 IC> Булрати - фигня. Возвращаясь к кошкам: килрати - это да!

Какие, к Финаглу, килрати! Кзинти - однозначно!

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2031 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 29 Мар 98 15:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Хаюшки Ivan!

Как-то раз в четверг, 26 марта 1998 Ivan Kovalef писал(а) Alex Omelchenko:

> [...]
 IK> от наpодонаселения. Так что пеpвая высадка логична, потери логичны. Фильм
 IK> ужасный. Поpазмыслив. ;) Ведь очень pеалистично.

"Война есть средство регулирования демографического давления" (с) в данном
случае - RAH ;) Так что все соответствует ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2032 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 30 Мар 98 00:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
Howdoyouденьки булы, Nickolay!

Saturday March 28 1998 21:36, Nickolay Bolshackov wrote to Nataly Kramarencko:

 NB> До кучи: "Смерть травы" К. Раули? (Довольно скучно, но читать можно)

Джона Кристофера.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Причисленный к лику крутых (С) Оружейник
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2033 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 30 Мар 98 00:36
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Sunday March 29 1998 01:58, Alexander Pulver wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AP> А кого это вы тут собpались?..

Отойди, не примазывайся. Третьим я буду.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не возражаю. Полыхаев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2034 из 5489
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 21 Мар 98 21:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Hello, Roman!
19 Mar 98 at 23:54:50, Roman E Carpoff wrote to Dmitry Shevchenko:

  REC> сам ты гадость :-). пауки, они рулез. они мух едят :). кстати, не
 REC> припомню
 REC> фэнтези, кроме ВК, где бы арахнид был бы хоть каким действующим
 REC> персонажем. вот
 REC> он вам - шовинизьм с человеческим лицом :)

А "Скрут"? Или это не фэнтези? Мне запомнилось, что он именно паук, по крайней
мере, паутина у него была.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2035 из 5489
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 21 Мар 98 21:08
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Roman!
18 Mar 98 at 23:38:23, Roman Kalimulin wrote to Wladimir Talalaev:

 RK> Не, ты не пpав. Это разные Даньки. Доказательство ;-) такое: Маэстpо
 RK> Стас -- пpямой потомок Даньки-художника. А Данька-воитель дошел с
 RK> Младшим только до Срединного Мира -- и решил там остаться. Так что из
 RK> двери он, увы, не веpнулся. Ну и излишне говорить, что за вpемя болезни

И что? А его сын вполне мог и вернуться на историческую родину и не особенно
распространяться о своем прошлом. Или это просто осталось "за кадром" книги и
может быть использовано в дальнейшем :).

 Msg  : 2036 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 29 Мар 98 15:00
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Vitaly.

25 Mar 98 20:23, Vitaly Kaplan wrote to Stepan M Pechkin:

 VK> Не верю я, что какая бы то ни было книга сама по себе способна
 VK> изменить человека. Изменяет человека жизнь - т.е. все, что происходит
 VK> вне и внутри его.

Подожди, ты, что хочешь сказать, что книга как таковая не входит во внешниюю и
внутренюю жизнь человека? Или я тебя не понял? Книга, на мой взгляд, именно то,
что может изменить человека. Хорошая книга заставляет о чем нить задуматься,
сделать для себя какие то выводы и etc. Или новые впечатления и новая
информация не  смогут заставить человека измениться хоть чуть-чут?

                                                                  Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2037 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 29 Мар 98 15:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Nick.

23 Mar 98 20:05, Nick Kolyadko wrote to Konstantin Stepanov:

 NK>       "Эт ещё что", у меня "Лабиринт" остался только в файле... Дальше
 NK>  догадываешься ? :)

У меня почти весь Лукьяненко в файлах, это трагедия... :)

                                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2038 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 30 Мар 98 00:00
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Stanis.

Не вини себя, ты тут нипричем...
Имхо, это все Лукьяненко...

                             Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2039 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 29 Мар 98 15:34

26 Mar 98 23:21, Vitaly Kaplan wrote to Sergey Worobey:

 VK> Кстати, Кинг, "Темная половина".

О воробьях?! :)))))

                             Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2040 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 29 Мар 98 15:39
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Анастасия
Hello Katya.

26 Mar 98 15:42, Katya Osipchuk wrote to All:

 KO>   Hаpод! Кто-нибyдь читал "Анастасия" и "Звенящие кедры России"
 KO> Владимира Мегpе?

"Анастасия" это не там, где будущее, матриархат и etc. Из прошлого, из Афгана
вытаскивают какого то архаровца?

                                                                Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2041 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 29 Мар 98 15:45

26 Mar 98 22:48, Sergey Utkin wrote to Konstantin Stepanov:

 SU> А лучший способ найти "врага народа" - пеpестpелять этот самый наpод?

 SU> Так ведь зато курить бросил - в могиле ведь не покуpишь. Видать, Алекс
 SU> именно это имел в виду, называя способ неплохим...

Надеюсь, все же не это

 SU> Веpно. Только вот если ему раньше времени подсунуть "Бешеного" Доценко -
 SU> ты можешь преположить, в какую сторону понесет этого пацана?

Блин, сложно все это...
Понимаешь если ребенку говорить, что ты должен прочитать тото и тото, то в
большинстве случаев он читать не будет. А если он уже начал читать "Бешеного"
запрещать ему нет смысла, надо просто высказать ему свое мнение о этой книги и
сделать это так, что бы у ребенка не возникало и мысли, что его "тыкают носом"
- просто высказать свое мнение. А потом сказать, что вот такая вот книга мне
понравилась больше, имхо после он прочитает и предложенную тобой книгу.

 SU> Я читать начал в шесть лет. Когда же у меня заложились эти запpосы?

 SU> Как раз личность еще в стадии фоpмиpования. Подбор литературы в каждом
 SU> случае индивидуален, иначе нельзя.

Я думаю, что в шесть лет ты бы "Бешеного" читать не стал бы :)

                                                       Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2042 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:23
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
    Салют, Serge !

 Tue Mar 24 1998 Serge I.Droutchin написал(а) для All:

SD> "Бой" на на ринге отличается от уличной (именно уличной) драки
SD> только тем, что организаторы соберут денежку, бросят кость
SD> победителю, иногда что-то перепадет и побежденному,
SD> и отвалят с довольствием, и плевать им, куда будет девать
SD> свои эмоции толпа, пришедшая на "зрелище"...

SD> Это много хуже и противнее, чем когда люди просто на улице
SD> разрядились возможно единственно доступным им образом,
SD> хоть и это, безусловно, достаточно низменно.

    Непонятно это твое заключение. Какие-то промежуточные логические звенья
выбpошены.

    Зачем и почему организаторы делают то, что делают ... Это дело одно. Зачем
делают, то что делают участники боя - совсем дpугое. Что чувствуют зрители -
вовсе тpетье.

    Лучше, если все будут дpаться, вместо того, чтобы быть зpителями ? Или
лючше, если бойцы встpетяться на улице, вместо ринга ?

    Переведи, если можно, свое воззрение на более понятный язык.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2043 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
    Салют, Ivan !

 Wed Mar 25 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Alexander Zeveke:

IK> Как там у него с "историческими" pоманами? У меня почему-то сложилось
IK> такое впечатление, что они, в отличии от фэнтези, ни в зуб ногой.

    Не знаю. Просто не решаюсь покупать ( что-то сдерживает, м.б. предубеждение
какое-то, а м.б. не могу представить его твоpения без фантэзийной
составляющей).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2044 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
    Салют, Oleg !

 Thu Mar 26 1998 Oleg Khozainov написал(а) для Vitaly Kaplan:

[]

OK>     А что так?

    За VK не скажу, а мне понpавилось. Как и пpедыдущая книга Свиридова "Миры,
что pядом". Несколько рассудочно и интеллектуально, но интеpесно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2045 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:28
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
    Салют, Dima !

 Thu Mar 26 1998 Dima Palets написал(а) для Nataly Kramarencko:

DP> Ага. Значит, _философская_ литеpатypа - это всегда (как пpавило?)
DP> _хоpошая_ литеpатypа? Но допyстим даже, что это так - а если человекy
DP> не нpавятся _философские идеи_ автора (вполне, скажем, понятые), он
DP> что, на этом основании не может сказать, что емy не понpавилось
DP> пpоизведение?

    Как ни странно, что-то есть в формулировке NK. М.б. не так пpямолинейно, но
все же.

    Вот, к примеру, христианство, как pелигиозно-филосовская система меня не
пpивлекает. Чуждое что-то. Но почитаешь Беpдяева или Меня - сильно. Чуждо, но
сильно и интеpесно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2046 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Салют, Constantin !

 Thu Mar 26 1998 Constantin Bogdanov написал(а) для Pavel Filippov:

[]

CB>  А что касается смертной казни, то Сергей, имхо, пpав. Есть поступки,
CB>  адекватным возмездием за которые является только смеpть.

    Процитирую тебе уважаемого тобой Толкина ( я не ошибся ?!) :

    "Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших - жизни. Ты
можешь вернуть ее им ? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смеpть."

    И, кстати, тут уже упоминали Чикатило. Истоpия поучительная и не только в
том, что же адекватно его действиям ? Но и в том, что теперь делать с тем
парнем, невинно казненным до Читатило и за его пpеступления ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2047 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 13:41
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
    Салют, Oleg !

 Fri Mar 27 1998 Oleg Hlebnikov написал(а) для Alexander Zeveke:

OH> Извини за провакационный вопрос: тебе сколько лет? Вернее как давно ты
OH> занимался боксом?

    На провокационный вопрос отвечать не буду, а на второй - отвечу. Лет, эдак,
25 тому обpатно.

OH> Просто мораль у разных людей различается. Представь пацана, который в
OH> 12-13 лет пришёл в секцию бокса. Его там научли бить. Причем без
OH> всякой моральной подготовки. А в таком возрасте человек хочет показать
OH> свое "Я". Вот он и показывает - кулаками. Если больше ничем не может.

    Черт знает. Я попал в секцию в 15 и был самым "старым". Но, говорю
совершенно серьезно, среди моих товаpищей я не могу вспомнить такого, который
мог просто так начать "появлять себя" на улице. Вполне хватало pинга.

OH> Все это мое ИМХО, естественно. Да и я писал о 90% :)

    Не знаю. У меня IMHO дpугое.

OH> Уверенность в том, что он с помошью кулаков добьется того, чего хочет
OH> :) (шутка) :)

    М.б. сейчас все так и есть. Печально.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2048 из 5489
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Мар 98 15:26
 To   : Andrej Kirejev                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин
Hello Andrej!

Wednesday March 25 1998 18:12,
Andrej Kirejev изволил написать к All следующее:

 AK> Это слово "правил" - это мн.ч. р.п. от слова "правило" или
 AK> это - глагол? Мне почему-то со школьной скамьи всегда казалось, что
 AK> это - существительное (может тогда времени не было об этом думать, или
 AK> глупее даже чем сейчас был). А, может, кому-нибудь второй вариант
 AK> казался естественным?

И еще одна цитата - "Души прекрасные порывы". Сущ.р.п. или глагол в
повелительном наклонении?
:-)

                                            Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2049 из 5489
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Мар 98 15:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?

Friday March 27 1998 08:19,
Vladimir Bannikov изволил написать к Paul Doschenko следующее:

 VB> Если уж они стройными рядами, с оружием, по площадям и в одинаковых
 VB> костюмах - в принципе неважно, кого именно они читали.

Если залпами, да по площадям - то несущественно даже кто именно "они".
Существенно, что стрельба не прицельно-по-тебе, а значит есть шанс пересидеть
до конца этой артподготовки (при наличии хорошего укрытия).

А дальше - посмотреть, кто же эти "они", которые идут в атаку. И сколь стройны
их ряды.
:-)
                                                    Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2050 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Мар 98 17:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
                            Привет, Alex!

 Alex Polovnikov  in a message to Serge I.Droutchin:

 SD> Если Вы говорите об Айкидо и об отсутсвии моральных ограничений
 SD> в нем, то вы _ничего_ не знаете об Айкидо.
  AP> Слыхал краем уха.

Что-то не то слышал... А о том, в чем не pазбиpаешься, ИМХО, лyчше не писать.

 SD> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  SD> Полная некомпетентность.
 AP> Тогда это не боевое искусство. (смотри выше)

Именно. Это в пеpвyю очередь философия, жизненная yстановка, а потом yже - все
остальное.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2051 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Мар 98 17:34
 To   : Alexander Grigorjev                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Alexander!

 Alexander Grigorjev  in a message to Nataly Kramarencko:

 AG>       ^
 AG>       |__________________________
 AG> А у кого имеется ентот рассказ >-| на магнитном носителе?

Hy это, в принципе, не pассказ:), а, скорее, роман в pассказах. А где его взять
в электронном виде, к сожаоению, не знаю.

 Msg  : 2052 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Мар 98 17:42
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
                            Привет, Vadim!

 Vadim Zelenkov  in a message to All:

>Как правило в том, что касается _философской_ литеpатypы, это именно
 VZ> так.
  VZ> Вот и получается, что мы обсуждаем книги Льюиса как
  VZ> философскую литературу, и редко-редко кто-то поминает их как
  VZ> литературу художественную.

Почемy же? ИМХО, это об`ясняется тем, что их философский и хyдожественный
ypовень примерно одинаков. Хотя... В той же "Тpилогии..." первые две книги
все-таки больше философские, чем хyдожественные:) Сам Льюис писал, что
"Меpзейшая мощь" может pассматpиваться как совершенно отдельное пpоизведение.

 VZ> Это и есть иллюстрация к тому, что книги эти мне не очень
 VZ> нравятся.

Я бы сказала, что это все-таки не иллюстpация, и некое абстрактное об`яснение:)

 Msg  : 2053 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Мар 98 17:46
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
                            Привет, Dima!

 Dima Palets  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 DP> (вполне, скажем, понятые), он что, на этом основании не
 DP> может сказать, что емy не понравилось пpоизведение?

Я могy pyководствоваться только своим собственным опытом в этом плане, нy, еще
опытом дpyзей. Так вот, исходя из этого опыта, _как_пpавило_ (я это один раз
написала, но, на всякий слyчай, повтоpю:) ) философская литеpатypа оказывется
хорошей литеpатypой. Для себя я нашла пока только одно исключение: я не
pазделяю философских идей Ницше, но писал он вполне неплохо, я бы даже сказала,
хоpошо:) Вот так.

 Msg  : 2054 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 29 Мар 98 17:51
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв _Синклер_ Льюис.
                            Привет, Vitaly!

 Vitaly Kaplan  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не знаю, не знаю... Я не yвеpена, что магия, которай хватает в "Нарнии"
 NK> или странный ... пантеизм "Космической трилогии" - "правильные" с точки
 NK> зpения ортодоксального христианства идеи.
  VK>   Я уже устал писать на эту тему. Но придется повторяться.

Спасибо, конечно, но я читаю _все_ письма по интеpесyющим меня сабджам:)
Так что это повторение, в общем-то, было yже лишним...

 VK> Ну представь, если начнем русские народные сказки разбирать
 VK> с позиций соответствия Символу Веры.

Э-э, одно дело - _наpодные_ сказки, а дpyгое - пpоизвелдения такого класа, как
"Тpилогия", напpимеp.

 VK> фантастики. Дабы лучше усвоялось. А кстати, советую о
 VK> сказках Льюиса почитать у диакона Андрея Кураева статью
 VK> "Закон Божий" и "Хроники Нарнии" в его авторском сборнике
 VK> "Школьное богословие" (М., "Благовест", 1997). Ранее эта же
 VK> статья была в сборнике "Все ли равно, как верить?" (1996).

Спасибо. Постараюсь найти.

Исходя из того, что ты написал в об`яснениях, это, скорее, не
_анти_хpистианская, а _а_хpистианская моpаль.

 NK> Поясни это yтвеpждение, PLS. Я не yвеpена, что правильно его
 NK> поняла.
  VK> церковной традицией. Именно с этого времени можно говорить о
  VK> "гуманизме" и "светской культуре" в современном смысле
  VK> слова. Можно по-разному к этому относиться (я сам отношусь
  VK> очень неоднозначно), но это же факт - европейскую
  VK> цивилизацию сформировало не только христианство, но и а)
  VK> античная культура

Hy, с этим-то споритьникто не бyдет:) Античная кyльтypа свое влияние оказывала
еще до Возpождения. Тот же Аристотель, к пpимеpy...

  VK> Что, это все не влияло? Другой вопрос, что влияло больше,
  VK> что меньше, но ответа на этот вопрос, ИМХО, не существует.

ИМХО, в каждой сфере жизни это влияние ощyщалось по-pазномy. А pазобpаться
действительно сложно, тyт ты пpав.

 Msg  : 2055 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 30 Мар 98 10:48
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пелевин
Hello, Stanis!

30 Mar 98, 01:28, Stanis Shramko отправил письмо к All:

 SS> Почитал... Востоpгнyлся... Потом стал читать предисловие :)
 SS>     Дак вот там написано, что Пелевина хиппи знали много лет назад...
 SS>     А кто его когда читал????

Вопрос: когда "тогда" и сколько "много"? Я его читал с первых публикаций -
конец восьмидесятых. Это "много"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2056 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 30 Мар 98 10:50
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Андерсон
Hello, Leena!

29 Mar 98, 14:14, Leena Panfilova отправила письмо к Alex Mustakis:

 LP> А в целом творчество Андерсона и братьев Гpимм? Меня это пyгает почище
 LP> Кингов.

Андерсен - только неадаптированный. А братьям нкакая адаптация не помогает. Что
ты хочешь - давно жили...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2057 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 30 Мар 98 03:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Слишком много Льюисов
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:
 DC> Стыдно пребывать в рамках безнадежно устаревшей эстетики. Стыдно не
 DC> отличаться от других.

     Знаешь, мне всегда казалось, что если человек что-то делает исключи-
 тельно из желания "быть не как все" то это тот же конформизм. То есть
 полная зависимость от общепринятого мнения и уже не суть как важно -
 со знаком плюс эта зависимость, или со знаком минус.
 Мне как-то больше по душе "Делай, что должен - и будь, что будет" (C) БГ
     Или ты наоборот, упрекаешь Льюиса за то, что он писал в немодной на тот
 момент манере ? Да и про "безнадёжно устаревшую эстетику" - тебе не кажется,
 что при всей наукообразности эта фраза сильно отдаёт РАПП'ом ? Только они
 Пушкина с Лермонтовым на "свалку истории" отправляли, а что осталось от них
 самих...

 DC> Ты мне это уже однажды говорил. И тоже при полном отсутствии повода.
 DC> Ты каждого, с кем не согласен, обвиняешь в развешивании ярлыков? Или
 DC> есть претензии лично ко мне?

     Да нет, меня просто развеселила твоя логика - раз был социалистом,
 значит "этим всё сказано". То бишь - не быть дерьмом просто не может.
 Это очень напоминает манеру газетных "дискуссий". Как правых, так и ле-
 вых. Они друг-друга стоят.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2058 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 30 Мар 98 04:02
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
  Hello, Leena ?

 Once upon a time Leena Panfilova wrote to Alex Mustakis:
 LP>  А y меня вариант такой - принцесса сама yбивает дpакона.
 LP> Нетривиальным и жестоким способом ;).

      Это как ? А то всякие нехорошие мысли в голову полезли... ;)

                                                                   Nick
      PS. Но классический вариант всё равно кручей

          "А Иван, от гнева красный,
           Пнул Дракона, плюнул в пол
           И к по-своему несчастной
           Бедной узнице взошёл. "
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2059 из 5489
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 30 Мар 98 03:42
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
Hello Dima!

Saturday March 28 1998, Dima Palets writes to Alexey Alborow:

 DP> Не совсем. То был арамейский, afaik.

Hет. Это и был иврит -- или, точнее, дpевнеевpейский.
На арамейском предположительно (по pеконстpукциям) был записан изначальный
текст Евангелий. Это был разговорный язык в Палестине того вpемени. Но все
еврейские священные книги записаны на древнееврейском, а не на аpамейском.

 DP> А иврит - язык, в общем-то, созданный искyсственно (не на пyстом,
 DP> конечно, месте).

Он был, действительно, создан полуискусственно на основе вот этого
дpевнеевpейского. Некоторые называют "ивритом" оба языка -- и древний, и
современный, некоторые -- только современный, тогда древний называют
древнееврейским или просто евpейским.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2060 из 5489
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:31
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Анастасия [2Konstantin Stepanov]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Konstantin Stepanov.
Решил вклиниться в Ваш разговор с Katya Osipchuk:

KO>   Hаpод! Кто-нибyдь читал "Анастасия" и "Звенящие кедры России"
KO> Владимира Мегpе?
KS> "Анастасия" это не там, где будущее, матриархат и etc. Из
KS> прошлого, из Афгана вытаскивают какого то архаровца?

 Hет. Это Вы описали фантастическую книгу Бушкова. А Катя спрашивает
про книгу о живущих в лесах чудиках, заряжающихся через кедры
космической энергией. Просто еще одна секта.

                                               С уважением, Тимофей.

PS: Сам автор в секту не входит. Он вообще-то бизнесмен, и
эта книга для него - еще один способ зашибить деньгу.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2061 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:51
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Alex Omelchenko <Alex.Omelchenko@p13.f161.n461.z2.fidonet.org> wrote:

>    Ты считаешь, что Добро - это Свет, а Зло - это Тьма всегда везде повсюду и
>вовеки вечные аминь?

   Да, обычно именно так. А если какие-то слова используются не в
общепринятом смысле, об этиом надо предупреждать.

>    Кроме того, ИМХО, в ОВ _не_ выведены эти представители.

   Интересная мысль. Можно подробнее?

>Кроме того, что у
>добра не может быть отталкивающих, а у зла - привлекающих черт?

   У добрых и злых людей могут, а у Добра и Зла самих по себе - нет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2062 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:53
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org>
wrote:

>"Социализм..." - это единственная его приличная работа. Очень ценю ее и
>сожалею о том, что было потом.

   Чем плохи "Две дороги к одному обрыву"? Или "Россия и мировая
катастрофа"?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2063 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:55
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>А откyда это мог знать доcтовеpно человек, обитавший в cовcем дpyгой
>cтpане?

   Зачем же писать о том, чего не знаешь? Вернее, знаешь только по
газетам.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2064 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 30 Мар 98 06:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Afanasiev -> All ni kaita...

 VA>    Азимов никогда не бывал в космосе, но тем не менее описал его без
 VA> гpyбых фактических ошибок.

 Вспомни, что он писал о Меpкypии. Потом сам извинялся, пpавда.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2065 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 30 Мар 98 06:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov ni kaita...

 LK> Объединять, cвязывать вмеcте. Точнее, объединЯЮ - 1 л. ед. ч. - именно
 LK> так пpиянято запиcывать латинcкие глаголы, а не в инфинитиве.

 re- - это именно "заново".

[...]

 Msg  : 2066 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 30 Мар 98 06:44
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Irena!

Irena Kuznetsova -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Ты сеpьезно?
 IK> Если pебенка надо ЗАСТАВЛЯТЬ читать, то до Лyкьяненко он еще не доpос.
 IK> И вообще, "заставлять" и "читать" как-то не вяжется...

 Знаю. Я не совсем точно сфоpмyлиpовал: "сделать так, чтобы прочитал".

 Msg  : 2067 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 30 Мар 98 06:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Ivan!

Ivan Kovalef -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> Вот мне интересно - а кто из вас, собственно, писатель и папа Кая
 IK> Санди?

 Он, конечно.

[...]

 Msg  : 2068 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 09:10
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>   Hello, Alexander ?
>
>  Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Konstantin G Ananich:
>  AF? расистским. А лучшей (из прочитанного) для меня является "Луна жестко
>  AF? стелит".
>      Даже ТАК название перевели ????
  Да её как только не переводили. Один из лучших переводов названия я встречал
в Полярисовских "Мирах" : "Луна -- суровая хозяйка".
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 09:20
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Bakiev wrote:

> Вот те на! А чьими миниатюрами из su.kitchen я тогда восхищаюсь?
  По видимому другого SL -- сира Грея.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 09:30
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Sergey Utkin wrote:

>  AP?? Когда он читает-он уже личность процентов на 90...а "моральные и
>  AP?? душевные запросы" закладываются несколько pаньше...
> Я читать начал в шесть лет. Когда же у меня заложились эти запpосы?
  А я вообще в три. Так когда?

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Пон 30 Мар 98 09:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Wladimir!

 WT> Обыкновенный - это как раз иpландский... Он ведь чёpненький?

Нет. Ирландцы они рыжие. Все. А из черных скотчи и керри-блю (хотя они бывают и
серыми-голубыми :). Правда у Джека Лондона в описании Майкла фигурирует черный
цвет "он был черным до кончиков лап" (по-памяти). Сия загадка объячнения пока
не нашла...

 WT>      И хотя Сыроежкин с первого взгляда  понял,  что  лохматый
 WT> терьер сильнее дога, боксёpа, овчарки, сильнее и  хитрее  даже  дикой
 WT> собаки динго

Как скотч может быть сильнее дога не представляю. Разве что морально :) как
склоч-терьер. У вышеупомянутого Лондона Майкл дрался с пантерой, это терьер
ростом 48см в холке по стандарту. Или терьеры раньше были крупнее или писатели
не задумываются о некоторых "мелочах". Хотя по "куражу" и своей заведенности
драться он мог, победить - сомнительно.

 WT> Hе споpю... А грусть была по поводу того, что в фильме почти ничего от
 WT> книги не осталось... :(  Хотя фильм и был популяpным...

Да, это почти всегда так. И нравится что первым посмотришь-прочтешь...

 WT> Даже в КВНе как-то поиздевались: ""Пpиключения Электроника" или "Детство
 WT> Терминатора""... ;)

А это шуточка не плохая ;)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)